Wrath of the Righteous — Игры на DTF
Ролевая игра, о которой без иронии можно сказать: в ней каждый найдёт что-то для себя.
14 235 просмотров
Признаюсь честно: я начинал Wrath of the Righteous со скепсисом. Я не люблю настольный Pathfinder и тренд на ностальгию по «старым добрым RPG»; меня напрягают многие особенности современного фэнтези, о которых заявляли как о плюсах игры. И, что главное, мне не понравился Kingmaker.
Так что я искал у новой игры Owlcat недочёты и находил их. К некоторым я был готов, другие стали неожиданностью. Но достоинства пересилили, поэтому я получил от игры большое удовольствие и сейчас могу порекомендовать её любому.
Как по мне, успех WotR в том, что её авторы явно увлечены и изометрическими ролевыми играми, и эпическим фэнтези, и видеоиграми вообще. Как будто мои сверстники, с которыми мы в нулевых обсуждали «идеальную RPG», получили необходимое образование и дорвались до разработки, используя блокнотные записи из своей юности как диздоки.
В итоге мы получили Мифические пути со своими уникальными базами, управление крестовым походом, головоломки, секретные концовки; компаньонов, способных предать главного героя или неожиданно превратиться в гуманоидную лису. А ещё отсылки к Doom, «Звёздному пути», «Твин Пикс», предыдущей части и интернет-мемам.
Некоторые элементы кажутся лишними, некоторые плохо подогнаны друг к другу, а изобилие контента приводит к багам. Сюжет постоянно бросает то в комедию, то в эпическую сагу. Но эта карусель механик, режимов, локаций, рас удивительным образом захватывает и не даёт оторваться от игры часами.
Дизайн подземелий, разнообразие монстров и некоторые задания попросту хорошо сделаны и заставляют вспомнить о лучших представителях жанра, на которые авторы WotR и ориентировались. При этом они не стали откровенно эксплуатировать ностальгию, в отличие от создателей Pillars of Eternity или Tides of Numenera.
Да, WotR не претендует на совершение революции в жанре, но и не заигрывает с воспоминаниями о «былых деньках», а в некоторые моменты с готовностью порывает с традициями.
И, что главное, она не даёт заскучать и привыкнуть к рутине — особенно в первых трёх главах, где игрок из безымянного героя превращается в лидера целого войска (и де-факто правителя маленького королевства в состоянии тотальной войны).И вроде бы многие из сюжетных ходов мы видели раньше, но здесь нам дают всё и сразу, причём в куче разных вариаций и до самого конца игры. Важные решения, связанные с теми же Мифическими путями, нам придётся принимать даже в предпоследней главе — и у них будут не только сюжетные, но и игромеханические последствия.
Признаюсь: добравшись до финальных титров спустя 130 часов игры, я испытал облегчение. А потом понял, что буду ждать возможности перепройти Wrath of the Righteous — попробовать новый класс, расу, новый Мифический путь; начать новый роман, увидеть, что ещё придумали разработчики.
А если RPG вызывает у игроков такие чувства, значит, она удалась. Так что спасибо, Owlcat, исправляйте баги, выпускайте DLC, а для следующей игры, может быть, возьмите за основу Reign of Winter. Мне кажется, мы готовы!
Ваш собственный крестовый поход — обзор Pathfinder: Wrath of the Righteous Статьи редакции
Хорошая игра, оказавшаяся слишком большой для своего же блага.
Игра года, 12 место — Ori and the Will of the Wisps — Игры на DTF
Во-первых, это красиво.
15 711 просмотров
Ori and the Will of the Wisps — тот случай, когда амбиции авторов сделать сиквел «больше и круче» оказались абсолютно оправданными. Теперь сложно не думать о Blind Forest как о таком «доказательстве концепта», скромной игре, которая должна была пробить разработчикам из Moon Studios путь в высшую лигу и дать возможность со второго раза сделать всё то, что они задумывали изначально (но не могли воплотить).
Blind Forest была, по сути, лишь заявкой на метроидванию, 2D-платформером с отдельными элементами жанра. Will of the Wisps — уже полноценный конкурент условному Hollow Knight.
Карта теперь стала в несколько раз больше. Как и всякая уважающая себя метроидвания, Will of the Wisps — игра со сложными и разветвлёнными локациями, в которые придётся возвращаться с новыми силами, чтобы открыть ранее неисследованные места.
