НАСТОЛЬНАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИГРА «УМНЫЕ ИГРЫ» МИЛЛИОНЕР С МОНЕТАМИ
Артикул 4690590224786
Штрихкод 4690590224786
Код товара 9093424
Бренд ТМ «Умка»
Категория МИЛЛИОНЕР
Характеристики:
Батарейки: нет батареек
Страна: Россия
Материал: Картон
Тип упаковки: Коробка закрытая цветная
Размер коробки: 24.00 x 61.00 x 35.00 см
Вес: 150
Длина: 3
Ширина: 33
Высота: 22
Ваша цена: 364
Цена для зарегистрированных: 291
Оптовая цена: 246
Добавить в корзину
Наличие товара
В интернет магазине
Доставим за 10 дней
Описание товара:
Настольная бизнес-игра «Миллионер с монетами» ТМ «Умные игры» – семейная экономическая игра для всей семьи.
Комплектация и особенности:
— игральные кости
— игровые фишки
— монеты в комплекте
— для 2-6 игроков
— понятные правила
Эта игра поможет вам преподнести ребёнку в игровой форме основы экономических знаний и обучить счёту. На её примере можно поговорить с детьми о ценных ресурсах, о финансах, о распределении благ. И, конечно же, повеселиться играя вместе!
Настольная игра ТМ «Умные игры» способствует обучению счёту, расширяет кругозор и развивает:
— логическое мышление
— пространственно-образное мышление
— моторику
— фантазию
Материал: картон + пластмасса.
Рекомендовано детям от 3-х лет.
Гарантии
Обмен, возврат
Открыть сертификат
Принцессы. Миллионер. 217х330х27мм. Умные игры
Артикул: 4650250528937
288 В корзину
Миллионер Анимеполия.Настольная игра . 217х330х27мм. Умные игры
Артикул: 4680107994257
316 В корзину
Миллионер. Парк динозавров. Настольная бизнес-игра. 217х330х27 мм. Умные игры.
Артикул: 4680107953902
310 В корзину
ПРИНЦЕССА ЛЬДОВ. Экономическая игра. 217х330х27мм. Умные игры
Артикул: 4680107941954
306 В корзину
Приключения монстриков. Миллионер. 217х330х27мм. Умные игры
Артикул: 4650250541745
306 В корзину
Миллионер IT-корпорации. Настольная игра 217х330х27мм. Умные игры
Артикул: 4680107987594
316 В корзину
НАСТОЛЬНАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИГРА «УМНЫЕ ИГРЫ» МИЛЛИОНЕР ВОЕННЫЙ МАГНАТ В КОР.
Артикул: 4690590227978
288 В корзину
Барбоскины. Миллионер. Экономическая игра. Умные игры
Артикул: 4680107925350
280 В корзину
Малышарики. Магазин. Экономическая игра. Умные игры
Артикул: 4680107907608
280 В корзину
Большой обман. Миллионер. 217х330х27мм. Умные игры
Артикул: 4650250518372
316 В корзину
Настольная игра «Миллионер.
Классик» (id 77788634)К сожалению, товар недоступен. Купить Настольные игры вы можете у других продавцов.
Характеристики и описание
Настольная игра «Миллионер-классик» — экономическая игра, похожая на «Монополию». Игровое поле «Миллионера» разбито на индустрии промышленности, а каждая клетка представляет собой компанию, занимающуюся бизнесом в соответствующей ей областях. Вашей целью будет победа над конкурентами и накопление капитала — самый успешный предприниматель победит!
В коробке вы найдете все необходимое для увлекательной игры:
- Правила игры
- Игровое поле
- Филиалы
- Предприятия
- Карточки:
- «ШАНС»
- «ПЕРЕМЕЩЕНИЕ»
- «УЧАСТКОВ»
- Банкноты стоимостью:
- 1 фант
- 5 фантов
- 10 фантов
- 20 фантов
- 50 фантов
- 100 фантов
- 500 фантов
- Фишки
- Кубики
Код: 195557
Недоступен
7 200 Тг.
Популярные производители в категории Настольные игры
Hobby World
Десятое королевство
Hasbro
Лас Играс
Мир хобби
Стиль Жизни
GaGa games
Magellan
Spin Master
Нескучные игры
Cosmodrome Games
Tactic
Магеллан
Lavka Games
У нас покупают
Интимные игрушки
Женское белье и купальники
Эротическая одежда
Женское эротическое белье и одежда
Интимные смазки
Возбуждающие средства
Садо-мазо атрибутика
Презервативы
Эротические игровые костюмы
Романтические игры
Обувь для спорта и активного отдыха
Обувь для пляжа и бассейна
Женские купальники
Женские колготы и чулки
Парфюмерия с феромонами
Мужское белье и плавки купальные
Эротические подарки
Мужское эротическое белье и одежда
Косметические и эфирные масла
Массажные масла
ТОП теги
Шляпа с большими полями
Интерактивные игровые панели
Портативная игровая приставка денди
Интернет магазин от ольги
Мафия детская
Креативный подарок к 8 марта
Снегокат детский для двоих
Настольная игра «Миллионер. Классик» и другие товары в категории Настольные игры доступны в каталоге интернет-магазина Сату кз в Казахстане по низким ценам. В каталоге satu.kz более 12 миллионов товаров от тысяч продавцов. На сайте Вы найдете выгодные предложения, ознакомьтесь с подробными характеристиками и описанием, а также отзывами о данном товаре, чтобы сделать правильный выбор и заказать товар онлайн. Купите такие товары, как Настольная игра «Миллионер. Классик», в интернет-магазине Сату Кз, предварительно уточнив их наличие у продавца. Вы можете получить товар в Казахстане удобным для Вас способом, для этого ознакомьтесь с информацией о доставке и самовывозе при оформлении заказа. Также, satu.kz предоставляет Программу Защиты Покупателей, которая предполагает возможность получить компенсацию в сумме до 50 000 тг для покупателей, заказы которых были оплачены, но не отправлены продавцом.
Как видеоигры превращают подростков в миллионеров
Загрузка
Яркие искры | Игры
Как видеоигры превращают подростков в миллионеров
(Изображение предоставлено Sumail Hassan)
Брайан Лафкин
23 марта 2018 г. предприниматели в подростковом и двадцатилетнем возрасте зарабатывают на жизнь видеоиграми.
A
Алекс Бальфанц — 18-летний студент Университета Дьюка в Северной Каролине. Каждый день у него лекции или семинары, за которыми следуют задания. Как и многие студенты его возраста, он посвящает пару часов в день, а по выходным — еще больше, видеоиграм.
Но он не просто играет в них — он их создает. И зарабатывая на этом много денег.
«За 10 месяцев с момента выхода Jailbreak прибыль от нее достигла семизначной суммы», — говорит Бальфанц о своей приключенческой игре про полицейских и грабителей, выпущенной в прошлом году. Несколько недель назад его сыграли в миллиардный раз.
Бальфанц — лишь один из тысяч молодых игорных предпринимателей в возрасте от двадцати до двадцати лет, зарабатывающих деньги в индустрии, которая в прошлом году принесла 36 миллиардов долларов.
Он предлагает новые способы заработка, которых не существовало 10 или даже пять лет назад, даже в игровой индустрии.
Игровая индустрия зарабатывает больше, чем кино, и в прошлом году ее стоимость составила 36 миллиардов долларов. Здесь игроки соревнуются на выставке E3 в Лос-Анджелесе в июне прошлого года. (Фото: Getty Images) лет для Roblox, ориентированной на детей платформы, которая позволяет детям создавать свои собственные игры и публиковать их в Интернете — это та же платформа, на которой находится побег из тюрьмы Бальфанца.
«Хотя я не гонюсь за миллионами в год, как недавно заработали несколько моих коллег, с самого начала я стабильно зарабатываю шестизначные суммы каждый год», — говорит он.
Он использует свой заработок для оплаты учебы в университете, где изучает информатику.
Подростки, такие как Эндрю Береза, платили за обучение в университете, создавая игры и продавая их на платформах, созданных пользователями (Источник: Эндрю Береза)
Если у него не было платформы для распространения своих игр, «я не знаю, как Я когда-нибудь был бы в состоянии позволить себе обучение в колледже или возможность заниматься разработкой игр на полную ставку», — говорит он.
Создание и продажа собственных игр
Сегодня, благодаря платформам онлайн-продаж, таким как App Store, Steam или Roblox, любой, у кого есть правильная идея и некоторый опыт развития, может охватить более миллиарда человек.
Но хотя технология и экосистема, позволяющие охватить эту обширную клиентскую базу, появились только в последнее десятилетие, менталитет молодых разработчиков приложений «сделай сам» не является чем-то новым: на самом деле он не слишком отличается от подражателей рок-звезд, создающих группы в своих гаражах в 1970-х, или начинающих режиссеров, снимавших домашние фильмы на видеокамеру VHS в 1980-х.
«В творческих индустриях так было всегда, особенно среди молодежи», — говорит Роджер Альтизер, соучредитель программы развлекательного искусства и инженерии в Университете Юты. Он говорит, что молодые люди всегда придумывали творческие выражения и пытались их монетизировать.
Говоря конкретно о видеоиграх, Altizer отмечает, что в 1980-х годах молодые дизайнеры создавали свои собственные видеоигры, сохраняли их на дискетах и помещали в пластиковые пакеты, а затем продавали в магазинах, проявляя определенный предпринимательский дух.
Сегодня? У нас есть инди-игры, такие как Flappy Bird, которые становятся мировыми сенсациями и мгновенно достигают успеха. Однако сейчас их так много публикуется, что рынок становится все более переполненным.
Тем не менее, мысль о возможном успехе в этой области питает мечты.
Китайские студенты на занятиях по киберспорту в техникуме в январе. Существует стремление обучать будущих чемпионов киберспорта, чтобы они могли подключиться к быстро развивающейся индустрии. уже вызвал большой ажиотаж среди игровых журналистов. «Вы играете за оленя и его олененка, пытающихся найти дорогу домой в сонном заброшенном мире», — говорит Тан.
«Думаю, я хотел бы поступить в университет после того, как закончу свой текущий проект», — говорит 18-летний Тан, который «начал делать паршивые маленькие флэш-игры для развлечения примерно в 8 или 9 классе. ”
Хотя не все собираются зарабатывать миллионы на своих собственных играх, они все же утоляют жажду предпринимательства, говорит Тан: «Видеоигры доставляют мне удовольствие, потому что я погружаюсь во все эти области: создание, проектирование, моделирование. , скульптура, живопись, инженерия, сочинение».
«Серьезные игры» для продвижения дела
Многие молодые люди использовали эту демократизацию ресурсов, чтобы быть инновационными определенным образом: продвигать идеи для улучшения общества. Игры, затрагивающие гендерную идентичность, культурную политику или заботу о психическом здоровье.
Идея не нова. Всемирная продовольственная программа выпустила то, что она назвала «первой в мире гуманитарной видеоигрой» почти 13 лет назад: она называлась Food Force, была выпущена на семи языках и была направлена на то, чтобы рассказать детям о голоде в мире.
Но то, что является новым, заключается в том, что молодые подающие надежды разработчики видеоигр делают это самостоятельно и даже строят карьеру, делая это в университете.
«У нас есть люди, которые приходят в школу, чтобы делать серьезные игры, потому что они хотят делать игры, которые меняют мир к лучшему», — говорит Альтизер.
Сам Альтизер занимается этим в лаборатории Therapeutic Games and Apps в Университете Юты, которая занимается созданием игр, помогающих пациентам с травмами спинного мозга выполнять упражнения, предотвращающие пролежни от использования инвалидных колясок, или игр, в которых социальные работники проводят виртуальные туры по вымышленным домов, чтобы обнаружить опасности для детей внутри.
Интернет не только позволяет сегодняшним подросткам и молодым людям создавать свои собственные игры для распространения сообщений: некоторые харизматичные немногие используют его, чтобы зарабатывать на жизнь артистами.
Трансляция онлайн перед миллионами
Относительно новый способ зарабатывания денег — играть в видеоигры и заставлять незнакомцев в Интернете смотреть, как вы это делаете.
Видеоролики «Давай поиграем», в которых онлайн-личность снимает, как они играют в видеоигру, добавляя цветные комментарии для зрителей, — это тенденция, которая стала настолько популярной, что в конечном итоге привела к созданию новой платформы Twitch — целого сайта, посвященного потоковое видео других людей, играющих в видеоигры. В настоящее время это один из самых популярных веб-сайтов в Интернете во всем мире, который был куплен Amazon в 2014 году почти за 1 миллиард долларов.
Быть стримером на таком сайте, как Twitch, требует предпринимательских навыков, небрежности и терпимости к риску. (Фото: Элспет Истман) она потратила 2000 долларов на новый компьютер, чтобы попробовать свои силы в потоковом вещании. Сегодня она говорит, что зарабатывает на жизнь, занимаясь любимым делом полный рабочий день.
«Сейчас я сижу в комнате, на 90% состоящей из проводов и компьютеров», — говорит Истман по телефону из своей съемочной студии. «Это абсолютно ваше личное дело. Ты должен делать все сразу: ты и осветитель, и ты еще и человек на сцене».
В конце концов, это может привести к рекламным партнерствам или платным подпискам, при этом часть средств пойдет стримерам. Но для многих новых стримеров требуется пожертвование от подписчиков. Требуется некоторое время, чтобы набрать достаточное количество зрителей для монетизации.
«Эта модель покровительства, когда люди спонсируют артистов, очень распространена», — говорит Альтизер.
Истман и еще один стример под ником Valkyrae, у которого 200 000 подписчиков и который занимается стримингом на полную ставку в течение трех лет, указывают на важность создания сетей и саморекламы в социальных сетях или съемки видео со стримерами, у которых есть подписчиков больше, чем у вас.
Как и в случае с разработкой приложений своими руками, потоковое вещание, ориентированное на сообщество, также может принести большую пользу. Валькира упоминает благотворительный стрим, в котором она участвовала на прошлое Рождество и за шесть часов собрал 8700 долларов для Детской исследовательской больницы Святого Иуды.
«У одного из моих подписчиков был рак, и ему потребовалась операция», — говорит она. «И мы собрали достаточно денег на его операцию, около 8000 долларов. Вы можете помогать людям в финансовом отношении — я помогаю своей маме в финансовом отношении из-за всего этого дополнительного дохода, который я получаю».
Профессиональные игроки в видеоигры
Но, пожалуй, самый амбициозный и прибыльный путь к успеху, которого десять лет назад не было в мейнстриме, — это восхождение профессиональных игроков в видеоигры. Многие из этих людей моложе 20 лет.
По оценкам, к 2020 году этот вид спорта привлечет 600 миллионов зрителей, а его стоимость составит 1 миллиард фунтов стерлингов (1,4 миллиарда долларов). Международный олимпийский комитет даже подумывает о том, чтобы добавить его в официальный список соревнований.
Девятнадцатилетний Сумаил Хассан занесен в Книгу рекордов Гиннеса как первый подросток, заработавший более 1 миллиона долларов в профессиональном киберспорте. Он заработал более 2,5 миллионов долларов, играя в Dota, многопользовательскую онлайн-игру. Он называет это работой на полный рабочий день.
«Киберспорт стал популярнее с тех пор, как моя карьера началась в 2015 году, — говорит Хассан. Сейчас ему 19, но он играет с семи лет. «Я знал, что видеоигры — это то, в чем я был лучшим, и поэтому стал профессионалом».
Альтизер говорит, что Университет штата Юта предлагает стипендии для киберспорта, и что университет имеет университетскую программу киберспорта, которая сталкивает игроков друг с другом в таких играх, как League of Legends и Overwatch.
Как и у профессиональных спортсменов, шансы стать всемирно известным киберспортсменом очень малы. «Возможно, победа в международном турнире не приведет к славе и богатству. Это то же самое, что ходить в школу и играть в лакросс — не так много людей, которые зарабатывают миллионы долларов, играя в лакросс», — говорит Альтизер.
Хассан говорит, что пока собирается сосредоточиться на своей игровой карьере, но советует другим, кто хочет пойти по его стопам, остаться в школе и получить образование. (Это мнение разделяют стримеры Eastman и Valkyrae.)
«Не ставьте на то, чтобы зарабатывать на жизнь играми, — говорит Хассан.
Киберспорт стоил 1,5 миллиарда долларов в 2017 году — здесь французский игрок Ханс Сама приветствует толпу перед финальным матчем в Европе в прошлом году.
Будь то киберспорт, потоковая передача или разработка инди-видеоигр не выходя из спальни, игровая индустрия быстро развивалась за последние пару десятилетий, и многие из этих новых карьерных путей родились вместе с ростом Интернета.
Чтобы добиться успеха здесь, требуется много навыков, помимо компьютерного программирования: быть яркой личностью в эфире, продвигать себя в социальных сетях и многое другое.
Но большинство из них не попадет в крупную студию, создающую следующую Call of Duty, или станет следующим чемпионом по игре в World of Warcraft, или стримером Twitch с миллионами подписчиков. И это неплохо, потому что сегодня у молодежи больше возможностей войти в отрасль.
Altizer сравнивает это с музыкой: «Вероятно, больше людей работают в индустрии, поддерживая музыку, а не зарабатывая деньги как музыканты», — говорит он. «Легче устроиться на работу в музыкальный магазин, настраивать гитары, чем выступать на разогреве у группы».
—
Брайан Лафкин, автор статей BBC Capital. Следуйте за ним в Твиттере @bryan_lufkin
Чтобы прокомментировать эту историю или что-либо еще, что вы видели на BBC Capital, пожалуйста, перейдите на наш Facebook или напишите нам на Twitter .
Если вам понравилась эта история, подпишитесь на еженедельную рассылку новостей bbc.com под названием «Если вы прочитаете только 6 вещей на этой неделе». Каждую пятницу на ваш почтовый ящик доставляется тщательно подобранная подборка историй из BBC Future, Culture, Capital и Travel.
Любимые разработчики инди-игр стали миллионерами за одну ночь с лучшей игрой Steam
Через 20 лет после того, как братья Тарн и Зак Адамс, известные под общим названием Bay 12 Games, начали разработку процедурно-генерируемой фэнтезийной игры Dwarf Fortress (которая доступна как бесплатное ПО с 2006 года), издатель Kitfox Games выпустил ее в Steam за 29,99 долларов. . До этого момента игра существовала исключительно за счет пожертвований (страница Bay 12 Games на Patreon приносит чуть более 10 тысяч долларов каждый месяц). Но теперь братья Адамс собираются купаться в деньгах.
В течение 24 часов после выпуска Steam, Dwarf Fortress превзошел план продаж за два месяца. Менее чем за неделю он превысил 300 тысяч продаж, а это означает, что после 30-процентного сокращения Valve братья Адамс разделят между собой около 6 миллионов долларов — и это только на основе продаж за несколько дней до этого. Насколько мы можем судить, Dwarf Fortress до сих пор летает в тележках людей в Steam. Он был добавлен в более чем один миллион списков пожеланий и получил почти 12 000 отзывов с оценкой «Подавляюще положительный».
По сути, фанатам это нравится — даже по самым нелепым причинам. И это здорово для братьев Адамс, которые рассказали PC Gamer в 2019 году, когда они анонсировали Steam-версию игры, что, если они каким-то образом заработают миллионы (что они считали маловероятным), они «выкинут их как можно быстрее» и направят средства на оплату таких вещей, как здравоохранение.
«Люди ждут, что я позабочусь о себе, вот что я собираюсь делать, убедиться, что мое здоровье в порядке, убедиться, что игра в порядке, и все остальное? Вы знаете, есть много людей, животных и других вещей, которые попали в беду. Дети, у которых нет школьных принадлежностей», — сказал тогда Тарн.
Теперь он говорит ПК-геймеру : «Мне придется переработать… э-э, всю свою жизнь, понять, что, черт возьми, там происходит. У меня сейчас нет никаких идей или планов. Я только что думал о гномах.
— У моей жены есть планы, — говорит Зак. «Мы живем в крошечном домике, поэтому покупка нового дома — это главная цель».
Что касается остального, Тарн сообщает PC Gamer , что Bay 12 Games планирует отращивать хвост на Dwarf Fortress как можно дольше и «нести ответственность за то, что у нас есть сейчас, за остальное». нашей жизни на самом деле». Это скромный ответ, но в этом есть смысл — братья Адамс годами казались довольно скромными в отношении своей невероятно популярной и влиятельной игры.