Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Игры которые не надоедают: Игры на телефон – 10 лучших вариантов

Posted on 28.02.202305.02.2023 by alexxlab

Содержание

  • Игры, которые сначала захватывают дух, но потом быстро надоедают
  • Почему длинные РПГ надоедают (не только из-за длины)
  • 7 веселых онлайн-игр, которые не дадут вам заскучать
  • 8 Игры, в которые никогда не надоест играть

Игры, которые сначала захватывают дух, но потом быстро надоедают

Мэк Дерьмовый

9 сентября 2019 Мнения

Дорогой друг, бывало ли у тебя такое, что только что купленная игра сначала кажется идеальной, а через несколько часов геймплея ты понимаешь, что все свои фишки игра показала тебе в самом начале, и предложить ей больше нечего. Это печальный опыт, который был, наверное, у каждого геймера, и поэтому я хочу рассказать об играх, которые разочаровали лично меня.

MAD MAX

Скажу сразу — я очень люблю сеттинг постапокалипсиса, и для меня эталоном игры в этом сеттинге, естественно, является Фоллаут. Естественно, я ожидал от Безумного Макса скорее экшен, чем игру с элементами выживания, но я не думал, что этих элементов выживания в игре не будет совсем.

Из плюсов могу выделить красивые ландшафты, интересный сеттинг, и бои на автомобилях. На этом плюсы заканчиваются. После того, как ты вдоволь накатаешься на ржавой развалюхе и насмотришься на бескрайние пески — тебя будут ждать только скучные миссии, средненький сюжет, унылые бои и отвратительный бой с финальным боссом.

Just Cause 3

Сама по себе Just Cause 3 — неплохая игра. Тут тебе и масса оружия, и куча техники, и красивые виды, но опять же — складывается ощущение, что все, чем игра может задеть — вываливается за первые пять часов геймплея, а дальше уже, как кому надоест. Конечно, со временем открываются новые пушки, новые пушки, новые виды транспорта, и всякие разные приколюхи, но если ты — мой дорогой друг, как и я любишь выполнять все дополнительные миссии, то уже через пару десятков освобожденных поселений — игра начнет казаться ну ооочень унылой. Хотя экшена тут полным полно.

Far Cry: Primal

Первое, что я подумал, когда включил игру это «Какой же тут крутой сеттинг!». Нет, ну правда, это первая игра, где мне приходилось играть за первобытного человека. Плюс ко всему, графика даже сейчас завораживает, потому что здесь мы видим еще нетронутый человеко мир, и наблюдаем за природой в ее первозданном состоянии (ну насколько это возможно в компьютерной игре). Но опять же, всего этого недостаточно для того, что бы затянуть надолго, и уже ближе к седьмому/восьмому часу игры — хочется все это скорее забросить. Ах да, еще там все говорят смешно, будто падежи еще не изобрели. ТАККАР ХОДИТЬ БИТЬ МАМОНТА! ЕСТЬ ЛЮДЕЙ ПЛОХО! НЕ ЕСТЬ ЛЮДЕЙ — ХОРОШО! Ну или что-то в этом роде.

Amazing Spider-Man 2

Человек-Паук мой любимый супергерой, и для меня было большой потерей, что почти всю серию игр про этого парня удалили из

Стима, но правдами и неправдами мне все же удалось достать ключики от парочки игр про ЧП, поэтому нет ничего удивительного в том, что я предвкушал захватывающий сюжет и головокружительные полеты на паутине. И если полеты на паутине казались мне крутыми даже до конца игры, то сюжет слегка подкачал. Плюс ко всему, окружающий мир мне показался пустым. Я понимаю, что разработчики рассчитывали на то, что нормальный супергерой ваще на землю спускаться не будет, но тем не менее, спуститься на землю все же пришлось. Хоть я и прошел игру до конца — удовольствия я получил мало, хотя и сильно возлагал надежды на эту игру.

Уверен, что у этих игр тоже найдутся свои любители, поэтому все сказанное выше сугубо субъективно. Но может быть, у кого-то тоже был подобный печальный опыт, когда игры по началу казалась крутой, но потом оказалась разочарованием?

вчера в 00:41 | ПК

Sons of the Forest все еще собирается выйти в феврале, но уже в раннем доступе

вчера в 16:14

Поклонники Yakuza 0 вмешались в спор о пустом участке земли, посчитав это отсылкой на игру

31 января

Фанат Mass Effect создал уморительное видео, представляющее всех спутников Шепарда

вчера в 22:05 | Трейлеры

Новый трейлер Dying Light 2 Stay Human посвятили особенностям последнего крупного обновления

вчера в 19:54

Стало известно количество побочных активностей Hogwarts Legacy

31 января | Слухи

Судя по всему, GTA 6 полностью завершена и находится на стадии полировки

2 февраля | Трейлеры

Новый геймплей MMO-шутера The Day Before

вчера в 19:12

В ремейке Dead Space нашли забавную пасхалку с песней шанти про события игры

3 февраля

12 минут нового геймплея ремейка Resident Evil 4

3 февраля | Трейлеры

Новый геймплей ремейка Resident Evil 4 демонстрирует отражение атаки на хижину

вчера в 15:25 | Консоли

Фанат Elden Ring создал невероятно детализированную фигурку рыцаря Горнила

1 февраля | Трейлеры

Приготовьтесь отправиться в Хогвартс и стать волшебником — вышел релизный трейлер Hogwarts Legacy

31 января

Resident Evil 4 попала на обложку следующего номера Game Informer

вчера в 14:29 | Консоли

Игрок обнаружил как легко находить иллюзорные стены в Elden Ring

вчера в 16:43 | ПК

Team RIG тизерит дату выхода перевода Dead Space

3 февраля | ПК

Mechanics VoiceOver приступили к полноценной работе над русской локализацией Dead Space и назвали примерные сроки выхода

30 января | ПК

EMPRESS начинает повторное тестирование взлома Monster Hunter Rise

вчера в 04:35 | Индустрия

Elden Ring увеличила выручку игрового сектора материнской компании FromSoftware на 123% в третьем квартале

вчера в 14:21

На новых видео из Hogwarts Legacy можно увидеть подземелье, сражение с боссом и мини-игру с полетами на метле

вчера в 16:52 | Обновления

Hogwarts Legacy уже получила патч первого дня

2 февраля | Кино и сериалы

Анджей Сапковский остался от сериала по «Ведьмаку» не в восторге

Почему длинные РПГ надоедают (не только из-за длины)

За что мы любим РПГ? Любим за интересные истории, за вариативность, за возможность отыгрыша.

Другими словами за свободу, которую игры этого жанра нам дают. Но в последнее время я замечаю за собой, что мне все чаще и чаще сложно проходить РПГ до конца. Что я от них просто устаю. И тут я хочу выделить и разобрать 3 причины, которыми это уставание вызвано.

Так же существует видеоверсия: 

 

Пожалуй главное, что сразу приходит на ум, это продолжительность РПГ. Они. Очень. Длинные. Но продолжительность часто не является главной причиной, скорее она усиливает остальные, более фундаментальные проблемы. Я думаю можно выделить 2 основных. Нарративную, то есть которая касается того, как игроку преподносят сюжет. И геймплейную.

Начнем с нарративной. Она появляется когда сюжет в игре не достаточно проработан, чтобы затянуть тебя на очень долгое время.

Например, Divinity Original Sin 2, которая длится чуть больше восьмидесяти часов. Поначалу я в нее прям залип, и сходу наиграл часов сорок. Но у нее есть одна проблема: основной сюжет там очень не концентрирован.

Второй из четырех актов, например, максимально растянут и занимает, наверное, половину всей игры. И в первую очередь он растянут огромным количеством сайд квестов. Которые как бы сайд квесты, но тебе все равно надо увесистую их часть обязательно проходить, чтобы не отставать по уровню. На сложности выше сюжетной, разумеется.

И они все, конечно классные и интересные, но мне все же сильнее хотелось следить за основной сюжетной линией, которая во втором акте практически встала намертво. Потому я забил на игру где-то на полгода. Потом вернулся, наиграл еще двадцать часов.

И последние двадцать я уже просто домучивал игру, спидраня ее на минимальной сложности. Просто потому что мне хотелось уже узнать, чем игра там вообще закончится и к чему мои решения, за эти восемьдесят часов, вообще приведут.

DOS 2 это, как по мне, одна из тех игр, которым сильнее всего вредит именно продолжительность, потому что сама структура сюжета там неплохая.

Но в последние годы в сюжетах многих РПГ эта формула усугубляется. Возьмем например Assassin’s Creed Origins. У истории очень хороший пролог, задающий тон происходящему. Но когда пролог заканчивается, тебя выпускают в открытый мир, в эдакий второй акт. В котором абсолютно ничего не происходит в плане сюжета.

ВСЕ события часов, эдак, тридцати, можно описать одним предложением: главный герой Байек по очереди находит убийц своего сына и мстит им. После этого одного предложения можно сразу игроку включить финал, и он практически ничего не потеряет в нарративном плане. Потому что второй акт нужен только для того, чтобы выпустить тебя в открытый мир с крутыми сайд квестами. А в это время основной сюжет провисает. Потому если ты проходишь игру именно ради него- после пролога тебя ждет много часов скукоты.

Сюжет в таких случаях можно разделить на 3 части, 3 акта: пролог, середина и финал. Пролог и финал это обычно что-то бодрое и концентрированное. А вот середина занимает чуть ли не под 80% игрового времени. Концентрация событий там максимально низкая и игра максимально растянута филлерами и сайд квестами.

В таких случаях у меня нет ощущения, будто я слежу за какой-то непрерывной историей, в которой происходят важные события, которые как-то раскрывают ее с новой стороны. У меня ощущение, будто я прохожу какие-то разрозненные куски контента, которые кое-как связали друг с другом, чтобы я задержался в игре на подольше.

Ну правда ведь, когда в игре можно вырезать 80% сюжета и история почти не потеряет в важных событиях, то что-то тут не так.

В этом плане мне очень нравится подход к вопросу серии Древних Свитков.

Игры там очень большие, на 100+ часов. Но при этом там нет какой-то одной сюжетной линии, которая все эти 100 часов тянется. У тебя есть основная сюжетная ветка, которая идет часов 15. И есть куча других, вполне таких же полноценных сюжетных линий.

Вот, например, прошел я недавно Обливион. Ну как прошел, наиграл в него 30 часов. За это время я закончил основной сюжет, ветку гильдии бойцов и несколько сайд квестов. И все. Никакого растягивания на кучу часов одной сюжетной линии. Я получил несколько полноценных, интересных историй как раз к тому моменту, когда уже начал уставать от игры. И если я вдруг соскучусь, у меня там лежат ветки гильдий: магов, воров и убийц, а также 2 дополнения. Потому я всегда могу снова вернуться в игру и пройти еще какую-нибудь историю.

Мне такой подход с несколькими сюжетными ветками нравится гораздо больше, чем одна бесконечно долгая история.

Перейдем к геймплейной проблеме. А способен ли геймплей игры не наскучить тебе за все время прохождения?

Тут к нам приходит такой фактор, как стоимость и время разработки. Невозможно сделать в игре много разных механик, и вместе с этим проработать их на очень высоком уровне. Это банально очень дорого и долго.

Потому обычно перед разработчиками стоит выбор: сделать упор на множество разных механик, или взять всего несколько, но углубить их и разнообразить настолько, чтобы игроку не успел надоесть геймплей за много часов. Для простоты назовем широкие и глубокие игры. Понятно, что разделение весьма условное, в играх обычно есть и то и другое в разных пропорциях, но для наглядности я буду обобщать.

Так вот, игры где механик не много, за счет чего их можно хорошо проработать. Из недавнего возьмем Dying Light 2.

Наверное, это не столько экшен-РПГ, сколько экшен с элементами РПГ, но нас тут как раз РПГ элемент и интересует.

Основные механики в игре это паркур и ближний бой. Игра в среднем проходится часов за 40, если не рашить только главный сюжет. И задача игры сделать так, чтобы 2 эти механики не наскучили игроку за 40 часов.

В этом плане в игре сделана неплохая система прогрессии. Где с каждым новым уровнем ты открываешь для себя новые способы взаимодействовать с игрой. Сначала ты просто бегал, потом научился ускоряться, перепрыгивая через препятствия, потом научился бегать по стенам, потом вообще добыл параплан и так далее. В геймплейную формулу постоянно добавляются какие-то новые элементы, за счет чего она не успевает приесться.

Тут все достаточно понятно. Игра не успевает наскучить, потому что постоянно вносится какое-то разнообразие.

Но все же игра жанра РПГ в нашем коллективном бессознательном это нечто другое. Это не про пару механик. А про огромное множество. И возможность выбирать, что тебе больше нравится и какую роль отыгрывать. Но из-за количества в таких играх страдает качество. Возьмем, например, Skyrim.

Тут огромное количество всего: кражи, стрельба из лука, оружие ближнего боя: двуручное, одноручное, щиты. Несколько школ магии. И все это имеет какие-то свои особенности и отдельные ветки прокачки. Но из-за того, что механик очень много, они все реализованы на очень простеньком уровне. Так как если их все досконально прорабатывать, это все равно, что делать несколько отдельных игр в одной. Что сложно реализуемо и дорого в разработке.

Потому понятно, что в условном DMC боевка мечами реализована гораздо глубже, чем в Скайриме. Точно также как и стэлс интереснее в условном Thief. Но фишка Скайрима в разнообразии, в том, что тут есть всего понемногу.

В теории.

На практике же это разнообразие отсутствует из-за системы прогрессии.

Вот наиграл я в Скайрим часов 50 за лучника-вора. Как изменился мой геймплей за эти 50 часов ? Абсолютно никак. Разве что тетиву я стал быстрее натягивать.

Механика реализована поверхностно, потому понятно, что она мне начала постепенно надоедать, и я бы хотел попробовать чего другого. А не могу. Потому что мне мешает система прокачки.

Если в глубоких играх прокачка со временем накидывает тебе разнообразия в геймплей. То в широких играх она его наоборот отбирает. Потому что в широких играх прокачка в основном заключается в просто прибавке к урону, к скорости атаки и так далее. Но получаешь ты эту прибавку к урону не для того чтобы быть сильнее. А для того, чтобы не отставать по урону от постоянно растущих по уровню врагов.

И по сути то буквально ничего не меняется. Что я на первом часу стрелял из лука и наносил определенный урон. Что на пятидесятом часу я точно также стреляю из лука и наношу похожий урон. Потому что да, хоть я и прокачал кучу навыков на увеличение урона, но у врагов за это время тоже хп прибавилось прилично. А потому эта прокачка особо ничего мне не дала, кроме ложного чувства прогрессии.

А забирает она разнообразие, потому что в этой гонке вооружений отбрасываются все остальные механики. Если на первых уровнях ты мог пользоваться всем понемногу, пробуя разное, то чем дальше, тем больше урона тебе нужно наносить. А потому ты концентрируешься на какой-то одной-двух механиках, и качаешь им урон чтобы не отставать.

И если ты захочешь попробовать что-то новое, то все. А никак. Потому что ближний бой, или магия у меня, качающего стрельбу из лука, абсолютно никакого урона не наносят. Потому либо продолжаю стрелять из своего лука, либо создаю нового персонажа. В итоге я просто накрутил себе через консоль уровни на другие ветки. Потому что бросать весь свой прогресс и начинать игру заново мне не особо хотелось.

И многие разработчики эту проблему прекрасно понимают. Потому в последние годы мы все чаще получаем возможность перераспределить прокачанные навыки внутриигровыми способами. В Elden Ring через перерождение у Ренаты. В Киберпанке за евродоллары и много где еще.

Но лично мне кажется, что перераспределение навыков это такой, немножко костыль. Чтобы не ограничивать игрока в механиках, но оставить в игре уровни и прогрессию в том виде в каком она есть. Потому что уровни это все же прикольно. Мы ведь любим растущие циферки и чувство прогресса, пусть и частично иллюзорное.

И так вот выглядят основные проблемы, почему от некоторых РПГ люди устают и я в частности. Иногда проблема банально в огромном количестве часов, как у меня с Персоной 5 и ее 120 часами. Но иногда проблемы и более глубоко зарыты. В структуре сюжета, как во многих современных играх Юбисофт, или в конфликте между разнообразием и системой прогрессии как в том же Скайриме.

Но я бы сказал, что основная масса игр идет где-то посередине между этими полярностями. Основной сюжет все же стараются делать не слишком долгим, более насыщенным. Оставляют возможность после его прохождения побродить по открытому миру и сайд квестам. А в геймплее стараются сохранить баланс между количеством механик и их проработанностью, чтобы они не успели наскучить.

Спасибо за внимание.


Теги

РПГ

Новость

Серверы Knockout City отключат 6 июня 2023-го

Лина Скорич 9 Первая полоса

42 факта о Grand Theft Auto, которые вы не знаете

Дмитрий Карнов 29 Первая полоса

Какие японские RPG мы ждём в 2023 году

Кирилл Волошин 94 Новость

Серверы CrossfireX отключат 18 мая — недоступна станет даже сюжетная кампания

Александр Кудрявцев 10 Новость

Хендерсон — Dragon Age: Dreadwolf похожа на Destiny и Final Fantasy XV

Александр Кудрявцев 35 Новость

Gaijin Entertainment издаст онлайн-экшен Modern Warships на ПК

Андрей Маковеев 9 Видеообзор

One Piece Odyssey: Резиновая ностальгия

Иван Лоев 48 Нарезка стрима

ГРУСТНЫЙ КАДЖИТ | Лучшие моменты (КЕК!)

1

7 веселых онлайн-игр, которые не дадут вам заскучать

Играть в видеоигры — это весело. Но игра в онлайн-игры имеет то преимущество, что позволяет вам встречаться и общаться с интересными людьми со всего мира.

От стратегических игр до гонок, слияния жанров и многого другого — за последние годы игры невероятно развились. Таким образом, выбор между сотнями предлагаемых видеоигр может быть почти невозможным.

Если вы ищете игры, чтобы скоротать время, не ищите дальше, потому что мы составили список лучших онлайн-игр.

1. Minecraft

Это одна из самых популярных игр на планете, и на то есть веская причина: в ней есть множество различных видов игрового процесса, от строительства до исследования и борьбы с монстрами. Но лучше всего то, что он полностью открыт и позволяет вам делать все, что вы хотите.

Minecraft — игра, которая существует уже много лет, и она по-прежнему набирает обороты. Суть игры в том, чтобы строить вещи из блоков и исследовать свое окружение. Но что делает Minecraft таким захватывающим?

Бесконечная природа игры заставляет людей возвращаться снова и снова, а также тот факт, что в ней нет ничего невозможного.

2. Call of Duty

Call of Duty — это серия видеоигр-шутеров от первого лица, разработанных Infinity Ward и опубликованных Activision. Первая игра была выпущена 29 октября 2003 года для Microsoft Windows, PlayStation 2 и консольных систем Xbox, но серия остается такой же популярной и сегодня, почти 20 лет спустя.

Действие игры происходит во многих местах, включая Европу (в основном Германию), Африку и Азию. Сюжет часто сосредотачивается вокруг элитных групп, которые проводят тайные операции в тылу врага, или партизанских групп, которые тесно сотрудничают с местными движениями сопротивления.

Call of Duty идеально подходит, если вы ищете игру для общения, которая полностью отличается от онлайн-покера. Вы можете работать вместе с друзьями или игроками, которых вы встречаете в Интернете, для достижения своих целей.

3. Pokémon GO

Pokémon GO — это игра с определением местоположения, в которую вы можете играть на своем телефоне. Цель состоит в том, чтобы собрать как можно больше покемонов, и вы делаете это, выходя в реальный мир и ловя их. Вам не нужно никакого специального оборудования — только ваш телефон и близость к природе.

Лучшее в Pokémon GO то, что вам не нужно тратить деньги, чтобы повеселиться, и это отличный способ выйти из дома и исследовать мир, при этом проводя время за экраном, которого вы так жаждете.

Поклонникам серии игр понравится эта часть — она сильно отличается от предыдущих выпусков.

4. Fortnite

Fortnite — бесплатная игра, доступная на Playstation 4, Xbox One и ПК. Она стала самой популярной онлайн-игрой в мире, и в нее играют миллионы людей каждый день. Вы можете играть в одиночку или с друзьями, выбирая из множества различных видов оружия и навыков, которые помогут вам в каждом матче. Несмотря на свою популярность, игра остается бесплатной, в отличие от многих других самых популярных видеоигр.

5. Assassin’s Creed Odyssey

Assassin’s Creed Odyssey — игра, в которой вы играете за спартанского воина в Древней Греции. Действие происходит во время Пелопоннесской войны между Афинами и Спартой, которая длилась с 431 г. до н.э. по 404 г. до н.э. Игра вышла на PS4, Xbox One и ПК.

6. Dragon Age Inquisition

Dragon Age Inquisition — ролевая видеоигра, разработанная BioWare и опубликованная Electronic Arts. Игра является третьей крупной игрой во франшизе Dragon Age, действие которой происходит в большом открытом мире, где есть место для перемещения без загрузочных экранов или перерывов между областями, как в прошлых играх этой франшизы.

7. Overwatch

Overwatch — это командный многопользовательский шутер с множеством персонажей и карт. Игра проста в освоении, но сложна в освоении, поэтому она подходит для игроков любого уровня. Вы можете играть в быстрые или пользовательские игры в аркадном режиме Overwatch, который предлагает несколько различных типов матчей. Есть также много различных стратегий, которые вы можете использовать в зависимости от ситуации, так что в этой игре много возможностей для повторного прохождения.

Играйте в онлайн-игры, чтобы избежать скуки

Это распространенная проблема. Вы хотите скоротать время, но не хотите делать что-то слишком скучное. Онлайн-игры — отличное решение этой дилеммы. Они позволяют вам играть в одиночку или с другими на вашем смартфоне или компьютере. Доступно множество типов онлайн-игр, включая ролевые игры (RPG), приключенческие игры и карточные игры.

Вы также можете общаться с другими людьми во время онлайн-игры и заводить друзей. Эти онлайн-игры идеальны, если вы ищете способ избежать скуки и хотите испытать что-то новое. Вы никогда не узнаете, что они приготовили в следующий раз.

8 Игры, в которые никогда не надоест играть

У каждого есть пара игр, в которые он всегда возвращается. Всякий раз, когда график выпуска сокращается или вы просто не можете решить, во что хотите играть, вы продолжаете запускать эти игры. Нет какого-то определенного жанра или стиля, это просто отличные игры, в которые хочется продолжать играть. Эти восемь примеров подобных игр созданы нашим замечательным сообществом.

Спасибо Silentpony за создание темы!

Источник изображения: Новости Shack.

Серия игр Tony Hawk существует с 1999 года. Каждая игра позволяет игрокам выполнять трюки на скейтборде, соревнуясь с ИИ или своими друзьями. Серия также примечательна тем, что Tony Hawk’s Pro Skater 3 была первой игрой для PS2, в которую можно было играть онлайн, и последней игрой, выпущенной для Nintendo 64.Игры 0089 Pro Skater и Underground оказали огромное влияние на жанр. Он наиболее известен своим высоким потолком навыков и жестким контролем.

Источник изображения: Terraria Wikia

Terraria
Фаллоу безнадежно пристрастился к нему.

Открытая 2D-игра-песочница Terraria предлагает исследования и приключения. Мир игры генерируется процедурно, что позволяет игроку не только исследовать, но и строить и защищать себя в незнакомом месте. По мере продвижения игроки могут создавать сложную систему, привлекать неигровых персонажей для проживания в своих зданиях, а также призывать и побеждать могущественных монстров-боссов. Это игра, созданная с нуля, чтобы постоянно бросать вызов игроку, а ее случайный характер означает, что вы никогда не знаете, что вы можете найти или столкнуться в своем следующем игровом сеансе. Нетрудно понять, почему люди продолжают возвращаться к нему.

Источник изображения: 2K Games.

Почти любая игра из серии Civilization могла попасть в этот список. Как и в большинстве стратегических игр, количество различных событий, которые вы можете получить в игре, практически не ограничено, и некоторые из этих событий могут никогда не повториться. С множеством различных типов карт, фракций и других опций, Civilization IV предлагает множество способов разнообразить ваш опыт. Вы также можете выбрать, как вы хотите попытаться выиграть игру, поскольку есть шесть различных условий победы, начиная от очков и заканчивая завоеванием и дипломатией. Что бы вы ни выбрали, будьте осторожны. Civilization IV — игра, в которой вы можете серьезно потерять счет времени.

Источник изображения: Fallout Wikia

Fallout: New Vegas
Голова Эдди безнадежно пристрастилась к нему.

Рассказ Obsidian о пустоши Мохаве, безусловно, заслуживает нескольких прохождений. Мало того, что слишком много секретов и областей, которые нужно найти за одно прохождение, существует так много возможных комбинаций концовок, что вы не можете не пройти игру снова, чтобы увидеть, что происходит с разными фракциями в зависимости от нашего выбора и кармы. . Что будет, если убить Цезаря, но подружиться с мистером Хаусом? Как изменится игра, если вы не обновите Securitron? Самое главное, какие концовки я пропустил? Добавьте к этому множество модов, которые вы можете захватить для игры, и вы начнете понимать ее почти бесконечную реиграбельность.

Источник изображения: Torchlight 2 Official

Torchlight II
Thoughtwrangler безнадежно пристрастился к нему.

Ролевые боевики, как правило, очень реиграбельны, и Torchlight II от Runic не исключение. Он не только улучшает первую игру серии почти во всех отношениях, но и добавляет режим «Новая игра +», который позволяет вам начать новую игру со всеми навыками и сокровищами, которые у вас были, когда вы закончили предыдущее прохождение. Добавьте в Torchlight II редактор (известный как GUTS), который позволяет легко создавать моды, и у вас есть игра, в которую можно играть почти бесконечно. Это тоже здорово.

Источник изображения: Epic Buzz

Killing Floor
Барбас безнадежно пристрастился к нему.

Killing Floor начал свою жизнь как мод для Unreal Tournament , а в 2009 году получил полноценный розничный релиз. В игре игроки сражаются с волнами зомби, и каждое убийство стоит определенную сумму денег. Каждая волна завершается битвой с боссом. Между волнами игроки могут найти случайно расположенный магазин и использовать свои деньги для покупки оружия, доспехов и дополнительных боеприпасов. В 2012 году Tripwire добавила функциональность Steam Workshop, позволяющую добавлять пользовательский контент в игру. Даже с продолжением в пути, Killing Floor по-прежнему имеет большое значение для воспроизведения.

Источник изображения: Форумы Bioware

Серия Mass Effect
Адам Дженсен безнадежно зависим от него.

В серии Mass Effect повторяется история и взаимодействие между персонажами. Независимо от того, насколько вам не понравился финал, вы не можете отрицать, насколько хорош сериал в этом отношении. Кроме того, он предлагает сюжетную линию, которая достаточно разветвляется, чтобы вы хотели увидеть, как разыгрываются различные варианты выбора.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта