Настольная игра Карлсон и Малыш
Настольная игра «Карлсон и Малыш» построена на знаменитой истории о Малыше и Карлсоне, который живет на крыше. Игра выполнена в знакомой, теплой атмосфере дружбы и принятия. Это традиционная игра-ходилка с которой можно расслабиться и получать удовольствие без особых усилий. Но если даже Ваш ребенок не знает сказку о Карлсоне то это «Пустяки, дело житейское!». Вы можете прочитать ее ему ее перед игрой. Это пробудит в нем воображение и создаст игровой настрой. Игра развивает воображение, память, аналитическое мышление, фантазийную сферу, прогностическое мышление, чувство юмора, коммуникативную, эмоциональную сферы, усидчивость, сообразительность, смекалку, терпение, учит ребятишек придерживаться правил. Играйте и развивайтесь в кругу любимых, теплых людей с замечательной настольной игрой «Карлсон и Малыш»!
Правила настольной игры Карлсон и Малыш
Игроки садятся в круг, кладут в центр игровое поле. Каждый игрок выбирает себе фишку.
Цель настольной игры Карлсон и Малыш
Первым пройти по пути героев сказки, успешно выйдя из всех приключений.
Для кого эта игра
Возраст участников: от 3 лет. Количество участников: от 2 до 4 игроков.
Игра Карлсон и Малыш развивает воображение, память, аналитическое мышление, фантазийную сферу, прогностическое мышление, чувство юмора, коммуникативную, эмоциональную сферы, усидчивость, сообразительность, смекалку, терпение, учит ребятишек придерживаться правил. Это игра для ребятишек от трех лет и до безграничного возраста. Малыши могут играть в нее дома с родителями, можно устроить детскую вечеринку с этой игрой.
Так же она поможет занять ребят во время взрослого праздника или общего сбора взрослых и детей (на шашлыках например).Состав настольной игры Карлсон и Малыш
· Правила игры
· Поле
· Кубик
· 4 фишки
· Текст сказки Карлсон и Малыш
· 6 раскрасок по мотивам игры
Купить Настольную игру Карлсон и Малыш Вы можете в магазине настольных и развивающих игр «Игры Почемучек»
Оставить свой отзыв о настольной игре Карлсон и Малыш (понравилось/не понравилось и почему) Вы можете чуть ниже в разделе Отзывы
Артикул: | 8225 |
Возраст: | |
Пол: | Мальчик Девочка |
Добавить отзыв
Общая оценка:- Оставлять отзывы могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.
- Пользователи, оставляющие отзывы, несут полную правовую ответственность за их содержание.
- В отзывах сохраняется авторская орфография и пунктуация.
- В отзывах запрещено:
- Использовать нецензурные выражения, оскорбления и угрозы
- Публиковать адреса, телефоны и ссылки содержащие прямую рекламу
- Писать просьбы найти какой-либо товар или любые другие посторонние тексты
- Писать отвлеченные от темы и бессмысленные комментарии
«Добро пожаловать, милый Карлсон! Ну и ты, Малыш, заходи!»
Дети в клубе сначала все время спрашивали: а как надо? а я правильно сделал? Ежедневная школьная обязательность и стремление следовать образцу настолько прочно овладели сознанием многих ребят, что они и здесь никак не могли раскрепоститься. Я каждый раз отвечала одно и то же: дорогие мои, у нас тут не контрольная по математике, а литературный клуб. Правильно – это как мы сами придумаем. Фантазируйте! Чем невероятнее, тем лучше! Надо придумать все самим, от начала и до конца. И они потихоньку оживали, подбрасывали неожиданные идеи и приходили снова.
Сейчас карантин внес коррективы – клуб закрыт. Но почему бы не продолжить сочинять игры дома? Вот несколько идей, как можно это делать, например, по следам знаменитой сказочной повести Астрид Линдгрен. Добро пожаловать, милый Карлсон! Ну и ты, Малыш, заходи!
По формату все наши игры – всегда «бродилки», с фишками и кубиком, стартом и финишем. Но для начала нужно всем вместе нарисовать игровое поле и придумать условия прохождения по нему. Мы сразу отказались от готового поля с клетками, чтобы его создание стало творческой, развивающей задачей. Каждая клеточка для движения фишки – это отдельная, придуманная и нарисованная кем-то из детей фигурка, которые мы потом раскладываем на столе. Что это может быть? В игре по «Карлсону» дети обычно кричали «крыши!» и создавали раскрашенные силуэты старинных стокгольмских домиков (а заодно и мостов), вырезанные из плотной бумаги. Перед тем как их рисовать, несколько минут внимательно рассматривали фотографии Стокгольма и рисунки из замечательной детской книжки «Стокгольм. Веселое путешествие» (издательство «Манн, Иванов и Фербер»). Местом «старта» в игре становился самый красивый самодельный домик, а финишем – королевский дворец (у нас была его фотография, хотя, конечно, можно и нарисовать силуэт дворца). Другой вариант организации поля – вырезать из бумаги острова, на которых расположен Стокгольм, и нарисовать домики там.
Следующий важный этап создания игры – придумывание игровых заданий, которые надо будет выполнять, проходя по полю. Раз у нас два вида клеток (домики и мосты), пусть и задания будут двух видов: одни на знание текста сказки (карточки-мосты), а другие ‒ на творческую и двигательную активность, чтобы не слишком засиживаться за столом (карточки-домики). Все активности должны быть обязательно связаны с приключениями героев книги.
Идеи бывают самые невероятные. Один шестилетний мальчик предложил: давайте называть породы собак, потому что Малыш очень их любил. А другой захотел рисовать страшно одинокого петуха, как у Карлсона.
– Ну, это не интересно! – закричали остальные участники игры, и автор идеи уже был готов обидеться.
– А если рисовать с завязанными глазами? – предложила я.
О, вот это другое дело!
Попробуйте! Очень выразительные получаются петухи.
Еще среди заданий у нас всякий раз непременно были прогулки по крышам. Не пугайтесь ‒ в роли крыш выступали стулья, сундуки и банкетки, поставленные на некотором расстоянии друг от друга. Пара игроков (Малыш и Карлсон), не размыкая рук, должны перебраться по ним через всю комнату. Это не так-то просто и очень весело, особенно если перебрасываться при этом короткими фразами на шведском («Привет! Как дела? Я Карлсон!» – «А я Малыш! Как здесь высоко!»). Пришлось заглянуть в шведский разговорник и сделать листы с подсказками.
Неизменной популярностью пользовалось и «привидение, дикое, но ужасно симпатичное». Для этого задания требуется простыня, черный картон, ножницы и степлер. Две минуты ‒ и костюм привидения с черными глазами и ртом, точь-в-точь как у Карлсона, готов! Теперь надо облачиться, хорошенько войти в роль и напугать воров, которые шастают по крышам. Или заняться укрощением «домомучительницы» фрекен Бок.
Еще варианты заданий – построить самую высокую башню из кубиков с тефтелькой наверху и создать лекарство для самого больного в мире Карлсона, накрошив в мисочку печенья, шоколадок и тянучек, хорошенько перемешав и, конечно, отведав.
Все придуманные задания записываем с обратной стороны домиков, по одному на каждом. Кроме того, некоторые задания могут быть вполне традиционными – «пропуск хода» или «иди на 2 шага вперед». Задания такого типа бывают нужны, когда собирается много совсем маленьких игроков.
Вопросы на знание текста я чаще всего оставляла за собой. Это был мой сюрприз игрокам. Пока дети рисовали, раскрашивали и вырезали домики, я записывала вопросы на обратной стороне бумажных мостов и раскладывала их по столу. Это были, например, реплики героев книги – надо угадать, кто это сказал и при каких обстоятельствах. Например, «Вы не отдали бы меня даже за тысячу крон?» или «Ну, тридцать-сорок градусов, по крайней мере». Еще вариант – вопросы по сюжету: как на самом деле звали Малыша? Что Малыш увидел во время прогулок по крышам? Сколько стоил билет в цирк Карлсона? В семейной игре старшие дети с легкостью справятся с придумыванием таких вопросов. Задача взрослых – вдохновлять и подбадривать авторов, чтобы они не боялись предлагать самые странные идеи.
Итак, игровое поле готово. Раскладываем домики и мосты по всему пространству стола, и у нас получается симпатичный исторический центр Стокгольма. А если стол заранее накрыть синей скатертью или платком, то появится и море между островами с домиками. Дети всегда очень живо реагируют ‒ еще тридцать-сорок минут назад ничего не было, а вот какая красота в итоге получилась! Все это вроде бы еще не сама игра, а только процесс подготовки к ней. Но это очень важное время – оттачивается фантазия и творческая коммуникация детей и взрослых, каждый открывается с самых неожиданных сторон, в процессе изобретения заданий дети глубже погружаются в знакомый текст.
И вот, наконец, игра! Кидаем по очереди кубик, двигаем фишки от старта к финишу, выполняем задания, отвечаем на вопросы, и веселимся вовсю, снова проживая любимую историю. Приходя домой из клуба, многие дети, по рассказам родителей, вдохновлялись настолько, что изготавливали похожую игру самостоятельно, развивая ее собственными сюжетными ходами и заданиями.
И у вас тоже получится.
Елена Литвяк
Фото автора
Мэтт Карлсон: Gen Con 2018 — Вечеринки и дети
Это Индианаполис, и 60 000 человек пришли и ушли, что должно означать, что GenCon 2018 наконец-то закончился. В очередной раз мне выпала честь бродить по проходам в поисках скрытых жемчужин (или тех очевидных вещей, которые я почему-то упускаю). Как геймер с детьми (и писатель для GamerDad. com), в моем сердце есть особое место для игры, в которые я могу играть со своими детьми. В этом году я также добавляю игры для вечеринок в этот пост. Многие детские игры будут работать как игры для вечеринок, и наоборот. Ниже приведены некоторые из названий, которые привлекли мое внимание, когда я путешествовал по дилерскому залу. Некоторые из «официальных» детских игр не привлекут внимания взрослых, но удивительное их количество хорошо подходит для быстрой игры для взрослых. Идея игры для вечеринок довольно расплывчата, поэтому я включаю игры с относительно простыми правилами, которые хорошо подходят для больших групп (от 8 человек и более) 9.0003
Отказ от ответственности. Любые опечатки или ошибки (содержательные или иные) являются моими собственными. Я заранее приношу свои скромные извинения за любые допущенные мною ошибки. Думайте об исправлении моих ошибок в комментариях ниже как о бонусной игре, которую я вам предлагаю. Игры перечислены в алфавитном порядке по издателю или строке издателя.
Игры Академии
На стенде Академии Игр было несколько полок, заполненных детскими играми. Если я все правильно записал, думаю, что Academy Games будет продавать HUCH! Торговые марки в США под торговой маркой Appletree. В линейке соло-головоломок Logicus есть несколько головоломок, а также игры. Tic Tac Moo и Mango Tango привлекли мое внимание. В Tic Tac Moo , игроки поочередно размещают животных на доске, чтобы заполнить либо красную, либо синюю область. Однако, если вы сопоставите три подряд одинаковых животных, вы можете потребовать их как набор. Либо заполните сетку 3 × 3 своим цветом, либо получите 12 наборов животных для победы.
Mango Tango — это одиночная игра-головоломка, обучающая детей алгебре. Если я правильно все записал, то игра состоит из пластиковых качелей с местами, куда можно поставить симпатичных маленьких туканов. На карточке-головоломке показана начальная установка, и игрокам нужно выяснить, где разместить птиц, чтобы уравнение сбалансировалось. Он утверждает, что хорошо работает с детьми в возрасте от пяти лет. Английская линейка игр должна поступить в продажу в сентябре.
Bezier Games
После успеха One Night Ultimate Werewolf и его продолжения Bezier games вернулась к рецепту и выпустила One Night Ultimate Supervillains (прямо сейчас на Kickstarter!). Отойдя от ликантропической темы и обратившись к миру супергероев (в комплекте с мультяшным искусством), игра стала немного более подходящей для всей семьи. Вы больше никого не убиваете, просто захватываете их. Планируемое сопутствующее приложение для игры также будет более удобным для новичков, предоставляя более подробные советы для новых игроков в этом жанре.
Если вы не можете отказаться от своей темы оборотня, Безье также присоединился к моде «Наследие» с Ultimate Werewolf Legacy . Очевидно, что у игроков не будет одной и той же роли от игры к игре, но решения, принятые во время игры, повлияют на будущие. У модератора будет (очень крутой) дневник, который служит журналом прошлых событий и изменений в игре. Роли будут открываться и исчезать, артефакты можно находить и терять, все зависит от решений игроков и исхода игры. Это включает в себя решения для группы вне обычной игры, например, избрание мэра. Устаревшая часть игры должна длиться 16 игр по 60 минут каждая. Ожидайте появления игры в сентябре.
Czech Games Edition
Несмотря на то, что они выпускают несколько хороших евроигр, в последнее время Czech Games Edition выпускает все больше и больше игр для вечеринок. Trapwords и Pictomania являются двумя новейшими. Ловушки : один игрок дает подсказки своей команде, пытаясь угадать одно слово. Тем временем другая команда посмотрела на слово-подсказку и тайно записала список слов-ловушек, которые дающий подсказку НЕ должен произносить. Если слово угадывается до того, как будет использовано какое-либо секретное слово-ловушка (также ограниченное либо таймером, либо 5 догадками), команда может переместить свой маркер дальше по дорожке подземелья. По мере того, как маркер команды перемещается дальше в подземелье, противоположная команда может выбрать больше слов-ловушек. В качестве механизма наверстывания первый игрок, прибывший на плитку, получает «проклятие», чтобы помешать его попытке. Они увеличивают количество слов-ловушек, заставляют игроков играть с закрытыми глазами или делают другие глупые варианты. На последней плитке есть (необязательно) монстр, который накладывает более сильное проклятие, пока игроки пытаются победить.
Pictomania можно рассматривать как одновременный Pictionary в реальном времени. Группе предоставляется список слов, и каждому игроку предоставляется уникальная строка и столбец для определения своего слова. Затем игроки спешат нарисовать свое слово. Когда они закончат свой рисунок, они могут начать угадывать слова своих противников. Игроки также получают больше очков, если перестают угадывать (вам не нужно угадывать всех) раньше, чем другие. Когда раунд заканчивается, игроки раздают очки своим противникам, которые сделали правильные предположения, причем больше очков получает тот, кто сделал свои предположения первыми. Однако любые непропущенные очки (из-за неверных предположений или из-за того, что игроки даже не хотят угадывать) засчитываются как пенальти, так что нельзя просто сидеть сложа руки и рисовать ерунду. Игроки, которым нравится быть консервативными, могут использовать вариант, в котором неправильные предположения наказываются (а не просто игнорируются).0003
Deepwater Games
В субботу я ждал, когда откроются двери, когда увидел группу, которая пыталась найти «180 человек для участия в нашей игре». Они искали игроков из . Добро пожаловать в… , игру в стиле «бросай и пиши» (но с карточками), в которой игроки пытаются создать лучший из возможных пригородов. Игроки начинают с листа бумаги, на котором изображены три ряда домов вдоль усаженных пальмами улиц. Три колоды карт находятся на центральной таблице, и после того, как игроки называют свои города, карта из каждой колоды переворачивается. На верхней карте каждой колоды есть число (от 1 до 15 в числах, приближающихся к кривой нормального распределения), а на лицевой стороне карты ниже изображен символ. Каждый игрок выбирает одно из трех чисел и пишет его на любом доме на своем листе. Однако числа в каждой строке должны идти от младших к старшим и не содержать дубликатов. Записав число, игроки могут использовать особую силу, указанную на символе ниже. Эти возможности дают возможности (например, изменение числа или разрешение дубликатов) или победные очки (путем создания ограждений, маркировки наборов и т. д.). В игре также есть три всеобъемлющие цели (выбираемые из нескольких), которые приносят очки, если игроки могут создавать огражденные -в участках улицы, чтобы соответствовать образцам на картах. Приятным штрихом является то, что в верхнем углу каждой пронумерованной карты также отображается символ с другой стороны, поэтому, хотя вы не будете знать номер, вы узнаете об особых способностях, доступных при следующем переворачивании. В моей короткой игре я обнаружил, что игра течет быстро, и мне было весело, хотя подсчет очков может быть немного сложным для неигрока. Уличная дата игры — 19 сентября. й.
Dude Games
Magic Maze Kids — это облегченная версия игры-головоломки Magic Maze в реальном времени. Как и в его старшем брате, в Magic Maze Kids игроки пытаются перемещать пешки по центральной доске. Однако каждый игрок может перемещать пешку только в одном направлении (я могу переместить любую пешку вверх, тогда как вы можете переместить пешку только влево). Игроки должны координировать свои действия, чтобы доставить пешку туда, куда им нужно. Magic Maze Kids похож на обучающий режим в видеоигре. У него есть большая доска, которая предлагает несколько лабиринтов, состоящих из все более и более сложных задач. Чтобы упростить задачу, игроки также могут говорить в детской версии. После того, как передняя часть доски завершена, игроки могут перевернуть доску для «полной» игры, где задачи теперь рандомизированы, игроки должны молчать и используется таймер.
HABA
Победителем Kinderspiel des Jahres в этом году стал Dragon’s Breath от HABA. На съезде все было распродано, поэтому я даже не успела сфотографировать. Игра состоит из очень элегантной ледяной колонны посередине, наполненной драгоценными камнями. Каждый человек выбирает цвет, а затем один игрок поднимает самое верхнее внешнее кольцо колонны, в результате чего драгоценные камни падают на игровое поле, а некоторые исчезают в отверстиях на доске. Затем игроки забирают все драгоценные камни выбранного ими цвета, которые остались на доске. Привилегия первого выбора цвета драгоценного камня затем передается следующему игроку, и игра возобновляется. Промойте и повторяйте, пока все кольца не будут удалены.
Линия игр HABA Active Kids пытается заставить детей двигаться во время игры. В Rhino Hero: Active Kids текущий игрок кладет шарик (шар из слизи) на плащ своей фигурки летающего носорога. Затем они держат фигурку в руке и пытаются пробежать вокруг стола, не дав ни одному шарику упасть. Тем временем другие игроки бросают и перебрасывают набор из трех кубиков, пытаясь собрать три символа «бум», прежде чем бегущий игрок сможет вернуться на свое место.
Ужасные игры
Railroad Ink была единственной игрой, которую я до конца прошел на съезде, и она мне очень понравилась. Бросается четыре кубика, на которых отображаются маршруты, состоящие из дорог, железнодорожных путей и случайных станций (соединяющих их). Игроки пытаются связать определенные места на краю доски, заполнить квадраты в середине доски, проложить длинные непрерывные пути дорог и троп и стараются не оставлять никаких несоответствий или оборванных концов. Кости бросают семь раз (чтобы получилось 28 плиток), а затем подсчитываются очки. Обратите внимание, что есть шесть специальных плиток (напечатаны в верхней части вашего игрового поля), три из которых можно использовать во время игры. Они очень полезны, так как все они соединяют все четыре стороны плитки. Игра доступна в красной и синей версиях. В каждой версии есть две пары цветных кубиков, образующих расширение. Эти два кубика добавляются к четырем базовым кубикам и имеют бонусный режим подсчета очков. В синем расширении есть озера или реки, и игрок пытается построить большие или длинные соответственно. Красное расширение меняет правила игры. В одном из них лавовое озеро медленно вторгается в ваши сети, в то время как метеоритное расширение разрушает одну плитку, но затем дает очки для связи с разрушенным квадратом (ваши люди предположительно добывают на нем полезные ископаемые). В каждой игре достаточно для шести игроков, поэтому, если вы купите оба, у вас будет достаточно, чтобы играть с двенадцатью (и есть пять различных способов игры). за ними нелегко наблюдать (т. е. вы можете расслабиться в гостиной со своими картами, а один человек просто перевернет и выкрикнет перевернутые лица.)
JellyBean
Show and Tile — это своего рода одновременный Pictionary с использованием плиток tangram. Каждый игрок выбирает слово с предоставленной карты. Затем у игроков есть ограниченное время, чтобы использовать свои плитки для создания изображения, чтобы другие игроки могли угадать слово. Однако у игроков есть только плитки, состоящие из треугольников и параллелограммов, никаких кривых не видно. После создания изображений игроки угадывают слова на досках своих противников. Правильная догадка приносит одно очко, а два очка присуждаются, если хотя бы один противник угадывает ваше творение. Игроки могут заработать одно бонусное очко, если они успешно используют одно из «сложных» слов на своей карточке.
Kosmos
Kosmos Word Slam возвращается в семейном издании. Word Slam Family снова заставляет игроков использовать набор карточек со словами, чтобы описать тему своей команде. Карты-подсказки немного легче угадывать (есть только одна сложность) и разделены на определенные темы, поэтому команда угадывающих, по крайней мере, знает, какую тему они ищут. В игре нет подставки для карт, но верхняя и нижняя часть коробки предназначены для выполнения этой функции. Это делает игру дешевле, но и более портативной. Word Slam Family выходит в этом месяце.
Mattel
Ghost FightIn Treasure Hunters по-прежнему регулярно играет у меня дома, поэтому новый Creepy Cellar Expansion был первым в моем списке вещей, которые нужно найти. Расширение добавляет в дом новую секцию и увеличивает сложность несколькими способами. Теперь нужно найти 12 сокровищ, и каждое из них накладывает проклятие при обнаружении, что затрудняет их транспортировку. Их нужно отнести в подвал (не из дома), чтобы упокоить Короля-призрака, застрявшего в доме. Сокровища, принесенные в погреб, дают «награду» (она может быть хорошей или плохой). Наконец, есть сглазленные предметы, которые делают жизнь игроков более несчастной. Король-призрак был рекламным предметом на прошлогоднем съезде, и его включение (хотя и с небольшими изменениями) сделает его более доступным.
North Star Games
За заметным исключением отличной Evolution, North Star Games правильнее было бы называть Party Star Games. Этот год не исключение. Глупая игра в линейке животных на молнии в этом году расширена Funky Chicken и игрой Monster Match Game. Funky Chicken похож на Happy Salmon тем, что игроки делают странный жест, чтобы найти противника с соответствующей картой. Если они оба выполняют ход, они сбрасывают свою карту и продолжают, надеясь первыми пройти через свою колоду. Это немного более физически, чем лосось — удары бедрами, выполнение досидо и т. д.
В игре Monster Match Game игроки бросают два кубика, а затем ищут карты, соответствующие описанию, выпавшему на кубике. Один кубик определяет часть монстра (глаза, руки, ноги), а другой число (от 0 до 5). Найдите совпадение, чтобы получить карту. Очки определяются количеством пончиков на карте. Если я правильно помню, каждый игрок требует одну карту до того, как кости будут снова брошены, поэтому лучше найти карту с большим количеством пончиков, чем сначала найти совпадающую карту.
Like Funky Chicken, Dude и More Dude — это карточные игры, но вместо глупых действий игроки просто говорят друг другу слово «чувак». В Чувак на карточках есть слово «чувак», написанное разными шрифтами. Игроки повторяют слово «чувак» несколько раз с тем акцентом, который им кажется наиболее подходящим. Если два игрока считают, что их карты совпадают, они говорят «мило» и показывают свои карты. Если они совпадают, игроки получают очко. Несоответствия отбрасываются. Игра продолжается до тех пор, пока один из игроков не закончит свою колоду и не будут подсчитаны очки. В Еще Чувак , карты описывают акцент, например, «Пиратский Чувак», но игра та же. Конечно, вы можете смешивать и сочетать их вместе.
Stonemaier Games
Моя маленькая коса была бы моей неожиданной игрой шоу. Если бы вы сказали мне заранее, что будет спин-офф Scythe, ориентированный на детей, я бы предположил, что вы шутите, но надеялся, что вы правы. My Little Scythe — это действительно уменьшенная, более дружелюбная игра Scythe, подходящая для детей младшего возраста. Большая часть сердца Scythe все еще не повреждена, игроки пытаются передвигаться, добывать ресурсы, создавать заклинания, бонусы и другие вещи. Однако теперь вы делаете пироги и сильно поощряетесь за помощь другим игрокам. Теперь в игре есть два (а не три) маленьких меха, исследующих мир для выполнения квестов. Найдя, игроки могут выбрать путь: выбрать «хороший» результат, который принесет пользу им и кому-то другому, «средний» результат, который принесет пользу другому игроку, и вариант «нет, спасибо», если ни один из них вам не нравится. Цель игры — получить четыре из восьми возможных трофеев, присуждаемых за выполнение определенных условий. Подлое поведение против хорошего имеет последствия, так как есть трасса подлое/хорошее, и если вы слишком далеко зашли на подлую территорию, ваши трофеи больше не учитываются. Мы надеемся, что это не просто детская игра на тему косы, а надежда и намерение состоит в том, чтобы игра имела достаточно сходства со своим старшим братом, чтобы она послужила ступенькой для младших игроков, чтобы перейти к полной игре.
Wizkids
Новинка прошедшего лета, Kung-Fu Zoo , много играла у меня дома. Это игра в кости, действие которой происходит на арене, образованной вставкой из игровой коробки. Есть приподнятый край, подходящий для балансировки костей перед броском, и отверстие в каждом углу. Игроки по очереди бросают друг другу кубики, чтобы либо набрать очки, либо уничтожить друг друга (два режима игры). Каждый набор из четырех кубиков украшен узором в виде животных с изображением бока, головы, хвоста и лап. Конечно, реальная сторона костей имеет значение. В матчах на выбывание цель состоит в том, чтобы сбить кости противников в лунки или ударить их так, чтобы они приземлились ногами вверх, что делает их непригодными для повторного щелчка. Матчи по очкам дают каждому лицу значение. Очки подсчитываются в конце раунда, когда все кости выброшены на круг. У каждого из четырех видов животных есть по одному специальному действию, которое добавляет пикантности игре, но на самом деле не дает большого преимущества.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Эта запись была опубликована в Отчете о конференции с пометкой Carlson, Gen Con 2018, kids games, Party Games. Добавьте постоянную ссылку в закладки.
Детские игры уже не те
Pie Face! Ищет еще одну невинную жертву. Фото: Джимми Хейс
Автор: Джон Карлсон—
Когда я был ребенком, я проводил немало дождливых дневных часов, играя в домкраты и пикапы.
Помните их?
Старые палочки для пикапа моей мамы хранились в цилиндрическом картонном контейнере в доме моих внуков, тонкие палочки были около фута в длину и заострены на каждом конце. Вы бросали палочки на пол, а затем пытались подобрать их из кучи по одной, не двигая случайно ни одну из остальных.
Звучит скучно по сравнению с Donkey Kong, я полагаю, но это было весело и легче сказать, чем сделать.
Что касается домкратов, то это были маленькие металлические заостренные штучки в форме трехмерных снежинок. Вы отбивали маленький резиновый мячик, который был с ними, от пола, а затем пытались поднять как можно больше домкратов широким движением руки, прежде чем мяч снова отскакивал. Как палочки для пикапа, это была простая, невинная игра. Так было, по крайней мере, до тех пор, пока вы где-нибудь не потеряли домкрат и не наступили на него босиком.
Для многих из нас возникшая в результате мучительная боль была нашим первым опытом прыжков по комнате на одной ноге, выкрикивая слова, которые наши учителя воскресной школы предупреждали, что мы попадем в ад.
Дело в том, что Нэнси и я недавно отправились в отпуск с нашими друзьями Джимми и Кэти Хейс и семьей, на которой присутствовали их очаровательные внуки Брейсон и Кора. В течение недели мы узнали кое-что о современных детских играх.
Они прошли долгий путь, детка.
Возьмите Bean Boozled от Jelly Belly. Он включает в себя вращающийся диск и поднос, полный типичных желейных бобов Jelly Belly с восхитительными вкусами, такими как попкорн с маслом, лакрица, персик и шоколадный пудинг. Где бы ни приземлился ваш спин, он предписывает вам съесть мармелад определенного цвета. К сожалению, другие желейные бобы с соответствующими цветами имеют такие вкусы, как перец, тухлые яйца, брызги скунса, рвота, карандашная стружка и консервы для собак.
Пока вы не положите мармелад в рот и не прожуете, вы не знаете, какой вкус вы получаете.
Итак, я играл в эту игру, когда вдруг представил себе успешного молодого химика Jelly Belly — блестящего человека, чья первоначальная цель карьеры, возможно, состояла в том, чтобы изменить мир, найдя лекарство, скажем, от прыщей. Но теперь, вернувшись домой из лаборатории, он или она с гордостью объявляет о разработке совершенно нового вкуса Jelly Belly, над которым они работали весь год.
«Ты имеешь в виду…?» — спрашивает его или ее супруг, полный волнения и предвкушения.
«Ага! Детские влажные салфетки!»
Этот сценарий пришел мне на ум, потому что в то время, съев перцовый, который на вкус был как будто кто-то опорожнил мне в рот перечницу, и спрей со скунсом, который на вкус был очень похож на то, как это звучит, я пытался подавиться детские салфетки Jelly Belly.
Брутто? Да, но мы все смеялись до упаду, по крайней мере, когда не наклонялись над мусорным баком и не плевались.
Конечно, Bean Boozled было весело, но нет ничего веселее, чем Pie Face! Как мне объяснить Пирожковое Лицо!? Ладно, я понял.
Это как русская рулетка с Cool Whip.
Сначала ты просовываешь лицо в большую дыру, упираясь подбородком в пластмассовую штуку, как у окулиста. Затем кто-то густо намазывает Cool Whip на упругую штуку, направленную вам в лицо. Вращение циферблата указывает, сколько раз от двух до пяти вы должны запустить то, что я буду называть активатором. Если вам повезет, активатор не активирует пружинящую штуку, пока вы заводите. Если да… whap ! Пружинящая штука запускает Cool Whip прямо в вас.
Теперь, я должен сказать, что касается вкуса, я бы предпочел соскребать Cool Whip со лба в рот в любой день, чем есть еще одну детскую салфетку Jelly Belly. То же самое для рвоты, спрея от скунса и карандашной стружки. Конечно, для серьезных геймеров нет ничего, что могло бы сказать, что вы не можете тайно смешать Cool Whip с хреном или кусочками маринованной селедки, просто чтобы сделать его менее привлекательным и более интересным.