Причём как человек, который на дух не переносит любую форму бэктрекинга, уверяю — вам захочется возвращаться в эти локации. Уж не знаю, что за форму магии практикуют в Moon Studios, но даже заядлого коридорщика их игра заставит исследовать каждый уголок, находить в потаённых углах руду для улучшений, которые, может, вам и вовсе не нужны (но радость тут в процессе, а не в результате).
Может, дело банально в том, что Will of the Wisps — очень красивая игра, и из неё не хочется уходить. Blind Forest уже выглядела прекрасно, но с новыми технологиями авторы из Moon Studios смогли переплюнуть сами себя. Герои и окружение теперь более детализированы, а благодаря переходу в 3D анимации Ори уже не ограничены 30 кадрами в секунду.
Однокнопочная «боёвка» из оригинала уступила место продуманной комплексной системе. Теперь посреди боя нужно с умом менять оружие, ловко пользоваться активными и пассивными умениями — иначе с местной сворой врагов просто не совладать.
Нередко приходится одновременно заниматься платформингом и отбиваться от врагов: Will of the Wisps — игра непростая, но никогда её челлендж не чувствуется несправедливым или чем-то «чересчур». И все случайные смерти здесь окупают ситуации, когда ты, применив смекалку и ловкость рук, самым невероятным образом выбираешься из очередной передряги.
Из-за всего этого в Will of the Wisps просто эстетически приятно играть. Находиться в её впечатляющих локациях, управлять героем и наблюдать за его плавными, тонко контролируемыми движениями. Парадоксально, но при всей сложности новая Ori — игра в каком-то смысле медитативная, в ней действительно отдыхаешь, кхм, душой.
И не беспокоит даже то, что в погоне за технологиями и геймплейным разнообразием Ori потеряла часть своей индивидуальности. В Will of the Wisps полностью убрали механику ручных сохранений из Blind Forest: там нужно было тратить ресурсы на точки, откуда потом можно продолжать игру в случае смерти.
Что, конечно, обидно — механика то была действительно оригинальная и любопытная. И кого-то наверняка расстроит, что самобытная Ori двинулась в сторону усреднённой метроидвании. Но, что уж тут, Moon Studios вполне оправдывает то, что из Will of the Wisps вышла очень хорошая метроидвания, и шарм оригинала сиквел нисколько не растерял.
К тому же, Ori очевидно не собираются превращать в долгоиграющую франшизу, а значит, какого-то злого маркетингового умысла тут нет. Will of the Wisps элегантно и трогательно заканчивает историю главного героя: маленького духа, который наконец нашёл своё призвание в том, чтобы оберегать всех вокруг в самом буквальном смысле слова.
Если Hades — игра, которая может заставить полюбить роуглайки даже тех, кто от жанра максимально далёк, то Ori and the Will of the Wisps делает тоже самое для метроидваний.
Она достаточно сложная, чтобы в ней было интересно побеждать, но не пытающаяся замучить игрока хардкорностью. Впечатляющая визуально и геймплейно, с лаконичным, но в то же время проникновенным сюжетом. Безумно хочется увидеть, чем дальше займётся Moon Studios — думается, она ещё не раз нас удивит.
The Game Awards 2021: требуется две победы Игра года (GOTY) | Полный список победителей
Полный список победителей
Вот и все! The Game Awards 2021 подходит к концу. Это было время продемонстрировать новые игры и отпраздновать некоторые из лучших игр 2021 года. Выпуск, в котором главным героем были анонсы предстоящих игр. Более длинная церемония, где этап награждения (предположительно главных героев) иногда казался немного поспешным. Хотя это было приятно и с множеством захватывающих моментов, иногда это больше походило на E3, чем на награждение.
It Takes Two стал главным победителем вечера, получив 3 награды, включая «Игра года 2021» (GOTY), «Лучшая семейная игра», и «Лучшая многопользовательская игра».
Игра года — It Takes Two (Hazelight Studios/EA)
Лучшая режиссура игры — Deathloop (Arkane Studios/Bethesda)
Лучшее текущее — Final Fantasy XIV Online (Square Enix) Галактики (Eidos Montreal/Square Enix)
Лучшая инди-игра — Kena: Bridge of Spirits (Ember Lab)
Лучшая мобильная игра — Genshin Impact (MiHoYo)
Лучшая VR/AR — Resident Evil 4 (Armature Studio/Capcom/Oculus Studios)
Лучший боевик — Return (Housemarque/SIE)
Лучший боевик/приключение — Metroid Dread (Mercury Steam/Nintendo)
Лучшая ролевая игра — Tales of Arise (Bandai Namco)
Лучший файтинг — Guilty Gear —Strive- (Arc System Works)
Лучший Дебютная инди-игра — Kena: Bridge of Spirits (Ember Lab)
Лучшая семейная игра — It Takes Two (Hazelight Studios/EA)
Лучшая игра «Спорт/гонки» — Forza Horizon 5 (Playground Games/Xbox Game Studios)
Лучшая симуляция/стратегия — Age of Empires IV (Relic Entertainment/Xbox Game Studios) )
Лучшая многопользовательская игра — It Takes Two (Hazelight Studios/EA)
Самая ожидаемая игра — Elden Ring (FromSoftware/Bandai Namco)
Лучшее художественное оформление — Deathloop (Arkane Studios/Bethesda)
Лучший саундтрек и музыка — NieR Репликант версии 1. 22474487139(Кейити Окабе, композитор)
Лучшее звуковое оформление — Forza Horizon 5 (Playground Games/Xbox Game Studios)
Лучшее исполнение — Мэгги Робертсон в роли леди Димитреску, Resident Evil Village
Games for Impact — Life is Strange: True Colors ( Deck Nine/SQUARE ENIX)
Лучшая поддержка сообщества — Final Fantasy XIV Online (Square Enix)
Инновации в доступности — Forza Horizon 5 (Playground Games/Xbox Game Studios)
Создатель контента года — Dream
Лучшая киберспортивная игра — League of Legends (Riot Games)
Лучший киберспортсмен — Александр «s1mple» Костылев
Лучшая киберспортивная команда — Natus Vincere (CS:GO)
Лучшее киберспортивное событие — Чемпионат мира по League of Legends 2021
Игра года 2021 — это… Для этого нужны двое ! Какой сюрприз! Josef Fares и Hazelight Studios сделали это. Большой успех для того, что это почти инди-игра (несмотря на то, что она находится под эгидой EA). Совместная игра, в которой игровая механика становится главным героем, средством для развития сюжета. Заслуженная награда.
Время для Нил Дракман , режиссер The Last of Us и победитель прошлогодней награды «Игра года».
Киану Ривз и Кэрри-Энн Мосс присутствуют, как и ожидалось, чтобы способствовать запуску Воскрешение Матрицы с эксклюзивным трейлером для The Game Awards 2021. И новый трейлер от Matrix Awakens, интерактивный опыт, разработанный в Unreal Engine 5, и уже можно играть на PS5 и XSX.
Колодец, Элден Ринг может продолжать показывать новые кадры, которые поразят любого поклонника From Software. Новый трейлер предлагает некоторое представление о его знаниях, его врагах и его мире. С нетерпением жду февраля 2022 года
Это способ представить новый трейлер мировой премьеры от Elden Ring. Игроки Pot Bot, которые могли видеть в бета-версии Elden Ring, передали Джеффу Кейли письмо, объясняющее, что есть новый трейлер
Новый раунд наград (еще раз):
Лучшая киберспортивная игра: League of Legends
Лучшая семейная игра: It Takes Two
Лучший файтинг: Guilty Gear Strive
Лучший симулятор/стратегия: Age of Empires IV
Лучшая VR/AR: Resident Evil 4 VR
Самая ожидаемая игра: Elden Ring
Дональд Мастард, главный креативный директор Epic Games, объявляет Лучшее игровое направление . А Deathloop снова выигрывает у важную награду, которая может помочь ей приблизиться к победе в главной номинации вечера: Игра года.
Согласно тому, что Джефф Кейли объявил перед началом мероприятия, The Game Awards должен закончиться менее чем через 30 минут. Посмотрим, какие будут финальные объявления. Для тех, кто только что прибыл, главная награда вечера — «Игра года» (GOTY). Шесть номинантов:
Deathloop (Arkane Studios/Bethesda)
It Takes Two (Hazelight Studios/EA) )
Metroid Dread (Mercury Steam/Nintendo)
Psychonauts 2 (Double Fine/Xbox Game Studios)
Ratchet & Clank: Rift Apart (Insomniac Games/Sie)
Resident Evil Village (CAPCOM)
Forza Horizon 5 Getse Award. : Лучшая инновация в области доступности . Эту функцию иногда недооценивают, но она необходима, чтобы каждый мог наслаждаться любимыми играми .
