ТОП-10 игр для компании на iPhone (2022)
Если вы отдыхаете дома с друзьями, когда погода испортила все планы, простые разговоры или соцсети не исключают того, что вам может стать скучно. Вместо того, чтобы смотреть какие-то фильмы или в очередной раз пересматривать телешоу, можно сыграть в игрушку, которая разрядит обстановку.
Мы собрали 10 интересных игр, которые можно установить на ваш телефон и играть с лучшей подругой или всей компанией. Они идеально подходят для дождливого скучного вечера, посиделок всей семьей и просто чтобы развлечься, когда вынуждены сидеть дома.
1. Крокодил для вечеринки
Старая добрая игра Крокодил, где нужно показывать и объяснять одно слово, совершенно другими словами или жестами. Доступна на украинском языке с кучей уровней и прикольной рисовкой. Отлично разрядит атмосферу, но обратите внимание на возрастное ограничение в 12+.
2. Загорни
Игра, которую вы могли помнить с 90 х. Ее суть в том, чтобы давать необычные ответы на обычные вопросы. Чем смешнее ответ, тем больше баллов набирает участник, таким образом побеждая в игре.
Подойдет для скучного вечера с подругой или если захотите поиграть с друзьями в дороге. Доступен украинский язык, а интерфейс это отдельное наслаждение для глаз.
3. Алиас: скажи иначе
Если у вас нет настольной игры Алиас, не беда. Это электронный вариант ничем не хуже. Здесь вы найдете интересные квесты, загадки на время и простые задания, которые быстро зажгут азарт и разрядят обстановку в компании.
Суть игры в том, что вы делитесь на команды. В приложении есть функционал для того, чтобы разбить случайные названия. Перед началом вам дается ключевое задание или раунд начинается без него (это тоже можно настроить). Далее нужно за время объяснить как можно больше слов, чтобы ваша команда их угадала.
4. Алкополия
С детьми в нее не поиграешь, зато будет весело всем взрослым. Главная суть игры — напиться. Можно выбрать среди трех разных вариантов игры: малолетка, три вопроса или грязные вопросики. Есть также платный доступ.
Есть каверзные вопросы и мини-игры. Если отвечаете правильно не пьете, если неправильно — пьете. Будет интересно, гарантировано.
5. Boys vs Girls
Электронная версия игры «Кто сверху». Нужно разделиться на команды «девочки» и «мальчики», чтобы потом отвечать на вопросы. Делать это нужно очень быстро, зарабатывая очки. Играть можно даже с детьми.
6. Секс-игра для парочек 18+
Правда или действие: очень взрослый вариант на украинском языке. Можно сыграть, если остались с любимым тет-а-тет, а интернет отключили. Интересные задания, мини-квесты, каверзные вопросики и приятный интерфейс.
Добавить можно и других игроков, поэтому если хотите поиграть с друзьями, будет тоже интересно.
7. Шпион
Если вас собралось больше, чем три человека, попробуйте сыграть в шпиона. Суть игры в том, чтобы стать шпионом и раскрыть все карты своих друзей. Как Мафия, только немного иначе и интереснее. С помощью этой игры модно круто прокачать интуицию и воображение, потому что квесты предлагают вам перенестись в пустыню Сахара, на безлюдный остров или в полицейский участок.
8. Шляпа в деле
Здесь что-то похожее на Алиас, но слова вы придумываете сами. Можно записать разные варианты слов, либо выбрать уже существующие подборки. После этого добавляете игроков, шляпа перемешивает слова и выбирает того, кто будет их объяснять.
Играете в несколько уровней, начиная с простых объяснений, потом жесты и мимика, рисование и многое другое. Игра полностью на украинском.
9. Данетки: Игры для компании 18+
Игра для компании от двух человек. Суть в том, что вам читают половину истории, где есть разумное объяснение в ответе. Но вы не получаете этого ответа, а должны самостоятельно разгадать его, спрашивая у ведущего: да или нет.
Истории очень разные, поэтому играть с детьми не рекомендуется. В процессе игры можно менять ведущего.
10. Бутылочка
Привычная игра для компании от 17+, но в электронном варианте. Правила все те же, игроки крутят бутылочку, либо выполняют задание, либо проговаривают правду. Есть большой набор заданий, различных категорий и вариантов развития, ну и классический вариант без заданий.
Фишки iPhone
Игры для компании детей — AllRight
Смартфоны в сторону, да начнется настоящее веселье! Как только детишки поймут правила и начнут играть, их не остановишь.
Чтобы занять компанию детей, нужно организовать веселую игру. Вот десять интересных игр, которые подойдут и для дома, и для пикника:
- Черепаший забег
- Попрыгунчики
- Избавься от перьев
- Забавная полоса препятствий
- Слепой пылесос
- Уберите шарики
- Умелый дворник
- Живописное полотно
- Смешная анкета
- Незабываемый квест
Черепаший забег
Реквизит: подушки или похожие предметы по числу участников
Чтобы стать черепахами, дети опускаются на четвереньки. Сверху на спину каждому кладут подушку (свернутый плед, книгу и т.п.). Задача – доползти до финиша и не потерять панцирь.
Попрыгунчики
Реквизит: надувные шарики и легкий наполнитель
Эта игра понравится малышам. Шарики наполняют конфетти, блестками и другими интересными штуками, надувают и подвешивают так, чтобы ребенок мог коснуться их только в прыжке. Дальше включаем фантазию: просто прикоснуться к шарику, дотронуться только до шариков определенного цвета, в заданном порядке, устроить соревнование, кто совершит больше касаний за промежуток времени и т.п.
Избавься от перьев
Реквизит: бельевые прищепки
На одежду участников прикрепляют прищепки. Это перья. По сигналу нужно снять свои прищепки и прикрепить их к одежде соперника. Можно играть командами: одна с прищепками, другая – без. Выигрывают те, у кого меньше прищепок.
Забавная полоса препятствий
Реквизит: воздушные шарики, книги, бумага, подушки и т.п.
Разбить пространство на отрезки и установить препятствия, которые участники должны преодолеть. Например, на первом участке двигаться только на присядках, на втором – с книгой на голове, на третьем – обойти подушки, на четвертом – наступать только на разложенные листы бумаги. Неважно, кто победит, главное – процесс.
Слепой пылесос
Реквизит: корзинки, мелкие предметы (например, кубики), повязки на глаза.
Кубики рассыпать дорожками по числу участников. Каждому вручить корзинку. Игроки пару минут смотрят на свои участки с кубиками, потом им завязывают глаза. Задача – собрать на ощупь как можно больше предметов, пока звучит музыка.
Уберите шарики
Реквизит: воздушные шарики
Делим пространство комнаты на две части (проводим линию или вешаем сетку), а участников – на две команды. Надуваем шарики и разбрасываем равное количество на каждой стороне. Задача игроков – перебросить как можно больше шариков на сторону противника за определенное время, например, пока звучит музыка.
Умелый дворник
Реквизит: веник, “мусор” – небольшие листочки бумаги
На полу нужно начертить круг. Это место дворника. Он с веником становится в круг. Пока играет музыка, другие участники начинают бросать листики в круг. Задача дворника – выметать их оттуда до конца музыки. Обычно достаточно пары минут. Потом выбирают нового дворника.
Живописное полотно
Реквизит: лист ватмана или кусок обоев, карандаши, фломастеры
Это игра для коллективного творчества. Нужно придумать тему: портрет Карабаса-Барабаса, дворец Снежной Королевы, Золушка на балу и т.п. Бумагу закрепляем на стене. Участники по очереди рисуют какой-то один элемент, пока рисунок не будет готов или пока на полотне не останется свободного места.
Смешная анкета
Реквизит: листы бумаги и ручки по количеству участников.
Все садятся за стол. На верхней строке пишут вопрос, начало которого предлагает ведущий, например: “Когда…” Продолжение придумывает каждый участник сам. Потом все загибают узкую полоску сверху так, чтобы вопрос был не виден. Участники обмениваются листочками, каждый пишет ответ и снова загибает часть листа.
Ведущий предлагает новое начало вопроса, например: “ Что…” Каждый пишет вопрос, загибает край страницы, передает соседу, пишет ответ, потом новый вопрос, передача, ответ и т.д. Затем каждый листок разворачивают и читают подряд вопросы и ответы. Получается очень весело.
Незабываемый квест
Реквизит: клад-подарок, инструкции, шифровки, подсказки, ключи и все что угодно.
Квест нужно подготовит заранее. Цель – найти спрятанный клад. Для этого дети ищут подсказки и выполняют задания. Можно нарисовать карту с обозначением клада, разделить ее на несколько частей и придумать испытания, после которых участники получают каждую часть.
Альтернатива – цифры кода от замка, который открывает путь к подарку. Задания выбирают, ориентируясь на возраст и способности детей: разгадать ребус, спеть песенку, раскрасить картинку, собрать разбросанные игрушки и т.п.
Домашняя страница — Деловые игры
Сила обучения, делая
Свиток
Ваш браузер не поддерживает HTML-видео.Повышение эффективности вашей команды или организации с помощью игры
Организации всегда ищут улучшения. Мы помогаем организациям реализовать свои амбиции. Не традиционно, а заставляя людей двигаться и в процессе открывать и учиться на практике. Мы занимаемся этим с 2002 года. Во всех мыслимых формах, как лично, так и онлайн. Мы всегда находим правильное решение в нашей модели «игра-амбиция».
Модель нашей игры-амбиции
Какая игра или комбинация игр лучше всего соответствуют амбициям вашей компании? Сотни игр, которые мы разработали за последние 20 лет, — наше «золото». Все идеи и концепции, которые мы придумали, используются для создания индивидуальной игры для вас. Мы разрабатываем игры, которые соответствуют целям вашей организации. Но иногда стандартная готовая игра — это именно то, что вам нужно. У нас всегда есть решение. Представляете новую линейку продуктов? Изменение культуры? Новая организационная структура? Креативный набор? Все начинается с Businessgames!
Наш индивидуальный
Проекты
С момента основания нашей компании в 2002 году мы с энтузиазмом работали над идеальным сочетанием передачи знаний, взаимодействия и творчества для самых разных клиентов. Мы с гордостью представляем эти вдохновляющие индивидуальные проекты.
Все наши проекты
Гордимся
Наши довольные клиенты
Как это работаетшагов к успешной деловой игре
У вас есть конкретная тема, которую вы хотите развить в серьезную игру? Например, адаптация, найм или внедрение нового процесса? Businessgames – это то, что вам нужно. Вместе мы выполним следующие шаги для создания высокоэффективной игры:
01
Вводная встреча
Вступительное собеседование, на котором основное внимание уделяется совместному формированию целей обучения.
02
Предложение и смета
Мы предоставим соответствующее предложение на основе пожеланий и требований.
03
Разработка
Businessgames постепенно приступает к работе с предоставленным контентом (включая промежуточные оценки).
04
Пилот с избранной группой
Перед игровым днем Businessgames оценивает ход игры с помощью пилота. Пилотный проект проводится с избранной группой штатных экспертов.
05
Обработка обратной связи
На этом этапе Businessgames настраивает игру. Концепция онлайн/живой игры почти готова к использованию.
06
Игровой день
Businessgames обеспечивает профессиональное сопровождение вашего мероприятия.
Мы никогда не стоим на месте
Как настоящие игроки, мы никогда не стоим на месте и каждый день разрабатываем новые идеи и концепции. Это наш основной бизнес! Хотите быть в курсе последних событий и получать информацию о том, какие концепции мы создаем и какие игры разрабатываем? Следите за нами в наших социальных сетях.
12 выигрышных инструментов и стратегий для игровой индустрии эпохи работы из дома
Игровая индустрия провела по крайней мере часть последних 18 месяцев, работая из дома, и, о боже, это было разрушительно. Но это также предупредило компании о преимуществах WFH, а также о решениях проблем, присущих управлению командами удаленных сотрудников.
Пообщавшись с дюжиной компаний, Gamesindustry.biz обнаружил, что большинство компаний рассматривают некий гибрид WFH/офиса в будущем. Они объясняют это тем, что многие работники предпочитают работать из дома, и во время пандемии их производительность была более чем удовлетворительной. Кроме того, небольшие центральные офисы могут означать более низкие затраты, особенно в крупных городах.
Блокировкабыла необходимым кризисом, который требовал пожарного менталитета. Большинство компаний, с которыми мы разговаривали, выразили общее удовлетворение их незамедлительным ответом, за которым последовал долгий и трудный процесс обучения, который все еще продолжается.
Следующим этапом WFH будет вдумчивый, преднамеренный подход, поскольку лидеры компаний уравновешивают продуктивность и творческие цели наряду с индивидуальными желаниями сотрудников и коллективным ощущением того, что новые политики справедливы и, если на то пошло, осуществимы.
12 компаний, с которыми мы беседовали, поделились самыми важными уроками, которые они извлекли во время пандемии, и рассказали, как они планируют использовать эти инструменты и стратегии в течение следующих нескольких лет.
Создание многопрофильных модулей
Бобби Стейн, ArenaNetArenaNet наиболее известен благодаря Guild Wars 2. Бобби Стейн является заместителем директора по повествованию в компании. Зак Траскотт — старший продюсер
Бобби Штейн: Люди говорят, что чрезмерного общения не бывает, но оно есть. Страх, что не каждый последний человек в команде не имеет мировоззрения, может привести к тому, что все будут завалены общением. Многое из этого проходит мимо них, и они теряются, так что даже если они получили электронное письмо, даже если они были на собрании, это не значит, что они действительно услышали то, что было важно.
Zach Truscott: Проблема заключалась в том, что неформальные стендапы не проводились, как в офисе, поэтому мы провели несколько встреч в Zoom. Мы перекомпенсировали. За короткое время мы провели такое количество совещаний, что никто не выполнял никакой работы.
Мы начали переговоры о том, как управлять собраниями — должны ли быть дни, предназначенные только для собраний, или у нас должен быть лимит на ежедневные собрания, или у нас должно быть ограничение по времени для собраний? Казалось, многие наши решения создавали столько же проблем, сколько и решали. Но мы понимали, что это была эволюция, которую мы должны были пройти.
Штейн: Как говорит Зак, было много проб и ошибок. В итоге мы разобрали вещи и определили совместные группы, которым нужно было работать вместе над конкретными задачами. Люди разделяются на свои маленькие стручки. Затем мы перешли на использование Microsoft Teams и позаботились о том, чтобы у каждого модуля была своя комната, как в виртуальном офисе.
Они могут просто развернуться и вести эти разговоры и публиковать чаты, которые ведут себя так же, как и в офисе. Наличие междисциплинарных модулей дало нам лучшие результаты и улучшило взаимодействие между командами.
Использование незнакомых инструментов
Патрик Клаус, EA MotiveПатрик Клаус — генеральный менеджер монреальской студии Electronic Arts Motive. Компания Motive, в которой работает более 100 человек, в настоящее время работает над перезагрузкой классического хоррора Dead Space
.С самого начала пандемии мы в значительной степени полагались на инструменты, которые использовали раньше, такие как Zoom. Но нам не хватает творческой энергии и синергии физического совместного пребывания. Zoom — это круто, но усталость от Zoom — это реальная вещь.
Мы начали пробовать новые инструменты. Miro — это лишь один из примеров инструментов, которые мы стали использовать более широко. Это довольно крутой онлайн-инструмент для совместной работы, который хорош для мозгового штурма. Это дает вам ощущение физического присутствия у доски. В сеансе могут принять участие все желающие.
У вас есть стикеры, которые вы можете перемещать или писать и общаться в устной форме.Мы восприняли идею выхода из зоны комфорта и привычного образа жизни. Мы социальные существа, и существует так много инструментов, которые могут помочь укрепить командный дух и чувство принадлежности, которые так важны для создания отличных игр.
Приготовьтесь инвестировать … много
Кристина Сили, Maximum GamesКристина Сили — основатель и генеральный директор калифорнийского издательства Maximum Games, в котором работает около 50 человек
Как только мы поняли, что [пандемия] будет долгосрочной, мы должны были убедиться, что у всех есть подходящее оборудование, чтобы они могли работать из дома.
Мы вышли и спросили каждого, что ему нужно, индивидуально. Вам нужен стул? Вам нужна одна из тех вещей, которые позволяют вам стоять за столом? Вам нужны новые наушники? Что сделает вашу жизнь лучше?
Это было так дорого. В конечном итоге вы обмениваете свой бюджет на поездки на свой бюджет на ИТ. И это верно и сегодня. Из-за нехватки, которую мы все испытываем, так трудно получить компьютеры, даже для новых сотрудников, которые приходят на работу. Все очень дорого и трудно достать, поэтому приобретение оборудования стало гораздо более приоритетным, чем раньше.
Теперь мы переходим к гибридной ситуации, в которой люди работают из дома, а иногда и в офисе. Так что внезапно вы экипируете людей дважды. Что им нужно дома? Что нам здесь нужно? У нас буквально в два раза больше клавиатур, чем полтора года назад. Звучит как мелочь, но ничего из этого не является бесплатным, и по мере того, как мы вступаем в гибридную эру, мы должны это планировать.
Дискорд — твой друг
Чжэнхуа «Z» Ян, Serenity ForgeЧжэнхуа «Z» Ян — основатель Serenity Forge, разработчика и издателя из Колорадо,
Мы нашли идею, которая подошла нам лучше, чем встреча в Google Hangouts или Zoom в заранее оговоренное время. Мы создали комнаты Discord, которые больше похожи на цифровые рабочие пространства, чем на цифровые конференц-залы.
У каждого есть свой канал, и требование состоит в том, что когда вы работаете, убедитесь, что вы находитесь на своем канале. Вы можете заглушить себя. Вам не нужно включать камеру, но если вы кому-то нужны, они могут просто зайти на ваш канал, как если бы они зашли в ваш офис.
Нравится: «Эй, как дела, Кевин, ты когда-нибудь закончил эту вещь?» и Кевин может быстро включить звук и сказать: «О, да, я закончил это [ а потом и потом, ладно, ладно, круто. Увидимся позже, а потом возвращайся в свой офис.
Как будто мы в одном офисе, но у каждого есть своя комната, и они могут оставить свою дверь открытой или закрытой. Вы можете указать, что не хотите, чтобы вас беспокоили. Если тебя нет, то тебя нет, я зайду позже.
После того, как мы установили систему, почти все сказали, что она им понравилась, потому что гораздо проще привлечь внимание людей, чем отправить кому-то сообщение и ждать, пока он ответит, и договариваться о времени, чтобы перейти к звонку.
Назначить гида по коммуникациям
Джоэл Берджесс, Capy GamesCapy Games — канадский разработчик, основанный в 2003 году, в котором работает около 30 человек. В настоящее время он пользуется успехом благодаря мобильному хиту Grindstone. Джоэл Берджесс — директор студии
.Одна вещь, которая была интересна со Slack, это то, что кто-то должен контролировать шумовое загрязнение и дезорганизацию, которые могут произойти.
Мы использовали Slack до пандемии, но как только началась блокировка, он взорвался, и нам нужно было справиться с этим. По иронии судьбы, для нас вожаком стало то, что мы поняли, что тема Covid поднимается повсюду в Slack, потому что, конечно же, это было самое важное событие, происходящее в мире. Но это мешало, и не все хотят, чтобы им постоянно напоминали, что происходит эта экзистенциально ужасная вещь.
Итак, мы сказали: слушайте, если вы хотите поговорить об этом, давайте просто создадим комнату Covid, и туда вы сможете пойти и поговорить. Или туда можно не ходить, если вы устали слушать об этом и просто хотите опустить голову.
Это положило начало процессу разделения, в ходе которого мы почти за одну ночь перешли от 20 каналов Slack к более чем 80. Звучит слишком сложно, но это всего лишь способ организации субъектов и групп людей, чтобы они знали, куда идти и вести полезные беседы, не перегружая кого-либо еще информацией. Это помогает, если кто-то контролирует Slack или любой другой инструмент связи, который вы используете. Я говорю «полиция», но, может быть, скорее гид.
Переориентируйте свой стиль руководства
Мэтт Касамассина, Rogue GamesМэтт Касамассина — генеральный директор Rogue Games, калифорнийского издателя, в котором работает около 20 человек
Когда мы начали работать из дома, некоторые сотрудники были не такими общительными, как мне казалось. Я чувствовал, что они недостаточно используют такие инструменты, как Slack.
Обычно я просто подхожу к [сотруднику] и говорю: «Эй, нам нужно разобраться с тем или этим». Но гораздо сложнее, когда вы дома, отправляете электронное письмо или Slack в цифровой эфир. Я хочу получить ответ немедленно. Но иногда я могу не получать ответа часами и начинаю задаваться вопросом: «Эй, где мой ответ?».
Я узнал, что это нехорошее поведение от лидера. Я долгое время работал в офисах и был запрограммирован на эту среду. Но эти ожидания не соответствуют, когда вы удалены. Мне действительно нужно было исправить то, что показалось мне неразумным, и при этом убедиться, что наш рабочий процесс улучшился.
Итак, мы поговорили с командой о том, как создать оптимальные методы общения без излишней жесткости. Мы встретились в середине. Мы внедрили практики, которые позволили мне расслабиться и избавиться от тех вредных привычек, от которых мне пришлось по-настоящему избавиться. В то же время активизировались сотрудники. Вместе мы создали систему, понятную всем, и это действительно помогло нашему рабочему процессу.
Идеология прислушивания к отзывам приносит пользу всем, особенно во времена перемен. Многие люди на руководящих должностях говорят, что слушают, но это не так. Они делают вид, что слышат, но у них уже есть вывод. Депрограммировать себя сложно, верно, но это способ добиться результатов.
Офисы все еще имеют свое место
Найджел Лоури, Devolver DigitalDevolver — издатель, наиболее известный своим инновационным подходом к маркетингу таких игр, как Hotline Miami, Reigns и серии игр Serious Sam. Найджел Лоури — соучредитель и директор по маркетингу
Вообще-то, до сих пор у нас никогда не было офиса. У нас в Лондоне работает около 10 человек, и мне показалось хорошей идеей найти офис, где они могли бы собираться вместе. Но на самом деле это просто место для встреч.
Нет жестких часов, когда люди должны быть там. Мы доверяем всем нашим людям выполнять свою работу, и то, как они это сделают, зависит от них. Некоторым людям нравится работать на износ с семи до полудня, а затем потратить несколько часов на то, чтобы пойти в спортзал или заняться какой-нибудь работой по дому, а затем, возможно, они сделают еще несколько часов позже в тот же день.
Большинство людей в Лондоне по-прежнему работают из дома, но некоторые из них приходят в офис на часть недели или чаще, они собираются в офисе на встречи или просто тусуются.
Отчасти именно Covid подтолкнул нас к решению наконец-то открыть офис. Команда там общительная, и они любят встречаться, когда могут, даже если это просто для нескольких кружек пива. Поэтому имеет смысл предусмотреть место, куда они могут приходить и работать или встречаться с третьими лицами.
Это работает для нас, и, возможно, мы будем делать это снова, если у нас будут места, где несколько человек работают близко друг к другу, и им нужен офис. Но дело в том, что лондонский офис большую часть времени пустует, и это нормально.
Я думаю, что это больше связано с корпоративной культурой, чем с офисами или работой из дома. Любой, кто работает в большом офисе, знает, что есть люди, которые выполняют свою работу, и есть люди, которые на самом деле этого не делают.
Подумайте о том, чтобы сделать что-то радикальное
Кевин Гейслер, Young HorsesКомпания Young Horses из Чикаго добилась успеха благодаря Octodad: Dadliest Catch и прошлогоднему Bugsnax. Небольшой застройщик недавно перешел на четырехдневную рабочую неделю. Кевин Гейслер — главный операционный директор и программист
Мысль о переходе на четырехдневную неделю пришла из-за того, что вы только что выпустили игру и совпали с выгоранием. Из-за того, что Covid съел много больших летних планов, мы сосредоточились на более длинных выходных, чтобы мы могли совершать короткие поездки на природу и выкраивать немного свободного времени.
Так что мы сказали, давайте просто не будем работать по пятницам.
И с тех пор мы не заметили потери производительности. Я имею в виду, что для многих людей в команде пятницы часто уже были своего рода стиркой. Мы часто использовали его, чтобы пообедать с другими местными разработчиками, или некоторые сокращали день, чтобы уйти пораньше по делам или на прием к врачу. Иногда это был продуктивный рабочий день, но чаще нет.
Итак, мы решили, что можно обойтись и оставить рабочие дни с понедельника по четверг более сосредоточенными. Вы можете сказать, что раньше у вас было 40 часов, а теперь 32 или что-то в этом роде, но на самом деле никогда не было ощущения, что мы получаем восемь часов в день.
Сокращение только что дало нам больше внимания. Вместо того, чтобы растягивать дела в четверг, потому что нам нужно что-то сделать в пятницу, мы просто делаем это раньше, зная, что теперь у нас будет больше времени для перезарядки.
Безопасность в первую очередь
Джон Холмс, Milky TeaКомпания Milky Tea, частично принадлежащая Tencent, базируется в Ливерпуле и насчитывает около 26 человек. Он наиболее известен благодаря Hyperbrawl Tournament, Coffin Dodgers и Roller Rally. Джон Холмс — основатель и директор студии 9.0124
Безопасность данных и сборок важна для всех, но мы всегда относились к этому очень щепетильно. Мы проделали большую работу по контракту, и если мы пропустим крайний срок из-за потери данных, мы будем нести финансовую ответственность за любые убытки, понесенные клиентом.
Причина, по которой мы перешли на облако до Covid, заключалась в проблеме, с которой мы столкнулись ранее. В одной из наших старых студий у нас был сервер, и он был безопасным, по крайней мере, мы так думали. Однажды домовладелец решил нанять подрядчиков для работы на крыше, и рабочие, должно быть, выпили несколько банок с напитками на крыше, и каким-то образом банки оказались в водостоке. Итак, в один дождливый день без нашего ведома вода начала накапливаться на крыше, пока водопад не рухнул через крышу прямо на наш серверный шкаф, где хранились все наши сборки.
Я был в ярости. Весь наш код был на этом сервере. К счастью для нас, серверы выдержали, и код был в порядке, но я помню, как подумал: «Я никогда не позволю этому повториться».
Итак, теперь помимо резервного копирования в облаке у нас есть студия, в которой находится сервер. Он меньше, чем офис, который у нас был раньше, и вдвое дешевле; потому что многие из нас работают из дома. Но, как и сервер, это хорошее место для встреч, особенно для действительно творческой совместной работы, которая веселее лицом к лицу и, безусловно, более продуктивна. Я думаю, что это лучше, чем резко отказаться от студии.
Определите преимущества WFH и недостатки
Керри Уэйлен, Piranha GamesPiranha Games наиболее известна своей работой над франшизой Mechwarrior. Компания базируется в Британской Колумбии, в ней работает около 80 человек. Керри Уэлен — руководитель производства
.Мы — технологическая компания, поэтому, когда случилась блокировка, у всех дома уже было хорошее оборудование, поэтому мы настроили удаленный рабочий стол и протоколы VPN, и мы не чувствовали, что должны быть такие уж проблемы.
Но одной из первых вещей, которую мы увидели, было значительное падение производительности. Я бы сказал, что производительность упала почти сразу на 20%, и потребовалось некоторое время, чтобы вернуться к
.У нас есть две разные методологии, которые мы используем, и обе они очень тесно связаны между собой. Первый — это наше обычное отслеживание управления проектами — мы называем их историями — и они являются стандартным показателем того, сколько времени может занять задача. Таким образом, небольшая задача может занять два дня, а более сложная работа может занять две недели, и им начисляются баллы. Другая система — это просто количество новых загруженных материалов.
И то, и другое все время то растет, то падает, и по какой-то причине всегда возникают аномалии, но когда разразилась пандемия, все пошло не так.
Во многом это было связано с ограничениями удаленного рабочего стола и количеством времени, которое тратится впустую на загрузку и выгрузку данных. Если вы используете Unreal на ноутбуке на кухонном столе, ваша производительность будет ниже, чем на ПК в офисе. Если вы художник, загружающий новый уровень в локальную сеть, это занимает разумное количество времени. А в домашней сети на скорости 35 мегабит в секунду? Так что это не было идеальным решением.
Но мы также наблюдали некоторое индивидуальное повышение производительности, особенно в программировании. Некоторые программисты живут далеко от офиса, и они использовали это свободное время, чтобы просто заниматься своей работой, и никто их не отвлекал.
Мы обратились ко всем и посмотрели на их настройки и способы их улучшения, но самым большим улучшением было то, что все постепенно стали лучше работать из дома. Например, художники придумали лучшие настройки для удаленного рабочего стола. Люди учились всем этим маленьким хитростям, и они стали лучше находить все эти маленькие обходные пути.
Но дело не только в производительности. Это касается и вашей жизни. Теперь вы счастливы, что работаете из дома? Многие люди действительно таковы, и это то, что мы принимаем во внимание, выходя за пределы Covid, но это еще одна вещь, которую необходимо тщательно обдумать.
Научитесь читать в Zoom room
Энди Суонсон, Mod.ioMod.io — австралийская сервисная компания, специализирующаяся на работе с инструментами разработчиков для моддинга. Единственным представителем США является глава по развитию бизнеса Энди Суонсон 9.0124
Если я нахожусь на совещании по продажам в Zoom, мне кажется, что некоторые вещи, которые я раньше делал естественно, стали намного сложнее. Даже до того, с кем я разговариваю. Кто такой Альфа? Кто влиятельный человек? Кто блокировщик?
Я могу быстро увидеть эти вещи на собрании, но в Zoom требуется больше усилий, чтобы оценить иерархии и личности. Я никогда не хочу оказаться в ситуации, когда я недооценил реальное лицо, принимающее решения, или динамику личности.
Совещания в реальном мире часто имеют быструю регистрацию, поэтому все говорят о том, кто они и чем занимаются, но часто они подтверждают то, что вы можете увидеть сами, основываясь на том, где люди сидят за столом, или на их языке тела. . В начале встречи Zoom это имеет решающее значение. Если вы невнимательны, вы можете совершить большую ошибку.
Я пропустил такие шоу, как GDC и E3, потому что у вас нет физической связи. Я имею в виду, что иногда они доставляют огромную занозу в заднице, но вы всегда будете уходить с чем-то, что вам может пригодиться, новыми контактами или новым бизнесом, и я с нетерпением жду тех, кто возвращается. В телефоне или в Zoom мы все немного другие, чем в реальной жизни.
Для удаленного сотрудничества требуются администраторы
Дуглас Богарт, Limited RunLimited Run — физическое издательство и дистрибьютор, базирующийся в Роли, Северная Каролина. Дуглас Богарт — главный операционный директор и соучредитель
Мы уже использовали такие вещи, как G-Chat, Slack и Discord, как компания, поэтому поддерживать связь было несложно. Настоящая борьба была связана с судоходством. Нам пришлось закрыть весь отдел, чтобы соответствовать правилам нашего штата, но вместо того, чтобы оставить нашу команду доставки без работы, мы решили платить им, пока они были в подвешенном состоянии. Таким образом, им не нужно было больше напрягаться во время пандемии, и они продолжали оплачивать все свои счета.
Другой большой проблемой была задержка поставок компонентов, необходимых для наших игр и релизов на виниле. Нам пришлось начать заказывать больше вещей заранее и корректировать наши сроки, чтобы приспособиться к этому. Я думаю, что мы могли бы сделать по-другому, перейдя на надежную систему чата и систему управления производством.