Игры на ассоциации для детей дошкольного возраста
Ассоциация – это сформированная и закрепленная в сознании человека взаимосвязь предметов, явлений, образов. В результате этой взаимосвязи при упоминании одного образа в памяти всплывает множество других, так или иначе относящихся друг к другу. Игры на ассоциации помогают создавать такие взаимосвязи. Такие игры полезны и взрослым, но особенно они полезны детям, так как в процессе игровой деятельности у них активно развивается познавательная сфера. Связывая образное и логическое мышление, игры на ассоциации дают хороший толчок для повышения интеллектуального развития. Кроме того, игры на ассоциации развивают память, внимание, воображение, словарный запас, коммуникативные навыки.
Особенно полезны игры на ассоциации для детей с разными формами нарушений развития.
Существует огромное количество вариации ассоциативных игр. Правила их таковы: один участник называет любое слово (или показывает карточку, предмет), другой игрок называет в ответ своё слово – ассоциацию (то, что пришло ему в голову сразу после услышанного или увиденного). Уровень сложности игры регулируется в зависимости от возраста игроков и их способностей. При игре с дошкольниками достаточно будет одного звена цепочки «образ – ассоциация». Пусть дети попробуют для начала подбирать ответы на самые простые слова и картинки, знакомые им по опыту.
Ассоциативные игры могут быть вербальные, образные и предметные. Вербальные — ассоциации на слово, образные — ассоциации на образ, в игре используются карточки или пантомима, предметные – ассоциации на демонстрируемый предмет.
Ассоциации можно создавать:
- По сходству (подобию). Инструкция: «Я назову предмет, а ты назови, на что он похож». Например: солнце –одуванчик, арбуз – мяч, лампочка – груша, фонтан – дождь и т.д..
- По противоположности (контрасту). Инструкция: «Я назову слово, а ты быстро подбери противоположное по значению». Например: горячо – холодно, весело – грустно, высокий – низкий, хороший – плохой, чёрны – белый и т.д.
- По пространственно-временному признаку: зима – холод, осень – листопад, стол – стул и т.д.
- По причинно-следственному признаку: туча – дождь, вода – мокрый, лампа – свет, микробы – болезнь и т.д.
Примеры вербальных игр:
- «Цепочка ассоциаций». Каждый участник должен придумать ассоциацию на слово, сказанное предыдущим игроком, создавая цепочку без повторений. Если в игре участвуют двое, они продолжают цепочку по очереди. Например: небо – дождь – земля – трава – цветы – бабочка – стрекоза и т.д.
- «Цветочек ассоциаций». Первое слово – сердцевину цветка – называет ведущий, остальные участники по очереди придумывают ассоциации к этому слову, создавая лепестки. Чем больше лепестков, тем красивее получается цветок. Например: машина – руль – дверцы – багажник – фары – колеса – заводится – едет – возит и т.д.
- «Объясни ассоциацию». Нужно не просто придумать ассоциацию на заданное слово, но и объяснить, почему именно эта ассоциация подходит. Например: окно – стена (окно расположено на стене), автомобиль – дорога (автомобиль едет по дороге).
- «Что на что похоже». На что похож ручеек? (на ленту, змейку, зеркало). На что похож ёжик? (на мячик, колобок, клубочек, щётку). На что похоже солнышко? (на шар, мяч, яблоко, одуванчик, апельсин).
Игра в ассоциации для детей
Добрый день, дорогие читатели!
Наверное, каждому из вас знакома игра в ассоциации: когда один человек называет слово, а другой – ассоциацию к нему. Мы с дочкой (2г 8м) придумали свою игру в ассоциации для детей, которая позволяет развить не только ассоциативное мышление, но и память, внимание.
Игра в ассоциации также:
- развивает связанную речь;
- учит ребенка описывать предметы;
- учит обобщению;
- помогает изучать иностранные языки.
Правила игры в ассоциации для детей
Для игры в ассоциации вам потребуется несколько разных предметов. Это могут быть мягкие игрушки, куклы, наборы карточек, маленькие игрушки от киндер-сюрприза, машины разных марок. Исходите из того, что на данный момент интересно ребенку.
Суть игры состоит в том, что мама загадывает один предмет и начинает описывать его, а задача ребенка угадать задуманное. Потом мама и ребенок меняется местами.
В игре может быть несколько уровней сложности.
Самый простой вариант, когда все предметы лежат перед ребенком. Мама при этом просто выбирает один из них и рассказывает о нем. Угадать ребенку в этом случае будет легче всего. Да и самому предмет описать проще, ведь он видит его.
Другой вариант, когда все игрушки остаются перед глазами ребенка, а один прячется за спину. Так отгадывать и описывать уже сложнее. Чтобы дать описание, ребенок должен хорошо помнить игрушку, а это уже тренировка памяти.
И самый сложный вариант, когда вы с ребенком предварительно изучаете игрушки, участвующие в игре, потом убираете их с поля зрения ребенка, а один предмет прячете за спину и даете ему описание. Для большего интереса этот предмет можно поместить перед собой и накрыть платком.
Как мы играем в ассоциации
Игра приносит Анютке огромное удовольствие. Мы играем по второму и третьему варианту. Предметы для игры в ассоциации она приносит сама очень разные. Иногда они остаются прямо перед глазами (но не в ряд, а расставленные в разных местах в пределах комнаты), а иногда мы убираем. Чтобы играть было веселее, я порой специально ошибаюсь, удивляюсь, и веду себя очень эмоционально.
Описывать игрушки начинаю я, Анютка отгадывает. Ей, конечно, рассказать о предмете сложнее, но с каждым разом получается все интереснее и интереснее.
Сначала описание дочки было коротким:
«Анечка, кого же ты спрятала, опиши, пожалуйста?»
«Кота!» — довольно отвечает Аня.
«А какой он?» — я задаю наводящий вопрос.
«Ну, он желтый, с лапами» — отвечает дочка.
К игре можно подключить изучение английского языка: новые слова запоминаются моментально. Как? Очень просто: мама начинает отгадывать название игрушек на английском языке: a cat? a dog? Кстати, Аня очень быстро переключается, и тоже начинает отгадывать на английском. А если не знает, то тут же спрашивает: «а как бык будет на английском?» Так что, если вы не знаете где выучить английский — игра вам поможет запомнить много новых слов.
Вот такая простая и веселая игра. И не просто игра, а отличный инструмент мамы для обучения через игру.
Попробуйте! Вам понравится!

«Ассоциация»
Цель: игра на образное и ассоциативное мышление, рассчитанная на старший школьный возраст, развивает логическое мышление. Вид деятельности: умственная. Количество участников: 10-15 участников. Необходимое снаряжение: не требует использования снаряжения.
Описание игры: ведущий выходит из комнаты (удаляется от группы играющих) для того, чтобы игроки смогли загадать одного участника из круга участников. Когда ведущий возвращается, он задает кругу вопросы (можно один вопрос всему кругу, можно задавать вопрос каждому игроку), например: «С какой кухонной мебелью он у тебя ассоциируется?», «С каким цветком?», «С каким животным?» и т.д. Получив достаточное количество ответов, ведущий делает свой выбор. Если выбор правильный, то угаданный игрок занимает место ведущего, если же ведущий не угадывает с первого раза, то ему предоставляется еще две попытки. Если он и тогда не угадает, то он выполняет одно желание участников игры (прокукарекать под столом, сделать круг почета вокруг чего-либо и т.д.)
«Ассоциация» (вариант)
Цель: игра на образное и ассоциативное мышление, рассчитанная на старший школьный возраст, развивает логическое мышление. Вид деятельности: умственная. Количество участников: 4 участника. Время проведения: не ограничено. Необходимое снаряжение: не требует использования снаряжения.
Описание игры: участники игры садятся друг напротив друга (крест на крест), чтобы получились две команды по два участника. Члены каждой команды сидят друг напротив друга. Один из игроков задумывает слово, которое шепчет на ухо своему соседу, то есть члену противоположной команды. Теперь это слово знают по одному члену каждой команды. Член команды которому сказали слово, начинает игру. Он должен сказать слово (только не однокоренное слово в именительном падеже без предлога), с которым, по его мнению, у напарника должно ассоциироваться задуманное слово. Если напарник не отгадал задуманное слово, то очередь переходит к игроку, загадавшему слово. Кроме одного своего нового слова, он может использовать уже сказанные слова (опять же не однокоренные слова в именительном падеже, без предлогов), выстраивая тем самым логическую цепочку. Игра проходит до тех пор, пока задуманное слово не будет названым. Следующим новое слово загадывает игрок, которому в предыдущий раз загадывали.
«Как Ваши дела?»
Цель: вспомнить правила этикета, развивает ловкость, сноровку. Вид деятельности: физическая. Количество участников: не ограничено. Время проведения: не ограничено. Необходимое снаряжение: не требует использования снаряжения.
Описание игры: игроки стоят в кругу лицом к центру. Один из игроков, хозяин, идет по внешней стороне круга, за спинами и выбирает другого игрока (гостя), похлопав его по плечу. Хозяин пожимает руку гостю, называет себя и очень заботливо спрашивает: «Как Ваши дела?». Гость называет свое имя и очень вежливо отвечает на его вопрос: «Прекрасно, благодарю Вас», но хозяин, очевидно, очень плохо слышит, поэтому переспрашивает: «Как Ваши дела?». На что гость опять повторяет свой ответ. Но хозяин не успокаивается и спрашивает вновь. Гость с трудом сдерживая раздражение и отбросив все приличия, громко повторяет свой ответ. Тут начинается действие. Хозяин бежит по кругу в том же направлении, что и в начале, а гость бежит в обратную сторону. Каждому из них надо прийти к месту гостя первыми. Когда их пути пересекутся, они должны остановиться, пожать друг другу руки и трижды повторить свой диалог от начала и до конца. Тот, кто проиграет в гонках, будет хозяином в следующем круге.
«Караоке по-русски»
Цель: развивает артистические способности, помогает раскрепоститься каждому участнику игры. Вид деятельности: физическая, умственная. Количество участников: не ограничено. Время проведения: по усмотрению ведущего. Необходимое снаряжение: плеер, наушники.
Описание игры: из группы участников выбирается один (по желанию). Он будет эстрадной звездой и будет исполнять песню. Ему включают плеер на самую большую громкость, чтобы он не мог сам слышать свой голос. Исполнители неизбежно будут орать и подвывать как сумасшедшие, а публике нужно будет время, чтобы перестать смеяться между выступлениями «певцов». После концерта можно будет раздать небольшие призы всем, а главный приз вручить самому лучшему по мнению жюри.
«Контакт»
Цель: развивает словарный запас, умение правильно ставить вопросы, выявление интеллектуального лидера. Вид деятельности: умственная. Количество участников: не ограничено. Время проведения: по усмотрению ведущего. Необходимое снаряжение: не требует особого снаряжения.
Описание игры: ведущий загадывает слово (имя существительное) и называет играющим первую букву. Их задача – отгадать это слово, задавая вопросы ведущему, косвенно спрашивая о значении задуманного слова. Если ведущий не знает, про какое слово его спрашивают, и находится еще один играющий, который знает это слово и может одновременно со спрашивающим назвать его (в этом случае он говорит «контакт»), то ведущий говорит вторую букву своего слова. Так до тех пор, пока слово не будет угадано. Например: загадано слово на букву «Д». Ведущего спрашивают: «Это не то, что немецкое и летает?» Ведущий: «Это не дирижабль». «Это не то, что идет на изготовление дверей?» «Это не дерево». «Это не руководитель хора?». Ведущий: «Не знаю такого слова». Играющие вдвоем: «Дирижер». Ведущий: «Вторая буква Е». И так далее.
«Эко-паутинка»
Цель: зко-игра, дающая возможность показать участникам зависимость различных биологических структур друг от друга и их влияние друг на друга. Вид деятельности: умственная. Необходимое снаряжение: клубок ниток. Количество участников: 10-12 участников. Время проведения: 15-20 минут.
Описание игры: все участники игры становятся в круг. У ведущего в руках клубок ниток. Он начинает игру и говорит первое слово, например: «Земля». Оставляя себе кончик нитки в руках, он кидает сам клубок любому игроку, тот в ответ говорит: «Дерево» (так как оно растет на земле) и кидает клубок следующему игроку, не забыв оставить у себя в руке нитку. Все следующие участники друг другу передают клубок, называя следующие производные от земли: дерево, трава, (на дереве) белочка, орехи (у белочки), семена (из орехов) и т.д. После того, как высказался последний игрок, ведущий акцентирует внимание участников на паутинку, которая образовалась в центре круга и предлагает подумать, что будет с придуманной нами историей, если какая-то связь нарушится.
«Гонки на столе»
Цель: развивает воображение, дает возможность игрокам почувствовать себя настоящими водителями спортивных машин. Вид деятельности: физическая и умственная. Необходимое снаряжение: бумага формат А-4, фломастеры, столы. Количество участников: не ограничено. Время проведения: 40-50 минут.
Описание игры: игроки получают бумагу и фломастеры. Им предлагают включить воображение и нарисовать гоночный автомобиль своей мечты. Машина должна быть практически плоской, как бы вид с высоты птичьего полета. Машине дают номер и имя. Очень важно, чтобы перед и задняя часть машины отличались. После этого начинаются соревнования. Одновременно соревнуются по одному представителю от каждой команды. На столе обозначаются старт и финиш. Владельцы «машин» несильно дуют на заднюю часть машины, чтобы она плавно шла по столу. Дисквалифицируются те машины, которые упали со стола или начали крутиться на одном месте. Можно устраивать гонки на время или между собой.
«Вытяни»
Цель: позволяет, проявив свои физические возможности, сплотить коллектив или же разрядить обстановку, отдохнуть. Вид деятельности: физическая. Необходимое снаряжение: не требует особого снаряжения. Количество участников: не ограничено. Время проведения: 10-15 минут.
Описание игры: все участники мужского пола становятся в круг как можно теснее и обхватывают друг друга руками. Участницы всеми возможными способами пытаются вытянуть участников из круга, последние же пытаются устоять. Побеждает последний участник, устоявший в круге. Участники не должны отталкивать участниц – только держаться друг за друга и пытаться устоять
«Дождь»
Цель: зко-игра – имитация шума дождя, развивает воображение, внимание, быстроту реакции. Вид деятельности: умственная, физическая. Необходимое снаряжение: не требует особого снаряжения. Количество участников: 7-15 участников. Время проведения: 5-7 минут.
Описание игры: все садятся в круг лицом к центру, закрывают глаза и замирают на миг, чтобы успокоиться и слышать звук, который придет от соседа справа. Все сидят с закрытыми глазами в полной тишине до тех пор, пока ведущий не начнет тереть свои ладони одна об другую. К ведущему присоединяется сосед слева, потом еще один участников слева, и так до конца круга, и тогда все услышат шум моросящего дождя. Когда ведущий услышит шум от соседа справа, он начинает щелкать пальцами. Один за другим все заменяют шум моросящего дождя на щелканье пальцами, и мелкий дождик превращается в непрерывный стук капель. Дальше все вслед за ведущим переключаются на хлопанье в ладоши – дождь усиливается. Когда ведущий начинает хлопать себя по бедрам, наш сильный дождь переходит в ливень. А когда в следующем круге все топают ногами, небеса разверзаются и грохочет гром. А теперь все действия повторяются, но в обратном порядке по той же схеме до тех пор, пока не восстановится тишина. А теперь все пробуют открыть глаза – быть может сейчас выглянет солнышко?
«Проявление снимков»
Цель: развивает артистические способности, память, позволяет быть более сдруженному коллективу. Вид деятельности: умственная, физическая. Необходимое снаряжение: не требует особого снаряжения. Количество участников: не ограничено, но приблизительно равное количество в каждой команде. Время проведения: не ограничено.
Описание игры: заранее подготовив «позу», группа «фотографируется». Другая группа, которая может «проявить» снимок, то есть правильно повторить их позу, получает балл. Если никто правильно не «проявит» снимка, балл получает позирующая группа. После того, как несколько групп «сфотографировались», подсчитывают очки. Выигрывает та команда, у которой больше баллов.
«Настроения»
Цель: развивает фантазию, воображение, снимает напряжение после долгой сидячей работы. Вид деятельности: физическая. Количество участников: не ограничено. Время проведения: 10-15 мин. Необходимое снаряжение: не требуется.
Описание игры: Участники ходят по аудитории или площадке. Ведущий просит их почувствовать свое тело, какие его части бодрствуют, какие еще спят, что устало больше, а что меньше. После этого каждый участник должен попробовать выразить свое настроение в походке. (15 сек.) Важно не обращать внимание на других участников группы и проводить все в полном молчании. После этого дается несколько установок на настроения которые должны походкой изобразить участники. Например: усталый обессиленный человек, совершенно счастливый человек, очень пугливый, лунатик во сне, нечистый на руку и т.д. Каждый вид походки лучше не затягивать более 15-20 сек.
«Воздушный шар»
Цель: командная, развитие логики, ораторского искусства, способности выбирать приоритеты и отстаивать свою точку зрения. Вид деятельности: умственная. Необходимое снаряжение: бумага, ручки или фломастеры. Количество участников: не ограничено. Время проведения: до 2 часов.
Описание игры: Все участники делятся на равные команды от 5 до 9 человек в каждой. Ведущий дает задание. Каждая команда должна написать 10 проблем по теме, выбранной ведущим (экология, демократия, права детей и т.д.). Время на написание проблем -10-15 минут. Каждая команда зачитывает список написанных проблем. Затем ведущий рассказывает о том, что где-то в далекой-далекой стране живет волшебник, который может решить все эти проблемы. Но он о них не знает. Добраться к волшебнику можно только на воздушном шаре. Каждая команда получает шар, все члены команды садятся в корзину шара и грузят в нее мешки с проблемами (1 мешок- 1 проблема). Во время полета каждую команду подстерегают всевозможные неприятности (испортилась горелка шара, попали в циклон, птицы поклевали обшивку и т.д.). При каждой неприятности команда в короткий срок должна решить – какую из проблем они смогут решить сами, без помощи волшебника, какая из них не является самой важной. После того, как проблема будет выброшена, шар может двигаться дальше. Команды должны не просто выбросить проблему, но и обосновать свой выбор. Время на принятие решения минимально – до 2 минут. В конце игры у каждой из команд остается по 1-2 проблеме, которые, по их мнению, являются действительно самыми важными. Ведущий должен следить за тем, чтобы мнение всех игроков команды учитывалось при принятии решения. После игры можно провести обсуждение хода игры и ее результатов.
«Пересадка сердца»
Цель: командная игра, развивает логическое мышление, ораторское искусство, пополняет словарный запас, воспитывает чувство сопричастности и участия. Вид деятельности: умственная. Необходимое снаряжение: бумага для записей, ручки или фломастеры, распечатка условий игры. Количество участников: не ограничено. Время проведения: до 2 часов.
Описание игры: Все участники делятся на команды по 7-9 человек в каждой. Количество участников игры в каждой команде может меняться в зависимости от общего количества игроков, в связи с тем, что команд должно быть не меньше трех. Каждой команде ведущий выдает список пациентов (список у всех команд одинаковый), которым требуется срочная операция по пересадке сердца. Проблема в том, что донорское сердце одно. Каждая из команд выбирает одного пациента, которому операция, по их мнению, необходима больше всего. Список состоит из пяти пациентов, разных по социальному статусу, значимости для страны и общества (например: премьер-министр, Нобелевский лауреат, простой рабочий, олимпийский чемпион, многодетная мать и т.д.) Команды должны прийти к консенсусу в выборе пациента и аргументировать свой выбор. Главное условие – остальные пациенты умрут. Время на обсуждение – 30-40 минут. Правильного решения эта проблема не имеет. Любая человеческая жизнь бесценна. После игры можно провести обсуждение хода игры и ее результатов.

Фотобанк Лори
1. Ничего для этой игры не понадобится, она вся на словах. Играть лучше вдвоем. Водить по очереди.
Водящий «задумывает» реального человека, знакомого обоим играющим. Это может быть член семьи, родственник, друг или подруга, сосед, учитель. Словом, персонаж любого пола и возраста. Задача отгадчика – опознать этого человека по той информации, которую он сможет получить от водящего.
А информация получается при помощи заданных водящему тем, по которым он должен проассоциировать загаданного человека: с каким-то цветком, животным, предметом мебели, геометрической фигурой, буквой, погодой, жанром изобразительного искусства…
Например, водящий загадал завуча школы, чопорную и высохшую даму с седой «халой» на голове. Он может проассоциировать ее с гладиолусом (потому что первое сентября), с цаплей (потому что она выхватывает из кучи провинившихся первоклашек, словно цапля клювом лягушек из воды), со стулом с очень высокой прямой спинкой (потому что она держится, словно аршин проглотила), и так далее.
Понятно, что интересно играть «в людей» с яркими характерами, и ассоциировать их именно по характеру, а не по внешности.
2. Задача отгадчика – узнать человека по ассоциациям, которые высказывает водящий. Но и задача водящего – не скрыть, а передать в ассоциациях узнаваемые черты общего знакомого. Поэтому в игре не бывает проигравших – если удается угадать, выигрывают оба, оба чувствуют совершенно особую близость от достигнутого взаимопонимания…
3. С каждым ответом водящего отгадчик создает и уточняет в голове образ человека, о котором идет речь. Обычно сначала этот образ весьма расплывчат, и отгадчик пытается зайти с разных сторон.
Для этого он имеет возможность придумывать самые неожиданные темы ассоциаций: можно, например, загадывать форму государственного устройства (наша завуч будет военной диктатурой), танец, пирожное, пишущий предмет (красная ручка), фасон юбки, архитектурный стиль… Все, что в голову взбредет, и что поможет дополнить образ в голове.
Чем лучше играющие понимают друг друга, тем большее удовольствие доставляет игра: быстрое отгадывание создает ощущение настоящей телепатической связи. Я помню, однажды мы играли в ассоциации со старшей дочкой, и я загадала младшую, шестилетнюю тогда охламонку.
Первый же вопрос меня озадачил:
— На какую геометрическую фигуру похож этот человек? – спросила меня старшая дочка.
— Эээээ, – ответила я неуверенно, – знаешь, наверное, треугольник. Но он такой….
— Какой? – подозрительно спросила дочка.
— Ээээ… Ты только не удивляйся. Он треугольник.., но он… с ушами.
— Маргошка!!!! – тут же закричала дочка. Этого оказалось ей достаточно, настолько мы были «на одной волне» относительно нашей младшей.
А быть с детьми «на одной волне» очень приятно, согласитесь.
Игры на ассоциации: образные ассоциации
Очень интересно играть в образные ассоциации. В игры на поиск образных ассоциаций можно играть группами или индивидуально. Здесь включается практическая деятельность руками в отличие от игры в словесные ассоциации, поэтому ребята любят их больше.
Игры на образные ассоциации
Простая игра этого плана «Море волнуется». Обычно в неё играют, как в обыкновенную подвижную игру, чтобы по окончании утихомирить расшалившуюся ребятню. Давайте доиграем до конца.
Игра «Море волнуется»
Выбирается «вада» — водящий.
Инструкция. Сейчас вы задумаете предмет, который изобразите своим телом, жестами, выражением лица. Никому предмет не называйте. Пока я буду говорить считалку (Море волнуется – раз, море волнуется — два, море волнуется – три…) вы двигаетесь свободно, как хотите. На словах: «Морская фигура на месте замри» изображаете задуманный предмет.
Дети изображают фигуры, а «вада» расшифровывает их. Победил тот, чья фигура была самой выразительной.
Игра «Крокодил»
Почему «Крокодил» давно забыли. Игра и для взрослой, и для ребячьей компании. Студенты играют на тренингах.
Ход игры. Компания делится на 2 команды. Сперва одна команда задумывает слово и по секрету говорит его одному игроку из другой команды. Тот должен сообщить его своим товарищам жестами, телодвижениями, мимикой. По ним игроки решают, что же это за слово.
«Заводная» игра. Кроме ассоциаций помогает ещё и научиться работать в группе.
Игра «Цветовые ассоциации»
Как правило, в детском саду ребята знают ограниченное число цветов и оттенков. Расширить их диапазон, научиться связывать с другими чувствами поможет игра на цветовые ассоциации.
![]() |
Возьмите как можно больше карточек с различными цветами и оттенками (размер минимум 3*6 см).
Инструкция. Посмотри на карточку и скажи, какой этом цвет на вкус (вес…)? Что ощущаешь? Может быть это вкус блюда, которое мама готовит?
Можно предложить следующие цветовые ассоциации. Это для начала. На самом деле их гораздо больше. Но для дошколят этого достаточно.
Игра «Рисуем музыку»
Вариантов игры – море. Мы применяем два: с опорой на форму и с опорой на цвет.
Вариант 1. Включаем музыку для прослушивания. Задание детям: подобрать к ней краски. Это первый этап.
Включаем музыку повторно. Просим детей «отпустить» руку, как будто она рисует сама по себе. Какую хочет краску набирает, какую хочет линию проводит. Хочет – скачет, хочет – ровненько идёт. Это второй этап. Он сложен – не каждый может сразу руку отпустить. Анализ рисунков не проводится.
Вариант 2. Дети также слушают музыку пару минут, а рука сама по себе рисует фломастером на бумаге. Попробуйте рисовать с закрытыми глазами. Интересные ощущения. Затем анализ. Ребята вглядываются в линии, пытаясь увидеть знакомые образы. Возможно, что-то захотят дорисовать, раскрасить. Здесь идёт работа с формой.
Игра «Нарисуй своё имя»
Игру я нашла в книжке Елены Рябининой, полученной по подписке. Мы немножко переделали её «под себя».
Инструкция. Закрой глаза и один/несколько раз громко произнеси своё имя. Когда ты будешь его произносить, запомни, какая картинка возникнет на экране перед закрытыми глазами.
Затем предложите ребёнку взять лист белой или цветной бумаги (должен быть выбор из 3-4 цветов). Напишите его имя большими буквами. Пусть он раскрасит его, дополнит рисунками. Поначалу это будут стереотипные солнышки, цветочки, принцессы у девчонок и авто разных марок у мальчишек. Со временем многие перейдут к цветовым пятнам, то есть цветовым ассоциациям.
Игра «Нарисуй настроение»
Часто применяется психологами. Настроение может быть весёлое, грустное, недовольное, смешное, гневное…. И каждому отыщется цветовая или образная ассоциация.
Игру можно провести как словесную: просто поговорить, на что моё настроение похоже. Взрослый подаёт пример: «Моё настроение похоже на прохладный, журчащий ручеёк в жаркий день».
Во втором варианте детям предлагается нарисовать своё настроение. Цветовыми пятнами, формами – не важно.
Интересный вариант: настроение в танце. Но реализовать его труднее – надо иметь хорошую фонотеку.
Игра «Ассоциации – головоломки»
Другое их название – друдлы. Это задания-головоломки, где требуется домыслить, что изображено на картинке. Самые распространённые картинки теста Торренса. Нарисованы какие-то крючки, каракули, фигуры, которые надо дорисовать до предмета или сюжетной картинки.
Ассоциации-головоломки применяются в работе с дошколятами часто. Например, на занятии по математике изучается овал. Детям предлагается дорисовать его. Варианты ребят: конфетка, огурец, подводная лодка, воздушный шарик, рожица. В начале освоения ассоциаций-головоломок подойдут геометрические фигуры. Старшим «крючки» для дорисовывания должны быть сложнее.
Уделяя играм на ассоциации 15 минут ежедневно, вы скоро заметите: ассоциации будут находиться всё быстрее и станут более яркими и интересными. Это первое.
Второе. Память улучшится: запоминание станет быстрым и долговременным.
Сайт Нестандартные дети желает успехов.
МБУ ДО «Дом детского творчества № 4»
ул. М.Тореза, 82-А,
Мастер — класс
«Интеллектуальное развитие детей с помощью
игры-ассоциации»
Разработчик:
Рыжкова Нина Викторовна,
педагог дополнительного образования
г. Новокузнецк 2016
МАСТЕР-КЛАСС «Интеллектуальное развитие детей с помощью игры-ассоциации»
Цель мастер-класса: обмен опытом с педагогами по применению и игр-ассоциаций, способствующих развитию интеллекта и познавательных процессов у детей.
Задачи:
Создать условия для профессионального общения педагогов.
Передача своего опыта путем прямого и комментированного показа последовательности действий игр.
Способствовать развитию творческого потенциала, умению фантазировать, умению взаимодействовать в коллективе.
Материалы и оборудование: бумага формата А-4, простые карандаши, ручки, карточки со словами, пословицами, строчками из песен.
План проведения мастер-класса
Введение
Теоретическая часть
Практическая часть
Введение
«Что наша жизнь? Игра…» — великие слова В.В. Ворошилова и это правда. Человек постоянно играет, даже тогда, когда он становится взрослым. То, какие мы есть сейчас, закладывается в нашем детстве. И те принципы, и ценности, умения и навыки, которые есть — всё это прививается в игре. С помощью игры ребёнок узнаёт окружающий мир, воспроизводит логически реальные действия, учиться моделировать отношения между людьми, познаёт социальные и общественные взаимодействия, тем самым, вступая во взрослую жизнь, с целым «багажом» знаний, которые ему необходимы для успешной реализации своего потенциала.
Игра — что может быть важнее и интереснее для детей? Это, прежде всего, школа общения, познания мира и самопознания. В игре происходит развитие физических и духовных способностей, психологическая подготовка
к жизнедеятельности, труду. Наконец, игра заполняет досуг и дает наслаждение ребенку. Игра есть практика развития. Ребенок играет, потому что развивается, и развивается, потому что играет.
Наблюдения за тем, как дети играют, общаются друг с другом и со взрослыми, позволили мне отметить, что у моих учащихся уже в некоторой степени развито умение сравнивать, анализировать, систематизировать и абстрагировать. И часть своей работы с детьми я направила на ассоциативные игры, как средство развития мыслительной активности детей, их познавательных процессов, способствуя тем самым развитию интеллекта.
Что же такое ассоциации? Ассоциации — это определённые реакции организма на внешний или внутренний раздражитель. В качестве внешних раздражителей выступают органы чувств: наши глаза, уши, рот и нос, а также нервные окончания наших конечностей. Внутренние раздражители — это мысли и идеи человека, а также сигналы от нервных окончаний внутренних органов. Такие игры, способствуют развитию всех психических процессов: внимания, восприятия, памяти. Они развивают наблюдательность, сообразительность, активизируют разнообразные умственные процессы и доставляют эмоциональную радость детям.
Игры-ассоциации любят и взрослые и дети. Такие игры полифункциональны. В них можно играть на переменах, на улице, дома, в автобусе, поезде, самолете. Эти игры не требуют больших затрат и использования предметов. Самое многое, что вам может понадобиться — это ручка или карандаш и простой листок бумаги.
Сегодня я хочу представить вам популярную и любимую моими учащимися игру «Крокодил». Именуется эта игра тоже по-разному: «Ассоциации», «Пантомимы», «Шарады». Но благодаря трансляции по телевизору, за игрой все прочнее закрепилось название «Крокодил». Названий много, но принципы одни. Это игра задумана не только как развлечение. Игра «Крокодил» — интеллектуальная, позволяет развивать ряд качеств и умений: ассоциативное мышление, логику, актерское мастерство, повышает четкость невербального общения, помогает налаживать более тесное взаимопонимание.
С помощью этой игры дети быстрее развиваются и становятся более раскрепощенные. У них появляется свое видение предметов, животных. Совместно со старшими школьниками, мы немного видоизменили игру, что-то добавили свое, что-то упростили. У игры несколько этапов и, в зависимости от возраста, эти этапы усложняются. И сегодня, я предлагаю вам поиграть в эту замечательную игру. Каждый этап можно использовать и как отдельную игру!
Практическая часть
Играть в эту игру лучше командами (2 или 3), но у нас были случаи, когда ребята играли индивидуально — «каждый за себя». На команды можно поделиться по жребию, по желанию и т.д.
Для игры существуют свои правила:
Не использовать имена людей, клички животных, названия континентов, стран, городов, рек и т.д.
Показывающий игрок не имеет права произносить звуки, относящиеся к слову (например, если слово КОШКА, то игрок не должен при показе мяукать).
Показывающий игрок не должен показывать слово или первую букву слова губами.
Показывающий игрок не имеет права писать буквы слова в воздухе.
Если во время показа, слово отгадывает член другой команды, то слово засчитывается играющей команде.
Если команда ведет себя некорректно во время игры: смеется, разговаривает, мешает играть другим командам, на них налагается штраф — «минус» одно очко за одно нарушение.
1. Этап «Обмен словами»
Каждой команде выдается листок и карандаш, куда они записывают слова- предметы (существительные, отвечающие на вопрос кто? что?), соответствующие количеству игроков команде соперников. На это дается не более Зх минут. Затем листы собираются ведущим (педагогом) и начинается игра. Педагог, вызывая по-одному игроку из команды (желательно выйти с ним из аудитории), говорит одно из слов соперников. Этот игрок должен показать с помощью жестов и мимики это слово своим игрокам за 1 минуту. Угаданное слово — 1 очко.
Этот этап можно видоизменять, в зависимости от возраста детей, и вместо предметов писать профессии, вид спорта, названия сказок.
Этап «Вереница слов»
Один из игроков команды выходит к столу, на котором располагаются карточки со словами (карточки лежат словами вниз). Игрок, поднимая карточку, прочитав слово про себя, должен с помощью мимики и жестов изобразить это слово своей команде. Если слово командой отгадано, игрок берет следующую карточку, и т.д. Один игрок играет одну минуту. Сколько слов в течение минуты будет отгадано, столько балов получит команда. Этот этап проходит каждый игрок команды. Игра продолжается пока все карточки-слова не будут отгаданы. Для не читающих (первоклассники) детей можно использовать карточки с картинками.
Этап «Игра в тройке»
Этот этап игры усложнен и используется для детей старше 8 лет.
Этот этап идентичен этапу «Вереница слов», только на этот раз на игру выходит три человека. Первый игрок встает у стола ведущего, другой — становится напротив первого игрока на расстоянии 4-5метров, а между ними на стул садится третий игрок спиной к первому и лицом ко второму. Первый игрок, поднимает карточку со словом, читает её про себя, показывает с помощью мимики и жестов второму игроку. Второй игрок, показывает слово игроку, сидящему на стуле. Третий игрок, догадываясь, какое слово ему показывают, говорит его вслух. Если второй игрок догадался, какое слово ему показывает первый, он может по-своему показать это слово. Главное, чтобы слово было отгадано за 1 минуту. Затем, выходит тройка из другой команды. Тройки в командах меняются в течении этого этапа, чтобы каждый игрок команды побывал и в роли первого отгадывающего и в роли второго отгадывающего, и в роли «сидящего» отгадывающего.
4. Этап «Вышибалы»
Оба представителя от команд получают одно и то же задание и начинают показ синхронно. Если одна команда отгадывает задание раньше другой, показывающий игрок команды соперника выбывает из игры. И так, пока в какой-либо из команд не останется один человек, тогда эта команда проигрывает.
Следующие этапы игры предлагаются детям старше 10 лет.
5. Этап «Пословицы, поговорки»
Каждый участник команды, за 1 минуту, должен показать русскую народную поговорку или пословицу. Отгаданная пословица или поговорка дает команде 10 баллов. До введения этого этапа необходимо вспомнить пословицы и поговорки, соответствующие возрасту игроков.
6. Этап «Песенный»
Команда за 1 минуту должна отгадать песню, которую показывает один из её участников. Каждая угаданная песня повышает уровень благосостояния команды на 10 баллов. Тут тоже важно договариваться с детьми, какие это будут песни – детские или популярные.
7. Этап «Один за всех, все за одного»
Три игрока из команды получают одно задание на троих. После обсуждения они выстраиваются друг за другом. Первый показывает загаданное слово — 5 секунд. В случае правильного ответа команда зарабатывает 20 баллов. Если команда не смогла угадать слово, то начинает показывать второй, уже 10 секунд. В случае правильного ответа команда зарабатывает 10 баллов. Если команда вновь не смогла угадать слово, показ начинает 3-й участник команды, на всё про всё у него- 15 секунд. В случае правильного ответа, команда зарабатывает 5 баллов. Педагог следит за секундомером и останавливает показывающего, по окончании его времени, словом «стоп».
Ассоциации — Летний лагерь

Задачи: развитие ассоциативного мышления.
Период смены: вторая половина основного периода.
Возраст детей: от 12 лет.
Продолжительность: от 30 минут.
Количество детей: весь отряд.
Место проведения: отрядное место.
Сначала вожатый объясняет значение слова ассоциация. Затем говорит: «Сейчас я загадаю одного из вас. А вы спрашиваете у меня с каким деревом, камнем, животным, растением и т.д. он у меня ассоциируется».
После того как дети отгадают загаданного ребёнка, ведущий меняется или ведущий загадывает другого ребёнка.
Мяч перекидывается в кругу (произвольно) и каждый у кого в руках мяч, называет слово. Тот, кому перекинули называет слово- ассоциацию к сказанному предыдущим участником. Может быть задана тема для ассоциаций. Игра может быть переходом от одной темы к другой.
вариант в слова
Правила игры просты. Участник говорит какую-нибудь фразу или слово, (желательно фразу) а следующий, кто сюда заглянул, должен сказать какую ассоциацию у тебя вызывает данная фраза. Опять фразой или словом.
Пример:
- 1-ый игрок: Офигительный крем для торта
- 2-ой игрок: День рождения!
