Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
Menu

Игры контакт правила: Есть контакт! | Купить настольную игру в магазинах Мосигра

Posted on 11.06.202321.04.2023 by alexxlab

Содержание

  • Словесная игра для детей и взрослых
    • Подробные правила игры «Есть контакт»
    • Продвижение процесса игры «Есть контакт»
    • Советы и тонкости словесной игры «Есть контакт»
    • Пример ведения словесной перепалки
      • Другие интересные игры:
  • Космический контакт (настольная игра): tat_ti — LiveJournal
  • Contact — Ludozofi
  • Contact (игра в слова)
    • Содержимое
    • Правила

Словесная игра для детей и взрослых

08.07.2018 0 Комментариев «Есть контакт», «Контакт», в лагере, на знакомство, на празднике, словесная игра

Часто собравшись вместе во время праздника или дня рождения, мы не знаем, как заполнить время после застолья. Особенно важно развлечься тогда, когда в большой компании есть и взрослые, и дети. Это развлечение поможет лучше познакомиться тем, кто по воле случая отдыхает вместе. Например, в детском лагере или на корпоративной встрече, в санатории или на курорте. Словесная игра для детей и взрослых — Есть контакт — называется так не зря. Она способна не только заполнить ваш досуг, но и сблизить всех присутствующих, подружить их между собой.

Эту забаву могут предложить вожатые в лагере, ее можно отнести к играм на знакомство. Но даже для тех, кто уже давно знаком между собой и просто хочет провести время интересно, будет полезно узнать ее правила. Можно предложить ребятам и другую словесную игру «Бабкины панталоны», но она более смешная и забавная.

 

Быстрая навигация по статье:

  • 1 Подробные правила игры «Есть контакт»
  • 2 Продвижение процесса игры «Есть контакт»
  • 3 Советы и тонкости словесной игры «Есть контакт»
  • 4 Пример ведения словесной перепалки

Подробные правила игры «Есть контакт»

Одной из целей этого словесного поединка является развитие коммуникативных навыков, умению мыслить образно. Вначале нужно понять несложные правила, а затем выбрать ведущего. Им может быть взрослый или вожатый. Он придумывает слово, желательно, чтобы оно было известно всем участникам. Это слово должны по буквам угадать все остальные игроки. Ведущий называет только первую букву и не объясняет значения этого слова. Например, задуманное слово — «Механизация», и первая его буква «М», которая называется вслух.

После этого, каждый участник по порядку придумывает слово на эту букву. Но не называет его вслух, а старается объяснить значение этого слова. Например, первый участник подумал, что это «Машина». Он говорит: «Это то, на чем едут».

Если ведущий догадался, о чем идет речь, он говорит: «Это не машина». Теперь следующий игрок строит догадку и делает свои предположения. Если же ведущий не догадался, то свои варианты озвучивают другие участники.

Например, один из них понял, что речь идет о машине. Он говорит: «Есть контакт» Теперь оба участника должны одновременно произнести слово «машина» вслух. Но чтобы проверить, что оба из них имеют в виду одно и то же, один из них считает до трех. После этого они вместе произносят загаданное слово вслух. Если их слова совпали, то это означает, что «контакт налажен». В награду за это, ведущий сообщает всем участникам вторую букву своего загаданного слова.

Теперь участники должны предлагать слова начинающиеся на первые две буквы — «Ме».

Продвижение процесса игры «Есть контакт»

Следующий по ходу игрок предлагает свой вариант слова на первые две буквы. Например, «Мельница». Но само слово он, безусловно, не произносит, а пытается объяснить его другими словами. Он говорит: «Это то, на чем измельчают пшеницу и делают муку» Ведущий, в случае догадки, говорит: «Нет, не мельница». Если он замешкался или не придумал ответа, то любой из участников, который догадался о значении этого слова, говорит: «Есть контакт», затем считает до трех. Оба участника — предложивший слово и тот, который догадался о его значении, должны одновременно произнести слово вслух. Совпало? Значит ведущий произносит третью букву своего задуманного слова. Не совпало? Свой вариант предлагает следующий игрок. Так, буква за буквой слово должно быть угадано.

Слово может быть угадано и целиком. Отгадавший его становится ведущим и загадывает свое слово.

Советы и тонкости словесной игры «Есть контакт»

  1. Подбирайте такие слова, которые известны всем присутствующим.
  2. Если возраст участников позволяет, то нужно загадывать длинные слова с многозначным началом, например: деревообработка, машиностроение, перезагрузка и т.д.
  3. Можно загадывать только нарицательные существительные в единственном числе.
  4. На корпоративной вечеринке или среди студентов одного факультета можно использовать профессиональные термины и названия.
  5. Задача ведущего помешать участникам налаживать «Контакт» и самому догадываться о том, что хотят предложить остальные игроки. Его целью является как можно дольше не выдавать им букв задуманного слова.
  6. Чтобы запутать ведущего и помешать ему отвечать первым , тем самым сбивая контакты, нужно придумывать более сложные и не очевидные описания предметов.

Пример ведения словесной перепалки

Ведущий задумал слово «Презентация». Он сообщает всем участникам первую букву «П». Первый игрок придумал слово на «П» — «Пушка» Но он не может произнести его, а должен придумать описание. Он говорит:

«То, из чего стреляют на войне» Ведущий догадался, что слово на «П» может быть только «Пушка» и отвечает: «Нет, это не пушка».

Теперь второй участник загадывает слово «Птица». Он говорит не так очевидно, мешая ведущему быстро понять о чем идет речь: «Летающий объект» Ведущий задумался, зато другой игрок догадался о чем подумал его сосед. Он произносит: «Есть контакт!» и начинает считать до трех. Оба игрока разом произносят: «Птица»

Ведущий вынужден выдать им вторую букву своего задуманного слова. И говорит: «Р»

Теперь нужно придумывать слова, начинающиеся на две первые буквы «Пр»

Следующий в очереди участник предполагает «Правда», и дает описание этого понятия: «то, что всегда выходит наружу» Понять сложно и ведущий снова в замешательстве. Но и другие участники не могут догадаться, о чем речь. Тогда участник дает новое описание слова «Правда»: «Газета Ильича» Догадавшийся игрок говорит: «есть контакт», считает до трех и оба участника вслух произносят свои слова. Но увы, второй игрок ответил: «Прорыв» — контакт сорван. Нужно придумать новое описание слова «Правда»: «Антоним слова ложь» Ведущий снова опоздал, и один из участников кричит: «Есть контакт! Раз, два, три!» и оба говорят в один голос: «Правда» Ведущий выдает еще одну, третью букву. Так шаг за шагом отгадывают все слово.

По мере разгадывания букв, вариантов становится все меньше и угадать слово будет проще.

Посмотрите видео о том, как проводится эта игра, чтобы вам было более понятно:

Другие интересные игры:

Космический контакт (настольная игра): tat_ti — LiveJournal

Вау! Просто ВАУ!

Я не люблю игры типа манчкин, с торговлей и «что мне будет за то, что я тебе сейчас помогу (или не буду мешать)». Еще меньше люблю мафии и говорильни. Все эти «за боротом», сделай подлость ближнему своему, нарушь договоренности и гордись этим — не для меня. Мерзко и неприятно.

Но это не про космический контакт, 8.3 на bgg. Там про умение найти союзников и убедить, что им же выгоднее сейчас помочь тебе, а не твоему оппоненту.


Правила достаточно простые. У каждого игрока свой цвет. 4 ваших планеты, на каждой планете по 4 корабля. На руках карты. Очередной игрок открывает карту судьбы и видит, какого игрока надо атаковать (а не то, что все дружно решили валить одного игрока). Это основные участники контакта. Выставляются игроки с нападающей стороны, эта же сторона выбирает на какую планету своего противника она будет нападать. Оба игрока объявляют, кого они желают видеть в союзниках (хоть «все могут присоединиться к защите/нападению», но можно «я в одиночку»). Остальные игроки или выступают союзниками, или игнорируют приглашения. Выставляют свои корабли на ту или иную сторону.
Дальше два основных игрока выкладывают карты (в закрытую), вскрывают их, на картах или сколько очков атаки добавляются к кораблям союзов. Или приглашение на переговоры. Если оба выложили карту переговоров, то союзники побоку, у них 1 минута чтобы договориться. Далее можно еще покидать модификаторы +2, события «а нет теперь у тебя способностей» или «отменить карту».
Фишка в том, что тебе нужно выложить свои корабли на 4 чужих планеты, это колонии, на одной планете могут быть колонии многих игроков. Свои планеты можно не защищать. Так как нужно колонизировать 4 чужих планеты, а не посадить туда Х кораблей, то выгодно примазыватся по 1 кораблю к нападающим. Но если тебя не позвали к союзу нападающих или у нападающего больше очков, то тебе выгоднее примкнуть к защитникам и не дать колонизировать планету. Тогда все корабли агрессоров попадают в варп, а союзнические корабли разлетаются по своим планетам или колониям и получают за каждый 1 корабль в защите или взять карту (атаки, переговоров и тп) из колоды, или вернуть свой 1 корабль из варпа.

Кроме того, каждый игрок имеет еще и расу со своими особенностями. Играя против оракула ты кладешь карту в открытую, но если ты чародей, то можешь поменяться выложенными картами. Кто-то играет «обидку» и тогда выигрывает тот, кто должен был проиграть и тп. Рас столько, что есть колода рекомендуемых НАБОРОВ рас на 5 игроков. Посмотрела, 51 раса.

На рекомендуемые 5 игроков игра просто шикарна. (Да, это нефига не дуэль, 5 человек — оптимум). Играли 3 партии, ни одна не похожа на другую.

— Так, ты пацифист, если ты сыграешь переговоры, а я нет, то ты выиграешь, но ты только что взял карты и на руках переговоров может не быть.
— Все может.
— Ок. Играем.
Мудрый игрок кидает переговоры, а пацифист выдает максимальную атаку 40 (единственная карта в колоде, обычно там распределение по отрезку 0-20, плюс карты 23, 30 и 40) и должен выиграть.
— Ааааа!!!! Вот тебе! Теперь обе карты считаются картами переговоров.
— Контрим карту.
— Контрим контрящую карту.
— Прекрасно, давай договоримся, я у тебя делаю колонию, ты у меня и мы вдвоем выигрываем. Остальные сливаюся.
— Нееет!!! Я не согласен!
— Ну ок, давай сохраним статус кво и банально обменяемся по 1 карте по своему желанию.
— Нееет! Я срываю переговоры!
Блин, это был ЕДИНСТВЕННЫЙ ход, который не дал мне выиграть, потому что после сорванных переговоров или проигрыша нельзя сделать второй ход, который давал мне 200% гарантию выигрыша, потому что все бы считали, что у меня НЕТ переговоров и контрспелы уже вышли.

Дополнения не нужны. Реиграбельность базы колоссальная.

Выглядят компоненты великолепно, корабли с приятными пимпочками и дырочками, чтобы было удобно ставить башенки из кораблей на планетах.

Минусы:
— не играла на меньшее число игроков, по отзывам меньше 4 бесполезно, для 6 игроков придется покупать дополнение, то есть очень узкое количество игроков. Для клубов — must have.
— как обычно — цена.

Одна радость, ее регулярно допечатывают и можно купить.

И да, кажется я познакомилась с еще одним шкафчиком настольных игр. Вообще непересекающиеся наборы.

Contact — Ludozofi

  • Contact – это игра на угадывание слов для трех и более игроков.
  • В контакте один человек («мастер слов») загадывает слово («целевое слово»), а цель других игроков («угадывающих») состоит в том, чтобы угадать это целевое слово, задавая вопросы мастеру слов.
  • Целевое слово и догадки обычно ограничиваются неправильными существительными.
  • Wordmaster начинает с объявления первой буквы целевого слова.
  • Затем каждый угадывающий загадывает слова, начинающиеся с этой буквы.
  • Один отгадывающий задает вопрос к еще не угаданному такому слову («угадай слово»). Желательно формулировать вопросы неясно, чтобы (даже если угадываемое слово простое) мастер слов не может легко найти ответ, но один из других угадывающих может.
  • Мастер слов затем пытается идентифицировать угаданное слово. Если мастер слов подумает об ответе (A), который удовлетворяет вопросу, мастер слов скажет: «Это не [A]» и задаст новый вопрос. надо спросить. Если спрашивающий желает, он может повторять свой вопрос до тех пор, пока мастер слов не угадает подсказанное слово или не сдастся. Мастер слов может дать любой ответ, который подходит к вопросу (и раскрыл(а) письмо(я)!).
  • : После того, как задан вопрос, все остальные игроки (а также мастер слов) пытаются определить угаданное слово. То есть все остальные отгадывающие пытаются «вступить в контакт» с спрашивающим и любым игроком, который думает, что он / она знает слово-угадывание, которое может сказать «Контакт!»
  • Если мастер слов не может идентифицировать угадываемое слово и хотя бы один раз «Контакт!» происходит, контактирующий отгадывающий и спрашивающий одновременно произносят свои слова, считая до пяти. мастер слова может дать подходящее слово до тех пор, пока контактирующий угадывающий и спрашивающий не скажут свои слова одновременно (т.е. в течение периода подсчета).
  • Мастер слов должен произнести следующую букву своего слова, если контактирующий отгадыватель говорит то же слово, что и спрашивающий – значит, контакт успешен!
  • Затем игроки думают о словах, которые начинаются с букв, показанных до сих пор, и задают новые вопросы, чтобы получить еще одну букву.
  • Игра продолжается таким образом, пока целевое слово не будет полностью раскрыто или произнесено кем-либо из играющих. Игрок, первым угадавший целевое слово, становится мастером слов в следующем раунде.

ВАРИАНТЫ

Тематический контакт: Начиная со второго вопроса, все новые угадываемые слова относятся как минимум к одному ранее заданному угадываемому слову. Как игра продолжается, догадки обычно складываются в странную историю.

Контакт с шарадами: в этой версии угадывающие слова имитируются, как в шарадах, а не задаются устно.

ПРИМЕР

(Целевое слово: МУСОР)

В: Первая буква Т.

G1: Это то, что вы замечаете?

G2: Контакт!

G1 и G2: 5, 4, 3, 2, 1, поезд!

(Успешный контакт, W показывает следующую букву)

W: Вторая буква — R. Значит, это TR…

G3: Это то, что может следовать за поездом?

В: Это не трамвай.

G3: Нет, не тот. Снова. Это то, что может следовать за поездом?

G1: Контакт!

G1 и G3: 5, 4, 3, 2, 1…

Г1: Трейлер! G3: Грузовик!

(Контакт не удался, продолжайте с TR…)

…

Contact (игра в слова)

Contact — игра на угадывание слов для трех и более игроков.

В Контакте один человек («Мастер слов» или «Человек с целевым словом») загадывает слово («Целевое слово»), а цель других игроков — угадать это целевое слово по одной букве за раз. , давая подсказки достаточно сложно, чтобы поставить в тупик мастера слов, но достаточно легко, чтобы другой игрок мог «вступить в контакт» с подсказкой. Требуется некоторое сотрудничество между другими игроками, потому что догадка должна быть поддержана другим игроком (сказав «Связаться!»), Чтобы мастер слов «оспорил» ее.

Содержимое

  • 1 Правила
  • 2 Пример
    • 2.1 Начало игры и мастер слов правильно определяет угаданное слово
    • 2.2 Начало игры и мастер слов неправильно определяет угаданное слово
  • 3 См. также

Правила

Игра начинается, когда один человек выбирает целевое слово (обычно ограничивается неправильными существительными) и объявляет первую букву. Затем другие игроки думают о словах, начинающихся с этой буквы, и один из них может предложить подсказку для еще не угаданного такого слова («угадай слово» или «подсказка»). Существует несколько версий Контакта, отличающихся характеристиками этих подсказок:

  • В наиболее распространенной версии Контакта подсказкой могут быть любые действия, слова или звуки, которые все игроки могут слышать и (при необходимости) видеть.
  • В другой версии подсказка должна спрашивать, имеет ли целевое слово определенные характеристики.
  • В другой версии подсказка должна быть определением подсказанного слова.

Мастер слов затем пытается идентифицировать ключевое слово. Если мастер слов подумает о слове, которое удовлетворяет подсказке, мастер слов скажет: «Это не [угаданное слово]», и нужно будет дать новую подсказку. Существуют различные варианты того, насколько точно догадки мастера слов должны соответствовать подсказке:

  • Мастер слов должен придумать ключевое слово. Защита от расплывчатых подсказок заключается в том, что другой игрок должен получить такое же слово.
  • Мастер слов может дать любое слово, подходящее к подсказке.

Эти версии на самом деле эквивалентны, поскольку, если дающий подсказку во второй версии желает, он может повторять свою подсказку до тех пор, пока мастер слов не угадает подсказанное слово или не сдастся. Учитывая их функциональную эквивалентность, первая версия более распространена, так как не требует частого повторения «Я повторяю свою подсказку».

Одновременно все остальные игроки пытаются идентифицировать («вступить в контакт») с подсказкой, и любой игрок, который думает, что знает подсказку, может сказать «Контакт!» Если мастер слов не может идентифицировать подсказанное слово (обозначается словом «вызов») и хотя бы одно «Контакт!» происходит, «связавшиеся» угадывающие (включая инициатора) одновременно произносят свои слова. Мастер слов должен произнести следующую букву своего слова, если в зависимости от версии:

  • Хотя бы один из контактировавших отгадывателей произнес то же слово, что и инициатор.
  • Все отгадывающие, с которыми связались, говорят то же слово, что и инициатор (хотя это препятствует множественным контактам).
  • Большинство отгадывателей, с которыми связались, говорят то же слово, что и инициатор.
  • Не менее двух респондентов говорят одно и то же слово.

Если целевое слово когда-либо было произнесено каким-либо игроком, игроки побеждают, и игра окончена. Мастер слова не может победить. Игрок, который первым угадывает целевое слово, обычно становится мастером слов в следующем раунде.

Другие варианты включают:

  • После того, как хотя бы один игрок установил контакт, мастер слов может быть ограничен фиксированным числом предположений, обычно тремя.
  • Как только хотя бы один игрок установил контакт, мастер слов может быть ограничен фиксированным временем, обычно одной минутой.
  • Игроки могут быть ограничены фиксированным количеством подсказок, обычно двадцатью. Мастер слов побеждает, если к этому времени игроки не угадывают целевое слово.
  • Игроки могут быть ограничены фиксированным количеством подсказок, обычно десятью, на букву, данную мастером слов. Мастер слов побеждает, если к этому времени игроки не набирают еще одну букву целевого слова.
  • Для каждого «контакта» после первого, который является правильным, когда мастер слов не может идентифицировать догадку, дается дополнительная буква в целевом слове.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта