Загадки на логику с подвохом | Онлайн-школа для детей — занятия для детей онлайн
Решение различных задач и загадок, способствующих развитию логического мышления, само по себе сложное и затягивающее в «омут знаний» занятие. А когда задачки еще и с подвохом, думать тяжелее вдвойне: ответ на вопрос может оказаться предельно простым и ввести в «ступор» даже бывалого математика.
Не нервничайте раньше времени и подключите к решению загадок детей, а еще лучше – зайдите с ними на сайт Умназии и составьте индивидуальную программу. Развивайте пять навыков мышления вместе с нами и будьте уверены в том, что ваш ребенок справится с любой логической (и даже алогической) школьной задачей.
Загадки с подвохом. В чем суть?
Вопросы с «подковыркой» содержат «тайну», которую нужно разгадать и детям, и взрослым. Здесь нет очевидных ответов, «прозрачных» решений и скучных алгоритмов. Верный ответ порой переворачивает сознание с ног на голову и заставляет взглянуть на мир по-другому. Дети учатся мыслить нестандартно и расширяют кругозор, взрослые смеются и (или) хватаются за голову в бесконечных попытках найти правильное решение.
Зачем это нужно?
Когда ребенок решает обычную задачу, он ищет самый «логичный» ответ на нее. Учится думать и анализировать, обрабатывать информацию, оценивать факты и делать выводы. При решении загадок с подвохом ему приходится менять алгоритм и подключать к работе не только левое «аналитическое» полушарие, но и «творческое» правое, которое оперирует вдохновением и фантазией. Найти правильный ответ помогает и то, и другое: в загадках с подвохом важно не только соотнести аргументы, посылки и выводы, но и предугадать неоднозначность самой отгадки.
Загадки с подвохом для детей
Начнем с малого и решим 5 загадок для самых маленьких. Взрослым ответ покажется очевидным, а вот ребятам придется подумать (но может быть и наоборот). Чур, не подсказывать!
Загадка №1
Что ты никогда не сможешь съесть на завтрак?
Показать ответ
Ответ: Обед и/или ужин.
Загадка №2.
Что может путешествовать по свету, оставаясь в одном и том же углу?
Показать ответ
Ответ: Почтовая марка.
Загадка №3
В одноэтажном розовом доме жил розовый человек, розовый кот, розовая рыбка, был розовый компьютер, розовое кресло, розовый стол, розовый телефон, розовая душевая кабина – все было розовым! Какого цвета была лестница?
Показать ответ
Ответ: В этом доме не было лестницы, потому что это был одноэтажный дом.
Загадка №4
Что настолько же огромное, как слон, но ничего не весит?
Показать ответ
Ответ: Тень слона.
Загадка №5
Какое слово в словаре написано неправильно?
Показать ответ
Ответ: Это слово «неправильно».
Мы знаем, что вам и вашим детям, как минимум, было интересно. А как максимум – вы серьезно задумались и хотите идти дальше!
СМЕШНЫЕ ЗАГАДКИ НА ЛОГИКУ
Загадка №1
У каких волос есть сходство с океаном?
Показать ответ
Ответ: У волнистых.
Загадка №2
Мужчина гулял в парке, когда на улице пошел дождь. У мужчины не было зонтика, и он не мог накинуть на себя плащ или накрыться шляпой. На нем не осталось сухой одежды, однако ни один волос на его голове не промок. Как это могло произойти?
Показать ответ
Ответ: Мужчина был лысый.
Загадка №3
Какой рукой удобнее размешивать сахар в стакане с чаем?
Показать ответ
Ответ: Рукой, которая держит ложку.
Загадка №4
На что больше всего похожа половинка яблока?
Показать ответ
Ответ: На вторую половинку этого же яблока.
Загадка №5
Какое изобретение позволяет смотреть сквозь стены?
Показать ответ
Ответ: Ничего сверхъестественного. Сквозь стены мы смотрим через окно.
Посмеялись? Если да, мы вас поздравляем: ученые утверждают, что смех продлевает жизнь. Если нет, не грустите – попробуйте еще раз вчитаться в условие и соотнести его с правильным ответом. Даже если после этого на вашем лице нет и намека на улыбку, будьте уверены, вы старались не зря: развитое логическое мышление непременно пригодится в повседневной жизни вам и вашему ребенку.
Трудные загадки с подвохом
Нет, мы еще не закончили. Последние пять загадок будут особенно сложными: здесь детям понадобится помощь взрослых. Опять придется мобилизовать оба полушария мозга, немного понервничать и вспомнить кое-что из школьного курса обществознания. Поразмышляйте над ответом, «пораскиньте» мозгами и найдите то самое решение!
Загадка №1
Человек выпрыгнул из самолёта без парашюта. Он приземлился на твёрдый грунт, но остался невредимым. Почему?
Показать ответ
Ответ: Самолёт стоял на земле.
Загадка №2
«Мой брат – адвокат», — говорит бухгалтер. Адвокат говорит, что у него нет брата. Кто из них лжет?
Показать ответ
Ответ: Никто, потому что бухгалтер – сестра адвоката.
Загадка №3
Мужчина ехал по дороге на своем грузовике. Фары не были включены. Луна не светила. Перед грузовиком женщина в черной одежде переходила дорогу. Догадайтесь, как мужчина ее увидел.
Показать ответ
Ответ: Женщину было отчетливо видно, потому что это происходило днем, а не ночью.
Загадка №4
Однажды за завтраком девушка уронила кольцо в чашку с кофе. Однако кольцо осталось сухим. Почему?
Показать ответ
Ответ: Кофе не был напитком: он был в зернах. Если вы ответили, что кофе был молотый или растворимый, вы тоже правы.
Загадка №5
Что все время приходит, но никак не придет?
Показать ответ
Ответ: Завтра.
Ура! Мы с вами поработали на отлично и стали чуть-чуть умнее.
Хотите еще?
Приводите ребенка в Умназию и развивайтесь вместе с нами.
В вашем распоряжении более 4000 авторских задач, выбор траектории обучения, игровой формат и формирование каждого из пяти навыков. Логика, эрудиция, внимание, память и обучаемость – настраивайте и выбирайте наиболее интересные для ребенка задания, получайте награды и вместе радуйтесь новым победам.
Начните заниматься в Умназии уже сегодня!
Математика и логика для детей 7-13 лет
Развиваем логическое мышление через решение сюжетных математических задач в интерактивном игровом формате
Читайте также:
Робинс 100 занимательных игр в путешествиях. Серия «Возьми с собой в дорогу» — «+ФОТО! И в дороге можно провести время увлекательно и весело (без планшета, мультиков и комп. игр))»
Наступило теплое время года..Все стали чаще с детьми выбираться в путешествия и дальние поездки..Поезда, самолеты, автобусы…
Как же занять маленьких непосед в этой долгой и скучной дороге?
Ответ на этот вопрос, нам подсказала наша крестная, подарив отличный подарок..
Набор многоразовых карточек «100 занимательных игр в путешествиях».
Это продолжение самой популярной серии карточек с маркерами «Возьми с собой в дорогу» от британского издательства Асборн. (кстати, очень рекомендую присмотреться к этой серии, там очень-очень много всего интересного).
Выпускает издательство Робинс.
Красочная коробочка очень компактного размера. (как раз для путешествий, когда каждый грамм веса на счету) А теперь самое интересное, что же внутри? А внутри: 50 многоразовых (двусторонних игровых карточек с головоломками и задачками на сообразительность). + маркер на водной основе, который с легкостью с карточек смывается. Проверено опытным путем))Кстати можно использовать любой фломастер на водной основе.
Очень порадовало качество.. Плотный красочный картон, с очень гладкой поверхностью (похож на ламинацию).Все рисунки яркие и позитивные. Задания с двух сторон карточки.(50 карточек — 100 заданий)
Раз 100 игр в путешествиях, то и задания будут на эту тематику: чемоданы, вокзалы, поезда, машинисты, багаж…(пополняем словарный запас заодно)В наборе много заданий на рисование и дорисовывание:
У моей дочери фаворитами, почему то оказались эти рожицы Задания разнообразные и увлекательные..Хотя схожесть подхода иногда присутствует Очень пользуются популярностью «ходилки-бродилки» и «отыщи отличия»..А также: загадки и игры на воображение. Набор карточек рассчитан для деток от 4 лет. (моей 4 года..то что надо)))♥ РЕКОМЕНДУЮ!! ♥
*******************************
Очень рекомендую вот эту детскую энциклопедию
Мое почтение,- автор Суриманская
******************************
Игра троицких знатоков — Новые Округа
13 августа 2021 года. Троицк. Владислав Сафонов готовит новый турнир для участников клуба «Что? Где? Когда?». Фото: Владимир СмоляковПервая телевизионная передача клуба «Что? Где? Когда?» вышла на экраны 4 сентября. Свои команды знатоков есть и в Центре социального обслуживания «Троицкий». В сентябре им предстоит сразиться в финале интеллектуальной игры. И если повезет, она пройдет на свежем воздухе, а не в формате онлайн из-за пандемии.
Команда из ЦСО «Троицкий» ответит на все вопросы не хуже знатоков, что вы можете видеть на Первом канале. У них есть все: площадка для игры, свои ведущий и организатор. Разве что телезрители не присылают участникам свои вопросы. Хотя могут при желании.
Руководит клубом 11-классник гимназии Троицка Владислав Сафонов, который здесь еще ведущий и тренер.
— А зачем тренер? — спросите вы. — Ведь главное — на вопросы отвечать. Быть начитанным…
Все, конечно, так. Но здесь есть масса хитростей. Вот не знаете вы ответа на вопрос. Что делать? Внимательно слушать и понимать, на что обратить внимание! Вот, например, один из вопросов, который задали троицким знатокам.
«Описывая шумную толпу в лондонском порту, Филип Депуа пишет, что невидимая ОНА поднималась до самого неба. Назовите ЕЕ двумя словами».
Если бы этот вопрос прочитал известный ведущий программы Борис Крюк, то слова «ОНА» и «ЕЕ» выделил бы интонацией. А что это значит? Правильно, слово — женского рода.
— Дальше вчитывайтесь в вопрос. Каждое слово может стать подсказкой, — говорит ведущий игры Владислав.
«Шумная толпа», «она», «поднималась до неба»… Уже догадались, о чем речь? Представив такую картину, становится понятно: это — Вавилонская башня!
Все секреты игры Владислав знает не понаслышке. Он и сам — участник одной из троицких команд, что собираются в местном антикафе на «Что? Где? Когда?».
— Просто однажды мама, которая работает в ЦСО, попросила меня помочь с проведением турнира для людей старшего возраста, я согласился. А потом решил и дальше устраивать интеллектуальные турниры, — вспоминает Владислав.
Конечно, поначалу он волновался. Во-первых, на тот момент ему было всего 15 лет. Да и опыта ведущего у него не было. Но Влад не стал копировать манеру Бориса Крюка, а начал полагаться на собственные ощущения. Правда, известные фразочки все же оставил. Обращается к игрокам «уважаемые знатоки», дает «минуту на обсуждение».
Вот только вопросы подбирает сам. Зрители пока что не наблюдают за игрой троичан. Хотя после пандемии могут и прийти посмотреть.
Кстати, та первая игра, которая и была для Владислава самой волнительной, прошла прекрасно. И даже те, кто пришел на турнир просто за компанию, продолжают принимать участие в играх.
Например, Светлана Ярославцева вообще до последнего не хотела записываться на это мероприятие.
— Вроде и записались уже все, а все равно оставалось одно место. Я решила: может, это судьба? И, действительно, мне очень понравилось! Меня даже выбрали капитаном за активность, — говорит Светлана Николаевна. — А ведь это полезно! Ты не просто думаешь, что приготовить на обед. Ты решаешь логические задачки. И никакой Альцгеймер не будет страшен в нашем возрасте.
Да и подарки еще за это можно получить. Билеты в музей, например. Или памятную атрибутику ЦСО. Приятно!
Правда, собираться регулярно на такие турниры у знатоков не получилось! Пандемия…
Но Владислав не стал отчаиваться и решил перевести игру в онлайн-режим.
Создал чат, добавил туда бабушек и дедушек и стал скидывать туда заранее подготовленные вопросы. Обычно их десять. Но всегда есть дополнительные, если две команды набирают одинаковое количество баллов.
Команды совещаются в своих чатах, а потом присылают ответ Владу.
— Условия игры, конечно, пришлось изменить. Дать вместо минуты на обсуждение — три. Все-таки ответ написать надо, что может быть не быстро. Если правильного варианта никто прислать не смог, то пишу уже его в общий чат, — говорит Владислав.
Такой формат так скрасил будни бабушек и дедушек на самоизоляции, что игроков в чате стало гораздо больше. И знатоки со временем привыкли: если Владислав сказал, что в пятницу в 14:00 будет игра, значит, она начнется точно в указанное время.
К такому молодому человеку, который сумел всех организовать, люди старшего возраста относятся с уважением. Новички, что познакомились с Владом через интернет, даже называли его по имени-отчеству, думая, что он гораздо старше!
— Даже мне иногда звонили и интересовались, как бы номер Влада узнать. Даже не знали, что я его мама, — улыбается Ирина Сафонова.
А когда узнали возраст ведущего, немного удивились.
Кстати, Влад не просто так задает свои задачки знатокам. К онлайн-играм во время пандемии присоединяются и другие члены семьи. А Наталья Владимировна Еременко, например, даже устраивает такие интеллектуальные турниры дома, когда близкие приходят в гости.
Теперь знатоки ждут, чтобы игры вернулись в очный режим. Все-таки живое общение намного интереснее.
А тем временем Влад уже готовит новые вопросы. Для него это стало хобби. А еще — привычкой. После окончания школы он хочет заниматься социальной работой. Так что он уже на шаг ближе к мечте.
Post Views: 30
10 веселых и увлекательных игр для вашей следующей семейной поездки
Autoweek
Поездки с семьей — это тяжело. Вы говорите детям: «Просто посмотрите в окно» и обнаружите, что — не на что смотреть, кроме бесконечных кукурузных полей — их концентрация внимания длится примерно 14 секунд. Как вы можете занять их?
Легкий ответ — просто дать им экран, но где в этом веселье? Вы все вместе застряли в машине; с таким же успехом могли бы сделать некоторые воспоминания.Именно для этого и идеально подходят эти игры: они дают возможность узнать что-то о ваших детях, а те, в свою очередь, узнают что-то о вас! Пока они это делают, они могут расширить свои знания мелочей, свои навыки правописания или знания карт.
Если вы ищете что-то, что сделает поездки более приятными, наши любимые игры от Amazon помогут вам.
15 вещей, которые стоит взять с собой в поездку с детьми
Реклама — продолжить чтение ниже
Номерной знак игры
Melissa & Doug славится своими высококачественными играми, и эта не исключение.Попросите детей следить за номерными знаками, а затем переворачивайте каждую плитку, которую они видят.
Магнитная головоломка для путешествий Minecraft
Эта головоломка включает в себя магнитные детали и широкий спектр задач от новичка до эксперта. В качестве бонуса ваши дети обязательно узнают персонажей.
Я шпионю за карточной игрой в путешествии
В этой игре есть 48 карточек с различными предметами, связанными с путешествиями, на которые стоит обратить внимание.Ваши дети будут прижиматься к окну, чтобы посмотреть, кто их найдет первым!
Игра на запоминание
Проверьте сознание своих детей в этой игре на запоминание для двух игроков. Он поставляется с семью двусторонними карточками, чтобы смешивать задачи, и имеет прочную рамку с прочными клапанами.
Дробовик!
Эта дорожная игра развлечет детей старшего возраста; он предназначен для детей от 12 лет.Включенные 400 карточек содержат различные задания, за которые набираются победные очки, например, получение волны из другой машины.
Путешествие по поиску мусора
В этой игре «Охота на мусор» есть 54 карты «Увидеть, почувствовать, понюхать и услышать», чтобы задействовать другие органы чувств. (Однако мы не хотели бы быть теми, кто должен нюхать скунса.)
Коробка для подписки на R&T Crew
Если у вас на заднем сиденье маленький автолюбитель, подпишитесь на R&T Crew — детский клуб из Road & Track — и получайте тематические коробки в течение года.Они набиты вкусностями и играми, идеально подходящими для путешествий.
Путешествие Бинго
Эта игра-бинго для двоих — еще один надежный продукт Melissa & Doug. Выберите одну из восьми двусторонних тематических карточек, и когда вы увидите предмет на дороге, просто закройте крышку.
Путешествие на вынос
Это не столько игра, сколько начало разговора.Пакет содержит 40 вопросов о поездках, избегая при этом устрашающего «Мы уже там?».
Радикальное путешествие
Не можете выбрать одну игру? Почему бы не привезти целую кучу! В этом финалисте «Игрушка года» 2019 года представлены 60 игр, которые некоторые называют «Череп для машины».
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Реклама — продолжить чтение ниже
Типы логических игр, которые появляются на LSAT
Добро пожаловать в раздел логических игр. Мы знаем, что в LSAT есть один оцениваемый раздел логических игр и, если вам повезет, может быть еще один раздел, который не оценивается. Таким образом, логические игры составляют четверть LSAT.Честно говоря, логические игры всегда были моим любимым разделом экзамена. На самом деле это тот раздел, в котором легче всего улучшить свой результат. Как ты мог этого не любить?
Итак, мы разбили раздел логических игр по типам: последовательности игр, линейные игры, групповые игры, многолинейные игры, гибридные игры, игры GURU и Lost Boys.
Познакомимся с каждым:
Секвенирование игр
Игры с секвенированием — это самый простой тип линейной игры, с которым вы столкнетесь.Все правила в этих играх имеют дело с отношениями последовательности (например, A стоит перед B). Этот раздел доступен бесплатно внутри LSATMax, поэтому обязательно воспользуйтесь им!
Линейные игры
Линейные игры — один из самых распространенных типов логических игр. Вы почти наверняка увидите один из них на экзамене. В конечном итоге вы размещаете определенные переменные в линейном порядке (например, бегунов в гонке).
Групповые игры
Групповые игры — еще один очень распространенный тип игр, который вы, скорее всего, увидите на LSAT.Есть два типа групповых игр: (1) разные группы (например, классы, команды и т. Д.) И (2) вход / выход. Эти игры в основном имеют дело с достаточными и необходимыми условиями, поэтому убедитесь, что вы очень хорошо знакомы с правилами, достаточными и необходимыми.
Многолинейные игры
Мультилинейные игры — это дополнительный уровень поверх линейной игры. Мультилинейные игры — это в основном линейные игры с дополнительными переменными (например, бегуны в гонке, каждый бегун спонсируется благотворительной организацией).
Гибридные игры
Hybrid games сочетает в себе линейные игры и групповые игры, что делает их одними из самых сложных игр, с которыми вы столкнетесь на LSAT.
GURU Games
ИгрыGURU — это особый тип игр, в которых вы можете использовать все возможные варианты. Это действительно важно для освоения, потому что LSAC знает, что некоторые студенты не вкладывают первоначальное время, чтобы придумать все возможности, и поэтому задают вопросы-ловушки времени, чтобы отсчитать время от этих студентов.
Потерянные мальчики
«Потерянные мальчики» — это редкие игры, которые ранее появлялись на реальных экзаменах LSAT. В этом уроке мы познакомим вас с некоторыми из этих редких игр в надежде, что если вы столкнетесь с ними в своем реальном тесте, вы уже видели их раньше.
Хорошо, а как вам подготовиться к разделу «Логические игры»? Что ж, как и в остальной части экзамена, практика является ключевым моментом. Скоро вы увидите, что определенные правила приводят к определенным выводам.Это ключ к тому, чтобы опередить время в этом разделе LSAT. В идеале вы должны закончить каждую игру за 8 минут 45 секунд.
Раздел «Логические игры» — единственный раздел, в котором вы хотите сразу же рассчитать время. Измерьте время от начала до конца и напишите, сколько времени у вас ушло на игру, вверху страницы. Таким образом вы сможете отслеживать свои успехи во время учебы. После завершения каждой игры спрашивайте себя: все ли я понял? И если да, то закончил ли я игру менее чем за 8 минут 45 секунд? Если ответ на любой из этих вопросов — «нет», отложите игру в другую стопку, чтобы продолжить.
Нет ничего плохого в том, чтобы играть в игру снова и снова. Есть только ограниченное количество игровых паттернов. Если вы знаете, как к ним подойти, вы сможете выполнить любую логическую игру. Если вы можете правильно записать расстановку и вычеты, вы пройдете через раздел. Помните, что есть рифма и причина того, почему наши видеообъяснения составлены именно так.
ПРИМЕЧАНИЕ: вы можете получить доступ к видеообъяснениям, нажав значок «Играть» в правом верхнем углу экрана при просмотре игры в LSATMax.
Просматривая видео, обратите внимание, что мы всегда записываем наши настройки и не торопимся, чтобы найти все вычеты. Крайне важно записать настройку и сохранить ее в целости и сохранности в различных вопросах, чтобы вы могли использовать ее в качестве базы или маркера, к которому всегда можно вернуться. Вы хотите использовать свою настройку в качестве напоминания обо всех выводах и воспроизводить ее каждый раз, когда появляется новый вопрос с различными ограничениями.
Когда вы смотрите видео с объяснением игры, действительно анализируйте различия между тем, какие методы и выводы делаются в видео, и тем, что вы делали в своей игре.Посмотрите, не пропущен ли в вашей настройке конкретный вывод, сделанный в видео, и спросите себя, как мы сделали этот вывод? Какое правило или правила приводят нас к такому выводу? Сделай это в следующий раз. Узнайте, что вы можете и чего нельзя делать с правилами.
Помните, однако, что некоторые вещи в видеообъяснениях могут немного отличаться от того, что вы сделали. Например, в видеообъяснении может быть изображена вертикальная установка, а вы — горизонтальная. Это не значит, что вы неправы. Вам нужно узнать, какова идеальная установка.Иными словами, лучше всего изобразить установку в ее наиболее эффективной визуальной форме. Подумайте, что проще всего.
Сейчас обычно самая сложная игра — третья игра. Некоторым ученикам нравится пропускать игру и делать самую сложную игру в последнюю очередь, потому что за неправильный выбор ответов нет штрафа, так почему бы не потратить больше времени вначале на «более простые» игры? Порядок, в котором вы выполняете свои логические игры, субъективен. Если вы обнаружите, что это помогает пропустить результат, не стесняйтесь делать это.Однако, если вы решите сделать это, убедитесь, что вы не ошиблись. Внимательно подбирайте варианты ответа, чтобы не столкнуться с катастрофой в конце раздела.
Хорошо, надеюсь, это было полезно. Пора окунуться в уроки!
Happy Logic Games!
10 логических игр Елены, которые нужно повторить
Мои 10 логических игр на повторение охватывают множество типов и подходят для пятикратного повторения (пронумеруйте их от 1 до 10 в любом порядке, выполните их все, а затем начните сначала).
Это упражнение поможет ускорить решение и распознать общие подсказки сценария, типы умозаключений и вопросы, которые можно решить быстро, а не делать условные выражения!
Вот мой список из 10 логических игр, которые стоит повторить:
(1) PT 40 [июнь 2003], Раздел 2, Игра 2
Гибрид
Это была бы просто линейная игра, если бы не эта надоедливая группа! Это поможет вам наладить эти отношения.
(2) PT 33 [декабрь 2001], Раздел 4, Игра 2
Группировка входа / выхода
Это ужасно сложно, если вы не соблюдаете комбинации правил должным образом или забываете делать контрацептивы для каждого условного правила. При правильном подходе это невероятно просто.
(3) PT 59 [декабрь 2009], Раздел 1, Игра 4
Линейный
Ага . . . тот, который я сделал в предыдущие часы работы.Сделайте это еще много раз! Это хорошо для тебя.
(4) PT 38 [октябрь 2002], Раздел 2, Игра 2
Гибрид
Сложная гибридная игра с большими вычетами, но во второй раз будет легче. Не экономьте на времени на настройку.
(5) PT 56 [декабрь 2008] Раздел 1, Игра 4
Многолинейный (с запасом)
Небольшая изящная игра, которая значительно усложняется из-за численного распределения и избыточного бронирования руководителей vs.дней. Полезно для использования выводов численного распределения в секвенировании.
(6) PT 84 [июнь 2018] Раздел 4, Игра 4
Группировка
Тип игры может быть простым, но игра нет. Сложный тест на группировку, который в значительной степени полагается на числовые отношения; упустите здесь вывод о распределении, и вы будете бороться.
(7) PT 74 [декабрь 2014] Раздел 2, Игра 3
Группировка входа / выхода
У этого есть несколько типов вывода, которые часто повторяются в играх с более сложными группировками.Повторите это, чтобы начать легко распознавать такие умозаключения.
(8) PT 69 [июнь 2013], Раздел 2, Игра 3
Многолинейный
В этой веселой игре есть прекрасная продвинутая дедукция, которая позволяет вам быстро отвечать на вопросы. Хороший пример того, как линейные игры все еще могут представлять проблему.
(9) PT 27 [декабрь 1998], Раздел 2, Игра 2
Гибрид
Вы можете потратить много времени на эту игру, что будет немного утомительно, даже если вы получите все выводы и сценарии.Хорошее знание этого поможет вам распознать потенциально отнимающие время игры и соответствующим образом скорректировать свой план.
(10) PT 63 [июнь 2011] Раздел 2, Игра 4
Линейный
Своеобразная вертикально-линейная игра, которая требует численной работы и отображения распределения. Поможет вам подготовиться к аналогичным вертикальным установкам.
Вот повторы моих рабочих часов, в которых обсуждались эти 10 игр:
И для тех из вас, кто интересуется, как выглядит Remote Private Tutoring с LSATMax , эти вебинары — это тот самый опыт, который вы получите с нашими 99-процентильными репетиторами LSAT , за исключением, конечно, того, что ваши занятия будут индивидуальными. .
Чем отличается наше обучение LSAT?
- 1% лучших репетиторов: все наши репетиторы попали в 1% лучших (172 или выше). Мы в 10 раз более избирательны, чем Каплан, который нанимает репетиторов, набравших всего 164 балла.
- Easy to Schedule: наша система календаря поможет вам легко планировать занятия со своего компьютера или в дороге с помощью нашего мобильного приложения.
- Расположение, расположение, расположение: , как и наш курс по запросу, наши репетиторы готовы помочь вам в любой точке мира.
- Совместимость с COVID-19 и комендантским часом: удаленная видеоконференцсвязь позволяет вам получать индивидуальное внимание один на один, в котором вы нуждаетесь, без нарушения рекомендаций «социального дистанцирования» или введенного полицией комендантского часа.
Наши инструкторы LSAT — отличные коммуникаторы и, что самое главное, не были такими же натуралами, как я.
Чтобы достичь поставленных целей, нам пришлось много работать, чтобы изменить образ мышления. В результате мы обладаем уникальной квалификацией, чтобы помочь вам сделать то же самое.
Если у вас есть вопросы, вы можете поговорить вживую с нашими опытными консультантами LSAT, позвонив прямо сейчас по телефону 855-204-9194 или запланировав звонок.
Или вы можете записаться на частные уроки здесь .
Как стать быстрее в логических играх LSAT
Как стать быстрее в логических играх LSAT
В LSAT Logic Games скорость важнее, чем в любом другом разделе. Есть определенные способы улучшить свою скорость в логических играх, тогда как от логических рассуждений и понимания прочитанного скорость, как правило, почти полностью зависит от того, насколько хорошо вы понимаете материал.
Ключ к скорости в логических играх — это то, как и где вы рисуете диаграммы. Проще всего показать это лично, но я постараюсь сделать все, что в моих силах.
(Кстати, логические игры LSAT официально известны как аналитические рассуждения LSAT, но мало кто их так называет.)
Начиная с Preptest 66, у вас есть две страницы для диаграмм логических игр. Кажется, это хорошо, но это ловушка. Не используйте первую страницу. Вместо этого ваши диаграммы должны быть как можно ближе к вопросам.Это уменьшает расстояние сканирования глаза.
Переходить с одной страницы на другую — это простой способ отвлечься и потерять все, над чем вы работали. Логические игры — это сложно. Вы должны продумать сложную цепочку выводов в уме. Если хоть немного отвлечься, вся цепочка удержаний развалится. Отвлечение заставляет вас двигаться медленнее и совершать ошибки.
Это не гипотетический риск. Я наблюдал, как ученики лично решают логические игры. Я вижу, как их глаза бегают туда-сюда между вопросами и далекими диаграммами.Они делают одни и те же выводы снова, и снова, и снова, даже не осознавая, что забывают их и повторяют свою работу. Большие расстояния сканирования глаз губительны.
Эксперты используют только вторую страницу. Почему бы вам поступить иначе? Для получения дополнительной информации см. Отличный ответ Джеффорта в этой ветке Top Law School. Он отвечает на комментарий, который я сделал, описывая свой метод построения диаграмм.
Как должны выглядеть ваши диаграммы в LSAT Logic Games
Вот как выглядят мои две страницы.Это игра из Preptest 72. Но все расплывчато, поэтому вам не нужно беспокоиться о спойлерах:
Нет схем на первой странице
Диаграммынаходятся на странице 2. Щелкните для увеличения.
Обратите внимание, что я нарисовал ничего на первой странице. Потому что это далеко от вопросов. Вместо этого моя основная диаграмма находится чуть ниже вопросов. Он аккуратно нарисован, поэтому я могу сразу его найти, без каких-либо затруднений.
Я нарисовал дополнительные диаграммы рядом с вопросами.Это имеет два эффекта:
- Моя основная диаграмма остается чистой. Я могу обратиться к нему, чтобы без путаницы ознакомиться с правилами.
- Диаграммы для каждого вопроса: рядом с ответами. Между сделанными мною выводами и ответами нет никакой задержки.
Попрактикуйтесь с этим методом несколько раз. Вы заметите разницу в скорости, как только привыкнете к ней.
Нарисуйте маленькие диаграммы для LSAT Logic Games
Посмотрите внимательно на мои схемы.Они не большие. Так я рисую все схемы своих логических игр. Если вы попрактикуетесь в построении небольших диаграмм, вы обнаружите, что они так же просты для понимания, как и большие диаграммы.
Маленькие диаграммы намного на лучше больших. Они очень быстро рисуют. И вы можете разместить небольшую диаграмму в небольшом пространстве рядом с вопросом. Наличие диаграммы рядом с вопросом дает огромное преимущество в скорости.
Нарисуйте простые схемы
Обратите внимание, что на схемах, которые я нарисовал на своей странице выше, не так много деталей.Вы должны попытаться свести детали к минимуму. Дополнительные детали усложняют чтение ваших диаграмм, и их рисование занимает больше времени.
Диаграммы, которые я делаю для своих объяснений, довольно просты. Но схемы, которые я рисую на собственной бумаге, еще проще. Я сохраняю дополнительную информацию о своих онлайн-рисунках, чтобы вы могли их прочесть, но для своих целей я еще больше урезаю диаграммы. Вот одна из моих онлайн-диаграмм для PT 72 (игра 2). Я также загрузил то, как выглядят мои собственные нарисованные от руки диаграммы для этой игры.
Вот PT 72, игра 2, как я нарисовал ее онлайн:
Вот как я это нарисовал на бумаге:
Как я рисую логические игры
Обратите внимание, что я не пронумеровал пробелы. Разница небольшая, но благодаря ей диаграмма становится меньше и быстрее. Поначалу, вам будет сложно читать диаграмму без цифр. Но если вы сделаете такие игры несколько раз без чисел, вы обнаружите, что сразу увидите, какое место занимает 4-е, 2-е и т. Д.
Еще одно небольшое отличие.Эта вторая диаграмма ниже нарисована методом, который я использую , а не . Возможно, вы уже видели этот стиль диаграмм Q / S, S / Q раньше. Это означает, что Q и S взаимозаменяемы. Этот метод логичен, но его рисование занимает больше времени, чем мой:
Как я не рисую логические игры
Вместо этого я рисую «Q, S» над диаграммой, как на моей первой диаграмме выше. Для меня «Q, S» означает: «Эти две переменные оставлены на место и взаимозаменяемы».
В чем преимущество маленьких диаграмм перед вопросами?
Во-первых, моя версия чище.Больше пустого пространства. Я могу сканировать диаграмму быстрее. Также обратите внимание, что «Q, S» требует двух букв, а «Q / S S / Q» — четырех букв. Так что моя версия быстрее отрисовывается и создает меньше визуального беспорядка.
Само по себе использование «Q, S» — небольшое изменение. И удаление цифр — небольшое изменение. Но в моих диаграммах есть десятки подобных мелких изменений, и они дают огромное преимущество в скорости.
Ищите небольшие оптимизации повсюду. Постоянно упрощайте свои схемы.Вы сделаете это намного быстрее.
Запомните правила логических игр
Из всех моих подсказок по скорости это самый важный. Запомни правила. В логических играх вы должны решать вопросы так, как это сделал бы компьютер. И компьютеры не забывают чертовых правил!
Когда я предлагаю это студентам, обычно они отвечают: «Я не заучиваю правила! Это тяжело!!». Но затем я спрашиваю ученика, практиковали ли они когда-нибудь правила запоминания. «Ну нет….» это обычный ответ.
Вы удивитесь, что вы можете сделать, если действительно попробуете. Я считаю, что если вы достаточно умны, чтобы прочитать эту статью, вы достаточно умны, чтобы запомнить 4–5 правил в течение девяти минут. Вот как я запоминаю правила. Я прочитал их четыре раза:
- Я однажды прочитал правила, чтобы понять игру.
- Дважды: рисовать.
- Третий раз: проверять на ошибки и искать выводы.
- Четвертый раз: исключить ответы на первый вопрос.(если это вопрос «приемлемый порядок»)
Я бы сделал все это, даже если бы не пытался запоминать правила. Этот четырехэтапный метод — лучший из известных мне способов уменьшить количество ошибок, получить наилучшую настройку и ускорить работу.
Первое чтение делает вашу установку более эффективной. Большинство людей просто начинают рисовать, как только читают первую строчку схемы. Но если вы не прочитали всю игру, как вы знаете, что рисовать?
Второй читал очевидно, вот только для рисования диаграмм.Третье чтение, проверка ошибок, — это шаг, который многие студенты по ошибке пропускают. Одна ошибка LG может стоить 3-5 минут и привести к потере 2-7 баллов. Это ужасающий риск. Просто прочти эти проклятые правила еще раз, чтобы проверить. У вас есть время, чтобы дважды проверить правила … и перепроверка сэкономит ваше время. Вы также найдете вычеты при выполнении этого шага. Дополнительные 10-20 секунд того стоят. Если вы заметите хотя бы один вычет, это может сократить ваше игровое время на несколько минут.
Наконец, четвертое чтение — это просто самый эффективный способ решить первый вопрос, который обычно является вопросом приемлемого порядка.Все четыре прочтения правил имеют смысл сами по себе. Но очень полезным побочным эффектом является то, что вы легко запомните правила, если будете следовать описанному выше методу. Попробуйте этот метод и рассчитайте время самостоятельно. Я гарантирую, что установка у вас не займет много времени, даже если это займет больше времени.
Как тренировать запоминание правил
Как и все остальное, вы сможете лучше запоминать правила, если будете практиковаться. Вот как это сделать. Распечатайте две копии игры. Подарите одну копию другу.Пройдите четыре чтения, которые я описал выше, и нарисуйте свою основную схему. Затем переверните лист. Попробуйте перечислить все правила для своего друга.
Первый шаг в этом упражнении — просто научиться запоминать правила. Если вы не можете этого сделать, повторите это упражнение с новыми играми, пока вы не научитесь регулярно запоминать правила. Следующий шаг — научиться быстро запоминать правила . Посчитайте, сколько времени это займет, и продолжайте пытаться идти быстрее (в среднем быстрее; игры разные).
Если вы будете практиковаться, вы, , научитесь хорошо в этом.
Как запоминание правил ускоряет работу
Игры — это объединение правил для вычетов. Если вы не знаете правил, вы не можете их комбинировать. А если вы знаете все правила наизусть, то многие «хитрые» выводы становятся очевидными.
Логические игры просят вас уподобиться компьютеру. А компьютеры… не… забывайте… правила! Если вы хотите думать как компьютер, то вам нужно как минимум знать правила.А если вы знаете правила, вы уже сделали 70% того, что требуется для быстрого выполнения логических игр.
Дополнительные советы по скорости:
LG Mastery Seminar
Обновление: Если вам нужна дополнительная помощь по логическим играм, я создал расширенный семинар о том, как добиться в них большего успеха: https://lsathacks.com/lg-master-seminar/
Привет, я Грэм Блейк
Я использую LSAT Hacks и получил 177 баллов по LSAT. Лучшее, что я когда-либо делал, — это набор семинаров по LSAT Mastery.Они показывают вам, как думать, как тот, кто набирает более 170 очков, задавая вопросы. Получите их здесь: Семинары мастерства
Я гарантирую они вам понравятся, или вы вернете свои деньги в течение 7 дней. Никакого риска. Проверьте отзывы, люди сказали, что они улучшились в течение нескольких дней.
———
Фото и обновления: Вы можете подписаться на меня в Instagram здесь
Для получения обновлений подпишитесь на мой список рассылки. Я обновляю каждый раз, когда у меня появляются новые сообщения.
Логические игрыLSAT | LSAT Trainer
Добро пожаловать на LSAT Logic Games 101, где мы обсудим то, что более формально известно как раздел «Аналитическое мышление» LSAT.Независимо от того, начинаете ли вы подготовку к LSAT или занимаетесь им какое-то время, вы попали в нужное место. В этой краткой статье мы обсудим основные детали логических игр, выделим эффективные методы практики и многое другое. Давайте начнем.
Вот что мы расскажем:
1) Основы логических игр
2) Образец логической игры и вопросы
3) Задачи присутствуют в логических играх
4) Ключи к мастерству в логических играх
1.Основы логических игр
Вот некоторые ключевые вещи, которые нужно знать о разделе логических игр:
- Ровно один из четырех разделов с вашими оценками будет разделом логических игр.
- В каждом разделе логических игр есть четыре игры и, как правило, двадцать три вопроса.
- С каждой игрой будет связано от пяти до семи вопросов.
- Каждую игру, появившуюся на LSAT за последнее десятилетие, можно рассматривать с точки зрения присваиваемых элементов и занимаемых должностей.
- Для двух или трех игр в каждом наборе из четырех игр позиции расположены в некотором порядке.
- Примерно в половине всех логических игр позиции организованы в группы.
- В некоторых играх позиции организованы по группам и по порядку. Практически ни в одной игре нет позиций, организованных ни по группам, ни по порядку.
- Игры еще более усложняются из-за проблем с подгруппами или несоответствием номеров.
- Почти для всех участников теста диаграмма необходима для систематизации предоставленной информации, а умение хорошо составить диаграмму — большой ключ к успеху.
- Назначение диаграммы — ясно и удобно представить то, что вы знаете об игре, а также облегчить сбор информации.
- Из двадцати трех вопросов все, кроме двух-четырех, будут получены из небольшого набора основных, последовательных и предсказуемых типов вопросов.
- Остальные будут также получены из столь же небольшого набора второстепенных типов вопросов.
- Все вопросы проверяют вашу способность различать то, что мы можем знать о ситуации, и то, что остается неопределенным.Небольшое количество вопросов также проверяет вашу способность рассматривать ряд возможностей.
Инфографика, раскрывающая дизайн всех логических игр LSAT. Пожалуйста, нажмите на изображение, чтобы открыть полноэкранный режим.
2. Пример логической игры
Вот третья логическая игра, появившаяся на LSAT в июне 2007 года, вместе с вопросом, который ее сопровождал. Чтобы получить полное объяснение этой игры, а также дополнительные образцы логических игр и вопросы, нажмите на следующую ссылку.
Сценарий
Круизная линия планирует семь недельных рейсов для корабля Freedom. Каждое путешествие будет происходить ровно в одну из первых семи недель сезона: с 1-й по 7-ю. Каждое путешествие будет точно в одно из четырех направлений: Гваделупа, Ямайка, Мартиника или Тринидад. Каждое направление будет запланировано как минимум на одну из недель. К расписанию Freedom применяются следующие условия:
- Ямайка не будет пунктом назначения на четвертой неделе.
- Тринидад станет его пунктом назначения на 7-й неделе.
- Freedom совершит ровно два рейса на Мартинику и как минимум один рейс на
- Гваделупа будет через неделю между этими двумя рейсами.
- Гваделупа будет его пунктом назначения за неделю до любого его рейса на Ямайку.
- На несколько недель подряд не запланировано ни одного пункта назначения.
Вопрос
13.Если Freedom совершит путешествие на Тринидад на пятой неделе, что из следующего может быть правдой?
(A) Freedom совершает путешествие на Тринидад на неделе 1.
(B) Freedom совершает рейс на Мартинику на неделе 2.
(C) Freedom совершает рейс на Гваделупу на неделе 3.
(D) Freedom совершает путешествие на Мартинику на 4-й неделе.
(E) Freedom совершает рейс на Ямайку на 6-й неделе.
Все фактическое содержимое LSAT (LSAT от июня 2007 г.), используемое в этой работе, используется с разрешения Совета по приему юридических лиц, Inc., Box 2000, Newtown, PA 18940, владелец авторских прав. LSAC не проверяет и не одобряет конкретные материалы или услуги по подготовке к тесту, и включение содержимого LSAC в эту работу не означает одобрения LSAC. LSAT — зарегистрированная торговая марка LSAC.
Хотите увидеть больше примеров логических игр? Вот ссылка на четыре официальные игры с экзамена в июне 2007 года, а также полные видео решения.
3.Проблемы, которые представляют Logic
Games
Когда мы сталкиваемся с логической игрой во время экзамена, чтобы добиться успеха, мы должны уметь
1) Примите данный сценарий, поймите и представьте его правильно.
2) Правильно понять значение и значение каждого из данных правил.
3) Сделайте ключевые выводы, подумав о том, как правила соотносятся друг с другом и с данным сценарием.
4) Каким-то образом систематизируйте и управляйте всей этой информацией, поскольку мы пытаемся выполнить задачи, представленные различными вопросами.
5) И все это нужно делать очень быстро и точно в экстремальных условиях.
Уф! Давайте поговорим о том, как научиться справляться со всем этим.
Инфографика, в которой перечислены все игры из тестов 29-69. Включает список самых странных игр, появившихся в этот период. Пожалуйста, нажмите на изображение, чтобы открыть полноэкранный режим.
Еще одна инфографика, классифицирующая все игры из тестов 29-69.Включает список самых сложных игр, появившихся в этот период. Пожалуйста, нажмите на изображение, чтобы открыть полноэкранный режим.
Характеристики
лучших бомбардиров
И если мы хотим выяснить лучший путь вперед, имеет смысл сначала поговорить о том, к чему мы хотим прийти. Хороший способ сделать это — обсудить некоторые общие характеристики лучших бомбардиров. Затем мы можем перейти к разговору о том, как обеспечить развитие этих самых качеств.
Я думаю, что полезно иметь в виду, что все лучшие бомбардиры не все играют в игры одинаково — например, если вы посмотрите на скретч-работу, проделанную десятью лучшими участниками тестирования, которые все получают отличные оценки. в разделе «Логические игры» очень маловероятно, что вы найдете двоих, которые изображали бы все четыре игры одинаковым образом. Я упоминаю об этом, потому что считаю полезным знать, что не существует единственного «правильного» способа идентифицировать и подражать.
В то же время, если мы взглянем в совокупности на тех, кто набрал очень высокие баллы в разделе «Логические игры», и если мы сравним их с остальной частью тестируемой совокупности, то можно выделить некоторые общие характеристики, которые являются важными для Успех логических игр.
Лучшие бомбардиры…
- Стабильно умеют правильно визуализировать заданные сценарии
- Иметь эффективные и отработанные методы записи правил
- Знайте, когда и где (а также как) искать выводы
- Редко ошибаются и могут исправить это
- Иметь эффективные и отработанные методы решения всех типов вопросов.
Хорошо, давайте в заключение расскажем, как туда добраться.
4. Советы по изучению логических игр
1) Постарайтесь разработать комплексное представление о том, как все игры соотносятся друг с другом
Если вы думаете о каждой игре как о отдельной задаче, не связанной с другими играми, независимо от того, сколько игр вы освоите, вы не войдете в испытание, подготовленное к играм, которые вам предстоит увидеть.
Однако, если вы разовьете систему понимания, которая поможет вашему разуму увидеть, как все игры связаны друг с другом, вам будет намного легче узнать наверняка, что вы действительно готовы ко всему, что может происходить в играх.Инструмент «Вопросы по типу» LSAT Trainer поможет вам узнать, какие игры связаны друг с другом.
2) Используйте высококачественные учебные ресурсы, которые подходят вам лучше всего
Существует широкий диапазон качества и эффективности учебных продуктов LSAT, и качество и эффективность часто плохо коррелируют ни с репутацией, ни с ценой.
LSAT не похож на алгебру или химию в том смысле, что здесь нет установленных, испытанных и верных методов и стандартов для преподавания.Каждый продукт обучения LSAT уникален, и даже при выборе среди качественных продуктов разные студенты найдут разные продукты более эффективными, в основном в зависимости от их соответствия.
Итак, вы определенно хотите убедиться, что потратите много времени и внимания на исследование и опробование различных методов обучения, и вы хотите убедиться, что выбрали учебные ресурсы, которые, по вашему мнению, лучше всего подходят для вас.
3) Основная схема
По мере того, как вы вкладываете свое время и усилия в учебу и практику, одна цель, которую вы обязательно должны достичь, — это очень и очень хорошо рисовать игры.
Умение хорошо составлять диаграммы игр эквивалентно умению выполнять арифметические операции на бумаге, а не просто в уме — это увеличивает ваши способности в геометрической прогрессии. Ваша диаграмма будет основным инструментом, который вы будете использовать для решения вопросов, и поэтому вы должны тщательно разработать эффективные методы построения диаграмм (опять же, использование высококачественных учебных ресурсов является ключевым моментом) и, что не менее важно, вы должны убедиться, что практики достаточно, чтобы привыкнуть к этим методам через практику.
Инфографика, в которой освещаются различные проблемы, которые могут возникать в играх, и предлагаются стратегии обозначений для наиболее распространенных типов правил. Нажмите, чтобы открыть полноэкранный режим.
4) Просверлите, просверлите и еще немного просверлите.
Drilling — это объединение набора игр, которые имеют общие характеристики, и их совместная игра. Сверление может иметь огромные преимущества, и, пока студент твердо понимает игры и твердые стратегии, сверление, на мой взгляд, является самым быстрым и эффективным способом по-настоящему хорошо освоить логические игры.
Объединение и сосредоточение внимания на серии игр, все из которых включают правила упорядочивания или все из которых включают условные правила, и поэтому могут оказаться очень полезными для вас
a) научитесь лучше распознавать игры, в которых есть такие проблемы
б) научиться рисовать диаграммы таких игр
c) лучше видеть выводы для таких игр
И многое другое.
Если вы используете одно из бесплатных расписаний обучения инструкторов, вы обнаружите, что у них уже есть назначенные для вас наборы упражнений.В противном случае, если вам нужна помощь в создании этих наборов упражнений для себя, инструмент «Вопросы по типу» поможет вам в этом.
Учебные расписания для инструкторов, предлагаемые в версиях на 1, 2, 3 и 4 месяца, помогут вам организовать обучение, отработку навыков и практические контрольные работы.
Конечно, есть миллион других предложений, которые я мог бы упомянуть и обсудить, например, важность сдачи полных экзаменов и важность тщательной проверки, но на этом я остановлюсь.
Надеюсь, вы нашли это полезным, а для получения более подробных советов и информации, пожалуйста, просмотрите ссылки ниже.
Майк Ким — автор LSAT Trainer, самого популярного и получившего признание нового учебного пособия по LSAT, выпущенного более чем за десять лет. Ранее он был соавтором учебной программы ManhattanLSAT. Вдохновленный учениками самообучения, которые самостоятельно готовятся к экзамену, Майк решил написать окончательное руководство для самообучения, и результатом стал LSAT Trainer.
LSAT Trainer доступен на Amazon и в вашем местном книжном магазине.
Как настроить логические игры LSAT | Приемная комиссия закона Lowdown
Многие абитуриенты юридических факультетов готовятся к панике LSAT, когда впервые сталкиваются с логическими играми в разделе аналитических рассуждений.В то время как разделы понимания прочитанного и логического мышления проверяют такие навыки, как критическое мышление и анализ текста, которые являются фундаментальными как для высшего образования, так и для юридической практики, логические игры кажутся сбивающими с толку — как недоделанные головоломки.
СВЯЗАННЫЙ СОДЕРЖАНИЕ
Логические игры LSAT создают сценарий, например серию элементов, которые необходимо расположить по порядку, или группу работников, которым необходимо назначить расписание или набор задач. Затем они спрашивают испытуемых о том, что может или должно быть правдой в различных условиях.
По мере практики многие тестируемые начинают ценить логические игры и находят свое обучение полезным. В разделе представлены наиболее точные и предсказуемые вопросы по LSAT. Как и в случае с математическими задачами, когда вы знаете, как решать логическую игру, вы можете быть уверены в своих ответах.
Как и любой другой раздел LSAT, лучший способ овладеть логическими играми — это целенаправленная и методичная практика. Для каждой настройки игры используются одни и те же основные шаги:
- Определите тип игры.
- Нарисуйте схему.
- Перечислите переменные и правила.
- Найдите вычеты.
- Ищите альтернативные варианты.
- Ответьте на вопросы.
Начните с прочтения всех правил игры. Не поддавайтесь желанию начать писать до того, как закончите правила, так как одно правило может изменить ваше понимание всей игры.
Когда вы получите общее представление о сценарии, определите игру на основе того, что она просит вас сделать.Разные органы власти делят игры по-разному, но в основном есть три основных типа:
- Игры с последовательностью просят вас упорядочить переменные. Иногда порядок числовой, с правилами, определяющими возможное размещение каждой переменной от первой до последней. В других случаях она относительна, с правилами, определяющими, какие переменные могут располагаться до или после друг друга.
- Игры на выбор просят вас объединить переменные в группы, например разделить отдыхающих по койкам или выяснить, кто идет на вечеринку.
- Соответствующие игры просят вас сопоставить различные наборы переменных друг с другом, например определить, какие всадники катаются на каких лошадях и в какие дни.
Есть также несколько более редких типов игр. Например, картографические игры помещают переменные в определенные пространственные отношения, такие как железнодорожные линии, соединяющие разные города. Тем не менее, тестировщики с облегчением обнаружат, что сценарии игры более повторяются, чем они кажутся на первый взгляд.
Нарисуйте диаграммуИспользуйте макулатуру, чтобы составить основную диаграмму всего, что вам известно об игре в целом.
У каждого типа игры разные настройки, но обычно они включают в себя серию слотов, которые похожи на подчеркивания и обозначают пробел для каждой переменной. Слоты могут быть упорядочены в последовательной игре или сгруппированы вместе в игре выбора.
Может быть даже несколько рядов слотов. Например, если учащихся назначают на утренние и дневные занятия с понедельника по пятницу, поместите ряд из пяти слотов для утренних уроков, обозначенных от M до F, под другим рядом из пяти слотов для дневных уроков.
Список переменных и правилПеременные могут быть в алфавитном порядке, например список имен, или могут быть другим набором параметров, например, пол и окрас лошади. Для представления каждой переменной используйте заглавные или строчные буквы. Это может помочь записать, сколько переменных содержится в каждом наборе, чтобы вы случайно не пропустили ни одной из них.
По возможности старайтесь интегрировать правила прямо в главную диаграмму. Итак, если Дэвид не занимается математикой, например, по вторникам, поставьте перечеркнутую букву D под ячейкой вторника.
Рядом с главной диаграммой создайте столбец с любыми правилами, которые нельзя интегрировать в диаграмму. Как бы вы ни хотели выразить эти правила, пусть символы будут простыми и последовательными. Постарайтесь свести к минимуму количество правил, выражаемых словами, а не символами.
Найдите вычетыИспользуйте основную диаграмму и правила, чтобы делать логические выводы на основе того, как правила сужают возможности. Например, если вы знаете, что Элвин идет впереди Белинды в последовательности, вы знаете, что Белинда не может быть первой в последовательности и что Элвин не может быть последним.Опять же, стремитесь интегрировать эту информацию непосредственно в вашу основную диаграмму.
Вначале ошибитесь в поиске как можно большего количества выводов, прежде чем переходить к вопросам. Один ключевой вычет избавит вас от лишних хлопот.
Ищите альтернативные вариантыИногда в жизни одно ключевое решение имеет серьезные последствия. То же самое верно и для некоторых логических игр LSAT.
Иногда после того, как вы полностью настроили игру и нашли все выводы, вы понимаете, что только одна недостающая часть информации может иметь разветвления для других переменных.Возможно, размещение одной ключевой переменной определяет, куда могут перейти другие переменные. Или может быть группа связанных переменных, которые подходят только в определенных местах. Или, может быть, знание того, идет ли ключевая переменная первой или второй, разблокирует всю настройку.
В таком случае создайте две или несколько мастер-диаграмм, каждая из которых исследует альтернативный путь для настройки игры. Это продвинутая игровая стратегия, которая требует дополнительного времени и усилий, но при этом окупается, и ее стоит изучить.Практика поможет вам понять, когда стоит рискнуть альтернативными вариантами.
Ответьте на вопросыНе бойтесь создавать новые диаграммы, чтобы отвечать на конкретные вопросы, чтобы экспериментировать или интегрировать новую информацию, полученную в вопросе. Но держите свою основную схему ясной и аккуратной.
Если вы оказались в тупике из-за трудного или утомительного вопроса, отметьте его и отложите до конца. Все вопросы одинаковы, поэтому нет смысла тратить время на настройку следующей игры.
Когда вы будете готовы приступить к работе, в Интернете появится широкий спектр бесплатных и платных ресурсов, позволяющих попрактиковаться в играх LSAT. Лучший способ учиться — это делать.
Игры с процессами и сопоставлениями — подготовка к тесту Kaplan
Во время проведения LSAT в сентябре и декабре 2016 года участники тестирования столкнулись с неожиданностью: в разделе логических игр появилась очень редкая игра-процесс. Наряду с картографическими играми, Process Games были чрезвычайно редким типом логических игр, который был более распространен в LSAT до 2000 года.Есть ли лучший способ вывести вас из себя, чем бросить в вас то, к чему вы, кажется, не были готовы?
Вы, , готовы на — больше, чем вы можете себе представить. Игры с процессами и сопоставлениями — это несколько более трудоемкие варианты преобладающего типа логических игр в LSAT: игры с последовательностью. Таким образом, игры обработки и отображения подвержены тем же стратегиям и методам, которые вы используете для победы в играх с секвенированием (как строгих, так и свободных), которые составляют более 50 процентов логических игр в день тестирования.
На LSAT в сентябре 2016 года игра в процесс, включающая отслеживание того, как вирус распространяется с одного сетевого компьютера на другой, вызвала заразительную панику среди сомнительных участников тестирования. Ключевым правилом / ограничением было то, что любой компьютер мог распространить вирус максимум на два других компьютера в сети.
LSAT, декабрь 2016 г., предлагал гибридную игру на согласование процессов, в которой трем компаниям, занимающимся недвижимостью, принадлежали некоторые варианты объектов недвижимости класса 1, класса 2 и класса 3.В дополнение к этому элементу Matching, логическая игра привела к усложнению обработки: свойство класса 1 можно было обменять на ровно два свойства класса 2, а свойство класса 2 можно было обменять на ровно два свойства класса 3. Добавляя оскорбление к травмам, в игре нет ограничений на количество сделок.
Картографические игры были еще реже. В 2014 году впервые за более чем десятилетие игра в карты появилась на LSAT. До этого момента картографические игры, тем не менее, были редким явлением даже на LSAT в 1990-х годах.
В одной особой игре «Картирование» в прошлом испытуемые должны были проложить маршрут станций в виде кругового плана метро, включая один или два «экспресс-маршрута», по которым линия метро могла пересекать круг.
Однако, как и в случае с любой частью LSAT, которая может заставить вас почувствовать, что вы вышли из своей стихии, вы должны относиться к играм с картами и логикой обработки так же, как к отрывку для понимания прочитанного по предмету, полностью выходящему за рамки вашего опыта:
- Сделайте паузу и сделайте очистительный вдох,
- Поиск знакомых шаблонов, характерных для любого типа игры и
- Примените проверенные временем методы, которые позволят вам доминировать над другими LG.
Совет по стратегии
Используйте знакомые методы секвенирования LSAT, чтобы преодолеть кажущееся незнание процессов и картографических игр.
Озадачены, казалось бы, незнакомым? Вы уже хорошо разбираетесь в стратегиях секвенирования, а игры с процессами и картами столь же восприимчивы к тем техникам секвенирования, которыми вы уже уверенно владеете:
- Игры с секвенированием рассказывают о том, какие сущности идут до / после других. В любом процессе одни шаги должны выполняться раньше других (даже если один или два из этих шагов могут происходить одновременно).В конце концов, вы имели дело с играми с произвольной последовательностью, в которых неясно, какие объекты могут идти первыми / последними и возможна ли связь между двумя или более объектами.
- Если сомневаетесь, нарисуйте это в терминах последовательности. В случае компьютерной вирусной игры, описанной выше, некоторые компьютеры имеют , чтобы получить вирус, прежде чем они передадут его другим. Вы просто не уверены, какие компьютеры передают вирус более чем на один компьютер и какие компьютеры были заражены в первую очередь.Как вы это делаете в игре на последовательность, позвольте правилам и вашим выводам дать вам возможность набросать передачу вируса.
- Картографические игры также становятся жертвой техники секвенирования. В приведенной выше игре про метро пассажир должен добраться до одной станции, прежде чем добраться до другой, даже в случае экспресс-поездов с подстановочными знаками. Отслеживайте маршрут с помощью кругового эскиза свободной последовательности.
В играх с процессами и картами, как и в большинстве игр со строгим и свободным построением последовательности, не принято линейное построение графиков.В игре «Картирование метро» главный эскиз — это петля. Точно так же и в компьютерных играх, и в играх с недвижимостью «разветвление» не поддается четкому линейному прогрессу.
Итак, противодействуйте этой тенденции и переходите к нелинейным. Осмелитесь нарисовать свой эскиз метро по кругу. Обратите внимание на тот факт, что некоторые из компаний, занимающихся недвижимостью, имеют только объектов класса 1 и должны будут совершить как минимум две сделки, чтобы получить недвижимость класса 3. Затем обратите внимание на то, сколько именно свойств классов 2 и 3 существует в первую очередь.Ограниченное предложение может соответственно ограничить сделки, которые могут совершать компании.
LSAT — это все о распознавании образов и переводе навыков. Не позволяйте кажущейся странности логической игры убедить вас в том, что вы беспомощны. Вместо этого прибегните к шаблонам, которые уже привели вас к успеху в секвенировании, и осмелитесь преобразовать то, что может выглядеть как незнакомые термины и правила, в ограничения, с которыми вы хорошо знакомы. Помните: даже если вы никогда не рассматривали дело в конкретном зале суда, это не означает, что физическая среда изменила привычные закономерности.