Учебно-методический материал по английскому языку по теме: Игры на уроках английского языка для младших школьников
Игры на знание алфавита
Игра «Найди мое имя»
Цель: повторить и закрепить буквы и звуки английского алфавита, систематизировать знание алфавита, развивать память, внимание.
Оборудование: цветные карточки с изображением букв и транскрипционных значков, с названиями букв по алфавиту, магниты.
Содержание: Учитель на доске заранее развешивает цветные карточки с изображением букв и транскрипционных значков, с названиями букв по алфавиту, дети должны соединить букву с транскрипцией и прочитать транскрипцию:
D [ti:] [v]
V [di:] [t]
T [ef] [d]
F [vi:] [f]
Игра «Найди пару»
Цель: формировать навыки распознавания графической формы заглавных и прописных букв английского алфавита, развивать зрительную память.
Оборудование: доска, цветные мелки.
Содержание: учитель пишет на доске цветными мелками заглавные и прописные буквы алфавита. Учащиеся должны найти пару букв – заглавную и маленькую (“маму и дочку” или “папу и сыночка”). Например:
Игра «5 карточек»
Цель: контроль усвоения алфавита, развитие памяти, внимания.
Оборудование: карточки с буквами английского алфавита.
Содержание: учитель показывает каждому из участников игры 5 карточек с буквами английского алфавита. Выигрывает тот, кто правильно и без пауз называет все 5 букв.
Игра «Слова с определенной буквой»
Цель: формировать навыки орфографической памяти.
Оборудование: бланки с перечнем слов.
Содержание: учащимся предлагается быстро просмотреть список слов, а затем назвать слова, в которых есть заданная буква. Выигрывает тот, кто сможет назвать больше слов.
Игра «Алфавит-словарь»
Цель: формировать навыки составления слов из букв, формировать навыки запоминания графической формы слов, развивать зрительную память.
Оборудование: примерно 100 карточек с буквами (например, по 10 с буквами a, e, i; по 1 с буквами j, q, z, x; по 5 с буквами n, t, и по 4 карточки с заглавными буквами A, B, P, K, N, L).
Содержание: Преподаватель раздаёт младшим школьникам по несколько карточек. Учащийся, у которого на карточке есть заглавная буква А, начинает игру. Он выходит к доске, и, держа карточку так, чтобы видели все, называет букву. За ним выходит его сосед по парте с буквой, которая может быть продолжением слова. Если у него нет подходящей буквы, то слово должен продолжить обучаемый, сидящий за следующей партой и т. д. Тот, кто закончит слово, прочитает его и получает право начать другое слово. Использованные карточки возвращаются учителю. Выигрывает тот, кто принял участие в составлении наибольшего количества слов.
Темп игры должен быть быстрым. Игру можно усложнить, давая задание составить существительные с определением.
Игра «Taking steps»
Цель: контроль усвоения алфавита, развитие памяти, внимания.
Оборудование: доска, мел.
Содержание: ученики становятся у дальней стены классной комнаты. Учитель показывает написанные на доске слова, учащиеся по очереди называют слова по буквам. Если ученик правильно называет по буквам слово, он делает шаг вперёд. Тот ученик, который первым достигнет противоположной стены классной комнаты, считается победителем.
Игра «Где буква?»
Цель: формирование навыка дифференциации звукобуквенных соответствий, развитие внимания, мышления.
Оборудование: доска, карточки со словами, магниты.
Содержание: учитель развешивает на доске несколько карточек со словами и предлагает обучаемым найти среди них три, в которых буква С читается как [k] . Выигрывает тот, кто быстрее это сделает.
Фонетические игры
Игра «Повторюшки»
Цель: формировать фонетические слухо — произносительные навыки, формировать навыки артикулирования английских звуков (отработка дифтонгов [aI], [eI] – My name is…), развивать речевой слух.
Оборудование: красочный плакат на доске с изображением гномика Повторюшки.
Содержание: учитель говорит: «Давайте познакомимся! Но сначала поиграем в «Повторюшки!» Вы знаете, кто такие Повторюшки? Это маленькие гномики с огромными ушами. Они внимательно прислушиваются ко всему вокруг и поэтому очень красиво все повторяют. Ну-ка, повторюшки, приготовили свои ушки!» Учитель прикладывает ладони с растопыренными пальцами к ушам, дети повторяют за ним: [aI], [maI], [eI], [neI], [neIm], [neImiz], [maIneImIz]. Впоследствии, каждый раз вместо того, чтобы исправить ребенка, учитель предлагает: «Let’s play a game!» и прикладывает ладони к ушам.
Игра «Рыбы»
Цель: формировать навыки артикулирования английских звуков (отработка звуков [w] [ts] – What’s your name?)
Оборудование: красочный плакат на доске с изображением большой рыбы, лежащей на дне моря.
Содержание: учитель говорит: «A вы хотите узнать, как меня зовут по-английски? Тогда спросите по-английски! Но сначала поиграем! Представьте, что вы – огромные рыбы, которые лежат на дне моря и пускают огромные пузыри [wo] – [wo]. Губки трубочкой! Пузырь растёт, (руками изображает растущий пузырь, дети повторяют за ним) растёт … и лопается [ts] (при этом звуке руки резко расходятся в разные стороны) А теперь, повторюшки, приготовили свои ушки!» учитель проговаривает звуки, дети повторяют. « Вы кого спрашиваете? (озирается по сторонам) Меня? Тогда покажите ручками: Your name! – Your name – «What’s your name?» – «What’s your name?» (хором) – «My name’s…»
Игра «Незнайка».
Цель: формировать навыки распознавания транскрипционных знаков, развивать внимание, память, умение работать в коллективе.
Оборудование: карточки с транскрипционными знаками, плакат с изображением Незнайки.
Содержание: учитель говорит: «Ребята, сегодня в наш класс пришел Незнайка, и он будет изучать английский язык. Теперь вам важно не только повторять звуки, но и постараться научить Незнайку правильному произношению. Незнайка (учитель в роли Незнайки) будет показывать вам транскрипционные знаки, а вам нужно будет хором называть их». А чтобы проверить, как учащиеся запомнили эти знаки, Незнайка (учитель) начинает делать ошибки. Если звук произнесен правильно, дети молчат, а если неправильно, они дружно хлопают в ладоши.
Игра “Любопытный кролик”
Цель: формировать слухо – произносительные навыки у учащихся, формировать навыки артикулирования английских звуков (отработка звуков [th](звонкого)–[s] This is…), развивать память, внимание.
Оборудование: магнитофон или компьютер, кассета или диск с музыкой к песне «This is…»
Содержание: звук [th] особенно сложно произносится в сочетании со звуком [s] в структуре This is… Отрабатывается это сочетание песенкой:
This is a bear, this is a hare,
This is a dog and this is a frog.
This is a car, this is a star,
This is a ball and this is a doll.
Перед пропеванием песенки учитель предлагает детям поиграть в трусливого, но очень любопытного кролика (язычок), который выглядывает из норки (рот), чтобы посмотреть на их игрушки, но каждый раз прячется обратно. Можно добавить братца лиса (рука), который пугает кролика у входа в норку.
Игра “Колокольчик”
Цель: формировать навыки артикулирования английских звуков (отработка звука [N] – окончание –ing), формировать слухо – произносительные навыки у учащихся, развивать воображение, активизировать познавательную деятельность учащихся.
Содержание: учитель говорит: «Дети, вы знаете, как звенят утренние колокольчики? –ing, -ing! Morning! Good morning! (Учитель говорит это бодрым высоким голосом и делает вид, что звонит в колокольчик) А как звонят вечерние колокола? –ing, -ing! Evening! Good evening!» (Учитель понижает голос и темп.)
Игра «Who knows the sounds of the symbols better?»
Цель: формировать навыки распознавания звукобуквенных сочетаний, развитие памяти, внимания.
Оборудование: таблички с транскрипционными знаками.
Содержание: учитель произносит английские звуки, а ребята показывают соответствующие транскрипционные знаки. Можно видоизменить условия игры: учитель показывает транскрипционные знаки, а вызванные ученики произносят соответствующий звук или слово, содержащее данный звук.
Игра «Кто правильнее прочитает?»
Цель: формирование фонетических навыков, развитие внимания, быстроты реакции, умения работать в группах.
Оборудование: доска, мел, текст скороговорки.
Содержание: на доске записывается небольшое стихотворение или отрывок из него (считалка, скороговорка). Преподаватель читает и объясняет значение слов, предложений, обращает внимание на трудности произношения отдельных звуков. Текст несколько раз прочитывается учащимися. После этого даются две – три минуты для заучивания наизусть. Текст на доске закрывается, и обучаемые должны прочитать его наизусть. От каждой команды выделяются два-три чтеца. За безошибочное чтение начисляются очки; за каждую ошибку снимается одно очко. Побеждает команда, набравшая больше очков.
Грамматические игры
Игра «Hide-and-Seek in a picture»
Цель: формировать грамматические навыки, развивать память, логику мышления, воображение, активизировать познавательный интерес учащихся.
Оборудование: картинка с изображением просторной жилой комнаты.
Содержание: учитель говорит: «Let’s play hide-and-seek today!»
P: I want to be “It”
T: Let’s count out.
Выбирают водящего. Ребята было собираются прятаться, как их постигает разочарование: оказывается, прятки будут ненастоящие. «Спрятаться» надо мысленно за одним из предметов комнаты, изображенной на большой картине.
Интересней всего водящему – он пишет на записочке, куда спрятался, и отдает ее учителю. Чтобы больше было похоже на настоящие прятки, класс читает присказку, которая обычно сопровождает эту игру у английских детей:
Bushel of wheat, bushel of clover:
All not hid, can’t hide over.
All eyes open! Here I come
Начинают «искать»:
P1: Are you behind the wardrobe?
It: No, I am not.
P2: Are you under the bed?
It: No, I am not.
P3: Are you in the wardrobe?
It: No, I am not.
P4: Are you behind the curtain?
It: Yes, I am.
Отгадавший получает одно очко и право «прятаться».
Игра «Любимое занятие Карлсона».
Цель: формировать грамматические навыки, умение правильно употреблять в речи временные формы, развивать мышление, внимание.
Оборудование: картинка с изображением Карлсона
Содержание: ребята, вы знаете Карлсона, который живёт на крыше. Передо мной картинка, на которой изображен Карлсон за своим любимым занятием, но я ее вам не покажу. Угадайте, что он делает. Учащиеся задают вопросы: Is he playing ball? Is he reading a book? Еtc.
Игра «What is this?»
Цель: формировать грамматические навыки, тренировать предложение «This is a pen» и вопрос «What is this?», развивать внимание, познавательную активность учащихся.
Содержание: спросив несколько раз “What is this?”, учитель тяжело садится на стул, сделав вид, что устал, сказав: “Oh? I am so tired. Who can help me? Who wants to be a teacher?” Класс делится на команды: команда “учителей” против команды “учеников”. У каждой команды есть набор предметов, английские названия которых уже знакомы ребятам. “Учителя” располагаются напротив “учеников” и игра начинается. После того, как все “учителя” задали вопросы, команды меняются ролями. За каждый правильный вопрос и ответ дается 1 очко.
Игра «Кубики»
Цель: автоматизация употребления грамматических конструкций в устной речи.
Оборудование: кубики, на гранях которых наклеены картинки с изображением предметов.
Содержание: обучаемые делятся на две команды. Учащиеся по очереди подходят к столу, подбрасывают кубик и называют предложение с отрабатываемой конструкцией, соответствующее сюжету картинки. За каждое правильное предложение команда получает очко.
Лексические игры
Игра «В магазине игрушек»
Цель: активизировать лексику по изученным темам «Приветствие», «Мои игрушки», снять имеющееся психологическое напряжение у учащихся в момент говорения, активизировать познавательный интерес учащихся.
Оборудование: стол, стул, детские игрушки, коробка.
Содержание: на столе, под столом, в коробке, на коробке, на стуле и под стулом раскладываются разные игрушки. Учитель говорит детям: «Я очень рассеянный продавец. Так что помогайте мне».
Покупатель: Good morning! Give me the brown horse, please.
Продавец: Oh, where is my brown horse, I wonder?
Покупатель: It is at the box.
Продавец: Oh, here it is! Take it, please.
Покупатель: Thank you. Good-bye!
Продавец: Bye!
Игра «Знаете ли вы животных?»
Цель: активизировать лексику по изученной теме «Животные», развивать память, внимание.
Содержание: представители от каждой команды по очереди произносят названия животных: a fox, a dog, a monkey и т.д Побеждает тот, кто последним назовет животное.
Игра «Собери картинку».
Цель: формировать навыки устной речи, навыки использования речевых клише, развивать умение высказаться.
Содержание: каждой команде дается конверт, в котором находятся 12 частей от картинки. Нужно быстро собрать картинку и дать ее описание с помощью структур I see … This is … He has got… .…She has got …. It is blue (grey, etc.)
Игра «Собери букет».
Цель: активизировать лексику по изученной теме «Цвета», развивать воображение, память, логику мышления.
Оборудование: живые или искусственные цветы или осенние листья.
Содержание: Учитель говорит, что у каждого из вас есть любимый учитель. Давайте соберем букет для него. Только мы должны соблюдать одно условие: называть цвет каждого цветка или листочка правильно, иначе букет быстро завянет.
Ученик: This is a red flower. This is a yellow flower. Etc.
Игра «Don’t say four».
Цель: активизировать лексику по изученной теме «Числительные», развивать внимание, мышление, познавательный интерес учащихся.
Содержание: учитель говорит: «Все знают, как трудно досчитать до большого числа и не сбиться. Но не очень интересно считать просто подряд. Поэтому мы будем считать по-другому. Один из вас считает, но когда дойдет до числа с цифрой “4”, он должен сказать вместо него слово «stop». Каждому выдается по одной фишке. Сделавший ошибку теряет свою фишку. Выигрывает тот, кто сохранит свою фишку.
Игра «Что это?»
Цель: формировать навыки устной речи, развивать логику мышления, память, воображение, умение работать в группах.
Оборудование: черный ящик и вилка.
Содержание: в руках учителя – черный ящик (или коробка), в котором находится незнакомый учащимся предмет (например, вилка). Члены команд должны задать учителю наводящие вопросы. После этого они должны угадать и дать ответ, что находится в ящике.
Игра «Собери портфель».
Цель: активизировать лексику по изученной теме «Школьные принадлежности», развивать память, внимание, воображение.
Оборудование: плакат на доске с изображением Буратино, портфель, ручки, карандаши, книги, тетради.
Содержание: в игре участвует весь класс. Младшие школьники выходят к доске по желанию. Учитель говорит: «Поможем Буратино собраться в школу». Ученик берёт находящиеся на столе предметы, складывает их в портфель, называя каждый предмет по-английски:
This is a book. This is a pen (pencil, pencil-box)
В дальнейшем ученик кратко описывает предмет, который он берёт:
This is a book. This is an English book. This is a very nice book и т.д.
nsportal.ru
Обучение алфавиту и правилам чтения на уроках английского языка в начальной школе
Разделы: Иностранные языки
Класс:
Переход на обучение английскому языку со второго класса для многих учителей английского сопряжен с рядом трудностей. Ведь психологические и возрастные особенности второклассников и пятиклассников существенно отличаются. Возраст младших школьников еще не позволяет им самостоятельно решать многие задачи, возникающие в процессе их деятельности (игровой, учебной, трудовой и др.). Поэтому, не смотря на обилие различных методик, учебников, пособий, многие учителя задаются вопросом- как же научить второклассников читать по-английски. Не последним фактором является еще и то, что современные второклассники очень отличаются от своих сверстников 10, 20, 30-летней давности. Огромный выбор красочной литературы с развивающими играми, телевизионные программы, компьютерные игры, с одной стороны, перенасыщают наших детей информацией, а, с другой стороны, призывают наших современных учителей более творчески подходить к, казалось бы, самым простым темам, как например, изучение алфавита и правил чтения.
При работе над этой темой следует обратить внимание на следующие особенности:
- Важно, чтобы ребенок 8–9 лет стал на уроке активным участником, а для этого нужно, чтобы каждый ученик был главным действующим лицом на занятии, чувствовал себя свободно и комфортно.
- В этом возрасте усваивается лучше тот материал, который вызывает интерес и имеет практическую значимость для учащегося.
- Ребенок этого возраста живет в особом мире - мире игры, волшебства и сказки.
На основе всего перечисленного, можно сделать вывод — обучение через игру, сказку, где ребенок является активным участником- вот способ эффективной работы.
В ходе своей профессиональной деятельности я нашла много приемов позволяющих сделать процесс овладения алфавитом и правилами чтения более увлекательным и эффективным. Представляю свои материалы.
Методические рекомендации по изучению алфавита и правил чтения
Изучение алфавита английского языка начинается с первых уроков во 2-м классе. К этому времени учащиеся начальной школы уже изучили алфавит родного языка, научились читать и писать. Поэтому при изучении английского языка следует опираться на уже имеющиеся у детей, используя сопоставления и сравнения.
Начнем со сказки.
“В королевстве английского языка живут разные подданные – это и слова, и предложения, и существительные, и глаголы, и точки, и запятые, и, конечно же, буквы.
Прежде чем мы начнем знакомиться с нашими новыми друзьями, я хочу вам напомнить, что у каждого из нас есть полное и краткое имя. Полное имя, как в свидетельстве о рождении, например, Владимир или Екатерина, а краткое – как нас называют родители или знакомые: Вова, Катя. Также и у английских букв будут полные имена: этим именем буква будет называться только в алфавите, и краткое – так она будет читаться в разных словах. Мы с вами будем учить и полное и краткое имя. А помогать нам будут в этом звуки. Что такое звук? (Ответ учащихся). Правильно: звук мы произносим, а букву – пишем. Но звук еще можно записать так же, как и букву, только в особом домике [ ], это специальный домик-скобка для звука. Ну, а теперь мы готовы к знакомству с первыми буквами!”
Начинать следует с изучения согласных букв. На первых трех уроках вводятся 15 “послушных” букв- согласных. (Например на первом уроке изучаем буквы- B, K, M, P, T— так как их написание схоже с написанием русских букв — на это следует обратить внимание, на следующем уроке X, D, F, J, L и N, Q, S, V, Z ) На уроке каждая буква вводится вместе с транскрипцией, например: B [bi:] – [b]. При этом каждый раз напоминаем, что полное имя буква использует, только в алфавите, а на работе- в слове, ее называют кратко. Например: буква B [bi:] — на работе в слове, читается [b].
При изучении буквы X, что бы легче запомнить, можно сказать, что эту букву очень любят кошки, так как в слове она читается [ks].
При изучении буквы
Один урок отводится на изучение букв C, G и один на изучение букв H, W, R.
При изучении букв C, G — можно воспользоваться следующим рассказом. Эти буквы хуликанки и любят пугать маленьких и беззащитных — I, Y, E. Когда после них стоит одна из этих букв буква C начинает шипеть как змея [s], а буква G произносить непонятный клич- [d3]. Когда же после них становятся другие буквы, они их сами боятся и буква C претворяется больной и старой- [k], а буква G произносит только [g].
H, R, W — эти ребята вообще не любят сознаваться во всех своих проделках и никогда честно не признаются, как их зовут. Вот поэтому в словах они читаются так, что вы никогда не догадаетесь, как их полное имя в алфавите.
H – [h], W– [w]
Третью букву R называют “шпионкой”. Ведь если на нее посмотреть внимательно, то она очень похожа на букву Я из нашего алфавита. Только в нашем алфавите это буква гласная, а в королевстве английского языка буква R – согласная. Она, как шпионка, маскируется: в алфавите называется [a:], а в словах читается как звук [r].
Затем идет изучение английских гласных.
При изучении гласных можно рассазать традиционную сказку про открытые и закрытые домики, но мне пришла в голову другая мысль. Младшие школьники любят чудеса, волшебников и победу добра над злом. Вот, что получилось:
“Жили-были маленькие принцессы- наши английские гласные — Aa, Ee, Ii, Oo, Yy, Uu. Каждая из них любила петь, а что больше всего на свете любят петь гласные — конечно свое имя.
Aa-[ei] — каждое утро она вставала раньше всех и громко приветствовала своих подружек: “Эй! Наступило утро! Пора вставать! Скорее все просыпайтесь и на работу!”
Ee-[i] — эта была тихая и спокойная буковка, она никогда не возражала, всегда соглашалась с буквой своими подружками. Только каждый раз перед тем, как согласится , тихо вздыхала и говорила: “И-и, давайте сделаем так”
Ii и Yy — [ai] — Эти две девчонки были большими проказницами. Они постоянно затевали какие-нибудь игры, поэтому из окон их домика всегда доносились веселые возгласы: “Ай! Ты опять меня обыграла!” или “Wай! Ты снова играешь не честно!”.
Oo — [ou] — много читала. Во время чтения буква О с удовольствием ела свои любимые пончики и скоро сама стала кругленькая, как пончик. Прочитав что-нибудь интересное, она всегда делала себе закладки и говорила: “Оу, про это надо рассказать всем девчонкам!”.
Uu- [ju:] — Ей всегда во всем сопутствовала удача. Чтобы удача никогда ее не покидала, буковка U повесила на крыше своего домика подкову счастья, а этотак похоже на нашу букву U.
Но согласные не умеют петь и стало им завидно - вот они и решили — пусть гласные тоже не поют! Взяли и закрыли их собой теперь гласные не могут петь свое имя, а лишь жалобно плакать…
Aa — теперь произносит только []
Ee- теперь произносит только [e]
Ii и Yy — [i]
Oo — [o]
Uu — [^]
Но всегда спокойная и тихая буква Ee решила спасти своих подружек она встала в конце словаи…произошло чудо — гласные снова могут петь свою любимую песенку! Правда сама буква Ее при этом теряет голос и не может ничего произнести. Но она пожертвовала собой ради подруг!”
При закреплении гласных и правил чтения использую следующие стихи. Приложение 1
Надо помнить о том, что изучение букв (знакомство с буквой и прописывание ее) на уроке составляет не более 15 минут от урока, т.е.1/4 урока. Остальная часть урока – это фонетическая, лексическая работа, а также зарядка, песни, стихи и игры, в том числе и игры с буквами. Надеюсь, что предложенная сказка поможет вам сделать ваши уроки интересными и запоминающимися. Желаю всем своим коллегам успехов и творчества!
Закрепление изученных букв
Все уроки должны быть эмоционально насыщены, тогда у первоклассников возникнет постоянная мотивация к изучению английского языка, и они с нетерпением будут ожидать следующего урока. Поэтому так важно на каждом уроке играть с младшими школьниками. Игра – основная деятельность ребенка. “Игра — это форма деятельности в условных ситуациях, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта, фиксированного в социально закрепленных способах осуществления предметных действий, в предметах науки и культуры” (Краткий психологический словарь/под общей ред.А.В.Петровского, М.Я.Ярошевского, М., 1985)
Для закрепления и повторения букв можно в начале каждого урока играть в игру “Найди мое имя” (на доске учитель заранее пишет буквы и транскрипционные значки, дети должны соединить букву с транскрипцией и прочитать транскрипцию):
D [ti:] [v]
V [di:] [t]
T [ef] [d]
F [vi:] [f]
Игру можно усложнить и ввести 4-м столбике слова знакомой лексики, которые начинаются с данной буквы, например:
H [eit ] [r] white
W [d blju:] [w] rabbit
R [a:] [h] hat
Игра “ Найди пару”: учащийся должен найти пару букв – заглавную и маленькую (“маму и дочку” или “папу и сыночка”). Например:
S | R | T | B | P | L | K |
t | b | s | r | k | p | l |
Задание можно разнообразить:
- раздать подготовленное задание на листочках и провести соревнование “Кто первый”, которое состоит в следующем:
- один учащийся работает у доски, а остальные записывают пары у себя в тетрадях в той последовательности, которая на доске: Ss, Rr, Tt ect.;
- учащиеся по очереди работают у доски, а потом “Кто быстрее и лучше” записывают у себя в тетрадях;
- когда алфавит пройден можно усложнить задание, предложив расставить буквы парами в алфавитном порядке: Bb, Kk, Ll, Pp, Rr, Ss, Tt.
При изучении и закреплении букв можно воспользоваться следующими стихотворениями. Приложение 2
Литература
- Вакс Э., Е.Афонина. Teach, play, enjoy. For Smart teachers and Curious students. Игры на уроках английского языка. СПб: Институт непрерывного образования, 2001.
- Стайнберг Дж. 110 игр на уроках английского языка. М.: АСТ, Астрель. 2006.
- Шолпо И.Л. Как научить дошкольника говорить по-английски. СПб: Специальная литература, 1999.
- Краткий психологический словарь/под общей ред.А.В.Петровского, М.Я.Ярошевского. М.: 1985.
- Рона Роуз. Английский для малышей и родителей. Харьков: Прапор, 1993.
- www.englishforkids.ru – стихотворения про алфавит.
24.11.2009
urok.1sept.ru
Урок-игра «Праздник английского алфавита» — английский язык, уроки
Good afternoon, children! We are glad to see you. Today we have the unusual lesson, the theme of it is The Holiday of the English Alphabet. So let’s begin.
Teams, choose your captains!
We have some cards for each team. You have to choose one of them and it will be the name of your team. (Команды получите карточки и выберите одну из них, которая будет соответствовать названию команды.) Captains, please, take your cards! (Капитаны проговаривают названия своих команд).
We should review the English alphabet to go over to the next task. Чтобы перейти к следующему заданию, нам необходимо вспомнить английский алфавит. Let’s do it together!
Now we are ready to do the ABC Quiz. Сейчас мы готовы приступить к выполнению следующего конкурса, который называется Викторина АВС, проверим как вы знаете английский алфавит. I have some questions for each team. Each team will answer them by turns. У меня заготовлены вопросы для каждой команды. Каждая команда будет отвечать по очереди. Если одна затрудняется ответить, то ход переходит другой команде, и она получает шанс заработать дополнительный балл. За правильные ответы команды получают по смайлику.
The 1st question is for “…”:
1.Сколько всего букв в английском алфавите? -26
2.Назовите 6-ю и 21-ю буквы алфавита. – f, u
3.Назовите три последние буквы. – x, y, z.
4.Какая буква стоит в алфавите раньше N или О? – l
5.Сколько букв и звуков в слове book? – 4, 3
6.Сколько гласных букв в алфавите? Назовите их. – a, e, y, u, i, o.
Итоги конкурса.
You know that there are several letters in the English alphabet which is sound in the same way as some English words. Therefore our next competition is called The Speaking letters. Вы знаете, что вы англ.алфавите есть такие буквы, которые звучат как некоторые слова.
Look at the screen. Вы видите слова, которые будут являться подсказкой, чтобы правильно ответить на наши вопросы. За правильные ответы команды получают смайлик.
At first, let’s read the words. Давайте сначала прочитаем слова (читаем слова: мы-они). Теперь переходим к вопросам. Какая команда готова с ответом первая, та и отвечает. Не выкрикиваем, а поднимаем руки.
Какая буква «омывает» Великобританию со всех сторон? – с, sea.
Какая буква «приносит» мед? – b, bee.
Какая буква всегда «восклицает»? – o, oh.
Какую букву вы «пьете» каждый день? – t, tea.
Какая буква является вопросительным словом? – y, why.
Назовите буквы-местоимения. – i, I. u, you.
Итоги конкурса. Выделить лучшую команду.
The next competition is Find the Lost Letter. Следующий конкурс называется Найди Пропавшую букву. Each team gets their card. Your task is to fill in the missing letters. Teams, take your cards. Итак, приступаем к заданию. (играет музыка).
Pupil, summer, school, bridge, windmill, garden, telephone.
The time is over. Давайте проверять. Look at the screen. Let’s read the words (читаем слова: я-они).
Итоги конкурса. (какая команда быстрее и лучше справилась с заданием – получает смайлик).
Now let’s have a rest. Stand up and repeat after me. Сейчас давайте вместе проведем физкультминутку. Повторяем за мной.
Hands up, hands down,
Hand on hips, sit down.
Stand up, hands to the sides.
Bend left, bend right.
Hands on hips, 1,2, 3 – hop.
1, 2, 3 – stop. Stand still.
Sit down, please.
Continue our lesson. Сейчас мы с вами должны разделиться таким образом — капитаны получат свои задания и будут зарабатывать доп.очки для своей команды, а остальные ребята будут выполнять задание следующего конкурса, который называется Анаграмма.
Captains, you can get your cards with two words. You have to show what these words mean. На карточке написано 2 слова. Ваша задача изобразить их по очереди, используя жесты, мимику, звуки.
And we have our next competition –
So, your task is to put the letters in the right order. (кто быстрее и правильней справится с заданием — смайл).
Играет музыка во время выполнения задания.
1.pencil name mother 2.car, cat
Family doctor town bus, dog
Book city country plane, rabbit
The time is over. Let’s check. Look at the screen, read the words.
Let’s go over to the captains’ competition. Please, come to the blackboard and show what these words mean. Who recognizes, who wants to say the word? (ответы принимаются от команд с поднятой рукой + смайл).
Итоги конкурса.
Our next competition is The Confidential Report. Следующее задание называется Секретное Донесение.
У меня есть три послания, их нужно расшифровать, нам нужны помощники, чтобы сделать это. (выбрать из команд, кто это будет делать). Каждая цифра соответствует номеру букву в алфавите. Необходимо правильно заменить цифры и буквы.At this time the other pupils will get their cards with the different task. The competition is called In the country of the English grammar. Look at the screen. You see there are 3 forms of the verb to be used in the present tense. You should use the right one and put it in the blank. В настоящем времени глагол to be имеет три формы. Вам нужно выбрать правильную и заполнить пропуски. Take the cards for your team.
She is a doctor. His sister is only six. She is a student.
Where is my dress? They are good friends. Their parents are happy.
We are a happy family. You are very kind. The pupil is at home.
He is not a manager. Am I from Rostov? I am a boy.
Играет музыка. The time is over. Let’s check at first the task In the Country of the English grammar.(для проверки — читать предложения, кто правильно справился получает смайл).
Let’s go over to The Confidential Report. Ребята помогли расшифровать послания. Если их соединить , то получится …
You are clever pupils. Thanks for the interesting lesson.
Итоги конкурса. Итоги всего урока.
Просмотр содержимого документа
«Урок-игра «Праздник английского алфавита» »
Good afternoon, children! We are glad to see you. Today we have the unusual lesson, the theme of it is The Holiday of the English Alphabet. So let’s begin.
Teams, choose your captains!
We have some cards for each team. You have to choose one of them and it will be the name of your team. (Команды получите карточки и выберите одну из них, которая будет соответствовать названию команды.) Captains, please, take your cards! (Капитаны проговаривают названия своих команд).
We should review the English alphabet to go over to the next task. Чтобы перейти к следующему заданию, нам необходимо вспомнить английский алфавит. Let’s do it together!
Now we are ready to do the ABC Quiz. Сейчас мы готовы приступить к выполнению следующего конкурса, который называется Викторина АВС, проверим как вы знаете английский алфавит. I have some questions for each team. Each team will answer them by turns. У меня заготовлены вопросы для каждой команды. Каждая команда будет отвечать по очереди. Если одна затрудняется ответить, то ход переходит другой команде, и она получает шанс заработать дополнительный балл. За правильные ответы команды получают по смайлику.
The 1st question is for “…”:
1.Сколько всего букв в английском алфавите? -26
2.Назовите 6-ю и 21-ю буквы алфавита. – f, u
3.Назовите три последние буквы. – x, y, z.
4.Какая буква стоит в алфавите раньше N или О? – l
5.Сколько букв и звуков в слове book? – 4, 3
6.Сколько гласных букв в алфавите? Назовите их. – a, e, y, u, i, o.
Итоги конкурса.
You know that there are several letters in the English alphabet which is sound in the same way as some English words. Therefore our next competition is called The Speaking letters. Вы знаете, что вы англ.алфавите есть такие буквы, которые звучат как некоторые слова.
Look at the screen. Вы видите слова, которые будут являться подсказкой, чтобы правильно ответить на наши вопросы. За правильные ответы команды получают смайлик.
At first, let’s read the words. Давайте сначала прочитаем слова (читаем слова: мы-они). Теперь переходим к вопросам. Какая команда готова с ответом первая, та и отвечает. Не выкрикиваем, а поднимаем руки.
Какая буква «омывает» Великобританию со всех сторон? – с, sea.
Какая буква «приносит» мед? – b, bee.
Какая буква всегда «восклицает»? – o, oh.
Какую букву вы «пьете» каждый день? – t, tea.
Какая буква является вопросительным словом? – y, why.
Назовите буквы-местоимения. – i, I. u, you.
Итоги конкурса. Выделить лучшую команду.
The next competition is Find the Lost Letter. Следующий конкурс называется Найди Пропавшую букву. Each team gets their card. Your task is to fill in the missing letters. Teams, take your cards. Итак, приступаем к заданию. (играет музыка).
Pupil, summer, school, bridge, windmill, garden, telephone.
The time is over. Давайте проверять. Look at the screen. Let’s read the words (читаем слова: я-они).
Итоги конкурса. (какая команда быстрее и лучше справилась с заданием – получает смайлик).
Now let’s have a rest. Stand up and repeat after me. Сейчас давайте вместе проведем физкультминутку. Повторяем за мной.
Hands up, hands down,
Hand on hips, sit down.
Stand up, hands to the sides.
Bend left, bend right.
Hands on hips, 1,2, 3 – hop.
1, 2, 3 – stop. Stand still.
Sit down, please.
Continue our lesson. Сейчас мы с вами должны разделиться таким образом — капитаны получат свои задания и будут зарабатывать доп.очки для своей команды, а остальные ребята будут выполнять задание следующего конкурса, который называется Анаграмма.
Captains, you can get your cards with two words. You have to show what these words mean. На карточке написано 2 слова. Ваша задача изобразить их по очереди, используя жесты, мимику, звуки.
And we have our next competition – Anagram. Teams, who knows what anagram means? (Это прием, состоящий в перестановке букв или звуков определенного слова или нескольких).
So, your task is to put the letters in the right order. (кто быстрее и правильней справится с заданием — смайл).
Играет музыка во время выполнения задания.
1.pencil name mother 2.car, cat
Family doctor town bus, dog
Book city country plane, rabbit
The time is over. Let’s check. Look at the screen, read the words.
Let’s go over to the captains’ competition. Please, come to the blackboard and show what these words mean. Who recognizes, who wants to say the word? (ответы принимаются от команд с поднятой рукой + смайл).
Итоги конкурса.
Our next competition is The Confidential Report. Следующее задание называется Секретное Донесение. У меня есть три послания, их нужно расшифровать, нам нужны помощники, чтобы сделать это. (выбрать из команд, кто это будет делать). Каждая цифра соответствует номеру букву в алфавите. Необходимо правильно заменить цифры и буквы.
At this time the other pupils will get their cards with the different task. The competition is called In the country of the English grammar. Look at the screen. You see there are 3 forms of the verb to be used in the present tense. You should use the right one and put it in the blank. В настоящем времени глагол to be имеет три формы. Вам нужно выбрать правильную и заполнить пропуски. Take the cards for your team.
She is a doctor. His sister is only six. She is a student.
Where is my dress? They are good friends. Their parents are happy.
We are a happy family. You are very kind. The pupil is at home.
This man is very gloomy. How are they? Where are you from?
He is not a manager. Am I from Rostov? I am a boy.
Играет музыка. The time is over. Let’s check at first the task In the Country of the English grammar.(для проверки — читать предложения, кто правильно справился получает смайл).
Let’s go over to The Confidential Report. Ребята помогли расшифровать послания. Если их соединить , то получится …
You are clever pupils. Thanks for the interesting lesson.
Итоги конкурса. Итоги всего урока.
kopilkaurokov.ru
Игры на уроках английского языка в младшей школе
Разделы: Иностранные языки, Начальная школа
Класс:
Игра, являясь одной из ведущих видов деятельности младших школьников, понятной и естественной деятельностью для них, должна использоваться в учебном процессе. Иностранный язык не является исключением. Использование игр и игровых приёмов на уроках иностранного языка помогает создать доброжелательную обстановку в классе, снять психологический барьер, повысить мотивацию к изучению языка. В игре наиболее полно проявляются способности ребёнка, его характер.
Методическая типология игр разнообразна так же как и их предназначение. В своей работе мы хотим выделить языковые и речевые игры, которые можно использовать на уроках английского языка в младших классах.
Языковые игры помогают сделать процесс обучения иностранному языку интересным и творческим. Они дают возможность создать атмосферу увлечённости и снимают усталость у детей.
Языковые игры предназначены для формирования произносительных, лексических и грамматических навыков и тренировки употребления языковых явлений на подготовительном, предкоммуникативном этапе овладения иностранным языком.
Фонетические игры
Цели:
- тренировать учащихся в произношении английских звуков;
- научить учащихся громко и отчётливо читать стихотворения;
- разучивать стихотворения с целью их воспроизведения по ролям.
Орфографические игры
Цели:
- упражняться в написании английских слов.
Часть игр рассчитана на тренировку памяти, другие основаны на некоторых закономерностях в правописании английских слов (можно использовать при проверки домашнего задания).
Лексические игры
Цели:
- тренировать учащихся в употреблении лексики в ситуациях, приближенных к естественной обстановке;
- активизировать речемыслительную деятельность учащихся;
- развивать речевую реакцию учащихся;
- познакомить учащихся с сочетаемостью слов.
Грамматические игры
Цели:
- научить учащихся употреблению речевых образцов, содержащих определённые грамматические трудности;
- создать естественную ситуацию для употребления данного речевого образца;
- развить речевую творческую активность учащихся.
В основном обучающие игры не носят чисто лексический или чисто грамматический характер. Лексические игры могут стать грамматическими, орфографическими и т.д. какую бы направленность ни имели игры, они отражают восприятие мира детьми: любознательность, любовь к животным, сказочным сюжетам и персонажам, соревнованиям, загадкам.
Речевые игры также важны в процессе обучения иностранным языкам. Они позволяют организовать целенаправленную речевую практику обучаемых на иностранном языке, тренировку и активизацию в её рамках навыков и умений монологической и диалогической речи, различных типов взаимодействия партнёров по общению.
Цели:
- научить учащихся понимать смысл однократного высказывания, выделять главное в потоке информации;
- развивать слуховую реакцию, слуховую память, речевую реакцию в процессе коммуникации;
- научить учащихся умению выражать мысли в их логической последовательности.
Языковые игры:
Фонетические игры:
Цель: постановка правильной артикуляции органов речи учащихся при произнесении отдельных английских звуков.
1. Playing Airplane. [v]
— Вы когда-нибудь играли в “самолётик”? Наверное, вы расправляли руки, словно крылья, слегка наклонялись вперёд – и вот вы уже летите. Маленькие англичане тоже любят играть в эту игру. Но вместо звука [ж], они говорят звук [v]. давайте поиграем в “английский” самолётик:
The plane is travelling up in the sky
vvv – vvv – vvv.
Moving so fast and ever so high
vvv – vvv – vvv.
Over the land and over the sea
vvv – vvv – vvv.
But we always come back in time for tea
vvv – vvv – vvv.
В данную игру можно играть с движениями, используя её в качестве физкультминутки. Стих может говорить только учитель, а ученики произносить звук [v], но в более подготовленных группах стих могут выучить все ученики.
2. Go, my little pony, go! [ou]
— Вы когда-нибудь видели пони? Конечно же, да. В Англии очень любят пони. Вот почему, когда маленькие англичане играют, они часто представляют, что играют с пони. Они даже придумали особый стишок, чтобы лошадка быстрее бежала:
- Go, my little pony, go!
Go! Go! Go!
Go, my little pony, go!
Go! Go! Go!Gallop, pony, gallop, go!
В данную игру можно играть с движениями, используя её в качестве физкультминутки.
3. Monkey Talk. [ð]
Мне кажется, что вы все очень хорошо можете изображать маленьких обезьянок – как они строят рожицы, как они болтают. Обезьянки в английском зоопарке разговаривают по – английски. И когда они произносят звук [ð] они очень стараются – так стараются, что показывают посетителям свои язычки. Рассерженная обезьянка на всех кричит: “They, they, they”, а учёная обезьянка разговаривает как поэт: “Thee, Thee, Thee”:
Little monkey in the tree
This is what he says to me,
Thee, thee, thee”.
Monkey jumps from limb to limb
While I chatter back to him:
“Thee, thee, thee
They, they, they”.
Стих может говорить только учитель, а ученики произносить слова “Thee, thee, thee, They, they, they”, но в более подготовленных группах стих могут выучить все ученики.
Лексические игры:
1) How many pages? Цель: тренировка числительных больше 20. (Верещагина И.Н, Притыкина Т.А. Английский язык III)
У учителя на столе всегда лежат много красивых книг. Однажды он спрашивает у детей, показываю на одну из книг: — How many pages are there in this book?
Дети пытаются отгадать: — There are …
2) Champion Game. Цель: закрепление лексики по теме урока, тренировка памяти.
Начиная игру, учитель называет первое слово. Каждый последующий ученик должен назвать все предыдущие слова в том порядке, в каком они включались в игру, и сказать новое слово. Если кто-то забыл слово или перепутал порядок, он выбывает из игры.
Верещагина И.Н, Притыкина Т.А. Английский язык II:
- Семья (уроки 10–18) – I have got a mother, a father, an uncle, an aunt…
- Кем ты хочешь быть (уроки 19–25) – I want to be a driver, a doctor, a pilot…
- Игры и спорт (уроки 55–62) – I like to play leap – frog, hide – and – seek, volleyball…
Верещагина И.Н, Притыкина Т.А. Английский язык III:
- Food (уроки 28–38) – I’d like to eat an apple, sweets, bananas, a cup of tea…
- Clothing (уроки 64–74) – Yesterday I bought a pair of shoes, a pair of boots, a hat, a cap, a sweater…
3) Let’s draw a picture. Цель: закрепление лексики по пройденным темам.
Каждому ученику нужно заранее приготовить лист, расчерченный на 20 клеток. Учитель называет слова по изученным темам (не только существительные, но и прилагательные, и глагола, и даже словосочетания). Ученики должны зарисовать! каждое слово, которому соответствует своя клетка. Затем учителем называется номер клетки, а задача учащихся – с помощью своего рисунка “восстановить” слово.
Верещагина И.Н, Притыкина Т.А. Английский язык III (People in the family, Daily life, Food, Holidays):
My mother’s daughter, go to school, sports ground, five o’clock, play chess, birthday, a box of sweets, eggs, take a shower, read books, ice – cream, husband, parents, get up, teeth, breakfast, a cup of coffee, have a party, a present, celebrate.
Грамматические игры:
4) Hide – and – Seek in the Picture. Цель: тренировка употребления предлогов места.
Необходима большая картинка с изображением комнаты. Водящий (один из учеников) “прячется” где-нибудь на картинке, пишет на бумаге, куда он спрятался и отдаёт её учителю. Дети, задавая водящему общие вопросы, “ищут” его на картинке. Чтобы больше было похоже на настоящие прятки, можно хором прочитать присказку:
Bushel of wheat, bushel of clover,
All not hid, can’t hide over.
All eyes open! Here I come.
Верещагина И.Н, Притыкина Т.А. Английский язык II (Где твои игрушки? (Уроки 44–54)):
- Are you under the bed?
- Are you behind the door?
- Are you on the chair?
- Are you in the box?
5) Act as you say. Цель: тренировка употребления Present Continuous.
Задание заключается в выполнение команд с комментариями. Играют по 3 ученика: 1 – отдаёт команду, 2 – выполняет и говорит, что он делает, 3 – описывает действия второго.
Верещагина И.Н, Притыкина Т.А. Английский язык III (Daily life (уроки 14–23)):
1 – Play volleyball. 2 – I am playing volleyball. 3 – He/ She is playing volleyball.
1 – Wash your face. 2 – I am washing my face. 3 – He/ She is washing his/ her face.
1 – Do exercises. 2 – I am doing exercises. 3 – He/ She is doing exercises.
6) Magic Box. Цель: закрепление употребления изученных временных форм.
В яркой коробке у учителя лежат карточки. Дети вытягивают по одной карточке. Задание: необходимо составить рассказ (можно шутливый), используя глагол, написанный на карточке, во всех известных временных формах. Учитель вытягивает карточку первым и выполняет задание в качестве примера. По возможности все действия могут быть иллюстрированы мимикой, жестами.
Верещагина И.Н, Притыкина Т.А. Английский язык III:
Take a shower!
I take a shower every day. I am taking a shower now. But I didn’t take a shower yesterday because I went for a walk with my dog and came home late. Tomorrow I will take a shower because I will do exercises.
Первыми отвечают сильные ученики. После выполнения своего задания, они могут помочь более слабым ученикам или взять ещё карточку и выполнить задание письменно.
7) Theatre. Цель: тренировка образования утвердительной, вопросительной, отрицательной форм изученных времён.
Класс делится на две команды. Каждому члену команд раздаются карточки – роли с составными частями предложения. С помощью этих “ролей” участники задают вопросы соперникам, соперники отвечают на них, выстраиваясь в ряд и образуя предложение.
Верещагина И.Н, Притыкина Т.А. Английский язык III:
Орфографические игры:
1) The Comb. Цель: закрепление изученной лексики, развитие орфографических навыков.
Класс делится на 2–3 команды. На доске для каждой команды пишется длинное слово. Представители команд по очереди подбегают к доске и пишут слова, начинающиеся с букв, составляющих первоначальное слово, по вертикали. Слова одной команды не должны повторяться. Выигрывает та команда, которая первой и правильно написала слова. Слова могут быть разных частей речи, главное, чтобы они были длиннее, чем слова соперников.
2) Invisible Words. Цель: развитие орфографических навыков.
Выбирается ведущий. Его задача — написать слово, но слово он “пишет” рукой в воздухе. Задача остальных — записать слова в тетрадях. Выигрывает тот, кто правильно записал все слова.
3) Remember the Words. Цель: формирование навыка орфографической памяти.
Учащимся предлагается быстро просмотреть список слов, а затем назвать слова, в которых есть заданная буква. Выигрывает тот, кто сможет назвать больше слов.
4) Let’s Count Alphabet. Цель: контроль усвоения алфавита.
Учитель предлагает позаниматься математикой. Но цифры здесь заменяются буквами. У каждой буквы есть свой порядковый номер (согласно алфавитному порядку). Чтобы правильно решить примеры, нужно подсчитать порядковые номера букв. Ответы тоже должны быть в виде букв.
C+R= ? –> 3+18=21 –> C+R=U
Речевые игры:
Аудитивные игры:
1) Clap – Clap. Цель: развитие навыков семантизации лексики на слух, развитие памяти.
Учитель называет слова по изученной теме. Учащиеся должны делать хлопок после каждого слова. Если же называется слово из другой темы – хлопка нет.
Верещагина И.Н, Притыкина Т.А. Английский язык II:
- Игры и спорт (уроки 55–62):
Volleyball, basketball, hockey, tennis, leap – frog, grey bird, hide – and – seek…
- Семья (уроки 10–18):
Grandmother, grandfather, uncle, teacher, sister, brother…
2) Which is the picture is? Цель: развитие навыка аудирования.
Заранее учитель даёт детям задание нарисовать к следующему уроку игрушки, которые есть у них дома и где они находятся. На следующем уроке 3–4 рисунка прикрепляются к доске. Учитель описывает один из рисунков. Ребята слушают и должны определить, о каком рисунке идёт речь.
Верещагина И.Н, Притыкина Т.А. Английский язык II (Где твои игрушки? (Уроки 44–54)):
I have got many toys. I have got a big grey elephant. My elephant is on the chair. I have got a small blue – and – white parrot. It is in the box. My sister has got two dolls. They are under the table.
3) Good morning. Цель: развитие навыка аудирования.
К доске выходит 1 ученик и поворачивается спиной к классу. Учитель жестом показывает на одного из учеников и он говорит водящему: “Good morning, Kolya”. Водящий, узнав голос одноклассника, отвечает: “Good morning, Masha”. Теперь Маша становится водящее и игра продолжается. Для того, чтобы труднее было отгадать, ученики могут менять голоса. На самых первых уроках используются фразы приветствия и прощания. На продвинутом уровне, это могут быть микро диалоги:
— Hello, Masha! How are you?
— Hello, Kolya! I’m fine. Thank you.
Говорение:
1) Last Word Chain. Цель: развитие навыков монологической речи, навыков построения логически связного высказывания.
Для начала игры учитель произносит первое предложение. Следующий ученик должен придумать предложение, которое начиналось бы с последнего слова предыдущего предложения. Если ученик затрудняется, он пропускает ход, и ход переходит к следующему ученику:
Верещагина И.Н, Притыкина Т.А. Английский язык II (Где твои игрушки? (Уроки 44– 54)):
I have got a cat.
The cat is grey.
The grey cat is under the chair.
The chair is near the table.
The table is in the room.
Верещагина И.Н, Притыкина Т.А. Английский язык III (Holidays (уроки 42–45)):
I like Christmas.
Christmas is celebrated on the 25 of December.
December is in winter.
Winter is my favourite season.
The season I don’t like is autumn.
2) Make a story. Цель: формирование связного монологического или диалогического высказывания и активизация соответствующих навыков и умений.
Каждый участник получает карточку с одним предложением из определённого рассказа. Ему не разрешается показывать его другим участникам или записывать – он должен его запомнить. На это даётся 2 минуты. Затем карточки собираются, и учитель читает рассказ. Играющие прослушивают его, а затем каждый из них в соответствии с логикой построения по очереди называют своё предложение. Сильным ученикам достаются более сложные предложения, а слабым более простые.
Верещагина И.Н, Притыкина Т.А. Английский язык III (Nature (уроки 91–93)):
AT MY GRANDFATHER’S
My sister and I enjoy living in the country. We usually spend our summer holidays at our grandfather’s. He lives and works in the forest – he is a forester. He lives in a small house. He has a garden.
Different plants grow in his garden. It’s very beautiful there. There is a lake near the house. The lake is full of fish. Near the lake there are high green hills and large fields. A lot of different flowers grow in the fields. The forest is full of mushrooms and berries. Different birds and animals live on the hills and in the forest. Grandfather knows and loves them all. He knows a lot of things about animals: where they live in winter and in summer, what they eat, what they like to do, how they teach their children and play with them.
He knows all about birds, too. When a bird is singing he can say what bird it is. In winter, when there is not much food in the forest, he gives the birds something to eat.
Grandfather likes the forest. He always says that the forest is full of wonders. We like to listen to grandfather’s stories about the forest’s wonders.
Приложение 1
24.11.2009
urok.1sept.ru