Мозговой штурм | Правильные игры
Количество игроков:
Рекомендуемый возраст:
Среднее время игры:
30-45 минут
Нейронные Сети — 40 тайлов
Умные Мысли — 8 фишек
Взрывы Мозга — 12 жетонов
Выжигатель Мозга — один на всех
Вбросы идей — 3 кубика
Мозгоблок — 1 коробка
Настольная книга мозгопроходчика
Мышление — одно из самых загадочных событий, которые случаются с нами каждый день. Бывает так, что позарез нужно что-нибудь придумать, а ни одной идеи в голову не идёт. Или наоборот: такой поток мыслей захватывает, что ни одной до конца додумать не можешь. Природа мышления всегда была излюбленной темой для философских споров: приходят ли новые идеи откуда-то извне или зарождаются в нашей голове, и как они это делают. Впрочем, сегодня учёные вроде бы остановились на том, что за мыслительный процесс отвечают мозговые нервные клетки, объединённые в нейронные сети. Причём уникальных комбинаций, в которые могут выстроиться нейроны среднестатистического головного мозга, больше, чем атомов во Вселенной.
«Мозговой штурм» — настольная игра на ловкость и меткость, предлагающая взглянуть на мыслительный процесс с неожиданной стороны. В роли мозга здесь выступает игровой стол, на котором игроки выстраивают нейронные сети из картонных нервных клеток. В этой игре вы сможете отправить собственную идею в путешествие по нервным окончаниям, выбить из головы вражеские мысли и даже использовать зловещий выжигатель мозга, чтобы нарушить чужие планы. Победителем станет тот из игроков, чьи нейронные сети в конце партии окажутся наиболее мощными.
Основной игровой элемент «Мозгового штурма» — картонные тайлы нейронной сети трёх форм и размеров: маленькие продолговатые, средние квадратные и большие прямоугольные. Чтобы выставить тайлы на стол, используются кубики: красный, чёрный и белый соответственно. Кроме того, в комплект входят особый тайл выжигателя мозга, жетоны взрыва мозга и фишки умных мыслей.
Прежде чем приступать к игре, надо освободить игровое пространство: в начале партии подопытный мозг девственно чист, на столе не должно лежать вообще ничего. Отсортированные компоненты и коробку (она тоже понадобится) разместите где-нибудь рядом, например на соседнем столе. Каждый участник берёт по две фишки умных мыслей своего цвета и жетоны взрыва мозга. Первый игрок определяется броском кубика — в самом прямом смысле: к кому кубик покатится, тот и будет первым.
В свой ход игрок может разместить на столе до двух новых тайлов нейронной сети. Делается это при помощи броска кубика. Например, если игрок хочет выложить маленький тайл, он бросает на стол красный кубик, смотрит, где тот остановится, а затем выкладывает тайл таким образом, чтобы его прорезь совпадала с положением кубика. Впрочем, сделать это не так просто, как может показаться. Кубик надо кидать со стороны: нельзя, чтобы в момент броска рука находилась над столом. Если кубик вылетел за стол или остановился на уже размещённом фрагменте нейронной сети, игрок не может выложить новый тайл. Впрочем, перед броском разрешается поставить на стол коробку от игры в качестве препятствия — мозгового блока.
После удачного броска в мозгу появляется новый тайл нейронной сети. Его дальнейшая судьба зависит от того, где именно он оказался. Если тайл не касается других фрагментов сети (или касается только ничейных тайлов), игрок может выставить на него одну из своих умных мыслей, таким образом забирая себе новорождённую нейронную сеть. Если же тайл касается чьей-то сети, он присоединяется к ней. А если новый фрагмент соединил две соперничающие нейронные сети, между ними происходит битва: маленькие тайлы бьют большие, проигравшие удаляются с поля.
Кроме того, раз в ход игрок может использовать выжигатель мозга. Для этого он тратит один из своих жетонов взрыва мозга и кидает кубик по обычным правилам. Если бросок удачен, игрок берёт выжигатель, устанавливает прорезью на кубик и вращает, пока не накроет какие-нибудь тайлы на столе — все они уничтожаются. Впрочем, применять выжигатель не всегда выгодно: каждый неиспользованный жетон даёт в конце игры 3 победных очка, а бросок может оказаться и неудачным.
Партия заканчивается, когда в резерве не осталось тайлов нейронных сетей: все они либо выложены на стол, либо уничтожены. Каждый игрок подсчитывает тайлы в принадлежащих ему сетях — тех, где находятся его фишки умных мыслей. Победитель определяется по очкам: большой тайл приносит 3 очка, средний — 2 очка, маленький — 1 очко, плюс очки за сэкономленные жетоны взрыва мозга.
Настольная игра «Мозговой штурм» — остроумная и оригинальная версия классических игр на меткость, таких как петанк или «Чапаев». Может быть, она не совсем точно моделирует происходящее в человеческом мозгу (в конце концов, даже учёные не до конца во всём этом разобрались!), но наверняка доставит немало удовольствия игрокам любого возраста.
10 лучших увлекательных мозговых штурмов для студентов в 2023 году
В отличие от тригонометрии, мозговой штурм — один из тех школьных навыков, которые на самом деле пригодится во взрослой жизни. Тем не менее, обучение методам мозгового штурма и попытки вызвать у студентов энтузиазм в отношении сеансов группового мышления, независимо от того, виртуальный или в классе никогда не бывают легкими задачами. Итак, эти 10 веселых мозговой штурм для студентов обязательно изменят свое мнение о групповом мышлении.
- # 1: Буря в пустыне
- # 2: Буря творческого использования
- # 3: Посылочный шторм
- # 4: Shitstorm
- # 5: обратный шторм
- # 6: Подключите шторм
- # 7: Номинальный групповой шторм
- # 8: Буря знаменитостей
- # 9: Буря в башне
- # 10: Синоним Шторм
- Дополнительные советы с AhaSlides
Дополнительные советы с AhaSlides
- Виртуальный мозговой штурм
Мозговой штурм в прямом эфире бесплатно.
Проводите организованные мозговые штурмы для учащихся в классе. Учащиеся представляют идеи и голосуют за них, используя только свои телефоны (шаблон прилагается).
🚀 Попробуйте бесплатно
s
Индивидуальные мозговые штурмы для студентов
Эти 5 занятий для мозгового штурма в классе подходят для индивидуального мозгового штурма. Каждый ученик в классе представляет свои идеи до того, как весь класс вместе обсудит все представленные идеи.
💡 Не забудьте ознакомиться с нашим кратким руководством и примерами вопросов для идеи школьного мозгового штурма!
# 1: Буря в пустыне
Не волнуйтесь, вы никого не отправите на войну в Персидском заливе с помощью этого студенческого мозгового штурма.
Скорее всего, вы уже выполняли такое упражнение, как «Буря в пустыне». Это включает в себя дать студентам сценарий, Такие, как «Если бы вы застряли на необитаемом острове, какие 3 предмета вы бы хотели иметь с собой?» и позволяя им придумывать творческие решения и объясняя свои рассуждения.
Как только у каждого будут свои 3 задания, запишите их и дайте всем учащимся проголосовать за понравившуюся им группу заданий.
Функции 💡 Делайте вопросы как можно более открытыми, чтобы вы не навязывали учащимся определенную категорию ответов. Вопрос о необитаемом острове великолепен, потому что он дает студентам свободу мыслить творчески. Некоторым студентам могут понадобиться предметы, которые помогут им сбежать с острова, в то время как другим могут понадобиться некоторые домашние удобства, чтобы начать там новую жизнь.
# 2: Буря творческого использования
Говоря о творческом мышлении, вот одно из самых творческих мозговых штурмов для студентов, поскольку оно включает на самом деле нестандартное мышление.
Подарите ученикам предмет повседневного обихода (линейку, бутылку с водой, лампу). Затем дайте им 5 минут, чтобы они записали как можно больше творческих вариантов использования этого объекта.
Идеи могут варьироваться от традиционных до абсолютно безумных, но цель деятельности — больше опираться на дикий сторону и поощряйте студентов быть полностью свободными со своими идеями.
Как только идеи будут опубликованы, дайте всем 5 голосов, чтобы проголосовать за самые креативные идеи использования.
Функции 💡 Лучше всего дать ученикам предмет, который служит только для одного традиционного использования, например, маску для лица или горшок с растением. Чем более ограничена функция объекта, тем более креативными будут идеи.
# 3: Посылочный шторм
Этот студенческий мозговой штурм основан на популярной игре для детских праздников. Передать посылку.
Начинается с того, что все ученики садятся в круг. Объявите тему мозгового штурма для учащихся и дайте каждому время записать несколько идей.
Когда время истечет, включите музыку и попросите всех учеников постоянно передавать свои работы по кругу. Как только музыка останавливается, у учащихся есть несколько минут, чтобы прочитать ту работу, которую они закончили, и добавить свои собственные дополнения и критические замечания к идеям, стоящим перед ними.
Когда они будут готовы, повторите процесс. После нескольких раундов каждая идея должна иметь множество дополнений и критических замечаний, после чего вы можете передать документ обратно первоначальному владельцу.
Функции 💡 Поощряйте своих учеников уделять больше внимания дополнениям, чем критике. Дополнения по своей сути более позитивны, чем критика, и с большей вероятностью приведут к отличным идеям.
# 4: Shitstorm
Прошу прощения за грубый титул, но это была слишком большая возможность, чтобы упустить ее.
Shitstorm — это довольно известный мозговой штурм, который вы, вероятно, испытывали раньше. Его цель — избавиться от как можно большего количества плохих идей в строго установленные сроки.
Мозговой штурм для студентов — примеры на студенческом занятииЭто может показаться мозговым штурмом ледокольная деятельность, или, может быть, пустая трата времени, но на самом деле это значительно высвобождает творческий потенциал. Это весело, коллективно, и, что лучше всего, некоторые из «плохих» идей могут оказаться необработанными алмазами.
Функции 💡 Здесь вам понадобится некоторый менеджмент в классе, так как некоторые ученики неизбежно заглушают других своими плохими идеями. Либо используйте «говорящую палку», чтобы каждый мог озвучить свою плохую идею, либо держите все в порядке с бесплатное ПО для мозгового штурма.
# 5: обратный шторм
Концепция работы в обратном направлении от результата решила много больших вопросов в истории человечества. Может быть, он может сделать то же самое в вашем классе мозгового штурма?
Этот начинается с того, что ученикам ставят цель, обращая ее на противоположную цель, а затем обращая ее вспять. назад чтобы выяснить решения. Возьмем пример …
Допустим, Майк должен провести много презентаций для своей компании. Его презентации невероятно скучны, и обычно половина аудитории просматривает свои телефоны после первых нескольких слайдов. Итак, вопрос здесь «Как Майк может сделать свои презентации более увлекательными?».
Прежде чем ответить на этот вопрос, переверните его и работайте над противоположной целью — «Как Майк может сделать свои презентации более скучными?»
Студенты проводят мозговой штурм для ответа на этот обратный вопрос, возможно, с такими ответами, как ‘сделать презентацию монологом’ и «заберите у всех телефоны».
Исходя из этого, вы можете полностью изменить решения, в результате чего возникнут такие замечательные идеи, как «сделать презентацию интерактивной» и «пусть все используют свои телефоны для просмотра слайдов».
Поздравляю, ваши ученики только что изобрели АгаСлайды!
Функции 💡 В этом мозговом штурме учащихся может быть легко уйти от темы. Убедитесь, что вы не запрещаете «плохие» идеи, а просто запрещаете не относящиеся к делу. Подробнее об активности обратного шторма.
Ищете идеи для мозгового штурма?
Используйте шаблон «Идеи мозгового штурма для школы» на AhaSlides. Бесплатное использование, участие гарантировано!
Возьмите шаблон
Групповые мозговые штурмы для студентов
Вот 5 мозговых штурмов, которые студенты могут выполнить в группах. Группы могут отличаться в зависимости от размера вашего класса, но лучше всего держать их в максимум 7 студентов если возможно.
# 6: Подключите шторм
Если бы я спросил вас, что общего между рожками мороженого и измерителями уровня спирта, вы, вероятно, на несколько секунд озадачились бы, прежде чем прийти в себя и вызвать ко мне полицию.
Что ж, такие, казалось бы, не связанные между собой вещи — основная цель Connect Storm. Начните с разделения класса на команды и создания двух столбцов случайных объектов или концепций. Затем произвольно назначьте каждой команде два объекта или концепции — по одному из каждого столбца.
Задания команд записывать как можно больше подключений между этими двумя объектами или понятиями в пределах срока.
Это отлично подходит для языковых занятий, когда учащиеся могут провести мозговой штурм по словарному запасу, который они иначе не использовали бы. Как всегда, идеи должны быть как можно более творческими.
Функции ???? Продолжайте этот мозговой штурм, передавая задачи каждой команды другой команде. Новая команда должна добавить идеи к уже выдвинутым предыдущей командой.
# 7: Номинальный групповой шторм
Один из способов, которым часто мешают мозговые штурмы для студентов, — это страх осуждения. Студенты не хотят, чтобы их видели предлагающие идеи, которые называются «глупыми» из-за боязни насмешек одноклассников и низких оценок учителя.
Лучший способ обойти это — номинальный групповой шторм. По сути, это позволяет студентам представлять свои идеи и голосовать за другие идеи. полностью анонимно.
Отличный способ сделать это — использовать программное обеспечение для мозгового штурма, которое предлагает анонимную подачу заявок и голосование. В качестве альтернативы, в условиях живого класса вы можете просто заставить всех учеников представить свои идеи, записав их на листе бумаги и бросив в шляпу. Вы выбираете все идеи из шляпы, записываете их на доске и даете каждой идее номер.
После этого ученики голосуют за понравившуюся идею, записывая число и бросая его в шляпу. Вы подсчитываете голоса за каждую идею и записываете их на доске.
Функции ???? Анонимность может творить чудеса для творчества в классе. Попробуйте это с другими занятиями, такими как живое облако слов или живая викторина для студентов чтобы получить максимум удовольствия от занятий.
# 8: Буря знаменитостей
Для многих это один из самых увлекательных и увлекательных мозговых штурмов для студентов.
Начните с того, что разбейте студентов на небольшие группы и представьте всем группам одну и ту же тему. Затем назначьте знаменитости в каждую группу и попросите группу предлагать идеи с точки зрения этой знаменитости.
Скажем, например, что тема «Как привлечь больше посетителей в музей истории мореплавания? Затем вы спросите одну группу: ‘Как бы Гвенит Пэлтроу ответила на это?’ и другая группа: ‘Как бы Барак Обама ответил на это?’
Мозговой штурм для студентов — выберите правильную знаменитость, чтобы получить правильные ответыЭто отличный мозговой штурм для студентов, позволяющий участникам подойти к проблемам с другой точки зрения. Излишне говорить, что это важный навык, который необходимо развивать для решения будущих проблем и даже для развития сочувствия в целом.
Функции 💡 Не отрывайтесь от молодежных представлений о современных знаменитостях, позволяя им выбирать самих себя. Если вы беспокоитесь о том, чтобы дать студентам слишком много свободы с точки зрения знаменитостей, вы можете дать им список заранее утвержденных знаменитостей и позволить им выбирать, кого они хотят.
# 9: Буря в башне
Слишком часто во время мозгового штурма в классе (а также на работе) ученики склонны цепляться за первые несколько идей, которые были упомянуты, и игнорировать идеи, которые приходят позже. Отличный способ свести на нет это — использовать Tower Storm, студенческую игру мозгового штурма, которая ставит все идеи в равное положение.
Начните с разделения вашего класса на группы по 5 или 6 человек. Объявите всем тему мозгового штурма, затем спросите всех студентов кроме 2 на группу выйти из комнаты.
Эти два студента в группе обсуждают проблему и предлагают несколько начальных идей. Через 2 минут пригласите в комнату еще одного студента на группу, который добавляет свои собственные идеи и развивает идеи, предложенные первыми двумя студентами их группы.
Повторяйте этот процесс до тех пор, пока все студенты не будут приглашены обратно в класс, и каждая группа не построит «башню» из хорошо продуманных идей. После этого вы можете дебаты среди ваших студентов чтобы подробно обсудить каждый.
Функции ???? Попросите учеников, ожидающих за пределами комнаты, подумать над своими идеями. Таким образом, они могут записывать их сразу же, войдя в комнату, и тратить большую часть своего времени на развитие идей, которые возникли перед ними.
# 10: Синоним Шторм
Вот отличный мозговой штурм для студентов, который вы, возможно, захотите использовать на уроках английского языка.
Разделите учащихся на группы и дайте каждой группе одно и то же длинное предложение. В предложении подчеркните слова, для которых учащиеся должны предложить синонимы. Это выглядело бы примерно так …
Компания фермер был в ужасе в найдите что крысы были еда его культур всю ночь и оставил много остатки пищи в сад напротив house.
Дайте каждой группе 5 минут на то, чтобы придумать как можно больше синонимов для подчеркнутых слов. В конце 5 минут посчитайте, сколько синонимов у каждой команды в целом, а затем попросите их прочитать классу свое самое смешное предложение.
Напишите все синонимы на доске, чтобы увидеть, в каких группах есть одинаковые синонимы.
Функции ???? Зарегистрируйтесь на AhaSlides бесплатно, чтобы получить шаблон школьного мозгового штурма! Нажмите здесь что бы начать.
Увлекательные игры, упражнения и упражнения для мозгового штурма для учащихся
Выдвижение множества идей по поводу чего-либо без оценки называется мозговым штурмом. Существует множество игр и мероприятий для мозгового штурма, которые можно попробовать со студентами, чтобы помочь им раскрыть свои творческие способности. Продолжайте читать, чтобы узнать о 10 лучших играх для мозгового штурма, которые стоит использовать в классе!
Идея игры «Мозговой штурм»
Давайте перейдем к основным занятиям по мозговому штурму для учащихся. Попробуйте их и посмотрите, что вы думаете!
Игры и занятия для мозгового штурма для изучающих английский языкЕсли вы хотите помочь своим ученикам развить навыки мозгового штурма, то эти игры и занятия помогут вам в этом! Они веселые, увлекательные и идеально подходят для генерации большого количества идей практически по любой теме. Их можно использовать почти со всеми учащимися, вне зависимости от английского как английского языка.
#1: Игра «Мозговой штурм словесных ассоциаций»
Это простая мозговая атака, в которой для генерации идей используется интеллект-карта. Для небольших классов рассмотрите возможность выполнения этого вместе на доске. Однако в больших классах рассмотрите возможность того, чтобы учащиеся выполняли это задание в небольших группах, чтобы сделать его более ориентированным на учащихся.
Узнайте всю необходимую информацию об этом здесь https://eslactivity.org/word-association-an-esl-vocabulary-activity/
#2: Игра «Алфавитный мозговой штурм»
Простая разминка или обзор деятельность — игра алфавита AZ. Это работает следующим образом: учащиеся должны работать в парах и записывать алфавит на листе бумаги. Затем учитель называет категорию, и учащиеся должны придумать одно слово из этой категории, которое начинается с каждой буквы.
Победителем становится команда, набравшая наибольшее количество слов за определенное время. Убедитесь сами: https://eslactivity.org/a-to-z-game/
#3: Выбери свое собственное письменное приключение
Это веселая групповая письменная работа, которая включает в себя большой объем мозгового штурма. Может быть, вы знакомы с этим типом истории, когда вы были ребенком? Это работает так: у истории есть одно начало, но несколько концовок, в зависимости от того, какое действие выбрано.
Студенты должны работать в группах по четыре человека, чтобы обсудить несколько идей для различных возможностей, а затем приступить к их написанию! Узнайте больше об этом: https://eslspeaking. org/choose-your-own-adventure/
6 отзывов
39 Словарная деятельность ESL: для учителей английского языка для детей (7+), которые хотят помочь учащимся учиться и… 28.11.2015 (Дата публикации)
#4: Игра «Найди того, кто играет в бинго»
Безусловно, это упражнение можно выполнять с серьезным элементом мозгового штурма, если вы заставите учащихся подумать о категориях вещей, которые они могут захотеть узнать. о ком-то. Например, работа, хобби, семья и т. д. Это хорошее развлечение для первого дня занятий, которое поможет учащимся лучше узнать друг друга.
Узнайте больше об этой игре мозгового штурма здесь: https://eslactivity.org/find-someone-who-bingo-game-for-esl-students/
#5: Игры мозгового штурма
Вот лучшие идеи для мозгового штурма и игр.
#6: Мозговой штурм «Горячая картошка»
Это увлекательный способ заставить учащихся обдумать некоторые идеи или слова, относящиеся к одной категории вещей. Учащиеся должны передавать «картошку» (или другой предмет в классе), и когда музыка останавливается или срабатывает таймер, человек, который держит ее, должен выполнить задание. В этом случае это может быть перечисление слова в категории (одежда, еда и т. д.) или добавление идеи на карту или диаграмму мозгового штурма на доске. Это, безусловно, способ сделать мозговой штурм более увлекательным и захватывающим!
#7: Назовите 5 вещей
Это простое задание, которое можно выполнять в парах по три человека. У каждой команды есть лист бумаги, а затем учитель говорит: «Напишите 5 ____». Заготовка может быть разной, в зависимости от уровня учеников, но вот некоторые примеры:
- цвета
- животных, которые живут на ферме
- прилагательных для описания большого города
- и т. д.
Первая команда, которая закончит, поднимает руки, и учитель может проверить их ответы, чтобы увидеть, совпадают ли они. Сыграйте несколько раундов.
Игры и упражнения для мозгового штурма
#8: Штурм белой доски
Это быстрое мозговое штурмовое задание с высоким уровнем конкуренции и взаимодействия, что делает его идеальным для детей. Разделите класс на 3-4 команды (в зависимости от количества учеников и места на доске). Каждый из них выстраивается позади одного ученика, стоящего у доски с маркером.
Назовите категорию (животные, работа и т. д.) или критерии (что вы можете делать с _____.), и первые ученики должны что-то написать на доске. Затем они передают маркер следующему человеку и идут в конец своей очереди. Команда с наибольшим количеством идей или слов в конце времени становится победителем.
#9: Словарные упражнения ESL
#10: Shout it Out
Разделите учащихся на 3-4 команды. Затем назовите категорию первой команде, которая должна прокричать вам как можно больше слов (быстро напишите их на доске) в этой категории за 1 минуту. Каждая команда получает возможность сыграть от 1 до 3 раундов в разных категориях. Суммируйте очки, чтобы узнать, кто победитель.
#11: Нарисуй что-нибудь
Установите таймер на 1 минуту и пусть все что-нибудь нарисуют. Вы можете назначить тему, например, монстра, пейзажную сцену и т. Д., Или просто позволить людям проявить творческий подход. Вы также можете сказать что-то очень простое, например, яблоко или кусочек тоста.
#12: Что он может сделать?
Принесите обычный предмет, например скрепку или ластик. Разделите учащихся на группы, и они смогут попытаться придумать как можно больше вариантов использования предмета за пару минут.
Рабочие листы для штурмовиков мозгаESL Flow
Collective
ESL Printables
Игры и деятельность мозгового штурма
Планы уроковЕсли вы учитель. составленные планы уроков могут спасти вас. И в конце концов, кто-то другой уже проделал тяжелую работу, так что вам не нужно! Вот некоторые из наших лучших планов уроков мозгового штурма:
Study.com
Better Lesson
My English Pages
Вам понравились эти мозговые штурмы?16 отзывов
39 Словарная деятельность ESL: для учителей английского языка для подростков и взрослых, которые хотят сделать.
..- Amazon Kindle Edition
- Болен, Джеки (Автор)
- Английский (язык публикации)
- 57 страниц — 26.10.2015 (Дата публикации)
Да? Так и думал. Тогда вам понравится эта книга на Amazon: 39Словарная деятельность ESL для подростков и взрослых. Ключом к лучшим занятиям английским языком с детьми, подростками, студентами университетов или взрослыми является широкий выбор увлекательных, интерактивных и ориентированных на учащихся игр и занятий, и эта книга поможет вам достичь этого стильно. Он идеально подходит для того, чтобы помочь учащимся улучшить словарный запас английского языка и использовать эти слова в правильном контексте.
Книгу можно найти как в цифровом, так и в печатном формате. Подумайте о том, чтобы оставить копию на полке в вашем офисе, чтобы использовать ее в качестве удобного справочного руководства при планировании уроков. Или загрузите бесплатное приложение для чтения Kindle и возьмите его копию с собой в свою любимую кофейню на любом устройстве для серьезного планирования урока на ходу.
В любом случае, сейчас проще, чем когда-либо, получить знание английского языка как классного языка. Зайдите на Amazon, чтобы ознакомиться с книгой самостоятельно, но только в том случае, если вы хотите значительно повысить уровень своего обучения:
Часто задаваемые вопросы по играм «Мозговой штурм»Существует ряд распространенных вопросов, которые люди задают о мозговом штурме. игры и занятия. Вот ответы на некоторые из самых популярных.
Как провести мозговой штурм?
Вы можете провести мозговой штурм, сосредоточившись на количестве, а не на качестве. Цель состоит в том, чтобы придумать как можно больше идей, а не оценивать их по достоинству. Воздержитесь от критики до конца игры. На этом этапе вы можете выбрать верхние параметры.
Какие существуют 4 типа мозгового штурма?
Существует четыре типа мозгового штурма:
- Обратный мозговой штурм.
- Мозговой штурм.
- Phillips 66 Мозговой штурм.
- Мозговое мышление.
Что такое мозговой штурм?
Мозговой штурм — это процесс генерирования как можно большего количества идей посредством свободного мышления без каких-либо ограничений. Не должно быть суждений о том, является ли идея «хорошей» или «плохой».
Каковы четыре правила мозгового штурма?
Вот четыре правила мозгового штурма:
- Количество важнее качества.
- Не критикуйте и не осуждайте никакую идею.
- Поощряйте творчество.
- Комбинируйте и улучшайте идеи в процессе.
Какова основная цель мозгового штурма?
Основная цель мозгового штурма — быстро придумать множество идей для написания статьи, задачи, проекта и т. д.
Выскажите свое мнение об этих мозговых штурмах и играхЧто вы предпочитаете для мозгового штурма? Это одно из занятий в этом списке или у вас есть что-то другое, что вы хотели бы порекомендовать? Оставьте комментарий ниже и дайте нам знать, что вы думаете. Мы хотели бы услышать от вас.
Также не забудьте поделиться этой статьей на Facebook, Pinterest или Twitter. Это поможет другим занятым учителям, таким как вы, найти этот полезный ресурс.
Последнее обновление от 17 июля 2022 г. / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API
Лучшие игры для мозгового штурма, которые вы можете проводить удаленно
Мозговой штурм — это популярный метод, в котором группа людей обменивается идеями друг с другом. Все собираются вокруг доски и обсуждают свои идеи, и группа (надеюсь) согласовывает творческое направление на месте.
Раньше это был золотой стандарт группового планирования, но классический мозговой штурм часто подвергался критике за свою неэффективность. Во-первых, это хаотично и неструктурировано. Во-вторых, он благоприятствует быстро мыслящим и красноречивым людям 9.0209, в то время как более спокойные, более аналитически мыслящие люди отстают.
Чтобы получить максимальную отдачу от всей вашей команды, вы должны дать каждому возможность дать лучший ответ. Это не означает, что вам нужно полностью отказаться от мозгового штурма. Но это означает, что вам нужно спроектировать их так, чтобы они помогали процветать различным типам мышления и стилям общения.
Методы общения, используемые удаленными работниками, могут помочь вашей команде провести мозговой штурм лучше, независимо от того, работают ли они в другом месте или сидят всего за несколькими столами.
Почему удаленные команды проводят мозговой штурм по-разному
Мы все используем два типа связи: в реальном времени и асинхронно. Удаленные работники гораздо больше зависят от асинхронного общения, что однозначно влияет на их сеансы мозгового штурма.
Асинхронная коммуникация — это любая коммуникация, которая не происходит в режиме реального времени — например, электронная почта, сообщения чата и комментарии в онлайн-инструментах. Связь менее мгновенная, но есть много преимуществ.
Во-первых, это дает людям больше времени подумать, прежде чем ответить, что означает, что они могут дать лучший ответ, а не первый. Недавние данные свидетельствуют о том, что по этой причине мозговой штурм лучше проводить в одиночку. Люди работают лучше, когда они могут развивать свои идеи в одиночку и позже представлять их группе.
Еще одним преимуществом является то, что процесс становится более демократичным; это позволяет более тихим и вдумчивым членам группы, чтобы их голоса были услышаны так же, как и голоса их более громких коллег.
С правильными инструментами ваша команда может проводить мозговые штурмы в режиме реального времени, асинхронно или смешивать два стиля.
Пять игр-мозговых штурмов, дающих результаты
Мозговой штурм работает лучше всего, когда есть структура и подсказки. Вот пять основных методов, которые вы можете использовать во время мозгового штурма, независимо от того, работаете ли вы в режиме реального времени или асинхронно.
Словесные ассоциации
Большинство из нас в детстве играли в словесные ассоциации. Один человек говорит слово, а другой говорит первое, что приходит ему в голову. Более взрослая версия называется «банкинг слов». Игра, по сути, такая же, но с немного большей структурой.
Сначала попросите свою команду придумать термины, описывающие тему, тему или продукт, а затем сгруппируйте похожие слова или идеи. Цель состоит в том, чтобы разбить ваш проект на управляемые части и сформировать связи между различными областями, что должно помочь вам в создании новых идей.
Например, при продвижении продукта или услуги ваши группы могут включать «социальные каналы», «контент» и «трафик». В этих категориях вы должны искать пересекающиеся цели и результаты.
Альтер-эго
Рассмотрение других точек зрения является неотъемлемой частью преодоления предубеждений, которые могут мешать творческому или нестандартному мышлению. Итак, для этого упражнения попросите свою команду подумать о том, как кто-то другой решил бы проблему.
Например, вы можете выбрать известного человека, вымышленного или реального, который, по вашему мнению, олицетворяет собой умение решать проблемы, например Дона Дрейпера для рекламной кампании или Стива Джобса для инноваций.
В качестве альтернативы вы можете выбрать кого-то, кто, по вашему мнению, является противоположностью вашей предполагаемой аудитории, чтобы породить более нестандартные идеи.
Обмен идеями
Игры мозгового штурма, сочетающие быстрое и медленное мышление, могут привести к более разнообразным, хорошо разработанным решениям. Смысл обмена идеями в том, чтобы дать вашей удаленной команде время на критическое осмысление и подготовку сильных идей, поэтому вы начинаете с качества, прежде чем генерировать большее количество.
Предложите своей команде вопрос или тему за день или более и попросите каждого человека подготовить короткое заявление, описывающее его идею. Члены команды также могут создавать списки, интеллект-карты и другие материалы во время индивидуального мозгового штурма, но эти ресурсы не должны использоваться совместно до конца упражнения.
Подобно обмену Тайным Сантой, назначьте каждого человека для представления чужой идеи. Они могут отправить быстрое электронное письмо или DM для обмена. Каждый человек должен начать с объяснения решения, которое он получил, а затем возглавить остальную группу, задавая вопросы и внося предложения по развитию идеи.
Дайте докладчику всего несколько минут, чтобы ознакомиться с новой идеей. Таким образом, член вашей команды должен будет очень быстро принять другую точку зрения и попытаться изложить ее.
Обмен идеями побуждает вас и членов вашей команды использовать чужую идею в качестве трамплина. Человек, который изначально выдвинул конкретную идею, должен вносить свой вклад последним. Если они заговорят слишком рано, это ограничит то, как все интерпретируют идею.
Обратный мозговой штурм
Когда вам трудно придумать новые идеи, начните просить свою команду создавать проблемы . Намеренно подумайте о том, что может быть катастрофическим для вашего проекта.
Например, три плохие идеи для запуска нового продукта могут заключаться в том, чтобы негативно отзываться о нем в Интернете, не объявлять о запуске и затруднить навигацию по домашней странице. Измените эти идеи, и теперь у вас есть три цели: создать отличный веб-сайт, продвигать запуск в социальных сетях и объединиться с влиятельными лицами, чтобы восхвалять его. Вуаля!
Понимание того, чего не следует делать, поможет вам настроиться на потребности вашего проекта и поможет выявить и преодолеть слабые места.
Гонка к финишу
Анализ пробелов — это процесс, который должен использовать любой бизнес для выявления проблем или возможностей. Чтобы превратить этот процесс в игру мозгового штурма, начните с пустой онлайн-доски. Пометьте левую сторону как «Где мы находимся», а правую сторону как «Где мы хотим быть». Оставьте достаточно места между столбцами.
В столбце «Где мы находимся» разместите стикеры с описанием ваших текущих операций. Сделайте то же самое для столбца «Где мы хотим быть», перечислив амбициозные цели, которых вы хотите достичь. Для каждой идеи в левом столбце придумайте изменения или улучшения, которые вам необходимо внести, чтобы достичь второго столбца. Запишите каждое предложение на стикере. Затем расположите их в ряд в зависимости от того, насколько они улучшат ваш прогресс в достижении большей цели.
Продолжайте, пока у вас не будет достаточно шагов, чтобы добраться до финиша или «сократить разрыв». Перемещайте эти заметки несколько раз, прежде чем согласиться с макетом. В конце концов, у вас будет целый ряд действенных идей, и вы сможете решить, какие из них больше всего подходят для вашей компании.
Тема этого упражнения также должна быть относительно узкой. Например, лучше сосредоточить внимание на стратегиях удержания клиентов или улучшениях безопасности продукта, чем на общих темах, таких как цели компании.
Использование интерактивной доски для удаленного мозгового штурма
Когда вы будете готовы начать мозговой штурм со своей командой, выберите свою структуру и инструменты, необходимые для поддержки вашего упражнения.
Следует рассмотреть несколько технологий:
- Видеочат : Видео позволяет обсуждать идеи в режиме реального времени с членами команды, которые физически не находятся в офисе. Просто убедитесь, что есть кто-то, кто будет делать заметки. (Виртуальная доска со встроенными функциями видеочата особенно хорошо подходит для таких взаимодействий.)
- Приложение для группового чата : В приложении для группового чата создайте специальную тему чата для более подробного обсуждения своих идей до и после любых взаимодействий в реальном времени.
- Виртуальная доска
: Используя виртуальную доску, ваша команда может визуализировать свои идеи, чтобы более четко передать информацию и установить более глубокие связи. Преимущества онлайн-досок (по сравнению с физическими) включают в себя возможность совместной работы в режиме реального времени или асинхронно. Они позволяют вашей команде совместно работать в одном пространстве, где бы вы ни находились, а также сохраняют вашу работу, чтобы вернуться к ней позже.
Другие игры для мозгового штурма, которые можно проводить с помощью виртуальной доски
Используя виртуальную доску, вы также открываете целый новый мир игр для мозгового штурма, таких как эти:
- Карта разума разбейте свою цель или проблему на темы, а затем сгруппируйте идеи по каждой теме. Цель ментальных карт — подстегнуть творческие идеи и сделать ваш проект более управляемым.
- Групповой скетчинг 903:10: визуальное мышление может породить идеи, которые не могут быть написаны. Этот метод особенно полезен для проектных групп, но он также может быть использован в качестве общего упражнения для творчества. Один человек начинает с рисования чего-либо с помощью виртуального инструмента рисования. Затем они передают свое творение следующему человеку, который добавляет новый элемент и так далее.
- SWOT-анализ : SWOT-анализ расшифровывается как «Сильные стороны», «Слабые стороны», «Возможности» и «Угрозы». На виртуальной доске легко проводить анализ: просто создайте четыре колонки (или выберите SWOT-шаблон) и предложите всем высказать свои мысли. Или они могут поделиться с вами предложениями отдельно, чтобы добавить себя.
- Метод нулевого черновика : это популярный метод, используемый писателями, но он полезен для всех, кто хочет дать толчок проекту, выложив первоначальные идеи в открытую.