Игра из прошлого — Карьера Президента — Gamedev на DTF
{«id»:3957,»url»:»\/distributions\/3957\/click?bit=1&hash=83f5a63bc0c4f4537c5910b81b3828a17602e1917233ef311fca73ac6320cdea»,»title»:»\u0412 \u00ab\u0421\u0431\u0435\u0440\u0435\u00bb \u043d\u0435 \u043e\u0441\u0442\u0430\u043b\u043e\u0441\u044c \u0434\u0432\u043e\u0435\u0447\u043d\u0438\u043a\u043e\u0432 \u043f\u043e \u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u043e\u043c\u0443 \u0438\u043d\u0442\u0435\u043b\u043b\u0435\u043a\u0442\u0443″,»buttonText»:»\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435″,»imageUuid»:»b921e872-ac37-545e-936d-18382331fb4a»,»isPaidAndBannersEnabled»:false}
Всем доброго дня!
2597 просмотров
Исполнялась моя 30-летняя мечта 🙂 — я всё-таки написал и выпустил игру «Карьера Президента». Сейчас она доступна в Google Play в Steam.
Когда я заканчивал среднюю школу (это был 1991 год), нам поставили компьютерный класс на базе ПЭВМ АГАТ-7 (советский аналог Apple II).
Скриншот игры на АГАТ-7
Затем я уехал учиться, отслужил армию и через пять лет вернулся в родную школу, но уже в качестве учителя информатики. Компьютерный класс достался мне в плачевном состоянии. Благодаря моему брату и старшеклассникам, нам удалось восстановить почти все компьютеры, а вот с программным обеспечением ситуация была плачевна. И мне пришлось, используя BASIC, написать множество мелких программ для обучения информатике.
Конечно, писал и простейшие игры. Мой любимый President был утрачен, и я взялся восстановить его по воспоминаниям, так и появилась «Карьера» по мотивам President. В Карьеру играли все ученики школы, она получилась увлекательной, не взирая на отсутствие графики и звука.
И мне захотелось написать «Карьеру-2». Помню долго боролся с тем, что у АГАТ-7 не хватало памяти для запуска игры. Мне пришлось придумывать систему из нескольких программ и способа передачи переменных между этими программами. Но игру так и не дописал… Карьера-2 осталась мечтой.
Потом советские компьютеры ушли в небытие, пришли 286, затем 386… В общем от «Карьеры» остались только воспоминания. Да, я пытался множество раз её восстановить и на QBasic, и на Turbo Pascal и на FoxPro… Но не хватало времени и терпения, потому что семья, работа — не до разработки игр, да и программистом тоже не стал.
Пару лет назад тема игродела снова всплыла в моей голове и на этой волне было приобретено несколько игровых движков, но… как всплыла, так и уплыла 🙂
А в этом году, благодаря пандемии, появилось чуть больше времени и захотелось воссоздать любимую игру. Установил Game Maker Studio 2 и по вечерам, а бывало и по ночам, стал писать «Карьеру» и попутно изучать движок.
Скриншот игры
С самого начала разработки решил, что игра будет в текстовом режиме как это было и на АГАТ-7, и сюжет как в оригинале. Но честно скажу, сохранить оригинальный геймплей не удалось, уж очень он был прост. Поэтому большинство механик переделаны, но я старался сохранить «дух». Добавил больше случайных событий, чего мне всегда не хватало и в President и в Карьере.
Но самое важное с этой игрой — это то, что я её дописал и выложил в сторах.
Игра получилась такой, как и я хотел. Но мне этого мало, и в настоящий момент, работаю над развитием геймплея, чтобы получить версию второй карьеры.
Если вы когда-либо играли в President, предлагаю окунуться в то время и поностальгировать в Карьере Президента. Тем более что она абсолютно бесплатна, не требует интернета и не содержит рекламы 🙂
Буду рад отзывам, критике и предложениям по развитию игры.
42 игры для юных москвичей на Фестивале развивающих игр в Центре «Моя карьера» — Классный журнал
Оформить подписку
42 игры для юных москвичей на Фестивале развивающих игр в Центре «Моя карьера»Более 300 москвичей приняли участие в фестивале деловых игр «Стремительный старт», который прошел 27 сентября в центре «Моя карьера». Тренеры Центра и приглашенные игропрактики провели 42 игры, на которых участники отработали навыки коммуникации, целеполагания, управления эмоциями, а также смогли определиться с выбором профессии и будущей сферы деятельности.
Участники Фестиваля узнали, как с максимальном пользой применять свои способности, как правильно выбрать профессию и учиться строить деловые отношения. Каждый мог выбрать то, что подходит именно ему. Игры были распределены по темам. Вести переговоры, отстаивать свое мнение учили в блоке «Коммуникации». Те, кто выбрал тему «Эмоциональный Интеллект», тренировали способность контролировать свои эмоции и чувства. Полезные знакомства учились находить участники блока «Глобал Нетворкинг», а определить свои сильные стороны помогали игры по выбору сферы деятельности.
«Фестиваль развивающих игр – это современный и популярный формат, который позволяет участникам приобрести новые навыки и сразу отработать их на практике. Играя, они учатся управлять своими эмоциями, устанавливать контакты с разными людьми, выявляют свои сильные стороны, таланты и способности – таким образом, открывают в себе новые качества, которые потом пригодятся им в реальной жизни, – рассказала заместитель директора Центра «Моя карьера» Ольга Лотванова.
Игра «Атлас Профессий» помогла понять, какую профессию выбрать и в каком направлении нужно развиваться, чтобы стать востребованным специалистом в будущем. На игре «Калейдоскоп уникальности» участники узнали, как ставить цели и их достигать, потренировали уверенность в себе и упорство в осуществлении задуманного. Игра дала возможность научиться работать с целями и грамотно распределять свои силы, наработать жизненные навыки, которые пригодятся в реальной жизни.
«Фестиваль игр – это как игра в жизнь! Я задумалась, верна ли поставленная мною цель в жизни и действительно ли я этого хочу? На играх узнала, как правильно ставить цели и эффективно их достигать. Думаю, это поможет мне в дальнейшей жизни. Программа игр очень насыщенная, я получила массу позитивных эмоций и вдохновение для новых идей», – рассказала о своих впечатлениях Екатерина Кругленко.
«На Фестивале я научилась грамотно формулировать мысли, общаться с другими ребятами и получать от этого удовольствие.
Проведение следующего Фестиваля развивающих игр запланировано на 8 ноября. Следите за расписанием на сайте www.моякарьера.москва.
Поделиться:
The Game of Careers — Bridges Career Academys & Workplace Connection
Исторически сложилось так, что Bridges проводит День карьерных исследований — ежегодное специальное мероприятие, на котором более 2500 старшеклассников из 28 местных школьных округов получают уникальную возможность встретиться с профессионалами бизнеса и узнать больше карьера. Из-за Covid-19 Bridges снова не будет проводить это мероприятие в 2022 году. Вместо этого Bridges предлагает студентам возможность изучить сотни доступных им профессий и лучше понять местные варианты карьеры.
Посмотрите это короткое видео, чтобы узнать, как работает этот новый веб-сайт и как включить его в учебный процесс или мероприятия по подготовке к карьере. Если у вас есть дополнительные вопросы, свяжитесь с Кэти Мур.
Как пользоваться этим сайтом
Посетите TheGameofCareers.com и помогите учащимся зарегистрироваться или войти в систему. и нажмите на « Создайте свой логин и пароль здесь! «. Как только студенты заполнят простую регистрационную форму, они автоматически перейдут на страницу
- Нажмите на любую переворачивающуюся «карточку карьеры», чтобы узнать больше о карьере.
- Поощряйте учащихся играть в любую игру Career Skills Activity , которую они найдут на странице карьеры.
- Попросите учащихся отслеживать свою активность с помощью нашей игровой карты (pdf)
Улучшение обучения учащихся по:
Использование этого веб-сайта как:
- индивидуальное, классное или групповое занятие, попросив учащихся заполнить игровую карточку для получения дополнительных баллов, задания или классного проекта
- Требование к карьерному опыту в Bridges Academy
- классный урок в консультационное время учителя и ученика
- Классная работа AVID (индивидуальные или групповые задания)
Включите в свои собрания PLC — разработайте стратегию с вашими коллегами для продвижения веб-сайтов, связанных с карьерой, в классе в вашей школе
Проведите подготовительные обсуждения со студентами, такие как:
- тип образа жизни, который может обеспечить их выбор профессии
- влияние, которое послесреднее образование может оказать на занятость и заработную плату
- ваш собственный опыт работы на рынке труда и процесс планирования вашей карьеры
- важность управления карьерой как процесса на протяжении всей жизни
Опубликовать веб-сайт/дополнение:
- Пригласить приглашенных докладчиков рассказать о своем карьерном пути и важности постановки целей
- Пригласите на занятие работодателей или специалистов по рабочей силе, чтобы обсудить сферу труда, важность управления карьерой и ожидания работодателей.
Посетите страницу Ресурса для преподавателей , чтобы узнать больше идей!
ПРИЗЫ ДЛЯ СТУДЕНТОВ за время, проведенное на сайте с 4 марта по 1 апреля 2022 г.
В период проведения акции с 4 марта по 1 апреля 2022 г. студенты имеют возможность принять участие в двух розыгрышах призов:
- Призы карьерного значка:
- Когда ученики достигнут 3-го уровня значка, они будут автоматически участвовать в розыгрыше подарочной карты на 10 долларов.
- Когда учащиеся достигают 4-го уровня профессионального значка, им будет предложено пройти опрос. Учащиеся, заполнившие анкету , примут участие в розыгрыше призов в размере 100 долларов США.
Призы будут разосланы во все школьные консультанты в начале апреля.
Игры для обучения профессиям
ЭРИН ШРАЙНЕР
КЛАСС
. .. Brand X Pictures/Stockbyte/Getty Images
Наряду с приобретением навыков, необходимых для начала карьеры, дети школьного возраста также должны узнать о различных карьеры, чтобы они могли сделать осознанный выбор в отношении того, кем они хотели бы стать. Учителя могут обучать своих учеников, вовлекая их в игры. Эти игры позволяют учащимся учиться во время игры, превращая изучение карьеры в удовольствие.
Изучить эту статью
- Карьера Photo Memory
- «Кто я?» Карьерный вызов
- «Что мне делать снова?»
1 Карьера Фотография Память
Создайте версию игры «Память», напечатав или написав названия профессий на больших или маленьких каталожных карточках. В печатных СМИ или в Интернете найдите фотографии людей, занимающихся этими видами деятельности, и измените размер изображений, чтобы они поместились на больших или маленьких каталожных карточках. Если фотографии, которые вы найдете, слишком велики для каталожных карточек размером 3 на 5 дюймов, используйте каталожные карточки 4 на 6 дюймов. Используйте карточки одинакового размера для фотографий и названий профессий. Распечатайте или вырежьте фотографии и приклейте их на каталожные карточки. Смешайте название профессии и карточки с картинками вместе. Положите каталожные карточки лицевой стороной вниз перед учащимися. Позвольте учащимся по очереди открывать по две карточки за раз. Если учащийся находит название профессии и подходящую фотографию, этот учащийся оставляет себе пару. Если учащийся открывает карточки, которые не совпадают, учащийся должен перевернуть карточки и повторить попытку. Продолжайте до тех пор, пока на столе не останется карт. Побеждает игрок с наибольшим количеством совпадений в конце игры.
2 «Кто я?» Career Challenge
Расширьте знания учащихся о множестве профессий, создав вопрос «Кто я?» карьерный вызов. Для подготовки к этому упражнению выберите 10 разных профессий. Подумайте, каковы должностные обязанности каждой профессии, и напишите загадку для каждой из них. Сделайте свою загадку достаточно расплывчатой, чтобы не быть слишком очевидной, но достаточно конкретной, чтобы учащиеся могли успешно вывести ответ. Например, вы можете написать: «По своей работе я работаю с большим количеством детей. Иногда мы играем в игры, но большую часть времени мы много работаем. Я много работаю и получаю удовольствие от того, что делаю». Ответ, конечно же, учитель. Прочитайте загадки учащимся по очереди. Позвольте учащимся поднять руки, если у них есть предположения. Наградите учащихся, угадавших правильно, конфетой или другим маленьким жетоном.
3 «Что мне делать снова?»
Позвольте своим учащимся пообщаться, вовлекая их в вопрос «Что мне делать снова?» игра. Для подготовки напишите на каталожных карточках список различных профессий. Когда учащиеся приходят в класс, выстройте их в ряд и прикрепите по одной каталожной карточке ко лбу каждого учащегося, не позволяя этому учащемуся увидеть указанную работу. После того, как все карточки будут приклеены ко лбу учащихся, позвольте им смешаться. Скажите учащимся пройтись по комнате и поговорить со своими друзьями, а также задать вопросы, на которые можно ответить «да» или «нет», которые могут помочь им определить профессию на своих карточках.