Интеллектуальные игры в компании
Вам подарок 29 Декабря 2010
Игра «Контакт»
Ведущий загадывает слово и сообщает всем первую букву.
Затем игроки придумывают любое слово с этой буквы и задают вопрос, начинающийся со слов «А это не…», далее следует такое описание придуманного слова, чтобы догадался хотя бы один из играющих и не догадался ведущий, ибо он, подобрав к заданному вопросу логически верный ответ произносит «Нет это не…». А если кто-то из играющих понял о чем спрашивает его коллега он кричит «Контакт!» и далее они хором считают до трех и произносят одноврем…
Читать полностью→Вам подарок 29 Декабря 2010
Игра «цвета радуги»
Ведущий предлагает всем играющим по очереди назвать пять предметов одного цвета (синего, желтого, красного и т. д.)- Так он переберет разные цвета. Тот, кто не сможет за одну минуту припомнить пять предметов названного цвета, выходит из игры. Повторять уже названные предметы не разрешается.
Вам подарок 29 Декабря 2010
Игра «Вспомнить все»
Итак, игроки в парах поворачиваются друг к другу спиной, настраиваются на своего партнера и стараются максимально четко его себе представить. Теперь можно начинать игру. Ведущий объявляет, что сейчас придется вспоминать внешний облик человека, стоящего за вашей спиной. После этих слов никакие взгляды на партнера не допускаются.
Первое задание:
вспомнить, как зовут вашего партнера. (Задание выполняют по очереди абсолютно все участники.)
Второе задание:
вспомнить, какого цвета глаза у партнера.
Третье задание:
ответить, какой длины брюки на партнере (вопрос должен звучать именно так, даже если в паре девушка в юбке).
Следующее задание:
сказать, какая обувь на ногах партнера.
Дальше — больше: что надето на шее у партнера? Затем: па какой руке часы? Можно спрашивать про кольца, цвет губной помады (необходимо назвать точно, со всеми оттенками), прическу, серьги и все, на что только могут обратить внимание люди, которые приятно проводят время вместе.
Вам подарок 29 Декабря 2010
Игра «На что похоже?»
Все садятся за стол. Ведущий загадывает какой-нибудь предмет и по секрету записывает название на листке. Гости по очереди говорят, на что этот предмет похож. Они не знают, что задумано, и говорят, понятно, наугад: на велосипед, на попугая, на чернила… Ведущий показывает, что там у него записано. Яйцо! Вот теперь начинается самое интересное. Надо «защищать» свое сравнение.
Иногда это удается легко: «Яйцо, как и велосипед, катится». Иногда приходится просить разрешения связать один предмет с другим хотя бы косвенно: «В яйце сидит маленький попугайчик, похожий, конечно, на попугая».
Вам подарок 29 Декабря 2010
Игра «Веер»
На левой стороне своего листка нарисуйте какой-либо простой предмет — например, лампочку, циркуль, чашку. В правой стороне листа нарисуйте три таких же простых, но уже других предмета. За три минуты нужно нарисовать три сложных предмета, в которые как бы соединились простые предметы из левой и правой половины вашего листа. Постарайтесь проявить фантазию. Кроме фантазии, будет учитываться качество графического решения задачи. Затем листки запускаются по кругу. Все участники выставляют за них по пятибалльной системе свои оценки за оригинальность решения. Листки должны совершить круг и вернуться к своему хозяину. Баллы суммируются, и определяется победитель, предложивший самые неожиданные решения.
Вам подарок 29 Декабря 2010
Игра «Писатель»
Участникам предлагается составить рассказ из названий газетных статей, вырезанных и закрепленных на карточке.
Вам подарок 29 Декабря 2010
Игра «Чепуха»
Другое название — «сочинители». Игроки берут по листку бумаги и каждый пишет на своем любой ответ на вопрос «кто?» Потом ответы загибаются и листки передаются по кругу, чтобы игроки вписали на них следующий ответ — на вопрос «где?». Следующие вопросы: «когда?», «что делал?». Затем листки разворачиваются и все по очереди читают получившуюся фразу, например: «Крокодил на поляне в лунную ночь вышивал крестиком».
Вам подарок 29 Декабря 2010
Игра «Чувство времени»
Правила очень просты — нужно с наибольшей точностью определить промежуток времени в 1 минуту. Тем не менее выполнить это условие очень сложно, потому что одни люди будут постоянно запаздывать, а другие словно подгонять время.
Вам подарок 29 Декабря 2010
Игра «Чувство пространства»
Необходимый реквизит — книга и закладка (роль которой может выполнять открытка, фотография и даже просто бумажка). Закладку вставляют в книгу. Ведущий объявляет, сколько всего страниц в книге. Конкурсанты должны определить, между какими страницами находится закладка.
Вам подарок 29 Декабря 2010
Игра «Знаток слов»
Игра для небольшой компании (3-5 человек) тех, кто мнит себя интеллектуалами. Им выдаются листочки, которые разделяются на 6 колонок: страна, город, река, имя, растение, животное. Случайным образом выбирается буква (мы просто тыкали в страницу книги).
Затем ответы сверяются. За отсутствие слова начисляется 0 очков, за слово, придуманное двумя и более игроками — 5 очков, за оригинальное слов — 10 очков. Играть вдвоем совершено неинтересно!
Читать дальше →См. также конкурсы и игры:
Рассказать друзьям
Скоро праздники:
День мелиоратора (04.06)
Троица (04.06)
Всемирный день охраны окружающей среды (05.06)
Именины:
02.06: Александр, Алексей, Никита, Тимофей
03.06: Алена, Елена, Илона, Кирилл, Константин, Михаил, Фёдор, Ярослав
ТОП пользователей
Все пользователи
Наши группы в соцсетях:
Логические игры — Развиваем логику / Хабр
Развиваем логику
Статьи Посты Авторы Компании
Порог рейтинга
Уровень сложности
Уровень сложности Простой
Время на прочтение 3 мин
Количество просмотров 2.4KМатематика *Логические игры
Из песочницы
Математический морской бой, несмотря на то, что является неплохим таким развлечением на долгий вечер, как и многие настолки, имеет практическую пользу в обучении математике: помогает подружиться с концепцией графика функции или уравнения, играется в любом классе, начиная с седьмого; или младше — но тогда надо объяснить ученику идею координатной плоскости и линейной функции. Правила придуманы на основе классического морского боя.
В качестве игрового поля берётся координатная плоскость хОу произвольного размера. Если играющие знакомы с отрицательными числами, то от (-10; -10) до (10; 10) скорее всего будет достаточно, хотя чем обширнее их знания алгебры, тем больше нужна игровая площадь. Для всех, кто младше шестого класса, советую поле от (0; 0) до (20; 20), или даже до (10; 10).
Всего голосов 25: ↑25 и ↓0 +25
Комментарии 12
chibiryaevУровень сложности Простой
Время на прочтение 2 мин
Количество просмотров 6.6KJavaScript *Разработка игр *Логические игры
Что будет, если взять известную игру сапëр и изменить игровой процесс на обратный? Получится игра минëрТак выглядит расклад в минëре на новичке.Если задача в сапëре разминировать поле, то задаче в игре минëр наоборот — заминировать.
Всего голосов 62: ↑62 и ↓0 +62
Комментарии 25
akdengiУровень сложности Простой
Время на прочтение 3 мин
Количество просмотров 4.
DIY или Сделай сам Логические игры Электроника для начинающих
В настольной игре «Не закороти Цепь! Последовательная история» относительно несложная механика. Батарейка, провода, светодиоды и лампочки — собирай замкнутую цепь от плюса к минусу, смотри, что зажглось, получай очки и штрафы, если замкнул плюс на минус без ламп и светодиодов. Резистор уменьшает число очков, диод пропускает или не пропускает ток в определенном направлении, элементы «сгорают». Но будет ли в реальности также? Но будет ли в реальности также? Я решил проверить это, собрав цепи из правил игры на макетной плате.
Читать далееВсего голосов 12: ↑10 и ↓2 +8
Комментарии 7
akdengiУровень сложности Простой
Время на прочтение 1 мин
Количество просмотров 2.9KЛогические игры
Аналитика
Начал составлять список научных настольных игр для детей школьного возраста и не только, которые доступны в России, отсортированный по видам наук: смотреть список в Google Docs.
Всего голосов 27: ↑24 и ↓3 +21
Комментарии 27
jasiejamesВремя на прочтение 11 мин
Количество просмотров 5.7KБлог компании FirstVDS Алгоритмы *Математика *Логические игры
Есть несколько причин смотреть на игры как на нечто большее, чем просто на развлечения. Как станет яснее по ходу дела, многие игры основаны на сложных вычислительных задачах, хотя зачастую и с более низким «входным барьером», поскольку они редко требуют наличия формального образования.
Дальше-больше..Всего голосов 21: ↑21 и ↓0 +21
Комментарии 16
akdengiУровень сложности Простой
Время на прочтение 4 мин
Количество просмотров 1.9KНаучно-популярное Логические игры Электроника для начинающих
Игра «Не закороти Цепь! Последовательная история», словами персонажа небезызвестного мультфильма, выглядит «как луковица». Да, она может довести до слез (и этот момент я как автор постарался уменьшить, как мог), но она в первую очередь многослойна. Поэтому я хочу рассказать о самом игровом процессе, «механике картонного движка» и о том, как на него влияют электронные компоненты и другие элементы игры (и причем тут вообще электрические цепи).
Всего голосов 11: ↑11 и ↓0 +11
Комментарии 4
ElfetУровень сложности Простой
Время на прочтение 3 мин
Количество просмотров 1.7KGo *Логические игры
Я рад представить вам свою реализацию ИИ для русских шашек под названием «damka» (https://github.com/antonmedv/damka). Проект, размещенный на GitHub и доступен для игры по адресу https://medv.io/шашки/, включает в себя ИИ, который следует правилам игры в русские шашки
Читать далееВсего голосов 6: ↑5 и ↓1 +4
Комментарии 7
akdengi 000Z» title=»2023-04-25, 18:23″>25 апр в 18:23Уровень сложности Простой
Время на прочтение 2 мин
Количество просмотров 4.4KНаучно-популярное Игры и игровые консоли Логические игры
Четыре года назад я выпустил игру, в которой необходимо было строить цепочки электрических цепей и зажигать лампочки и светодиоды. На тот момент аналогов у игры не было (и до сих пор не появилось), а небольшой тираж игры был раскуплен еще прошлым летом. Поэтому год был потрачен на разработку новой улучшенной версии игры (о начале разработки я писал тут) и сейчас игра вышла на краудфандинг. Почти вся игра сделана мной в одиночку от игровой механики до графики.
Читать далееВсего голосов 27: ↑27 и ↓0 +27
Комментарии 13
AI_AnatomyУровень сложности Простой
Время на прочтение 10 мин
Количество просмотров 8.
Разработка игр *Дизайн Искусственный интеллект Игры и игровые консоли Логические игры
Из песочницы
Мы предлагаем Вам познакомиться с Kandinsky 2.1 на практике, углубившись в реальный кейс использования генеративной нейросети.
В рамках этой статьи мы сосредоточимся на процессе создания игры, а именно визуальном оформлении карточной игры, используя Kandinsky 2.1. Мы рассмотрим оптимальные способы генерации изображений и дадим рекомендации по превращению сгенерированных артов в игральные карты для настольной игры.
Статья будет интересна людям, интересующимся генеративными нейронными сетями, дизайнерам, которые хотят оптимизировать свою работу, иллюстраторам и всем тем, кто хотел бы создать что-то подобное, но не имеет возможности нанять профессионального художника.
Читать далееВсего голосов 29: ↑26 и ↓3 +23
Комментарии 26
ktchf 000Z» title=»2023-04-14, 16:32″>14 апр в 16:32Время на прочтение 5 мин
Количество просмотров 2.9KИгры и игровые консоли Логические игры
Из песочницы
Представьте: вы находитесь в комнате, у которой стены, пол и потолок это стороны головоломки. Стены вращаются, пол и потолок тоже. Теперь не кубик крутится в ваших руках, а вы — внутри кубика Рубика.
Чтобы воспроизвести эту необычную ситуацию я написал небольшое приложение. С помощью приложения расскажу, как собрать кубик Рубика изнутри.
Читать далееВсего голосов 12: ↑11 и ↓1 +10
Комментарии 13
Eduard_KumykovУровень сложности Простой
Время на прочтение 3 мин
Количество просмотров 1.9KРазработка игр *Дизайн игр *Искусственный интеллект Логические игры
Начать делать свои игры как независимый разработчик я решил с чего-то простого и для первой игры выбрал механику Судоку, которую смог сделать за месяц.
Несмотря на то, что в интернете есть куча примеров и алгоритмов для создания уровней этой головоломки я предпочел делать их в ручную, а позже обратился за помощью к GhatGPT. Пример запроса, для создания одного уровня вы можете видеть на скриншоте и по аналогии можно создавать уровни любой сложности, которые я добавляю в игру.
Читать далееВсего голосов 8: ↑4 и ↓4 0
Комментарии 13
Elena24KovУровень сложности Средний
Время на прочтение 5 мин
Количество просмотров 4.5KЗанимательные задачки Математика *Научно-популярное Логические игры
Из песочницы
В России, в отличии от многих стран (имеются в виду страны Евросоюза, Великобритания, США, Израиль), есть странная и с виду парадоксальная «игра» (так мы здесь далее называем это устоявшееся социальное поведение), которая упорно поддерживается социумом, но при этом кажется совершенно нелогичной и бессмысленной стороннему наблюдателю: на каждый день рождения своего коллеги весь коллектив дружно скидывается «на подарок», причём каждый раз сотрудник отдаёт в общую кассу существенную сумму, как правило превышающую 1% его зарплаты за месяц. Собранная сумма в виде высоколиквидного актива, чаще — в деньгах, реже — в их эквиваленте типа подарочного сертификата, в качестве подарка вручается имениннику в конверте!
Всего голосов 28: ↑16 и ↓12 +4
Комментарии 28
AKlimenkovВремя на прочтение 6 мин
Количество просмотров 2.6KЗанимательные задачки Математика *Читальный зал Научно-популярное Логические игры
Спорщики всех возрастов на всех континентах энергично трясут кулаками, повторяя на разных языках слова этой незамысловатой считалки.
Игра «Камень, ножницы, бумага» не так уж проста, как может показаться на первый взгляд. Тут есть над чем подумать. А заодно и поразвлечься, придумывая свои варианты.
Читать далееВсего голосов 15: ↑13 и ↓2 +11
Комментарии 4
Nic_Kazantsev 000Z» title=»2023-03-09, 08:29″>9 мар в 08:29Уровень сложности Простой
Время на прочтение 6 мин
Количество просмотров 2.5KИнформационная безопасность *Логические игры
Туториал
Мы сделали игру для проведения штабных киберучений по информационной безопасности. Чтобы не только потренировать навыки реагирования на инциденты ИБ, но и отлично провести время. Хотим с вами ей поделиться. В статье описание и материалы для игры, выводы по результатам проведенных игр и еще больше котеек.
Хочу игратьВсего голосов 11: ↑9 и ↓2 +7
Комментарии 2
avshkolУровень сложности Простой
Время на прочтение 19 мин
Количество просмотров 2.6KPython *Логические игры
Сделаем наброски примеров кода работы с python-библиотекой решения задач методами теории игр (как если бы библиотека была полностью готовой). Напишем очередной класс Очередь Игроков. А ещё поддадимся модной тенденции и спросим совета у ChatGPT-3…
Это [уютный, ламповый] пет-проект автора статьи.
Читать далееВсего голосов 4: ↑3 и ↓1 +2
Комментарии 1
AKlimenkovВремя на прочтение 9 мин
Количество просмотров 6.3KЗанимательные задачки Математика *Читальный зал Научно-популярное Логические игры
Кубик Рубика имеет сложную конструкцию, для игры в шахматы нужны фигурки и доска, для многочисленных карточных игр необходимы колоды карт разного объёма, для древнейшей игры в кости требуются аккуратно изготовленные кубики. И только для игры в судоку не нужно ничего, кроме листа бумаги и карандаша.
Читать далееВсего голосов 29: ↑27 и ↓2 +25
Комментарии 15
yevrowlУровень сложности Простой
Время на прочтение 5 мин
Количество просмотров 1.
Занимательные задачки Small Basic *Разработка игр *Тестирование игр *Логические игры
Из песочницы
Решил переосмыслить оригинальную идею Александра В. Катапанга младшего (Alexander V. Catapang Jr.), реализованную в шахматном тренажёре «Guess-Chess» из пакета логических игр «eGames» (1997-й год). Получившуюся программу вначале обозвал «Загадочные шахматы» («Riddle chess»), но поскольку не ограничивается только индийскими шахматами, и есть дополнительно тайские макрук (makruk), китайские сянци (xiangqi) и японские сёги (shogi) — стала «Генератором загадок» («Divine generator»).
Игра заключается в угадывании расположения фигур на доске, исходя из количества обозначенных угроз на клетках. В оригинальной версии поддерживаются только классические шахматы. При этом фигуры изначально располагаются на доске, могут конфликтовать и являться препятствиями, что несколько затрудняет разгадку.
См. далее…Всего голосов 8: ↑7 и ↓1 +6
Комментарии 0
Nurked 000Z» title=»2023-02-26, 16:15″>26 фев в 16:15Уровень сложности Простой
Время на прочтение 8 мин
Количество просмотров 63KРазработка игр *Монетизация игр *Дизайн игр *Игры и игровые консоли Логические игры
Мнение
Я играл в компьютерные игры с 1995 года. И хотя в детстве я не раз засиживался за Civilization или TTD, я не могу считать себя заядлым геймером. За последние десять лет большую часть редкого игрового времени я потратил на Factorio. Более того, я закончил несколько франшиз, чисто для галочки.
И я пришёл к выводу, что этот ваш игрострой — это полное безумие. Причём, уже конкретно поднадоевшее. У безумия есть одно очень интересное определение — всё что угодно в чрезмерном количестве. И я вам могу доказать, что все эти ваши игры превращаются в чистое извращение.
Читать далееВсего голосов 184: ↑140 и ↓44 +96
Комментарии 329
semenyakinVSВремя на прочтение 5 мин
Количество просмотров 4.
Управление разработкой *Управление персоналом *Карьера в IT-индустрии Краудсорсинг Логические игры
Хорошо работать в сильной команде.
Всегда можно узнать что-то новое от коллег. На ревью ознакомиться с модными приёмами разработки. В курилке с жаром дискутировать по поводу нюансов построения архитектуры. Вечером, уже одеваясь, лениво обсудить как писать оптимальный код так чтобы не страдал его дизайн.
И от чего же, одновременно, так тяжело работать в сильной команде?
Почему столько простоев на митингах? Почему уже два месяца невозможно закрыть задачу по ключевой проектной системе?.. И почему, в конце концов, откуда постоянно возникает это странное ощущение дежа вю при чтении кода? Ощущение «написано здорово — но чёрт подери, я ведь уже встречал что-то похожее на проекте…»
Знакомые чувства? Если да — вероятно, на вашем проекте не закрыта важная роль.
Читать далееВсего голосов 19: ↑16 и ↓3 +13
Комментарии 17
akdengi 000Z» title=»2023-02-17, 11:00″>17 фев в 11:00Уровень сложности Простой
Время на прочтение 4 мин
Количество просмотров 2.1KНаучно-популярное Логические игры Химия
Про настольные игры, обучающие детей программированию, я уже рассказывал на Хабре, теперь же хотел бы «переметнуться» на другую науку и рассказать, а что было создано (и до сих пор можно найти) в мире Химических настольных игр, желательно с научным уклоном.
Читать далееВсего голосов 17: ↑16 и ↓1 +15
Комментарии 2
LSAT 68, Раздел IV, Настройка логической игры 3, Сервисные цели
Настройка LG Game 3, автор LSATHacks
Это объяснение третьей логической игры из раздела IV LSAT 68, LSAT за декабрь 2012 года.
Компания по техническому обслуживанию принимает заявки на обслуживание от трех клиентов: Image, Solide и Truvest. Цели обслуживания устанавливаются либо по голосовой почте, либо через веб-сайт компании.
Это сложная игра. Я собираюсь использовать несколько символов, которые не часто используются в логических играх. Чтобы прояснить это, я собираюсь дать вам математическое освежение.
Знаки «больше» (Аааа, математика!)
Это знак «больше». Это означает, что то, что идет слева (или первым), больше, чем то, что идет после.
Например, 6 больше 5:
Следующий знак является знаком «больше или равно». Это означает, что то, что идет первым, имеет тот же размер, что и то, что идет вторым, или больше.
Например, 7 больше или равно 7 (равно), а 8 больше или равно 7:
6 не будет работать, потому что 6 меньше 7.
Если вы не знакомы с этими символами, вам следует с ними освоиться. Иногда они полезны в логических играх.
Основная диаграмма
Итак, есть три клиента и две разные цели для каждого клиента: цель голосовой почты и цель веб-сайта.
Клиенты являются основой диаграммы. Я представил их по горизонтали, хотя вы могли бы так же легко представить их по вертикали. Эта разница редко имеет значение.
В этой игре сложно разобраться. Сервисная цель — это просто числа, которые записываются на этой диаграмме. Итак, если цель веб-сайта T равна 3, то вы должны написать так:
Первое правило и его ограничения
Правила ограничивают числа, на которые мы можем установить цели. Первое правило гласит, что клиенты не могут иметь цели веб-сайта, которые длиннее, чем их цели голосовой почты.
Это означает, что цели голосовой почты больше или равно , на который нацелен веб-сайт. Вот почему я показал вам математический символ больше или равно. Вот как я это изобразил на схеме:
Это нестандартная игра. Я никогда раньше не видел игры, в которой требовался бы такой символ (стрелка + больше). Так что точный символ, который вы используете, не так важен. Вы должны беспокоиться об улучшении символов только тогда, когда правило встречается во многих играх.
Далее я нарисую третье правило. Цель веб-сайта S короче, чем у T. Это означает, что Т равно больше, чем. Это , а не тот же символ из первого правила, так как две цели не могут быть равными.
Поскольку стрелка идет от T к S, это означает, что T больше, так как он находится в начале стрелки.
Это бит неоднозначно, потому что сторона больше чем обращена к S. Я нашел этот путь более четким, но не стесняйтесь перевернуть его на своей собственной диаграмме, если хотите.
Теперь я объясню не правила, которые я нарисовал на диаграмме.
Целевой веб-сайт T не может быть равен 1, потому что тогда он не может быть больше, чем целевой веб-сайт S. Точно так же целевой веб-сайт S не может быть равен 3.
Поскольку целевой веб-сайт T не может быть равен 1, это означает, что целевой объект голосовой почты T также не может быть равен 1. Целевой объект голосовой почты должен быть больше или равен целевому веб-сайту.
S Ограничивает T
Если целевой веб-сайт S равен 2, то целевой веб-сайт T должен быть 3. Целевой объект голосовой почты T также должен быть 3, поскольку он должен быть больше или равен.
Если целевой веб-сайт S равен 1, то целевой веб-сайт T может быть 2 или 3.
Два сценария с использованием второго правила
Теперь второе правило. Цель голосовой почты изображения короче целей двух других клиентов. Цели могут быть только 1, 2 или 3.
Это означает, что целью голосовой почты изображения может быть только 1 или 2 дня. Если бы цель изображения была 3, то другие цели не могли бы быть больше.
Всякий раз, когда есть только две возможности, хорошо нарисовать их обе и посмотреть, что получится.
(технически есть только две возможности для цели веб-сайта S. Я разделяю на основе цели голосовой почты Image, потому что это приводит к большему количеству ограничений. Цель голосовой почты Image также ограничивает цель веб-сайта Image)
В первом сценарии голосовая почта Image цель 1 день. Это означает, что цель веб-сайта изображения также составляет 1 день, поскольку она должна быть меньше или равна цели голосовой почты.
Цели голосовой почты S и T не могут быть равны 1, потому что они должны быть больше, чем цель веб-сайта Image.
Это все, что мы можем сделать для первого сценария. Во втором сценарии цель голосовой почты Image равна 2.
Это означает, что цели голосовой почты S и T равны 3, потому что второе правило говорит, что их цели голосовой почты больше, чем цели Image.
Целевой веб-сайт изображения не может быть 3, потому что целевой веб-сайт должен быть меньше или равным целевому объекту голосовой почты.
Это все, что мы можем сделать для этой диаграммы. Тем не менее, делая этот вывод заранее, все упрощается.
Предыдущий вопрос
Содержание
Основная диаграмма
Заказ LawHub
Заказ LawHub
Хотите бесплатный урок Логических игр?
«> Получите бесплатный образец мастер-класса по логическим играм. Узнайте, как быстрее играть в логические игрыПривет, я Грэм Блейк
Я создал LSATHacks и набрал 177 баллов на LSAT.
Ознакомьтесь с LSATHacks All Access
Это ваш универсальный магазин для подготовки к LSAT: более 1000 объяснений и курсы как для начинающих, так и для продвинутых студентов. Пожизненный доступ ко всему на LSATHacks и ко всему, что я добавляю. Плюс консультация со мной, чтобы вы начали на правильном пути.
———
Социальные сети и обновления: Если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете посмотреть мои видео в TikTok или написать мне по электронной почте.
Чтобы получать обновления, подпишитесь на мою рассылку. Я обновляю каждый раз, когда у меня есть новые сообщения.
LSAT Logic Games Help
Общая черта жизни всех тех, кто хочет стать юристом в Соединенных Штатах, вступительный экзамен в юридическую школу неизбежен, если вы видите себя защищающим клиентов перед присяжными, разбирающимся в контрактах, или помогая предприятиям снизить налоговое бремя. LSAT является одним из немногих объективных, единообразных показателей, которые используют приемные комиссии юридических вузов при оценке абитуриентов. В результате LSAT занимает основное место в вашем файле приложения. При подаче заявления в юридические школы вас будут оценивать по многим факторам, но LSAT занимает первое место по важности. Нужны ли вам лучшие репетиторы LSAT в Нью-Йорке, репетиторы LSAT в Чикаго или лучшие репетиторы LSAT в Лос-Анджелесе, работа с профессионалом может вывести ваше обучение на новый уровень.
Одним из самых сложных разделов LSAT является раздел «Аналитическое мышление». Вопросы в этой части LSAT измеряют вашу способность анализировать предоставленный набор правил или условий и определять, что должно, не должно, может или не может следовать логически. Часто называемые «логическими играми», четыре представленных сценария появляются в каждом разделе «Аналитическое мышление», где каждый вопрос соответствует заданному сценарию.
Например, вам может быть показан ряд условий, определяющих, когда выполняются определенные процедуры. Например, вы можете увидеть ряд правил, определяющих, как ученики должны сидеть в классе. Вас могут попросить ознакомиться с информацией в правилах и сделать выводы о возможной рассадке. Рассмотрим этот сильно упрощенный пример:
В классе четверо учеников. Мы должны расположить их в классе от самого высокого ученика до самого низкого. С точки зрения учителя, самый высокий будет с левой стороны класса.
Правило 1: Тимоти находится справа от Джеки, но не обязательно в непосредственной близости от него.
Правило 2: Кимберли находится справа от Пола, но не обязательно в непосредственной близости от него.
Правило 3: Пол находится слева от Тимофея, но не обязательно непосредственно рядом с ним.
Правило 4: Пол не самый высокий ученик.
Если Кимберли находится в непосредственной близости от Тимоти слева, каково расположение учеников?
Чтобы ответить на этот вопрос, рассмотрим расположение, основанное на правилах:
На основе правила 1: [Джеки] —- [Тимоти]
На основе правила 2: [Пол] —- [Кимберли]
Основано на Правиле 3: [Пол] —- [Тимоти]
Пол должен быть между Джеки и Тимоти, так как он не может быть самым высоким. Если Кимберли непосредственно примыкает слева от Тимоти, она находится между Полом и Тимоти. Это оставляет Джеки крайним слева как самого высокого ученика.
Хотя сами сценарии могут относиться к любой теме, в этом разделе LSAT эта тема не нужна; вас просто проверяют на логическое мышление, навык, который, очевидно, важен для успеха в юридической карьере. Огромная часть юридической школы посвящена пониманию информации, формулированию отношений и последующему определению того, что может или не может произойти на основе этих отношений.
Если вы подойдете к экзамену LSAT по аналитическому мышлению с этой точки зрения, вы поймете, почему он так высоко ценится приемными комиссиями юридических вузов. Тем не менее, важно также признать, что способность сдавать тест так же важна, как и способность к логическому мышлению, при подготовке к этому экзамену. Практические вопросы, обратная связь и самоанализ — все это важные компоненты, которые отличают отличников от других студентов. Работа с репетиторами или в совместных учебных группах может помочь вам добиться такой обратной связи, что поможет вам быстрее сдать этот экзамен. Varsity Tutors также предлагает ресурсы, такие как бесплатные практические тесты LSAT по аналитическому мышлению, которые помогут вам в самостоятельном обучении.
Хотя вы можете найти множество бесплатных ресурсов LSAT на веб-сайте Learning Tools, один из них может быть особенно полезен при сортировке конкретных типов вопросов, которые доставляют вам наибольшую сложность: наша страница справки LSAT Logic Games. Здесь вы найдете типовые вопросы с отображаемыми ответами и полными пояснениями, организованными с разным уровнем конкретности. Работа с некоторыми из этих примеров вопросов может помочь вам точно настроить свой подход к определенному типу логической игры. Такая практика также может помочь вам выявить любые ошибки, которые могут помешать вашей работе, и сделать это задолго до экзамена. Если вы хотите попрактиковаться в ответах на модель логических игр LSAT самостоятельно, без рекомендаций, которые предлагает наша страница справки, вы можете пройти наши бесплатные практические тесты и диагностику LSAT Logic Games, чтобы лучше оценить свои развивающиеся способности.