|
|
|
pathologic-ru.gamepedia.com
Мор (игра) — Википедия. Что такое Мор (игра)
Мор (Pathologic 2 за пределами СНГ[1]) — находящаяся в разработке компьютерная игра, разрабатываемая российской студией Ice-Pick Lodge для платформ Microsoft Windows, PlayStation 4 и Xbox One. Её издателем должна выступить компания tinyBuild. «Мор» является расширенным ремейком игры «Мор (Утопия)» 2005 года от тех же разработчиков; подобно оригинальной игре, «Мор» должен совмещать в себе элементы жанров квеста, action, компьютерной ролевой игры и симулятора выживания. Сами разработчики характеризуют жанр игры как «симулятор выживания в условиях эпидемии», утверждая, что в будущей игре достаточно изменений и новшеств, чтобы назвать её отдельной игрой, а не ремейком
Разработка игры
В сентябре 2014 года разработчики запустили кампанию по сбору средств на краудфандинговой онлайн-площадке Kickstarter: согласно описанию на сайте Kickstarter, ремейк должен был сохранить общую сюжетную канву игры и мир оригинальной игры, но представить обновленную графику и игровую механику, более сбалансированный геймплей, ИИ неигровых персонажей и модель поведения болезни. По обещаниям разработчиков, продолжительность игры должна была превышать 70 часов[3]. 7 октября 2014 года кампания завершилась с итоговой суммой пожертвований в $333,127[4]. Этих денег хватило, чтобы выполнить первую сверхцель — расширение города. Изначально релиз игры был назначен на осень 2016 года. Разработчики уверяют, что в игре достаточно изменений и нововведений, чтобы называть её отдельной игрой, а не ремейком[2]. 1 декабря 2016 года тем, кто пожертвовал достаточную сумму денег на Kickstarter или сайте игры, разработчики прислали демо-версию игры с названием «Мор (Утопия): У мраморного гнезда», по сути являющуюся отдельной игрой [5]. Позже разработку продлили до осени 2017 года. 14 марта 2017 «Мор (Утопия): У мраморного гнезда» стал доступен всем желающим[6]. В августе 2017 разработку продлили до 2018 года, сменив русское название с «Мор (Утопия)» на «Мор», а английское — с «Pathologic» на «Pathologic 2». При этом Pathologic 2 также остается новой игрой, а не продолжением оригинала[7].
Параллельно разработке нового «Мора» 29 октября 2015 разработчики выложили оригинальную игру с улучшенной графикой, новым переводом на английский и добавленными современными возможностями в Steam с припиской «Classic HD» в названии.
Разработчики также сделали настольную игру с аналогичным названием[8].
В августе 2018 года была выпущена альфа-версия игры.
Отличия от оригинала
7 апреля 2016 года Ice-Pick Lodge опубликовала подробный пост с отличиями игры от оригинала[2]. Разработчики сохранили основные элементы игры:
- Игра состоит из 12 дней в степном городке, охваченном чумой;
- Игроку представлены на выбор 3 главных персонажа для игры: бакалавр, гаруспик и самозванка;
- В основном те же второстепенные персонажи, что и в оригинале;
- На историю предлагается посмотреть под 3 разными взглядами;
- Сохраняется жанр игры — survival;
- Игроку необходимо следить за показателями здоровья, голода, усталости, иммунитета и инфекции;
- Главной сложностью остается время, которое необходимо тратить с умом;
- Никаких радикальных изменений в лоре игры не предвидится.
Разработчики обещают сохранить некоторые концепции элементов игры, но изменить сами элементы. Например, визуальный стиль. Претерпят изменения:
- Лор героев;
- Некоторые части структуры города;
- Сюжет в детальном рассмотрении;
- «Статисты», гуляющие по городу;
- Баланс занятий игрока.
Радикально изменятся:
- Тексты диалогов;
- Музыка;
- Исчезновение фотографий персонажей;
- Механика смерти Приближенных;
- Структура заданий;
- Интерфейс;
- Уловки и хитрости, используемые для обмана игры.
В новом «Мор» разработчики:
- Улучшат механику болезни, сделают её намного сложнее;
- Изменят механику драк;
- Сменят задания на события. То есть игрока будут не просить о чём-то, а сообщать, что что-то где-то случилось, а игрок уже будет думать, что с этим делать;
- Улучшать возможность повлиять на судьбы героев.
Музыка
Часть игрового саундтрека написала российская музыкальная группа Theodor Bastard, выпустившая альбом Utopia 4 декабря 2017. Как поясняет лидер группы Фёдор Сволочь в своём интервью, музыкантам сразу же удалось найти общий язык с разработчиками игры
Своей главной задачей они ставили создание атмосферы, соответствующей игре. Работа над саундтреками заняла в общей сложности три месяца. В своей работе Theodor Bastard использовали множество инструментов, в том числе довольно необычные: тибетские ритуальные горны, сделанные из человеческой кости, самодельные колокола и монгольские музыкальные инструменты.
Примечания
Ссылки
wiki.sc
Мор (игра) — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
У этого термина существуют и другие значения, см. Мор.Мор (Pathologic 2 за пределами СНГ[1]) — находящаяся в разработке компьютерная игра, разрабатываемая российской студией Ice-Pick Lodge для платформ Microsoft Windows, PlayStation 4 и Xbox One. Её издателем должна выступить компания tinyBuild. «Мор» является расширенным ремейком игры «Мор (Утопия)» 2005 года от тех же разработчиков; подобно оригинальной игре, «Мор» должен совмещать в себе элементы жанров квеста, action, компьютерной ролевой игры и симулятора выживания. Сами разработчики характеризуют жанр игры как «симулятор выживания в условиях эпидемии», утверждая, что в будущей игре достаточно изменений и новшеств, чтобы назвать её отдельной игрой, а не ремейком [2]. Выпуск игры намечен на 2018 год.
Разработка игры
В сентябре 2014 года разработчики запустили кампанию по сбору средств на краудфандинговой онлайн-площадке Kickstarter: согласно описанию на сайте Kickstarter, ремейк должен был сохранить общую сюжетную канву игры и мир оригинальной игры, но представить обновленную графику и игровую механику, более сбалансированный геймплей, ИИ неигровых персонажей и модель поведения болезни. По обещаниям разработчиков, продолжительность игры должна была превышать 70 часов
Параллельно разработке нового «Мора» 29 октября 2015 разработчики выложили оригинальную игру с улучшенной графикой, новым переводом на английский и добавленными современными возможностями в Steam с припиской «Classic HD» в названии.
Разработчики также сделали настольную игру с аналогичным названием[8].
В августе 2018 года была выпущена альфа-версия игры.
Отличия от оригинала
7 апреля 2016 года Ice-Pick Lodge опубликовала подробный пост с отличиями игры от оригинала[2]. Разработчики сохранили основные элементы игры:
- Игра состоит из 12 дней в степном городке, охваченном чумой;
- Игроку представлены на выбор 3 главных персонажа для игры: бакалавр, гаруспик и самозванка;
- В основном те же второстепенные персонажи, что и в оригинале;
- На историю предлагается посмотреть под 3 разными взглядами;
- Сохраняется жанр игры — survival;
- Игроку необходимо следить за показателями здоровья, голода, усталости, иммунитета и инфекции;
- Главной сложностью остается время, которое необходимо тратить с умом;
- Никаких радикальных изменений в лоре игры не предвидится.
Разработчики обещают сохранить некоторые концепции элементов игры, но изменить сами элементы. Например, визуальный стиль. Претерпят изменения:
- Лор героев;
- Некоторые части структуры города;
- Сюжет в детальном рассмотрении;
- «Статисты», гуляющие по городу;
- Баланс занятий игрока.
Радикально изменятся:
- Тексты диалогов;
- Музыка;
- Исчезновение фотографий персонажей;
- Механика смерти Приближенных;
- Структура заданий;
- Интерфейс;
- Уловки и хитрости, используемые для обмана игры.
В новом «Мор» разработчики:
- Улучшат механику болезни, сделают её намного сложнее;
- Изменят механику драк;
- Сменят задания на события. То есть игрока будут не просить о чём-то, а сообщать, что что-то где-то случилось, а игрок уже будет думать, что с этим делать;
- Улучшать возможность повлиять на судьбы героев.
Музыка
Часть игрового саундтрека написала российская музыкальная группа Theodor Bastard, выпустившая альбом Utopia 4 декабря 2017. Как поясняет лидер группы Фёдор Сволочь в своём интервью, музыкантам сразу же удалось найти общий язык с разработчиками игры[9]. По его словам, прежде чем приступать к созданию саундтрека, музыканты детально изучили бета-версию игры и мифологию «Мор. Утопия».
Своей главной задачей они ставили создание атмосферы, соответствующей игре. Работа над саундтреками заняла в общей сложности три месяца. В своей работе Theodor Bastard использовали множество инструментов, в том числе довольно необычные: тибетские ритуальные горны, сделанные из человеческой кости, самодельные колокола и монгольские музыкальные инструменты.
Примечания
Ссылки
wikipedia.green