Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Игры импровизация: Импровизация | Tesera

Posted on 12.04.202308.02.2023 by alexxlab

Содержание

  • 6 простых игр на развитие артистизма и импровизации
    • Игра «Слова»
      • Как играть
    • Игра «Назови предмет»
      • Как играть 
    • Игра «Опиши комнату»
      • Как играть
    • Игра «Сочини историю»
      • Как играть
    • Игра «Пантомима»
      • Как играть
    • Игра «Покажи эмоцию»
      • Как играть
  • Игра настольная «Play Land» «Карточная игра. Импровизация. Мастер» L-194
  • импровизационных игр
  • 15 Импровизационные игры для подростков
    • 15 лучших импровизационных игр для подростков
      • 1. Последнее слово, первое слово
      • 2. Музыкальная дилемма
      • 3.
      • 4. Числовые слова
      • 5. Дублирование
      • 6. Новости
      • 7. Звуковые эффекты
      • 8. Только вопросы
      • 9. Составляйте предложения
      • 10. Падение реквизита
      • 11. Бросьте мяч
      • 12. Парящее перо
      • 13. Twisted Dumb Charades
      • 14. Две правды и одна ложь
      • 15. Eye The Selfie
    • Часто задаваемые вопросы

6 простых игр на развитие артистизма и импровизации


Фотографии: Unsplash. Иллюстрация: Юлия Замжцикая

Учителю полезно быть немного артистом: импровизация, эмоциональная выразительность, органичная жестикуляция не только сделают педагога звездой среди учеников, но и заставят их с нетерпением ждать новых уроков. Тренер по публичным выступлениям Нина Уварова делится простыми упражнениями, которые помогут развить эти важные навыки. 

  1. Игра «Слова»

Чем полезна: развивает навык импровизации, актуализирует словарный запас

Как играть

Выберите одну букву алфавита, например, «с». В течение одной минуты нужно назвать максимальное количество нарицательных существительных на эту букву.
«Существует корреляция между тем, сколько слов на одну букву человек способен назвать за минуту и его способностью к импровизации: чем лучше словарный запас, тем легче ему импровизировать. У нас может быть очень большой пассивный словарный запас, но мы не всегда можем достать слова из своей памяти в нужный момент. Поэтому тем, кто часто выступает перед аудиторией, нужно специально тренировать этот навык», — говорит Нина Уварова.

  1. Игра «Назови предмет»

Чем полезна:  позволяет соединять мышление с речью, удерживать несколько фокусов внимания одновременно

Как играть 

В помещении, в котором вы находитесь, нужно указывать на предмет и одновременно называть его — стена, потолок, доска, окно и т. д.

Важно: показывать и называть предмет нужно одновременно, не проговаривая перед этим название предмета про себя.

Это игру можно усложнить. Сначала вы показываете на какой-то предмет, не называя его, потом указываете на следующий предмет, при этом говоря вслух название предыдущего.

  1. Игра «Опиши комнату»

Чем полезна: развивает умение строить связную речь

Как играть

Опишите комнату,  в которой вы находитесь. При этом нужно не просто перечислять предметы, а сложить все в текст — должно получиться что-то похожее на описание интерьера в литературных произведениях. 

Нина Уварова:

«Не нужно зацикливаться на художественности описания — это упражнение скорее из разряда „Что вижу, то и пою“. Но очень важно делать это вслух, чтобы актуализировать словарный запас».

Еще больше полезных материалов — в Телеграм-канале Педсовета. Подписывайтесь, чтобы не пропускать свежие статьи и новости.

Подписаться

  1. Игра «Сочини историю»

Чем полезна:  развивает речевую импровизацию и фантазию

Как играть

Для начала опишите любого персонажа — это может быть человек, животное, мужчина или женщина, знакомый или незнакомый. Расскажите, как он выглядит, во что одет(а), как его зовут.  

После этого отвечайте вслух на следующие вопросы:

  • Где персонаж сейчас находится?
  • Что он делает?
  • Куда собирается пойти?
  • Зачем?
  • Кого он встретил по дороге?
  • Как он взаимодействует с другим персонажем? 
  • Добрался ли этот персонаж туда, куда собирался, или его планы поменялись?
    Чем все закончилось? 

Нина Уварова: 

«Умение рассказывать истории — это суперуниверсальный инструмент, который мы можем использовать, пожалуй, в любой презентации или на любых уроках. Вопросы в данном случае являются триггерами, которые запускают механизм поиска информации в нашем мозге. Если вам нужно что-то придумать прямо во время выступления, вы можете во время своей речи задать вопрос вслух или самому себе, и тогда наш мозг автоматически запустит поиск ответа, чтобы вы могли его озвучить».

