Настольные игры ходилки с правилами распечатать. Настольная игра
Настольные игры – это не просто веселое занятие для совместного досуга с ребенком, это еще и замечательная . Во время игры ребенок постоянно сталкивается с необходимостью что-то пересчитать: точки на кубике, клетки, которые ему предстоит пройти. К тому же, если малыш играет регулярно, то он быстро запоминает, как выглядит на кубике число «4» или «5», что тоже очень полезно, ведь цифры станут для него не пустым звуком – он будет отчетливо представлять, какое число меньше, какое больше.
Игра-ходилка «В гости к зайчонку» (с кубиком и фишками)В этой ходилке всего 40 игровых клеток , поэтому она не успевает наскучить маленькому ребенку. К тому же, учитывая тот факт, что малышам тяжело усидеть на месте и требуется больше активности, в игру добавлены клетки, попав на которые нужно похлопать, попрыгать, поприседать или изобразить какую-нибудь несложную фигуру из пальцев . Например, попав на клетку с цаплей, нужно постоять на одной ноге как цапля, попав на клетку с приседающим мальчиком — поприседать и т.д.
Естественно здесь также есть такие классические поля, как «Пропусти ход», «Переместись по стрелке». Подробнее обо всем можно почитать в правилах.
Вы можете СКАЧАТЬ ЗДЕСЬ нашу игру, распечатать и играть!
Кстати, начинать играть лучше с большим кубиком, где все точки крупные и малышу легко пересчитать их пальчиком. Такой кубик легко сделать своими руками из картона по схеме (длина стороны нашего кубика 5 см).
Желаю вам приятного и полезного досуга!
Про наши остальные настольные игры, которые были у нас в фаворитах с 2-2,5 лет, я подробно написала в этой статье:
Настольная игра — ходилка «Путешествие до Сатурна»
Электронная версия — 3 листа для печати на формате А4 и 1 лист для печати на формате А3
С планеты Земля игроки последовательно попадают на Марс, затем на Юпитер и финишем путешествия является планета Сатурн.
Перед началом игры подготовьте игральное поле:
1 вариант — Распечатайте готовое поле на формате А3.
2 вариант — Распечатайте 2 половины игрового поля на бумаге форматом А4 и склейте их между собой по специальной полоске с надписью клей.
Игра подходит для детей от 3-х лет.
Правила игрыВ игре могут принимать участие несколько человек. Возьмите по фишке и установите их на «Старт» на планету Земля.
Прежде, чем отправиться в путешествие, определите очередность ходов. Для этого каждый игрок бросает кубик — у кого выпадает большое количество очков, тот и начинает первым. Кубик следует бросать один раз по очереди на твердой поверхности.
Если ваша фишка попадает на кружок:
красного цвета
— игрок пропускает один ход;
синего цвета
— игрок делает дополнительно ход, бросив кубик;
голубого цвета
— игрок передигается по голубой стрелке вперед на указанный кружок;
зеленого цвета
— игрок передвигается по зеленой стрелке назад на указанный кружок.
2 половинки игрового поля для печати на формате А4
1 игровое поле для печати на формате А3
Игра ходилка одна из популярных настольных игр и детей и у взрослых. Играя в эту настольную игру можно всей семьей очень весело провести свободный вечер. Детям эта игра ходилка поможет запомнить цифры и счет от 1 до 74 и познакомит с лесными животными .
Изготовить игру ходилку самостоятельно очень просто:
- Можно самим нарисовать на большом чистом листе дорожку из кружочков, проставить в них номера, а вокруг нарисовать фигурки животных, цветы, деревья, или приклеить вырезанные из детских журналов персонажи различных сказок, зверей, птиц.
- А если у Вас есть возможность распечатать листы на цветном принтере, то можно воспользоваться готовыми шаблонами настольных игр -ходилок для детей на нашем сайте.
Вам останется, лишь подобрать фишки для игры и кубик. В качестве фишек можно использовать фигурки животных, персонажей сказок, игрушки из Киндер — сюрприза. Мы с сыном использовали фигурки из мультфильмов «Свинка Пеппа» и «Маша и медведь».
Кубик так же можно сделать самостоятельно из бумаги по шаблону.
В конце публикации Вы найдете ссылку для скачивания материалов игры ходилки. Вам нужно сохранить архив с игрой на компьютер, распаковать архив и распечатать 4 части игры. Аккуратно склейте их друг с другом, чтобы получилось целое игровое поле с картой.
Успехов Вам и хороших выходных в кругу семьи!
Настольная игра для детей ходилка с фишками и кубиком
Настольная игра для детей ходилка с фишками и кубиком
Настольная игра ходилка для детей с фишками и кубиком
Настольная игра для детей ходилка с фишками и кубиком
Время от времени каждому из нас хочется вернуться в детство. Помните популярные игры в стиле «ходилки» с кубиками и фишками? Если вы поклонник знаменитых ходилок, предлагаю вам окунуться в мир волшебных приключений.
Настольные игры с кубиком и фишками распечатать очень легко (как и ). Главное, чтобы были «заготовки» и цветной принтер. Ну и конечно плотная бумага. О том как сделать читайте здесь.
Вариант 1
Настольная игра в морском стиле “Полный вперед”. Очень яркая и довольно интересная. Автор ходилки: Виктория Романенкова.
Вариант 2И снова творение от Виктории Ромененковой – интересная ходилка в стиле “Лабиринт”. Для самых маленьких, очень простая.
Вариант 3Детская ходилка Конфетки (поле взял из журнала “Саша и Маша”).
Вариант 4Еще одна эффектная ходилка для самых маленьких “Динозаврики”.
Вариант 5
Новогодняя Бродилка. Поднимет новогоднее настроение! Да и подойдет и для обычных будних дней. Автор тот же.
Вариант 6В пиратском стиле. Идеально подходит для любителей острых ощущений! Легко редактируется в Фотошопе. Не расплывается при увеличении. Автор неизвестен.
Вариант 7Еще одна ходилка в пиратском стиле. Не менее эффектная и не менее интересная. В хорошем качестве + правила игры.
Вариант 8Ходилка в русском стиле. Не очень интересная, зато забавная. Можно скачать и распечатать смеха ради! Нашел на сайте для самых маленьких. Поэтому эта ходилка подходит только дошлольникам.
Вариант 9Монополия – самая популярная игра нашего детства. Кажется, что изображение очень маленькое и распечатка будет некачественная. На самом деле, картинка хорошая. Можно улучшить качество и добавить спец эффекты в любом фото редакторе. Язык – английский.
+ деньги для монополии
Вариант 10Популярная ходилка в советском стиле. Настольные игры с кубиком и фишками – как распечатать без потери качества? Сохраняйте изображение в исходном варианте. Вначале попробуйте распечатать игру и посмотреть – возможно качество вас устроит. Если нет, откройте картинку в Фотошопе и улучшите качество изображения по своему усмотрению.
Ходилка посложнее. Зато какая яркая и интересная!
Вариант 12Игра Ходилка Учим Буквы – Детская Азбука (для самых маленьких).
Вариант 13Еще одна игра-ходилка в стиле “лабиринт”. Очень яркая и довольно необычная (для вертикальной печати).
Вариант 14Ходилка Биги Бу (взял из детского журнала).
Вариант 15
Игра Ходилка Красная Шапочка. В отличном качестве, понравится всем без исключения!
Вариант 16
Игра-бродилка Планета Железяка.
Вариант 17
Игра-бродилка Любимые Сказки. Очень простая, для самых маленьких.
Предыдущая статья: Амилаза панкреатическая: причины повышения фермента и возможные последствия Следующая статья: Полезные свойства и противопоказания фиолетового базилика для организма, его применение и сорта Полезные свойства базилика фиолетового
Программа для создания «ходилок» — Настольные игры: Nастольный Blog
Программа для создания «ходилок»
Читатель по имени Дмитрий поделился своей разработкой — компьютерной программой «Ходилка-мастер», предназначенной для создания простеньких игрушек-ходилок, построенных на принципе «кинь кубик — двинь фишку».
Комментарий от Дмитрия:
Время от времени я занимаюсь рисованием настольных игр (в основном для детей), а еще я программист. Для того чтобы упростить себе задачу рисования игр-ходилок, я написал для этого программку. Получился полноценный графически редактор настольных игр ходилок-бродилок. Назвал его «Hodilka Master»
В процессе работы над программой, мне активно помогали постояльцы здешнего форума (в основном из детского раздела). Выявляли ошибки и вносили конструктивные предложения. За это им огромная благодарность.
Описание программы:
Программа «Hodilka Master» — это графический редактор, предназначенный для создания настольных игр-ходилок-бродилок. При помощи этой программы любой желающий без особых усилий и специальных навыков может нарисовать свою собственную игру ходилку. Дети так же могут принимать активное участие: тыкать точки, расставлять иллюстрации. Размер игры может быть любого разумного размера, а программа может разбить игру на фрагменты (например А4) для удобной печати.
Возможности программы
- Создание и редактирование путей, состоящих из точек, соединенных линиями.
- Создание и редактирование стрелок (быстрого перемещения)
- Создание, редактирование и настройка надписей
- Добавление и редактирование дополнительных иллюстраций.
- Добавление фонового изображения, с возможностью применения текстуры.
- Создание и редактирования шаблонов точек линий и стрелок
- Сохранения файла-проекта, содержащего помимо игры, все относящиеся к ней шаблоны.
- Сохранение игры в виде растрового изображения в выбранном формате.
- Сохранение изображения игры по частям с настраевыми размерами фрагментов.
Геймдизайн, Софт
Похожие записи
Про настольные «игры-ходилки» : onepamop — LiveJournal
Во время войны во Вьетнаме (1965-1973 — годы активного участия в этой войне США, с точки зрения вьетнамцев война шла с 1957 по 1975 год) Советский Союз и Китайская Народная Республика не были союзниками. После XX съезда КПСС (февраль 1956), на котором Никита Хрущев разоблачил «культ личности», отношения между нашими странами стали ухудшаться, к 1960 году отношений, по сути дела, не стало совсем, а в 1969 дело дошло до полномасштабных военных действий на острове Даманский на реке Амур. Но по вопросу войны во Вьетнаме никаких разногласий между китайским и советским руководством не было. Северному Вьетнаму помогали и Советский Союз и Китай. При этом, для Китая военная поддержка Вьетконга была жизненно необходимой — ведь Вьетнам это сосед Китая и перспектива военного присутствия американцев прямо на вьетнамо-китайской границе совсем не радовала Пекин. Так что, китайцы помогали вьетнамцам чем могли — те же «Фантомы» сбивали не только наши, но и китайские зенитчики.И, разумеется, полное единодушие между КНР и СССР по поводу Вьетнамской войны царило и в области пропаганды. Но в Китае инструментом пропаганды стали и детские настольные игры.
Доп. информация: Девиз игры — «Утопите американских империалистов в безбрежном океане народной войны». Разумеется, над игровом полем нашлось место для высказывания Мао Дзе Дуна о том, что все люди мира объединятся против американских агрессоров и их лакеев, люди готовы сражаться и не бояться трудностей, если упадет один, то его место займет другой, и мир будет принадлежать свободным людям.
Число игроков в этой игре — от двух до четырех. Победетелем становится тот, кто первым достигнет игровой локации под номером 41 — именно он первым разгромил американских империалистов.
На руки игрокам выдаются фишки разных цветов, обозначающие персонажей. В правилах указано в какой последовательности делают свои ходы обладатели фишек того или иного цвета.
Но давайте посмотрим, что происходит на некоторых игровых локациях.
3. Враг подорвался на вашем фугасе, переходите на локацию номер семь.
5. Началась туннельная война, идите на локацию номер восемь.
12. Вы засекли активность противника и пропускаете свой ход.
14. Бой продолжается, переходите на локацию шестнадцать.
17. Ваша ловушка сработала, у вас есть дополнительный ход.
20. Враги пустили в ход химическое оружие, возвращайтесь на локацию шестнадцать.
22. Мины сработали, вам предоставляется дополнительный ход.
23. Вы устали от уничтожения американских империалистов, идите отдохнуть на локацию двадцать шесть.
27. За успешное конвоирование военнопленных вам предоставляется дополнительный ход.
30. Склад боеприпасов взорван и у вас опять есть дополнительный ход.
33. Вы попали под бомбежку, возвращайтесь на локацию 29.
34. Вражеская техника безжалостно уничтожена вами, идите на локацию тридцать восемь.
36. Дополнительный ход предоставляется за уничтожение вражеских самолетов.
39. Американские империалисты изгнаны, переходите на последнюю локацию.
Игровое поле 2691х1844
Прокат детских товаров и игрушек
Когда нужен прокат игрушек?
- Когда на улице плохая погода и Ваш ребенок просто скучает от безделья, т.к. все игрушки надоели.
- Когда к Вам приезжают родственники или друзья с детьми, или намечается детский праздник, где нужно развеселить целую толпу ребятишек!
- Сэкономить семейный бюджет, ведь Вашему малышу не нужно много времени, чтобы наиграться игрушкой, а средства на их покупку нужны немалые.
- Когда Вы хотите приучать ребенка к самостоятельности и чтобы он учился играть сам.
- Когда Вы хотите купить дорогостоящую игрушку, но не знаете понравиться она вашему ребенку или нет…
- Когда вы собираетесь ненадолго куда-нибудь отъехать и не хотите на недолгий срок покупать на 1-2 недели дорогую вещь.
- Когда Вы решили выбраться на природу и занять ребенка, чтобы ему было веселее.
Magic Toys: лучшие детские товары и игрушки мировых производителей
Прокат детских товаров для заботливых родителей
Мечта каждого малыша — дом, полный интересных, ярких игрушек. Родители стремятся порадовать своих ребятишек самыми забавными, увлекательными игровыми предметами, которые не просто доставят удовольствие от игры, а погрузят их в сказочный мир любимых персонажей и супергероев. При этом, вместе с радостью для любимого крохи, они приобретают и такие нелегкие задачи, как размещение всего этого набора счастья в доме так, чтобы оставалось пространство в помещении и для взрослых членов семьи. Решить такую задачу поможет услуга – игрушки напрокат.
В Европе такая услуга очень распространена, ведь она позволяет не только решить проблемы с размещением игрушек в доме, но и организовать массовое детское мероприятие, когда игры необходимы всего лишь на несколько часов или дней. При этом стоит отметить, что Вам не придется платить за полную стоимость детских товаров, которые, возможно, больше никогда не пригодятся.
Аренда детских товаров в «magic-toys» — Ваше верное решение!
Мы предлагаем детские товары напрокат по доступным ценам:
-интерактивные развивающие игровые центры;
-спортивные комплексы;
-ходунки и прыгунки.
На вопрос, можно ли сделать так, чтобы у Вашего малыша всегда были новые игрушки, и при этом, не потратить много денег, отвечаем: Можно! Для этого нужно обратиться в «magic-toys»: аренда детских игрушек в Минске- наше предложение.
Подарите большую радость маленькому человечку!
В нашем ассортименте только брендовые игрушки от ведущих американских и европейских производителей. Красочно оформленные, они имеют множество функций, которые способствуют развитию ловкости и гибкости, мелкой моторики и памяти у детей, делают игру увлекательной и интересной. Каждая игрушка изготовлена из экологически чистых, прочных и абсолютно безопасных материалов. Мы предлагаем игрушки только в исправном состоянии и без повреждений. Для обеспечения безопасности Вашего ребенка, они проходят тщательную антибактериальную обработку натуральными дезинфицирующими средствами.
Аренда прокат товаров для детей: доступно взрослым, интересно малышам.
Компания «magic-toys» выдает напрокат детские товары жителям Минска и области. У нас можно выбрать отличные игрушки для детей разных возрастов: от прыгунков для малышей, до многофункциональных спортивных комплексов, от которых будут в восторге дети постарше. Цена нашего проката приятно удивит каждого: стоимость зависит от первоначальной цены игрушки и срока ее проката. В любом случае, мы всегда готовы пойти навстречу нашим клиентам и решить любые возникающие вопросы в их пользу.
Теперь Вам не придется гадать, понравится ли купленная игрушка Вашему крохе или нет. Вы можете в любое время прийти в наш прокат, взять любой товар для Вашего ребенка, а когда он наиграется, просто обменять ее на новую.
Прокат детских товаров, колясок, игрушек, манежа, кроватки, весов, горок, домиков и много другого.
Дарите детям и внукам положительные эмоции чаще — для этого мы предоставляем все возможности!
VELCOM: +375 29 688-42-14, | МТС: +375 33 603-61-09
Прием заказов осуществляется с пн-вс с 9.00 до 21.00
Топ лучших игр для «Сеги», 16-битной приставки из детства
Мы уже вспоминали десятку крутых игр для 8-битных приставок. Настала очередь окунуться в не менее прекрасное прошлое, где царствовали 16-битные консоли. Обладатели Sega Mega Drive в 1990-е ценились как хорошие осенние боровики — их тоже надо было тщательно искать. Завóдите с таким дружбу и провóдите дни, вечера и ночи напролет, пытаясь не запутаться в россыпи кнопок на «банановых» джойстиках.
Содержание
Если вам не чужда тема ностальгии, самое время вспомнить лучшие игры для «Сеги». Отметим, что рейтинг составлен по воспоминаниям автора, который наверняка не видел многие из ваших любимых проектов. Не стесняйтесь и расскажите о них в комментариях.
10. The Lion King (1994 год)Повторять предыдущую подборку игр для NES не хочется, поэтому не будем вспоминать «Черепашек-ниндзя» и «Аладдина». Благо и без них на «Сеге» вышла куча классных проектов. Вот, например, The Lion King — невероятно красивая, по плавности анимации и мультяшной картинке чем-то похожая на того же «Аладдина», но совершенно другая по геймплею.
В «Короле Льве» сразу же привлекал саундтрек. Это были отлично знакомые любому ребенку и взрослому того времени композиции из оригинального мультфильма, заботливо перенесенные в «сеговский» картридж. Здесь даже был отдельный пункт меню с музыкой — можно было просто слушать ее и готовиться к приключениям.
Над визуалом для The Lion King работали те же художники, что рисовали мультфильм. Не удивительно, что здешние герои так похожи на своих анимационных прототипов. В целом и сюжетно игра повторяла мультик. Вот маленький Симба, который беззаботно скачет по джунглям и носится на страусах, а вот он же уворачивается от бегущих антилоп и, повзрослев, сталкивается в финальном сражении со львом Шрамом. А еще были бонусные уровни с Тимоном или Пумбой, где вы могли собирать жуков. Красота, да еще и веселая!
9. Comix Zone (1995 год)Культовая игра, которую я, признаться, так и не прошел до конца — уж больно сложной тогда показалась. И это при том, что на полное прохождение, судя по роликам в YouTube, надо менее получаса!
В том, что перед тобой чуть ли не самый необычный проект не только для Sega, но и вообще для всех консолей того времени, не было никаких сомнений. Да и сегодня разве есть что-нибудь похожее? О необычности Comix Zone говорит также тот факт, что ее до сих пор с удовольствием портируют на разные платформы — поищите в «Play Маркет» и App Store, например.
Действия Comix Zone происходят прямо на страницах бумажного комикса. Главный герой перемещается между «окошками», врагов ему прямо в режиме реального времени рисует рука, да и в целом стилизация под привычный всем комикс вышла крайне оригинальной. Все эти отрывающиеся странички, сгорающая бумага, отличная графика — очень здорово!
8. Urban Strike (1994 год)Это была моя первая игра на «Сеге» после перехода с 8-битного «Сюбора». Контраст, разумеется, вышел впечатляющий. Такого сплава качественной графики, сочного звука и разнообразия раньше и представить было невозможно. Самое яркое воспоминание из седьмого класса!
Начинается все в джунглях. Вы летаете на вертолете, расстреливаете врагов, подбираете горючее и боеприпасы, разрушаете здания, спасаете людей. Прикольно было, когда внезапно игра сделала финт ушами и заставила сменить вертолетные «пострелушки» на беготню на своих двоих, да еще на время. А потом были танковые бои!
Strike — это целая серия игр. Попробовал более старые Desert Strike и Jungle Strike, но на фоне Urban они показались блеклыми. Потом были Soviet Strike и Nuclear Strike, однако они появились на первой PlayStation, так что это совсем другая история.
7. Dune II: The Battle For Arrakis (1994 год)Как же меня в те годы донимал вопрос «Где найти первую часть „Дюны“»? Конечно, отыскать ее не удалось, потому что никакой первой части не было. Только спустя несколько лет выяснилось, что игры по мотивам знаменитого романа Фрэнка Герберта разрабатывали сразу две студии. Первой справилась Cryo и выпустила проект для PC. Следом подоспела Westwood, которая осчастливила не только «ПК-бояр», но и многочисленных владельцев Sega Mega Drive.
Говорят, стратегии — непопулярный жанр на актуальных консолях, мол, управление через геймпад неудобное. Тогда как же получилось сделать объект для подражания четверть века назад? The Battle For Arrakis стала образцовой стратегией в реальном времени. Сбор ресурсов, строительство базы с улучшением зданий, «туман войны» — все это стало массово внедряться в «стратежки» после «Дюны».
Игроку предстояло выбрать одну из трех фракций и одолеть противников. У каждой династии — свой набор зданий и характерные особенности. Больше всего доставали песчаные черви, которых было практически невозможно убить и которые могли слопать ваши отряды с ресурсами.
6. Cannon Fodder (1993 год)Назвал бы ее своей любимой игрой, если бы не некоторая затянутость и вытекающее из нее однообразие геймплея. Укоротить бы игру вдвое, и получилось бы стопроцентное первое место. Однако и так до сих пор помню каждый пиксель каждого бойца и даже музыкальную заставку из вступления.
Для начала нам дают пару солдатиков, которые бегают по карте и стреляют во все, что движется. Между уровнями показывают условный военкомат, в который выстраивается очередь из бравых ребят. Постепенно количество бойцов в отряде растет, они получают новые звания, а для павших есть кладбище, где видны все боевые заслуги солдата. Отряд можно разделить, а круче всего было найти бесхозный танк или вертолет и отправиться на нем творить безобразия.
Лет 7—8 назад на компьютерах вышло продолжение Cannon Fodder. Естественно, графику существенно улучшили, но суть игры осталась прежней. Удивительно, но играть в нее почему-то не хотелось. Наверное, Cannon Fodder была хороша только в свое время, поэтому больше никто не пытается повторить ее успех.
5. Earthworm Jim 2 (1995 год)Красочная изобретательная игра с харизматичным главным героем в виде земляного червя. На него свалился суперкостюм, так что персонажу пришлось стать почти супергероем. Заодно и планету спасти можно, и из бластера пострелять, да все это под классическую музыку.
Первую и вторую части «Червяка Джима» невозможно оценивать отдельно, обе они дополняют друг друга и обе они классные. И все же вторая часть вышла еще веселее, чуть-чуть безумнее и красочнее. Помните уровень, где бластером надо было буквально прорубать себе путь или, наоборот, насыпать побольше опилок, чтобы пройти дальше?
А еще все эти коровы, крокодилы, то ли щенята, то ли поросята, которых надо было добросить в воронку. Трэша в хорошем смысле слова в «Червяке» хватало. Это не удивительно, если знать, что над образом Джима поработал автор The Neverhood — даже внешне оба героя очень похожи.
4. The Lost Vikings (1992 год)Достаточно сказать, что эта игра была разработана великой и могучей Blizzard. Конечно же, ее ждал коммерческий успех и пребывание во всевозможных топах. Многие вовсе считают The Lost Vikings лучшей игрой на 16-битных консолях, с чем мы частично согласны.
Итак, в подчинении игрока находятся три викинга. Один с помощью щита блокирует вражеские атаки, второй умеет быстро бегать и высоко прыгать, а третий замечательно крошит недругов в капусту с помощью меча или лука. Вам надо умело комбинировать умения персонажей, чтобы обойти все препятствия. Одновременно управлять можно только одним викингом, а до перехода на следующий уровень должны добраться все.
The Lost Vikings не только развлекала, но и заставляла напрячь мозг. Чтобы пройти все препятствия, надо было хорошенько продумать тактику — на некоторые уровни тратилось очень много времени. В целом это одна из самых продолжительных игр для «Сеги».
3. Zero Tolerance (1994 год)За этой игрой я провел о-о-очень много ночей. При этом с первого взгляда она совсем не зашла. Что, первый 3D-шутер (ну хорошо, один из первых в ряду с Wolfenstein)? Тогда какого черта игровой экран — это малюсенькое окошечко? И все же совсем скоро Zero Tolerance затягивала так, что графика, которая здесь слаба даже по меркам Mega Drive, отходила на десятое место.
Наверное, все потому, что сам жанр был тогда в диковинку для обладателей Sega. Вот так взять и ходить с «видом из глаз» на скромной приставке? Круто! А еще была стекающая со стен пиксельная кровь, нормальный оружейный арсенал и разные вспомогательные штуковины вроде огнетушителя и очков ночного видения. Вроде бы даже сюжет какой-то завезли, но кто и когда на него обращал внимание в шутерах от первого лица?
Дополнительных жизней, насколько я помню, не было. Зато если протагониста убивали, можно было продолжить прохождение другим бойцом. Всего их было пять, причем у каждого — свои уникальные способности. Жаль, что сегодня о Zero Tolerance мало кто помнит, ни одного продолжения у игры так и не вышло.
2. Beyond Oasis (1995 год)В эпоху 8- и 16-битных приставок у Nintendo был сильный козырь в виде серии игр The Legend of Zelda, которая здравствует и поныне. Sega должна была что-то противопоставить извечному сопернику и создала красивую историю о принце Али и волшебном браслете, с помощью которого можно вызывать духов.
В духах и заключена главная и наиболее привлекательная особенность Beyond Oasis. Из огня вы можете призвать ифрита, который отдубасит врагов, водная фея вовремя подлечит, дух-растение уничтожит препятствия, а Тень спасет главного героя при падении в пропасть. На самом деле у каждого духа было несколько способностей, которые теперь уже и не вспомнишь. Но в целом вся эта история с призывом была обыграна очень здорово, вплоть до особых «стихийных» задачек.
Увы, в отличие от «Зельды» Beyond Oasis остался в виде одного, пусть и культового, проекта. Какое-то продолжение было, но вышло оно для не очень популярной консоли Sega Saturn, с треском проигравшей войну PlayStation.
1. Mortal Kombat II (1994 год)Первый Mortal Kombat вышел в 1992 году и изменил представление о том, как может выглядеть файтинг. Кровавый, с беспрецедентным уровнем насилия и ошеломительной, почти киношной графикой. А как иначе, если ради этой игры оцифровали живых актеров, благодаря чему челюсти у малолетних геймеров постоянно падали от реалистичности движений виртуальных бойцов.
О, сколько джойстиков было сломано! Сколько тетрадей было исписано наугад найденными кодами для «фаталити»! Сколько друзей ссорились и мирились во время совместного прохождения! Вряд ли такие исследования проводились, но я почему-то уверен, что именно первым трем частям Mortal Kombat должен принадлежать рекорд по количеству украденного у школьников всего мира времени.
Многие до сих пор спорят о том, какую из приставочных версий Mortal Kombat считать лучшей. Большинство «голосуют» за третью Ultimate-часть, хотя мне больше нравилась вторая — даже графика там была получше.
В сегодняшнем рейтинге автор ориентировался на собственные воспоминания и впечатления, которые вряд ли полностью совпадут с вашими. Поэтому не стесняйтесь делиться в комментариях своим 16-битным топом для Sega Mega Drive (она же Genesis).
Читайте также:
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Какая-то дичь на нашем Telegram-канале
Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]
Не оглядывайтесь назад, убивая ходоков и убегая из локаций, чтобы выиграть! |
Игроков: | 1-4 | |
Рекомендуемый возраст: | 15+ | |
Стоимость: | $ 20,00 | |
Время игры: | 15-459 минут Компания | :www.cryptozoic.com |
Наш рекомендуемый возраст: | 8+ (одобрение и руководство со стороны родителей) | |
Содержимое: | 4 увеличенных карты персонажей, 4 пешки персонажей с базами, 24 карты поиска, 7 Игральные кости, 1 игровое поле, 4 больших тайла локаций, 1 жетон маршрута побега, 24 жетона ходока, 1 табло | |
Раскрытие материальной связи: некоторые ссылки в сообщении ниже являются «партнерскими ссылками.«Это означает, что если вы нажмете на ссылку и купите товар, я получу партнерскую комиссию. Тем не менее, я рекомендую только те продукты или услуги, которыми пользуюсь лично, и считаю, что они принесут пользу моим читателям. Я раскрываю это в соответствии с 16 CFR, Часть 255 Федеральной торговой комиссии: «Руководства по использованию одобрений и отзывов в рекламе».
Если вы смотрите телевизор или занимаетесь социальными сетями, то все вы смотрели (и любили) или хотя бы слышали о Walking Dead на AMC.Вы знали, что у них есть множество настольных игр, основанных на сериале и комиксах? У Cryptozoic есть несколько, и Walking Dead: Don’t Look Back — отличная игра для начала. Играйте за Рика, Дэрила, Мишон или Карла, убегая из локаций, убивая ходячих и используя различное оружие и удачу в кости, чтобы набрать наибольшее количество очков.
Вы можете выбирать только из четырех персонажей, и я знаю, Карл (фыркает), я ничего не испорчу! Мы собираемся сосредоточиться на игре … не на шоу … Игра действительно берет элементы из шоу, включая места из первых нескольких сезонов, чтобы вы могли их узнать.Рекомендуется для пользователей в возрасте 15+, но играть можно в любом возрасте, если они могут обрабатывать контент.
При этом зомби стали настолько популярными, что дети всех возрастов притворяются зомби, и они уже не так страшны, как раньше. Мой сын в 8 лет умел играть, и все было в порядке. Он не смотрит сериал, так как для этого ему определенно следовало бы быть немного старше, но игра его устраивала. Механику не так сложно изучить, и мы помогли, когда дело дошло до стратегии.
Он поставляется в стандартной коробке с подъемной крышкой, в которой есть игровая доска из ДСП, плитки локаций, плитки персонажей и жетоны ходячих.Основа для персонажей, чтобы они стояли на доске, — это стандартные пластмассовые детали, и кости тоже довольно стандартные.
В целом, игра хорошо сделана и способна противостоять игре с подростками… если только они не из тех, кто бросает вещи, когда проигрывает. Давай научимся играть!
Цель:Будьте выжившим, набравшим наибольшее количество очков после того, как выживший сбежит из последней локации… не обязательно тот же самый выживший.
Настройка:Каждый выбирает выжившего и кладет перед ним свою карту.У каждого персонажа есть особые способности, которые помогут им выжить. В группе решите, со сколькими локациями вы собираетесь играть. Каждая из них занимает около 15 минут, поэтому для вашей самой первой игры инструкции рекомендуют начинать с 2, так что я объясню это так. Перетасуйте все четыре места лицевой стороной вниз, переверните верхнюю и поместите ее в середину игрового поля. Поместите доску в середину каждого.
Возьмите блокнот и напишите выживших, которые играют, и их начальное здоровье.Это зависит от того, сколько мест, в нашем случае по 10. Заметили на плате 6 секторов? Вы можете поместить ходунки в каждую из этих секций! Мвахахаха! подожди … я тоже пытаюсь выжить ..
Итак, чтобы сделать это, укажите на сектор, или мы просто начнем с 1 и перейдем к 6, бросим кубик и поместим столько ходячих в этот сектор. Ходоки на жетонах с цифрами 1 и 3. Имейте в виду, что на ферме и в лагере действуют особые правила для пешеходов, поэтому внимательно и вслух читайте локации, как только вы их разместите.После того, как у вас есть ходоки, перетасуйте колоду поиска и положите ее рядом с доской. Каждый ставит своего персонажа на локацию, но не на текст, а затем бросает два кубика, и первым идет верхний ролик!
Играть:Я не собираюсь объяснять каждую деталь, потому что на данном этапе вам, вероятно, понравится игра настолько, что вы купите ее и поиграете в нее самостоятельно… или, по крайней мере, я надеюсь, что вы любите. У каждого игрока есть особая способность и способность «Самодельное оружие», которые они могут использовать, даже если у них нет карты оружия на ходячих в их секторе.Вы можете использовать его только один раз за ход, но он пригодится и сэкономил мне время или два.
Убедитесь, что вы также знаете способности локаций, потому что некоторые из них действуют независимо от того, где находятся выжившие на игровом поле. Также имейте в виду, что если в секторе находится слишком много пешеходов, они могут и будут попадать в Локацию, которая до этого момента была безопасной. Убивайте ходячих!
В свой ход вы делаете что-то в определенном порядке. Сначала возьмите карту поиска. Если вы берете оружие, повезло, положите его лицевой стороной вверх рядом с картой вашего персонажа.Если это не оружие, сделайте то, что написано на карте, и сбросьте его. Теперь у вас есть выбор: двигаться, обгонять или убивать ходячих.
Переезд — это просто переезд в новое место. Это должно быть либо центральное место, либо место рядом с вами. Это здорово, чтобы сбежать от пешеходов или, по крайней мере, получить меньше урона. Если вы хотите сразиться с ходячими, а это всегда хорошая идея, если только вы не умрете, для этого нужны кости и удача.
Чтобы убить ходячих в секторах, вам нужно бросить число, кратное числу, а для того, чтобы убить их в центральном месте, вам нужно бросить прямую! Оружие имеет разные способности и правила, а некоторые из них ранжированы, поэтому сначала прочтите, что они говорят.Кроме того, вы не можете выбирать ходоков, которые будут атаковать кости, решите это тоже. Игра в кости, карты и бой состоит из множества компонентов, поэтому внимательно прочтите все правила. Я не хочу слишком много добавлять к сообщению, и это может стать сложным, поэтому я не хочу запутывать вас… что я легко могу сделать.
Я скажу, что вы получаете очки только за убитых ходячих, так что вы можете рискнуть в свой ход, чтобы получить больше очков. Особенно, если вы отстаете. Имейте в виду, что если ваше здоровье достигнет 0, вы умрете и выйдете из игры, так что… выбирайте внимательно.
Прохождение — это именно то, что нужно. Вы передаете свой ход следующему игроку и переходите к концу хода. После того, как этот выбор сделан и приняты меры или нет, вас атакуют ходячие, если вы находитесь с ними в секторе. Если вы находитесь в секторе, вы теряете 1 здоровье независимо от количества ходячих. Вы можете спрятаться снаружи. Однако, если вы находитесь в центре, вы теряете 1 здоровье на каждого ходока! Некуда бежать или прятаться в дверях! Атакуют только выжившие, чья очередь идет.
Если есть перегрузка в секторе, поместите правильное количество пешеходов в центральную локацию.Теперь игрок слева должен уйти. Ваша цель — набрать как можно больше очков и выбраться из локации. Для этого необходимо разыграть карту «Путь эвакуации», а затем очистить сектор, в котором она находится. Затем по часовой стрелке все убегают, но и для этого есть правила … которые я здесь не буду объяснять.
Как только все сбежали из локации или умерли, пытаясь начать новую локацию, протрите доску ходячих там. Ура! Однако теперь каждый выживший может выбрать только ОДНУ карту оружия, чтобы оставить и сбросить остальные, перетасовать все оставшиеся карты и снова создать колоду поиска, взять новый тайл локации из стопки неиспользованных и положить его на свое место и затем прочтите это вслух.
Добавьте ходячих на основе локации и стандартных правил игры, и игрок с наименьшим количеством очков решает, кто пойдет первым. В случае ничьей выбирает оружие с наименьшим боевым кубиком. Идти первым может быть хорошо или плохо … конечно, в зависимости от ходячих.
Выигрыш:Когда выживший первым покидает последнюю локацию, игра заканчивается. Они не обязательно побеждают, но игра заканчивается. Пришло время сложить те очки, которые вы должны были набрать.Вы можете выиграть, даже если умрете! Если у вас было больше всего очков, и вы мертвы, вы все равно выиграете … Я ОБОЖАЮ это правило! Если есть ничья, вы разделяете победу!
И снова мне, возможно, удалось сделать игру более сложной, чем она есть на самом деле, но на самом деле это не так уж и сложно выучить, и в нее очень весело играть. Мы получили массу удовольствия, играя всего в паре локаций, а потом еще больше веселились, играя во все четыре. Кто-то, обычно я, умирает, когда мы играем вчетвером почти каждый раз. Я думаю, я слишком много рискую, но, опять же, у меня также часто бывают самые низкие баллы, поэтому я думаю, что мне нужно.Я могу быть нетерпеливым….
Это отличная игра, чтобы привлечь подростков к столу Family Game Night, и даже если у вас есть дети чуть младше, которые умеют справляться с зомби, это отличная игра. Так как каждый выживший сам за себя, а НЕ игра типа «черт своего соседа», вы даже можете помочь, давая советы маленьким детям, подросткам или даже взрослым, таким как я, которые не всегда делают лучший выбор в мою очередь… Терпение — ключ к успеху. . Кроме того, есть вариант соло, в котором инструкции показывают, как играть. Вы можете играть в эту игру сами!
Покажите нам своих выживших или вашего любимого персонажа #WalkingDead! @MyGeeklings #DontLookBack @Cryptozoic
«Не думаю, что кто-то захочет обнимать зомби.”
~ Норман Ридус Связанные Связанные
Slice and Dice — захватывающий опыт построения доверия для обострения рефлексов
Пошаговая инструкция
- Сформируйте две прямые линии людей лицом друг к другу на расстоянии 1,5–2 метра друг от друга.
- Попросите этих людей взмахнуть руками на полную вытянутую перед собой вверх и вниз рубящими движениями.
- Попросите добровольца встать на расстоянии не менее 2 метров от одного из концов двух линий, глядя прямо посередине.
- После серии согласованных команд «Готовы?» Попросите добровольца пройти по коридору между двумя линиями.
- Две линии людей стремятся разрезать воздух своими размахивающими руками и ладонями прямо перед ходящим, когда он или она проходит мимо.
- Ходок стремится поддерживать равномерный шаг по коридору, пока не выйдет из двух рядов, постоянно держа глаза открытыми.
- Group стремится вызвать у пешехода острые ощущения, не задев при этом его или ее.
- Повторите с несколькими добровольцами.
Как играть в повествование
Сначала попросите одного смелого человека стать первым «ходячим» и расположите его в нескольких метрах от входа в две прямые линии людей, каждая линия которых обращена лицом и стоит примерно на 1 человека.5–2 метра (5–7 футов) друг от друга.
