Прикольные конкурсы на корпоратив
Корпоратив — дело не только веселое, но также серьезное и ответственное. Многие руководители свято (и небезосновательно) верят, что мероприятия такого рода помогают сплочению коллектива, установлению не только рабочих, но и теплых дружеских отношений, при наличии которых коллектив способен горы свернуть. Все это, конечно, так. Но при условии, что посиделки пройдут, как говорится, в теплой, дружеской атмосфере. Среди того, что такую атмосферу безотказно создает, — всякие забавные игры и прикольные конкурсы на корпоратив. Ведь ничто так не объединяет, как совместное преодоление трудностей — пусть даже это «игрушечные» трудности. Все что надо для этого — немного фантазии. Тогда можно обойтись и без специальных приготовлений. Почему бы, например, не превратить тривиальное пение под караоке в конкурс «просящих милостыню»? Всего-то и надо, что шляпа, которая вручается поющему. Побеждает, естественно, тот, кому больше подадут. Но это так, импровизация. А прикольные конкурсы на корпоратив, продуманные заранее, действительно весьма эффективны. Они помогут познакомиться новым членам коллектива, сделают добрыми друзьями просто приятелей, откроют неожиданные черты давно знакомых коллег… И, конечно же, прикольные конкурсы на корпоратив сделают вечеринку по-настоящему веселой.
«На газете»
Танцующим парам раздается по газете большого формата. Партнеры складывают газету в несколько раз и прячут. Звучит музыка, пары танцуют, но как только музыка прерывается, партнер достает газету из кармана, раскладывает, присаживается на одно колено, партнерша присаживается на второе колено и хлопает в ладоши. Начинает звучать музыка, газета снова складывается, танец продолжается. Побеждает пара, которая, на взгляд ведущего или зрителей, наиболее быстро и четко выполнила задание.
«Цыганочка»
Потребуется 5-6 участников, столько же стульев. Под быструю музыку игроки ходят вокруг стульев. Останавливается музыка, и участники снимают с себя что-нибудь (украшение или часть одежды). Так 5 раз. Вещи оставляются на разных стульях. После этого идет финальный забег. Когда смолкает музыка, игрок должен надеть то, что лежит на ближайшем стуле и в таком виде станцевать «цыганочку». Приз — самому экстравагантному
«Швабра»
Нужно мужчин на 1 больше, чем женщин. Выстроиться в шеренги напротив друг друга. Когда зазвучит мелодия, мужчины «расхватывают» дам, а лишний танцует со шваброй. Довольно весело наблюдать как «господин» в пиджаке и галстуке нежно обнимает швабру.
«Танец с яблоком»
В игре участвуют несколько пар (желательно 2-3). Для игры нужны табуреты и большие яблоки. Мужчина держит ртом яблоко, а женщина должна это яблоко съесть. При этом пары исполняют медленный танец на табуретах. Побеждает та пара, которой удастся съесть как можно большую часть яблока и при этом не упасть.
«Танцы на слух»
Для игры готовится реквизит: в бочонки из-под киндер-сюрприза помещают горошины, гайки, крупу и другое, чтобы звуки, издаваемые ими при встряхивании, были разными. Необходимо заготовить по два бочонка с одним и тем же содержимым. Их раскладывают по мешочкам так, чтобы в каждом мешочке звуки не повторялись, и предлагают из одного мешочка доставать бочонки дамам, а из другого — кавалерам. Каждый ищет свою пару — человека, у которого бочонок издает такой же звук. Соединившись, пары танцуют.
«Снайперы»
Стрельба на точность попадания в цель теннисными мячами, сосновыми или еловыми шишками.
«Транспортировка раненого»
Команда разбивается на тройки. В каждой тройке двое делают «стульчик»из переплетенных рук и на этом «стульчике» несут третьего до поворотной отметки и обратно.
«Марш-бросок»
На стартовой линии — вещмешок с грузом (вес — в зависимости от возраста участников). По команде каждый участник надевает вещмешок, пробегает до поворотной отметки и обратно, передает мешок следующему участнику. Побеждает команда, чей последний участник раньше вернется на линию старта.
«Триатлон»
«Кто быстрее и красивее пришьет пуговицу».
«Разборка и сборка автомата Калашникова».
Учитывается последовательность разборки и сборки автомата, а также время.
«Пользование противогазом».
Побеждает тот, кто быстрее и правильно наденет противогаз. После команды «Газы!» участник правой рукой открывает клапан сумки, затаив дыхание и закрыв глаза, надевает противогаз и делает выдох.
«Солдатские будни»
Участники хором кричат «да» или «нет», соглашаясь или отрицая утверждения.
На ученья шли солдаты… Все стреляли из лопаты…
А потом окопы рыли… На луну тихонько выли…
На костре варили кашу… Съели даже тетю Машу…
В цель немного постреляли… Но ни разу не попали…
У солдата за плечами, Наверно, булки с калачами…
Или новый автомат Носит на плече солдат…
У солдата есть ремень… А на пряжке там тюлень…
Говорят, что все ребята В будущем пойдут в солдаты…
Все солдаты — удальцы… А ребята — молодцы…
«Самый близкий»
Каждый вновь прибывший гость пишет на маленьком листке свое имя, а также день и месяц своего рождения. Все листки складываются в коробку. Когда все гости напишут такие бумажки, подведите итог: побеждает и получает приз тот, у кого дата рождения наиболее близка к дате проведения Вашего праздника.
«Самые подвижные»
В начале вечера, праздника, танцевальной программы желающие могут узнать свой вес при помощи напольных весов. Кто в конце вечера немного сбавил в весе — получает приз.
«Лучший почтальон»
1. Конкурс на лучшего сортировщика — рассортировать открытки по праздникам.
2. Конкурс на лучшего маркировщика — быстро наклеить марки на все предложенные конверты (конверты и марки бутафорские).
3. Конкурс на лучшего организатора подписки — кто больше назовет наименований печатных подписных изданий.
4. Конкурс на лучшую оду в честь почтальона — дописать начало строк на карточках с рифмами. Рифмы могут быть такими:
… служу … нахожу … пенсион … почтальон
или
… почтальон … регион … штемпеля … дембеля
5. Конкурс «Годовой отчет» — кто быстрее упакует листы бумаги с помощью дырокола в скоросшиватель.
«Все свои»
В игре участвует одинаковое количество мужчин и женщин, которым завязывают глаза. Игроки перемещаются по комнате молча, не подавая никаких сигналов, с целью собраться двумя группами (отдельно все женщины и отдельно все мужчины). Группа, которая собралась первой и обнялась, объявляется победителем.
«Кельтское колесо»
По легенде древних кельтов все люди делятся по сторонам света. Люди Севера — это люди действия, лидеры, которые твердо идут к цели. Люди Запада — это точные и дисциплинированные люди, которых отличает чувство повышенной ответственности. Люди Востока — это творческое люди, которые генерируют идеи. Люди Юга обеспечивают теплые отношения и комфорт в группе. Каждый коллектив должен включать представителей всех групп, тогда и получается «кельтское колесо». Предложите членам коллектива быстро разделиться на подгруппы по своей предрасположенности. Если кто-то колеблется, то ему предлагается выбрать сторону света по своим ощущениям в данный момент. В гармоничном коллективе будут присутствовать все стороны света, хотя количество их представителей может быть разным. Группа, в которой не хватает какой-либо стороны света, испытает в будущем проблемы.
«Чья это улица, чей это дом?»
Заранее по телефонному справочнику определяются адреса учреждений и организаций города. Ведущий произносит адрес, а участники игры называют учреждение, которое там находится (дом культуры, школа, универмаг, поликлиника, прокуратура и т. д.). За правильный ответ игроки получают жетоны. В конце игры участник с максимальным количеством жетонов получает приз.
«Копилка»
На носок ноги первого из участников команды кладется монетка. Игрок старается не уронив пронести ее от линии старта до финиша (3-4 м) и сбросить в «копилку». Уронивший монету участник начинает сначала.
«Связанные одной цепью»
Все гости получают по одинаковому отрезку ленты или веревки. Их задача — связать свою веревку с веревками тех людей, с которыми есть что-то общее: одна профессия, наличие домашнего животного и т. д. В конце игры все отрезки оказываются связанными, а гости успевают познакомиться друг с другом.
«Чей поцелуй»
Одному игроку завязываются глаза, затем кто-то из остальных игроков подходит и целует его; он же пытается угадать, кто его поцеловал — в случае успеха целовавший садится на его место, а он встает. Примечания:
1. Целовать нужно хорошо, а то сидящий никогда не угадает.
2. Если сидит парень, то парни тоже должны его целовать — иначе не будет весело.
«Поцелуй»
Ведущий просит выйти кавалеров и приглашает одну девушку. Мужчинам нужно поцеловать девушку в определенную часть тела и назвать ее. Например, первый целует в щечку и говорит «Я целую (Машеньку) в щечку!». Это значит, что остальные кавалеры уже не могут целовать в щечку. Следующий целует, допустим, в руку и говорит «Я целую (Машеньку) в руку. Значит остальные партнеры уже не могут целовать ни в щечку, ни в руку и т.д. К концу конкурса девушка будет зацелована во все части тела. Проигрывает тот кавалер, которому уже будет не куда целовать.
«Комплимент»
Ведущий приглашает для участия в конкурсе мужчин. Ведущий должен положить спичку на ресницы мужчине, а тот, в свою очередь, должен говорить комплименты девушке. Кто больше скажет комплиментов, до тех пор пока не упадет спичка, тот и побеждает.
«Угадай супругу»
Выбирают женатую пару. На стулья сажают несколько мужчин, среди которых находится и супруг. Приглашают супругу, завязывают ей глаза и она должна угадать своего мужа по какому-нибудь органу (например, по уху). Затем сажают девушек с женой и муж должен узнать свою жену (например, по колену).
«Горящая спичка»
Пока горит спичка, человек должен рассказать о себе как можно больше. Спичку при этом он держит зажженной в своей руке. Одно сообщение — одно очко. (Например: Меня зовут… Я живу…) Выигрывает тот, кто получил больше всех очков. Вам будет намного легче, если вы попросите считать сообщения нескольких человек.
«Настоящий джентльмен»
Все гости мужского пола выходят на середину зала и становятся в шеренгу. Тамада подходит к каждому из них и просит снять с себя то, что ему не жалко. Кто-то снимает часы, кто-то галстук. Потом второй круг. Там уже приходится снимать вещи посущественней. Конкурс длится до тех пор, пока мужчины не разденутся до трусов. Кто не соглашается снимать какую-то вещь с себя, тот вылетает. Прикол заключается в том, что конкурс выигрывает первый вылетевший мужчина, а не тот что в трусах! Потому что истинный джентльмен никогда не разденется до трусов в дамском обществе.
«Самый любящий мужчина»
Для участия в этом конкурсе нужны два добровольца. Им дается задание: необходимо придумать как можно больше ласковых слов, которые они сказали бы своим любимым девушкам. Пока парни усиленно думают, остальным можно предложить потанцевать. Шутка заключается в том, что парни полагают, что произносить эти слова они будут своим партнершам, а на самом деле, они становятся друг против друга и отпускают эти ласковые заготовки в адрес друг друга, называя при этом и имя (так смешнее). К примеру: «Сережа, любимый мой», — а в ответ: «Олежек, сладенький мой!» Все присутствующие, после обильного дружеского «ха-ха-ха», выбирают наиболее изощренного в ласковых эпитетах парня. Приз — значок «Самый любящий мужчина».
«Свечку дуй — яблоко жуй»
Вызываются два добровольца, желательно хорошо знакомые друг с другом парни. Остальные стоят вокруг и изображают группу поддержки. Игроки садятся с двух сторон небольшого столика, перед каждым ставится свечка, в руки дается зажигалка (или спички) и яблоко. Задание простое — кто быстрее съест свое яблоко. Но яблоко можно есть только тогда, когда горит твоя свечка. А свечку противник может задуть в любой момент и тогда игроку, прежде чем еще раз укусить яблоко, придется зажигать ее снова.
«Часы»
Жертва мужчина. Его ставят лицом к девушке, сидящей на стуле на расстоянии 10 шагов от него. У гостей просят часы (штук 8) и в промежутке от девушки до мужчины кладут часы друг от друга на расстоянии в один шаг. Мужчину просят запомнить, где находятся часы и просят, не наступая на них (перешагивая) пройти до девушки и поцеловать ее. Затем мужчине завязывают глаза, разумеется, часы убирают, а на место девушки сажают мужика. Потеха в том, как он до «девушки» будет топать, а потом целовать.
«Удовольствие в кубиках»
Каждый игрок получает лоток для льда, который есть в каждом холодильнике, и трубочку для коктейля. Емкость для льда наполняется напитком, выбранным участниками. По команде начинают пить трубочкой из квадратиков, пока кто-либо первым не опустошит все квадратики. Можно организовать и эстафету, когда каждому игроку можно выпить содержимое только одной ячейки.
«Пугало»
Две команды по 3 человека в каждой (1 женщина и 2 мужчины). Женщина становится между мужчинами, а те за минуту должны надеть на женщину ту одежду, которая есть на них самих (часы и кольца также считаются). Выигрывает та команда, на женщине которой оказалось больше одежды.
«Мимо!»
Посередине комнаты ставится стул, за спинкой которого устанавливается пустая бутылка. Игрок, встав коленями на стул и облокотившись на его спинку, старается забросить в бутылку зубочистку, предварительно зажав ее во рту.
«Зеленый приз»
Играют две команды, игроки стоят друг от друга на расстоянии 3-4 шагов. Крайний игрок получает арбуз и, не сходя с места, старается передать его соседу — перебросить, перекатить и т. п. Как только арбуз достигает конечного игрока, он разрезается, и команда его съедает. Если арбуз упал и треснул, то команда считается проигравшей.
«Сумасшедший абориген»
На большом листе бумаги или клеенки рисуют в беспорядке отпечатки босых правой и левой ног, нумеруют их: четные цифры на рисунках правой ступни, нечетные — левой. Чем дальше на листе будут располагаться цифры, тем интереснее. Звучит музыка, игрок наступает своими босыми ногами на отпечатки, соблюдая числовой порядок. Его задача — уложиться в отведенное время и попасть на отпечаток, совершая при этом немыслимые повороты, прыжки.
«Импровизация»
Участвуют по два человека. Ведущий предлагает игрокам изобразить людей или предметы, но не по отдельности, а во взаимодействии, т. е. сыграть короткую миниатюру. Задание выполняется без предварительной подготовки. Разрешается использовать слова, мимику, жесты, движения, подключать других гостей. Сценка длится 5-10 секунд, затем Ведущий называет следующую пару. Пары желательно брать самые невероятные, сложные для показа, например: — графин и стакан; — обезьяна и блоха; — космонавт и женщина-космонавт; — кот и сметана; — балерина и сцена; — Андрей Малахов и цунами; — Чак Норрис и бюстгальтер; — гиперболоид и синхрофазотрон; — Шерлок Ватсон и Доктор Холмс; — охотник и Степашка; — шприц и ягодица; — невидимый и синий; — Лев Толстой и его борода.
«Танцы плюс»
На спину игрокам крепят по листу бумаги, вручают маркеры. Ведущий выстраивает всех в затылок друг другу и включает быструю музыку. Танцуя, например, летку-енку, игроки рисуют на листе впереди стоящего картинку на заданную тему. Лучший художник-экстремал получает приз.
«Танец с метлой»
Все танцуют парами, один юноша — с метлой. В любой момент он может три раза стукнуть метлой об пол, и все остальные молодые люди должны отпустить партнерш. Юноша, положив метлу, быстро приглашает любую даму. Остальные юноши после этого сразу же приглашают девушек для продолжения танца. Кто остался без девушки, берет метлу и танцует с ней или стучит об пол.
«Огонь, вода…»
Играющие образуют пары (мужчина и женщина), которые танцуют, а в момент остановки мелодии принимают позу, соответствующую словам ведущего: огонь (мужчина берет даму на руки), вода (мужчина опускается на одно колено, дама садится на другое), медные трубы (партнеры принимают позу танго). Пара, которая ошиблась, покидает танцплощадку.
«Сиртаки»
Танцующие становятся в два круга лицом друг к другу. Все движения исполняются под музыку танца «Сиртаки». Движение «Снимаем виноград»: руки по очереди поднимаем вверх — в сторону. Повторяем движение четыре раза (по два раза каждой рукой). «Моем виноград»: руками совершаем круговые движения в горизонтальной плоскости по два раза в каждую сторону. «Складываем виноград в чан»: руки согнуты в локтях, плечами делаем круговые движения вперед по очереди. «Топчем виноград»: двигая бедрами, на три счета поворачиваемся на месте, затем делаем шаг вправо и начинаем танец сначала.
«Танцующие блины»
После каждых двух строк звучит веселая музыка, под которую зрители выполняют названное движение. С чем бывают блины — Это точно знаем мы! Блинчики бывают в сметане — Мужчины, помашите даме! Маслом блинчики помажем — Незамужние, рукой помашем! А вот блин с грибами — Нужно к щеке соседа прижаться губами! Блинок с икрой — Обнимаются муж с женой! Блинчик с лучком — Обменяемся с соседом пятачком! Начинка с картошкой — Потопаем правой ножкой! Сложим блинчики стопочкой — Резво крутим… талией!
ТОП-24 веселых конкурсов, игр и развлечений для коллег
Любого праздника в компании обычно ждет практически весь коллектив. Чтобы событие не превратилось в унылое застолье или нескончаемый разговор о работе, необходим интерактив: интересные интеллектуальные и подвижные игры, тематические викторины, юмористические сценки, смешные конкурсы на корпоратив. Причем подходить к подготовке развлечений стоит не менее тщательно, чем к презентации годового отчета. Предлагаем топ праздничных игр.
Зачем проводят корпоративы с развлечениями
Целью мероприятия может быть знакомство сотрудников из разных отделов, возможность неформального личного общения. На вечеринках и тимбилдинге вы можете узнать, что главный бухгалтер отлично поет, а сисадмин плетет из бисера фенечки и разводит хомяков. Получить новые сведения позволяют командные игры, квизы и шуточные тесты, шарады и головоломки. Логично интегрируйте активности в программу мероприятия, и вы увидите, как оживятся даже самые скептически настроенные гости.
Посоветуем классные конкурсы на корпоратив
+7 495 721-54-22
Подвижные конкурсы
1. Летящая походка
Тайминг: 3–5 минут.
Число игроков: 2 и более.
Реквизит: стеклянные бутылки.
Перед игроком выставляют два параллельных ряда бутылок, которые образуют дорожку. Он должен пройти через полосу препятствий с завязанными глазами, не задев ни одну бутылку. Однако доброволец, который осторожно балансирует то на одной, то на другой ноге, стараясь не сбить стеклянные «бордюры», не будет знать, что уже на первых его шагах бутылки убирают. Главное, чтобы наблюдатели не засмеялись раньше времени, наблюдая за уморительной картиной.
2. Не снимать!
Тайминг: 15–30 минут.
Число игроков: 2 и более.
Реквизит: большая коробка или непрозрачный мешок и элементы одежды (чем курьезнее, тем лучше) — чепчики, парики, клоунские носы, банты, шляпы.
Смешная интерактивная игра, главная фишка которой — нелепые наряды. По сигналу ведущего участники передают друг другу коробку с реквизитом. Действие сопровождается музыкой. Как только мелодия прерывается, тот игрок, который застывает с коробкой, вслепую достает из нее одну вещь, надевает и остается в ней в течение всего конкурса.
Обязательно сделайте фото перевоплощений. Не каждый день можно увидеть генерального директора в клоунском колпаке, а начальника отдела продаж в кружевном жабо.
3. По плечу рассчитайся!
Тайминг: 3–5 минут.
Число игроков: от 5 человек.
Реквизит: не требуется.
Для проведения этого веселого конкурса на корпоративе игроки с завязанными глазами выстраиваются в ряд. Ведущий поочередно подходит к каждому и на ухо говорит число. Задача участников — составить новую шеренгу по полученным порядковым номерам. Глаза развязывать нельзя, а вот общаться — можно и нужно.
4. Боксерский поединок
Тайминг: 5–7 минут.
Число игроков: 2.
Реквизит: боксерские перчатки, конфеты.
Презентуя этот подвижный конкурс на корпоративе, ведущему следует настаивать на его брутальности. К участию приглашаются двое крепких мужчин, которым предстоит помериться силой. Им выдают боксерские перчатки, ставят напротив друг друга. Участники должны поигрывать мышцами на камеру, готовясь к бою, атмосфера накаляется (чтобы подчеркнуть ее, включают соответствующую музыку)… И когда градус эмоций вырастает до максимума, ведущий объявляет основной этап, чем удивляет участников. Прикол в том, что боксерам выдают конфеты, которые мужчины должны развернуть и съесть наперегонки. Побеждает тот, кто справится с заданием первым.
Музыкальные конкурсы
5. Будет исполнено
Тайминг: 10–15 минут.
Число игроков: 2 и более.
Реквизит: микрофон.
Еще один способ весело провести корпоратив на работе — организовать музыкальный конкурс. Разделите желающих поиграть на команды. Выберите тему конкурса (к примеру, песни про любовь, зиму или животных). Каждая группа должна вспомнить песню по теме и спеть из нее несколько строк. Здесь важно не бояться доказывать свою точку зрения. Так, при желании можно пояснить, что композиция «Ты бросил меня» может быть посвящена настоящему животному. Побеждает команда, которая назвала наибольшее количество песен, сумев обосновать свой выбор.
6. Рэп на двоих
Тайминг: 3–5 минут.
Число игроков: 2.
Реквизит: микрофон.
Ведущий приглашает двух будущих рэперов: мужчину и женщину. Каждому выдаются его слова. Женская партия: «А солнце всходит и заходит, а мы отдыхаем хорошо. Пурлим-пумпо-е». Мужская партия: «А тру, а хрю а тирли-тирли-дон. А тру, а хрю а тирли-тирли-дон. Отдыхаем хорошо-е». Ведущий и исполнители репетируют. Далее выступает хор рэперов. Заводит песню ведущий: «Мы ехали куда-то, мы ехали в трамвае, мы рэп читали свято — другого нам не надо». После него вступают рэперы. Этот рэп-баттл станет классным развлечением на корпоративе, если участники попробуют читать на память, не подглядывая в шпаргалку.
7. Испорченный переводчик
Тайминг: 10–15 минут.
Число игроков: 2 и более.
Реквизит: звуковое оборудование.
Участники конкурса должны отгадывать популярные песни по строчкам. Задача усложняется тем, что вначале текст прогоняют через переводчик, а потом обратно. Результат обычно выходит неожиданным, так что не каждую композицию удается определить с первого раза.
8. Словесные перевертыши
Тайминг: 5–10 минут.
Число игроков: 2 и более.
Реквизит: не требуется.
Ведущий называет участникам развлекательной программы измененные строки известных песен. Задача игроков — вспомнить и правильно озвучить оригинал. Причем нужно не просто произнести фразу, а пропеть ее. После этого ведущий включает мелодию. Пример: «Что лежишь пластом ты, величавый дуб». Правильный ответ: «Что стоишь качаясь, тонкая рябина?»
Танцевальные конкурсы
9. Эмоциональный баттл
Тайминг: 5–10 минут.
Число игроков: 2 и более.
Реквизит: карточки с видами танцев.
Участники вытягивают из коробки карточки с названиями танцем, потом выходят на танцпол и по очереди исполняют свое задание. Чем эмоциональнее выступление, тем выше шанс, что загаданный танец узнают. Чтобы усложнить задачу, музыкальное сопровождение танцорам не включают.
10. Колечко
Тайминг: 5–10 минут.
Число игроков: 3 и более.
Реквизит: кольцо.
Этот конкурс на корпоративе взрослых отдаленно напоминает известную детскую забаву (вообще, в сборниках развлечений для детей можно найти массу вариантов ответа на вопрос, во что поиграть на вечеринках). Участники становятся в круг и под музыку передают друг другу кольцо. Когда мелодия прерывается, игрок, в чьих руках оно осталось, выходит в центр круга и начинает танцевать под музыку. Его выступление длится до тех пор, пока кольцо таким же образом не попадет к следующему участнику.
11. Попробуй повтори
Тайминг: 5–10 минут.
Число игроков: 3 и более.
Реквизит: не требуется.
Этот конкурс на корпоративе порадует не только взрослых, но и детей, он отлично подходит для family day. На старте выбирают водящего. Остальные участники по очереди показывают любимые хореографические движения, а водящий должен исполнить танец, составленный по полученной интерактивной инструкции. Если сбивается, начинает танец сначала — придется быть очень внимательным.
12. Швабра
Тайминг: 5–10 минут.
Число игроков: 3 и более, но обязательно нечетное.
Реквизит: швабра или щетка.
Для участия в этом танцевальном конкурсе нужны мужчины и женщины, причем мужчин должно быть на одного больше. Игроки выстраиваются в две шеренги. Когда включают музыку, кавалеры приглашают дам. оставшийся без пары в этом туре танцует со шваброй. Это очень смешной конкурс на корпоратив — вид кавалера при полном параде, нежно обнимающего швабру, вызовет улыбку даже у самого серьезного зрителя.
Застольные конкурсы
13. Я никогда не…
Тайминг: 7–10 минут.
Число игроков: 7–15.
Реквизит: фишки для всех участников.
Эта игра подразумевает, что участники должны говорить правду, подходит для корпоратива в любой аудитории. Первый игрок начинает фразой «Я никогда не…» и заканчивает ее, сообщая факт, который никогда не имел места в его жизни. Коллеги, которые оказывались в подобной ситуации, отдают ведущему по одной фишке. Главная сложность конкурса в том, чтобы вспомнить такое событие, которое вероятнее всего происходило у большинства людей, но не у него. Победа присуждается тому, кто наберет больше фишек.
14. Коллективный тост
Тайминг: 2–3 минуты.
Число игроков: любое.
Реквизит: наполненные бокалы.
Так как развлекаться многие хотят не только в специально отведенное время, но и прямо за столом, предлагаем простой конкурс для веселой компании взрослых, который будет уместен на корпоративе. Ведущий произносит начало тоста, обрывая его в самом неожиданном месте. Сидящий справа от него человек должен продолжить. Так фраза продлевается по цепочке до момента, когда участники будут готовы поставить точку. Задачу можно усложнить — например, ограничить число слов, которые произносит каждый участник, или обрывать тост на середине, не доводя свою часть фразы до логического завершения.
15. Кино на столе
Тайминг: 5–10 минут.
Число игроков: 2 и более.
Реквизит: карточки с крылатыми фразами из фильмов.
Готовить эту игру для корпоратива можно на основе кинолент, не связанных темой, или составить профильную подборку. Хорошо встречают за столом цитаты про еду: «Кто не работает, тот ест», «Какая гадость эта ваша заливная рыба», «Садитесь жрать, пожалуйста» и другие. Гости поочередно берут со стола карточки, зачитывают фразу и пытаются угадать фильм, из которого она взята. Побеждает тот, кто дал максимальное количество правильных ответов.
16. Тостующий наугад
Тайминг: 3–10 минут.
Число игроков: 2 и более.
Реквизит: наполненные бокалы.
Еще один интересный конкурс на корпоративе, построенный вокруг тостов. Добровольцу завязывают глаза и предлагают произнести похвальную речь напитку, который, как он предполагает, сейчас налит в бокал. Бывает любопытно наблюдать, как люди превозносят великолепные вкусовые качества выдержанного коньяка, а затем выпивают игристое или глинтвейн.
Подберем игры и конкурсы для корпоратива
+7 495 721-54-22
Творческие конкурсы
17. Пробный шарж
Тайминг: 8–10 минут.
Число игроков: 5 и более.
Реквизит: карандаши, бумага, ластики.
Каждый игрок рисует шарж на любого присутствующего. Затем листки с портретами передают по кругу, и каждый пишет, кто, по его мнению, изображен на рисунке. Так постепенно шарж возвращается к автору, который он подсчитывает, сколько верных ответов дали участники. Побеждает автор портрета, модель для которого угадали наибольшее число раз.
Чтобы не получилось так, что одного человека изобразили трижды, а кто-то остался в стороне, лучше заранее провести жеребьевку. Кроме того, следует придерживаться достоверности. Не стоит раскрашивать коллеге-брюнету волосы в розовый цвет, а гладко выбритому дорисовывать усы, как Буденного.
18. С новой строки
Тайминг: 5–10 минут.
Число игроков: 3 и более.
Реквизит: ручки и карандаши, распечатки с началом известного стихотворения.
Каждому игроку необходимо зарифмовать две последние строки к имеющемуся двустишию. Этот конкурс для корпоратива будет весьма прикольным, так как исходное стихотворение может приобретать совершенно неожиданное звучание, особенно забавное для коллег, знакомых с оригиналом. Важно приготовить достаточное количество распечаток. Практика показывает, что игра иногда затягивает, и участники пишут целую поэму, передавая листы по цепочке.
19. Пикассо
Тайминг: 5–10 минут.
Число игроков: 3 и более.
Реквизит: листы бумаги, краски, маркеры, фломастеры, заготовленные карточки.
Игроки превращаются в учеников на уроке рисования, а ведущий становится учителем. Он раздает сотрудникам карточки, на которых описана эмоциональная ситуация (стресс, ликование в день аванса, негодование в день увольнения и т. п.). Задача собравшихся — изобразить эмоцию на бумаге, а потом показать ее остальным. Выигрывает тот, чей рисунок оказался наиболее узнаваемым и выразительным.
20. Куклоделы
Тайминг: 20–30 минут.
Число игроков: 2 и более.
Реквизит: любые подручные средства.
В этом прикольном конкурсе на корпоративе сотрудникам предстоит попробовать себя в роли кукольщиков. Им необходимо из любых подручных средств (салфеток, пробок от бутылок, столовых приборов) сделать куклу и представить ее остальным. Важное условие — уложиться в отведенное время. Тот, кто не успел доделать игрушку, выбывает. Приз получает участник, который создаст самую оригинальную куклу.
Составим развлекательную программу для корпоратива
+7 495 721-54-22
Квесты
21. Секреты Леонардо
Тайминг: 2,5–3 часа.
Число игроков: 30 и более.
Реквизит: не требуется.
Закажите для коллектива квест «Секреты Леонардо» и вам не придется думать о том, чем заняться на корпоративе. Участникам команды предстоит познакомиться с тайным обществом, отыскать шесть картин Леонардо, построить катапульту, отгадать код и открыть старинный сундук. Игра ведется в командах по 10–12 человек.
22. Веревочный курс
Тайминг: от 2 часов
Число игроков: 30 и более
Реквизит: не требуется
Эта интересная игра будет с восторгом принята на корпоративе в молодом коллективе. В ходе квеста участникам предстоит преодолеть полосу препятствий, поделенную на 5–7 этапов, насыщенную различными активностями. При этом члены команды должны выполнять индивидуальные задания и проходить переправы совместно, что учит взаимодействию в коллективе и воспитывает лидерские качества.
23. Форт Боярд
Тайминг: 2,5–3 часа.
Число игроков: 30 и более.
Реквизит: не требуется.
Альтернатива интеллектуальным конкурсам на корпоративе. Игровой квест разработан по мотивам известного телешоу. Участникам предстоит пройти задания на силу, ловкость и смекалку, выявить лидера команды, главного креативщика и смельчака. Веревочный парк здесь совмещен с заданиями на логику, а значит, программа наверняка понравится большинству игроков.
24. Тайна старого ранчо
Тайминг: от 2 часов.
Число игроков: 30 и более.
Реквизит: не требуется.
В ходе квеста игроки должны будут посетить старое ранчо, которое перешло в наследство ковбою Джо от его прадеда, главаря банды «Черный бизон». Задача участников — отыскать награбленное, а перед этим познакомиться с жителями ранчо, поупражняться в стрельбе из лука, распилить бревно гигантской пилой и собрать из фрагментов старинную карту, которая приведет их к сокровищам.
Важные лайфхаки при планировании корпоратива
Продумывая, чем развлечь гостей на корпоративе, не стоит забывать, что в коллективе действует субординация, а сам праздник — вариант тимбилдинга, а не вечеринка с друзьями. Мы подготовили несколько рекомендаций, которые позволят соблюсти баланс.
- Умеренное количество алкоголя. Для участия в командных конкурсах на корпоративе сотрудникам необходимо соответствующее настроение, отсутствие зажатости. Некоторые люди пытаются расслабиться с помощью спиртных напитков. Не забывайте, что мера в потреблении алкоголя нужна на любой вечеринке, но на корпоративной в особенности. Вряд ли начальству и коллегам понравится наблюдать за безрассудным поведением нетрезвых коллег.
- Чередование активностей и участников. Продумывая, как провести корпоратив с коллегами, обязательно выдерживайте баланс между застольными конкурсами и активным времяпрепровождением. Приглашайте к участию мужчин и женщин. Обязательно представьте всех друг другу в самом начале — так вы уменьшите количество неловких моментов и создадите комфортную атмосферу для веселья.
- Роль ведущего. Он должен продумывать, чем занять людей, направлять их действия, но не устанавливать жесткие рамки. Если стоять над участниками с секундомером и давать жесткие указания, праздник больше будет похож на спортивное соревнование. Так что необходимо найти золотую середину.
Участников и победителей смешных конкурсов желательно поощрять небольшими сувенирами, причем на корпоративе лучше, чтобы они были не слишком дорогими и примерно одной стоимости.
Конечно, для хорошей подготовки конкурсов на корпоратив требуется не только их подробное описание, но и немалый ивент-опыт. Кроме того, прикольные активности должны гармонично вписываться в общий сценарий. Поэтому праздничное агентство AlexGrim предлагает свою помощь компаниям в Москве или Санкт-Петербурге, гарантируя подбор самых лучших для конкретной ситуации игр и безупречную подготовку мероприятий под ключ.
Корпоративные игры: Team Building Company
Главная
Тимбилдинг
О нас
Связаться с нами
Быстрая цитата
Team Building Insights
Из «Игры корон» и «Выживших!» до наших «Олимпиады наизнанку», «Войн замков из песка» и многих других, все наши мероприятия основаны на командном взаимодействии и производительности — в веселой, воодушевляющей атмосфере.
Главная
Тимбилдинг
О нас
Свяжитесь с нами
Quick Quote
Team Building Insights
Могут ли сотрудничество и конкуренция сосуществовать в одном и том же виде деятельности?
Абсолютно!
Главная
Тимбилдинг
О нас
Свяжитесь с нами
Быстрый расчет
Team Building Insights
Более 75 необычных мероприятий, а также однодневные программы развития команды на выбор!
Корпоративные игры предлагают вам широчайший выбор тимбилдинговых мероприятий и опций в отрасли. Наши экстраординарные командные задачи требуют, чтобы люди действительно общались, искали творческие решения и практиковались в работе в команде — в веселой и энергичной атмосфере.
Под «тимбилдингом» понимается множество разных вещей, в зависимости от того, кого вы спросите, но все согласны с тем, что в этом есть большой элемент веселья. У хороших компаний по корпоративному тимбилдингу есть упражнения, которые создают позитивное взаимодействие между группой людей и тем самым повышают их способность эффективно работать в команде.
В Corporate Games, Inc. мы преуспели в разработке развлечений, мероприятий, которые используют ключевые навыки, необходимые для успеха в бизнесе… четкое общение, сотрудничество, доверие, принятие риска, лидерство, расширение прав и возможностей, поощрение и поддержка. В этих упражнениях может принять участие каждый, не опасаясь физического вреда и не выглядя глупо в глазах окружающих. Мы путешествуем по США и за границу, и у нас есть помощники фасилитаторов во всех крупных городах США.
Нажмите на категорию тимбилдинга, которая лучше всего подходит для вашей группы, чтобы сузить выбор наиболее востребованных мероприятий для корпоративных игр. строительные игры и события, пожалуйста, отправьте информацию, используя форму ниже. Или позвоните нам по телефону 800-790-GAME (4263) для немедленной помощи.
Пожалуйста, оставьте это поле пустым. Присылайте мне ежеквартально «Советы по созданию команды»Что люди говорят о корпоративных играх
«Я просто хотел искренне поблагодарить вас и вашу команду за вашу гибкость и за проведение фантастического мероприятия. Наши студенты получили очень положительные отзывы — они болтали и общались все утро. Еще раз спасибо!”
– Программа Berkeley-Columbia Executive MBA, Школа бизнеса Haas
«Все очень весело провели время, и отзывы до сих пор были отличными. Большое спасибо за всю вашу тяжелую работу, гибкость в выборе времени и помощь в обеспечении успеха нашего ретрита».
– Miller Starr Regalia (Юридическая фирма)
«Спасибо за хорошо проделанную работу на этой неделе на выездной встрече Cisco…. Цель встречи — повеселиться и познакомиться с другими сотрудниками отдела — была достигнута, и предоставленные вами игры помогли сделать все это возможным».
— Cisco Systems
Наши клиенты
10 Тенденции корпоративных игр для тимбилдинга в 2023 году
1 — Настольные игры для тимбилдинга
Настольная игра может стать отличной идеей для тимбилдинга. С началом, серединой и концом команда может делиться индивидуально или на команды, которые соревнуются до финиша. Игра в настольную игру обычно увлекательна и, в зависимости от методологии, может работать как инструмент, способный улучшить изучение соответствующих концепций для компании и ее сотрудников, точно так же, как банковское дело в сфере недвижимости для детей.
2 — Квесты как тимбилдинг
Квесты — это хороший способ развить навыки командной работы, общения, решения проблем и многое другое. Если рядом с вами нет комнаты квеста (или ваш бюджет не позволяет вам лично), существует множество вариантов виртуальных квестов, в которые можно играть на вашем компьютере или мобильном устройстве. Присоединяйтесь к своим коллегам, чтобы выбраться из рутины и найти новые форматы развития.
3 — Викторина как игра для тимбилдинга Корпоративное мероприятие
Викторина считается одним из любимых занятий на корпоративных тимбилдингах, потому что она дает людям возможность сблизиться в нерабочей обстановке. Это отличный способ поднять людей со своих мест и пообщаться с теми, кого они еще недостаточно хорошо знают. Если все сделано правильно, викторина помогает установить тесные отношения между членами команды и создать прочные связи внутри команд. Организуйте тимбилдинг-викторину на своем корпоративе и дайте каждому возможность применить свои навыки и знания на практике.
4 — Лидерские мероприятия по формированию команды
Если вы хотите начать формировать свою команду в увлекательной игровой форме, попробуйте более увлекательные мероприятия по лидерству и формированию команды. Тимбилдинг может быть отличным способом заставить ваших сотрудников почувствовать, что они больше, чем просто сотрудники; это также хороший способ поднять моральный дух и укрепить дух товарищества среди коллег, которые проводят большую часть своего дня, работая вместе.
5 — Team Building Games на Zoom
У вас есть удаленные сотрудники или сотрудники, которые редко видят друг друга лично? Так что, возможно, пришло время попробовать какие-нибудь виртуальные тимбилдинги. Онлайн-игры для корпоративного тимбилдинга — отличный способ сплотить вашу команду, даже если они находятся далеко друг от друга. В эти игры можно играть через Zoom (или почти любую другую платформу для виртуальных встреч).
6 — Серьезные игры
Вы когда-нибудь слышали о серьезных играх? Каким бы противоречивым ни казалось их название, серьезные игры стали отличным инструментом для адаптации, формирования и обучения команды. Благодаря методологии обучения на основе игр (игровое обучение — GBL) используется союз геймификации и дидактики для мотивации и облегчения усвоения знаний.
Согласно исследованию, проведенному AppLearn, с целью понимания последовательности обучения в корпоративном обучении, около 90% сотрудников забывают, чему они научились в первые семь дней после обучения.
При таком сценарии игровое обучение становится более подходящей стратегией для построения команды. Кроме того, gbl способен повысить уровень вовлеченности более чем на 50%.
Идеи геймификации в компаниях, использующих игровое обучение и примеры серьезных игр.
7 — Лего Серьезная игра
Лего Серьезная игра возникла в результате экспериментального процесса как инструмент для развития диалога, навыков и размышлений, которые происходят посредством мастер-классов для взрослых.
Таким образом, компания Lego смогла объединить игривость и детские воспоминания с деловой средой.
8 — Игра Freshbiz
Игра Freshbiz — это израильская игра, которая помогает менеджерам и специалистам развивать навыки и новые модели поведения в динамичной настольной игре, которая длится 60 минут. С целью оценки аспектов переговоров, принятия решений и поведения игра направлена на содействие формированию лидеров, построению и интеграции команд и программ развития.
9 — Симулятор работы
Симулятор работы — это игра в виртуальной реальности, которая погружает игрока в различные рабочие среды, от шеф-повара, офисного работника, продавца в магазине до автомеханика.
10 — Startup Mundi
Следуя методологии геймификации, Startup Mundi разработала игру, которая выводит концепцию обучения и развлечения на новый уровень, объединяя все вышеперечисленные концепции в одной игре.