Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Игры к подготовке к школе: Картотека игр и упражнений для подготовки детей к школе | Картотека (старшая группа):

Posted on 30.11.202223.11.2022 by alexxlab

Содержание

  • Речевые игры по подготовке детей к школе
  • Как подготовить ребенка к школе: игры, которые вам помогут
  • Дошкольные обучающие игры онлайн — SplashLearn
  • ‎Игры для дошкольников 2+ в App Store
    • Описание
    • Рейтинги и обзоры
      • Хорошие, но совершенно не так много игр, в которые могут играть мои дети!
      • Внучка любит приложение
      • Хорошо, но недостаточно действий без покупки
    • Подписки
      • Данные не собираются
    • Информация

Речевые игры по подготовке детей к школе

Готовимся к школе…

Игры на развитие навыков звукобуквенного анализа,

формирование фонематического слуха

 

1)    Игра «Цепочка слов»

Задача: научить детей выделять начальный и конечный звуки в словах, расширить их словарный запас, развить слуховое внимание, сообразительность.

Описание. Можно играть вдвоем или с группой детей и взрослых. Один из играющих называет любое слово — существительное в единственном числе и именительном падеже, второй — придумывает слово на его последний звук, третий — на последний звук этого слова и т. д., как бы выстраивая цепочку из слов.

Например, Аня — яблоко — осень — нитки — индюк — кот — трос — собака и т. д.

 

2) Игра «Живые буквы»

Задача: закрепить навыки звукобуквенного анализа.

Оборудование: карточки с буквами, картинки.

Описание. Игру лучше проводить с несколькими детьми. Взрослый показывает картинку и называет по ней слово, которое они будут составлять. Роль каждой из букв будут выполнять дети, у которых спереди прикреплены карточки с буквами. Дети Должны построиться в ряд так, чтобы можно было прочитать заданное слово. Слова подбираются простые, без орфограмм. Например, мак, кот, дом, мышка, столик и т. д.

 

3) Игра «Выбери картинки»

Задача: научить детей выбирать картинку со словом, которое начинается на заданный звук, расширить их словарный запас, развить зрительное внимание.

Оборудование: предметные картинки со словами, начинающимися на заданный звук, несколько картинок, начинающихся на другие звуки.

Описание. Взрослый раскладывает картинки на столе, дает инструкцию ребенку, что он должен выбрать те картинки, на которых изображены слова на определенный звук, например, звук [к].

Затем взрослый четко называет все картинки, а ребенок выбирает из них подходящие (кот, пони, муха, конь, кофта, танк, кубик, конфета, нос, паук, мак, кукла ит. д.

 

4) Игра «Подбери команды»

Задача: научить детей выделять начальный звук в слове.

Оборудование: предметные картинки со словами, начинающимися на разные звуки, по несколько картинок на каждый из них.

Описание. Взрослый раскладывает картинки на столе, называет их, затем дает инструкцию ребенку, что он должен объединить картинки в несколько кучек по начальному звуку. Например,

 [Л] — лес, луна, лиса, лошадь, лампа и т. д. [А] — автобус, ананас, арбуз, альбом и т. д. [У] — утка, удочка, улей, улитка, утюг и т. д. [М] — мак, муха, малина, машина, мост и т. д. [К] — кот, конь, кубик, кофта, кукла и т. д. [Н] — нос, нога, ножик, ножницы, носорог и т. д. [И] — ива, индюк, иголка,

5) Игра «Найди звук»

Задача: научить детей слышать начальный и конечный звуки в словах, развить их слуховое внимание, закрепить правильное, четкое произношение и различение звуков.

Оборудование: ряды картинок на определенный звук.

Описание. Игру можно проводить как с одним ребенком, так и с группой детей.

Взрослый говорит: «Сейчас я покажу картинки и назову предметы, изображенные на них, а вы внимательно послушайте и отгадайте, какой звук есть во всех этих словах». Затем взрослый показывает и называет ряд картинок, которые начинаются, например, со звука [К]: кот, конь, кофта, колесо, кукла, конфета, а дети должны ответить полным ответом: «Во всех этих словах есть звук [К]». Далее они должны вспомнить названные взрослым слова со звуком [К], придумать несколько своих слов с этим звуком.

 

6) Игра «Звуковое лото»

Задача: тренировать детей в определении местоположения заданного звука в слове: в начале, середине или конце.

Оборудование: полоски, разделенные на 3 части, обозначающие начало, середину и конец слова; предметные картинки со словами на определенные звуки: гласные и глухие согласные — начало, середина, конец; звук [ы] — середина, конец слова; звонкие согласные — начало и середина слова.

Описание. Ребенок рассматривает и называет картинку с заданным звуком, затем кладет ее на первый, второй или третий квадратик в полоске в зависимости от его местоположения в этом слове. Начало слова — когда все остальные звуки идут после заданного звука, середина слова — другие звуки стоят до й после заданного, конец слова — остальные звуки стоят перед заданным звуком. Например, ребенку даны картинки со звуком [м].На полоске они располагаются в квадраты в следующей последовательности: мак — сумка — дом.

 

7) Игра «У кого больше слов?»

Задача: научить детей находить на картинке или придумывать слова с заданным звуком.

Оборудование:

1вариант — картинка, на которой собрано множество предметов с заданным звуком.

2 вариант — предметные картинки со словами, в которых есть заданный звук; фишки.

Описание. Играть можно с одним ребенком или с группой детей.

1 вариант. Взрослый показывает сюжетную картину (например, «Лес») и предлагает ребенку найти на ней как можно больше слов с заданным звуком.

За каждое слово ребенок получает фишку. Выигрывает тот, кто собрал больше фишек.

2 вариант. Взрослый называет детям звук и показывает картинки со словами, в которых есть этот звук.

Затем картинки убираются, а дети должны назвать как можно больше слов по памяти. За каждое слово ребенок тоже получает фишку. По мере тренировки играть можно и без картинок, перебрасывая мяч между играющими и называя слова с условленным звуком.

 

8) Игра «Замени звук»

Задача: научить детей мысленно переставлять, заменять звуки на заданные, называть получившиеся таким образом новые слова.

Оборудование: ряды слов для преобразования, предметные картинки со словами, которые должны получиться.

Описание. Взрослый задает звук, на который нужно будет заменить первый или последний звук в слове.

Затем он раскладывает картинки и произносит слова, а ребенок с их помощью мысленно заменяет звук в исходном слове на заданный и называет вслух получившееся слово.

Например, нужно заменить на [ч] первый (кашка — чашка, гайка — чайка, масть — часть) или передний звук (враг — врач, клюв — ключ, мел — меч).

По мере тренировки игру можно проводить на слух, без использования картинок.

 

9) Игра «Назови гласные»

Задача: тренировать детей в выделении из слова гласных звуков.

Описание. Взрослый произносит слова по слогам, выделяя и протягивая гласные. Затем произносит только гласные в той последовательности, как они стояли в слове.

Например, ры-ба — ы-а; ба-ра-бан — а-а-а; кош-ка -о-а; мя-чик — я-и и т. д. Далее ребенок пробует самостоятельно протянуть гласные в слогах и назвать их по порядку.

 

10) Игра «Договори слово»

Задача: тренировать детей в добавлении к слову заданного звука или слога.

Оборудование: предметные картинки с изображением слов, которые должны получиться.

Описание.

1 вариант. Взрослый раскладывает перед ребенком картинки и начинает произносить первый слог слова, а ребенок должен найти подходящую картинку и договорить недостающий слог в этом слове. Например, вил (ка, ар (буз, зме (я, ли (са) и т. д.

2 вариант. Ребенок произносит начальный слог, заранее условленный, а затем взрослый договаривает оставшиеся 1-2 слога, и они вместе повторяют получившееся слово целиком. Например, ка (ша, ка (рета, ка (мыш, ка (мень, ка (бан, ка (чели).

 

11) Игра «Выбери звук»

Задача: закрепить правильное произношение отдельных трудных для ребенка звуков, развить умение добавлять недостающий заданный звук в конец слова и произнести слово полностью.

Оборудование: ряды слов с одинаковым недостающим звуком в конце, предметные картинки, на которых изображены получившиеся слова.

Описание. Взрослый предлагает ребенку закончить слово звуком, выбрав подходящий из двух или трех предложенных.

Например, нужно закончить слово звуками [п] — [т] — [к]: като (к, тулу (п, биле (т, кусо (к, компо (т, Укро (п, вени (к, ма (к, ко (т, су (п, сто (п, замо (к) и т. д. Или звуками [ч] — [щ]: вра (ч, товари (щ, гра (ч, ово (щ, бога (ч, мя (ч, пла (щ, ле (щ) и т. д. Или звуками [ц] — [ч]: огуре (ц, клю (ч, зая (ц, во (ч)ь, обру (ч, колоде (ц, кала (ч) и т. д.

Слова подбираются в зависимости от произносительных возможностей ребенка: исключаются слова со звуками, которые он не может произнести правильно.

 

Как подготовить ребенка к школе: игры, которые вам помогут

«Готов ли наш ребё­нок к школе?», — этот вопрос вол­нует, навер­ное, всех совре­мен­ных роди­те­лей быв­ших малы­шей. Ещё чуть-чуть — и про­изой­дёт тот вол­шеб­ный пере­ход во во взрос­лый мир, вход в кото­рый нахо­дится под вывес­кой «Школа».

И неиз­вестно, чьего тут при­сут­ствует больше вол­не­ния: дет­ского ли, роди­тель­ского ли. Совре­мен­ные дети инфор­ма­ци­онно более напол­нены, чем их папы и мамы в этом же семи­лет­нем воз­расте, потому им легче всту­пать в новую систему инфор­ма­ции, пред­ла­га­е­мую шко­лой. Роди­тели, а осо­бенно бабушки и дедушки, всё же про­дукты своей эпохи, что в то же время и очень хорошо: они ответ­ственно отно­сятся к сбо­рам сво­его чада в Страну Знаний.

Чтобы сни­зить уро­вень тре­вож­но­сти стар­шего поко­ле­ния («Готов? Не готов? Как он там будет?»), пред­ла­гаю про­стой и даже весё­лый спо­соб для все­об­щего успо­ко­е­ния и созда­ния уве­рен­но­сти в том, что можно выпус­кать своё дитя в дол­гое пла­ва­ние по вол­нам обу­че­ния. Игры! Вот что нам помо­жет! Игра — дея­тель­ность для стар­шего дошколь­ника при­выч­ная — веду­щая, как гово­рят пси­хо­логи. Вот на основе игры и пока­жем ребёнку, что не так страшна учёба, как её малюют. Мало того, учёба может быть и очень инте­рес­ной! Так, все вме­сте, играя, и перей­дём посте­пенно к насто­я­щему уче­нию — в ком­форте и с увлечением!

Интел­лек­ту­ально к школе готовы? Все­гда готовы!

Помимо эмо­ци­о­наль­ной (моти­ви­ро­ван­ного «Хочу в школу!») и соци­аль­ной (уме­ние жить и обу­чаться в кол­лек­тиве) готов­но­сти, ребё­нок дол­жен быть под­го­тов­лен к школе интел­лек­ту­ально. Если дошколь­ник умеет кон­цен­три­ро­вать вни­ма­ние, выстра­и­вать логи­че­ские связи, у него доста­точно раз­вита память и дви­же­ния рук — зна­чит, интел­лек­ту­аль­ная готов­ность на уровне.

В позна­ва­тель­ной дея­тель­но­сти, кото­рая для школь­ника одна из основ­ных, веду­щую роль играют позна­ва­тель­ные про­цессы: вни­ма­ние, память, мыш­ле­ние, вооб­ра­же­ние. Все они вза­и­мо­свя­заны, и сложно выде­лить какое-то более важ­ное, чем остальные.

Вот, напри­мер, память. Без памяти ста­нут неосу­ще­стви­мыми опе­ра­ции мыш­ле­ния. Хоро­шая память зна­чи­тельно облег­чает про­цесс запо­ми­на­ния нового мате­ри­ала, ребё­нок меньше тра­тит вре­мени на домаш­ние зада­ния. Чело­век с хоро­шей памя­тью более гра­мот­ный, так как запо­ми­нает пра­виль­ное напи­са­ние слов и пред­ло­же­ний при чте­нии книг.

Про­из­воль­ная память начи­нает фор­ми­ро­ваться у ребёнка в воз­расте пяти лет, однако целе­на­прав­лен­ное запо­ми­на­ние зави­сит от вида дея­тель­но­сти, кото­рую выпол­няет ребё­нок. При этом эффек­тив­ность запо­ми­на­ния уве­ли­чи­ва­ется, если зада­ние пред­по­ла­гает не пас­сив­ное вос­при­я­тие, а актив­ное выпол­не­ние мыс­ли­тель­ных опе­ра­ций. Наи­бо­лее бла­го­при­ят­ные усло­вия для фор­ми­ро­ва­ния про­из­воль­ной памяти созда­ются в про­цессе игро­вой дея­тель­но­сти. Чем осо­бенно хороши такие игры — они одно­вре­менно могут слу­жить как сред­ством раз­ви­тия необ­хо­ди­мого для буду­щего пер­во­класс­ника каче­ства, так и сред­ством диа­гно­стики нали­чия его у ребёнка.

Игры на раз­ви­тие памяти

Рас­смот­рим неко­то­рые вари­анты игр. Взрос­лый пред­ла­гает ребёнку в тече­ние 10–15 секунд запом­нить пары кар­ти­нок. Затем кар­тинки уби­ра­ются, и ребёнку пред­ла­га­ется вспом­нить пар­ные кар­тинки. Для запо­ми­на­ния можно исполь­зо­вать как кар­точки с рисун­ками — кон­крет­ными или абстракт­ными, с изоб­ра­же­ни­ями гео­мет­ри­че­ских фигур раз­ного цвета и формы, так и сюжет­ные картинки.

Ещё одно игро­вое упраж­не­ние: в тече­ние полу­тора минут ребё­нок запо­ми­нает игрушки на полке, затем выхо­дит из ком­наты или про­сто отво­ра­чи­ва­ется, а взрос­лый меняет местами или уби­рает часть игру­шек. Ребё­нок оце­ни­вает изменения.

Дан­ная игра хороша тем, что её про­ве­де­ние может быть раз­но­об­раз­ным. В каче­стве объ­ек­тов игры могут высту­пать насто­я­щие игрушки или пред­меты — дома или в дет­ском саду, а в мобиль­ном вари­анте игры (в поездке, в оче­реди в поли­кли­нику — одним сло­вом, в неста­ци­о­нар­ных усло­виях) пред­меты могут быть заме­нены их изоб­ра­же­ни­ями, выпол­нен­ными на кар­точ­ках из картона.

Исполь­зуя кар­точки, можно сыг­рать и в такой вари­ант раз­ви­тия памяти: взрос­лый зара­нее состав­ляет пары кар­то­чек из цвет­ного изоб­ра­же­ния пред­мета (а пред­меты должны быть зна­ко­мые детям, те, что окру­жают их еже­дневно) и его схе­ма­ти­че­ского образа. Затем пока­зы­вает ребёнку пары (сна­чала цвет­ное, затем схе­ма­тич­ное изоб­ра­же­ние в каж­дой паре) — по 3 секунды на каж­дую кар­точку. Далее вари­ан­тов два: по порядку пока­зы­ва­ются кар­точки со схе­ма­тич­ным изоб­ра­же­нием, а ребёнку пред­ла­га­ется вспом­нить и назвать пар­ный пред­мет. А можно наобо­рот: сна­чала пока­зы­вать карты с цвет­ным изоб­ра­же­нием, а ребё­нок будет вспо­ми­нать и назы­вать схе­ма­тич­ные изоб­ра­же­ния. Помимо памяти, в ходе исполь­зо­ва­ние кар­то­чек со сти­ли­зо­ван­ными гра­фи­че­скими изоб­ра­же­ни­ями у детей раз­ви­ва­ется ассо­ци­а­тив­ное воображение.

Сле­ду­ю­щая игра. Возь­мите 12 цвет­ных кар­то­чек и выло­жите любые из них на столе в три ряда. Ребёнку пред­ла­га­ется запом­нить кар­тинки, затем закрыть глаза. Взрос­лый меняет рас­по­ло­же­ние кар­ти­нок или уби­рает одну-две картинки.

Ребё­нок, открыв глаза, дол­жен назвать, что изме­ни­лось или чего не стало. Повто­рите это зада­ние три-четыре раза. Затем закройте все кар­тинки листом бумаги и пред­ло­жите вспом­нить и назвать кар­тинки: в каком-либо одном ряду слева направо или справа налево; в одном из стол­би­ков сверху вниз или снизу вверх; назвать кар­тинку, кото­рая нахо­дится в одном из углов, между какими-либо дру­гими кар­тин­ками; на раз­ных уров­нях отно­си­тельно дру­гих кар­ти­нок. Для услож­не­ния игры можно пред­ло­жить ребёнку побыть веду­щим самому и задать вам слож­ные вопросы.

В сле­ду­ю­щей игре могут при­нять уча­стие несколько детей. Возь­мите 4 кар­точки, на каж­дой из кото­рых нари­со­ваны раз­ные фигуры. Веду­щий пооче­рёдно, в тече­ние 10 секунд, пока­зы­вает детям кар­точки. После показа каж­дой из четы­рёх кар­то­чек дети зари­со­вы­вают уви­ден­ные ряды фигур на бумаге. За каж­дую пра­вильно зари­со­ван­ную кар­точку ребё­нок полу­чает 1 балл. У кого больше всех бал­лов, тот и побеждает.

И ещё одна игра-тест. Для неё нужны четыре ком­плекта кар­то­чек, по две в каж­дом ком­плекте, на кото­рых нари­со­ваны пред­меты одного вида, по-раз­ному рас­по­ло­жен­ные, с добав­ле­нием дру­гих пред­ме­тов. Напри­мер, кар­точки с одеж­дой: на пер­вой — шляпа, фуражка, панамка; на вто­рой голов­ные уборы меня­ются местами и добав­лено пла­тье. Пока­жите ребёнку одну из карт для запо­ми­на­ния, затем убе­рите её. Далее пока­жите пар­ную карту и попро­сите назвать, какие пред­меты изме­нили своё место­по­ло­же­ние, каких не стало или какие доба­ви­лись. Допол­ни­тель­ные зада­ния к этой игре: назвать пред­меты на кар­точке одним сло­вом; опре­де­лить, какой пред­мет лиш­ний, напри­мер, в нашем при­мере лиш­ним будет пла­тье — оно не голов­ной убор.

Будь вни­ма­те­лен!

Навер­ное, нет на свете такого чело­века, кото­рый бы ни разу не пере­жи­вал из-за отсут­ствия вни­ма­ния — у себя или у сво­его ребёнка. А роди­тели школь­ни­ков про­сто уве­рены: вни­ма­ние — основа хоро­шей учёбы!

Вни­ма­ние ребёнка такая инте­рес­ная штука, кото­рая не суще­ствует сама по себе, вне его дей­ствий. Есть только одно сред­ство его раз­ви­тия — дея­тель­ность, кото­рая должна побуж­дать ребёнка к раз­ви­тию воле­вых уси­лий, лежа­щих в основе про­из­воль­ного вни­ма­ния. Нельзя про­сто при­ка­зать ребёнку быть более вни­ма­тель­ным. Он сосре­до­то­чен только до тех пор, пока инте­рес его не угас­нет. Поэтому в про­цессе инте­рес­ной игры дети могут оста­ваться вни­ма­тель­ными доста­точно долго.

Игры на раз­ви­тие вни­ма­ния могут быть такими: пра­вильно рас­по­ло­жить пред­меты в кле­точ­ках рядов по дан­ному образцу; найти десять отли­чий на двух с пер­вого взгляда оди­на­ко­вых рисун­ках; найти среди четы­рёх пар изоб­ра­же­ний с мини­маль­ными отли­чи­ями оди­на­ко­вые пары. Бла­го­даря целе­на­прав­лен­ному руко­вод­ству взрос­лых во время игры, у детей должна раз­виться наблю­да­тель­ность, поз­во­ля­ю­щая за корот­кое время заме­тить боль­шее число раз­лич­ных объ­ек­тов, их дета­лей и харак­те­ри­стик. В про­цессе заня­тий с исполь­зо­ва­нием таких игр спо­соб­ность к про­из­воль­ному вни­ма­нию у детей интен­сивно развивается.

Дви­же­ние — не только жизнь, но и ум

Поэ­тич­ная фраза о том, что талант чело­века на кон­чи­ках паль­цев, на самом деле не мета­фора. Дей­стви­тельно, боль­шие полу­ша­рия мозга тесно свя­заны с нерв­ными окон­ча­ни­ями в кистях и паль­цах рук. Раз­ви­тие мозга про­ис­хо­дит, в том числе, и под вли­я­нием кине­ти­че­ских импуль­сов от рук, поэтому ребё­нок, име­ю­щий высо­кий уро­вень раз­ви­тия мел­кой мото­рики, умеет логи­че­ски рас­суж­дать, у него быст­рее раз­ви­ва­ются память, вни­ма­ние, связ­ная речь.

Игро­вые мето­дики раз­ви­тия дви­же­ний рук спо­соб­ствуют и фор­ми­ро­ва­нию акку­рат­но­сти, сосре­до­то­чен­но­сти, усидчивости.

Игро­вые моменты осо­бенно хороши нали­чием опре­де­лён­ной интриги, увле­ка­ю­щей ребёнка при выпол­не­нии задания.

Напри­мер:

дори­со­вать вто­рую поло­вину пред­мета, обве­сти пред­меты по точ­кам, начи­ная от точки, не отры­вая руки;

выпол­нить дей­ствия (4 клетки вверх, 4 клетки вправо, 2 клетки вниз, 4 клетки влево), чтобы полу­чи­лись рисунки — и опре­де­лить, что же полу­чи­лось в итоге;

рас­кра­сить только те нари­со­ван­ные рядом с пред­ме­том гео­мет­ри­че­ские фигуры, из кото­рых этот пред­мет состоит; нари­со­вать гео­мет­ри­че­ские фигуры, на кото­рые похожи предметы;

сде­лать все пред­меты оди­на­ко­выми, дори­со­вав недо­ста­ю­щие детали; про­дол­жить ряд, рисуя по кле­точ­кам, уло­вив пред­ва­ри­тельно зако­но­мер­ность рас­по­ло­же­ния фигур.

Загадки все­гда при­вле­кают, а мозг начи­нает рабо­тать ещё быст­рее. Интел­лект раз­ви­ва­ется и опо­сре­до­ванно, и непо­сред­ственно. Обес­пе­чи­ва­ется осмыс­лен­ное запо­ми­на­ние и вос­про­из­ве­де­ние дви­га­тель­ных дей­ствий, уме­ние само­сто­я­тельно при­ни­мать решение.

С помо­щью игр на раз­ви­тие дви­же­ний рук можно раз­вить и про­стран­ствен­ное вооб­ра­же­ние, и ори­ен­та­цию в про­стран­стве, и сло­вар­ный запас, давая ребёнку зада­ние нари­со­вать пред­меты в опре­де­лён­ных местах листа: в цен­тре, в левом верх­нем углу, в пра­вом ниж­нем углу, между, и т. п. Полу­ча­ется бук­вально: раз­ви­тие чело­века — в его руках! Только малень­кому чело­веку обя­за­тельно должны помочь боль­шие, роди­тели и педагоги.

«Тот, кто не умеет гово­рить – карьеры не сделает»

Эта фраза Напо­леона должна заста­вить заду­маться роди­те­лей буду­щих школь­ни­ков: а всё ли они сде­лали для того, чтобы буду­щая карьера их чада полу­чила хоро­ший старт в началь­ной школе? Пусть пока мы не знаем, кем будет в про­фес­си­о­наль­ном плане наш ребё­нок. Мы точно знаем, что пра­виль­ная речь при­го­дится ему, кем бы он ни стал.

Но это в буду­щем. А сего­дня он дол­жен так ясно стро­ить свою речь, чтобы слова не мешали, а, наобо­рот, помо­гали выстра­и­ваться в пра­виль­ную пер­спек­тиву мыслям.

Готов­ность к школе нераз­рывно свя­зана с уров­нем раз­ви­тия речи. Взрос­лые должны обя­за­тельно оце­нить: чётко ли ребё­нок выго­ва­ри­вает слова; может ли назвать и обо­зна­чить основ­ные окру­жа­ю­щие его пред­меты, спо­со­бен ли участ­во­вать в общем раз­го­воре, легко ли ему отве­чать на вопросы взрос­лых, рас­ска­зать исто­рию, опи­сать про­изо­шед­ший с ним слу­чай, может ли объ­яс­нить, для чего слу­жат раз­лич­ные вещи, умеет ли поль­зо­ваться пред­ло­гами, пра­вильна ли речь ребёнка с точки зре­ния грам­ма­тики? В слу­чае недо­ста­точ­ного уровня раз­ви­тия речи ребёнка не надо его ругать, надо с ним… поиграть!

Цице­рон гово­рил: «Крас­но­ре­чие есть нечто такое, что дается труд­нее, чем кажется, и рож­да­ется из очень мно­гих зна­ний и ста­ра­ний». Конечно, он прав, но правы и мы, когда хотим, чтобы наши дети хотели учиться гово­рить пра­вильно. А это зна­чит, что надо их в этом заин­те­ре­со­вать. Прежде всего, игрой. Согла­си­тесь, что ста­ра­ние в игре даст намного больше результата.

Игро­вые зада­ния должны идти от про­стых к более слож­ным: от состав­ле­ния логи­че­ского связ­ного рас­сказа по кар­точ­кам, кото­рые надо раз­ло­жить по после­до­ва­тель­но­сти дей­ствий, до сочи­не­ния рас­ска­зов по кар­тин­кам со слож­ными сюжет­ными изоб­ра­же­ни­ями. Вне­сите в игру момент сорев­но­ва­тель­но­сти: за каж­дое пра­вильно и каче­ственно выпол­нен­ное зада­ние можно давать детям жетоны, напри­мер, в виде звёз­до­чек. Так дети будут при­бли­жаться к тому, чтобы стать насто­я­щими «звёзд­ными ораторами».

Зада­ния могут быть, напри­мер, такими:

исполь­зуя кар­точки с изоб­ра­же­ни­ями пред­ме­тов, живот­ных, назвать их умень­ши­тельно; рас­пре­де­лить по родам; изме­нять слова по числам;

соста­вить пред­ло­же­ния по картинкам;

рас­смот­реть кар­тинку, послу­шать или про­чи­тать под­хо­дя­щие к ней слова и соста­вить рас­сказ по кар­тинке, исполь­зуя эти слова;

рас­смот­реть 4 сюжет­ные кар­тинки, изоб­ра­жа­ю­щие героев в после­до­ва­тель­но­сти дей­ствий, зна­ко­мых ребёнку, раз­ло­жить кар­тинки в пра­виль­ной после­до­ва­тель­но­сти и соста­вить по ним рассказ;

рас­смот­реть жан­ро­вую кар­тинку и соста­вить пред­ло­же­ния со сло­вами, выде­ляя и назы­вая пред­логи в предложениях;

взять кар­тинки с пред­ме­тами, обла­да­ю­щими про­ти­во­по­лож­ными при­зна­ками (кис­лый лимон — слад­кая кон­фета, сме­лый лев — трус­ли­вый заяц, широ­кая кро­вать — узкая ска­мейка и т. п.) и назвать дан­ные антонимы.

Гра­мот­ность нужна всем, кто хочет достичь успеха. Люди с бога­тым сло­вар­ным запа­сом и пра­виль­ной, образ­ной речью чаще доби­ва­ются успеха во всём, ведь такого чело­века окру­жа­ю­щие вос­при­ни­мают как более умного и компетентного.

Гра­мот­ность можно фор­ми­ро­вать, начи­ная с изу­че­ния алфа­вита. Затем при­об­ре­та­ется уме­ние рас­по­зна­вать место звука в слове, вычле­нять звуки, необ­хо­ди­мые для даль­ней­шего обу­че­ния чте­нию. От пра­виль­ного пони­ма­ния таких поня­тий, как звук, слог, слово, пред­ло­же­ние дети пере­хо­дят к осо­знан­ному состав­ле­нию связ­ных выска­зы­ва­ний раз­ных типов — повест­во­ва­нию, опи­са­нию, рас­суж­де­нию; от про­стых слов дети — к состав­ле­нию логи­че­ских цепо­чек по кар­точ­кам с изображениями.

Так, напри­мер, одна из игр — «Парочки» — раз­ви­вает ещё и логику, и при­чинно-след­ствен­ное мыш­ле­ние. Добав­ле­ние к сюжет­ным кар­тин­кам кар­то­чек с пред­ме­тами, свя­зан­ными по смыслу с сюже­том, будет осно­вой для состав­ле­ния рас­ска­зов. С помо­щью дан­ной игры можно начать выво­дить ребёнка на новый уро­вень мыш­ле­ния — эври­сти­че­ский, исполь­зуя метод, кото­рый Джанни Родари назвал «Бином фан­та­зии». Если пред­ло­жить ребёнку две кар­точки с нари­со­ван­ными на них пред­ме­тами, абсо­лютно не свя­зан­ными между собой по смыслу (напри­мер, топор и зонт, утка и дом), то мозг будет ста­раться найти связь между этими пред­ме­тами, и у ребёнка будет раз­ви­ваться твор­че­ское вооб­ра­же­ние. Более слож­ный вари­ант этого метода — «Поли­ном фан­та­зии», когда берутся уже три слова, не свя­зан­ных между собой по смыслу (напри­мер, жёлудь, щука, замок).

Пере­фра­зи­руя выска­зы­ва­ние извест­ного спе­ци­а­ли­ста в обла­сти ора­тор­ского искус­ства Фрэнка Снелла, хочется ска­зать: не допус­кайте того, чтобы через рече­вые недо­статки вашего ребёнка педа­гоги нари­со­вали лож­ную кар­тину его спо­соб­но­стей. Заставьте речь ребёнка рабо­тать на него.

Мир вокруг нас

Чтобы не поте­рять себя в этом мире, надо мно­гое о нём знать. Осо­бенно начи­на­ю­щему школь­нику. Зна­ния эти нужны и для раз­ви­тия само­сто­я­тель­но­сти, ведь теперь ваш ребё­нок уже не про­сто малыш, а уче­ник, кото­рый дол­жен хорошо ори­ен­ти­ро­ваться в окру­жа­ю­щей дей­стви­тель­но­сти, сам (!) никуда не опаз­ды­вать, и вообще — в бук­валь­ном и в пере­нос­ном смысле — не теряться в этом мире!

Что же сде­лать, чтобы уве­ли­чить каче­ствен­ный и коли­че­ствен­ный объём зна­ний ребёнка об окру­жа­ю­щей дей­стви­тель­но­сти? Конечно же, поиг­рать с ним!

Напри­мер: сде­лать 12 малень­ких кар­то­чек с сюже­тами, при­над­ле­жа­щими раз­ным вре­ме­нам года, и одно боль­шое поле с четырьмя сек­то­рами, «под­пи­сан­ными» сим­во­лами раз­ных вре­мён года (зима — сне­жинка, лето — сол­нышко и т.п.). Задача для ребёнка: дога­даться, какому вре­мени года при­над­ле­жат малень­кие кар­точки с сюже­тами и раз­ло­жить их на соот­вет­ству­ю­щие сезон­ные сек­тора на боль­шом поле. В каче­стве допол­ни­тель­ного зада­ния можно попро­сить ребёнка рас­ска­зать о люби­мом вре­мени года.

Ваш под­рос­ший малыш теперь обя­за­тельно дол­жен ори­ен­ти­ро­ваться во вре­мени, чтобы не опаз­ды­вать в школу. А ведь часы бывают раз­ными. Научите буду­щего школь­ника раз­би­раться в них. На малень­ких кар­точ­ках напи­шите время циф­рами, как на элек­трон­ных часах. Возь­мите часы со стрел­ками (или сде­лайте их игро­вой, но дви­жу­щийся макет). Задача: поста­вить с помо­щью стре­лок на часах время, напи­сан­ное на кар­точ­ках. Также зада­ние можно выпол­нять зер­кально: взрос­лый ста­вит время на часах со стрел­ками, ребё­нок нахо­дит это же время среди карточек.

Для сле­ду­ю­щего зада­ния необ­хо­димо сде­лать 18 кар­то­чек с изоб­ра­же­ни­ями дере­вьев, кустар­ни­ков, ово­щей, фрук­тов, гри­бов, цве­тов, пло­дов дере­вьев — объ­ек­тов флоры. На боль­шом поле рас­по­ло­жить кар­тинки, на кото­рых нахо­дятся объ­екты, объ­еди­ня­ю­щие всех этих пред­ста­ви­те­лей в группы: лес, овощ­ные грядки, кор­зина гри­бов, букет цве­тов, пло­до­но­ся­щий сад, банки с варе­ньем из ягод. Зада­ние: опре­де­лить группы рас­те­ний и раз­ло­жить малень­кие кар­точки в соот­вет­ствии с ними. Назвать ещё несколько рас­те­ний каж­дой группы.

Игры из серии «Дополни ряд» и «Что лиш­нее?». Для этого зада­ния также необ­хо­димы кар­точки с изоб­ра­же­ни­ями, из кото­рых состав­ля­ются логи­че­ские ряды. Зада­ние — убрать из ряда лиш­ний пред­мет, ска­зав, по какому именно при­знаку он лиш­ний, или, наобо­рот, допол­нить ряд.

Зада­ние, свя­зан­ное с миром фауны. Под­го­то­вить пары кар­то­чек с изоб­ра­же­ни­ями живот­ных: по два пред­ста­ви­теля дикой при­роды, домаш­них живот­ных, птиц, рыб, насе­ко­мых и т.д. Кар­точки пере­ме­шать. Ребё­нок дол­жен разо­брать все кар­точки по парам и объ­яс­нить, почему его реше­ние было именно таким.

Игры эти учат ребёнка совер­шать мыс­лен­ный пере­ход от отдель­ного к общему, кото­рый назы­вают обоб­ще­нием, выде­лять суще­ствен­ные при­знаки изу­ча­е­мого поня­тия. У детей фор­ми­ру­ется уме­ние делать выводы из фак­тов или явлений.

Чтобы под­ве­сти резуль­таты наших игро­вых мини-диа­гно­стик, можно отра­жать ответы детей в спе­ци­аль­ной таб­лице. За каж­дое выпол­нен­ное без оши­бок зада­ние ребё­нок полу­чает по три балла. Если зада­ние выпол­нено с помо­щью взрос­лого, то бал­лов будет два. Если же зада­ние не выпол­нено до конца, то ста­вится один балл. Далее баллы сум­ми­ру­ются и делятся на коли­че­ство пред­ло­жен­ных зада­ний. Итог: три балла — у вашего ребёнка высо­кий уро­вень раз­ви­тия памяти, можно совер­шен­ство­ваться дальше. Два балла — сред­ний уро­вень раз­ви­тия, можно поза­ни­маться допол­ни­тельно. Один балл — тре­бу­ются обя­за­тель­ные допол­ни­тель­ные занятия.

Мате­ма­тика — царица мышления

Несмотря на то, что при под­го­товке ребёнка к школе каж­дому из мыс­ли­тель­ных про­цес­сов отво­дится свое место, все они тесно вза­и­мо­дей­ствуют друг с дру­гом. Без вни­ма­ния невоз­можно запо­ми­на­ние нового мате­ри­ала. Без памяти ста­нут неосу­ще­стви­мыми опе­ра­ции мыш­ле­ния. А для раз­ви­тия мыш­ле­ния — полезно зани­маться мате­ма­ти­кой. Ещё Ломо­но­сов гово­рил, что мате­ма­тику уже затем учить надо, что она ум в поря­док при­во­дит. А один из круп­ней­ших педа­го­гов-гума­ни­стов Иоганн Ген­рих Песта­лоцци счи­тал, что счёт и вычис­ле­ния — основа порядка в голове. Он же, кстати, пер­вым выска­зал мысль о необ­хо­ди­мо­сти парал­лель­ного и гар­мо­нич­ного раз­ви­тия всех задат­ков чело­ве­че­ской лич­но­сти и ука­зал на зна­чи­мость раз­ви­ва­ю­щего обучения.

Так как же раз­вить с помо­щью этой царицы наук ещё не зна­ко­мого с ней ребёнка? Нам на помощь снова при­хо­дит игра!Рисуем пла­кат с циф­рами от 1 до 20, выпол­нен­ными раз­ными шриф­тами и раз­ных раз­ме­ров и цве­тов. Зада­ние: посчи­тать от 1 до 20 по порядку, затем от 20 до 1. Посчи­тать с 7 до 13, с 9 до 3 и т.д.

Под­би­раем или рисуем кар­тинки, на кото­рых можно что-нибудь посчи­тать: воз­душ­ные шарики, ель с шиш­ками, лист рябины, божью коровку, лук со стре­лами, аква­риум с рыб­ками, клумбу с цве­точ­ками и т. п. Затем про­сим ребёнка опре­де­лить, что можно посчи­тать на этих кар­тин­ках, и, соот­вет­ственно, сосчи­тать, раз­ло­жив малень­кие кар­точки с циф­рами около каж­дой кар­тинки. Можно вне­сти в эту игру эле­мент сорев­но­ва­тель­но­сти, если взять несколько кар­ти­нок и пред­ло­жить их несколь­ким участ­ни­кам — кто быст­рее и пра­виль­нее сосчи­тает всё, что можно, на этой картинке.

Рисуем на пла­кате цифры от 5 до 10, вычер­чи­вая под каж­дой циф­рой по два квад­ра­тика. Зада­ние: с помо­щью малень­ких кар­то­чек опре­де­лить состав чисел 5,6,7,8,9,10.

С помо­щью линейки опре­де­лить длину, ширину, высоту раз­ных пред­ме­тов, окру­жа­ю­щих ребёнка.

Создать из под­руч­ных мате­ри­а­лов «сюжет» для задачи или подо­брать под­хо­дя­щую кар­тинку с таким сюже­том. Зада­ние ребёнку: при­ду­мать задачу и решить её с помо­щью спе­ци­ально изго­тов­лен­ных кар­то­чек с циф­рами и мате­ма­ти­че­скими знаками.

Нари­со­вать на кар­точ­ках или подо­брать изоб­ра­же­ния раз­ных пред­ме­тов, очер­та­ни­ями похо­жих на раз­лич­ные гео­мет­ри­че­ские фигуры: мобиль­ный теле­фон (пря­мо­уголь­ник), кар­тина в квад­рат­ной рамке (квад­рат), круг­лые часы, тарелка (круг) и т. п. На дру­гих кар­точ­ках изоб­ра­зить эти гео­мет­ри­че­ские фигуры. Зада­ние: раз­ло­жить кар­точки с фигу­рами в соот­вет­ствии с изоб­ра­же­ни­ями предметов.

Игра решает мно­же­ство проблем!

Такая весё­лая мате­ма­тика помо­жет ребёнку не только в раз­ви­тии эле­мен­тар­ных мате­ма­ти­че­ских пред­став­ле­ний, но и в раз­ви­тии речи и твор­че­ского мыш­ле­ния, в осво­е­нии окру­жа­ю­щего мира, так как любая раз­ви­ва­ю­щая работа, направ­лен­ная пре­иму­ще­ственно на совер­шен­ство­ва­ние отдель­ного про­цесса, будет вли­ять и на уро­вень функ­ци­о­ни­ро­ва­ния позна­ва­тель­ной сферы ребёнка в целом. Именно поэтому педа­гоги и пси­хо­логи реко­мен­дуют зани­маться с ребён­ком под­го­тов­кой к школе ком­плексно, в системе, а не время от вре­мени. Очень важна здесь помощь забот­ли­вого взрос­лого, кото­рый вовремя заме­тит те моменты, кото­рые сле­дует «под­тя­нуть», чтобы ребё­нок пошёл в школу гото­вым к новому витку развития.

Если же взрос­лым очень неко­гда, если нет воз­мож­но­сти под­го­то­вить десятки кар­то­чек с кар­тин­ками и зада­ни­ями, то можно вос­поль­зо­ваться тем, что пред­ла­гают про­из­во­ди­тели раз­ви­ва­ю­щих игр. Глав­ное, выбрать тот обу­ча­ю­щий мате­риал, кото­рый под­го­тов­лен с уча­стием мето­ди­стов и педа­го­гов, и соот­вет­ствует совре­мен­ным Феде­раль­ным госу­дар­ствен­ным обра­зо­ва­тель­ным стан­дар­там. Эти тре­бо­ва­ния тща­тельно соблю­да­ются на пред­при­я­тии одного из рос­сий­ских про­из­во­ди­те­лей раз­ви­ва­ю­щих игр ОАО «Радуга». Среди пяти сотен игр там есть и такая спе­ци­аль­ная серия — «Готов ли ребё­нок к школе?». В этой серии игры по раз­ви­тию памяти, вни­ма­ния, мото­рики, гра­моты, речи, пред­став­ле­ний об окру­жа­ю­щем мире. Их можно исполь­зо­вать как диа­гно­сти­че­ский мате­риал, так и непо­сред­ственно для раз­ви­тия ребёнка. А можно про­сто поиг­рать и полу­чить радость от обще­ния и сов­мест­ного заня­тия. Глав­ное, не забы­вать в обыч­ной повсе­днев­ной жизни об игре, ведь игра решает мно­же­ство проблем!

При­ще­пё­нок Ната­лья Сер­ге­евна, методист
Муни­ци­паль­ного обра­зо­ва­тель­ного авто­ном­ного учреждения
допол­ни­тель­ного обра­зо­ва­ния детей «Центр раз­ви­тия твор­че­ства детей
и юно­ше­ства города Кирова»

Дошкольные обучающие игры онлайн — SplashLearn

Дошкольные игры онлайн

В дошкольных учреждениях дети изучают основы английского языка, такие как буквы от A до Z, простое словообразование с использованием этих алфавитов и разницу между гласные и согласные. Игры ELA, такие как игры в чтение, письмо, фонетические игры, игры с отслеживанием букв и т. д., не только облегчают обучение, но и являются идеальными инструментами, которые нужны вашему дошкольнику, чтобы начать свое путешествие.

Дошкольники также узнают об основных математических понятиях, таких как числа и названия чисел от одного до ста, сложение и вычитание небольших чисел и счет чисел. Такие игры, как игры со смыслом чисел, игры на сложение, игры на вычитание, геометрические игры и игры с измерениями, могут улучшить качество обучения вашего ребенка математике.

Эффективные и действенные методы обучения создают прочную основу для маленьких детей. Интерактивные онлайн-игры для дошкольников предлагают уникальные методы обучения и идеально подходят для дошкольного образования. Методы обучения, в которых используются красочные изображения и персонажи, помогают детям легко усваивать инструкции и запоминать концепции.

Преимущества онлайн-игр для дошкольников
  • Образовательные и обучающие онлайн-игры для дошкольников — отличный способ попрактиковаться в базовых математических и английских понятиях с вашими детьми.
    Игры Pre-K улучшают процесс обучения и делают его динамичным, увлекательным и приятным для учащихся.
  • Вы можете наблюдать за учащимися всех типов, такими как визуалы, аудиоученики и т. д., которые учатся и развлекаются в этих играх. Дошкольники могут использовать математические и словесные игры для изучения основ чисел и алфавитов.
  • Дети также могут повторять один и тот же уровень в онлайн-игре несколько раз, чтобы приобрести мастерство. Родители также могут отслеживать прогресс детей на информационных панелях, просматривая уровни, которые они прошли, и области, в которых они нуждаются в улучшении. Обучающие игры ELA и математические игры pre-k являются эффективным способом обучения учащихся, поскольку они способны успешно задействовать многочисленные органы чувств ребенка.

Особенности обучающих игр Pre K
  • Игра на нескольких устройствах: Вы можете играть в развивающие игры для дошкольников на нескольких устройствах, например; iPad, ноутбук, телефоны и т.
    д.
  • Увлекательные и полезные игры: Активы для персонажей и многое другое можно приобрести за монеты, выигранные в играх.
  • Easy Connect для родителей: Родители могут получать мгновенные уведомления об успеваемости своего ребенка.
  • Доступ в автономном режиме: Обучающие игры для дошкольников также можно играть в автономном режиме.

Часто задаваемые вопросы
1. Чем полезны развивающие игры для дошкольников?

Игры могут быть забавным способом представить тему для этих юных учеников, не делая ее слишком серьезной. Поскольку игры могут быть довольно интерактивными и визуально привлекательными, они по-своему влияют на молодые умы. Игры помогают детям отслеживать различные элементы разных тем и сохранять их для дальнейшего изучения.

2. Помогают ли дошкольные математические игры и игры ELA развитию языковых и математических навыков?

Да! Интерактивные игры для дошкольников могут быть чрезвычайно полезны для развития навыков английского языка и математики у дошкольников. Игры требуют логического мышления и способностей, а также вербальных навыков, чтобы играть. Игры, ориентированные на такие темы, как идентификация и распознавание чисел, пение числовых песен, сопоставление чисел, отслеживание маленьких и больших букв, изучение слов для зрения, определение объектов по цвету и т. д., могут помочь в изучении математики и ELA. Дети легко и с интересом осваивают необходимые навыки.

3. Легко ли понять и играть в дошкольные математические игры и игры ELA?

Да! Онлайн-игры для дошкольников очень интерактивны и в них легко играть. Они взывают к чувствам малышей, побуждая их исследовать и учиться. Сортировка, поиск и сопоставление форм, цифр и букв может стать очень увлекательной игрой для дошкольников.

4. Как сделать обучение дошкольников увлекательным?

Игры — прекрасный способ обучения дошкольников. Будь то отслеживание цифр и букв или подсчет точек и форм, дошкольные развивающие игры помогают сделать процесс обучения легким, веселым и непринужденным!

Попробуйте SplashLearn бесплатно

‎Игры для дошкольников 2+ в App Store

Описание

Удостоенные наград обучающие игры для малышей, дошкольников и детсадовцев!

Ищете бесплатную игру для детей дошкольного возраста? Это веселое образовательное приложение поможет вашим детям изучить концепции раннего обучения с помощью бесконечных веселых мини-игр! Отличная игра для малышей, дошкольников, детсадовцев, учителей, школ, школьников, родителей и нянь.

Все самые популярные игры для дошкольников теперь в одной невероятной коллекции!
Неограниченное время игры с отмеченными наградами развивающими играми для детей (Cubic Frog®)! Удивительная дошкольная программа в этом бесплатном приложении для малышей!

• Более 160 развивающих игр, детских головоломок и викторин!
• Учим цвета и игры с цветами для детей — дети учат цвета и их названия.
• Легкая математика для детей — дети осваивают базовые математические навыки.
• Игры-раскраски. Дети дошкольного возраста изучают принципы раннего обучения, раскрашивая эту книжку-раскраску.
• Научитесь читать — малыши учатся писать и читать заглавные буквы, фонетику букв и названия букв от а до я.
• Изучайте фонетику и правописание — дошкольники учатся произносить простые слова по буквам и расширяют свой словарный запас.
• Учим геометрические фигуры — дети узнают, как рисовать геометрические фигуры и их названия.
• Учиться числам и счету — малыши учатся писать числа и считать числа.
• Игра на память — лучшая игра на память для детей с красочными картинками.
• Детские пазлы — разнообразные развивающие пазлы для детей.
• Карточки — отличный набор карточек с алфавитом и простыми словами.
• Сопоставление звуков по памяти — малыши учатся сопоставлять похожие звуки.
• Сортировка и классификация — веселые игры, помогающие детям развивать моторику.

Удобный для детей интерфейс помогает детям в процессе обучения. Во всех наших играх есть голосовые команды, которые помогают детям научиться слушать и следовать инструкциям. В этом пакете 8 популярных индивидуальных обучающих игр для детей дошкольного возраста, каждая из которых фокусируется на одной концепции раннего обучения в обучении малышей, такой как математика, алфавит, расширение словарного запаса, рисование, классификация и многое другое.

(Cubic Frog®) гордится тем, что является глобальным и многоязычным! Каждая игра включает 12 различных языковых вариантов: английский, испанский, арабский, русский, персидский, французский, немецкий, китайский, корейский, японский, португальский. Выучите новый язык или улучшите другой!

• Без рекламы третьих лиц
• Отлично подходит для обучения детей с особыми потребностями и спектром аутизма
• Обучающие голосовые команды на 12 разных языках, дети могут играть самостоятельно!
• Префект для детей, нуждающихся в логопедии
• Учителя Pre-K могут использовать это образовательное приложение в своих классах!
• Идеально подходит для детей от 2 до 6 лет!
• Красочная 3D-графика HD!
• Неограниченный доступ к полной коллекции игр в одном удобном для малышей приложении!
• Неограниченная игра и инновационная система вознаграждений!
• Бесплатная игра без WiFi
• Очаровательный котенок и два анимированных 3D-персонажа сопровождают детей в процессе обучения!
• Никакой сторонней рекламы для участников!
• Настраиваемый!

Варианты подписки:

Приложение (Cubic Frog®) предлагает два варианта членства:
• Ежемесячно или ежегодно
• Оплата будет снята с вашей учетной записи iTunes с подтверждением покупки.
• Подписка продлевается автоматически, если автоматическое продление не будет отключено по крайней мере за 24 часа до окончания текущего периода.
•Счет будет взиматься плата за продление в течение 24 часов до окончания текущего периода.
•Подпиской может управлять пользователь.

Политика конфиденциальности:
(Cubic Frog®) уважает вашу конфиденциальность и конфиденциальность ваших детей.
Политика конфиденциальности: http://www.cubicfrog.com/privacy
Условия и положения: http://www.cubicfrog.com/terms

30 апреля 2022 г.

Версия 7.1

Более 500 000 образовательных загрузок! ! Лучшее обучающее приложение для детей! Cubic Frog® все в одном приложении — это коллекция самых продаваемых обучающих игр для детей.

Рейтинги и обзоры

13,6 тыс. оценок

Хорошие, но совершенно не так много игр, в которые могут играть мои дети!

Я только начал играть в это год назад, и моим детям уже надоели одни и те же вопросы снова и снова, теперь они все время приходят ко мне, рассказывая мне, как получить больше игр, и я не хочу, чтобы они чувствовали себя плохо. так что я не говорю им, потому что они не умеют считать деньги они не понимают, что я говорю о «деньгах» они знают только что такое копейки и пожалуйста добавьте больше игр без денег мои дети сходят с ума это!

Спасибо за отзыв 🙂

Внучка любит приложение

Мы начали использовать приложения Freemium для нашей внучки, которой тогда было 18 месяцев или около того. Мы также загрузили несколько других подобных приложений, но она постоянно играла в Cubic Frog, а не в другие. Мы решили инвестировать в пару их платных версий — кажется, математику и алфавит. Я думаю, что это было раньше, были связки. Было увлекательно наблюдать, как наш великий ребенок учится осваивать различные игры, которые были частью приложения. Она становилась все быстрее и быстрее по мере того, как росло ее мастерство. Мы также подписались на информационный бюллетень Facebook и в результате приняли участие в одном из их многочисленных конкурсов и фактически выиграли бесплатный доступ на год к полному пакету. Нам было щекотно. Было так много дел. И по мере того, как моя внучка росла, мы могли регулировать уровни сложности, чтобы ей было интересно. В последнее время ее не так много с нами, а сейчас ей 4 года, вот и решаем покупать комплект или нет. Но это единственная причина. Мы определенно рекомендуем Cubic Frog всем, у кого есть ребенок, который готов изучать концепции, которые им понадобятся для подготовки к школе. В дополнение к замечательному набору приложений, у нас никогда не было проблем с обслуживанием клиентов. Вопросы были отправлены по электронной почте, и на них быстро ответили. Покупка Кубической лягушки для ваших малышей будет хорошей тратой денег. Мы настоятельно рекомендуем их!

Большое спасибо за подробный отзыв, мы очень рады это слышать 😉

Хорошо, но недостаточно действий без покупки

Моему сыну это нравится, но он пробежался по нескольким активностям, которые были открыты до возможности покупки. На самом деле это просто дразнилка и просто небольшой превью к реальной вещи …. не уверен, что это так рекламируется. В любом случае, я хотел бы посмотреть, как он взаимодействует в других видах деятельности, прежде чем покупать. Ему два года, и он очень умный, поэтому я хотел бы посмотреть, бросят ли ему вызов другие игры, или он дойдет до конца и забудет об этом.

Здравствуйте, приносим извинения за разочарование и/или недопонимание. Cubic Frog® предлагает все наши обучающие приложения по модели «Freemium». В этой модели пользователи ничего не платят за загрузку приложения Cubic Frog®, и им предлагаются дополнительные покупки в приложении для дополнительных функций и дополнительного контента. Эта модель позволяет вам получить что-то отличное бесплатно и иметь возможность заплатить, если вы хотите улучшить свой опыт или более глубоко вовлечься. Еще раз спасибо за ваш комментарий.

Подписки

Cubic Frog® Подписка на 1 месяц!

Разблокируйте все образовательные материалы для детей!

9,99 $

Подписка Cubic Frog® на 1 год!

Разблокируйте весь образовательный контент для детей!

49,99 $

Разработчик Cubic Frog Apps указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

Данные не собираются

Разработчик не собирает никаких данных из этого приложения.

Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше 

Информация

Продавец
Кубические лягушки

Размер
237,3 МБ

Категория
Игры

Возрастной рейтинг
4+, для детей от 0 до 5 лет

Авторское право
© 2022 Приложения Cubic Frog®

Цена
Бесплатно

  • Сайт разработчика
  • Тех.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта