Малоподвижные игры в лагере без инвентаря
Почитай
😍 Нравится Янгспейс?
- Подпишись на Телеграм: t.me/youngspacemag
- Вступи в группу ВКонтакте: vk.com/youngspacemag
- Подпишись на канал в Дзене: https://dzen.ru/youngspace.ru
Каждый вожатый наверняка сталкивался с задачей занять отряд в перерывах между мероприятиями, подготовкой к ним, экскурсиями, походами и, конечно же, столовой.
Сегодня расскажем об играх, которые проверены временем и опытом, не требуют подготовки или дополнительных ресурсов, а потому — легки в использовании в любом месте в любое время. Малоподвижные игры идеально подходят младшему возрасту, детям весело в них играть. Но и подросткам заходят ни чуть не хуже.
1. Игра «Себе — соседу»
Для игры понадобится небольшой предмет: колечко, ключик, пуговица, брелок и т. д.
Участники становятся в круг. Левую руку держат вытянутой немного вперёд, согнув в локте, вверх ладошкой.
Правую руку также, но вниз ладошкой, как будто держат щепотку соли.
Все вместе произносят слово <себе>, и при этом правой рукой как будто что-то вкладывают в свою левую руку (то есть себе). Затем хором слово <соседу>, — при этом правой рукой делают движение, как будто вкладывают что-то в левую руку соседа, стоящего с правой стороны.
Так постоянно, с одинаковым темпом, который задаёт ведущий все одновременно произносят: <Себе-соседу> и выполняют указанные движения.
Тем временем по кругу передается небольшой предмет (монетка или др) из ладони в ладонь с помощью правой руки. Ведущий в центре круга должен заметить, у кого монетка и обозначить, впоймав руку. Если угадал, то он и игрок, у которого найдена монетка, меняются местами и пойманный становится ведущим в кругу.
Игра интересна атмосферой и вызывает эмоции у разных возрастных категорий, хоть и рекомендуется детям от 7 до 12 лет (но это не точно) .
2. Игра «Пиф-Паф»
Интересно играть на начальной стадии знакомства в отряде (первую неделю точно). Все игроки становятся в круг. Игроков должно быть не менее 6-7 человек (для динамики), чем больше, тем интереснее.
Ведущий становится в центр круга. Закрывает глаза и вытянув руку, как будто в руках пистолет (рука-пистолет) с закрытыми глазами поворачивается вокруг себя. Затем на свое усмотрение останавливается, открывает глаза и называет имя игрока, оказавшегося под прицелом (напротив руки) со словами «Пиф-Паф» Маша. Игрок, чьё имя назвал ведущий, как только услышал фразу, должен присесть, а его соседи справа и слева начинают дуэль.
Ее принцип очень прост. Надо вытянуть руку в виде пистолета в сторону противника и сказать: «Пиф-Паф» и также назвать имя своего соперника. Проигрывает тот, кто сделает это чуть позже своего противника или вместо «Пиф-Паф» скажет, например, «Птыж» (что случается очень часто).
Ньюансы: Если человек, имя которого назвал ведущий, вовремя не присел до дуэли, то он убит, т. к. он оказывается между двумя стреляющими. Убитый (проигравший) либо выходит из круга, тогда ведущим становится победитель дуэли, или становится сам ведущим (на ваше усмотрение).
У игры есть вариации (можно называть с места имена для дуэли, не выходя в центр, можно не выводить игроков и т д.). Все зависит от того, какой климат в вашем отряде и чего, кроме развлечения вы хотите достигнуть.
3. Игра «Летели лебеди, летела корова»
Эти детские игры знают наверняка все вожатые. Но это не значит, что их знают дети — нужно обязательно рассказать.
3.1. Игра: «Летели лебеди…»
Дети становятся в круг, держа руки так, чтобы правая ладошка каждого лежала над ладошкой соседа. Тогда получается, что левая ладошка каждого игрока будет под ладошкой соседа. Начинает любой. Он говорит первое слово этой считалочки «Летели» и ударяет правой рукой по ладони соседа, стоящего от него слева. Таким образом передается каждое слово. Наконец, очередь доходит до последнего слова, это самый напряженный момент. Потому что тот, кого бьют по ладони, должен убрать руку. Если не успел — выходит из игры. А если успел, то выходит тот, кто бил. В конце концов остается один победитель.
