9 лучших игр на уроках английского языка.🇬🇧
Оглавление
Приятная и оживленная атмосфера играет важную роль при изучении английского. Чтобы создать такую обстановку, нужно вносить разнообразие в учебный процесс, играть в интересные игры на занятиях. Причем не имеет значения, для кого ведутся уроки: для детей или же взрослых. Ведь каждому будет интересно заниматься такой активностью.
Игры на уроке английского языка — это хорошая разминка для детей, а взрослые во время игры могут весело проводить время и отдыхать от изучения монотонных тем. Для этих задач подойдут сотни разнообразные игр. Сегодня мы приведем только лучшие и самые интересные примеры игр для уроков английского языка.
Гонка слов. Word race.
Это отличная игра для закрепления слов, которые вы изучали на прошлом уроке. Такие грамматические игры на уроках английского языка позволяют оживить обстановку и сделать урок более веселым. Причем игра подходит для студентов любого возраста и уровня.
Правила игры:
Ученики делятся на две команды. Доска делится на две половины и сверху обозначается тема состязания. Затем студенты начинают записывать по одному слову в соответствии с темой. Одно слово — один балл. Побеждает команда, написавшая самое большое количество слов на доске за отведенное время.
Правда или ложь. Truth or lie.
Студенты пишут на листке три предложения о себе. Одно из них является правдой, остальные два – ложью. Студентам разрешается задавать вопросы касательно утверждений. В итоге необходимо определить, что правда, а что ложь. Игра позволяет не только развить навыки грамматики, но также узнать больше о студентах. Чем сложнее утверждения вы будете писать, тем интереснее вам будет играть. К примеру, можно придумать следующие утверждения:
- I like fried fish.
- I was at the library with my friend yesterday.
- I’m going to make a tattoo.
Саймон говорит. Simon says.
Очень популярная игра в США среди младших учеников. Такие игры для детей на уроке английского языка настолько увлекательны, что ученики хотят провести за ними как можно больше времени, даже в ущерб основным занятиям. Как играть в «Simon says»:
Один человек принимает роль Саймона и становится лицом к участникам. Затем Саймон говорит предложение на английском, остальные выполняют задания. К примеру: Simon says put your hand on the left shoulder of your classmate. Чтобы подловить игроков иногда следует упускать фразу «Simon says». В этом случае тот, кто совершает действие, выбывает из игры. Побеждает последний оставшийся.
Пазлы. Puzzles.
Отличная игра, нацеленная на командную работу. Она подходит для повторения времен, фраз, оттачивания навыков чтения и т. д. Как играть в пазлы?
На бумаге пишутся 3–5 предложений разным цветом, затем лист разрезается так, чтобы разделить все фразы. Слова перемешиваются и складываются в шапку. Класс делится на 2–3 команды и каждая поочередно собирает предложения. Побеждает та команда, которая быстрее сложит все слова в правильном порядке, чтобы получились исходные предложения.
Виселица. Hangman.
Hangman — это классические игры для уроков английского. Играть в виселицу лучше пять минут перед уроком и пять минут после, чтобы разогреться.
Как играть:
Один человек придумывает слово и рисует на доске количество букв, используя клетки (как в кроссворде), омтальные предлагают буквы. Если буква присутствует в слове, тогда ее записывают. Если же нет, то на доске рисуется часть виселицы и повешенного. Участники выигрывают тогда, когда успевают угадать слово до момента, как рисунок будет завершен.
Нарисуй слово. Pictionary.
Такие популярные обучающие игры на уроках английского языка обычно применяют в начальных школах. Школьникам нравится игра потому что она совсем не похожа на монотонную учебу, а взрослые любят ее из-за того, что она позволяет на время отвлечься от уроков.
Как играть в Pictionary?
Для начала на отдельных листиках пишутся слова и прячутся в мешок. Класс делится на две команды, а доска разделяется на две половины. Один ученик из каждой команды достает случайное слово из мешка, а затем начинает рисовать его. Первая команда, которая правильно угадает слово, побеждает. Если рисунок завершен, а слово не отгадано, тогда другой член команды занимает место «художника».
Мимы. Mims.
Интересная и забавная игра, которая поможет развеять атмосферу в классе. Она не похожа на классические фонетические игры на уроках английского языка, однако игра хорошо развивает говорени, ведь участники постоянно произносят свои варианты слов на английском и общаются между собой (все кроме мима). В «мимов» играть очень просто. Для этого одному ученику задается слово и он должен символами и жестами показать его остальным ученикам. При этом миму нельзя произносить какие-либо фразы, а другие студенты могут говорить только на английском.
Угадай слово. Hot Seat.
Hot Seat помогает развить навык говорения и фонетику английского. Такие лексические игры на уроках английского языка пользуются огромной популярностью среди учеников.
Как играть в Hot Seat?
Ученики делятся на две команды, причем один садится лицом к классу и спиной к доске. На доске записывается группа слов для каждой команды. Затем ученики по одному садятся напротив студента на Hot Seat и пытаются ему помочь отгадать слово на доске. Можно описывать слово и предлагать синонимы, но нельзя называть его или же рисовать на бумаге. На каждого студента отведено время. Выигрывает та команда, которая первой отгадала все слова на доске.
В чем моя проблема? What’s my problem?
Обучающие игры на уроках английского языка должны быть интересными, чтобы ученики вовлекались в процесс. «What’s my problem» является именно такой. Игра помогает расширить свой словарь и закрепить пройденную лексику.
Как играть?
На стикерах пишутся различные жизненные проблемы, а затем листочки в случайном порядке расклеиваются на спины студентов. Далее студенты общаются и спрашивают друг друга, куда мне обратиться и что мне нужно сделать, чтобы избавиться от этой проблемы. Но при этом вашему партнеру нельзя называть саму проблему. Студенту нужно на основе советов угадать, в чем именно заключается его проблема, написанная на спине. Это может быть любая вымышленная проблема со здоровьем, работой, семьей и т.д.
https://www.youtube.com/watch?v=4zRgNymCB7w
Проверить свой английскийПроверь свои знания!
Подпишитесь, и вы получите доступ к бонусам от школ и курсов английского языка!
Нашли ошибку?
Если вы нашли ошибку или другую проблему, мы будем благодарны за ваше сообщение!
Есть несколько различных вариантов, как это сделать:
- Выделите текст с ошибкой, нажмите сочетание клавиш CTRL+ENTER, в открывшемся окне опишите проблему и отправьте нам!
- Напишите в комментариях ниже о найденной проблеме
- Воспользуйтесь контакт формой
Учим английский играя для взрослых
Учим английский играя для взрослых — Enlineschool. comИгры – это важная часть жизни каждого ребенка, но даже когда мы взрослеем, не перестаем играть. Процесс обучения языка может быть сложным и долгим, а может быть веселым и увлекательным, если включить в нее англоязычные игры.
На просторах интернета встречается бесконечное множество различных онлайн игр. Это здорово, что мы живем в мире высоких технологий, и имеем столько возможностей, например, изучать английский с носителями языка онлайн. Но, настоятельно рекомендую больше уделять внимание настольным играм и иметь напарника в игре, а лучше несколько, чтобы практиковать все навыки изучения языка.
Так как же игры могут нам помочь в обучении?
- Игры расширяют словарный запас, так как, играя, мы сталкиваемся с новыми словами и запоминаем их. Часто правила игры прописаны на английском языке, что делает необходимым переводить с помощью словаря незнакомые нам слова.
- Сценарии игр помогают развивать не только разговорные навыки, но и фантазию, внимание, воображение, память;
- Благодаря играм, может развиваться разговорная речь, чтение, восприятие речи на слух;
- Игры погружают в языковую среду, как только начнете играть, сами не заметите, как проведете несколько часов с английским языком;
- Играть можно в большой компании не только со своими друзьями, но и с носителями языка;
- Ну и главное, игры – это веселое, не скучное, интересное время препровождение, которое помогает практиковать язык в легкой не принудительной форме.
Давайте рассмотрим самые популярные настольные игры, с помощью которых можно изучать английский, не забывая регулярно посещать курсы английского языка онлайн.
Scrabble
Это популярная игра в которой нужно составлять слова на доске из доставшихся вам букв. Чем больше букв в слове, тем больше получаете баллов. Если займете специальные клеточки игрового поля, то получите дополнительные баллы.
Для тех, кто на начальной стадии изучения языка можно воспользоваться словариком. Например, вы будете смотреть на буквы D, E, E и P, и думать есть ли такое слово на английском-Deep? Здесь вам нужен будет словарик. И если до игры вы не знали значение этого слова, то плюс новое слово в ваш словарный запас deep – глубокий. Так же могут быть слова, чаще встречающиеся в английском языке, такие как sun, cat, play, friend, family и т. д., здесь конечно, вы справитесь самостоятельно. Scrabble отлично помогает прорабатывать лексику английского языка и, конечно, пополнять словарный запас.
Taboo
Еще одна полезная игра Taboo. На каждой карточке написано какое-то одно главное слово, а под ним ряд слов с похожим значением или слов которые ассоциируются с ним. Вашей задачей будет, описать главное слово не используя слова из списка ниже.
Например, вам досталась карточка со словом mother (мама), а в списке синонимов и ассоциаций есть woman (женщина), daughter (дочь), family (семья), father (папа), son (сын). Вы можете сказать: This person is very kind. She cares about her children. (Этот человек очень добрый. Она заботится о своих детях).
