Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Игры групповые для молодежи: 10 прикольных игр для компании молодёжи за столом| Интернет-магазин настольных игр Мосигра в Москве

Posted on 25.03.202331.12.2022 by alexxlab

Содержание

  • 7 увлекательных игр для подростков на сплочения коллектива
        • Марина Гранович
  • А.С.Макаренко. О воспитании молодежи.
    • А.С.Макаренко. О воспитании молодежи.
        • —
        • XPOHOC
        • ВВЕДЕНИЕ В ПРОЕКТ
        • ФОРУМ ХРОНОСА
        • НОВОСТИ ХРОНОСА
        • БИБЛИОТЕКА ХРОНОСА
        • ИСТОРИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ
        • БИОГРАФИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ
        • ПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ
        • ГЕНЕАЛОГИЧЕСКИЕ ТАБЛИЦЫ
        • СТРАНЫ И ГОСУДАРСТВА
        • ЭТНОНИМЫ
        • РЕЛИГИИ МИРА
        • СТАТЬИ НА ИСТОРИЧЕСКИЕ ТЕМЫ
        • МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
        • КАРТА САЙТА
        • АВТОРЫ ХРОНОСА
        • Родственные проекты:
        • РУМЯНЦЕВСКИЙ МУЗЕЙ
        • ДОКУМЕНТЫ XX ВЕКА
        • ИСТОРИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ
        • ПРАВИТЕЛИ МИРА
        • ВОЙНА 1812 ГОДА
        • ПЕРВАЯ МИРОВАЯ
        • СЛАВЯНСТВО
        • ЭТНОЦИКЛОПЕДИЯ
        • АПСУАРА
        • РУССКОЕ ПОЛЕ
    • О ВОСПИТАНИИ МОЛОДЁЖИ
    • Игра
      • Далее читайте:
        • ХРОНОС существует с 20 января 2000 года,
        • Редактор Вячеслав Румянцев
        • При цитировании давайте ссылку на ХРОНОС
  • 50 веселых и легких групповых игр для молодежи в помещении (подготовка не требуется)
    • Вот 50 молодежных групповых игр в помещении, которые веселые и не требуют времени на подготовку!
    • Болото Аллигаторов 
    • Back to Back Get Up
    • Блоб 
    • Boppity Bop Bop
    • Захват флага 
    • Поменяйтесь местами, если…
    • Эстафета шарад
    • Футбол с крабами
    • Защитники конусов
    • Хвост дракона
    • Фальшивомонетчик
    • Футбол в помещении
    • Гиганты, волшебники и эльфы 
    • Следы бабушки 
    • Атака Грога!
    • Ударь дверь в полночь
    • Человеческие скульптуры
    • Я шел по улице
    • Kick the Can
    • Убийственное подмигивание (версия «Среди нас»)
    • Игра со смехом 
    • Розыск 
    • Мэтью, Марк, Люк и Джон
    • Музыкальные стулья
    • Pass The Emotion
    • Penny Chinny
    • Poop Deck 
    • Психиатр
    • Red Rover 
    • Турнир «Камень, ножницы, бумага»
    • Сардины 
    • Screaming Vikings 
    • Seven Up
    • Шерлок
    • Скрытность
    • Раздели разницу 
    • Картошка 
    • Телефонная игра 
    • Пол из лавы
    • Человеческий узел
    • Trust Walk
    • Две правды и одна нет
    • Ultimate Ninja
    • Мы работаем вместе
    • Кто я?
    • Кто здесь главный?
    • Whoosh the Imagined Ball
    • Zip and Bong
    • 4 Square 
    • 60 Second Objects 
  • Молодежные групповые игры
      • Коллекции функций
      • Быстрые ссылки
      • Дополнительная информация
    • Коллекции функций
      • Популярные игры
      • Битва воздушных шаров
      • Дуэль с лапшой у бассейна
      • Захват для светящейся палочки
      • Увеличить игру

7 увлекательных игр для подростков на сплочения коллектива

Психология и воспитание

Автор: Марина Гранович20.10.2020

В мир интернета многие дети настолько погрузились в компьютерные игры, что сложно находят общий язык и понимание в коллективе. Очень часто таки дети и хотели бы общаться со сверстниками, но не знают, как сделать первые шаги. Конечно, лучшим вариантов для сплочения нового коллектива является игра. В игре можно быстро познакомиться, и непринужденная обстановка будет способствовать дружескому общению.

Мы расскажем вам несколько игр, которые помогут объединить и сплотить новый коллектив или интегрировать в него новых членов. Лучшим вариантов будет создание сразу нескольких групп и игры провести в виде соревнований. Однако цель этих игр не победа, а именно объединение в коллектив.

1.Паровоз. Все участники становятся друг за другом и руками «крепятся» за талию. Получается паровоз, которым руководит первый участник. Его задача — провести свою команду через препятствия, чтобы не сбиться с пути и не разорвать паровоз. Для игры желательно подготовить препятствия, можно использовать элементы мебели, которые вас окружают. На маршруте паровоза должны быть препятствия, которые придется переступать, пригибаться и т.д. Команда, которая первая придет к цели и не разорвет паровозик, побеждает.

2. Геометрические фигуры. Команды игроков становятся в круг, берутся за руки, закрывают глаза. Ведущий ставит им задачу. Например, построить геометрическую фигуру: круг, треугольник, ромб, звезду и т.д. Фигура готова. Ведущий говорит открыть глаза и все смотрят, что у них получилось. В игру можно играть как одной группой, так и соревноваться командами.

3. Цепочки. Выбирается один человек, а все остальные становятся в круг и берут друг друга за руки. Выбранный человек отворачивается от остальных участников, а они, держась за руки, начинают путать цепочку. Можно пробираться под цепочкой, переступать цепочку. Цепочка запутана. Теперь участник, который отвернулся от всех игроков поворачивается, и пытается распутать цепочку. Руки расцеплять нельзя.

4. Клад. Для этой игры нужно подготовить мелкие предметы, конфеты или записки. Разложить все это на определенной территории. Можно написать целый план с загадками для игры. Задача участников — как можно быстрее собрать клад. Можно играть как одной группой игроков, так и несколькими, соревнуясь между собой.

5. Передай мяч. Задача игроков — передавать мяч от одного игрока к другому, при этом не использовать руки. Мяч зажимают между колен и передают друг другу. Все участники команды могут помогать передавать мяч, но трогать его руками нельзя.

6. Похвали другого. Все участники становятся в круг. Один участник берет мяч, бросает другому игроку и говорит комплимент. Чем дольше продолжается игра и чем больше звучит комплиментов, тем быстрее и проще знакомятся и раскрываются участники группы.

7. Одно касание. Для игры нужен воздушный шар. Участники становятся в круг. Бросают воздушный шар и отбивают шарик одним касанием. Условия игры — мяч нельзя трогать два раза подряд, и он не должен упасть на землю. Шарик должен находиться в постоянном движении. Участник, который дважды дотронулся до шарики или уронил, выбывает.

В эти игры можно играть как небольшой группой, так и с большими коллективами. Поверьте, проведя такие игры в незнакомой группе, вам будет легче найти общий язык, сплотить коллектив и сформировать дружеские отношения.

Марина Гранович

Посмотреть все записи автора Марина Гранович →

А.С.Макаренко. О воспитании молодежи.



А.С.Макаренко. О воспитании молодежи.

