Правила игры «Корона» — Союз Бильярдистов Сибири
(в редакции от 22 марта 2021 года)
При игре в «Корону» следует руководствоваться «Общими правилами Пирамиды» утвержденными Международной
конфедерацией Пирамиды (МКП), а также нижеследующими правилами.
1. Цель игры
Первым (раньше соперника) набрать восемь очков.
2. Разметка бильярдного стола
2.1. Разметка бильярдного стола должна быть выполнена в соответствии с п.2 «Общих правил Пирамиды».
2.2. На игровой поверхности стола дополнительно должны быть нанесены следующие линии и отметки:
(1) Линия заднего дома – прямая, проведенная через заднюю отметку параллельно заднему борту.
(2) Отметки начального удара – точки, расположенные на линии переднего дома по обе стороны от передней отметки, на
расстоянии трех диаметров шаров используемых в игре.
2.3. Домом называется часть игровой поверхности стола, заключенная между линией дома и ближайшим коротким бортом. В
2.4. Линиями начального удара называются отрезки прямой на линии переднего дома, от отметок начального удара до
ближайших длинных бортов.
3. Используемые шары
Набор из стандартных пирамидных бильярдных шаров: десять белых и пять красных, используемых в качестве прицельных,
а также один желтый шар без номера, используемый в качестве битка.
4. Исходная расстановка шаров
Перед начальным ударом пятнадцать прицельных шаров (десять белых и пять красных) устанавливаются в форме
равностороннего треугольника (пирамиды) с вершиной на задней отметке стола и основанием параллельно заднему борту.
Шары становятся вплотную друг к другу в следующем порядке: 1-й ряд – один белый; 2-й ряд – два белых; 3-й ряд – три
красных; 4-й ряд – белый, два красных, белый; 5-й ряд – пять белых. Биток располагается своим центром в любой точке на
линиях начального удара (включая отметки начального удара).
5. Начальный удар
5.1. Начальный удар не является заказным.
5.2. Начальный удар производится с руки из любой точки расположенной на линиях начального удара (включая отметки
начального удара) в соответствии с п.13 «Общих правил пирамиды».
5.3. Если биток установлен не на линии начального удара, то судья или соперник должны предупредить об этом
вступающего в игру игрока до нанесения им удара. В противном случае считается, что биток введен в игру правильно.
Если вступающий в игру предупрежден о неправильном положении битка, он обязан его поправить.
5.4. Все шары, упавшие в лузы в результате правильного начального удара, засчитываются.
5.5. В каждой последующей партии начальный удар выполняет победитель предыдущей партии, пр и этом передавать
начальный удар своему сопернику запрещено.
6. Правила ведения игры
6.1. Забивать в любую лузу можно как любой прицельный шар, так и биток от любого прицельного шара, после соударения
битка с одним из прицельных шаров на игровой поверхности стола.

дома).
6.2. Перед выполнением удара (за исключением начального) игрок должен заранее заказать конкретный шар и лузу, в
которую он намерен его забить.
Если удар очевиден, то заказ можно не объявлять. (Удары от бортов, а также комбинационные удары не считаются
очевидными).
При заказе не требуется указывать какие-либо дополнительные подробности удара, такие как попадание в прицельный шар
другим шаром, битком, комбинации или касания бортов.
Если игрок при заказе озвучил подробности удара, то он должен реализовать их в соответствии с заказом, в противном
случае заказанный шар (при забитии) не засчитывается.
Заказывать можно одновременно два шара: биток и один прицельный шар (и две лузы соответственно). Заказывать
одновременно два прицельных шара запрещено.
Заказ должен быть четким и ясным. До удара заказ может быть изменен и объявлен заново. Изменение заказа в процессе
удара не допускается.

Если судье или сопернику не ясно, какой удар будет выполнен, они имеют право уточнить заказ.
6.3. Любой удар (за исключением начального) должен завершиться в полном соответствии с п.20 «Общих правил
Пирамиды». В противном случае – штраф.
6.4. Если в результате правильного удара в лузу забит хотя бы один заказанный или очевидный прямой шар, то все шары,
упавшие в лузы в результате этого удара, засчитываются (вне зависимости от очередности падения), а игрок получает право
на следующий удар. При этом:
выбору соперника, после чего вводит биток в игру ударом с руки из дома;
(2) если в заказанную лузу забит заказанный прицельный шар от борта, не прилегающего к играемой лузе (дуплет), то
дополнительно к забитому шару игрок снимает со стола к себе на полку любой прицельный шар (любого цвета) по выбору
соперника;
Примечание: Если в лузу упал незаказанный прицельный шар от любого борта (бортов), то дополнительный шар со стола не
снимается.

6.5. Если в результате правильного удара ни один из заказанных или очевидных прямых шаров не забит, а в лузу при этом
упал случайный шар, то такой шар выставляется и не засчитывается, штраф на игрока не налагается, а право следующего
удара переходит к сопернику. При этом:
(1) если биток не вышел из игры (остался на столе), то удар выполняется с места остановки битка; или
(2) если биток упал в лузу, то биток вводится в игру ударом с руки из дома.
6.6. Касание любым шаром борта (бортов) в створе лузы (губ лузы), непосредственно при падении этого шара в лузу, не
считается касанием борта.
7. Введение битка в игру ударом с руки из дома
7.1. Забивать в любую лузу ударом с руки из дома можно как любой прицельный шар, так и биток от любого прицельного
шара, после соударения битка с любым, расположенным вне дома прицельным шаром. При этом биток непосредственно
перед забитием в лузу должен отразиться от борта, не прилегающего к играемой лузе. Забивать биток в лузу напрямую от
прицельного шара запрещено.
7.2. При ударе с руки из дома биток можно устанавливать в любой точке любого дома, но не на линии дома и не вплотную к
из другого дома.
7.3. До тех пор пока биток не введен в игру, его можно поправлять рукой и кием (включая наклейку), однако после того как
биток установлен, любой удар по битку рассматривается как введение его в игру.
7.4. Если при установке битка в доме задет какой-либо из прицельных шаров на столе, то на нарушителя налагается штраф,
положение сдвинутых шаров восстанавливается и после снятия штрафного шара право введения битка в игру ударом с руки
из дома переходит к сопернику нарушителя.
7.5. Если биток установлен вне дома, то судья или соперник должны предупредить об этом вступающего в игру игрока до
нанесения им удара. В противном случае считается, что биток установлен правильно.

Если вступающий в игру предупрежден о неправильном положении битка, он обязан его поправить.
7.6. Удар с руки из дома считается неправильным и наказывается штрафом в том случае, если:
(1) биток до выхода из дома коснулся шара в доме;
(2) биток не коснулся ни одного шара вне дома;
(3) биток забит в лузу напрямую от прицельного шара.
8. Ведение счета
8.1. Прицельные шары в игре оцениваются в зависимости от цвета: Белый шар — 1 очко, Красный шар — 2 очка.
8.2. За каждый правильно забитый в лузу прицельный шар игроку начисляются очки в зависимости от цвета забитого шара.
8.3. За правильно забитый в лузу биток игроку начисляются очки в зависимости от цвета шара снятого взамен битка.
8.4. За правильно забитый в лузу прицельный шар от борта, не прилегающего к играемой лузе (дуплет), игроку начисляются
очки как за забитый шар, так и за дополнительно снятый шар, в зависимости от цвета каждого из них.

Примечание: Выбранный прицельный шар должен быть снят со стола до нанесения следующего удара, в противном случае
он остается на столе и очки за него к счету в партии не прибавляются.
9. Штрафы за нарушения
9.1. В случае нарушения правил соперник нарушителя снимает со стола к себе на полку любой прицельный белый шар (или
красный, если на столе не осталось белых) по своему выбору. Такой шар называется штрафным. Он снимается после
выставления всех неправильно забитых и выскочивших прицельных шаров.
9.2. Если при выполнении удара (за исключением начального) нарушены правила, а биток при этом не вышел из игры
(остался на столе), то соперник нарушителя имеет право:
(1) продолжить игру ударом с места остановки битка; или
9.3. Если при выполнении удара (за исключением начального) нарушены правила, а биток при этом забит неправильно или
выскочил за борт, то соперник нарушителя имеет право:
(1) ввести биток в игру ударом с руки из дома; или
(2) передать удар игроку, нарушившему правила, после чего вступающий в игру соперник вводит биток в игру ударом с руки
из дома.

10. Выставление шаров
10.1. Все неправильно забитые и выскочившие за борт прицельные шары, а также сдвинутые прицельные шары (вследствие
запрещенного касания, и невозможности восстановить их положение), выставляются в соответствии с п.25 «Общих правил
Пирамиды».
Примечание: Любой выставленный шар может быть выбран играющим в качестве прицельного шара.
10.2. Забитый в лузу, или выскочивший за борт биток вводится в игру ударом с руки из дома в соответствии с п.7 настоящих
(в редакции от 22 марта 2021 года)При проведении соревнований по игре в «Корону» следует руководствоваться «Правилами проведения соревнований по
Пирамиде» утвержденными Международной конфедерацией Пирамиды (МКП), Положением о соревнованиях, а также
нижеследующими правилами.
1. Участники соревнований
1.1. Участниками соревнований (далее – участниками) признаются игроки, официально допущенные мандатной комиссией к
данным соревнованиям.
1.2. Участник ОБЯЗАН:
(1) знать и соблюдать «Правила проведения соревнований по Пирамиде» утвержденные Международной конфедерацией
Пирамиды (МКП) и Положение о соревнованиях;
(2) во время игры соперника сидеть в своем кресле или находится возле него на достаточном расстоянии от стола, и
возвращаться к нему сразу после завершения своего игрового подхода, а также после выбора прицельного шара на столе для
снятия на полку;
(3) после завершения соперником игрового подхода убедиться, что все забитые им шары вынуты из луз и поставлены на
соответствующую полку, соперник вернулся к своему креслу, и только после этого приступать к выполнению своего удара;
(4) при забитии битка или прицельного шара от борта («дуплета»), приступать к выполнению своего следующего удара
только тогда, когда неиграющий соперник выберет прицельный шар для снятия со стола на полку и вернется к своему
креслу.
Примечание: При зонном судействе (при отсутствии судьи у стола) участники соревнований (игроки) во время встречи могут
располагаться ближе к столу для того, чтобы следить за соблюдением правил игры играющим соперником. Это не будет
считаться нарушением правил при условии, что они не находятся на линии прицеливания соперника.
1.3. Участнику ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
(1) стоять или перемещаться на линии прицеливания соперника во время его игры;
(2) совершать какие-либо движения или действия во время игры соперника, которые могут его отвлечь или создать помеху
для игры.
1.4. При отсутствии судьи у стола во время игры, игрокам разрешается прикасаться к шарам рукой и кием (включая
наклейку) на игровой поверхности стола в следующих случаях:
(1) при снятии со стола штрафных шаров;
(2) при выставлении на стол неправильно забитых и выскочивших шаров;
(3) в случае необходимости по ходу встречи протереть шары и очистить сукно;
(4) при восстановлении позиции шаров в предусмотренных правилами случаях.
Примечание: Если вследствие этих касаний (а также запрещенного касания) другие шары на столе приходят в движение и
меняют свое местоположение, то их возвращают на исходные позиции, после чего игра продолжается. Если восстановить
положение сдвинутых шаров не представляется возможным, то такие шары выставляются в соответствии с п.25.2 «Общих
правил Пирамиды».
2. Признание поражения
2.1. Любой игрок может признать поражение в партии или в матче. Если же соперник предпочитает продолжить игру, то
признание поражения становится недействительным.
2.2. Если игрок демонстративно снимает шары с полки, раскручивает свой сборный кий, или убирает свой кий в чехол
(футляр, тубус или кейс) в тот момент, когда его соперник находится у стола и не завершил свой игровой подход, то это
рассматривается как признание поражения в партии, а в случае, если это решающая партия, то и признанием поражения в
матче.
Игры похожие на Вторая корона
Сменить вид:
Ищешь игры как Вторая корона? Ты в правильном месте! Это топ игр, похожих на Вторая корона геймплеем или визуальным стилем. Если тебе нравится Вторая корона, то попробуй и эти игры тоже.
Knights and Merchants — это игра в жанрах стратегии и симуляторы, разработанная Runesoft и Topware Interactive. Она была выпущена в 2013. TopWare Interactive выступила издателем игры. Согласно нашим пользователям, самая популярная оценка игры — Проходняк. Knights and Merchants доступна на PC, Linux и macOS. Игра продаётся в App Store и Steam.
Больше похожих игрВойна и мир — это игра, разработанная Joymania Entertainment. Она была выпущена в 1998. Interactive Magic выступила издателем игры. Большинство пользователей AG оценивают игру как Советую. Война и мир можно поиграть на Commodore / Amiga, Classic Macintosh, Linux и PC.
Больше похожих игрKKnD2: Krossfire — это игра в жанре стратегии, разработанная Beam Software, Krome Studios Melbourne и Melbourne House. Она вышла 31 октября 1998 г.. Atari выступила издателем игры. Большинство пользователей AG оценивают игру как Шедевр.
KKnD2: Krossfire доступна на PC и PlayStation. Можно купить игру в GOG.
Королевства: Восхождение к власти — это игра в жанре стратегии, разработанная Haemimont Games. Она была выпущена в 2005. Её издателем выступила компания Haemimont Games. Согласно нашим пользователям, самая популярная оценка игры — Советую. Королевства: Восхождение к власти можно поиграть на PC. Можно купить игру в Steam.
Больше похожих игрCrusader Kings Complete — это игра в жанре стратегии, разработанная Paradox Development Studio. Она вышла 22 апреля 2004 г.. Её издателем выступила компания Paradox Interactive. Рейтинг Crusader Kings Complete на Metacritic составляет 73. Он расчитывается на основе профессиональных рецензий в СМИ. Большинство пользователей AG оценивают игру как Советую. Crusader Kings Complete доступна на PC. Можно купить игру в Steam и GOG.
Больше похожих игрАллоды 2: Повелитель душ (Nival Interactive) — это игра в жанрах ролевые и стратегии, разработанная Nival Interactive. Она была выпущена в 1999. Nival Interactive выступила издателем игры. Согласно нашим пользователям, самая популярная оценка игры — Шедевр.
Аллоды 2: Повелитель душ (Nival Interactive) можно поиграть на PC. Можно купить игру в GOG.
Krush Kill ‘N Destroy 2: Krossfire — это игра в жанре стратегии, разработанная Beam Software. Она была выпущена в 1998. Ziggurat выступила издателем игры. Большинство пользователей AG оценивают игру как Ну такое. Krush Kill ‘N Destroy 2: Krossfire можно поиграть на PC. Игра продаётся в Steam.
Посмотреть полное видео
Больше похожих игрCommand & Conquer: Red Alert — это игра в жанре стратегии, разработанная Sony Interactive Entertainment и Westwood Studios. Она была выпущена в 1996. Virgin Interactive Entertainment выступила издателем игры. Согласно агрегатору рецензий Metacritic, у Command & Conquer: Red Alert средний рейтинг 81. Большинство пользователей AG оценивают игру как Шедевр.
Command & Conquer: Red Alert можно поиграть на PlayStation, PC, PlayStation 3 и PSP. Можно купить игру в PlayStation Store.
Музыка в игре была написана Frank Klepacki.
Огнем и мечом — это игра в жанре стратегии, разработанная Haemimont Games. Она вышла 30 марта 2000 г.. Её издателем выступила компания Haemimont Games. Согласно нашим пользователям, самая популярная оценка игры — Советую. Огнем и мечом можно поиграть на PC. Можно купить игру в GOG и Steam.
Больше похожих игрPatrician 3 — это игра в жанре стратегии, разработанная ASCARON Entertainment. Она была выпущена в 2003. Strategy First выступила издателем игры. Согласно нашим пользователям, самая популярная оценка игры — Советую. Patrician 3 можно поиграть на PC. Игра продаётся в GOG.
Больше похожих игрM.A.X. 2: Mechanized Assault & Exploration — это игра в жанре стратегии, разработанная Interplay Entertainment и Flat Cat. Она была выпущена в 2017. Interplay Productions выступила издателем игры. Большинство пользователей AG оценивают игру как Шедевр.
M.A.X. 2: Mechanized Assault & Exploration можно поиграть на PC. Можно купить игру в Steam.
Warhammer 40,000: Armageddon — это игра в жанрах стратегии и настольные, разработанная The Lordz Games Studio, Flashback Games и Slitherine Software. Она вышла 25 ноября 2014 г.. Slitherine выступила издателем игры. Рейтинг Warhammer 40,000: Armageddon на Metacritic составляет 68. Он расчитывается на основе профессиональных рецензий в СМИ. Согласно нашим пользователям, самая популярная оценка игры — Ну такое. Warhammer 40,000: Armageddon доступна на iOS, PC и macOS. Игра продаётся в GOG, Steam и App Store.
1
2345…23>
Карточная игра в App Store
Описание
Пасьянс, в который вы никогда раньше не играли! Crown Solitaire — это совершенно новая стратегическая версия классического пасьянса. Испытайте свой мозг в этой игре-головоломке Solitaire!
От создателей игры Solitaire №1 в App Store компания MobilityWare представила новую концепцию Solitaire, которая, несомненно, бросит вызов даже самому опытному игроку в Клондайк!
Цель проста: убрать карты со стола, нажав на карту, которая на одно значение больше или меньше, чем текущая карта в игре. Это похоже на пасьянс TriPeaks, за исключением того, что все карты лежат лицевой стороной вверх! Считайте Crown Solitaire идеальным сочетанием TriPeaks и FreeCell.
Пасьянс Корона от MobilityWare — одна из лучших бесплатных игр. Если вы когда-либо играли в пасьянс Косынка, Терпение, Пасьянс Паук или Пасьянс Три Пика, вам понравится новый поворот, который Пасьянс Корона привносит в оригинальный пасьянс Косынка!
Версия 1.8.3
Спасибо за игру в Пасьянс Корона! Это обновление включает оптимизации для повышения стабильности игры.
Рейтинги и обзоры
146,2 тыс. оценок
Почему внезапное изменение рекламы всплывает?
Я играл и наслаждался этой игрой много лет.
Но за последние пару недель произошли неприятные изменения. Я не возражаю против рекламы, которая появляется, когда вы переходите к новой сделке. Некоторые даже привели меня к веселым играм. Но теперь они просто выскакивают, случайным образом открывая мой браузер. Как только я вошел в систему, посреди игры, сегодня утром это произошло посреди другой рекламы. И они просто случаются. Я ни на что не нажимаю, даже не касаюсь экрана и бум, вот оно. Это отняло все удовольствие и удовольствие от этой игры, и я планирую дать ей еще несколько дней. Если это продолжится, мне придется удалить вашу игру и найти что-то новое.
Проблема
Я люблю эту игру. На самом деле я каждый вечер играю в несколько ваших карточных игр, играя в ежедневное испытание. Внезапно сегодня вечером, когда я пытаюсь войти в ежедневное испытание на этом, всплывает сообщение, что вам нужно подключение к Интернету, чтобы играть в это.
Все ваши другие, которые у меня есть, преуспевают, когда я прохожу их, выполняя вызов, но я продолжаю возвращаться к этому и продолжаю получать тот же ответ. Не знаю, как поступить с этой проблемой. Спасибо за любую оказанную помощь. Кроме того, я нахожу забавным читать эти отзывы, жалующиеся на рекламу. Если они для них такая проблема, просто обновитесь до отсутствия рекламы. Они хотят всего этого без каких-либо усилий (или денег) с их стороны. Забавный. Мне нравятся игры, которые вы предоставили. Еще раз спасибо за любую помощь.
Привет, mawmaw19471! Спасибо, что сообщили нам об этом! Я рад сообщить вам, что наша команда очень быстро устранила эту проблему! Теперь вы сможете открыть и сыграть в Daily Challenge. Спасибо, что нашли время оставить отзыв о нас и за то, что играете в нашу игру!
Корона
Мне очень нравится эта игра, но реклама зашкаливает.
Они портят радость. Реклама появляется после каждой раздачи (которая длится всего минуту, полторы минуты), а затем запускается видео. Когда отведенное время истекло, и вы, наконец, можете выйти из него, появится другая страница приложения, из которой вы также должны выйти. Очень расстраивает.
Если у вас есть всего несколько минут на игру, эта игра не для вас. На самом деле, только если у вас есть много свободного времени, которое вы не против потратить на легкомысленную рекламу, это вас не расстроит!!