И вам совсем не обязательно покупать эту игру, достаточно придумать самим слова и написать их на листочках.
Apples to Apples
Есть еще одна забавная игра Apples to Apples. Правила очень просты, Всем игрокам раздаются карточки с существительными, только судья вытягивает карту с прилагательным. Каждый игрок, должен положить на стол карточку, которая лучше всего подходит по смыслу к карточке судьи, которую он так же выкладывает на стол. Далее необходимо объяснить судье какая связь между вашими картами. Порой игра порождает смешные ситуации и неожиданные взаимосвязи. Игрок, убедивший судью, получает баллы, а новый судья выбирается из числа остальных игроков.
Слова на карточках могут быть как существительными, так и прилагательными. Здесь нам даже не потребуется словарь – все определения указаны на самих карточках. Например к прилагательному (interesting) мы должны подобрать существительное более подходящее по смыслу из следующего списка:
Конечно, есть много достойных игр, помогающих учить язык, но ваша задача выбрать именно ту, которая наиболее интересна вам и подходит для вашего уровня владения языком. Игры для изучения языка так же можно придумывать самостоятельно или вспомнить любую вашу любимую игру и перевести ее на английский. Конечно, нельзя полагать, что только с помощью игр можно выучить английский язык, но сделать процесс изучения интересным и веселым, однозначно, а самое главное, полюбить его.
Статья написана Рамилей Кулаковой.
Запишитесь на бесплатное пробное занятие
Более 30 творческих способов дать толчок вашему классу
Разминка играет решающую роль на уроках английского языка. Студенты часто приходят на занятия уставшими или озабоченными, поэтому важно аккуратно перевести их в учебную среду, а не сразу погружаться в сложные грамматические или словарные задания. Хорошо продуманная разминка может заинтересовать учащихся, пробуждая их интерес и поощряя активное участие. Он также может служить обзором ранее изученного материала или введением в новую тему. Кроме того, эти разминочные занятия могут использоваться в качестве вспомогательных средств в те моменты, когда план урока завершается раньше или возникают неожиданные проблемы, обеспечивая беспрепятственный опыт работы в классе как для вас, так и для ваших взрослых учеников.
Самое замечательное в занятиях на этой странице то, что все они не требуют никакой подготовки. Однако, если вы держите в сумке копию нашей книги «Совместные кроссворды», у вас будет еще одно идеальное занятие для начала занятий. Эти кроссворды, предназначенные для работы в парах, отлично подходят для ознакомления с темой и подходящей лексикой. Подробнее об этих мероприятиях читайте здесь.
Онлайн-обучение
У нас есть сопутствующий онлайн-сайт LearnHip, на котором вы найдете множество других онлайн-занятий, которые хорошо работают как разогревающие и заполняющие.
Разминка ESL без подготовки
Ниже вы найдете набор упражнений для разминки, которые не требуют предварительной подготовки. Эти универсальные упражнения также могут служить удобными вспомогательными элементами, чтобы заполнить любое дополнительное время, которое у вас может появиться ближе к концу урока.
Быстрые вопросы
Начните урок с написания на доске двух или трех вопросов, которые представляют тему урока. Например, если ваша тема — книги, вы можете написать: Какая ваша любимая книга? Какую последнюю книгу ты прочитал? Какие книги вы предпочитаете? и т. д. Дайте учащимся 5–10 минут на обсуждение вопросов в парах или небольших группах, а затем предложите им поделиться своими ответами с классом.
Если вам нужно вдохновение, ознакомьтесь с нашей обширной коллекцией из более чем 500 тематических вопросов для беседы на этой странице. Для еще большего удобства эти вопросы также доступны в виде простых в использовании наборов карточек с дополнительными упражнениями из нашей книги «50 разговорных курсов».
Назовите как можно больше слов
Напишите на доске тематический словарный запас. Парами или тройками учащиеся составляют из него как можно больше новых слов. Используйте длинные исходные слова, такие как , извините, словарь 9.0025 или сентября. Командам начисляются баллы за каждое слово и начисляются бонусные баллы за самое длинное слово.
Составьте самые длинные слова
Напишите актуальное целевое слово вертикально вниз на доске, например, ЗИМА. По двое или по трое учащиеся пытаются подобрать самое длинное слово, начинающееся с каждой буквы. Дайте командам балл за слово и бонусный балл за самое длинное слово. W aterfall I ndustrious N ausea T в ужасе E пустой R продавец
Что означает ваше имя?
Используя словарь, Google или любой другой ресурс, учащиеся находят и записывают подходящее прилагательное, которое начинается с каждой буквы их имени. Например: F лирический, R расслабленный, E экстроверт, D желаемый
Запутанный вопрос
Всегда хорошо начинать урок с вопроса. Напишите хороший вопрос на доске, но перепутайте порядок слов, затем предложите учащимся восстановить вопрос, а затем обсудите его в парах или малых группах. Например: самый дорогой товар когда-либо дорогой что такое купил ?
Запутанный вопрос (вариант анаграммы)
Можно также написать вопрос на доске, но на этот раз перепутать буквы в каждом слове. Например: tahw si ruyo seealirt rommey ?
Диктовка по цепочке букв
Это отличный способ перейти к теме, которую вы хотите осветить в классе, а также служит простым упражнением, помогающим учащимся распознавать буквы алфавита. Придумайте пару вопросов для обсуждения учащимися в парах или группах. Запишите вопросы, а затем продиктуйте их в виде длинной цепочки букв. Например: какой твой любимый цвет? что ты делал на выходных? какие книги ты любишь читать?
Продиктовав цепочки букв, учащиеся должны попытаться составить вопросы, а затем обсудить их и доложить классу.
Для более продвинутых учащихся попробуйте продиктовать буквы в обратном порядке, а затем попросите учащихся расшифровать вопрос. Это более сложно, потому что учащимся будет труднее предсказать следующую букву, и поэтому они должны сосредоточиться на диктуемых буквах. Например: ?teemotekiltsomuoydluowohw
Дополнительные идеи по использованию диктовки см. в статье 10 Диктовка.
Палач
Этот популярный наполнитель также может быть отличным способом начать урок с новичками, которые еще не знают алфавит. Просто напишите на доске недавно выученное слово и дайте ученикам по очереди отгадать букву. Если вы не знаете, как играть, вы можете прочитать объяснение здесь.
Словесные лестницы
В этом упражнении слово должно быть преобразовано шаг за шагом в целевое слово. Чтобы проиллюстрировать идею, напишите слово запустите на доске и объясните, что целевое слово соответствует . За каждый ход можно изменить только одну букву. Посмотрите, сможет ли класс вместе найти правильную последовательность. Некоторые возможные последовательности:
Ученикам потребуется доступ к словарю, чтобы проверить правильность своих слов. Если вы хотите найти возможные пары слов, есть сайт с удобным генератором словесной лестницы. Разбейте учащихся на пары и предложите им создать свои собственные словесные лестницы, чтобы проверить их одноклассников.
Игра «От А до Я»
Дайте учащимся тему, например, работа, вещи, которые вы берете с собой в отпуск, еда . Напишите на доске буквы от А до Я. Команды учащихся должны наперегонки написать подходящее слово рядом с каждой буквой на доске. Подробнее об игре от А до Я читайте здесь.
Какое пропущенное слово?
Найдите группу сложных слов или словосочетаний, которые имеют общее слово. Например, спальня, ванная комната, гостиная, классная комната, выставочный зал и т. д. Дайте учащимся одну из частей слова/словосочетания, например 9.0024 кровать и попросите их угадать недостающую часть, добавить в список, написав ванна, гостиная, класс и т. д., пока они не угадают слово. Вот еще примеры:
- серьга, бокс, бриллиант, палец, обручальное (кольцо)
- чай, суп, стол, десерт (ложка)
- кухня, чай, ванна, пляж (полотенце)
- зеленый, свет, посуда, лодка, работа, жена (дом)
Что вы знаете о бананах?
Установите пятиминутный лимит времени и попросите учащихся в группах придумать и записать как можно больше фактов о бананах (или кошках, Бельгии, Дэвиде Бекхэме и т. д.). За каждое верное предложение следует ставить один балл.
Чем заняться с картошкой
Одна из множества гениально простых идей для разминки из одной из моих любимых обучающих книг. Произведите картофель (если это невозможно, введите понятие картофеля). Попросите учащихся составить список как можно большего количества нетрадиционных способов его использования. Например, пресс-папье, оружие, держатель для ручек, док-станция для смартфона. Самый длинный список выигрывает картошка.
Сколько звуков вы слышите?
Две минуты ученики сидят в тишине и записывают каждый звук, который они слышат. Пусть они сравнят свои списки со своими соседями, прежде чем посмотреть, у кого самый длинный список? Если вам нравится это занятие, попробуйте угадать звук викторины.
Нечетный
Дайте учащимся пару примеров, чтобы они угадали, а затем предложите учащимся придумать свои собственные идеи. Вот несколько примеров: яблоко, персик, банан, помидор – у банана нет косточек клубника, ветка, шар для боулинга, лодка, айсберг – шары для боулинга не плавают окно, река, конверт, клиент, орегано – клиент не начинается и не заканчивается на одну и ту же букву расческа, шампанское, нож, слива – слово слива не содержит неразборчивых букв. Примечание. Правильных ответов может быть несколько.
Назовите десять
- Профессии, требующие ношения униформы
- английские футбольные клубы
- Виды спорта с мячом
- Продукты, содержащие яйца
- Животные, откладывающие яйца
- Трехбуквенные части тела – глаз, рука, нога, бедро, ухо, палец челюсти, ребро, губа, десна
Две правды и ложь
Основной предмет в классе ESL. Напишите или продиктуйте три предложения о себе. Два утверждения должны быть верными, а одно ложным, например: Я был бортпроводником Я умею кататься на одноколесном велосипеде Моя любимая еда — суши Теперь предложите учащимся обсудить в парах, какое утверждение они считают ложью. Спросите каждую пару, какое утверждение они считают неверным, и попросите их объяснить, почему. Покажите свой ответ и попросите учащихся составить три предложения о себе. Я считаю, что студентам нужно довольно много времени (не менее пяти минут), чтобы придумать три идеи. Если некоторым учащимся все еще не хватает одного-двух предложений, все равно начните игру, и они смогут закончить свои утверждения во время игры. Проверьте утверждения учащихся, а затем попросите их по очереди прочитать их классу. В каждом случае другие учащиеся должны угадать, какое утверждение неверно. См. эту страницу, чтобы узнать больше о том, как использовать нечестность для развлечения и получения прибыли.
Викторина по омофонам
Произнесите слово из списка омофонов и предложите учащимся написать обе (или более) формы этого слова. Возможные слова включают: медведь, голый, кусок, мир, не, узел, здесь, услышать, ведьма, который, цветок, мука, будет, дерево, быть, пчела, исцелить, пятка, душа, подошва, воздух, наследник, перерыв ,тормоз,туман,пропустил,прочитал,красный,доска,скучно,купить,пока,пара,груша,мужчина,почта,джинсы,гены,не,узел,где,носить , так,шить,сеять
Вдохновитель (AKA Bulls & Cows, Jotto, Wordle)
На основе настольной игры по взлому кода, в которой игроки должны определить порядок 4 цветных колышек, которые другой игрок спрятал за пластиковой защитой. Это немного сложно понять, но весело, когда вы освоите это. Придумай слово из четырех букв и напиши XXXX на доске, каждое X представляет одну из букв вашего слова. Предложите первому ученику угадать, что это за слово. Начните новую строку под вашим исходным XXXX . Если первая буква в слове ученика совпадает с первой буквой в вашем слове, поставьте ✓ на первую позицию. Если первая буква не совпадает с первой буквой в вашем слове, но содержится где-то в вашем слове, поставьте полгалочки /. Если первая буква слова учащегося нигде не встречается, ваше слово ставится х . В следующем примере учитель выбирает слово FIRE. XXXX XXXX – COAT X/XX – BEST X✓X✓ – HIKE /✓X✓ – RIDE ✓✓✓✓ – предупреждение FIRE A Придерживайтесь слов из 4 или 5 букв. Гораздо труднее угадывать более длинные слова, и также может быть сложно отмечать каждую догадку. Когда учащиеся освоятся с игрой, вы можете попросить их прийти и написать свои слова на доске.
Я иду на пикник и беру…
Это игра типа «Угадай правило». Подумайте о правиле, определяющем, какие предметы можно брать с собой на пикник, например, оно должно состоять из шести букв или начинаться с гласной. В этом примере правило состоит в том, что слово должно быть неисчисляемым существительным. Учитель : Я иду на пикник и пью молоко. Студент А : Я иду на пикник и беру яйца. Учитель : Нет, яйца брать нельзя. Студент Б : Можно мне апельсиновый сок? Учитель : Да, апельсиновый сок можно. И так далее. Продолжайте добавлять элементы в список для пикника, пока учащийся не угадает правило (выборы не обязательно должны иметь смысл в рамках сценария пикника, например, любовь, информация, воздух ). Когда вы закончите, предложите учащимся (в одиночку или в парах) придумать свои собственные правила и дать им возможность провести игру.
Словесные ассоциации
Это должно быть одно из старейших упражнений для разминки ESL, но иногда самые простые идеи оказываются удивительно эффективными, а словесные игры не могут быть проще, чем словесные ассоциации. Дайте начальное слово, например, банан и каждый учащийся по очереди называет слово, которое у него ассоциируется с предыдущим словом. Если связь не очевидна, предложите учащемуся обосновать свой выбор. банан – обезьяна – зоопарк – туристы – гостиница – библия …
Расскажи историю
Это еще одна игра в круг. Обходя класс, учащиеся по очереди добавляют три слова к основе вашего рассказа. Вы можете начать с относительно приземленных основ, таких как Вчера я пошел…, Если бы я выиграл…, я никогда не или что-то более изобретательное, например, Волк выл, ракета приземлилась…, Принцесса Марта поцеловала … Напишите историю на доске и добивайтесь исправлений по мере продвижения.
Party Trick
Это отличный способ потренироваться можно и нельзя . Попросите класс подумать о чем-то, что они могут сделать, чего никто другой в классе сделать не может. Например, ученик может спросить класс: , можете ли вы считать до десяти по-китайски? Вы можете превратить это в соревнование на выбывание, играя до тех пор, пока не останется один человек.
Три общих черты
Это отличный ледокол, но вы также можете использовать его в качестве вводной темы или для проверки знаний учащихся по грамматике. Просто попросите учащихся поработать в парах и найти три общих черты, а затем доложить об этом классу. Вы можете сузить тему до таких областей, как t три вещи, которые мы оба сделали на выходных, три блюда, которые нам обоим нравятся, три вещи, которые нам обоим не нравятся в этом городе, три вещи, которые ни один из нас еще не сделал, но хотел бы и т. д.
Свободное общение Крестики-нолики
Подобно многолетнему радиошоу BBC. Нарисуйте на доске сетку «Крестики-нолики» и в каждом месте напишите тему, которая, по вашему мнению, может заинтересовать некоторых из ваших учеников или иметь некоторые знания. Играйте в игру двумя командами, чтобы получить свои X или O , член команды должен пытаться говорить на выбранную тему в течение 45-60 секунд (в зависимости от своего уровня) без пауз и повторений. Возможные темы для вашей доски Tic Tac Toe могут включать Спорт, Завтрак, Смартфоны, Семья, Кино, Кошки, Рок-музыка, Мыльные оперы, Шоколад и т. д.
Превосходство
Я обнаружил это замечательное занятие на BusinessEnglishResources.com. Начните с объяснения концепции превосходства: некоторым людям всегда нравится казаться более интересными или превосходящими других в своей компании. Расскажите учащимся относительно обыденную историю о том, что произошло недавно, и предложите учащемуся рассказать похожую историю, но в каком-то смысле дополнить ее. Каждый ученик, в свою очередь, пытается превзойти рассказ предыдущего ученика. Например: Вы: Вчера я проспал и опоздал на урок на пять минут. Студент: Ничего, я проспал и опоздал на час. Студент Б: Час! Однажды я проспал целый день! Если учащиеся достаточно продвинуты, вы можете предложить им посмотреть и прочитать набросок Монти Пайтона «Четыре йоркширца», который представляет собой очень забавную пародию на тему превосходства.
Тематические листы
Тематические листы — отличный способ просмотреть словарный запас, представить тему и пообщаться с учащимися. В качестве разогрева попросите учащихся провести мозговой штурм слов, связанных с темой, например, море, Лондон, маркетинг и т. д. Напишите эти слова на доске в случайном порядке, не прямыми линиями или столбцами, а в беспорядке и под острыми углами. Когда у вас будет около 20 слов на доске, обойдите комнату, попросив каждого ученика по очереди описать одно из слов, когда оно будет успешно угадано, обведите его кружком и переходите к следующему ученику. Предложите учащимся дать описателю возможность составить по крайней мере два предложения, прежде чем выкрикивать ответ.
Вращайте маркер
Иногда учащимся просто нужна возможность поговорить и выразить себя неструктурированным образом, и рекомендуется поощрять это. Вращайте маркер, и тот, на кого он указывает, может диктовать разговор, задавать вопросы, предлагать тему и т. д. Вращайте маркер снова, когда вы чувствуете, что разговор исчерпал себя. Я считаю, что это упражнение работает лучше всего, когда студенты сидят в маленьком кругу не слишком далеко друг от друга.
К счастью/к сожалению
У изучающих английский часто возникают проблемы с запоминанием и правильным произношением этих двух полезных слов. Один из способов попрактиковаться в этом — начать рассказ и попросить учащихся поочередно продвигать рассказ, используя эти наречия. Например: Учитель: Вчера мою машину угнали. Студент А: К счастью, он был застрахован. Студент Б: К сожалению, страховая компания обанкротилась. Студент C: К счастью, мой дедушка сказал, что купит мне новую машину. Студент D: К сожалению, он сошел с ума и у него нет денег. И т. д.
Организуйтесь!
Предложите учащимся расположиться в порядке согласно заданному критерию. Например, по возрасту, алфавитному порядку имени или фамилии, количеству обуви и т. д.
Чьи выходные?
Дайте каждому учащемуся листок бумаги и попросите каждого учащегося написать три дела, которые они сделали на выходных. Соберите листочки бумаги и в случайном порядке прочитайте каждый из них. Учащиеся должны угадать, о чьих выходных идет речь.
Провокационные заявления
Напишите на доске провокационное заявление, а затем разделите учащихся на небольшие группы, чтобы обсудить их мнение о нем. Например, некоторые наркотики должны быть легализованы, Facebook должен быть запрещен, сериал «Во все тяжкие» переоценен, достаточно одного ребенка, органические продукты — пустая трата денег и т. д. Попросите учащихся отчитаться перед классом. Вы можете составить список аргументов за и против тезиса.
Нарисовать кухню
Я часто использую это, когда работаю в компании. Попросите учащихся подумать о комнате или месте, с которыми они все хорошо знакомы, а затем попросите их помочь вам нарисовать план комнаты на доске. Это отлично подходит для практики есть и есть , а также предлоги места и вспомогательная лексика.
Игра «Категории»
Я предпочитаю использовать это как наполнитель, а не как согревающий элемент. Объедините учащихся в команды и напишите на доске шесть словарных категорий. Теперь дайте им букву алфавита, и команды должны наперегонки придумать слово, начинающееся с этой буквы, для каждой категории. Запись прекращается, когда первая команда кричит готово ! и баллы даются за каждый правильный ответ. Более подробное объяснение, а также список возможных категорий см. в статье «Игра по категориям».
Викторина по составным словам
Это небольшая забавная викторина, которую вы можете выполнить в начале урока, чтобы заставить мозг вашего ученика работать. Выберите пять групп из трех сложных слов с одной основой и запишите их на доске без основы. Например, паста, боль, щетка (стебель — зуб) или мяч, человек, доска (стебель — снег). Поместите их на доску (как показано ниже) и дайте учащимся от пяти до десяти минут, чтобы выяснить, что это за недостающий стебель.
________паста
________ боль
________кисть
Вот еще примеры:
дверной звонок, швейцар, порог | заголовок, головной убор, фара, гарнитура, охотник за головами | рюкзак, заднее сиденье, спинка | график, расписание, экономия времени | черный дрозд, черный список, затемнение | маяк, легкая лампочка | мечта, дневной свет, дневное время | ночная жизнь, ночной клуб, ночь, кошмар | загар, закат, солнце, рассвет | водопад, водяная кровать, водонепроницаемая, набережная, акварель | спасательная шлюпка на весь срок службы спасательная | мягкая обложка, работа с бумагами, пресс-папье, мальчик/девушка
Игра Ким
Если, порывшись в сумке, карманах и школьном шкафу, вы найдете около 15 мелких предметов, вы можете сыграть в импровизированную версию игры Ким. Это забавная игра на память, которая отлично подходит для ознакомления и тренировки полезной лексики, а также для повторения 9 слов.0024 есть , есть , есть и есть .
Pit Pat Putt
Это забавная игра на произношение для отработки сложных гласных звуков. Для этого не нужно никакой подготовки, только доска или флип-чарт. Студенты тренируются давать друг другу свой номер телефона с помощью кода.
Future Forms – Will, Going to & the Present Continuous
Изучающие английский язык могут найти различные формы будущего времени в английском языке довольно пугающими и часто просто придерживаются простого будущего сформирует , чтобы оставаться в безопасности. Вот некоторые упражнения для обучения и сравнения различных форм в применимых обстоятельствах.
Онлайн-упражнения на будущее
Вы можете найти онлайн-упражнения и задания на формы будущего на нашем онлайн-сайте LearnHip.com.
Настоящее продолженное время — для будущих договоренностей
Настоящее продолженное время часто используется, чтобы говорить о видах деятельности, которые вы хотели бы внести в свой календарь Outlook.
В этом упражнении учащиеся получают копию пустого еженедельного планировщика встреч. Их задача — устроить веселое занятие с каждым участником класса.
Сначала обдумайте язык, который может понадобиться, и нанесите его на доску. Попросите пары учащихся открыто смоделировать упражнение и внести любые исправления и дополнения, которые вы считаете необходимыми. Вы можете придумать такие фразы:
Что вы делаете во вторник утром?
Хотите пойти на рыбалку в пятницу?
Нет, я ненавижу рыбалку!
Извините, тогда я занят, я играю в бадминтон с Дженнифер. Как насчет вторника в двенадцать?
Боюсь, я не смогу во вторник днем; Я обедаю с Марией.
Как вам 10:00 ?
И т. д.
Теперь учащиеся должны пройтись по кругу и попытаться организовать подходящее занятие с каждым членом класса. Убедитесь, что они записали встречу в соответствующие временные интервалы в планировщике. Занятия будут усложняться по мере того, как их графики начнут заполняться.
Когда все закончат. Предложите учащимся по очереди рассказать о некоторых основных событиях предстоящей недели.
Совет
Если у вас небольшой класс, вы можете использовать этот простой планировщик, в котором меньше временных интервалов.
Дальнейшие занятия
В качестве дополнительного задания вы можете предложить учащимся написать отчет о том, что произошло на одном из их «свиданий».
Present Continuous Future Printables
- Планировщик встреч на неделю
- Упрощенный планировщик
Собираемся на занятия
Руны для гадания
Помимо разговоров о планах на будущее, мы также используем форму собирается будущее, чтобы делать прогнозы на основе текущих данных, например, собирается упасть, он собирается победить, у нее будет ребенок и т. д.
В этом рассказе о будущем учащиеся практикуются в предсказании будущего события, используя собирается + глагол на основе свидетельств, которые они видят в некоторых мистических руны.
Если вам не нравится резать много кусочков бумаги, на нашем партнерском сайте LearnHip.com есть онлайн-предсказание по гаданию.
Распечатайте и вырежьте несколько гадательных рун (ок, это клип-арт). Вам понадобится не менее тридцати символов на пару учеников, так что придется немного потрудиться.
Если вам нужно больше символов, поиск в Google дает богатую жилу, вот несколько примеров.
Представьте себе гадалка, машущую руками над хрустальным шаром, и скажите ученикам, что скоро они предскажут судьбу своего партнера.
Попробуйте привести примеры событий, которые может предсказать гадалка, например:
Я вижу в вашем будущем красивого незнакомца
Вы собираетесь встретить старого друга
Вы собираетесь провести некоторое время в другой стране
У вас будет много детей
Ваш сын станет юристом
Вы добьетесь большого успеха
Напишите эти идеи на доске и повторите их использование из переходит в форму будущего , чтобы говорить о предсказании будущего на основе имеющихся (видимых) доказательств.
Обязательно смоделируйте следующий этап вместе с учеником!
Объедините студентов в пары и дайте каждой паре контейнер с нарезанными рунами. Учащиеся по очереди выбирают руны из чашки, по одной или две за раз, а затем используют эти руны, чтобы делать осмысленные предсказания о будущем своего партнера.
В конце задания пройдитесь по классу и узнайте, что уготовила судьба каждому из них.
Идти в будущее Версия для печати
- Руны для гадания
Будущее с волей
Подсказки воли
Используйте эти подсказки, чтобы потренироваться принимать спонтанные решения и предложения. Дайте каждому учащемуся или паре учащихся по экземпляру листа с подсказками и предложите им провести мозговой штурм возможных ответов, используя волю. Убедитесь, что вы сосредоточены на произношении я буду . Теперь попросите учащихся в парах прочитать подсказки с листа и ответить (но не используя свои записи).
Мир в 2035 году
Это простое в настройке упражнение, которое вы можете использовать для тренировки воли к предсказаниям, , дает учащимся полную свободу действий, чтобы размышлять о любых изменениях, которые, по их мнению, могут произойти.
Дайте каждому учащемуся копию этого рабочего листа по составлению прогнозов и выявите несколько идей по одной из тем. Напишите на доске несколько примеров, объясняющих, что будет , а также станет , обычно используются для предсказания будущего. Разделите учащихся на пары и дайте им от десяти до пятнадцати минут обсудить темы и записать несколько идей в каждую ячейку. Подчеркните, что полные предложения не нужны.
Проходите темы по одной, выслушивая идеи каждого учащегося, записывая на доске хорошие примеры, исправляя грамматику и пополняя словарный запас, когда это необходимо.
Будет ли будущее Печатные формы
- Рабочий лист прогнозирования
Сравнение форм будущего
Планы на отпуск
Используя предстоящий отпуск в качестве примера, мы можем говорить о заранее подготовленных планах, таких как перелет, продолжительность пребывания и аккомодация с использованием настоящего продолженного времени. Например,
Мы летим с Lufthansa
Мы остановились в отеле в старом квартале
Мы возвращаемся 14 числа
Однако для таких планов, которые не так фиксированы например, посещение известного сайта или участие в определенных мероприятиях, мы, вероятно, предпочли бы использовать для перехода к + глагол для обсуждения. Например,
Мы собираемся осмотреть достопримечательности и насладиться ночной жизнью
Я собираюсь пройтись по магазинам
Я собираюсь полежать на пляже и почитать книги
Вы можете попросить учащихся рассказать о предстоящих (реальных или воображаемых) планах на каникулы, используя эти две формы будущего, или вы можете поставить перед группами учащихся задачу: устраивая классный праздник, а затем представляя план с использованием этих двух форм будущего. Затем студенты могли проголосовать за то, на какой праздник они больше всего хотели бы пойти.