App Store: Игра Эволюция: симулятор жизни
Описание
Эволюционируй! Начни эволюционировать прямо сейчас и ты не сможешь остановиться! Не стесняйся, эволюционируй за завтраком, по дороге на работу, в пробке или в метро, эволюционируй в обеденный перерыв, за ужином и перед сном. Эволюционируй везде, где захочется! Ведь эволюция, это так увлекательно. Эволюция — это «самое грандиозное шоу на Земле». И теперь она в твоем кармане!
«Эволюция: Кликер» — это idle-игра, или по-другому их называют «кликерами» или «играми, которые играют сами по себе». Как это происходит? Например, в игре «2048» у тебя есть числа: ты кликаешь на одинаковые и продвигаешься от 2 до 2048. В нашей игре похожая механика — только с эволюцией. Ты кликаешь и эволюционируешь от амебы и до человека.
Начинай от самых простейших, и все выше и выше по дереву эволюции: эволюция видов простейших —> эволюция животных —> эволюция человека.
В приложении все по-настоящему: в игре ты проходишь эволюцию с протерозойской эры и до современного мира. Развивай человечество и развивайся сам. Кликай — проходи уровни, зарабатывай монеты и эволюционируй. Кликай — получай награды за задания, покупай персонажей и эволюционируй. Ты можешь ускорять эволюцию, но никогда не останавливайся! Эволюция должна продолжаться!
И если тебе покажется, что эволюция близка к окончанию, помни — эволюция постоянна. Это нескончаемый процесс превращения и появления чего-то нового и удивительного. Это процесс развития и изменений. Пока существует жизнь на планете, существует эволюция. Главное продолжай кликать, и новые формы жизни наполнят собой мир Эволюции.
Ребенок, подросток, взрослый — наша idle-игра понравится каждому! Потому что это красочно, интересно и очень увлекательно! Невероятный, затягивающий и поразительный мир кликера Эволюция ждет каждого.
Нельзя просто так взять и выключить нашу игру. Не верите? Установите приложение и проверьте сами!Версия 1.3.26
Исправление ошибок
Оценки и отзывы
Оценок: 776
loveee ittt !
на карантине дошла за 12 часов до единорога
ребята спасибо это был день, который я не помню блин но вау
у меня онемели суставы пальцев но вау вау вау!!
Восторг
Я в восторге.Нет надоедливой рекламы и требований что-то купить.Наконец-то рекламу смотришь только тогда,когда надо.
Что дальше?:)
Достиг максимума. Все достижения — достигнуты:) только что улучшил до максимума биомы всех инопланетных существ. Планируется ли что-то дальше? За игру — спасибо!
Разработчик DCGamePub Limited указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Данные, используемые для отслеживания информации
Следующие данные могут использоваться для отслеживания информации о пользователе в приложениях и на сайтах, принадлежащих другим компаниям:
- Покупки
- Геопозиция
- Контактные данные
- Идентификаторы
- Данные об использовании
- Другие данные
Связанные с пользователем данные
Может вестись сбор следующих данных, которые связаны с личностью пользователя:
- Покупки
- Геопозиция
- Контактные данные
- Идентификаторы
- Данные об использовании
- Диагностика
- Другие данные
Не связанные с пользователем данные
Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:
Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов.
Информация
- Провайдер
- DCGamePub Limited
- Размер
- 161,4 МБ
- Категория
- Игры
- Возраст
- 4+
- Copyright
- © 2019 Deuscraft
- Цена
- Бесплатно
- Сайт разработчика
- Поддержка приложения
- Политика конфиденциальности
Вам может понравиться
EvoWorld.io (FlyOrDie.io) 🕹️ Играть в EvoWorld.io (FlyOrDie.io) на CrazyGames
188 970
оценок
8,7
Developed by Pixel Voices
EvoWorld. io — это многопользовательская игра на выживание, ранее известная как FlyOrDie.io. Вы начинаете игру с маленькой безобидной мухи и повышаете свой уровень за счёт питания. По мере того, как вы эволюционируете, другие игроки тоже постепенно становятся частью вашего рациона. Каждый уровень даёт вам новую особую способность, и ваш рацион становится более разнообразным. Ваш выбор в игре простой — вы Летите или Умираете.
Как играть в EvoWorld.io
Питайтесь объектами, подсвеченными зелёным цветом. Избегайте существ с красным контуром, поскольку они могут съесть вас! Вы будете бороться за выживание против сотен других игроков, поэтому старайтесь не прекращать двигаться и питаться. Также следите за вашим уровнем воды, поскольку вам потребуется много воды, чтобы выжить.
Специальные способности
Продвигаясь по игре, каждое ваше существо будет иметь свою уникальную особую способность. Вы можете использовать эту специальную способность, чтобы быстрее прогрессировать. Когда вы начнете играть в роли мухи, у вас будет способность — «удача для новичков». Она дает вам 50% шанс избежать нападения хищников. Используйте специальные способности в свою пользу.
Уровни игры
В игре EvoWorld есть 45 различных существ и 8 этапов эволюции. Вы начинаете с простой мухи и пробиваете себе путь в царстве животных.
После ряда обычных животных вы будете играть за демонов, мифических зверей, космических существ и нежить. Смерть с косой находится на вершине пищевой цепочки и использует косу, чтобы убивать свою добычу.
Биомы
В игре EvoWorld.io есть много разных биомов. Каждый из них имеет свой уникальный ландшафт. В каждой локации вам будет попадаться добыча, отличающаяся от предыдущей, поэтому не бойтесь исследовать карту и смотреть, что там есть.
О разработчике
Игра EvoWorld была создана компанией Pixel Voices, которая является разработчиком .io игр. К другим популярным играм от этого разработчика относятся llam.io и Anomal.io.
Полезные советы
- Не оставайтесь на одном месте слишком долго
- Используйте специальные способности в свою пользу
- Прячьтесь в облаках, чтобы вас не съели
- Пейте много воды
- Ешьте как можно больше добычи!
Характеристики
- Эволюционируйте в 45 различных существ
- Летайте в космосе или глубоко под землёй
- Много биомов для исследования
- Многопользовательская . io игра
Дата выпуска
Апрель 2018 года
Платформы
Веб-браузер (на компьютере и мобильных устройствах). У нас также есть версия для Android.
Часто задаваемые вопросы
Сколько этапов эволюции в игре EvoWorld?
Вы эволюционируете в 8 этапов и 45 существ.
Какой конечный этап эволюции в игре EvoWorld?
Смерть с косой.
Можно ли играть в EvoWorld на мобильном телефоне?
Вы можете играть в EvoWorld в своем браузере на компьютере или мобильных устройствах. Также есть версия для Android.
Как выживать в игре EvoWorld?
Питайтесь и продолжайте двигаться, чтобы вас не съели.
Управление
- WASD / мышка — перемещение
- Левая кнопка мышки — лететь
- Правая кнопка мышки / пробел — применить свою специальную способность
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Amazon.com: Evolve — PlayStation 4: Take 2 Interactive: Видеоигры
Платформа: PlayStation 4 |
Рейтинг: Для взрослых
4,1 из 5 звезд 658 оценок
Был: | 22,18 $ Подробности Цена была определена с использованием 90-дневной средней цены, уплачиваемой покупателями за продукт на Amazon. Мы исключаем цены, уплачиваемые клиентами за продукт в течение ограниченного периода времени. Подробнее |
Цена: | 19,15 $ |
Вы экономите: | 3,03 $ (14%) |
Доступен по более низкой цене у других продавцов, которые могут не предлагать бесплатную доставку Prime.
Видно краткое содержание, дважды нажмите, чтобы прочитать полное содержание.
Отображается полный контент, дважды нажмите, чтобы прочитать краткий контент.
Обновлены другие параметры на основе этого выбора
Посмотреть все 6 вариантов
Стандартный
Максимальный
Цифровой Делюкс
Сезон охоты 2
Гонка монстров ПК
Сезонный абонемент
Сезонный абонемент 2
Обновлены другие параметры на основе этого выбора
Просмотреть все 7 вариантов
Купите этот продукт как обновленный и сэкономьте 6,16 долларов США от текущей цены нового товара.
Evolve — PlayStation 4 (обновленная) 12,99 $
Работает и выглядит как новая, на нее распространяется обновленная гарантия Amazon
10 способов развития игр с открытым миром
Игры с открытым миром любят геймеры во всем мире. Есть что-то волшебное в том, чтобы зонироваться в огромном, интересном мире в полном и абсолютном погружении. Тем не менее, опыт не всегда идеален, и все еще есть несколько затяжных аспектов, по которым жанр терпит неудачу. Чтобы поднять жанр на новые высоты, вот 10 направлений развития игр с открытым миром.
Остановите беспорядок
Источник изображения: TechlandБольшие обширные карты размером в несколько квадратных миль красивы, а сам масштаб песочницы часто помогает придать вашим приключениям ощущение приключения и погружения. Но какой смысл в большой карте, если она заполнена неинтересными действиями и не манит нас исследовать ее пределы? Что нужно картам с открытым миром, так это содержание и инновации, соответствующие квадратному километражу.
Рассмотрим относительные масштабы Dying Light 2: Become Human и Fallout 76. Первая значительно меньше второй, но привлекает игроков своей вертикальностью и плотностью, а не просто масштабом. Тем не менее, для всего, что Dying Light 2 делает правильно в этом смысле, Techland все еще не могла не вернуться к вековой и избитой формуле Ubisoft дизайна открытого мира. Конечно, в Вилледоре было чем заняться, но слишком многие из этих занятий казались чересчур знакомыми.
Так какое решение? Мы думаем, что проблема связана с философией дизайна. Любая студия, которая в состоянии расширить свой открытый мир, не должна делать это просто ради увеличения игрового времени, что так часто бывает в наши дни в дизайне открытого мира. Размер слишком часто приравнивается к стоимости, и это просто не должно иметь место. Разработчикам нужно много работать, чтобы найти наилучшее соотношение между масштабом и увлекательным контентом.
Мы бы выбрали небольшой открытый мир, полный интересных квестов и занятий, так же как мы бы взяли огромную песочницу, если она побуждает исследовать и вознаграждает нас чувством открытия. Что нужно остановить, так это огромные открытые миры, заполненные глупыми вопросительными знаками, которые существуют только для того, чтобы перегружать нас контентом ради увеличения игрового времени. Пожалуйста, качество превыше количества!
Улучшение повествования
Источник изображения: BethesdaКогда вы строите дом, о чем вы больше всего заботитесь — о земле или фундаменте? Если вы сказали фундамент, я надеюсь, вам нравится убирать завалы! Иметь хорошую историю — это все равно, что дать вашему открытому миру подходящую почву для закладки фундамента, особенно основного сюжета.
Конечно, рассказывать истории в играх с открытым миром непросто. В силу природы предоставления игрокам свободы исследования, в свою очередь, трудно поддерживать темп хорошей истории в потоке по сравнению с более линейным опытом.
Horizon Zero Dawn — один из лучших примеров опыта с открытым миром, который достигает этого. Таинственный сеттинг и лор оказались идеальным катализатором, заставившим нас продвигаться вперед и пытаться собрать воедино то, что, черт возьми, происходит. Но очень немногие игры когда-либо достигают этого. Некоторые даже не беспокоятся; Создатель Zelda Сигэру Миямото, как известно, признался, что отказался от повествования в Breath of the Wild, потому что не верил, что дизайн подходит для этого.
Однако это удается только играм с самой совершенной механикой. Часто вместо хорошей истории нет никакого стимула для реального взаимодействия с открытым миром, кроме удовлетворения от повышения уровня персонажа или получения новой блестящей добычи. Это история, которая помогает поднять опыт до чего-то действительно запоминающегося и особенного.
Отпустите руку игрока
Источник изображения: FromSoftwareElden Ring доказало, что даже при минимальном руководстве и ограниченной информации игроки могут и будут понимать, как работает игра. Вам не нужно, чтобы кто-то постоянно хлопал вас по плечу и напоминал вам о задачах, которые вам еще предстоит выполнить, или о гигантском ярком маркере квеста, который разбивает пейзаж.
Ненавязчивый подход, например, золотой туман Elden Ring и манящий пейзаж. Это делает его еще более полезным, когда игроки выясняют контекст и нюансы квеста, имея всего несколько ключевых фрагментов информации. Слишком много указаний может сделать то, что должно быть освобождающим опытом, больше похожим на экскурсию.
Заставьте нас заботиться о добыче
Источник изображения: Sucker Punch ProductionsОружие, пистолеты, доспехи, одежда — какой игрок не любит добычу? На самом деле это простая награда, которая может в одиночку подтолкнуть игрока к исследованию областей ни по какой другой причине, кроме компенсации. Однако добыча может попасть в ту же ловушку, что и большая карта: больше не значит лучше.
Призрак Цусимы — отличный пример открытого мира, который заставляет меня заботиться о добыче. Что еще более важно, предметы, которые вы найдете, можно носить в разных ситуациях, что снижает вероятность того, что конкретный наряд займет место в меню. Кроме того, доспехи и оружие можно улучшать, что дает мне еще одну причину исследовать окружающие земли в поисках материалов для улучшения.
Выбор игрока должен изменить мир, к лучшему или к худшему
Источник изображения: BethesdaМногие игры с открытым миром уже в той или иной степени реализуют это, но это всегда связано только с вашим прогрессом в основном квесте. Это должно пойти дальше: ваши действия, даже во время побочных квестов, должны влиять на мир, к лучшему или к худшему.
Чтобы представить это в перспективе, было время, когда Elder Scrolls не мешала игрокам убивать NPC, важных для сюжета, и это были дни Elder Scrolls III: Morrowind. Если вы это сделали, вы либо перезагрузили свою игру, либо, как выразился Морровинд, «остались в обреченном мире, который вы создали».
Речь не обязательно идет о взломе игры как таковой, но в жанре, который из кожи вон лезет, чтобы рекламировать «выборы и последствия», игроки не смогут закончить игру, если им удастся заставить всех их ненавидеть.
Разнообразьте игровой процесс в каждом регионе
Источник изображения: CD Projekt REDКарты открытого мира почти всегда разбиты на более мелкие регионы, обычно разделенные по топографии или биомам. Вы знаете, что вошли в другой регион, когда снег тает в пустынях или лесах. Вместо того, чтобы использовать регионы исключительно для представления разных врагов или пейзажей, их также можно использовать для разнообразия игрового процесса.
Игроки неизбежно найдут самый быстрый способ решить все свои проблемы — грубая сила слишком распространена. Что, если некоторые регионы нельзя завоевать с помощью предпочитаемого игроком стиля игры? Например, игрок, предпочитающий прямую конфронтацию, может пересмотреть скрытность, если вокруг полно деревьев и флоры.
Источник изображения: Sucker Punch ProductionsНеобходимость постоянно копаться в меню лучше потратить на наслаждение игрой. Это призыв к улучшению дизайна меню не только ради эффективности, но и эстетически. Худшими нарушителями являются меню, которые были разработаны для ПК, но плохо переводятся на консоли.
Я предлагаю более минималистский подход к дизайну меню, что-то вроде Ghost of Tsushima. Вместо того, чтобы атаковать ваши глаза статистикой и информацией, Tsushima естественным образом привлекает внимание значками. Только когда вы исследуете эти значки, игра раскрывает более тонкие детали.
Крафт не должен быть рутиной
Источник изображения: CD Projekt REDКрафт по-прежнему кажется огромной тратой времени, рутиной, которая нужна для того, чтобы что-то делать, а не оказывать значимого влияния на игровой процесс. В некоторых играх с открытым миром это почти правильно, но это всего лишь чуть-чуть не так. Возьмем, к примеру, Cyberpunk 2077 — упрощенную систему крафта, в которой нужно отслеживать всего несколько компонентов, но затем вам нужно просмотреть несколько меню, чтобы использовать ее.
В Horizon Forbidden West также есть отличная система крафта, хотя, по общему признанию, в ней довольно много ресурсов для жонглирования. Чтобы не усложнять ситуацию, компоненты, которые вы ищете, почти всегда находятся в пути от одного пункта назначения к другому, например, сбор металлических осколков и Ридж-Вуда. Он также получает бонусные очки за создание предметов первой необходимости так же легко, как удержание L1.
Положите башни Ubisoft на покой
Источник изображения: NintendoСколько раз мы увидим «башни Ubisoft» в играх с открытым миром? Assassin’s Creed использовали его до смерти, и теперь они даже просочились в другие франшизы, включая Breath of the Wild. Есть гораздо более творческие способы открытия областей карты, кроме восхождения на один небоскреб, когда игра автоматически делает всю работу за вас.
Почему бы не связать открытие карты с историей? Представьте, что части карты, а не целые регионы, открываются вам персонажами в качестве награды за квест. Вы можете так же легко рассеять туман, отправившись в неизвестность самостоятельно, или сойти с проторенной дорожки, взять побочный квест и , может быть, , они откроют вам секрет.
Значимые деревья навыков
Источник изображения: Guerrilla GamesЯ играл в больше игр с открытым миром, чем могу сосчитать, и я терпеть не могу деревья навыков, которые играют в игру с числами, заставляя меня выбрасывать очки навыков, чтобы достичь желаемой черты или способности.