«Спартак. Кровь и песок»
Настольная игра «Спартак» рассчитана на трех или четырёх игроков. События игры происходят в древнем римском городе Капуа, где ваш дом будет бороться за влияние и благосклонность Рима. Вы берёте на себя роль Доминуса, предводителя восходящего дома. Игра окунает в жестокий мир кровавых боёв и хитроумных интриг. Вас ждёт сочетание политических ходов и славных битв на арене, благодаря которым ваш дом будет расти и приближаться к славе. В вашем распоряжение множество ресурсов: охранники, защищающие от интриг противников, рабы, приносящие золото, и гладиаторы, которые сражаются за вашу честь.
Как играть
Каждый раунд в настольной игре «Спартак» делится на три фазы: фаза Интриги, фаза Рынка и фаза Арены:
- В первую фазу, фазу Интриги, игроки строят свои планы и осуществляют их, надеясь поднять свои состояния или подорвать состояние своих соперников.
- Вторая фаза, фаза Рынка. В ней игроки покупают или продают свои активы (гладиаторов, рабов, оборудование и гвардии).
- В третью фазу — фазу Арены, происходят кровавые бои. Гладиаторы сходятся в жестокой и смертельной схватке за славу своего дома. Бойцы должны будут показать всё своё умение атаки, защиты и скорости, чтобы заслужить победу. В это же время предводители домов делают ставки на победителя смертельной битвы, стремясь увеличить своё состояние.
Кто победил?
В этом жестокой мире полном интриг, сражений, предательства и богатства, победителем станет только один Доминус — тот, кто смог собрать как можно больше очков славы для своего Дома не смотря ни на что!
Особенности игры
В настольной игре «Спартак» игроки активно взаимодействуют между собой. Вы можете попросить помощи у своего оппонента для получения дополнительного влияния и осуществления планов. Вернёте ли вы свой долг зависит только от вас. Также в игре присутствует механика аукциона, когда игроки делают ставки на необходимый товар, но вы можете сблефовать и, тем самым, обставить своего оппонента.
Описание предоставлено: https://zvezda.org.ru/
Страница не существует Ошибка 404
Неправильно набран адрес, или такой страницы на сайте больше не существует. Перейдите на главную или воспользуйтесь поиском
- Комиксы и книги
- Комиксы
- Книги
- Манга
- Артбуки
- Виммельбухи
- Разукраски
- Стикерпаки
- Настольные игры
- Для семьи
- Для детей
- Для одного
- Для компании
- В дорогу
- На подарок
- Для вечеринок
- Для взрослых (18+)
- Зарубежные
- Для двоих
- Игры украинских издательств
- Локализации от Lord of Boards
- Новинки
- Magic (MTG)
- Ролевые игры
- Ролевые игры
- Предзаказы
- Игры по жанрам
- Популярные
- Аксессуары
- Протекторы
- Органайзеры
- Токены ресурсов
- Фишки и монеты
- Кубики
- Другие аксессуары
- Подарочные сертификаты
- Игральные карты
- Сумки для настольных игр
- Фигурки
- Художественный магнитный конструктор
- 3D Раскраски
- Пазли та конструктори
- Пазлы
Blood & Sand — Meeple Mountain
Эндрю Линч шагает в пустыню с недавно обновленной игрой Kemet: Blood & Sand от издателя Matagot.
Kemet: Blood & Sand выглядит намного сложнее, чем есть на самом деле. Вы видите эту большую коробку, эту обширную доску, различные части пирамиды, плитки силы, карты, которые можно разыгрывать только в определенное время, боевые карты с тремя отдельными категориями статистики для отслеживания, миниатюры — скорпион! , феникс!, мумия колдуна! — и вы были бы оправданы в чувстве подавленности.
Однако, как только вы усвоите несколько небольших кусочков твердости правил, все будет довольно просто. Я бы даже сказал, что это тупо. Великолепно тупой. Дань возможностям Dumb.
Я считаю это высшей похвалой.
Были ли мы Кемет раньше?