И, да, я искал покупки в приложении или возможность платить сразу, чтобы иметь возможность обойти рекламу, но не повезло.
Лори
Hello Pudds_Mom,
Спасибо за отзыв. Здорово, что вам нравится наша игра помимо рекламы. Мы стремимся обеспечить веселый игровой опыт для всех. Доход от рекламы — это то, как мы финансируем текущую разработку этой бесплатной игры. Тем не менее, все объявления должны предоставлять возможность закрыть или пропустить через короткий таймер; и может быть в виде «X», символа быстрой перемотки вперед «-» или других.
Если это не так, откройте настройки игры, выберите «Поддержка» — «Свяжитесь с нами» и укажите этот уникальный идентификатор MW-514087 с описанием и снимком экрана с нежелательной рекламой. Мы всегда работаем как можно быстрее, чтобы удалить проблемные объявления из показа, как только мы получим уведомление о них!
Нам бы очень не хотелось, чтобы вы ушли. Спасибо за игру, и мы надеемся, что вы предоставите нам возможность решить эту проблему для вас!
Разработчик MobilityWare указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.
Данные, используемые для отслеживания вас
Следующие данные могут использоваться для отслеживания вас в приложениях и на веб-сайтах, принадлежащих другим компаниям:
- Идентификаторы
- Данные об использовании
Данные, связанные с вами
Следующие данные могут быть собраны и связаны с вашей личностью:
- Покупки
- Пользовательский контент
- Идентификаторы
- Данные об использовании
- Диагностика
Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше
Информация
- Продавец
- Мобильное ПО
- Размер
- 220 МБ
- Категория
- Игры
- Возрастной рейтинг
- 4+
- Авторское право
- © 2017 MobilityWare
- Цена
- Бесплатно
- Сайт разработчика
- Тех. поддержка
- политика конфиденциальности
Еще от этого разработчика
Вам также может понравиться
для короны или колонии? — MissionUS
Проект общественного СМИ
- Создать учетную запись
- Войти
Создать учетную запись
Все поля обязательны для заполненияВыберите имя пользователя и пароль.

Добавить имя пользователя
Введите пароль
Подтвердите и введите пароль еще раз
Если вы забыли, выберите вопрос-напоминание.
Выберите вопрос-напоминание:
Как зовут вашего питомца?Какой ваш любимый цвет?Какое ваше любимое блюдо?Какое ваше любимое животное?Какой ваш любимый школьный предмет?Какое ваше любимое телешоу?
Ваш ответ
Расскажите немного о себе.
Я
Студент
Учитель
Другое
Класс
K-45-89-12 Колледж/Университет Другое
Ваша школа (необязательно)
Ваш адрес электронной почты (необязательно) Введите адрес электронной почты адрес, если вы хотите получать периодические обновления о миссии США.
Откуда вы узнали о Mission US? (необязательно)
Войдите в Mission US
Сброс пароля
1. Введите имя пользователя
2. Выберите вопрос-напоминание:
Как зовут вашего питомца?Где вы родились?Как звали вашего воспитателя в детском саду?Какой ваш любимый цвет?Какое ваше любимое блюдо?Какое ваше любимое животное?Какой ваш любимый школьный предмет?Какое ваше любимое телешоу?
Введите ответ
Введите новый пароль
Повторно введите новый пароль
Для Короны или Колонии?
ПРИМЕРНОЕ ВРЕМЯ: 1-1,5 ЧАСАСейчас 1770. Вы Нат Уилер, 14-летний ученик из Бостона. По мере роста напряженности между патриотами, лоялистами и другими, можете ли вы решить, на ком лежит ваша лояльность? Играйте онлайн или загрузите приложение для iPad.
Обратите внимание: 27 марта 2023 года, Для короны или колонии? был обновлен, чтобы улучшить базовую технологию, исправить несколько ошибок и добавить новый контент, включая голос Натаниэля за кадром для всех экранов Эпилога. Если у вас возникнут какие-либо проблемы во время игры в эту версию или вы хотите поделиться своим мнением, напишите нам по адресу missus@thirteen. org.
Знакомство с персонажами
Загрузка…
Знакомство с персонажами
Наведите курсор на персонажа, чтобы узнать больше.
