Игры на английском для взрослых
Игры на английском для взрослых помогут сделать занятия разнообразными и увлекательными. Не стоит думать, что ученикам которые заканчивают или давно закончили школу не понравятся игры на английском языке для взрослых.
Даже самые серьезные ученики устают от зазубривания правил и выполнения упражнений и могут заскучать. Не нужно бояться тратить время урока игры для изучения английского языка для взрослых, ведь помимо развлечения это отличная возможность повторить лексику и грамматику работая в коллективе.
———-
Игра «Безголосый постоялец» на английском
Эта интересная игра на английском для взрослых позволяет повторить лексику и грамматические структуры. Игра понравится учащимся старших классов и взрослым.
Правила:
Из группы учащихся выбирается «администратор гостиницы», остальные ученики подходят к столу и выбирают карточки, разложенные лицевой стороной вниз.
На каждой карточке написана проблема, например:
There is no hot water in your room.
Первый участник подходит к «администратору» и пытается жестами объяснить, что не так с его гостиничным номером. Остальные должны угадать.
Тот, кто угадывает, становится следующим «безголосым постояльцем», а участник, изображавший его до этого, становится «администратором отеля».
Примеры проблем:
— There is no soap/shampoo/blanket in your room;
— The hair dryer/fridge/TV set / toilet / basin / shower does not work;
— There are no pillows / blankets / towels in your room.
———-
Игра «Вечеринка со звездой» на английском
Ученикам предлагается организовать вечеринку с двумя приглашенными звездами в качестве ведущих – мужчиной и женщиной. Доска делится на две части, на одной половине записываются женщины кандидаты, на второй – мужчины.
Каждый ученик записывает на свой листочек любимых звезд, затем каждый по очереди говорит, кого хотел бы пригласить. Например:
I would like to invite Jennifer Aniston.
Другие игроки высказываются за или против:
«I like her», «I don`t want to see her.» и т.п.
На доске рядом с именем звезды ставятся плюсы и минусы. В конце обсуждения подсчитываются голоса и определяется, кто будет ведущими вечеринки. С помощью этой игры на уроках английского для взрослых повторяются местоимения, а также отрицательные и утвердительные предложения.
———-
Игра «Реклама» на английском
В этой словесной игре на английском для взрослых учитель заранее выбирает рекламный ролик, в котором есть минимум 15 знакомых ученикам предметов и выписывает их названия себе на листок в алфавитном порядке.
Например: armchair, box, coffee, doors …и т.д.
Ученики чертят в тетради таблицу 3Х3 и вписывают в квадраты названия предметов, которые они увидели в ролике. Ролик демонстрируется 2 раза, после чего учитель зачитывает свой список.
Побеждает игрок, который первым вычеркнет слова из трех ячеек подряд по диагонали, вертикали или горизонтали.
———-
Игра «Воспоминания» на английском
Учитель загадывает какое-то событие из жизни, которое вызвало сильные эмоции.
Например:
A month ago I was very happy, because I got married.
Но озвучивает ученикам только те чувства, которые вызвало событие:
A month ago I was very happy. Can you guess why?
Ученики называют свои версии:
Maybe you won a lottery? Maybe you bought a house? Maybe you bought a dog?
Ученик, угадавший событие, загадывает свое. Желательно использовать разные эмоции:
— I was angry;
— I was afraid;
— I was surprised;
— I was sad и т.д.
Эта игра на английском для взрослых продолжается до тех пор, пока каждый из игроков не загадает событие. Она позволяет повторить грамматическое время Past Simple.
———-
Игра «Загадочный beep» на английском
С помощью этой интересной игры на английском для взрослых ученики повторяют глаголы, а также вопросы и ответы на них.
Правила:
Первый игрок загадывает глагол, например, «read» и отвечает на вопросы остальных учеников по очереди, заменяя загаданное слово словом «beep» (или «sleep» для придания игре юмористического эффекта).
Игроки задают вопросы по очереди, пытаясь понять, какой глагол был загадан. После наводящего вопроса игрок может задать вопрос с глаголом to be, если он считает, что понял, о каком глаголе идет речь.
Например:
Игрок 2: — Do you beep every day?
Игрок 1: – Yes, I do.
Игрок 3: – When do you usually beep?
Игрок 1:– I usually beep in the evening, before going to sleep.
Игрок 4: – Where do you beep?
Игрок 1:– I usually beep at home, but sometimes I go to the library to beep.
Игрок 1: – Yes.
thelang.ru
Игры на уроке английского во взрослой группе
Группа из 10+ взрослых, тема глагол to be, скучающие глаза и звенящая тишина при вопросе «Как построить вопрос с помощью глагола ту би?». Знаю, знаю, smells like the worst lesson ever.
В таких случаях вам показан алкоголь.
Точнее, алкогольная игра.
Точнее, в нее играют все, когда выпьют.
Мы этого делать конечно же не будем. Просто используем идею для урока английского языка во взрослой группе.
WHO AM I?
В общем, игра зайдёт — это точно. Используйте ее для практики вопросительных предложений с глаголом to be во взрослой группе. Десятки ТВ шоу приглашают звезд поиграть в эту игру и повеселиться от души, сотни блогеров приклеили себе карточки на лоб, да даже наследный принц Уильям, отец 3 детей и серьезный в общем-то парень, не удержался и на пару минут стал Девидом Бекхемом.
Предложите взрослым ученикам отпустить серьезность, забыть о горящих дедлайнах и кричащих детях хотя бы на пять минут и вспомнить молодость. Игра хоть и не новая, но вечная (old but gold), отлично подойдет в качестве филлера или основного задания на freer practice.
Что вам нужно:
- небольшие листочки бумаги, стикеры для заметок идеально подойдут,
- сумочка, шляпа или боул,
- маркер, ручка, карандаш,
Ход игры:
Шаг 1. Раздайте студентам пустые стикеры или заранее подготовленные карточки.
Шаг 2. Если вы не готовились заранее, предложите студентам самим написать имя человека или персонажа, которого нужно будет отгадать. Дайте студентам наводку на тематику, чтобы сузить круг возможных вариантов. Здесь можно выбирать любую тему, даже мультяшных героев — взрослые ведь тоже люди 🙂
Старайтесь не выбирать сильно специфические темы — не все знают «того парня в маске из фильма про космос».
Шаг 3. Если вы умничка и готовитесь к урокам заблаговременно, сразу раздавайте персонажей. Хорошей идеей будет сделать выборку из персонажей, относящихся к теме урока.
Кстати, скоро Halloween и будет круто сыграть со студентами в монстров. Вот вам карточки с нечистью, не благодарите 😉
Шаг 4. Самые безрассудные студенты крепят стикеры на лоб, скромняги придерживают пальцем. Можно поставить его перед собой, главное, чтобы не было видно студенту, но было видно остальным.
Шаг 5. Сообщите студентам, что у них есть лишь 20 вопросов, чтобы узнать, кто они. Вопросы должны быть закрытыми, то есть ответ может быть либо YES, либо NO; вопросы типа «Am I male or female?» не подходят.
Студенты спрашивают друг у друга кто же они и первый угадавший — молодец. Чтобы он не скучал, можно дать следующую карту и таким образом тот, кто отгадал больше персонажей — победитель.
GLUG
Еще одна игра на отработку ответов «YES/NO». Шутка, да. На самом деле, это идеальная грамматическая игра, которая помогает студентам вспомнить и использовать много времен.
Позовите к себе одного студента, дайте ему карточку с глаголом, например eat. Задача группы угадать глагол, задавая наводящие вопросы с помощью глагола glug.
Например:
— Have you ever glugged?
— Yes, I have.
— Do you glug every day?
— Yes, I do.
— Can you glug in class?
— No, you can’t. You’re not allowed.
— Are you glugging now?
— No, I’m not.
— Is it difficult to glug?
— No, it isn’t
Студенты пытаются угадать глагол и получается это очень запутанно, двусмысленно и смешно. Победитель получает балл и становится следующим игроком. Студент с наибольшим счетом побеждает.
Эту игру можно адаптировать под проверку слов в начале урока.
WALK IN MY SHOES
Многие люди приходят учить английский в осознанном возрасте, в основном потому, что он ВНЕЗАПНО стал нужен для работы: надо вести переписку с иностранными клиентами чуть ли не с Марса, выводить товар на международный рынок, принять участие в конференции в Новой Зеландии, открывать офисы на Таймс Сквер, в общем наполеоновские планы.
Мне не хватит рук бога Шивы, чтобы сосчитать, сколько студентов просит ежемесячно подготовиться к презентации в кратчайшие сроки. Обычно у таких студентов проблема не сколько в английском, сколько в уверенности в себе и своих навыках. Конечно, можно долго завидовать тому, кто выиграл в ораторскую лотерею и может часами находиться в центре внимания, а можно по-быстрому научиться и показать студентам, как это делается.
На это нацелена следующая активити. Все боятся выйти на сцену и быть собой, однако, если вы — не вы то и ошибки будут не ваши. Помудрим немного с психологией и обманем студентов, тем самым прокачав их навыки.
Нужно предложить студентам побыть в шкуре именитых ораторов, которые выделялись своим неповторимым стилем общения с публикой. Выберите самых известных и ярких ораторов, сделайте подборку видео, где видны все их фишки (идеальный и воодушевленный Уинстон Черчилль, вдохновляющий и искрящий примерами из жизни Стив Джобс, эмоциональный и жестикулирующий Жириновский). Если ораторов мало, поищите их на TED, с каждым днем там все больше интересных лекторов или возьмите крутого инфлюенсера. Разберите эти видео в деталях, чем выделяется тот или иной оратор, их темп, громкость, повторения, жесты, выражение лица — все имеет значение.
А теперь главная задача — попросите студентов написать речь на любую тему и на уроке зачитать её так, как бы это сделал один из известных ораторов. Главное внушить им, что Даша, Маша, Дима они только по паспорту, а на уроке они станут Маргарет, Мартином и Стивом. Вы увидите, как они преобразятся и почувствуют себя увереннее, чем обычно.
ROLE GAMES
Чаще, чем подтянуть английский для работы, взрослым он нужен, чтобы полететь на Таити, покататься на верблюдах в Марокко, съесть сюрстрёмминг в Швеции, а это вообще топ любого bucket list.
Для того, чтобы и на местности ориентироваться, и не говорить «What?» вместо «Pardon?» нужны role plays. Это кладезь живого английского, который ждет их за дверьми кабинета.
Возьмите самые стандартные сценарии и развивайте сюжет уже с учениками, добавляйте детали, меняйте ход игры, будьте непредсказуемы и бросайте своим студентам вызов. Лучше пусть набьют шишки в классе, чем краснеют в Милане на шопинге, судорожно меняя купюры при фразе «your change».
Хорошенько изучите потребности своих студентов, спросите, что будет для них актуальнее всего и подыщите подходящие сценарии. Это будет намного интереснее и полезнее, чем повторение герундия или зубрежка Past Perfect Continuous. Студенты скажут вам спасибо!
comments powered by HyperCommentsРАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ
www.teachaholic.pro
Игры для взрослых – блог EnglishDom
На первый взгляд может показаться, что слова «взрослый» и «игра» совсем не совместимы в одном предложении. Но это мнение ошибочно, так как взрослые очень даже любят играть. Поэтому если вы будете применять игры в учебном процессе на уроках английского языка, то ваши взрослые студенты ответят вам огромной благодарностью. Во-первых, потому что урок будет веселее, интереснее и увлекательнее, а во-вторых, потому что вы сможете совмещать таким образом полезное и приятным, принося больше плодов в изучении английского языка.
Особенности
По большому счету, выбор игр для взрослых должен базироваться на индивидуальных особенностях и предпочтениях конкретного студента. Некоторые люди более открытые и креативные, с легкостью вживаются в новые роли и выполняют творческие игровые задания. Другие предпочитают более серьезную атмосферу на занятии, чувствуют себя несколько замкнуто и сковано, но и к ним также можно найти подход. Отлично, если тема и суть игры связана с работой или увлечениями студента, ему известно что-то по данной тематике. В отличие от игр с детьми, здесь не нужно применять двигательную активность — достаточно одной лишь умственной деятельности. Игра должна быть обязательно веселой и увлекательной, если вы видите, что студентам неинтересно, лучше поскорее прекратить ее. Убедитесь, что правила игры предельно понятны, для этого можно записать их на доске либо в чате.
Пройдите тему в онлайн тренажере:
Ролевые игры
Это наиболее распространенные и действенные игры, так как их легко адаптировать под любую тематику урока. Представьте и опишите ситуацию, в которой студентам нужно будет играть роль другого человека. Таким образом, можно строить диалоги при работе в парах, строить дискуссии при групповой работе, а также придумывать мини-презентации при индивидуальной работе со студентом. Для большей реалистичности придумывайте иностранные имена, которыми студенты должны называть дуг друга во время игры. Во время таких игр очень хорошо прорабатывать новую лексику. Можно написать, например, список слов, которые нужно использовать в ходе игры.
Читайте также: Подвижные игры на уроках английского
Амнезия
Это также очень популярная игра среди взрослых студентов. Здесь студентам на лоб прикрепляются бумажки с именами известных личностей. Они, задавая Yes/No вопросы, должны угадать, кто же они. Таким образом можно изучать и закреплять вокабуляр на описание внешности и характера, действия и привычки, тренировать построение вопросов и ответов на них. В эту игру можно играть как в группе, так и вдвоем. При занятии онлайн можно загрузить несколько фотографий и по очереди выбирать одну известную личность, загадывать ее в уме, в то время как другой студент или преподаватель тем же опытным путем должен угадывать данную личность.
Шляпа
Эта игра несколько похожа на предыдущую, но она рассчитана на игру в парах и также стимулирует соревновательный интерес. Суть игры состоит в том, чтоб доставать из шляпы (настоящей или воображаемой) бумажки с названиями предметов или именами людей, профессий и т.д. и описывать их друг другу, пока партнер не угадает. Какая пара угадает больше слов, та и выиграла. Было бы здорово придумать своеобразный приз победителю, чтоб игра была логично завершена. Эту игру можно применять для активизации лексики как по конкретной тематике, так и для развития навыков говорения вообще. Эта практика хорошо влияет на развитие спонтанной речи и беглого говорения.
Hangman
Это известная игра, похожая чем-то на «Поле чудес». Здесь зашифровано слово, которое нужно угадать, подставляя буквы. При назывании неправильной буквы как бы выстраивается «виселица» элемент за элементом, и если, использовав все попытки, человеку все же не удается отгадать слово, выстраивается полностью вся виселица, и он проигрывает. Звучит, может, немного жутковато, но тем не менее это хороший способ тренировать смысловую догадку, запоминать «spelling» английских слов и просто закреплять лексику по определенной теме.
Кроссворд
Многие люди любят отгадывать кроссворды на родном языке, поэтому им, скорее всего, понравится отгадывать их и на английском языке. Это вид лексической игры. Можно подобрать кроссворд по определенной теме и, читая студентам определения слов, попытаться разгадать его. Можно и составить его самим, например, вписать некоторые ответы в кроссворде и оставить некоторые слова пропущенными. Тогда студентам нужно по очереди придумывать определение тех слов, которые уже вписаны в его вариант кроссворда таким образом, чтоб партнер угадал. Делать это нужно по очереди, пока весь кроссворд не будет разгадан.
Вас также может заинтересовать: Английский язык для взрослых: нюансы изучения
Футболка
Для этой игры нужно нарисовать футболку, а внутри нее разные даты, мена или другие слова. Все эти слова являются данными об одном из студентов. Остальные в группе или его партнер должны угадать, что значат все эти слова. Например, «30, London, football etc.» Студенты должны задавать вопросы, пытаясь отгадать, что значат эти данные: «Is your birthday on the 30th of July? Have you studied in London? Do you like playing football? etc». Эта игра способствует более близкому и очень ненавязчивому знакомству между студентами в группе или между студентом и учителем, помогает установить более крепкие связи и теплые отношения и, конечно же, тренирует навык построения вопросов.
Как видите, игр на уроке английского языка может быть великое множество. Если разумно подходить к вопросу планирования урока английского языка и использования в нем игр, то можно подобрать что-то по вкусу практически для каждого человека, не зависимо от его возраста, профессии и увлечений. Всех объединяет английский язык и желание весело его выучить.
Большая и дружная семья EnglishDom
заявка отправляется
Пожалуйста, подожди…
Занимайся английским бесплатно
в онлайн-тренажере
www.englishdom.com
Игры на уроках английского языка
Разделы: Иностранные языки
Обучение иностранным языкам – занятие очень увлекательное и очень ответственное. Новое время требует от учителей нового подхода к этой проблеме. Значительная роль при обучении иностранным языкам, в частности английскому языку, принадлежит использованию учебных игр или игровых упражнений. Игра обостряет мыслительную деятельность учащихся; именно в игре дети усваивают общественные функции, нормы поведения; всесторонне развиваются. Развивающее значение игры заложено в самой ее природе, ибо игра – это всегда эмоции. Где эмоция – там активность, там внимание и воображение, там работает мышление.
По цели использования игры могут быть занимательные, которые проводятся для снятия усталости; учебные, проводимые с целью формирования, углубления и совершенствования практических умений и навыков по языку, их проверки.
Можно использовать различную наглядность, например: схемы, картины, таблицы, слайды, лото. Игры можно организовать индивидуальные, парные, групповые. Сила игры в ее всеобщности, универсальности, в способности легко и плодотворно, свободно добиваться значительных результатов в деле формирования личностных качеств ребенка.
Младшие школьники с удовольствием учат скороговорки, придумывают различные ситуации с использованием диалогической и монологической речи, играют в такие игры как: “Внимателен ли ты?”, “Игра в мяч”, “Найди предмет”, “Угадай название”, “Рассказ по рисунку”, “Кто больше?”, “Кубики”, “Картинка”, и т.д.
Учащиеся пятых – шестых классов предпочитают игры – соревнования. На уроках повышается интерес к новому материалу, появляется стимул для выполнения домашних заданий, потому что только глубокие знания дают учащимся возможность проявить себя, побеждать соперника. Дух соревновательности, желание самоутвердиться – прекрасные мотивы для изучения языков. Викторины, конкурсы, путешествия – это те игровые формы, которые можно использовать для этого.
Старшеклассники с удовольствием участвуют в дискуссиях на предложенные темы, высказывают свои мнения по просмотренным кинофильмам и спектаклям, составляют и решают кроссворды.
В этом возрасте у учащихся возникает потребность к общению, к тесному контакту друг с другом, и игровые моменты разрушают барьеры между ними, создают условия равенства в речевом партнерстве.
Важно также, чтобы учитель умел увлечь, заразить учащихся игрой. Речь учителя должна быть эмоциональной, выразительной.
Что касается ошибок во время игры, то желательно, чтобы не отвлекать учащихся, анализировать их после игры. Подбадривание учащихся, поощрение их деятельности необходимы для создания правильных межличностных отношений в коллективе.
Роль игры на уроках английского языка огромна. Она является хорошим средством активизации лексики, грамматики, отработки произношения, развития навыков устной речи. Играть можно не только на уроках, но и на переменах, вечерах, утренниках, кружках английского языка.
Таким образом, учебная игра — это такой вид деятельности учащихся на уроке, в процессе которого в игровой форме решаются учебные задачи. Игра вызывает интерес и активность детей и дает им возможность проявить себя в увлекательной для них деятельности, способствует более быстрому и прочному запоминанию иноязычных слов и предложений.
Игра – путь детей к познанию мира, в котором они живут и который они призваны изменить.
Опишу учебные языковые игры, которые я использую в работе с учащимися.
Игра 1.
Игра используется при работе над любой темой. Дети встают в круг. Учитель бросает мяч одному из учащихся и называет какое—либо слово по теме на английском или русском языке. Играющий, поймав мяч, произносит соответственно эквивалент данного слова и возвращает мяч учителю. Учитель бросает мяч другому ученику и произносит новое слово.
T.: Мяч.
Р1.: A ball.
Т.: Машина.
P2.: A car. И т.д.
Игра 2.
Оборудование: карточки с числами.
В игре принимают участие две команды. На столе разложены карточки с числами. К столу одновременно подходят по одному представителю от каждой команды. Учитель называет число по-английски. Задача играющих – быстрее взять нужную карточку.
Побеждает команда, набравшая большее количество карточек.
Игра 3.
Оборудование: часы. (Это могут быть игрушечные часы, сделанные из картона со стрелками).
В игре участвуют две команды. Учитель, переводя стрелки на часах, каждый раз обращается к учащимся с вопросом: “What time is it?”. Побеждает команда, правильно ответившая на большее количество вопросов.
Игра 4.
Оборудование: игрушечные часы на столе у каждого ученика.
Учитель говорит, например: “It’s one o’clock”. Учащиеся ставят стрелки на указанное время и показывают учителю. Правильно выполнивший задание получает жетон. Побеждает тот, у кого окажется большее количество жетонов в конце игры.
Игра 5.
Оборудование: картинки, на которых представлены различные предметы, цветы, животные и т.п.
Учитель, обращаясь к учащимся поочередно, показывает ту или иную картинку. Ученик называет по-английски то, что на ней изображено, и подбирает к этому слову слово, рифмующееся с ним, например: knife – life, cat – hat, ball – wall, lamp – camp, rose – nose и т.д. Побеждает тот, кто назвал большее количество слов.
Игра 6.
Оборудование: две куклы и два комплекта одежды для них (можно из бумаги).
В игре участвуют две команды. Им дается задание: одеть свою куклу, назвав предметы одежды по-английски. Например: She has a blouse on. She has a dress on. She has a skirt on. и т.д. Побеждает команда, которая правильно составила большее количество предложений.
Игра 7.
В игре участвуют две команды. Учитель вызывает поочередно по одному играющему от каждой команды.
Ученики отдают различные распоряжения друг другу. Каждый из них выполняет распоряжение своего соперника. Например:.
P1 –> P2.: Write the date on the blackboard.
P2 –> P1.: Clean the board.
Тот, кто не справился с заданием, то есть не выполнил распоряжение соперника или не смог отдать свое распоряжение, выбывает из игры. Побеждает команда, в которой к концу игры осталось большее количество учащихся.
Игра 8.
Учитель (или кто-либо из детей) произносит: “Let’s fly, fly, fly. Nose”. Ребята изображают летящих птиц. Услышав слово “nose”, они дотрагиваются до носа. Тот, кто допустил ошибку, не понял слова на слух, выбывает из игры.
T.: Let’s fly, fly. Eyes.
Let’s fly, fly, fly. Face. И т.п.
Игра 9.
Первый вариант игры.
Группа делится на две команды. Представители команд по очереди выполняют какое-либо действие. Соперники называют это действие, комментируют то, что делает участник игры, в Present Continuous Tense. Например, ученик одной из команд идет к доске. Соперник комментирует то, что делает участник игры: “He is going to the board”. Если он не сумел правильно составить предложение, то выбывает из игры. Побеждает команда, в которой к концу игры осталось большее количество участников.
Второй вариант игры.
Учитель, бросая мяч одному из играющих, стоящих полукругом, отдает ему распоряжение. Ученик выполняет его и комментирует то, что делает, в Present Continuous Tense. Затем возвращает мяч учителю.
Т.: Come here.
Р1.: I’m coming.
Т.: Look at your friend.
Р2.: I’m looking at my friend.
Играющие, не выполнившие распоряжение учителя или сделавшие ошибку в предложении, выбывают из игры. Побеждает тот, кто остался в игре до конца.
Игра 10.
Учащиеся образуют полукруг. Учитель, бросая мяч одному из играющих, отдает ему распоряжение и задает вопрос. Выполнив распоряжение и ответив на вопрос, ученик возвращает мяч учителю. Учитель бросает мяч другому ученику.
Т.: Turn to the right. Are you turning to the right?
P1: Yes, I am.
Побеждает тот, кто остался в игре до конца.
Игра 11.
Оборудование: на подстановочной таблице или на магнитной доске – картинки и сигнальные карточки (см. рис.1).
Рис. 1.
Играют две команды. Учитель поочередно показывает представителям команд картинку и сигнальную карточку одновременно. Учащиеся задают вопрос и отвечают на него. Например, демонстрируется картинка из сказки “Три медведя” — сидят за столом.
Учитель показывает сигнальную карточку со знаком “плюс”. Представители одной из команд задают вопрос и отвечают на него.
P1.: Are they eating?
P2.: Yes, they are.
Учитель показывает карточку со знаком “минус”. Задают вопрос и отвечают на него представители другой команды.
P3.: Are they playing chess?
P4.: No, they are not.
Учитель показывает поочередно сигнальные карточки. Представители команд задают вопросы и отвечают на них.
P5.: Are they eating or playing chess?
P6.: Yes, they are eating.
P7.: Who is eating?
P8.: The bears’ family is.
P9.: What are they doing?
P10.: They are eating.
P11.: Where are they sitting?
P12.: They are sitting in the room.
За каждый правильно составленный вопрос и ответ команды получают по одному очку (или по жетону). Команда-победитель определяется по количеству очков.
Игра 12.
Собери корзину с фруктами. Учитель каждому ученику шепчет на ушко или пишет на листочке название фрукта. Вызываются два “садовника”. Они по очереди называют названия фруктов, ученики, чей фрукт был назван выходят к своему “садовнику”. Выигрывает “садовник”, набравший больше фруктов.
Игра 13.
Дежурная буква. Учащимся раздаются карточки и предлагается написать как можно больше слов, в которых указанная буква стоит на определенном месте.
Например, учитель говорит: “Сегодня у нас дежурная буква “О”, она стоит на первом месте. Кто напишет больше слов, в которых буква “О” стоит на первом месте?”
October, office, orange, oral, и т.д
Игра 14.
Пары слов. Играющим сообщается, что эту игру изобрел Льюис Кэролл, автор книги “Алиса в стране чудес”. На листе бумаги пишется любое слово. Ниже на том же листе пишется другое слово с точно таким же числом букв. Играющие должны постепенно превратить верхнее слово в нижнее. Для этого сначала нужно придумать другое слово, которое пишется так же, как первое, за исключением одной-двух букв, и написать его под первым словом. Затем точно так же это слово превращается в другое. Каждый раз можно изменить только одну – две буквы. Нужно продолжать до тех пор, пока не получится такое слово, которое можно изменением одной буквы превратить в нижнее слово.
Например:
Score |
spell |
Scare |
spoil |
Scale |
Spain |
Whale |
train |
While |
grain |
Smile |
grape |
Smell |
graze |
Игра 15.
Вставь букву. Образуются две команды. Доска разделена на две части. Для каждой команды записаны слова, в каждом из которых пропущена буква. Представители команд поочередно выходят к доске, вставляют пропущенную букву и читают слово.
Например: c..t, a..d, a..m, p..n, r..d, c..r, s..t, r..n, t..n, o..d, l..g, t..a, h..n, h..r, h..s, f..x, e..g, e..t, b..d (cat, and, arm, pen, red, car, sit, ran, ten, old, tea, leg, hen, her, his, fox, egg, eat, bed).
Игра 16.
Кто больше? Образуются две команды. Каждая команда должна записать как можно больше слов по темам: а) названия спортивных игр; б) животные; в) цвета и т.д.
Игра 17.
Кто быстрее? Учащимся раздаются по 3-5 карточек с буквами и предлагается внимательно их рассмотреть. Затем преподаватель называет букву, а те, у кого есть карточка с названной буквой, быстро ее поднимают и показывают остальным. Запоздавший участник игры не имеет права поднять карточку.
Учитель проходит между рядами и собирает карточки. Выигрывает тот, кто быстрее других остается без карточек.
Игра 18.
На одну букву. Учитель предлагает найти и запомнить все предметы в комнате, названия которых начинаются с буквы …, пока он считает до 30. выигрывает тот, кто назовет больше слов, начинающихся с этой буквы, или тот, кто назовет последнее слово с этой буквой.
Например: буквы “b”
Book, blackboard, bin, bookcase, bag, ball и т.д.
Игра 19.
Слова с определенной буквой. Учащимся предлагается быстро просмотреть список слов, а затем назвать слова, в которых есть заданная буква. Выигрывает тот, кто сможет назвать больше слов.
Игра 20.
Алфавит-словарь. Для игры следует подготовить примерно 100 карточек с буквами (например по 10 с буквами a, e, i; по 1 c буквами j, z, q, x; по 5 с буквами n, t и по 4 карточки с заглавными буквами A, B, P, K, N, L).
Учитель раздает учащимся по несколько карточек. Ученик у которого на карточке есть заглавная буква А, начинает игру. Он выходить к доске, и, держа карточку так, чтобы видели все, называет букву. За ним выходит его сосед по парте с буквой, которая может быть продолжением слова. Если у него нет подходящей буквы, то словo должен продолжить ученик, сидящий за следующей партой, и т.д.
Тот, кто закончит слово, прочитает его и получает право начать другое слово. Использованные карточку возвращаются учителю. Выигрывает тот, кто принял участие в составлении наибольшего количества слов.
Игра 21.
Последняя буква. Образуются две команды. Представитель первой команды называет слово, ученики из второй команды должны придумать слово на букву, которой заканчивается слово, названное первой командой, и т.д. Выигрывает команда, которая последней назовет слово.
Например: arm, map, pen, nose, eye, ear, и т.д.
Игра 22.
Рассказ по рисунку. Играющие образуют пары. Каждая пара получает рисунок с изображением комнаты, в которой находятся разные вещи и предметы, характеризующие ее хозяина. Нужно составить рассказ о том, чем занимается хозяин комнаты. Выигрывает пара, составившая самый интересный рассказ.
Игра 23.
Модальные глаголы. Образуются две команды. Одна команда придумывает предложение с заданным модальным глаголом. Другая команда должна отгадать это предложение. С этой целью задаются вопросы типа: Можете ли вы…? Должны ли вы…? Затем это же задание выполняет вторая команда, и игра продолжается.
Игра 24.
Игра в мяч. Образуются две команды. Представитель первой команды придумывает предложение с изученным глаголом. Он бросает мяч партнеру из второй команды и называет предложение, пропуская глагол. Поймавший мяч повторяет предложение, вставляя правильную форму глагола, бросает мяч партнеру из первой команды и называет свое предложение, опуская глагол и т.д.
3.02.2006
urok.1sept.ru
Настольные игры на английском для детей и взрослых
С чем у вас ассоциируется обучение чему-либо? Многие часто смотрят на уроки английского в таком ключе: книги, выполнение письменных заданий, оценки, учебный класс… Но кто сказал, что нельзя проводить занятия эффективно и весело одновременно, добавив элемент игры?
Иногда достаточно под другим углом взглянуть на ставший привычным процесс занятий, и выясняется, что есть масса способов учить язык и при этом не скучать.
В следующих статьях мы обсудим, какие игры могут помочь изучению языка, сделать процесс обучения легче и поддержать мотивацию.
А сегодня, любители настольных игр, статья для вас!
Зачем играть в настольные игры на английском языке?
- Контекст. Простой зубрежкой материал не запомнить. Да и практику найти не всегда есть возможность. Зато, играя в настольные игры, вы будете сразу же использовать новые слова в контексте игры. Конечно, если вы не просто запоминаете случайные слова или делаете грамматические упражнения, а активно выполняете предложенные задания. Например, отвечать на вопросы в течение минуты или описать что-то по определенной теме.
- Вдохновение. Мотивация учить язык требует постоянной поддержки и напоминания. Ее легко потерять, если цели поставлены неправильно, или после периода напряженных занятий наступила усталость. Это популярные причины прекращения занятий. С играми такой проблемы не будет — они идеально заполняют паузу в уроках. Получается, это идеальный инструмент, чтобы отдохнуть от привычных занятий и не потерять наработанные навыки.
- Тайм-менеджмент. Зная, что вас ждет интересная игра, вы будете чаще приступать к занятиям. И даже с нетерпением их ждать. Следовательно: язык будет практиковаться чаще. Кроме того, не нужно встраивать игры в расписание, вы итак будете к ним возвращаться регулярно. Ведь то, что нам нравится, мы сделать не забудем.
- Общение. Правильный настрой и позитивное отношение — один из ключевых моментов в успешном изучении языка. Так как игры в основном проходят в компании с друзьями или семьей, вам как минимум весело и смешно в проце
elenaruvel.com
Игры для изучения английского языка для детей и взрослых
Хотите узнать секрет? Игры не только для детей. Игры на самом деле являются эффективным мотивирующим инструментом обучения. Игры для изучения английского подходят и взрослым и детям, с их помощью можно улучшить беглость и правописание. И их очень много! От настольных до компьютерных, каждый найдет что-то себе по душе. Итак, вы готовы учить английский с играми и свободно общаться? Тогда читайте дальше и играйте в любимые игры онлайн бесплатно и без регистрации.
Могут ли игры для изучения английского действительно помочь выучить язык?
Развлечение во время изучения английского языка — проверенный и верный метод, который работает. Вот почему:
— Как уже говорилось выше, игры не только для детей. Исследования показывают, что взрослые на самом деле более склонны запоминать информацию, которую они узнали в ходе развлекательного процесса.
— Игры научат вас различным языковым навыкам. Как вы увидите ниже, игры можно использовать для практики написания, разговорной речи и прослушивания английского языка.
— Игры позволяют учиться за пределами классной комнаты. Обучение не ограничивается классной комнатой. Если вы не можете записаться на дорогой курс английского языка, попробуйте использовать игры, чтобы улучшить свою беглость в домашних условиях. Даже если вы уже посещаете уроки английского языка, игры — это веселое и эффективное дополнение к вашим урокам. Игры также помогают поддерживать вашу мотивацию.
— Командные игры поощряют вести разговор на английском и повышают доверие. Если можете, попробуйте сыграть в командные игры (ниже мы дадим вам несколько идей). Это даст вам возможность попрактиковаться в разговорной речи на английском языке в веселой и непринужденной обстановке.
— Вы можете играть в английские игры где угодно. В игры по изучению языка можно играть онлайн, дома, в кафе или на вечеринке. Возможности изучения английского языка безграничны.
13 забавных игр для изучения английского языка, которые помогут вам запомнить множество слов
Онлан игры для изучения английского:
1. Action Verbs Game
Петретащите мышкой глаголы действия в правильные поля и вы увидите действие глаголов! Слова с переводом: open — открыть, close — закрыть, pull — тянуть, push — толкать, jump — прыгать, run — бегать, kick — пинать, catch — ловить.
2. Animals Memory Game
Слова с переводом: snake — змея, horse — лошадь, bird — птица, pig — свинья, cat — кошка, rubbit — кролик, frog — лягушка, elephant — слон.
Переверните карты и сопоставьте пары! Проверьте свой словарный запас про животных.
3. Christmas Game
Эта игра для практики Рождественского словаря. Найдите предметы из списка: Father Christmas — Дед Мороз, Christmas lights — Рождественские огни, Christmas tree — Рождественская елка, chimney — Дымоход, bells — колокольчики, stars — звезды, snow — снег, gifts — подарки, fireplace- камин, carol singers — певцы, snowman — снеговик, candle — свеча.
4. Food Game
Найдите продукты из списка на кухне. Игра тренирует словарный запас еды (fruit — фрукты, vegetables — овощи, drinks — напитки, meet — мясо и т.д.)
5. Clothes Game
Найдите предметы одежды: trousers — брюки, jeans — джинсы, shoes — обувь, sweater — свитер, raincoat — плащ, gloves — перчатки, underpants — трусы, socks — носки, t-shirt — футболка, boots — ботинки, hat — шляпа, cap — кепка, belt — ремень, shirt — рубашка, tie — галстук, jacket — куртка.
6. Colours Game
Узнайте получше цвета на английском с помощью этой игры. Надо перетащить карандаши на соответствующее место. Можно выбрать один из трех уровней: начальный, средний или продвинутый.
7. Face Maker Game
Перетащите предметы, чтобы создать лицо в соответствии с описанием. Игра для тренировки названий частей лица.
8. Family Game
Поместите имена в нужные поля. Игра для практики семейного словаря (отец, мать, брат, сестра, дедушка, бабушка, дядя, тетя, двоюродный брат …)
9. Halloween Game
Будьте готовы к Хэллоуину! Игра для тренировки словарного запаса Хэллоуина (тыква, фонарь, сладости, вампир, скелет, летучая мышь, призрак …)
10. Hangman Game
Проверьте свой словарный запас с игрой Hangman. Угадайте скрытое слово, нажав на буквы. Вы должны выбрать уровень (начальный, средний или продвинутый) и тему (животные, цвета, дни недели, месяцы, части тела, цифры, городские места и здания, члены семьи)
11. Numbers Game
Добавьте цифры и напишите ответ словами. Игра тренирует умение писать числа словами.
12. Prepositions of Place Game
Приберите свою комнату, перетащив каждый объект в нужное место. Это веселая игра для тренировки предлогов места (on, in, under, next to, over…) и общего словарного запаса.
13. Scrambled Words Game
Проверьте свой словарный запас с игрой Scrambled Words! Переставьте буквы, чтобы получилось слово. Для игры необходимо выбрать тему (животные, цвета, дни недели, месяцы, части тела, цифры, городские места и здания, члены семьи …)
.
Если вы «застряли» в Scrambled Words и не знаете, куда двигаться дальше, зайдите на сайт Words Unscramble и отыщите трудное слово
Надеемся, эти интересные игры вам понравятся и вы будете возвращаться к ним постоянно!
Благодарим за эти игры для изучения английского сайт ENGLISH FLASH GAMES for Learning Vocabulary
lingvana.ru
План урока английского языка в 11 классе
Предварительная подготовка. Распечатайте и вырежьте карточки с проблемами, которые могут ожидать гостя в номере отеля.
Непосредственная подготовка. Разложите карточки на своём столе лицевой стороной вниз.
Ход проведения. Игрок А выходит и, взяв любую карточку, читает про себя её содержание. Далее он изображает из себя постояльца отеля, у которого пропал голос, и он пытается мимикой объяснить администратору свою проблему. Игроки «в зале» поочерёдно выдвигают свои гипотезы типа: ‘Is there no hot water in the shower?’ и т.п. Угадавший игрок сам вытягивает затем карточку и т.д. Упражнение продолжается до тех пор, пока все карточки не будут обыграны.
Карточки:
The shower in your room doesn’t work. |
The toilet in your room doesn’t work. |
The basin in your room doesn’t work. |
The hairdryer in your room doesn’t work. |
The air-conditioner in your room doesn’t work. |
The TV in your room doesn’t work. |
The fridge in your room doesn’t work. |
The safe in your room doesn’t work. |
One of the plugs in your room doesn’t work. |
One of the night-lights in your room doesn’t work. |
There is no hot water in your room. |
There is no shampoo in your room. |
There is no soap in your room. |
There is no toilet paper in your room. |
There are no towels in your room. |
There is no blanket in your room. |
ideas4el.ru