русские народные подвижные игры | КАРАКУЛИ
Такая подвижная народная игра подойдет для детей 6-9 лет. Игра шумная и веселая. Участников в игре должно быть не менее 5-6 человек. Максимальное количество игроков – двадцать человек. Проводить игру лучше на улице. Ведь для нее нужно много пространства. Игра «Коршун и цыплята» можно провести не только на прогулке в детском саду или школе, но и сделать частью любого фольклорного праздника.
Перед началом игры выбирают двух водящих – коршуна и матку-наседку. Остальные игроки – цыплята. Все цыплята встают в затылок друг другу за наседкой. При этом дети держат друг за друга за пояс, плечи или одежду.
Коршун отходит в сторону, присаживается на корточки и делает вид, что роет ямку.
Наседка и цыплята ходят вокруг коршуна и говорят или поют хором:
«Вокруг коршуна хожу,
Ожерелье нижу.
По три ниточки, бисериночки.
Я снизала вороток
Вокруг шеи короток.»
После этого наседка и цыплята останавливаются. Наседка ведет диалог с коршуном.
Наседка: «Коршун, что ты делаешь?»
Коршун: «Ямку рою.»
Наседка: «Зачем тебе ямка?»
Коршун: «Денежку ищу.»
Наседка: «Зачем тебе денежка?»
Коршун: «Иголку купить.»
Наседка: «Зачем тебе иголка?»
Коршун: «Мешочек шить.»
Наседка: «Зачем тебе мешочек?»
Коршун: «Камешки класть.»
Наседка: «Зачем камушки?»
Коршун: «В твоих детей бросать.»
Наседка: «За что?»
Коршун: «Они ко мне в огород лазят.»
Наседка: «А ты бы делал забор повыше. А если не умеешь – так лови их.»
После этого коршун начинает размахивать руками, как крыльями и пытается поймать цыпленка, последнего в цепочке. Наседка старается увести весь выводок от коршуна, цыпленок тоже пытается уклониться. Вся вереница цыплят движется одновременно, что обычно вызывает веселый переполох. Пойманный цыпленок отходит в сторону, в заранее оговоренное место. А коршун опять отправляется на охоту, пока не переловит всех цыплят.
В коршун | Русская народная игра
а) Один из участников игры, представляющий коршуна, садится на землю и копает ямку, остальные все ходят кругом его цепью, держась один за другого. Первый в цепи называется маткою, все же прочие — детками. Ходя кругом коршуна, играющие поют:
Коршун не спит, не лежит, —
Богу молится.
Свечи топятся,
Растопляются,
Стадо гонится,
Разгоняется.
По окончании этого припева, матка приветствует коршуна словами:
— Коршун, коршун, Бог помочь!
— Не в те ворота взошли, — сурово отвечает коршун.
Матка снова ходит и повторяет свой привет. На этот раз коршун благосклонно отвечает «Бог спасет!» А матка продолжает спрашивать:
— Что ты тут делаешь?
— Ямку копаю.
— На что тебе ямка?
— Копеечку ищу.
— Зачем тебе копеечку?
— Иголочек купить.
— Зачем тебе иголочки?
— Мешечек сшить.
— На что тебе мешечек.
— Камешки класть.
— Зачем тебе камешки?
— В твоих детей шугать.
— В чем они повинны?
— Они лук, мак повытаскали и через забор повыбросали.
— Какой у тебя лук, мак был?
— Вот этакой! (показывает рукой вверх, выше себя).
— А у меня маленький был, да и то не съели.
После этих слов матка опять начинает ходить со всей цепью кругом коршуна, припевая:
Колесом, колесом!
Твои дети за лесом
Есть, пить просят!
Коршун, как бы раздраженный этим пением, стремительно бросается на матку со словами: «Кровь пью детей твоих! икры захотел». Матка, защищая своих цыплят от нападения коршуна, говорит: «Икра на базаре, иди покупать». Переловивши всех, начиная с младшего, ставшего позади всех, коршун велит истопить себе баньку. Матка, заколотивши где-нибудь колышек, посылает своего детеныша просить коршуна в баню. «Ты еще мал! — говорит коршун первому посланному; «Ты неопрятен» — говорит он другому; «Поди, почище оденься!» — говорит третьему. Наконец приходит сама матка просить коршуна.
— Какая у вас баня? — чванливо спрашивает он матку.
— Новая, — отвечает та.
— Какой потолок?
— Серебряный.
— Какие тазы?
— Вызолоченные.
— Какие веники?
— С позолотою.
— Нет ли гадов?
— Нету!
— Не хочу я идти, пусть несут меня.
Играющие, схватясь руками, несут коршуна в указанное место. Положивши его там на траву, начинают мыть его, т. е. слегка ерошить ему голову. Этим и оканчивается игра.
(Сообщ. учит. Шуйск. духовн. учил. Владимирская губерния, Шуйск. у.)
б) В Тотемском уезде, Вологодск. губернии (на границе Солигалич. у, Костромской губ.) эта игра чаще называется «Ворон», и в первой свой половине ничем почти не отличается от предыдущего варианта, но начиная с вопроса: «Что мои дети делали?» или «В чем они повинны?» игра продолжается уже так:
— Они всю капусту перерывали.
— Огородом загороди.
— Огород сломают.
— Тыном затыни.
— Оттынют.
— Пирогом закрой.
— Огложут.
— Блином закрой.
— Съедят.
Тут матка закричит: «Блин да сочен!» При этих словах все играющие выставляют по очереди то правую, то левую ногу, спрашивая: «Эта ли? — «Нет». «Эта ли?» — «Нет». Наконец, когда очередь дойдет до последней в веренице, то ворон закричит: «Это!» и бросается стремглав ловить, а матка старается защищать своих деток, передвигаясь всем своим рядом с одной стороны в другую.
(Зап. П. В. Шейном от бывшей дворовой. Игра эта весьма распространена по всей России, как среди корен. населения, так и инородцев)
Великорусс в своих песнях, обрядах… и т.п. Мат. собр. и прив. в пор. П.В.Шейном. Том 1, выпуск первый, 1898.
Подвижные игры с использованием народного фольклора(Для среднего возраста)
Подвижные игры на основе народного фольклора
(Для среднего возраста)
1) Коршун (Русская народная игра)
Играющие выбирают коршуна и наседку, остальные — цыплята. Коршун роет ямку, а наседка с цыплятами ходит вокруг него и нараспев говорит слова:
Вокруг коршуна кожу,
По три денежки ношу,
По копеечке,
По совелочке.
Коршун продолжает рыть землю, он ходит вокруг ямки, встает, машет крыльями, приседает. Наседка с цыплятами останавливается, спрашивает коршуна:
— Коршун, коршун, что ты делаешь?
-Ямку рою.
— На что тебе ямка?
— Копеечку ищу.
— На что тебе копеечка?
— Иголочку куплю,
— Зачем тебе иголочка?
— Мешочек сшить.
— Зачем мешочек?
Камешки класть.
— Зачем тебе камешки?
— В твоих деток кидать.
-За что?
— Ко мне в огород лазят!
— Ты бы делал забор выше,
Коли не умеешь, так лови их.
Коршун старается поймать цыплят, наседка защищает их, гонит коршуна: «Ши, ши, злодей!»
———————————————————————————————————————————————————————————-
2) Птицелов (Русская народная игра)
Играющие выбирают себе названия птиц, крику которых они могут подражать. Встают в круг, в центре которого — птицелов с завязанными глазами. Птицы ходят, кружатся вокруг птицелова и произносят нараспев:
В лесу, во лесочке,
На зеленом дубочке,
Птички весело поют,
Ай! Птицелов идет!
Он в неволю нас возьмет,
Птицы, улетайте!
Птицелов хлопает в ладоши, играющие останавливаются на месте, и водящий начинает искать птиц. Тот, кого он нашел, подражает крику птицы, которую он выбрал. Птицелов угадывает название птицы и имя игрока. Играющий становится птицеловом.
Правила игры. Играющие не должны прятаться за предметы, встречающиеся на пути. Игроки обязаны останавливаться на месте точно по сигналу.
Пойманный цыпленок выходит из игры, а коршун продолжает ловить следующего. Игра кончается, когда поймано несколько цыплят.
Правила игры. Цыплятам следует крепко держать друг друга за пояс. Тот, кто не удержался в цепи, должен постараться быстро встать на свое место. Курица, защищая цыплят от коршуна, не имеет права отталкивать его руками.
———————————————————————————————————————————————————————————-
3) Стадо (Русская народная игра)
Играющие выбирают пастуха и волка, а все остальные — овцы. Дом волка в лесу, а у овец два дома на противоположных концах площадки. Овцы громко зовут пастуха: Пастушок, пастушок,
Заиграй во рожок!
Травка мягкая,
Роса сладкая,
Гони стадо в поле,
Погулять на воле!
Пастух выгоняет овец на луг, они ходят, бегают, прыгают, щиплют травку. По сигналу пастуха: «Волк!» — все овцы бегут в дом на противоположную сторону площадки. Пастух встает на пути волка, защищает овец. Все, кого поймал волк, выходят из игры.
Правила игры. Во время перебежки овцам нельзя возвращаться в тот дом, из которого они вышли. Волк овец не ловит, а салит рукой. Пастух может только заслонять овец от волка, но не должен задерживать его руками.
———————————————————————————————————————————————————————————-
4) Тимербай (Татарская народная игра)
Играющие, взявшись за руки, делают круг. Выбирают водящего — Тимербая. Он становится в центре круга. Водящий говорит:
Пять детей у Тимербая,
Дружно, весело играют.
В речке быстрой искупались,
Нашалились, наплескались,
Хорошенечко отмылись
И красиво нарядились.
И ни есть, ни пить не стали,
В лес под вечер прибежали
Друг на друга поглядели,
Сделали вот так!
С последними словами вот так водящий делает какое-нибудь движение. Все должны повторить его. Затем водящий выбирает кого-нибудь вместо себя.
Правила игры. Движения, которые уже показывали, повторять нельзя. Показанные движения надо выполнять точно. Можно использовать в игре различные предметы (мячи, косички, ленточки и т. д.).
———————————————————————————————————————————————————————————-
5) Льдинки, ветер и мороз (игра народов Сибири и Дальнего Востока)
Играющие встают парами лицом друг к другу и хлопают в ладоши, приговаривая:
Холодные льдинки,
Прозрачные льдинки,
Сверкают, звенят
Дзинь, дзинь…
Делают хлопок на каждое слово: сначала в свои ладоши, затем в ладоши с товарищем. Хлопают в ладоши и говорят дзинь, дзинь до тех пор, пока не услышат сигнал «Ветер!». Дети-льдинки разбегаются в разные стороны и договариваются, кто с кем будет строить круг — большую льдинку. На сигнал «Мороз!» все выстраиваются в круг и берутся за руки.
Правила игры. Выигрывают те дети, у которых в кругу оказалось большее число игроков. Договариваться надо тихо о том, кто с кем будет строить большую льдинку. Договорившиеся берутся за руки. Менять движения можно только по сигналу «Ветер!» или «Мороз!». В игру желательно включать разные движения: поскоки, легкий или быстрый бег, боковой галоп и т. д.
———————————————————————————————————————————————————————————-
6) Михасик (Белорусская народная игра)
Для проведения игры шесть пар лаптей ставятся по кругу. Семь участников игры располагаются вокруг лаптей. После произнесенных ведущим слов:
Ты, Михасик, не зевай, не зевай!
Лапоточки обувай, обувай! —
звучит белорусская народная мелодия. Все подскоками или шагом белорусской польки движутся по кругу.
С окончанием музыки все останавливаются и каждый старается быстрее обуть лапти. Ребенок, оставшийся без лаптей, выбывает из игры. Убирается одна пара лаптей, и игра продолжается до тех пор, пока останется один игрок. Он и считается победителем.
Правила игры. Игроки обувают лапти только по окончании музыки. Двигаться по кругу, составленному из лаптей, надо с его наружной стороны.
