Descent. Логово Змея — Настольные игры в Перми
Описание:
Вероломная королева драконов Валиндра пробудилась от векового сна, и теперь её приспешники — полудраконы-полулюди — жгут и разоряют земли баронств Терринота. Горстке смелых героев предстоит изгнать жадную до золота драконицу и истребить её жестоких слуг.
Особенности:
Расширение Descent. Логово Змея (Lair of the Wyrm) добавляет в игровую вселенную Descent новую кампанию из четырех миссий, которую можно разыграть как отдельно, так и вплести в основной сюжет базовой игры Descent. На этот раз героям, к которым присоединится пара новых искателей приключений в лице могущественного геоманта и самоотверженного заступника, предстоит выяснить, кто стоит за набегами драконидов на шахты драгоценного ауриума. В этом приключении игроков ждут новые опасности в лице монстров, огненных бесов и гибридов-часовых с уникальными способностями, а также карточек карателя в арсенале властелина. Помимо этого в игре появятся новые механики в виде тайных комнат и карт промежуточных мини-приключений, в которые могут угодить герои на своем пути.
Комплектация:
Книга правил и приключений,
10 пластиковых фигурок,
2 листа героев,
22 карты классов,
3 карты дорожных событий,
9 карт покупок,
1 карта поиска,
4 карты состояний,
2 карты реликвий,
6 карт тайных комнат,
8 карт Властелина,
4 карты монстров,
2 карты адъютантов,
6 карт слухов,
2 карты дополнительных приключений,
1 карта мини-кампании,
12 участков поля,
1 участок тайной комнаты,
8 жетонов испытаний,
5 жетонов состояний,
15 жетонов классов,
1 жетон адъютанта,
1 жетон входа в тайную комнату,
5 жетонов неактивных монстров,
7 жетонов урона,
5 жетонов усталости?
«Хитрый Ёж» — настольные игры в Перми.
Игра логово змей. Логово змей.
книга правил и приключений
10 пластиковых фигурок
2 листа героев
22 карты классов
3 карты дорожных событий
9 карт покупок
1 карта поиска
4 карты состояний
2 карты реликвий
6 карт тайных комнат
8 карт Властелина
4 карты монстров
2 карты адъютантов
6 карт слухов
2 карты дополнительных приключений
1 карта мини-кампании
12 участков поля1 участок тайной комнаты
8 жетонов испытаний
5 жетонов состояний
15 жетонов классов
1 жетон адъютанта
1 жетон входа в тайную комнату
5 жетонов неактивных монстров
5 жетонов усталости
размер карт: 57×89, 41×63
Настольная игра Descent: Логово змея 4620011812933
Настольная игра Descent: Логово змея 4620011812933 — перед вами новое расширение для настольной игры «Descent: Странствия во тьме». В «Логове змея» игроков ждут новые персонажи и монстры, классы и приключения. Героям предстоит искать тайные комнаты и проверять подозрительные слухи, а Властелин вооружится новыми картами, стремясь завоевать благосклонность поистине смертоносного адъютанта — Валиндры, королевы драконов!
Комплектация:
— Книга правил и приключений
— 10 пластиковых фигурок
— 2 листа героев
— 22 карты классов
— 3 карты дорожных событий
— 9 карт покупок
— 1 карта поиска
— 2 карты реликвий
— 6 карт тайных комнат
— 8 карт Властелина
— 4 карты монстров
— 2 карты адъютантов
— 6 карт слухов
— 2
— карты дополнительных приключений
— 1 карта мини-кампании
— 12 участков поля
— 1 участок тайной комнаты
— 8 жетонов испытаний
— 5 жетонов состояний
— 15 жетонов классов
— 1 жетон адъютанта
— 1 жетон входа в тайную комнату
— 5 жетонов неактивных монстров
— 7 жетонов урона
— 5 жетонов усталости
Размер коробки: 255х255х62 мм
Вес: 780 г
Производитель: HOBBY WORLD
видео обзор
Комплектация:
— Книга правил и приключений
— 10 пластиковых фигурок
— 2 листа героев
— 22 карты классов
— 3 карты дорожных событий
— 9 карт покупок
— 1 карта поиска
— 2 карты реликвий
— 6 карт тайных комнат
— 8 карт Властелина
— 4 карты монстров
— 2 карты адъютантов
— 6 карт слухов
— 2
— карты дополнительных приключений
— 1 карта мини-кампании
— 12 участков поля
— 1 участок тайной комнаты
— 8 жетонов испытаний
— 5 жетонов состояний
— 15 жетонов классов
— 1 жетон адъютанта
— 1 жетон входа в тайную комнату
— 5 жетонов неактивных монстров
— 7 жетонов урона
— 5 жетонов усталости
Размер коробки: 255х255х62 мм
Вес: 780 г
Производитель: HOBBY WORLD
У вас есть возможность получить заказ в нашем шоуруме. Для этого необходимо оформить заказ на сайте или по телефону. Когда ваш заказ будет готов к выдаче, вы получите sms-сообщение.
