разработка и дизайн на заказ
Корпоративная настольная игра — уникальный продукт, который объединит сотрудников, сплотит коллектив и поможет продвижению вашей компании в массы. Качественная настолка — отличный вариант для любого вечера или праздника. Мы создаем именно такие! В них не только приятно играть, но и не стыдно показать на друзьям. Победа в наших настольных играх – повод для гордости, о котором хочется кричать во всех социальных сетях, невзирая на логотипы, расположенные на игровом поле.
ПОЧЕМУ КОРПОРАТИВНАЯ НАСТОЛЬНАЯ ИГРА?
1. Необычный тимбилдинг, который разработан специально для вашей компании.
2. Возможность получить уникальные подарки для своих сотрудников и партнеров.
3. PR-ход, который пока еще мало кто использует.
КОРПОРАТИВНАЯ НАСТОЛЬНАЯ ИГРА: КАК ПРОИСХОДИТ ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ?
1. Мы предлагаем на выбор несколько концепций и моделей, по которым можно создать корпоративную игру.
2. Согласовав концепцию, мы адаптируем ее под механический процесс игры. Создаем прототипы, разрабатываем правила игры и проводим первое тестирование. После внесения правок, мы представляем бета-версию игры в компанию на согласование.
3. Если бета-версия игры утверждена, мы создаем полноценный дизайн игрового поля, карточек, правил и коробки. Как только все эти элементы будут согласованы, мы отправляем игру в производство.
4. Заключительный шаг — первая совместная игра нашего агентства с вашей компанией.
КАКИЕ НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ МЫ УЖЕ ДЕЛАЛИ?
БЕШЕНАЯ ФАНАТКА
Настольная игра для настоящих любителей музыкальных фестивалей: действия в ней разворачиваются по определенным ситуациям, в зависимости от которых можно использовать те или иные карты. Собери как можно больше трофеев, но главное — опасайся бешеной фанатки!
МОНОПОЛИИ И ALIAS С БРЕНДИРОВАННЫМ КОНТЕНТОМ
Изменяли правила под компанию, полностью отрисовывали карточки, покупали индивидуальные фигурки.
РЕКЛАМНАЯ ИМПЕРИЯ
Маркетинговая игра, которая создавалась как настольная, для прокачки навыков в рекламном агентстве. Для этой игры с нуля продумывалась механика, делалось уникальное поле, карточки, фишки, разрабатывались и тестировались правила.
ИНДУСТРИЯ
Корпоративная настольная игра, помогающая понять законы бизнеса. Собрал людей, ухватил заказ — значит ты можешь побороться за победу. Для игры полностью разрабатывались карточки проектов, механика, правила и все логические связи. Так как поле в игре создано из шестиугольников, то каждый раз игроки получают уникальные игровые комбинации.
Хотите заказать разработку настольной игры?
Заполните форму или свяжитесь с нашим менеджером Ольгой, чтобы сразу обсудить все детали:
Позвонить Позвонить
Просчитать проект
Брендирование настольных игр
Брендирование настольных игр
и разработка игр на заказ
Брендирование настольных игр
и разработка игр на заказ
Скачать Презентацию
Брендированные настольные игры
Мы делаем брендированные настольные игры – специальные издания игр с вашим логотипом, в ваших фирменных цветах и с переработанными под вас иллюстрациями и текстовыми элементами игры.
Для чего полезна брендированная игра?
— оригинальный корпоративный подарок
— презентационный материал
— геймификация бизнес-процессов и обучение в игровой форме
— популяризация бренда в массовом продукте
— выход к новой целевой аудитории
Форматы брендирования:
1. Брендирование готовой настольной игры
— добавление названия вашей компании на коробку
— стилизация внешнего вида коробки
— суперобложка для коробки
— внедрение вашего бренда в игровые компоненты
2. Переработка готовой настольной игры
— адаптация / перерисовка иллюстраций
— создание игровых компонентов
— отражение в игровой механике требуемых процессов
3. Разработка настольной игры с нуля
— создание игры с максимальной интеграцией вашего бренда / обучающей идеи не только в оформлении, но и в самом игровом процессе на уровне игровой механики
ЗАКАЗАТЬ БРЕНДИРОВАННУЮ ИГРУ
Пример брендирования настольной игры «Языколом» для радио «Эхо Москвы»
Статья о брендировании настольных игр
в журнале Gifts Review
В осеннем номере журнала «Gifts Review» вышла наша статья о брендированных настольных играх в качестве корпоративных подарков.
Выбор подарка, а тем более корпоративного – непростой процесс. Это должен быть имиджевый продукт, который который будет приносить пользу и дарить яркие эмоции адресату долгое время. Мы, издательство настольных игр «Экономикус», точно знает, что игра – лучший подарок. В этой статье мы рассказали о нескольких кейсах, как мы в короткие сроки сделали первоклассные подарки на основе своих популярных игр.