—

БИБЛИОТЕКА ХРОНОСА


XPOHOC
ВВЕДЕНИЕ В ПРОЕКТ
ФОРУМ ХРОНОСА
НОВОСТИ ХРОНОСА
БИБЛИОТЕКА ХРОНОСА
ИСТОРИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ
БИОГРАФИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ
ПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ
ГЕНЕАЛОГИЧЕСКИЕ ТАБЛИЦЫ
СТРАНЫ И ГОСУДАРСТВА
ЭТНОНИМЫ
РЕЛИГИИ МИРА
СТАТЬИ НА ИСТОРИЧЕСКИЕ ТЕМЫ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
КАРТА САЙТА
АВТОРЫ ХРОНОСА

Родственные проекты:
РУМЯНЦЕВСКИЙ МУЗЕЙ
ДОКУМЕНТЫ XX ВЕКА
ИСТОРИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ
ПРАВИТЕЛИ МИРА
ВОЙНА 1812 ГОДА
ПЕРВАЯ МИРОВАЯ
СЛАВЯНСТВО
ЭТНОЦИКЛОПЕДИЯ
АПСУАРА
РУССКОЕ ПОЛЕ

А. С. Макаренко

О ВОСПИТАНИИ МОЛОДЁЖИ

Игра

Игра имеет важное значение в жизни ребёнка, имеет то же значение, какое у взрослого имеют деятельность, работа, служба. Каков ребёнок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит прежде всего в игре. И вся история отдельного человека как деятели и работника может быть представлена в развитии игры и в постепенном переходе её в работу. Этот переход совершается очень медленно. В самом младшем возрасте ребёнок преимущественно играет, его рабочие функции очень незначительны и не выходят за пределы самого простого самообслуживания: он начинает самостоятельно есть, укрываться одеялом, надевать штанишки. Но даже и в эту работу он ещё вносит много игры. В хорошо организованной семье эти рабочие функции постепенно усложняются, ребёнку поручаются всё более сложные работы, сначала исключительно в целях самообслуживания, потом и такие работы, которые имеют значение для всей семьи.

Но игра в это время составляет главное занятие ребёнка, наиболее его увлекает, интересует. В школьном возрасте работа уже занимает очень важное место, она связана с более серьёзной ответственностью, она связана и с более определёнными и ясными представлениями о будущей жизни ребёнка, это уже работа такого сорта, которая близко стоит к общественной деятельности. Но и в это время ребёнок ещё очень много играет, любит игру, ему даже приходится переживать довольно сложные коллизии, когда игра кажется настолько симпатичнее работы, что хочется отложить работу и поиграть. Если такие коллизии происходят, это значит, что воспитание ребёнка в игре и в рабочих функциях происходило неправильно, что родители допустили какие-то перегибы. Отсюда уже видно, какое важное значение имеет руководство игрой ребёнка. В жизни мы встречаем много взрослых людей, давно окончивших школу, у которых любовь к игре преобладает над любовью к работе.
Сюда нужно отнести всех людей, которые слишком активно гоняются за удовольствиями, которые забывают о работе ради хорошей, весёлой компании. К этому сорту людей нужно отнести и тех, которые позируют, важничают, фиглярничают, лгут без всякой цели. Они принесли из детства в серьёзную жизнь игровые установки, у них эти установки не были правильно преобразованы в рабочие установки — это значит, что они плохо воспитаны и это плохое воспитание происходило преимущественно в неправильно организованной игре.

Всё сказанное вовсе не означает, что нужно как можно раньше отвлекать ребёнка от игры и переводить на рабочее усилие и на рабочую заботу. Такой перевод не принесёт пользы, он явится насилием над ребёнком, он вызовет у него отвращение к работе и усилит стремление к игре. Воспитание будущего деятеля должно заключаться не в устранении игры, а в такой организации её, когда игра остаётся игрой, но в игре воспитываются качества будущего работника и гражданина.

Для того чтобы руководить игрой ребёнка и воспитывать его в игре, родители должны хорошо подумать над вопросом о том, что такое игра и чем она отличается от работы. Если родители не подумают над этим вопросом, не разберутся в нём как следует, они не смогут руководить ребёнком и будут теряться в каждом отдельном случае, будут скорее портить ребёнка, чем воспитывать.

Нужно, прежде всего, сказать, что между игрой и работой нет такой большой разницы, как многие думают. Хорошая игра похожа на хорошую работу, плохая игра похожа на плохую работу. Это сходство очень велико, можно прямо сказать: плохая работа больше похожа на плохую игру, чем на хорошую работу.

В каждой хорошей игре есть прежде всего рабочее усилие и усилие мысли. Если вы купите ребёнку заводную мышку, целый день будете заводить её и пускать, а ребёнок будет целый день смотреть на эту мышку и радоваться,- в этой игре не будет ничего хорошего.

Ребёнок в этой игре остаётся пассивным, всё его участие заключается в том, что он глазеет. Если ваш ребёнок будет заниматься только такими играми, и него вырастет пассивный человек, привыкший глазеть на чужую работу, лишённый почина и не привыкший творить в работе новое, не привыкший преодолевать трудности. Игра без усилия, игра без активной деятельности — всегда плохая игра. Как видите, в этом пункте игра очень похожа на работу.

Игра доставляет ребёнку радость. Это будет или радость творчества, или радость победы, или радость эстетическая — радость качества. Такую же радость приносит и хорошая работа. И здесь полное сходство.

Некоторые думают, что работа отличается от игры тем, что в работе есть ответственность, а в игре нет ответственности. Это неправильно: в игре есть такая же большая ответственность, как в работе, конечно, в игре хорошей, правильной, об этом ниже будет сказано подробнее.

Чем же всё-таки отличается игра от работы? Это отличие лежит только в одном: работа есть участие человека в общественном производстве, в создании материальных, культурных, иначе говоря, социальных ценностей. Игра не преследует таких целей, к общественным целям она не имеет прямого отношения, но имеет к ним отношение косвенное: она приучает человека к тем физическим и психическим усилиям, которые необходимы для работы.

Теперь уже ясно, что мы должны потребовать от родителей в деле руководства детской игрой. Первое — это следить, чтобы игра не делалась единственным стремлением ребёнка, чтобы не отвлекала его целиком от общественных целей. Второе — чтобы в игре воспитывались те психические и физические навыки, которые необходимы для работы.

Первая цель достигается, как уже было сказано, постепенным отвлечением ребенка в область труда, который медленно, но неук­лонно приходит на смену игре. Вторая цель достигается правильным руководством самой игрой; выбором игры, помощью ребенку в игре.

В настоящей беседе мы будем говорить только о второй ,цели, в6просу же о трудовом воспитании будет посвящена отдельная беседа.

Приходится очень часто наблюдать неправильные действия ро­дителей в деле руководства игрой. Эта неправильность бывает трёх видов. Некоторые родители просто не интересуются игрой своих де­тей и думают, что дети и сами знают, как лучше играть. У таких родителей дети играют, как хотят и когда хотят, сами выбирают себе игрушки и сами организуют игру. Другие родители много вни­мания уделяют игре, даже слишком много, все время вмешиваются в игру детей, наказывают, рассказывают, дают игровые задачи, час­то решают их раньше, чем решит ребенок, и радуются. У таких родителей ребенку ничего не остается, как слушаться родителей и подражать им; здесь, в сущности, играют больше родители, чем ребенок. Если у таких родителей ребенок что-нибудь строит и за­трудняется в постройке, отец или мать присаживается рядом спим и говорит:

— Ты не так делаешь, смотри, как надо делать.

Если ребенок вырезывает что-нибудь из бумаги, отец или мать некоторое время смотрит на его усилия, а потом отбирает у него ножницы И говорит:

— Давай, я тебе вырежу. Видишь, как хорошо ВЫШЛО?

Ребенок смотрит и видит, что у отца вышло действительно лучше. Он протягивает отцу второй листок бумаги и просит ещё что-нибудь вырезать, и отец ОХОТПО это делает, ДОВОЛЬНЫЙ своими успехами. У таких родителей дети повторяют только ТО, что дела­ют родители, они не привыкают преодолевать затруднения, самостоятельно добиваться повышения качества и очень рано привыкают к мысли, ЧТО только взрослые все умеют делать хорошо- у таких детей развивается неуверенность в СВОНХ силах, страх перед не­удачей.

