Домашние дела как ролевая игра: маленькие помощники
Множество родителей считают, что работа по дому — это не для детей. Аргумент такой: домашние обязанности обременяют ребенка, отбирая у него радостное и беззаботное детство. Но психологи утверждают, что это серьезное заблуждение. Так должны ли дети помогать родителям? Сегодня разберемся в этом вопросе.
Очень хорошо, когда родители с малых лет приучают малыша заботиться о себе. В наше время очень важна самостоятельность. Именно этот навык освоит ребенок, помогая справиться с бытовыми делами. Трехлетней крохе можно поручить убрать за собой игрушки, донести небольшие продукты или посуду на кухню, самой раздеться. Уже с пяти лет дети отлично справятся с уборкой постели на кровати, кормлением питомца, складыванием полотенец, развешиванием носочков после стирки.
Еще один ответ, почему дети должны помогать родителям по дому, — это повышение самооценки. Младшие члены семьи ощущают свою значимость, уверенность в своих силах, когда их привлекают к общему выполнению работы по дому.
Немаловажной является и подготовка к взрослой жизни. Мыть пол, пришивать пуговицы, готовить разные блюда, обращаться с техникой, косить газон и многое другое — все это поможет ребенку быть в будущем ответственным членом общества, который может позаботиться о себе, своей семье, любимом животном, транспорте и т. д.
10 простых советов, как приучить ребенка помогать маме:
1. Расскажите о чистоте. Маленький проказник не задумывается сам, откуда берется вкусный обед или исчезает грязь. Нужно объяснить ему действия, которые приводят к таким результатам и дать понять, что это важный труд.
2. Работайте вместе. Ваш пример послужит отличным мотиватором для малыша. Он будет наблюдать за вашими действиями, пытаться копировать или даже совершенствовать их. Во время совместной работы делитесь своими мыслями или наблюдениями. Такой досуг очень объединяет. Вы можете вместе собрать игрушки-продукты в корзинку.
3. Поддерживайте инициативу ребенка. Дети очень любят участвовать во взрослой жизни, так помогите им осуществлять работу даже в игрушечной форме. Например, забить гвоздь игрушечным молотком или приготовить пиццу в детской духовке. Такие занятия помогут крошке поучаствовать в жизни семьи.
4. Благодарите и хвалите. Ребенок должен почувствовать, что его вклад важен, и вы цените его помощь. Говорите о своем отношении к участи крохи, например, «Мне очень приятно, что ты мне помог» или «Я горжусь тобой, у тебя так славно получается…».
5. Установите границы. Дайте сыну или дочери понять список обязательных регулярных дел на день. Например, три обязательных: выбросить мусор, убрать в своей детской мастерской и выгулять собаку утром. Все остальное дети могут делать по желанию.
6. Просите о помощи. Малыш без лишних капризов обязательно поможет, если вы искренне признаетесь, что вам не получается сделать это самой/самому. Бывает, нужно маленькой ручкой достать игрушечную отвертку из набора мастера, которая упала и закатилась под холодильник, попросите ваше чадо сделать это.
7. Поручайте и объясняйте. Расскажите ребенку, что сегодня нужно достать со стиральной машины одежду и развесить ее на сушилку, попробуйте сначала на детской стиралке, а потом переходите на настоящую. Упомяните о важности последствий неисполнения, например, «Если ты не достанешь постиранные вещи, то они не успеют высохнуть, и мы не сможем пойти гулять на твою любимую площадку». Пусть малыш осознает причинно-следственную связь и поймет, что даже мелкие упущения могут привести к серьезным последствиям.
8. Откажитесь от обобщений после 7-ми лет. Если малыш школьного возраста убрал сам в комнате, то не говорите «Мы такие молодцы, убрали комнату» и не хвалитесь «Мы поубирали пол детским пылесосом, а теперь отдыхаем». Чадо от 6-7-ми лет начнет отстаивать свои границы и воспримет такое отношение как обесценивание его труда.
9. Будьте верны своим принципам. Часто дети думают, что стоит им обидеться и хлопнуть дверью, как вы откажетесь от своей просьбы и сами все сделаете. Вы можете повторить требование, например, убрать игрушечные продукты в детский холодильник, даже 10 раз, это нормально. Главное — чтобы ребенок понял свою ответственность и приучился ее исполнять. Договоритесь о выполнении и сдержите обещания друг перед другом.
10. Найдите хозяйственную работу по душе. Спросите, что нравится делать малышу. Понаблюдайте за его поведением во время исполнения данных вами задач. Занятие должно вызывать интерес и увлеченность. Периодически меняйте список дел, чтобы он не наскучил детке.
Пусть в ваш дом каждый день заходит в гости уют, благоприятная атмосфера и взаимопонимание между членами всей семьи, а дети наследуют ваш положительный пример.
Автор статьи: Богдана Орышко
9 домашних монтессори-игр — Телеканал «О!»
Педагогика Монтессори привлекает очень многих мам, но не у всех есть возможность водить ребенка в специализированный детский сад. Как создать дома особую среду, в которой ребенок будет с пользой проводить время? Какие игры по канонам этой педагогической системы можно устраивать в детской комнате? На эти вопросы отвечает монтессори-педагог для детей 3−6 лет школы «Наши Пенаты» Ольга Макушина.
Ольга Макушина, монтессори-педагог для детей 3-6 лет школы «Наши Пенаты»
Создание развивающей среды
Важный принцип методики Марии Монтессори — свобода выбора ребенка, и среда, которую мы создаем для малыша дома, должна эту свободу обеспечить. Никакой специальной подготовки мамы или сложного инвентаря это не требует.
Начните прямо со входа: у ребенка должно быть место, где он может оставить грязную обувь, снять пальто и повесить его на крючок, который находится в пределах его досягаемости, убрать варежки и шапку в специальную коробку или на полку в шкафу. Там же, в прихожей, можно оставить средства для ухода за обувью, которые будет использовать малыш: тряпку, чтобы вытирать грязь, и бесцветный крем или специальную губку, чтобы полировать ботинки. Важно научить ребнка отличать материалы, из которых сделана его обувь: гладкая кожа, нубук, резина.
В ванной комнате поставьте маленький табурет, чтобы ребенок мог дотянуться до раковины, и повесьте крючок для его полотенца, которое он сможет снять без посторонней помощи. В кухне организуйте пространство так, чтобы сын или дочь могли посильно участвовать в приготовлении еды или уборке со стола. Как и в ванной, поставьте маленький табурет перед раковиной, чтобы малыш отдельной губкой мыл посуду. Можно поручить ему убирать после мойки вилки и ложки в шкаф, причем в отдельные ячейки для каждого вида прибора. Место, где вы храните столовые приборы, должно быть доступно для малыша. Накройте несколько раз стол вместе, чтобы дальше он мог делать это самостоятельно. Хорошо, когда ребенок и сам может найти дома для себя еду: покажите ему, где стоит коробка с хлопьями, а где молоко и глубокая тарелка.
Привлекайте малыша к разбору покупок. В каждом холодильнике внизу есть поддоны: предложите ребенку сложить в один овощи и фрукты, в другой — молочную продукцию. С двух лет дети уже способны участвовать в приготовлении пищи: например, помогать нарезать салаты, хлеб, выкладывать это на тарелки, разливать компот по стаканам. Для напитков нужно купить небольшой кувшин, который ребенок сможет поднять, то есть максимум до 800 миллилитров.
Малыш может помогать вам и со стиркой (рассортировать белье на светлое и темное), и к уборке (пусть у него будет одна щетка для пола, одна для стола — разного цвета). Покажите ребенку один раз, как обращаться с этими предметами: «Мы пролили чай, давай вытрем его вот этой тряпкой. Она лежит вот здесь, так что ты всегда можешь убрать за собой сам».
Монтессори-игры
Готовя материал для таких игр, соблюдайте два важных правила: он должен быть привлекательным на вид и на ощупь и использоваться для иллюстрации какого-то одного признака (цвета, формы, размера). У материалов по каждой игре должно быть определенное место на полке, чтобы ребенок мог сам достать и убрать их.
С самими маленькими детьми при помощи игр лучше тренировать различные чувства. Самый простой вариант: возьмите небольшую коробку и выложите ее дно изнутри несколькими кусочками цветной бумаги. Чем старше ребенок, тем больше цветов. Если вы только начали так заниматься с малышом не старше двух лет, то в первые пару недель вам хватит и четырех цветов. Попросите ребенка раскладывать предметы соответствующего цвета в эти коробки.
Осязание хорошо тренируют игры с тканями, разными на ощупь. Подготовьте по два кусочка каждого вида ткани, перемешайте и предложите малышу найти все пары. Усложните задачу: подберите ткани одного цвета, но разных видов (кожа, ситец, хлопок, мех).
Для развития обоняния подойдут даже баночки для специй. Начните с трех запахов и постепенно увеличивайте их число. Важно, чтобы ребенок умел отличать корицу от перца, ощущал разницу, но вовсе не обязательно, чтобы он безошибочно называл каждый аромат.
Когда мы хотим закрепить знания ребенка о буквах и звуках, очень хорошим подспорьем может стать магнитная азбука. Ее нужно использовать не для обучения алфавиту, а тогда, когда ребенок уже знает его и способен различать звуки, которые обозначаются буквами. Соберите в коробочку предметы, которые начинаются на определенный звук, или же только на гласный или согласный. Например, в вашей коробочке есть шишка, рыба и нитки. Поиграйте с малышом: «Я вижу предмет на [р]. Покажи мне его».
Если ребенок уже свободно ориентируется в звуках и их символах (буквах), при помощи магнитной азбуки можно оставлять друг другу послания на холодильнике. Предложите малышу написать этими буквами, что нужно купить в магазине (мука, рис, крупа — простые слова, которые ребенок в 4 года вполне в состоянии собрать сам).
Монтессори-педагогика уделяет большое внимание сенсорным ощущениям. Вы слышали о «шершавой азбуке»? Это буквы, сделанные из бархатной или наждачной бумаги (имейте в виду, что последняя сильно тупит ножницы). Вы произносите звук, который обозначает этот символ, не запутывая ребенка понятиями о буквах и звуках: «Это „о“, это „б“». При этом обводите пальцем букву так, как вы ее пишете. Попросите ребенка повторить за вами: обвести букву и произнести ее. Можно предложить малышу порассуждать: «Что начинается на „п“? подушка, пух, посуда…». Это полезно для подготовки к чтению и письму.
Любые красивые камешки помогут нам научить ребенка подсчитывать количество чего-либо. Главное, чтобы они были одинаковыми и по форме, и по цвету, и по размеру, потому что считать однородные предметы просто. Пусть у вас будет мешок каких-то одинаковых предметов: камешков, мячиков, карандашей, чтобы малыш пересчитывал их.
А символам счета можно обучать так же, как и буквам. Используйте цифры из бархатной или наждачной бумаги или меловую доску, которая станет своего рода прописью: на ней малыш будет выводить символы по вашему образцу.
Изучать одновременно и количество, и его символы, то есть цифры, помогает игра «Веретена». Возьмите несколько одинаковых коробочек и на дне каждой напишите по цифре. В каждую коробочку нужно положить определенное количество одинаковых предметов в соответствии с цифрой на дне. Выкладывайте вместе предметы из каждой коробочки в одно место, при этом четко называя цифру, чтобы ребенок соотнес количество со словом.
Какие бы игры вы ни выбрали, помните о важном правиле педагогики Монтессори: «Помоги мне сделать самому». Это значит, что вы показываете ребенку, как играть, но дальше не вмешиваетесь в процесс и не направляете малыша, пока он сам не попросит вам помочь ему. Ведь задача этих игр не только помочь ребенку познавать мир, но и научить его самостоятельности.
Читайте также:
5 способов лишить ребенка мотивации к учебе
7 принципов вальдорфской педагогики
Эти игрушки обязательно должны быть у каждого ребенка
Фото: Joana Lopes/Evgenyrychko/PhotoUG/Shutterstock.com
детивоспитаниеразвитиеполезные советы
21 Развлекательные игры и развлечения для детей в помещении
Еще один курортный сезон не за горами, школы закрываются на летние каникулы, а дети становятся беспокойными. Это типичный сценарий, с которым сталкиваются все родители в конце года. Из-за жары дети могут не иметь возможности выходить на улицу и играть в течение дня, а у вас может не быть возможности взять их с собой в короткую поездку. Кроме того, найти летний лагерь будет сложно, так как их очень мало. Вы можете взглянуть на эти домашние игры и мероприятия для детей.
Но заставлять детей сидеть дома и не скучать — нелепая задача. Если мы не будем вовлекать детей во что-то веселое и интересное, оставаясь дома, их внимание вскоре переключится на телевизор или мобильные телефоны.
Давайте посмотрим на интересные домашние игры и занятия, подходящие для детей, которые не только помогут вам увлечь их, но и помогут вашим детям освоить новые навыки, улучшить координацию ума и тела и просто сделают их счастливыми.
Читайте также: 64 идеи подарков игрушек для детей на день рождения
№1. Balloon TennisПросто надуйте воздушный шар и заставьте их играть в теннис руками. Для большего удовольствия попробуйте использовать ракетки для пинг-понга, пластиковые тарелки или даже папки с газетами в качестве ракеток.
Источник изображения: Учись с игрой дома
#2. Расы животныхОбычно раса лягушек является самой распространенной расой животных. Попробуйте кроличьи прыжки, прогулки шимпанзе, ползание гусеницы и т. д. Это не только весело, но и очень хорошие физические упражнения.
#3. Лагерь в джунглях Установите палатку в своем доме, используя простыни и одеяла. Заберитесь в палатку со своими игрушечными пистолетами, игрушечными джипами и т. д. Сыграйте в воображаемую игру: вождение в джунглях, охота и разведение костра ночью.
Выдуйте пузыри и заставьте ребенка лопать их. Чтобы приготовить раствор для мыльных пузырей в домашних условиях, возьмите 1 стакан жидкости для мытья посуды или детского шампуня в контейнере, добавьте 3 стакана воды и 2 ложки раствора глицерина/кукурузного сиропа/сахара, чтобы загустить раствор. Медленно перемешайте, чтобы не образовались пузырьки. Храните в течение дня и используйте его, чтобы выдувать пузыри сколько душе угодно.
#5. Настольные игры Научите своих детей играть в такие настольные игры, как «Змейка и лестница», «Шахматы», «Китайские шашки», «Эрудит» и т. д. Это один из эффективных способов играть и проводить время с семьей.
Источник изображения: Education Quizzes
Читайте также: 10 способов стать тайным Сантой для вашего ребенка (включая идеи подарков)
#6.
Пусть ваши дети наденут свои любимые носки и покатаются на коньках по полу вашего дома. Попросите их попробовать покрутиться или скользнуть дальше всех.
#7. Боулинг в помещении Используя пустые бутылки из-под воды и теннисный мяч, установите боулинг вдоль стены.
Источник изображения: bowling-pic
Привлекайте детей к приготовлению закусок. Научите их готовить быстрые закуски без использования огня, такие как бхелпури, сэндвич , салаты, кейк-попсы и т. д.
#9. Йога Научите своих детей простым позам йоги дома. Это помогает им как в физическом, так и в умственном развитии. Вы можете выделить время для занятий йогой с детьми в рутине.
Источник изображения: Flow and Grow Kids Yoga
Возьмите старые газеты и сделайте простые фигуры оригами. Вы можете попробовать сделать ферму для животных в один день, цветочный сад в другой день, морских существ на следующий день и так далее.
Источник изображения: Помашите маме
#11. Создайте коллажПомогите своим детям вырезать их любимые картинки из старых газет и журналов и создать коллаж, или вы можете сделать коллаж из семейных фотографий со своими детьми.
Источник изображения: iStock
Читайте также: 10 способов отпраздновать Рождество с ограниченным бюджетом, но сделать его особенным для ваших детей
#12. Хула-хупКупите своему ребенку хула-хуп и заставьте его крутить его вокруг талии, пока он не усовершенствует его. Если они уже знают это, заставьте их практиковать то же самое с 2-3 хулахупами — один на талии, а остальные в руках.
Рекомендуемое видео для обучения детей хулахупу:
#13. Игры памяти Сыграйте в игру на память с колодой карт. Перемешайте карты и положите все карты лицевой стороной вниз на ровную поверхность. Каждый игрок должен перевернуть две карты на каждом ходу. Игрок может оставить себе пару карт, если выберет одинаковые карты. Побеждает игрок с максимальным количеством пар.
Выберите одного игрока, который будет Саймоном. Сначала она должна крикнуть «Саймон говорит», а затем сказать, какое действие нужно выполнить. Пример: ребенок может сказать: «Саймон говорит… коснись пальцев ног». Все дети должны коснуться пальцев ног. Кроме того, дети не должны совершать никаких действий, кроме префикса «Саймон говорит». Это отличная игра, в которую можно играть с несколькими детьми в доме.
#15. Hot Potato Рассадите всех детей на полу в круг. Включите какие-нибудь запоминающиеся мелодии и попросите их передать горячую картошку (для этого можно использовать мягкую игрушку или мяч для софтбола). Когда музыка останавливается, человек, держащий картошку, должен выйти из круга. Последний оставшийся ребенок становится победителем.
Если ваш ребенок только учится писать алфавиты, это очень хорошая игра. Посадите ребенка спиной к вам. Медленно напишите пальцем на обороте одну азбуку и попросите ребенка угадать. Вы также можете написать разные фигуры и попросить их угадать фигуры.
#17. Игра «Имя, Место, Животное, Вещь»Дайте детям лист бумаги и попросите их составить 4 столбца «Имя», «Место», «Животное» и «Вещь». Напишите все 26 букв алфавита в 26 разных карточках и выберите одну карточку. Все дети должны написать название человека, места, животного и предмета, начиная с буквы в карточке. Установите лимит времени 10-20 секунд для каждой буквы. Награда 10 баллов за каждый правильный ответ. Ребенок, набравший максимальное количество баллов, станет победителем.
Источник изображения: postweddinglife.com. Dance Freeze
Включите любимые песни ваших детей и попросите их танцевать, пока музыка не остановится. Когда это происходит, все дети должны замереть в тех позициях, в которых они были. Кто двигается, тот выходит из игры. Чтобы сделать это более интересным, попросите их замереть в определенных позах животных.
Источник изображения: события, посвященные празднованию
#19. BuildingПопросите их построить башни из игральных карт, пластиковых блоков или бумажных стаканчиков. Выигрывает тот, кто построит самое высокое сооружение за самое короткое время.
Источник изображения: luxrysale.com
#20. Игры с карандашом и бумагойНаучите своих детей простым играм с карандашом и бумагой, таким как крестики-нолики, точки, квадратики и т. д. Эта игра интересна для детей старшего возраста.
Источник изображения: Американская ассоциация бабушек и дедушек
#21. Различные формы рисования Научите своих детей различным формам рисования, таким как рисование распылением, скретч-арт, рисование колесиками и т.
Для рисования распылением
Для рисования с помощью скретча
Для рисования колесиками
Мы предлагаем несколько игр и занятий, которые можно попробовать в помещении. Вы можете внести столько вариаций в список домашних игр и занятий для детей, сколько вам будет предложено, чтобы сделать его более интересным.
Хороших праздников, мамочки!
Хотите поделиться своим материнским опытом с другими мамами с помощью слов или изображений? Станьте частью сообщества Moms United
Семейная жизнь
Семейная жизнь
Автор: Suanne Kowal-Connelly, MD, FAAP
Большинство родителей хотят дать своим детям больше, чем их родители в состоянии сделать для них. Но вы когда-нибудь замечали, как дети, как правило, развлекаются с такими простыми вещами, как картонная коробка? Это верно.
Возвращение к основам
Американская академия педиатрии (AAP) в отчете о важности игр поясняется, что недорогие игрушки, такие как кубики, мячи, скакалки и ведерки, часто лучше всего подходят для детей. На самом деле, они более эффективны в развитии воображения и творчества детей, чем более дорогие игрушки, которые могут быть недоступны для многих родителей.
Так почему бы не взять эту картонную коробку и не поиграть с ними? Больше, чем любой материальный подарок, ВЫ лучшая игрушка, которую когда-либо получит ваш ребенок!
Не только детские вещи
Хотя может быть трудно расслабиться и отдаться игре, рассмотрите это время с ребенком как приключение. Вы не только продвигаете
много преимуществ игры, но и лучше узнать своего ребенка и укрепить связь между родителями и детьми. Во-первых, ваша роль на самом деле может быть минимальной, а игра, которую вы выполняете, может быть практически любой деятельностью.
Вот дюжина идей для олдскульных игр, которые понравятся вашему дошкольнику.
Бонус: Вам не нужно много времени, дорогих уроков или игрушек, чтобы участвовать в любом из перечисленных мероприятий!
Утка, Утка, Гусь:
Лондонский мост рушится: Двое детей образуют мост, взявшись за руки друг напротив друга. Пока все поют потешку, все дети проходят под вытянутыми руками. Когда песня заканчивается, руки обнимают проходящего в это время ребенка. Затем песня меняется на «Возьми ключ и запри его.» Те, кто взялся за руки, могут начать раскачивать руки вперед и назад. Дошкольникам нравится быть «запертыми» и раскачиваться из стороны в сторону.
Limbo: Вынесите палку от метлы на улицу и попросите двух детей постарше или взрослых подержать концы. Предложите детям пройти под палкой, не касаясь ее. Если палку коснулись, то ребенок выбывает. После того, как все сделали свой ход, палку можно постепенно опускать. Это можно сделать и под музыку, если таковая имеется.
Egg Races: Приготовьте несколько яиц вкрутую и вынесите их на улицу с несколькими столовыми ложками. Повеселитесь, рассказывая дошкольнику, где ему нужно ходить, бегать, прыгать и т.
д., балансируя яйцом на ложке. Это способствует развитию баланса и ловкости.
Саймон говорит: Это одна из самых популярных игр для маленьких детей. Это поощряет хорошие навыки слушания и сосредоточенность. Ты Саймон. Встаньте лицом к своим детям и отдайте приказы, например: «Саймон говорит дотронуться до твоего носа» или «Саймон говорит сделать прыжки в воду.» Когда вы произносите каждый приказ, дети должны делать все, что вы делаете, пока вы говорите: «Саймон говорит». Если вы просто скажете, «Сделай это», тот, кто выполнит действие, которое вы сейчас делаете, выбывает. Побеждает последний выживший ребенок.
Голова, плечи, колени и пальцы ног: Вы поете мелодию и контролируете темп. Дети должны прикасаться к упомянутой части тела, как она упоминается. Вы можете ускорить темп мелодии, и ваш ребенок должен двигаться все быстрее и быстрее, чтобы не отставать.
Это может быть довольно забавно, поскольку все стараются как можно быстрее коснуться коленей и пальцев ног.
Прогулки на природе: Буквально любую прогулку на свежем воздухе можно превратить в прогулку на природе — даже прогулку по кварталу. Наблюдайте за погодой, животными, жуками и растениями. Вы могли бы сказать, «Посмотрите на эти большие облака», или «Потрогайте эту траву. Она еще мокрая после вчерашнего дождя.» Дошкольники особенно любят исследовать и обязательно зададут вам много вопросов по пути!
Следовать за лидером: Двигайтесь вокруг, выполняя разные движения. Все должны делать то, что делаешь ты. Простой. Большой. Веселье!
Метка: Вы можете быть «этим» для начала. Все пытаются вас поймать и пометить. Если вас пометили, то этот ребенок становится «Оно». Некоторые обозначенные места можно считать «безопасными», например все деревья, скамейки в парке и т.
д. Это отличный повод просто побегать!
Run Around: Вы можете быть «этим» и призывать к действию всех. Например, «Беги от этого дерева к тому дереву», или «Перепрыгните на одной ноге с этой скамейки на то дерево.» Предложений бесконечное множество — скорее всего, у вас закончатся идеи раньше, чем ваш дошкольник заскучает!
Помните
Хотя вы можете найти много возможностей извлечь выгоду из «моментов обучения» во время этих занятий, ключ в том, чтобы делать то, что естественно для вас как родителя. Совместная игра не должна быть рутиной или чем-то, что вы должны делать. Наслаждайтесь временем, которое вы проводите со своим ребенком. Все это пройдет слишком скоро!
Дополнительная информация
- Маленькие дети многому учатся во время игры
- Играя, как учатся малыши
- Спортивные цели и приложения — дошкольники
- Дети и технологии: 10 советов для родителей в эпоху цифровых технологий
- Важность игры в содействии здоровому развитию ребенка и поддержании прочной связи между родителями и детьми: особое внимание детям, живущим в бедности (клинический отчет AAP)
О докторе Коваль -Коннелли
Суанна Коваль-Коннелли, доктор медицинских наук, FAAP — педиатр с 30-летним опытом групповой практики и штатный врач-добровольец в Медицинском центре Университета Нассау, курирующий резидентов. Она также ухаживает за частными пациентами в Федерально квалифицированных медицинских центрах Лонг-Айленда (LIFQHC) в округе Нассау. В Американской академии педиатрии (AAP) она входит в состав Совета по спортивной медицине и фитнесу, Совета по школьному здоровью и Секции по ожирению. Доктор Коваль-Коннелли является сертифицированным тренером USAT (США по триатлону) первого уровня и тренером USAT для молодежи и младшего возраста. Она также является основателем
www.HealthPoweredByYou.com, где семьи и организации могут узнать о стратегиях успешного здоровья и хорошего самочувствия на протяжении всей жизни, а также прочитать ее блог. Она также очень гордая мать трех взрослых сыновей. Подпишитесь на нее в Твиттере
@healthpby.
- Последнее обновление
- 05.04.2022
- Источник
- Американская академия педиатрии (Авторское право © 2016)
Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не должна использоваться в качестве замены медицинской помощи и рекомендаций вашего педиатра.