Слегка переработанная версия классической игры 2012 года Kemet , Kemet: Blood & Sand — это игра с войсками на карте, поджанр настольной игры, в которой, ну, вы, наверное, можете догадаться. Игроки управляют группами солдат, перемещая их из региона в регион, атакуя и защищаясь. Конечная цель — выиграть достаточно боев и удержать достаточно территории, чтобы выйти победителем.
На каждом ходу — ранние раунды игры включают пять ходов для каждого игрока, хотя это может измениться — вы выбираете и выполняете одно (1) из нескольких действий на своем планшете игрока. К ним относятся перемещение, молитва, вербовка, покупка плиток усиления и строительство этапа вашей пирамиды. Вот и все. Как я уже сказал, это гораздо доступнее, чем кажется.
Доска игрока.Бой начинается при перемещении войск в область, содержащую фигуры противника. Борьба обязательна и напряженна. Сила определяется количеством солдат каждого игрока в регионе, любыми применимыми плитками силы, любыми применимыми картами Божественного вмешательства — небольшими бонусными картами, которые по большей части можно разыгрывать во время вашего хода или во время боя — и выбранной каждым игроком боевой картой. .
Боевая система великолепна. Каждый игрок начинает игру с одним и тем же набором из восьми боевых карт, выбирая одну для использования и одну для откладывания в начале каждого боя. Карты, одинаковые для всех игроков, включают некоторое количество бонуса силы, модификатор урона, модификатор самоповреждения и модификатор защиты. Сила побеждает в бою, урон убирает вражеские войска, самоповреждения убирают ваши собственные войска, а защита защищает ваши войска от вражеского урона.
Ваши боевые карты.Войска не удаляются автоматически с игрового поля в бою Kemet . Может быть, они просто отступают. Один из стратегических нюансов в Кемет , как агрессора, так и защитника, — выяснить свою цель. Хотите ли вы отдать приоритет победе в битве и захвату/удержанию территории, или вы больше заинтересованы в том, чтобы ваши войска снова сражались за тот же клочок земли? Вы пытаетесь победить или пытаетесь проредить ряды соперника независимо от исхода? Вы хотите иметь место, когда пыль уляжется, или вы просто хотите, чтобы другой игрок этого не делал? Разные карты служат разным целям.
Другим местом, где Kemet сделал себе имя, является рынок силовых плиток, огромная, первоначально совершенно подавляющая, но в конечном итоге лишь слегка подавляющая коллекция плиток в различных цветовых наборах. Эти плитки обладают широким спектром возможностей. Некоторые повышают вашу атаку или защиту. Некоторые увеличивают силу различных основных действий, принося вам больше очков молитвы во время молитвы или позволяя вам двигаться дальше.
Power TilesНаиболее привлекательные бонусы — это различные существа, которые добавляют в вашу армию мифического зверя — или, знаете, слона. На карте они представлены большими коренастыми минифигурками. С точки зрения лепки скорпион лучший. Мы все можем согласиться. Вот почему это на бокс-арте. Они знали.
Они знали.Количество доступных наборов плиток зависит от количества игроков, и каждый цвет способствует разным стилям игры. Они являются частью экономики, включающей очки молитвы, которые используются для найма дополнительных войск, строительства пирамид и покупки плиток усиления, а также пирамиды, которые игроки могут строить в ходе игры. Чем больше уровней в вашей пирамиде того или иного цвета, тем более мощные плитки вы можете приобрести.
Kemet: Blood & Sand содержит множество стратегий, комбо тайлов силы, блефа и замечательную боевую механику, которая держит в напряжении как нападающего, так и защитника. Когда я говорю, что это глупо, я не имею в виду, что это глупо. Это глупо, как Миссия невыполнима фильм тупой, то есть потрясающий. Он большой, глупый, жестокий, веселый. Чего еще можно хотеть?
Чего еще желать
Будучи переработкой, Blood & Sand по своей сути является попыткой ответить на этот самый вопрос. Чего еще можно хотеть? Некоторые перебалансированные плитки силы, встроенный четвертый набор плиток, которые изначально были частью расширения, лотки для ускорения настройки рынка плиток, небольшая доска для легкого отслеживания порядка хода и победных очков, изменение условий победы. импортированные из дополнения, и ветеранские жетоны. Это больше, чем вы могли бы хотеть.
Все эти изменения к лучшему, и два из них заслуживают подробного рассмотрения.
Подсчитайте их
Табло для подсчета очков в конце игры.Доска, которая отслеживает победные очки, незаменима. С измененным условием победы — вы выигрываете, если у вас 9 или более очков и — у вас больше всего очков в начале вашего хода — на доске становится все более очевидным возрастающее напряжение.
Ваше лидерство редко бывает безопасным, и доска VP подсвечивает, когда пришло время сбить кого-то с колышка. Очки в Kemet измеряются комбинацией квадратных и круглых жетонов. Квадратные жетоны нельзя отнять у вас. Круглые жетоны, с другой стороны, не знают лояльности. Они прыгают от игрока к игроку, поскольку контроль над различными храмами и пирамидами переходит из рук в руки. Круглые жетоны можно быстро получить, помогая заявить о своем лидерстве на раннем этапе или запустив в соревнование забытого игрока. К тому же, э-э, трудно долго удерживать более двух или трех круговых жетонов. Если ваше лидерство основано на круглых жетонах, избранные удары в определенных местах могут легко сравнять счет.
Я могу понять, если некоторые игроки предпочитают играть в более туманных условиях. Некоторым людям не понравится идея, что игрокам не нужно обращать внимание, чтобы отслеживать очки. Другим может не понравиться, что они достигли порога, и у каждого есть шанс их прихлопнуть. Это делает игру на раунд или два длиннее. За свои деньги оно того стоит. Идея о том, что вы делаете ставку на лидерство, а затем должны его удерживать, приносит гораздо больше удовлетворения. Такие игры, как Root , позволяют вам сыграть последний ход, отказавшись от долгосрочной стратегии ради победы. Вы не можете сделать это в Кемет: Кровь и песок .
Жетоны ветеранов
Добавление жетонов ветеранов — это отличная корректировка дизайна. Если вы атакуете в Kemet: Blood & Sand , если вы агрессор, вы заработаете победное очко за победу, как и в оригинальной игре. Однако теперь, если вы проигрываете битву как агрессор или защитник, вы получаете жетон ветерана, который можно обменять в конце раунда на размещение войск, карты Божественного вмешательства или очки молитвы. если вы выиграйте как защитник, вы получите два из них.
Это больше удовлетворяет наш мозг ящерицы — мне удалось сохранить свою позицию, я получаю за это кое-что — и это отпугивает собаку. Если все будут атаковать одного и того же игрока в течение всего раунда, в следующем раунде они станут намного сильнее. Мне нравятся практически любые изменения дизайна, которые устраняют остроту агрессивного таргетинга.
Wrap Up (Потому что мумии, они завернуты. Это шутка.)
Если вы хотите поиграть в более крупную настольную игру, но опасаетесь, что вас перегрузят, Kemet: Blood & Sand — отличная отправная точка. Это особенно верно, если вы играете с кем-то, кто может научить игре. Руководство хорошее, но из-за него Kemet кажется менее доступным, чем оно есть на самом деле. Как и в большинстве тяжелых игр, которые я люблю, настоящий вес здесь не в том, чтобы играть, а в том, чтобы пытаться играть хорошо.
Несколько оговорок, если это ваше первое родео Big Game, основанное на моем опыте с моей игровой группой:
- На рынке слишком много плиток, чтобы вы могли понять их все в своей первой игре. Я рекомендую выбрать один цвет и изучить его. Если в игре красный, это хорошее место для начала, так как он фокусируется на простой атаке, ударе, ударе, большом уроне, времени бума. Почувствовав это, не забывайте, что игра здесь, чтобы помочь. В коробке есть три или четыре удобных каталога плиток, которые можно просматривать между ходами. Ради всего святого в этом мире, пожалуйста, не ждите 9 числа.0005 начало вашего хода
1а. (Нет, это был не я.)
1б. (Нет, я не хочу об этом говорить). Со всеми этими тайлами и различными способами, которыми может развиваться состояние доски, паралич анализа может стать серьезной проблемой. Я бы посоветовал сыграть в ваши первые несколько игр с отношением «Muck About and Figure It Out». Это поможет держать вещи в движении.
Kemet: Blood & Sand — потрясающая версия и отличная игра. Если вас это вообще интересует, то очень рекомендую. Найдите трех-четырех друзей, сядьте за стол, и Ке-встретьтесь на Ке-поле Ке-битвы.
Детали Kemet: Blood and Sand
- Дизайнер: Гийом Монтиаж, Жак Барио
- Художники: Арно Будуарон, Пьер Сантамария
- Издатели: Asobition (アソビション), Conclave Editora, Delta Vision Publishing, Fox in the Box, Frosted Games, Geekach Games, Korea Boardgames co., Ltd., Maldito Games, Matagot, Pegasus Spiele, Pendragon Game Studio, Surfin’ Meeple China, Tower Тактические игры
- Дата выхода: 2021
- Количество игроков: 2 — 5
- Возрастной диапазон: 13+
- Диапазон времени: 90–120 минут
- Механизм(ы): Очки действия, Большинство/Влияние в области, Движение по области, Разрешение конфликтов при игре в карты, Управление руками, Открытое черчение
- Еще статьи о Кемете: Кровь и песок.
Раскрытие: 9Компания 0140 Meeple Mountain получила бесплатную копию этого продукта в обмен на честный и непредвзятый отзыв. Этот обзор не предназначен для одобрения.
Blood and Sand’ Board Game Review
от Matthew Smail
Первоначально выпущенный в 2012 году, Кемет является одним из знаменитых «чуваков на карте трилогии» Матагота, который также включает Киклады , и
. с одним или несколькими расширениями для каждого. Хотя Cyclades является самой старой из этих трех игр, Kemet , возможно, — и я действительно имею в виду, возможно — считается самым популярным. Благодаря сосредоточенности на агрессии, скорости игры и фантастическому качеству производства Matagot, Kemet получил МНОГО игр, что привело к некоторым корректировкам баланса и правилам в полуофициальной итерации правил «Kemet 1.5», которая стала популярной после несколько лет назад. Теперь, с Kemet: Blood and Sand , Matagot надеется дать игрокам окончательное, окончательное издание этой популярной классики.
Кемет: Кровь и песок — это чуваки на контрольной зоне карты в самом чистом виде. Каждый игрок выбирает египетское божество на заре своего восхождения к власти и должен генерировать силу, расширяться на карту, поэтапно строить пирамиды и собирать уникальные силы для своего Бога, при этом помня, что это одна из самых интерактивных игр. игры, в которые вы когда-либо будете играть. Все это делается на большой доске, на которой есть один город на игрока, а также используются пустые плитки и умный художественный дизайн, чтобы закрыть секции в зависимости от количества игроков, что заставляет игроков сражаться за одну и ту же горстку мест.
Каждый игрок начинает игру с десятью фигурками своих последователей/армий на поле, разделенными на три района своего города. Самый эффективный способ расстановки — создать две группы по пять человек (это предел, который может быть у одного игрока в данной области), потому что позже действие перемещения позволяет до пяти миниатюрам (известным как отряд) перемещаться из одной области в другую. единое пространство. В такой небольшой игре на эффективность выигрываются и проигрываются игры Kemet: Blood and Sand , потому что здесь очень хорошая маржа. Каждый Бог также начинает с тремя уровнями завершенной пирамиды (один уровень один и один уровень два) и силой Бога первого уровня из выбора, соответствующего цвету одной из их пирамид — что я объясню через секунду.
Что касается сил Бога, то давайте поговорим о секретном соусе Kemet: Blood and Sand . В начале каждой игры игроки будут устанавливать от двух до четырех лотков с Силами Бога, выбирая из четырех цветов базовой игры (черный, красный, синий, белый) и, если они у вас есть, любые другие силы из дополнений. (например, зеленые плитки из Kemet: The Book of the Dead . ) Каждый набор содержит четыре уровня силы, и на каждом уровне есть четыре силы, всего шестнадцать на каждый цвет. Вкратце, черные силы позволяют игрокам собирать и содержать большие армии, а некоторые добавляют монстров или делают игрока более могущественным, красные фокусируются на агрессивной тактике нападения, синие — на защите, белые — на бонусах к ресурсам и эффективности, а зеленые добавляют множество мощных монстров и эффектов, но в большинстве случаев игроку потребуется пожертвовать собственными войсками, чтобы получить преимущества.
Эти плитки силы отличают Кемет: Кровь и песок от аналогов, и, выбирая различные комбинации всех доступных цветов, игроки могут создавать очень интересные комбинации, которые делают их Бога уникальным, могущественным и захватывающим. В буквальном смысле нет божественной силы, которой бы вы не хотели — и, как и в случае с лучшими действиями в любой настольной игре, каждый раз, когда вы совершаете одно из них, вы чувствуете, что сделали хороший и полезный выбор. Я люблю получать некоторые из белых сил рано, чтобы увеличить свои молитвенные очки (это валюта, которая оплачивает все в Кемет: Кровь и песок ) и уменьшите стоимость покупок, а затем перейду сразу к одной из самых мощных черных или красных сил.
Как я упоминал ранее, размер вашей пирамиды (ох, эээ) напрямую связан с цветом и уровнем сил Бога, к которым вы можете получить доступ, и построением уровней пирамиды (это действие, которое можно выполнить только один раз в раунд) стоит одно молитвенное очко, равное уровню, который вы хотите добавить, но вы можете добавить столько уровней, сколько хотите за раз. Так, например, если вы тратите одно молитвенное очко, вы можете добавить только нижний уровень одной пирамиды. Если вы потратите десять молитвенных очков, то сможете построить пирамиду с нуля до самого высокого уровня за один ход (одно очко, плюс два, плюс три, плюс четыре).0003
Наряду с другими действиями (которых у каждого игрока пять за раунд, если сила Бога не дарует им больше), это означает, что все может быстро измениться в Кемет: Кровь и песок . В течение одного дня вы можете, например, сначала помолиться (и, используя бонусные силы Бога, вы можете получить от минимум двух до максимум шести, хотя более достижимо от четырех до пяти), а затем построить пирамиду. от нуля до четвертого уровня, затем возьмите силу Бога четвертого уровня, затем двигайтесь, а затем, возможно, двигайтесь, молитесь или возьмите другую силу Бога (которая должна быть другого цвета) перед окончанием раунда.
Конечно, между каждым из этих действий ваши противники будут ходить по очереди, и, как я уже говорил, все быстро меняется. Все самые продуманные планы на один день могут быть быстро разрушены, если противник телепортирует свои войска рядом с вашим городом, а затем использует способность прикрепленного монстра перепрыгнуть через вашу городскую стену за один ход (что обычно невозможно) и либо устроить вам бой, которого вы не ожидали, или, что еще хуже, захватить одну из ваших пирамид вообще без боя. В такой ситуации – что часто случается в Kemet: Blood and Sand — вам нужно перестроить весь свой ход только для того, чтобы обеспечить успешную защиту, не говоря уже о расширении ваших собственных намерений.
Говоря о том, как победить и почему Kemet: Blood and Sand настолько агрессивен, я должен упомянуть очки престижа. Победителем Кемет: Кровь и песок в конечном счете станет игрок, набравший девять или более очков престижа в начале фазы нового дня, прежде чем совершить действие, и при условии, что ни один другой игрок не связан с ними. Очки престижа поступают из многих мест — каждый набор сил Бога имеет одно постоянное очко престижа, каждая завершенная пирамида дает одно временное очко престижа, как и контроль над определенными храмами на игровом поле. Один из храмов на поле позволяет игроку пожертвовать войсками во время ночной фазы, чтобы получить постоянное очко престижа. Все это говорит о том, что самый простой и наиболее распространенный способ получить очки престижа — это сражаться.
Прежде чем я объясню, как работают бои, позвольте мне коснуться разницы между временными и постоянными очками престижа, которые делают именно то, о чем говорят. Постоянные очки престижа никогда не могут быть у вас отняты, но в целом их труднее получить. Вы можете получить временное очко престижа, просто заняв место, но причина, по которой оно является временным, заключается в том, что если вы затем потеряете это место или оставите его незащищенным, это временное очко престижа либо перейдет к новому захватчику, либо вернется на доску в ожидании. некому собирать. Точно так же вы можете получить временное очко престижа за завершение пирамиды четвертого уровня, но если кто-то заберет у вас эту пирамиду, он также заберет очко престижа.
Бой работает достаточно просто, а ценные постоянные очки престижа, которые он дает, — заманчивая и слишком хорошая награда, чтобы отказываться от нее. Под этим я подразумеваю, что розыгрыш постоянных очков престижа очень силен, и поэтому у игроков всегда возникает соблазн атаковать, даже если шансы ближе к четным, чем им хотелось бы. В бою нужно учитывать три характеристики: сила, ранения и защита. Проще говоря, у каждого юнита в битве есть одна сила, любые прикрепленные монстры добавляют свою силу (максимум две в основной игре) и любые другие силы Бога (например, красный, который добавляет плюс один, если вы атакуете) для начального всего — например, в прямой перестрелке между двумя отрядами из пяти юнитов этот расчет будет равен пяти силам с каждой стороны — но возможно до восьми или, может быть, больше с комбинациями, которые я еще не исследовал.
Затем каждый игрок сбрасывает по одной боевой карте со своей руки и кладет еще одну лицевой стороной вниз. Одну или несколько карт божественного вмешательства, если они у них есть, также можно разыграть либо тайно под ними, либо просто небрежно (в зависимости от того, насколько блеф вы хотите показать). Затем оба игрока переворачивают свои карты и суммируют общую силу карты разыгрываются по основному расчету. Игрок с наибольшей силой объявляется победителем, и если это нападающий, он получает очко престижа. Если защитник побеждает (и защитники выигрывают вничью), то они получают два жетона ветерана, тогда как, если защитник проигрывает, они получают один жетон и могут либо отозвать свои войска в свой запас (восстанавливая одно молитвенное очко за каждого, минус один) или может отступить, и в этом случае победитель выбирает, на какое соседнее поле отступает проигравший.
Из-за всего этого постоянного подталкивания и вытягивания сил Бога и очков престижа и без того маленькая карта кажется крошечной, поскольку игроки становятся более могущественными. Трудно передать словами, как быстро события перерастают от мелких, предварительных и относительно равномерных стычек до резких нападений на столицы. Ранние лидеры быстро привязываются к Kemet: Blood and Sand , и всегда есть стимул атаковать любого, кто вырывается вперед из-за постоянного PP за победу в битве. В конце каждого дня все игроки восстанавливают некоторые молитвенные очки и часто получают больше за локации, которые они контролируют на доске, поэтому, хотя генерация ресурсов является необходимой частью каждого раунда, она никогда не кажется «мешающей». действия.
Kemet: Blood and Sand — достойный преемник оригинала и его улучшенной версии. Руководство в Kemet: Blood and Sand написано не идеально, и несколько опечаток уже были исправлены (что является настоящим позором, учитывая представление о нем как о окончательном издании), но это едва ли умаляет качество всего пакета. . Kemet: Blood and Sand уже относится к одному из моих любимых жанров, и хотя я не совсем уверен, превосходит ли он Blood Rage и Lords of Hellas , безусловно, конкурирует с ними за место в «Лиге чемпионов» чуваков на карте и в играх с контролем территории.