Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Игры на 33: Тридцать три (33) — Детские дворовые игры, школьные игры.

Posted on 20.07.202321.05.2023 by alexxlab

Содержание

  • Баскетбольные игры нашего детства
  • Вспоминаем «33». Что из себя представляет известная дворовая игра с баскетбольным мячом. Новости спорта Белгорода
  • Игра 33: «Блю Джейс» на «Ред Сокс»
      • Игра 33: Блю Джейс в Ред Сокс
  • 4:33 Creative Lab в Южной Корее запускает игровую студию Delabs Web3
      • Событие

Баскетбольные игры нашего детства

Вспоминаем, во что мы играли, когда не хватало людей или просто не было желания бегать.

Вспоминаем, во что мы играли, когда не хватало людей или просто не было желания бегать.

АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ АКТИВНОСТИ С МЯЧОМ И БАСКЕТБОЛЬНЫМ КОЛЬЦОМ

Названия игр и правила игр в нашем детстве могли различаться, но скорее всего суть их была похожа на те, которые мы перечислим ниже:

Названия игр и правила игр в нашем детстве могли различаться, но скорее всего суть их была похожа на те, которые мы перечислим ниже:

Игра «33»

Начинаем со штрафной линии, бросаем до первого промаха. После промаха следующий участник подбирает мяч и бросает с той точки, где поймал мяч двумя руками. В случае попадания, игрок продолжает бросать со штрафной линии. Каждый бросок до 30 оценивается в 3 очка. А после того как участник набрал 30, каждое попадание оценивается в 1 балл.

Общая цель: набрать 33 очка, для победы, после достижения 30 баллов, необходимо три раза забить из-за трёхочковой. Если мяч после промаха отскакивает за плоскость щита/за лицевую линию, следующий игрок имеет право сделать шаг из-за пределов площадки и выполнить бросок.

Игра «15»

Начинаем со штрафной линии, бросаем до первого промаха. После промаха следующий участник ждёт, когда мяч один раз ударится о корт, подбирает его и выполняет бросок. Разрешается после отскока поймать мяч в прыжке и вместе с мячом приземлиться за пределами трёхсекундной зоны. В случае, если мяч отскакивает в трёхсекундную зону (если после отскока игроку неизбежно придётся бросать из трёхсекундной зоны), подбирающий обязан выполнить бросок сразу, без отскока от покрытия. Игра идёт до 15 очков, каждое попадание оценивается в 1 балл. После удачного подбора и попадания участник встаёт на штрафную линию и продолжает бросать до промаха.

Игра «Дворник»

В этой игре более активно используется разметка. Начинаем игру с ближайшей к кольцу отметки на «усах»/ границе трёхсекундной линии. После каждого попадания перемещаемся на одну отметку дальше от кольца. Если вы попали и должны переместиться выше, но следующая позиция уже занята, вы меняетесь местами с этим игроком. Шестёрка, дворник, почтальон, водитель, секретарь, советник, Босс. Если игрок, бросавший перед вами, промахнулся, а вы совершили подбор, тогда можно поменяться с ним местами. Побеждает тот, кто первым доберётся до позиции Босса и забьёт.

Игра «Американка»

Для этой игры нужно 2 мяча. Выбирается точка и участники выстраиваются в линию. Первый игрок совершает бросок и в случае промаха обязан успеть выполнить подбор и забить мяч в кольцо до того, как это сделает следующий игрок. Второй участник имеет право выполнить бросок сразу после того, как мяч первого коснётся дужки кольца. Побеждает последний оставшийся в игре участник.

Игра «Козёл» / H.O.R.S.E

Первый участник объявляет о том, какой бросок и с какой дистанции должен совершить. Если бросок удачный, следующий игрок обязан его полностью повторить. В случае промаха игрок штрафуется «буквой». В случае если второму игроку удаётся в точности повторить бросок, то объявляется второй круг и штраф составит уже 2 «буквы». Игроки имеют право выбрать новый бросок в конце каждого удачного круга, в случае если все участники согласны. Игра идёт до тех пор, пока у всех участников кроме одного не наберётся 5 заветных букв.

Игра «Паспорт»

Смысл игры в том, чтобы набрать 21 очко. Сначала нужно «открыть паспорт», забив с линии штрафного броска. Броски производятся по очереди. Затем игроку, открывшему паспорт, дается три броска за попытку — первый ценой в три очка (выполняется с линии штрафного броска), второй — ценой в два очка (после первого броска мяч должен стукнуться об землю и быть пойманным, только при таком условии можно совершать второй бросок) и третий — ценой в одно очко (при условии, что был выполнен второй бросок, после второго броска мяч должен быть пойман сразу БЕЗ удара о землю). При наборе очков от 0 до 21 устанавливаются несколько сгораемых сумм очков (например 9, 13 и 19), которые нужно обходить с помощью цен бросков. При броске мяча «air ball», все очки игрока сгорают. Игрок, забивший в одной попытке все три мяча получает шанс еще на одну попытку. После набора 21 очка нужно «закрыть паспорт» попаданием с линии штрафного броска.

Джерси, футболки, кофты и носки с логотипами любимых команд NBA можете приобрести в магазине Streetball.

В МАГАЗИН

ЕСЛИ ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ, НЕ ЗАБУДЬ ПОДЕЛИТЬСЯ ЕЙ С ДРУЗЬЯМИ.

БОЛЬШЕ СТАТЕЙ ИЗ БЛОГА

Мы пишем полезные статьи про тренировки по баскетболу, баскетбольные кроссовки и все, что так или иначе связано с этой прекрасной игрой.

Кто попал в НБА прямо из школы?

24 факта о Кобе Брайанте

День когда спорт остановился: Как существовал «баббл» в NBA

NBA 2K: Все обложки видеоигры

Air Jordan 36

Алексей Швед перешёл в ЦСКА

#ЭТОТВОЯПЛОЩАДКА
в соцсетях:

Вспоминаем «33». Что из себя представляет известная дворовая игра с баскетбольным мячом. Новости спорта Белгорода

 

Стартовый бросок игрок делает с линии штрафных. За попадание он получает 3 очка и сохраняет право бросать до промаха. Если промазал, мяч бросает следующий участник – с той точки, где его поймал. Попадает – с тремя очками отправляется на исходную, на линию штрафных. Важно соблюдать принцип fair play: нельзя мешать, отвлекать и тем более оскорблять соперника.

Бывает, что мяч летит и мимо кольца, и мимо щита – не такая уж редкость в дворовой игре. В этом случае игрок получает минус 3, а следующий снова бросает с линии штрафных.

Бросать можно как угодно, хоть одной рукой, если до кольца слишком далеко. Баскетболисты «Технолога» рассказали, что в детстве часто приходилось бросать «из‑под юбки» (снизу двумя руками), так как по‑другому мяч до цели не долетал.

 

 

Так игра идёт до 30 очков. Дальше есть разные варианты. Первый – когда игрок делает решающий бросок, находясь спиной к кольцу. Попадает – выигрывает.

Другая версия мудрёнее: игрок бросает из‑за трёхочковой дуги и за попадание получает одно очко. Отступает на шаг, бросает снова и зарабатывает второе. Затем ещё шаг от кольца, и в случае попадания – третье, оно же 33-е очко. Но это ещё не всё. Следующий игрок получает право бросить с той же – самой дальней – точки, и, если поражает кольцо, все набранные очки предыдущего сгорают. А игра продолжается.

Есть и другие, менее популярные вариации завершения игры: попасть три штрафных подряд, забросить мяч с центра площадки или из‑за кольца.

 

Для серьёзных баскетболистов «33» – просто разминка, и они не соблюдают все дворовые правила. А для любителей это возможность приятно провести время на площадке.

«Иногда придут ребята – в баскетбол играть особо не умеют, но бросают по кольцу, общаются. Это доступный спортивный досуг, игра для всех. Правила простые и понятные, травму не получишь. Получишь удовольствие от улицы и компании», – считает Голубев.

Для его партнёра по команде Андрея Садкова игра в «33» сыграла важную роль. Он провёл детство в Санкт-Петербурге начал бросать по кольцу там. Сейчас Андрей – один из лучших снайперов «Технолога». Совпадение?

 

Андрей Садков / Фото: Павел Колядин

«Мы играли на кольцах с металлическими сетками, в Питере почти во всех дворах такие. Кольцо висело на старом деревянном щите и выше, чем нужно. Это затягивает каждого по‑разному: кто‑то продолжает играть в уличный баскетбол, кто‑то идёт в профессиональный спорт. Наверное, благодаря игре в «33» я и пошёл в баскетбол», – признаётся Садков.

Специально для нас баскетболисты сыграли в «33» между собой на уличной площадке БГТУ им. В. Г. Шухова. Кольца там в порядке (правда без сеток), но нет разметки. Не проблема: точку штрафных и трёхочковую зону определили на глаз. 

Промахов приходилось ждать долго – забрасывали сериями. Спустя почти час победителя снайперы так и не выявили. Всякий раз, когда один Андрей доходил до 33-х, другой попадал в кольцо с самой дальней дистанции, обнуляя очки оппонента. И всё начиналось заново. На улице стемнело, и мы решили, что победила дружба.

 

Фото: Павел Колядин

Новости ВРФ

Игра 33: «Блю Джейс» на «Ред Сокс»

После поражения от «Питтсбург Пайрэтс» и «Тампа-Бэй Рэйс» у «Ред Сокс» не было шансов обыграть соперника из AL East.

Кевин Гаусман не фаворит в этих краях. В 2022 году она держала «Сокс» в совокупности с косой чертой 0,267 / 0,274 / 0,359. И становится хуже. Он опубликовал K / BB 47/2. Два. Две прогулки против 47 аутов. Гаусман пировал на бостонских нападающих. Левша играет подряд 7 иннингов, нулевой пробег, двузначные ауты против «Нью-Йорк Янкиз» и «Сиэтл Маринерс». Он отказался от 10 пробежек в сезоне, и 7 из них были за один старт. Трое были в другом замке. Это оставляет четыре старта, где он отказался от нулевого пробега.

Если сегодня Кевин Гаусман станет Дартом Вейдером, то Брайан Белло станет Люком Скайуокером. Воспитанный питчером/мастером-джедаем Педро Мартинесом/Оби-Ваном Кеноби, Белло только что сделал свой первый шаг в большой мир. Его первый старт против «Ангелов» был плохим, но это произошло из-за травмы и сорвало весеннюю тренировку. Его второй старт против «Милуоки Брюэрз» был… лучше, но не велик. 4,2 иннинга, 3 пробежки, 5 попаданий, 3 К, 2 ББ — ничего особенного. Его третий старт — это когда мы, надеюсь, оглянемся на недели и месяцы и скажем: «Ах, да, тогда все началось».

Пять подач мяча с 1 раном, 6 К, 2 ББ и 5 попаданий. В своем последнем старте против «Кливленда» Белло сделал максимум 84 подачи. Учитывая травму Каттера Кроуфорда, Джоша Винковски, играющего как в понедельник, так и во вторник, и Кенли Янсена, ухаживающего за жесткой спиной, Алекс Кора, вероятно, хотел бы, чтобы Белло пробился в шестой иннинг или дальше, если это возможно.

За свою результативную серию из 13 игр Масатака Ёсида увеличил свой средний показатель результативности с 0,193 до 0,303.

Джаррен Дюран занимает четвертое место в AL с 10 дублями в сезоне после Мэтта Чепмена (15), Вандера Франко (12) и Винни Паскуантино. Однако у Duran всего 63 появления на пластинках, а не около 130.

Игра 33: Блю Джейс в Ред Сокс

Место подбора Блю Джейс Ред Сокс
Место подбора Блю Джейс Ред Сокс
1 Джордж Спрингер, РФ Раймель Тапиа, РФ
2 Бо Бишетт, SS Масатака Ёсида, LF
3 Владимир Герреро младший, 1Б Джастин Тернер, DH
4 Долтон Варшо, LF Рафаэль Деверс, 3B
5 Мэтт Чепмен, 3B Джаррен Дюран, CF
6 Белт Брэндона, DH Тристон Касас, 1B
7 Дэнни Янсен, C Энмануал Вальдес, 2B
8 Каван Биджио, 2B Кике Эрнандес, SS
9 Кевин Кирмайер, CF Риз Макгуайр, C
СП Кевин Гаусман, LHP Браян Белло, RHP

Первая подача в 18:10 на WEEI и NESN.

Да пребудет с тобой сила.

4:33 Creative Lab в Южной Корее запускает игровую студию Delabs Web3

Свяжитесь с ведущими игроками в Лос-Анджелесе на GamesBeat Summit 2023 22-23 мая этого года. Зарегистрируйтесь здесь.


Южнокорейский разработчик игр 4:33 Creative Lab, которая накопила более 250 миллионов загрузок своих игр по всему миру, объявила о создании Delabs, нового предприятия, ориентированного на Web3.

Delabs сосредоточится на разработке и публикации игр для блокчейна в блокчейн-экосистеме Polygon. Это еще один признак того, что южнокорейские игровые компании, которые первыми занялись бесплатными играми, идут ва-банк с играми Web3.

«Став флагманским партнером Polygon, Delabs готова добиться значительных успехов в развитии игровой индустрии web3, предоставляя многочисленные преимущества и возможности для сектора в целом», — сказал Джунмо Квон, председатель 4:33 Creative Lab и Генеральный директор Delabs, в заявлении. «Миссия Delabs состоит в том, чтобы встряхнуть децентрализованное пространство с его освежающим акцентом на воспитании чувства общности и удовольствия, продвигая индустрию к следующему поколению игр — Game 3. 0».

Для достижения этих целей Delabs объединилась с Polygon Labs, компанией-разработчиком Web3, стоящей за ведущим протоколом масштабирования Ethereum Layer-2, Polygon. Как флагманский партнер, Delabs сможет использовать быстрые и экономичные транзакции Polygon в сочетании с надежной безопасностью и децентрализацией Ethereum для беспрепятственного подключения новых игроков.

Событие

Саммит GamesBeat 2023

Присоединяйтесь к сообществу GamesBeat в Лос-Анджелесе с 22 по 23 мая. Вы услышите самые яркие умы игровой индустрии, которые поделятся своими новостями о последних разработках.

Зарегистрируйтесь здесь

Джунмо Квон, председатель 4:33 Creative Lab и генеральный директор Delabs. Он бывший генеральный директор Nexon.

Урвит Гоэл, глава отдела глобального развития бизнеса Polygon Labs, заявил в своем заявлении: «Мы очень рады объявить о нашем сотрудничестве с талантливой командой Delabs с целью повышения стандартов игр Web3. Используя передовую технологию Polygon, Delabs готова привлекать и вовлекать миллионы новых игроков и развивать процветающее сообщество, которое может наслаждаться безопасными, плавными и захватывающими игровыми процессами».

Во главе с Джунмо Квоном (также известным как JMK) — известным южнокорейским бизнесменом и бывшим генеральным директором игрового гиганта Nexon, за плечами которого шесть игр-блокбастеров с самым высоким рейтингом — Delabs сосредоточится на инновациях, превосходном пользовательском опыте и функциях блокчейна для переосмыслить будущее децентрализованных игр.

Ветеран игровой индустрии, Квон был одним из первых, кто осознал потенциал бесплатных мобильных игр, будучи генеральным директором Nexon, где он руководил запуском чрезвычайно популярной игры Crazyracing Kartrider. KartRider собрал более 300 миллионов загрузок и прославился тем, что привлек более трети населения Кореи.

Предыдущие игры-рекордсмены Квона включают Romance of Three Kingdoms (№1 во всех телекоммуникационных магазинах за год, 30 млн загрузок), Kart Rider (более 300 млн загрузок), Bow Master (игра №2 по кассовым сборам, 10 млн боёв в день), Blade (№1 в Play Store и App Store в Корее, доход 100 млн долларов), Heroes (№1 в Play Store и AppStore в Корее, доход более 100 млн долларов) и Boxing Star (№1 бокс в течение четырех лет, доход более 100 миллионов долларов).

Используя уникальный талант Квона предсказывать большие сдвиги в игровой индустрии и его послужной список успешного запуска новаторских игр, Делабс стремится создавать веселые, увлекательные и инклюзивные игры для всех игроков, одновременно используя всю мощь блокчейна. время.

В настоящее время Delabs разрабатывает три игры — гоночную игру, ролевую игру на выживание и игру в стиле аниме. Для разработки каждого проекта компания Delabs назначила специалистов, специализирующихся в конкретных жанрах, что обеспечивает поклонникам увлекательный и знакомый опыт.

Цель состоит в том, чтобы предложить исключительную графику и захватывающий игровой процесс для всех игроков, независимо от их знаний о NFT, кошельках или криптовалютах.

В штате Делабс 100 человек, и он набирает сотрудников. Материнская компания, 4:33, привлекла более 100 миллионов долларов от таких инвесторов, как Tencent и Line.

Компания начнет чеканить NFT в апреле этого года.

«Наша первая новинка — абонемент Delabs Adventure Pass, который объединит все игры Delabs. Наш Adventure Pass расширит возможности игроков во всех наших играх и принесет большие преимущества», — сказал Квон в электронном письме GamesBeat. «Игры Web3 — это решение проблем традиционных игр. Средний игрок тратит много времени и денег на игры, в которые он играет. Что, если игра перестанет работать или я перестану играть? Что у меня есть сейчас? Конечно, я по-прежнему веселился, но не более того».

Квон добавил: «Но что, если бы игроки могли владеть цифровыми активами, которые будут жить вечно? Звучит как фантастика, но это возможно в web3. С Web3 игроки могут не только получать удовольствие от игры, но и владеть ценными цифровыми активами, которыми можно торговать».

И Квон сказал: «Психология владения невероятна. Если вы частично владеете рестораном, вы, скорее всего, будете посещать его чаще и станете его маркетинговым евангелистом. То же самое будет и в играх. Когда игроки владеют своими внутриигровыми активами, они становятся постоянными клиентами, увлеченными маркетинговыми агентами и активными членами сообщества, которые участвуют, оставляя отзывы о направлении игры».

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта