Народные карточные игры, классификация карточных игр в библиотеке Конюхова Александра.
Классификация карточных игр
В скобках указываются, либо аналогичные игры, но с другим названием, либо игры схожие по правилам. Все правила игр на русском языке.
Б
Бауэршнапсен (Bauernschnapsen)
Белка
Белот
Богач
Большая тройка
Борьба хозяина
Бура
Буркозел (Четыре листа, Чемпион)
Бурлото (Bourloto)
В
Ведьма (Акулина, колдунья)
Восьмерки
Г
Глядя на друзей (Zhăo Péngyou)
Говно (Кар)
Д
Двадцать пять (25)
Двадцать четыре (24 китайская)
Двойки (венгерская)
Двойная голова (Doppelkopf)
Деберц (Калабриаз, Клобберяш, Клоб, Бела)
Девятка
Дорогие масти
Дурак (49 видов)
Дурачки
Дурак пятерочный (Duren Piatkowy)
Е
Емпат Сату (Empat Satu)
Ерошки
Ж
Железная дорога (Индийская)
И
Идти вперед (Тянь-Лен)
К
Козырь (Tarneeb)
Л
Литература
М
Манни
Мизерка
Мяу-мяу (Кис-кис, Пони)
О
Очень богатый человек (Dai Fugo, Dai Hinmin)
Очко (21)
П
Покер
Преферанс
Пьяница
Р
Ристиконтра (Ristikontra)
С
Скитгаб (Skitgubbe, Mattis)
Спар (Spar)
Т
Терц
Трактор (Tractor)
Трейкорт (Treikort)
Три карты (Teen Patti)
Тысяча (1000)
У
Ульти (Ulti)
Ч
Червы польские (Kierki)
Э
Эльферн
Семейные карточные игры, классификация карточных игр в библиотеке Конюхова Александра.
Классификация карточных игр
В скобках указываются, либо аналогичные игры, но с другим названием, либо игры схожие по правилам. Все правила игр на русском языке.
А
Авторы
Акулы
Американская детская игра
Анандис
Афоня
Б
Балаган
Бегство от туза
Битва пар
Блин
Богач
Бонжур, мадам!
Бонус
Бум
В
В красном (In the red)
Валеты (Полиньяк)
Вверх
Ведьма (Акулина, колдунья)
Взрыв
Взять
Вист с нокаутом
Внимание (Память)
Война
Война генералов (General’s War)
Война (Персидский паша)
Война с ботами
Вслепую
Вспомнить карту
Всяк свой козырь
Г
Головоломка
Д
Дайте и Возьмите (Give & Take)
Дайтона (Daytona)
Дамка (Акулька)
Две за раз
Девяносто восемь (98)
Девятка
Делать карьеру
Детектор лжи
Детонатор
Джей Ка Флеш (JK Flush)
Домино
Дурак (49 видов)
Дурачки
Дурак пятерочный (Duren Piatkowy)
Дуэль
Дымовая труба (Smokestack)
Е
Египетский Рэтскрю (Egipet Ratscrew)
Ерошки
Ж
Железная дорога (Индийская)
Жизнь и смерть (Life and Death)
З
Заводная дама
Заговор
Зверинец (Звери)
Зеваки
Зеленая поляна
И
Измена
К
Карточное домино (Парламент, Семерки)
Квартет (Каре, Рыба)
Кемпс (Kemps)
Коллектор
Конструкция
Королевские углы
Король
Кража связок
Красная и черная
Крошечная мадам (Wee Madame)
Крылья
Крыть-наваливать
Курица
Кэлс БС (Cal`s BS)
Л
Лесенка
Линге-Лонге
Ложки
М
Масти
Масть (Игра в прием, Стопка)
Матчап 4 (Matchup 4)
Метаморфоза
Митч (Mitch)
Мне подходит
Мой корабль плывет
Москва (Московка)
Н
Навалка
Наверх
Накладка
Ненависть и злоба
Несколько двенадцать (Multiple of Twelve)
Нокаут-Вист (Knock-Out Whist)
О
Оракул
Оттава (Ottawa)
Отдай
П
Пан
Панк (Punk)
Паркет
Парцеллус (Parcellus)
Пень
Первая страница
Перекати-поле
Перекур (Bong)
Пи (3,14)
Поддавки
Поезд
Полицейский
Поросячий хвост
Последний игрок
Посредственность
Президент
Премьер (Простые числа)
Пристав
Пробка
Прогрессия
Пропущенка
Пропущенный джокер
Противовес
Пьяница
Р
Разбой
Разгильдяй
Разори соседа
Репа
Ромашка
Рыба
С
Самоубийство короля
Сапер
Свинки
Свиньи
Свинья (Игра в бирюльки)
Свинья (Ложки, Бушон)
Скорость
Следуй за лидером
Смертельные пики
Снап
Снип-снап-снуре (Джиг)
Собери «вязанку»
Собрать девятки
Собрать каре
Солнышко
Сомневаюсь (Верю не верю, Обман, Фигня, Мошенничество)
Спит
Старшая и младшая карты
Сторток (Великий дурак)
Сундучки
Т
Табу
Тотальная война
Треугольник
1111-9999
Тянивоз
У
Убить пару
Украсть войну (Steal War)
Утка Джемайма Паддле (Jemima Puddle Duck)
Ф
Фантан
Фастфуд (Fast Food)
Фофаны
Х
Хлеб и шоколад (Bread and Chocolate)
Холд Ап (Hold Up)
Ц
Цыган
Цыганка
Ч
Черный Петр
Чмых
Чувашский петух
Чухны
Ш
Шалашик
Шалун
Шиф, шоф, шум
Шмат (Shmath)
Шпее-а (Speahx)
Шпион против шпиона
Э
Элузие (Элевсин)
Карточные игры для четырех игроков
Классификация карточных игр
В скобках указываются, либо аналогичные игры, но с другим названием, либо игры схожие по правилам. Все правила игр на русском языке.
А
Абракадабра
Аброаста
Авинас (Avinas)
Авторы
Ази
Азо
Акула атакует (Shark Attack)
Акулы
Алкорт (Alkort)
Альянс
Американская детская игра
Ап-энд-даун (Вверх-вниз)
Аттакджек (AttackJack, BrawlJack, BattleJack)
Афоня
Б
Бабочка
Баккара
Балаган
Банк
Барбу
Басра
Батальон (Batallion)
Бауэршнапсен (Bauernschnapsen)
Бегство от туза
Безик
Безымянный (Nameless)
Белка
Бздун
Бип-бип
Битва пар
Блин
Блинчик (Слэп джэк)
Блокада в партнерстве (Partnership Blackout)
Блэкджек (классический, в казино)
Богач
Бой быков
Бой за лидерство (Fight for the Lead)
Большая тройка
Большие двойки
Большие надежды
Бомбы далеко (Bombs away)
Бонжур, мадам!
Бонки
Бонус
Борьба за очки (Zheng Fen, 挣分)
Борьба с разведкой и добычей (Zheng Shangyou, 争上游)
Бостон
Бочки
Брандельн
Бридж (Болван, Нулло, Шлем, Китайский бридж)
Брук (Brouc)
Брэг
Брюс
Бульот
Бум
Бунакен (Boonaken)
Бура
Буркозел (Четыре листа, Чемпион)
Бурлото (Bourloto)
Буррако (Burraco)
Бурэ (Bourre)
В
В красном (In the red)
Ведьма (Акулина, колдунья)
Взрыв
Взять
Виктория
Винегрет
Винт
Вист (Анфилада, Ералаш, Прусский Вист)
Вист с нокаутом
Владение (Possession)
Война
Война генералов (General’s War)
Война с ботами
Вормс (Vorms/Voormsi)
Вошь (Laus)
Всемогущий (Mighty)
Вслепую
Вспомнить карту
Всяк свой козырь
Вчетвером
Выборы (Варьете)
Вызвать двойки (Call Deuces)
Вэнси
Г
Гаденыш (Уродец)
Гильотина
Гинг (Ging)
Глухой переулок (Back Alley)
Говно (Кар)
Голливудский мусор (Hollydood garbage)
Головоломка
Голый
Гопнички
Горб
Горка
Грабуш
Греческие червы
Грязные сделки (Dirty Deals)
Грязные трефы (Dirty Clubs, Buck Euchre)
Губернатор (Hâkem)
Д
Дайте и Возьмите (Give & Take)
Дайтона (Daytona)
Дамка (Акулька)
Датская игра (Sjavs)
Двадцать (20)
Двадцать вниз
Двадцать восемь (28)
Двадцать два (22)
Двадцать девять (29)
Двадцать пять (25)
Двадцать четыре (24 китайская)
Двести (200)
Две за раз
Двойки (венгерская)
Двойки (голландская)
Двойная голова (Doppelkopf)
Девяносто восемь (98)
Девятка
Девятый вал
Делать карьеру
Дерьмо в штанах (Paskahousu)
Десятикарточный баскетбол
Десять фаз (10 Phases)
Детектор лжи
Детонатор
Джей Ка Флеш (JK Flush)
Джо в квадрате дам
Джокер
ДоМиМи (До-мини-минион)
Домино
Дон
Дурак (49 видов)
Дурачки
Дурак пятерочный (Duren Piatkowy)
Дымовая труба (Smokestack)
Е
Египетский Рэтскрю (Egipet Ratscrew)
Емпат Сату (Empat Satu)
Ерошки
Еши (Yoshi)
Ж
Жаба
Железная дорога (Индийская)
Железная дорога (Шмон-де-Фер)
Жизнь после смерти (Ангел)
Жилетка
З
Забей Рамми (Ditch Rummy)
Заговор
Заключенные (Prisoners)
*алупа
Зверинец (Звери)
Зеваки
Зеленая поляна
И
Играй и плати
Идти вперед (Тянь-Лен)
Индивидуалист (Maverick)
К
Кадриль
Казино (Кассино, Казино рояль, Пиковое казино, Лотерея)
Кайзер
Как низко вы можете пойти (How Low Can You Go?)
Какея (Kareya Toranpu)
Каллабра
Калуки в Европе и Северной Америке
Калуки карибская
Канаста (Боливия, Комбо, Кубинка, Самба, Уругвай и др.)
Каре
Карточная лотерея
Карточное домино (Парламент, Семерки)
Кварт-Безик
Квартет (Каре, Рыба)
Кемпс (Kemps)
Керосинка
Кинг (все известные разновидности, Омнибус)
Китайская десятка
Клещи (Trex, Trix)
Клуб самоубийц
Козел (Козлы)
Козыри
Козырь (Tarneeb)
Козырь (Truf)
Колики (Cramps)
Коллектор
Комбинатор
Коммит (Комета)
Конец 320 (End 320)
Кончинка
Копилка
Копилка (Беспроигрышная мушка)
Королевские углы
Карточные игры для троих игроков
Классификация карточных игр
В скобках указываются, либо аналогичные игры, но с другим названием, либо игры схожие по правилам. Все правила игр на русском языке.
А
Абракадабра
Аброаста
Авторы
Ази
Азо
Акулы
Аленкин
Американская детская игра
Анархия
Ап-энд-даун (Вверх-вниз)
Аттакджек (AttackJack, BrawlJack, BattleJack)
Афоня
Б
Бабочка
Баккара
Балаган
Банк
Батальон (Batallion)
Бегство от туза
Безик
Безымянный (Nameless)
Белот
Бессонница (Sleepless)
Бздун
Бип-бип
Битва пар
Блин
Блинчик (Слэп джэк)
Блэкджек (классический, в казино)
Богач
Бой быков
Бой за лидерство (Fight for the Lead)
Большая тройка
Большие надежды
Бомбы далеко (Bombs away)
Бонжур, мадам!
Бонки
Бонус
Борьба за очки (Zheng Fen, 挣分)
Борьба хозяина
Бочки
Бридж (Болван, Нулло, Шлем, Китайский бридж)
Брэг
Бульот
Бум
Бунакен (Boonaken)
Бура
Буркозел (Четыре листа, Чемпион)
Бурэ (Bourre)
В
В красном (In the red)
Ведьма (Акулина, колдунья)
Взрыв
Взять
Виктория
Винегрет
Винт
Вист (Анфилада, Ералаш, Прусский Вист)
Вист с нокаутом
Владение (Possession)
Война
Война с ботами
Восьмерки
Все пять
Всемогущий (Mighty)
Вслепую
Вспомнить карту
Всяк свой козырь
Вэнси
Г
Гаденыш (Уродец)
Глек (Gleek)
Говно (Кар)
Голливудский мусор (Hollydood garbage)
Головоломка
Гопнички
Горб
Горка
Губернатор (Hâkem)
Д
Дайте и Возьмите (Give & Take)
Дайтона (Daytona)
Дамка (Акулька)
Двадцать (20)
Двадцать восемь (28)
Двадцать два (22)
Двадцать пять (25)
Двадцать четыре (24)
Двадцать четыре (24 китайская)
Две за раз
Двойки (голландская)
Девяносто восемь (98)
Девяносто два (92)
Девяносто девять (99, Паранойя)
Девятка
Девятый вал
Дерьмо в штанах (Paskahousu)
Десятикарточный баскетбол
Десять фаз (10 Phases)
Детектор лжи
Детонатор
Джей Ка Флеш (JK Flush)
Джо в квадрате дам
Джокер
Джумми (Jummy)
ДоМиМи (До-мини-минион)
Домино
Дрейфус
Дурак (49 видов)
Дурачки
Дурак пятерочный (Duren Piatkowy)
Дымовая труба (Smokestack)
Е
Египетский Рэтскрю (Egipet Ratscrew)
Емпат Сату (Empat Satu)
Ерошки
Еши (Yoshi)
Ж
Жаба
Жевательная резинка (Spidge)
Железная дорога (Индийская)
Железная дорога (Шмон-де-Фер)
Жилетка
*опа
Жора
З
Забей Рамми (Ditch Rummy)
Заключенные (Prisoners)
Зверинец (Звери)
Зеленая поляна
И
Играй и плати
Измена
К
Казино (Кассино, Казино рояль, Пиковое казино, Лотерея)
Как низко вы можете пойти (How Low Can You Go?)
Калабраселла
Каллабра
Калуки в Европе и Северной Америке
Калуки карибская
Канаста (Боливия, Комбо, Кубинка, Самба, Уругвай и др.)
Карточная лотерея
Карточное домино (Парламент, Семерки)
Квартет (Каре, Рыба)
Китайская десятка
Клуб самоубийц
Козел (Козлы)
Козыри
Козырная семь
Козырные мальчики (Райнион)
Коллектор
Комбинатор
Коммит (Комета)
Конец 320 (End 320)
Кончинка
Копилка
Королевские углы
Король Георг III
Косяк
Кража (Nyuri)
Кража связок
Красная и черная
Красная ковровая дорожка (Red Carpet)
Красная собака
Красный дракон (Red Dragon)
Криббедж
Крошечная мадам (Wee Madame)
Крыть-наваливать
Крыса
Крошка По (Poe Crumb)
Кузанаста (Kuzanasta)
Кукушка
Кункен (Джин)
Курица
Кэлс БС (Cal`s BS)
Л
Лавина
Ландскнехт
Ла крап (La Krap)
Лежащее дерьмо (Valepaska)
Лесенка
Линге-Лонге
Лоба (Loba)
Ложки
Лотерея
Лотерея-лото
М
Магистр
Макао (Пекло)
Макиавелли (Machiavelli)
Манилла (Manillen)
Манни
Марьяж (66, Шнопс)
Масть (Игра в прием, Стопка)
Мельники
Метаморфоза
Лучшие карточные игры для детей
Кто сказал, что карты детям не игрушка? Кто из нас в детстве не играл с друзьями в «дурака» или в «акульку»? Несмотря на изобилие всевозможных настольных игр, обычные игральные карты занимают далеко не последнее место в ряду самых любимых детских развлечений.
Детские карточные игры отличаются несложными правилами, освоить которые под силу даже дошкольникам. К тому же многие из них развивают логическое мышление, реакцию и внимание. Вот почему за игрой в карты дети могут совмещать приятное с полезным.
Зеваки
Для игры используется обычная колода из 36 карт. Количество игроков – от 2 до 6. Младшая карта – шестерка, старшая – туз. Масть в этой игре значения не имеет, здесь играет роль только достоинство карт.
Цель игры – избавиться от своих карт. Карты поровну делятся между участниками. Каждый игрок кладет перед собой стопку карт рубашкой вверх. Смотреть свои карты не разрешается. Участники игры ходят по очереди, по часовой стрелке, а право первого хода определяется путем жеребьевки. Игроки по очереди открывают верхнюю карту, лежащую в стопке, и кладут ее картинкой вверх рядом со стопкой. Игрок обязан положить свою карту на открытую карту любого из игроков, если его карта является следующей по достоинству в порядке возрастания. Например, второй игрок открыл восьмерку, а у первого игрока лежит открытая семерка. Второй игрок кладет свою восьмерку на семерку первого игрока. Или игрок открыл даму, а у его соседа – открытый валет. Дама идет на валета. На туза кладется шестерка.
Внимание! Класть карты в порядке убывания нельзя. Например, нельзя на даму класть валета, а на девятку восьмерку. Когда у игрока есть выбор – сразу у нескольких участников игры открыты карты, на которые он может положить свою карту, то он действует по своему усмотрению и кладет карту тому из них, кому хочет. Если игрок кладет свою карту на чужую открытую стопку, то ход остается у него. Он продолжает открывать свои карты и перекладывать их другим участникам до тех пор, пока открываемые им карты для этого подходят. Как только игрок выкладывает карту, которую нельзя положить никому из других участников игры, ход переходит к следующему игроку. Все игроки внимательно следят за процессом игры и действиями того, кто открывает карты. Если у игрока была возможность положить свою открытую карту на чужую стопку, а он эту возможность прозевал — открыл следующую закрытую карту и положил ее себе – такого «зеваку» штрафуют. Каждый из игроков кладет ему по одной карте из своих стопок, а ход переходит к следующему участнику. Например, у игрока лежит открытая девятка, а у его соседа лежит открытая восьмерка. Вместо того чтобы положить свою девятку соседу, игрок открывает следующую карту. Это и означает, что он «зевнул».
Как только закрытая стопка у игрока кончается, он обязан дождаться своего хода, перевернуть ее рубашкой вверх и продолжать игру. При этом тасовать карты нельзя.
В игре побеждает тот, кто первым избавился от своих карт. А проигрывает, соответственно, тот игрок, у кого на руках в конце игры оказывается полная колода. Как правило, победителями оказываются более внимательные игроки. Но и от расклада многое зависит: очень часто в «зеваках» оказывается тот, кто за всю игру ни разу не ошибся!
Акулина (Ведьма)
Для игры используется обычная колода из 36 карт, из которой заранее вытаскивается дама треф. Она в игре не используется. В игре могут принимать участие от 2 до 6 человек.
Цель игры: избавиться от своих карт и не остаться с дамой пик на руках. Игра проходит в два этапа. Карты поровну распределяются между всеми участниками игры, хотя в большинстве случаев последний игрок получает на одну карту меньше. На первом этапе игры участники сбрасывают парные карты, строго по две. Например, две шестерки, два короля, два туза. Три одинаковые карты скидывать нельзя. При этом масть карт значения не имеет, за небольшим исключением: бубновая дама сбрасывается вместе с червонной дамой, а даму пик выкидывать нельзя. Это и есть ведьма или Акулина. После того, как у игроков на руках не осталось парных карт, каждый из них, по очереди, предлагает следующему игроку вытянуть наугад одну из своих карт. Разумеется, свои карты нельзя показывать другим участникам игры. Обычно их держат перед собой веером, картинкой к себе. Игрок вытягивает карту и, если есть возможность, сбрасывает парные карты или – если сбросить нечего — оставляет вытянутую карту себе, а ход переходит к следующему игроку.
Игра ведется до тех пор, пока не будут сброшены все парные карты у всех участников игры. Проигравший остается с одной-единственной картой – дамой пик. Иногда тому, кто остался с Акулиной, приходится повязывать на голову косынку и сидеть в ней на протяжении всего следующего кона, пока не появится новый проигравший. В этой игре существует и другой вариант сдачи карт. Если играющих немного или им неудобно держать в руках большое количество карт одновременно, то можно сдать всем игрокам по пять карт и положить колоду в центр стола. После сброса парных карт каждый игрок добирает из колоды недостающие карты. Если парные карты у игроков кончились еще до того, как колода разобрана, то можно переходить ко второму этапу игры. Тот игрок, у которого вытянули карту, берет недостающую карту из колоды и, по необходимости, сбрасывает парные карты в процессе игры. Надо заметить, что «Акулина» является известной игрой не только в России, но и в других странах. Только там она называется «Старая дева», играют в нее «длинной» колодой из 52 карт. Никакие карты из колоды заранее не выкидываются, а роль «Акулины» выполняет джокер.
Привет, валет!
Очень веселая игра для самых маленьких, которая развивает быструю реакцию и внимание. Игра рассчитана на большое количество игроков (минимум 3). Если игроков немного, то можно использовать колоду из 36 карт. Также для игры подходит и колода из 52 карт, без джокеров.
Карты поровну распределяются между участниками игры. Каждый игрок кладет свою стопку перед собой, рубашкой вверх. Смотреть свои карты нельзя. Затем игроки по очереди (по часовой стрелке) открывают свои карты и выкладывают их на стол. Карты достоинством с шестерки по девятку (или с двойки по девятку, если используется «длинная колода») не требуют от игроков никаких действий и остаются на столе. Зато карты от десятки до туза требуют от остальных участников игры, за исключением того, кто открывает карту, определенных действий.
Если появляется десятка – свисти!
Если появляется валет – скажи: «Привет, валет!»
Если появляется дама – скажи: «Привет, дама!»
Если появляется король – «возьми под козырек» или «отдай честь» (армейское приветствие).
Если появляется туз – хлопни ладонями по столу.
Тот игрок, который выполнил задание неправильно, забирает себе все карты, лежащие на столе (в том числе, и те, которые были выложены ранее). Если все игроки все сделали правильно, то карты забирает себе тот игрок, который выполнил задание последним. Если игроки не могут определиться, кто был последним (все выполнили требуемое действие одновременно), то карты остаются лежать на столе, а ход переходит к следующему игроку. В другом случае ход переходит к тому, кто забрал себе карты. Выигрывает тот, кто первым избавился от своих карт. Разумеется, перечень действий, которые требуются от игроков при появлении определенных карт, можно менять. Но обговаривать их необходимо перед началом игры.
Пьяница
Одна из первых карточных игр, которую осваивают дети. Для игры используется колода из 36 карт. Обычно игра рассчитана на 2 игроков, но их может быть и больше.
Цель игры – собрать у себя полную колоду карт. Карты поровну распределяются между участниками игры. Смотреть свои карты заранее нельзя. Каждый из игроков берет в руки свою стопку, рубашкой вверх, и открывает верхнюю карту. Тот из участников игры, у которого оказалась карта старше по достоинству, чем у другого игрока (других игроков), забирает взятку себе и кладет ее в отдельную стопку. Например, у одного игрока открыта дама, у второго валет, а у третьего восьмерка. Карты забирает себе тот игрок, у которого выпала дама. Самой младшей картой является шестерка, а самой старшей – туз. Зато шестерка – это единственная карта, которая берет туза.
Если участники выкладывают одновременно карты одинакового достоинства (две дамы, две десятки, два туза и так далее), то между ними возникает спор. Каждый из них кладет по одной закрытой карте на свою «спорящую» карту («сюрприз»), а сверху – еще одну открытую карту. В споре побеждает тот, чья верхняя открытая карта старше. Если в игре принимают участие больше двух игроков, то в споре участвуют только те игроки, у которых выпали карты одного достоинства. Остальные игроки пропускают ход. Когда стопка карт, находящаяся в руках у игрока, кончается, он берет со стола карты, набранные им в ходе игры, переворачивает стопку рубашкой вверх и продолжает игру. Игроки должны договориться заранее, можно ли тасовать карты в этой стопке или же необходимо выкладывать их в той последовательности, в которой они были набраны.
Выигрывает, соответственно, тот игрок, который забрал себе все карты. А проигрывает тот, у кого не осталось карт на руках. Он и есть «пьяница», который «пропил» все свои карты. В этой игре от участников не требуется никакого мыслительного процесса, а выигрыш или проигрыш зависят исключительно от расклада карт. Но детям эта игра обычно нравится.
Детский пасьянс «Четыре туза»
Для пасьянса берется колода из 36 карт. Карты раскладываются на 4 равные стопки, рубашкой вверх. Игрок берет первую стопку, переворачивает ее картинкой вверх, снимает и откладывает в сторону любые карты от шестерки до короля, до появления первого туза. Карты, лежащие под тузом, вынимать нельзя. Как только появляется туз, игрок берет следующую стопку, переворачивает ее, кладет поверх первой стопки и продолжает снимать карты до появления туза. То же самое делается с третьей и четвертой стопкой. Затем оставшиеся карты переворачиваются рубашкой вверх и раскладываются на три стопки. Мешать карты нельзя. Когда из всех трех стопок вынуты все карты, лежащие поверх тузов, карты раскладываются на две стопки. Процесс повторяется. Оставшиеся карты кладут в одну стопку и переворачивают. Все карты, лежащие поверх тузов, также снимаются. Пасьянс сошелся, если в стопке осталось только четыре туза, а под ними и между ними нет других карт.
по материалам сайте noita.ru
Полезна: 4 голоса Не полезна: 1 голос
Другие статьи на эту тему
Карточные игры с детьми — Сайт для всей семьи — LiveJournal
текст: Дмитрий ПряникНам предстоит грандиозное путешествие – мы едем в отпуск, к родственникам в Феодосию. В дороге будем почти двое суток. Даже взрослым выдержать такой переезд непросто, что уж говорить о непоседе-Степке. Чем же занять его в дороге? Мы берем с собой несколько мини-настольных игр, но ведь не будешь в них играть сутки напролет!
Я подумал, что положение спасут карты. В Степкином возрасте я очень любил играть с бабушкой в «Акулину», а с дедом — в «Верю — не верю». Я постарался вспомнить все детские карточные игры, и у меня получился неплохой список.
Бонжур, мадам!
У этой игры два варианта. Первый: карты по одной выбрасывает ведущий. Второй: все карты раздают игрокам в равном количестве и каждый в свой ход выкладывает одну на стол.
Каждой карте соответствует определенное движение или слово:
Туз – хлопнуть ладонью по столу
Король – отдать честь
Дама – крикнуть «Бонжур мадам!»
Валет – крикнуть «Пардон, месье!»
Десятка – крикнуть «Ура!»
Девятка — хлопнуть в ладоши
Восьмерка – мяукнуть
Семерка — прокукарекать
Шестерка – хрюкнуть
Тот игрок, который перепутал слова или движения, выбывает из игры.
Верю – не верю
Если игроков больше шести, то смешивают две колоды. Карты сдают по две (причем у одного игрока может быть меньше карт, чем у остальных – это не важно).
Начинает игру тот, кто сидит слева от сдававшего карты. Он выкладывает три карты обложкой вверх и называет достоинство карт. Игра начинается с тузов. То есть игрок может действительно положить тузов и назвать их, либо может положить любые другие карты, но также назвать их тузами. Второй игрок выкладывает королей (опять также – либо кладет правильные карты, либо обманывает). Третий игрок выкладывает дам и так далее по нисходящей.
Если у кого-то в процессе игры возникают сомнения, он говорит: «Сомневаюсь». Тогда все выложенные на стол карты переворачиваются картинками вверх. Если хотя бы одна карта «подложная» (то есть ее не называли, а она оказалась на столе), то игрок забирает себе все карты. Если же обмана не было, то карты забирает игрок, который обманул.
Партию выигрывает тот, кто первым избавится от своих карт.
Ерошка
В игру могут играть от четырех до десяти человек. В начале выбирают одну масть – она станет главной.
Каждому игроку сдают по три карты. Одну из них он кладет на стол картинкой вниз и меняется ей с другим игроком. Продолжая игру таким образом, нужно собрать три карты одной масти, условленной в начале игры. Тот, кто соберет, выбывает из игры.
Игрок, оставшийся последним, считается проигравшим и получает прозвище Ерошка.
Акулина
Если игроков больше шести, то берут колоду в 52 карты. Все карты раздают игрокам поровну, справа налево.
Каждый игрок рассматривает свои карты. Если есть парные (две двойки, два валета…), то он их сбрасывает. Остальные карты держит в руках веером так, чтобы никто не мог подсмотреть, какие карты у него остались .
Игроки по очереди, справа-налево, начинают тянуть друг у друга по одной карте. Опять поступают так же, если попадаются парные карты — их сбрасывают. Нельзя только сбрасывать Акулину – пиковую даму. В ходе обмена картами она переходит от одного игрока к другому и тот, у кого в конце она останется на руках, считается проигравшим.
Фофаны
Эта игра наподобие Акулины. Ведущий наугад вытаскивает из колоды одну карту и прячет ее. Затем остальные карты раздаются всем участникам игры. Они раскрывают свои карты и сбрасывают парные. Затем по очереди друг у друга справа-налево тянут карты. Как только попадаются парные карты – их опять сбрасывают. Игра идет до тех пор, пока у одного из игроков не остается последняя карта, в пару той, что спрятал ведущий.
Осел
Это игра на внимательность. Потому что нужно следить не только за своими картами, но и за поведением других игроков.
Итак, из колоды выбирают тузов, королей, дам, валетов и десятки.
Ведущий тасует карты и раздает всем игрокам поровну. Ведущий начинает игру – он обменивается одной картой с соседом (обмениваются наугад, друг другу карты не показывают). Цель – собрать у себя четверку карт (тузов, или королей, или дам…)
Игра проходит в полном молчании. Игрок, который соберет четыре карты, поднимает большой палец. Как только другие игроки это замечают, они тоже поднимают большой палец. Тот, кто заметит и поднимет палец последним, становится ослом. Он должен трижды прокричать «иа-иа».
Пьяница
Это игра для двоих. Карты тасуют и раскладывают на две колоды (картинками вниз).
По одной игроки выкладывают на стол свои карты. Если у первого игрока карта окажется старшей, то он забирает обе карты себе и кладет их вниз своей колоды.
Если оба игрока выложат одинаковые по старшинству карты, или один туз, а другой- шестерку, то карты спорят. Это значит, что каждый игрок на свою карту кладет еще одну (картинкой вниз), а сверху еще одну – картинкой вверх. И уже по третьей карте судят о том, кто победил в споре. Выигравший (то есть тот, чья третья карта окажется старшей) забирает себе все участвовавшие в споре карты.
Игра продолжается до тех пор, пока у одного из игроков не останется ни одной карты. Он проигрывает и его называют пьяница.
Домино
В игре принимают участие от трех игроков и больше.
Каждому игроку выдают по семь карт. Остальные карты лежат в колоде, из которой ведущий берет верхнюю карту и кладет на стол картинкой вверх.
На эту карту второй игрок выкладывает из своих карт три карты — либо по нисходящий, либо по возрастающей. К примеру, водящий выложил даму. Второй игрок кладет на нее валета, десятку и девятку. Либо короля, туза и двойку. Масть не имеет никакого значения.
Когда все возможности исчерпаны и больше нет возможности положить карты из тех, что на руках, игрок может взять верхнюю карту из колоды. Если она подходит для того, чтобы составить очередную тройку карт, то игра продолжается. Если же нет, то ход переходит к третьему игроку.
Когда колода исчерпана, игроки продолжают игру. Тот, у кого не складывается тройки карты, пасует (говорит «пас» и пропускает ход).
Цель игры – первым освободится от всех своих карт.
Читайте также:
Игры в слова
Отгадай загадку
Игры в машине, в самолете, в поезде
Путешествуем с детьми: полезные советы
Далекие края: какие документы нужны для выезда за границу с ребенком
Игры Карты, играть онлайн в игры Карты бесплатно
Паук
Классическая карточная игра Паук, чтобы выиграть нужно разложить все карты от короля до туза в единую колоду.
Пасьянс паук
Сыграйте в популярную игру Пасьянсы с разными уровнями сложности, соревнуйтесь с друзьями в рейтинговой таблице.
Солитер
Прекрасная графика и сказочные карты для игры Солитер привнесут много красок и позитива, ведь эта игра из детства.
Китайский Пасьянс
Китайский Пасьянс – карточная игра для одного человека, играть в пасьянс из Китая сложнее чем в Паук или Косынку.
Пасьянс Коврик
Интересный пасьянс «Коврик» со своеобразными правилами игры, цель которого разложить 36 карт в правильном порядке.
Свободная Ячейка
Свободная Ячейка или FreeCell Пасьянс — это игра на 52 карты, цель которого перенести всю колоду в «дом».
Дурак подкидной
Оставь в Дураках Винни-пуха и Пятачка, простейшие правила замечательной игры знают все и даже маленькие дети.
Червы
Игра конца 90-х начала 2000-х, каждый у кого не было интернета, помнит, что Червы это отличный способ убить время.
Дурак переводной
Играть в переводного Дурака можно с двумя или тремя игроками одновременно, в игре можно переводить ход на соперника.
Косынка
Лучшая игра из серии Пасьянсов, классика всех карточных игр Косынка — отличается простыми правилами игры.
Пасьянс Солитер
Разложите все пики по стопкам, за каждый проделанный ход у вас будут отниматься по 10 очков, игра с озвучкой.
Маджонг Солитер
В центре 4 короля и 4 туза, а по кругу куча разномастных карт, ваша задача собрать все карты в центральные колоды.
Маджонг
Одна из известных китайских интеллектуально-азартных игр Маджонг, представляет собой игру в фишки на столе.
Пасьянс Пирамида
Математическая игра в Карты, необходимо разобрать пирамиду исходя из арифметических подсчетов карточных очков.
Собери колоду
Элементарная игра в карты чем-то похожая на Пасьянсы и Паука, цель проста — соберите колоду карт в единую стопку.
Пасьянс Косынка
Расположите в четыре пустые стопки для карт, в последовательности по мастям карты от туза до короля, следуя правилам Пасьянса.
Маджонг Коннект
Невероятно сложная игра из серии игр MahJong, вам нужно разобрать все фишки по парам начиная с верхнего ряда.
Маджонг Артефакт
Облегчающая версия для новичков Mahjong Artifacts с подсказками от компьютера, победите соперника в китайской головоломке.
Правила карточной игры для рук и ног
ЦЕЛЬ РУКИ И НОГИ: Играйте рукой и ногой, создавая необходимые комбинации.
КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ: 2-7 игроков
КОЛИЧЕСТВО КАРТ: Пять 54-карточных колод (52 карты + 2 джокера)
РАНГ КАРТ: A, K, Q, J, 10, 9,8,7,6,5,4,3,2
ТИП ИГРЫ: Canasta / Rummy
АУДИТОРИЯ: Взрослые
ВВЕДЕНИЕ В РУКИ И НОГИ
Карточная игра «Рука и ноги» — это игра, связанная с Канастой.В «Руках и ногах» игрокам раздаются два набора карт: рука, , которая разыгрывается первой, и стопа, , которая разыгрывается после. В этой игре нет стандартных правил, и в нее играют с множеством вариаций. В игре обычно 4 игрока, состоящих из 2 товариществ. Однако в эту игру можно играть с любым количеством людей. Эта игра также тесно связана с Pennies From Heaven.
Приведенные ниже инструкции лучше всего подходят для игры вчетвером с партнерами.
ИГРОКИ, КАРТОЧКИ И СДЕЛКА
Игра «Рука и ноги» обычно проводится как партнерская игра, партнеры сидят друг напротив друга за столом. Выберите одну пару для раздачи первой. Они должны перетасовать карты, после чего один человек берет колоду. Дилер раздает каждому игроку стопку из 13 карт и передает их по часовой стрелке, пока у каждого игрока не будет карт. Другой партнер делает то же самое и наносит каждому игроку фута. Эти две стопки карт должны оставаться отдельными.
Остальные карты кладутся в центр стола и образуют стопку . Верхняя карта переворачивается лицевой стороной вверх рядом с ней, и начинается стопка сброса . Если карта оказывается тройкой или джокером (подстановочная карта), она закапывается в колоду, а новая карта переворачивается.
Стопки «стопы» должны быть размещены вокруг ложи и стопки сброса. Игроки забирают свою «руку». Игра начинается с «руки» дилера.
Раздача проходит, и игра состоит из четырех раздач.
MELDING
Цель игры Hand and Foot — избавиться от всех ваших карт, объединив их в комбинации , как в любой традиционной игре в рамми. Комбинация формируется из 3-7 карт одинакового ранга. Комбинация из семи карт называется книгой или стопкой . Книги выстроены в квадрат, в отличие от раздутого слияния, которое все еще находится в процессе добавления. Карта в верхней части книги указывает на вид комбинации (обсуждается ниже): красная карта для чистых книг, черная карта для грязных книг и джокер для диких книг.Как правило, перед одним партнером есть завершенные комбинации в дополнение к красным тройкам, а у другого — незавершенные комбинации.
Карты кладутся лицевой стороной вверх на стол перед игроком. В этом варианте Рамми комбинации принадлежат партнерам, а не отдельным игрокам. Это означает, что любой игрок в партнерстве может добавить к любой из комбинаций, которые они оба создают, если комбинация не достигла семи карт.
Игроки получают очки за объединенные карты и теряют очки за карты, оставшиеся в руке.Игра прекращается, как только один игрок сумел сыграть своей «рукой» и «ногой» целиком. Этот игрок «вышел». Есть три условия, которые игрок должен выполнить перед выходом:
- Партнерство должно выполнить 2 грязных книги, 2 чистых книги и 1 дикую книгу.
- Один игрок в партнерстве поднял свою «ногу» и сыграл с нее хотя бы один ход. (Тот, кто не сыграл свою полную ногу)
- Вы должны получить разрешение от вашего партнера выйти, объедините оставшиеся ваши карты, кроме одной, и сбросьте последнюю карту.Если ваш партнер отказывает вам, вы не можете выходить на улицу.
Красные и черные тройки
Объединения формируются из карт от А до 4. Однако тройки не могут быть объединены обычным способом.
Красные тройки засчитываются для игрока, если они лежат на столе вместе с их комбинациями, однако, если это не так, они засчитываются против них. Красные тройки должны быть немедленно выложены на стол лицом вверх, а из колоды должна быть взята новая карта. Красные тройки могут быть найдены в вашей руке, взяты из ложа, найдены в лапке или взяты из сброса.Если ваши оппоненты «выходят» (избавляются от всех своих карт) до того, как вы схватились за вашу «ногу», и появляется красная тройка, то эта тройка считается против вас.
Black Threes можно использовать только для того, чтобы не дать следующему игроку выбрать сброс после того, как вы его сбросили. Черные тройки, оставшиеся в вашей руке, дают вам минус пять очков. Черные тройки не могут быть сыграны — их можно только сбросить.
Двойки и джокеры
Двойки и джокеры — это дикие карты. Дикие карты можно использовать для замены любой карты в объединении, при условии, что в объединении вдвое больше естественных карт, чем есть диких карт.Однако комбинация может состоять полностью из диких карт. Этот тип объединения необходим перед тем, как «выйти» и выиграть определенную сделку.
Типы плавок
- Чистые объединения не имеют подстановочных знаков.
- Грязные комбинации имеют хотя бы одну подстановочную карту и не более одной, если в объединении меньше 6 карт.
- Дикие комбинации содержат только дикие карты.
ЗНАЧЕНИЕ КАРТ
Ниже приведены значения карт в игре.Эти значения учитываются для вас, если они объединены, и против вас, если их нет в конце игры.
Джокеры: по 50 очков
Двойки и тузы: по 20 очков
Король 8: по 10 очков
4-7: по 5 очков
Черные тройки: по 5 очков
Бонусные очки
Обе команды может собирать бонусные баллы в дополнение к номиналам карт. Красные тройки засчитывают 100 очков к вашему счету, если они на столе, и 100 очков к вашему счету, если они на руках.
Каждая чистая книга: 500 очков
Каждая грязная книга: 300 очков
Дикая книга: 1500 очков
«Выход»: 100 очков
Каждый красный 3: 100 очков
Минимум слияния
Каждая сделка дает минимальное требование к общей сумме очков карт, составляющих первую комбинацию, созданную в партнерстве.
Сделка 1:50 очков
Сделка 2: 90 очков
Сделка 3: 120 очков
Сделка 4: 150 очков
Красные тройки и бонусы за полную книгу не учитываются.
ИГРА
Игра начинается с игрока, сидящего слева от «ручного» дилера, и проходит по часовой стрелке. Игра продолжается до тех пор, пока кто-то не «выйдет». Перед вашим ходом красные тройки должны быть выложены на стол лицевой стороной вверх. Количество красных троек, размещенных на столе, должно быть заменено на такое же количество карт, взятых из колоды.
Чередование ходов
Типичный ход состоит из:
- Вытаскивание двух карт из верхней части стопки.
- Объединение карт — начать объединение или добавить в объединение (ваше или ваших партнеров)
- Сбросьте одну карту в верх стопки сброса лицом вверх.
Красные тройки, взятые из колоды, должны быть выложены лицевой стороной вверх на стол, а новая карта должна быть взята из колоды.
Вы не можете начинать новое объединение и объединение карт в свой ход, вы должны выбрать, какое действие вы хотите выполнить.
Если вы не хотите брать две карты из колоды, вы можете взять семь карт из сброса. Вся стопка может быть собрана, если в ней меньше семи карт. Если вы хотите взять из сброса, выполните следующие требования:
- Верхняя карта сброса не может быть (черной) тройкой
- У вас должны быть 2 карты того же ранга, что и верхняя карта сброса
- ( Как минимум) три карты должны быть немедленно объединены: 2 карты одинакового ранга уже в руке и верх сброса
Завершите ход, сбросив одну карту в стопку сброса.
Первая комбинация, указанная в таблице , должна соответствовать минимальному значению комбинации (это общая сумма стоимости сыгранных карт). Для достижения этой точки требования могут быть запущены несколько объединений. Если вы берете карту из стопки сброса, три карты, которые необходимо объединить, могут засчитываться в соответствии с этим условием, однако остальные 6 вытянутых карт не учитываются. Карты в начальном объединении могут быть дикими.
Партнерам не разрешается иметь две неполные комбинации равного ранга.Книга должна быть завершена до того, как начнется новая комбинация равных ценностей.
The «Foot»
После того, как вы избавитесь от всех карт вашей «руки», вы можете взять свою «ногу» и продолжить игру как обычно. Стопу можно поднять одним из двух способов: все карты в «руке» объединяются, стопа поднимается, и одна карта из нее сбрасывается ИЛИ все карты «руки», кроме одной, объединяются, последняя карта сбрасывается, и стопа поднимается.
В этой версии Hand and Foot нет штрафа за сброс джокера, чтобы добраться до ноги.
КОНЕЦ ИГРЫ
Игра прекращается, когда:
- Игрок успешно выходит из игры, в соответствии с условиями, описанными выше, ИЛИ
- стопка запаса исчерпана, и игроки не хотят брать карту из сброса.
Если ваш партнер не разрешает вам выйти, после объединения у вас должны остаться две карты: одна для сброса и одна для продолжения игры.
В конце игры игрок подсчитывает очки за свои книги и комбинации, включая применимые бонусы.Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков после четырех сделок.
ДРУГИЕ РЕСУРСЫ:
Знаете ли вы, что ваши навыки в этой игре могут помочь в карточном блэкджеке?
.Три лучших классических семейных карточных игры — статьи
У кого семья приедет в этот праздничный сезон? Или это вы навещаете? Что бы ни принесла ваша зима, принесите с собой колоду карт, и каждый сможет весело провести время. Научите своих кузенов играть или предложите игру с мамой и папой. Вы не хуже нас знаете, что одни из лучших воспоминаний о качественном времени с родственниками связаны с игрой в карты поздно ночью. Добавьте в смесь один из напитков Молли Веллманн, теплый камин и домашние вкусности, и у вас будет целый вечер.
Вот три наши любимые игры в карты, когда семья приезжает в город.
Шлепок
Игроков: 4-10
Возраст: Дети, подростки и взрослые
Почему мы играем дома: Простая концепция и интерактивное взаимодействие делают игру интересной как для детей, так и для взрослых, а постоянное взаимодействие означает, что детям не будет скучно, пока они ждут своей очереди.
Цель: Собрать все карты.
Правила:
- Попросите всех сесть в круг вокруг стола или на полу. Сдавайте по часовой стрелке, пока у вас не закончатся карты. Каждый держит свои карты рубашкой вверх, не глядя на них.
- Обходя круг, каждый игрок тянет карту сверху своей колоды (лицевой стороной наружу, чтобы игрок не мог видеть карту до того, как она разыграна) и помещает эту карту в центр круга. Таким образом каждый игрок продолжает класть свои карты в центр.
- Когда карта двора Джека переворачивается лицевой стороной вверх, цель состоит в том, чтобы первым «хлопнуть» по ней или прикрыть рукой. Если несколько человек бьют одновременно, человек, чья рука больше всего соприкасается с валетом, складывает все карты в свою стопку.
- Если игрок неправильно ударил карту, он или она должны отдать верхнюю карту в своей стопке игроку, который поместил эту карту. Этот игрок кладет дополнительную карту в конец своей колоды.
- Когда у игрока заканчиваются карты, игрок выбывает из игры, если только он или она не может ударить валетом, выложенным кем-то другим.В этот момент игрок, ранее проигравший, возвращается и может играть картами, собранными из стопки.
- Игра продолжается до тех пор, пока один игрок не выиграет все карты. Для более короткой версии остановите игру, когда у первого человека закончатся карты. Побеждает тот, у кого больше карт в руке.
Безумные восьмерки
Игроков: 2-8
Возраст: Дети, подростки и взрослые
Почему мы играем дома: Это еще одна игра, которая вовлекает всю семью и держит всех в напряжении.
Цель: Будьте первым игроком, который избавится от всех ваших карт.
Правила:
- Сдавайте по 5 карт лицом вниз, начиная с игрока слева от дилера. Положите остальные карты лицом вниз в центр стола, затем переверните первую карту и положите ее рядом с стопкой рубашкой вверх. Если выпала восьмерка, она закапывается в середину колоды и переворачивается следующая карта. Открытые карты образуют «стартовую» стопку.
- Начиная с левой стороны от дилера, каждый игрок кладет одну карту лицом вверх в стартовую стопку.Каждая сыгранная карта (кроме восьмерки) должна совпадать с картой, показанной наверху стартовой стопки в масти или достоинстве. Таким образом, если король треф является стартером, играемая карта должна быть либо другим королем, либо любой картой масти треф. Если не может сыграть карту, игрок тянет карты с верха закрытых карт до тех пор, пока игра не станет возможной.
- Если стопка лицом вниз заканчивается, игрок должен передать свой ход следующему игроку. В этот момент сохраните карту вверху стартовой стопки, затем перемешайте карты внизу, переверните их лицевой стороной вниз и сделайте из них новую стопку.
- Все восьмерки дикие. Восьмерка может быть сыграна в любой момент по очереди, и игрок должен указать для нее только масть, а не число.
- Первый игрок без карт выигрывает игру!
Играй или плати
Игроков: 3-8
Возраст: Дети, подростки, взрослые
Почему мы играем дома: Поскольку в этой игре используются небольшие ставки, интересно использовать для игры покерные фишки или, если у вас нет покерных фишек, мармелад или конфеты M&M’s®.
Задача: Соберите масти и станьте первым игроком, который избавится от всех ваших карт.
Правила:
- Каждый игрок начинает с того, что кладет в банк одну фишку (или мармелад) перед каждой раздачей. Раздайте карты по одной по часовой стрелке, лицом вниз, начиная с игрока слева. Если одни игроки получают меньше карт, чем другие, каждый игрок обычно добавляет по одной дополнительной фишке.
- Начиная с игрока слева от дилера, первый человек кладет карту.Все сыгранные карты остаются открытыми на столе, размещенными в четыре ряда по четыре масти. Первый игрок может сыграть любую карту. Последовательность в масти должна быть построена до тех пор, пока не будут сыграны все тринадцать карт, а последовательность в масти будет непрерывной.
- Игроку не обязательно начинать с первой карты масти (туза). Он или она может начать с любой карты, а затем остальные игроки должны сложить в этом порядке, чтобы завершить эту масть, прежде чем перейти к следующей масти. Например, J, Q, K, A, 2, вплоть до 10.Или 7, 8, 9, 10, J, Q, K, A, 2 и так далее до 6.
- Ход игры продолжается по часовой стрелке. Если игрок не может играть по очереди, он кладет одну фишку в банк. Кто играет тринадцатую карту масти, может выбрать любую карту из своей руки, чтобы начать следующую серию.
- Первый, кто избавится от всех своих карт, выигрывает банк.
Если больше ничего, убедитесь, что вы играете в свои игры с помощью наших сезонных колод Leaf Back Decks, доступных в зеленом и красном цветах.А чтобы получить больше идей для игр, загрузите наше приложение How to Play для iPhone, iPad и устройств Android!
,Go Stop Правила корейской карточной игры
ЦЕЛЬ GO STOP: Захватывайте карты и набирайте очки за комбинации.
КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ: 2-3 игрока
КОЛИЧЕСТВО КАРТ: Колода из 48 или 50 карт корейских цветочных карт
МАТЕРИАЛЫ: Покерные фишки
ТИП ИГРЫ: Рыбалка
: All Ages
ВВЕДЕНИЕ TO GO STOP
Go Stop — это корейская игра о рыбалке, в которой используется корейская колода цветочных карт.Эти карты, первоначально изобретенные в Японии, имеют изображения различных цветов, которые соответствуют определенному месяцу. Этот стиль колоды был изобретен в Японии как ответ на запрет традиционных колод с четырьмя одномастными картами. В настоящее время цветочные карточные игры более популярны в Южной Корее.
Цель Go Stop состоит в том, чтобы захватить карты в центральном раскладе и одновременно подсчитать очки за комбинации из этих карт. Для захвата карт игроки должны использовать карту того же месяца или карту с тем же цветком на ней.После того, как игрок набрал достаточное количество очков. они могут выбрать , остановить игру и потребовать выплаты ИЛИ они могут продолжить до , и сыграть еще в надежде на крупный выигрыш. Именно в этом аспекте игры он получил свое имя.
ИГРОКИ И КАРТЫ
В Go Stop можно играть с 2 или 3 активными игроками. Все остальные игроки могут наблюдать, ожидая своего шанса сыграть при следующей раздаче.
В этой игре используется корейская колода цветочных карт, или хвату .Поскольку эти карты довольно популярны, вы можете найти их в Интернете или в магазине на местном корейском рынке. Есть 4 группы по 12 карточек, каждая с соответствующим цветком и месяцем.
На картах также может быть изображена лента, животное или другой предмет, чтобы указать, что они имеют более высокую ценность.
Карты разделены на 4 группы неравных карт: 24 барахла (пи), 10 лент (tti), 9 животных (юл) и 5 ярких (кванг). Чтобы определить их, изучите карточки. Карты с лентами имеют ленту с надписью на них с цветами.Яркие карты обычно имеют красный диск с надписью «гуанг» китайским шрифтом. И так далее.
Ниже представлено изображение того, чего визуально ожидать от колоды корейских цветочных карт.
Эти колоды также содержат джокеры разного качества и меняются от колоды к колоде. В Go Stop можно сыграть ни одну из них или некоторые из них, учитывая, что в колоде может быть до 5 джокеров.
СДЕЛКА И ПЛАН
Игрок, который является дилером, изначально выбирается по жребию.После первой игры победитель предыдущей раздачи сдает следующую.
Дилер тасует колоду, а противник дилера или игрок слева от него, если игроков более двух, разрезает колоду.
Игра для двух игроков: Дилер раздает каждому игроку по 10 и 8 карт лицом вверх, в центре стола. Схема следующая: 5 карт противнику, 5 карт дилеру, 4 карты в центр, 5 карт противнику, 5 карт дилеру и оставшиеся 4 карты в центр стола.
Игра для трех игроков: Дилер сдает каждому игроку по 7 и 6 открытых карт на стол. Механизм такой: по 4 карты каждому игроку, 3 карты в центр, по 3 карты каждому игроку, 3 карты в центр. Дилер сдает первую серию из 3 карт игроку справа от них и заканчивает с собой.
Карты, оставшиеся в колоде, кладутся в середину стола, это будет запас .
Игроки берут и исследуют свои руки, держа их так, чтобы они оставались в секрете для других игроков.Карты, раздающиеся на стол, образуют раскладку по центру, или по центру. карт будут добавлены и взяты из этого места. Захваченные карты остаются перед игроком лицевой стороной вверх и становятся видимыми для его оппонента (ов). Это называется зоной захвата . Ниже приведен пример схемы раскладки игры:
ИГРА
Перед началом игры игроки должны проверить свои руки на наличие троек или четверок (3 или 4 карты одного месяца).
- Если на столе лежат 4 карты одного месяца, раздача аннулируется. Карты перетасовываются и раздаются одним и тем же дилером.
- Если у вас в руке 4 карты одного месяца, вы должны немедленно открыть их и выиграть игру. Каждый противник должен заплатить победителю 5 фишек. Однако в игре втроем, если у всех есть четверка, НИКТО не получит деньги, так как они отменили бы.
- Триплы на столе объединены в стопку в центральном расположении, они должны быть захвачены как единое целое с помощью 4-й карты.
- Игрок с 3 картами одного месяца может объявить их перед любым ходом. Это делается путем раскрытия их другому игроку (ам). Это называется heundeum (что буквально переводится как «тряска»). Считается невыгодным иметь 3 карты одного месяца, особенно если другой игрок (и) об этом осведомлен. Однако, если вы покажете их перед тем, как сыграть в них, вы можете получить бонусные очки, если выиграете игру.
Дилер делает первый ход. Типичный ход состоит из:
- Разыгрывания карты из руки в центральную раскладку и
- переворачивания верхней карты из стопки лицом вверх, а также добавления ее в центральную раскладку.
Это может привести к захвату карт. После завершения хода игра перемещается вправо или против (против) часовой стрелки.
ЗАПИСЫВАЮЩИЕ КАРТЫ И Т.Д.
Основная цель Go Stop — захватить карты из расклада, которые соответствуют карте в руке или являются картой того же месяца (цветок).
- Если вы разыгрываете карту, которая не соответствует ни одной карте, вы просто добавляете эту карту в раскладку как отдельную и отдельную карту. После этого переверните верхнюю часть ложа, как описано ранее.
- Если карта из запаса совпадает с картой в макете, вы можете захватить обе карты.
- Если карта из запаса совпадает с 2 картами из расклада, выберите одну, которую нужно захватить вместе с картой из запаса.
- Если карта из колоды совпадает с 3 картами в стопке в макете, то вы захватываете стопку и помещаете все четыре в свою зону захвата.
- Если карта из запаса НИЧЕМУ не совпадает с макетом, поместите ее в макет как отдельную карту.
- Если вы разыгрываете карту с руки, которая соответствует карте в раскладе, поместите вашу карту поверх соответствующей карты.Если две карты совпадают, выберите одну, которую хотите захватить своей картой. После переверните верхнюю карту из колоды. Это представит несколько возможностей:
- Стандартная карта не соответствует ни одной из карт в макете, поэтому она добавляется в макет по отдельности, пока захватывается пара. Захваченные карты кладутся в вашу зону захвата лицевой стороной вверх.
- Стандартная карта совпадает с картой в раскладке, однако та карта не была той, которая была в руке. Поместите карточку запаса на матч и возьмите (захватите) обе пары.
- Если исходные карты совпадают с уже созданной парой с картой из руки, а последней (4-й) карты нет в раскладе, значит, у вас неудачный перерыв. Вы не можете захватить ничего. Однако вы должны добавить карту из колоды в стопку из трех карт и оставить ее в середине стола. Это обстоятельство обозначается как ppuk. Стопка из трех карт остается в раскладе до тех пор, пока игрок с четвертой картой не сможет захватить ее.
- Если карта, сыгранная с руки, совпадает со стопкой из трех в центральном расположении, захватите их и переместите в свою зону захвата. Переверните стоковую карту и по возможности снимите.
Игра будет продолжаться таким же образом, пока кто-нибудь не остановит игру или пока не закончатся все карты.
ОСОБЫЕ МОМЕНТЫ В ИГРЕ
Во время игры может произойти одно из следующих обстоятельств. В этом случае текущий игрок может забрать 1 мусорную карту у своего оппонента (ов).
- В центральном раскладе остались 2 карты разных месяцев, и игрок берет их обе.
- В центральном макете есть 2 карты одного месяца, и игрок захватывает их обе вместе с двумя другими картами этого месяца.
- Игрок разыгрывает карту из своей руки, которая не соответствует ничему в центральном расположении, но затем берет соответствующую карту из колоды, захватывая карту, которую он только что сыграл.
- Игрок берет тройную стопку с четвертой картой из руки или из колоды.
Если вы захватываете тройную стопку, созданную вами в предыдущем ходу, это называется ja-ppuk и приносит 2 мусорные карты от оппонента (ов).
БОМБА
Если у вас есть тройка в руке в начале вашего хода, и вы не объявили ее, а четвертая карта этого месяца лежит на столе, сыграйте их все сразу и захватите весь месяц. Это называется бомбардировки поля. Вы завершаете этот ход как обычно, перевернув карту из колоды.
При розыгрыше бомбы у вас остается на 2 карты меньше, чем обычно. Чтобы компенсировать уменьшение количества карт, вы можете не играть карты с руки в течение 2 ходов, а просто использовать запас.
ИГРАЮЩИЕ ДЖОКЕРЫ
Джокеры, хотя и не являются необходимыми, могут использоваться во время игры — это бонусные карты, которые делают игру больше на удаче, чем на умениях. Если вы разыгрываете джокер из руки или из ложи, вы сразу же кладете его в зону захвата лицевой стороной вверх. После этого переверните карту из колоды, чтобы играть вместо джокера.Итак, если вы играете в джокер, вы дважды переворачиваете запас .
Джокеры, сданные на стол в начале игры, перемещаются в зону захвата дилера и заменяются равным количеством карт из колоды. Обычно в игре используются 2 джокера: 1 = 2 ненужные карты, другой джокер = 3 ненужные карты.
КОНЕЦ И ПЛАТЕЖИ
Перед началом игры игроки должны согласовать целевой счет, чтобы остановить игру. Для игр с 3 игроками цель обычно составляет 3 очка.В играх для двух игроков цель выше — от 5 до 7 очков.
Определенные комбинации карт в пределах захваченных карт дают очки, которые перечислены ниже. Как только игрок достигнет целевого счета, он может остановить игру или продолжить и набрать больше очков. Если он решит остановиться, начинается выплата.
Если вы выберете «пойти и продолжить», у вас не будет другого шанса остановиться, пока ваш счет не превысит тот, который был у вас, когда вы сказали «идти». На этом этапе вы снова должны выбрать: остановиться или уйти.
Оценки для комбинаций следующие:
Яркие карты
Набор из 5:15 баллов
Набор из 4: 4 баллов
Набор из 3 баллов (без учета дождя): 3 балла
A набор из 3 (включая дождь): 2 балла
Карты животных
Набор из 5: 1 балл
Каждая дополнительная карта после 5: 1 балла
Комбинация карт Годори-3 птицы: 5 баллов
Карты с лентами
Набор из 5: 1 балл
Каждая дополнительная карта после 5: 1 балл
Набор из 3 красных лент со стихами: 3 балла
Набор из 3 синих лент: 3 балла
Набор из 3-х красных лент без стихов (не считая дождя): 3 очка
Мусорные карты
Набор из 10: 1 очков
Каждая дополнительная карта после 10: 1 очка
Игроку, остановившему игру, выплачиваются фишки их соперником (-ами), равным их счету.
Игра может закончиться без победителя, либо если никто не достигнет цели, либо если игрок, сказавший «вперед», не увеличил свой счет. Это упоминается как нагари. В случае нагари перетасуйте карты и раздайте заново. Никто не получает выплат.
В некоторых случаях игрокам выплачивается больше фишек.
- Победитель показал 3 карты одного месяца (heundeum). Каждый противник выплачивает двойную выплату. Если у них два набора, то четверные.
- Победитель имеет набор ярких карточек для подсчета очков, и ни один другой игрок не взял никаких ярких карточек, он должен выплатить удвоение.
- У победителя семь или более карт животных, игроки выплачивают двойные выплаты.
- У победителя десять или более мусорных карт, а у оппонентов пять или меньше, они выплачивают двойные выплаты.
- В последней сделке нет победителя, выплата удваивается.
- Победитель ранее сказал Go, 1 дополнительная фишка за каждый раз, когда он сказал Go, но все равно выиграл.
- Если больше, чем в 3 раза, выплата удваивается.
Рамми (Rum) — Правила карточной игры
Рамми по-прежнему остается одной из самых известных карточных игр в Соединенных Штатах, хотя во многих регионах ее вытеснили Джин Рамми и Оклахома Джин. Рамми лучше, чем Джин Рамми, когда игроков больше двух. Приятной особенностью игры является то, что в нее так просто играть и есть множество вариаций.
Рейтинг карт
K (высокий), Q, J, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, A. (Во многих формах Рамми туз может иметь высокий или низкий ранг.)
Сделка
Дилер дает по одной карте лицом вниз, начиная с игрока слева. Когда играют два человека, каждый получает по 10 карт. Когда играют три или четыре человека, каждый получает по семь карт; когда играют пять или шесть человек, каждая получает по шесть карт. Оставшиеся карты кладутся на стол лицевой стороной вниз, образуя колоду.
Верхняя карта колоды переворачивается лицевой стороной вверх и становится открытой. Он кладется рядом с колодой, чтобы начать сброс.
Когда играют двое, победитель каждой руки сдает следующую. Когда играют более двух человек, раздача переходит к следующему игроку слева.
Объект игры
Каждый игрок пытается сформировать совпадающие наборы, состоящие из групп по три или четыре одинаковых типа или последовательностей из трех или более карт одной масти.
Игра
Начиная с игрока слева от дилера, игроки либо тянут верхнюю карту из колоды, либо берут верхнюю карту из стопки сброса и кладут ее себе в руку.Игрок также может лечь на стол лицом вверх в любой комбинации (подобранный сет). Если игрок не желает складывать комбинацию, он сбрасывает одну карту лицевой стороной вверх в стопку сброса. Если игрок взял из стопки сброса, он не может сбросить ту же карту в этот ход.
Увольнение
Игрок может добавить одну или несколько из своих рук в любой подобранный набор, уже показанный на столе. Таким образом, если показываются тройки, они могут добавить четвертую тройку; если показываются 10, 9, 8, они могут добавить J или Q, J, 7 или 7, 6.
Выход
Когда игрок избавляется от всех своих карт, он выигрывает игру.
Если все оставшиеся карты совпадают, игрок может сложить их, не сбрасывая в свой последний ход. На этом игра заканчивается, и дальнейшая игра прекращается.
Если последняя карта из колоды была взята и ни один игрок не вышел, следующий игрок в свою очередь может либо взять верх стопки сброса, либо может перевернуть стопку сброса, чтобы сформировать новую стопку (не перетасовывая ее). и вытяните верхнюю карту.Затем игра продолжается, как и раньше.
Как вести счет
Каждый игрок платит победителю количество очков карт, оставшихся в его руке, независимо от того, образуют ли карты совпадающие наборы или нет. Лицевые карты насчитывают по 10 очков, тузы по 1, а каждая вторая карта имеет свою ценность.
Игрок становится «рамми», когда он сразу же избавляется от всех карт в руке, не положив или не сняв предварительно никаких карт. В этом случае каждый второй игрок платит вдвое — вдвое больше, чем должны были бы оппоненты.
,