Сериал Ералаш смотреть онлайн бесплатно все серии подряд в хорошем HD 1080 / 720 качестве
Сюжеты этого бессменного детского юмористического журнала всегда соответствуют своему времени. Он начал выходить еще в 1975 году и тогда были актуальны проблемы юных пионеров, октябрят и их вступления во взрослую жизнь.
Однако времена менялись, и вместе с ними менялись поколения детей и их увлечения. Современный «Ералаш» высмеивать увлеченность детей всевозможными гаджетами и их тотальное непонимание из-за этого со взрослыми. Но всегда остаются актуальными и «классические» темы любви и отношений между школьниками, извечной борьбы учеников и учителей и всевозможные дворовые разборки. Сюжеты «Ералаша» всегда бывают самые разные, однако неизменно смешные и понятные всей семье.
Однажды Вася Бубликов пришел на контрольную неподготовленным, и чтобы как-то спасти положение, наврал, что из кабинета биологии сбежала ядовитая змея. Когда после долгих криков и паники, класс опустел, герой спокойно сел за парту и принялся списывать ответы из учебника. К сожалению, он не подозревал, что испуганные директор и классный руководитель забрались от страха на шкаф и наблюдают за тем, что он делает.
Маша и Вася поссорились не на жизнь, а на смерть. Девушка кинула в уходящего возлюбленного телефон и громко захлопнула дверь. После чего убедилась, что он ушел, села на пол и горько заплакала. Утешать ее немедленно приехала лучшая подруга, которая предложила нестандартное решение: сделать приворот, чтобы Вася вернулся обратно. И не просто вернулся, а прямо-таки приполз на коленях. Девушки провели несложный ритуал, и каково же было Машино удивление, когда Вася оказался перед ее дверью на коленях. Обрадовавшись, что приворот сработал, она ехидно улыбалась. Жаль, что Маше было невдомек, что Вася приполз за потерянным винтиком из разбитого телефона.
Витя и Петя на контрольной по алгебре. Они не знают, как списать, чтобы учительница не заметила. Витя посылает Бантиковой записку «Я тебя люблю» и получает в ответ весь первый вариант. Петя решает последовать его примеру и посылает аналогичную записку Бурундуковой. К сожалению, ему в ответ приходит лишь бесполезное «Я тебя тоже».
В «Ералаше» сообщили о поиске партнера для финансирования съемок журнала :: Общество :: РБК
В прошлом году киножурнал впервые остался без финансовой поддержки Минкультуры, напомнили создатели. Сам Грачевский в декабре допускал возможность продажи «Ералаша», но позже заявил, что речь о поисках «вариантов финансирования»
Фото: Гавриил Григоров / ТАСС
Из-за проблем с финансированием «Ералаш» ищет партнеров для запуска новых сюжетов, рассказал РБК продюсер киножурнала Аркадий Григорян.
«Кино непосредственно связано с постоянным поиском финансирования, а уж если вы снимаете детское кино — умножайте проблему на два. К сожалению, в прошлом году мы впервые остались без финансовой поддержки Министерства культуры», — сказал он.
«По этой причине мы ищем партнера для запуска новых сюжетов, если не найдем в ближайшее время, будем снимать за счет собственных средств. Одно можем сказать точно — несмотря на возникшие сложности, остановка проекта даже не обсуждается», — добавил Григорян.
В Министерстве культуры РБК пояснили, что «поддержка на производство киножурнала «Ералаш» оказывалась ежегодно с 2010 до 2019 года на основании итоговых протоколов заседаний экспертного совета», однако в августе 2020 года экспертный совет дал невысокую оценку заявке «Ералаша», и журнал не был включен в список получателей субсидий.
В 2020 году киножурнал «Ералаш» также претендовал на получение субсидии для производства киножурналов № 360-369. Экспертный совет рассматривал заявку 26 августа 2020 года. «Заявка ООО «Ералаш» получила невысокую общую оценку, на основании чего не была включена в перечень организаций кинематографии — получателей субсидий в 2020 году», — уточнили в Минкультуры.
Продюсер также рассказал, что «Ералаш» продолжит снимать ролики в формате «двух-трехминутных сюжетов», которые будут показывать как по телевидению, так и в Youtube и TikTok.
Остров Детства Ералаш (Халкидики), 2020 г., Греция
Мальчишки и девчонки! А также их родители, веселые истории не только увидеть, но и принять участие в съемках, не хотите ли? 🙂
Программа «Остров детства Ералаш» в Греции пройдет на базе международного детского лагеря «Оливковая роща» (Eleones camp) на берегк Святогорского (Афонского) залива, в удивительно красивом уголке Северной Греции, в деревне Девелеки полуострова Халкидики.
Веселые истории можно не только посмотреть, можно и принять участие в их съемках, а также узнать много интересного о привлекательном и загадочном мире кино.
Мы даем возможность не только посмотреть веселые истории знаменитого киножурнала: в детском лагере «Ералаш» можно поучаствовать в съемках, а также узнать массу увлекательных и интересных вещей о мире кино. При этом Ваш ребенок будет загорать, купаться в море, играть в веселые игры и интересно проводить время. Детский лагерь «Ералаш» — потрясающие летние каникулы для Вашего ребенка.
А по окончанию смены в лагере пройдет большой кинофестиваль «Остров детства Ералаш»
Летом 2017 программа «Остров детства Ералаш» расширит свои границы и последняя смена лета пройдет в солнечной Греции на базе лагеря Оливковая роща, который станет на 2 недели настоящей съемочной площадкой. Программа расчитана на ребят из России, а также для гостей из Европы.
А также в детском лагере «Остров детства Ералаш» в конце каждой смены будет проводиться веселый и яркий праздник в детский лагерь на фестиваль прибудет Борис Грачевский – тот самый Дядя Боря, который проведут самую настоящую церемонию вручения призов в номинациях «Лучший фильм», «Лучший сценарий», «Лучшая мужская роль», «Лучшая женская роль».
Но на этом сюрпризы этого замечательного детского лагеря не заканчиваются – каждый зритель в зале обладает возможностью посмотреть самые свежие серии «Ералаша». Подарите ребенку замечательную возможность почувствовать себя кинозвездой – закажите путевку на программу «Остров детства Ералаш» прямо сейчас.
Программа лагеря «Остров детства Ералаш» — начало звездного пути Вашего ребенка!
Озаботьтесь карьерой Вашего ребенка с самых малых его лет – детский лагерь «Ералаш» станет отличным началом звездного пути и возможно откроет миру нового актера или талантливую актрису. Отправляя ребенка на программу «Остров детства Ералаш», Вы даете возможность ребенку получить не только теоретические знания, но и опробовать их на практике.
На программе «Остров детства Ералаш» на протяжении всей смены с детьми будут: Настоящий режиссер киножурнала «Ералаш», оператор, гример и звукорежиссер киножурнала «Ералаш». Все ребята превратятся в настоящих знатоков «Кино-ЕРАЛАШа»! Профессионалы расскажут им все о профессиях кино. И не просто расскажут, а дадут возможность попробовать себя в роли гримера, оператора, актера. Ребята узнают, как снимались некоторые серии Ералаша, как правильно нанести грим, кто такой режиссер и оператор и чем они занимаются, как озвучивается кино и еще много всего интересного.
А ТАКЖЕ у ребят будет возможность принять участие в кастинге и фотопробах, и в зависимости от этого будет решено, кто станет главным героем сюжета, а кому, увы, достанется место в массовке. Но в конечном итоге заняты будут абсолютно все. Возможно, для кого-то это будет началом славной кинокарьеры и на небосклоне мирового кинематографа зажжется новая кинозвезда!
С ребятами на протяжении всего дня будут будут работать опытные педагоги-вожатые, которые помогут ребятам хорошо отдохнуть и умело организуют их досуг.
Проживание
Дети располагаются в летних домиках по 8-9 чел. вместе со своим вожатым. Кровати двухъярусные, тумбочки, полки для вещей — находятся в каждом домике. Туалеты, душевые и умывальники находятся в 10 шагах от корпусов. Вода питьевая на территории лагеря. Каждый отряд состоит из 18 человек и двух вожатых.
Питание
Питание в лагере-5-ти разовое (русско-греческая еда). Ежедневно детям предоставляются фрукты, салаты, разновидные супы и вкусные каши.
Мероприятия
Теоретические занятия
Этап №1 включает в себя ознакомление с профессиями в кино. Кинопроизводства. Профессия Режиссер.
Основные профессии в кино (сценарист, режиссер, оператор, художник, актер, продюсер, администратор, гример, костюмер)
Этапы кинопроизводства (сценарный, подготовительный, съемочный, монтажно-постановочный)
Роль участников кинопроизводства на каждом из этапов
Профессия режиссер (что обязан знать, уметь, за что отвечает, что делает на каждом этапе кинопроизводства).
Этап №2 включает в себя ознакомление с профессией оператора. Ознакомление с операторская техника.
Кто такой оператор (что обязан знать, уметь, за что отвечает, что делает на каждом этапе кинопроизводства)
Помощники оператора (ассистенты, осветители, супертехники)
Операторская техника (камера, штатив, кран, рельсы, тележка, свет)
Кадр (крупность кадра)
Способы съемки
Практическое занятие «Оператор» (ребятам предлагается по очереди попробовать себя в роли оператора, снимая крупные планы (рожицы) других ребят). Для дополнительной мотивации к участию можно провести мини-конкурс на лучшего оператора (кто за минуту сможет наснимать большее число рожиц)
Этап № 3 Работа на съемочной площадке. Секреты кино.
Съемочная группа
Порядок съемок (реж.
Просмотр передачи «Мы делаем Ералаш» с рассказом о смешных случаях на съемках и об оригинальных способах съемки.
Этап № 4 Ознакомление с профессией гример.
Кто такой гример (что обязан знать, уметь, за что отвечает, что делает на каждом этапе кинопроизводства)
Инструменты гримера (грим, кисти разных форм и размеров, вата, салфетки, марля, щипцы (для укладки волос), губки и пуховки (для припудривания), клей для бород, зеркало)
Технология создания грима (основа – крем, общий тон (в зависимости от возраста героя (молоденький – светлее, старый – темнее), румяна, грим, краски, парики, костюм)
Практическое занятие «Гример». (создание грима кошки, старушки, Иванушки-Дурочка и т.д. под контролем преподавателя). В последствии в созданных образах можно сфотографироваться.
Этап № 5 Звук в кино.
Роль звука в кино
Виды звука (музыка, шумы, реплики)
Практическое занятие «Озвучка». (Ребятам предлагается озвучить один из сюжетов «Ералаша» с использованием подручных средств. Каждый отвечает за определенный звук или героя, потом можно поменяться ролями)
Практическая часть.
Написание или выбор сценария сюжета « Ералаш».
Подготовка к съемкам ( выбор места съемок, распределение ролей утверждение грима и костюмов ) .
Проведение съемок всех отобранных сюжетов.
Заключительная часть.
Проведение фестиваля с показом всех отснятых сюжетов.
Выбор сюжета победителя по всем номинациям ( лучший сюжет, лучший сценарий, лучшая режиссерская работа, лучшая мужская и женская роли. )
Награждение победителей во всех номинациях.
Выбирая детский лагерь «Лучистый» а авторской программой «Остров детства Ералаш» — довольны родители: их ребенок в отличной компании, за его здоровьем и безопасностью следят квалифицированные специалисты. Выбирая «Остров детства Ералаш» — рады дети: их жду незабываемые каникулы, которые оставят светлые впечатления на весь учебный год!
Примерный распорядок дня
- 8:30 Подъём, утренний туалет, наведение порядка в комнатах
- 8:45 зарядка
- 9:00 Завтрак
- 10:00 – 12:45 посещение пляжа, купание в море, спортивные игры
- 13:00 – Обед
- 14:00 – 15:30 Тихий час
- 15:30 – 16:00 Полдник
- 16:00 – 17:30 Семинарский блок – как написать сценарий, обсуждение и разбор смешных и интересных моментов на съемках и тд
- 17:30 – 19:00 Практический блок – кастинг, подготовка декораций и грима, работа оператора, выставление кадра, съемки сюжета
- 19:00 – 19:30 Ужин
- 19:30 – 20:30 Подготовка к вечерней анимации
- 20:30 – 22:00 Вечерняя анимация, дискотека
- 22:00 – 22:30 Свечка
- 22:30 – Сонник
- 22:40 – 23:00 Подготовка ко сну
- 23:00 – Отбой
Программа
Программа «Остров детства «Ералаш» представляет собой цикл занятий и мероприятий, организующих деятельность детей на период пребывания в летнем лагере в течение одной смены. Методика работы основана на классических
отечественных системах театрального и кино образования. Важным условием использования данных методик, является их адаптация к конкретным разновозрастным группам детей.
Основной целью программы является разностороннее развитие личности ребёнка посредством организации его деятельности с учётом интересов и способностей к артистическому и художественному творчеству.
Основными формами образовательного процесса являются:
- Цикл ознакомительных мастер-классов по программе «Как снимается кино», в рамках которых, ребята узнают и пробуют себя в различных кинопрофессиях.
- Ежедневная демонстрация выпусков киножурнала «Ералаш» с последующим их обсуждением. Демонстрация проходит по двум оригинальным программам показов «Ералаш — современный» и «Ералаш — архив»
- Моделирование настоящего кинопроцесса посредствам съемок сюжетов в формате киножурнала «Ералаш» с последующей их демонстрацией.
Итоговым мероприятием программы является красочное вечернее шоу – «Кинофестиваль Острова детства «Ералаш», на котором перед всеми участниками программы и приглашенными гостями демонстрируются снятые сюжеты, показываются наиболее яркие концертные номера, подготовленные ребятами в течение смены, и происходит церемония награждения победителей конкурса детского творчества «Остров детства «Ералаш».
Медицинское обслуживание
На территории центра имеется медицинский пункт и изолятор. Две мед. сестры и доктор дежурят 24 часа в сутки. На период пребывания в лагере дети застрахованы частной страховой компанией.
Безопасность
Закрытая и огороженная территория, охраняется 24 часа в сутки, на всей территории установлены видеокамеры.
Остров Детства Ералаш (Халкидики)
ИНФРАСТРУКТУРА
- Футбольное поле, 3 баскетбольные площадки, волейбольная площадка, площадка пляжного волейбола, 6 столов для настольного тенниса, большой бассейн (25 Х 12.
5 м), бассейн для малышей
- Альпинистская горка и полоса препятствий
- Водные виды спорта (каноэ)
- Амфитеатр (1000 зрителей) со сценой (22 Х 16 м) — Летний кинотеатр
- Помещение-мастерская (200 м2 ) для проведения занятий изобразительного и театрального искусства
- Беседки дляпроведения кружков — Детская площадка
- Просторная столовая, Reception, телефонный пункт и таксофоны, помещение для посещения родителей
На территории лагеря работает киоск, где дети могут приобрести: мороженное, тост, круасан, газиров. напитки, сок, шоколад и т.д.
В лагере существует так называемый «банк» (для избежания потери денег), там будут находиться деньги ребёнка,которые он возьмёт с собой в поездку и каждый день выдаются вожатым по небольшой сумме 2-3 евро на мелкие расходы для киоска (естественно по желанию ребёнка).
Стоимость программы:
740евро + авиа ~350-380 евро
Лучше каникул могут быть только… Каникулы с журналом «Ералаш»! Да-да, вы не ошиблись, в «Яхонты Авантель Клаб Истра» приезжает съемочная группа этого популярного юмористического тележурнала! А это значит, что каждый ребенок в дни осенних каникул сможет принять участие в разработке и создании выпусков любимой телевизионной передачи! Команда журнала «Ералаш» совместно с нашим арт-отделом уже подготовила для вас сногсшибательную программу, где каждый ребенок найдет для себя увлекательнейшее занятие.
С 31 октября — 06 ноября Вас ждёт:
Сайт партнёра, http://eralash. Пн. 31.10
Вт. 01.11
Ср. 02.11
Чт. 03.11
Пт. 04.11
Сб. 05.11
Вс. 06.11 – Выезд |
Прохождение квеста Ералаш-Лэнд | Главная страница
Данный солюшен адвенчуры разбит на несколько частей, чтобы не тормозить работу браузера, а также для вашего удобства. Поскольку в игре нет последовательности и герой может бегать по всем локациям в любой момент, то сборник Save Ералаш-Лэнд можно скачать здесь. В архиве также есть мануал по установке сохраненок игры, чтобы пользователи знали, куда нужно их скопировать. Надеюсь, что наши советы и подсказки помогут вам преодолеть все головоломки игры. А если возникнут проблемы, то оставьте комментарий и мы сможем вам помочь, так как лично проходили этот квест.
Вступление
Для управления Гошей вам понадобится мышь. Будьте внимательны, курсор будет меняться на предметах, которые могут понадобиться при прохождении игры, но не все они будут использоваться. Инвентарь находится в верхней части экрана. Главное меню игры открывается нажатием клавиши Esc.
Важно: Во время игры обращайте внимание на все предметы, где меняется курсор мыши. Левая кнопка мыши используется для перемещения. А кликнув ей на любом активном предмете, вы услышите комментарий Гоши об данном предмете. Кроме того, часто придется бегать с одной локации на другую. Помимо основных квестов у вас будет возможность собирать бонусные буквы слова «Ералаш». За каждое собранное слово откроется один из пяти роликов. Благодаря этим элементарным рекомендациям вы значительно облегчите прохождение Ералаш-Лэнд. Все действия с инвентарем и использованием предметов осуществляются исключительно левой кнопкой мыши!
Итак, усаживаемся поудобнее у своего экрана и начинаем новую игру. Озвучка квеста на русском!
Выберите интересующий вас фрагмент прохождения адвенчуры:
- Уровень 1: Ознакомиться с прохождением уровня;
- Уровень 2: Ознакомиться с прохождением уровня;
- Уровень 3: Ознакомиться с прохождением уровня;
- Уровень 4: Ознакомиться с прохождением уровня;
- Уровень 5: Ознакомиться с прохождением уровня;
Отдых с Библио-Глобус в России, Европе, Америке и Азии: туры, билеты, отели, экскурсии
Запрашиваемая вами страница не найдена
с 14.06.2021 на 1 ночь, 3 , без питания
* Стоимость на человека при двухместном размещении
с 16.06.2021 на 1 ночь, 3 , завтраки
с 17.06.2021 на 2 ночи, 3 , завтраки
с 19.06.2021 на 4 ночи, 3 , завтраки
* Стоимость на человека при двухместном размещении
с 22.06.2021 на 1 ночь, 3 , все включено
Туры в Анталию
с 23.06.2021 на 1 ночь, 3 , завтраки
Туры в Анталию
* Стоимость на человека при двухместном размещении
с 14.06.2021 на 3 ночи, 3 , без питания
Отдых в Абхазии
с 15.06.2021 на 3 ночи, 3 , без питания
Отдых в Абхазии
с 16.06.2021 на 1 ночь, 3 , без питания
Отдых в Абхазии
* Стоимость на человека при двухместном размещении
с 15.06.2021 на 7 ночей, 3 , завтраки
Туры в ОАЭ (прилёт в Рас-аль-Хайма)
с 17.06.2021 на 7 ночей, 3 , завтраки
с 19.06.2021 на 7 ночей, 3 , завтраки
* Стоимость на человека при двухместном размещении
с 17.06.2021 на 7 ночей, 3 , завтраки
с 24.06.2021 на 7 ночей, 3 , завтраки
с 01.07.2021 на 7 ночей, 3 , завтраки
* Стоимость на человека при двухместном размещении
с 20.06.2021 на 7 ночей, 3 , завтраки
с 27.06.2021 на 7 ночей, 3 , завтраки
с 04.07.2021 на 7 ночей, 3 , завтраки
* Стоимость на человека при двухместном размещении
с 14.06.2021 на 1+3 ночей, 3 , завтраки
Мальдивы + Дубай
с 15.06.2021 на 1+3 ночей, 3 , завтраки
Мальдивы + Дубай
* Стоимость на человека при двухместном размещении
с 16.06.2021 на 4 ночи, 3 , завтраки и ужины
Туры на Сейшелы (прямой перелёт)
с 18.06.2021 на 5 ночей, 3 , завтраки и ужины
Туры на Сейшелы (прямой перелёт)
с 19.06.2021 на 4 ночи, 3 , завтраки и ужины
Туры на Сейшелы (прямой перелёт)
* Стоимость на человека при двухместном размещении
с 01.08.2021 на 4 ночи, 3 , завтраки
Варна. Северное побережье
с 02.08.2021 на 1 ночь, 3 , завтраки
Варна. Северное побережье
* Стоимость на человека при двухместном размещении
с 16.07.2021 на 2 ночи, 3 , без питания
Туры в Черногорию
с 18.07.2021 на 2 ночи, 3 , без питания
Туры в Черногорию
с 20.07.2021 на 1 ночь, 3 , без питания
Туры в Черногорию
* Стоимость на человека при двухместном размещении
с 04.08.2021 на 7 ночей, 3 , без питания
Туры на Пхукет
с 08.08.2021 на 7 ночей, 3 , без питания
Туры на Пхукет
с 11.08.2021 на 7 ночей, 3 , без питания
Туры на Пхукет
* Стоимость на человека при двухместном размещении
с 04.07.2021 на 2 ночи, 3 , завтраки
Туры в Прагу (а/п Прага)
с 08.07.2021 на 3 ночи, 3 , завтраки
Туры в Прагу (а/п Прага)
с 11.07.2021 на 2 ночи, 3 , завтраки
Туры в Прагу (а/п Прага)
* Стоимость на человека при двухместном размещении
с 04.08.2021 на 4 ночи, 3 , завтраки
Отдых на Адриатической Ривьере (прилет в Римини)
с 07.08.2021 на 4 ночи, 3 , завтраки
Отдых на Адриатической Ривьере (прилет в Римини)
с 11.08.2021 на 4 ночи, 3 , завтраки
Отдых на Адриатической Ривьере (прилет в Римини)
* Стоимость на человека при двухместном размещении
с 03.08.2021 на 7 ночей, 3 , завтраки и ужины
Отдых на побережье Коста Дорада
* Стоимость на человека при двухместном размещении
* Стоимость на человека при двухместном размещении
* Стоимость на человека при двухместном размещении
* Стоимость на человека при двухместном размещении
* Стоимость на человека при двухместном размещении
* Стоимость на человека при двухместном размещении
* Стоимость на человека при двухместном размещении
* Стоимость на человека при двухместном размещении
* Стоимость на человека при двухместном размещении
* Стоимость на человека при двухместном размещении
* Стоимость на человека при двухместном размещении
* Стоимость на человека при двухместном размещении
* Стоимость на человека при двухместном размещении
* Стоимость на человека при двухместном размещении
* Стоимость на человека при двухместном размещении
* Стоимость на человека при двухместном размещении
* Стоимость на человека при двухместном размещении
* Стоимость на человека при двухместном размещении
* Стоимость на человека при двухместном размещении
* Стоимость на человека при двухместном размещении
* Стоимость на человека при двухместном размещении
* Стоимость на человека при двухместном размещении
* Стоимость на человека при двухместном размещении
* Стоимость на человека при двухместном размещении
* Стоимость на человека при двухместном размещении
* Стоимость на человека при двухместном размещении
* Стоимость на человека при двухместном размещении
* Стоимость на человека при двухместном размещении
Отец «Ералаша» и мастер «идиотизмов»: чем запомнился Борис Грачевский — Акценты — репортажи и аналитика
В четверг, 14 января, ушел из жизни режиссер, заслуженный деятель искусств России, художественный руководитель детского юмористического киножурнала «Ералаш» Борис Грачевский. Он скончался на 72 году жизни от коронавируса. 28 декабря Грачевский был госпитализирован, его состояние врачи оценивали как тяжелое. Кроме руководства «Ералашем», Грачевский запомнился зрителям как режиссер фильмов «Крыша», «Между нот, или Тантрическая симфония». Интересные факты из жизни и творчества артиста – в материале РИАМО.
Кинозлодей и мастер эпиграмм – чем запомнился Валентин Гафт>>
От грузчика к режиссеру
Борис Грачевский родился в Москве в семье работника культуры – его отец работал в доме отдыха Полушкино. Именно дом отдыха записан в паспорте Бориса Юрьевича в графе «место рождения».
Грачевский с детства принимал активное участие в концертных номерах отца. Первый номер шестилетнего Бориса и его отца заключался в угадывании мыслей на расстоянии.
«Это стоило многих сил и нервов для меня. Поэтому первое время после выступлений я просто рыдал, настолько мне было тяжело, и даже зрительские овации меня не утешали», – рассказывал Грачевский в интервью порталу intredeti.
В возрасте 10 лет артист уже самостоятельно поставил новогодний праздник.
В юности изучал непрофильную для кино профессию токаря в Калининградском механическом техникуме. Позже окончил ВГИК по специальности «организация кинопроизводства» – поступил в вуз Борис Грачевский в 1969 году, но завершить обучение смог лишь спустя 23 года.
Свой путь в кино начал с работы грузчиком Центральной киностудии детских и юношеских фильмов им. М. Горького, а позже стал администратором и помогал организовывать съемочный процесс на картинах режиссеров Александра Роу, Марка Донского и Василия Шукшина. Эта работа очень нравилась Граческому.
«Я был счастлив, потому что участвовал в творческом процессе. Пусть я был грузчиком, но все фильмы, на которых дежурил, помню по кадрам!» – говорил режиссер (цитата по материалу РИА Новости).
Церемония прощания с Арменом Джигарханяном в Москве>>
«Ералаш» – это я
Новый этап в жизни Бориса Грачевского наступил в 1974 году, когда он вместе с драматургом Александром Хмеликом основал детский юмористический киножурнал «Ералаш», любимый многими поколениями не только «мальчишек и девчонок», но и их родителей. Режиссер считал проект своим любим детищем.
«Ералаш» – это я. И «Ералаш» – это все чем я дышу. И команда, которая работает, она вся работает на то, чтобы «Ералаш» двигался», – говорил в интервью «Эху Москвы» Грачевский.
Сама идея проекта принадлежала студентке режиссерских курсов Алле Суриковой, которая обратилась в Госкино и предложила снимать «Фитилек» – детский аналог сатирического киножурнала для взрослых.
Сначала Грачевский был директором киножурнала, а с 1984 года стал его бессменным художественным руководителем.
«Ералаш» стал настоящей «фабрикой звезд» – множество популярных артистов начинали свой путь именно в проекте Грачевского. Например, в киножурнале снимались юные Влад Топалов и Наталья Ионова, известная как Глюкоза, солистка дуэта «Тату» Юля Волкова и многие другие. Участие в съемках принимали и уже состоявшиеся певцы и актеры –Валентин Гафт, Геннадий Хазанов, Александр Панкратов-Черный, Максим Галкин, Филипп Киркоров.
Режиссер‑скандал: чем запомнился Роман Виктюк>>
От сатиры к драме
Свой первый драматический фильм Грачевский снял в 2009 году. Картина «Крыша» – социальная драма, где ставится вопрос о взаимоотношениях взрослых и детей. Здесь он отошел от своего привычного амплуа сатирика и юмориста. В 2015 на экраны вышел еще один полнометражный фильм – «Между нот, или Тантрическая симфония».
За свою кинокарьеру Грачевский успел не только посидеть в режиссерском кресле – он также снялся как актер в нескольких фильмах. Увидеть его игру можно в картинах «Трое сверху» (2006), «Укрощение строптивых» (2009), «Короткие волны» (2017), «Красная Шапочка. Онлайн» (2018) и других. А впервые на экране Грачевский появился не целиком, а лишь частично – его рука грозит царю в киносказке «Варвара-краса, длинная коса».
Еще один важный проект режиссера – социальная реклама. Серию из 40 роликов на актуальные для общества темы активно крутили по телевидению в начале 2000-х.
«Если счастливый – значит, не конец»: 25 лучших афоризмов Михаила Жванецкого>>
«Идиотизмы» Бориса Грачевского
Юмористический запал артиста не ограничивался одним «Ералашем». Грачевский также писал рассказы, сочинял стихи и смешные фразы, которые называл «идиотизмами». В сатирической форме он высказывался на самые разные темы – от некоторых афоризмов веет мудростью, а другие просто заставляют искренне улыбнуться.
«Главное не сколько тебе, а как тебе».
«Последние слова Жанны д’Арк: семеро одного не жгут».
«Ты хуже мобильного телефона – тот хоть временно недоступен».
«Поцелуй курящей женщины убивает лошадь».
«Женский девиз: бороться и искать, найти и – не даваться».
«А хорошего в жизни у него были только анализы».
Прощание с актером Валентином Гафтом в театре «Современник» в Москве. ФОТО>>
Рывок — игра быстрых рефлексов
Бен Уолтерс и Эрин Сэмпл демонстрируют Jerk на Gen Con 2014. (Гигантский конус не включен). Фото: Джонатан Х. Лю,. Иногда вам не нужна часовая игра с множеством деревьев решений и стратегических вариантов. Если вам нужна игра, которая требует мгновенных рефлексов и заставляет других игроков вздрагивать, когда вы кричите «СЕМЬ !!» тогда нужно попробовать Jerk .
Кратко: Jerk предназначен для 3–6 игроков в возрасте от 8 лет и старше. Игра занимает около 20 минут.Розничная цена составляет 24,99 доллара. Это нормально для молодых игроков, но замечу, что взрослые (особенно те, кто умеет притворяться), вероятно, будут иметь преимущество перед детьми — с другой стороны, хитрый ребенок все равно может победить доверчивого взрослого.
Компоненты:
- 2 шестигранные игральные кости
- 6 бусинок
- 1 пусковая площадка
- 1 пластиковый конус
- 36 жетонов
Стартовая площадка представляет собой небольшой круглый коврик из материала коврика для мыши (кто-нибудь еще использует коврики для мыши?), Пару дюймов в поперечнике.Оранжевый пластиковый конус выглядит как дорожный конус, неплохо работает в качестве мегафона и лишь немного больше, чем площадка у его основания, поэтому он прекрасно ложится на основание.
Компоненты рывка. Фото: Джонатан Х. ЛюИгральные кости представляют собой шестигранные кости стандартного размера, но вместо пипсов на них нанесены числа, а под цифрой «6» нет полосы, что позволяет легко принять ее за « 9. ” Но в игре, в которой все сводится к быстрому считыванию чисел и обману людей, на самом деле это не так уж и плохо.Цифры выгравированы и раскрашены, поэтому они не стираются.
Жетоны — это обычные чипы типа Tiddlywink. Шнуры для бус представляют собой отрезки оранжевой нити с большой пластиковой бусиной на каждом конце. Когда я впервые вытащил их из коробки, они были связаны по отдельности, но я просто закидывал их обратно в пластиковый пакет, просто надеясь, что они не превратятся в узелок кустарного промысла. Все идет нормально.
Как играть
Это довольно просто: цель игры — набрать как можно больше жетонов к концу трех раундов.Каждый начинает с 6 фишками и шнурком.
Игрок по очереди выступает в роли «барабанщика». Шлеммер получает кости и конус за 3 броска. Все остальные кладут один конец своего шнура на стартовую панель и держат другой конец. Шлеммер бросает кости, и, если выпало 7, 11 или удвоение, пытается поймать все бусинки, ударяя конусом по площадке.
Геймеры попробуют сыграть в Jerk на Gen Con 2014. Фото: Джонатан Х. ЛюЕсли вас поймают, вы платите игроку жетон. Если вы уйдете, тюремщик заплатит вам жетон.
Конечно, вы также можете блефовать, выкрикивая «СЕМЬ!» когда это не так или делает вид, что хлопает конусом, надеясь, что кто-то вздрогнет. Если вас обманули и вы убежите, когда не будет 7, 11 или удвоения, вы платите 2 жетона Sammer. Если убийца ловит кого-то не на том броске, они платят 2 жетона людям, попавшим в ловушку.
И если тюремщик не может полностью оплатить все свои штрафы, он ничего не платит и вместо этого выбывает из игры. Если вы потеряете все свои жетоны, вы тоже выбываете из игры.
Игрок, набравший наибольшее количество жетонов после трех раундов, выигрывает игру — ничья определяется сверхурочной продолжительностью «3 удара, и вы выбываете».
Приговор
Я наткнулся на Jerk на Gen Con в этом году и остановился, чтобы проверить его, потому что это выглядело весело. Я бы показал вам еще несколько фотографий, но Jerk — одна из тех игр, в которые действительно невозможно сфотографировать, пока вы играете. Однако — это весело, особенно если у вас есть нервные игроки — вы можете заставить их дергать за свои шнуры, просто взглянув на них изогнутыми.
Одно важное предложение, которое я получил во время работы на Gen Con, заключалось в том, чтобы люди одной рукой держали центр своего шнура за край стола, а другой рукой дёргали за шнур, чтобы бусинка не взлетела в воздух и не ударила кого-нибудь. лицо. Кажется, он работает хорошо, и я считаю, что его стоит передать.
Есть исключение игроков, но это достаточно короткая игра, поэтому не так уж и плохо, если вам придется отсидеться. Мы также опробовали домашнее правило, согласно которому вы все еще могли вернуться с нуля токенов до тех пор, пока вы не влезли в долги — если вам нужно было заплатить токены, а у вас не было достаточного количества токенов, то вы действительно проиграли.
Jerk довольно проста, и в ней нет большой глубины стратегии, но это веселая физическая игра, которая заставляет людей встать с места на пару раундов. Одна вещь, которую вы заметите, это то, что может быть трудно блефовать, если вы не двигаетесь быстро — с другой стороны, если вы двигаетесь слишком быстро, вы даже в конечном итоге обманываете себя, делая вид, что хлопаете, хотя вам действительно нужно хлопать.
В целом, если вы ищете что-то легкое и шумное, Jerk — это забавная игра-наполнитель между более тяжелыми играми или для того, чтобы немного поиграть с детьми.Купите его на Amazon, прямо в Talicor или проверьте в местном игровом магазине.
Раскрытие: GeekDad получил копию обзора этой игры.
Понравилось? Найдите секунду, чтобы поддержать GeekDad и GeekMom на Patreon!
СвязанныеTotaljerkface.com — Дом Happy Wheels
За несколько мгновений до ужасной, кощунственной смерти flash прибыла версия Happy Wheels на java-скрипте. Это было близко. Извините за задержку.Надеюсь, страх потерять Happy Wheels не помешал вашему спокойному сну. Если вы даже не знали, что он находится в разработке, то вот вам захватывающие новости.Это первая общедоступная версия игры, поэтому, пожалуйста, подождите некоторое время, чтобы исправить оставшиеся ошибки. Хотя я все еще люблю вспышку, в этой версии замечательно то, что она очень хорошо работает на мобильных устройствах. Однако этот выпуск еще не включает экранные элементы управления мобильными устройствами. Это будет добавлено в следующем обновлении. Если вы отчаянно хотите попробовать это на своем телефоне, клавиатура Bluetooth работает очень хорошо.Хотя я уже упоминал ранее, что игра теперь будет работать со скоростью 60 кадров в секунду, некоторые из более тяжелых уровней определенно увязнут с этой частотой кадров. Однако это уже возможно с помощью настроек, поэтому, возможно, я мог бы разместить версию с частотой 60 Гц на другой странице для тех, у кого супер мощные процессоры. Кроме того, Happy Wheels JS во всех отношениях должен быть довольно близок к оригиналу. База данных пользователей, уровней и повторов осталась прежней. Единственное, что потеряно, — это надвигающийся конец существования.
Goodboy Digital — мои друзья в Лондоне, отвечающие за портирование игры, и им я бесконечно благодарен.Это потребовало гораздо больше усилий, чем ожидалось, и им даже удалось создать собственный порт box2d, чтобы сохранить все особенности оригинальной игры. Я также хотел бы поблагодарить администратора сайта и администратора Discord Kittenswolf за его помощь, а также всех остальных участников бета-тестирования Discord в течение последних нескольких месяцев. Спасибо всем, кто по-прежнему играет в Happy Wheels через 10 лет после его запуска, даже без обновлений. Я не знаю, почему это все еще происходит, но я бы не стал делать то, что делаю, без вашей помощи. Особая благодарность нескольким международным случайным людям, которые вдохновили возрождение DDOS-атак на сайте за последние пару месяцев.
Оригинальная флэш-версия Happy Wheels как можно дольше будет находиться здесь.
Да, я все еще работаю над сиквелом. Нет, я медлительный затворник и ничем не поделюсь. Ладно, смотри.
Это правда: жестокие видеоигры превращают вас в придурка
Паника, связанная с медиа по поводу того, что видеоигры «делают с нашими детьми», высмеивается геймерами и большинством технических журналистов. Но оправданы ли эти высокомерные увольнения? Поскольку сейчас идет интенсивное изучение исследований, которые показывают, что на умы молодых людей, играющих в видеоигры , влияет то, во что они играют.И не всегда к лучшему.
В исследовании под названием «Оставайся спокойным, будь добрым», цитата американского генерала Колина Пауэлла, исследователи Уитакер и Бушман отметили, что из всех средств массовой информации видеоигры лучше всего спроектированы для изменения нашего настроения. Они активны: геймеры косвенно делают то, что они иначе могли бы представить или увидеть в книгах или фильмах соответственно.
Они называют это «управлением нашим настроением», подразумевая, что агрессивные действия заставляют нас чувствовать себя вспыльчивыми, в то время как игры с более медленным темпом заставляют нас чувствовать себя расслабленными.
Они намеревались продемонстрировать это. Существует огромное количество информации, которая связывает агрессивные видеоигры с антиобщественным поведением. Но они хотели замкнуть круг: показать, что «хорошие» игры делают и для более хороших людей. Если бы у нас была эта информация, можно было бы предположить, что связь между игрой и игроком сильная и может быть как положительной, так и отрицательной.
Они предложили участникам выбрать игры — жестокие, нейтральные и расслабляющие — а затем попросили их соревноваться друг с другом в соревновательных играх.Те, кто играл в игры с высокими ставками, такие как Resident Evil , были более конкурентоспособными, чем те, кто играл в менее напряженные игры, такие как рыбалка.
Хорошие игры делают тебя лучше
Во второй части участникам предлагалось помочь точить карандаши. Они не знали, что эксперимент еще не закончен, поэтому действовали искренне. Они обнаружили, что значительно больше «расслабляющих» игроков помогли с этой тривиальной задачей, чем жестокие, и резюмировали, сказав, что это было первое исследование, которое когда-либо установило, что хорошие видеоигры делают вас более приятным человеком.
Пока все хорошо. Мы уже знаем, что жестокие видеоигры делают людей жестокими. Они также, очевидно, склонны подталкивать людей к более «опасному образу жизни»: наркотики, дикий секс. Конечно, это не типичный образ среднего игрока. Но вопрос в том, почему и как это происходит. Связь между видеоиграми и насилием в реальной жизни сама по себе не является убедительным доказательством.
В другом исследовании группа исследователей изучала реакцию геймеров на лица, испытывающие боль, когда они лежали в аппаратах фМРТ.Аппарат фМРТ работает, обнаруживая движение крови вокруг мозга и, таким образом, какие области используются в какое время (это означает «функциональную» магнитно-резонансную томографию).
Исследователи хотели знать, как большое количество видеоигр влияет на обработку эмоций, поэтому они наблюдали за действиями, происходящими в лобных долях мозга, когда испытуемые смотрели на картинки.
Они обнаружили, что геймеры — которые все играют в Counter-Strike , военную игру типа Call of Duty — меньше реагировали на изображения реального насилия, чем не-геймеры.Образы несчастных случаев и обезображенных лиц не вызывали тех же нейрохимических реакций, как у других людей.
Исследователи пришли к выводу, что игроки в жестокие игры лучше контролируют свои эмоции сверху вниз. Проще говоря: им не хватает сочувствия.
Отсутствие сочувствия?
Это, безусловно, перекликается с беспокойством групп родителей и учителей. Однако на ум приходят два предостережения: геймеры могут не так сильно реагировать на изуродованные лица, но это не может означать, что им не хватает сочувствия.Многие люди начали терять связь с изображением голодающих детей в рекламе NSPCCC — что не делает их монстрами, они просто видели изображение несколько раз раньше.
И второе, что нужно иметь в виду, это то, что фМРТ «сработала» на мертвой рыбе. Это не дискредитирует исследование, но позволяет увидеть результаты в некоторой перспективе.
Однако в исследовании есть загвоздка: идея BIS, нашей системы подавления поведения. Эта система позволяет нам лучше реагировать в неопределенных — часто насильственных — ситуациях.В зоне боевых действий, когда пули летят над вашей головой в течение нескольких недель, последнее, что вам нужно, — это постоянное признание жестокости войны.
Точно так же в военных играх, если вы удивитесь каждому акту насилия, вас убьют. Мы подавляем это типично чуткое поведение, потому что, честно говоря, мы вынуждены это делать.
Далее исследование предполагает, что, возможно, именно так мы можем классифицировать тех, кто играет в шутеры от первого лица: по «приученной» схеме BIS или отсутствию сочувствия до такой степени, что это не обязательно.Они обнаружили, что часть мозга, связанная с эмпатией, латеральная префронтальная кора, у опытных геймеров меньше используется.
Это может быть активное подавление эмпатии ради победы в игре. Ситуации в игре часто усугубляются мольбами о милосердии или доброте, которые часто приходится игнорировать.
Иммерсивный против не иммерсивного
Что это означает вне игры? Это не значит, что вымышленное насилие — это изобретение видеоигр.Ведь немецкие народные сказки веками проповедуют силу жестокого наказания. И еще есть Библия, которую обязаны читать миллиарды людей.
Но видеоигры принципиально отличаются от этих медиа, потому что нас не просто просят слушать и пассивно участвовать. Даже как рассказчики, мы играем роль рассказчика, а не исполнителя. В видеоиграх мы — все — актеры. И мы должны следовать данному сценарию.
В этом году опубликовано еще одно исследование, Virtually Numbed , в котором геймерам было предложено пройти тест на выносливость.Им приходилось вынимать скрепки из ведра с ледяной водой либо после того, как сообщали, что они кислотные игроки, либо фактически играли в видеоигры. Однако вместо того, чтобы рассматривать хорошее и плохое, исследователи интересовались иммерсивным и неиммерсивным.
Исследователи хотели посмотреть, каков эффект, поставив себя на место автомата, то есть персонажа видеоигры, не проявляющего эмоций. Они обнаружили, что те люди, которые делали это, были более терпимы к боли, чем те, кто этого не делал.Они проверили эту гипотезу с помощью других экспериментов и пришли к выводу, что в реальной жизни игроки действуют аналогично роботизированным аватарам, которыми они играют.
Это не просто поиск добра и зла или выявление черт персонажей, которыми вам нравится играть. Сам факт притворства виртуальным персонажем может изменить самоощущение — вплоть до того, как мы воспринимаем физические ощущения. Видеоигры могут довольно быстро изменить вас.
Есть еще одна газета 2009 года со зловещим названием « Больше, чем просто игра» , которая буквально думает о «детях».«Поскольку детство и подростковые годы являются такими важными частями взросления, важно видеть, с чем они взаимодействуют в это время.
Видеоигры — это проблемы
Исследователи смутно смотрели на видеоигры. На самом деле, они обнаружили, что видеоигры связаны со всем, от употребления наркотиков до плохих романтических отношений. И хотя некоторые из этих фактов необоснованны, многие из них подкреплены их доказательствами в виде университетских анкет и проведенных до них десятилетием исследований. .
«Видеоигры — это проблемы» — вот что, кажется, сквозит во всем этом. Конечно, это прыжок с пушки, учитывая то, что мы знаем сейчас о преимуществах расслабляющих видеоигр. Но в то время как некоторые видеоигры положительно влияют на настроение, те, которые действительно влияют, например, Endless Ocean , составляют ничтожно малую долю рынка по сравнению с крупными продавцами, такими как World of Warcraft и Call of Duty , обе из них. которые залиты кровью и смертью.
Психология всего этого не радует: жестокие видеоигры связаны с насилием в реальном мире, и мы должны перестать притворяться иначе.Эта связь размыта, но с точки зрения нейрохимии сейчас есть исследования, подтверждающие, что мозг геймеров меняется в зависимости от того, что они делают в игре.
В игре Knights of the Old Republic , классической спин-оффе «Звездных войн», геймеры могут выбирать, действовать ли как «добрые» джедаи или «злые» ситхи. Сидя за консолью, может быть трудно поверить, что то, что вы сделаете дальше, может действительно повлиять на то, кем вы станете в реальном мире. Но оказывается, что Темная сторона вполне реальна.
Больше из Ядро …
Настоящие истории знаменитостей, стоящие за «игрой Молли»
Когда вы называете персонажа «Игрок X» в фильме, «основанном на реальных событиях», как это делает Аарон Соркин в своем режиссерском дебюте «Игра Молли» , это только вызывает предположения о том, кого представляет этот персонаж. И когда ваш фильм основан на одноименных мемуарах Молли Блум, которая в конце 2000-х руководила реальной подпольной покерной сценой для богатой элиты, нетрудно превратить эти предположения в нечто осязаемое.За время работы над игрой Блум пересеклась с такими знаменитостями, как Леонардо Ди Каприо, Бен Аффлек, Нелли и даже Алекс Родригес, так что есть много источников вдохновения для Игрока X, которого играет нервный Майкл Сера в игре Molly’s Game . . Является ли он смесью худших наклонностей игроков в покер, сведенных в одного хитрого персонажа?
По правде говоря, Player X — это не столько сборник историй, касающихся разных знаменитостей, сколько замена одной конкретной звезде.В «Игра Молли» Соркин сужает фокус книги, позволяя менее впечатляющим анекдотам отойти на второй план. Но поскольку эти анекдоты все еще очень интересны, давайте рассмотрим все истории, лежащие в основе игры Molly’s Game — начиная с истинной личности Игрока X, а затем коснувшись того, что не вошло в фильм. В каждый раздел мы будем включать отрывки из книги Блума.
Читая книгу и просматривая фильм, довольно легко определить, что Игрок X на самом деле является Человеком-пауком OG, Тоби Магуайром.Покерное мастерство Магуайра уже известно, но те, кто не читал книгу Блума, могут просто подумать, что он действительно хороший игрок, который, кстати, прославился. Это правда, но Магуайр, изображенный в книге и на экране Серы, — это нечто большее: он зловещая фигура, которая получает удовольствие, как он выражается в фильме, «разрушая [] жизни» своих собратьев. игроков и, в конечном итоге, самой Блум.
Показательно, что в своей книге Блум старается не стрелять в других знаменитостей, но она позволяет действиям Магуайра говорить сами за себя, и все это довольно ужасно.Вот некоторые из рассказов Блума о Магуайре, которые вошли в экранизацию Соркина.
Холодный камень
Как это разыгрывается в фильме: Игрок X вступает в фильм посреди напряженной руки, во время которой он убеждает своего оппонента, что не блефует, клянусь жизнью своей матери. Когда другой игрок — слабое звено на столе, которым пировали другие, — сбрасывает карты, Игрок X переворачивает свои карты, чтобы показать, что у него ничего нет, и очень удовлетворенно бросает: «Да пошел ты.”
Как это разыгрывается в книге:
«Клянусь жизнью моей матери, я победил тебя», — сказал он убедительно и серьезно. «Я бы не стал тебе лгать, чувак».
Его оппонент запутался. Я видел, как он смотрел на карты, которые держал в руке, прекрасно зная, что у него выигрышная рука, но внезапно неуверенно после выступления Тоби. Тоби был невероятно убедителен и настолько серьезен, что парень в конце концов, хотя и неохотно, сдался.
Чтобы добавить оскорбления к травме, Тоби победно показал свой блеф. На мой взгляд, его действия были дурным тоном.
Невозможная сделка с игроком
Как это разыгрывается в фильме: В фильме Соркина представлен Харлан Юстис (которого играет Билл Кэмп), один из немногих участников игры с конечным доходом. Он играет хорошо, но из-за одной сокрушительной раздачи Харлан разваливается и в конечном итоге получает более 1 миллиона долларов долга.Игрок X соглашается покрыть убытки исключительно несправедливой сделкой: он получит 50 процентов выигрышей Юстиса до тех пор, пока долг не будет выплачен, и ни одного из своих убытков. Как указывает Chastain’s Bloom, это ростовщичество.
Юстис — экранный заменитель телевизионного продюсера Хьюстона Кертиса, у которого были такие же однобокие отношения с актером, хотя Кертис сказал, что Магуайр в конечном итоге позволил долгу ускользнуть. «Он сказал мне:« Послушайте, я все равно никогда не собираюсь сохранять все эти победы », — сказал Кертис в интервью Observer .«Я думаю, что для Тоби это был больше азарт от осознания того, что он заключил хорошую сделку».
Как это разыгрывается в книге:
Ни один игрок в покер не может превзойти этот сок, но Хьюстон сказал, что согласен. Он мог бы найти гораздо лучшие варианты. Было много людей, которые поставили бы его на более выгодные условия… черт, он мог бы получить деньги на улице на более выгодных условиях. Но я думаю, что он, как и я, осознал, что оставаться в доброй милости Тоби было необходимо для того, чтобы оставаться в игре.Если то, что мне сказал Хьюстон, было правдой, Тоби теперь владел Хьюстоном, и они оба, должно быть, знали об этом. Ему принадлежало 100 процентов своей нижней стороны, и он реализовывал только 50 процентов своих выигрышей, и он был единственным за столом, кто играл на свою ипотеку.
«Я собираюсь заработать десять миллионов в этом году на покере!» — воскликнул однажды Тоби, не зная, что я знал, что Хьюстон рассказала мне о предполагаемой договоренности.
Одержимость советами Блум
Как это разыгрывается в фильме: Изначально Блум не брал рейк — процент от банка на руках, — что сделало сомнительную законность проведения покерных игр немного менее сомнительной.Блум зарабатывала деньги на чаевых, которые она получала от игроков, которые по мере увеличения бай-инов в играх становились все больше и больше.
В фильме Игрок X обеспокоен тем, что Блум зарабатывает все больше и больше денег на чаевых, говоря, что он хочет ограничить их — как он выражается: «Ваши деньги — мои деньги». Блум, очевидно, оскорблен этим.
Как это разыгрывается в книге:
Он начал критиковать меня за все, что находится под солнцем, особенно за то, сколько я зарабатываю в своей роли.По мере того как мое влияние и мои подсказки росли, росла и его игра.
Мне это не понравилось. Тоби был силен и тактичен. В затылке послышался слабый ворчащий голос, который говорил мне, что несчастье Тоби доставляет мне неприятности, но я старался оставаться сосредоточенным.
Kicking Bloom Out
Выталкивая БлумКак это разыгрывается в фильме: После бурного обмена советами Блум получает сообщение от Игрока X, в котором говорится, что игра будет проходить в другом месте, а не в отеле, который она построила для всех, и там ей незачем было появляться.Затем ей звонит хихикающая знаменитость, которая торжествующе говорит ей: «Ты такой охрененный».
Как это разыгрывается в книге:
«Тебя пиздец», — радостно сказал он.
«Что именно это означает?» — спросила я, пытаясь не заплакать.
«Артур хочет, чтобы игра теперь была у него дома». Он звучал немного мягче, когда услышал эмоции в моем голосе.
Было очевидно, что это меня исключило.
«Каждую неделю?» — спросил я, оценивая ущерб.
«Ага».
«Спасибо за предупреждение». Я попытался говорить небрежно, но слова застряли у меня в горле, и слезы нахлынули быстро и с трудом.
«Я попробую поговорить с ним вместо вас», — неловко сказал он.
«Спасибо», — фыркнула я, желая ему поверить.
«Мне очень жаль», — сказал он, как будто только что понял, что я реальный человек с настоящими чувствами.
Хотя игрок X — запоминающийся персонаж, находящийся на периферии игры Molly’s Game , фильм в значительной степени сосредоточен на Блум, когда она пробирается через покерную сцену в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке, прежде чем в конечном итоге привлечь внимание ФБР. . Честейн притягательна — поэтому сосредоточение внимания на ее персонаже было хорошим выбором — и, как сказал Соркин The Hollywood Reporter , он хотел сделать захватывающую правдивую историю Блум центром своего фильма, а не знаменитостей, населявших мир, который она создала.Тем не менее, эти дополнительные истории хороши, особенно если вы любите сплетни о знаменитостях. Их знание делает фильм немного более увлекательным, поэтому вот лучшие из них, в том числе самый вопиющий момент Магуайра в игре Molly’s Game .
Леонардо Ди Каприо
Лео, лучший друг Магуайра, пришел играть в покер, когда игры Молли только начинались. Как сказал Кертис в интервью Observer , он считает, что Магуайр использовал своего знаменитого друга, чтобы привлечь к столу крупную рыбу: «Тоби в основном платил их вступительный взнос и использовал Лео в качестве приманки, чтобы привлечь таких миллиардеров, как Алек Горс и Энди Бил. приходить на игры.”
Как это разыгрывается в книге:
Он был не только невероятно красив, но и невероятно талантлив. Однако за столом у него был странный стиль; это было почти так, как если бы он не пытался выиграть или проиграть. Он скрестил большинство рук и слушал музыку в огромных наушниках.
Рик Саломон
Саломон, вероятно, наиболее известен благодаря секс-видео, которое он снял с тогдашней девушкой Пэрис Хилтон в 2004 году, но он сам по себе большой игрок в покер: он выиграл 2 доллара.8 миллионов на турнире Big One for One Drop World Series of Poker 2014 года. В игре Molly’s Game показаны обе стороны его личности.
Как это разыгрывается в книге:
Следующим появился Рик Саломон. Рик был горячим. Он был грубым и грязным, но все еще был горяч, как пещерный человек.
Я отвел его в сторону, чтобы показать доску.
«Ого, они качаются, а?» — сказал он, глядя на меня.«Хочешь трахаться?»
Я оглянулся на него, молясь, чтобы мое лицо не было таким красным, как кажется.
«Нет, спасибо», — сказал я так небрежно, как если бы он спросил меня, не хочу ли я Tic Tac.
Он засмеялся.
«Дайте мне 200 000 долларов».
Бен Аффлек
Когда Магуайр убедил Блума увеличить бай-ины для игр Лос-Анджелеса, он пообещал привлечь Аффлека к участию. Аффлек — печально известный игрок: в 2014 году этого парня выгнали из Hard Rock Cafe в Лас-Вегасе за подсчет карт за столом для игры в блэкджек.Он нечасто появляется в Molly’s Game , но Блум характеризует его как вежливого и обаятельного, и не слишком заинтересованного в разговорах о заднице Дженнифер Лопес.
Как это разыгрывается в книге:
Я поприветствовал Бена у двери. Он был высоким и красивым, с расслабленной харизмой, присущей не всем иконам… Когда Рик [Саломон] сел, я увидел, что он сосредоточился на Бене. Я видел, как вращаются колеса. «О боже, — подумала я, — не дай ему сказать ничего смущающего».У Рика не было фильтра.
«Эй, эй, а на заднице Дженнифер Лопес был целлюлит, или это было хорошо?»
Стол замолчал.
Бен посмотрел на Рика.
«Было приятно», — сказал он и сунул в огромный горшок.
Алекс Родригес
Когда Блум привозит свои игры в Нью-Йорк, она использует A-Rod так, как Магуайр использовал Лео: он был громким именем, которое повысило статус операции.Когда A-Rod появляется на одной из игр, это, естественно, вызывает небольшой шум. Но это забавно: Родригес никогда не описывается как , играющий в покер . Вы можете почти представить его в стороне, в свитере с высоким воротником, радостно реагирующим на сложенные руки и реки.
Как это разыгрывается в книге:
Когда появился А-Род, высокий, красивый и очень вежливый, головы дернулись из-за стола. Мужчины, независимо от возраста, типа или состояния, боготворят профессиональных спортсменов.Узнав его, они превратились в возбужденных мальчиков. И когда A-Rod увидел очаровательную, хорошо продуманную игру в покер, которую я вел, игру, в которой оказались миллионы долларов фишек на столе, началось позирование … Алекс Родригес смотрел все это и прекрасно проводил время .
Близнецы Олсен
Близнецы Олсен — да, они — вовлекли в игру миллиардера, которого интересовала Блум, поэтому им разрешили остаться.
Как это разыгрывается в книге
Когда появились близнецы Олсен с миллиардером, я пытался приземлиться для игры, они были в игре, без вопросов.
И да, еще дерьмовый Тоби Магуайр
Отношения Магуайр с Блум становились все более токсичными — в какой-то момент в книге она признает, что нервничала, если актер получил несколько плохих рук, потому что он вымещал свое разочарование на ней (и щедрые чаевые, которые она давала) . К концу книги выясняется, что Магуайр организовал вытеснение Блума из игр.
Как это разыгрывается в книге:
В руке он держал фишку в тысячу долларов.Он пару раз перевернул его в пальцах.
«Это твое», — сказал он, протягивая мне его.
«Спасибо, Тоби», — сказал я, протягивая руку.
Он выдернул чип обратно в последнюю секунду.
«Если…» — сказал он. «Если ты сделаешь что-нибудь, чтобы заработать эти тысячи долларов». Его голос был достаточно громким, чтобы некоторые из ребят подняли глаза, чтобы увидеть, что происходит.
Я засмеялся, стараясь не показывать нервы.
«Что я хочу, чтобы ты сделал?» — сказал он, как будто размышляя.
Теперь за нами следил весь стол.
«Я знаю!» он сказал. «Встань на этот стол и лай, как тюлень».
Я посмотрел на него. Его лицо было озарено, как в канун Рождества.
«Лай, как тюлень, который хочет рыбу», — сказал он.
Я снова засмеялся, задерживаясь, надеясь, что он сам разыграет шутку и уйдет.
«Я не шучу. Что не так? Ты теперь слишком богат? Ты не будешь лаять на тысячу долларов? Уууууууууу… ты, должно быть, действительно богат ».
У меня горело лицо. В комнате было тихо.
«Давай, — сказал он, держа чип над моей головой. «ЛАЯТЬ.»
«Нет», — тихо сказал я.
«НЕТ?» он спросил.
«Тоби», — сказал я. «Я не собираюсь лаять, как тюлень. Оставьте себе фишку.”
Мое лицо горело. Я знал, что он разозлится, особенно потому, что теперь он привлек всю аудиторию, а я не играл в его игру. Я был смущен, но я был зол.
Хотя диалоги в фильме Соркина немного поучительны — это Аарон Соркин — Игра Молли — идеальное средство для его идиосинкразии: Соркин и покер — это союз, заключенный на небесах. То, что все это основано на реальном опыте Блума, делает эту историю одной из самых захватывающих и правдивых за последние годы и открывает окно в мир покера с высокими ставками, в котором одна рука может стоить больше, чем большинство людей зарабатывают за свою жизнь.
Фильм стоит потраченного времени. Но если вы этого не видите, просто помните: Тоби Магуайр в реальной жизни гораздо больше похож на Плохого Питера Паркера из «Человека-паука 3 », чем на Питера Паркера из оригинального фильма.
ДостижениеSupreme Jerk в Wasteland 3
Я думаю, что самая сложная часть этой сложности — это вступление. Мне пришлось сделать это три раза, потому что у моего стартового оружия заканчивались патроны или я был слишком слаб. Вот что я сделал, чтобы пройти вступление:У обоих моих стартовых персонажей были дробовики, потому что с ними точность довольно высока, и вы можете атаковать нескольких врагов.Во время первого диалога я предлагаю вам позволить заложнице умереть, чтобы она не предупредила других врагов дальше. Отличный способ победить большие группы врагов — атаковать один раз, а затем отступить. Это заставляет их использовать AP, чтобы догнать вас, вместо того, чтобы атаковать вас дважды, что приведет к убийству вашей команды за один ход. Это много проб и ошибок, но у меня это сработало.
Что касается того, на чем нужно сосредоточиться, я решил сосредоточить почти все свои очки на интеллекте, потому что это дает вам +1 балл навыка, который нужно тратить на каждые 2 уровня.Я заставил большинство своих товарищей по команде использовать дробовики, потому что они невероятно полезны и мощны. Револьверы и пистолеты тоже, поэтому вкладывать деньги в стрелковое оружие очень удобно. Назначьте прогресс товарищей по команде с двойными / тройными ролями. В моем отряде было следующее:
1-й персонаж: Взлом, Hardass и лидерство (Дробовик / Револьвер)
2-й персонаж: Взрывчатка, Первая помощь и стрелковое оружие (Дробовик / Ракета)
3-й персонаж: Механика, моддинг и большое оружие (Machine пистолеты на обоих слотах)
4-й персонаж: Nerd Stuff, Weird science и бартер (дробовик / револьвер)
5-й (я использовал Kwon): Kiss Ass, автоматическое оружие и подлое дерьмо (винтовки и AR)
6-й (я использовал Lucia) Она была своего рода смесью всего остального.Выживание (хорошо, чтобы избежать боевых действий на дороге) ремонт тостера (на самом деле не очень важно) и стрелковое оружие (комбинация дробовик / револьвер)
Я на полпути к игре, и после того, как я узнал о том, как работает игра, эта сложность была на удивление проще, потому что персонажей с лучшими вложениями. Также следует отметить, что на этой сложности ваши товарищи по команде наносят им меньше урона, а они наносят больше урона вам, часто один или два выстрела по ним. Лучше всего быстро прикончить врага или уменьшить его силы, чтобы меньше орудий могло стрелять по вам.Также важно использовать дроны и турели в качестве губок для пуль, чтобы ваши силы не выдерживали попаданий.
Дополнительные советы: атрибуты «Координация», «Скорость» и «Интеллект» являются обязательными. Повышайте уровень в следующем порядке:
Интеллекта до 10 уровня, а затем повышайте координацию и скорость примерно так же. Скорость позволяет бежать более эффективно. Таким образом, вместо того, чтобы использовать 2 AP для запуска 2 ящиков, вы пробегаете 2 ящика в 1 AP. Координация дает вам больше очков действия, поэтому это очень удобно. Дробовики также используют только 3 AP для стрельбы, а также пистолеты, так что это позволяет вам сделать дополнительный выстрел до окончания вашего хода.
Обязательно сохраняйте часто, и если ваши персонажи убиты, просто перезагрузите сохранение или автосохранение. Я на всякий случай включал автосохранение каждые 10 минут. Также очень важно, чтобы вы выполняли как можно больше квестов, поскольку это сделает вас намного сильнее. Сделайте все возможное, чтобы более сложные сюжетные квесты стали зелеными в журнале миссий (зеленый означает, что ваш уровень выше рекомендованного).
Последний совет, которому нужно следовать. На этой сложности вы будете использовать гораздо больше пуль, чтобы подавлять врагов, так что также складывайтесь.Комбинации из дробовика и пистолета хороши, если их использует половина вашей команды, потому что вы всегда можете убедиться, что у вас есть патроны и патроны 38/9 мм. Кроме того, старайтесь управлять своими деньгами и всегда получать прибыль. Покупка нового оружия / гаджетов / и улучшений техники только облегчит вам задачу.
Пользователь Krushner20 также упомянул, что покупка турелей очень помогает. Они действуют как губки для пуль, особенно когда их ставят перед вашими отрядами, чтобы их не застрелили первыми.
Эта трудность будет нелегкой, но возможной.Выполнение этих советов определенно облегчит задачу.
Надеюсь, это поможет.
Почему вам нравится быть придурком в «Безымянной игре с гусями» | Автор: Eric Ravenscraft
Даже — и, может быть, особенно — если вы действительно хороший человек IRL
Кредит: House HouseВ быстро пользующемся спросом бестселлере Untitled Goose Game игроки воплощают ужасного гуся, единственная цель которого — беспокоить, раздражать, и изводить жителей приятного городка. Goose Game Основная игровая механика — садизм.Как титульный гусь, вы можете загнать маленького ребенка в телефонную будку, запереть садовника из его собственного сада или устроить пикник из еды, украденной со всего города. Здесь нет драки или сложного повествования, и ваша единственная награда — самодовольное удовлетворение от того, что вы тупица.
Тем не менее, несмотря на прискорбное поведение вашего антисоциального аватара anatidae, игра Goose Game и подобные ей игры, поощряющие подлое поведение, могут подчеркнуть, насколько сочувствующими могут быть игроки.
Большинство из нас знакомо с повествованием о том, что видеоигры снижают чувствительность игроков к насилию или антиобщественному поведению.На первый взгляд идея кажется интуитивной. Такие игры, как Grand Theft Auto , печально известны тем, что позволяют игрокам случайно совершать преступные и разрушительные действия — от кражи автомобилей до убийства людей — что, в свою очередь, может привести к (полностью опровергнутому) убеждению, что игроки могут попытаться разыграть такое поведение в реальной жизни. жизнь. Удалив спорный контент — секс, наркотики, преступность — но сохранив антисоциальный аспект, Untitled Goose Game служит контрольной группой, помогающей объяснить, что мы действительно получаем, нарушая правила и причиняя хаос.
По словам Рэйчел Коверт, доктора философии, директора по исследованиям Take This, некоммерческой организации, нацеленной на усиление поддержки проблем психического здоровья в игровом сообществе, часть призыва состоит в том, чтобы просто делать то, что вы обычно не должны делать. «Мы испытываем чувство радости от того, что раздвигаем границы приемлемого, особенно когда мы знаем, что реальных последствий не будет».
Несмотря на это, когда у игроков есть выбор, они не часто отходят слишком далеко от морали, которой они придерживаются в реальной жизни.«В конце концов, люди склонны играть персонажей, которые являются идеализированными версиями самих себя. Таким образом, мы предпочитаем вести себя в виртуальном мире так же, как и в реальном мире », — говорит Коверт. Статистика игрового процесса популярной серии Mass Effect от Bioware подтверждает это. Эта серия игр позволяет игрокам играть роль хорошего парня или «Идеал» или решать проблемы кулаками в роли «отступника». Две трети игроков выбрали путь Идеала в третьей игре серии.
В общем, моральные загадки в игре Untitled Goose Game — это довольно низкие ставки.Мир будет продолжать вращаться, если вы бросите в воду грабли садовника. Напротив, Mass Effect спрашивает игроков, хотят ли они вылечить генно-инженерное заболевание, называемое генофагом. Эта болезнь делает агрессивную расу кроганов бесплодной, не позволяя им быстро размножаться и захватывать галактику. Это также равносильно геноциду. Для сравнения, украсть у старика губную гармошку относительно легко.
По словам Джейми Мэдигана, доктора психологии и автора книги Как получить геймеров: Психология видеоигр и их влияние на людей, играющих в них , это может быть сложнее, чем игрок, просто проецирующий свою мораль на персонажа, которого он играем.В играх с пустым символом это может иметь место. Но для игр, в которых есть уже существующие персонажи, с устоявшимися личностями, чертами характера и подробной предысторией, игроки могут быть более склонны отказаться от собственного морального компаса в пользу принятия компаса персонажа.
«Люди будут делать то, что, по их мнению, сделает этот персонаж», — говорит Мэдиган. «Они будут делать выбор, соответствующий тому, что они думают об этом персонаже». В случае с гусиной дичью игроки быстрее превращаются в придурков к приятным горожанам, потому что … ну, это то, что делает гусь.Они придурки. И игра на раннем этапе устанавливает, что гусь, которым вы играете, особенно озорной, помогает игрокам войти в характер.
Некоторые исследования даже предполагают, что игроки могут настолько увлечься игрой, что они будут чувствовать себя виноватыми за аморальный выбор своего персонажа. История или игровой процесс могут побуждать игрока воровать, убивать или лгать, и хотя главный герой может не чувствовать вины за это, игрок может. Дальнейшие исследования даже показывают, что это может привести к тому, что игроки станут более чувствительными с моральной точки зрения.В этом эксперименте игроки, которые играли в шутер от первого лица в роли террориста, чувствовали себя более виноватыми в своих действиях и, следовательно, были более чувствительны к некоторым аморальным действиям позже.
Это исследование, в частности, противоречит широко распространенной идее о том, что видеоигры «понижают чувствительность» игроков к насилию или аморальным действиям. Напротив, когда игра показывает вам последствия принятия неверных решений, это может усилить чувство вины, которое вы чувствуете, когда думаете о таком действии (или совершаете его). Исследование не позволяет доказать, что эта повышенная чувствительность напрямую влияет на изменение поведения в реальной жизни, но не исключает такой возможности.Тем не менее, идея имеет смысл. Если вы чувствуете себя виноватым из-за того, как вы играете в игру, возможно, вы лучше понимаете последствия своих действий в реальной жизни.
Конечно, есть еще более простая причина, по которой игроки могут сделать злонамеренный выбор. «Много времени, это требования игры», — говорит Мэдиган. «Они хотят разблокировать вещи, они хотят определенного персонажа в своей группе или они хотят получить достижение… Они могут сделать« злой »выбор в играх, потому что они хотят испытать контент.
Одна игра, в которой это было особенно заметно, — это игра-антиутопия 2007 года BioShock . В этой игре игроки обычно вынуждены выбирать, спасать ли маленьких девочек, зараженных ценным ресурсом под названием АДАМ, давая им небольшую награду, или «собирать урожай» их, что убьет маленьких девочек, но даст большую награду в виде АДАМа. С другой стороны, спасение маленьких девочек приведет к подаркам от благодарных детей позже, которые почти (но не совсем) уравновешивают награды.В игре довольно быстро выясняется, что у каждого пути есть свои плюсы и минусы с точки зрения игровых наград. Это означает, что некоторые игроки сразу же направятся в Google, чтобы найти «оптимальный» путь.
Игроки в конце концов выяснили, что с математической точки зрения вы получите самую высокую награду, если убьете девочек. Это не выбор, основанный на сюжете или моральных принципах — как игрока, так и главного героя — а, скорее, на игровой механике. Если вы хотите разблокировать больше способностей и оружия в начале игры, вам нужно нажать эту кнопку.А поскольку в реальной жизни никто не пострадает, выбор становится не столько моральным, сколько практическим. На какую серию кнопок игрок может нажать, чтобы набрать наибольшее количество чисел?
К счастью, игра Untitled Goose Game не заставляет игроков делать такой трудный выбор, но позволяет игрокам выйти за пределы своей обычной зоны морального комфорта. По словам Коверта, «отодвигать условности на обочину небольшими актами антисоциального поведения и« уходить с рук »- это настоящее удовольствие.’”
Вы пробовали… быть тучкой в Rain On Your Parade?
В Сиэтле прекрасный день, а ты — тучка придурков. Нет, это не следующая игра Untitled Goose Game, а Rain On Your Parade — новая игра от разработчика Unbound Creations, в которой вы играете за облако, которое просто хочет испортить всем день. Но если вам нравится быть ужасным гусем, вы найдете здесь много общего, особенно когда дело доходит до игривого злобного чувства юмора и творческого хаоса.
Это история, рассказанная бабушкой их внуку.Старинная сказка об облаке, которое просто хочет найти мифическую страну Сиэтл, где, как гласят басни, облако может бродить где угодно — и проливать дождь на кого угодно — оно того хочет. Но это не просто случай, когда вы плывете по большому городу, маленький Клауди должен попасть туда первым.
А начинается свадьба.
(Изображение предоставлено: Unbound Creations)Трудно описать чистое ликование, которое вы испытываете, когда проливаете гигантские капли на ничего не подозревающую свадьбу, невесту, жениха и все собрание.Little Cloudy буквально пролили дождь на их парад с почти едкой ухмылкой на лице. Поначалу это простая радость — просто дождь льет на людей, но это способность игры проявлять изобретательность с довольно простой предпосылкой, и это ее настоящая сила.
Каждый из 50 уровней игры дает вам определенное количество целей, которые нужно выполнить, чтобы пройти уровень. На свадьбе нужно было замочить жениха и невесту вместе со всеми другими «хуманами» и сбить все стулья. Но позже выполнение задач потребует небольшой детективной работы, поскольку вы исследуете уровень, чтобы найти определенные области или спрятанные предметы.Разработка того, как выполнить задачу, так же восхитительна, как и сами уровни, независимо от того, понимаете ли вы, что можете превратить Cloudy в портативную кофеварку, чтобы проливать жидкую энергию в ожидающие кружки или поджечь склад своими нефтяными следами.
Подойдите поближе ко многим уровням, и вы обнаружите, что также можно найти секретные цели, часто связанные с предметами или персонажами на уровне. Именно они действительно подчеркивают творческий потенциал Rain On Your Parade, особенно когда вы начинаете открывать дополнительные погодные возможности по мере прохождения игры.Правильно, вдохновленный тем фактом, что внук начинает находить историю Клауди немного скучной, наш пушистый главный герой в конечном итоге открывает три дополнительных способности наряду с мокрым материалом — торнадо, снег и удары молний. Вы быстро узнаете, как начать комбинировать различные способности, чтобы действительно начать возиться с прохожими, а это означает, что никто не застрахован от гнева Облачности, особенно тот парень под металлической автобусной остановкой.
(Изображение предоставлено: Unbound Creations)Seattle Reign
Хотя Rain On Your Parade, возможно, не самая длинная игра, огромное разнообразие, представленное в примерно четырехчасовом времени проведения Rain On Your Parade, честно ошеломляет, с некоторыми идеями использовались более одного раза, а уровни были взяты из множества различных исходных материалов, включая такие игры, как Metal Gear Solid, Silent Hills и Katamari Damacy.Есть даже длинный, вдохновленный Zelda уровень, который поистине великолепен. Я регулярно посмеивался над впечатляющей способностью разработчика сочетать игровой процесс, основанный на погоде, с другими жанрами и механиками. Это означает, что Rain On Your Parade постоянно удивляет множеством способов повеселиться — и сгладить хаос ничего не подозревающих хуманов.
Бананов становится еще больше, когда в сюжете появляется ненавистный к погоде антагонист по имени Доктор Драйспелл, которого вам нужно победить, если вы когда-нибудь захотите добраться до Сиэтла.Он прибудет со своим оружием и головорезами в солнечных очках, чтобы сразиться с силой погоды в серии блестяще причудливых встреч, которые меньше 007 и больше h307.
(Изображение предоставлено: Unbound Creations)И упоминал ли я, что вы можете делать все это, надевая на Cloudy множество различных нарядов, включая лицо, которое вы можете нарисовать на себе с помощью устойчивого курсора мыши или джойстика? Ничто не сравнится с тем, как крохотное облачко буквально вселяет страх в людей, раскачивающих грубые усы и веселые брови, которые я нарисовал на себе (плохо).