Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Игры математические для детей 6 лет: Обучающая игра по математике для детей 5-6 лет

Posted on 19.05.202310.05.2023 by alexxlab

Содержание

  • Математические игры. Час веселой математики (5-6 класс)
  • Интерактивная игра по ФЭМП для детей 5–6 лет Веселая математика «В гостях у Маши»
      • Копия Сертификат-новый
      • Дошкольник.
      • Педагогам
      • Праздники
      • Рукоделие
      • Дошкольник.ру
      • Сервисы
      • Размещаем статьи
      • Журнал
      • «Дошкольник.
  • забавных интеллектуальных игр и трюков для ваших детей!
        • Корреляция
      • Математика:
      • Когда
        • Психика
      • Почему
      • Математика
        • Логические
        • Ментальный счет
        • Еще
        • Головоломка
        • Найдите
        • Встать
        • Число
        • Заключение
  • Занятия: для детей 6-9 лет | National Numeracy
      • Вокруг дома
      • На улице и около
    • Игры и игры
      • Узоры
      • Контейнеры и емкость
      • Игры на свежем воздухе
      • Укажите направление
      • Игры для дома
      • Карты
      • Спорт
      • Танец
      • Задумайте число
    • Действия с деньгами
      • Оценка
      • Карманные деньги
      • Что мы купили?
      • Количество
      • Правильная сдача
      • Поговорите с ребенком о том, откуда берутся деньги.
    • Книги и телевидение
      • Для детей 6–7 лет
      • Для детей 8-9 лет
    • Несколько ссылок на другие ресурсы
      • BBC Maths
      • Помощник по деньгам
      • Lampogo
      • Блог по работе с данными на открытом воздухе
      • Блог: Математика для мам и пап
      • Сто голодных муравьев — книга

Математические игры. Час веселой математики (5-6 класс)

Математические игры. Час веселой математики (5-6 кл.)
02.08.2013 10:48

Пшено Елена Викторовна
учитель математики
МКОУ СОШ № 2,
с. Иргаклы,  Степновский  р-он, Ставропольский край

Эти игры рассчитаны на учащихся 5-6 классов (11-13 лет). Игры носят развивающий, познавательный характер. Они способствуют развитию у детей мышления, памяти, внимания, творческого воображения, способности к анализу и синтезу, воспитанию наблюдательности, привычки к самопроверке, учат подчинять свои действия поставленной задаче, доводить начатую работу до конца. Игры развивают также коммуникативные способности, умение работать в команде.

  1. Узнай свое число.
  2. В игре участвуют 5 человек. На спине у каждого прикрепляется табличка с каким-нибудь числом ( все числа – разные, например 2, 4, 5, 7, 8).

    Ни один из играющих не знает, какое число ему досталось, но сумму чисел (26) учитель объявляет всем. Задача состоит в том, чтобы, подсмотрев числа, прикрепленные к спинам товарищей, подсчитать сумму и определить свое (недостающее до общей суммы ) число. Сделать это нелегко, так как никто из играющих не заинтересован  в том, чтобы показать свое число.

  3. Определить на ощупь.

  4. Вырежьте из фанеры или из тонкой дощечки несколько плоских геометрических фигур: квадрат, прямоугольник, треугольник, круг, полукруг и другие. Завяжите одному из играющих глаза и попросите на ощупь определить и назвать каждую из фигур. Потом предложите сделать это другим играющим, всякий раз меняя расположение фигур.
    Затем учитель меняет задание, предложив запомнить порядок расположения фигур и потом, открыв глаза, разложить их по памяти так, как они лежали до этого при ощупывании.

    Задание можно значительно усложнить, если взять 2-3 фигуры, разрезать каждую на две части и предложить играющему с закрытыми глазами, ощупав части фигур, собрать их.

  5. Не ошибись.

  6. 6-9 играющих выстраиваются в шеренгу перед зрителями. Ведущий становится лицом к участникам игры и называет одно за другим (с небольшими паузами) различные числа. Если число делится на 3 (или на 2, 4, 5, смотря по уговору), играющие поднимают вверх правую руку. Тот, кто ошибется, выходит из игры. Игра заканчивается, когда в шеренге останутся 2-3 человека. Они объявляются победителями.

  7. Лучший счетчик.

  8. На доске написан ряд чисел, например: 24, 81, 49, 32, 72, 45, 56, 27 и 18. К доске выходят двое учащихся. По команде учителя один слева, другой справа пишут числа, при умножении которых получаются данные результаты. Тот, кто первым дойдет до середины и верно выполнит задание, считается победителем.

  9. Отыщи по ответу.

  10. Учитель пишет на доске в столбик несколько примеров на сложение, вычитание, умножение и деление. Например:
    156-39=
    87+58=
    231-83=
    339:3=
    38∙4=
    Трое ребят становятся спиной к доске. Учитель указывает на один из примеров, допустим на третий сверху. Весь класс молча решает его. Кто решил, поднимает руку. Одному из решивших предлагается громко произнести ответ.
    Стоящие у доски поворачиваются к ней лицом и стараются как можно быстрее отыскать пример с названным ответом. Тому, кто сделает это первым, засчитывается одно очко.

    Игра может повторяться несколько раз. Побеждает тот, кто получит больше очков. Количество и сложность примеров зависят от уровня знаний играющих.

  11. Угадаю день рождения.

  12. — Я хорошо знаю каждого из вас, но вот у кого из вас когда день рождения, я, к сожалению, не знаю и сказать не могу. Но если хотите, могу угадать. Возьмите листок бумаги и карандаш и пишите то, что я вам буду диктовать.
    Сначала напишите, какого числа вы родились. Теперь удвойте написанное число. Полученное умножьте на 10, прибавьте 73. Сумму умножьте на 5. К итогу прибавьте порядковый номер месяца рождения (если вы родились в мае, то 5, если в октябре – 10 и т. п.).
    Теперь сообщите мне результат, а я назову каждому число и месяц его рождения.

    Пояснение:
    Для того чтобы узнать день рождения, надо из полученного результата вычесть365. Первые одна (в трехзначном числе) или две (в четырехзначном числе) цифры покажут число, а две последние – порядковый номер месяца рождения.

  13. Найди свое место.

  14. Для игры надо подготовить два комплекта карточек  с числами от одного до десяти (комплекты разного цвета). Карточки с числами раздаются всем играющим в любом порядке. По команде учителя играющие выстраиваются в колонну по два, по четыре, но как только руководитель подает сигнал, все разбегаются. Те, у кого таблички, допустим, красного цвета, собираются на одной стороне комнаты, синего – на другой. Каждая группа должна построиться в одну шеренгу по порядку номеров. Побеждает команда, сумевшая построиться первой.

    Можно на карточках написать не числа, а примеры на сложение или вычитание (но так, чтобы в итоге получились все нужные числа от 1 до 10.). Это усложнит игру.

  15. Мгновенный подсчет.

  16. Попросите подойти к доске трех ребят. Пусть каждый напишет в столбик 5-6 примеров на вычитание, соблюдая при этом одно условие: уменьшаемое в первой строчке становится вычитаемым во второй, уменьшаемое во второй строчке – вычитаемым в третьей и т. д.
    Вот, к примеру, три таких столбика:
    13-7= 15-8= 31-9=
    18-13= 17-15= 56-31=
    25-18= 23-17= 61-56=
    38-25= 31-23= 69-61=
    43-38= 39-31= 73-69=
    Пусть потом каждый подведет черту и напишет под вашу диктовку сумму разностей под своим столбиком (это числа 36, 31 и 64).
    Предупредите, что вы продиктовали  эти числа не считая.

    Пусть теперь ребята проверят результаты и убедятся, что вы дали правильные ответы.
    Пояснение:
    чтобы определить сумму разностей, надо в каждом столбике отнять от самого большого числа (в нижней строчке слева) самое меньшее число (в верхней строчке справа). У вас получится: в первом столбике: 43-7=36, во втором: 39-8=31, в третьем: 73-9=64. Это и будут суммы разностей всех чисел.

  17. Давайте посчитаем.

  18. Учитель показывает детям табличку с числами. Некоторые числа написаны по 2-3 раза, а другие – один раз. Надо из суммы чисел, встречающихся 2-3 раза, вычесть сумму чисел, встречающихся один раз, и сообщить результат. Вычисления можно записывать. Побеждает тот, кто выполнит задание первым.

  19. Считай – не зевай!

  20. В игре участвуют две команды по пять человек. У играющих на груди таблички с двузначными числами.

