6 простых игр на развитие артистизма и импровизации
Фотографии: Unsplash. Иллюстрация: Юлия Замжцикая
Учителю полезно быть немного артистом: импровизация, эмоциональная выразительность, органичная жестикуляция не только сделают педагога звездой среди учеников, но и заставят их с нетерпением ждать новых уроков. Тренер по публичным выступлениям Нина Уварова делится простыми упражнениями, которые помогут развить эти важные навыки.
-
Игра «Слова»
Чем полезна: развивает навык импровизации, актуализирует словарный запас
Как играть
Выберите одну букву алфавита, например, «с». В течение одной минуты нужно назвать максимальное количество нарицательных существительных на эту букву.
«Существует корреляция между тем, сколько слов на одну букву человек способен назвать за минуту и его способностью к импровизации: чем лучше словарный запас, тем легче ему импровизировать. У нас может быть очень большой пассивный словарный запас, но мы не всегда можем достать слова из своей памяти в нужный момент. Поэтому тем, кто часто выступает перед аудиторией, нужно специально тренировать этот навык», — говорит Нина Уварова.
-
Игра «Назови предмет»
Чем полезна: позволяет соединять мышление с речью, удерживать несколько фокусов внимания одновременно
Как играть
В помещении, в котором вы находитесь, нужно указывать на предмет и одновременно называть его — стена, потолок, доска, окно и т. д.
Важно: показывать и называть предмет нужно одновременно, не проговаривая перед этим название предмета про себя.
Это игру можно усложнить. Сначала вы показываете на какой-то предмет, не называя его, потом указываете на следующий предмет, при этом говоря вслух название предыдущего.
-
Игра «Опиши комнату»
Чем полезна: развивает умение строить связную речь
Как играть
Опишите комнату, в которой вы находитесь. При этом нужно не просто перечислять предметы, а сложить все в текст — должно получиться что-то похожее на описание интерьера в литературных произведениях.
Нина Уварова:
«Не нужно зацикливаться на художественности описания — это упражнение скорее из разряда „Что вижу, то и пою“. Но очень важно делать это вслух, чтобы актуализировать словарный запас».
Еще больше полезных материалов — в Телеграм-канале Педсовета. Подписывайтесь, чтобы не пропускать свежие статьи и новости.
Подписаться
-
Игра «Сочини историю»
Чем полезна: развивает речевую импровизацию и фантазию
Как играть
Для начала опишите любого персонажа — это может быть человек, животное, мужчина или женщина, знакомый или незнакомый. Расскажите, как он выглядит, во что одет(а), как его зовут.
После этого отвечайте вслух на следующие вопросы:
- Где персонаж сейчас находится?
- Что он делает?
- Куда собирается пойти?
- Зачем?
- Кого он встретил по дороге?
- Как он взаимодействует с другим персонажем?
- Добрался ли этот персонаж туда, куда собирался, или его планы поменялись?
Чем все закончилось?
Нина Уварова:
«Умение рассказывать истории — это суперуниверсальный инструмент, который мы можем использовать, пожалуй, в любой презентации или на любых уроках.
Вопросы в данном случае являются триггерами, которые запускают механизм поиска информации в нашем мозге. Если вам нужно что-то придумать прямо во время выступления, вы можете во время своей речи задать вопрос вслух или самому себе, и тогда наш мозг автоматически запустит поиск ответа, чтобы вы могли его озвучить».
-
Игра «Пантомима»
Чем полезна: развивает эмоциональную выразительность и органичность при использовании жестов
Как играть
Эта игра похожа на всем известные «Крокодил» или «Шарады». Отличие в том, что с помощью жестов вам нужно объяснить не одно слово или выражение, а передать целый рассказ.
На следующем, более сложном этапе этого упражнения нужно рассказать ту же историю также про себя, но уже не пытаясь объяснить ее, а просто сопровождая ее жестами, как если бы вы говорили вслух.
Нина Уварова:
«Поначалу может казаться, что это какая-то ерунда, что вы выглядите смешно, но таким образом включаете в работу свое тело и образное мышление.
Тренируйтесь, и через некоторое время вы заметите, что ваша речь начинает сопровождаться красивыми, плавными и, главное, органичными движениями».
-
Игра «Покажи эмоцию»
Чем полезна: развивает артистичность и расширяет диапазон эмоциональной выразительности
«С точки зрения психологии, чем меньше человек проявляет эмоции во время коммуникации, тем меньше мы ему доверяем, потому что не понимаем его реакцию. Попробуйте пообщаться с кем-то, не выражая никакой реакции — вы заметите, что человек, с которым вы будете общаться, начнет нервничать. И наоборот, человек с живой мимикой воспринимается нами как тот, кому мы можем доверять, потому что бессознательно он кажется нам понятным и предсказуемым», — отмечает Нина Уварова.
Как играть
Показывать разные эмоции (радость, грусть, злость, ожидание и т. д.) перед зеркалом, фото- или видеокамерой.Нина Уварова:
«Когда вы начнете себя снимать, то может оказаться, что ваша мимика при выражении, например, грусти, ничем не отличается от выражения ожидания или обиды.
То есть, вам кажется, что вы транслируете одно, а собеседник считывает совсем другое.
Но эмоциональную выразительность можно и нужно тренировать. Если делать это упражнение часто, то ваши мимические мышцы будут включаться автоматически, когда вы будете общаться с другими людьми».
Материалы по теме:
- Что такое «педагогический стендап» и как работать в этом формате;
- Как управлять классом без крика: 10 правил от тренера по публичным выступлениям;
Как справиться со страхом публичных выступлений: три быстрые техники.
Если вам нравятся материалы на Педсовете, подпишитесь на наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе событий раньше всех.
Подписаться
Какими бывают выступления в жанре импровизации?
Вы научились импровизировать. Знаете, что такое принятие и у вас есть команда крутых импровизаторов. Следующий разумный шаг — выступить на зрителя и показать, что вы умеете. Вот некоторые устоявшихся форматов выступления в жанре импровизации, которые существуют в мире. Необязательно играть по описанным правилам, но здесь, возможно, вы найдете интересные идеи для своего шоу.
Шоу короткой формы импровизации.
Речь идет о шоу, в котором играются короткие форматы. В этом простом формате играет любое количество актеров (хотя больше 20 мы никогда не пробовали), а руководит всем ведущий. В некоторых коллективах эту роль на себя по очереди берут актеры. Длительность зависит от количества выбранных форматов. Обычно двухчасовое выступление равняется примерно 16-20 форматам. Обычно тут нет ни судей, ни баллов, ни призов. Предложения для сценок дают зрители, либо темы вытягиваются из шляпы, либо их придумывает ведущий. Как правило, тут нет реквизита, а актеры создают все предметы из воздуха.
Theatre Sports
Theatre Sports — это не формат, а скорее целый набор форматов. Мы постараемся кратко описать правила, а затем рассказать о вариациях и разных суб-форматах: Ведущий рассказывает о формате, проводит разминку и представляет зрителям судей и две команды Форматом руководят судьи Каждый формат внутри этого формата жестко ограничен повремени Бросается жребий, и определяется команда, которая начнет с испытания. Начинает команда, которой досталось испытание. В качестве испытаний могут подойти классические форматы короткой формы, но сгодится что угодно. Можно, например, попросить команду соперника сыграть самую унылую сцену. Команды могут протестовать и не соглашаться на испытание. Судьи могут принять отказ, и тогда команда должна придумать соперникам другое испытание. Отказаться можно, например, потому что этот формат уже игрался сегодня. У судей есть клаксон, и они в него гудят, когда выносят предупреждение, или когда им скучно. Если команда получила предупреждение, надо СРОЧНО заканчивать сцену. Судьи могут назначать штрафы за, например, мат, или если кто-то слишком умничает, или просто так.

Камеди Спорт
Этот формат впервые предложил актер-комик Дик Чуднов, где-то на севере США в 1984 году. Это некое соревнование по комедийной импровизации, и оно очень похоже на Театр-Спорт Кита Джонстоуна. Сегодня в США в него играет пара десятков коллективов. В нем две команды соревнуются, а зрители присуждают им баллы. Судья следит за временем, фиксирует нарушения и собирает предложения от зрителей. Для одного матча отбирается где-то из 7-12 форматов. Всего форматов порядка сотни (и большинство из них есть здесь на сайте). Из интересного: например в этом формате есть наказание, когда актеру-нарушителю на голову надевается бумажный пакет.
Горилла театр
Для этого формата нужно трое опытных актеров, ведущий и еще один актер, одетый в костюм гориллы. Горилла — это приз, за который все борются. Лучший актер вечера получает право провести целую неделю с Гориллой. А это вам не шутки! Горилла выходит на сцену вместе с победителем прошлой недели (настоящим или подставным). Ведущий объясняет, что очки будут считаться при помощи бананов: у кого будет больше бананов под конец игры — тому достается Горилла на целую неделю. Зрителей надо научить «голосовать»: они должны кричать «Банан!» (если актер выступил хорошо) либо что-то еще, например «Умри!» или «Шляпа!», если выступление вышло не очень. Затем, играются сцены. В каждой — два актера играют, а третий выступает в роли режиссера. Вся соль тут в том, что зрители должны оценивать не актеров, а режиссера. Актеры режиссируют сцены по очереди, и после каждого раза зрители присуждают режиссеру либо банан, либо шляпу. Бананы заносятся на доску или крепятся на одежду актера — во втором случае лучше взять картонные бананы. За шляпу актер получает наказание, потому что он не справился со сценой. В качестве наказания можно заставить актера позвонить маме и объяснить, почему он такой никчемный режиссер, либо можно, например, заставить его спеть песню про ту самую неудавшуюся сцену. Список наказаний для формата «Горилла» лежит в разделе «Списки» на странице ImprovlandR . Режиссер выбирает, какую сцену или какой формат будут играть актеры. Можно заранее подготовить список форматов, а режиссеры будут просто дописывать свои имена напротив тех форматов, которые они будут сегодня «режиссировать». Режиссер режиссирует сцену, дает актерам советы, может прерывать сцену, вбрасывать повороты сюжета или расшатывать платформу, либо заставлять актеров переигрывать всю сцену или какой-то ее отрывок. Чтобы скучные сцены не игрались бесконечно, либо наоборот, чтобы режиссер не делал тысячу сцен по 30 секунд, некоторые импро-коллективы ограничивают время на одного актера: он может быть режиссером, например, максимум 20 минут.
Формат может играться как с реквизитом, так и без него. В качестве реквизита (или даже как актера) можно даже использовать Гориллу, но Горилла должна стараться не перетягивать на себя внимание. Горилла тоже участвует в формате, так что актеру-Горилле нужно быть готовым к риску, а еще надо шалить. Это продвинутый формат, поскольку тут не только нужно хорошо играть, но еще и хорошо понимать, как режиссировать сцены. Это достаточно приятный формат, поскольку актеры не получают наград: они вдвоем работают над тем, чтобы их режиссер получил банан, а значит устраняется конкуренция между двумя актерами.
Импро-баттл
Этот формат похож на хоккейный матч. Две команды по 6 актеров: 3 мужчин, 3 женщин, плюс, может быть, по тренеру на каждую команду — играют три 30-минутных раунда на «ринге», который символизирует стадион, где играют в хоккей с шайбой. Руководит этим всем судья и два его помощника. Судья достает из корзины «испытания» для команд. Испытания могут быть для отдельных команд или для обеих сразу. «Смешанная» сцена — это та, в которой участвуют актеры из обеих команд. Раздельные сцены играются по два раза: по разу каждой командой. Испытания состоят из: Названия сцены: оно может быть каким угодно. Требования к количеству актеров от каждой команды: может быть не ограничено, может быть конкретно написано, сколько человек играет. В некоторых странах иногда указывают пол актеров (например, 2 девушки от команды в красном углу ринга и произвольный состав участников от команды в синем углу) Категории: может быть чем угодно — научная фантастика, драма, Достоевский, вестерн, мюзикл, опера, без слов, без звука, «продолжение следует». В последнем случае, начинает одна команда, а продолжает — вторая. Продолжительность: бывает от 30 секунд до 20 минут Во время сцены судья ходит и следит за нарушениями, и если он видит нарушения, то свистит в свисток. Примеры нарушений: Провисание (просадка динамики сцены), неправильное количество участников, нестыковка с темой (или названием), замешательство, препятствование или нечестная игра, блокирование и т.
п. Для каждого нарушения предусмотрен особый жест. На входе в зал зрители получают специальную карточку, на которой расписано, какой жест соответствует какому нарушению. Нарушение может присуждаться как всей команде, так и отдельным актерам. Когда команда набирает три нарушения, команда-соперник получает дополнительное очко. Когда актер набирает три очка, он или она исключается из игры на 5 или 10 минут. Каждому зрителю в руки выдаётся тапочек. Его можно бросить на сцену, если зрителям не нравится сцена, или, что даже лучше, можно бросить в судью, если он или она принимает решение, которое не нравится зрителям. После каждого раунда капитаны команд просят судью объяснить каждое выданное нарушение, а затем зрители голосуют. Каждой команде присуждается определенный цвет, а у зрителей есть карточки с этими цветами, при помощи которых и осуществляется голосование. После трёх 30-минутных раундов мы узнаём, кто победил. И, наконец, какая-нибудь местная знаменитость награждает троих лучших актеров.
Это очень жестко очерченный формат, в котором практически всё, кроме, пожалуй, самих сцен, прописано до мелочей. Для проведения матча существует целый протокол — даже количество раздельных и совместных сцен жестко закреплено. Суть в том, что жёсткие рамки формата сильно контрастируют с импровизированными сценами, в которых дозволено все. Это очень трудный формат, поскольку команды реально играют друг против друга. Зачастую даже в одной команде актеры начинают играть друг против друга, ведь каждый хочет получить звезду в конце вечера. Этот (запатентованный) формат разработали вдое канадских инмпровизаторов: Ивон Ледюк и Роберт Грейвел.
Micetro
Произносится «Маэстро». Похоже на Горилла театр, но чуть полегче, и можно привлечь побольше актеров (до 20) и двоих режиссеров. Имена всех игроков надо написать на большой доске, где будут проставляться очки. Режиссеры для каждого формата выбирают себе необходимое количество человек. Можно даже вытаскивать имена из шляпы. Режиссеры объясняют формат, спрашивают предложения у зрителей, а также режиссируют и корректируют сцены. После каждой сцены зрители решают, сколько очков получит сцена — при помощи аплодисментов. Каждый актер в сцене получает столько же очков, сколько присудили самой сцене. После того, как все поучаствовали в сценах по одному разу, то актеры с наименьшим количеством очков выбывают. И все начинается заново. Режиссеры должны следить, чтобы в начале было много групповых сцен, а под конец были сцены для двух актеров или даже моно-сцены. Это забавный формат, и в него можно играть, когда есть большая смешанная группа актеров, как опытных, так и начинающих. Поскольку актеры сразу же получают оценки, то после первого раунда новичков очень легко вычислить. Поскольку система оценки не очень справедливая, и все об этом знают, то к выбыванию надо относиться легко и с иронией (по крайней мере, задумка была такая). Это отличный формат для новичков, а режиссеры могут сгладить особо неудачные моменты.
А поскольку все актеры в одной сцене получают одинаковое количество очков, то конкуренции внутри сцены не будет.
Импровизационные игры для совместной работы
Классное упражнение • Игры • Обучающая драмаЛиндси Прайс
Вот несколько отличных импровизационных игр для развития навыков совместной работы.
Слово за раз РассказУчащиеся садятся в круг. Дайте им название рассказа. «Самый лучший день рождения». История рассказывается по одному слову по кругу. Напомните учащимся, что история должна иметь смысл. Они строят предложения, а не добавляют смешные слова, чтобы рассмешить. Все должны работать вместе, чтобы вспомнить, где они были, и попытаться создать единое целое.
Семейный портрет Разделите класс на группы. Каждая группа подходит по очереди и получает название для картинки, посвященной определенному типу семьи. «Семья стоматологов. Семья чирлидеров. Семья пропавших библиотекарей». Можно даже уточнить. «Сразу после громкого заявления бабушки», или «Съезд стоматологов», или «Чирлидерши проигрывают чемпионат». У групп есть десять секунд, чтобы сформировать портрет на основе названия. Напомните учащимся подумать о персонажах, задействованных в картине, и поговорить друг с другом, чтобы не было повторяющихся персонажей. Они должны рассказать историю, даже если они застыли на месте. Ограничение по времени заставляет студентов работать быстро. Сосчитайте их и по истечении 10 секунд прокричите ЗАМОРОЗИТЬ! В итоге должна получиться цельная картинка.
Сцена для группы из четырех человек. Два игрока разыгрывают сцену на тарабарском языке. Вторые два игрока — их англоязычные «дабберы». Они переводят сцену на английский язык. Советы для сцены: те, кто использует тарабарщину, должны использовать много физических действий, чтобы дать подсказки своим коллегам-переводчикам. Кроме того, делайте предложения короткими. Помните, что цель здесь — сплоченная сцена. Вы должны работать вместе, как одна команда, чтобы создать наилучшую возможную сцену. Когда сцена будет завершена, поменяйтесь ролями.
Все стоят в кругу. Человек А делает небольшой жест. Человек рядом с ними повторяет жест и так по кругу. Суть упражнения в том, чтобы сохранить тот же самый жест. Все должны сконцентрироваться и обратить внимание на жест. Он не должен увеличиваться, переходить из рук в руки или скручиваться. Его нужно точно повторить. Сложнее сделать, чем вы думаете. То же упражнение можно проделать со звуками.
Группа Окружающая среда Разделите класс на группы по 5 человек. Первый человек в группе входит в пространство и имитирует действие, определяющее окружающую среду. Как только другой член группы узнает, что это за среда, он входит в пространство и выполняет дополнительное действие. Это продолжается до тех пор, пока вся группа не окажется в окружении. Напомните учащимся, что ключ в том, чтобы создать полную картину. Все они должны работать вместе в данный момент, а не пытаться добавить что-то, что разрушает окружающую среду.
Три актера получают ситуацию и персонажа из зала. Они начинают сцену. В какой-то момент во время сцены вы кричите ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ! Теперь трем актерам предстоит поменяться персонажами. Это означает, что они должны действительно слушать друг друга и знать, кто другие персонажи, чтобы они могли выбрать другого персонажа в любой момент. И напомните студентам, что цель состоит в том, чтобы продолжать стремиться к полной связной сцене, независимо от ситуации.
История Смерти Пять актеров выстраиваются в очередь перед залом. Они собираются рассказать историю. Получите тему от аудитории, а затем придумайте название. «Лучшее подводное приключение». Вы действуете как кондуктор перед линией. Когда вы указываете на актера, он должен рассказать историю. Цель актеров — сделать историю цельной и всегда быть готовой вмешаться, чтобы продолжить историю. Если кто-то заикается, замирает, без необходимости повторяет, публика кричит: УМРИ! и этот актер должен создать воображаемую (и, конечно же, воображаемую) сцену смерти. Больше лучше. Теперь есть только четыре человека, чтобы рассказать историю. Получите новую тему и дайте новое название. Это продолжается до тех пор, пока не остается только два актера, сражающихся друг с другом. Не бойтесь дирижировать быстрее или удивить актера, немедленно вернувшись к нему, держите его в напряжении!
Сцена с тремя актерами и тремя стульями. Сцена начинается с водителя и пассажира. Они начинают разговор, и в середине этого приближается автостопщик. Автостопщик должен иметь определенные физические данные, характер и вокальные данные. Как только автостопщик садится в машину, все в машине принимают его/ее характер. Имейте в виду, сцена все еще должна продолжаться. Это не просто забавный персонаж, должен быть разговор. Через мгновение водитель придумывает причину выйти из машины, и все перекатываются, возвращаясь к нейтральному характеру. Затем подходит новый автостопщик с другим телосложением, характером и вокальными данными. Пройдитесь по своему классу, чтобы каждый имел возможность играть.
Щелкните здесь, чтобы скачать эти упражнения в формате PDF!
Хотите узнать больше о наших новейших играх, ресурсах и подарках?
Попади в наш список!
Совместные игры-импровизация
FacebookTwitterPinterestLinkedIn
Вам также может понравиться
Об авторе
Линдси Прайс
25 Фантастические импровизационные игры для учащихся
Импровизационные игры играют важную роль в построении команды и развитии творческих способностей, но классические игры в стиле ледокола, такие как «две правды и ложь», утомительны и скучны. Импровизационные игры также помогают участникам развивать свои навыки слушания и приобретать пространственное представление, получая при этом массу удовольствия. Взгляните на эти инновационные импровизационные игры, чтобы оживить любой урок и заставить детей и взрослых мыслить нестандартно.
Это веселое импровизационное упражнение должно стать громким, поскольку каждый персонаж должен быть больше, чем жизнь. Пассажиры садятся в «автобус» одним автобусом, каждый из которых преувеличивает причуду персонажа. Водитель автобуса должен становиться этим персонажем каждый раз, когда на борт садится новый пассажир.
Узнать больше: Меню драмы
2. Считайте свои слова Концепция импровизации заставляет вас думать на ходу, но эта игра немного усложняет задачу, так как вы ограничены в количестве слов, которые вам разрешено использовать. Каждому участнику дается число от 1 до 10, и он может произнести только это количество слов. Подсчитайте свои слова и сделайте так, чтобы ваши слова считались!
Узнайте больше: Тим Грейбл
3. Сядьте, встаньте, лягтеЭто классическая игра-импровизация, в которой 3 игрока работают вместе, чтобы каждый выполнил физическое действие. Всегда нужно стоять, всегда сидеть, а последний всегда должен лежать. Хитрость заключается в том, чтобы часто менять положение и держать всех на ногах или в стороне!
Узнать больше: Джей Джей 1524
4. Объясните свою татуировку Эта игра проверит вашу уверенность и сообразительность. Соберите несколько фотографий неудачных татуировок и раздайте их игрокам. Как только игрок садится перед классом, он может впервые увидеть свою татуировку и должен ответить на вопросы аудитории. Почему у тебя на лице изображение кита? Защитите свой выбор!
Подробнее: Учителя платят учителям
5. Звуковые эффектыЭта игра обязательно поднимет настроение и идеально подходит для 2-4 игроков. Некоторым игрокам поручено придумывать диалоги и выполнять действия, в то время как другие должны создавать звуковые эффекты для виртуальной обстановки. Это отличная совместная импровизация, так как все должны знать друг друга, чтобы рассказать связную историю.
Узнать больше: Improv FTW
6. Строчки из шляпы youtube.com/embed/6-v4rS8Gqhc» title=»YouTube video player» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Некоторые забавные импровизационные игры требуют небольшой подготовительной работы, но награда очень интересна. Для этого зрители или участники должны записать случайные фразы и бросить их в шляпу. Игроки должны начать свою сцену и время от времени вытаскивать фразы из шляпы и включать их в сцену.
Узнать больше: Cornerstone SF
7. Последнее письмо, первое письмо Кажется, что возможности импровизации ограничены физическим присутствием, но эта забавная игра идеально подходит для людей, которые проводят видеоконференции удаленно. Основное внимание уделяется навыкам слушания, поскольку каждый человек может начать свой ответ только с последней буквы, которую использовал предыдущий человек.
Узнайте больше: Expert Village Leaf Group
8. Одно слово за разЭто еще одна идеальная игра для всех возрастов, которую можно использовать в кругу с участниками импровизации или во время онлайн-сессии. Он проверяет навыки совместной работы, так как каждый учащийся должен сказать одно слово, и вместе это должно составить связный рассказ.
Узнайте больше: Drama Source
9. Только вопросы Разговорные импровизационные игры трудно отслеживать, если вы ограничены в том, что можете сказать. В этой игре каждый человек может использовать только вопросительные вопросы, чтобы вести разговор вперед. Вам нужно будет тщательно подумать, особенно о своем тоне.
Подробнее: YouTube
10. Нож и вилкаЭта невербальная импровизационная игра отлично подходит для детей и взрослых. Учитель называет пары предметов, такие как «нож и вилка» или «замок и ключ», и 2 игрока должны использовать только свои тела, чтобы продемонстрировать пару. Это отличная игра для детей, так как им не нужно придумывать сложные или забавные диалоги.
Подробнее: Импровизационные игры
11. Причуды вечеринок В причудах группы организатор не знает о причудах, которые были даны каждому персонажу. Он или она устраивает вечеринку и смешивается со своими гостями, пытаясь выяснить, в чем уникальность каждого человека. Сцена импровизации может показаться хаотичной, но она заставит игроков проявлять творческий подход к тому, как они выражают свои причуды.
Когда дело доходит до творческих импровизационных игр, мало кто может сравниться с «Prop Bag». Наполните сумку случайными предметами, которые игроки затем будут доставать из нее один за другим. Они должны представить реквизит классу в рекламном стиле, объяснив его использование. Фишка в том, что нельзя использовать реквизит по прямому назначению.
Узнать больше: Camp Rainbow
13. Пересеките круг Всем игрокам дается число 1, 2 или 3. Ведущий называет одно из чисел, а также действие, например, «1 застрял в зыбучих песках». Затем все игроки с номером 1 должны пересечь круг на другую сторону, притворившись, что застряли в зыбучих песках. Они также могут вызывать действия, танцевальные движения, поведение животных и т. д.
Подробнее: Child Fun
14. Зеркальная играЭта игра на реакцию для двух игроков объединяет игроков в игре эмоций. Первый игрок должен начать разговор, четко выражая такие эмоции, как грусть или гнев. Второй игрок должен стремиться имитировать эту эмоцию, как если бы он смотрел в зеркало.
Узнать больше: Film Courage
15. Фотографии людей Раздайте участникам фотографии людей, стараясь не показывать их друг другу. У вас есть 3 минуты, чтобы определить личность человека и войти в образ. Затем игроки смешиваются, оставаясь в образе. Цель игры состоит в том, чтобы угадать, какая картинка принадлежит какому человеку.
Узнайте больше: Творческая драма
16. Олень!Эта игра лучше всего работает в группах по три человека и идеально подходит для курсов импровизации для начинающих. Вызовите животное и позвольте команде встать в строй, представляющий это животное. Вы также можете переключить его, позволив им выбрать животное, а зрители угадают, какое это животное.
Узнайте больше: BBC Press
17. К счастью, к сожалениюВ этой классической сюжетной игре игроки по очереди завершают историю, выделяя одно удачное и одно неудачное событие за раз. Навыки слушания игроков подвергаются испытанию, поскольку они должны следить за тем, что сказал предыдущий человек, чтобы создать убедительную историю.
Подробнее: Very Well Family
18. Прыжок в космос Игрок разыгрывает сцену, и когда произносятся слова «Космический прыжок», он должен замереть на месте. Следующий игрок выходит на сцену и должен начать свою сцену с замороженной позиции предыдущего игрока. Попробуйте быстро попасть в сложную позицию, чтобы сбросить следующего игрока!
Узнать больше: CNU Improv
19. СупергероиЭта игра зависит от участия зрителей, поскольку они должны придумать глупое затруднительное положение, в котором находится мир, а затем придумать маловероятного супергероя «Человека-дерева». Супергерой должен выйти на сцену и попытаться решить проблему, но неизбежно потерпит неудачу. Затем этот игрок должен призвать следующего неожиданного героя, который придет и спасет положение.
Узнать больше: шумиха!
20. Собеседование Собеседник выходит из комнаты, пока остальная часть группы решает, на какую работу они будут брать интервью. Игрок может вернуться на горячее место и должен ответить на ряд вопросов интервью, относящихся к работе, не зная, какая это работа.
Подробнее: Детская драма
21. Экспертные двойные цифрыЭто веселое импровизационное упражнение для 4 игроков гарантированно поднимет настроение. Два игрока будут притворяться, что дают интервью в ток-шоу, а двое других встанут на колени позади них, обняв друг друга. Игроки сзади будут притворяться руками, в то время как гости ток-шоу не могут использовать свои руки. Будьте готовы к неловким моментам!
Узнать больше: Toffeesme
22. Глиняные скульптуры Скульптор лепит свою глину (другого игрока) в определенную позу, с которой затем должна начаться сцена. Группа скульпторов также может работать вместе, чтобы каждый из них создал скульптуру, которая должна сформировать связную историю, как только они оживут.
Узнайте больше: Детские игры в действии
23. МестоположениеЭта невербальная игра позволит каждому игроку разыграть творческую обстановку. Они должны вести себя так, как в торговом центре, в школе или в тематическом парке. Все игроки на сцене имеют в виду разные настройки, и зрители должны угадать, где они находятся.
Дополнительная информация: на месте
24. Худший в миреЗрители называют профессию, а игроки по очереди думают о репликах, которые сказали бы «худшие в мире». Как насчет «худшего бармена в мире». Что-то вроде «как вы делаете лед?» приходит в голову. Эта игра динамична и может предложить множество творческих идей.
Подробнее: Импровизационные игры
25. Многоголовый эксперт