//= (12 / $character_counter) + ($character_counter / 100) ?>Пол Ревир
Ревир успешно занимается серебряными делами в Бостоне и обслуживает многих богатых городских торговцев. Он является членом «Сынов свободы», который использует свои навыки мастера для создания гравюр в поддержку дела Патриота.
Соломон Форчун
Соломон — вымышленный свободный темнокожий мужчина, работающий на набережной Бостона. Рожденный в рабстве, он обрел свободу после многих лет работы моряком, что сделало его очень хорошо осведомленным об атлантической торговле.
Ройс Диллингем
Вымышленный ученик канатного мастера, озорной Ройс привлекает движение Патриот своими разговорами о равенстве и протесте. Умный и жесткий, он считает Нэта деревенским провинциалом, но в то же время немного завидует более привилегированному обучению Нэта у Бенджамина Эдеса.
Марта Эдес
Марта, жена Бенджамина Эдеса, интересуется делами, выходящими за рамки ее небольшого домашнего хозяйства. Как член Дочерей Свободы, она играет ведущую роль в организованных потребительских бойкотах. Она ожидает, что Нэт поддержит патриотическое дело и будет активно участвовать в домашнем хозяйстве Эдес и типографии.
Бенджамин Эдес
Главный печатник Boston Gazette и член Sons of Liberty. Эдес — ярый патриот, недовольный военной оккупацией Бостона и новыми налогами, введенными Англией. Он полон решимости использовать свой печатный станок, чтобы противостоять Короне. Строгий мастер, который ожидает от своих учеников послушания и работы, он также служит возможным наставником и образцом для подражания для Ната.
Натаниэль «Нэт» Уилер
Вымышленный сын среднего фермера, четырнадцатилетний Нат вынужден покинуть ферму, потому что не хватает земли, чтобы поделиться со своим старшим братом Сэмюэлем. Ему дали возможность работать подмастерьем в типографии Бенджамина Эдеса в Бостоне. Нэт провел всю свою жизнь недалеко от фермы своей семьи в Аксбридже, Массачусетс, и не знает, как устроен мир.
Констанс Лилли
Констанция, вымышленная племянница лавочника-лоялиста, довольна статусом-кво и наслаждается «прекрасными вещами» (британской одеждой, тканями и книгами). Она соглашается со своим дядей в том, что «Сыны свободы» не должны вмешиваться в средства к существованию торговцев, импортирующих товары из Англии. Утонченную и добрую, ее сопровождал в Бостон ее терьер Тимбл, который недавно пропал без вести.
Филлис Уитли
Родившийся в Западной Африке, Уитли был похищен и обращен в рабство в возрасте семи лет. Джон Уитли купил Филлис на аукционе рабов в Бостоне в качестве личного слуги своей жены. Сейчас Филлис 16 лет, он уравновешен, хорошо говорит и набожен. Она научилась читать и писать и пишет стихи, поддерживающие идеалы добродетели и свободы, которые также поддерживаются патриотами. Однако ей трудно найти местных покровителей, которые поддержали бы их публикацию.
Хью Уайт
Рядовой армии Его Величества Хью прибыл в Бостон восемнадцать месяцев назад вместе с остальной частью Двадцать девятого полка. Сначала Хью с нетерпением ждал смены обстановки, но ясно, что большинству бостонцев не нужны здесь войска. Жители города не предлагают ему ничего в плане гостеприимства, и, похоже, он проводит большую часть своего времени, уворачиваясь от снежков от учеников и ища дополнительную работу, чтобы пополнить свою скудную зарплату.
Грейс Уилер
Вымышленная Грейс Уилер — мать Нэта и жена Дэниела. Убитая горем из-за исчезновения своего старшего сына Кристофера во время франко-индейской войны, миссис Уиллер очень беспокоится об отправке своего младшего сына Нэта в бостонское ученичество.
Дэниел Уилер
Вымышленный Дэниел Уилер — фермер из Аксбриджа, Массачусетс, полон решимости обеспечить счастливую и благополучную жизнь своим трем сыновьям. Его старший сын, Кристофер, сбежал, чтобы сражаться во время войны между французами и индейцами, и его не видели и не слышали восемь лет.