Третьи родители считают, что самое главное заключается в ко­личестве игрушек. Они расходуют большие деньги на ИГРУШКИ забрасывают детей самыми разнообразными игрушками и гордятся этим. Детский уголок у таких родителей похож на игрушечный магазин. Такие родители как раз очень любят механические Хит­рые игрушки и заполняют ими ЖИЗНЬ своего ребенка. Дети у таких родителей в лучшем случае становятся коллекционерами игрушек, а в худшем случае — наиболее частом — без всякого интереса пере.

ходят от игрушке к игрушке, играют без увлечения, портят и ло­мают игрушки и требуют новых.

Правильное руководство игрой требует от родителей более вдумчивого и более осторожного отношения к игре детей.

Детская игра проходит несколько стадий развития, и в каждой стадии требуется особый метод руководства. Первая стадия —‘- это время комнатной игры, время игрушки. Она начинает переходить во вторую стадию в возрасте пяти-шести лет *. Первая стадия характеризуется тем, что ребенок предпочитает играть один, редко допус­кает участие одного, двух товарищей. В эти годы ребенок любит играть своими игрушками и неохотно играет игрушками чужими. В этой, стадии как раз развиваются личные способности ребенка. Не нужно бояться, что, играя один, ребенок вырастет эгоистом, нужно предоставить ему возможность играть в одиночестве, но нуж­но следить, чтобы эта первая стадия не затянулась, чтобы она во­время перешла во вторую стадию.

В первой стадии ребенок не способен играть в группе, он часто ссорится с товарищами, не умеет найти с ними коллективный ин­терес. Нужно дать ему свободу в этой индивидуальной игре, ненужно навязывать ему компаньонов, потому что такое навязыва­ние приводит только к разрушению игрового настроения, к при­вычкам нервничать и скандалить. Можно прямо утверждать: чем лучше ребенок играет в младшем возрасте в одиночку, тем лучшим товарищем он будет в дальнейшем. В этом возрасте ребенок отличается очень большой агрессивностью, он в известном смысле «собственник». Самый ЛУЧШИЙ метод заключается в том, что не нужно давать ребенку упражняться в этой агрессивности и в развитии «собственнических» побуждений. Если ребенок играет один, он развивает свои способности: воображение, конструктивные навыки, навыки материальной организации. Это — полезно. Если же вы против его ВОЛИ посадите его играть в группе, то этим самым, не избавите его от агрессивности, себялюбия.

У некоторых детей раньше, у других позже ЭТО предпочтение одинокой игры начинает перерастать в интерес к товарищам, к групповой игре. Надо помочь ребенку с наибольшей выгодой совер­шить этот довольно трудный переход. Он труден потому, что у де­тей этого возраста еще не потухли наклонности индивидуалистичес­кие, есть склонность спорить и ссориться. Нужно, чтобы расшире­ние круга товарищей происходило не сразу и в обстановке наибо­лее благоприятной. Обыкновенно этот переход происходит в виде повышения интереса ребенка к подвижным играм на свежем воз­духе, к играм во дворе. Мы считаем наиболее выгодным такое по­ложение, когда в группе мальчиков во дворе есть один более старший, который пользуется общим авторитетом и выступает как организатор более молодых.           .

Вторая стадия детской игры труднее для руководства, так как в этой стадии дети уже не играют на глазах у родителей, а выходят на более широкую общественную арену. Вторая стадия продолжается до 11-12 лет, захватывая часть школьного времени.

Школа приносит более­ широкую компанию товарищей, более широкий круг интересов и более трудную арену, в частности для игровой деятельности, но зато она приносит и готовую, более чёткую организацию, определённый и более точный режим и, самое главное, помощь квалифицированных педагогов. Во второй стадии ребёнок выступает уже как член общества, но общества ещё детского, не обладающего ни строгой дисциплиной, ни общественным контролем. Школа приносит и то и другое, школа и является формой перехода к третьей стадии игры.

На этой третьей стадии ребёнок уже выступает как член коллектива, при этом коллектива не только игрового, но и делового, учебного. Поэтому и игра в этом возрасте принимает более строгие коллективные формы и постепенно становится игрой спортивной, т.е. связанной с определёнными физкультурными целями, правилами, а самое главное — с понятиями коллективного интереса и коллективной дисциплины.

На всех трёх стадиях развития игры влияние родителей имеет огромное значение. Конечно, на первом месте по значению этого влияния нужно поставить первую стадию, когда ребёнок не состоит ещё членом другого коллектива, кроме семейного, когда, кроме родителей, часто и нет других руководителей. Но и на других стадиях влияние родителей может быть очень велико и полезно.

В первой стадии материальным центром игры является игрушка. Игрушки бывают следующих типов:

Игрушка готовая, механическая или простая. Это — разные автомобили, пароходы, лошадки, куклы, мышки, ваньки-встаньки и пр.

Игрушка полуготовая, требующая от ребёнка некоторой доделки: разные картинки с вопросами, картинки разрезные, кубики, ящики-конструкторы, разборные модели.

Игрушка-материал: глина, песок, куски картона, слюды, дерева, бумаги, растения, проволока, гвозди.

У каждого из этих типов есть свои достоинства и недостатки. Готовая игрушка хороша тем, что она знакомит ребёнка со сложными идеями и вещами, она подводит ребёнка к вопросам техники и сложного человеческого хозяйства. Поэтому такая игрушка вызывает более широкую деятельность воображения. Паровоз в руках мальчика настраивает его воображение на определённый транспортный лад, лошадь вызывает представление о жизни животного, заботу о кормлении и использовании. Родители и должны следить, чтобы эти хорошие стороны такой игрушки действительно были заметны для ребёнка, чтобы он не увлекался только одной стороной игрушки, её механичностью и лёгкостью для игры. И в особенности важно добиваться, чтобы ребёнок не гордился тем, что вот папа или мама купили для него такую хитрую игрушку, да ещё не одну, а много, а у других детей нет таких хороших игрушек. Вообще эти механические игрушки полезны только тогда, когда ребёнок действительно с ними играет, а не только бережёт для того, чтобы похвастаться перед соседями, и играет при этом, не просто наблюдая движение игрушки, а организуя это движение в каком-нибудь сложном предприятии. Автомобили должны что-нибудь перевозить, ванька-встанька должен куда-нибудь переезжать или что-нибудь делать, куклы должны и спать и бодрствовать, одеваться и раздеваться, ходить в гости и совершать какую-нибудь полезную работу в игрушечном царстве. Для детской фантазии в этих игрушках заключается большой простор, и чем шире и серьёзнее развёртывается эта фантазия с такими игрушками, тем лучше. Если мишка просто перебрасывается с места на место, если его только тормошат и потрошат, это очень плохо. Но если мишка живёт в определённом месте, специально для его жизни оборудованном, если он кого-то пугает или с кем-то дружит, это уже хорошо.

Второй тип игрушки хорош тем, что здесь ставится пред ребёнком какая-нибудь задача — обыкновенно такая, которую нужно решить с известным напряжением, которую сам ребёнок никогда бы поставить не мог. В разрешении этих задач уже требуется заметная дисциплина мышления, требуется логика, понятие о законном отношении частей, а не простая вольная фантазия. А недостаток этих игрушек — в том, что задачи эти всегда одни и те же, однообразны и надоедают своими повторениями.

Игрушки третьего сорта — различные материалы — представляют самый дешёвый и самый благодарный игровой элемент. Эти игрушки ближе всего стоят к нормальной человеческой деятельности: из материалов человек создаёт ценности и культуру. Если ребёнок умеет играть с такими игрушками, это значит, что у него уже есть высокая культура игры и зарождается высокая культура деятельности. В игрушке-материале есть много хорошего реализма, но в то же время есть простор и для фантазии, не простого воображения, а большой творческой рабочей фантазии. Если есть кусочки стекла или слюды, из них можно сделать окна, а для этого нужно придумать рамы следовательно, возбуждается вопрос о постройке дома. Если есть глина и стебли растений, возникает вопрос о саде.

Какой тип игрушек самый лучший? Мы считает, что наилучший способ комбинировать все три типа, но ни в коем случае не в избыточном количестве. Если у мальчика или девочки есть одна-две механических игрушки, не нужно покупать больше. Прибавьте к этому какую-нибудь разборную игрушку и побольше прибавьте всяких материалов, и вот уже игрушечное царство организовано. Не нужно, чтобы в нём было всё, чтобы у ребёнка разбегались газа, чтобы он терялся в обилии игрушек. Дайте ему немного, но постарайтесь, чтобы из этого немногого он организовал игру. А потом наблюдайте за ним, прислушивайтесь незаметно к его игре, постарайтесь, чтобы он самостоятельно почувствовал какой-либо определённый недостаток и захотел его пополнить. Если вы купили ребёнку маленькую лошадку и он увлёкся задачей перевозки, естественно, что у него будет ощущаться недостаток в подводе или экипаже. Не спешите покупать ему эту подводу. Постарайтесь, чтобы он сам её сделал из каких-нибудь коробков, катушек или картона. Если он такую подводу сделает, прекрасно — цель достигнута. Но если ему требуется много подвод и самодельных уже не хватает, не нужно, чтобы он обязательно сделал и вторую подводу, вторую можно и купить.

Самое главное в этой детской игре добиться следующего:

1.   Чтобы ребёнок действительно играл, сочинял, строил, комбинировал.

2.   Чтобы не бросался от одной задачи к другой, не окончив первой, чтобы доводил свою деятельность до конца.

3.   Чтобы в каждой игрушке видел определённую, нужную для будущего ценность, хранил её, берёг. В игрушечном царстве всегда должен быть полный порядок, должна производиться уборка. Игрушки не должны ломаться, а в случае поломок должен производиться ремонт; если он труден, то с помощью родителей.

Особенное внимание должны обратить родители на отношение ребёнка к игрушке. Ребёнок не должен ломать игрушку, должен любить её, но не должен и бесконечно страдать, если она испортилась или поломалась. Эта цель будет достигнута, если ребёнок действительно привык считать себя хорошим хозяином, если он не боится ущерба и чувствует себя в силах поправить беду. Задачей отца и матери является всегда прийти на помощь ребёнку в подобных случаях, поддержать его в отчаянии, доказать ему, что человеческая находчивость и труд всегда смогут поправить положение. Исходя из этого, мы рекомендуем родителям всегда принимать меры к починке поломанной игрушке, никогда не выбрасывать её раньше времени.

В процессе самой игры родители должны по возможности предоставить ребёнку полную свободу действий, но только до той минуты, пока игра идёт правильно. Если ребёнок затруднился в каком-либо положении, если игра пошла слишком просто, неинтересно, нужно помочь ребёнку: подсказать, поставить какой-либо интересный вопрос, добавить какой-либо новый, интересный материал, иногда даже и поиграть с ним.

Таковы общие формы метода на первой стадии игры.

На второй стадии от родителей требуется прежде всего внимание. Ваш ребёнок вышел во двор, попал в группу мальчиков. Вы должны внимательно изучить, что это за мальчики. Ваша девочка тянется к подругам во дворе, вы должны хорошо знать этих девочек. Вы должны знать, чем увлекаются дети, окружающие вашего ребёнка, чего у них не хватает, что плохо в их играх, бывает очень часто, что внимание и инициатива одного отца или одной матери помогают изменить к лучшему жизнь целой группы детей в том или другом месте. Вы заметили, что дети зимой спускаются, как с горки, с обледеневшей мусорной кучи. Сговоритесь с другими родителями, а если не сговоритесь, то и один помогите ребятам насыпать горку. Сделайте своему мальчику простые деревянные санки, и вы увидите, и у других ребят появится что-либо подобное. В этой стадии игры чрезвычайно важным и полезным будет общение родителей между собой, к сожалению, очень незначительное среди родителей. Бывает, что каждый родитель недоволен жизнью детей во дворе, но не поговорит с другим родителем, не придумают они вместе что-нибудь для улучшения этой жизни, а между тем это совсем не такое трудное дело, и каждому оно по силам. На этой стадии дети уже организуются в некоторое подобие коллектива: будет очень полезно, если и их родители также организованно будут руководить ими.

Очень часто бывает на этой стадии, что дети ссорятся, дерутся, жалуются друг на друга. Родители поступают ошибочно, если немедленно принимают сторону своего сына или дочери и сами ввязываются в ссору с отцом или матерью обидчика. Если ваш ребёнок пришёл в  слезах, если он обижен, если он страдает и уже озлоблен, не спешите раздражаться и бросаться в атаку на обидчика и на его родителей. Прежде всего, расспросите спокойно вашего сына или вашу девочку, постарайтесь представить себе точную картину события. Редко бывает, что виновата какая-нибудь одна сторона. Наверное и ваш ребёнок в чём-либо погорячился; растолкуйте ему, что в игре не всегда нужно быть неуступчивым, что нужно по возможности искать мирные выходы из конфликтов. Постарайтесь во что бы то ни стало помирить вашего ребёнка с противником, пригласите этого противника в гости, и с ним тоже поговорите, познакомьтесь с его отцом, выясните положение до конца. В этом деле самое главное заключается в том, что вы не должны уже видеть перед собой только вашего ребёнка, но должны видеть перед собой всю группу детей и воспитывать её вместе с другими родителями. Только в таком случае вы принесёте наибольшую пользу и вашему ребёнку. Он заметит, что вы не увлекаетесь семейным патриотизмом, что вы совершаете общественную работу, и будет видеть в этом пример для своего поведения. Нет ничего вреднее горячей агрессивности отца или матери по отношению к семье соседей; такая агрессивность как раз и воспитывает злобность характера у ребёнка, подозрительность, дикий и слепой семейный эгоизм.

На третьей стадии руководство игрой уже не находится в руках родителей, оно передано школьной или спортивной организации, но у родителей остаются большие возможности для правильного влияния на характер ребёнка. Во-первых, нужно внимательно следить, чтобы увлечение спортом не принимало характера всепоглощающей страсти, нужно указывать ребёнку и на другие стороны деятельности. Во-вторых, нужно вызывать у мальчика или девочки гордость не только своим личным успехом, главным же образом, гордость успехом команды или организации. Нужно также умерять всякую хвастливость, воспитывать уважение к силе противника, обращать внимание на организованность, тренировку, дисциплину в команде. Нужно, наконец, добиваться спокойного отношения к удачам и неудачам. И на этой стадии будет очень хорошо, если родители ближе познакомятся с товарищами по команде сына или дочери.

И на всех трёх стадиях родители должны зорко наблюдать, чтобы игра не поглощала всю духовную жизнь ребёнка, чтобы параллельно развивались и трудовые навыки.

В игре на всех трёх стадиях вы должны воспитывать стремление к более полному удовлетворению, чем простое глазение, простое удовольствие, воспитывать мужественное преодоление трудностей, воспитывать воображение и размах мысли. А на второй и третей стадиях вы должны всегда иметь в виду, что здесь уже ваш ребёнок вступил в общество, что от него уже требуется не только умение играть, но и умение правильно относиться к людям.

Резюмируем то, что сказано в беседе.

Игра имеет важное значение в жизни человека, она является подготовкой к труду и должна постепенно заменяться трудом.

Многие родители не обращают достаточного внимания на дело руководства игрой и либо предоставляют ребёнка самому себе, либо окружают его игру излишней заботой и излишними игрушками.

Родители должны применять различные методы на разных стадиях игры, но всегда должны предоставить ребёнку возможность самодеятельности и правильного развития его способностей, не отказывая в то же время в помощи ему в трудных случаях.

На второй и третьей стадиях нужно уже руководить не столько игрой, сколько отношением ребёнка к другим людям и к своему коллективу.

Сборник избр. педаг. произведений (2-е изд.) под общ. ред. Г.С.Макаренко.
Всесоюзное учебно-педагогическое изд-во Трудрезервиздат, Москва 1951

Электронную версию статьи подготовил Дмитрий Гончар. Статья перепечатывается с сайта http://jorigami.narod.ru/NewDoc/Makarenko_about_games.htm

Далее читайте:

Макаренко Антон Семенович (1888-1939), педагог.

 


Антон Семенович Макаренко до сих пор остается непревзойденным авторитетом в педагогике. Он возвращал в нормальную социальную жизнь бывших малолетних преступников. Несмотря на суровость предыдущего «воспитания» его коммунаров, он применял в работе игры, самые что ни на есть детские. Ибо известно, что игрушки детские учат жизни взрослой.

 

 

 

ХРОНОС: ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ В ИНТЕРНЕТЕ


ХРОНОС существует с 20 января 2000 года,
Редактор Вячеслав Румянцев
При цитировании давайте ссылку на ХРОНОС

50 веселых и легких групповых игр для молодежи в помещении (подготовка не требуется)

Фактом является то, что молодые люди останутся вовлеченными и лучше учатся, когда участвуют в веселых играх. Отличный способ развлечь их — сыграть в эти веселые молодежные групповые игры. Эти домашние игры — не просто игры, их также могут использовать молодежные лидеры, чтобы помочь укрепить свою веру и жить жизнью, сосредоточенной на Христе.

Содержание

Вот 50 молодежных групповых игр в помещении, которые веселые и не требуют времени на подготовку!

В этом списке вы найдете игры, идеально подходящие как для небольших, так и для больших компаний. Для некоторых требуется 3 игрока, а для других 10 и более игроков. Их всех объединяет то, что они не требуют большого количества времени на подготовку. Вы обязательно найдете новые идеи, которые вы могли бы воплотить и воплотить в жизнь прямо сейчас, без необходимости вообще что-либо покупать.

Если ваши взрослые лидеры ищут лучшие молодежные групповые игры в помещении, то вам повезло! Этот список групповых игр в помещении идеально подходит для молодежного служения, молодежных лагерей, физкультуры, летнего лагеря, школьных мероприятий, вечеринок и многого другого!

Болото Аллигаторов 

Количество игроков – 10 и более 

В этой простой игре цель состоит в том, чтобы игроки прошли через игровую зону, не касаясь «лавы». Все, что вам нужно для игры в эту игру, — это открытая площадка для всех ваших игроков, а также листы, газеты, листы картона или все, что у вас есть под рукой, что участники могут использовать, чтобы помочь им пройти через игровую зону комнаты. (Это немного похоже на «The Floor is Lava» с оттенком аллигатора.)

Back to Back Get Up

Количество игроков – 4 и более 

Разместите молодых людей группами по два человека, сидящих вместе спиной друг к другу. Цель игры состоит в том, чтобы они перешли из положения сидя в положение стоя, держа спину вместе. Эта тимбилдинговая игра помогает преподать уроки командной работы, важности общения и может быть использована в теме молодежного лагеря дружбы в духе Христа.

Блоб 

Количество игроков – от 10 

Блоб идет ловить юношу в группе, ловит следующего игрока, становится все больше и больше. Каждый пойманный юноша теперь становится частью капли. Все, что вам нужно для этой игры, это большая комната. Очень весело большой компанией!

Boppity Bop Bop

Bippity, bippity, bop


Посмотрите это видео на YouTube

Количество игроков – 5 и более нужный. Группа образует круг с одним игроком в центре. Этот игрок «Оно». Он начнет игру, указав на игрока и сказав «Boppity Bop Bop Bop». Игрок, на которого он указывает, должен сказать «Боп» до того, как он закончится, иначе ему придется поменяться местами с «Оно». Если игрок произносит «боп» достаточно рано, то «Оно» должно указывать на нового игрока. Игра продолжается до тех пор, пока позволяет время, и любые споры можно решить с помощью игры «Камень-ножницы-бумага».

Захват флага 

Количество игроков — Достаточно, чтобы вы могли сформировать две команды.

Это очень увлекательная игра, которая учит командной работе и стратегии. Он идеально подходит для большой компании с большой крытой игровой площадкой, такой как спортзал или даже целое здание. Группа делится на две команды, каждая из которых имеет флаг или предмет, используемый в качестве маркера. Маркер находится на базе команды. Игроки противоборствующих команд попытаются захватить флаг и вернуть его на свою базу.

Игроки могут быть помечены, после чего они могут быть выведены из игры или могут стать участниками противоположной игры. Вы также можете сделать правилом, что они должны быть заморожены в том месте, где они отмечены, до тех пор, пока член команды не освободит их.

Поменяйтесь местами, если…

Количество игроков – 10 и более 

Эта игра проверяет умение каждого игрока слушать, а также служит развлечением. Это позволяет игрокам узнать больше о других членах молодежного лагеря.

В начале игры все стоят в кругу. Выбирается лидер, который произносит серию утверждений. Например, ведущий может сказать: «Поменяйтесь местами, если вы когда-нибудь купались в озере». Если вы сделали это, вы двигаетесь так, что вы больше не находитесь рядом ни с одним человеком, с которым вы стояли рядом. Продолжайте игру не менее 10 раундов, при этом участники должны следить за тем, сколько раз они меняются местами. В конце концов, тот, кто больше всех поменялся местами, может получить хороший игровой приз!

Эстафета шарад

Как играть в шарады

Количество игроков – 6 и более

Команды будут соревноваться друг с другом в традиционной игре в шарады. Геймплей будет переходить от одного члена команды к другому, чтобы создать эстафетный опыт. Команда, первой угадавшая все предметы, становится победителем.

Футбол с крабами

Количество игроков – от 10 

В этой игре молодежь будет играть в футбол в позиции краба. Вам понадобится открытое пространство, футбольный мяч и способ различать ворота или стойки ворот с обеих сторон. Правила этой игры такие же, как и в футболе, за исключением того, что игроки сидят на земле, передвигаясь руками и ногами.

Каждая команда должна защищать одну сторону игрового поля. Игра начинается с броска мяча в центр поля. Каждую цель может защищать только один игрок. Если несколько игроков приближаются к воротам, когда мяч находится близко, они будут предупреждены. После нескольких предупреждений нападающая команда автоматически получает очко. Каждая цель приносит очко, и вы можете играть до 10 очков или любое другое число, которое вы выберете, в зависимости от имеющегося у вас времени.

Защитники конусов

Количество игроков – от 10 

Ваша молодежная группа делится на две группы, и каждая команда пытается бросить мяч, чтобы сбить конусы другой команды. Для этой игры вам понадобятся мячи, конусы и обручи, чтобы немного встряхнуться.

Игроки защищают свои конусы от атак игроков, не входящих в их круг. В начале игры игроки расставляют свои конусы и образуют вокруг них круг. Мячи для ловли в помещении случайным образом подбрасываются в круг, и игроки, которые первыми схватят мячи, станут первыми защитниками конуса. Эти игроки выбирают конус и бросают мяч обратно игрокам, которых они выбирают для своего круга. Когда все игроки выбраны, начинается игра. Это веселая групповая игра, в которой всегда весело и учащается сердцебиение!

Попробуйте другие варианты вышибалы.

Хвост дракона

Количество игроков – 8 и более 

Как и в случае с Tag, эта игра насыщена событиями, но имеет свои особенности. Игроки соединяют локти, образуя «драконов», а затем пытаются схватить дракона другой команды за хвост. Последняя оставшаяся команда становится победителем игры. Лучше всего начинать с небольших групп, так как каждый новый захват хвоста дракона приведет к тому, что ваш дракон станет длиннее.

Вот еще несколько версий игры в теги, которые могут вам понравиться!

Фальшивомонетчик

Количество игроков – 5 и более

В этой игре игроки должны пробежать мимо таггера, не будучи помеченными. Это отличный способ поработать над навыками уклонения! Для этой игры вам понадобятся конусы, которые будут служить границами вашего открытого пространства. Вы также можете использовать стулья или даже стены и углы, если это работает.

Футбол в помещении

Количество игроков – от 6 

Иногда руководителям молодежных групп лучше всего играть в классическую игру, известную всем. В этой урезанной версии Football команды должны набрать 21 очко, выполняя передачи в разных областях поля. Все, что вам нужно, это маркеры для обозначения ваших границ и, конечно же, футбольный мяч.

Гиганты, волшебники и эльфы 

Количество игроков – 8 или более

Это отличный ледокол, который представляет собой альтернативную версию игры «Камень, ножницы, бумага». Эта новая игра намного веселее!

Создайте две команды, которые будут разыгрывать одного из трех. Игроки должны разыгрывать персонажей, используя звуки и движения рук.

Великаны

  • Встать на цыпочки
  • Поднять руки
  • Издать угрожающие рычащие звуки

Волшебники

  • Слегка приседание
  • Wave Fingers, как будто набрать заклинание
  • Сделайте магические звуки

Эльфы

  • Приседание ниже, чем Волшебники.
  • Делайте движения луком и стрелами

Совет: великаны побеждают эльфов, эльфы побеждают волшебников, а волшебники побеждают великанов.

Следы бабушки 

Следы бабушки


Посмотреть это видео на YouTube

Количество игроков – 3 и более 

Один из игроков – бабушка или дедушка, стоит лицом к стене. Другие игроки начинают с одного конца комнаты, пытаясь подкрасться к бабушке, чтобы похлопать ее по плечу. Но бабушка может внезапно обернуться. Любой, кто движется, когда она поворачивается, должен вернуться в исходную точку. Нельзя делать никаких движений, пока бабушка смотрит. Тот, кто прикоснется к бабушке за плечо, становится новой бабушкой или дедушкой.

Атака Грога!

Количество игроков – 3 и более

Вы разберете фонарик как минимум на 3 части и спрячете их в разных местах здания или комнат, к которым у вас есть доступ. Один игрок — «Грог», и он должен найти и пометить игроков, которые ищут детали фонарика. Если грог помечает игрока, то этот игрок должен замереть на 20 секунд, прежде чем превратиться в другого грога. Цель состоит в том, чтобы собрать фонарик и посветить им на Грога, чтобы нейтрализовать его и победить!

Это одна из тех забавных игр для дома, в которые нужно играть в безопасной обстановке, где можно погрузиться в темноту. Попробуйте другие игры с фонариками!

Ударь дверь в полночь

Количество игроков – 3 и более

Это похоже на игру «Призраки на кладбище». Это отличная ночная игра, или вы можете просто выключить свет в комнате, которую вы используете.

Начните с создания групп и выбора базы (двери). Один человек выбирается на роль «этого» и будет стоять у основания. Они будут считать до 12, пока другие игроки прячутся. 12 числа «оно» выкрикнет «Полночь», и прячущиеся должны попытаться добежать до базы, пока их не поймали. Если человека найдут, он им станет. Люди должны ударить дверь, чтобы считаться безопасными.

Человеческие скульптуры

Количество игроков – минимум 6 человек в группах по 3 

Некоторые также называют эту игру Human Clay. Это отличная игра-ледокол, в которой нужно превращать людей в большие человеческие скульптуры, используя заранее определенные темы. Игроки должны придумывать творческие интерпретации. Вам рекомендуется создавать группы по признаку пола из-за расположения частей тела в игре.

Я шел по улице

Количество игроков – 3 и более 

Игра начинается с того, что один человек заканчивает высказывание «Я шел по улице». Они добавляют к утверждению, начиная историю, которая передается другому человеку после их добавления. В конце концов, он рассказывает историю о том, что увидел и испытал на прогулке по улице. Это может быть очень веселая игра и отличный способ увлечь молодежь.

Kick the Can

Как играть в Kick the Can


Посмотрите это видео на YouTube

Количество игроков – от 3 

Вам понадобится открытое пространство и банка для этого поворота на стандартном ударе — может игра.

Убийственное подмигивание (версия «Среди нас»)

Количество игроков — от 6 

Будет один тайно выбранный игрок, который сможет «убивать», подмигивая выжившим игрокам. Игроки должны попытаться идентифицировать убийцу в игре.

Игра со смехом 

Количество игроков – 3 и более 

Один человек выбирается на роль шутника, и ему поручено рассмешить людей в своем кругу. Они могут корчить смешные лица, рассказывать анекдоты и многое другое. По прошествии определенного времени выберите победителем того, кто рассмешил больше всего участников группы.

Розыск 

Количество игроков – 3 и более 

Это игра в прятки, только наоборот. Все, кроме одного человека, будут искать, и один человек будет все прятать.

Мэтью, Марк, Люк и Джон

Количество игроков – от 4 

Это игра типа «следуй за лидером». Вам понадобится достаточное количество стульев для всех игроков. У каждого стула есть номер, и игроки меняются стульями, но стулья всегда с одним и тем же номером. Игрокам нужно будет обратить внимание на то, на каком стуле они сидят. Если у вас недостаточно стульев, вы можете играть в игру по раундам. Действия игрока могут включать:

  • Хлопки по коленям
  • Хлопки в ладоши
  • Щелчок пальцами правой руки 
  • Щелчок пальцами левой руки  

Мэтью начинает со слов «готово», и игроки начинают указанную выше процедуру, пока все не войдут в ритм. Мэтью дает инструкции определенным игрокам, и только этот игрок должен выполнить это действие, в то время как остальные игроки циклически выполняют действия. Если игрок не реагирует быстро, он выбывает.

Музыкальные стулья

Детские музыкальные стулья || Музыкальный стул Игровая деятельность || СуманТВ Дети


Посмотрите это видео на YouTube

Количество игроков – от 6

Это хит среди молодежи, которая находится на соревновательном этапе жизни. Вам понадобятся стулья и музыка. Мы предлагаем современную христианскую музыку, такую ​​как Toby Mac. Пока играет музыка, игроки встают на ноги и передвигаются по комнате. Когда музыка останавливается, игроки должны найти место. Тот, кто остался стоять, выбывает из следующего раунда игры.

Pass The Emotion

Количество игроков – 5 и выше

В этой игре все собираются в круг. Выберите одного человека, чтобы вызвать эмоции. Первый игрок делает выражение лица, чтобы показать эмоции, затем следующий игрок слева делает то же самое. Это продолжается по мере того, как эмоция передается по кругу. Когда круг заканчивается, вызывается другая эмоция, и игра продолжается. Это прекрасное время, когда молодые люди делают глупые выражения.

Penny Chinny

Msbc Youth (Penny Game)


Посмотреть это видео на YouTube

Количество игроков – 3 и выше 

Вам понадобится столько пенни, сколько у вас игроков. Каждый игрок получает пенни и должен сбалансировать пенни на подбородке.

Пока у вас есть копейки, попробуйте эти дешевые поделки из копеек!

Poop Deck 

Количество игроков – от 5 

Это динамичная игра. Игроки должны бегать по разным частям «корабля», чтобы избежать уничтожения. Судно разделено на кормовую палубу, главную палубу и квартердек. Это отличная игра для школьников средних и старших классов. Вся группа найдет это веселым. Вам понадобятся предметы, чтобы отметить границы вашего корабля. Вы можете использовать все, что у вас есть под рукой; столы, стулья и т. д.

В начале игры все выстраиваются за пределами трех зон. Один человек выбирается руководителем. Лидер называет одну из трех областей, и все должны быстро бежать к той колоде, которая была названа. Последний человек, который доберется до правильной колоды, выбывает и должен оставаться в стороне. Лидер является судьей того, кто устранен. Игра продолжается до тех пор, пока не останется один игрок – это победитель.

Психиатр

Количество игроков – 5 и выше

Игрок, назначенный психиатром, должен выяснить, что не так с его группой. В начале игры психиатра просят покинуть комнату. Лидер дает пациентам инструкции о том, как разыграть их секретные симптомы. Они будут разыграны, когда психиатр снова войдет в комнату, и это будут их подсказки о том, как выяснить, что не так с пациентами. В качестве дополнительного бонуса возьмите блокнот с листом бумаги, чтобы психиатр мог ходить с ним.

Red Rover 

Red Rover


Посмотрите это видео на YouTube

Количество игроков – от 10 

Ваша классическая игра Red Rover всегда интересна молодежи. Игроки образуют две команды, которые вы можете назвать. Команды выстраиваются в противоположных концах комнаты, взявшись за руки. Лучше всего, если команды находятся на расстоянии 30 футов друг от друга. Первая команда вызывает игрока «красный вездеход», красный вездеход позволяет подойти (имя игрока противоположной команды). Выбранный игрок побежит к этой команде, пытаясь разорвать их цепочку. Если они не разорвут связь, они присоединятся к команде, но если они это сделают, они могут взять с собой двух игроков, образовавших разорванную связь, обратно в свою команду. Игра продолжается и заканчивается, когда разрывается последнее звено.

Турнир «Камень, ножницы, бумага»

Количество игроков – 8 и более 

Вы легко справитесь с этой динамичной игрой. Ваша молодежная группа обязательно захочет играть в эту игру снова и снова. Начните с предоставления каждому подростку возможности выбрать партнера. Они будут играть в камень, ножницы, бумагу один на один по стандартным правилам. Победитель проходит в следующий раунд. Игра продолжается после каждого раунда до тех пор, пока не останутся только два участника, которые сразятся до конца, а окончательный чемпион определяется победителем в последнем раунде. Я до сих пор играю в нее со своими лучшими друзьями.

Сардины 

Количество игроков – 3 и более 

Эта игра представляет собой новую версию классической игры в прятки. Один человек прячется, а все остальные пытаются его найти. Но когда вы находите прячущихся, вы не прячете их, вместо этого вы прячетесь вместе с ними. Игра продолжается до тех пор, пока не останется только один ищущий и вся группа не спрячется в одном месте, как сардины.

Screaming Vikings 

Screaming Viking


Посмотреть это видео на YouTube

Количество игроков – 8 и более 

Это одна из моих любимых молодежных групповых игр в помещении, если у вас мало места для передвижения детей. Игроки сидят группами на полу. Игра начинается с того, что один игрок указывает на другого в круге, инструктируя его изобразить кричащего викинга, квотербека, истребитель и т. д. После того, как этот игрок закончит, он продолжает, указывая на нового человека и давая дальнейшие инструкции. . Очень весело видеть, как все разыгрывают.

Seven Up

Количество игроков – не менее 14 

Это потрясающая игра-угадайка, в которую ваша молодежная группа будет умолять вас сыграть снова. Когда мы росли, мы играли в нее на каникулах в библейской школе. Ее также называют Heads Up, Seven Up или Thumbs Up. В эту игру играют члены группы впереди, группа игроков сидит и один выбранный игрок дает инструкции; головы вниз, большие пальцы вверх, или головы вниз все вокруг. Когда игроки говорят «голова вниз», юноша должен держать голову за партой или столом, держа глаза закрытыми, но с поднятым вверх большим пальцем.

Как только все окажутся на своих местах и ​​опустят головы, стоящая группа будет ходить по комнате, нажимая большие пальцы, прежде чем вернуться в переднюю часть комнаты. Затем игрок, дающий инструкции, говорит, что хедз-ап встает или хедз-ап семь вверх, и юноша, чьи большие пальцы были нажаты, должен встать, а остальные просто поднимают головы. Стоящий юноша должен угадать, кто нажал на его большой палец. Если они угадывают правильно, они меняются местами с человеком, который нажал на большой палец. Игра продолжается до тех пор, пока позволяет время.

Шерлок

Количество игроков – 5 и более 

Соберите свою молодежь в ряд и выберите одного человека, который будет Шерлоком. Затем Шерлок выйдет из комнаты, позволяя каждому оставшемуся юноше изменить что-то в своей внешности. Они могут изменить одну вещь и могут поднять или распустить волосы, снять куртку, наклеить на руку наклейку и т. д. Затем Шерлок снова войдет в комнату и попытается определить как можно больше изменений.

Скрытность

Количество игроков — 10 и более

Цель этой игры — стать первой командой, которая захватит 9/10 мячей другой команды. Это стратегическая игра, которая учит важности командной работы и наличия плана действий. Для этой игры вам понадобятся 2 обруча и 10 мячей. Мячи могут быть разных типов и размеров, чтобы сделать игру более интересной, и поэтому вы можете использовать все, что у вас есть под рукой.

Игроки будут стоять вокруг своего обруча из шаров, чтобы охранять его, но не могут стоять ближе 10 футов от него. Одни игроки будут защищаться, а другие охранять. Пока игрок пробирается мимо защиты другой команды и кладет руку (или ногу) на обруч, он считается в безопасности и может вернуть мяч обратно в обруч своей команды.

Раздели разницу 

Количество игроков – 4 и более 

В эту игру можно играть где угодно, так как она не требует подготовки или материалов. Это отлично подходит для построения разговора и отличный способ для молодежи посмеяться и повеселиться.

Игроки выстраиваются в колонну лицом к лидеру. Лидер задает спорный вопрос, например, о мороженом или фруктовом мороженом. Те, кто выберет мороженое, пойдут в одну сторону, а те, кто выберет фруктовое мороженое, пойдут в другую. Теперь каждая сторона будет лицом к другой. Теперь им нужно будет защищать свое решение, обсуждая друг с другом. Чем смешнее вопросы, тем веселее игра.

Картошка 

Количество игроков – 5 и более 

Все, что вам нужно, это мяч и открытое пространство в помещении, чтобы играть в эту игру в карту. Это отличная игра по умолчанию, не требующая предварительной подготовки.

Ведущий подбрасывает мяч в воздух и называет имя человека. Все остальные разбегутся, а тот, чье имя назвали, поймает мяч и крикнет «стоп». Человек, держащий мяч, выберет цель и сделает 4 больших шага, обозначая S_P_U_D, к цели. Затем они попытаются поразить цель мячом. Они не могут пропустить мяч и не могут целиться в голову. Цель может попытаться увернуться, но ее ноги должны оставаться на земле. Если они уворачиваются от мяча или ловят его, они — новое «оно». Если игрок не поймал или не догнал мяч, то ток остается им, и все собираются в круг и игра возобновляется.

Телефонная игра 

Количество игроков – 5 и более 

Эта игра может показать молодежи, как легко можно распространять сплетни, если они неправильно понимают и понимают то, что мы слышим. Игра начинается с игроков в линию или круг. Первый игрок что-то шепчет на ухо второму в шеренге, и сообщение пересказывается по шеренге или по кругу. Последний игрок объявляет полученное сообщение, а первый игрок произносит свое сообщение. Чаще всего сообщение не совпадает с первоначальным сообщением, а в конце может даже оказаться очень забавным бессмысленным сообщением.

Пол из лавы

Пол из лавы — дома


Посмотрите это видео на YouTube

Количество игроков — от 6 

Все, что вам нужно, — это предметы, чтобы перемещать игроков по полу. Пол также не обязательно должен быть лавовым, это может быть болото аллигаторов или любое другое опасное место, которое нужно пересечь.

Человеческий узел

Человеческий узел


Посмотреть это видео на YouTube

Количество игроков — 5 и более

Эта игра — идеальный ледокол, идеальный для первого дня, когда молодежь еще не знакома друг с другом. Это помогает новым людям работать вместе в непосредственной физической близости. Игроки должны придумать, как распутать свой человеческий узел, не отпуская рук.

Trust Walk

Trust Walk Game


Посмотрите это видео на YouTube

Количество игроков от 3 

Эта игра на выбор для обучения молодежи доверию и совместной работе в группе. Для этой игры вам понадобятся повязки на глаза. Игроки с завязанными глазами должны полагаться на инструкции, которые им дают, чтобы избежать препятствий и добраться до конца пути.

Две правды и одна нет

Количество игроков – от 3 

В эту игру можно играть парами или группами. Делаются три утверждения, и группа или пара должны выяснить, какое из них является ложью. Вот пример, который я бы использовал: «Однажды я целый день бежал и ел конфеты, я думаю, что скунсы — лучшее животное, моя голова застряла в воздушном шаре». Как вы думаете, что не соответствует истине?

Ultimate Ninja

ULTIMATE NINJA


Посмотреть это видео на YouTube

Количество игроков – от 6 

Это динамичная и насыщенная событиями игра, которая очень забавна. Цель игры состоит в том, чтобы человек с самыми быстрыми рефлексами выиграл и стал лучшим ниндзя. Игроки должны уворачиваться от атак других игроков и вывести из игры как можно больше членов своей команды.

Мы работаем вместе

Количество игроков – 5 и более

В этой игре группа работает вместе, отвечая на словесные команды и вместе останавливаясь, когда это необходимо. Диктор будет кричать, «крутиться», «хлопать», «прыгать», «крякать» и выполнять различные другие команды, пока группа работает вместе. Это отличная групповая игра для молодежи, которая учит сближению и важности совместной работы.

Кто я?

Необходимое количество игроков – не менее 5 

Это идеальная ознакомительная игра, которая поможет вашей молодежной группе познакомиться друг с другом. Для этой игры вам понадобится бумага и ручки или карандаши. Каждый игрок запишет на данной бумаге 3 факта о себе. Факты не должны быть тем, что всем известно. Бумаги будут переданы ведущему, который прочитает каждый вслух и присвоит каждому номер. Игроки будут писать на отдельных листочках бумаги, кого они угадали. После каждого набора фактов записывается. Между игроками будет обсуждение, чтобы определить, кем, по их мнению, является каждый из них, а затем человек раскроет себя.

Кто здесь главный?

Количество игроков – от 5 

Это забавная игра-подражатель, в которой члены команды имитируют действия лидеров своей команды. В середине есть один человек, который должен выяснить, кто является лидером, инициирующим действия.

Whoosh the Imagined Ball

Игра Whoosh Ball Camp — Ultimate Camp Resource


Посмотрите это видео на YouTube

Количество игроков — от 10 воображаемый мяч, который водят по кругу с помощью различных движений и слов.

Zip and Bong

Zip Bong САМАЯ СМЕШНАЯ ИГРА


Посмотрите это видео на YouTube

Количество игроков – 3 и более 

Это игра-имитация, в которой игроки издают забавные звуки, не показывая зубов. Вы можете ожидать, что эта игра будет встречена большим количеством хихиканья и взрывов смеха.

4 Square 

Как играть в Four Square


Посмотрите это видео на YouTube

Количество игроков – от 4 

Эта игра понравится и взрослым, и молодежи. Вам понадобится мяч, мел и малярная лента, чтобы отметить границу. Четыре игрока будут играть на корте или в пространстве, разделенном на квадранты. Ваша цель — устранить других игроков, перебрасывая мяч туда-сюда между квадрантами. Если мяч отскакивает в квадранте игрока, и игрок не может отбросить его в квадрант другого игрока, он выбывает из игры. В этот момент в игру может войти новый игрок, и игра может продолжаться до тех пор, пока не будет найден один победитель. В нее также можно играть, разрешив чемпиону для каждой группы из 4 человек и заставив чемпионов сражаться друг с другом до тех пор, пока не примет участие вся молодежь и не будет определен абсолютный чемпион.

60 Second Objects 

Количество игроков – 6 и более 

Группы должны работать вместе, чтобы воспроизвести полученный предмет. У них есть только 60 секунд на предмет. Это похоже на шарады, поэтому в нее можно играть с разными командами друг против друга, чтобы в конце выбрать чемпиона.

Теперь мы все любим подвижные игры! Но эти молодежные групповые занятия в помещении идеально подходят для дождливых и жарких летних дней. Мы надеемся, что этот список из 50 молодежных групповых игр в помещении дал вам новый взгляд на традиционные игры, а также показал вам несколько новых способов вовлечь вашу молодежную группу, обучая их, пока они развлекаются.

Вам также могут понравиться эти 7 игр про черный день.

Молодежные групповые игры

Коллекции функций

Быстрые ссылки

Дополнительная информация

Наша огромная коллекция веселых групповых игр постоянно растет и развивается благодаря активному сообществу, которое вносит свой вклад и делится. Узнайте больше о нашей истории

Независимо от того, устраиваете ли вы вечеринку по случаю дня рождения ребенка или хотите представить несколько классических игр для вечеринок на следующем мероприятии детского клуба, эти классические игры для вечеринок станут отличным подспорьем — от передачи посылки до музыкальных стульев!

Узнать больше

Перетягивание каната

Телефон Пиктограмма

Творческая охота за мусором

Музыкальные мальчики и девочки

Передайте посылку

Музыкальные стулья

Телефон

Музыкальные статуэтки

Приколите хвост ослику

Мега Мороженое Пломбир

Утка Утка Гусь

Передайте память посылок

Шоколадная игра

Коллекции функций

Узнать больше

Рождественские игры

Шесть забавных новых игр для видеозвонков

Пасхальные игры

Мозговые перерывы

Мозговые перерывы для домашнего обучения

Новые игры

50 лучших игр

Игры с грязной едой

Каменные ножницы для бумаги варианты

Варианты вышибалы

Игры с воздушными шарами

Познакомьтесь с играми

Машинки для детей

Саймон говорит вариации

Игры для детей с видеозвонками

Игры для бабушек и дедушек и детей с видеозвонками

Видеозвонки для больших групп

Игры для виртуальных молодежных групп

Советы по видеозвонкам

Настольные игры для видеозвонков

Руководство по семейным мероприятиям

Игры с видеозвонками

Игры на заднем дворе для детей

Игры для детей в помещении

Веселые семейные игры

Образовательные идеи на дому

Идеи дошкольного образования на дому

Скайп игры

Игры FaceTime

Зум игры

Десять лучших игр в летнем лагере

Библейские игры

меловые игры

Девять веселых шоколадных игр, идеально подходящих для Пасхи

Классические детские игры для вечеринок

Хэллоуин тематические игры

Зефирные игры

Активные игры с социальным дистанцированием

Игры для больших групп с социальным дистанцированием

Игры для малых групп с социальным дистанцированием

Молодежные групповые игры с социальным дистанцированием

Расслабляющие игры с социальным дистанцированием

Игры и мероприятия на День Благодарения

Десять лучших игр на запоминание библейских стихов

Лучшие десять круговых игр

Десять лучших игр «Узнай себя»

Десять лучших игр ледокола

Десять лучших игр на ледоколе для больших групп

Десять лучших игр с грязной едой

Десять лучших ночных игр

Десять лучших игр без подготовки

Десять лучших тимбилдинговых игр

Десять лучших игр с видеозвонками для виртуальных молодежных групп

Десять лучших водных игр

Популярные игры

Битва воздушных шаров

Все на всех В помещении Быстро (5 — 15 минут)

Дуэль с лапшой у бассейна

Передняя дуэль Играйте где угодно Быстро (5 — 15 минут)

Захват для светящейся палочки

Несколько команд В помещении Длинный (45 минут +)

Увеличить игру

Несколько команд В помещении Стандарт (15–45 мин.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта