Кинг — Играть Онлайн
Кинг (King) — это карточная игра, где играют четыре игрока. У нас вы можете сыграть Кинг онлайн известного программиста Вадима Башурова совершенно бесплатно. Игра также имеет название дамский преферанс. ВНИМАНИЕ: ПОДПИСНОЙ ИНДЕКС КОМСОМОЛКИ — 50057.
Для игры берется 32 карты с достоинством от семерки до туза и нужна компания из четырех человек. Игра кинг просходит в 2 этапа: штрафной и розыграш. Каждый этап состоит из семи раундов.
В первом этапе задание игроков заключается чтобы взять как можно меньше штрафных очков. Например, в первом раунде нужно будет не брать взятки. Кто взял взятку, тот получает -20 штрафных очков:
- Не брать взятки (-20 за каждую взятку).
- Не брать червей (-20 за каждую червовую карту в взятке).
- Не брать мальчиков (-20 за каждого вальта или короля).
- Не брать девочек (-40 за каждую даму).
- Не брать 2 последние взятки (-80 за каждую)
- Не брать кинга (не брать взятку с червовым королем. -160 за взятку)
- НЕ БРАТЬ ВСЕ ПОДРЯД (учитываются штрафные очки со всех предыдущих раундов)
А в другом этапе надо взять как можно больше очков. А раунды противоподожные по смыслу:
- Брать взятки (+20 за каждую взятку).
- Брать червей (+20 за каждую червовую карту в взятке).
- Брать мальчиков (+20 за каждого вальта или короля).
- Брать девочек (+40 за каждую даму).
- Брать 2 последние взятки (+80 за каждую)
- Брать кинга (не брать взятку с червовым королем. +160 за взятку)
- БРАТЬ ВСЕ ПОДРЯД (учитываются очки со всех предыдущих раундов)
Попробуйте себя в игре кинг и сыграйте с такими умнейшими персонажами из мультфильмов, как Пятачок, Винни-Пух, ослик Иа-Иа, Багира и другие. Но не переживайте, если игроки окажутся непосильными для вас. Даже для проигравших есть отличные вкусные призы:)
playminigames.ru
Играть кинг | Страшно интересно!!!
Привет, друзья!
Сегодня мы познакомимся и даже проведем первую учебную игру в «Кинга».
Для этого нам потребуется: колода из 32 карт (от 7 до Туза), лист бумаги, карандаш или ручка и еще три оппонента.
Полагаю, что все необходимое приготовлено. Оппоненты тоже готовы. Поехали!
Берем колоду карт и тщательно ее перемешиваем. Затем по часовой стрелке начинаем раздавать в открытую карты до появления первого туза. У кого появился первый туз, тот и сдает в первой игре. Итак, определили первого сдающего. Теперь его очередь тасовать колоду.
Сдающий раздает все карты по часовой стрелке, начиная со следующего игрока после себя. Раздача ведется по одной карте. Каждому должно достаться по 8 карт (32 карты делим на 4, получаем 8). Карты розданы, все внимательно изучили начали первый круг. Игра в первом круге называется
Карты на следующий круг игры сдает игрок, который ходил первым в предыдущем круге. Второй круг игры называется «Червей не брать». Ходить начинает также игрок сидящей по левую руку от сдающего. Каждая взятая карта масти «черви» оценивается также в минус 2 очка. Всего червей в колоде 8. То есть также разыгрывается минус 16 очков. Взятки в которых нет «червей» не считаются, за них не начисляются штрафные очки (то есть пик или крестей Вы можете брать сколько угодно). В данном круге действует ограничение на масть. В червей ходить нельзя до тех пор, пока на руках у ходящего не останутся одни черви (то есть другого хода просто нет). Если заход был сделан в масть, которой у Вас нет, то можно сбросить любую карту (не обязательно червей).
Следующий круг «Мальчиков не брать». Сдающий также переходит по кругу. Здесь очень важно перед началом игры договориться, кого вы будете называть мальчиками. Существует два варианта: валеты, валеты и короли. В зависимости от того, как Вы договорились перед началом игры очки будут распределяться следующим образом: Если Вы договорились только о валетах, то за каждого по минус 4 очка. Если речь идет о валетах и королях, то за каждого по минус 2 очка. (Я в практике чаще всего встречал, когда играли только валетов, но это дело сугубо на выбор компании). Ограничений на масть в данном круге нет. Ходим с чего хотим. Считаются только взятые мальчики. Когда все мальчики взяты, круг можно закончить. Итого мы снова разыграли минус 16 очков.
Далее с мальчиками покончили переходим к девочкам. «Девочек не брать!». Правила такие же как и предыдущем круге, только девочками мы называем дам, за каждую по минус 4 очка. Итого минус 16 очков.
Следующий круг, благодаря которому называется вся игра целиком: «Не брать Кинга». Кингом называется только одна карта в колоде — это КОРОЛЬ ЧЕРВЕЙ. В этом круге существует ряд ограничений. Первое, с червей ходить нельзя. Действуют те же правила, что и во втором круге. Второе, если сходили в червей, то обязательно «выкладывать» КИНГА. Вот так жестко. Если КИНГ не появился при заходе в червей, значит он либо у ходящего, либо кто-то нарушает правила. Да, кстати, за нарушение правил, все очки круга в котором были нарушены правила, начисляются игроку, который нарушил правила игры. За КИНГА дают сразу минус 16 очков.
Предпоследний круг отрицательных игр. «Не брать две последние». В зачем идут только две последние взятки. Каждая по минус 8 очков. Все предыдущие 6 взяток не считаются. Ограничений на масть нет.
И вот он последний и самый веселый круг отрицательных игр. И даже название у него веселое «ЕРАЛАШ» или ничего не брать. В предыдущих 6 кругах мы разыграли минус 96 очков (по минус 16 очков в 6 кругах). Так вот в ЕРАЛАШе как раз и разыгрываются все эти минус 96 очков, но только за один круг. Думаю Вы догадались, что в ЕРАЛАШе будут учитываться все предыдущие игры: взятки, черви, мальчики, девочки, кинг, две последние. Что в сумме нам и даст -96 очков. Также действуют ограничения на масть, в червей ходить нельзя до последнего. Начинает ходить игрок сидящий слева от сдающего. Кинг также по первому требованию, то есть по заходу в червей. В моей практике был случай, когда игрок умудрялся взять за две последний взятки порядка минус 60 очков (посчитаем кучку червей, кинг в придачу, две последние взятки, а бывало, что и мальчики с девочками перепадали). По окончании круга и подсчета очков обязательно проверьте: сумма всех отрицательных очков у всех игроков в этом круге должна дать -96. Если сумма не сошлась, пересчитайте очки у каждого из игроков, скорее всего вы ошиблись в подсчетах (например, две последние взятки посчитали только за две последние, то есть -16, а не посчитали их за взятки, еще -4, итого должно получиться -20).
Ну вот и закончились отрицательные игры. Теперь начнем играть позитив. И первая веселая позитивная игра «АнтиЕРАЛАШ». Действуют те же правила, что и в ЕРАЛАШе, только все заработанные очки идут Вам в плюс. Другими словами игру можно назвать, ВСЕ БРАТЬ. Подсчет очков ведется аналогично ЕРАЛАШу. Также помните о том, что необходимо проверить сумму очков у всех игроков. Должна получиться +96 очков.
Следующие 4 круга идентичны. Называются они «+», или можно назвать по-другому, КОЗЫРИ (но традиционно называется +). Для всех 4 кругов действуют следующие правила:
1) Сдающий игрок изначально выдает только первые три карты каждому игроку, после чего приостанавливает сдачу. По первым трем картам игрок, сидящий слева от сдающего, назначает козыри на этот круг. Возможные варианты козырей: пики, крести (трефы), бубны, червы, бескозырка (туз старший, семерка младшая, валет старше десятки), мизер (семерка старшая, туз младший, десятка старше валета). После назначения козырей раздаются остальные карты.
2) После раздачи карт может начаться круг торгов. В течение этого круга любой желающий может «перекупить» козыри у заказавшего козыри на этот круг. Однако за смену козыря ему придется расплатиться с заказавшим игры определенным количеством взяток, на которые они договорятся в течение торгов. Торгующихся может быть несколько (соответственно максимум 3). Игрок заказавший игру имеет выбор что сделать: а) он может принять одно из предлагающихся вариантов, если предложения вообще были (при этом первый ход переходить к тому, кто выиграл торги) б) он может отказаться от предложений и играть назначенную собой изначально игру в) он может расписать всем игрокам по две взятки и тем самым закончить круг. Следовательно, предлагать на торгах менее 2-3 взяток, зачастую не имеет смысла. Только если играющему уж очень сильно подходит козырь он согласиться и за одну взятку.
3) В каждом круге игры разыгрывается +24 очка. Следовательно за каждую взятку игрок получает по +3 очка. Ограничений на масть следующее: в козырь имеет право ходить только человек заказавший игру на этом круге (или перекупивший ее у заказавшего). Остальные ходят в козырь, только если у них остались одни козыри.
Произведем итоговые расчеты:
1) Первых шести играх разыгрывалось по минус 16 очков в каждой, итого минус 96 очков.
2) Еще минус 96 очков дает нам ЕРАЛАШ. Итого минус 192 очка.
3) АнтиЕРАЛАШ дает +96 очков.
4) Четыре круга игры в «+» по 24 очка в каждом круге дадут еще +96 очков. Итого +192 Очка.
То есть сумма отрицательных и положительных игр равна нулю.
Чтобы подвести итог игры необходимо:
1) Сложить все отрицательные очки каждого игрока (сумма отрицательных очков всех игроков должна дать -192 очка)
2) Сложить все положительные очки каждого игрока (сумма положительных очков всех игроков должна дать +192 очка).
3) Вычесть из Положительных очков игрока его отрицательные очки. Получить таким образом результат для каждого игрока.
А теперь, чтобы проверить правильность Ваших подсчетов, сложите все получившиеся результаты. Если у Вас получился НОЛЬ (как и у великого А.С. Пушкина), то можно считать что все правильно. Если НОЛЬ не получился, то где то прокралась ошибка и надо ее найти.
После подведения результатов самое время рассчитаться. Помните я рассказывал в первой статье, что перед началом игры необходимо договориться о ставке за каждое очко. Вот здесь то она и потребуется.
Например, предположим, что в процессе игры получили следующий результат:
Вася: -5
Петя: -13
Маша: +10
Даша: +8.
Следовательно Маша и Даша должны получить свои 10 и 8 ставок соответственно, а Вася и Петя отдать 5 и 13.
Вот на сегодня и Все. Приятной игры!!!
P.S. В ближайшее время выложу бланк для записи при игре в Кинга.
На эту тему можно также почитать:
Метки: кинг
Вы можете следить
за ответами к этой записи через RSS.
Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.
strashnointeresno.ru
Игра «Кинг» | Re-hash.ru
«Кинг» – карточная игра, популярная в России.
Особенности данной реализации: возможность многопользовательской игры через Интернет.
Вы можете тестировать полнофункциональную версию игры в течение 7 дней. После окончания пробного периода Вы можете либо приобрести полную версию игры, либо удалить приложение со своего устройства.
Android 2.3+
Работает на всех устройствах с Google Play и системой Android 2.3 (и выше)
Все версии
Доступно три варианта игры: короткий, длинный и козырной Кинг
Графика Full HD
Разработано для устройств с Full HD – отличная графика на любом устройстве!
Играют колодой в 32 листа. Старшинство карт − от семи до туза. Количество играющих − четыре человека. «Кингом» называют червового короля, имеющего особую роль в игре.
Каждый игрок получает по восемь карт. Заход происходит по очереди по кругу, при этом первый заходящий определяется жребием. Игра проходит в два этапа: на первом этапе игроки получают только штрафные очки, на втором − отыгрываются.
Первый этап («штрафной»)
Козырей нет. Ходить обязательно в масть, но при отсутствии масти можно сбрасывать любую карту (за некоторыми исключениями).
- «Не брать взяток». За каждую полученную взятку по 2 штрафных очка. Итого: 16 штрафных очков.
- «Не брать червей». За каждую взятую карту червовой масти игрок получает по 2 штрафных очка. Пока есть карты другой масти, ходить с червей нельзя. Итого: 16 штрафных очков.
- «Не брать мальчиков». В зависимости от настроек игры, «мальчики» – это либо валеты, либо валеты и короли. Соответственно, за каждого «мальчика» во взятке игрок получает 2 (либо 4) штрафных очка. Итого: 16 штрафных очков.
- «Не брать девочек». За каждую «девочку» (то есть даму любой масти) во взятке игрок получает 4 штрафных очка. Итого: 16 штрафных очков.
- «Не брать Кинга». За взятого Кинга (короля червей) игрок получает 16 штрафных очков. С червей ходить нельзя. При наличии червового короля на руках и отсутствии масти, с которой был сделан ход, обязательно его сбрасывать, то есть Кинга «придерживать» нельзя (данное поведение можно отключить в настройках).
- «Не брать две последние». Игроки, которые берут предпоследнюю и последнюю взятки, получают по 8 штрафных очков. Итого: 16 штрафных очков.
- «Не брать ничего». Штрафные очки начисляются как за все предыдущие партии («Не брать взяток», «Не брать червей» и т.д.). С червей ходить нельзя. Кинга «придерживать» нельзя (можно отключить в настройках). Итого: 96 штрафных очков.
Второй этап («отыгрыш» или «хвалёнки»)
Во втором этапе игроки стараются набирать положительные очки. Существуют два варианта «отыгрыша»: короткий и с козырями. В коротком варианте на втором этапе играются те же партии, что и на первом, но с положительными очками («Брать червей», «Брать две последние взятки» и т.д.).
В варианте с козырями игры проходят в один круг (4 сдачи). Всем игрокам сдаётся по 3 карты, а игрок заказывает по этим картам козырь. Цель игры − брать взятки. Все, кроме игрока, заказывающего козырь, не могут ходить с козырей и обязаны сбрасывать козырь при отсутствии необходимой масти. За каждую взятку начисляется по 3 положительных очка.
Итого: 24 положительных очка.
«Длинный» («заказной») Кинг
Каждый игрок по очереди выбирает одну из 14 игр (7 «штрафных» и 7 «положительных»). Таким образом, в этом варианте Кинга будет сыграно 56 игр (без козырей).
Карточная игра «Кинг» доступна для загрузки из магазина Google Play.
Авторские права © 2015-2018 Михаил Александрович Матвеев
Нижеследующее Лицензионное соглашение, относящееся к приложению «Карточная игра «Кинг»» (далее – «приложение»), разработанному для операционной системы Android, заключается между Матвеевым Михаилом Александровичем, в дальнейшем именуемым «правообладателем», и любым лицом, устанавливающим приложение, получающим к нему доступ или использущим его каким-либо иным способом (в дальнейшем именуемым «пользователем»). Все условия, оговоренные далее, относятся как к приложению в целом, так и ко всем его компонентам в отдельности. В случае если пользователь не согласен с условиями настоящей лицензии, пользователь не имеет право устанавливать и использовать приложение. Использование приложения с нарушением условий настоящей лицензии является нарушением законодательства Российской Федерации и международного законодательства и влечет за собой административную и/или уголовную ответственность.
Автором приложения и владельцем авторских прав на него является Михаил А. Матвеев. Он же является правообладателем и исключительным общемировым владельцем прав на использование приложения, включая права на ее воспроизведение, распространение и публикацию в любой форме.
Права на приложение
Исключительное право на приложение принадлежит правообладателю.
Права пользователя
Правообладатель предоставляет пользователю неисключительное непередаваемое право (простая лицензия) использовать приложение по прямому функциональному назначению, в целях чего произвести ее копирование и установку на персональных устройствах пользователя, объединенных единым аккаунтом Google. Пользователь вправе произвести установку приложения на неогр
re-hash.ru