Реджи Филс-Эме, бывший президент Nintendo of America, возвращается на The Game Awards (его присутствие на мероприятии было постоянным на протяжении последних лет), чтобы присудить Final Fantasy XIV как Лучшая текущая игра и Лучшая поддержка сообщества . Действительно заслуженная награда. Игра, сообщество которой не переставало расти, а расширения были огромными. Для тех, кто еще не пробовал замечательную игру, мы писали о том, как получить ее 30-дневную бесплатную пробную версию.
Мировая премьера: грядущая игра по мотивам Дюны! Dune: Spice Wars и станет стратегической игрой в реальном времени .
Звезда НБА Пол Джордж выходит на сцену, чтобы представить Лучшая игра в жанре экшн/приключение . И Metroid Dread — победитель!. Выдающаяся игра для любого геймера, желающего испытать на себе действие игры, которая заставит вас содрогнуться, когда появится ужасающая E. M.M.I.
Наконец-то появилась дата выхода Forspoken : 24 мая 2022 г., выход на PlayStation 5 и ПК
Наконец, первый взгляд на игровой процесс Suicide Squat: Kill the Justice League уже здесь. В нем есть дикие вибрации, которые вы могли ожидать от этой банды. И вы можете управлять King Shark, стреляя из пулемета. Это безумие.
Минг-На Вен, известная своей ролью Феннек Шанд в «Мандалорце» и грядущей «Книге Боббы Фетт», только что объявила победителя в номинации « Лучший рассказ» : «Страж Галактики» Marvel .
Джефф Кейли готов к работе с новой серией наград, которые так быстро раздаются:
Награда за голос игрока достается: Halo Infinite
Лучшая ролевая игра: Tales of Arise
Лучший саундтрек и музыка: Nier Replicant
Создатель контента год: Мечта
Лучшая многопользовательская игра: It Takes Two
Лучшая мобильная игра: Genshin Impact
Режиссер Гильермо Дель Торо объявляет Лучшее художественное оформление . Одна из самых важных наград. И это идет к Deathloop . Определенно, как обычно в каждом произведении Arkane Studios, есть творческое видение названия.
Cuphead получил очаровательный трейлер, сочетающий в себе покадровую анимацию и мокапы, чтобы представить свой D.L.C. остров или что то же: новые DLC к игре: Cuphead: The Delicious Last Course выходит 30 июня 2022 г.
Slitterhead : новая игра в жанре ужасов, разработанная Bokeh Game Studio и Кейитиро Тояма, создателем Silent Hill, серий Siren и Gravity Rush. И это будет учитываться с музыкой Акиры Ямаоки.
Симу Лю , актер, сыгравший Шан-Чи в кинематографической вселенной Marvel, объявляет победителя в номинации «Лучшая игра в жанре экшн». И победителем становится Возврат ! Какой сюрприз, ведь у нас был такой сильный конкурент, как Deathloop 9.0003
Final Fantasy VII Remake выйдет на ПК 16 декабря . Вот и все. Это новости. И это отличная новость для тех, кто еще не пробовал.
Новый взгляд на Horizon: Forbidden West . Игра, ожидаемая к 2022 году, кажется, имеет широкий спектр окружения и продолжает выглядеть потрясающе.
Вышел первый трейлер Sonic The Movie 2! Наконец, Тейлз и Наклз должны встретиться с Соником. Он появится в кинотеатрах 8 апреля 2022 года. И этот Наклз в исполнении Идриса Эльбы выглядит потрясающе.
Не прошло и 40 минут главного события, как мы уже успели анонсировать и показать: Alan Wake 2, Star Wars Eclipse, Senua’s Saga: Hellblade II, Wonder Woman… Какой год для The Game Awards
Alan Wake вернулся с продолжение! Выйдет в 2023 году. Еще один сюрприз — тизер-трейлер, который, я уверен, вызвал у многих зрителей мурашки по коже. «Это будет первая игра Remedy в жанре ужасов на выживание», — говорит Сэм Лейк со сцены.
Лучшее выступление Награда достается Мэгги Робертсон ! Ее роль Леди Димитреску в Resident Evil Village была поистине захватывающей. Ее персонаж был одним из лучших персонажей 2021 года, и это не могло быть без ее выступления
«Объявление об игре, которого ни у кого не было в их карточке бинго», — утверждает Кейли. И это, безусловно, правда. Предстоящая игра о Чудо-женщине, разработанная Monolith
Star Wars Eclipse! Новая игра по «Звездным войнам», разработанная Quantic Dream. Первый трейлер был полностью кинематографичным, но выглядит захватывающим. Действие будет происходить в Высокой Республике. Просто взгляните на эту картинку.
Первое раскрытие геймплея игры Senua’s Saga: Hellblade 2, разработанной Ninja Theory. Через два года после его объявления. Графически это выглядит впечатляюще, а звук делает игру ужасающей.
Одна из самых ожидаемых наград для поклонников инди-сцены. Лучшая независимая игра достается… Kena: Bridges of Spirits! , это была сложная категория с сильными соперниками, такими как Inscryption или Loop Hero.
Джефф Кейли начинает с резкой речи против домогательств в индустрии видеоигр. «Компании должны поддерживать своих разработчиков». Может быть, это сообщение против недавних новостей об Activision Blizzard?
Самое время начать главное событие! Кто бы сказал это после этого начала? И начинается она со Стинга, исполняющего What could Have Been from Arcane.
Эстетически красиво. Planet of Lana — научно-фантастическая игра с глубоким повествованием, действие которой разворачивается на пустынной планете.
Приятной смерти: это не желание, это название новой игры, которая выглядит свежо и стильно
Evil West, игра, в которой мы будем играть за ковбоя, сражающегося со всевозможными демонами и существами, показала новые кадры геймплея . И он выходит в 2022 году.
Monster Hunter Rise: Sunbreak, новое масштабное расширение для игры Capcom, привлекло внимание и показало несколько новых изображений и объявило дату выпуска.
Пре-шоу Game Awards началось с большого количества действий. Все ожидали, что эта часть просто будет включать в себя несколько музыкальных выступлений, но на самом деле она демонстрирует некоторые неожиданные объявления.
Хорошо. Это большой сюрприз. Еще одна мировая премьера. Telltale Games (Ходячие мертвецы, Волк среди нас и многие другие) возвращается с серией The Expanse: A Telltale.
А теперь раунд победителей киберспортивной сцены:
Лучший киберспортсмен — Simple
Лучшая киберспортивная команда — Natus Vincere
Лучший тренер по киберспорту — Kkoma
Лучшее киберспортивное событие: 2021 9002 League of Legends03 Чемпионат мира И еще один сюрприз в виде анонса. Новая многопользовательская онлайн-игра, основанная на «Техасской резне бензопилой».
Пре-шоу только что начало раздавать награды! Первая часть ночи: Games for Impact. И победитель Life is Strange: True Colors
Хидео Кодзима создание ажиотажа? Легендарный разработчик, создатель франшизы Metal Gear и недавней Death Stranding, всего несколько минут назад опубликовал загадочное изображение в Твиттере. Его дружба с создателем The Game Awards Джеффом Кейли хорошо известна. Он представит новый титул ?
Предупреждение для поклонников Соника: пример анонса фильма, который мы будем смотреть сегодня вечером, — это первый трейлер фильма «Соник 2», и два главных героя фильма, Бен Шварц (Соник) и Джим Керри (Эггман), будут представлять его. Кроме того, Кейли пообещал «двойной заголовок» о Сонике, что означает, что мы можем взглянуть на безымянную игру про Соника. Ходят слухи, что название может быть Sonic Frontiers, так как это название недавно было зарегистрировано как торговая марка.
Время также будет посвящено эпическим фильмам. Кейли объявил, что The Matrix Resurrections, четвертая часть знаменитой научно-фантастической франшизы, покажет новый трейлер во время мероприятия. Новый фильм о Сонике также представит свой первый трейлер в качестве мировой премьеры во время мероприятия.
Приготовьтесь к длинному шоу. Кейли объявил, что The Game Awards будет иметь продолжительность примерно 3 часа 30 минут включая пре-шоу. Возьмите закуски, расслабьтесь и усаживайтесь поудобнее, чтобы посмотреть все предстоящие объявления и награды. Это будет долгая ночь!
Среди специальных гостей есть несколько, которые уже подтверждены. Реджи Филс-Эйм, бывший президент Nintendo of America, как обычно, вернется, и в этом году будет много известных лиц из кино и телевидения, таких как: Киану Ривз и Кэрри-Энн Мосс (Матрица), Джим Керри и Бен Шварц ( Sonic the Hedgehog), Симу Лю (Шан-Чи), Джанкарло Эспозито (Far Cry 6 и Во все тяжкие) и Гильермо Дель Торо среди многих других. Джефф Кейли поделился сегодня через Twitter составом некоторых гостей:
Чего ждать от The Game Awards 2021?
Как и в предыдущие годы, The Game Awards посвящена не только награждению игр. Мероприятие, созданное, организованное и проведенное журналистом Джеффом Кейли, должно стать самым большим праздником игровой культуры . Для этого на церемонии также будут представлены анонсов мировых премьер и приглашены несколько знаменитостей . Как заявил Кейли, в этом году будет представлено от 40 до 50 новых игр , и он пообещал, что в 4 или 5 из них будет раскрыт уровень Elden Ring. Все поклонники игр знают, насколько большой ажиотаж вокруг Elden Ringer был в последние годы, так что это громкое заявление.
Мероприятие запланировано на 19:30. Восточное время/16:30 ПТ . с 30-минутным пре-шоу. Затем церемония взлетит. В прошлом году организации потребовалось всего несколько минут, чтобы начать вручать награды. На самом деле это была одна из главных критических замечаний по поводу этого события. Люди упомянули, как быстро были вручены некоторые «незначительные» награды, а некоторые даже были вручены во время рекламных пауз.
Момент, которого ждет каждый зритель, — награда «Игра года» (GOTY) . Как упоминалось ранее, у нет явного фаворита , как это было в 2020 году с The Last of Us Part II. Тем не менее, шесть выдающихся финалистов награды:
— Deathloop
— It Takes Two
— Psychonauts 2
— Ratchet & Clank: Rift Apart
— Metroid Dread
020002 — Resident Evil 0 90 Village 90 Привет и добро пожаловать второй год подряд на нашу прямую трансляцию The Game Awards . В прошлом году The Last of Us Part II стала большим победителем. Фактически, в тот вечер он получил 6 наград, в том числе «Игра года» (GOTY), «Лучшая режиссура игры» и «Лучший рассказ». В 2021 году кажется, что нет всеобщего фаворита, как это было в 2020 году с The Last of Us Part II. Тем не менее, 2021 год был отличным годом для видеоигр, а The Game Awards — 9-й.0005 мероприятие, посвященное им и их культуре .В этом году было великих титулов , которые заслуживают упоминания, номинации и награждения. В течение 2021 года игроки стали свидетелями примечательных игр класса AAA , таких как Deathloop, Ratchet & Clank: Rift Apart, Forza Horizon 5, Metroid Dread и Guardians of the Galax y и других. В частности, инди-сцена оказалась в одном из самых ярких моментов с такими играми, как It Takes Two и Inscryption , которые считаются двумя лучшими и самыми оригинальными играми года. Другими выдающимися играми, которые получат шанс получить награды в различных категориях, являются Age of Empires IV, Loop Hero, Returnal. .. Эти имена подтверждают, насколько хорошим был 2021 год с точки зрения новинок.
Halo Infinite, Hitman 3, Подробнее0386
Комментарии (119)Оповещения
Изображение: IO Interactive / Housemarque / Deck Nine / Kotaku
Здесь, как обычно на Kotaku , наш коллективный выбор 12 лучших игр прошлого года, опубликованный в первые дни нового. Но прежде чем мы перейдем к играм, я хочу сказать несколько слов о списке и о том, почему мы представляем его именно так, без рейтинга, в алфавитном порядке.
Kotaku , как и любой другой сайт, представляет собой собрание людей, каждый из которых имеет свои собственные голоса, вкусы и точки зрения. Хотя мы делаем все возможное, чтобы составить список, отражающий то, что мы, как сайт, коллективно считаем лучшими играми прошлого года, правда в том, что игры, как и любая форма искусства или средство, субъективны, и нет списка 12 может отразить всю сложность наших пересекающихся и расходящихся мнений.
Если выбрать одну игру года, это еще больше уменьшит эту сложность, особенно в такой год, как этот, когда так много игр преуспели во многих различных аспектах, что сравнение их друг с другом, возможно, упускает смысл. Как вы можете реально оценить Unpacking против Halo Infinite ? Этот список позволяет нам представить обе игры, какими бы разными они ни были, одними из лучших за год, символизируя удивительное разнообразие способов, которыми игры могут развлекать нас и предлагать нам значимые впечатления. Мы можем поставить микробюджет и ААА в равные условия, признавая, что ландшафт игр значительно сократился бы, если бы какой-либо из них отсутствовал.
Часть того, что мне нравится в чтении критики великих игр, заключается в том, чтобы увидеть диапазон точек зрения, прочитать аргументы, восхваляющие игру, которая мне не нравится, или возражать против той, которой я восхищаюсь.