    Таблички команд различаются только по цвету.
    В 5-6 шагах перед каждой командой ставится стул. Учитель предлагает играющим какой-либо арифметический пример в два или три действия. Допустим: 36:4∙5 или: (29+25):6∙5. Играющие в уме подсчитывают результат. Тот, у кого окажется табличка с ответом (в данном случае 45), бежит к стулу и садится на него.
    Примеры составляются заранее в зависимости от написанных на карточках чисел. Запомнить примеры на слух трудно, поэтому лучше написать их на табличках и показывать командам. Очко засчитывается той команде, представитель которой сядет на стул раньше.

  21. Быстрое умножение.

  22. -Задумайте любое число, меньшее 20. Умножьте его на само себя. Теперь скажите, чему равно получившееся произведение, а я назову задуманное число.

    Пояснение: Этот игровой момент лучше использовать перед объяснением понятия квадрата числа.

  23. Веревка.

  24. — Ребята, у меня в руках веревка. Ее длина 120 см. Как отрезать от нее кусок длиной 30 см., не используя линейку? Как это сделать, если необходимо отрезать кусок длиной 45 см?
    Пояснение: 1) 30 см. составляют четвертую часть от 120 см. Значит, веревку надо сложить пополам, потом еще пополам и отрезать один из четырех получившихся кусков.
    2) В этом случае надо отрезать четвертую часть веревки, останется кусок длиной 90 см. Затем отрезать от остатка половину – останется 45 см.

  25. Дроби.

  26. К доске выходят двое учащихся. Учитель предлагает им называть дроби с числителем один. Первый называет и записывает любую дробь. Второй должен записать дробь, меньшую первой. Первый – дробь, еще меньшую и т. д. Учащиеся на местах проверяют. Игра прекращается по сигналу учителя.

  27. Игра в – 10.

  28. Играют парами. Первый записывает любое из чисел -1, -2, -3. Второй устно (проговаривая вслух) прибавляет к записанному числу любое из чисел -1, -2, -3 и записывает результат. Первый устно (проговаривая вслух) прибавляет к записанному числу любое из чисел -1, -2, -3 и записывает результат и т. д. Выигрывает тот, кто запишет – 10.

  29. Кратно 11.

  30. Запишите любое двузначное число. Поменяйте в нем местами цифры – получится второе число. Сложите эти числа. Полученное число кратно 11. Почему?

  31. Знак числа.

  32. Я задумала число. Задайте только один вопрос, чтобы, услышав ответ, вы смогли назвать знак задуманного мною числа.

  33. Крестики – нолики.

  34. В эту игру играют вдвоем. Каждый из игроков стремится выстроить (по горизонтали, по вертикали или по диагонали) цепочку из 4 идущих подряд клеток. Ходы делают по очереди. За каждый ход игрок помечает клетку (один игрок – крестиком, другой – ноликом.
    Выигрывает тот, кто первым построит связную цепочку из 4 клеток.

Используемая литература:

  1. Падалко А. Е. Задачи и упражнения по развитию творческой фантазии учащихся. – М. «Просвещение», 1985 г.
  2. Минскин Е. М. От игры к знаниям. — М. «Просвещение», 1987 г.
  3. Шуба М. Ю. Занимательные задания в обучении математике. — М. «Просвещение», 1995 г.
  4. Нагибин Ф. Ф., Канин У. С. Математическая шкатулка. — М. «Просвещение», 1988 г.
  5. Леман И. Увлекательная математика. — М. «Знание», 1985 г.

Теги:

  • 5-6 класс
  • игра
  • математика
  • математические игры
  • час

Интерактивная игра по ФЭМП для детей 5–6 лет Веселая математика «В гостях у Маши»

Копия Сертификат-новый

Дошкольник.

ru

Педагогам

Праздники

Рукоделие

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру — сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф — журнал воспитателя.

Сервисы

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

В ТЕЛЕГРАМ
Интерактивная игра по ФЭМП для детей 5–6 лет Веселая математика «В гостях у Маши»
Математика детям
Автор: Фомина Оксана Ивановна   
13.02.2020 01:14

Интерактивная игра по ФЭМП для детей 5–6 лет Веселая математика «В гостях у Маши»

Вашему вниманию я хочу представить интерактивную игру по ФЭМП для детей 5-6 лет «В гостях у Маши!».

Работа выполнена в программе MS Office PowerPoint 2010 с применением триггеров и анимации.

Цель: формировать математические представления старших дошкольников через игру.

Задачи:

закреплять представления о знакомых плоских геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник);

развивать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур;

сравнивать группу предметов по количеству ( «одинаково», «столько же», «больше», «меньше»);

 

Скачать конспект

совершенствовать навыки счета в пределах 10;

устанавливать связь между числом и количеством;

закреплять умение ориентироваться в пространстве;

доставлять детям радость, удовольствие, от игр и упражнений математического содержания;

воспитывать стремление к преодолению трудностей, уверенность в себе;

воспитывать интерес к математике.

В данной интерактивной игре, используя сказочный сюжет, дети закрепляют представления о знакомых плоских геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, учатся видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур, сравнивают группу предметов по количеству ( «одинаково», «столько же», «больше», «меньше», совершенствуют навыки счета в пределах 10, устанавливают связь между числом и количеством, закрепляют умение ориентироваться в пространстве.

Физминутка:

Раз — подняться, подтянуться
Два — согнуться, разогнуться
Три — в ладоши три хлопка, головою три кивка.
На четыре — ноги шире.

Пять — руками помахать
Шесть — за стол тихонько сесть.

< Предыдущая   Следующая >

 

Журнал

«Дошкольник.

РФ»

забавных интеллектуальных игр и трюков для ваших детей!

Вашему 6-летнему ребенку трудно решать математические задачи? Без достаточных ресурсов или сильных систем поддержки эта реальность будет ошеломляющей.

Вы не беспокоитесь, ведь ваш ребенок не единственный, кто сталкивается с этой проблемой? Напротив, это очень распространено. Чаще всего дети жалуются на то, что математика для них слишком сложна или что они недостаточно умны.

Это неправда, но это представление серьезно повлияет на успехи любого ребенка в математике, а также на его веру в себя.

Корреляция
между вычислениями в уме и математическими рассуждениями

Одна из статистических характеристик математики в уме заключается в том, что существует качественная корреляция между вычислениями в уме и математическими рассуждениями. Таким образом, если ваш ребенок улучшит свои математические способности в уме, то его способности к математическому и логическому мышлению улучшатся автоматически.

Обучающие курсы для ваших детей! Получите бесплатную пробную версию здесь

Умственная математика означает возможность давать ответы после размышления над математическими задачами, а не делать заметки на бумаге или без помощи какого-либо вычислительного устройства.

Развитые математические способности в уме включают реальную способность понимать математические концепции и решать задачи логически и методично.

Читайте также – 10 Занятий для повышения IQ ваших детей: интеллектуальный и разумный подход

Математика:

Ключевой жизненный навык

Математика — очень важный предмет, и большинству людей каждый день требуется хотя бы какой-то набор математических навыков. Без способности правильно выполнять математические действия может быть трудно выполнять повседневные задачи. Математику можно сделать проще и быстрее, развивая математические способности в уме.

Учащиеся, овладевшие математическими способностями в уме, находят их полезными во многих ситуациях вне школы или в классе. Они могут использовать ментальную арифметику, чтобы рассчитать количество видеоигр, которые они могут купить на недельную норму, или стоимость еды, которую они купили в магазине на углу, прежде чем идти к кассе.

Понимание интеллектуальных математических методов может помочь упростить изучение новых стандартов. Умственная математика очень полезна при сдаче экзаменов или выполнении домашних заданий, эта способность может помочь ребенку быстрее решать вопросы и на конкурсных экзаменах.

Когда

Готовы ли дети к ментальной арифметике?

Математика в уме — это базовый инструмент, который постоянно совершенствуется с тех пор, как в начальной школе изучают стандарты сложения и вычитания. По мере того, как подростки продвигаются по успеваемости, объяснение практических подходов к ментальной арифметике может помочь им и, вероятно, мотивировать их стать более способными.

Психика
Математика: повседневное использование

Математика в уме полезна в повседневной жизни, чтобы отвечать на такие вопросы, как:

  1. а) Когда я должен выехать, чтобы прибыть вовремя?
  2. b) Правильна ли продажная цена?
  3. в) Верную ли сумму мне выдает кассир?
  4. d) Достаточно ли у меня денег, чтобы купить всю корзину?

Почему

так важна для умственной математики, особенно для детей?

Математика в уме очень полезна и в других отношениях. С помощью умственной математики дети учатся выполнять вычитание, сложение, умножение и деление в уме, что включает в себя использование определенных методов для решения различных типов задач, а не заучивание ответов на уравнения.

Например, сколько будет 71 + 82? Легче сделать это в уме, если разбить числа на значения их цифр: 70 + 80 = 150 и 1 + 2 = 3. Сложите эти две суммы, и вы получите ответ 153.

Для математики в уме ребенок должен развить сильную хватательную способность. Математические данные и другие принципы диапазона должны быть извлечены из долговременной памяти. Дополнительный навык нашего мозга называется рабочая память – он запоминает шаги, необходимые для решения конкретной математической задачи.

Обучающие курсы для ваших детей! Получите бесплатную пробную версию здесь

Ваш ребенок будет знать пару таблиц умножения к концу четвертого года. Скорее всего, они смогут складывать и вычитать трехзначные числа и решать задачи, используя несколько математических операций одновременно. Вот несколько забавных игр и занятий, которые помогут им в обучении:

Математика

Игры и занятия для детей
Логические
Мышление

Предлагайте вашему ребенку задания для развития логики и умозаключений — это идеальная практика. Попросите их уменьшить вдвое, вдвое или втрое рецепт, округлить или уменьшить стоимость продуктов в супермаркете и подсчитать приблизительную сумму.

Вы можете попросить их посчитать, сколько воды нужно добавить в стакан, сколько денег они могут потратить, если хотят на чем-то сэкономить и тому подобные вопросы

Ментальный счет
Арифметические игры и приложения

Существует множество замечательных игр и приложений, которые сделают занятия в уме более увлекательными для детей. Современные технологии ввели новый способ развития навыков. Игры приложения автоматически регулируют уровень сложности в зависимости от понимания ребенка.

Интересная графика не только увлекает ребенка, но и каждый раз учит чему-то новому. Нажмите здесь, чтобы найти список приложений, которые вы можете проверить.

Еще
карточек!

Карточки продолжают оставаться полезным материалом для детей по мере их взросления. Доступно множество наборов, которые легко создать самостоятельно. Флэш-карточки — это небольшие карточки со словами, которые используются для проверки и улучшения навыков запоминания у ребенка путем практического извлечения данных. Его можно использовать, записывая математические задачи на карточки и задавая их одну за другой.

Многие дети предпочитают видеть, сколько правильных ответов они дадут в данный момент времени. Деление больших чисел пополам и уменьшение шансов наполовину — отличный способ расширить ментальные арифметические способности детей.

Головоломка
 

Многим головоломкам можно научить детей, помогая им понять числовые закономерности. Судоку, числовые кроссворды, числовой математический лабиринт, загадки и другие — отличные способы учиться незаметно. Существуют различные книги по тренировке мозга и несколько головоломок, которые особенно подходят для развития ментальной арифметики.

Найдите
Цифры

Напишите на листе пять цифр (например, 2, 7, 1, 9, 17). Затем попросите ребенка найти числа, которые эквивалентны данным утверждениям, например:

Сумма этих чисел равна 9 (2, 7).

Разница между этими числами 8 (17, 9).

Сумма этих чисел равна 20 (2, 1, 17).

Примечание: Каждый раз меняйте группу номеров.

Встать
Встать/Сесть

Перед тем, как дать ребенку задание по математике в уме, попросите его/ее встать, если ответ больше определенного диапазона, или сесть, если ответ меньше.

Например, скажите ребенку сесть, если ответ меньше 31, и встать, если ответ больше 31. Затем произнесите любой диапазон чисел, например «63–29».” при указании функции (вычитание, сложение и т. д.)

Повторите это с другими диапазонами чисел и со временем увеличивайте уровень сложности. Как родитель, вы также можете присоединиться к веселью. Это также отличный способ включить некоторые упражнения.

Число
Дня

Каждое утро записывайте число на доске. Попросите вашего ребенка составить математическую задачу, которая соответствует большому разнообразию дня. Например, если это число 17, то дети могут предложить 9.+ 8, 27 – 10, 10 + 7, 18 – 1 или 6 + 11.

Примечание: Каждый раз повышайте уровень сложности вопроса.

Заключение

Сосредоточьтесь на том, чтобы сделать эти занятия приятными и увлекательными, и не оказывайте давления на ребенка. Практика ментальной арифметики с помощью игр и примеров из реального мира может быть тем, что нужно вашему ребенку для улучшения его навыков.

Настоящая школа Монтессори предлагает междисциплинарный и футуристический подход к тому, как ребенок воспринимает образование. Благодаря множеству интересных программ в нашей гамме обучение обязательно станет веселым. Надежда на увлекательное обучение с нашими опытными учителями, которые помогут вашим детям преодолеть все трудности обучения. Чего же ты ждешь? Проверьте сайт.

Читайте также – 5 самых инновационных занятий для детей, позволяющих продуктивно использовать свое время: творческие занятия и занятия на свежем воздухе

Занятия: для детей 6-9 лет | National Numeracy

Существует множество способов весело провести время, изучая математику вместе с ребенком в повседневной жизни. Всякий раз, когда ваш ребенок использует математику в деятельности или игре, объясните, что он использует математику. Это помогает им понять, как много мы все используем математику каждый день.

На этой странице мы собрали несколько идей, которые помогут вам подумать о числах вместе с детьми. Некоторые идеи, которые работают почти везде, включают:

  • Поговорим о времени. Например, попросите ребенка выяснить, во сколько вам нужно выйти из дома, чтобы прийти в школу вовремя.
  • Расскажите о форме и размере предметов. Ищите в Интернете интересные факты, такие как самые высокие и самые низкие люди, самые большие и самые маленькие здания и т. д.
  • Собирайте информацию и создавайте итоговую таблицу, например, чтобы узнать, какое животное или фрукт больше всего нравится семье и т. д.

Вокруг дома

  • Кулинария. Отмерьте ингредиенты и установите таймер вместе. Попросите вашего ребенка определить, сколько еще еды вам понадобится, если на ужин придут дополнительные люди.

  • Когда вы делитесь едой, такой как пицца или торт, попросите ребенка помочь вам разделить ее поровну между несколькими людьми, которые едят.

  • Решайте проблемы дома. Например, спросите у ребенка, сколько яблок нужно купить в магазине и почему, или сколько времени вам понадобится, чтобы добраться до дома бабушки, если по дороге вы пойдете в библиотеку.

На улице и около

  • Отправляйтесь на поиски формы. Сколько кругов, квадратов, прямоугольников или треугольников может найти ваш ребенок? Они 2D или 3D? Попробуйте заставить их искать закономерности и симметрию.

  • Попросите ребенка показать вам дорогу к местной достопримечательности или важному месту. Попросите их определить, сколько времени занимает каждый этап пути.

  • Используйте палочки для задания формы — например, сколько треугольников можно составить из 9 палочек?

  • Исследуйте окрестности. Попросите ребенка угадать, сколько домов на улице, как далеко до ближайшей реки или сколько собак и кошек живет в вашем городе. Спросите о причинах их ответов.

Игры и игры

Пролистайте эти карточки, чтобы найти несколько идей для начала…

Узоры

Создавайте узоры с помощью предметов, цветных карандашей, красок или пластилина Play-Doh и стройте конструкции из кубиков или конструкторов Lego. Говорите о размере, цвете, форме, весе и текстуре, а также создавайте узоры и структуры. Угадайте, сколько блоков вы сможете сложить, прежде чем они упадут, а затем сложите их, чтобы проверить, были ли вы правы!

Контейнеры и емкость

Игра с контейнерами. Например, сколько конфет в банке? Попросите ребенка угадать, а затем сосчитайте, чтобы увидеть, насколько они были близки.

Игры на свежем воздухе

Играйте в игры на свежем воздухе, в которых используется счет, например, в классики, в прятки, сколько времени, мистер Вольф, в скиппинг или хулахуп. Вы можете попрактиковаться в таблице умножения, считая кратно – например. 4, 8, 12, 16 и т. д.

Укажите направление

Выберите объект и дайте ребенку подсказки, чтобы найти его, используя язык направления, например «вверх», «вниз», «над», «под», « между», «через», «рядом», «сзади», «перед», «сверху». Вы можете усложнить игру, дав более сложные указания, например: «Он на столе и слева от журнала».

Игры для дома

Играйте в настольные игры, такие как Connect 4, Jenga, Snakes & Ladders, PLYT или Dominoes. Или попросите ребенка придумать собственную настольную игру и кости. Сыграйте вместе в игру и поговорите о математическом мышлении, рассуждениях или решении проблем, используемых в игре.

Карты

Играйте в карты. Например, возьмите 2 карты и сложите числа вместе — побеждает игрок с наибольшим числом. Вы также можете попробовать вычитание, умножение или деление.

Спорт

Подумайте о скорости, счете, времени и углах. Вы можете попробовать разные ракурсы, чтобы забить гол, или спросить, сколько звездных прыжков они могут сделать за минуту.

Танец

Попросите вашего ребенка создать танцевальные номера под их любимые песни, а затем научите им вас!

Задумайте число

Задумайте число от 0 до 100 и попросите ребенка угадать, какое это число. Они могут задавать такие вопросы, как «это меньше 20?» и вы можете сказать да или нет.

Действия с деньгами

Оценка

В магазине попросите ребенка оценить, сколько будут стоить 3 или 4 предмета вместе.

Карманные деньги

Дайте ребенку небольшие карманные деньги. Например, вы можете давать им 50 пенсов в неделю и спрашивать, что, по их мнению, они могут купить на эти деньги, или, если они хотят сэкономить на чем-то большем, сколько времени потребуется, чтобы достичь своей цели.

Что мы купили?

Расскажите о товарах, которые вы покупаете. Спросите ребенка, что дороже, что дешевле, что тяжелее, что легче и т. д. 

Количество

Изучите количество, попросив ребенка подумать, сколькими различными способами он может заработать 1 фунт стерлингов. Например, сколько монет по 10 пенсов вам нужно, чтобы заработать 1 фунт стерлингов?

Правильная сдача

Когда вы что-то покупаете, попросите вашего ребенка передать вам правильные деньги, а затем проверьте сдачу вместе с ними.

Поговорите с ребенком о том, откуда берутся деньги.

Расскажите о том, как нам платят за работу, или объясните, откуда берутся деньги. Можно также говорить об этом в отношении собственных денег, будь то подарки или карманные деньги.

Книги и телевидение

Спросите ребенка о числах или математике в любом рассказе, который он читает, или телепрограмме, которую он смотрит. Например, вы можете рассказать о том, как быстро едут автомобили в Top Gear, о баллах в «Танцах со звездами» или о том, сколько лет назад происходили события в программах по истории.

Во многих книгах можно поговорить о математике. Вы можете попробовать некоторые из них:

Для детей 6–7 лет

  • The Shopping Basket by John Burningham
  • 365 пингвинов, Жан-Люк Фроменталь
  • Мы идем на охоту на медведя автора Майкл Розен
  • «Девочка, которая никогда не делала ошибок» Гэри Рубинштейна — отличная книга для обучения детей тому, что делать ошибки — это нормально и что на них можно учиться.

Для детей 8-9 лет

  • Опасная книга для мальчиков Конна и Хэла Иггулден
  • «Дерзкая книга для девочек» Эндрю Дж. Бьюкенена и Мириам Песковиц
  • Матильда Роальда Даля
  • «Дэнни — чемпион мира» Роальда Даля — можно было бы, например, рассказать о том, сколько они поймали фазанов.

Несколько ссылок на другие ресурсы

 

BBC Maths

На канале BBC Maths Channel есть несколько полезных видеороликов о математике в повседневной жизни.

Помощник по деньгам

На веб-сайте Помощник по деньгам можно найти советы о том, как говорить с детьми разного возраста о деньгах, включая идеи для занятий и ресурсы.

Lampogo

Lampogo 3 — это карточная игра, в которую родители и дети могут играть вместе, тренируя навыки сложения, вычитания и решения задач.

Блог по работе с данными на открытом воздухе

Идеи для сбора данных о местности и составления карт мелом.

Блог: Математика для мам и пап

Полезные советы для родителей и опекунов о том, как помочь своим детям с математикой

Сто голодных муравьев — книга

Сотня очень голодных муравьев спешат отведать прелести пикника, но вместо того, чтобы маршировать гуськом, они делятся на более мелкие ряды — урок деления и наглядное введение в математику.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта