Статья От Дорна до Стены: альтернативные стартовые расстановки в «Игре престолов» | все о настольных играх
Устали брать Королевскую Гавань первым ходом? Доплыли на Железном флоте до Драконьего Камня? Захватили Дорн, играя за Старков? Думаете, в «Игре престолов» вас уже ничего не удивит? Тогда попробуйте сыграть впятером без Баратеона или забороть Короля Ночи!
Благодаря обсуждению онлайн-варианта «Игры престолов» возникла идея сделать обзор альтернативных стартовых расстановок и сценариев, которые можно использовать в партиях с неполным числом игроков. Некоторые из них — очень удачные, некоторые — откровенно спорные, но если вы не боитесь экспериментов, то почему бы их не опробовать?
Внимание: все варианты, описанные ниже, предусмотрены только для базовой игры без дополнений.
Три по два
- Число игроков: 3.
- Исключённые дома: нет.
- Закрытые территории: нет.
«Официальная» расстановка при игре на троих в ИП, прямо скажем, уныла. Доступных территорий мало, первые ходы предсказуемы, партия сводится к топтанию трёх крупных армий где-то в районе Харренхолла. Альтернативный вариант позволяет улучшить геймплей при игре на троих за счёт простого нововведения: каждый участник партии берёт сразу по два дома. Битвы между «союзными» домами, конечно, невозможны, но их армии всё равно не могут находиться на одной территории.
Некоторые предпочитают выбирать дома случайным образом, но это грозит сильным дисбалансом. Те, кому нравится играть за два дома сразу, обычно используют одно из двух сочетаний:
- Баратеон + Мартелл, Ланнистер + Тирелл, Старк + Грейджой;
- Баратеон + Грейджой, Ланнистер + Мартелл, Старк + Тирелл.
В первом случае сохраняется сбалансированный порядок ходов на старте, во втором — «союзные» дома не граничат друг с другом, что немного усложняет дипломатию и планирование ходов. Вы можете использовать один из этих вариантов или придумать собственный.
Плюсы: играется практически как полноценная партия на шестерых, но быстрее.
Минусы: как и в любом ареаконтроле, чем меньше игроков — тем скучнее. Если дома выбраны случайным образом, партия может превратиться в мучение для одного игрока и лёгкую прогулку — для остальных.
— Да, дорогая, нам придётся позвать Тириона! Для «Игры престолов» нужны как минимум трое!
Северная четвёрка
- Число игроков: 4.
- Исключённые дома: Тирелл, Мартелл.
- Закрытые территории с нейтралами: Хайгарден, Дорнские марки, Костяной Путь, Штормовой Предел.
- Полностью закрытые территории: Старомест, Три Башни, Принцев перевал, Звездопад, Айронвуд, Солёный берег, Солнечное Копьё.
Фактически стандартная расстановка на четырёх игроков, но с дополнительными ограничениями. Полностью закрыты четыре южных замка, почти весь Дорн и юго-запад владений Тиреллов. Это позволяет слегка умерить пыл Баратеона, который при стандартной игре на четверых имеет отличную возможность прибрать к рукам весь Дорн и выиграть, почти не вступая в конфликт с другими игроками. Ланнистер получает небольшой бонус в виде доступного Хайгардена и может окопаться там, если война с Грейджоем пойдёт совсем плохо.
Плюсы: баланс «честнее», чем в официальном варианте расстановки…
Минусы: но ненамного. Баратеон всё равно имеет преимущество.
— Что значит «Не хочу опять играть за Старков», Джон Сноу?!
Борьба на Севере
- Число игроков: 4.
- Исключённые дома: Тирелл, Мартелл.
- Полностью закрытые территории: Хайгарден, Простор, Дорнские марки, Костяной путь, Штормовой Предел, Старомест, Три Башни, Принцев перевал, Звездопад, Айронвуд, Солёный берег, Солнечное Копьё.
Более суровый вариант «северной четвёрки», который полностью закрывает Простор и Дорн. При этом остаются открытыми Арбор и морские территории, то есть приплыть к оппоненту через южные моря никто не запрещает.
Плюсы: острый и динамичный конфликт неизбежен с первых ходов.
Минусы: очень скоро в центре карты сталкиваются Ланнистер, Грейджой и Баратеон. С высокой вероятностью это завершится плачевно для Ланнистера, которому некуда отступать.
Южная четвёрка
- Число игроков: 4.
- Исключённые дома: Старк, Грейджой.
- Закрытые территории с нейтралами: Сигард (сила 5), Штормовой Предел.
- Полностью закрытые территории: Пайк, Кремень, Сероводье, Ров Кейлин, Каменный берег, Винтерфелл, Белая Гавань, Вдовий Дозор, Кархолд, Чёрный замок.
- Изменения в количестве войск: Ланнистер не получает дополнительного корабля в порту, который предусмотрен эрратой.
В этом варианте расстановки полностью закрыты Север и Железные острова. Долина остаётся доступной для атаки, как и Сигард, который получает сильный гарнизон. Свободные территории на севере дают Ланнистеру и Баратеону возможность зайти друг другу в спину, и такая возможность не позволяет им расслабляться.
Практика показывает, что при такой расстановке Ланнистер может почувствовать себя слишком комфортно. Если вы боитесь, что львы совсем обнаглеют — можете «снести» крепость в Сигарде (этот регион доступен, но не даёт очков сбора и не считается замком) или просто оставить Ланнистера вообще без флота на старте игры.
У Баратеона в этом случае под боком Орлиное Гнездо и почти вся Долина, но это мало ему помогает, особенно при агрессивном Мартелле. Орлиное Гнездо вполне может стать для Баратеона последним замком, так что закрывать его полностью не рекомендуется.
Плюсы: партии более динамичные, хороший баланс, все игроки вынуждены внимательно следить за чужими действиями.
Минусы: Сигард и Близнецы удобно оборонять за счёт поддержки с моря, поэтому для Баратеона и Ланнистера игра может свестись к вялотекущему конфликту за эти территории.
Тайвин Ланнистер смотрит на тебя, как на Грейджоя.
Война на Юге
- Число игроков: 4.
- Исключённые дома: Старк, Грейджой.
- Закрытые территории с нейтралами: Штормовой Предел.
- Полностью закрытые территории: Сигард, Пайк, Кремень, Сероводье, Ров Кейлин, Каменный берег, Винтерфелл, Белая Гавань, Вдовий Дозор, Кархолд, Чёрный замок, Близнецы, Персты, Лунные горы, Орлиное Гнездо.
- Закрытые моря:
Залив Железных Людей, Ледовый залив, Узкое море, Дрожащее море. - Особые условия победы: для победы достаточно захватить шесть замков вместо семи.
Более радикальный вариант «южной четвёрки», удаляющий из игры все территории к северу от Трезубца. Поскольку жетонов нейтралов вам на все области не хватит, автор этой расстановки советует сделать недоступными моря, через которые можно приплыть на Север (этакий сезон штормов). Он также рекомендует считать условием победы взятие шести замков, а не семи.
Плюсы: напряжённые партии, в которых дипломатия ещё важнее обычного.
Минусы: дефицит жизненного пространства для всех домов. Вариант не для новичков.
Без соседей лучше
- Число игроков: 4.
- Исключённые дома: Грейджой, Тирелл.
- Закрытые территории с нейтралами: Штормовой Предел, Сигард (сила 5), Старомест (сила 4).
- Полностью закрытые территории: Пайк, Хайгарден.
- Изменения в количестве войск: Ланнистер не получает дополнительный корабль в порту, который предусмотрен эрратой.
Грейджой и Тирелл не участвуют в игре, а их престольные земли недоступны, но остальная часть карты открыта. Сигард и Старомест получают сильные гарнизоны. Для оставшихся домов на старте доступны обширные пустые территории. Ланнистеру рекомендуется немного ослабить флот, ведь опасность с моря ему больше не угрожает.
Плюсы: все дома начинают в относительно равных условиях.
Минусы: свободного места на карте становится слишком много. Игра делается медленнее и спокойнее, особенно для Ланнистера, который лишается сразу двух потенциальных противников.
— Да когда уже я наберу достаточно снабжения…
Розы вместо щупалец
- Число игроков: 4.
- Исключённые дома: Грейджой, Мартелл.
- Закрытые территории с нейтралами: Штормовой Предел, Сигард (сила 5), Кремень, Костяной путь, Принцев перевал.
- Полностью закрытые территории: Пайк, Звездопад, Айронвуд, Солёный берег, Солнечное Копьё.
- Изменения в количестве войск: Ланнистер не получает дополнительный корабль в порту, который предусмотрен эрратой.
Вариант расстановки, похожий на предыдущий: он также исключает Грейджоя, но вместо Мартелла в партии участвует Тирелл. Замки Дорна закрыты полностью, часть карты занята нейтралами. Ланнистеру рекомендуется ослабить флот.
Плюсы: Тирелл или даже Ланнистер может занять место Грейджоя в роли тирана всея Вестероса. Неизбежно скорое столкновение между южными домами.
Минусы: пока южане грызутся между собой, лишённый естественного врага Старк может спокойно копить силы, чтобы затем явиться с Севера на всё готовенькое.
Непокорённые, несгибаемые, несломленные
- Число игроков: 5.
- Исключённые дома: Мартелл.
- Закрытые территории с нейтралами:
- Особые правила: все нейтральные лорды в Дорне получают +1 к боевой силе.
Расстановка на пятерых, ничем не отличающаяся от стартовой, за исключением увеличенной силы дорнийских гарнизонов. Призвана слегка убавить темп продвижения Баратеона и Тирелла на свободный юг.
Плюсы: незначительное улучшение баланса.
Минусы: нет уверенности в том, что усиление гарнизонов поможет избежать слишком лёгкой победы Баратеона.
Когда кто-то играет без Мартеллов, это ранит принца Дорана в самое сердце.
Гадючье гнездо
- Число игроков: 5.
- Исключённые дома: Мартелл.
- Закрытые территории с нейтралами: Штормовой Предел, Костяной путь, Принцев перевал.
- Полностью закрытые территории: Солнечное Копьё, Солёный берег, Айронвуд, Звездопад.
В этой расстановке большая часть Дорна закрыта полностью, а Штормовой Предел занят нейтралами. Костяной путь и Принцев перевал доступны для захвата. Такой вариант призван обострить конфликт между Тиреллом и Баратеоном на старте и не дать кому-либо из них слишком легко выиграть.
Плюсы: стартовый баланс лучше, чем в оригинальном варианте на пятерых.
Минусы: существенных — не выявлено, но если вам покажется, что Тирелл получает слишком большой бонус, просто сделайте недоступным Принцев перевал.
Штурм столицы
- Число игроков: 5.
- Исключённые дома: Баратеон.
- Полностью закрытые территории: Драконий Камень.
При этой расстановке вместо Мартелла из игры удаляется Баратеон. Автор варианта считает, что за счёт этого практически все дома могут претендовать на Королевскую Гавань уже на первых ходах.
Плюсы: практически открытая карта с минимумом ограничений, динамичные партии.
Минусы: Мартелл и Тирелл могут безо всякого труда дойти до Королевской Гавани во втором-третьем раунде и сидеть там хоть до скончания времён, почти как Баратеон при оригинальной расстановке. Ланнистер вдобавок к ворону получает ещё и трон. Остальных такой вариант не слишком-то поощряет.
— У Баратеона вчера был тяжёлый день. Играйте сегодня без меня. И-ик!
Король Севера
- Число игроков: 5.
- Исключённые дома: Старк.
- Полностью закрытые территории: Ров Кейлин, Каменный берег, Винтерфелл, Белая Гавань, Вдовий Дозор, Кархолд, Чёрный замок, Близнецы, Персты, Лунные горы, Орлиное Гнездо.
- Закрытые моря: Ледовый залив, Узкое море, Дрожащее море.
В этом варианте из игры удаляется Старк, что делает его идеальным для тех, кто не любит медитативные переползания из одной пустой земли в другую, которые порой свойственны этому дому. Та часть Севера, которая в начале игры контролируется Грейджоями, по-прежнему доступна.
Плюсы: партии динамичнее, чем в стандартной игре на пятерых.
Минусы: очень предсказуемое развитие событий. Грейджой автоматически идёт войной на Ланнистера, Тирелл почти наверняка вцепится в Мартелла, а Баратеон в итоге сможет спокойно бить в спину ослабевших соперников и выиграть партию с наименьшими потерями.
Без кракена к ужину
- Число игроков: 5.
- Исключённые дома: Грейджой.
- Закрытые территории с нейтралами: Сигард (сила 5), Кремень (сила 4).
- Полностью закрытые территории: Пайк.
- Изменения в количестве войск: Ланнистер не получает дополнительный корабль в порту, который предусмотрен эрратой.
Могут быть разные версии этой расстановки: например, с полностью закрытым Заливом Железных Людей, без нейтралов и так далее. Суть остаётся неизменной: Грейджой не участвует в партии, за счёт чего Ланнистер из андердога-невротика превращается в полноценного претендента на победу. Рекомендуется не давать львам дополнительный корабль: они и так получают огромный подарок в виде отсутствия Грейджоя.
Плюсы: пропадает «общее зло» в виде слишком агрессивного Грейджоя, менее очевидная дипломатия, больше доступных стратегий.
Минусы: Ланнистер может прыгать от счастья и спокойно жиреть в Риверране, а Старк — безраздельно править Севером. Для остальных расклад практически не меняется — а игра за Баратеона и Тирелла усложняется.
Твоё лицо, когда не приходится воевать с Грейджоем на первом ходу.
Король Ночи
- Число игроков: 5.
- Исключённые дома: Старк.
- Закрытые моря: Ледовый залив, Узкое море, Дрожащее море.
Это даже не альтернативная расстановка, а целый альтернативный сценарий, в котором вместо Старка с севера надвигаются Иные. Очень неортодоксальный вариант, если решитесь его опробовать — действуйте на свой страх и риск.
Все территории открыты, но моря, окружающие Север и Долину, недоступны. В начале партии один пехотинец Старков ставится в Чёрный замок: это армия Белых Ходоков (точнее, светло-серых). В начале каждого раунда к этой армии добавляется один пехотинец, и вся толпа передвигается на юг, причём в приоритете земли с замками (Винтерфелл, Белая Гавань, Ров Кейлин, Сигард и далее на юг). За каждую карту «Зима близко» и/или «Нашествие одичалых», вытянутую в фазу Вестероса, к Иным приходит ещё один пехотинец. Если пехотинцев уже некуда девать, они начинают улучшаться до рыцарей. Если все Иные перебиты, они начинают свой путь с самого начала (снова появляется пехотинец в Чёрном замке, ну и так далее).
Замки, занятые Иными, становятся недоступными и отмечаются щитами Старков, их нельзя атаковать. Иные не тянут боевые карты, но в каждом бою вытягивают случайную карту перевеса, даже если игра идёт без их использования. При поражении Иные отходят в землю, откуда атаковали, но их нельзя преследовать и добить. Они не нанимают войска вместе со всеми, у них нет снабжения, они не строят осадные башни и корабли. Они просто прут на юг. Если в какой-то момент Белые Ходоки контролируют семь замков, все игроки проигрывают.
Плюсы: если у вас болит душа за сериального Короля Ночи и его бездарный слив — вы, вероятно, почувствуете глубокое удовлетворение.
Минусы: я не рискнул опробовать этот вариант, но есть опасения, что он слишком сильно меняет суть игры. На смену ожесточённым битвам за власть над Вестеросом приходит какой-то недопиленный полукооператив, причём Тирелл и Мартелл вообще не будут обращать внимания на присутствие Иных — те слишком далеко. А какой-нибудь Грейджой может всю игру только и делать, что от них отбиваться.
Хенде хох, вестеросиш швайне!
На этом пока всё — возможных расстановок и так оказалось больше, чем я рассчитывал. Если у вас есть собственные любимые варианты — расскажите о них в комментариях!
Игры на улице осенью — два десятка идей для детей!
Наступила осень и принесла с собой дожди, сырость и грязь. Хотелось бы вместо прогулки по двору посидеть дома, укрывшись пледом и уткнувшись в компьютер. Но свежий воздух необходим, и гулять нужно в любую погоду и в любое время года! Для таких случаев у меня есть в запасе несколько идей. Вот мой список из 18 позиций того, во что можно поиграть на улице осенью:
1. Во-первых, самое интересное осенью – это сбор природного материала. Орехов, каштанов, шишек, всяческих семян. Они прекрасны сами по себе. Их можно раскладывать по различным емкостям, считать, сортировать. Это отличный материал для тактильных игр.
А потом можно из всего собранного каждый день делать новые поделки из природных материалов. Примеры их можно посмотреть здесь: Галерея осенних поделок: 30 идей.
2. Собирать осенние плоды и семена для оформления гербария.
Их потом можно просто приклеивать обычным ПВА в альбом и подписывать.
Или вот такой более декоративный вариант гербария в виде картины на стену (тут все приклеено на горячий пистолет)
3. Писать друг другу письма на осенних листьях (только не забудьте прихватить с собой на прогулку несмываемый маркер)4. Бросать на меткость каштаны (как сделать такую комету из каштана, я писала здесь).
Или шишки (как сделать их – я писала здесь).
5. Играть каштанами (или шишками) и палочками в крестики-нолики.
6. Набрать осенних листочков разной формы, а потом обводить их мелом.
7. Можно сделать себе осенние украшения. Например, сделать из осенних листьев корону.
Вот другой вариант короны:
8. А вот так вот из семечки клена получается носорожий рог 🙂
9. Можно наделать рыбьих скелетиков из листьев каштана или ореха:
10. А еще такими пластиковыми бегающими глазками на клеевой основе можно “оживлять” все объекты вокруг.11. Если день выдался безветренный, можно выкладывать из листьев картины прямо на земле. Это называется land-art 🙂
12. Или делать вот такие лабиринты, а потом проходить их.
13. По влажной земле хорошо рисовать и писать палочкой. Моя Катя свой первый “понятный” рисунок сделала именно палочкой на земле.
Это кот 🙂 Снизу ножки, сзади – хвост.![]() |
14. А если взять с собою фотоаппарат, то это совсем здорово – можно доверить малышу делать снимки, которые потом дома рассматривать всей семьей.
С фотоаппаратом и без можно устроить “охоту” на что-нибудь. Например, ходить по дворам, и считать всех котов. Или искать различные буквы, стараясь собрать весь алфавит, как мы делали тут.
“Letters hunt” – составляем алфавит |
15. Есть еще одна похожая игра, ее я встретила на замечательном сайте kokokoKIDS – составить дома “находилку” (“scavenger hunts“) (список того, что надо найти на прогулке). И потом отмечать на улице все, что удалось найти. Там же на сайте можно скачать два варианта такой “находилки”, а можно и нарисовать свою. Вот тут наш рассказ о том, как мы играли в эту игру в парке.
Лесная находилка (“Scavenger Hunts”) |
16. Находилка может быть как для вещей и предметов, так и звуковая (“sound check”). Т.е. найти надо звуки: пение птиц, лай собаки, звук капающей воды и т.п. Вот тут я нарисовала чек-лист для осенней звуковой охоты. Его можно скачать к себе на компьютер и распечатать.
17. Ранняя осень всегда радует нас своими красками. В это время можно проводить занятия по изучению цветов и оттенков прямо на улице. Вот тут я рассказывала о нашем тематическом занятии “Краски осени“, в котором мы использовали чудо-лоток для яиц и природные материалы, которые можно найти прямо во дворе.
18. Еще одна идея для нескучных осенних прогулок: если на улице лужи и слякоть, то давайте играть с ними! Восторг детей обеспечен! Игры в лужах у них всегда пользуется бешеной популярностью 🙂 Семь вариантов таких игр можно увидеть вот ТУТ.
19. А еще можно, гуляя по окрестным дворам, собирать дары осени. Например, грецкие орехи! Любимое занятие нашей детворы в “орехопад” это набрать орехи, а потом поколоть их и съесть прямо на улице 🙂
20.
22. Если погода совсем плохая и остается только бродить взад-вперед по дорожкам, то можно в это время поиграть с ребенком в словесные игры, загадывать загадки или попрактиковаться в решении математических задач, которые придумывать тут же на ходу.
Нескучных вам прогулок! 🙂
Здесь можно посмотреть такой же список игр на улице летом.
А вот тут я писала о других видах игр: игры для развития внимания и памяти, развивающие игры с бытовыми предметами, пальчиковые игры, упражнения для языка, детские карточные игры, игры на пляже, игры с рисованием проекций, плана и карты, дыхательные игры и упражнения при бронхите
15 игр, в которые можно играть дома с детьми от 3 до 5 лет
Занимайтесь с маленькими детьми, пока они находятся дома
United Way of West Florida (UWWF) поддерживает местных родителей, предоставляя бесплатные советы, инструменты и ресурсы, которые помогут всем детям хорошо начать свое дело. Получите предварительный просмотр с этими 15 идеями.
UWWF инвестирует в качественные программы дошкольного образования в нашем районе. Мы предоставляем инструменты и ресурсы, которые обучают родителей и опекунов фактам и передовым методам для разных возрастов и этапов жизни маленького ребенка. От идей по вовлечению и использования повседневных моментов в качестве учебных занятий до способов развития языковых навыков и навыков обучения — мы предоставляем информацию, которая поможет всем детям получить хороший старт.
У многих родителей сейчас дети дома, и, возможно, они ищут способы занять их и развлечь. Мы применили наши знания о развитии детей на практике и составили список простых занятий для детей в возрасте от трех до пяти лет.
Возраст 3
- Фигурка: используйте ножницы, чтобы вырезать различные фигуры из плотной бумаги. Скажите ребенку «прыгнуть на круг» и «прыгнуть на синюю фигуру».
- Где я живу: начните учить своего ребенка домашнему адресу и номеру телефона. Поговорите с ребенком о том, что у каждого дома есть номер, и что их дом или квартира является одним из ряда, каждый со своим номером.
- Переверните вопрос: дети особенно любопытны в возрасте трех лет и часто спрашивают «почему».
Вместо того, чтобы давать ответ, попробуйте поколебаться, а затем перевернуть вопрос, чтобы спросить ребенка, что он думает.
- Что куда идет: используйте повседневные дела, чтобы научить детей сортировать и организовывать. Складывая белье, сложите все носки в стопку, попросите ребенка накрыть на стол или попросите его класть игрушки разных типов на разные полки, когда они собирают вещи (например, грузовики ставятся на эту полку, а куклы — на эту).
- «Найди чувство»: отключите звук шоу, которое вы смотрите, и смотрите его вместе с ребенком. Попробуйте угадать, что чувствуют персонажи, которых вы видите, и объясните, какие подсказки заставили вас думать, что люди были счастливы, грустны или злы.
Возраст 4
- Наблюдение за погодой: создайте диаграмму для отслеживания погоды.
Нарисуйте сетку месяца и попросите ребенка следить за погодой с помощью символа. Солнце для солнечных дней, капля дождя для дождливых дней, облако для пасмурных дней и т. д. (также можно использовать наклейки). В конце недели вы можете оглянуться назад и посмотреть, какой тип погоды случался чаще всего, и посчитать, сколько раз, чтобы быть уверенным.
- Большой/маленький, высокий/низкий: осмотрите комнату, затем укажите на предмет. Спросите ребенка, большой он или маленький, высокий или низкий. По очереди указывайте на новые объекты.
- Расскажи мне сказку: переверни сказку вместе с ребенком. Вместо того, чтобы рассказывать им историю или читать книгу, попросите их рассказать вам историю. Это может быть выдуманная история или рассказ об их дне.
- Я шпион: По очереди с вашим ребенком, собирая предмет в комнате и давая друг другу подсказки.
Начните со слов: «Я что-то заметил своим маленьким глазом…», а затем намекните на цвет, форму, размер или другую простую деталь предмета. Чтобы помочь детям с фонетикой, попробуйте вариант, в котором подсказкой является первая буква названия предмета.
- Зеркало, Зеркало: встаньте лицом к лицу с ребенком на расстоянии около фута друг от друга и попросите его повторить все ваши движения. Поднимитесь и потянитесь к небу. Сделайте 10 прыжков. Веди себя как обезьяна. По очереди, чтобы у вашего ребенка был шанс стать лидером.
Возраст 5
- Color Scavenger Hunt: это может быть отличное занятие в помещении или на заднем дворе.
Составьте список цветов и попросите ребенка найти объект, соответствующий каждому оттенку в списке.
- Саймон говорит: Одного человека зовут Саймон. Они стоят перед семьей и говорят игрокам, что они должны делать. Игроки должны следовать указаниям только в том случае, если они начинаются со слов «Саймон говорит». По очереди быть Саймоном.
- Freeze Dance: Включите музыку и потанцуйте с ребенком, а затем нажмите на паузу в середине песни. Предложите ребенку замереть в веселой позе или с забавным лицом. Пробуйте разные стили и темпы музыки.
- Игра «Магазин»: создайте магазин с вещами вокруг вашего дома. По очереди с вашим ребенком быть покупателем и владельцем магазина.
- Beat & Repeat: создайте бит с двумя хлопками и повторите. Затем попросите ребенка повторить это. По очереди сочиняйте биты и повторяйте их. Каждый раз, когда кто-то промахивается, попробуйте еще раз. Со временем увеличивайте количество ударов до трех, четырех, пяти и более.
Помощь местным родителям
Некоторые родители в нашем сообществе сталкиваются с финансовыми трудностями и прямо сейчас нуждаются в дополнительной поддержке. Они могли быть уволены, отправлены в неоплачиваемый отпуск или лишились присмотра за детьми из-за недавних событий. UWWF работает с партнерами по сообществу, чтобы родители получали необходимую им поддержку. Когда вы отдаете в UWWF COVID-19Response Fund вы помогаете большему количеству родителей получить помощь. Пожалуйста, подумайте о пожертвовании сегодня.
3-летние игры на COKOGAMES
✅ Обучающие игры для 3-летних онлайн. Бесплатные онлайн-учебные мероприятия для преподавания и обучения. Эти бесплатные игры для детей являются компьютерными играми, интерактивными по своей природе и онлайн-играми, скачивание не требуется! Компьютерные игры идеально подходят для использования детьми в качестве дополнения к обучению, чтобы усилить динамику обучения, родителями и учителями в классе или дома.
Загрузи больше Бесплатные образовательные онлайн-мероприятия для 3-летних мальчиков и девочек в дошкольном образовании, также называемом детским садом. Маленькие дети перестают быть младенцами и начинают творчески мыслить, чтобы решать проблемы в возрасте трех лет. Хотя одним из самых важных чувств в этом возрасте является осязание, мы можем воспользоваться этими интерактивными занятиями, чтобы стимулировать это творчество, в детском саду или дома. Наслаждайтесь этими виртуальными детскими играми для 3-летних или включите эти игры в качестве учителя в динамику вашего класса, онлайн, без необходимости загружать материалы на компьютеры или планшеты ваших учеников. И они свободны.
См. также:
Чему дети учатся в 3 года?
В возрасте 3 лет малыши находятся на решающем этапе развития, когда они быстро узнают об окружающем мире. Вот некоторые из концепций и навыков, которые дети этого возраста могут освоить в различных областях с помощью веселой, соответствующей возрасту игры:- Язык: К 3 годам дети могут говорить полными предложениями и понимать значение основных слов. Они могут следовать простым указаниям, задавать вопросы и участвовать в простых беседах. Они также могут учить новые слова и расширять свой словарный запас. На уроках они могут учить буквы, начиная с гласных.
- Математика: В этом возрасте дети начинают понимать простые математические понятия, такие как счет до 10, определение цветов и форм, а также понимание понятия «больше» и «меньше».