Простые игры с флеш-карточками на английском языке Марина Мураль
Марина Мураль, co-founder FamiLingvo, сообщества родителей, которые воспитывают детей-билингв, регулярно пишет колонку для “Освіта Нова” на актуальную тему. Сегодня Марина поделилась, как использовать флеш-карточки для изучения языка с детьми.
Использование флеш-карточек, или карточек Домана — обязательный пункт к выполнению при воспитании двуязычных детей. Это простой и нескучный способ обучить ребенка не только иностранному, но и родному языку. С их помощью можно значительно расширить словарный запас и улучшить разговорные навыки. Из моей практики — дети обожают их разглядывать, а по мере взросления и играть в разные игры с их использованием.
Какие именно карточки выбирать — дело вкуса родителя и предпочтений ребенка. Это могут быть флеш-карточки с картинками, буквами алфавита или даже целыми словами. Выбор их сейчас огромен.
Я же предлагаю вам интересные и веселые игры, которые подойдут для любого набора из флеш-карточек на английском языке. К тому же, в эти игры можно играть практически везде, без ограничений по времени.
Игра для тех, кто только начинает применять карточки со своим ребенком. Берем карточку и просто показываем и рассказываем, что на ней изображено. Со временем можно задавать разные вопросы по ней: “Is it big or small?,” “What is it made of?”,“Do you like it?”, “What colour is it?”
2. Classify the words.Нарисуйте два или три больших круга на большом листе бумаги и напишите слова вверху каждого, например, Animals, Food, Clothes. Для малышей лучше изобразить эти слова или выбрать определенный цвет круга для каждой группы карточек. Потом отдавайте выбранную вами карточку ребенку и просите найти правильный круг для нее.
3.Jump On It.Разложите карточки на полу или на земле. Называйте карточку и ребенок должен ее найти и просто прыгнуть на нее. Можно играть большой компанией или даже всей семьей.
4.
Разложите карточки по всему пространству, в котором находитесь. Это может быть как дома так и на улице. Попросите ребенка бегать по кругу, а когда вы называете какую-то карточку, ребенок должен найти ее и прикоснуться. Например: “Touch the car”, “Touch the bicycle”, “Touch the bus”. Также эту игру можно усложнить, меняя действия, которые нужно сделать с карточкой: “jump on”, pick up”, bring it to me” или предлагать дотронуться разными частями тела “touch with hand, nose, toes, elbow etc”.
5. Give Me Game.Разложите карточки, поставьте таймер на одну минуту и попросите ребенка собрать как можно больше карточек, называя их в процессе сбора. К примеру: “Give me a bus”. В такую игру можно играть нескольким детям.
6. Flashcard Story.Дайте ребенку несколько карточек. Попросите его придумать простую историю с их помощью. Поначалу помогайте ребенку, подбирая нужные слова. В эту игру можно поиграть и наоборот — чтобы ребенок сам говорил, какие карточки ему нужны, для его
истории. Также можно обыграть любимую сказку или стишок на английском языке.
Есть два варианта этой игры.
Поместите три карточки лицом вверх в ряд. Попросите ребенка отвернуться и переверните одну из них. Когда он повернется обратно, попросите назвать карточку, которую вы перевернули. Когда он ее угадал, вы переворачиваете ее обратно и
добавляете новую. И так далее. Переворачивать лицом вниз можно только одну карточку за раз.
Вы также можете поменяться ролями с ребенком и быть тем, кто будет угадывать карточки. Это особенно хорошо, когда вы вводите новые наборы флеш-карточек.
На самом деле, придумать игры с карточками несложно. Главное знать, какая тема и активности интересны вашему ребенку. Но обязательно используйте их при воспитании вашего билингва. И результаты не заставят вас долго ждать.
Идеи игр и других активностей на английском языке всегда можно найти в нашей группе FamiLingvo.
Следите также за новыми статьями – пошаговыми инструкциями в воспитании детей-билингв, в моих авторских материалах для «Освіта Нова».
Марина Мураль, co-founder FamiLingvo
5 интересных игр с карточками для запоминания английских слов
11.09.2019 3 минуты чтения
3689
Слова английского языка лучше откладываются в памяти, если подкреплены визуальными образами. Карточки с картинками не только удобны для обучения, но и позволяют сделать занятия разнообразнее.
Виды карточек
Сегодня покупателю не составит труда найти в магазине готовые наборы дидактических материалов для пополнения словарного запаса. Также у каждого есть возможность создать индивидуальную подборку, сделав карточки самостоятельно. В основе самодельных карт лежит обыкновенный плотный картон, разделённый на небольшие квадратики. Размер устанавливается исходя из личных предпочтений. Маленькие картинки удобнее носить с собой в сумке или кармане. Крупноформатные детали легче воспринимаются и потому нравятся детям.
Игры
Количество карточек увеличивается по мере изучения новых слов. Это даёт возможность подходить к процессу обучения нестандартно. Предложенные ниже варианты игр могут стать дополнением к уроку, как ребёнка, так и взрослого человека.
Бинго!
Игра напоминает лото тем, что в ней также нужно закрывать детали на игровом поле после того, как ведущий назвал соответствующее слово. Все названия имеющихся элементов заранее записываются на обрывках бумаги, которые помещаются в непрозрачный пакет. Ведущий не глядя засовывает в мешок руку, достаёт бумажку и читает слово. Игроки, находя его у себя, покрывают картинку листом или переворачивают карточку.
Сортировка
Такой игровой формат подходит для индивидуальных занятий. Для начала определяется основной признак, по которому все детали будут классифицироваться. Сортировать можно по цвету, форме, принадлежности к определённой группе, количеству. Разделяются карточки и на такие категории, как съедобное и несъедобное, одушевлённое и неодушевлённое. Раскладывая элементы по стопкам, игрок произносит вслух их названия. Карточки со словами, вызвавшими затруднение, откладывают в сторону. По окончании игры к ним возвращаются, чтобы уточнить правильное написание, прочтение.
Магазин
Для выполнения правил потребуется минимум три участника. «Продавец» раскладывает свой товар (картинки), зазывает покупателей. Остальные игроки по очереди приходят к нему за покупками. Хозяин магазина отпускает товар, если посетитель правильно называет его на английском языке.
Перевёртыши
Девять или двенадцать карточек раскладываются на поверхности квадратом или прямоугольником. В течение 30-ти секунд человек запоминает расположение предметов. Карты переворачиваются. Затем ведущий называет слова по-английски, а игрок ищет их. Если перевёрнутое изображение оказывается правильным, то он забирает его себе, если нет, то закрывает его снова. В установленные временные сроки человек старается найти как можно больше правильных ответов.
Заполнение карт
На листе формата А3 и больше подготавливается рисунок пространства, где располагаются предметы изучаемой темы. Одежду помещают в шкаф, игрушки в корзину, продукты в холодильник. Карточками с животными наполняют ферму, зоопарк или заповедник. Положение предметов на карте обозначается подписями на английском языке. Собрав и перемешав картинки, спустя время учащийся раскладывает их снова, согласно написанным названиям.
Изучение английского в игре делает процесс более увлекательным и ярким.
10 карточных игр для небольших групп для юных учеников ESL / EFL
В классах для юных и очень младших школьников мы часто используем карточные игры, чтобы представить и попрактиковать новый язык. Очень часто это деятельность всего класса, взаимодействием которой управляет учитель.
Как учитель дошкольных и начальных классов, я всегда ищу способы помочь моим младшим ученикам стать более независимыми и увеличить количество взаимодействий (и, следовательно, языковой практики). Это означает увеличение количества времени, которое дети могут практиковать в парах и небольших группах.
В этой статье я расскажу о десяти лучших карточных играх для пар и небольших групп, которые я использую на своих занятиях с детьми в возрасте от 5 лет и старше.
Некоторые вещи, которые нужно иметь в виду:
- Сначала им нужно знать игру. Прежде чем играть в любую из этих игр в парах или небольших группах, вы должны сначала сыграть в них всем классом.
Таким образом, дети будут уверены в том, что от них ожидают.
- Скажите им, что делать, если они не знают слова/фразы. Очевидно, что когда дети играют в группах, вы не можете все время быть рядом, чтобы помочь им с незнакомой лексикой. Мне нравится поощрять их сначала спрашивать друг друга, а если они все еще не знают, то спрашивать меня.
- Ты многому у них учишься . Передавая контроль, вы даете детям ценную возможность поэкспериментировать с языком. Наблюдение за детьми, играющими сами по себе, дает вам фантастическое представление о том, что они знают, а чего нет.
1. На твоей голове
Это забавная игра, которая увлечет всех детей. В большинстве игр в угадайку именно ребенок с картой владеет секретом. В этом варианте секрет знает остальная часть группы, а ребенок с карточкой должен отгадать.
Подходит для:
- Отработка коротких вопросов и ответов.
- Подходит для многих конструкций.
- Любой словарь.
Как играть в игру «На голове»:
- Один ребенок тасует карты, а другие дети кричат «СТОП!» это над их головой, чтобы другие дети могли видеть это, но они не могли.
- Ребенок с карточкой задает вопросы, чтобы попытаться угадать карту. Это может быть такой простой вопрос, как «Это ….?», с ответами детей: «Да, это так» / «Нет, это не так» ИЛИ они могут практиковать другие структуры, такие как: «Может ли это (летать? )?», «Есть…?», «Нравится..?», «Он (большой/зеленый)?» и т. д.
- Они продолжают до тех пор, пока не угадают правильно, после чего один из детей становится ОНО с карточкой на голове.
2. Чего не хватает?
Это версия игры Ким, в которой дети по очереди становятся теми, кто прячет или исчезает одна из мини-карт.
Подходит для:
- Память и память.
- Любой словарь.
Как играть в «Чего не хватает?»:
- Дети выкладывают все карты на стол лицевой стороной вверх.
- Один ребенок говорит другим закрыть глаза. Это работает еще лучше, если дети поворачиваются. Таким образом, меньше шансов, что кто-то из мошенников подсмотрит!
- Ведущий игры ребенок переворачивает карточку лицевой стороной вниз. Они также могли поднять его и спрятать за спиной.
- Другие дети открывают глаза или оборачиваются. Они пытаются идентифицировать пропавшую карту.
Вы можете усложнить задачу, позволив победителю оставить себе карту. Это означает, что «угадывателям» придется не только определить недостающую карту, но и вспомнить карты, которые уже были идентифицированы.
3. Вопросы, вопросы, вопросы!
Это простая игра в угадайку, в которой дети задают вопросы, чтобы определить карты. Вы можете играть так, чтобы только у одного ребенка была карточка, которую остальные должны угадать, но мне нравится этот вариант, так как каждый ребенок в группе тренируется как в вопросах, так и в ответах.
Подходит для:
- Практика в различных вопросах.
- Закрепление нового словарного запаса.
- Вовлечение всех детей.
Как играть в «Вопросы, вопросы, вопросы!»:
- Дети перемешивают набор карточек, и каждый ребенок выбирает одну из карточек. Они должны держать это в секрете! Обязательно продемонстрируйте это при настройке действия.
- Дети по очереди задают друг другу вопросы, чтобы попытаться угадать карточки. Они могут задавать простые вопросы, такие как «Это…?» ИЛИ вы можете практиковать другие структуры в зависимости от уровня вашей группы. Убедитесь, что у каждого ребенка есть возможность как задавать вопросы, так и отвечать на них, контролируя очередь.
- Игра продолжается до тех пор, пока все карты не будут угаданы.
Вы можете разнообразить задание:
- Позвольте детям спрашивать друг у друга подсказки.
- Для грамотных детей используйте подсказки на доске, чтобы помочь им придумать разные вопросы.
- Включая баллы для повышения конкурентоспособности – баллы за хорошие вопросы, правильные предположения и т. д.
4. Камень, ножницы, бумага
Это одна из моих самых любимых игр. Большинство детей знакомы с игрой на своем родном языке и могут легко заниматься ею на уроках английского языка. Его можно адаптировать практически к любому языку, и вы можете комбинировать его с другими видами деятельности, такими как пантомима, разговорная практика и действия по бегу и показу.
Мне также нравится, что человек, который «побеждает», не всегда тот, кто лучше всех говорит по-английски. Это отличная игра для создания чувства достижения у тех детей, которые могут быть немного слабее в вашем классе.
Подходит для:
- Поощрение устной речи.
- Практика различных слов и структур.
- Дать шанс каждому ученику.
Как играть в «Камень, ножницы, бумага»:
- Объедините детей в пары и раздайте каждой паре по одному набору мини-карточек.
Дети также могут играть втроем — им просто нужно сделать еще пару «камень, ножницы, бумага», чтобы решить, кто выиграет карточку.
- Дети одновременно выкрикивают «камень, ножницы, бумага… 1,2,3!», выполняя действия руками. На «3» сделайте жест рукой одним из предметов (ножницами, бумагой или камнем). Ножницы бьют бумагу, бумага бьет камень, а камень бьет ножницы.
- Победитель берет одну из мини-карт и выполняет выбранное вами действие. Это может быть выполнение действия, например, прыжок ИЛИ произнесение фразы, указанной на картинке, например, «Это рыба», ИЛИ задать партнеру вопрос, например: «Ты любишь мороженое?» Если партнер согласен, он сделал это правильно. , победитель сохраняет карту.
- Игра продолжается до тех пор, пока не закончатся карты. Победителем становится ребенок с наибольшим количеством карточек.
5. Пантомима!
Это классическая игра, которую я привык играть перед всем классом, но она также очень хорошо работает в паре или небольшой группе. Вам как учителю также полезно видеть, как ваши ученики осмысливают разные вещи.
Подходит для:
- Подходит для людей с разным уровнем подготовки. Если они не могут воспроизвести язык, они добиваются успеха как актеры.
- Практика вопросов и коротких ответов с «будь».
Как играть в пантомиму? ‘Ты играешь в теннис?’ / ‘Ты пингвин?’
Вы можете сделать его конкурентоспособным, выполнив одно из следующих действий:
- позволив ребенку, угадавшему правильно, выиграть карточку.
- устанавливая ограничение по времени и наблюдая, сколько карт каждая группа успевает изобразить и угадать.
6. Баскетбол
Это еще одна очень веселая игра, в которую обычно играют целыми командами. Опять же, я думаю, что это очень хорошо работает в небольших группах, потому что каждый получает возможность участвовать больше. По сути, он сочетает языковую практику с броском бумажного мячика в корзину.
Подходит для:
- Поощрение создания нового языка.
- Предоставление возможностей для успеха для всех уровней способностей.
Как играть в «Баскетбол»:
- Дети кладут на стол набор мини-карт лицевой стороной вниз.
- Один ребенок берет первую карточку из колоды и говорит слово или фразу, указанные на карточке. Они также могут задать другим вопрос, в зависимости от того, какие инструкции вы им дадите.
- Теперь у ребенка есть возможность попытаться забить корзину. Дайте им мяч, и они попытаются бросить его в корзину для бумаг. Если он входит, они получают одно очко.
- Игра переходит к следующему игроку.
Варьируйте то, что они должны делать, прежде чем получить возможность забить гол. Они могут произнести слово, написать слово, составить предложение, выполнить действие и т. д. Вы также можете добавить элемент таймера. Сколько мячей может забить их группа за 5 минут?
7. Счастливые семьи / Рыбачьте!
Для этой игры требуется 4 набора мини-карточек на группу из 4 человек. Если у вас 3 ученика в группе, им нужно 3; если у вас 5 учеников, им нужно 5. Цель игры состоит в том, чтобы попытаться сформировать группы из одной и той же карточки. Игрок с наибольшим количеством групп (или семейств) карт в конце становится победителем.
Когда дети играют в эту игру, у них появляется множество возможностей использовать новый язык, тренируясь задавать вопросы.
Подходит для:
- Поощрение создания нового языка.
- Тренировка вопросов и кратких форм с глаголами have или have got.
- Адаптация ко всему словарю.
Как играть в «Счастливые семьи» или «На рыбалку!»:
Перетасуйте карты и раздайте все карты поровну между игроками.
Дети по очереди спрашивают друг у друга карточки, например: «Герман… у тебя есть гитара?».
Они могут спросить любого в группе, а не только человека, сидящего рядом с ними. Если у запрашиваемого есть карта, он должен передать ее «спрашивающему». Если у них его нет, они говорят: «Нет, у меня нет», и игра переходит к следующему человеку.
Игра заканчивается, когда истекает установленный лимит времени ИЛИ когда все группы сформированы.
8. Соединить
Это более простая версия «Go Fish», для которой требуется меньше наборов карт. Вам нужно всего два набора мини-карт на группу.
Цель игры — выиграть как можно больше пар за отведенное время.
Подходит для:
- Поощрение создания нового языка.
- Тренировка вопросов и кратких форм с глаголами have или have got.
- Адаптация ко всему словарю.
Как играть в «Собери пары»:
- Подготовьте 2 комплекта мини-карточек на группу из 4 детей. Это могут быть 2 набора карточек с картинками ИЛИ 1 набор карточек с картинками и один набор соответствующих карточек со словами.
- Раздайте карточки между детьми. Дети находят любые пары у себя на руках и кладут их лицевой стороной вверх на пол/стол. Остальные карточки они держат в руках, чтобы другие дети не могли видеть, что у них есть.
- Дети по очереди спрашивают друг у друга карточки, чтобы попытаться составить пары из оставшихся карточек в руке, например: «У тебя есть жираф?», «Да, есть. Вот, пожалуйста». ИЛИ «Нет, не видел. Твоя очередь».
Игра может закончиться в разные моменты:
- когда у первого игрока нет карт.
- , когда установленный лимит времени истек.
- , когда все карты будут объединены в пары.
9. Пары памяти/Пельманизм
Эта популярная классика до сих пор пользуется успехом у детей! Дети по очереди пытаются найти совпадающие пары.
Подходит для:
- Развитие пространственного/зрительного интеллекта.
- Поощрение языкового производства и отработка нового языка.
- Помощь в запоминании словарных единиц.
Как играть в «Пары памяти / Пельманизм»:
- Дети смешивают карточки и раскладывают их лицевой стороной вниз в виде сетки на полу/столе.
- Дети по очереди переворачивают две карточки. Поощряйте их каждый раз произносить слово или фразу, например: «Это кошка» / «Она играет в футбол». Если две карточки совпадают, игрок выигрывает пару. Если они не совпадают, игрок переворачивает их на том же месте, и ход переходит к следующему человеку.
- Игра заканчивается, когда все карты совпадают.
Традиционный способ игры в эту игру основан на соревновании, но я обнаружил, что мои 5-летние дети так же счастливы играть в нее, когда это групповая игра. На самом деле, они часто хотят помочь друг другу найти подходящие пары.
10. Щелчок!
В детстве я любил играть в эту игру. Он динамичный и увлекательный, а концепция проста для понимания даже самых маленьких. Вы можете легко играть в нее и с языковым акцентом.
Подходит для:
- Развитие навыков чтения с листа.
- Практика любой лексики или структуры.
- Вовлечение всех учащихся.
Как играть в Snap!:
- Смешайте как минимум 2 набора мини-карт вместе и раздайте их всем игрокам поровну.
- Дети держат свои карточки стопкой лицевой стороной вниз. Они по очереди берут карту с верха своей стопки и кладут ее лицевой стороной вверх в центр. Это хорошая идея, чтобы показать детям, как переворачивать свои карточки, чтобы они не рассматривали их долго и пристально перед другими!
- Когда две последовательные карты совпадают или совпадают, ЛЮБОЙ из игроков может сказать «ЩЁМ!» и положить руку на центральную стопку. Они «выигрывают» карты и добавляют их в конец своей личной стопки.
- Игра заканчивается, когда один человек выиграет все карты.
Вы также можете использовать эту игру для тренировки навыков грамотности. Они могут «привязывать» слово к картинке, слово к слову или даже слово в лексическом наборе.
6 игр ESL/EFL, для которых требуется колода карт
Игры на занятиях ESL/EFL — это увлекательный способ заставить учащихся говорить, практиковать языковые цели и даже просто практиковаться в том, как следовать устным инструкциям! Проверьте эти игры, в которых используется обычная колода карт!
10 упражнений с кубиками для использования в классе ESL/EFL
Go Fish
Go Fish со словарными карточками — отличное занятие, но вы также можете играть в эту игру с обычной колодой карт. Это будет отличной разминкой или дополнительным занятием для любого уровня владения английским языком! Студенты задают и отвечают на вопросы и повторяют основные числа.
Смысл игры состоит в том, чтобы составлять пары, соответствующие числу и цвету. Например, 7 червей и 7 бубен будут парой, а 3 пик и 3 треф будут другой парой. В группах по 5 или 6 студентов раздайте по 7 карт каждому студенту, а оставшуюся часть колоды положите в середину. Студенты не должны показывать друг другу карты, которые им сдали, но могут искать пары, которые они могли получить. Уберите все пары и положите их на стол.
Учащиеся по очереди спрашивают у кого угодно те или иные карточки. Например, если у меня уже есть красный валет, я бы спросил кого-нибудь еще: «У вас есть красный валет?» Если у этого человека есть другой красный валет, он должен отдать его мне. Затем я положил свою пару. Если у этого человека ее нет, он говорит: «Нет, иди лови рыбу!» Затем я беру карту из стопки в середине стола. Игра заканчивается, когда у одного человека заканчиваются карты. В этот момент все игроки считают свои пары, и побеждает тот, у кого больше пар!
Предлоги местоположения
Это отличная идея для этой конкретной темы! Это будет отличная постановка для начинающих студентов, изучающих английский язык, или хорошая разминка для повторения этой концепции для студентов более высокого уровня.
Чтобы подготовиться к игре, напишите на нескольких полосках бумаги предлоги местонахождения: слева, справа, вверху, внизу, рядом и т. д. Положите 25 карт лицевой стороной вверх в сетку пять на пять и положите еще одну карту поверх этих 25 карт. Чтобы играть в игру, учащиеся нарисуют один предлог и должны правильно использовать его, чтобы описать расположение двух карточек. Например, бубновая дама находится слева от пиковой двойки. Если предложение грамматически правильное, учащийся может оставить эти две карточки и положить предлог обратно в стопку. Игра заканчивается, когда все карты собраны. У кого больше карточек, тот и победил!
20 различных практических упражнений для включения в планы уроков
Назначение темам (или буквам) определенных номеров
Это упражнение можно адаптировать различными способами и использовать на всех уровнях класса! Это будет хорошо работать для разминки или разговорной деятельности.
Разбейте учащихся на пары или группы по три человека и дайте каждому учащемуся 7 или 8 карт лицевой стороной вниз. Напишите диаграмму на доске (или выясните идеи у учащихся!) и объясните, что каждый номер карточки представляет определенную тему. Учащиеся по очереди переворачивают карточки и должны говорить на указанную тему в течение 1 полной минуты (или 30 секунд, в зависимости от их способностей).
Card = Topic |
1=Sports |
2= Dating |
3=Movies |
4=Politics |
5=News |
6 = путешествует |
7 = Семейство |
8 = Религиовая |
|
| 0
|
|
J=Biographical Facts |
Q=Studying |
K=Food |
A=Work |
For lower-level students, the teacher can assign letters for each номер карты. В парах учащиеся по очереди переворачивают карточки и должны сказать X слов, начинающихся с указанных букв. Если они могут успешно выполнить задание, они сохраняют свою карточку. Если они не могут, они должны передать свою карту своему партнеру. У кого больше карт в конце, тот и победил. Измените буквы, чтобы они соответствовали потребностям и способностям ваших учеников!
Card = Letter |
1=A |
2=B |
3=C |
4=D |
5=E |
6=F |
7=G |
8=H |
9=J |
10=K |
J=L |
Q=М |
K=N |
A=O |
Грамматические концепции
3 90 Это будет хорошо работать для всех уровней английского языка!
Дополните таблицу глаголами, представляющими каждое число, как в следующем примере. Когда наступает очередь игрока, он должен составить предложение с указанным глаголом в любом времени, которое вы, как учитель, назначите. Например, если мой класс работает над временем Present Continuous, их ответы будут такими: «Боб навещает своего дедушку». «Мама смотрит телевизор». «Мальчики пьют кофе». Или, если бы мы изучали настоящее совершенное время, мой класс создавал бы такие предложения, как «Я ел суши». «Я изучал французский язык». «Я не слушал панк-рок». Измените глаголы в таблице и указанное время, чтобы просмотреть содержание, с которым ваши ученики работали в классе.
Card = Verb |
1=go |
2=do |
3=eat |
4=see |
5=visit |
6=watch |
7=make |
8=buy |
9=drive |
10=listen |
J=drink |
Q=talk |
K=live |
A=study |
10 Production Activities to Incorporate into your Lesson Plans
Never Have I Ever
We все играли в эту (пьющую!) игру, но ее можно хорошо адаптировать для класса ESL. Это лучше всего работает с настоящим совершенным временем, но также может хорошо работать с настоящим простым или прошедшим простым временем.
Заполните таблицу глаголами, как в предыдущей игре, и поровну раздайте карточки каждому игроку. Учащиеся по очереди составляют предложения в Present Perfect, рассказывая о том, чего они никогда не делали, используя глаголы, указанные на карточках, которые у них в руках. Например, «Я никогда не изучал французский язык». Если это конкретное действие выполнил другой игрок, он должен отдать одну из своих карт этому человеку. Следующий ученик должен был составить предложение в Present Perfect, используя один из глаголов в таблице в соответствии с карточкой в руках. «Я никогда не жил за границей». Любой студент, который жил за границей, должен дать создателю предложения одну из своих карточек. Учащийся в конце игры с наибольшим количеством карточек выигрывает (а также является наименее «опытным» человеком!).
Если играть в эту игру с Present Simple, учащиеся будут говорить что-то вроде: «Я не хожу в спортзал».