App Store: Дурак Онлайн Игра
Описание
Особенности игры:
• Доступны все популярные правила: «Подкидной», «Переводной»;
• От 2 до 6 игроков;
• Приватные столы с паролем;
• Ранговая игра в один клик – автоматический поиск соперников;
• Одиночная игра со статистикой;
• Профиль игрока с широкой статистикой;
• Друзья, чаты, подарки.
Версия 1.5.7
• Fixed VK login;
Оценки и отзывы
Оценок: 1,6 тыс.
Игра дурак
Классная игра. Нравится что играешь с настоящими людьми, а так же можно играть с друзьями.
Но есть огромное ноооо. В игре нет «ничьей» ( когда последние два игрока побились) Если я кладу карту последняя, то все равно почему то в проигрыше, хотя карту я побила! Думаю это надо исправить и доработать, иначе получается не честно.
Блогадарность создателям и всей команде
Огромное количество игр «дурак»
Но этот проект однозначно выделяется на фоне других , вообще не тормозит и приятный дизайн 👍🏽
Огромное спасибо
Игра сделана очень качественно. Играть одно удовольствие!
Никакого доната для участия в онлайне не требуется. Можно просто заходить время от времени и играть в охоточку. Боты тоже нормально играют. Визуально игра сделана очень качественно. Играть одно удовольствие.
Спасибо разработчикам большое! Если сделайте кнопку доната, закину деньгами.
Ещё бы такого же качества Червы (Hearts)…
Разработчик GEIMIFIKATSIYA, OOO указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Данные, используемые для отслеживания информации
Следующие данные могут использоваться для отслеживания информации о пользователе в приложениях и на сайтах, принадлежащих другим компаниям:
- Покупки
- Геопозиция
- Идентификаторы
- Данные об использовании
- Другие данные
Связанные с пользователем данные
Может вестись сбор следующих данных, которые связаны с личностью пользователя:
- Покупки
- Геопозиция
- Контактные данные
- Пользовательский контент
- Идентификаторы
- Данные об использовании
- Диагностика
- Другие данные
Не связанные с пользователем данные
Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:
- Данные об использовании
- Диагностика
Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов.
Информация
- Провайдер
- GEIMIFIKATSIYA, OOO
- Размер
- 135,5 МБ
- Категория
- Игры
- Возраст
- 17+ Малое/умеренное количество сквернословия или грубого юмора Большое/значительное количество азартных игр
- Copyright
- © 2019 Gamification LLC
- Цена
- Бесплатно
- Сайт разработчика
- Поддержка приложения
- Политика конфиденциальности
Поддерживается
Вам может понравиться
Карточная игра Тысяча онлайн бесплатно и без регистрации
Чем интересна игра 1000?
Ничего лишнего, только любимая игра
Вы сможете полностью отдаться игре, у нас нет ничего лишнего, в том числе назойливой рекламы.
Простые правила
Написанные простым, доступным языком правила легко поймут даже новички.
Игра с реальными соперниками
Вы можете играть как с компьютером, так и с реальными людьми. Приглашайте своих друзей и знакомых сразиться в Тысячу онлайн!
Играйте как в реальности
Одно из главных преимуществ сайта — игра абсолютна реалистична! Регистрироваться для игры с роботом (компьютером) не обязательно.
Описание игры
Карточная игра Тысяча — весьма популярное развлечение, особенно на просторах интернета. Ей насчитывается более ста лет. Принято считать, что ее предшественником была Качалка — карточная забава, правила которой немного отличались от правил Тысячи. Современная 1000 появилась на свет благодаря морякам, которые с помощью нее коротали время в своих продолжительных путешествиях.
Количество участников поединка может варьироваться от двух до четырех. Основные положения игры зависят от числа игроков. Самый распространенный вариант рассчитан на троих участников. Это напрямую связано с количеством карт в колоде. В Тысяче используется карточный набор из 24-х карт четырех мастей от девятки до туза. Ее правила просты и легко запоминаются.
Главная задача игрока заключается в том, чтобы с помощью взяток набрать 1000 или больше баллов. Во время поединка два на два количество баллов, необходимых для победы, увеличивается до 2000.
Существует несколько разновидностей рассматриваемой забавы. Они отличаются друг от друга числом геймеров, принимающих участие в поединке, строгостью правил и длительностью матча.
Обозначение и оценивание
В 1000 используются забавные условные обозначения, относящиеся к числу завоеванных баллов. Новичку прежде всего нужно познакомиться с терминологией развлечения.
- Козырный марьяж — король и дама одинаковой масти. После того, как участник взял взятку, он может объявить козырный марьяж. Оценивание марьяжа зависит от масти (пиковый — 40, трефовый — 60, бубновый — 80, червовый — 100). Интересно, что все марьяжи, кроме пикового, имеют название “хваленка”.
Пиковый же называют “гнилью”, т.к. много очков на нем не заработаешь.
- Тузовый марьяж — наличие у одного участника 4-х тузов. Он оценивается в 200 баллов.
- Бочка. Когда геймер собрал 880 баллов, он садится на бочку. У участника, находящегося на бочке, есть три попытки, чтобы добрать недостающие 120 очков, иначе его ждет штраф — 120 баллов. На бочке может находится только один геймер. Если еще один игрок также набирает 880 очков, предшественник уступает ему место. Другие варианты нахождения на бочке обсуждаются оппонентами до начала поединка.
- Болт — ситуация, когда геймер за весь матч не взял ни одной взятки.
- Самосвал — ситуация, когда геймер в ходе поединка набирает 555 или -555 очков. В этом случае его очки обнуляются.
- Роспись. Если геймер не в силах набрать заказанную сумму, он может расписать матч. Тогда у объявившего роспись отнимается сумма заказа, а соперникам приписывается 50 процентов от нее.
Тысяча на нашем сайте
В настоящее время у геймеров появилась возможность играть в 1000 не только традиционным способом, в компании друзей, но и виртуально. У нас на сайте вы сможете насладиться любимой игрой в любое удобное для вас время. Начинающим мы советуем сначала изучить правила игры в 1000, написанные простым доступным языком. Играть можно как с компьютером, так и с реальным противником. В поединке используется виртуальная валюта, благодаря которой кошельки наших пользователей остаются нетронутыми. Настоящие ценители Тысячи выбирают для игры наш сайт.
Играть в Пики онлайн бесплатно. 3-12 игроков, Без рекламы
Обзор
Spades — это игра с трюками, в которой команды игроков пытаются первыми набрать 500 очков в играх. В Spades играют от 3 до 12 игроков, индивидуально или разделенных на команды по два человека. 4 игрока делятся на две команды.
Рейтинг карт
В пиках старшие тузы и младшие двойки. Пики всегда козырная масть.
Резюме
- Пики всегда козырная масть
- Каждый игрок устанавливает свою ставку для каждого раунда
- Если они выполняют свой контракт, игроки получают 10 очков за каждую взятку в контракте и 1 очко за каждую дополнительную выигранную взятку
- За каждые 10 дополнительных взяток команда теряет 100 очков
Пресеты
- Классический : Геймплей, описанный в этом руководстве
- Блайнд : Игроки могут выбрать нулевую ставку, прежде чем они посмотрят на свою руку
- Соло : Игроки играют по отдельности, а не командами.
Если у игрока есть карта, которая может выиграть взятку, он должен разыграть ее
. - Самоубийство : По крайней мере, один игрок в каждой команде должен делать нулевую ставку в каждом раунде, также применяется минимальная ставка 4
- Зеркало : игроки должны сделать ставку на точное количество пиковых карт, которые у вас есть
- Whiz : Игроки должны ставить ноль или точное количество пиковых карт, которые у вас есть
Колода и сделка
9В 0004 Spades играют стандартной колодой из 52 игральных карт. Для 3-5 игроков используется 1 колода; для 6-8 игроков используются 2 колоды; а для 9-12 игроков используются 3 колоды.Для 3 игроков, каждому игроку раздается по 17 карт из колоды без двойки бубен.
Для 4 игроков, каждому раздается по 13 карт.
При игре впятером каждому игроку раздается по 10 карт из колоды без двойки бубен или двойки треф.
Для 6 игроков, каждому игроку раздается по 17 карт из колоды без двух бубнов.
При игре на 7 игроков каждому игроку раздается по 14 карт из колоды без 2 бубен, 2 треф и 2 червей.
При игре на 8 игроков каждому раздается по 13 карт.
Для 9 игроков каждому игроку раздается по 17 карт из колоды без всех трех двоек бубнов
Для 10 игроков каждому игроку раздается по 15 карт из колоды без всех трех двоек бубнов и 2 бубен Клубы.
Для 11 игроков, каждому игроку раздается по 14 карт из колоды без двух из трех 2 бубен.
При игре на 12 игроков каждому раздается по 13 карт.
Как играть
Каждый игрок объявляет количество взяток в качестве своей ставки на раунд. Игроки также могут сделать нулевую ставку, ожидая, что они не выиграют ни одной взятки в раунде. Начиная с дилера и двигаясь по часовой стрелке, игроки пытаются разыграть карту с наивысшим рейтингом, чтобы выиграть взятку. Ни один игрок не может провести взятку с пиками до тех пор, пока в предыдущей взятке не будет сыграна пика или у него в руке только пики.
Выигранные взятки собираются победителем и откладываются в сторону.
Начисление очков
Если команда выиграла как минимум столько взяток, сколько их общая ставка, команда получает 10 очков за каждую взятку в ставке. Уловки, превышающие ставку, приносят только 1 очко за каждую и называются «мешками».
Всякий раз, когда команда набирает 10 сумок, она теряет 100 очков — по 10 очков за каждую сумку. Количество сумок, необходимых для штрафных очков, можно изменить в меню «Параметры».
Победа
Игра заканчивается, когда команда набирает 500 очков; Кто наберет к этому моменту больше очков, тот и победитель. Цель также может быть установлена на 250, 300, 400, 600 или 700 баллов. Игра также заканчивается, если команда теряет так много очков, что они опускаются ниже целевых очков в отрицательных значениях.
Вариации
CardzMania поддерживает несколько настраиваемых правил и опций, поэтому вы можете играть в Spades именно так, как вам нравится или как вы выросли, играя с друзьями и семьей.
Очки
Игроки определяют определенное количество очков, когда игра заканчивается.
Раунды
Игроки определяют определенное количество раундов (также называемых раздачами или раздачами), к которым будет продолжаться игра (вместо выбора очков выше).
Таймер
У игроков есть только определенное количество времени, чтобы сделать свой ход, после чего ход автоматически разыгрывается для них, и игра продолжается: Быстро — 7 секунд, Стандартно — 15 секунд, Медленно — 30 секунд и Очень Медленное — 60 секунд. Игроки также могут отключить таймер, но это только для частных столов.
Джокеры
Игроки могут добавить в колоду 1 или 2 карты Джокера. При игре с джокерами они являются высшим козырем. С обоими джокерами красный джокер выше черного джокера.
Старшие двойки
Если эта функция включена, игроки могут собрать определенное количество высоких двойок. Включая двойки, предшествующие в последовательности, рейтинг двоек выглядит следующим образом от большего к меньшему: (1) пики, (2) бубны, (3) трефы, (4) червы. Двойки ранжируются ниже джокеров, если они также включены.
Зеркало
Этот вариант доступен для соло-пресета, если вы хотите играть в одиночное зеркало, в противном случае используйте зеркальный пресет для команд. Игроки могут иметь только одно зеркало или один свист.
Whiz
Этот вариант доступен для соло-пресета, если вы хотите играть в одиночку, в противном случае используйте пресет Whiz для команд. Игроки могут иметь только одно зеркало или один свист.
Закрытые торги
Если этот параметр включен, игроки делают ставки одновременно, а не в обычном пошаговом режиме.
Минимальная ставка
Когда эта функция включена, игроки могут определять минимальную допустимую ставку. Возможные варианты: 2, 3 или 4. Этот вариант применим только без зеркала.
Ставка «Девять»
Если этот параметр включен, игроки могут разрешить ставку 9. Этот вариант применим только без зеркала.
Десять за двести
Если эта функция включена, успешная ставка 10 приведет к 200 баллам вместо стандартных 100 баллов
Минимальная командная ставка
Если этот параметр включен, игроки могут определять минимальную разрешенную ставку команды. Возможные варианты: 2, 3 или 4. Этот вариант применим только без зеркала.
Крючок
Когда эта функция включена, дилер может сделать окончательную ставку, равную общему количеству карт или нет (как в «О, ад»). Этот вариант применим только без зеркала.
Blind Nil
Когда эта функция включена, игроки могут делать ставки Nil, не глядя в свои карты. Это стоит двойных баллов.
Пасс вслепую
Если этот параметр включен, игроки могут передавать 2 карты своему партнеру при игре вслепую. Это происходит после торгов и перед игрой с трюками. Это также может быть установлено на 1 или 3 карты.
Штраф за полуслепую ставку
Когда эта функция включена, обычный штраф за провал ставки уменьшается вдвое при игре со ставкой вслепую.
Старт с низкими трефами
Если этот параметр включен, игрок с наименьшим количеством треф начинает игру, а не человек рядом с дилером.
Ведущий козырь (пики)
Если этот параметр включен, изменяются условия, при которых карты пики могут быть разыграны в первый раз. Доступные варианты:
- Сломанные пики (сыгранные)
- После первого трюка
- После трех уловок
- После того, как три взятки или пики сломаны (сыграны)
- В любое время
Должен выиграть
Если этот параметр включен, игрок должен разыграть карту, если она может выиграть его взятку. Это применимо только к пресету соло.
Pass
Когда эта функция включена, члены команды могут передавать карты друг другу перед ставкой. Доступные варианты: 1, 2 или 3 карты.
Сумки
При включении изменяет количество сумок, при которых команда подвергается штрафу, равному количеству сумок, умноженному на 10. Для низких целевых очков (100, 200, 250) можно установить значение 1, 2, 5 или 10 (по умолчанию).
Нулевой бонус
При включении разрешает бонусы за нулевые ставки. Доступные варианты: 50, 100 или 200.
Подсчет нулевых взяток
Если включено, нулевые взятки засчитываются в счет взяток партнеров.
Неудачная ставка
Если эта функция включена, за невыигрыш ставки в размере 5 начисляются штрафные очки. Доступные варианты: -10 или -50 баллов.
Стратегия пик
Вы должны внимательно следить за тем, как делают ставки ваш партнер и ваши оппоненты, особенно когда есть нулевая ставка, так как это бонус в 100 очков. Игроки часто пытаются сначала нацелиться на игрока с нулевой ставкой, и хотя это не является обычным явлением, но если противоборствующая команда делает двойную ставку nil, то есть оба партнера делают ставку nil, что дает в общей сложности 200 очков, ваша команда должна действительно сосредоточиться на том, чтобы заставить их выиграть взятку, ведя меньше. карты. Существует множество различных вариаций и версий пик, и мы поддерживаем до 12 игроков, то есть 6 команд за игру.
Основы трюков
Взятие трюков В основе игры лежит получение самой старшей карты в розыгрыше. Как правило, игроки в игры с взятками сидят в кругу, иногда в командах, а иногда играют в одиночку, и им раздают карты. Учитывая рейтинг карт в конкретной игре (и козырь — особая масть, которая превосходит другие масти), игроки берут карту из руки в надежде, что она превзойдет по рангу другие сыгранные карты. Игрок, который превосходит других, выигрывает взятку в этом раунде, и игра повторяется до тех пор, пока карты не будут исчерпаны. Обычно игрок или команда с наибольшим количеством трюков побеждают в игре.
В фокусе каждый игрок разыгрывает одну карту. Сначала выбирается один игрок, затем игра продолжается по часовой стрелке вокруг стола. Если возможно, игроки должны разыграть карту той же масти, что и первая сыгранная карта — это называется «следующая масть». Если игрок не может последовать его примеру, он может сыграть любую карту в руке. В зависимости от сыгранных карт один игрок объявляется победителем взятки, как правило, за разыгрывание самой старшей карты козырной масти или масти карты, с которой началась взятка.
После раздачи всех карт начинается обычный взятие взяток. Помните, что все карты масти, объявленной козырной (козыри), бьют любую другую масть. Та команда, которая выиграет семь взяток из тринадцати, побеждает в раунде, выигрыш всех тринадцати взяток называется судом. Если команда дилеров достигает этого подвига, это называется головорезом. В одиночном сэре выигрыш первых семи последовательных взяток составляет корт.
После раздачи карт, в зависимости от козыря, вы должны выяснить свою стратегию игры, играть первым козырем или нет. В одиночном сэре / одиночном саре выигрыш первых семи взяток представляет собой корт или гун-корт, поэтому стратегия сильно отличается от стратегии двойного сэра / двойного сара. Какая бы команда (команда дилеров или команда призывающих козырей) выиграла семь взяток, она выиграла сделку, а противоположная команда стала дилером. В дабл-сэре вам нужно выиграть две последовательные взятки, поэтому стратегия совершенно другая, так как вам нужно сохранить еще одну старшую карту, чтобы выиграть стопку. Обратите внимание, что вторую и предпоследнюю взятку выиграть нельзя, так что с этим тоже нужно быть особенно осторожным. В эту игру играют во многих вариациях, поэтому вы должны быть особенно осторожны с правилами.
В зависимости от сыгранных карт один игрок объявляется победителем взятки, как правило, за разыгрывание самой старшей карты козырной масти или масти карты, с которой началась взятка.
Рука
Карты, которые раздаются игроку, формируют его руку. Каждый раунд игрок выбирает одну из карт в своей руке и кладет ее в стопку. В большинстве игр с взятками всем игрокам раздается одинаковое количество карт, а рука скрыта от других игроков, но в некоторых играх, например 500, игрок может раскрыть свою руку за бонусные очки.
Стопка
Стопка — это место, куда игроки кладут карты, выбранные для раунда. Игрок с самой старшей картой получает все карты в стопке и откладывает их в сторону. В большинстве игр с взятками отдельные карты в стопке имеют определенное количество очков, которое присуждается победителю.
Дилер
Дилер выбирается случайным образом и раздает колоду карт, чтобы сформировать руку каждого игрока. В большинстве игр позиция дилера смещается влево, когда колоду необходимо перетасовать и заново раздать.
Козырная
Возможно, самая важная часть любой игры с получением взяток, козырная масть является мастью с самым высоким рейтингом в игре. В каждой игре есть свой метод выбора козыря. В некоторых играх выбор остается за победителем ставки, в то время как в некоторых играх масть ведущей карты становится козырной.
Заказ
Рейтинг карт зависит от игры. Туз обычно считается самой старшей картой в играх с уловками, но в некоторых играх из Европы, таких как Klaverjassen, валет козыря является самой старшей картой.
Аукцион/Торги
Большинство игр с трюками содержат этап аукциона/торгов в начале игрового процесса. В это время игроки по очереди делают ставки, сколько взяток они ожидают выиграть в игре. Игрок с самой высокой ставкой ведет первую взятку и определяет козырную масть в большинстве игр. Часто, если победитель ставки, иногда называемый разыгрывающим, не может выиграть количество взяток, которые он предложил, он получает много штрафных очков
Карта Лида
Карта Лида — это первая карта в фокусе. В большинстве игр с взятками последующие игроки должны играть масть ведущей карты, если могут.
Основы карточной игры
Колода карт состоит из 52 карт с 4 отдельными подгруппами. Каждая из этих подгрупп распознается символом и называется мастями. Они состоят из треф, пик, червей и бубнов. Каждая масть содержит 13 карт, которые, как правило, рассматриваются в следующем порядке: туз (А), 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9., 10, Валеты (J), Дамы (Q) и Короли (K). В некоторых играх есть два джокера из стандартной колоды, но в большинстве игр их нет.
Обратная связь
Хотите обсудить новые функции или варианты для Spades? Нужно пользовательское правило? Есть вопрос? Есть предложение? Не нашли игру, в которую хотите сыграть? Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронная почта, facebook или twitter — мы очень ценим ваши отзывы и любим слышать от всех вас!
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.
Играть в Сердца онлайн бесплатно. 3-12 игроков, Без рекламы
Обзор
Червы — это игра с взятками, в которой игроки стараются избегать выигрышных взяток, содержащих карты червовой масти и пиковую даму. В «Сердца» могут играть от 2 до 12 игроков.
Ранжирование карт
В червях тузы старше, а двойки младше
Сводка
- Игроки передают карты друг другу перед началом игры
- Нет козырной масти
- Игроки получают штрафные очки за взятки, содержащие карты червей или пиковую даму
- Выигрывает тот, у кого в итоге окажется меньше всего очков
Предустановки
- Классический : Каждая карта «Черва» приносит 1 очко, а «Пиковая дама» — 13 очков
- Омнибус : Бубновый валет также является картой подсчета очков, ее стоимость -10 очков
- Spots : В этом варианте могут участвовать до 6 игроков и используется другая система значений очков.
Карты с пронумерованными червами имеют номинальную стоимость, а валет — 11 очков, дама — 12 очков, а король — 13 очков. Пиковая дама стоит 25 очков
- Команды : Игроки объединяются в команды по два человека с общим счетом
Играть в многопользовательскую игру Hearts Online
Колода и расклад
В Hearts играется стандартной колодой из 52 карт. После перетасовки колоды дилер раздает все карты по одной лицевой стороной вниз каждому игроку. Количество карт различается в зависимости от количества игроков:
- Три игрока получают по 17 карт каждый (2 бубна удаляются)
- Четыре игрока получают по 13 карт (используется вся колода)
- Пять игроков получают по 10 карт (2 бубен и треф удаляются)
- Шестеро игроков получают по 8 карт (2 и 3 бубен и треф удалены)
- Семь игроков получают по 7 карт при игре 1 колодой и по 14 карт при игре 2 колодами (2 бубнов и треф и 3 бубны удаляются)
- Восемь игроков получают по 6 карт при игре 1 колодой (2 и 3 бубен и треф удаляются) и по 13 карт при игре 2 колодами (используются полные колоды)
- Девять игроков получают по 11 карт каждый (удаляются 2 бубна и трефы из обеих колод и 3 бубна из первой колоды)
- Десять игроков получают по 10 карт каждый (из обеих колод удаляются 2 бубен и треф)
- Одиннадцать игроков получают по 9 карт каждый (удаляются 2 бубна и трефы из обеих колод и 3 бубна из первой колоды)
- Двенадцать игроков получают по 8 карт (2 и 3 бубен и треф удаляются из обеих колод)
Передача карт
В первом раунде перед разыгрыванием карт каждый игрок выбирает три карты из своей руки, чтобы передать лицевой стороной вниз игроку слева от него.
Во втором раунде каждый игрок передает по три карты игроку справа от него.
В третьем раунде каждый игрок передает игроку напротив него.
В четвертом раунде карты не передаются.
Этот шаблон повторяется на протяжении всей игры.
Как играть
Игрок с 2 треф ведет первую взятку с этой картой. Двигаясь по часовой стрелке, игроки следуют их примеру, если это возможно. Игрок со старшей картой ведущей масти выигрывает взятку. Победитель взятки ведет следующую масть. Так продолжается до тех пор, пока не будут сыграны все карты. После этого карты перетасовываются, пересдаются и начинается следующий раунд.
Подсчет очков
Игроки пытаются набрать как можно меньше очков в игре. Каждая карта червовой масти в выигранной взятке приносит 1 очко. Пиковая дама в выигранной взятке приносит 13 очков.
Если игрок выигрывает все карты червовой масти и пиковую даму, игрок получает 0 очков, а все остальные игроки получают 26 очков; это называется «Съемка Луны».
Победа
Как только игрок набирает 50 очков, игра заканчивается. Игрок с наименьшим количеством очков в этот момент побеждает в игре.
Варианты
CardzMania поддерживает несколько настраиваемых правил и параметров, поэтому вы можете играть в Hearts именно так, как вам нравится или как вы выросли, играя с друзьями и семьей. В дополнение к классическому способу игры у нас часто есть новые творческие варианты, чтобы вы могли попробовать оживить игру, если вам интересно попробовать разные вращения для развлечения.
Очки
Игроки определяют определенное количество очков, когда игра заканчивается.
Раунды
Игроки определяют определенное количество раундов (также называемых раздачами или раздачами), к которым будет продолжаться игра (вместо выбора очков выше).
Таймер
У игроков есть только определенное количество времени, чтобы сделать свой ход, после чего ход автоматически разыгрывается для них, и игра продолжается: Быстро — 7 секунд, Стандартно — 15 секунд, Медленно — 30 секунд и Очень Медленное — 60 секунд. Игроки также могут отключить таймер, но это только для частных столов.
Дама
Штраф за выигрыш Пиковой дамы может быть установлен на 12, 13, 25 или 50
Бонус
Выигрыш определенной карты дает бонусные очки (бонусные очки вычитаются из счета игрока ). Эта карта может быть установлена на Десятку, Валет или Бубновую Даму. Это также можно отключить.
Бонусный эффект
Устанавливает баллы, начисляемые за бонусные баллы. Возможны варианты «Минус 10» или «Минус 10 этаж» (счет игрока не опускается ниже 0 баллов).
Бонус без взяток
Игрок, не выигравший ни одной взятки в раунде, получает бонусные или штрафные очки. Это может быть установлено на 0, -5, -10, 5 или 10 баллов. Это также можно отключить.
Штраф червей
По умолчанию каждое сердце дает 1 штрафное очко. Очки, набранные за выигрышные карты «Червы», могут быть установлены равными (по 1 для каждой) или их стоимости в пунктах для лицевых карт, стоящих 10 очков, и тузов, стоящих 15 очков.
Стрелковый бонус
Игроки могут решить, как будут начисляться бонусные очки за стрельбу по луне. Игроки могут решить вычесть очки, если стрельба по луне действительно дает вам первое место, добавить очки к своему счету или вычесть очки из своего счета.
Стреляй в Солнце
Игрок «Стреляет в Солнце», если он выиграл все взятки в раунде. Если игрок стреляет в солнце, он получает двойной бонус от стрельбы в луну.
Дополнительный пропуск
Игроки могут выбирать, передавать ли карты в каждом раунде.
Метод передачи
Существует множество других схем передачи карт
- Стандартная с удержанием — Цикл передачи налево, передачи направо, передачи поперек и без передачи (удержание)
- Стандарт — Цикл прохода влево, проход вправо и переход поперек
- Scatter with Hold — Цикл передачи игроками по одной карте каждому другому игроку, за которым следует раунд непередачи (удержание)
- Scatter — Цикл передачи игроками одной карты каждому другому игроку
- Перемешать с удержанием — Игроки сбрасывают три карты в центр.
Эти карты перемешиваются, а затем каждому игроку раздается по три. Затем идет раунд без прохождения
- Mix — Игроки сбрасывают три карты в центр. Эти карты перемешиваются, а затем каждому игроку раздается по три .
- Скаттер вместо удержания — Стандартный цикл прохождения со скаттером для удержания раунда
- Микс вместо удержания — Стандартный проходной цикл со смесью для раунда удержания
Разбить сердца
Разбить сердца означает изменить обстоятельства, при которых карты червей могут быть разыграны в первый раз.
- Разбитые сердца — Во время предыдущего трюка было сыграно сердце
- Разбитая черва или дама — Во время предыдущей взятки была сыграна черва или пиковая дама
- Разбитые сердца или остались только черви и дама — Во время предыдущей взятки была сыграна черва, или у ведущего игрока в руке только черви и пиковая дама
- Разбиты черви или дама или остались только червы и дама — Во время предыдущей взятки была сыграна черва или пиковая дама, или у ведущего игрока в руке только червы и пиковая дама
- В любое время — Сердечки можно играть в любое время
Одиночная колода для 7 или 8 игроков
Двойная колода используется при игре более 6 игроков. Для 7 и 8 игроков эта опция позволяет играть одной колодой вместо двух.
Выигрывает первая карта
Выигрывает первая карта, когда разыгрываются две одинаковые карты (в отличие от второй карты). Это вступает в игру, когда используются две колоды.
Пошаговый старт
Игроки по очереди выполняют первую взятку вместо того, чтобы начинать с того, у кого самая маленькая трефа.
Wide Open
Первую взятку можно провести с любой картой. Если отключено, первая взятка должна быть сделана с самой маленькой клубной картой.
Китти
Всегда используется полная колода, а оставшиеся карты откладываются, образуя котенка. Первый игрок, поднявший штрафную карту, вынужден забрать все карты котенка в рамках этого трюка. При игре вчетвером каждый игрок получает по 12 карт, а оставшиеся 4 карты образуют котенка.
Должен сыграть Даму
Владелец Пиковой дамы должен разыграть карту, когда сможет.
Спецэффект
Игроки могут выбрать особый эффект для своих очков, если они достигнут специальной отметки. Игроки могут решить, будет ли эффект уменьшать их очки вдвое, сбрасывать их очки до нуля или они могут отключить эту опцию.
Спецэффект В
Игроки могут решить, какой специальный знак будет для их спецэффекта. Варианты для этого варианта: 25, 50, 75, 100, 250 или 500
Hearts Strategy
Heart — это карточная игра с трюками, в которой также используется передача карт. Сердца нельзя вести, если кто-то не разбивает сердца. Любой может разбить сердце, разыграв червовый трюк (когда он не может последовать его примеру). В зависимости от настроек, вы также можете разбивать сердца, играя черную даму/пиковую даму. После того, как сердца разбиты, ограничения не применяются.
Основные правила взятия взяток: Во взятии каждый игрок разыгрывает одну карту. Для начала выбирается один игрок (сыгранная карта называется ведущей картой или ведущей картой), затем игра продолжается по часовой стрелке вокруг стола. Если возможно, игроки должны разыграть карту той же масти, что и ведущая карта — это называется «следующая масть». Если игрок не может последовать его примеру, он может сыграть любую карту в руке. В зависимости от сыгранных карт один игрок объявляется победителем взятки, как правило, за разыгрывание самой старшей карты козырной масти или масти карты, с которой началась взятка.
Этап передачи карт делает эту карточную игру Hearts очень интересной, так как разные люди используют очень интересные стратегии, например, перед началом игры с взятием взяток игроки выбирают передачу трех карт другому игроку. Когда вы делаете пас противнику, вы должны думать о том, как эти карты могут принести ему пользу, поэтому передача всех высоких карт может помочь ему выстрелить в луну, поэтому всякий раз, когда вы передаете противнику, всегда хорошо пасовать смесь карт. На этапе взятия взяток вы должны подсчитывать, какие карты были сыграны, чтобы не получить штрафные очки (штрафная черва стоит одно очко, а штрафная дама пик — 13 очков). Одна из лучших особенностей карточных игр онлайн заключается в том, что вам не нужно беспокоиться о раздаче карт, и в результате вы можете играть в карточную игру легко и быстро. В дополнение к этому, игровые результаты также сохраняются автоматически!
Стратегия сердец зависит от варианта, в который вы играете. При игре в омнибус (с бубновым валетом) стратегия полностью меняется, так как вам нужно сохранить несколько старших карт (особенно бубновых), чтобы выиграть бубновый валет и получить дополнительные 10 очков. Игроки часто меняют свою стратегию по мере того, как они сами или другие игроки достигают конца игры. При бубновом валете у игроков вычитается 10 очков.
Основы трюков
Взятие трюков В основе игры лежит получение самой старшей карты в розыгрыше. Как правило, игроки в игры с взятками сидят в кругу, иногда в командах, а иногда играют в одиночку, и им раздают карты. Учитывая рейтинг карт в конкретной игре (и козырь — особая масть, которая превосходит другие масти), игроки берут карту из руки в надежде, что она превзойдет по рангу другие сыгранные карты. Игрок, который превосходит других, выигрывает взятку в этом раунде, и игра повторяется до тех пор, пока карты не будут исчерпаны. Обычно игрок или команда с наибольшим количеством трюков побеждают в игре.
В фокусе каждый игрок разыгрывает одну карту. Сначала выбирается один игрок, затем игра продолжается по часовой стрелке вокруг стола. Если возможно, игроки должны разыграть карту той же масти, что и первая сыгранная карта — это называется «следующая масть». Если игрок не может последовать его примеру, он может сыграть любую карту в руке. В зависимости от сыгранных карт один игрок объявляется победителем взятки, как правило, за разыгрывание самой старшей карты козырной масти или масти карты, с которой началась взятка.
После раздачи всех карт начинается обычный взятие взяток. Помните, что все карты масти, объявленной козырной (козыри), бьют любую другую масть. Та команда, которая выиграет семь взяток из тринадцати, побеждает в раунде, выигрыш всех тринадцати взяток называется судом. Если команда дилеров достигает этого подвига, это называется головорезом. В одиночном сэре выигрыш первых семи последовательных взяток составляет корт.
После раздачи карт, в зависимости от козыря, вы должны выяснить свою стратегию игры, играть первым козырем или нет. В одиночном сэре / одиночном саре выигрыш первых семи взяток представляет собой корт или гун-корт, поэтому стратегия сильно отличается от стратегии двойного сэра / двойного сара. Какая бы команда (команда дилеров или команда призывающих козырей) выиграла семь взяток, она выиграла сделку, а противоположная команда стала дилером. В дабл-сэре вам нужно выиграть две последовательные взятки, поэтому стратегия совершенно другая, так как вам нужно сохранить еще одну старшую карту, чтобы выиграть стопку. Обратите внимание, что вторую и предпоследнюю взятку выиграть нельзя, так что с этим тоже нужно быть особенно осторожным. В эту игру играют во многих вариациях, поэтому вы должны быть особенно осторожны с правилами.
В зависимости от сыгранных карт один игрок объявляется победителем взятки, как правило, за разыгрывание самой старшей карты козырной масти или масти карты, с которой началась взятка.
Рука
Карты, которые раздаются игроку, формируют его руку. Каждый раунд игрок выбирает одну из карт в своей руке и кладет ее в стопку. В большинстве игр с взятками всем игрокам раздается одинаковое количество карт, а рука скрыта от других игроков, но в некоторых играх, например 500, игрок может раскрыть свою руку за бонусные очки.
Стопка
Стопка — это место, куда игроки кладут карты, выбранные для раунда. Игрок с самой старшей картой получает все карты в стопке и откладывает их в сторону. В большинстве игр с взятками отдельные карты в стопке имеют определенное количество очков, которое присуждается победителю.
Дилер
Дилер выбирается случайным образом и раздает колоду карт, чтобы сформировать руку каждого игрока. В большинстве игр позиция дилера смещается влево, когда колоду необходимо перетасовать и заново раздать.
Козырная
Возможно, самая важная часть любой игры с получением взяток, козырная масть является мастью с самым высоким рейтингом в игре. В каждой игре есть свой метод выбора козыря. В некоторых играх выбор остается за победителем ставки, в то время как в некоторых играх масть ведущей карты становится козырной.
Заказ
Рейтинг карт зависит от игры. Туз обычно считается самой старшей картой в играх с уловками, но в некоторых играх из Европы, таких как Klaverjassen, валет козыря является самой старшей картой.
Аукцион/Торги
Большинство игр с трюками содержат этап аукциона/торгов в начале игрового процесса. В это время игроки по очереди делают ставки, сколько взяток они ожидают выиграть в игре. Игрок с самой высокой ставкой ведет первую взятку и определяет козырную масть в большинстве игр. Часто, если победитель ставки, иногда называемый разыгрывающим, не может выиграть количество взяток, которые он предложил, он получает много штрафных очков
Карта Лида
Карта Лида — это первая карта в фокусе. В большинстве игр с взятками последующие игроки должны играть масть ведущей карты, если могут.