  1. Игра «Пантомима»

Чем полезна:  развивает эмоциональную выразительность и органичность при использовании жестов

Как играть

Эта игра похожа на всем известные «Крокодил» или «Шарады». Отличие в том, что с помощью жестов вам нужно объяснить не одно слово или выражение, а передать целый рассказ. 

На следующем, более сложном этапе этого упражнения нужно рассказать ту же историю также про себя, но уже не пытаясь объяснить ее, а просто сопровождая ее жестами, как если бы вы говорили вслух.

Нина Уварова: 

«Поначалу может казаться, что это какая-то ерунда, что вы выглядите смешно, но таким образом включаете в работу свое тело и образное мышление.

Тренируйтесь, и через некоторое время вы заметите, что ваша речь начинает сопровождаться красивыми, плавными и, главное, органичными движениями».

  1. Игра «Покажи эмоцию»

Чем полезна:  развивает артистичность и расширяет диапазон эмоциональной выразительности

«С точки зрения психологии, чем меньше человек проявляет эмоции во время коммуникации, тем меньше мы ему доверяем, потому что не понимаем его реакцию. Попробуйте пообщаться с кем-то, не выражая никакой реакции —  вы заметите, что человек, с которым вы будете общаться, начнет нервничать. И наоборот, человек с живой мимикой воспринимается нами как тот, кому мы можем доверять, потому что бессознательно он кажется нам понятным и предсказуемым», — отмечает Нина Уварова. 

Как играть

Показывать разные эмоции (радость, грусть, злость, ожидание и т. д.) перед зеркалом, фото- или видеокамерой.

Нина Уварова:

«Когда вы начнете себя снимать, то может оказаться, что ваша мимика при выражении, например, грусти, ничем не отличается от выражения ожидания или обиды. То есть, вам кажется, что вы транслируете одно, а собеседник считывает совсем другое.

Но эмоциональную выразительность можно и нужно тренировать. Если делать это упражнение часто, то ваши мимические мышцы будут включаться автоматически, когда вы будете общаться с другими людьми».


Материалы по теме:

  • Что такое «педагогический стендап» и как работать в этом формате;
  • Как управлять классом без крика: 10 правил от тренера по публичным выступлениям;
  • Как справиться со страхом публичных выступлений: три быстрые техники.

Если вам нравятся материалы на Педсовете, подпишитесь на наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе событий раньше всех.

Подписаться

Игра настольная «Play Land» «Карточная игра. Импровизация. Мастер» L-194

Посуда

  • Столовая посуда
  • Столовые приборы
  • Посуда для напитков
  • Посуда для приготовления
  • Кухонные принадлежности
  • Украшения кулинарных изделий
  • Упаковка для выпечки
  • Формы
  • Карвинг
  • Термопосуда
  • Ланч-боксы
  • Емкости для хранения
  • Техника для кухни

Продукты питания

  • Декор кондитерский
  • Добавки пищевые
  • Смеси для выпечки
  • Смеси для десертов
  • Сладости
  • Все категории >

Домашний текстиль

  • Текстиль для кухни
  • Текстиль для ванной
  • Постельные принадлежности

Хозяйственные товары

  • Уход за одеждой
  • Уход за домом
  • Инструменты для дома
  • Наборы для ванной комнаты
  • Все категории >

Хранение вещей

  • Ключницы
  • Корзины
  • Коробки
  • Крючки
  • Все категории >

Декор интерьера

  • Аромасвечи
  • Интерьерные игрушки
  • Интерьерные наклейки
  • Копилки
  • Подсвечники
  • Постеры
  • Предметы декора
  • Рамки
  • Светильники
  • Свечи
  • Снежные шары
  • Статуэтки и фигурки
  • Часы

Товары для сада

  • Семена
  • Инструменты для сада

Товары для рыбалки

  • Товары для праздников

    Аксессуары для праздника

    • Бенгальские свечи
    • Гудки
    • Микрофоны
    • Мыльные пузыри
    • Открытки
    • Хлопушки

    Подарочная упаковка

    • Банты
    • Бумага
    • Конверты
    • Коробки
    • Ленты
    • Мешки
    • Наполнитель
    • Пакеты

    Фототовары

    • Фотоальбомы
    • Фотоаппараты
    • Фотобутафория
    • Фоторамки
    • Все категории >

    Украшения для праздника

    • Бумажные фонарики
    • Венки
    • Воздушные шары
    • Гирлянды
    • Декоративные елочки
    • Елочные игрушки
    • Искусственный снег
    • Конфетти
    • Мишура и дождик
    • Наборы для праздника
    • Все категории >

    Карнавальные товары

    • Бороды
    • Головные уборы
    • Грим и временные тату
    • Костюмы
    • Маски
    • Очки
    • Парики
    • Аксессуары

    Тематические подборки

    • 14 февраля
    • Свадебные аксессуары

    Сувенирная продукция

    • Амулеты и обереги
    • Брелоки
    • Визитницы
    • Значки
    • Магниты
    • Награды
    • Обложки для документов
    • Подарки с приколами
  • Книги

    Книги по рукоделию и творчеству

    • Бисероплетение
    • Валяние (фелтинг)
    • Вышивание
    • Вязание
    • Декоративно-прикладное искусство
    • Дизайн дома
    • Изготовление кукол и игрушек
    • Изготовление украшений
    • Лепка
    • Макраме и плетение
    • Оригами, работа с бумагой
    • Рисование и роспись
    • Шитье
    • Изготовление мыла и свечей

    Детская литература

    • Атласы
    • Книги по рисованию
    • Книги по творчеству
    • Книги с играми
    • Книги с наклейками
    • Книги-аппликации
    • Пособия и учебники
    • Прописи
    • Раскраски
    • Заготовки
    • Все категории >

    Художественная литература

    Книги-квесты

    Антистресс-раскраски

    Саморазвитие

    Журналы

    Карты настенные

    Книги по кулинарии

    Календари

    Закладки для книг

    Эзотерика

  • Подарочные сертификаты
  • * цвет на фото может незначительно отличаться

    • Описание
    • Характеристики
    • Наличие в магазинах
    • Отзывы (0)

    «Импровизация: Мастер» — игра для тех, кто хочет чего-то экстравагантного и остроумного. Здесь вас ждут новые, еще более захватывающие и замысловатые задания, новые карты, а главное 2 новых вида задания: «Вопрос» и «Великие люди», и конечно уже знакомые нам из классической версии задания: «описание», «пантомима», «рисование» и «сказать слово наоборот».

    Для успешной игры нужно знать синонимы и антонимы, быть максимально артистичным, уметь неплохо рисовать или просто быть самым шустрым и сообразительным. Часто правила игры требуют быстрой реакции, так что участвовать в игре придется активно и точно.

    Эта игра не из простых, и она уж точно не даст вам заскучать!

    Аудитория:
    для детей

    Игровая механика:
    ассоциации/фантазия

    Количество игроков:
    от 3 до 12

    Максимальное количество игроков:
    12

    Марка:
    «Play Land»

    Минимальное время игры, минут:
    30

    Минимальное количество игроков:
    3

    Развитие навыка:
    на воображение и творческое мышление

    Рекомендуемый возраст:
    от 12 лет

    Страна происхождения:
    Болгария

    Тематика:
    классическая

    Тип товара:
    Игра

    Тип упаковки:
    в картонной упаковке

    Физические характеристики игры:
    карточная

    Артикул наименования:
    L-194

    импровизационных игр

    импровизационных игр

    Создание спонтанной музыки в группах

    Тревор Димофф


    Любые музыкальные композиции можно понимать как игру, с правилами, различающимися по широте для разных музыкальных идиом. Работа классическим композитором имеет довольно конкретные инструкции со всеми нотами определенный; однако у исполнителя есть некоторая свобода в фразировке, динамике и тонкие изменения темпа. Независимо от того, насколько специфична партитура, каждый исполнитель вводит индивидуальную вариацию. Джазовый ансамбль, исполняющий джазовый стандарт by имеет более мягкие правила. Обычно исполняется мелодия, за которой следует соло каждого инструменталиста с повторением мелодии до округления вне работы. В этих рамках каждому исполнителю разрешается импровизировать. их версия мелодии или вариации, построенные на основной структуре аккордов зависит от взаимодействия музыкантов. Несмотря на увеличение свободы, в основе этого стиля все еще существуют довольно жесткие правила. Бесплатный джаз продолжается во всем этом спектре, но во многих случаях полностью отказываясь от предопределенных в пользу спонтанно созданных структур.

    Этот сборник импровизационных игр в первую очередь предназначен для среднего небольшие группы (3-8) инструменталистов, но эти действия могут быть легко адаптированы для больших и / или вокальных ансамблей. Они по сути автономны упражнений, но их также можно считать музыкальными текстурами, которые можно включать в более крупные композиции. Дирижер не обязан руководить большей частью эти действия, но использование подсказок может повысить уровень сложности текстуры, созданные с помощью этих упражнений. Опыт импровизации полезен, но даже новички могут создавать и развивать интересные идеи, когда доверяют и испытывают воспитываются.

     

    Комплектация:

    Звонок и ответ

    Импровизируйте эмоции

    Сцены импровизации или фотографии

    Бесплатная импровизация

    Примечания за вдох

    Вихрь

    Интервальная импровизация

    Мотивирующая импровизация

    Скручивание Темы

    Бит Это отдельно

    Примечания за вдох


    Вызов и ответ : [1]

    Устройство джазовое обычное; первоначально полученный из подкладки практика руководитель хора, священник или кантор, поющий строчку из повторяющегося гимна в значительной степени неграмотной конгрегации.

    Один человек играет в музыкальном баре (вызов),

    Все остальные воспроизводят один и тот же музыкальный такт (отклик) как можно точнее. (включая артикуляцию и динамику).

    Звонок может состоять из одной тональности с ритмической вариацией

    Для начинающих укажите первый шаг. Начинайте каждый новый вызов с первая или последняя нота предыдущего звонка.

    По мере того, как игроки набираются уверенности, увеличивайте сложность, а затем длину каждого звонка.

    Цель состоит в том, чтобы развить быструю автоматическую реакцию на услышанное.

    Если в ответе допущены ошибки, повторите вызов, упростив или при необходимости фрагментировать его на более мелкие компоненты. Одно действенное правило обеспечение этого: любой вызов действителен до тех пор, пока он может быть повторен абонент.

    Варианты:

    Вызов и ответ : каждый звонок представляет собой неполную фразу; отвечать завершив фразу.

    Передайте фразу: Каждый ответ является продолжением предыдущий звонок. Позывной может быть заданной длины от одной до многих нот или разнообразный импровизированный. Переход от одного к другому либо в заданном порядке или по подсказке.

    Импровизируйте эмоции :

    • Перед началом выберите конкретную эмоцию.
    • Включите мелодии, выражающие эту эмоцию.
    • Слушайте других и пытайтесь взаимодействовать с их мелодиями (если только выбранная эмоция подразумевает, что вы не должны этого делать, например: разочарование)

    Некоторые примеры эмоций:

    •   Гнев
    •   Счастливый
    •   Разочарование
    •   Радость
    •   Страх

    Варианты:

    •  Выберите два (или более) настроения и, развив одно из них, трансформируйте эмоцию другому.
    •  Приблизительное время для каждой эмоции может быть задано заранее или достигнуто по общему согласию во время игры.
    •   Пусть каждый выберет свое настроение для выражения, а затем игроки попытаться взаимодействовать музыкально. Попросите их угадать настроение друг друга, когда закончите.

    Импровизируйте сцены или картинки :

    Вместо эмоций выберите другие краткие дескрипторы для отправных точек в импровизации:

    • Городская улица
    •   Зимний снегопад
    •  Летний вечер
    •   Закат на пляже
    •   Киты поют
    •   Коты дерутся
    •   Хотите создать проблемы

    Это следует из концепции Музыкальной программы, изображения образов или картинки с музыкой.

    Бесплатная импровизация :

    • Все игроки выполняют то, что они выбирают:
    • Единственные правила слушаются друг друга, и вам не нужно играть все время.

    Варианты:

    •   После того, как вы сыграете фразу, повторите ее мысленно, прежде чем играть снова. [2] Это облегчит и варьировать текстуру, чтобы в общем результате было большее разнообразие. Это также служит для того, чтобы на мгновение отвлечь ученика от окружающего мира. активность, так что, когда они возобновляют игру, они склонны реагировать на свое окружение вместо того, чтобы разыгрывать личные клише или трюки с пальцами.
    •   Укажите конкретный масштаб (или несколько для работы с любым рекламным lib или по сигналу), чтобы ограничить выбор или робких импровизаторов, или создать ощущение тональности или консонанса. Гамма может быть мажорной, минорной, пентатонической или несколько заметок. При указании более чем одного масштаба разработайте подсказки для перемещения от одного к другому, или подсказки, чтобы указать, что перейти к следующему.
    •   Укажите набор тонов для начала. Выбор полей может постепенно увеличиваться или внезапно переходить на новый набор тонов, либо экспромтом или по сигналу.

    Ноты на дыхание :

    •   Начните играть только с одной высоты тона на протяжении всего вдоха.
    •   Затем сыграйте две разные ноты для второго и три для второго. третий.
    •   Продолжайте играть, пока не потеряете счет количества шагов, быть сыграно, или номер, который вы сыграли.

    Вихрь :

    • Все игроки выбирают ноту и играют ее, дыша и перезапуская ноту когда необходимо.
    • Игроки по одному переходят на новую ноту, постепенно меняя звучание общего аккорда.
    • Порядок может быть указан, указан или импровизирован.

    Варианты:

    • Вместо одной ноты каждый игрок играет короткую фразу и держит последняя нота, в то время как следующая занимает очередь.
    • Вместо того, чтобы просто удерживать ноту, одну и ту же ноту можно повторять по желанию. добавление ритмического элемента в текстуру.
    • Укажите количество нот на вдох. Например, добавить еще одну заметку за каждый новый вздох. Это создает постепенно ускоряющуюся текстуру с количество нот увеличивается по ходу импровизации.

    С проводником:

    •   Все (или некоторые музыканты) меняются по реплике, можно указать несколько реплик или кондуктор может подсказывать людям, указывая на них.
    •   Варьируйте скорость каждого изменения для драматического эффекта
    •  Указать разные аккорды (подборка нот для каждого исполнителя на выбор может быть так же просто, как концертная настройка C7), для разных реплик. Например, определите три аккорда, которые нужно играть одним, двумя или тремя пальцами.
    •   Укажите аккорд с репликой для удара по аккорду (тоника) или ударьте по чему-то другому, кроме аккорда (нетоника). С кием для счета вплоть до финального аккорда можно импровизировать. Например: обратный отсчет можно вести по количеству пальцев левой руки, в то время как правая рука показывает тоник сжатым кулаком и нетоник с открытым рука. Внутри аморфной текстуры проводник теперь может сигнализировать одновременно. атаки всех инструменталистов и некоторый контроль над созвучием полученных звуков.

    Интервальная импровизация : [3]

    •   Выберите интервал.
    •  Начать мелодию, после первой ноты должна быть задана следующая интервал в выбранном направлении выше или ниже первой ноты.
    •  Третья нота может быть любой, продолжающей мелодию, но последующий шаг должен быть заданным интервалом выше или ниже.
    •   Каждая вторая нота должна находиться на выбранном интервале от своей предыдущий.

    Интервалы имеют разные характерные звуки, поэтому текстура преимущественно минорные терции отличаются от созданных из мажорных терций или совершенных пятые. Выберите другие интервалы для экспериментов, исследуйте все возможности.

    Вариация: Выберите только размер интервала, не принимая во внимание качество интервала до тех пор, пока не будет достигнута легкость выполнения упражнения. Например, используйте третью, а не большую или второстепенную треть.

    Помните, что основная цель — создавать интересные и музыкальные фразы. Меняйте ритмы, акценты и динамику, чтобы создавать эффектные мелодии.

    Мотивная импровизация (Клеточная импровизация):

    Вдохновленный тематическими импровизациями Сонни Роллинза и ранних атональных сочинений Арнольда Шёнберга импровизатор использует мотив или музыкальная ячейка для руководства импровизацией.

    Мотив (или музыкальная ячейка) – это краткая музыкальная мысль, которую можно определить по тону, интервалу или ритму. Их можно использовать для создания больших мелодий. как основу целых произведений. Пятая симфония Бетховена основана на четырех отметьте мотив и сопровождающий его ритм.

    Выберите мотив для начала и начните импровизировать с ним. Например, тональный мотив может начинаться как B, C, A, прежде чем он будет подвергнут транспонированию и трансформация. Определенный ритм может быть коротким, длинным, коротким, коротким, долго без указания начального темпа или доли. Мотив может быть столь же расплывчатым как двигаться вверх, затем вниз, затем вверх.

    Некоторые параметры для изучения включают:

    •   Ритм
    •   Акценты
    •   Артикуляция
    •   Динамика
    •   Транспозиция
    •   Преобразование ячейки,
    • o       каждое повторение должно относиться к предыдущему воплощению
    • o       размер внутренних интервалов можно изменить
    •   Инверсия, ячейка может воспроизводиться вверх ногами
    •   Ретроградный, ячейка может воспроизводиться в обратном направлении
    •   Ретроградная инверсия, ячейку можно воспроизводить как в обратном, так и в перевернутом виде. вниз
    •   Эмоциональное содержание.

    Варианты:

    Укажите, какой из перечисленных выше параметров следует использовать отдельно или в комбинации.

    Твистинг Темы :

    Импровизировать на основе написанной темы или мелодии, ее форму или структуру можно разнообразно по вашему желанию. Можно указать некоторые возможности, например:

    •  По желанию повторяйте разделы, фразы или части фраз, особенно со сложными переходами.
    •   Меняйте способ воспроизведения коротких отрывков, повторяя их по-разному. каждый раз.
    •   Транспонируйте разделы и повторите по желанию. Играйте в одни и те же разделы в разных регистрах или с разной динамикой и акцентами.
    •   Исследуйте мотивы в различных частях мелодии, повторяя и преобразовывая их.
    •   Примечания по изменению порядка

    Некоторые параметры можно не указывать, например:

    •   Ритм, все ноты пишутся одинаковой длины, обычно целыми ноты для медленных пассажей и восьмые ноты для более быстрых, но это может варьироваться.
    •   Относительная продолжительность нот, но не точный ритм.
    •  Аккорды или группы нот могут быть записаны с помощью импровизатора. выбирая мелодии из этих нот.
    •   Высота тона, воспроизведение чего-либо между указанными высотами звука с получением регистра играть внутри.

    Убей это на части :

    Выберите или сымпровизируйте короткую фразу. С этим в качестве отправной точки, постепенно трансформируйте и модифицируйте фразу. Каждое повторение должно быть связано на предыдущую версию, но старайтесь и дальше создавать новые и интересные фразы. Меняйте ритм, артикуляцию, динамику, темп и эмоциональное выражение при модификации исходных материалов.

    Нот на вдохе:

    Начните играть только с одной высоты тона на протяжении всего вдоха.

    Затем сыграйте две разные ноты для второго и три для третьего. Держать играть до тех пор, пока вы не потеряете счет количества шагов, которые нужно сыграть, или номер, который вы сыграли.


    [1] Это упражнение был впервые представлен мне Чарльзом Эллисоном, профессором трубы, Concordia Университет, Монреаль, Квебек, около 19 г.90.

    [2] Стив Нейлор, профессор электроакустической музыки, Университет Далхаузи, Галифакс, Нова Шотландия, 1994 г.

    [3] Дон Палмер, профессор саксофона и директор джазовых исследований Университета Далхаузи, Галифакс, Новая Шотландия, 1991 г. Первоначальное упражнение под названием «Интервал». Джем был назначен для сольной практики, чтобы улучшить скорость распознавания на слух. и физической работоспособности различных интервалов.


    [Игры] [Курсы] [Авторское право]


    Эта страница поддерживается Дэвидом Ридом, электронная почта: [email protected]

    15 Импровизационные игры для подростков

    Подростками трудно управлять и развлекать. Большинство из них предпочитают оставаться приклеенными к своим телефонам и видеоиграм, что влияет на их социальную роль. Импровизационные игры для подростков — лучший способ помочь им выйти из этого состояния. Игры помогают им общаться с семьей и друзьями и развлекать их.

    С помощью импровизационных игр подростки изучают различные имитационные ситуации и импровизируют их, что приводит к большему сближению и творческому развитию . Кроме того, эти игры помогают подросткам раскрыться и освоить навыки построения команды. Хотите знать, какую игру выбрать для вашего подростка? Мы можем помочь. Здесь у нас есть список из 15 импровизационных игр, которые помогут им встать с дивана и пообщаться с другими.

    15 лучших импровизационных игр для подростков

    1. Последнее слово, первое слово

    Об игре: Эта игра на развитие памяти развивает навыки слушания и помогает развивать командное общение . Цель состоит в том, чтобы импровизировать историю коллективно.  

    Как играть: Участники садятся в круг. Нарисуйте несколько случайных тем на бумажных клеточках, поместите их в шляпу или миску и поместите в центр. Один игрок выбирает тему и начинает рассказ, читая записку. Следующий игрок должен начать свое предложение с последнего слова последнего предложения первого игрока. Так продолжается до тех пор, пока история не будет завершена. Игроки должны построить возможную историю, и они вольны сделать ее настолько абсурдной, странной и веселой, насколько смогут.

    2. Музыкальная дилемма

    Shutterstock

    Об игре: Эта игра развивает память и способствует быстрому мышлению.

    Как играть: Первый игрок поет строчку или две из любой песни. Затем они выбирают любого случайного участника, чтобы продолжить игру. Второй игрок должен спеть песню, которая начинается с любого слова из песни первого игрока. Чтобы усилить удовольствие, вы можете установить таймер для следующего игрока. Это здорово, когда все участники подпевают хором и весело и музыкально проводят вечер!

    Связанный: 10 веселых игр для вечеринок для подростков, которые станут хитом

    3.

    Изменение действий  

    Об игре: Эта игра проверяет уровни концентрации и способствует сохранению памяти .

    Как играть: Все участники садятся в круг с одним игроком в середине. Первый игрок выполняет какое-либо действие, например, хлопает в ладоши. Затем игрок говорит «изменить» и выполняет другое действие, например кивает. В тот момент, когда первый игрок меняет действия, остальные участники должны повторить предыдущее действие (в данном случае хлопки в ладоши). Первый игрок снова переключает действие, а остальные должны выполнить предыдущее действие (в данном случае кивать). Тот, кто совершает неправильное действие, выбывает из игры. Так продолжается до тех пор, пока не останется только один игрок. Вы можете удвоить удовольствие, выбирая нелепые действия, такие как ковыряние в носу или взъерошивание волос!

    4. Числовые слова

    Shutterstock

    Об игре: В этой игре участники встают со своих мест и немного действуют. Это помогает расширить их словарный запас и творчество.

    Как играть: Разделите участников на две группы. Обе команды выбирают случайные сценарии для разыгрывания. Напишите числа от одного до десяти на бумажных листочках и положите их в шляпу или миску. Каждый член команды выбирает фишку. Теперь каждая команда разыгрывает сценарий, а участники создают диалоги. Условие: в каждом предложении диалога должно быть не больше положенного количества слов. Например, если вы выбрали пять, в ваших предложениях должно быть только пять слов. Это весело, потому что предложения должны иметь смысл и связывать историю.

    Связанный: 14 увлекательных игр, в которые можно играть в путешествии с друзьями и семьей

    5. Дублирование

     

    Об игре: Эта игра помогает подросткам быть выразительными.

    Как играть: Включите фильм на иностранном языке и попросите каждого участника импровизировать и произносить воображаемые диалоги, соответствующие сцене, воспроизводимой на экране. Они не могут читать субтитры. Еще веселее, если участники модулируют свои тона и пытаются сами разыгрывать сцены.

    6. Новости

     

    Об игре: Эта игра фокусируется на навыках построения команды .

    Как играть: Участники делятся на команды, в каждой из которых есть «ведущий новостей» и куча «репортеров». Воспроизведение любого случайного видео на мониторе. Якорь делается стоять спиной к монитору. Репортеры должны описать сцену ведущему новостей, давая подсказки, не упоминая напрямую, что происходит на экране. Например, сцена с белыми медведями может позволить фразу вроде «там довольно холодно». Ведущий должен сформировать новостную ленту с этими подсказками и угадать сцену.

    7. Звуковые эффекты

    Об игре: В этой игре нет правил, нет победителей и проигравших! Это подталкивает участников к максимальному творчеству.  

    Как играть: В этой игре нужно действовать. Участников можно разделить на команды: одна команда разыгрывает сцену, другая команда создает звуковые эффекты, а третья команда угадывает сцену.

    Актеры-добровольцы разыгрывают любой случайный сценарий, в то время как другие добровольцы обеспечивают звуковые эффекты сцены. Теперь вот поворот — нет никаких ограничений на звуки, которые можно издавать. Например, если сцена показывает, как кто-то вытаскивает меч, звуковым эффектом вполне может быть «мяу!» или что-либо, не связанное с действием.

    Stylecraze Says

    s Создавать звуки не так страшно, как придумывать диалоги, это также отличный способ побаловать своих застенчивых друзей.

    Это делает всю сцену веселой! Это увлекательная игра, в которой можно посмеяться .

    Связанный: 20 увлекательных и веселых семейных игр, в которые можно играть дома

    8. Только вопросы

    Shutterstock

    Об игре: В эту игру лучше всего играть вдвоем, она помогает улучшить коммуникативные навыки.

    Как играть: Участники объединяются в команды и получают тему для обсуждения или развития разговора. Загвоздка в том, что они могут использовать только вопросительные предложения и говорить вопросами, и весь разговор должен иметь смысл. Вещи могут стать остроумными и веселыми!

    9. Составляйте предложения

    Shutterstock

    Об игре: Все мы изучали построение предложений на уроках грамматики. Эта веселая импровизационная игра выводит вас на новый уровень творчества.  

    Как играть: Вам понадобится доска или бумага и ручка, и только один игрок может ими пользоваться. Остальные игроки произносят случайные слова, а первый игрок должен их записать. В конце концов, первый игрок должен составить предложение со всеми этими словами.

    10. Падение реквизита

    Об игре: Это командная игра, в которой задействовано ваше «нестандартное» мышление.

    Как играть: В этой игре нужно две команды, и каждая команда дает другой определенный реквизит. Член команды выбирает реквизит и использует его не по назначению. Идея состоит в том, чтобы использовать реквизит самым креативным, веселым и юмористическим способом. Например, если реквизитом является зубная щетка, актер может использовать ее как трость!

    11. Бросьте мяч

    Об игре: Эта игра — отличный ледокол! Это может помочь вашему подростку общаться с другими людьми и получать удовольствие.  

    Как играть: Вам понадобится несколько картонных коробок и шарики для пинг-понга. Привяжите коробку к спине игрока и положите в нее мячи. Задача состоит в том, чтобы за отведенное время сбросить все шары, не касаясь коробки. Человек может трястись или прыгать, чтобы сбросить шары. Кто сбросит максимальное количество шаров, тот и победитель. Но самое интересное в этой игре — не победа… а наблюдение за тем, как все извиваются и трясутся!

    12. Парящее перо

    Об игре: Это развлекательная игра, которая увлечет всех.  

    Как играть: Вам понадобится несколько цветных перьев и пластиковые соломинки. Игроки должны взорвать перо в воздух, а затем использовать соломинку, чтобы оно не упало. Выигрывает тот игрок, который сможет держать перо в воздухе дольше всех. Вы можете установить лимит времени для каждого игрока. Тем не менее, убедитесь, что избежать столкновений.

    13. Twisted Dumb Charades

    Об игре: Это веселая и интерактивная игра, требующая от участников проявления эмоций.

    Как играть: Разделите подростков на две группы. Одна команда дает другой пословицу для разыгрывания. Как и в классической тупой шараде, игрок использует знаки и жесты, чтобы помочь другим членам команды угадать пословицу. За каждое неудачное предположение команда получает алфавит от слова «шарады» на табло. Команда, которая первой закончит слово «шарады» на своем табло, проигрывает!

    14. Две правды и одна ложь

    Об игре: Ее можно использовать как ледокол и увлечь подростков и других членов семьи веселым и интерактивным способом.

    Как играть: Каждый игрок делает три утверждения о себе – два из них должны быть правдой, а одно – ложью. Остальные игроки должны угадать ложь. Тот, кто идентифицирует ложное утверждение, получает балл. Это увлекательная семейная игра, которая помогает определить, как много они знают друг о друге. Это также отличный способ сблизиться с подростками.

    15. Eye The Selfie

    Shutterstock

    Об игре: Как провести вечер с подростками без телефонов и фотоаппаратов? Для этой игры потребуется телефон, цифровая камера или полароид.  

    Как играть: Каждый участник должен сфотографировать крупным планом один из своих глаз. Картинки раскладываются на столе в определенной последовательности. Вы можете сделать отпечаток или положить мобильный телефон с изображением на экран. Каждый игрок должен распознать глаза и написать имя человека в соответствии с последовательностью. Никто не делится своими ответами до конца. Выигрывает тот, кто даст максимальное количество правильных ответов. Чтобы было интересно, можно делать снимки с неудобных ракурсов.

    Stylecraze Says

    Командообразующие упражнения компании и корпоративные мероприятия также используют импровизационные игры для укрепления единства и поощрения командной работы среди сотрудников.

    Импровизированные игры — отличный способ сблизить подростков. Подростковый возраст — это когда дети становятся зрелыми взрослыми, и именно тогда процветают неуверенность, эмоциональные изменения и комплексы. Поэтому крайне важно помочь им выбраться из своих коконов, проявить творческий подход и интерактивность, а также обрести уверенность. Приведенный выше список импровизационных игр для подростков может стать отличным ледоколом и побудить их к импровизации.

    Если вашему ребенку наскучили одни и те же старые игры «Пол — лава», «Перетягивание каната» или «Прятки», вам может понадобиться дополнительная помощь, чтобы заставить его встать с дивана и заняться физической активностью. Импровизационные игры — идеальное решение этой проблемы, поскольку, несмотря на то, что это одна и та же игра, каждый ход отличается от предыдущего. Таким образом, есть бесконечные возможности того, как может сложиться игра. Кроме того, импровизационные игры побуждают ваших детей мыслить творчески и становиться более активными.

    Часто задаваемые вопросы

    Какое правило импровизации №1?

    Первое правило импровизации — всегда соглашаться с трюком. Например, если в любой из импровизационных игр кто-то говорит: «Ты обезьяна», ты должен вести себя как обезьяна. Вы импровизируете по ходу игры, но всегда соглашаетесь с происходящим.

    Чего нельзя делать в импровизации?

    Вы не можете сказать «нет» в импровизации. Вы никогда не должны задавать открытые вопросы, так как они могут быть слишком расплывчатыми, чтобы на них можно было ответить. И не пытайтесь сделать каждую сцену смешной, когда импровизируете. Просто разыграйте сцену естественно. В противном случае может показаться, что вы слишком стараетесь.

    Как играть в импровизированную игру «Что в коробке?»?

    Два игрока смотрят друг на друга. Игрок А изображает, что держит коробку, и предлагает ее игроку Б. Игрок Б спрашивает: «Что в коробке?» Игрок А говорит, что это подарок, и отдает его игроку Б. Игрок Б имитирует открытие коробки и представляет, что это за подарок, говоря что-то вроде: «О! Это серый волк». Затем игрок А должен придумать причину подарка. В следующем раунде игроки могут поменяться ролями.

    Как играть в импровизацию «Что дальше?»?

    В эту игру можно играть большой компанией. Один человек начинает с разыгрывания истории. Ведущий игры говорит «замри», и человек замирает. Затем ведущий спрашивает группу людей, что человек должен делать дальше. Как только они решают следующий шаг, ведущий размораживает человека, и они продолжают сцену с участием оставшейся группы. Это продолжается до тех пор, пока они не достигнут конца. Вы можете разделить группу на две части и продолжать добавлять игроков в сцену, пока другая группа решает, что происходит в сценах.

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Рубрики

    • Активити
    • Активити игры
    • Бэнг
    • Диксит
    • Каркассон
    • Клуэдо
    • Колонизаторы
    • Манчкин
    • Разное
    • Свинтус
    • Секреты побед
    • Шакал
    • Шакал -правила игры
    • Эволюция
    • Эволюция — секреты игры
    2019 © Все права защищены. Карта сайта