3.2. Или из той же серии: «Летела корова»
Летела корова Ляпнула слово Какое слово Сказала корова?
Тот игрок, на котором считалка заканчивалась, называет любое слово — например, «солнце». Дальше «хлопанье» продолжается, но называются буквы — С-О-Л-Н-… и так далее, до последней -Е. Игрок, называющий последнюю букву, при хлопанье должен ударить по ладони соседа. Задача соседа — отдернуть руку ДО того, как по ней ударили, но не раньше, чем произносится буква.
3.3. Ну и одна из любимых: «Летели дракончики…»
Летели дракончики,
Ели пончики.
Сколько пончиков
Съели дракончики? — (
Следующий игрок называет число: например, 3
Какими бы простыми или детскими вам не показались игры, обязательно проведите их для своих ребят, даже если они будут сопротивляться. Эмоции будут, да и время займёте точно.
Кстати, эти казалось бы простые развлекательные игры зачастую используют и на взрослых тренингах. А почему бы и нет? Эффект и результат одинаковый, попробуйте.
Публикации автора:
Что нового?
Новости по теме
А это видели?
Тем временем, на главной:
Новости
Воспитательное значение игры, её всестороннее влияние на развитие ребёнка в школьном возрасте трудно переоценить. Игра органически присуща детскому возрасту и при умелом руководстве со стороны взрослых способна творить чудеса. Ленивого она может сделать трудолюбивым, незнайку – знающим, неумелого – умельцем. Словно волшебная палочка, игра может изменить отношение детей к тому, что кажется им порой слишком обычным, скучным, надоевшим. Игра – самостоятельная деятельность, в которой дети впервые вступают в общение со сверстниками. Для ребят дошкольного возраста игры имеют исключительное значение: игра для них – учёба, игра для них – труд, игра для них – серьёзная форма воспитания. В играх дети радуются, на каждом шагу открывая для себя новое в окружающем их мире, в формах игры, овладевая навыками, которых требует жизнь. Игра больше, чем какая-либо другая деятельность в дошкольном возрасте, требует от ребёнка определённых поступков, выявления личных свойств и качеств. Как показывает опыт организации детской жизни, необходимо, чтобы развивалось и действовало особое качество, позволяющее детям устанавливать между собой связи, чувствовать друг друга, общаться друг с другом, быть способными действовать друг с другом. Именно игра позволяет формировать это качество и тем самым сближает воспитание с характером жизни общества взрослых.
РОЛЬ ПЕДАГОГА В ИГРЕ Организация и проведение игры, которая побуждала бы к хорошим поступкам, вызывала бы лучшие качества, требует большого искусства ПЕДАГОГА.(Или вожатого) Деятельность педагога должна быть в первую очередь обращена на то, чтобы организовать играющих детей, добиться между ними правильных взаимоотношений. Если игры – это радость, то нужно так организовать их, чтобы они воспитывали положительные эмоции, что достигается только при положительных взаимоотношениях между играющими. Поэтому взаимоотношения детей должны быть в центре внимания педагога постоянно, а не только тогда, когда возникают конфликты в играющем коллективе. Когда педагог входит в центр детской жизни — в круг отношений, которые складываются между детьми, то ему легче ориентироваться при организации игры. Поэтому педагог должен владеть мастерством руководства игрой: подвижной, ролевой, музыкальной, командной – в такой мере, чтобы готовым в любой момент показать детям игру, проиграть её с ними, оценить их достижения в овладении правилами и ещё небольшой, но всё же существенной техникой той или иной игры. Педагог должен вносить новый игровой опыт, учить детей играть в определённую игру. Для ребёнка овладение новой игрой означает получение нового опыта. БУБЕН По жребию выбирается водильщик – Бубен. Он берёт жгут и садится на землю (на пол). Играющие окружают его и дразнят. Бубен, бубен, долгий нос, Почём в городе овёс? Две копейки с пятаком! Ехал Бубен с колпаком. Овса Бубен не купил, Только лошадь утопил! Бубен , Бубен беги за нами, Хватай руками.! — кричат играющие и разбегаются, а Бубен бежит за ними. Тот, кого он поймает и обхватит жгутом, становится новым водильщиком.
ВЕСЁЛЫЙ ПОЕЗД В ЭТУ ИГРУ С УДОВОЛЬСТВИЕМ ИГРАЮТ И ДЕТИ И ВЗРОСЛЫЕ Готовиться конверт с карточками-заданиями и на празднике или игровой программе предложить гостям или детям попутешествовать на «весёлом поезде». Сидящие за столом под музыку или скандируя слова: Тук-тук-тук стучат колёса, Поезд наш летит вперёд. Кто сойдёт на остановке, Тот нам спляшет и споёт. как только четверостишие заканчивается или музыка останавливается, тот участник, у кого оказался конверт вынимает из него карточку с заданием и выполняет его. Задания для детей: Спой песенку колобка. Скажи соседу справа «Какие у тебя красивые уши» Ты –кенгуру. Зажми между коленями мячик и попрыгай с ним вокруг стола. Нарисуй лошадь с завязанными глазами. Скажи три раза поговорку «Папа покупал покупку». Ты – бабочка. Покажи, как ты порхаешь на лугу. Ты – птичка, покажи, как ты насиживаешь яйца в гнезде, летишь за кормом, кормишь птенцов. Ты – петух. Покажи, как роешь землю, находишь зёрнышко, созываешь кур. Ты – поезд. Покажи, как будешь подходить к станции.. Отправляться от неё. Положи в рот три конфетки, Съешь их. Получи приз. Изобрази собачку, которая радуется своему хозяину.
СКУЧНО ТАК СИДЕТЬ Вдоль противоположных стен зала стоят стулья. Участники игры садятся на стулья у одной стены и читают стишок: Скучно, скучно так сидеть, Друг на друга всё глядеть. Не пора пробежаться И местами поменяться? Как только стишок прочитан, все играющие бегут к противоположной стене и стараются занять свободные стулья, которых на один меньше, чем участников игры. Тот, кто остаётся без стула, выбывает. Постепенно убирают по одному стулу. Всё повторяется до тех пор, пока один из двух ребят не займёт последний стул.
КТО ЛЕТИТ? Играющие сидят вокруг стола.
НАДОЕЛО ТАК СИДЕТЬ Стулья ставят друг против друга. На одной стороне – по количеству игроков, на противоположной стороне на один меньше. Дети дружно все произносят слова: Надоело так сидеть, Друг на друга всё глядеть. Не пора ли пробежаться И местами поменяться. Ра, два, три. После слова «три» дети бегут на противоположную сторону и занимают стул. Ребёнок, которому стул не достался- выбывает из игры и забирает с собой стул.
ДЕПО Дети (вагончики) беспорядочно рассаживаются по стульям(депо) в зале (комнате). (На лужайке можно на траве) Выбирают водящего машиниста. У него нет стула. Педагог(вожатый) объявляет: Солнце встало, утро настало. «Машинист подаёт гудок, изображает паровозик , ходит между стульями собирает вагончики в состав. Возле каждого стула состав останавливается, машинист подаёт гудок «Ту-ту». Вагончик цепляется. Состав во главе с машинистом делает несколько кругов. Затем Машинист подаёт гудок, вагончики разбегаются по своим «депо», машинист тоже занимает себе место. Игрок, которому место не досталось, становится машинистом.
ПТИЦЫ Дети выбирают (или назначает вожатый) «Хозяйку» и «ястреба», остальные -«птицы». «Хозяйка» тайком от «ястреба» даёт название каждой птице: «кукушка», «ястреб», «воробей». Прилетает «Ястреб» и начинает переговоры с «хозяйкой». — За чем пришёл. — За птицей. — За какой? Ястреб называет «кукушку». Правила: 1. Ястреб может гнаться за птицей до условленной черты. Если поймает, забирает с собой, нет – птица возвращается на место. Пойманная птица не играет до конца игры.
ЗАЙЧИК В ОГОРОДЕ По считалке ребята выбирают «зайчика». Становятся в круг. Они изображают огород. Можно покачать руками, подняв вверх. Зайчик скачет в огород- в середину круга. Наевшись, заяц пытается вырваться из круга. Дети то поднимают, то опускают руки, а заяц старается проскочить под ними. Если ему удаётся выбрать из огорода, он выбирает себе нового «зайчика». Игра начинается сначала.
ВОЛК, ТЫ ГОТОВ? Один из играющих изображает волка. Остальные взявшись за руки, подходят к тому месту где он сидит и говорят: — Волк, ты встал? — Встал. — Волк, ты готов? — Одеваюсь. — Волк. Ты идёшь? — Иду. С этими словами волк выходит из засады и ловит разбегающихся детей. Кого поймает, то становится волком.
МЫШКА ЗДЕСЬ? Инвентарь. Маски кошки и мышки. Ход игры. Среди играющих выбирают кошку и мышку. Остальные берутся за руки и образуют круг. Двое играющих, подняв руки, изображают ворота. Мышка в кругу, кошка- за кругом. В начале игры кошка стучится в ворота и спрашивает «Мышка здесь?». Ворота отвечают: «Да, она умывается». Кошка умывается, мышка обегает круг, подходит к воротам. «Мышка здесь?», ворота отвечают «Да. Она причёсывается.» — «А когда она будет готова?» Ворота: «В восемь часов.» (дети могут назвать любое число до десяти). Дети прыгают столько раз, сколько сказали ворота. Кошка обегает круг. — Мышка здесь?»- спрашивает кошка в третий раз. — «Да, она уже выходит». После этих слов кошка вбегает в ворота, а мышка выбегает из круга. Кошка имеет право выбегать из круга только в том месте, где пробежала мышь. Играющие беспрепятственно пропускают кошку.
ПОКУПКА ЛЕНТОЧЕК Ход игры: Выбирают продавца и покупателя, остальные изображают ленточки. Покупатель отходит в сторону, чтобы не слышать, каким цветом называет продавец свои ленточки. Покупатель к продавцу, завязывается разговор. — Кто пришёл? — Весёлая Агнесса. — Что вам нужно? — Ленточку. — Какого цвета?
Покупатель называет цвет. Если угадал цвет одного из играющих, тот уходит с ним.. Если ошибается, может назвать другой. Покупателя заменяют, если он угадал большую часть цветов. Выбирают также новую хозяйку.
ОГОНЬ-ВОДА Когда ведущий говорит «Огонь» — все приседают, сидят не шелохнувшись.Вода- все изображают пловцов. Ведущий пытается запутать игроков, называя подряд одно и тоже слово.
СОБАКИ И ПЕТУХИ (Спокойная, игра, сидя.) Ход игры: Игроки садятся в круг, вожатый каждому даёт название какого-нибудь города. Затем он говорит:» Я слышал, что в городе Воронеже собаки кукарекают, а петухи лают». Игрок с именем г. Воронеж отвечает: «Нет, сударь, в г. Воронеже собаки не кукарекают, а петухи не лают. Город, в котором собаки кукарекают, а петухи лают, называется Орёл. Игрок, чей город назван, отвечает таким же образом. Если он отвечает не сразу или путает, т.е. говорит неправильно: «Собаки не лают, а петухи не кукарекают», то даёт залог. Когда залогов набирается много, их выкупают, выполняя какое-либо задание.
ИДИ К СОСЕДУ НАПРОТИВ ( Игра в комнате — малоподвижная) Играющие рассаживаются на стулья в круг. В середину выходит водящий.
ЗДРАВСТВУЙ, ДРУГ! (Из цикла телесная терапия) Проводится с целью установления тёплых дружеских отношений. Все участник становятся в общий круг и рассчитываются на 1-й. 2-й. 1-е становятся во внутренний круг, спиной друг к другу. 2-е номера во внешний, лицом к 1-м. (Можно поставить по кругу мальчиков напротив девочек). Таким образом образуются пары. (Общаются друг с другом с помощью слов и жестов). Здравствуй, друг! – (рукопожатие), Как ты тут? — (стучат по плечу друг друга). Где ты был? – (склоняются к уху друг друга). Я скучал! — (стучат по обоим плечам). Вот ты здесь! — (раскрывают руки, разводят в стороны) Как я рад! — (обнимаются, похлопывая друг друга по спине). Затем вторые номера смещаются вправо или влево, и снова пары общаются. Игра продолжается до тех пор, пока участники не придут в свои прежние пары.
ПАРОВОЗИК Проводится с целью: закрепить знакомство, сформировав позитивное отношение друг к другу. Все участники встают в круге паровозиком, по команде ведущего начинают выполнять какие какие-то манипуляции с соседом. Например: слегка мнут впереди стоящему плечи, постукивают по спине, пощипывают, поглаживают. Затем все по команде ведущего, разворачиваются и то же самое проделывают с другим соседом. Игра вызывает массу положительных эмоций: весёлый смех, хорошее настроение. | |
Категория: Авторские сценарии | Добавил: victoria (07.02.2012) | Автор: Рязанцева Н.М. | |
Просмотров: 21975 |
5 сидячих игр, которые понравятся пожилым людям
Оставаться активным очень важно для пожилых людей, в том числе для людей с ограниченной подвижностью. Есть множество игр, в которые они могут играть, сидя на диване, в кресле или в удобной постели. Взгляните на некоторые из игр, в которые ваш стареющий любимый человек может весело играть, сидя.
1. Игры для мобильных устройств
Пожилые люди могут использовать свои смартфоны, планшеты, компьютеры и другие устройства с доступом в Интернет, чтобы играть в игры сидя. Ваш родитель может выбрать одно из самых популярных игровых приложений, таких как Candy Crush и Words with Friends. Эти игры обеспечивают стимуляцию мозга вашего близкого человека, необходимую для сохранения памяти и снижения риска слабоумия и болезни Альцгеймера. Мобильные игры доставляют удовольствие, предотвращают скуку, и ими можно наслаждаться сидя.
Игры могут уменьшить стресс у пожилых людей, а члены семьи должны делать что-то для себя, чтобы улучшить свое психическое и эмоциональное здоровье. Уход за пожилым человеком может быть полезным, но он также может быть непосильным для членов семьи, у которых есть другие обязанности, на которых им нужно сосредоточиться. Для таких семей идеальное решение – временный уход. Семьи в Филадельфии полагаются на наших опекунов, когда им нужно время для отдыха, работы, выполнения поручений и даже отпуска.
2. Головоломки
Многие пожилые люди ведут малоподвижный образ жизни по разным причинам, связанным со здоровьем. Однако это не мешает им заниматься веселыми делами, такими как решение головоломок. Пожилые люди могут найти головоломки в Интернете, заполнить книги головоломок или попросить своих опекунов создать забавные головоломки, чтобы решить их сидя. Решение головоломок может улучшить зрение и улучшить навыки решения проблем. Вы можете найти множество забавных головоломок для любимого человека на такие темы, как музыка, искусство и еда.
3. Карточные игры
Если ваш близкий любит играть в классические карточные игры, такие как Рамми, Пики и Безумные восьмерки, он или она может делать это со стула без необходимости вставать и двигаться. Благодаря современным технологиям пожилые люди также могут использовать компьютеры и мобильные устройства, чтобы присоединиться к карточным играм онлайн и играть с другими людьми в Интернете. Карточные игры — это весело, но они также развивают логическое мышление и математические способности. Когда пожилые люди играют в игры с другими людьми, это может улучшить их социальные навыки и улучшить общение, что жизненно важно для пожилых людей.
Для пожилых людей с проблемами опорно-двигательного аппарата или другими проблемами со здоровьем, из-за которых трудно вставать и вставать со стула, профессиональный уход может быть большим подспорьем. Если вашему стареющему близкому человеку нужна помощь в решении повседневных задач или поощрение в выборе более здорового образа жизни, обратитесь в службу помощи на дому, ведущего поставщика услуг по уходу за пожилыми людьми. Philadelphia Home Care Assistance круглосуточно предоставляет профессиональных сиделок на дому, чтобы помочь пожилым людям прожить более долгую, счастливую и здоровую жизнь.
4. Keep-Away
Если ваш близкий ищет более физически активную игру, чтобы играть сидя, то Keep-Away должен быть в верхней части списка. Ваш любимый человек может бросить мяч вместе с вами, внуками и другими участниками. Два игрока должны держать мяч подальше от человека, сидящего посередине, чтобы не стать «этим». Игра в догонялки может укрепить руки, помочь с терпением и повысить концентрацию.
5. Угадай песню
Сидя, ваш любимый может слушать песни и угадывать название каждой мелодии, исполнителя, исполняющего песню, и эпоху, когда песня была выпущена. Простое прослушивание музыки может снизить кровяное давление и облегчить боль. Ритм музыки может расслабить разум и тело, снижая риск депрессии и бессонницы. Поощряйте любимого человека играть в эту игру как можно чаще и наблюдайте, как она повышает качество его жизни.
Все эти игры предлагают прекрасную возможность для пожилых людей получить умственную стимуляцию и пообщаться без необходимости много двигаться. Если у вашего стареющего близкого человека есть проблемы со здоровьем или проблемы с передвижением, из-за которых ему трудно передвигаться из сидячего положения, вам может быть оказана помощь. В Филадельфии агентства по уходу на дому могут быть большим подспорьем для пожилых людей. С помощью сиделок из Home Care Assistance ваш стареющий близкий человек может вести более счастливую и здоровую жизнь. Мы предлагаем революционную программу под названием «Метод сбалансированного ухода», которая побуждает пожилых людей есть питательную пищу, регулярно заниматься спортом и общаться, а также уделять внимание другим факторам образа жизни, которые увеличивают продолжительность жизни. Позвоните в службу помощи по уходу на дому по телефону (215) 645-4663, чтобы узнать больше о наших гибких и настраиваемых планах ухода за пожилыми людьми.
Влияние включения элемента повествования на физическую активность и игровой опыт в активных и сидячих играх виртуальной реальности
. 2023 31 января; 1-16.
doi: 10.1007/s10055-023-00754-7. Онлайн перед печатью.
Эми Широнг Лу 1 , Виктория Пеларски 2 , Дар Алон 3 , Александра Баран 1 , Эмма МакГаррити 1 , Неха Сваминатан 1 , Кайо Виктор Соуза 4
Принадлежности
- 1 Лаборатория медицинских технологий, Колледж искусств, медиа и дизайна, Колледж медицинских наук Буве, Северо-Восточный университет, Бостон, Массачусетс 02115 США.
- 2 Школа общественного здравоохранения Блумберга, Университет Джона Хопкинса, Балтимор, Мэриленд, 21205 США.
- 3 Гарвард Т.Х. Школа общественного здравоохранения Чана, Гарвардский университет, Бостон, Массачусетс, 02115, США.
- 4 Здоровье и гуманитарные науки, Колледж науки и техники им. Фрэнка Р. Сивера, Университет Лойола Мэримаунт, Лос-Анджелес, Калифорния США.
- PMID: 36742343
- PMCID: PMC9888740
- DOI: 10.1007/с10055-023-00754-7
Бесплатная статья ЧВК
Эми Широнг Лу и др. Виртуальный Реальный. .
Бесплатная статья ЧВК
. 2023 31 января; 1-16.
doi: 10.1007/s10055-023-00754-7. Онлайн перед печатью.
Авторы
Эми Широнг Лу 1 , Виктория Пеларски 2 , Дар Алон 3 , Александра Баран 1 , Эмма МакГаррити 1 , Неха Сваминатан 1 , Кайо Виктор Соуза 4
Принадлежности
- 1 Лаборатория медицинских технологий, Колледж искусств, медиа и дизайна, Колледж медицинских наук Буве, Северо-Восточный университет, Бостон, Массачусетс 02115 США.
- 2 Школа общественного здравоохранения Блумберга, Университет Джона Хопкинса, Балтимор, Мэриленд, 21205 США.
- 3 Гарвард Т.Х. Школа общественного здравоохранения Чана, Гарвардский университет, Бостон, Массачусетс, 02115, США.
- 4 Здоровье и гуманитарные науки, Колледж науки и техники им. Фрэнка Р. Сивера, Университет Лойола Мэримаунт, Лос-Анджелес, Калифорния США.
- PMID: 36742343
- PMCID: PMC9888740
- DOI: 10.
1007/с10055-023-00754-7
Абстрактный
Повествования широко распространены в видеоиграх, и было обнаружено, что они повышают физическую активность в активных видеоиграх. Однако эффект включения повествовательных элементов редко изучался в играх с полным погружением в виртуальную реальность. Мы исследовали влияние включения нарративных элементов (между субъектами: повествование или отсутствие повествования) в активной виртуальной реальности и сидячих играх виртуальной реальности (внутри субъекта) и исследовали межсубъектные и внутрисубъектные эффекты на поведение при физической активности, игровой опыт, и занятия физической активностью. Мы рандомизировали 36 малоподвижных студентов колледжа либо в нарративную, либо в ненарративную группу. Все участники играли в активную виртуальную реальность и сидячую игру в виртуальной реальности в уравновешенном порядке. Перед каждой игровой сессией они либо смотрели 5-минутное повествовательное видео (нарратив), либо напрямую играли в оригинальные игры виртуальной реальности без нарративов (ненарратив). Мы собрали данные о физической активности участников, используя наручные акселерометры; мы получили их игровой опыт и вовлеченность в физическую активность с помощью анкет. Нарративная группа провела большую часть времени в физической активности от умеренной до интенсивной (%) и меньше времени не двигалась во время активного игрового процесса виртуальной реальности, чем ненарративная группа (все p значений < 0,05). Активные сеансы виртуальной реальности вызывали больший положительный эффект и более высокие рейтинги физической активности, чем сидячие сеансы виртуальной реальности. Включение элементов повествования в активную виртуальную реальность увеличило относительное время, затрачиваемое на физическую активность от умеренной до высокой, и сократило время без движения по сравнению с группой без повествования. Активная виртуальная реальность побуждала участников к большей активности и предлагала им более приятный игровой опыт, в котором они больше участвовали. Активная виртуальная реальность — это возможный вариант пропаганды физической активности среди взрослых, ведущих малоподвижный образ жизни; включение повествовательных элементов в активную виртуальную реальность помогает повысить относительную физическую активность от умеренной до высокой и требует дальнейшего изучения на предмет ее эффективности.
Дополнительная информация: Онлайн-версия содержит дополнительные материалы, доступные по адресу 10.1007/s10055-023-00754-7.
Ключевые слова: Активная видеоигра; эксергейм; Опыт игры; Повествование; Физическая активность; История; Виртуальная реальность.
© Автор(ы) 2023.
Заявление о конфликте интересов
Конфликт интересов Это исследование было частично поддержано грантом Национального института диабета, болезней органов пищеварения и почек (R01DK109316, PI: A.S.L.) и Колледжем искусств, средств массовой информации и дизайна Колледжа медицинских наук Буве в Северо-восточный университет, Бостон, Массачусетс, США. Авторы заявляют, что у них нет конкурирующих интересов.
Цифры
Рис. 1
Скриншоты виртуальной реальности…
Рис. 1
Скриншоты игр виртуальной реальности (слева, активная игра, Beat Saber ;…
рисунок 1Скриншоты игр виртуальной реальности (слева, активная игра, Beat Saber ; справа, сидячая игра, Thumper ). Примечания к игре: Beat Saber , разработанный Beat Games; © Бит игры. Thumper , разработанный Drool; © Дрол
Рис. 2
Процент (%) затраченного времени…
Рис. 2
Процент (%) времени, проведенного в неподвижном состоянии, с легким PA и MVPA во время…
Рис. 2Процент (%) времени, проведенного в неподвижном состоянии, легкой PA и MVPA во время активной виртуальной реальности (AVR; a ) и сидячие игровые сессии виртуальной реальности (SVR; b ), с повествованием и без него. * = Статистически значимая разница между нарративом и ненарративом. Сокращения: PA физическая активность, MVPA физическая активность от умеренной до высокой, VR виртуальная реальность
Рис. 3
Минуты покоя, свет PA,…
Рис. 3
Минуты неподвижности, легкая PA, MVPA и геймплей в активной виртуальной реальности…
Рис.Минуты неподвижности, легкой PA, MVPA и игрового процесса во время игровых сессий активной виртуальной реальности (AVR) и сидячей виртуальной реальности (SVR) с повествованием и без него. ns = незначительно. Сокращения: PA физическая активность, MVPA физическая активность от умеренной до высокой, VR виртуальная реальность
См. это изображение и информацию об авторских правах в PMC
Похожие статьи
Активные видеоигры в виртуальной реальности с полным погружением вызывают физическую активность от умеренной до высокой и улучшают когнитивные способности у малоподвижных студентов колледжей.
Соуза К.В., Хван Дж., Кабрера-Перес Р., Фернандес А., Мисава А., Ньюхук К., Лу А.С. Соуза CV и др. J Sport Health Sci. 2022 март; 11(2):164-171. doi: 10.1016/j.jshs.
2021.05.002. Epub 2021 16 мая. J Sport Health Sci. 2022. PMID: 34004390 Бесплатная статья ЧВК. Клиническое испытание.
Изучение влияния типа дисплея и перспективы просмотра на пользовательский опыт в экзергеймах виртуальной реальности.
Сюй В., Лян Х.Н., Чжан З., Багаи Н. Сюй В. и др. Games Health J. 2020 Dec;9(6):405-414. doi: 10.1089/g4h.2019.0102. Epub 2020 19 фев. Игры Здоровье J. 2020. PMID: 32074463
Иммерсивные игры для здоровья в виртуальной реальности: повествовательный обзор игрового дизайна.
Тао Г., Гаррет Б., Тавернер Т., Кордингли Э., Сан К. Тао Г и др. J Neuroeng Rehabil. 2021 11 февраля; 18 (1): 31. doi: 10.1186/s12984-020-00801-3.
J Neuroeng Rehabil. 2021. PMID: 33573684 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.
Игры виртуальной реальности и роль участия тела в усилении положительных эмоций и снижении тревожности: пилотное исследование внутри субъектов.
Паллавичини Ф., Пепе А. Паллавичини Ф. и др. Серьезные игры JMIR. 2020 17 июня; 8 (2): e15635. дои: 10.2196/15635. Серьезные игры JMIR. 2020. PMID: 32554371 Бесплатная статья ЧВК.
Игровая система виртуальной реальности для реабилитации верхних конечностей после инсульта в клинической среде: систематический обзор и метаанализ.
Ван Л., Чен Д.Л., Вонг А.К., Лян К.С., Ценг К.С. Ван Л. и др. Games Health J. 2022 Oct;11(5):277-297. doi: 10.
1089/g4h.2022.0086. Игры Здоровье J. 2022. PMID: 36252097 Обзор.
Посмотреть все похожие статьи
Рекомендации
- Амреш А., Салла Р. (2017) На пути к домашней игровой системе виртуальной реальности для продвижения упражнений. В: Материалы 50-й Гавайской международной конференции по системным наукам.
- Бейленсон Дж. Опыт по запросу: что такое виртуальная реальность, как она работает и что она может делать. Нью-Йорк: WW Norton & Company; 2018.
- Бейли Б.В., Макиннис К. Энергозатраты на экзергейм: сравнение энергетических затрат на 6 форм экзергейма. Arch Pediatr Adolesc Med. 2011;165(7):597–602.
- Бейли Б.В., Макиннис К. Энергозатраты на экзергейм: сравнение энергетических затрат на 6 форм экзергейма. Arch Pediatr Adolesc Med. 2011;165(7):597–602.