игры-импровизации | Учебно-методический материал по окружающему миру (старшая группа) по теме:
ДОБРОЕ ЖИВОТНОЕ
( этюд на воображение)
Педагог: Далеко, за семью морями, за горами и лесами , поселилось ,дети, необычное животное. Такое на Земле не существует.
Как вы его себе представляете?
Какого оно размера? С дом? С дерево? С большую тучу? Как море? Раз оно доброе , чего у него нет? ( шипов, клыков, острого панциря, рогов и т.д.) А чем оно питается? Как передвигается? Как спит? Чем покрыто его тело? Какого цвета тело,глаза,хвост7 С кем из животных дружит? Давайте станем таким добрым необычным большим животным, подружимся с ним.
Вставайте в круг и беритесь за руки. Это животное, пока оно спит, глаза его закрыты. (приседают, закрывают глаза).
Солнышко взошло, животное открыло глаза, потянулось, подставило ладони солнышку, погрело их. Улыбнулось всем вокруг. Подошло к речке, умылось. Расчесало коготками свои длинную гриву(спросить у детей, что это) .Полакало водички из ручья, пощипало травки, понюхало прекрасные цветы. Почесало правый бок, затем левый бок, помассировал правое ушко, потом левое., посмотрел на нас правым глазом, а затем – левым, поднял – правую лапу, а затем левую, хотел наступить ,да увидел бабочку. Ему так захотелось быть бабочкой! Оно разбежалось и попробовало взлететь. ( все движения дети повторяют в кругу)Но ничего не получилось. Село и заплакало « Я такое большое, что не могу летать!» ( почему ? –ответы детей)Но тут пошел дождь. Под могучее тело животного сбежались все жители лесов, полей и их не намочил дождь. Все благодарили животное. И оно улыбнулось. Сердечко его забилось так часто. Покажем как? ( идут в круг) Тук –тук — тук- тук, тук- тук-тук-тук.
Потом оно успокоилось и забилось медленнее. ( идут из круга)Туук-туук-туук. Животное глубоко вдохнуло запах цветов Каких? А цвет какой у них? Желтый? А еще…(называют цвета) Ему стало очень весело, что оно запрыгало. Попробуем прыгнуть все сразу вместе. Даже земля затряслась! А потом животное запело песенку « Ля- ля- ля» Оно большое и поет так громко! Но все животные сразу разбежались Им стало страшно. Тогда животное запело тише, чтобы никого не пугать, оно ведь доброе. А потом ему в голову пришла мысль- Какая?( дети придумывают) А заплести косички из своих длинных волос. Давайте попробуем. Косички длинные-предлинные. Оглядело животное себя со всех сторон, посмотрелось в гладь озера, осталось довольно. ( выполняют имитацию)И пошло гулять. А нам пора превращаться в ребят.
Задание — нарисуйте животное , которым мы были.
СМЕЛЫЙ КАПИТАН
(Этюд на воображение)
Педагог: Дети, я знаю, какие вы умные, добрые, заботливые.
А как насчет смелости! Не побоитесь ли вы отправиться в морское путешествие на корабле?!
Корабль большой, комфортабельный, пассажирский В нем много кают, в которых находятся пассажиры. На капитанском мостике- капитан. Кого мы назначим капитаном? Это должен быть самый смелый. Вставай капитан на свое место. Кто будет впередсмотрящим? Рулевым? Занимайте свои места. Остальные -пассажиры. Отправяемся в плавание, посмотрите какие красивые острова мы проплываем , что там на берегу ( дети описывают порт, тех кто провожает, город, здания, страну ,виды деревьев и т.д)
Капитан, посмотрите в бинокль, все ли спокойно на море?
Рулевой, мы не сбились с курса?
Но ,что такое? Грозовая туча! Будет шторм! Какие волны! Выше большого дома! Ветер сбивает с ног! Держитесь крепче за канаты, перила, спускайтесь в каюты! Как страшно! А вдруг нас унесет в открытое море? Корабль бросает из стороны в сторону. Наклоняется, вот –вот зачерпнет воду! Пассажиров бросает то в правую, то на левую стороны палубы. Голова кружится!
Но капитан должен довести корабль до порта.
Он широко расставил ноги, чтобы не упасть, смотрит вперед в бинокль. Во взгляде- решимость. Приказы отдает четко. Смелый капитан! ( приказы капитана- право руля, лево руля, тихий ход, полный вперед и тд) Все посмотрели на капитана и тоже перестали бояться.
Покажите, какие большие волны! Как они накрывают корабль? Хотят его проглотить. Но корабль упорно движется вперед. Его ведет смелый капитан!
Давайте расскажем про такого капитана.:
Я на мостике стою Ноги расставлены широко, руки на поясе.
И бинокль в руках держу. Изображают пальцами бинокль
Волны плещутся слегка Руками изображают легкую волну
Качка тихая пока. Покачивают из стороны в сторону
Волны сильными вдруг стали, Изображают волну руками сильне
И от качки все упали. Приседают.
За канат держусь я крепко, Изображают перебирание каната,
обеими руками ,кулаки сжимают
Вдруг сорвало ветром кепку. Руки подносят к голове и резко отводят
в сторону
Чуть с мосточка не упал. Балансируют руками
Вот и стих шторм. На море штиль, ни ветерочка. Солнышко, рыбки выпрыгивают из воды ( какие? Рассказывают) Дельфины плывут рядом. Хорошо. А вот и порт. Мы приплыли вовремя.Спасибо капитану. Благодарю всех за храбрость, проявленную во время шторма. Так держать!
БАБОЧКИ
(Игра- импровизация)
Ребята, помните, мы сегодня на прогулке видели бабочку-лимонницу? Она была такая красивая, желтая- желтая, маленькая.
Вы знаете, зачем она прилетела к нам на участок? А для того , чтобы пригласить нас в чудесную страну цветов. Вы хотите там побывать?
Но, чтобы туда попасть, мы должны произнести волшебные слова:
« Раз, два, три – в страну цветов неси!»
Закрыть глаза, покружиться 3 раза в правую сторону, 3 раза в левую, 3 раза хлопнуть в ладошки и открыть глаза. Все готовы? Тогда отправляемся.
( Дети произносят слова, выполняют оговоренные движения под музыку, если есть возможность)
Вот мы и в стране цветов, и все мы стали бабочками и мотыльками Расправили крылья. Ах, какие мы красивые! Любуются собой, друг другом. Здесь и лимонницы, и капустницы, и крапивницы, и адмиралы и многие др. Разглаживают лапками крылышки, умываются утренней росой. Моют глазки, лицо, усики. Ой, какая роса холодная!(Выполняют действия)
Вот и подготовились к полету. Огляделись вокруг. Сколько здесь кругом цветов( вырезанные из бумаги, лежат на полу) Какой приятный аромат! Глубоко вдохнули, расправили крылышки и легко вспорхнули. Крылышки нежно трепещут в полете, легко-легко порхают бабочки и мотыльки. ( выполняют действия) Садимся на цветы, сложили крылья на спине. Пьем нектар. ( имитируют). Ах, какой он сладкий, ароматный, приятный. Наелись и напились вдоволь. Как хорошо! Тепло! Как греет солнышко! Подставим правый , левый бочок, крылышко, спинку, правый усик, левый усик правые ножки, левые ножки.
(дети выполняют действия)
Ой, похолодало, солнышко спряталось за большую черную тучку. Какой сильный ливень начался. Скорее разлетайтесь, бабочки, и прячьтесь от дождя, кто под навес, кто в щелки, кто под листву деревьев.(прячутся)
Холодно бабочкам, прижимаются дуг к дугу, крылышками машут на ветру. Скорее бы солнышко выглянуло! А вот и оно! Как сразу стало тепло и светло! Вылетели бабочки и разлетелись в разные стороны, кто на полянку, кто на кустарники, кто на самые большие цветы…( имитируют действия)Теперь нам пора возвращаться , полетели домой. (залетают на веранду и превращаются в детей)
КАПЕЛЬКИ
(игра-импровизация)
Педагог:
- Ребята, помните, недавно шел дождь? С неба летели капельки — большие и маленькие. Вот сейчас мы превратимся в них. Хотите?
- Дождь шел сильный, но теплый. Капельки, одна за другой, падали на землю, на травку, на листочки деревьев. Вот дождь кончился, капельки лежат на листочках, не высыхают, ведь наступила ночь. Капельки так устали, что заснули. А утром проснулись.
( Дети кружатся , затем по очереди подпрыгивают и садятся на корточки , складывают руки, опускают голову, закрывают глаза – спят)
- Было холодно: бррр, капельки потянулись, зевнули, задрожали.
(дети выполняют действия)
- Вот подул ветер, и капельки стали спрыгивать с листочка на листочек, с листочка на веточку. Но вот уже и самая последняя, нижняя ветка. Капельки посмотрели вниз. До земли ой как далеко! А ведь они такие маленькие. А ветер все сильнее, капельки слетели с дерева и закружились в воздухе. Они плавно летели в прав, потом влево, то опускались вниз, то кружили вокруг себя. А вот и земля, и наши капельки упали на травку, на цветочки….
- ( Дети прыгают на месте, с небольшим продвижением на одной, на двух ногах. Смотрят вниз, прыгают на двух ногах. Кружатся-свободные движения, плавные . Подпрыгивают, плавно приседают, встают, успокаиваются)
- Выглянуло долгожданное солнце, капельки потянулись к нему, погрели правый бок, левый.(выполняют действия)
- День становится жаркий, солнце печет сильнее, наши капельки начинают понемногу испаряться.
- ( Дети приседают медленно, опускают голову, руки, становятся как можно меньше)
- А капельки, которые испарились, собрались на небе в большое облачко. Им стало очень весело вместе.
- ( дети встают в большой круг, берутся за руки)
- Понравилось вам быть капельками? Хотите еще побыть кем-нибудь? Кем? Хорошо, в следующий раз еще поиграем.
РОСИНКИ
(игра-импровизация по ролям)
Педагог: (Заранее предлагает детям принять роли-солнышка, птиц, росинок, ветерка, цветка- колокольчика, а злую крапиву- исполняет сама)
— Наступило утро. Солнышко еще дремало. В лесу все спали, только птички проснулись рано-рано и запели: « Чирик- чирик- чирик».
- На травинках проснулись росинки. Росинки какие? Давайте их рассмотрим. Они прозрачные, маленькие капельки-холодные, круглые, обтекаемые
- Они покачались, поздоровались с птичками и сказали всем радостно: « С добрым утром!»
- Росинки разбудили и злую крапиву. Какая крапива? Зеленая, с острыми колючими листочками. Она расправила свои листики и обожгла росинок.
- Сжались росинки от боли, испугались, притихли.
- Но ветерок откатил росинок от крапивы, и они упали в бутончик колокольчика. Удивились росинки, осмотрелись и обрадовались, что рядом нет злюки крапивы. Голубой колокольчик был очень красивым. Он закачался и зазвенел: « Динь – дон, динь- дон». Росинки умыли стебелек колокольчика, какой он?- длинный, зеленный, тонкий, листочки колокольчика- длинные с прожилками, зеленые держатся на стебельке .Лепесточки колокольчика бывают голубого цвета, и белого, есть даже розовые бутончики.
- Нашего колокольчика росинки умыли, умыли стебелек, листочки, лепесточки.
- И тут выглянуло солнце. Посмотрело какое утро красивое, все радуются солнышку. Согрело теплом и птиц, и злую крапиву, и красивый колокольчик . и росинок. А росинки покатились дальше — другие растения умывать. Вот такое утро- волшебное.
Игры-импровизации для развития творческих способностей детей на занятиях по ритмике и хореографии
- Касаткина Наталья Альбертовна
Разделы: Работа с дошкольниками
Игра – естественный спутник жизни ребенка, источник радостных эмоций. Поэтому игры были и остаются традиционным средством педагогики.
Игра всегда вызывает у детей приподнятое настроение, формирует устойчивое заинтересованное отношение к занятию.
При обучении детей движениям, хорошо использовать игровые приемы, способствующие эмоционально-образному уточнению представлений о характере движений.
На занятиях хореографией имеет смысл постепенно подводить детей к импровизации, то есть свободного, непринужденного движения под музыку. Но вначале педагог зачастую сталкивается с мышечной зажатостью малышей, стеснительностью. И здесь нам на помощь приходит игра. Именно в игре ребенок может раскрепоститься, обрести внутреннюю и внешнюю свободу и уверенность.
При использовании импровизации на занятии никакого предварительного прослушивания музыки и разучивании движений не нужно. Ребята должны сами находить необходимые движения под непосредственным воздействием музыки. Не стоит подсказывать детям вид движения и отмечать (на первом этапе) более успевающих детей, так как это приводит к слепому копированию. Не надо мешать детям свободно импровизировать, но при этом необходимо следить за тем, чтобы они не придумывали движения не связанные с музыкой. Педагогу следует тактично направлять внимание ребенка на подлинный характер музыки, на поиск собственных красок и оттенков в исполнении.
Игры-импровизации
«Магазин игрушек»
По любой считалке выбирается ведущий «покупатель», остальные дети «игрушки».
И.п. – «игрушки» располагаются врассыпную по площадке лицом к «покупателю».
Выполняются движения со словами:
Динь-динь, динь-динь, – 4 хлопка с пружинкой Открываем магазин – раскрыть руки вперед в стороны ладонями вверх, покачать головой. Заходите, заходите – шаг с каблучка вправо, левую ногу приставить, то же влево, правую ногу приставить, руки на поясе. Выбирайте, что хотите! – 4 поворота корпуса вправо влево (руки на поясе, ноги вместе).
Под музыкальное сопровождение дети разбегаются подскоками по площадке и замирают в любой позе, характеризующей какую либо игрушку, («становятся на полочку в магазине»). «Покупатель» проходит между «игрушками» и выбирает, наиболее понравившуюся «игрушку». «Покупатель», и выбранный ребенок «игрушка», меняются ролями. Игра начинается сначала.
Как вариант игры; игрушки можно заводить. В этом случае дети придумывают интересные действия для своих игрушек, водящий должен угадать, что это за игрушка, и какое действие она выполняет.
«Зеркало»
(Музыкальное сопровождение по выбору педагога).
Исходное положение – дети свободно размещаются на площадке. Они – «зеркала». Один ребенок – водящий. Он пришел в магазин , где много зеркал. Отражение (то есть копирование его поз и движений) может быть во всех зеркалах одновременно либо показываться в одном. Невнимательное «зеркало» выбывает из игры.
«Волшебные руки»
(Музыкальное сопровождение по выбору педагога).
Исходное положение – дети садятся на колени в свободном порядке по площадке. Один ребенок – водящий. Он выполняет различные движения руками, остальные дети стараются их повторить. Тот ребенок, у которого получается лучше всего, занимает место ведущего.
«Контрасты»
Педагог выбирает разную по характеру и настроению музыку. С детьми заранее обговаривается, куда они хотят отправиться (волшебный лес, подводное царство, зимнюю сказку и т.д.) и в кого можно превратиться. Исходное положение – дети свободно располагаются по площадке. Педагог включает один из музыкальных фрагментов. Дети начинают двигаться под музыку. Педагог следит за тем, чтобы дети придумывали свои движения в соответствии с музыкой. Затем педагог включает следующий музыкальный фрагмент.
В этой игре важно, чтобы дети хорошо чувствовали контраст в музыке и двигались в соответствии с ней.
6 простых импровизационных игр для вашего 7-летнего ребенка
Взрослые могут знать импровизационные или импровизационные игры как ледоколы перед семинарами или встречами. Импровизационные игры широко используются в театре, но оказывается, что импровизационные упражнения на самом деле довольно забавны и являются отличным учебным пособием для детей дома или в школе. Воспитатели дошкольного образования уже используют множество импровизационных игр для детей во время кружка, но родители могут играть в импровизационные игры и дома, особенно в машине, на вечеринках или в ненастную погоду, когда детям скучно. .
Содержание
- По одному слову
- Однажды
- Попкорн
- Тот же круг
- Сцены с животными
- Да! Давайте _________!
Импровизационные игры — прекрасный инструмент обучения, потому что они помогают детям младшего возраста оттачивать свои навыки общения, языка и слушания, а также навыки сотрудничества и решения проблем. Есть много веселых, простых импровизационных игр, в которые вы можете играть со своим 7-летним ребенком и всей семьей. Вот некоторые, чтобы вы начали.
Одно слово за раз
Эта импровизационная игра является классической игрой для дошкольников и младших школьников. В нее можно играть целым классом детей или только двумя, что делает ее идеальной семейной игрой или игрой, в которую вы можете играть один на один со своим 7-летним ребенком. По сути, игроки создают историю вместе, причем каждый участник добавляет по одному слову. Лучше всего, чтобы взрослый начал, но это не жесткое правило. Вы можете играть до тех пор, пока вся история не обретет форму, или просто пройти быстрый раунд на пять или десять минут и продолжить его, когда в следующий раз будете в машине.
Однажды
Эта игра-импровизация, как слово за словом, пробуждает творческий потенциал участников, рассказывающих историю вместе. Игра начинается с того, что первый человек произносит начальную строчку истории, например: «Это была темная и ненастная ночь». Каждый игрок добавляет в историю еще одну строчку, пока не будет сделан вывод. Это забавная игра, в которую можно играть в машине во время долгой поездки.
Попкорн
Если вы устраиваете вечеринку, попкорн — отличная игра для компании из пяти-восьми детей. Это быстрая игра, которую часто используют в классах в качестве разминки перед занятием, требующим сидения. Дети начинают на полу, как кукурузное зернышко на сковороде. Рассказчиком выступает взрослый или ребенок постарше. Предполагается, что ядра реагируют на то, что им говорит рассказчик. Например, сковорода нагревается или качается. Импровизационное упражнение завершается, когда зёрна превращаются в попкорн.
Тот же круг
Эта игра-импровизация звучит просто, но на самом деле она сложнее, чем вы думаете, и требует концентрации. Идеально подходит для пяти или более игроков, но в нее можно играть и вдвоем. Участники садятся или встают в круг. Взрослый или ребенок может начать игру, сделав небольшой жест.
Сцены с животными
Семилеткам очень понравится это импровизационно-актерское упражнение, которое также станет отличной игрой. В нее можно играть с тремя и более игроками. Один человек выступает в роли ведущего, а остальные участники разбиваются на пары. Лидер предлагает игрокам различные сценарии животных, например, обезьяну, сидящую на дереве. Каждая пара должна разыграть сценарий. Например, один человек будет веткой, а другой — обезьяной, сидящей на своем партнере.
Яков Филимонов/ShutterstockДа! Давайте _________!
Как попкорн, да! Давайте ___! это отличная игра для разогрева или тайм-киллера, если вы ждете, чтобы куда-то идти, а у детей много энергии. Эта игра идеально подходит для групп, но в нее можно играть и с меньшим количеством участников.
Это начинается с того, что один человек называет действие, которое нужно сделать. Например, «Давай попрыгаем». Все отвечают: «Да, давай прыгать», и начинают прыгать. Через несколько секунд другой игрок произносит другое действие, например «Давай похлопаем». Все игроки отвечают: «Да, похлопаем» и начинают хлопать. Игра продолжается до тех пор, пока у каждого игрока не будет возможности назвать действие.Как и взрослые, не все дети будут чувствовать себя комфортно в импровизированных играх, и это нормально. Даже если дети поначалу могут немного колебаться, поощряйте их участие. Импровизационные игры не зря считаются ледоколами. Они призывают людей выйти из своей зоны комфорта и взаимодействовать так, как они обычно не делают. Импровизационные игры показывают детям, что это нормально и даже отличная идея иногда дурачиться или притворяться кем-то или чем-то другим.
Импровизационные игры не только развлекают, но и являются нестандартным образовательным инструментом, помогающим детям и подросткам развивать навыки слушания, речи, общения и решения проблем. Если вы устраиваете вечеринку для своего 7-летнего ребенка, эти игры идеально подходят для групп и занимают детей в течение долгого времени ожидания.
Рекомендации редакции
- 7 отличных рождественских поделок, которые ваш 14-летний ребенок сочтет крутыми
- 8 милых праздничных поделок для детей, которые оставят приятные воспоминания на долгие годы
- 6 праздничных поделок для малышей, которые несложные для крошечных ручек
- 5 зимних поделок для детей, которые можно сделать, когда им скучно и они застряли в помещении
- 5 простых блюд на День Благодарения, которые дети могут приготовить для праздника в этом году
БЕСПЛАТНО Драматические, театральные, импровизационные игры
Драматические (или театральные) и импровизационные игры являются важной частью драматического образования, и во время обучения драматическому искусству студенты должны выучить и сыграть многие из них. Игры варьируются от простых до более сложных и используются для разных целей, и их буквально тысячи. Вот несколько бесплатных PDF-файлов моих любимых драматических и импровизационных игр!
Сначала немного о драматических/импровизационных играх
Драматические игры и импровизационные игры не только доставляют большое удовольствие, но и служат фантастической цели в драматическом образовании:
Драматические игры в фокусе
Сфокусируйте группы на поставленной задаче и привяжите их к занятиям на уроке драмы.
Импровизация
Импровизация Игры являются основой в театральном классе и развивают у учащихся уверенность в себе, умение рассказывать истории, спонтанность, креативность, групповые связи, техники исполнения и многое другое. Они также очень весело!
Энергия / Игры для разогрева
Поднимите энергию класса драмы в нужное время, чтобы получить максимальную отдачу от урока драмы. Дайте учащимся физическую или голосовую разминку, чтобы подготовиться к запланированным драматическим действиям.
Поддержка учебной программы по драматическому искусству
Драматические и импровизационные игры должны и могут дополнять учебную программу и использоваться для достижения целей обучения драматическому искусству. Драматические и импровизационные игры можно сопоставлять в соответствии с целями учебной программы — либо по поддерживаемым и поощряемым навыкам, либо по теме.
Драма, основанная на навыках
Драматические и импровизационные игры, основанные на навыках, помогают развивать навыки драматургии и импровизации, такие как характеристики, физические данные, уверенность в себе, групповая работа, пантомима, рассказывание историй и многое другое.
Игры на сближение / Развлечение
Драматические и импровизационные игры — это развлечение, которое можно использовать для группового сближения. У детей появятся фавориты, и со временем они станут лучше играть в игры, давая большое чувство достижений и групповую энергию.
НЕКОТОРЫЕ ИЗ МОИХ ЛЮБИМЫХ ДРАМ / ИМПРОВИЗАЦИЙ
За годы преподавания драматического искусства я определенно нашел несколько любимых драматических, театральных и импровизационных игр. Это игры, которые нравятся не только мне самому, но и хорошо подходят для моих занятий. Я собрал некоторые из этих фаворитов в 3 БЕСПЛАТНЫХ PDF-ресурса по драматическим играм, основанных на разных возрастных группах (от дошкольного до 2-го класса, от 3 до 6 классов начальной школы и от 7 до 12 лет). Они включают в себя круговые игры, и вы найдете игры, подходящие для групп разного размера (больших или маленьких). Некоторые игры не являются «технически» драматическими играми, но я включил их, потому что они служат такой цели, как концентрация, разминка, сближение, поднятие энергии, а некоторые из них просто доставляют огромное удовольствие! Вы найдете больше моих фаворитов в моих коллекциях драматических и импровизационных карт и игр, которые вы можете найти ЗДЕСЬ!
СКАЧАТЬ PDF-файлы, НАЖИМАЯ НА КАЖДОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ
Бесплатные драматические игры и занятия для средней и старшей школы
Вот коллекция из 45 бесплатных драматических игр и занятий для средней и старшей школы ученики. Я обнаружил, что эти игры не только увлекательны и забавны (и полезны для быстрой разминки, подъема энергии и концентрации), но также могут служить целям учебной программы, если тщательно сочетаются с результатами учебной программы драмы.
В эту коллекцию включены следующие драматические/театральные/импровизационные игры и мероприятия (нажмите на ссылку, чтобы увидеть, как играют в эту игру):
1, 2, 1
7 вверх
Круг приема
Сцена с алфавитом
Мим передачи мяча
Счетчик мячей
Взрыв
Бинг
Биппити Боп
Кожа тела
Бесплатные драматические игры и занятия для начальной (начальной) школы
Вот коллекция из 46 бесплатных драматических игр и занятий для начальной (начальной) школы — 3, 4, 5 и 6 классы. Еще раз , некоторые из игр не являются традиционными драматическими играми, но они служат хорошей цели в классе драматического искусства, например, сосредоточению внимания, быстрой разминке и веселым перерывам. Игры и занятия в этой коллекции были использованы для этих возрастных групп.
В эту коллекцию включены следующие драматические/импровизационные игры и мероприятия (нажмите на ссылку, чтобы увидеть, как играют в эту игру):
1, 2, 1
3 носа
7 вверх
Круг приема
Чужой, Тигр, Корова
Алфавитный круг
Ассоциация ходьбы
Мим передачи мяча
Счетчик мячей
Бинг
Биппити Боп
Бесплатные драматические игры и занятия для дошкольников до 2 класса
Здесь собраны 30 бесплатных драматических игр и занятий для начальной (начальной) школы – дошкольного возраста, детского сада, 1 класса и 2. Некоторые из игр не являются традиционными драматическими играми, но они служат хорошей цели в классе драматического искусства, например, для концентрации внимания, подъема энергии, и я считаю, что младшим ученикам действительно нравится заканчивать урок драматического искусства энергичной игрой. Игры и занятия в этом сборнике были использованы для этих возрастных групп (но некоторые из них могут подходить только для детей 1-2 лет).
В эту коллекцию включены следующие драматические игры и занятия:
3 носа
7 вверх
Чужой, Тигр, Корова
Алфавитный круг
Спичка для животных
Яблоко Яблоко Яблоко
Ассоциация ходьбы
Мим передачи мяча
Кожа тела
Прибытие капитана
Драматические заморозки
Драматическая бирка Пугало
Круг преувеличения
Гиганты, Рыцари и Волшебники
Добрый день, Ваше Величество
Групповая заморозка
Застежка-молния Lap Lap Clap
Заморозка местоположения
Минное поле
Зеркало
Объекты (Живые картинки)
Осьминог
Мастер быстрой смены
Подарки
Правая защелка ресивера
Строковые объекты
Это мой друг
Прикоснись к цвету
Светофоры
У кого есть ключи от замка?
Да, давай!