контактные игры — Дети в семье — LiveJournal
играем в прятки:)Хочу рассказать об играх в которые мы играем. У меня мальчик — Никита, год и 9 мес (почти).
Я стараюсь максимально способствовать развитию воображения и в то же время играть во что-то активное, что-то помогающее связывать образ мысленный с физической реализацией.
Игра 1.
В нее мы играем по много раз на день, чаще всего в моменты, когда ребенок долго был занят своим делом, а мы своим, и нам всем нужен контакт и эмоциональный и физический.
Мы с мужем работаем дома за компьютерами, сидим в разных концах комнаты, ребенок играет посередине.
Так вот, мы разворачиваемся друг к другу, и зовем Никиту «пускать что-то»
Я говорю — сейчас полетит самолет и раскидывая руки жжужжу:) подталкиваю сына и он бежит к папе, папа его подбрасывает высоко и обнимает, дальше он уже говорит — а теперь едет машина, трамвай, ползет жук,летит ворона, топает старушка,крадется котик и так далее.
Вначале сын только бегал от меня к мужу и смеялся (начали мы в нее играть где-то в год и 5-6 мес.)
Через некоторое время он стал бегать повторяя звуки, потом стал изображать то что мы называли, и вот сейчас у него новый виток, он сам предлагает что показывать и показывает, а мы угадываем.
Замечательная игра, мы смеемся, общаемся,очень много тактильности и эмоций, движения. Развивает ассоциативное мышление, умение воплощать образ, владение телом,взаимопонимание.
Игра 2.
Игра похожая на игру «крокодил». Играем в нее обычно вечером, когда лежим все вместе в постели.
Игра опять же на развитие контакта и образности мышления.
Очень развивает артикуляцию и мимику.
Мы лежим рядом, Ника обычно сидит между нами или ползает по нам.
Я, например, говорю мужу — гримасничая что-то веселое абракадаброй, как лягушка — то есть все звуки квакающие
: кваквакикакивкаикаааа, конечно мы смеемся:) муж мне отвечает, например как мышка: пипииипиумимипииикиипуу:) и пальцами бегает по Никите ища норку, дальше мы изображаем звуками и мимикой все что угодно.
Вначале Никита только с интересом смотрел и смеялся, потом стал отдельные звуки повторять и ужимки мои и мужа.
Сейчас у него период развития речи, когда он лепит целые предложения на вот таком абракадабрном языке:) потому он стал полностью участвовать в игре — то же изображает кого-то, а мы угадываем.
Опять же очень смешная игра, уютная и интимная, мне кажется замечательно развивает контакт и умение интонировать, говорить, создавать образность речи.
Игра 3.
Это физическая игра.
Играем в нее, когда валяемся на матрасе.
Я изображаю что-то, и предлагаю Никите использовать это.
Например, становлюсь на четвереньки и говорю что я мостик. Делаю высокий мостик, Никита радостно пролазит подомной, дальше я опускаю немного мостик и говорю, теперь лезет Симба (наш кот) Никита пролазит мяукая:), дальше я еще опускаю мостик и предлагаю Хадиже (наша собака) перепрыгнуть через него — Ника гавакая или перелазит или сейчас уже, пытается перепрыгнуть через меня.
Аналогично я играю с нашими телами на любые темы.
Например: ступеньки — лежа на спине беру Нику за руки и подставляю ему свои ступни, он наступает на них ногами, встает и я начинаю двигать поочередно — он удерживает равновесие, похоже велосипед, только там он сидит на ногах. Черепаха — Никита ложится на меня сверху, на спину мне, свесив ноги и руки, а я ползаю, раскачивая его, он удерживает равновесие. И так далее.
Очень весело, когда в игре еще и наш папа участвует, тогда многообразие тем неисчислимо:)
Очень контактная игра, активная и веселая. Полезная и для взрослого, я успеваю и пресс немного покачать и спину и ноги и руки:) вместо гантели сын:)
Игра 4.
Театр из носка.
Мы с Никой берем пару носков.
Я одеваю один, а он другой (вначале одевала только я) и кого-то изображаем, как в кукольном театре.
Например я пою нашу любимую песенку из фильма «Мама» только пою ее как лягушка, широко открывая «рот» и пою лягушечьим голосом:) Ника то же так пытается петь, аналогично можно петь курочкиным голосом, волчьим и козлиным и так далее.
Вначале Ника с интересом слушал, потом стал так же делать — сам одевал носок и ходил пел ним.
Сейчас мы носками любим играть в сказки: репка и курочка ряба и колобок — в роли колобка мой сын, он и песенку поет и катится — кувыркается и убегает:)
Мне пришла в голову эта идея вот как, я все хотела сшить кукольный театр, но руки не доходили, и один раз мне надо было Нику чем то отвлечь, а под рукой был его носок зеленый, я стала изображать лягушку. Он сразу понял что это лягушка.
Потом я увидела то он через несколько дней нашел этот носок и одел на руку и стал изображать лягушку:)так же как я. Тогда я решила не шить конкретных кукол, а наоборот обойтись носками, что бы была возможность самому придумать образ.
Игра смешная, развивает мелкую моторику рук, фантазию и контакт. Всегда годится для путешествий или вынужденой пассивности физической.
Вот эти несколько игра, самые частые у нас на протяжении дня.
Они хороши тем, что не требуют моего перевоплощения в ребенка и игры в то что мне не интересно.
Участвуя в такой игре, я остаюсь собой — веселящимся взрослым, я сама перевоплощаюсь и «играю» с большим интересом, получаю на это живой отклик своего зрителя:)Ну уж про то как смешно и забавно видеть его в этих играх я даже не говорю:)
Еще хочу сказать о протяженности игры.
В дрессуре есть такой принцип — разыгрывать животное, и прерывать игру на самом интересном месте, в момент наибольшей активности и заинтересованности животного, это создает у него мотивацию и не угасающий интерес к деятельности. а так же не дает возможности устать от игры.
Хотя мой сын не собака и я не пользуюсь методами дрессуры в общении с ним, но эту мысль я считаю не лишенной смысла. Я прерываю игру, еще в тот момент когда он весел и активен и бодр, не ожидая когда он устанет или ему надоест играть, потому то он устанет психически и эмоционально.
Как я прерываю — переключаю на что-то его внимание — дать грудь, пойти умыться, попить, накормить собаку или кота и т.д.
Протяженность игр у нас примерно 5-7 минут сейчас.
Обычно после таких игр сын хочет поиграть сам во то-то спокойное и созидательное — построить башню или рисовать на стене и папе, что-то разбирать или складывать и т.д.
Вообще деятельность его челночная — от контакта с нами, к самостоятельной деятельности, потом опять нужна подпитка нами.
У нас есть кот и собака, потому контакт с нами еще чередуется с играми с животными.
Игры о практиках будущего
Кружковое движение при поддержке Фонда президентских грантов разработало игры о практиках будущего, которые направлены на популяризацию детско-юношеского социального и технологического предпринимательства и воспитание ответственного отношения к технологическим проектам.
Говоря о практиках будущего в контексте игр, мы имеем в виду целенаправленную деятельность по преобразованию мира, определяющую образ и уклад жизни человечества. Энтузиасты, которые выращивают практики будущего – образцы жизни, которые придут на смену практикам настоящего – задумываются о какой-то глобальной проблеме современности и ищут пути, как жить так, чтобы обойти ее.
Игры позволяют:
- познакомиться с актуальными технологическими вызовами и существующими практиками будущего, которые уже сегодня выращивают команды энтузиастов;
- научиться предвидеть последствия реализации технологических проектов и, таким образом, развить умение видеть причинно-следственные связи, обрести сценарное видение;
- сформировать субъектную позицию относительно развития социо-технологического уклада и желаемого образа будущего.
Игры о практиках будущего могут применяться:
- на игропрактических фестивалях;
- на самостоятельных мероприятиях в рамках конференций и других событий;
- как основной инструмент, применяемый в Клубах мышления о будущем;
- как дополнительный инструмент развития мышления, применяемый на школьных занятиях и кружках.
Клуб мышления о будущем – пространство, где участники знакомятся с практиками будущего, пробуют распознавать возможные сценарии грядущего и выбирать те, что соответствуют их ценностям.
Таким образом, человек уже сегодня задумывается о будущем и может прототипировать его в рамках своей деятельности сегодня, приближая желаемый сценарий. Такие пространства могут формироваться в школах, институтах, точках кипения, библиотеках и других местах, чтобы развивать сообщества ответственных лидеров изменений.Мы публикуем наши материалы под лицензией Attribution 4.0 International (CC BY 4.0). Вы можете их скачивать, копировать, распространять и использовать в своих целях при условии ссылки на источник и пометок, если были внесены правки.
Наша команда готова:
- провести игротеку на Вашей площадке;
- провести обучение игротехников для самостоятельного проведения игр;
- оказать методическую поддержку при самостоятельном проведении игротеки.
Контакты для связи:
- Анастасия Старостинская, руководитель проекта: [email protected] или телеграм @Sacredstarwind
- Анита Ходова, куратор проекта: a. [email protected] или телеграм @strongwingedocarina
На настоящий момент разработано 5 игр о практиках будущего:
Азимов+Материалы игры | ЗАКАЗАТЬКоличество игроков: от 2 до 30, время игры: около 1 часа
Карточная игра, основанная на сюжетах из произведений Азимова, Брэдбери, Лема, Шекли и других авторов. 2121 год, игроки становятся членами мирового правительства Земли. По ходу игры им предстоит решить различные ситуации и этические споры будущего, связанные с освоением космоса, роботизацией, социальными и экологическими проблемами. Игра знакомит с научной фантастикой как с одним из способов осмысления будущего, показывает актуальные этические дилеммы возможного развития социо-технологического уклада, позволяет обнаружить собственную точку зрения по этим дилеммам, развить способность ее аргументировать, а также увидеть другие точки зрения.
Количество игроков: от 2 до 4, время игры: 1-2 часа
Настольная игра, конструктор стиля жизни в будущем. Каждый игрок может построить свой город, наполнив его практиками и жителями, вместе с которыми он хотел бы жить в одном городе. Участники могут встретить практики из 3 сфер: человек+, среда обитания и системы управления – и выбрать те из них, которые хотят видеть в городе своей мечты. Игру можно проходить несколько раз, собирая разные города и формируя собственное видение города будущего. Игра знакомит с возможными практиками и образами будущего, соответствующими разным веткам развития социо-технологического уклада, и помогает сформировать собственное отношение к практикам и стоящим за ними ценностями.
Количество игроков: от 8 до 24, время игры: 2-2,5 часа
Ролевая командная игра, в которой участникам предлагается познакомиться с реально разрабатываемыми проектами в области искусственного интеллекта, человеко-машинных систем и нейротехнологий. Команды могут делать ставки и поддерживать или блокировать проекты, вносить собственные предложения, договариваться с другими командами о сотрудничестве. Цель игры – достичь социо-технологического уклада, наиболее отвечающего интересам команды, прогнозируя последствия предлагаемых проектов и управляя ими. Игра подойдет любителям мафии и ДнД, а также деловых игр.
Количество игроков: от 2 до 6, время игры: 2-3 часа
Настольная игра, в которой игроки фантазируют о событиях, которые могут произойти в ближайшем будущем, о новых технологических вызовах и возможностях, которые приведут к новому социо-технологическому укладу. Игроки наглядно видят, что будущее не нейтрально, а ценностно окрашено и пытаются воплотить ценности, которые им достались, в мир.
Количество игроков: от 3 до 4, время игры: 1,5-3 часа
Игра-нарратив и игра-моделирование через преобразование технической и гуманитарной сфер. Четыре персонажа за 4 хода проживают 100 лет, на протяжении которых принимают решения вместе и порознь, создают кружки и полигоны практик будущего на карте-графе, реагируют на непредвиденные события – Черных лебедей. Игра помогает сформулировать свое отношение к уже внедряемым практикам будущего, прочувствовать их влияние на мир, а также ощутить себя на передовом крае науки, современных технологий и общественной жизни. Игра подходит тем, кто не боится содержательных стратегий.
Партнер, который поддерживает наши начинания и всегда готов прийти на помощь – Издательство настольных игр viaVUCA: производство игр из качественных материалов, разработка и издание игр под заказ, дизайн и геймдизайн, интернет-магазин настольных игр.
По вопросам связи с издательством можно обращаться к Алене Просекиной, геймдизайнеру настольных игр и игропрактику: +7(914)012-40-92 или в Телеграм: @AlenaProsekina.
Региональные клубы мышления— Королев, Московская область
Руководитель: Алексей Кремлев, сооснователь и руководитель Сети технологических кружков «Умная Механика» (http://sm-mech.ru/), преподаватель Технологического университета, наставник детских инженерных команд. Контакты: +7(980)632-37-06.
Клуб сейчас:
Полигон практик будущего – опытная лаборатория проектирования новых социальных практик в опоре на технологии НТИ. В распоряжении Клуба появилось помещение более 200 кв.м с отдельным входом и плоской крышей, в котором школьники, студенты и их наставники создают уникальную среду для технического творчества, создания и реализации проектов. Помещение пустое и требует ремонта – основная идея в том, что планировать расположение и оснащение мастерских, делать ремонт, учиться новым навыкам и развивать сообщество все участники будут вместе, в процессе вырабатывая те самые новые социальные практики и погружаясь в технологии НТИ. Идей много, и по плану Полигон должен находиться в постоянном развитии и формироваться участниками сообщества.
Как присоединиться?
Вступайте в сообщество https://t.me/poligonoff.
Руководитель: Ольга Морозова, проректор по образовательной и международной деятельности НГУАДИ. Контакты: +7(913)469-32-97, [email protected], https://vk.com/morozovaolvl.
Куратор: Марина Цебертова. Контакты: +7(913)716-75-55, [email protected], https://vk.com/tsebert.
Чем Клуб занимается сейчас:
В Клубе мышления о будущем студенты – будущие архитекторы и дизайнеры, расширяют свои представления о проектном подходе. Они размышляют не только о том, какой может быть пространственная и предметная среда, но и том, какими могут быть в будущем социум, культура, технологии и жизнь людей в целом. Ребята моделируют возможные миры будущего, используя различные игровые техники. Они решают интеллектуальные задачи, обсуждают научно-популярные фильмы и книги, соотносят их сюжеты с реальностью, а проблемы, раскрытые в произведениях, делают объектами дискуссий на тему будущего. Благодаря такой концепции формируются новые подходы к осмыслению, постановке и решению задач. Также участники клуба участвуют в викторинах, слушают лекции приглашенных спикеров и играют в игры о практиках будущего.
Как присоединиться?
Можно подписаться на страницу Клуба мышления ВК:
https://vk.
Руководитель: Денис Донской. Контакты: [email protected].
Клуб сейчас:
Клуб проводит мероприятия в формате открытых дискуссионных площадок и сессий мышления для участников клуба и учащихся МАОУ Лицей №22 «Надежда Сибири» от 12 до 18 лет, педагогов и родителей. Активно используются игры о практиках будущего.
Как присоединиться?
1. Принять участие в мероприятии Клуба Мышления «Ген НТИ»
2. Отправить запрос на [email protected] в свободной форме
Руководитель: Светлана Царицына. Контакты: +7(953)693-24-67.
Клуб сейчас:
В настоящее время Клуб мышления Точки Кипения ВятГУ проводит игры по запросу для образовательных организаций города Кирова и Кировской области, студентов инженерных специальностей ВятГУ и молодежных центров промышленных предприятий.
Как присоединиться?
Подписаться на группу Точки Кипения ВятГУ:
https://vk.com/tochka_kipenia_vyatsu.
Руководитель: Анастасия Козлова. Контакты: Иркутск, Лермонтова, 253, тел.: 48-66-80 (доб. 211).
Клуб сейчас:
Сегодня Клуб мышления о будущем – это место, где молодые люди могут в игровой форме познакомиться с практиками настоящего и будущего, поразмышлять о последствиях реализации технологических проектов, а также найти единомышленников и завести новые знакомства. Летом проводятся выездные игротеки для ребят в детском оздоровительном лагере «Галактика». Клуб собирается каждый месяц. Основной формой взаимодействия на встречах клуба является игра. Что отличается Клуб мышления о будущем в библиотеке от других подобных клубов? Это возможность приобщать ребят к чтению литературы о научной фантастике. Сейчас основная публика клуба – школьники от 11 до 15 лет, но планируется привлекать больше новых участников разных возрастов.
Как присоединиться?
Справки и запись на мероприятие по телефону: 48-66-80 (доб. 320, 211) либо по электронной почте [email protected], необходимо указать Ф.И.О., дату рождения, контактный телефон и адрес электронной почты.
Руководитель: Елена Александрова. Контакты: +7(951)554-41-42, Телеграм: @Elena_Aleksandrova_Voronezh.
Клуб сейчас:
Участники клуба развивают свои навыки работы с неопределенностью путем развития представлений о будущем и формирования повестки новой реальности. Игры, форсайт-сессии, мастермайнды.
Как присоединиться?
Подписаться на группу Клуба: https://m.vk.com/future_fhinking_club_vrn.
— Санкт-Петербург/Вартемяги (Библиотека Успеха и пользы)Руководитель: Надежда Орлова. Контакты: https://vk.com/norlova80.
Клуб сейчас:
Клуб мышления сосредоточен на инструментах мышления, формирующихся вокруг книги, литературных жанров и текстов как явления в целом.
Как присоединиться?
Клуб собирается ежемесячно по четвергам, с 17.30 до 19.00 онлайн и оффлайн по адресу: Ленинградская область, деревня Вартемяги, Приозерское шоссе, 71а, Библиотека Успеха и пользы. Группа Библиотеки ВК:
https://vk.com/bibus_vart.
Руководитель: Ирина Закирова. Контакты: [email protected] и ВК: https://vk.com/irina.zakirova.
Клуб сейчас:
Помимо игр про будущее, участники клуба активно подключаются к мероприятиям Уральского клуба нового образования – фестивали, хакатоны, квартирники, проектные школы.
Как присоединиться?
Чтобы стать участником клуба, достаточно найти в социальных сетях Уральский клуб нового образования:
https://vk.com/ukno_ekb и написать Ирине Закировой.
Руководитель: Юлия Андреева. Контакты: [email protected] и Телеграм: @AndrUta53.
Клуб сейчас:
Мастер-классы, клубные встречи, игры и форсайты с подростками по тематике современных технологий, мышления о будущем и в целом технологий и школ мышления. Клуб базируется на площадке Технопарка универсальных педагогических компетенций ТГПУ им. Л.Н. Толстого.
Как присоединиться?
Чтобы присоединиться к клубу, нужно написать в сообщения группы Технопарка:
https://vk. com/technopark_tsput.
Свяжитесь с нами — Noble Knight Games
Бесплатная доставка для всех заказов из США на сумму свыше 149 долларов!
Завершите свой квест
0
Ролевые игры
Все ролевые игры Новые релизы Недавние поступления Издатели
Настольные игры
Все настольные игры Новые релизы Недавние поступления Издатели
Военные игры
Все военные игры Новые релизы Недавние поступления Издатели
Миниатюрные игры
Все миниатюры и игры Новые релизы Недавние поступления Издатели
Исторические миниатюры
Все исторические миниатюры Новые релизы Недавние поступления Издатели
Магия и ККИ
Все Magic и CCG Новые релизы Недавние поступления Издатели
Кости и расходные материалы
Все игральные кости и расходные материалы Новые релизы Недавние поступления Издатели
КомпанияБлагородные рыцарские игры
Адрес2835 Коммерс Парк Др. Фитчбург, Висконсин 53719 США
Телефон 608-758-9901
Пн-Пт | 9:00 — 17:00 CST |
Сб | 9:00 — ПОЛДЕНЬ CST |
Вс | ЗАКРЫТ ЭД |
608-758-7360
Электронная почта Магазин Имя Фамилия Электронная почта * Тема *Выберите темуУ меня есть вопрос о товаре.У меня отсутствуют части/детали или что-то повреждено. Где моя посылка?Мне нужно отменить или изменить заказ.Мне нужно обновить свой адрес.Я хочу продавать свои игры вам.У меня есть вопрос о моей торговле.У меня вопрос о мероприятии в магазине.Другое
Комментарии *
Мы — ваш портал для всего, что связано с играми
Посмотреть игровой залКонтакт — Legacy Games
0,00 € 0 Тележка
ВЫХОДНЫЕ ДВОЙНЫЕ БАЛЛЫ! Заработайте 200 баллов за каждый доллар, потраченный в эти выходные! Заканчивается 21 мая в 23:59.
Дом Портрет Корзина
Ищи игры!×
Наша страница часто задаваемых вопросов и поддержки недавно была обновлена. Пожалуйста, посмотрите там возможные решения.
Мы стараемся отвечать на все запросы в течение 1-2 рабочих дней!
Пожалуйста, убедитесь, что ваш адрес электронной почты правильный, чтобы мы могли ответить на ваш запрос.
Фейсбук Инстаграм Твиттер YouTube Линкедин
Имя
Электронная почта
Пожалуйста, выберите вариант Общий контактPrime Gaming PromotionLegacy Games LauncherRewards Club (программа лояльности)Корпоративное подключениеПроблемы с продажамиПроблемы с аккаунтомДругоеСообщение
Подпишитесь на нашу рассылку!
Получите скидку 10% при подписке на информационный бюллетень Legacy Games!
Телефон:
Адрес электронной почты:
Еженедельное предложение — скидка 30%!
Дни
Часы
Минуты
Секунды
Распродажа закончилась!
Последние новости:
29 июня 2023 г.
Помните ли вы, в начале 2000-х вы могли пойти в Kmart, Walmart, Fry’s или любой другой магазин с отделом электроники и
Подробнее »Удивительные игры, удивительная ценность.
Legacy Games уже 25 лет является лидером в области компьютерных казуальных игр! Найдите наши комплекты DVD с бонусными цифровыми кодами в Walmart и Amazon, а также десятки других цифровых версий на LegacyGames.com!
Фейсбук Инстаграм Твиттер YouTube Линкедин Пинтерест
Магазин компьютерных игр
Играйте в бесплатные онлайн-игры
Полезные ссылки
Legacy поддерживает все свои игры. Чтобы получить помощь в установке игр, посетите раздел часто задаваемых вопросов или свяжитесь с нами. Если вы недовольны своей покупкой, мы предложим вам полный возврат средств.
Получите скидку 10% при подписке на информационный бюллетень Legacy Games!
Телефон:
Адрес электронной почты:
Legacy Games уже 25 лет является лидером в области компьютерных казуальных игр! Клиенты могут приобрести наши комплекты игр по выгодной цене в розничных магазинах и в цифровом виде на сайте LegacyGames.