———————————————————————————————————————————————————————————-
7) Прела-горела (Белорусская народная игра)
Ведущий (или игрок) в разных местах прячет игрушки, сопровождая действия словами:
Прела-горела, за море летела,
А как прилетела,
Так где-то и села,
Кто первый найдет,
Тот себе возьмет!
После этих слов все разбегаются по площадке, ищут спрятанные предметы. Кто больше найдет, тот и выиграл.
Правила игры. Начинать искать предметы можно только после произнесенных слов. Во время раскладывания игрушек все должны стоять с закрытыми глазами и не подсматривать. Прятать игрушки необходимо быстро.
———————————————————————————————————————————————————————————-
8) Ловля рыб (Литовская народная игра)
Игроки делятся на две группы. Они становятся друг против друга на расстоянии нескольких шагов. Одна группа — рыболовы (их меньше), другая — рыбы. В начале игры между ними происходит разговор:
— Что вы вяжете? — спрашивают рыбы.
— Невод, — отвечают рыболовы, выполняя имитирующие движения.
— Что вы будете ловить?
— Рыбу.
— Какую? — Щуку.
— Ловите!
Рыбы поворачиваются и бегут до установленной черты. Каждый рыболов старается поймать хоть одну рыбу. Игра повторяется, но называется другая рыба.
Правила игры. Ловить рыб можно только в границах моря. Рыба считается пойманной, когда рыболов дотрагивается до нее рукой.
———————————————————————————————————————————————————————————-
9) Барашек (Молдавская народная игра)
Играющие стоят в кругу, а барашек — внутри круга. Игроки идут по кругу и произносят слова:
Ты, барашек серенький,
С хвостиком беленьким!
Мы тебя поили,
Мы тебя кормили.
Ты нас не бодай!
С нами поиграй!
Скорее догоняй!
По окончании слов дети бегут врассыпную, а барашек их ловит.
Правила игры. Разбегаться можно только после окончания слов.
———————————————————————————————————————————————————————————-
10) Прыжки через ров (Туркменская народная игра)
На площадке мелом ребята рисуют две параллельные линии на расстоянии 50 см одна от другой — это ров. Игроки распределяются на две команды считалкой:
Если хочешь
Ловким быть,
Если хочешь
Сильным быть,
Если хочешь
Быть здоров, —
Прыгай с нами
Через ров!
Команды выстраиваются по обе стороны рва на расстоянии пяти шагов от него. По очереди с закрытыми глазами дети подходят ко рву и прыгают. Игроки каждой команды помогают своим товарищам возгласами: бок, бокме.
Правила игры. Выигрывает та команда, в которой больше детей сумело перепрыгнуть через ров, не наступив на черту.
———————————————————————————————————————————————————————————-
11) Собери яблоки (Туркменская народная игра)
На табурет кладут яблоки (камушки, персиковые косточки, пластмассовые мелкие предметы). Ребята по очереди берут мяч и подбрасывают его вверх. Пока мяч не коснется земли, надо успеть собрать урожай: взять с табурета яблоко. Те, кому это удается, продолжают играть, т. е. берут с табурета еще яблоки. Побеждает тот, кто смог собрать больше яблок за то время, пока мяч был в воздухе.
Правила игры. Ребенок, бросавший мяч вверх и не успевший во время полета мяча взять с табурета яблоко, передает мяч следующему игроку.
Игра может начинаться с зачина:
Угадай, Фатимушка,
Что в мешке у бабушки:
Луковицы?
Пуговицы?
Рис?
Или мука?
Если догадаешься,
Бабушка даст яблочко —
Красное,
Щекастое,
Из полного
Мешка!
———————————————————————————————————————————————————————————-
12) Хлебец (Украинская народная игра)
Все желающие играть, взявшись за руки, становятся попарно (пара за парой) на некотором расстоянии от игрока, у которого нет пары. Он называется хлибчиком.
— Пеку-пеку хлибчик! (Выкрикивает хлибчик.)
— А выпечешь? (Спрашивает задняя пара.)
— Выпеку!
— А убежишь?
— Посмотрю!
С этими словами два задних игрока бегут в противоположных направлениях с намерением соединиться и встать перед хлибчиком. А тот пытается поймать одного из них до того, как они возьмутся за руки. Если это ему удается, он вместе с пойманным составляет новую пару, которая становится первой, а игрок, оставшийся без пары, оказывается хлибчиком. Игра повторяется в том же порядке.
Правила игры. Последняя пара может бежать только после окончания переклички.
———————————————————————————————————————————————————————————-
Автор: Спорыхина Ирина Михайловна(Город Тимашевск)
Нефритовый коршун – как получить и кому подходит? [гайд]
Не за горами реран Сяо, а значит актуальность его сигнатурного оружия возрастает. Оно вернется вместе с баннером персонажа.
Копье, появившееся в обновлении 1.0 и входящее в серию «Драгоценный нефрит». Обладающий очень хорошими характеристиками Нефритовый Коршун в Genshin Impact может использоваться всеми копейщиками, но только для части из них он будет наиболее эффективен.
Как получить Нефритовый коршун в Genshin Impact
Скрафтить копье невозможно, зато есть шанс на выпадение из баннера. Оружие является стандартным, поэтому можно получить как в «Воплощении божества», так и в «Жажде странствий». Если очень хочется выбить, то стоит подождать повышенного шанса на него в ивентовой молитве.
Нефритовый коршун появился в баннере Воплощение божества от 5 января 2022 года.
Характеристики Небесного копья в Genshin Impact
Тип: древковое.
Редкость
Базовая атака: 48-679.
Дополнительная характеристика: шанс критического попадания 4,8-22,1%.
Пассивный эффект: Птица справедливости. При попадании увеличивает силу атаки на 3,2-6% на 6 секунд. Эффект может складываться до 7 раз и появляется не чаще, чем раз в 0,3 секунды. На 7 уровне наносимый урон увеличивается на 12-24%.
У копья отличные статы, которые нужны для основного дд, полагающегося на обычные и заряженные атаки.
Как возвысить и пробудить Нефритовый коршун
Для возвышения нужны следующие материалы:
Скриншот с сайта https://genshin-impact.fandom.com/ru/wiki/Genshin_Impact_ВикиПробудить можно с помощью дубликатов. Каждая стадия увеличивает бонус силы на 0,7% и эффект 7-го уровня складывания на 3%.
Смотрите гайды по фарму церемониального ножа и шевронов Фатуи на нашем сайте. Калькулятор материалов Genshin Impact упростит подсчет недостающих ресурсов.
Кому подходит Нефритовый коршун в Genshin Impact
Шанс крита и увеличение урона нужны основному дд, который будет в состоянии поддерживать длительность пассивного эффекта и полученные бонусы. Владельцами Коршуна могут быть несколько персонажей сразу.
Сяо – для него это идеальный вариант. Приличный шанс крита и постепенно растущий урон, который сочетается с его взрывом стихии и одним из пассивных умений. К тому же у него высокая скорость атаки, что позволит наносить больше дамага на максимальном уровне складывания эффектов.
На своем официальном арте Сяо изображен именно с Нефритовым Коршуном.
Ху Тао – при отсутствии Посоха Хомы можно экипировать ее этим оружием. Несмотря на то, что запас здоровья персонажа в таком случае будет ощутимо ниже (как и общая выживаемость), она нанесет больше Пиро дамага во время действия элементального навыка благодаря пассивной части и дополнительному шансу крита.
Розария – у нее высокая скорость атаки и Коршун позволит наносить значительное количество физического урона. Так же Розария может дать бонусный шанс крита своим союзникам, и его процент зависит от ее собственного, поэтому дополнительная характеристика копья ей особенно важна.
Сян Лин – мощный Пиро реактор, для которого шанс крита в пассивке копья и увеличенная сила атаки крайне важны. Они дадут отличный буст всему вносимому урону, в частности элементальному. Стандартная серия из 5 ударов копьем позволит быстро настакать максимальный эффект пассивки.
Чжун Ли – если он собран как дд, а не саппорт. Это копье увеличит весь его физический урон, а при максимальном уровне складывания еще и Падения кометы.
Как играть с Нефритовым Коршуном
Для получения максимальной эффективности оно должно быть надето на основного дд-копейщика, на котором нужно оставаться несколько секунд подряд, чтобы способность копья активировалась. После этого стоит использовать взрыв стихий, чтобы увеличить наносимый кастом урон или растущий в течение его действия.
Если остались вопросы – пишите в комментариях. На сайте также можно найти много других гайдов по оружию Genshin Impact.
Подвижная игра «Коршун и наседка» — Студопедия
Цель: учить детей двигаться в колонне, держась друг за друга крепко, не разрывая сцепления. Развивать умение действовать согласованно, ловкость.
Ход игры:
В игре участвуют 8-10 детей, одного из игроков выбирают коршуном, другого наседкой. Остальные дети – цыплята, они становятся за наседкой, образуя колонну. Все держаться друг за друга. В стороне гнездо коршуна. По сигналу он вылетает из гнезда и старается поймать цыплёнка, стоящего в колонне последним. Наседка, вытягивая руки в стороны, не даёт коршуну схватить цыплёнка. Все цыплята следят за движениями коршуна и быстро двигаются за наседкой. Пойманный цыплёнок идёт в гнездо коршуна.
2 вариант.
Если детей много можно играть двумя группами.
Подвижная игра «Краски»
Цель: учить детей бегать, стараясь, чтобы не догнали, прыгать на одной ноге, приземляясь на носок полусогнутую ногу. Развивать ловкость, быстроту движений, умение менять направление во время бега.
Ход игры:
Участники игры выбирают хозяина и двух покупателей. Остальные игроки – краски. Каждая краска придумывает себе цвет и тихо называет его хозяину. Когда все краски выбрали себе цвет и назвали хозяину, он приглашает одного из покупателей. Покупатель стучит:
-Тук! Тук!
-Кто там?
-Покупатель.
-Зачем пришёл?
— За краской.
-За какой?
-За голубой.
Если голубой краски нет, хозяин говорит: «Иди по голубой дорожке, найди голубые сапожки, поноси да назад принеси!» если покупатель угадал цвет краски, то краску забирает себе. Идёт второй покупатель, разговор с хозяином повторяется. И так они подходят по очереди и разбирают краски. Выигрывает покупатель который набрал больше краски. Хозяин может придумать задание сложнее задание, например: скачи на одной ножке по красной дорожке.
2 вариант:
Разговор повторяется, если покупатель угадал краску продавец говорит сколько стоит и покупатель столько раз хлопает продавца по вытянутой ладони. С последним хлопком ребёнок изображавший краску убегает а покупатель догоняет его и, поймав, отводит в условленное место.
Подвижная игра «Быстро возьми»
Цель: учить детей ходить, бегать по кругу, действовать по сигналу, развивать ловкость, быстроту.
Ход игры:
Дети образуют круг и по сигналу воспитателя выполняют ходьбу или бег вокруг предметов (кубики, шишки, камешки), которых должно быть на один меньше. На следующий сигнал6 «Быстро возьми!» — каждый играющий должен взять предмет и поднять его над головой. Тот кто не успел поднять предмет, считается проигравшим. Игра повторяется
2 вариант:
Дети выполняют танцевальные движения, разные виды бега и ходьбы. Предметов может быть меньше на 3-4.
Коршуны / Литература | StopGame
+87.5
Пол: муж.
Возраст: 2
На сайте: с 09.02.2013
Комментариев: 18418
02 августа 2019г.
1148
Когда я был маленьким, в небе иногда можно было увидеть коршуна. Если повезёт, две или три особи, не более того. Это могучие и благородные птицы, очень похожие на орлов. Они постоянно издают боевой клич, что не удивительно, вечные охотники, которые могут огрести разве что от сорок. От сорок вообще все огребают. Самый страшный птиц! Но коршуны красавцы и просто круче!
И вот прошло лет двадцать. Количестве мусора в городе начало зашкаливать. Расплодились крысы, а вместе с ними и коршуны. В шутку, я говорю, что коршуны – это наши местные голуби. С каждым годом их становиться всё больше и больше. Пять лет назад в небе можно было увидеть одновременно около десяти особей, сегодня я увидел штук пятьдесят. Словно смерч они кружили по небу, в поисках еды. Захватывающее и одновременно жутковатое зрелище, чувствуешь себя героем фильма «Птицы».
Некоторые горожане, кто живёт повыше, подкармливают коршунов. Среди них была и баба Нюра. Я не был с ней знаком, лишь прочитал её историю в интернете: дети и внуки переехали то ли в Новосибирск, то ли в Питер. Муж умер лет двадцать назад, как и подружки. Осталась лишь она, да птицы.
Баба Нюра кормила птиц салом через оконную кормушку. Коршуны часто прилетали к ней за гостинцами. Так продолжалось ни один год, пока два дня назад горожане не увидели странную картину: большая стая коршунов, штук, наверное, пятнадцать – двадцать, долбилась ей в окно. Одним за другим птицы планировали в сторону окна, ударялись клювом, затем пикировали вниз, поднимались и вновь заходили на атаку. На зрелище столпился народ. Кто-то снимал на мобильник, кто-то возмущался наглости птиц, остальные махали рукой и шли дальше. Но ни у кого и в мыслях не было, что в этот самый момент у бабы Нюры случился удар, она потеряла сознание. Похоже коршуны увидели это и попытались ей помочь. Но никак не могли пробить окно. Скептики конечно скажут, что они просто обнаглели, что их вовремя не покормили, но всё-таки хочется верить, что коршуны решили ей помочь. Что в мире ещё есть какая-никакая благодарность, взаимовыручка, а не один закон джунглей.
Жаль бабу Нюру. Забытая людьми, она умерла в своей квартире. Лишь коршуны будут её помнить и, возможно, изредка дети и внуки вспоминать. Самое страшное, что таких бабушек Нюр в России ни счесть, и у большинства даже коршунов нет.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 128 Невского района санкт-Петербурга
С 01 сентября 2020 года Комиссия по комплектованию работает в очном режиме. В условиях высокого роста распространения вирусной инфекции при массовом скоплении людей прием осуществляется только по предварительной записи у члена Комиссии по комплектованию по своему Муниципальному округу. Записаться на прием и получить консультацию по вопросам комплектования родители (законные представители) детей могут по понедельникам с 15.00 до 18.00 часов по телефонам, указанным ниже.
Муниципальный округ | Номер телефона | |
МО 49 | Невская застава | +7 (981) 987-00-90 (функция sms-сообщений отсутствует) |
МО 50 | Ивановский | +7 (911) 702-26-95 (функция sms-сообщений отсутствует) |
МО 51 | Обуховский | +7 (911) 185-24-22 (функция sms-сообщений отсутствует) |
МО 52 | Рыбацкое | +7 (911) 185-49-01 (функция sms-сообщений отсутствует) |
МО 53 | Народный | +7 (911) 185-49-97 (функция sms-сообщений отсутствует) |
МО 54 | МО 54 | +7 (981) 189-63-54 (функция sms-сообщений отсутствует) |
МО 55 | Невский округ | +7 (911) 185-30-63 (функция sms-сообщений отсутствует) |
МО 56 | Оккервиль | +7 (911) 185-67-95 (функция sms-сообщений отсутствует) |
МО 57 | Правобережный | +7 (911) 185-76-04 (функция sms-сообщений отсутствует) |
Член Комиссии по коррекционным ГБДОУ | +7 (911) 185-61-63 (функция sms-сообщений отсутствует) |
Kite Games — это элитная команда разработчиков-ветеранов, которые стремятся создать захватывающую игру, в которую можно играть с удовольствием. Нам выпала честь служить игровому сообществу ведущих разработчиков и издательств, работающих над серией больших хитов.
29.01.2019СВИНЬЯ HD Remaster — Хорошее мясо снова портится!
Испытайте еще раз изящную военную стратегию, которая определила детство многих игроков в золотой век игр. Весной 2019 года хорошее мясо снова портится! Узнайте больше: https://swinethegame.com/en
15.10.2018Внезапный удар 4 — Буря в пустыне Африки
Sudden Strike 4: Africa — Desert War вышла на ПК, PS4 и Xbox One. Посмотрите релизный трейлер здесь.
22.06.2018 Вышло изданиеEuropean Battlefields!!!
Тяжеловесная стратегия в реальном времени о Второй мировой войне Sudden Strike 4 наконец-то выходит на Xbox One! Sudden Strike 4: European Battlefields Edition предлагает фанатам полную коллекцию, содержащую основную игру Sudden Strike 4, а также дополнения «Курская битва», Sudden Strike 4: Road to Dunkirk и Finland — Winter Storm, а также три эксклюзивные карты для Xbox. Один.
06.14.2018Внезапный удар 4 — Зимняя буря в Финляндии вышла
Уже надоело все это переоцененное солнце? Отдохните от жары с новым леденящим DLC для Sudden Strike 4 на ПК! Финляндия — Дополнение Winter Storm принесет вам несколько новых морозных миссий и уже доступно в Steam и GOG. P.S. Версия для ПК только что была обновлена в Steam и GOG до версии 1.09 — с двумя новыми бесплатными многопользовательскими картами!
20.10.2017Sudden Strike 4 — Дорога на Дюнкерк вышла
Уже доступен в Steam и PlayStation Store.
08.11.2017Вышел Sudden Strike 4
Наконец-то 2 года напряженной работы увенчались успехом. Внезапный удар 4 вышел. 🙂
07.14.2017Sudden Strike 4 — трейлер игрового процесса для PlayStation 4
Ознакомьтесь с новым геймплейным трейлером Sudden Strike 4 для PS4. Релиз неизбежен, следите за обновлениями.
22.05.2017Sudden Strike 4 Бета-версия Steam
Ожидание окончено. Оформите предзаказ Sudden Strike 4 в Steam и получите доступ к бета-тестированию Steam.http://store.steampowered.com/app/373930/Sudden_Strike_4/
05.04.2017Справочник генерала №3
Третья часть серии General’s Handbook знакомит с генералами и военными доктринами, представленными в Sudden Strike 4.
20.04.2017Справочник генерала №2
Второй выпуск серии General’s Handbook посвящен разработке Sudden Strike 4, включая отзывы игроков.
30.03.2017Справочник генерала №1
Кристиан Шлюттер, продюсер Sudden Strike 4 в компании Kalypso, рассказывает об общем геймплее нашей игры в первом эпизоде серии видеороликов General’s Handbook.
03.01.2017Новый офис #2
Мы переросли наш любимый офис. Пришло время переехать в новое и более просторное офисное помещение. И у нас начал расти новый…
12.13.2016ТРЕЙЛЕР ИГРЫ
Всем привет, только что вышел новый игровой трейлер Sudden Strike 4. Наслаждаться! 🙂
10.07.2016Интервью с Робертом Саймоном
«Искусство войны» — внутри уникального художественного стиля Sudden Strike 4! Мы с гордостью представляем нашу первую короткометражку, в которой рассказывается о создании потрясающих иллюстраций для грядущей стратегии в реальном времени о Второй мировой войне Sudden Strike 4 в сотрудничестве с чрезвычайно талантливым художником Саймоном Робертом.Саймон Роберт, работавший над такими популярными играми, как Killzone: Shadow Fall и Ryse: Son of Rome, а также над популярным телешоу Game of Thrones, показался нам идеальным выбором для создания набора вызывающих воспоминания, вдохновленных пропагандой масел. картины для Sudden Strike 4.
24.08.2016Обзор оркестровых записей
Тяжело работает в студии, чтобы Sudden Strike 4 звучал великолепно.
20.08.2016Фейерверк 20 августа
Праздничный фейерверк 20 августа с балкона нашего офиса.Это было невероятно насыщенное лето, теперь мы можем сделать паузу и отпраздновать.
08.10.2016ИГРЫ 2016
Серьезное оборудование направляется в Кёльн для охраны сцены Sudden Strike 4 на #gamescom2016.
08.04.2016Анонс Sudden Strike 4
Наконец-то мы можем поделиться тем, над чем мы работали последние 1,5 года: Sudden Strike возвращается!
07.09.2016Музыкальная запись Sudden Strike 4
Мы рады поделиться последними новостями о записи официального саундтрека Sudden Strike 4.Большое спасибо Венгерскому студийному оркестру и TOM TOM Studio за то, что это произошло! 🙂
18.12.2015Рождественская вечеринка 2015
Настольный футбол, настольный теннис и чемпионат по Mortal Kombat. Еда и напитки. В футболках Kite Games.
05.01.2015НОВЫЙ ОФИС №1
Мы переехали в наш сверкающий новый офис. Много места и прекрасный вид на город. Пора набирать команду.
05.01.2014НАЧАЛО
Группа ветеранов индустрии объединила свои усилия и запустила Kite Games.Мы — независимая студия разработчиков компьютерных игр, расположенная в самом сердце Будапешта, Венгрия.
Страница не найдена — Kite Games Studio
Дизайнер мобильных приложений UI/UX
Kite Games Studio Ltd.
Должен быть знаком с последними тенденциями дизайна в плоском дизайне и мобильных приложениях.
Должностные обязанности
Исследование современного дизайна, графических тенденций, цвета и технологий в секторе приложений для смартфонов
Создание инновационного дизайна мирового класса для приложений iPhone
Креативный и профессиональный дизайн иконок
Использование передовых навыков графического дизайна для создания оригинального инновационного дизайна
Тесное сотрудничество с разработчиками приложений для обеспечения качества заявок и соблюдения сроков
Статус занятости: Полный рабочий день
Требования к образованию
Бакалавр/магистр компьютерных наук и инженерии или бакалавр изящных искусств/магистр изящных искусств.
(Образовательная квалификация будет ослаблена для опытного графического дизайнера)
Требования к опыту
Не менее 3 лет
Кандидаты должны иметь опыт работы в следующих областях:
Искусство и эскиз, графический дизайн (компьютерный)
Дополнительные требования:
К участию допускаются как мужчины, так и женщины.
Профессиональный опыт и экспертные знания в Photoshop, Illustrator
Креативность и воображение, понимание цвета и формы
Хорошие коммуникативные навыки
Энтузиазм и способность работать в команде
Способность к визуальному общению и преобразованию концепций в дизайн
Обязательно быть в состоянии справиться с несколькими проектами
Необходимость иметь эстетическое чувство и быть творческим, чтобы создавать идеи и концепции
Сильные концептуальные навыки, тонкое дизайнерское чутье
Способность предлагать различные дизайнерские решения
Профессиональное отношение к проектным работам
Место работы
Дакка
Зарплата: Возможен торг
Компенсации и другие льготы
5 рабочих дней
Дружелюбная обстановка
Обед и закуски в офисе
Зона отдыха (настольный теннис и Play Station 4)
Государственные праздники
Бонус за фестиваль и выступление
Ежегодный официальный тур
Страница не найдена — Kite Games Studio
Дизайнер мобильных приложений UI/UX
Kite Games Studio Ltd.
Должен быть знаком с последними тенденциями дизайна в плоском дизайне и мобильных приложениях.
Должностные обязанности
Исследование современного дизайна, графических тенденций, цвета и технологий в секторе приложений для смартфонов
Создание инновационного дизайна мирового класса для приложений iPhone
Креативный и профессиональный дизайн иконок
Использование передовых навыков графического дизайна для создания оригинального инновационного дизайна
Тесное сотрудничество с разработчиками приложений для обеспечения качества заявок и соблюдения сроков
Статус занятости: Полный рабочий день
Требования к образованию
Бакалавр/магистр компьютерных наук и инженерии или бакалавр изящных искусств/магистр изящных искусств.
(Образовательная квалификация будет ослаблена для опытного графического дизайнера)
Требования к опыту
Не менее 3 лет
Кандидаты должны иметь опыт работы в следующих областях:
Искусство и эскиз, графический дизайн (компьютерный)
Дополнительные требования:
К участию допускаются как мужчины, так и женщины.