- следующий игрок: День рождения — раз в году
И т.д. по кругу…
Играют 4 человека двое на двое. Игроки располагаются по кругу так, что двое, играющих вместе, находятся друг напротив друга. Один из игроков (Вася) задумывает слово (существительное, в ед. числе, в им. падеже, не являющееся именем или названием) и сообщает его (на ухо) следующему за ним по часовой стрелке игроку (Пете). Теперь в каждой команде один игрок знает слово, а другой нет. Цель каждого из игроков, знающих слово, состоит в том, что, называя ассоциации на эти слова, добиться того, чтобы другой игорок из его команды додумался до того, какое слово задумано, причем раньше, чем игрок из другой команды. Угадавшая команда получает очко, и теперь задумывать слово будет игрок, следующий после того, кто задумывал в этот раз. Отгадывание происходит так. Игрок, которому сказали слово (Петя), начинает первым. Он произносит вслух ассоциацию — существительное, в ед. числе, в им. падеже, не являющееся именем или названием, и не являющееся однокоренным с задуманным словом. (Если при назывании ассоциации игрок нарушает это правило, то его команда автоматически проигрывает очко, и задумывается новое слово уже следующим игроком). Другой игрок из его команды сообщает вслух свою версию. Если он угадал, игра заканчивается. Если же не угадал, то теперь Вася делает свой намек: он произносит вслух свою новую ассоциацию, а также может произнести какие-либо ассоциации на это слово из тех, которые уже упоминались (независимо от того, кто из называл — он сам, или игрок из другой команды). Эти ассоциации (в том числе новая) могут произноситься им в любом порядке, причем только по одному разу. После того, как этот игрок называет набор ассоциаций, другой игрок из его команды называет свою версию ответа. Если он угадал, игра заканчивается. Если он не угадал, то теперь опять Петя делает свой намек, потом опять Вася, потом Петя, потом Вася (т.е. всего 6 раз). Если к этому моменту слово не отгадано, то считается, что слово было трудным, ни одна из команд не получает очко, и загадывается новое слово уже следующим игроком (Петей). И, наконец, последнее важное правило. Когда игрок, знающий слово, называет набор ассоциаций, то теперь другой игрок из его команды должен назвать свою версию отгадываемого слова. Но пока он думает, отгадывающий игрок из другой команды имеет право без очереди назвать свой вариант ответа. Если при этом он угадывает слово, то его команда получает очко, но если он не угадывает, то его команда проигрывает очко. После этого задумывается новое слово (уже следующим игроком, как обычно).
Играющие выбирают кого-либо из присутствующих. Водящий должен угадать его. Для этого он задает вопросы: «Предположим, задуманный вами человек будет мебелью. Какой предмет он вам напоминает?» Анализируя ответы играющих, водящий пытается узнать, кто загадан.
Играющие делятся на две команды. Жеребьевкой определяется, какая команда ничинает игру. Первая команда выбирает игрока из команды противника и загадывает ему слово, пословицу, название фильма или песни (по выбору играющих определяется тематика игры), а выбранный участник должен пантомимой показать своей команде загаданное ему задание, чтобы его команда могла бы его разгадать. На отгадывание дается 1-3 минуты. Побеждает команда, которая отгадает больше заданий или большее число раз поставит противника в сложную ситуацию, когда тот не сможет отгадать задание.
Играющие делятся на две команды. Жеребьевкой определяется, какая команда ничинает игру. Первая команда выбирает игрока из команды противника и загадывает ему слово, пословицу, название фильма или песни (по выбору играющих определяется тематика игры), а выбранный участник должен пантомимой показать своей команде загаданное ему задание, чтобы его команда могла бы его разгадать. На отгадывание дается 1-3 минуты. Побеждает команда, которая отгадает больше заданий или большее число раз поставит противника в сложную ситуацию, когда тот не сможет отгадать задание.
По кругу. Первый шепчет слово на ухо второму, он говорит свою ассоциацию следующему.
Все садятся в круг, и кто-нибудь говорит на ухо своему соседу любое слово, тот должен моментально сказать на ухо следующему свою первую ассоциацию с эти словом, второй – третьему и т.д. пока слово не вернется к первому. Если из безобидной «люстры» у вас получалась «групповуха» – считайте, что игра удалась.
Проводить игру лучше всего в компании, где люди хорошо знают друг друга, и где о каждом уже успело сложиться определенное мнение. Игра проводится следующим образом. Все участники собираются вместе. Выбирается ведущий. Он молча загадывает одного человека из присутствующих. Задача остальных — узнать, кого выбрал ведущий. Все участники игры по очереди задают ведущему вопросы на ассоциации. Ведущий ненадолго задумывается и произносит свою ассоциацию. Участники игры внимательно слушают ответы и пытаются сложить все ассоциации в единый образ, это позволяет отгадать задуманную личность. Кто первый правильно вычислит выбранного человека, тот выигрывает и получает право стать ведущим в следующей игре. Под словом «ассоциация» понимается впечатление ведущего от данного человека, его личные ощущения, какой-то образ, который напоминает загаданного человека. Примером вопросов и ответов на ассоциации может стать следующий диалог:
—С каким овощем или фруктом ассоциируется этот человек?
—Со спелым мандарином.
—С каким видом обуви ассоциируется этот человек?
—С гусарскими сапогами со шпорами.
—С каким цветом ассоциируется этот человек?
—С оранжевым.
—С каким типом или маркой машины ассоциируется этот человек?
—С автобусом.
—С каким животным ассоциируется этот человек?
—Со слоном.
—С какой музыкой ассоциируется этот человек?
—С русской «попсой».
—С каким настроением ассоциируется этот человек?
—С веселым.
После таких ответов вы понимаете, что речь идет о ком-то задорном, с добродушным характером и широкой душой. Вы оглядываетесь вокруг в недоумении: «Кто бы это мог быть?» И тут вдруг раздается чей-то голос, называющий ваше имя. К вашему удивлению, ведущий говорит: «Это правильный ответ!»
Задачи: развитие ассоциативного мышления. Период смены: вторая половина основного периода. Возраст детей: от 12 лет. Продолжительность: от 30 минут. Количество детей: весь отряд. Место проведения: отрядное место. Оборудование:
Сначала вожатый объясняет значение слова ассоциация. Затем говорит: «Сейчас я загадаю одного из вас. А вы спрашиваете у меня с каким деревом, камнем, животным, растением и т.д. он у меня ассоциируется».
После того как дети отгадают загаданного ребёнка, ведущий меняется или ведущий загадывает другого ребёнка.
Цель игры: Необходимо по ассоциациям к загаданному слову угадать это слово Правила: Играющих должно быть четное число. Они садятся по кругу, при этом каждые два противоположных игрока становятся партнерами по команде. Теперь один из игроков (на первом этапе не важно какой) загадывает слово и говорит его слева сидящему соседу, причем тихо, чтобы никто не слышал. Тот передает это слово соответственно своему соседу слева и так далее, пока половина из игроков не будет знать этого слова втайне от другой пловины. Первая половина будет давать догадки, а вторая половина должно будет отгадывать слова. В каждой команде, таким образом, есть представители как одной, так и другой половины. Теперь игрок, который загадывал слово, должен произнести для своего партнера по команде первую догадку-ассоциацию в виде только одного слова. Тот в свою очередь дает на нее свое слово — отгадку-предположение также в виде одного слова. Как правило с первого раза слово угадано не бывает, ход передается следующей паре (по ходу слева). Идет аналогичный диалог. При назывании новых ассоциаций игрокам ,которые знают слово изначально, можно пользоваться названными до этого ассоциациями всех игроков, чтобы помочь своим партнерам по команде. При угадывании слова выигравшей команде приписывается одно очко, и игра начинается сначала, только загадывает слово уже следующий человек, т.е. происходит смещение «активной» и «пассивной» половин ровно на одного человека. Выигрывает команда, набравшая большее количество очков. Примечания: Хорошо развивает логику. Оптимальное количество игроков — 6. Очень удобно играть в купе электрички за бутылочкой пива.
Игру, как правило, проводят в кругу во время вечернего огонька, сбора отряда и т.д. выбирается человек, о котором будет идти речь. Участники должны придумать, с кем или с чем ассоциируется у них этот человек. Например, кем (или каким) окажется этот человек, если он вдруг станет:
• Деревом • Цветком • Мебелью • Животным • Птицей • Картиной • Песней • Рекой • растением • Временем года
Возможен вариант, когда каждого участника игры описывают в форме метафор: «колючий ёжик», «вечный двигатель» и т.д. Замечания6 игру можно несколько усложнить: выбрать водящего, попросить его на время покинуть пределы помещения или отрядного места. В это время все участники выбирают человека, о котором пойдёт речь. После этого приглашают водящего. Его задача – с помощью вопросов выяснить ассоциации игроков и назвать того, о ком они говорят. Если ведущий справился с задачей, то тот, кого он угадал, идёт «водить»
Выбирается один водящий и удаляется за пределы комнаты, за это время оставшаяся группа выбирает одного человека. Вернувшийся водящий начинает задавать группе вопросы типа «На какую погоду похож этот человек?» или «С каким животным этот человек у вас ассоциируется?». Цель игры – угадать человека. На это у водящего есть три попытки. Если он угадывает – загаданный становится водящим, а бывший водящий возвращается в группу.
Последнее обновление
Обучение понятию любого языка может быть утомительным занятием для родителей, и детям это тоже может показаться скучным. Однако, когда обучение сочетается с весельем, оно становится интересным для детей. Поэтому, если вы ищете забавные способы помочь вашему ребенку выучить английский, у нас есть несколько идей для вас.В этой статье мы обсудим некоторые увлекательные и забавные игры, в которые вы можете поиграть со своим ребенком, чтобы помочь ему выучить язык.
Развлекательные и увлекательные обучающие игры для детей
Дети нынешнего поколения могут презирать вековые методы обучения, и поэтому от нас, как родителей, может потребоваться регулярно внедрять новые методы обучения. Вот несколько забавных и увлекательных обучающих игр для вашего ребенка, которые могут помочь ему лучше понять язык:
1.Игра Фрукты Именования
Это отличная игра для изучения названий фруктов и увеличения словарного запаса вашего ребенка. Для детей, которые немного старше, игра может быть превращена в игру, формирующую предложение, где дети должны будут составить предложение, используя название фрукта.
Что вам потребуется
- мяч
- Группа детей
Как играть
- Заставьте детей сидеть в кругу.
- Дайте мяч одному из детей и попросите его / ее назвать фрукт на английском языке, а затем передать мяч другому ребенку.
- Этот ребенок должен сказать имя другого фрукта и передать мяч.
- Все дети должны продолжать называть фрукт, не повторяя его, и продолжать передавать мяч.
- Если ребенок не может вспомнить фрукт или бросает мяч, он / она выходит из игры.
2. Угадайку
Это одна из самых интерактивных игр для детей для изучения английского языка.
Что вам потребуется
- Случайные объекты, которые можно легко идентифицировать.
- Платок для завязывания глаз.
Как играть
- Возьмите случайные предметы, такие как книги, карандаши, игрушки, цветы и т. Д., И положите их на поднос.
- С завязанными глазами осмотрите своего ребенка и попросите его / ее коснуться, почувствовать и произнести название объекта громко, но на английском языке.
- Попросите ребенка также прописать название объекта.
- Каждое правильное написание будет приносить одно очко, а тот, кто наберет максимальное количество очков, в итоге станет победителем.
3. Матч карт
Это одно из самых интересных занятий для детей по изучению английского языка.
Что вам потребуется
- Белая диаграмма бумага
- Старые детские книги.
- Ножницы
Как играть
- Вырежьте квадраты из картона и сделайте несколько карточек.
- Теперь вырежьте картинки и наклейте их на бумажные карточки.
- Ищите слова, которые описывают выбранные вами рисунки, и вставляйте их на бумажные карточки.
- Перемешайте карточки и попросите вашего ребенка положить карточку с надписью и соответствующую карточку с картинками напротив друг друга.
- Пусть он / она заканчивает размещать все картинки и слова. В случае, если ребенок запинается, помогите ему составить правильную последовательность.
4. Охота на слова
Эта игра — одна из самых захватывающих игр для детей в детском саду.
Что вам потребуется
Как играть
- Разделите картон на две части.
- С левой стороны попросите вашего ребенка написать все буквы алфавита по вертикали.
- Теперь попросите вашего ребенка найти слова, которые начинаются с буквы «А» из старого детского журнала.
- Скажите ему, чтобы он начал сокращать слова и вставлять их в соответствии с буквой «А» (5-10 слов).
- Продолжайте делать это для всех писем.
5. Слово рыбалка игра
Эта игра о рыбалке — увлекательный способ обучения синонимам, антонимам или значениям слов.
Что вам потребуется
- Строительная бумага
- Пряжа или нить
- Деревянная ложка
- Цветные ручки
- Ножницы
- Pen
- клей
- Магнит
- Скрепки
- Список простых слов с их синонимами, антонимами и значениями
Как играть
- Вырежьте маленькие фигурки рыб из строительной бумаги.
- Напишите один антоним на каждый вырез рыбы.
- Наклейте скрепку на каждую рыбу.
- Вы можете сделать это немного интереснее для детей, попросив их покрасить рыб.
- Распространить рыбу
ESL Fun Интерактивные игры Преподавание и обучение
-
Грамматические игры — Jeopardy, Hangman, Wheel Games, Snakes and Ladders и многое другое >>>
-
Fun Games — Игры для обучения ESL Kids >>>
-
Vocabulary Games — игры на память, игры-лабиринты, змеи и лестницы, палач и многое другое >>>
-
ESL Каталог онлайн-игр — Получайте удовольствие от преподавания и изучения английского языка со своими учениками
-
Уроки английского для детей — Для родителей и учителей детей — Мы предлагаем видеоуроки, игры, рабочие таблицы, Powerpoint, карточки, тесты по размещению
Бесплатные интерактивные веселые игры для классных комнат — прощай классная скука!
ESL Classroom Fun Games: Они просто потрясающие! Развлекайся с колесом фортуны, викторинами, Миллиардерами.
Ревизионные игры для уровня 1 — 6 Начальные ученики — Вы должны попробовать эти игры
бесплатные печатные настольные и карточные игры ESL
Бесплатные игры Powerpoint для обучения ESL
Бесплатные шаблоны игр MS WORD и PowerPoint — создавайте свои собственные игры
ESL Коммуникативные игры для обучения в классе
- 1- Горячее место : эта игра, любимая на всю жизнь большинством учителей языков, долгое время была краеугольным камнем большинства занятий и игр в классе на ESL.В нее довольно легко играть, но если ее хорошо продумать, она выучит много языка. Как играть
- 2 — Что это? : Угадай словарный запас с карточками — Как играть
- 3- Маллет Маллет: Веселая игра для отработки словарного запаса и предложений. Как играть .
- 4- Китайский шепот: Веселая игра для прослушивания и получения правильного произношения слов. Как играть.
- 5- Miming games : Отличная игра для получения описания действий и прилагательных. Как играть
- 6- Мухобойка: Словарный тренинг с практикой произношения и произношения. Как играть . Читать дальше …
- 7- Кража, обмен, бюст и карточная игра с цифрами : забавная игра для класса. Как играть в
- 8- Получите богатство или умрите Попробуйте : отличная веселая игра! Объединяет несколько игровых идей в одной игре.
- 9- Стоп! Или Стоп! Игра с мячом: Эта игра может практиковать любую языковую точку, и ее очень легко настроить. Как играть. Подробнее …
- 10- Hop and Say + Скалы, бумага и ножницы : совершенная и захватывающая игра с картами, выложенными на полу. Научитесь играть в
- 11- Talking Volleyball: Игра с высокой энергией; говорящий волейбол будет практиковать словарный запас и простые предложения в коммуникативной форме. Как играть . Читать дальше …
- 12 — Игра в кости : отличная коммуникативная игра для отработки практически любого языкового навыка, бросая кости. Подробнее о том, как играть >>>
- 13 — Word Association Game : Коммуникативная лексика Игра с использованием флэш-карт Подробнее о том, как играть >>>
- 14- Числовая игра: Это игра на прослушивание, обычно используемая в качестве теплее с использованием чисел.Читать далее >>>
- 15 — Игра в догадки : С помощью этой игры карты застревают за спиной ученика, и он / она задает вопросы, чтобы угадать. Как играть >>>
- 16- Swap Seats: Эта игра об обмене мест очень взволновала детей. Дети сидят в кругу. Подготовьте несколько карточек со словами или фразами и положите их вверх серединой круга. Как играть >>>
- 17- Музыкальные стулья : Как играть — Принесите в класс приятную детскую музыку.Поставьте стулья по кругу и сделайте его коротким на один стул. Студенты слушают музыку, а когда ты ее прекращаешь, они садятся. Тот, кто остается стоять, отвечает на несколько вопросов. Игра продолжается.
ESLTOWER.COM: множество бесплатных упражнений по грамматике и лексике английского языка для учителей и студентов
Игры для чтения, письма / правописания
ESLTOWER.COM: Многие бесплатные упражнения по английской грамматике и лексике для учителей и студентов
Советы: чтобы игры действительно работали для ваших классов, всегда старайтесь определить языковые навыки, которые вы хотите практиковать или учить. Игры ради игры скоро заставят вас выглядеть как трата времени. Ниже мы разделили эти игры по четырем языковым навыкам: аудирование, говорение, письмо и чтение. Обратите внимание, что некоторые игры практикуют более одного языкового навыка.Чаще всего умение слушать и говорить хорошо сочетаются, а чтение и письмо — хорошие комбинации. Мы также поместили некоторые игры в подкатегории: игры на произношение, игры на грамматику и т. Д. ,Последнее обновление
Язык является неотъемлемой частью нашей жизни, и изучение основных понятий может быть довольно сложным для детей в раннем возрасте. Родители стараются сделать их обязанностью или предметом обучения, что может заставить некоторых детей вообще отказаться от чтения или письма. Тем не менее, существуют определенные игры для чтения для детей детского сада, которые могут научить ваших детей тому же самому понятию таким образом, который будет интересным для них и повышает их интерес к лучшему изучению языка.
Почему чтение важно для маленьких детей?
Сосредоточение внимания на чтении у детей раннего возраста очень важно, поскольку со временем оно имеет свои преимущества.
1. Улучшенное письмо
Читая лучше, ваш ребенок сможет правильно составлять предложения и легко их писать.
2. Улучшенная грамматика
Правила грамматики могут быть легко усвоены, если ребенок как можно раньше подвергнет себя грамматической коррекции предложений.
3. Улучшенное воображение
Чтение историй и других статей может стимулировать их творчество и стимулировать их воображение.
4. Будущий успех
Дети, которые могут понять, что они читают, могут быстро преуспеть в учебе.
5. Реальная безопасность жизнедеятельности
Важность чтения дорожных знаков или правил дорожного движения в мире может быть в значительной степени спасением для ваших детей в долгосрочной перспективе.
6. вселить уверенность
Ребенок, который может сам разобраться, может быстро обрести уверенность.
7. Улучшенный Elocution
Чтение из книги помогает оптимизировать мысли и быть лучшим оратором в жизни.
8. Лучший словарь
Нет другого способа улучшить свою коллекцию слов, кроме как читать как можно больше.
10 игр для чтения для детей
Существуют многочисленные веселые и увлекательные игры для чтения для дошкольников, которые вы можете выбрать и помочь своему ребенку развить увлечение чтением книг.
1. Охота за сокровищами
Начните с того, что ваш ребенок открыл для себя магию чтения, познакомив его с радостью разгадывания загадки и получения приза.
Что нужно
- Куча бумажных карточек
- Карандаш
- Различные предметы или подарки
Как играть
Вместо того, чтобы превратить чтение в работу, пусть ваш ребенок начнет понимать, как чтение является неотъемлемой частью любой части их жизни.Спрячьте свои игрушки или даже новые вместе с несколькими конфетами или подарками в разных частях дома. О тех местах, запишите простые подсказки на листе бумаги. Даже простой строки «где вы поливаете растения» может быть достаточно. Сделайте так, чтобы ваш ребенок прочитал это вслух, ответьте, а затем найдите спрятанный предмет.
2. Змеи и лестницы на основе слов
Вот поворот в любимой игре вашего ребенка, заменив цифры простыми словами.
Что нужно
- Доска змей и лестниц
- Предметы, связанные с игрой
- Фломастер
Как играть
Вы также можете приобрести специальную доску этого варианта.Или же вы можете использовать ручку и писать простые слова, которые ваш ребенок может прочитать на всех 100 клетках доски. Играйте в игру так же, как в любой другой день. Ваш ребенок может считать квадраты и произносить слова вслух, когда он их пропускает. Обращаясь к различным областям доски, ваш ребенок может научиться сканировать слова с помощью визуальной идентификации.
3. Угадай слово
Эта игра требует большего участия с вашей стороны, но она напрямую помогает ребенку легко понять сложные вопросы.
Что нужно
- словарь
- Бумажные карты
- A Pen
Как играть
Либо используйте словарь напрямую, либо напишите различные слова на карточках и положите их все в ведро. Пусть ваш ребенок выберет слово и скажет вам количество букв в нем. Теперь вы заканчиваете тем, что задаете ему вопросы, на которые можно ответить либо «да», либо «нет». Задавайте такие вопросы, как «есть ли в слове гласные» или «это животное», чтобы у вашего ребенка тоже было какое-то соображение, прежде чем он ответит на ваш вопрос.
4. Молодой Эрудит
Как родитель, у вас будут прекрасные воспоминания о том, как вы играете в «Эрудит» со своей семьей и друзьями. Используйте основную концепцию игры, чтобы придумать вариант для своего малыша.
Что нужно
- Письма из набора Эрудит
- ручка и бумага
Как играть
Вместо обычных семи букв дайте своему ребенку более широкий выбор букв.Убедитесь, что гласные предоставляются в изобилии. Попросите вашего ребенка придумать как можно больше слов, используя эти буквы. Вы можете предоставить руководящий список видов, начав его с трехбуквенных слов, а затем увеличивая его до слов с большим количеством букв. Пусть он запишет каждое слово, которое он произносит на листе бумаги.
5. Подключение букв и звуков
Основное формирование речи вращается вокруг связи букв с типичными звуками речи. Используйте эту игру, чтобы подобрать правильные вместе.
Что нужно
Как играть
Начните с деления доски на две колонки. С одной стороны напишите несколько полей, которые обычно будут такими буквами, как b, h, m, y, l, k и так далее. В другой колонке напишите как можно больше случаев. Это может быть что угодно, от, на, в, или, и многие другие. Попросите вашего ребенка назначить один цветной маркер для каждого изобилия и соединить их с как можно большим числом точек начала, чтобы сформировать разборчивые слова. Пусть он произнесет слова вслух, как только соединит их.
6. Книжка для перевёртывания слов
Эксперименты — это отличный способ для детей открывать и изучать новые вещи. То же самое может быть достигнуто с игрой книги для чтения слов.
Что нужно
- Крошечные дневники флипбук
- A Pen
Как играть
Подготовьте дневники, написав алфавит на каждой странице. Пусть ваш ребенок делает это как разогрев. Как только во всех дневниках есть буквы на каждой странице, скажите слово своему ребенку и дайте ему понять, сколько букв в нем.Исходя из этого, он должен использовать эти дневники как перевернутые книги, расположить их линейно и перевернуть каждый из них к букве, которая может произносить слово при совместном чтении. Вы можете начать постепенно с более простых слов, а затем перейти к сложным, которые могут заставить его ломать голову.
7. Hopscotch Spelling Bee
Эта игра лучше всего нравится в группе детей, где каждый может работать вместе для достижения единственной цели.
Что нужно
- Открытая площадка
- Кусочек мела
Как играть
Сделайте около четырех карт классиков на открытой местности, каждая из которых будет иметь семь букв.Каждый ребенок несет ответственность за буквы на своей карте классиков. Теперь, когда вы выбираете слово, дети должны работать вместе, переходя к буквам в слове в последовательном порядке. Например, если слово «яблоко», ребенок с «а» на своей карте должен сначала прыгнуть туда, затем ребенок с «р», которому нужно прыгнуть дважды, и так далее. Это может стать довольно захватывающим, и вы можете установить ограничение по времени, чтобы увеличить драму.
8. Воплощение историй в жизнь
Преимущество чтения может быть достигнуто только тогда, когда оно зачитано или испытано снова.Пусть ваш ребенок сделает то же самое, будучи самим рассказчиком.
Что нужно
- Простые сборники рассказов
- Реквизит или интересная одежда
Как играть
Выберите историю, которую ваш ребенок обычно любит или читал несколько раз. Это может быть либо из сборника рассказов, либо по любому предмету их учебной программы. Пусть он сделает несколько реквизитов, которые могут потребоваться в истории, или наденет одежду персонажа.Настройте настроение, встаньте на диван и попросите своего ребенка представить эту историю для вас. Попросите его объединить рассказывание историй с любыми действиями, описанными в самой истории.
9. Играя в шпионаж со словами
Разве нам всем не нравилось играть в шпионов, когда мы ездим на дальние поездки или на пикники? Вы можете сделать то же самое со своими детьми дома, используя простые слова.
Что нужно
- Хороший словарный запас
- Интересные объекты
Как играть
Соберите различные предметы, которые могут быть доступны дома.Или даже взять вашего ребенка на прогулку в парк или супермаркет. Игра «Я шпионю, говоря:« Я шпионю за тем, что мы можем выпить, начинающийся с m », и пусть ваш ребенок расшифрует его и достанет вам банку молока. Многочисленные вариации игры могут быть достигнуты. Когда он вырастет, вы можете заменить простоту понятием рифмы: «Я шпионю за тем, что рифмуется с помощью мыши», и ваш ребенок может указывать на дом по соседству.
10. Табу Голоса
Если простое чтение — то, что вашему ребенку кажется чрезвычайно скучным, придайте ему особенность, превратив его в игру и смешав его со странными голосами.
Что нужно
- Два экземпляра одной книги
Как играть
Сядьте с ребенком и начните читать историю. Выберите слово, которое часто встречается в книге, например имя персонажа или место, и назначьте этому слову определенный голос. Теперь, когда вы читаете историю, всякий раз, когда это слово встречается, оно должно читаться тем голосом, который вы ему присвоили. Это может прекрасно работать для историй, управляемых персонажами, но вы можете делать то же самое со случайными словами, и делать скрипучие голоса для них, пока ваш ребенок смеется от восторга.
5 занятий чтением для детей
Превращение акта чтения в игру может быть довольно забавным для вас. Но в другое время мы придумали некоторые интересные занятия для детей детского сада, которые могут помочь вашему ребенку.
1. Чтение фотографий
Недостаточно просто читать слова. Понимание их значения и выражение того, что не написано, также имеет большое значение для развития языка у ребенка.
Что нужно
- книга картин
- Семейный альбом
Как играть
Откройте любую страницу книги или красивую фотографию из семейного альбома, которая достаточно наглядна.Спросите своего ребенка, что он думает, что происходит на картинке, и позвольте ему описать это вам. Подтолкнуть его, чтобы сформировать полные предложения, когда он объясняет, что он видит.
2. Личный дневник
Можно подумать, что детский сад слишком мал, чтобы ребенок мог вести дневник. Но это идеальный возраст для него, чтобы начать читать свою деятельность.
Что нужно
- Декорированный дневник и ручка
Как играть
В зависимости от того, сколько лет вашему ребенку, вы можете либо попросить его записать в дневник через определенные промежутки времени, либо вы также можете написать, что ваш ребенок делал за день.Затем на следующий день попросите вашего ребенка прочитать записи предыдущего дня.
3. Соберите историю вместе
Наряду с чтением детей также необходимо познакомить с концепцией причинности и смыслом истории. Эта деятельность может помочь им в этом.
Что нужно
- Несколько карточек
- A Pen
Как играть
Выберите простую историю, которую ваш ребенок прочитал, и разбейте ее на несколько разделов, записав их на разные флэш-карты.Перемешайте их и передайте своему ребенку. Пусть он расставит карточки так, чтобы они читались как настоящая история.
4. Ассоциация изображений и слов
Для тех, кто только начинает, это простое занятие может помочь придать смысл словам.
Что нужно
- Коллекция картин
- Флеш-карты и ручка
Как играть
Расставьте все картинки вокруг вашего ребенка и напишите их имена на карточках.Попросите вашего ребенка правильно вставить флэш-карту в соответствующее изображение, прочитав его вслух.
5. Поиск слова
Когда дети растут, они могут вовлекать себя в занятия, чтобы найти узнаваемые слова из толпы бреда.
Что нужно
Как играть
Начните с использования разгаданных кроссвордов или существующих головоломок поиска слов, чтобы дать своему ребенку. Попросите его найти конкретные слова в путанице и обведите их карандашом.
Знаете ли вы, что у всех детей есть восемь умов, одним из которых является Word Smart, который фокусируется на построении словарного запаса, что будут делать эти задания по чтению. Однако также важно, чтобы другие умственные способности вашего ребенка были усилены для всестороннего развития. Intellikit (также основанный на теории множественного интеллекта) — это единственная в своем роде игровая подписка для детей, которая способствует обучению посредством увлекательных занятий. Основываясь на уникальной теме каждый месяц, каждая коробка поставляется с рабочими листами, календарями, открытками и сборниками рассказов, которые способствуют развитию всех 8 умов у вашего ребенка.Просто выберите продолжительность подписки или выберите пробную версию, чтобы начать.
Создание некоторых интересных заданий по чтению для дошкольников не кажется трудной работой, если вы знаете основы, которых должен придерживаться ваш ребенок. Используя эти мероприятия, ваш ребенок может быть хорошо подготовлен к тому, чтобы с легкостью справляться с требованиями школьной программы.
Также читайте: Обязательно прочитайте рассказы для детей с моралью
,Top 21 Role Play Развлечения для детей
На начальном этапе обучения каждому ребенку нужны интересные и увлекательные способы обучения. Дошкольники получают много основных, но важных жизненных уроков на этом этапе их жизни. Дети любят подражать взрослым, и в процессе они узнают о жизни. Ролевые игры помогают им в этом. В этой статье перечислены 21 из лучших ролевых игр для дошкольников, которые могут помочь понять жизнь и мир.
21 творческая ролевая игра для вашего ребенка
Ролевые игры для детей — интересный и интересный способ для детей учиться и укреплять свое воображение. Вот несколько идей таких игр для ваших детей.
1. Пекарня
Дети могут создавать свои собственные пекарни, выпекать вкусности и продавать их другим детям, которые станут их клиентами. Вы можете приготовить вкусности, такие как печенье и пирожные, используя вырезки из картона и карандаши, а также сдобную духовку с книжными полками.Вы также можете купить готовые игровые наборы для выпечки.
2. Сказочные пьесы
Сказки — отличный способ зажечь воображение детей. Дети могут легко относиться к сказкам, и их исполнение, делая наборы из цветной картонной бумаги, может помочь им запомнить истории, а также привить им мораль. Воспроизведение «Три поросенка» или «Златовласка» — отличная драматическая игровая идея для детей, чтобы узнать и запомнить историю.
3.Цветочный магазин
Весеннее воссоздание цветочного магазина — отличная ролевая идея для детей. Дети узнают о разных цветах, сезонах, в которых они обычно цветут, и их альтернативных названиях. Возьмите это занятие немного дальше, попросив их сделать цветочные вырезы и разложить их в красивые букеты с привлекательными лентами. Эта ролевая игра может также укрепить их математические навыки, когда они считают цветы и продают букеты своим клиентам.
4. Пицца Салон
Дети любят есть пиццу! Эта ролевая игра поможет им понять, как пицца изготавливается и доставляется своим клиентам.Они могут сделать кусочки пиццы, духовки и коробки для доставки из картона и цветной картонной бумаги и сделать вид, что проехали несколько километров, чтобы доставить пиццу вовремя. Дети будут много общаться друг с другом для этой деятельности. Они также узнают, как работают закусочные и пиццерии.
5. Торговый автомат по продаже газированной воды
Для этой ролевой игры можно изготовить автомат по продаже газированной воды с вырезом из картонной коробки, стаканами из пенопласта и немного цветной бумаги. Это может быть отличным дополнением к различным драматическим ролевым сценариям, таким как рестораны, пиццерии, больницы и так далее.
6. Уход за ребенком
Дети часто подражают родителям, ухаживающим за детьми, и они также заботятся о своих игрушечных детях, как о настоящих. Они очень изобретательны и могут часами играть с игрушкой или куклой, одевать их, кормить, брать с собой в школу и т. Д. Эта ролевая игра не требует много; просто кукла или игрушка, и воображение может помочь им построить идеальный мир для себя. Тем не менее, в настоящее время на рынке доступны наборы с куклами, напоминающими младенцев, и аксессуарами, с которыми дети могут играть.Это один из самых эффективных ролевых сценариев для детей, так как он учит их заботе и защите.
7. Счетчик мороженого
Дети могут создать свою собственную кафе-мороженое с различными вкусами мороженого, просто используя фетр или плей-дох (глину), несколько пустых прозрачных пластиковых коробок, шарик для мороженого и несколько конусов, нарисованных из бумаги. Это помогает детям наслаждаться и понимать разные цвета, делая вид, что ест одну из своих любимых закусок в мире. Если они достаточно взрослые, чтобы работать со своим притворным прилавком для мороженого, они могут даже пригласить своих родственников и друзей посетить их в качестве клиентов и получить некоторый опыт продажи мороженого и ведения счетов.
8. Замки
Это самая известная ролевая игра для детей. Они могут сделать свои собственные замки из постельного белья, нескольких подушек и некоторых палочек. Это позволяет им наслаждаться средневековыми временами королевства в своих замках. Каждый ребенок может по очереди править королевством, в то время как другие являются либо его куртизанками, либо людьми, живущими в королевстве. Сделайте еще один шаг, рассказав им историческую историю и распределив роли, которые предстоит сыграть в замке притворства. Иногда эту игру также можно использовать для обучения детей стратегии, жизненному навыку, который им понадобится, когда они вырастут.
9. Чаепитие
Дети могут играть с готовыми чайными наборами и воссоздать сцену полдника или чаепития со своими родителями, братьями и сестрами, друзьями и даже игрушками. Предложите им привести всех своих новых друзей домой на чайную часть. Так они научатся общаться и заводить новых друзей. Иногда эта игра может также помочь избавиться от стресса и побудить вашего ребенка поделиться своими чувствами за чашкой чая.
10. Раскопки динозавров
Это занятие выявит палеонтологов у детей.Вы можете создать эту притворную игровую идею с помощью большой прямоугольной ванны, немного песка, чтобы заполнить ее, и немного гипса парижских копий костей, которые можно спрятать в песочнице. Оденьте их в брюки-карго, хлопчатобумажные рубашки и большие шляпы, чтобы защитить их от яркого солнца, когда они притворяются, что выкапывают кости. Также дайте им несколько кисточек, чтобы удалить песок, выкопать кости динозавра и получить вместе веселье и образование. Это одна из самых забавных ролевых идей для детей.
11.Продуктовый магазин
Дети любят притворяться, что делают взрослые, делая покупки, и эта ролевая игра поможет им получить опыт покупки продуктового магазина. Вы можете изобразить продуктовый магазин, изготовив продукты из пустых коробок с хлопьями, проходы из пустых книжных полок и сделать тележки из картонной бумаги и трехколесных велосипедов. Это очень веселый и интересный способ держать детей занятыми в дошкольных учреждениях.
12. Больница
Дети очень любят подражать врачам, нося стетоскопы, прописывая лекарства и леча других детей.Следовательно, этот ролевый сценарий является обязательным для дошкольников. Эта игра также учит их заботе и воспитанию, прививая им чувство сострадания. Они могут по очереди играть в врачей, медсестер и пациентов и даже думать о том, какие болезни они вылечат. Иногда они приходят с невероятными идеями для развития игры.
13. Группа
Это еще один фаворит среди детей, где они притворяются, что у них есть группа, они делают инструменты из использованной картонной бумаги или используют свои игрушечные инструменты или творчески относятся к другим игрушкам.Пусть они изо всех сил, позволяя им петь свои любимые песни, как они играют на инструментах. Вы также можете стать их менеджером и взять их в тур, который будет состоять из живых выступлений у его друзей; с разрешения их родителей, конечно. Этот уровень серьезного веселья подтолкнет их к изучению песен и организации спектаклей, а также веселью.
14. Инженер-строитель
Большинство детей очарованы строительными площадками. Огромные размеры зданий и кранов могут их удивить.И, когда дело доходит до ролевых игр, у них появляется возможность притвориться инженерами-строителями и строить башни из строительных блоков и кирпичей Lego. Это упражнение помогает детям повеселиться, а также понять пространственную ориентацию и последовательность в процессе. Следовательно, эта деятельность — гарантированный удар с детьми.
15. Моряки
Это забавное занятие для детей, так как они вдохновлены привлекательными мультфильмами, такими как Popeye. Корабль и мачту можно воссоздать с помощью нескольких пустых чемоданов, досок, палок и постельного белья.Дети могут также использовать бумажные трубки для телескопов и создавать матросские шляпы, флаги и карты из бумаги, которые могут быть соответствующим образом окрашены. Можно также сделать рыбу из цветной бумаги и использовать палку и некоторые нитки, чтобы сделать удочки. Дети могут научиться распознавать цвета, а также как использовать компас с этим интересным занятием.
16. Кемпинг
Дети могут воссоздать место для кемпинга, сделав палатку из использованного постельного белья и палки, и оставаться в ней. Они также могут делиться историями друг с другом, чтобы сделать опыт еще ближе к фактическому кемпингу и получить массу удовольствия в процессе.Если вы хотите добавить немного острых ощущений в игру, вы можете стать животным, пришедшим на охоту ночью и детьми, и обезопасить себя, выслеживая зверя вместо этого.
17. Полиция или детектив
Дети могут надеть свои шляпы Шерлока для этого занятия, где их могут попросить найти пропавший предмет с помощью улик. Это может помочь стимулировать пытливый ум детей, развивая навыки решения проблем, в то же время удерживая их вовлеченными в деятельность.
18. Ветеринар
Дети могут выступать в качестве ветеринаров с игровым набором доктора и пытаться лечить мягких игрушечных животных в этом упражнении. С этим занятием дети могут научиться сострадать к животным.
19. Самолет
Дети любят воссоздавать эту сцену, поскольку они представляют себя пилотами и пассажирами, летящими в небе, стягивающими стулья в два ряда и воссоздающими сцены, с которыми они регулярно сталкиваются на рейсах. Дети могут также узнать о новых местах и о том, как далеко они притворяются, что летят из одного места в другое.
20. Банк
Дети могут создавать банкноты из бумаги и воссоздавать сценарий банка, в котором они могут давать и брать деньги, а также учиться обращаться с деньгами, а также с их счетом и сложением. Для детей старшего возраста вы также можете попросить их одолжить деньги и вернуть их с интересом. Дети также прививают сотрудничество и сотрудничество и учатся работать с другими детьми с помощью этой веселой игры.
21. Исследователь
Исследователь для тех, кто хочет привить любопытство и желание узнать и увидеть новые места в мире.Эта игра рекомендуется для детей постарше, которые умеют читать и писать. Дети могут научиться читать карты, исследовать их, а затем делать вид, что преодолевают расстояния с помощью различных видов транспорта. Это упражнение также может помочь вашим детям понять, как подготовиться к путешествию, и узнать, какие места они могут осмотреть, когда вырастут.
Эти веселые занятия могут развить воображение и творческий потенциал детей, а также привить им основные жизненные уроки и помочь им преуспеть в ярких молодых учениках в школе.Их определенно можно попробовать сделать обучение очень интересным и интересным.
Читайте также:
Хобби Идеи для детей
Учебные занятия для детей
Прослушивание и игры для детей