Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Игры мор – Pathologic 2

Posted on 07.02.202027.07.2019 by alexxlab

Содержание

  • Official Pathlogic Wiki
  • Мор (игра) — Википедия. Что такое Мор (игра)
    • Разработка игры
    • Отличия от оригинала
    • Музыка
    • Примечания
    • Ссылки
  • Мор (игра) — Википедия
    • Разработка игры
    • Отличия от оригинала
    • Музыка
    • Примечания
    • Ссылки

Official Pathlogic Wiki

  • Схватка с Болезнью. Думаете, призвание врача — облегчать страдания? А что если для изготовления Лекарства нужно вырезать чье-то сердце? В глуши орудия врача примитивны, а с Чумой придется бороться на многих уровнях. Ваша цель — найти ее истоки и спасти Город, однако Чума не абстрактна: она гуляет по улицам прямо перед вашим носом; она способна постучаться и в ваше тело. Сдать квест и на шаг приблизиться к цели приятны, но ваши начинания не будут стоить и гроша, если вы не доживете до их воплощения.
  • Эпидемия правдоподобна: она разворачивается в реальном времени, влияя и на игровые механики, и на сюжет. Торопитесь? Надеетесь срезать угол и добраться до мясницкой лавки поскорее? Увы — если Район, где она разместилась, заражен, заходить туда смертельно опасно. В таком районе Магазины закрываются, дома запираются, а отрава пропитывает сам воздух. Вот только у вас не всегда будет выбор.
  • Survival. Никаких зомби — тут все серьезно. В числе игровых механик «Мора» — Голод, Усталость, Иммунитет и Репутация. Но отношения с другими героями и степень утомленности не всегда выражены статистически. Ваш противник безустанен и бессердечен. Спросите себя: можно ли назвать «выживанием» сугубо спасение плоти?
  • Мародерство и обмен. Ресурсов — в том числе и денег — постоянно будет не хватать. Впрочем, деньгами жизнь не спасешь: их нельзя съесть, и они не лечат; рано или поздно деньги потеряют цену. Придется выменивать необходимое у местных… если, конечно, вас не смущает необходимость принимать Патроны из детских рук и отдавать за буханку хлеба единственный револьвер.
  • Живой город. Меняются не только погода и время суток; цены растут и падают вследствие сюжетных перипетий, а на улицах то и дело что-нибудь происходит: люди беседуют, ссорятся, мирятся, проводят ритуалы… в общем, живут — а порой умирают. Иногда это будет происходить у вас на глазах, и вы сможете вмешаться; иногда — нет.
  • Стычки с противниками одновременно и просты, и сложны. Угрожать вам будут постоянно: то осмелевшие в ночи Бандиты, то Мародеры, то свихнувшиеся от боли чумные, а то и просто горожане, которым вы не понравились. В «Море» стычки не главное, так что убить врага можно парой пуль. Но что, если у вас остался всего один патрон, или пистолет дал осечку, или вам просто не по нраву расстреливать невинных жертв? Убежать и спрятаться почти наверняка было бы проще — вот только вечно бежать не выйдет.
  • Исследуйте Город и его обитателей. В «Море» случайного нет — всякая локация и всякий персонаж вписывают в повествование собственные строки. Вы вольны лепить это повествование своими руками, выбирая, когда и куда пойти, но помните: ждать вас не станут.
  • Время течет, а чаще всего — утекает. В Городе нетрудно сыскать себе множество занятий… а значит, придется решать, за что браться в первую очередь. «Мор» можно поставить на паузу и сохранить, когда захочется, но непосредственно в процессе игры придётся следить за самым драгоценным из ресурсов — тем, который не купишь и не выменяешь.
  • Три игровых персонажа с тремя разными сюжетами. Мор (Утопия) отличается от игр, где вы выбираете расу, и NPC изредка упоминают это в обращениях. Истории Бакалавра, Гаруспика и Самозванки показывают разные события и выдают игроку разные квесты. В конце каждого из этих сюжетов вы отыщете ответ — но поймете, что, увиденный одной парой глаз, он показывает лишь одну грань истины.
  • Осмысленный выбор. Стоит ли непременно выполнять побочный квест, если это опасно для жизни, или им можно пренебречь? Кого спасти: того, чьи благородные намерения обернулись трагическими последствиями, или подлеца, невиновного лишь в данной ситуации? Нужно ли всеми силами беречь трезвую голову, или поддаться эмоциям — единственный честный путь?
  • Мор (Утопия) — большая игра. Полное ее прохождение всеми тремя героями займет более семидесяти часов. И не потому, что вас завалит ворохом однообразных заданий: наоборот, каждый игровой день принесет новые квесты, события, сюжетные линии и повороты.

pathologic-ru.gamepedia.com

Мор (игра) — Википедия. Что такое Мор (игра)

Мор (Pathologic 2 за пределами СНГ[1]) — находящаяся в разработке компьютерная игра, разрабатываемая российской студией Ice-Pick Lodge для платформ Microsoft Windows, PlayStation 4 и Xbox One. Её издателем должна выступить компания tinyBuild. «Мор» является расширенным ремейком игры «Мор (Утопия)» 2005 года от тех же разработчиков; подобно оригинальной игре, «Мор» должен совмещать в себе элементы жанров квеста, action, компьютерной ролевой игры и симулятора выживания. Сами разработчики характеризуют жанр игры как «симулятор выживания в условиях эпидемии», утверждая, что в будущей игре достаточно изменений и новшеств, чтобы назвать её отдельной игрой, а не ремейком

[2]. Выпуск игры намечен на 2018 год.

Разработка игры

В сентябре 2014 года разработчики запустили кампанию по сбору средств на краудфандинговой онлайн-площадке Kickstarter: согласно описанию на сайте Kickstarter, ремейк должен был сохранить общую сюжетную канву игры и мир оригинальной игры, но представить обновленную графику и игровую механику, более сбалансированный геймплей, ИИ неигровых персонажей и модель поведения болезни. По обещаниям разработчиков, продолжительность игры должна была превышать 70 часов[3]. 7 октября 2014 года кампания завершилась с итоговой суммой пожертвований в $333,127[4]. Этих денег хватило, чтобы выполнить первую сверхцель — расширение города. Изначально релиз игры был назначен на осень 2016 года. Разработчики уверяют, что в игре достаточно изменений и нововведений, чтобы называть её отдельной игрой, а не ремейком[2]. 1 декабря 2016 года тем, кто пожертвовал достаточную сумму денег на Kickstarter или сайте игры, разработчики прислали демо-версию игры с названием «Мор (Утопия): У мраморного гнезда», по сути являющуюся отдельной игрой

[5]. Позже разработку продлили до осени 2017 года. 14 марта 2017 «Мор (Утопия): У мраморного гнезда» стал доступен всем желающим[6]. В августе 2017 разработку продлили до 2018 года, сменив русское название с «Мор (Утопия)» на «Мор», а английское — с «Pathologic» на «Pathologic 2». При этом Pathologic 2 также остается новой игрой, а не продолжением оригинала[7].

Параллельно разработке нового «Мора» 29 октября 2015 разработчики выложили оригинальную игру с улучшенной графикой, новым переводом на английский и добавленными современными возможностями в Steam с припиской «Classic HD» в названии.

Разработчики также сделали настольную игру с аналогичным названием[8].

В августе 2018 года была выпущена альфа-версия игры.

Отличия от оригинала

7 апреля 2016 года Ice-Pick Lodge опубликовала подробный пост с отличиями игры от оригинала[2]. Разработчики сохранили основные элементы игры:

  • Игра состоит из 12 дней в степном городке, охваченном чумой;
  • Игроку представлены на выбор 3 главных персонажа для игры: бакалавр, гаруспик и самозванка;
  • В основном те же второстепенные персонажи, что и в оригинале;
  • На историю предлагается посмотреть под 3 разными взглядами;
  • Сохраняется жанр игры — survival;
  • Игроку необходимо следить за показателями здоровья, голода, усталости, иммунитета и инфекции;
  • Главной сложностью остается время, которое необходимо тратить с умом;
  • Никаких радикальных изменений в лоре игры не предвидится.

Разработчики обещают сохранить некоторые концепции элементов игры, но изменить сами элементы. Например, визуальный стиль. Претерпят изменения:

  • Лор героев;
  • Некоторые части структуры города;
  • Сюжет в детальном рассмотрении;
  • «Статисты», гуляющие по городу;
  • Баланс занятий игрока.

Радикально изменятся:

  • Тексты диалогов;
  • Музыка;
  • Исчезновение фотографий персонажей;
  • Механика смерти Приближенных;
  • Структура заданий;
  • Интерфейс;
  • Уловки и хитрости, используемые для обмана игры.

В новом «Мор» разработчики:

  • Улучшат механику болезни, сделают её намного сложнее;
  • Изменят механику драк;
  • Сменят задания на события. То есть игрока будут не просить о чём-то, а сообщать, что что-то где-то случилось, а игрок уже будет думать, что с этим делать;
  • Улучшать возможность повлиять на судьбы героев.

Музыка

Часть игрового саундтрека написала российская музыкальная группа Theodor Bastard, выпустившая альбом Utopia 4 декабря 2017. Как поясняет лидер группы Фёдор Сволочь в своём интервью, музыкантам сразу же удалось найти общий язык с разработчиками игры

[9]. По его словам, прежде чем приступать к созданию саундтрека, музыканты детально изучили бета-версию игры и мифологию «Мор. Утопия».

Своей главной задачей они ставили создание атмосферы, соответствующей игре. Работа над саундтреками заняла в общей сложности три месяца. В своей работе Theodor Bastard использовали множество инструментов, в том числе довольно необычные: тибетские ритуальные горны, сделанные из человеческой кости, самодельные колокола и монгольские музыкальные инструменты.

Примечания

Ссылки

wiki.sc

Мор (игра) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

У этого термина существуют и другие значения, см. Мор.

Мор (Pathologic 2 за пределами СНГ[1]) — находящаяся в разработке компьютерная игра, разрабатываемая российской студией Ice-Pick Lodge для платформ Microsoft Windows, PlayStation 4 и Xbox One. Её издателем должна выступить компания tinyBuild. «Мор» является расширенным ремейком игры «Мор (Утопия)» 2005 года от тех же разработчиков; подобно оригинальной игре, «Мор» должен совмещать в себе элементы жанров квеста, action, компьютерной ролевой игры и симулятора выживания. Сами разработчики характеризуют жанр игры как «симулятор выживания в условиях эпидемии», утверждая, что в будущей игре достаточно изменений и новшеств, чтобы назвать её отдельной игрой, а не ремейком

[2]. Выпуск игры намечен на 2018 год.

Разработка игры

В сентябре 2014 года разработчики запустили кампанию по сбору средств на краудфандинговой онлайн-площадке Kickstarter: согласно описанию на сайте Kickstarter, ремейк должен был сохранить общую сюжетную канву игры и мир оригинальной игры, но представить обновленную графику и игровую механику, более сбалансированный геймплей, ИИ неигровых персонажей и модель поведения болезни. По обещаниям разработчиков, продолжительность игры должна была превышать 70 часов

[3]. 7 октября 2014 года кампания завершилась с итоговой суммой пожертвований в $333,127[4]. Этих денег хватило, чтобы выполнить первую сверхцель — расширение города. Изначально релиз игры был назначен на осень 2016 года. Разработчики уверяют, что в игре достаточно изменений и нововведений, чтобы называть её отдельной игрой, а не ремейком[2]. 1 декабря 2016 года тем, кто пожертвовал достаточную сумму денег на Kickstarter или сайте игры, разработчики прислали демо-версию игры с названием «Мор (Утопия): У мраморного гнезда», по сути являющуюся отдельной игрой[5]. Позже разработку продлили до осени 2017 года. 14 марта 2017 «Мор (Утопия): У мраморного гнезда» стал доступен всем желающим[6]. В августе 2017 разработку продлили до 2018 года, сменив русское название с «Мор (Утопия)» на «Мор», а английское — с «Pathologic» на «Pathologic 2». При этом Pathologic 2 также остается новой игрой, а не продолжением оригинала[7].

Параллельно разработке нового «Мора» 29 октября 2015 разработчики выложили оригинальную игру с улучшенной графикой, новым переводом на английский и добавленными современными возможностями в Steam с припиской «Classic HD» в названии.

Разработчики также сделали настольную игру с аналогичным названием[8].

В августе 2018 года была выпущена альфа-версия игры.

Отличия от оригинала

7 апреля 2016 года Ice-Pick Lodge опубликовала подробный пост с отличиями игры от оригинала[2]. Разработчики сохранили основные элементы игры:

  • Игра состоит из 12 дней в степном городке, охваченном чумой;
  • Игроку представлены на выбор 3 главных персонажа для игры: бакалавр, гаруспик и самозванка;
  • В основном те же второстепенные персонажи, что и в оригинале;
  • На историю предлагается посмотреть под 3 разными взглядами;
  • Сохраняется жанр игры — survival;
  • Игроку необходимо следить за показателями здоровья, голода, усталости, иммунитета и инфекции;
  • Главной сложностью остается время, которое необходимо тратить с умом;
  • Никаких радикальных изменений в лоре игры не предвидится.

Разработчики обещают сохранить некоторые концепции элементов игры, но изменить сами элементы. Например, визуальный стиль. Претерпят изменения:

  • Лор героев;
  • Некоторые части структуры города;
  • Сюжет в детальном рассмотрении;
  • «Статисты», гуляющие по городу;
  • Баланс занятий игрока.

Радикально изменятся:

  • Тексты диалогов;
  • Музыка;
  • Исчезновение фотографий персонажей;
  • Механика смерти Приближенных;
  • Структура заданий;
  • Интерфейс;
  • Уловки и хитрости, используемые для обмана игры.

В новом «Мор» разработчики:

  • Улучшат механику болезни, сделают её намного сложнее;
  • Изменят механику драк;
  • Сменят задания на события. То есть игрока будут не просить о чём-то, а сообщать, что что-то где-то случилось, а игрок уже будет думать, что с этим делать;
  • Улучшать возможность повлиять на судьбы героев.

Музыка

Часть игрового саундтрека написала российская музыкальная группа Theodor Bastard, выпустившая альбом Utopia 4 декабря 2017. Как поясняет лидер группы Фёдор Сволочь в своём интервью, музыкантам сразу же удалось найти общий язык с разработчиками игры[9]. По его словам, прежде чем приступать к созданию саундтрека, музыканты детально изучили бета-версию игры и мифологию «Мор. Утопия».

Своей главной задачей они ставили создание атмосферы, соответствующей игре. Работа над саундтреками заняла в общей сложности три месяца. В своей работе Theodor Bastard использовали множество инструментов, в том числе довольно необычные: тибетские ритуальные горны, сделанные из человеческой кости, самодельные колокола и монгольские музыкальные инструменты.

Примечания

Ссылки

wikipedia.green

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта