Игры для двоих
- Home
В наличии
Сортировать:
По умолчаниюПо Имени (A — Я)По Имени (Я — A)По Цене (возрастанию)По Цене (убыванию)По Рейтингу (убыванию)По Рейтингу (возрастанию)По Модели (A — Я)По Модели (Я — A)
Показывать:
25305075100
Кубик неоновый «Возьми меня», 2 кубика
За гранью наслаждения! Ночь — время воплощения самых смелых желаний, и неоновые кубики вам это докаж..
:
350 р.
В наличии
Подарочные карты «Камасутра», 36 карт
Играйте и наслаждайтесь Долой скучные карты! Настало время новых решений. Классическая колода в но..
:
150 р.
Ожидаем
Пьяные шахматы средние
Оригинальный набор для игры в шахматы со стопками вместо фигур. Теперь на любой вечеринке можно совм..
:
1 490 р.
В наличии
Алкогольная игра «Твист-р» с фантами, 18+
Подвижная игра для очень гибкой компании! Каков залог отличной вечеринки? Весёлая компания, алкогол. .
:
750 р.
В наличии
Гольф для туалета
Для любителей коротать время в туалете с пользой, Подарок с чёрным юмором Размер упаковки: 63х15..
:
650 р.
Ожидаем
Горячие купоны «50 оттенков желаний»
Страстно, как никогда! Добавьте страсть в отношения! Порадуйте себя и вторую половинку оригинальным ..
:
200 р.
В наличии
Звонок настольный Ring for a KISS
Такой звоночек может служить небольшим презентом, но вызывать целую бурю взрывных эмоций Упаковка — ..
:
390 р.
В наличии
Звонок настольный Ring for a Love
Вызывать Любовь можно по разному! Упаковка — пластиковая прозрачная коробка. Размер звонка:6,2*7,5*..
:
390 р.
В наличии
Звонок настольный Ring for a SEX
Хороший способ намекнуть партнёру о своём желании Упаковка — пластиковая прозрачная коробка. Размер..
:
390 р.
Игра в слова «Попробуй объясни»
Перед вами новая игра для весёлой компании, которая приведет в восторг всех любителей игр на объясне..
:
680 р.
В наличии
Игра для двоих «50 отттенков страсти. Откровенные желания», кляп, плетка, веревка
Набор 18+ только для взрослых в него входят : -20 карт с фантами, -кляп, -верёвка, -плётка, -правил..
:
880 р.
Ожидаем
Каска для напитков «Ковбой»
Для брутальных ковбоев и их сногшибательных подруг..
:
900 р.
Ожидаем
Настольная игра для компании «Провокатор»
Провоцируем друг друга на основе игры «Правдааа?!» Насколько хорошо вы знаете… Себя, друзей, коллег . .
:
820 р.
В наличии
Настольная ролевая игра «Живой квест»
Вперед! За приключениями! Новая уникальная игра «Живой квест» — это в несколько раз интересней, ин..
:
700 р.
В наличии
Показано с 1 по 23 из 30 (всего 2 страниц)
Игры для двоих
Внимание! Этот сайт работает исключительно в информационных целях и не является публичной офертой, по положениям Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для того чтобы уточнить информацию полученную на нашем сайте, Вы можете связаться с нами. Наши контакты — тут
Карточные игры для двоих игроков
Перейти к содержимому
Карточные игры для 2-х игроков
- Введение
- Все игры
- Детские
- Взрослые
- Семейные
- Народные
- Популярные
- Коммерческие
- Интеллектуальные
- Азартные
- На желание
- На взятки
- На очки
- С отбоем
- С Джокером
- Из нескольких игр
- Для 2-х
- Для 3-х
- Для 4-х
- Для 5-х…
- 2 на 2 игрока
А
- Абракадабра
- Аброаста
- Авторы
- Ази
- Азо
- Акулы
- Американская детская игра
- Анандис
- Анархия
- Аттакджек (AttackJack, BrawlJack, BattleJack)
- Афоня
Б
- Баккара
- Балаган
- Банк
- Баржа (Pennech)
- Басра
- Бегство от туза
- Безик
- Безик пасьянс
- Безымянный (Nameless)
- Белот
- Бессонница (Sleepless)
- Бип-бип
- Битва пар
- Блин
- Блинчик (Слэп Джэк)
- Блэкджек
- Блэкджек классический
- Блэкджек в казино
- Стратегия
- Техника
- Вес карт для выигрыша
- Рекомендации и мухлеж
- Богач
- Бой быков
- Бой за лидерство (Fight for the Lead)
- Бомбы далеко (Bombs away)
- Бонжур, мадам!
- Бонки
- Бочки
- Бриск
- Брук (Brouc)
- Брэг
- Бум
- Бунакен (Boonaken)
- Бура
- Буркозел (4 листа, Чемпион)
- Бурэ (Bourre)
В
- В красном (In the red)
- Валеты (Полиньяк)
- Вверх
- Ведьма (Акулина, колдунья)
- Взрыв
- Взять
- Взять карты (Pick Up)
- Виктория
- Винегрет
- Вист немецкий
- Вист с нокаутом
- Витрина (Showcase)
- Владение (Possession)
- Внимание (Память)
- Война
- Война генералов (General’s War)
- Война (Персидский паша)
- Война с ботами
- Восьмерки
- Все пять
- Всемогущий (Mighty)
- Вслепую
- Вспомнить карту
- Вэнси
Г
- Головоломка
- Голый
- Гопнички
- Горб
- Горка
- Грабуш
- Губернатор (Hâkem)
Д
- Дайте и Возьмите (Give & Take)
- Дайтона (Daytona)
- Дамка (Акулька)
- Двадцать (20)
- Двадцать (Мальтийская)
- Двадцать два (22)
- Двадцать четыре (24)
- Двадцать четыре (24 китайская)
- Двести (200)
- Две за раз
- Две слепые суки
- Деберц (Калабриаз, Клобберяш, Клоб, Бела)
- Девяносто восемь (98)
- Девятка
- Девятый вал
- Делать карьеру
- Десятикарточный баскетбол
- Десять фаз (10 Phases)
- Детектор лжи
- Детонатор
- Джамбо
- Джей Ка Флеш (JK Flush)
- Джо в квадрате дам
- Джокер
- Дикс (Dix)
- ДоМиМи (До-мини-минион)
- Домино
- Дорогие масти
- Дурак (49 видов)
- Как выигрывать в Дурака
- Как мухлевать в Дурака
- Дурачки
- Дурак пятерочный (Duren Piatkowy)
- Дуэль
- Дуэль пятерок
- Дымовая труба (Smokestack)
Е
- Египетский Рэтскрю (Egypt Ratscrew)
- Емпат Сату (Empat Satu)
- Ерошки
- Еши (Yoshi)
Ж
- Жаба
- Железная дорога (Индийская)
- Железная дорога (Шмон-де-Фер)
- Жизнь и смерть (Life and Death)
- Жилетка
- Жопа
- Жора
З
- Забей Рамми (Ditch Rummy)
- Заводная дама
- Заключенные (Prisoners)
- Зверинец (Звери)
- Зеленая поляна
- Злоба
И
- Империал
К
- Казино (Кассино, Казино рояль, Пиковое казино, Лотерея)
- Как низко вы можете пойти (How Low Can You Go?)
- Калифорнийский джек (Шаста Сэм)
- Каллабра
- Калуки в Европе и Северной Америке
- Канаста (Боливия, Комбо, Кубинка, Самба, Уругвай и др. )
- Кандидат
- Карточная лотерея
- Карточное домино (Парламент, Семерки)
- Китайская десятка
- Козел (Козлы)
- Козыри
- Коллектор
- Комбинатор
- Коммит (Комета)
- Конец 320 (End 320)
- Конструкция
- Кончинка
- Копилка
- Королевские углы
- Король Георг III
- Косяк
- Кража (Nyuri)
- Кража связок
- Красная и черная
- Красная ковровая дорожка (Red Carpet)
- Красная собака
- Красный дракон (Red Dragon)
- Криббедж
- Крокет
- Крошечная мадам (Wee Madame)
- Крошка По (Poe Crumb)
- Крыса
- Крыть-наваливать
- Кузанаста (Kuzanasta)
- Кукушка
- Кункен (Джин)
- Курица
Л
- Лавина
- Ландскнехт
- Леопард
- Лоба (Loba)
- Лотерея
- Лотерея-лото
М
- Магистр
- Макао (Пекло)
- Макиавелли (Machiavelli)
- Манилла (Manillen)
- Марьяж (66, Шнопс)
- Масти
- Масть (Игра в прием, Стопка)
- Матчап 4 (Matchup 4)
- Мельники
- Метаморфоза
- Милле (Mille)
- Митч (Mitch)
- Мне подходит
- Мой сосед нищий (Корсиканский бой)
- Москва (Московка)
- Мудак (Говнюк)
- Мчащийся демон
- Мяу-мяу (Кис-кис, Пони)
Н
- Навалка
- Наверх
- Найти Леди (Три карты Монте, Bonneteau)
- Накладка
- Наполеон
- Наполеон (Нап)
- Небрежные секунды
- Ненависть и злоба
- Несколько двенадцать (Multiple of Twelve)
- Несколько девяток
- Нокаут-Вист (Knock-Out Whist)
- Носки
- Ночка
О
- Огурец
- Одесский покер (Грузинский покер)
- Одиннадцать (11)
- Око
- Оракул
- Осел
- Оттава (Ottawa)
- Отдай
- Очко (21)
П
- Падан (Padan)
- Пайют (Paiute)
- Палки
- Пан
- Панк (Punk)
- Паркет
- Пексесо
- Пень
- Первая страница
- Перекати-поле
- Переключение вверх (Switched Up)
- Перец
- Перико (Perico)
- Петух
- Пи (3,14)
- Пикет
- Пинокль
- Пирамида
- Питч с торговлей
- Платежная ведомость (Payroll)
- Платиновая рыба (Platinum Fish)
- Побег из тюрьмы (Jailbreak)
- Поддавки
- Подземелье королев
- Пок
- Покер
- Основы Покера
- Правила игры в Покер
- Комбинации карт в Покере
- Дро Покер (Draw Poker)
- Стад Покер (Stud Poker)
- Флоп Покер (Flop Poker) — Техас Холдэм, Омаха Холдэм
- Оазис Покер (Carribbean Stud Poker)
- Лэт ит райд (Let it ride)
- Дабл даун стад Покер (Double Down Stud)
- Трехкарточный Покер (Three Card Poker)
- Пай гоу Покер (Pai Gow Poker)
- Видео Покер (Video Poker)
- Правила игры в Казино
- Покер без названия
- Покер без названия 1
- Покер белорусский
- Покер итальянский
- Покер китайский
- Покер с Джокером
- Покер с прикупом
- Покер-виски (Вдова)
- Покер подкидной
- Покер рулетка
- Покер лжецов
- Покерный пьяница
- Полицейский
- Половина на половину
- Польский банчок
- Понтис (Pontis)
- Понтун
- Поросячий хвост
- Последний игрок
- Пощечина
- Пра
- Президент
- Преимущество
- Премьер (Простые числа)
- Проказник (Puck)
- Проклятие
- Пропущенка
- Пропущенный джокер
- Простак
- Противовес
- Пьяница
- Пятнадцать (15)
Р
- Разбей пятерку
- Разбой
- Разгильдяй
- Разори соседа
- Рамми (Ремик)
- Рамми Индийский (Indian Rummy, Paplu)
- Ранг
- Раунды
- Редуду
- Ремень
- Репа
- Рокэуэй
- Ром 500 (Мичиганский ром)
- Рубашка (Пушечное мясо)
- Рука дьявола
- Русский банк (Крапетта, Драка)
- Рыба
- Рыжий пес (Пулька со старшим)
С
- Сабо
- Самоубийство короля
- Сапер
- Свинки
- Свиньи
- Свинья (Игра в бирюльки)
- Свинья (Ложки, Бушон)
- Свои козыри (Вызов, Челендж)
- Сека (Московский дурачок)
- Секвенция
- Секс пощечина
- Семикарточный Комбо (Seven Card Combo)
- Семикарточный Нопик (Seven Card Nopeek)
- Семь в пределе
- Семь листов (Игра на носки)
- Семь пиковых карт
- Скачущий демон
- Скитгаб (Skitgubbe, Mattis)
- Скопа
- Скорость
- Слайм ликер
- Следуй за лидером
- Смазка (Zsírozás)
- Смертельные пики
- Смесь
- Снап
- Собери «вязанку»
- Собрать каре
- Солнышко
- Сомневаюсь (Верю не верю, Обман, Фигня, Мошенничество)
- Сорок (40)
- Спар (Spar)
- Спекулянт
- Спекуляция
- Спит
- Сплит (Split)
- Сплунк (Splunk)
- Спойл файв
- Старшая и младшая карты
- Стереть (Vazhushall)
- Сто (100)
- Столкновение (Clash)
- Сторток (Великий дурак)
- Сумасшедшие Джокеры (Crazy Jokers)
- Сундучки
- Суре (Soureh)
- Сутенеры и мотыги (Pimps & Hoes)
Т
- Табланет
- Табу
- Таро
- Телесине (Telesina)
- Теннис
- Терц
- Тонтин
- Тонь
- Тотальная война
- Третями
- Трефы (от Michael Lamar)
- Тридцать одно (31)
- Тринадцать (13)
- Тринадцать (Канадская)
- Три короля
- Три палки
- Три тройки
- Тысяча (1000)
- 1111-9999
- Тянивоз
У
- Убить 12 людей
- Убить пару
- Угадывание карты
- Укладка по вкусу (Laying the Smackdown)
- Украсть войну (Steal War)
- Ураган (Хурикан)
- Утка Джемайма Паддле (Jemima Puddle Duck)
Ф
- Фаланга
- Фастфуд (Fast Food)
- Фибоначчи (Fibonacci)
- Фокстрот
- Фрап (Храп)
- Футбол
- Футбол белорусский
Х
- Хлеб и шоколад (Bread and Chocolate)
- Хоккей
- Холд Ап (Hold Up)
Ц
- Цареубийство
- Цветной лифт (Color elevator)
- Цыган
Ч
- Черная крыса
- Честь самурая
- Четыре роялти
- Четыре строки
- Чикаго
- Чувашский петух
- Чухны
Ш
- Шалашик
- Шалун
- Швеллер
- Швиммен (Schwimmen, 31, Schnautz, Knack и Runter Hosen)
- Шесть дюжин
- Шестьдесят одно (61)
- Шипшед (Sheepshead)
- Шмат (Shmath)
- Шотландский вист (Поймай десятку, Схвати десять)
- Шпее-а (Speahx)
- Шпион против шпиона
- Штосс (Стос, Фараон)
Э
- Экарте
- Экви
- Эльферн
- Эпсом (Epsom)
Ю
- Юкер
- Юрдон
Я
- Я ставлю (Put)
- Янив (Yaniv)
Abstrac: оригинальная карточная игра
Abstrac: оригинальная карточная играОригинальные карточные игры Дэвида Парлетта
Индекс
навигация
игроков 2 Карты 24 (или 25) Тип Собирать комбинации
Что может быть проще, чем игра с идеальной информацией где вы раздаете карты подряд, а затем берете их одну за другой? (Или два, или три, в зависимости от обстоятельств. ) Простой? Да, но в этой игре в стиле Ним есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. (Эквивалент для трех игроков см. Ловко.)- Карты
- Используйте колоду из 24 карт, состоящую из A-K-Q-J-10-9 каждой масти.
- Старт
- Тщательно перетасуйте карты и раздайте их все лицевой стороной вверх так, чтобы каждая карта для идентификации. Например:
Берите карты по одной, две или три справа налево
- Объект
- Брать карты, образующие выигрышные комбинации (наборы и последовательности, как в Рамми), но не брать больше карт, чем абсолютно необходимо.
- Играть
- Недилер изучает раскладку и решает, играть первым или вторым. Если второй, дилер должен играть первым. Каждый из вас по очереди берет одну, две или три карты подряд с верхнего конца ряда, пока не останется ни одной. (Верхний край — это тот, где открыта полностью открытая карта — А на иллюстрации.) Вы должны положить карты, которые вы взяли, на стол лицевой стороной вверх, четко рассортировав их по масти и достоинству, чтобы ваш противник всегда можно увидеть, что вы сделали до сих пор.
- Оценка
- Очковыми комбинациями являются наборов из трех или более карт одного достоинства и последовательностей из трех и более карт одной масти. Любая отдельная карта может, по возможности, учитываться дважды, один раз в наборе и один раз в последовательности. Ваша оценка за сделку состоит из двух частичных оценок, умноженных вместе. Во-первых, для комбинаций оцените следующим образом: наборов: тройка 2 очка, каре = 8 очков костюмов-последовательностей: из трех 3, четырех 4, пяти 6, шести 12 баллов Затем подсчитайте свои очки за комбинации и умножьте на на общее количество карт, вытянутых вашим противник. Это дает вам ваш счет для сделки.
- Мизер
- Теоретически, если вы вообще не составите ни одной комбинации, вы ничего не заработаете, так как один из множителей равен нулю. Однако в этом случае оценки меняются местами. Игрок, не взявший ни одной комбинации, получает очки независимо от другой. делает, а другой ничего не получает.
- Пример
- Учитывая раскладку, показанную выше, недилер ходит первым, и число, взятое за каждую пару ходов, было следующим:
2-2, 2-3, 1-1, 2-3, 1-3, 2-2. Таким образом, недилер взял:
А9
АК
А
AKQJ9,
набрав 8 за четыре туза, плюс 4 за ромбовидную последовательность, раз 14 карт, взятых дилером, всего 168 . Дилер взял:
KQJ10
KJ109
KQJ109
10, подсчет очков 8 для четырех десятков плюс 4 для королей и валетов, плюс 4 для
последовательность пик, плюс 3 для последовательности сердца, плюс 6 для последовательности
клубов, всего 25, раз 10 карт, взятых не дилером, всего 250 . Интересно посмотреть, какими были бы результаты, если бы один и тот же макет игрался по-разному. Предполагая
тот, кто не является дилером, решил пойти первым, затем а. , если бы каждый игрок всегда брал по одной карте, дилер выиграл бы со счетом 96 к 60;
б. , если бы каждый из них всегда брал по два, недилер выиграл бы со счетом 144 к 120; и
в. , если бы каждый из них всегда брал по три, недилер выиграл бы со счетом 96 к 84. - Вариант 1: Abstrac на основе костюма
- То же, что и выше, за исключением того, что количество карт, которые вы берете за каждый ход, не равно автоматически одной, двум или трем импровизированным, а определяется мастью открытой в данный момент карты. Если это лопата, вы можете взять только ее; если сердце, ты может взять одну или две карты; если трефа, то до трех карт; если алмаз, до четырех. На изображенном макете выше, следовательно, первый игрок может взять только туза, а второй может взять любую или все следующие четыре карты.
- Вариант 2: Неограниченный Абстрак
Как и выше, джокер должен быть взят первым
- Обзор
- В эту игру играют в две половины, используя полную колоду из 52 карт. Так как сложно получить последовательности мастей и каре комбинации подсчета очков отличаются от таковых в базовой игре и больше похожи на те, которые я использовал в Задним числом и проворно.
- Играть
- Тщательно перетасуйте колоду и раздайте 26 карт лицевой стороной вверх подряд. Вы будете забивать дольше всех флеш, который вы собираете, для вашего самого длинного последовательность, и для вашего самого длинного набор. Играйте так же, как в основной игре (см. выше), за исключением того, что количество карт, которые вы берете за каждый ход, не равно автоматически одной, двум или три импровизированных, но определяется мастью открытой в данный момент карты. Если это лопата, вы можете взять только ее; если сердце, вы можете взять одну или две карты; если трефа, то до трех карт; если алмаз, до четырех. На изображенном макете выше, поэтому первый игрок может взять только туза, а второй может взять любую или все следующие четыре карты.
- Подсчет очков
- Завершив первую половину, осмотрите карты, которые вы взяли, и подсчитайте их следующим образом:
- количество карт в вашей самой длинной масти, умноженное на
- количество карт в вашей самой длинной последовательности, независимо от масти, умноженное на
- количество карт в вашем самом длинном наборе (4, 3 или 2)
- Игра
- Играйте до любого согласованного целевого количества очков, например 500, или до любого согласованного количества сделок.
Авторское право
Действительный HTML5, CSS3 ДП 21096
Карточные игры и игры в кости | Максимальное удовольствие
Теперь, когда вы получили свою эксклюзивную колоду игральных карт с тематикой «Максимальное удовольствие» и 6-гранных кубиков, вам может быть интересно, в какие игры вы можете играть с ними. У нас есть удобный список рекомендаций, полученный от сотрудников MaxFun!
Карточные игры
- Сомневаюсь (также известный как «Обман», «Чушь собачья»)
- Ложки
- Скорость
- Пусой Дос
Игры в кости
- Фаркл
- Корабль, капитан, экипаж
- Жук
- Покерные кости
Сомневаюсь
(также известные как «Обман» и «Чушь*т»)
Игроки: 2-10
Материалы:
- Одна стандартная колода карт (без джокеров)
Цель: Сбросить все свои карты первым карт больше остальных, но стопки должны быть как можно ровнее). Дайте по одной стопке каждому игроку. Куча формирует их руку. Вы можете смотреть на свои карты, но не позволяйте другим игрокам видеть!
- Если обвиняемый игрок солгал , он должен собрать всю стопку сброса и добавить ее в свою руку.
- Если обвиняемый игрок не солгал, тот, кто его обвинил, должен собрать всю стопку сброса и добавить ее к своей руке.
Ложки
Игроки: 3-13
Материалы:
- Одна стандартная колода карт (без джокеров)
- Количество ложек на одну меньше, чем количество игроков (например, для игры вчетвером нужно три ложки)
- Дополнительно: Ручка/карандаш и бумага
Цель: Собирайте четыре одинаковых карты и берите ложку каждый раз, когда другой игрок собирает четыре одинаковых карты, пока вы не станете последним игроком, оставшимся в живых
Правила
- Разложите ложки посередине стола. Выберите одного игрока, который будет дилером. Дилер раздает по четыре карты каждому игроку (включая себя), а оставшуюся колоду кладет рядом с ложками.
- В начале каждого раунда дилер берет одну карту из колоды и добавляет ее в свою руку. Они просматривают пять карт в своей руке, затем берут одну карту из своей руки и передают (лицевой стороной вниз) игроку слева от них. Они должны закончить свой ход с четырьмя картами в руке.
- Этот игрок добавляет новую карту в свою руку, смотрит на карты в своей руке, берет одну карту, затем передает ее игроку слева от себя (опять же, заканчивая свой ход с четырьмя картами).
- Игра продолжается в этом порядке до человека справа от сдающего. Вместо передачи карты дилеру этот игрок берет одну карту из своей руки и кладет ее в стопку сброса в центре стола.
- Затем дилер начинает новый раунд, вытягивая новую карту и повторяя шаги 2-4.
- В этих раундах цель каждого игрока — собрать четыре карты одного типа (например, четыре короля или четыре тройки). Когда игроку удается собрать каре, он берет ложку из центра стола. Все остальные игроки, независимо от того, есть у них каре или нет, должны немедленно попытаться схватить одну из оставшихся ложек.
- Игрок, который не берет ложку, берет букву в слове «ЛОЖКА» (которую он может запомнить либо в уме, либо записав). Каждый раз, когда кто-то получает каре и игрок не может взять ложку, он должен взять еще одну букву (например, в первый раз, когда он не берет ложку, он берет букву S; в следующий раз они берут букву Р и т. д.).
- Когда игрок собрал все пять букв в слове «ЛОЖКА», этот игрок выбывает из игры. Уберите одну ложку из стопки в центре стола.
- Игра продолжается до тех пор, пока не останется только один игрок. Этот игрок является победителем.
Скорость
Игроки: 2
Материалы:
- Одна стандартная колода карт (без джокеров)
Цель: Сбросить все карты с руки
Правила
Раскладка карт
- Перетасуйте колоду и возьмите две карты. Положите их лицевой стороной вниз рядом друг с другом на стол.
- Возьмите пять карт и положите их лицом вниз стопкой слева от одиночной карты в левой руке. Возьмите еще пять карт и положите их лицом вниз стопкой справа от одиночной карты в правой руке.
- Теперь у вас должна быть одна стопка из пяти карт, затем одна отдельная карта, затем еще одна одиночная карта, затем еще одна стопка из пяти карт, выстроенных в линию.
- Раздайте оставшиеся карты поровну каждому игроку, чтобы у каждого игрока была своя колода из 20 карт.
- Каждый игрок берет пять верхних карт из своей колоды. Эти пять карт составляют их руку.
- Переверните две центральные карты лицевой стороной вверх. Теперь они образуют центральные сваи.
Игра в игру
- Теперь игроки могут начать класть карты из рук по одной в любую центральную стопку. Вы можете положить карту в стопку, если эта карта на одно значение больше или меньше, чем карта, которая в данный момент находится наверху стопки (например, если верхняя карта в центральной стопке — 2, вы можете разыграть туза или тройку). более того). Когда туз находится наверху стопки, вы можете разыграть короля или двойку; когда король находится наверху стопки, вы можете сыграть дамой или тузом. После того, как игрок положил карту, он немедленно берет новую карту из своей личной колоды, чтобы у него всегда было пять карт в руке. Игроки не ходят по очереди — вы просто кладете карты как можно быстрее!
- Если в какой-то момент ни один из игроков не может положить карту ни в одну из центральных стопок, каждый игрок берет карту из одной из стопок по пять карт и кладет ее лицевой стороной вверх в ближайшую центральную стопку. Если оба игрока по-прежнему не могут двигаться, возьмите еще по одной карте из каждой стопки. Если все пять карт вытянуты, а оба игрока по-прежнему не могут двигаться, перетасуйте центральные стопки, отложите их в сторону и вытяните новые карты сверху, чтобы сформировать новые центральные стопки.
- Игра заканчивается, когда один из игроков разыграл все карты из своей колоды и своей руки. Этот игрок является победителем.
Вариант правила
- Подстановочные знаки джокера: Играйте с двумя джокерами в игре, причем каждый джокер является подстановочным знаком — его можно сыграть на любой карте, а затем поверх него можно положить любую другую карту.
Pusoy Dos
(«Филиппинский покер»)
Игроки: 2-4
Гол: Будьте первым, кто сбросит все свои карты
Правила
- Крупье тасует колоду, затем раздает по 13 карт каждому игроку.
- Игрок, владеющий картой с наименьшим достоинством (3 трефы), начинает с того, что либо разыгрывает эту карту как старшую карту, либо разыгрывает комбинацию, включающую эту карту (дополнительную информацию см. в разделе «Рейтинг карт и комбинации» ниже). Они разыгрывают карту/комбинацию лицевой стороной вверх в центре стола.
- Игрок справа от него должен либо сыграть свои карты, либо пропустить ход и не играть картами. Если они играют, карты, которые они играют, должны иметь ту же комбинацию, что и игрок перед ними, но с более высоким рейтингом (например, если первый игрок сыграл пару троек, следующий игрок может сыграть пару 4 или выше).
- Игра продолжается таким же образом против часовой стрелки, пока один из игроков не решит спасовать. После того, как игрок пасует, игрок, который идет за ним, может разыгрывать карты в любой комбинации, которую он хочет.
- После того, как этот игрок выкладывает карты в новой комбинации, все игроки после него должны либо разыграть карты в той же комбинации (но более высокого значения, как в шаге 3), либо пропустить свой ход.
- Шаги 3-5 повторяются до тех пор, пока один из игроков не сбросит все свои карты. Этот игрок объявляется победителем.
Рейтинги карт и комбинации
Каждая карта имеет ценность по отношению ко всем другим картам. Самая ценная масть — бубновая, за ней следуют черви, пики и трефы. В масти карты ранжируются от старшей к низшей: 2, туз, король, дама, валет, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, затем 3.
Пример: 2 червей карта с более высоким значением, чем туз червей, потому что они оба одной масти, а 2 — более высокий ранг, чем туз. Тем не менее, 3 бубна — более ценная карта, чем двойка червей, даже несмотря на то, что двойка имеет более высокий ранг, чем 3, потому что бубны — более ценная масть, чем червы.
Возможны следующие комбинации, перечисленные в порядке убывания:
- Флеш-рояль: 10, валет, дама, король и туз одной масти.
- Между несколькими флешами-роялями выигрывает флеш старшей масти.
- Straight Flush: Пять карт последовательного ранга одной масти (например, 5-9, все черви).
- Между несколькими флешами выигрывает флеш с одиночной картой самого высокого ранга (например, флеш, в котором высшей картой является бубновая 10, выигрывает у флеша, в котором наивысшей картой является 10 треф).
- Каре: Четыре карты одного достоинства плюс одна карта (например, четыре дамы и одна пятерка).
- Из нескольких каре выигрывают четыре совпадающие карты более высокого ранга.
- Фулл-хаус: Тройка плюс пара (например, три дамы и две пятерки).
- Из нескольких фулл-хаусов побеждает фулл-хаус с тройкой более высокого ранга.
- Флеш: Пять карт любого номинала одной масти (например, 3, 4, 6, 8 и 9, все червы).
- Между несколькими флешами побеждает флеш, составленный из самой старшей масти.
- Стрит: Пять последовательных карт разных мастей (например, 5-9, все разных мастей).
- Между несколькими стритами выигрывает стрит, содержащий карту наибольшего достоинства.
- Тройка: Три карты одного достоинства (например, три короля или три пятерки)
- Среди нескольких наборов из трех одинаковых наборов выигрывает набор с более высоким рангом.
- Две пары: Две пары карт одного достоинства (например, две четверки и два валета).
- Из нескольких двух пар выигрывает та пара, которая содержит большее число.
- Пара: Пара карт одного достоинства (например, два короля или две пятерки).
- Среди нескольких пар выигрывает пара старшего ранга (например, пара двоек бьет пару тузов). Если обе карты одного достоинства, побеждает пара, состоящая из старшей масти.
- Старшая карта: Любая одиночная карта.
- Из нескольких одиночных карт выигрывает самая ценная карта.
Farkle
(«10 000», «Zilch» и «Six Dice»)
Игроки: 2-8 (рекомендуется не менее 3 игроков)
61 Шесть игральная кость
Цель: Набрать не менее 10 000 очков первым Если ни один из их кубиков не выиграет, их ход заканчивается. Если какой-либо из их кубиков выиграет, они могут либо закончить свой ход на этом и собрать очки с этих кубиков, либо отложить некоторые или все кубики с подсчетом очков в сторону и перебросить оставшиеся кубики (они должны отложить как минимум один кубик для повторного броска, но не обязательно откладывать все кубики для подсчета очков).
Подсчет очков
Вы получаете очки за бросание следующих комбинаций костей:
- 1: 100 очков
- 5: 50 баллов
- Три единицы: 1000 баллов
- Тройные двойки: 200 очков
- Три тройки: 300 очков
- Тройная четверка: 400 очков
- Три пятерки: 500 баллов
- Тройная шестерка: 600 очков
- Любые три пары: 1500 очков
- 1, 2, 3, 4, 5 и 6: 3000 баллов
Корабль, капитан, команда
Игроки: 2+ (рекомендуется не менее 4 игроков)
Материалы:
- Пять шестигранных кубиков
- Дополнительно: Ручка/карандаш и бумага (для записи результатов)
Цель: Набрать наибольшее количество очков после одного раунда
Правила
- Каждый игрок получает один ход, в течение которого он бросает кости три раза. Первый игрок бросает все пять своих кубиков, стремясь выбросить 6 (корабль), 5 (капитан) и 4 (команда). Когда выпадает один из этих результатов, этот кубик откладывается и больше не бросается. Однако кости можно отложить только для того, чтобы отложить 5, вы должны отложить 6; чтобы иметь возможность отложить 4, вы должны отложить 6 и 5.
- Если игроку не удается выбросить 6, 5 и 4 за три броска, он получает ноль очков. Однако, если им удается выбросить 6, 5 и 4, оставшиеся два кубика (груз) складываются для подсчета очков.
- Пример: Вы выбросили 6 при первом броске и 5 при втором. При третьем броске вы выбрасываете 4, 3 и 2. Вы откладываете 4 и складываете оставшиеся кубики (груз), чтобы получить общее количество очков (5).
- Если вы выбросили 6, 5 и 4 в одном или двух бросках, вы можете использовать оставшиеся броски, чтобы перебросить кубики груза и попытаться получить более высокий балл. Тем не менее, вы должны принять любое число, которое вы получите, в качестве окончательного результата, даже если оно ниже первоначального.
- Когда ход игрока подходит к концу, он передает свои кубики игроку слева от него, который делает свой ход. Игра продолжается до тех пор, пока все игроки не сделают свой ход. В этот момент игрок с наибольшим количеством очков объявляется победителем.
Жук
Игроки: 2+
Материалы:
- Один 6-гранный кубик
- Ручка/карандаш и бумага для каждого игрока
Цель: Закончить рисовать жука первым
Правила
- Первый игрок бросает кубик, чтобы узнать, какую часть своего жука ему разрешено вытащить. Части тела соответствуют номерам следующим образом:
- 1: Корпус
- 2: Головка
- 3: Одна ножка
- 4: Один глаз
- 5: Одна антенна
- 6: Хвост
- Сначала должно быть нарисовано тело, а потом голова. Ноги, глаза, усики и хвост нельзя нарисовать, пока не будут нарисованы и тело, и голова. Если игрок выбрасывает часть тела, которую он может нарисовать, он рисует ее на своей бумаге.
- Однако, если игрок выбрасывает часть тела, которую он не может нарисовать (например, бросок ноги до того, как он вытянул тело) или часть, которую он уже нарисовал, его ход заканчивается, и он ничего не вытягивает.
- После того, как игрок бросил кубик и (если возможно) вытащил свою часть жука, он передает кубик игроку слева от себя.
- Игра продолжается до тех пор, пока один из игроков не соберет своего жука. Жук считается законченным, когда у него одно тело, одна голова, две антенны, два глаза, шесть ног и один хвост. Победителем объявляется игрок, первым закончивший своего жука.
Покерные кости
Игроки: 2+
Материалы:
- Пять шестигранных игральных костей
- Ручка/карандаш и бумага
Цель: Бросьте самую результативную комбинацию
Правила
- У каждого игрока есть один ход, во время которого он бросает кости до трех раз, чтобы попытаться составить наилучшую комбинацию (подробности см. в разделе «Комбинации» ниже). ).
- После каждого из первых двух бросков игрок может решить перебросить все свои кубики, отложить часть своих кубиков и перебросить остальные или закончить свой ход с текущей комбинацией. После того, как кости были отложены в сторону, их нельзя перебрасывать.
- После того, как игрок закончил свой ход, он записывает свою окончательную комбинацию, а затем передает кубик человеку слева от него. Затем человек слева от них делает свой ход, следуя тем же правилам, что и выше. Когда все игроки сделали один ход, они сравнивают свои комбинации. Побеждает игрок с самой результативной комбинацией.
Комбинации
Возможны следующие комбинации, перечисленные в порядке от высшего к низшему:
- Пятерка: Пять игральных костей с одинаковым числом.
- Из нескольких пятерок выигрывает набор с большим числом.
- Каре: Четыре игральные кости с одинаковым номером.