После подачи согласованной команды безопасности «Готовы?», «Чопперы» начинают раскачивать руками на полную длину перед собой — в стиле каратэ — вверх и вниз рубящими движениями. Для хорошего эффекта предложите вертолетам издавать соответствующие звуки «SHHHTTT» и «PHHHTTTT», пока они рассекают воздух.
По возможности, каждый измельчитель должен размахивать руками по обе стороны от руки другого человека, чтобы никакие две соседние руки не принадлежали одному и тому же человеку.
А теперь представьте, какой вид открывается у пешеходов, когда они с тревогой стоят на вершине строчек — просто потрясающе. Начиная примерно с 2 метров назад, пешехода затем приглашают спокойно, но неуклонно проходить через эту настоящую человеческую машину «нарезки и кости».
«Ходунки» должны стараться поддерживать равномерный темп и все время держать глаза открытыми. Чопперы стремятся создать как можно больше срезов в непосредственной близости от шагающего.
Для ясности, слайсерам рекомендуется резать прямо перед носом и глазами пешехода, когда они проходят сквозь них, но, конечно, никогда не вступают в контакт.Как и во всех хороших приключениях, имеет значение предполагаемый риск (а не реальный риск).
В случае, если это неочевидно, весь смысл упражнения состоит в том, чтобы вызвать у пешехода волнующий трепет, при этом не ударив его или ее.
Опять же, как и в большинстве упражнений на доверие, найдите время со своей группой — возможно, между ходоками — чтобы вспомнить, каково было быть «чоппером» и «ходоком», почему некоторые ходунки замедлились, каково было доверять группа с физической ответственностью и т. д.
Практические советы лидерству
В этом упражнении очень реален потенциал причинения вреда, если ваша группа не подготовлена должным образом — ментально, физически и эмоционально — к вызову. С этой целью тщательно продумайте свою последовательность.
Темп «шагохода» имеет решающее значение для безопасности этого занятия, поэтому рекомендуется запустить шагоход в нескольких метрах от входа, чтобы вертолеты могли определить свою начальную скорость.
В то время как вы можете обойтись только с горсткой людей, это упражнение действительно выигрывает от принципа «чем больше, тем веселее».
Примечание по технике безопасности: рекомендуется убрать все часы и громоздкие украшения с «рубящих» рук и кистей, чтобы ходунок не получил позолоченную травму. Попросить ходунка снять фуражку — тоже хорошая идея.
Если вы заметили, что ходунки движутся быстрее, чем обычная прогулка, немедленно вызовите «СТОП» и попросите их снова начать медленнее.
Honoring Challenge by Choice, я бы порекомендовал вам просто приглашать только тех, кто добровольно выйдет на прогулку. Было бы неплохо, но, конечно, не обязательно, просить всех выполнить это задание.
Даже если это может показаться утомительным, всегда, всегда, всегда настаивайте на том, чтобы ваша группа выполнила серию команд «Готовы ли вы?» ДО того, как кто-то начнет идти. Этот распорядок не только обостряет внимание людей, но и принесет дивиденды позже в вашей программе, особенно если вы планируете отправиться в приключения более высокого уровня.
Ожидайте увидеть эти и многие другие типичные реакции пешехода — положить руки перед лицом, замедлить или остановиться, закрыть глаза, немного откинуться назад во время ходьбы и т. Д.
Популярные вариации
- Slice & Dice Gap : переместите две линии людей дальше друг от друга, чтобы их руки / руки не перекрывались.В самом деле, вы можете добавить промежуток между кончиками пальцев каждой лески, чтобы снизить предполагаемый риск для ходунка.
- Advanced Pace : Для действительно продвинутых и активных групп предложите добровольцу пробежаться трусцой по линиям в рекомендованном темпе в три четверти.
- Замедленная съемка : Для слабонервных попробуйте замедленную версию с подчеркнутыми выражениями лица и звуками просто для удовольствия.
- Trust Prep : Взгляните на Trust Wave как на замечательный вводный курс по укреплению доверия к этому упражнению.
Вам также может понравиться …
Нарезка и кости
Захватывающая игра, способствующая укреплению доверия, раздвигающая границы.
бесплатноЯ верю тебе, но …
Очень динамичное упражнение по укреплению доверия и умению замечать.
Обязательство
Энерджайзер быстрого движения для обучения осознанию безопасности.
Полезные идеи обрамления
В фильмах очень часто встречаются образы героя или героини, спасающихся от смертельных обстоятельств. Часто они должны вырваться из лап злого человека, который намеревается разрубить их на мелкие кусочки. Ужасно, правда? Что ж, сегодня ваша очередь испытать свои стальные нервы, когда вы входите в огромную машину для нарезки ломтиков и игральных костей…
Как люди, все мы рождены с критическими инстинктами выживания, которые редко используются, но, когда необходимо, активируются во имя самосохранения.Мы не можем контролировать эти инстинкты. Например, все мы испытываем всплеск адреналина, когда мы внезапно напуганы, что в первобытные времена использовалось для подпитки наших мышц дополнительным соком, который им требовался для быстрой реакции или бегства от хищника. В следующем упражнении мы исследуем захватывающее влияние того, что происходит, когда мы думаем, что нас собираются ударить, даже если на самом деле мы этого не ожидаем …
Советы и стратегии отражения
В сочетании с одной или несколькими стратегиями рефлексии, вот несколько примеров вопросов, которые вы могли бы использовать для анализа опыта своей группы после выполнения этого увлекательного и новаторского упражнения по укреплению доверия:
- Что вы наблюдали, когда ходунок проходил через машину для нарезки ломтиков и кубиков? Что вы имели в виду?
- Ходок поддерживал постоянный темп? Почему или почему нет?
- Каково было быть ходячим?
- Доверяли ли вы, что группа позаботится о вашей безопасности? Как и почему?
Источник
«… мы будем держать линию.Мы собираемся победить ». Генерал Уолтон «Бульдог» Уолкер — High Flying Dice Games «Победа в аду. Первая битва на реке Нактонг 5-19 августа 1950 года» Обзор игры | Кресло General Magazine
Рик Мартин«Победа в аду — первая битва на реке Нактонг 5-19 августа 1950 года» Обзор настольных игр. Издатель: High Flying Dice Games Дизайнер: Пол Рорбо Графический дизайн: Тим Аллен Цена 12,95 $ (несмонтированные фишки) 18,95 $ (установленные фишки для карточек) Эксклюзивная карточная колода «Победа в аду» 9 долларов.00
Пройдено осмотр: веселая игра; легко учить; красивый графический дизайн; высокий уровень игры в одиночку; маленький след; фантастическое соотношение цены
Failed Basic: Требовалось уточнение правил для точек снабжения
High Flying Dice Games известна высококачественными играми по низкой цене, а также тем, что уделяет особое внимание военной тематике, к которой другие игровые компании не часто обращаются. Когда вы разговариваете с Полом Рорбо, владельцем и главным разработчиком игр High Flying Dice Games (далее HFDG), вы можете почувствовать его страсть к хобби.«Победа в аду. Первая битва на реке Нактонг 5-19 августа 1950 года» — это продолжение великих традиций высокого качества и низкой цены!
{по умолчанию}Из введения в Победу в аду:
Вторжение Северной Кореи на юг в июне было стремительным и разрушительным. Коалиция ООН, возглавляемая США, и уцелевшие южнокорейские силы отошли к небольшому периметру с центром в южнокорейском порту Пусан. К августу северокорейские силы, хотя и были окровавлены неоднократными авиаударами США и ослаблены отставшими от их стремительного продвижения, были сосредоточены для того, что, как многие думали, станет последним наступлением с целью захвата остальной части Южной Кореи.Основное внимание северокорейского нападения было направлено вдоль реки Нактонг, где ранее был закреплен небольшой мостик. Победа здесь могла гарантировать, что будет только одна Корея, управляемая лидером коммунистов Ким Ир Сеном. Победа ООН могла выиграть время и подготовить почву для контрнаступления, которое могло бы вернуть коммунистов и освободить Южную Корею.
Victory in Hell упакован в сумку с замком на молнии и отличается потрясающим графическим дизайном от Тима Аллена. Обложка игры напоминает оформление в стиле «Red Scare» 1950-х годов, а карта просто захватывает дух своей фотореалистичностью.Особенности карты: открытая местность 1-го уровня, пересеченная местность 2-го уровня, холмы 3-го уровня, реки и ручьи, а также деревни и озера. Деревни отмечены символом, который, я считаю, является северокорейской точкой снабжения, но правила на самом деле не касаются этого. Пол очень быстро пояснил, что символы — это точки снабжения, и приложил дополнения к этому упущению. Также похоже, что недавно выпущенные копии игры полностью исправили это упущение.
Компоненты игры включают в себя:
1 11 «x 17» Карта
1 памятка игрока
80 двусторонних счетчиков (в более дешевой игре они не монтируются, и вам придется проделать некоторую подготовительную работу, чтобы подготовить их к игре, или за несколько долларов больше вы можете профессионально их установить и подрезать хорошими людьми. при HFDG)
8 страниц правил
Для игры вам понадобится колода игральных карт и шестигранный кубик.Вы также можете купить карты Победы в аду, которые я использовал для обзора.
Юниты в игре — пехотные полки и танковые роты. Гекс — это треть мили, а каждый поворот — один день. Первый ход — 05.08.1950, а игра заканчивается на 15-м ходу, то есть 19.08.1950.
Каждый отряд представлен двусторонним счетчиком, одна сторона которого показывает полную силу отряда, а другая — уменьшенную. Каждая единица имеет свой исторический идентификатор. и силуэт, показывающий, является ли это бронетанковой единицей или пехотой.Каждый отряд оценивается по его Фактору атаки, Фактору защиты и Фактору движения. Также у каждого юнита есть цветная полоса, обозначающая, что это за формирование. Пехотные отряды из разных формирований не могут складываться вместе.
Существует фактор, называемый «Fortunes of War» или «Fog of War» (в инструкциях он имеет два разных названия) и представлен счетчиком. Когда одна сторона использует эффекты «Удачи войны» (один из них — вернуть отряд в полную силу, вернуть уничтоженный отряд для игры или перебросить кубик), счетчик переходит к другому игроку.Обратите внимание, что использование счетчика не обязательно, чтобы он не вступил в игру вашим противником.
Есть и трек победных очков, и трек морального духа коммунистов / США. Боевой дух меняется в зависимости от удерживаемых точек снабжения и количества уничтоженных юнитов. Если ваш общий боевой дух падает, становится труднее собрать скрепленные войска.
После того, как юниты настроены в соответствии с игровыми инструкциями, случайное количество коммунистических юнитов помечается как «закрепленное» на основании бросков кубика из-за предыдущих бомбардировок.
Последовательность поворота следующая:
1) Инициатива и определение артиллерийской поддержки / ударов с воздуха
2) Активации — выполните одно из следующих действий:
- Нападение
- Движение
- Артиллерия / Удары с воздуха
- Укрепление
- Сплочение
3) Ведение книги в конце хода и переоборудование при повороте для переустановки
Для определения инициативы вы используете либо колоду стандартных игральных карт, либо карты «Победа в аду».Оба игрока берут карту, и игрок с наибольшим номером ходит первым. При использовании стандартных игральных карт, если номер карты нечетный, сторона может активировать 3 единицы. Если даже количество активированных единиц равно 2 единицам. В случае ничьей в этот ход переходит игрок, не выполнивший действия в последний ход. Если выпадает джокер, ни один из игроков не может действовать, а вместо этого активный игрок бросает кубик и сверяется с таблицей случайных событий. Случайные события включают в себя такие вещи, как «Союзническая храбрость» или «Коммунистическая храбрость», которые дают игроку возможность перебросить 1 кубик, или «Коммунистическая авиационная поддержка», которая позволяет коммунистам использовать штурмовики Ил-2 для атаки танков и пехоты своего противника. .
Включение случайных событий в игру добавляет удивительную степень неопределенности в игровой процесс. Никакие две игры никогда не будут одинаковыми. Когда вытаскивается второй джокер или случайная карта события, ход заканчивается, и игра переходит к другому дню конфликта.
Если вы используете игральные карты «Победа в аду» (вы можете увидеть, как они выглядят на картинках, включенных в этот обзор), вам не нужно запоминать правила того, что означает, что на картах, так как все написано для вас. с точки зрения очков активации и случайных событий.
В этой игре нет таблиц результатов боев, на которые можно было бы ссылаться. Когда один юнит атакует другой, система очень проста, но эффективна. Пока юнит не закреплен, он может атаковать. Атакующий игрок складывает фактор атаки атакующих юнитов и изменяет результаты в зависимости от местности, окопов, высоты, а также от того, закреплен ли уже защищающийся, или если вы атакуете тыл бронированного юнита. Если результат броска кубика плюс модификаторы меньше или равен коэффициенту защиты обороняющегося отряда, ничего не происходит.Если результаты меньше или равны нулю, злоумышленник закреплен. Если результаты больше, чем коэффициент защиты обороняющегося отряда, защищающийся оказывается привязанным. Если защитник уже был прижат, он либо отступает, либо переворачивается на свою сторону, находящуюся в упадке. Если защитник уже деградировал, он уничтожается. Если отряд не может отступить, не примыкая к вражескому отряду, он также должен понести ступенчатую потерю и быть уменьшен или уничтожен, если он уже имеет ступенчатую потерю. Эти правила быстрые, простые и точные.
Артиллерийские и авиационные удары также обрабатываются очень легко. В начале хода, если вы игрок США / ООН, бросьте кубик и посмотрите, сколько у вас нанесено артиллерийских или воздушных ударов. Есть треки для отслеживания количества нанесенных вами артиллерийских и авиационных ударов. Для коммунистического игрока вы делаете бросок, чтобы увидеть, сколько артиллерийских ударов вы получите, но авиаудары доступны только как случайное событие, как было сказано ранее.
Когда игрок США / ООН теряет подразделения, он может ввести подкрепление только во время хода переоборудования, который зависит от бросков кубика.Коммунистический игрок может восстанавливать юниты из ранее уничтоженных юнитов и вводить их из своих точек снабжения в деревнях. Если точки снабжения заняты войсками США / ООН, эта деревня не может использоваться для призыва войск. Занятие этих точек снабжения имеет решающее значение для обеих сторон.
Еще один ключ к победе в игре — захват холмов. Количество холмов в районе периметра Пусана затрудняет быстрое перемещение, а возможность занимать холмы позволяет вам использовать преимущество по высоте для получения боевых модификаторов.
Я обнаружил, что одной стороне очень трудно удерживать победные очки очень долго, а также постоянно поддерживать высокий моральный уровень. Игра точно отражает войну на истощение, воплощенную в корейском конфликте. Изменчивый характер игровых ходов может сделать каждую игру уникальной, а также может нарушить ваши тщательно спланированные стратегии и тактики.
В наш век пандемии важный аспект, который необходимо рассмотреть, — это то, насколько хорошо игра проходит в одиночном режиме. Играет очень хорошо! Случайный характер ходов и действий, а также четко определенные цели определяют ход игры.Говорят, что нет соло-бота, но если вы играете с обеими сторонами, которые делают то, что им нужно для достижения своих целей, то есть коммунисты должны защищать свои точки снабжения и удерживать холмы, а силы США / ООН должны занять районы снабжения и занять холмы — у вас будет взрыв!
Одна игра, в которую я играл, заняла около 4 часов, а другая — около 6 часов. Обе игры прошли очень весело! Необязательные правила добавляют игре изюминку.
Victory in Hell — отличная игра, и по своей цене она должна быть на каждом игровом столе, если вас интересует Корейский конфликт.
Кресло Общий рейтинг: 95% (1% плохо, 100% идеально)
Рейтинг пасьянса: 4 (1 не подходит, 5 отлично соло)
Об авторе
Ричард Мартин, преподаватель кино в колледже и владелец малого бизнеса, также работал в сфере юриспруденции и недвижимости, занимается видеопроизводством, кинокритикой, спортивной съемкой и заядлым игроком в годы Первой и Второй мировых войн. Он разработал игры Tiger Leader, The Tiger Leader Expansion и Sherman Leader для DVG, а также разработал сольную систему для Age of Dogfights от Forsage Games.Вдобавок Рик помнит военные игры, которые продавались в пластиковых пакетах и стоили 2,99 доллара (он действительно такой старый)!
укрытие и картамапинначальная настройкабой за холмыАктивация в СШАКоммунистическая активацияштурмовикиВоздушный удар СШАСлучайное событиеЗомбицид Бой | UltraBoardGames
Когда Выживший играет в кости. Если у активного Выжившего есть два идентичных оружия с двойным символом в руке, он может использовать оба оружия одновременно за одно боевое действие.Оба оружия должны быть нацелены на одну и ту же Зону.
Примеры: У Дуга в руках два Sub MG. Sub MG имеет двойной символ, поэтому Дуг может стрелять в них обоих одним действием. Это позволяет ему бросить шесть кубиков за один бросок, так как у Sub MG число кубиков равно 3!
Ванда держит два мачете. Она может нанести удар обоими одновременно, поэтому она может бросить два кубика за каждое действие, которое использует для атаки.
За каждый результат кубика, равный или превышающий число Точности оружия, засчитывается успешное попадание.Каждый удар наносит урон одной цели, указанный в значении урона оружия.
Ходоков и Бегунов убиты при попадании 1 повреждения. Однако для уничтожения Толстяка необходимо оружие, наносящее 2 или более повреждений, и только оружие с 3 повреждениями (или оружие Молотова) убьет Мерзость.
Неважно, сколько ударов вы получите оружием, наносящим 1 урон, Толстяк или Мерзость поглотят удары, не вздрогнув.
Пример: Дуг разряжает свои два вспомогательных пулемета на трех ходоков, охраняющих Толстяка, и получает пять попаданий.Первые три выстрела легко сносят Ходоков. Однако Толстяк принимает два оставшихся удара без последствий, поскольку Sub MG наносит только 1 повреждение.
Ванда приходит, чтобы закончить работу со своим мачете. Она бьет один раз, но мачете наносит 2 повреждения, которых достаточно, чтобы срубить этого Толстяка!
Если бы было два Бегуна вместо Толстяка, одно попадание мачете не уничтожило бы двух Бегунов. Каждое успешное попадание может поразить только одну цель, а оставшийся урон будет чрезмерным и потраченным впустую.
Ближний бой
Выживший, вооруженный оружием ближнего боя (оружие с максимальным радиусом действия «0»), может атаковать зомби в своей зоне. Каждый бросок кубика, равный или превышающий значение Точности на карте оружия, является успешным попаданием. Игрок делит свои удары по желанию между возможными целями в Зоне.
Пример: Ванда атакует Ходока, Бегуна и Толстяка своими парными мачете.
Она выбрасывает 5 и 6, что означает два попадания.Она решает обезглавить Бегущего и зарезать Толстяка, оставив Ходока, наименее опасного из трех, для ее следующего Действия. Хотя Нед также находится в той же Зоне, он в безопасности от ударов Ванды.
-дальнее
Выживший, вооруженный оружием дальнего боя (оружие с максимальным радиусом действия «1» или более), может стрелять по целям в зоне, которую он видит, и которая находится в пределах дальности действия оружия.
Обзор динамической идентификационной карты выжившего
Помните: Внутри здания линия обзора ограничена Зонами, которые имеют общий проход, и находится всего в одной Зоне от вас.
Дальность оружия отображается значением Дистанции на его карточке, которое представляет количество Зон, через которые оно может стрелять. Первое из двух значений показывает минимальный диапазон. Из оружия нельзя стрелять в Зоны ближе минимума.
В большинстве случаев это 0, что означает, что Выживший может стрелять по целям в Зоне, которую он в данный момент занимает. Второе значение показывает максимальную дальность действия оружия. Оружие не может стрелять в Зоны за пределами максимального диапазона.
Пример: Винтовка имеет диапазон 1-3, что означает, что она может стрелять на расстоянии до трех Зон, но не может использоваться в той же Зоне, что и Выживший, нажимающий на спусковой крючок.Sub MG имеет диапазон 0-1, что означает, что он может стрелять в текущей зоне своего владельца или в соседней зоне.
Когда Зона выбрана для дальнего боя, игнорируйте любых Актеров, которые находятся в Зонах между стрелком и целью. Это означает, что выжившие могут стрелять через оккупированные зоны без опасности для других выживших или зомби.
При использовании оружия дальнего боя стреляющий Выживший не выбирает цели, пораженные успешными бросками. Попадания назначаются Актерам в целевой Зоне в следующем порядке приоритета нацеливания:
- Выжившие (кроме стрелка)
- Ходунки
- Толстяки или мерзости
- Бегунов
Попадания назначаются целям с самым низким приоритетом, пока все они не будут устранены, затем целям со следующим приоритетом, пока все они не будут уничтожены, и так далее.
Пример: В Зоне Дуга есть еще один Выживший, Нед, четыре Ходока, один Толстый и два Бегуна. Зная, что он зомби-чау, Дуг собирается взять их с собой как можно больше! Он бросает шесть кубиков (по три для каждого Sub MG). Он получает 6, 6, 5, 5, 5 и 1.
Sub MG попадает в & или, что означает пять попаданий. Нед берет два, что убивает его (с такими друзьями …), а оставшиеся удары уничтожают Ходоков.
Дуг снова стреляет и получает еще 6,5,5,3,1,1,1,3 раза.Последний Ходок упал, но два оставшихся выстрела не причиняют вреда Толстяку, который защищает двух Бегунов. Единственный способ сначала нацелить Бегунов — это использовать оружие ближнего боя, которое может свободно назначать попадания, или снайперскую винтовку.
Примечание: Если Выживший получает удар от оружия с 2 повреждениями, он получает две раны, убивая его.
Улучшенное вооружение: снайперская винтовка и винтовка Молотова
Карты особого снаряжения можно комбинировать для создания улучшенного оружия.Возьмите две подходящие карты, которые уже должны храниться в инвентаре Выжившего, и объедините их в новое оружие.
Это не требует действий, а новое оружие занимает только одну ячейку в инвентаре вашего Выжившего. После постройки Выжившие могут сразу же свободно брать в руки улучшенное оружие.
Снайперская винтовка: Объедините винтовку и прицел, чтобы получить снайперскую винтовку. Поместите карту Прицела под карту Винтовки. Теперь вы можете выбирать цели при стрельбе из этой винтовки.
Молотов: Сбросьте стеклянную бутылку и карту бензина и дайте выжившему карту Молотова. Молотову не нужны значения Dice, Accuracy или Damage (хотя для его использования по-прежнему требуется дистанционное боевое действие).
Просто завершите все в целевой зоне. Да, даже другие Выжившие и Мерзость. Сбросьте карту Молотова после однократного использования, оставив пустой слот для руки.
Перезагрузить!
Перезарядка
В то время как большинство видов оружия можно использовать многократно, для некоторых видов оружия, таких как Sawed-off, требуется потратить действие, чтобы перезарядить его между выстрелами, если вы хотите стрелять несколько раз за один ход.В конечной фазе хода все такое оружие свободно перезаряжается, так что оно всегда начинает ход готовым к стрельбе.
Если такое оружие было выпущено и передано другому Выжившему без перезарядки, оно все равно должно быть перезаряжено, прежде чем новый владелец сможет использовать его в том же ходу. При использовании двух одинаковых парных видов оружия, требующих перезарядки, одно Действие перезаряжает оба.
Автомобильная атака
Когда Выживший на сиденье водителя тратит Действие, чтобы переместить машину, он наезжает на каждого Актера в Зоне, в которой он начинает, и на каждую Зону, в которую он входит.
Игрок, управляющий водителем, бросает по одному кубику за каждую миниатюру в Зоне, из которой покидает автомобиль, за каждую Зону, через которую он проходит, и Зону, которую он достигает (за исключением Выживших в управляемой машине). Каждые 4, 5 или 6 — это успешное попадание, которое наносит 1 повреждение (только 1; невозможно сбить Толстяка или Мерзость).
Назначьте эти попадания в соответствии с порядком приоритета нацеливания, как при атаке дальнего боя (см. Предыдущий раздел): сначала Выжившие (кроме тех, что находятся в атакующей машине), затем Ходоки, затем Толстяки и Мерзости и, наконец, Бегуны.
Все выбранные Выжившие должны быть убиты, прежде чем попадания могут быть назначены любым Ходокам. Водитель получает все очки опыта за убитых зомби.
Выжившие могут совершать атаки ближнего и дальнего боя из салона машины, никоим образом не изменяя правила боя. Машины не защищают своих пассажиров от обычных атак зомби или выживших.
Пример: Фил ведет полицейскую машину с Эми на пассажирском сиденье. В той же Зоне (Зона 1) есть один Ходок, три Бегуна и невредимый Джош, который не смог сесть в машину из-за Зомби в Зоне.
В следующей Зоне (Зона 2) есть один Уходящий, один Толстый и два Бегуна. В Зоне после этого (Зона 3) скрываются шесть Ходоков. Фил тратит одно действие, чтобы переместить машину из Зоны 1 через Зону 2 и оказаться в Зоне 3.
Для Зоны 1 он бросает пять кубиков, получая четыре удара. Джош получает два удара и умирает. Один Ходок и один Бегун убиты.
Для Зоны 2 он бросает четыре кубика, получая три удара. Ходок убит, но Толстяк поглощает оставшиеся удары.
Для Зоны 3 он бросает шесть кубиков, получая три удара.Трое ходоков убиты.
Затем Фил проводит еще одно Действие, чтобы перемещать машину вперед и назад между Зонами 2 и 3.
Для Зоны 3 он бросает три кубика, получая два удара и убивая двух Ходоков.
Для Зоны 2 он бросил бы три кубика, но это бессмысленно, так как Толстяк поглотит любые удары, сохраняя Бегунов в безопасности.
Для Зоны 3 он бросает еще один кубик, получает один удар и очищает Зону.
Продолжить чтение
сообщить об этом объявлении
Игры 6 шт. 16 мм Johnnie Walker виски квадратный conrner белые игральные кости Акриловый стержень P037w Настольные и традиционные игры
6шт 16 мм Johnnie Walker виски квадратный conrner белые кубики акриловая игра P037w
6шт 16мм Johnnie Walker виски Square Conrner белые игральные кости Акриловые решетки P037w, Johnnie Walker виски Square Conrner белые кубики Акриловые решетки P037w 6шт 16мм, Вес: 29г, Код продукта: P037w, 6шт Johnnie Walker виски квадратные, белые кубики 14мм Акрил, Размер: 16 мм, Стиль: квадратный угол, 6 сторон, Белый с черными точками и логотипом, Лучший универмаг в Интернете. Молниеносная доставка. Новая мода приземлилась. Предоставляет вам лучший сервис, высокое качество! 6шт 16мм Johnnie Walker виски квадратный conrner белые игральные кости Акриловый батончик P037w the-barber.в.
6шт 16мм Johnnie Walker виски квадратные conrner белые игральные кости Акриловая полоска для игры P037w
«Ningmou, каждый душевный и напишет бесконечное признание в любви. Стандартная доставка с 7-21 рабочим днем по USPS, что делает его идеальным удобным дополнением к любому креслу или кушетке, сменные роторы в стиле оригинального производителя сбалансированы, чтобы обеспечить плавную езду. Мы постараемся Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить ваше 100% удовлетворение, хорошо подходит для использования на узких материалах. ** Размер (CN): 25 _ Внутренняя длина: 5. 6шт 16мм Johnnie Walker виски квадратный conrner белые игральные кости Акриловый стержень P037w . Купите ручку переключения передач American Shifter 115438 с красной полосой M16 x 1. Они имеют легкую и непроводящую пластиковую головку и химически стойкую резьбу из нержавеющей стали 18-8. Изготовлены вручную из синтетических материалов. 26 Разместите прямоугольное гнездо кабеля в сборе для подключения 3. Я ГАРАНТИРУЮ ЭТО НИКОГДА НЕ БУДЕТ УТЕРЯНЫ, ПОТОМУ ЧТО ЭТО ЗАРЕГИСТРИРОВАННАЯ СЛУЖБА, * Элементы выполнены шрифтом, как показано на фото *. 6шт 16мм Johnnie Walker виски квадратный conrner белые игральные кости Акриловый стержень P037w , Мы надеемся, что вы найдете здесь что-то красивое для своего дома.Пожалуйста, обратите внимание, если вы хотите, чтобы он был в показанных цветах или выберите свой и отправьте нам в разделе сообщения продавцу при выезде. 5; полностью закрытый — это размер 7; расширить ремешок для размеров 7. ♥♥♥ Пожалуйста, укажите следующие размеры в примечании для продавца: ♥♥♥. +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++, Это Баннер создан с использованием БЕЛЫХ ДСП. 6шт 16мм Johnnie Walker виски квадратный conrner белые игральные кости Акриловый стержень P037w . Vintage Maroon Tie Shoes — Unisex — 90s ~ Бренд: Deer Stag Размер: 7 Мужские {9 Womens} Отличное винтажное состояние — признаки минимального износа нормальный износ подошвы Отличная пара для выхода на улицу, изогнутые губы, нет острых краев.70% полиэстер / 25% вискоза / 5% спандекс. В сочетании с нашими послепродажными рулевыми колесами и ступицами в различных скрытых стилях. Купить высокопроизводительный CDI-бокс для Yamaha YFM 450 Grizzly / Kodiak 2004-2007 YFM450 OEM Repl. винты предусмотрены для установки. 6шт 16мм Johnnie Walker виски квадратный conrner белый кубик Акриловый стержень игры P037w , JZZJ 100 штук Клейкие кабельные зажимы Проволочные зажимы Держатель кабеля для управления кабелем (13 x 10 мм. 🚗 — Перед этим убедитесь, что эти колпачки ступицы центра колеса подходят для вашего автомобиля вы покупаете это.
…
Booster Singles Легендарные битвы Konami Yu-Gi-Oh Armageddon 1st Edi. Винтажная скатерть 1975 года из Гонконга Phooey с днем рождения. Нейлоновые стопорные гайки 3 мм TRA2745 Traxxas 12, Nadelbäume 68 мм hoch 50 mittelgrüne Tannen. «ономатопайр» lval-fr067-vf / редкий / новый Yu-gi-oh. MetalSeasdramon BT2-030 ALTERNATE ART DIGIMON TCG NEAR MINT ENGLISH. Комплект пластиковых ободов для колес RC из 4 предметов, 3 мм, подходят HSP HPI 1:10 Покрышки для гоночных автомобилей 9077. Самый светлый зоомагазин 10 шт. Ошейники для аксессуаров Ожерелья Еда.Выберите свой цвет * LEGO # 41751 Ветровое стекло 6 x 8 x 2, Книжка-раскраска и активность Angry Birds SPACE Out Of This World Giant !!!!.
Walker of Secret Ways — Карточные игры от Dice & Decks UK
Оплата может производиться безопасно либо через PayPal, либо непосредственно с вашей карты — в зависимости от того, что вам больше подходит!
Здесь, в Dice & Decks, мы стремимся защитить вашу конфиденциальность. Мы используем информацию, которую собираем о вас, только для обработки заказов и оказания поддержки в случае возникновения каких-либо проблем с вашим заказом.Пожалуйста, прочтите для получения более подробной информации о нашей политике безопасности и конфиденциальности.
Какую информацию мы собираем? Как мы его используем?
При заказе нам необходимо знать ваше имя, адрес электронной почты, почтовый адрес, номер карты и срок действия. Это позволяет нам обрабатывать и выполнять ваш заказ, а также держать вас в курсе состояния вашего заказа. Когда вы участвуете в конкурсе или другой рекламной акции, мы можем запросить ваше имя, адрес и адрес электронной почты, чтобы мы могли управлять конкурсом и уведомлять победителей.Когда вы заказываете у нас, вы будете получать только электронные письма, относящиеся к вашему заказу — вы не будете добавлены ни в какие списки рассылки, если вы не подпишетесь, мы не занимаемся рассылкой вам спама.
Как Dice & Decks защищает информацию о клиентах?
Мы используем безопасный сервер для сбора личной информации и информации о кредитных картах. Уровень защищенного сервера (SSL) шифрует (скремблирует) всю вводимую вами информацию, прежде чем она будет передана через Интернет и отправлена нам. Все данные о клиентах, которые мы собираем, защищены от несанкционированного доступа в соответствии с Законом о защите данных.
А как насчет «куки»?
«Файлы cookie» — это небольшие фрагменты информации, которые ваш браузер сохраняет на жестком диске вашего компьютера. Мы не используем файлы cookie для сбора или хранения какой-либо информации о посетителях или покупателях без должного согласия.
Будет ли Dice & Decks Ltd раскрывать информацию, которую она собирает, внешним сторонам?
В Dice & Decks мы не продаем, не обмениваем и не сдаем в аренду вашу личную информацию компаниям, не связанным с нами.Dice & Decks может редко предоставлять совокупную статистику о наших клиентах, продажах, моделях трафика и другую связанную информацию о сайтах уважаемым сторонним поставщикам, но эта статистика не будет включать или личной информации.
Dice and Decks Ltd может раскрыть информацию об учетной записи, если мы добросовестно считаем, что такое раскрытие обоснованно необходимо для (i) соблюдения закона, (ii) обеспечения соблюдения или применения условий любого из наших пользовательских соглашений или (iii) защищать права, собственность или безопасность Dice and Decks Ltd, наших пользователей или других лиц.
Короче говоря, Dice and Decks Ltd обязуется защищать вашу конфиденциальность. Мы используем информацию, которую собираем на сайте, чтобы сделать покупки на www.DiceandDecks.com как можно проще и улучшить ваши впечатления от покупок. Мы не продаем, не обмениваем и не сдаем в аренду вашу личную информацию третьим лицам. Всегда.
Ваше согласие при использовании нашего сайта:
Используя наш сайт, вы даете согласие на сбор и использование этой информации компанией Dice & Decks.Если мы решим изменить нашу политику конфиденциальности, мы опубликуем эти изменения на этой странице, чтобы вы всегда знали, какую информацию мы собираем, как мы ее используем и при каких обстоятельствах мы ее раскрываем.
Dice & Decks также предоставляет ссылки на аффилированные сайты. Ответственность за политику конфиденциальности этих связанных сайтов несет связанный сайт, и Dice & Decks не контролирует и не влияет на их политику. Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой каждого посещаемого вами сайта для получения конкретной информации.
Dice & Decks не несет ответственности за ущерб или неправомерные действия других сайтов, на которые есть ссылки или иным образом.
Взрыв! Игра в кости, издание «Ходячие мертвецы» от GoFatherhood®
Игры на тему зомби. В этом жанре есть не только множество игр (многие из которых у меня есть на полке), но и множество игр в кости с зомби. Когда USAopoly выдвинул на первый план свою собственную версию популярной песни Bang! На тему Ходячих мертвецов! Игра в кости, я не мог устоять, хотя у меня уже есть игра Питера Джексона «Zombie Dice» в бардачке моей машины.
Оказывается, они кардинально отличаются друг от друга, и бац! Ходячие мертвецы — как я буду называть его всю оставшуюся часть этого обзора для простоты — намного веселее! Это игра в кости, но это также и высококонкурентная игра, в которой вы атакуете своих товарищей по выживанию, пытаясь не быть захваченными ходячими и умирающими. Конечно, не умирать — это всегда хорошая идея в игре, но когда вы добавляете нежить, ну, тогда ставки возрастают.
Базовая игра поддерживает 3-8 игроков, и каждому назначается роль и персонаж из The Walking Dead .Например, в одной игре я был лидером выживших и получил персонажа Карла. Присмотритесь, и вы увидите, что его чертовски полезная особая сила заключается в том, что он может убить всех шагающих рядом с ним двумя кубиками ручной гранаты, а не тремя обычными:
Обратите также внимание на то, что передо мной два ходока (жетоны головы зомби), и у меня есть восемь знаков здоровья, указывающих на то, что я полностью здоров (отметьте «8» под именем Карла, это показывает начальное здоровье).
В игре пять кубиков с биологической опасностью, ручной гранатой, здоровьем, ходячим, атакой на 1-й стороне и атакой на 2-х сторонних лицах.Вы бросаете все пять на свой ход и делаете так, как подсказывают кости.
Вот Тайриз, Спаситель, пытается понять, что делать:
Теперь Тайриз начал с 8 значками здоровья, но сейчас у него только шесть, как вы можете видеть, но, к счастью, крайний левый кубик — это выбор для восстановления здоровья. Это просто. Крайний правый кубик — это ходок, поэтому Тайризу нужно будет добавить еще одного ходока в свою область. Другой кубик — это граната (которая обычно полезна только тогда, когда вы получаете три, после чего они убивают всех ходячих в вашем районе) и атака с 1-го и с 2-го расстояния.
Что подводит нас к действительно важному моменту: в небольших играх каждый пытается остаться последним выжившим, а по мере добавления новых игроков появляются секретные команды спасителей, выживших и т. Д., Цель которых — остаться последними в живых. Так что здесь много атак, много попыток, чтобы у всех кончились очки и, ну, ну, они умерли.
С учетом этого объяснения, вот как может начаться игра вчетвером:
В этом случае обратите внимание, что в центре стола осталось только три ходунка: как только какой-либо игрок берет ходунка и бассейн иссякает, каждый немедленно подвергается нападению своих ходоков, теряет по одному значку здоровья на каждого ходока. , и все они шаркают обратно в середину стола.Это означает, что Евгений в опасности: у него 3 здоровья и 3 ходока в его области. Если кто-либо из других игроков инициирует атаку зомби, он выйдет из игры, если не решит проблему!
Мне потребовалось несколько дней, чтобы убедить моих детей-подростков попробовать эту игру, но как только мы поиграли, они были зацеплены и не только теперь хотят играть при любой возможности (многие из этих фотографий сделаны в Starbucks!) но любил играть две или три игры подряд. Полная победа в моей книге.
И что самое лучшее, это маленькая игра, маленькая коробочка, легко транспортируемая и по вполне разумной цене.Я бы сказал, если вы любите жанр зомби и / или являетесь поклонником The Walking Dead, это великолепная соревновательная игра, которую вы можете добавить в свою коллекцию и, кто знает, даже оставить в своей машине для срочных игровых сессий!
Взрыв! Игра в кости: Ходячие мертвецы, издание , 19,99 долларов от USAopoly, 18,95 долларов от Amazon.com.
Раскрытие информации: USAopoly прислал мне Bang! Ходячие мертвецы для ознакомления.