Профессиональный опыт и экспертные знания в Photoshop, Illustrator
Креативность и воображение, понимание цвета и формы
Хорошие коммуникативные навыки
Энтузиазм и способность работать в команде
Способность к визуальному общению и преобразованию концепций в дизайн
Обязательно быть в состоянии справиться с несколькими проектами
Необходимость иметь эстетическое чувство и быть творческим, чтобы создавать идеи и концепции
Сильные концептуальные навыки, тонкое дизайнерское чутье
Способность предлагать различные дизайнерские решения
Профессиональное отношение к проектным работам
Место работы
Дакка
Зарплата: Возможен торг
Компенсации и другие льготы
5 рабочих дней
Дружелюбная обстановка
Обед и закуски в офисе
Зона отдыха (настольный теннис и Play Station 4)
Государственные праздники
Бонус за фестиваль и выступление
Ежегодный официальный тур
Страница не найдена — Kite Games Studio
Дизайнер мобильных приложений UI/UX
Kite Games Studio Ltd.
Должен быть знаком с последними тенденциями дизайна в плоском дизайне и мобильных приложениях.
Должностные обязанности
Исследование современного дизайна, графических тенденций, цвета и технологий в секторе приложений для смартфонов
Создание инновационного дизайна мирового класса для приложений iPhone
Креативный и профессиональный дизайн иконок
Использование передовых навыков графического дизайна для создания оригинального инновационного дизайна
Тесное сотрудничество с разработчиками приложений для обеспечения качества заявок и соблюдения сроков
Статус занятости: Полный рабочий день
Требования к образованию
Бакалавр/магистр компьютерных наук и инженерии или бакалавр изящных искусств/магистр изящных искусств.
(Образовательная квалификация будет ослаблена для опытного графического дизайнера)
Требования к опыту
Не менее 3 лет
Кандидаты должны иметь опыт работы в следующих областях:
Искусство и эскиз, графический дизайн (компьютерный)
Дополнительные требования:
К участию допускаются как мужчины, так и женщины.
Профессиональный опыт и экспертные знания в Photoshop, Illustrator
Креативность и воображение, понимание цвета и формы
Хорошие коммуникативные навыки
Энтузиазм и способность работать в команде
Способность к визуальному общению и преобразованию концепций в дизайн
Обязательно быть в состоянии справиться с несколькими проектами
Необходимость иметь эстетическое чувство и быть творческим, чтобы создавать идеи и концепции
Сильные концептуальные навыки, тонкое дизайнерское чутье
Способность предлагать различные дизайнерские решения
Профессиональное отношение к проектным работам
Место работы
Дакка
Зарплата: Возможен торг
Компенсации и другие льготы
5 рабочих дней
Дружелюбная обстановка
Обед и закуски в офисе
Зона отдыха (настольный теннис и Play Station 4)
Государственные праздники
Бонус за фестиваль и выступление
Ежегодный официальный тур
Страница не найдена — Kite Games Studio
Дизайнер мобильных приложений UI/UX
Kite Games Studio Ltd.
Должен быть знаком с последними тенденциями дизайна в плоском дизайне и мобильных приложениях.
Должностные обязанности
Исследование современного дизайна, графических тенденций, цвета и технологий в секторе приложений для смартфонов
Создание инновационного дизайна мирового класса для приложений iPhone
Креативный и профессиональный дизайн иконок
Использование передовых навыков графического дизайна для создания оригинального инновационного дизайна
Тесное сотрудничество с разработчиками приложений для обеспечения качества заявок и соблюдения сроков
Статус занятости: Полный рабочий день
Требования к образованию
Бакалавр/магистр компьютерных наук и инженерии или бакалавр изящных искусств/магистр изящных искусств.
(Образовательная квалификация будет ослаблена для опытного графического дизайнера)
Требования к опыту
Не менее 3 лет
Кандидаты должны иметь опыт работы в следующих областях:
Искусство и эскиз, графический дизайн (компьютерный)
Дополнительные требования:
К участию допускаются как мужчины, так и женщины.
Профессиональный опыт и экспертные знания в Photoshop, Illustrator
Креативность и воображение, понимание цвета и формы
Хорошие коммуникативные навыки
Энтузиазм и способность работать в команде
Способность к визуальному общению и преобразованию концепций в дизайн
Обязательно быть в состоянии справиться с несколькими проектами
Необходимость иметь эстетическое чувство и быть творческим, чтобы создавать идеи и концепции
Сильные концептуальные навыки, тонкое дизайнерское чутье
Способность предлагать различные дизайнерские решения
Профессиональное отношение к проектным работам
Место работы
Дакка
Зарплата: Возможен торг
Компенсации и другие льготы
5 рабочих дней
Дружелюбная обстановка
Обед и закуски в офисе
Зона отдыха (настольный теннис и Play Station 4)
Государственные праздники
Бонус за фестиваль и выступление
Ежегодный официальный тур
Миссии 2021 – Воздушные змеи
Миссии делятся на разные категории.В одной миссии могут быть подмиссии разного уровня сложности. Будет учитываться только наивысший балл. Например, если вам удалось выполнить уровень 6 пунктов, вы не должны засчитывать уровень 2 пунктов.
Фристайл
- Трюк с кувырком вперед
- Кувырок вперед – 2 балла (пример)
- Перекат вперед – 4 балла (пример)
- Передний кувырок с захватом – 6 баллов (пример)
- Инфаркт – 8 баллов (пример)
- Трюк с перекатыванием назад
Старая школа
(пример) половина)- Доска без пляжа – 2 очка (пример)
- Доска без вытянутой ноги – 4 очка (пример)
- Кик-флип с доски – 6 очков
- Доска без грязной петли – 10
Фольга
- Основы
- Переход вниз по петле – 2 балла
- Прихватка с носка к пятке – 4 балла (пример)
- Мытье передней ноги – 6 баллов (пример) – 6 баллов (пример)
- The Roderick Pijls – 8 баллов (пример)
Без бретелек
- Freestyle
- Air
- 404
- Air
- Air с любым захватом — 4 PTS
- TIC TAC — 6 баллов (пример)
- Air Rodeo — 8 PTS
- STEEZ
Строго зацеплены Тоби Брайер
- Tricks
- Расслабленная задняя копия — 2 баллов (пример)
- (пример)
- DarkStslide двойной обратную спинку — 6 баллов (пример)
- Двойной задним ходом Босиком слайд Frontroll — 10 баллов (пример)
- флип – 6 баллов (пример)
- Kickflip indy spin – 8 баллов (пример)
- Иисус идет сальто – 10 баллов (пример)
- Air
- Воздушные трюки
- Иисус в воздухе – 4 боковых 71040 0
грэб инди грэб переход вниз по петле – 6 баллов (пример)
- Air
- приземление на берег
- отрыв от хвоста – 2 балла (пример)
- приземление на берег сварливого мертвеца – 6 баллов (пример)
- сальто босиком – 8 баллов (пример)
Время игры
- на одной доске
- Ride 2 люди — 2 PTS
- Ride 3 человека — 4 PTS
- Ride 4 человека — 6 PTS
- Beach Start
- Jump Start — 2 PTS
- Отсоединенный прыжок — 4 PTS
- Прыжок через воздушный проход – 6 баллов
- Прыжок на доску, которую держит друг – 8 баллов
- С мячом
- Бросить мяч другому кайтбордеру – 2 балла
- Поймать мяч в воздухе – 4 балла
- 04 Do удар по мячу, приземление на борт – 6 баллов
- Прыжок с высоты
- Малый холм или мостик – 2 балла
- Поездка в костюме – 4 балла
- Пушечное ядро! – 6 баллов (пример)
- Выполнить буксировку – 6 баллов
Всадник Что угодно
- Кайт с доской для колен
- Просто райд – 2 балла
- Пасс ручкой на поверхности – 4 балла
- Пасс ручкой на воздухе – 6 баллов
- Twintip – 4 балла
- Фойлборд – 6 баллов
- Ride без лямок на твинтипе
- Just ride – 2 балла
- Do Any Trick – 4 балла 930414
- Помогите товарищу по кайтбордингу в беде – 6 баллов
- Вы участвуете на свой страх и риск! Гонщики несут ответственность за свою безопасность. См. отказ от ответственности ниже.
- *НОВИНКА 2021 г.*
Вы можете войти в игру в одиночку или в команде. В каждой команде может быть от 1 до 8 человек. - Миссии должны выполняться зарегистрированными членами команды для утверждения.
- Если в миссии есть подкатегории, будет учитываться только наивысший балл в категории.Чтобы выполнить трюк, вы должны приземлиться на доску и иметь достаточную скорость, чтобы проехать более короткое расстояние.
- Миссии должны быть сняты и объединены в ОДНО окончательное видео для утверждения. Учитываются только миссии, представленные в финальном ролике.
- Помните, что главное — получать удовольствие !
- Отметьте все выполненные вами миссии под своим логином.thekitegames.com.
- Соберите все обоймы в завершенных миссиях.
- Сделайте ОДНУ полную длину всех клипов вместе. Не стесняйтесь добавлять B-roll 🙂
- Загрузите свой монтаж на сайт распространения видео, предпочтительно на YouTube, либо с паролем для его просмотра, либо опубликуйте его как unlisted .
- Отправьте ссылку (и пароль, если он используется) по адресу [email protected] .
Помните, что важнее получать удовольствие и прогресс, чем набрать наибольшее количество очков и выполнить все трюки 🙂
Также соблюдайте правила, действующие в вашей стране.Если вам пока не разрешено заниматься кайтингом или быть рядом со своими товарищами по команде — не делайте этого.
Правил игры – Воздушные змеи
Правил немного и они просты:
Категории райдеров
При входе в игру можно выбрать 3 категории гонщиков; Продвинутый , Энтузиаст и Новичок
Продвинутый — Вам не обязательно быть профессионалом, но у вас большой опыт и, возможно, вы один из лучших в своей области.Может быть, вы участвовали в национальных соревнованиях, может быть, вы смотрите на список и не видите явного вызова. Вы все еще внутри! Но вы будете сражаться с равными себе — давайте!
Энтузиаст — Вы не чувствуете, что подходите под описание продвинутой категории. Поздравляю! Вы все еще в игре :). Вы находитесь в нем, чтобы получить как можно больше удовольствия, и, честно говоря, вы, скорее всего, получите больше удовольствия, чем заядлые соревнующиеся парни и девушки. И вы наверняка узнаете больше всего.Мы хотим тебя!
Новичок — Вы новичок в этом виде спорта. Во всяком случае, скорее всего, трюк, который вы проделали, — это ваш первый неконтролируемый бросок назад. Но это нормально! У вас есть список целей на этот сезон. Стремитесь получить как можно больше 2 указателей. Мы обещаем, что к концу сезона вы станете гораздо лучшим кайтсерфером.
Время соревнований
Последний день отправки вашего вклада: Воскресенье, 10 октября 2021 г. .
Отправка вашего видео
Отказ от ответственности, положения и условия
§1 Как участник, вы обязаны знать все правила игры.
§2 Как участник, вы обязаны следовать правилам.
§3 Вы принимаете участие на свой страх и риск . Kite Games не несет никакой ответственности за ущерб, причиненный участникам и/или их оборудованию. В случае повреждения какого-либо участника и/или его оборудования организаторы не несут ответственности. Рекомендуем всем участникам иметь страховку на этот вид деятельности.
§4 Вы, как участник, несете ответственность за соблюдение законов и ограничений в отношении авторских прав на все ваши материалы, например видеоклипы, музыку, звуковые эффекты и т. д.Организаторы не несут ответственности за любое нарушение авторских прав, которое может произойти.
§5 Вы, как участник, несете ответственность за соблюдение всех законов, где бы вы ни находились, когда участвуете.
§6 Организатор оставляет за собой право изменять правила и условия в любое время по своему усмотрению.