Шоурум находится в центре Киева, по адресу Бессарабская площадь 9/1 , оф. 1
Если вас заинтересовал один из доступных товаров в шоуруме, обязательно зарезервируйте товар.
Способы оплаты при самовывозе:
- Наличными
- Картами Visa и MasterCard
- Безналичная оплата
Курьером по Киеву
Доставка по Киеву осуществляется с понедельника по субботу, с 10:00 до 20:00
При заказе от 1000 грн доставка в пределах Киева бесплатная.
Стоимость доставки заказа до 1000 грн в пределах Киева составляет 50 грн.
Доставить ваш заказ мы стараемся максимально быстро. Как правило, доставляем в день поступления заказа или на следующий день (при наличии товара на ближайшем складе).
Менеджер при подтверждении заказа согласует с вами удобный для вас временной интервал и условия доставки.
Способы оплаты:
- Наличными
- Предоплата Privat24
- Безналичная оплата
По Украине
По Украине доставка осуществляется компанией «Новая почта» на удобное Вам отделение.
Срок доставки, как правило, 1-2 дня с момента отправки.
При заказе от 3000 грн доставка по Украине Новой Почтой бесплатная.
Стоимость доставки заказа до 3000 грн «Новой почтой» наложенным платежом: 100 грн
Стоимость доставки заказа до 3000 грн «Новой почтой» с предоплатой (Приват 24): 40 грн
Способы оплаты:
- Наличными при получении. На почтовом отделении вы сможете осмотреть товар в присутствии работника «Новой Почты».
- Предоплата Privat24
- Безналичная оплата
Логово змеиной королевы
Этот игровой аддон доступен в следующих наборах
Автор: Corvid’s Emporium
Сразитесь с марилит вместе с ее демоническими и змеиными миньонами в этой битве с боссом!Логово королевы змей — это схватка в пятом издании для четырех персонажей 4, 10 или 16 уровня . Эта встреча не зависит от сеттинга и приключений. Его можно легко вставить в любой рассказ, который вам нравится, или даже запустить его как одноразовый.Дополнение включает в себя правила для запуска представленной марилиты независимо или в рамках многоволновой битвы.
Как использовать эту встречу
Пакет «Логово змеиной королевы» включает следующие ресурсы:
- Карта битвы в Жуткой церкви, составленная Че и Пеку.
- Шаблоны эффектов области заклинаний и существ, разработанные DMDave.
- жетон монстров для многоволновых сражений 4, 10 и 16 уровней.
Это приключение оптимизировано для игры на Roll20.Обзор общих функций настройки — эти функции присутствуют независимо от уровня. Когда вы будете готовы, выберите уровень столкновения, на котором вы хотите пройти. Персонажи могут столкнуться с несколькими волнами врагов, прежде чем наконец сразиться с боссом Марилит, в зависимости от уровня столкновения.
Характеристики
Как приключение DMDave, вы можете рассчитывать на следующие особенности и преимущества:
- Оригинальное произведение искусства . Продукты под брендом DMDave включают в себя собственные оригинальные произведения искусства для вашего удовольствия.
- Профессиональная картография . Оцените невероятное качество карты Че и Пеку. Наслаждайтесь красочными деталями и красивыми элементами ландшафта.
- Макросы в один клик. Запускайте более быстрые боевые сессии с помощью макросов в один клик. Просто выберите токен и наблюдайте, как всплывают макросы для основных функций. Макрос автоматически проверяет инициативу, спасброски и сопротивления, чтобы сделать вашу игру более плавной.
- Бесконечные возможности настройки. Благодаря своей модульной структуре, эта схватка вписывается в любую кампанию на самых разных уровнях.
- Динамическое освещение. Ощутите всю прелесть Roll20 с полностью реализованным динамическим освещением.
Краткое руководство
Система : D&D 5E
Начальный уровень : 4, 10 или 16
Длина : 2-3 часа
Установка : Дополнение
Лист : D&D 5e от Roll20
Дополнение
Установите это дополнение через раскрывающееся меню в разделе «Дополнения к игре» на странице сведений об игре.Выберите Lair of the Snake Queen и нажмите синюю кнопку «Добавить в игру» рядом с выпадающим меню.
Сообщение об ошибках и технических проблемах
Если вы столкнетесь с какими-либо ошибками или техническими проблемами во время этого приключения или любого из приключений DMDave’s на Roll20, посетите нашу страницу отчета об ошибке и дайте нам знать!
я Может использоваться только с Roll20; не может быть загружен.
Вам также может понравиться …
Лицензия: Лицензионное соглашение с конечным пользователем Roll20
(только для личного использования, не распространять)
Бой в логове — Руководство по игре Питера Джексона в Кинг-Конге и пошаговое руководство
Бой в логове — Руководство по игре и прохождение игры в Кинг-Конг Питера Джексона | давление игры.ком Бесплатное приложение для iOS iPhone и iPadСкачать руководство по игре PDF, ePUB и iBooks
Руководство по игре и пошаговое руководство Питера Джексона Кинг-Конг от gamepressure.com
Руководство по игре и пошаговое руководство Питера Джексона Кинг-Конг
Далее Бесплатно! Назад Логово КонгаЭтот этап состоит только из одной битвы в пещере (Kong vs.Змеи). Создавать карту не было смысла.
Как я уже говорил, Конг должен уничтожать змей, и их будет два типа: меньшие и большие. Не тратьте время на борьбу с меньшими — вы можете закончить уровень, избавившись от более крупных противников.
Враги атакуют во время прыжка (вертикальная поза сигнализирует об этом, как кобра). Если вы заметили угрозу, постарайтесь отойти в сторону или атаковать быстрее. | |
Змея упадет только тогда, когда вы поймаете ее и ударите по земле (она должна быть ослаблена раньше). | |
Помните, что вы можете включить состояние ярости Конга в начале. Это должно значительно сократить продолжительность боя. |
Там будут некоторые элементы, которые вы можете использовать для атаки противников сверху (выступы и засаженная стена). Атака сверху эффективна, так что попробуйте их.
Если Конг будет громко рычать, значит, это уже после боя. |
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЙ
Присоединяйтесь к игровому сообществуYoutube
Руководства
Твиттер
СКАЧАТЬ РУКОВОДСТВО
Получить электронную версию этого Руководства:
Вам не разрешается копировать изображения, текст или информацию с этой страницы.
Этот сайт не связан и / или не одобрен Ubi Soft или Ubi Soft. Авторские права на все логотипы и изображения принадлежат их законным владельцам.
Copyright 2000-2021 GRY-Online S.A. для gamepressure.com, неофициальные руководства по играм, пошаговые руководства, секреты, игровые советы, карты и стратегии для лучших игр.
Змеиное логово, Assassin’s Creed Odyssey Quest
- Руководства для геймеров
- Руководство по игре Assassin’s Creed Odyssey
- Квесты
- Змеиное логово
Группа:
Остерегайтесь змейКатегория:
Odyssey QuestОракул раскрыл тайное место встречи таинственного Культа Космоса, и Алексиос смог наконец приоткрыть завесу, которую они прикрыли вокруг своего дела.Пришло время проникнуть.
Связанные достопримечательности
Святилище Дельф Карта мира
Предыдущие квесты
Чтобы начать игру The Serpent’s Lair , вы должны сначала завершить «Змея в траве» и «Истина исчезнет».
Objectives of The Serpent’s Lair1. Поговорите с Геродотом
2. Соберите информацию о культистах
Подсказок:
- Каковы планы Культа?
Вам нужно собрать четыре подсказки.
Поговорите с одним из культистов.
Затем поговорите с парой культистов, разговаривающих друг с другом.
Больше подсказок:
- Культ Космоса после матери Деймоса
- Культ Космоса преследует родословную Деймоса
Найдите писем культиста в боковой пещере.
Больше подсказок:
- В письме содержится информация о Культе и его деятельности
В следующей боковой пещере вы найдете старшего культиста, который хочет наказать подчиненного за невыполнение своей работы.Вы можете наказать труса самостоятельно (он не умрет), позволить старшему культисту сделать это самому или убедить его дать трусу второй шанс.
Больше подсказок:
- Культ хочет убить Фидия
3. Поместите фрагмент на артефакт
Появится Деймос. Она (или он) будет вашим братом (Кассандрой или Алексиосом) и начнет искать предателя, убившего Эльпенора. Она узнает, кто вы, но позволит вам уйти и обвинит кого-то в предательстве.
Снаружи вас будет ждать Геродот. Вы расскажете ему, что случилось, и он вернет вам ваше оборудование и скажет, что вы должны делать.
Вы получите доступ к панели Cultist.
4. Задание выполнено
Награды:
легендарного опыта.После завершения Змеиное логово вы получите или сможете получить Пробудившиеся воспоминания, Герои культа, Делосскую лигу, Глаза Космоса, Боги Эгейского моря, Пелопоннесскую лигу, Поклонники Родословная и Серебряная жила.
Рекомендации
Возможно, вас также заинтересует что-то из списка ниже.
Змеиное логово в Oblivion Nexus
Змеиное логово — это плагин, который запустился, когда я наткнулся на DandD Portable Hole от DrChiОттуда я увлекся: O)
Это мой второй плагин, мой первый для Oblivion, так как другой, который я написал, был для Морровинд.
Этот плагин содержит множество предметов, секретов и лучшее место для «портативной дыры», я считаю, что
существует.Он не предназначен для того, чтобы быть на 100% сбалансированным или справедливым, а скорее для развлечения. Однако я предотвратил
некоторые важные рычаги.
Все сказано. Плагин начинается в тюрьме, где вы найдете мешок с добычей на столе. Однако
для тех, кто просто хочет добавить его в игру, вы все равно можете купить или украсть амулет Змеи у сотрудников Redirs.
Чтобы использовать амулет, вы должны его экипировать. тогда будет существовать заклинание, которое гласит, что войдите в логово змей
, при наложении портал будет у ваших ног, вам нужно выбрать его с помощью пробела, чтобы попасть туда.
Амулет перенесет вас к тому, что кажется началом переносной дыры DandD, но на этом сходство заканчивается. В Дыре или Логове Змеи есть целый слот придуманных магических предметов.
, чтобы покинуть логово змей, существует множество порталов. один отмечен возвращением туда, где я был. другие порталы существуют для большего количества искателей приключений.
Есть, например, Змеиный Посох Изгнания, который очень силен.
Змеиный Посох Жизни и Смерти, который может убить кого-то живым или вернуть кого-то мертвого.
Есть группа похищений, верно Похищение … И две тюремные камеры …
Здесь вы можете поймать NPC или монстра … Персонал может освободить их, выстрелив в стол или стул
, и вы можете выбрать чтобы убить их или удержать с помощью элементов управления на стене …
Вы можете пройти через их личные аффекты с помощью Волшебного гроба и многое, многое другое …
В логове много порталов-транспортеров, у некоторых есть причуды, такие как нестабильность Портал отправит вас
в буквальное забвение.Он также может иногда транспортировать что-то обратно к вам: O)
Есть посох Corpse Rob и Destroy, который работает только с мертвыми. Он транспортирует все их вещи
в склеп, в котором вы его найдете.
Наконец-то есть посох великого Тролля … Вы получите это, только если поставите цену за голову больше, чем в пять раз больше
и подчинитесь Алтарю змей … Алтарь змей охраняет большой тролль, который убьет вас
, если вы не станете членом Змеиного вероучения.Это и хорошо, и плохо, поскольку вы получаете силы, когда
ваш член, но не можете промокнуть очень долго, поскольку у вас есть слабость к воде.
Да, в этом плагине много всего: O)
Есть заклинание «Зеркало себя», которое создает секунданта, которого вы будете сражаться вместе с вами …
Есть камни-транспортеры, которые при падении отмечают ваше место хотите вернуться и портал транспортера
, который вы можете использовать, чтобы заблокировать камень и отправиться туда, где вы были, когда он был сброшен.
Сами камни могут вернуть вас туда, где вы их бросили, но они сделают это только один раз.
Есть Змеиное масло, которое может похвастаться вашим здоровьем и магией
Посох тролля, о котором я упоминал, позволяет вам вызывать тролля для битвы …
Для этого мода требуется патч Oblivion 1.2.0416 или выше и
Этот мод требует OBSE для Работайте правильно.
Lair Boss — Lives On Snakes Guide: Unfair.co
The Secret World: Lair Boss — Lives On Snakes Guide
Выжженная пустыня: живёт змеями
Его бафф «Незащищенный» можно снять, заставив его замолчать.Таким образом, использование эффектов оглушения от деревьев кулаков снимает с него положительный эффект и дает ему 30-секундный иммунитет к эффектам CC после его снятия.
[Фрагмент ритуала призыва: Йота 01] — вверху слева
[Фрагмент ритуала призыва: Nu 07] — вверху по центру
[Фрагмент ритуала призыва: Альфа 05] — вверху справа
[Фрагмент ритуала призыва: Nu 04] — в центре слева
[ Фрагмент ритуала призыва: Чи 06] — в центре середины
[Фрагмент ритуала призыва: Эта 08] — в центре справа
[Фрагмент ритуала призыва: Омикрон 08] — внизу слева
[Фрагмент ритуала призыва: Nu 08] — внизу в центре
[Ритуал призыва Фрагмент: Zeta 05] — нижний правый
Стратегия
Спасибо TSW Crusaders
Навыки, на которые вам нужно обратить внимание с этим боссом, — это «отбеливание костей», которое может нанести БОЛЬШОЙ урон за один удар, и он обычно наносит это случайному члену в группе (или принимающему участие в битве), обычно это кастуется. после «сдвига земли», который не дает вам двигаться, а также «изгиба времени», который удваивает время восстановления ваших умений.(не годится для аквариума, если им нужно повредить), так что лучше иметь под рукой средство для чистки на всякий случай.
Оказывается … Это не работа для двоих!
Есть информация о боссах логова или о фрагментах, которых у нас еще нет? Мы активно ищем помощь с предоставлением скриншотов, деталей выпадения и дополнительных советов по стратегии для всех без исключения боссов Логова! Если у вас есть какие-либо детали, которые вы хотите добавить в коллектив, пожалуйста, оставьте комментарий ниже, воспользуйтесь нашей страницей отправки или отправьте электронное письмо [адрес электронной почты защищен]
С тегами: Египет, Funcom, Guide, How To, Lair, Lair Guide, Lives On Snakes, MMORPG, Scorched Desert, Scorched Desert Lair, Secret World, Secret World Lairs, Summoning Ritual Fragment: Alpha 05, Summoning Ritual Fragment: Чи 06, Фрагмент ритуала призыва: Эта 08, Фрагмент ритуала призыва: Йота 01, Фрагмент ритуала призыва: Ню 04, Фрагмент ритуала призыва: Ню 07, Фрагмент ритуала призыва: Ню 08, Фрагмент ритуала призыва: Омикрон 08, Фрагмент ритуала призыва: Зета 05, ЮЗ, Тайный мир, TSW, ПрохождениеКак «жить в логове сатаны»: Семья сбегает из зараженного змеями дома
Дом с пятью спальнями расположен на пастбищах в сельской местности Айдахо.По цене менее 180 000 долларов это выглядело воровством.
Но торга это не было. Бен и Эмбер Сешнс вскоре осознали, что дом мечты, который они купили для своей растущей семьи в 2009 году, кишел сотнями и сотнями подвязочных змей.
Земля вокруг дома временами двигалась, она была настолько покрыта змеями.
Толпы змей заползли под сайдинг дома. Ночью молодая пара сказала, что будет лежать без сна и слушать, как ползут в стенах.
«Это было похоже на жизнь в одном из тех фильмов ужасов», — сказал Бен Сешнс, 31 год.
Семья часто ела куда-нибудь, потому что в их колодезной воде был зловонный мускус, который змеи выпускают в качестве предупреждения хищникам.
Каждый день, прежде чем его беременная жена и двое маленьких мальчиков вставали с постели, Сешнс говорил, что будет проводить «утреннюю чистку» по дому, чтобы убедиться, что ни одна из змей не проникла внутрь. Это не всегда срабатывало. Однажды он услышал крик своей жены из прачечной, где она чуть не наступила на змею.Он бросился в комнату и обнаружил, что она прыгнула на стойку.
«Я боялся, что у нее случится выкидыш», — сказал он.
Они пригласили семью в качестве свидетелей и сделали снимки.
«Змеиный дом»
В разгар заражения Сешнс сказал, что убил 42 змеи за один день, прежде чем решил, что больше не может этого делать. Он вел войну со змеями, и «они победили».
Однако у него и его жены не было выхода, когда они решили бежать из дома.
Они подписали документ, в котором отмечалось заражение змеями. Они сказали, что их агент по недвижимости заверил их, что змеи были просто историей, придуманной предыдущими владельцами, чтобы оставить свою ипотеку.
Но так называемый змеиный дом в Айдахо не был мифом, согласно Сессионам, их соседям, а также видео и фотографиям, сделанным ими и бывшими жителями дома. Пара сказала, что, похоже, почти все в этом крошечном студенческом городке на юго-востоке штата Айдахо знали об этом.
«Мне было плохо», — сказал Дастин Чемберс, сосед. «К тому времени, когда мы узнали, что кто-то купил его, они уже въехали. Было уже слишком поздно».
По словам Чемберса, весь Рексбург знает эту собственность как «змеиный дом».
Сессии объявили о банкротстве. Дом был лишен права выкупа. Они уехали в декабре 2009 года, на следующий день после рождения дочери и всего через три месяца после переезда.
«Мы не собираемся платить за дом, полный змей», — сказал Бен Сешнс.
«Жизнь в логове сатаны»
Его жена, Эмбер, 27 лет, сказала, что ей кажется, что их семья начинает распадаться.
«Это было так тяжело», — сказала она. «Казалось, что мы живем в логове сатаны, это единственный способ объяснить это».
Несколько месяцев назад дом ненадолго вернулся на рынок.
На этой фотографии, сделанной 9 июня 2011 года, Бен и Эмбер Сешнс позируют для фотографий в своем арендованном доме в Рексбурге, штат Айдахо. Дом с пятью спальнями на участке площадью почти 2 акра в сельской местности восточного Айдахо, купленный Sessions в 2009 году, казался украденным за 178 500 долларов.Но вскоре пара осознала, что дом мечты, который они купили для своей растущей семьи, был их худшим кошмаром: он был кишит сотнями и сотнями змей с подвязками. (AP Photo / Jessie L. Bonner) Джесси Л. Боннер / APТеперь он принадлежит JP Morgan Chase и в декабре 2010 года стоил 114 900 долларов, по данным Zillow.com, фирмы, занимающейся данными о недвижимости. В начале января цена была снижена до 109 200 долларов, что более чем на 60 000 долларов ниже расчетной стоимости. Затем канал Animal Planet на канале Discovery представил историю сессий в серии «Infested».
Объявление было удалено, и дом не продавался, пока Чейз решает, что с ним делать.
Компания по продаже недвижимости Rexburg, которая была нанята для продажи дома, передавала все вопросы представителю Chase в Сиэтле.
Дарси Донахью-Уилмот не отвечала на неоднократные телефонные звонки Associated Press. Но она рассказала деловому обозревателю Dow Jones Newswires, что банк заключил договор на то, чтобы змей в доме ловили и выпускали в другое место.
Бен Сешнс сказал, что у него диагностировали посттравматическое стрессовое расстройство, связанное со змеями, и что дом должен быть осужден.
«Продолжать продавать этот дом — неправильно, — сказал Сешнс. Он и его жена сказали, что им все еще снятся кошмары, и они не поправились в финансовом отношении.
«Важное место для змей»
Дом, скорее всего, был построен на территории зимнего змеиного заповедника, скорее всего, змеиного логова или зимней спячки, где змеи собираются в больших количествах, чтобы впасть в спячку на зиму, сказал Роб Кавалларо, биолог дикой природы. с Департаментом рыбы и дичи штата Айдахо.
Весной и летом змеи разлетаются веером через дикие просторы юго-востока Айдахо, но по мере того, как дни становятся короче и прохладнее, змеи возвращаются в логово, чтобы собраться вместе для тепла и быть доступными друг другу для весеннего размножения. .
Кавалларо слышал только об одном другом доме на востоке Айдахо, который, вероятно, находился в логове змеи. По его словам, был также проект по расширению моста, в результате которого рабочие впали в спячку.
«Это важное место для змей», — сказал Кавалларо.«Время от времени мы опираемся на них, и это становится конфликтом».
Нил и Дениз Ард раньше жили в этом доме, и в 2006 году они пригласили местную новостную станцию приехать и снять ведра со змеями, которые они собрали на территории. Видео, которое набрало 2,4 миллиона просмотров на YouTube, было снято до того, как Арды покинули дом.
В марте 2007 года Арды подали в суд на супружескую пару, которая продала им дом за 189 900 долларов, и на агента по недвижимости, который вел переговоры о продаже, согласно судебным документам.Год спустя жалоба была отклонена.
По словам соседа Чемберса, некоторые люди смотрели на дом с тех пор, как Сессии переехали. Однажды, когда агент по недвижимости показывал недвижимость, фермер, живущий по дороге, остановился, чтобы предупредить их, сказал он.
«Теперь, если кто-нибудь кого-нибудь увидит, они как бы дадут им знать», — сказал Чемберс. «Просто чтобы кто-то другой не попал в ту же ловушку».
Yooka-Laylee And The Impossible Lair Review — Незваная ностальгия
С самого начала легко полюбить Юка-Лейли и Невозможное логово.Платформер буквально разрывается яркими насыщенными оттенками на каждом шагу, с причудливым саундтреком, столь же запоминающимся, сколь и веселым. Это восхитительный внешний вид, который быстро уступает место предсказуемому и ничем не примечательному платформеру. Несмотря на изменение своей формулы с полного 3D на 2.5D, Yooka-Laylee по-прежнему слишком прочно укоренился в ушедшей эпохе для платформеров.
Этот недостаток поначалу трудно заметить, особенно с интригующей установкой Impossible Lair. Теоретически «Невозможное логово» — это задача в финале, которую вы можете попробовать в первые моменты игры.Это перчатка из шипованных ловушек и движущихся платформ, заполненных до краев врагами, готовыми сжевать вас и выплюнуть обратно. Каждый этап за пределами Логова призван помочь вам в этом. По завершении этапа вы получаете в награду пчел, каждая из которых действует как дополнительный хит, когда вы снова пытаетесь пройти в Логово. Собрав как можно больше пчел, вы сможете продвинуться дальше, допуская при этом еще больше ошибок. Это побуждает вас время от времени проверять Impossible Lair, чтобы увидеть, насколько хорошо держится ваш новый запас здоровья и достаточно ли этого (в сочетании с вашими улучшающимися навыками платформеров), чтобы улучшить его.
Галерея
На практике, однако, вам понадобятся почти все пчелы, которых Юка и Лейли могут найти, в основном из-за того, насколько до смешного сложно Impossible Lair по сравнению с остальной частью игры. Он почти полностью соответствует своему названию, без каких-либо контрольных точек и длинных отрезков смертельных пропастей, которые значительно сбросят ваш прогресс, если вы упадете. Он полностью отличается от остальных этапов игры, которые хорошо проработаны с контрольными точками и функциями, позволяющими пропускать целые сегменты, если вы просто не можете их понять.Переход от доступного и приятного платформера к плохо сбалансированному тесту навыков не является привлекательным и омрачает интересную в остальном идею о том, чтобы «Невозможное логово» было доступно в любое время.
Помимо самого логова, этот полу-продолжение, полу-новое изобретение делится на два совершенно разных типа игр. Отдельные этапы — это стандартный платформер 2.5D, в котором вам нужно двигаться от начала до конца, в то время как несколько этапов связаны с поиском коллекционных предметов для завершения.Вы перемещаетесь через ловушки с шипами, качающиеся канаты, вращающиеся платформы и опасные пушки; все кажется достаточно знакомым, если вы раньше играли в платформер. Враги бывают разных видов — одни будут прыгать в воздухе, другие бросаются на вас при появлении, а третьи просто перемещаются между уступами — но их дизайн недостаточно впечатляет визуально, чтобы его можно было запомнить.
Какими бы привычными они ни были, вскоре этапы начинают казаться рутинной работой. Частично проблема заключается в том, что в основе лежит просто обслуживаемый платформер.Юка и его напарник Лейли неплохо контролируют сами по себе, но и в их наборе движений нет ничего особенного. Прыжки кажутся немного плавными, и раздражает, что ваша единственная атака привязана к той же кнопке, что и ваш бросок (любой намек на направленное движение инициирует последний, и нет возможности изменить схему управления), но за пределами этого действительно нет ничего примечательного хорошо или плохо о прохождении этапов. Это просто кажется слишком рутинным, что быстро становится скучным, независимо от того, насколько разнообразны этапы по мере вашего продвижения.
Технически существует 20 отдельных этапов, но на практике это вдвое больше. Каждым этапом в мире хаба можно управлять, чтобы изменить их состав и задачу. Например, одноуровневый вход на сушу можно погрузить в воду, затопить и сделать новые маршруты доступными для плавания. Изменения иногда бывают существенными, например, появление сильных порывов ветра, чтобы помочь вам парить в воздухе, или лазеров, которые преследуют вас по маршруту, который раньше был безопасным. Есть маршруты, которые вы увидите при первом прохождении этапа, которые явно предназначены для вашего неизбежного повторного визита при различных обстоятельствах, что является приятным дополнением к их общему дизайну.
Галерея
Вне этих этапов игра превращается в изометрический трехмерный платформер, который позволяет вам перемещаться по относительно большому миру, перепрыгивая между отдельными этапами. Эта область — больше, чем просто центр ожидающего настоящего платформинга; это отдельная сцена, наполненная собственными головоломками, секретными областями, которые нужно раскрыть, и персонажами, с которыми нужно взаимодействовать. Каждая часть карты тематическая — например, есть одна с большими разумными веерами, которые преграждают пути порывами ветра, и засушливая пустыня с системой извилистых труб, вторгающихся в ее редкую дикую местность, например, что сохраняет свежесть, когда вы путешествуете между ними. .
Решение головоломок в этом хаб-мире вознаграждает вас дополнительными пчелами для Невозможного логова, а также перьями и тониками. Вы собираете тысячи перьев на протяжении всего времени в игре, используя их, чтобы разблокировать способности, которые предлагают тоники, которые могут быть невероятно полезны на некоторых сложных этапах. Один из них заставит Лейли оставаться дольше после получения удара, что даст вам больше времени, чтобы восстановить ее и восстановить как ее способности, так и дополнительное здоровье. Другие позволяют дольше скользить после прыжка или позволяют Лейли излучать сонарный импульс, чтобы обнаружить близлежащие предметы коллекционирования.Остальные просто косметические. Вы можете пропитать экран различными фильтрами, используя тоники FX, или поразиться тому, как будет выглядеть современный платформер с соотношением сторон 4: 3, прежде чем переключить его обратно. Они хороши для парочки хихиканья, но не более того.
Найти тоники веселее, чем возиться со способностями, которые они предлагают. Секретные пути слегка загорожены фиксированным углом камеры, что делает разборку окружения на части и обнаружение их удовольствием. Другим требуется немного умелого платформеров, чтобы добраться до входов в небольшие пещеры (которые сами иногда заперты за скалами, которые нужно сносить, или колючие кусты, которые нужно сжечь) или расшифровку подсказок от других персонажей, чтобы найти ключи от запертых сундуков.Это дает вам больше причин для взаимодействия с центральным миром, просто переходя от одного этапа к другому, и позволяет вам решать их в удобное для вас время.
The Impossible Lair — определенно лучшая попытка уловить магию платформеров, чем первая попытка Yooka-Laylee, но она все же не примечательна.
Что не так увлекательно, так это система прогресса, которая определяет, как вы перемещаетесь между каждой частью мира хаба. Гейтс, в шутку называемый платным доступом, возводится по всему миру, и каждый требует T.Монеты W.I.T для разблокировки. На каждом этапе есть пять монет T.W.I.T, спрятанных в хитро затемненных комнатах или в конце особо сложных платформенных маршрутов, и то и другое приносит удовлетворение. Изначально довольно легко получить, используя те немногие, которые вы находите естественным образом в процессе игры. Но высокие требования к более поздним воротам означают, что повторение этапов, которые вы уже прошли, неизбежно, что быстро вводит неприятный образец повторения. Это утомительное занятие — медленно прочесывать пройденные уровни, чтобы найти по одной или две монеты за раз, чтобы вы могли продолжить основной путь игры.
Необходимость возвращаться через этапы, чтобы в конечном итоге добраться до Невозможного логова и взяться за него, была бы более терпимой, если бы финальное столкновение не было таким крутым скачком сложности, но, по правде говоря, вы, вероятно, устанете от его рутинного платформера задолго до того, как наступит разочарование. in. The Impossible Lair — определенно лучшая попытка уловить магию платформеров, чем первая попытка Yooka-Laylee, но она все же ничем не примечательна. Если вам не терпится вернуться в ушедшую эпоху, то «Невозможное логово» может ее поцарапать.