Брендированная настольная игра «Экономикус»
Примеры переработки и брендирования настольных игр
Оригинальная игра Языколом
Брендированная игра «Языколом» для радио «Эхо Москвы»
Брендированная игра «Языколом» для радио «Эхо Москвы» (вторая версия)
Брендированная версия игра «Языколом» для компании «Нетология»
Брендирование игры для компании ЭРА
Оригинальная игра Экономикус
Москвы
Брендированная игра «Экономикус» для компании Colliers
Брендированная игра «Экономикус» для компании РТ Капитал
Брендирование игры для компании СИМБИРСОФТ
-
Брендированный шубер-суперобложка на настольную игру «Экономикус»
Оригинальная игра Бункер
Брендированная игра «Бункер» для СПЕЦГЕОЛОГОРАЗВЕДКА
Брендированная игра «Бункер» для ТЕХНОПОЛИС МОСКВА
Разработка игры на заказ для БАНК ТРАСТ
Разработка игры на заказ для ПСБ БАНК
Intro — Smarter Faster Games
мы используем
геймификацию бизнес-обучения, чтобы улучшить ваш набор , ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕГОВОРАМ И УПРАВЛЕНИЮ ПРОЕКТАМИ; все наши настольные игры на английском языке (другие языки скоро появятся) , что дает вам и вашей команде возможность освоить обучение каждой настольной игре.
Наши текущие веселые и эффективные обучающие настольные игры:
Meisters & MonstersНастольная настольная игра для серьезного интерактивного обучения Обучение вербовке . Вывод обучения и развития на новый уровень. Как только вы поиграете в нее, вы спросите, почему я впервые это вижу!
В ПРОДАЖЕ! Запросить
Донал Робертс и четверо переговорщиковИщете уникальную стратегию корпоративного обучения? В нашей игре Negotiation Training вы присоединитесь к таинственной гильдии мастеров переговоров и отправитесь в путешествие, чтобы спасти мир от катастрофы.
ОСЕНЬ 2022 ВЫПУСК Запросить
Quantum DeliveryНаша настольная игра для менеджеров проектов перенесет вас и 5 ваших товарищей Менеджеры проектов через время, пространство и другие ресурсы в эпическом путешествии, чтобы выполнить работу вовремя и в рамках бюджета, иначе!
ОСЕНЬ 2022 ВЫПУСК Запрос
Корпоративное обучение может быть трудоемким и дорогостоящим процессом с небольшой отдачей или результатами. Smarter Faster Games разработала платформу, используя передовой отраслевой опыт для использования геймификации , когда речь идет о бизнес-обучении . Мы используем фасилитация лучших сценариев использования
Если вам интересно, чего вы можете ожидать, взгляните на нашу текущую версию, Meisters & Monsters: квест для рекрутеров ниже, или свяжитесь с нашей командой, которая может представить вам демонстрацию того, как работает корпоративная настольная игра.
Купите игры и запустите их сами или наймите наших экспертов, чтобы организовали обучение для вас.
Игра «Мейстеры и монстры» — начинается квест рекрутеров!
На что
вы можете рассчитывать:Всесторонний опыт обучения в области подбора персонала. Веселая и увлекательная игра способствует обучению и отлично подходит для сплочения команды.
В комплект поставки входят:
Руководство для фасилитаторов, Руководство по истории, Журнал игрока и Руководство для лидеров королевства, в которых указаны желаемые результаты обучения, правила, инструкции по проведению тренировки на основе истории и многое другое!
8 дополнительных коротких игр, чтобы сосредоточить обучение на конкретных аспектах набора персонала.
большая карта мира (которую можно распечатать в любом размере).
Сотни карт кандидатов в герои, квестов, событий и квестов королевства. Их можно использовать как в наших коротких играх, так и в полной игре.
Игровые фишки для перемещения игроков по игровому полю
Тяжелые металлические внутриигровые монеты 2 номиналов и дорогие драгоценные камни для поощрения игроков за выставление кандидатов, разделение сделок, разработку умных решений проблем и закрытие проекты и контракты.
HR Должен разработать корпоративные настольные игры
Фото Тима Фостера на Unsplash0015
Каждый хотя бы раз играл в настольную игру. Наиболее распространенной настольной игрой могут быть шахматы или змейка и лестницы. Конечная точка выигрыша может быть разной, но начало игры обычно одинаковое. Определенное количество игроков (обычно 4) собираются вместе с кубиками и картами направлений. Игра будет идти до логического конца. Некоторые бизнес-стратеги также используют простую игру «Монополия», чтобы продемонстрировать, как бизнес должен действовать при определенном наборе бюджетов.
Так как же директор по персоналу использует простую настольную игру, чтобы помочь сотрудникам компании сориентироваться в их корпоративном будущем и преимуществах?
Вот несколько советов для всех HR, которые следует учитывать в этом путешествии.
Игральные карты
Директор по персоналу должен потратить время на разработку соответствующих сценариев, которые можно распечатать на каждой карточке. Эти сценарии можно изучить у бизнес-консультантов и футуристов, которые являются экспертами в понимании различных проблем, с которыми сталкиваются сотрудники. Также очевидно, что эти карты должны периодически обновляться, чтобы оставаться актуальными для новых бизнес-сценариев. Используемый язык также должен быть понятен всем сотрудникам.
Кости и кости.
Большинство игроков используют один кубик, и если есть необходимость, игрок бросает кубик дважды. Существует обоснование использования только одного кубика, и оно просто соотносится с количеством позиций на доске. Чем больше позиций (квадратов), тем больше нужно кубиков. Если вашим сотрудникам нужно что-то более продвинутое, игроки могут генерировать числа с мобильного устройства.
Дизайн доски
Во всех настольных играх игроков привлекает дизайн доски. Это поддерживает интерес всех игроков, особенно занятых и измученных сотрудников, которым может понадобиться настольная игра в качестве положительного отвлечения.
Однако перед эстетикой доски необходимо определить текст каждого квадрата. Предпосылка состоит в том, что каждый квадрат подчеркивает ситуацию, с которой сталкивается компания в этой отрасли. На простом экономическом жаргоне эти квадраты можно рассматривать как «фиксированные позиции», а содержимое игральных карт — как «переменные позиции».
Чтобы сократить использование печатных материалов, настольная игра может быть разработана на электронной платформе. Также может быть вариант, когда игроки могут играть в игру удаленно, чтобы игроки могли продолжать свои обычные рабочие дела и играть в игру в период затишья.
Анализ
Компания может пригласить консультанта для просмотра всей игры в фоновом режиме. Консультант может объяснить каждому игроку различные сценарии и позволить им принимать собственные решения. Не должно быть никаких суждений или даже предполагаемых предубеждений, которые передаются каждому игроку.
Чтобы играть в эту настольную игру было меньше стресса, в эту игру можно играть в команде. Это может быть полезно, поскольку таланты можно рассматривать с точки зрения их эффективности при работе в корпоративной команде.
Промышленность
Настольная игра может останавливаться в различных ситуациях, а сценарий может быть записан как снимок с мобильного телефона. Затем эту ситуацию можно развить в качестве тематического исследования, и можно пригласить различных представителей отрасли высказать свои собственные мнения о том, как они отреагируют. Конечно, личность первоначальных игроков никогда не должна раскрываться, чтобы обеспечить конфиденциальность.
Настольная игра К практическим примерам
Отдел кадров может разработать настольные игры, которые будут использоваться в качестве традиционных тематических исследований, чтобы помочь поколениям новых сотрудников получить проверенные и проверенные идеи поведения в различных ситуациях. Это также хороший источник развития корпоративного брендинга.
Похожие статьи
Управление персоналом
Удаленная работа становится все более и более актуальной темой в последние годы, с момента вспышки COVID. На самом деле вскоре было доказано, что многие задачи можно легко выполнять, не выходя из дома, и что целые команды намного продуктивнее работают удаленно.
Отдел кадров
Набор может быть скучным и умеренным процессом. Когда так много кандидатов остается доступным для одного профиля работы, процесс поиска становится более лихорадочным. Если вы ищете руководителей начального уровня, вам будет сложно найти лучший выбор для вашей компании.
Отдел кадров
Рано или поздно профессиональная деятельность накладывает определенный отпечаток на вашу личность. Меняются ваши привычные модели поведения, черты характера, способ общения и даже внутренние ценности. Все эти изменения являются результатом профессиональной деформации.
Отдел кадров
Черная пятница известна как отличная возможность для потребителей сделать запасы по выгодным ценам в период Дня Благодарения. Тем не менее, есть новый будильник и демпфер для выпуска Черной пятницы 2021 года; Есть новый Covid-19вариант B.1.1.529, который происходит из Южной Африки и может начать распространяться.
Отдел кадров
После того, как вы пришли на собеседование, вы ждете звонка и постоянно проверяете свою электронную почту. Вы взволнованы, чтобы узнать, собираетесь ли вы быть выбраны для работы.
Управление персоналом
Идея деревьев решений проста в применении, когда мы рассматриваем управление проектами. Поставьте вероятности неудачи и успеха и примените их к финансовым предсказаниям. Выберите решение, обеспечивающее наибольшую ожидаемую доходность.
Отдел кадров
Что такое диаграмма Ганта (GC)? В основном это показывает, что проект разбит на разные вехи, где время является неотъемлемым компонентом. Менеджер проекта должен сначала определить как максимальное, так и минимальное время, отведенное в контракте по проекту
Отдел кадров
Как правило, адаптация сотрудников рассматривается как отдельное событие, а не как процесс.