Jackal игра онлайн
- Главная
- Игры по категориям
- Флеш игры
- Троллфейс
- Губка Боб
- Улитка Боб
- Фиксики
- Игры 3D
- Игры для девочек
- Игры для мальчиков
- Игры на двоих
- Аркада
- Азартные
- Бродилки
- Военные
- Гонки
- Драки
- Игры IO
- Исторические
- Карточные
- Космос
- Логические
- Настольные
- Огонь и вода
- Пазлы
- Питомцы
- Поиск предметов
- Спорт
- Стратегии
- Симулятор
- Тетрис
- Три в ряд
- HTML 5 игры
- Игры IO
- Игры для девочек
- Игры для мальчиков
- Игры для двоих
- Аркада
- Азартные
- Бабл-шутер
- Бродилки
- Гонки
- Драки
- Зума
- Карточные
- Настольные
- Головоломки
- Спорт
- Стратегии
- Стрелялки
- Три в ряд
- Экшн
- Игры Сега
- Игры для девочек
- Игры для мальчиков
- Игры для двоих
- Аркада
- Азартные
- Бродилки
- Военные
- Гонки
- Драки
- Космос
- Спорт
- Стратегии
- Экшн
- Флеш игры
Лучшие игры на Dendy для двоих игроков
Bubble Bobble
Bubble Bobble была сделана исключительно для игры вдвоем. Вместе с другом вы играете за Буба и Боба, пробираясь через сотню уровней и уничтожая врагов пузырьками, чтобы спасти своих девушек.
Smash TV
В Smash TV вы и ваш друг участвуете в жестокой игре, где нужно расстреливать полчища врагов. Самое крутое в ней – можно играть с двумя контроллерами с одновременным нажатием, поэтому можно использовать две крестовины для движения и стрельбы в двух разных направлениях.
Rampart
В соревновательном мультиплеере Rampart каждый из вас строит несколько замков, оборудует их пушками и устраивает сопернику осады.
Marble Madness
В одиночном режиме Marble Madness вам нужно в заданное время успеть провести свой шарик через запутанные лабиринты, но соревнование с настоящим живым человеком, как в режиме для двух игроков, проходит гораздо интенсивнее.
Contra
Один из первых и самых лучших примеров игры жанра «стрелялки» с горизонтальным скроллингом. Contra – невероятно сложная игра, поэтому наличие друга в помощь всячески приветствуется. Просто запомните: вверх, вверх, вниз, вниз, влево, вправо, влево, вправо, B, A, start. Поблагодарите нас потом!.
Blades of Steel
Одна из лучших хоккейных игр на Dendy. В Blades of Steel даже была возможность драться с командой соперника!
Battletoads
Это одна из наиболее сложных игр среди всех когда-либо созданных, а кода на дополнительные жизни тут нет – играть придется по правилам. Несмотря на то, что игра может показаться слишком сложной, для своего времени она была невероятно амбициозной, сочетая разнообразные стили геймплея в одном продукте. К сожалению, в некоторых версиях игры в режиме для двух игроков есть баг, из-за которого ее невозможно пройти, но пока все продолжается, игра просто великолепна.
Tecmo Bowl
Одна из лучших спортивных игр своего времени, которую любят до сих пор. В ней был оцифрованный голос, а еще это была одна из первых игр с именами настоящих спортсменов!
R.C. Pro-Am II
В те времена, когда на консолях было не так много гонок, R.C. Pro-Am выделялась отличным видом и великолепным управлением и была значительно лучше своей предшественницы (тоже довольно неплохой игры). Гонки без мультиплеера просто бессмысленны, а в R.C. Pro Am II он очень крутой!
River City Ransom
Слоняться по Ривер-Сити с другом, укладывая руками и ногами кривоватые спрайты, символизирующие врагов, просто безумно весело.
Double Dragon II: The Revenge
В Double Dragon II вы снова оказываетесь в роли Билли и Джимми Ли и мстите за девушку Билли по имени Мариан, убитую Черными Воинами. Очередная забавная игра жанра beat ’em up, в которую просто безмерно лучше играть вдвоем.
Battle City
Не одно поколение геймеров выросло, защищая орла в этих танковых сражениях с видом сверху и разрушаемым окружением. Враги делятся на несколько видов, которые отличаются скоростью, защитой и огневой мощью, а игрокам доступны различные усиления. Конечно, можно принять бой и в одиночку, но вдвоем играть гораздо интереснее. А еще здесь есть редактор уровней, правда, без возможности сохранения – играть надо прямо сразу. Забавный факт: игра была очень популярна в России, но практически неизвестна на Западе, потому что официально никогда не выходила за пределами Японии.
Super Mario Bros. 3
Игра про Марио на платформе Nintendo (а «Денди» – клон консоли NES, что расшифровывается как Nintendo Entertainment System) просто не может быть плохой. До выхода на Wii New Super Mario Bros. в играх про Марио для двух игроков были представлены только Марио и Луиджи. Это одна из лучших игр про Марио в истории, и не позвать друга насладиться этим веселым приключением вместе было бы преступлением.
Teenage Mutant Ninja Turtles 2: The Arcade Game
Первая игра о Черепашках-ниндзя на Dendy отличалась от своего собрата на игровых автоматах – это был action-платформер, а не beat ’em up. Однако, играм о Черепашках-ниндзя лучше всего подходит именно жанр beat ’em up, так что очень здорово, что вторая часть стала портом с игрового автомата.
Jackal
Jackal – игра для двух игроков, где вы управляете джипами и расстреливаете танки, вертолеты и множество других врагов. Игра достаточно короткая, но приносит огромное удовольствие.
Mario Bros.
Были времена, когда Марио и Луиджи действительно прочищали канализационные трубы. Хотя и без вантуза, как обычные сантехники – Братья Марио избавлялись от монстров, которые из них вылезали. Игра вдвоем ведется по очереди – сначала играете вы, а затем ваш напарник, и соревнование заключается в том, чтобы пройти дальше, чем он.
Track & Field
Еще один классический хит с игровых автоматов. Надеемся, вы хорошо научились нажимать на кнопки и обладаете тренированной реакцией.
Spy vs. Spy
Очень глубокая соревновательная игра для NES. Вам предстоит бродить по разным комнатам, найти множество предметов и убегать, но ваш противник будет заниматься тем же.
Поэтому вам нужно незаметно ставить ловушки, чтобы сдерживать друг друга. Уникальная игра с крутым дизайном персонажей.
Chip ‘n Dale Rescue Rangers
Классический платформер с горизонтальным скроллингом из эпохи, когда лицензированные игры часто были действительно хороши (конечно же, когда их разрабатывала Capcom).
Bomberman II
Bomberman II – одна из лучших игр с локальным мультиплеером всех времен, поэтому довольно удивительно, что первый Bomberman на Dendy был исключительно одиночным. К счастью, во второй части это было исправлено и распространено на дальнейшие игры серии.
Gauntlet II
Станьте воином, валькирией, чародеем или эльфом в этой классической кооперативной «зачистке подземелий».
Legendary Wings
Legendary Wings – уникальная фэнтезийная стрелялка, что бывает не так часто. Здесь есть как горизонтальный, так и вертикальный скроллинг.
Ice Climber
Есть два способа игры в Ice Climber вдвоем: можно вместе разбивать камни и забираться на вершину горы, а можно стараться забраться как можно быстрее и бросить «партнера» внизу.
Life Force
Life Force, известная также как Salamander, на самом деле является одной из частей серии Gladius, которая началась со Scramble – да, это несколько запутанно. В Life Force сохранился великолепный геймплей Gladius, но появился режим одновременной игры вдвоем.
Joust
Ваша цель очень проста – сбить страусов противников своим страусом, но не забывайте держаться чуть выше. Игра простая и забавная, но по мере прохождения становится гораздо сложнее, как любая хорошая игра для автоматов, вот почему пригласить друга – отличная идея.
Gyromite
Gyromite – особый случай. Хотя вы можете обратиться за помощью в решении головоломок игры к другому человеку, изначально было задумано, что кнопки на втором контроллере будет нажимать роботизированный аксессуар R.O.B. Но технически это все равно игра для двух игроков, даже несмотря на то, что второй игрок – это кусок пластика.
Источник: twinfinite.net
Игры Шакал, играть онлайн бесплатно
Шакал является стратегической игрой с уникальным игровым механизмом. Игра каждый раз будет разной, поскольку фишки на поле каждый раз ложатся в произвольном порядке. Поскольку кубика в игре нет, то результат игры будет зависеть в основном от ваших логических и стратегических умений. Таким образом, эта игра становится действительно интересной и захватывающей. В нее могут сыграть от двух до четверых игроков, которые хотят с пользой провести свое свободное время. Продолжительность партии варьируется от часа до двух часов.
Игровое поле состоит из квадратных фишек, которые выкладываются в произвольном порядке рубашкой вверх. Таким образом, вы сможете изучить остров заново, в то же время наслаждаясь игрой. Боевые правила игры исключают какие-либо случайности. Исход боя прямиком зависит от тактических способностей игрока. Эта семейная игра понравится любому ребенку. Вы сможете насладиться этой игрой в любых условиях. Привлеките своих друзей, чтобы игра стала поистине интересной. Чем больше вы будете тренироваться, тем лучше у вас будет получаться с каждым новым раундом. Принимайте участие в онлайн-баталиях, где вы не будете знать, кто является вашим противником.
Перемещение по острову в игре Шакал
Официальные правила
Первыми начинают белые. Далее участники ходят по очереди по часовой стрелке.
За ход можно сходить только одним пиратом или кораблём.
Если за вас играет кто-то из обитателей острова (Пятница, миссионер или Бен Ганн), то за один ход вы можете сходить либо пиратом, либо обитателем острова, либо кораблем.
Пропускать ход нельзя.
Пират сходит с корабля на берег — только на клетку прямо перед кораблём.
Для возвращения на корабль также можно воспользоваться другими клетками поля: стрелками, конём, воздушным шаром и др..
По суше пират ходит на одну клетку по вертикали, горизонтали или диагонали.
Если клетка закрыта (перевернута рубашкой вверх), пират открывает её и выполняет действие, предусмотренное рисунком.
Переворачивать не открытую клетку нужно наугад, не заглядывая под рубашку, чтобы например не повернуть стрелку как удобнее.
Открывать неизведанные земли пират может только с пустыми руками (без монеты).
Пират также может ходить по открытым ранее клеткам, выполняя все указанные на них действия.
На одной клетке может находиться несколько пиратов с вашего или дружественного (при игре двое на двое) корабля.
Вертушка — одна из немногих клеток, на которой одновременно могут находиться пираты враждующих команд.
В джунглях могут одновременно находиться пираты из разных команд.
Никто из врагов не может сунуться в крепость (любую), пока вы внутри.
При игре двое на двое пираты с противоположных кораблей действуют сообща (белые и чёрные против красных и жёлтых). Союзники могут спокойно стоять на одной клетке, пользоваться дружественными кораблями как своими в том числе носить на них честно украденное золото. Однако, если пирата ударил соперник, он возвращается именно на свой корабль.
При этом очередность хода (по часовой стрелке) всегда соблюдается!
Если все пираты погибли, а последний — в капкане, то только враг сможет освободить вашего пирата, попутно побив его.
Если делается ход конём (буквой «Г»), то открывается только та клетка, на которую пират попадает в конце хода.
При заходе на клетку Пушка пират улетает в море в направлении ствола.
Миссионер не заходит на клетки с врагами.
Миссионер может открывать закрытые клетки.
Пятница может открывать клетки, как обычный пират.
Пятница не боится папу-людоеда, проходит любую клетку вертушку за один ход и не падает в ямы ловушки.
Если пират нашёл бочонок рома, он пропускает один ход. Но в это время вы можете ходить другими пиратами из вашей команды.
В джунглях могут одновременно находиться пираты из разных команд.
Если пират наступает на вход в пещеру, он бродит в ней до открытия второго хода. Когда другой пират открывает выход, он переносится на вход, а первый пират оказывается на выходе.
После открытия пещера работает как короткий переход: можно зайти в выход и выйти через вход за один ход. Или наоборот войти во вход и выйти через выход.
Через пещеру с открытым входом и выходом пираты ходят без затруднений.
Если на выход из пещеры стоит ваш пират, то для врагов ход закрыт. Учитывайте, что сам «страж» тоже пройдет подземным переходом перед тем как занять оборону.
Пират «нырнувший» в пещеру в этот же ход «выныривает» из любого другого выхода и остается стоять на этой клетке. Пока пират не сойдет с нее, этот выход для пиратов других команд остается закрыт. Чтобы вновь войти в пещеру, нужно сойти с клетки, а потом опять наступить на нее. Это займет у вас два хода!
Пояснения
На всех клетках кроме Вертушки и Джунглей нельзя одновременно находиться пиратам из враждующих команд.
Для обозначения невозможности хода пиратом, например в капкане, на бочке рома или входе в пещеру можно класть фишку на бок.
Пират может спрыгнуть с берега в море через вспомогательный клетки: Стрелка, Лед, Конь и Пушка.
Фишка (пират), которой будет произведен ход, выбирается до того как будет произведен сам ход.
Если после выстрела из пушки к пирату стоящему на этой клетке заходит другой пират из дружественной команды, улетает только один. По аналогии с самолетом.
Если вы ходите с монетой, и это приводит (через стрелки, лед, коня) на клетку, на которую нельзя заходить с монетой (закрытую, Джунгли, Крепость), пират переходит на эту клетку, а монета остается там, где пират начал ход. Проще говоря, если у вас получился такой ход, считайте, что вы шли без монеты.
Официальные правила
Первыми ходят белые.
За один ход можно сделать одно действие: или пойти кораблём, или двинуть одного из ваших пиратов. После этого ходит следующий по часовой стрелке игрок.
Если к вашей команде присоединился кто-то из обитателей острова, то за один ход вы можете сходить либо пиратом, либо обитпателем острова, либо кораблём.
Пропускать ход нельзя.
Пират двигается по острову на одну клетку по вертикали, горизонтали или диагонали.
Пират может сходить с корабля или заходить на свой корабль.
Если клетка, на которую приходит ваш пират, была закрыта (то есть неразведана, перевёрнута рубашкой вверх), то пират открывает её и выполняет её действие.
Перемещаться с монетой можно только по открытым клеткам, соответственно, открывать новые клетки можно только с пустыми руками (без монеты).
Прыгать с берега в море пират не умеет. Выбираться на сушу из воды — тоже.
На одной клетке может находиться несколько пиратов из вашей или дружественной команды.
Одноразовые клетки отмечены следами по краю клетки. После срабатывания таких клеток, считайте их пустыми клетками.
Многоразовые клетки срабатывают каждый раз, когда пират на них наступает.
Клетки, куда нельзя заходить с монетой, отмечены монеткой в углу клетки.
Если пират пришел на стрелку у которой несколько направлений, то выберите любое.
Если пират нашёл бочонок, то он пропускает один ход. Но в это время вы можете ходить другими пиратами из вашей команды.
Если делается ход конём (буквой «Г», как в шахматах), то открывается только та клетка, на которую пират попадает в конце хода.
В банке может стоять только один пират с монетой. Если пират стоит в банке без монеты, то банк считается пустой клеткой.
В джунглях могут одновременно находиться пираты из разных команд.
При подсматривании клеток с маяка их действие не выполняется.
Никто из врагов не может сунуться в святилище, пока вы внутри.
В святилище могут находиться сколько угодно пиратов из своей или дружественной команды.
Батут перебрасывает пирата через одну клетку по прямой в любом направлении.
Пушка выбрасывает пирата в море в направлении ствола (вместе с монетой).
Во время действия дыма каждый игрок ходит пиратами своего соседа.
Лабиринт — одна из немногих клеток, на которой одновременно могут находиться пираты враждующих команд.
Медведь ходит через все препятствия, ямы и лабиринты, напролом, не останавливаясь, а ещё ходит по закрытым клеткам, не открывая их.
Если пирата вынесло на медведя, когда тот стоял на закрытой клетке, эта клетка не открывается.
Медведь делает очередной ход в конце каждого хода разбудившего его игрока.
Миссионер не заходит на клетки с врагами, а враги не могут зайти на клетку с миссионером.
Миссионер может открывать закрытые клетки.
При игре двое на двое союзники могут стоять на одной клетке и заходить на дружественные корабли.
При игре двое на двое после вас всегда должен ходить игрок чужой команды.
Переворачивать неоткрытую клетку нужно наугад, не заглядывая под рубашку.
Пират может спрыгнуть с берега в море через стрелку (в том числе с монетой).
Пояснения
Пояснения для версии Шакал: Архипелаг появятся позже.
Игры на 2 Игрока — Онлайн Бесплатно!
Игры на 2 Игрока — Онлайн Бесплатно!- игры на 2
- стрелялки
- симулятор
- головоломки
- гонки
- io
- стратегии
- майнкрафт
- тесты
- гта
- поиск предметов
- танки
- огонь и вода
- бродилки
- марио
- рисовалки
- когама
- футбол
- зомби
- ферма
- аниме
- снайпер
- одевалки
- раскраски
- пазлы
Игры похожие на Jackal
- Оцените лучшие игры
alt
+enter
ВходРегистрацияВКонтактеТвиттерФейсбукМузей AG.ruЯндекс.ДзенКарта сайтаГлавная- Последние 30 дней
Бой в игре Шакал | Jackal.su
Официальные правила
Для того чтобы ударить соперника нужно переместиться на клетку, где он стоит.
При этом последний улетает к себе на корабль, оставив на месте свою поклажу (если таковая имелась), и продолжает игру оттуда.
Если врагов на клетке было несколько, все они, побитые переносятся на свой корабль.
Бить врага можно только с пустыми руками. Если вы несли монету, можете оставить её на месте и преспокойно стукнуть ничего не подозревающего соперника.
Если враг окопался в крепости, то бить его нельзя (на то она и крепость).
Если соперник стоит на клетке-вертушке (джунгли, пустыня, болото, горы), ударить его можно только если вы отстаёте на один ход. Например, он на цифре III, вы на цифре II.
Если вы на III шаге вертушки, а враг на II, то побить его нельзя, но он-то как раз сможет догнать и настучать.
Вертушка — одна из немногих клеток, на которой одновременно могут находиться пираты враждующих команд.
Врагов может бить также живущий на острове пират Бен Ганн или миссионер (после того как его напоить ромом), если он играл за вас конечно же.
При игре двое на двое, если пирата ударил соперник, он возвращается именно на свой корабль.
Соперник может отобрать ваше право воспользоваться самолетом, ударив вас и отправив на корабль.
Миссионер не умеет бить врагов, но и сам не может быть атакован.
Пират, стоящий на одной клетке с миссионером тоже не может быть атакован и лишается способности атаковать.
Миссионер не заходит на клетки с врагами.
Если Пятницу атакуют он начинает играть за врага.
Пятница безобиден и никого атаковать не может.
В Джунглях нельзя сражаться, зато здесь могут одновременно находиться пираты из разных команд.
Пояснения
Пират может ударить соперника стоящего на клетке Пещера, только если она является для него выходом. При этом, атакующий пират переместится на вход, либо окажется в ожидании, если вход заблокирован.
Если пират стоял на выходе из пещеры с монетой, и его ударил соперник, монета так и остается на выходе, а соперник перемещается на вход, либо окажется в ожидании, если вход заблокирован, но без монеты в руках.
Бить пирата зависшего на входе в пещеру не получится, так как считается, что пират бродит под островом в поисках выхода.
Если вы ударили соперника стоявшего на неиспользованном самолете, вы можете воспользоваться им в тот же ход.
Бен Ганн и миссионер (когда выпивает ром и становится обычным пиратом) при атаке на них возвращаются на корабль как обычные пираты.
Пират может атаковать других пиратов, находящихся в капкане (независимо от того находятся ли они в ловушке или уже вылезли из нее), но после того как отправит их на корабль, сам окажется в капкане.
Фактически, любое (даже случайное) нахождение миссионера и Пятницы (даже если они из одной команды) на одной клетке (даже корабле) приводит к их гибели.
Корабли и спущенную на воду шлюпку нельзя захватывать или атаковать пиратов на них. Пират просто убьется о корабль.
Перемещение после удара осуществляется только на главный корабль, не на шлюпку.
Атаковать пирата через пещеру нельзя, в том числе Пятницу.
Если пират стоит на соседней с миссионером клетке, он может его споить и в этот же ход ударить.
Если ваш пират стоит на одной клетке с миссионером, а поблизости есть вражеский пират, к которому ведет стрелка, конь или лед, то атаковать врага можно, через вспомогательные клетки.
Невозможное действие: если несколько пиратов из разных команд зашли в пещеру, и при этом выход заблокирован третьей стороной, в момент, когда откроется или разблокируется выход, враждующие пираты одновременно окажутся на одной клетке, что приведет к их смерти.
Находясь на клетке-вертушке нельзя выпить ром и переместиться на какой-то определенный шаг (например, чтобы ударить соперника), пират сразу сходит с клетки.
Если после выстрела из пушки пирата, стоящего на этой клетке атакует враг, то улетает в море именно враг. По аналогии с самолетом.
Если на линии выстрела есть пираты засевшие в крепости, их это не спасет. Крепость защищает от атак, а не от выстрелов.
Нападая пиратом на Пятницу в воде, Пятница переходит на сторону нападавшего, а не умирает.
Нападая пиратом на миссионера в воде, умирает пират.
Нападая миссионером на пирата в воде, умирает миссионер.
Нападая Пятницей на пирата в воде, умирает Пятница.
Нападая миссионером на Пятницу в воде, и наоборот, умирают оба.
Официальные правила
Для того чтобы ударить соперника-пирата нужно перейти на клетку, где он стоит.
При этом последний мгновенно попадает к себе на корабль, оставив на месте свою поклажу (если таковая имелась).
Если врагов на клетке было несколько, все они, побитые, переносятся на свои корабли.
Бить врага можно только с пустыми руками. Если вы несёте монету, можете оставить её на месте и преспокойно стукнуть ничего не подозревающего соперника.
Если враг окопался в крепости, то бить его нельзя (на то она и крепость).
Если соперник стоит на клетке-лабиринте, ударить его можно, только если вы отстаёте на один ход. Например, он на цифре 3, вы на цифре 2.
Лабиринт — одна из немногих клеток, на которой одновременно могут находиться пираты враждующих команд.
Врагов может бить также живущий на острове миссионер (после того как ему вручат бутылку с посланием).
Никто из врагов не может сунуться в святилище, пока вы внутри.
Если в банке стоит пират с монетой, его нельзя атаковать.
В джунглях нельзя сражаться, зато здесь могут одновременно находиться пираты из разных команд.
Мушкет при открытии стреляет в любую сторону по прямой через весь остров (направление выбирает пират, открывший клетку). Пират, получивший пулю, считается побитым (как в драке — отправляется на свой корабль). Если на линии стоят несколько пиратов, пулю получает только первый.
При открытии клетки берлога просыпается медведь и кусает разбудившего его пирата. Пират отправляется на свой корабль.
Если медведь догонит пирата, то покусает его, и пират отправится на свой корабль.
Медведя нельзя атаковать.
Миссионер не умеет бить врагов, но и сам не может быть атакован.
Пират, стоящий на одной клетке с миссионером, тоже не может быть атакован и лишается способности атаковать.
Если в море пирата ударил противник (оказался с ним на одной клетке), то пират умирает.
При игре двое на двое, если пирата ударил соперник, он возвращается именно на свой корабль.
При нападении сразу на двух пиратов, у одного из которых есть способности изменяющие правила атаки, пират без способностей сразу отправляется к себе на корабль, а второй участвует в сражении по правилам своей способности.
Пояснения
Пояснения для версии Шакал: Архипелаг появятся позже.
Шакал Скачать игру | GameFabrique
Если вы выросли в 1980-х годах во время подъема 8-битных систем видеоигр, вы наверняка видели и / или играли в несколько шутеров с видом сверху. Многие из этих стрелков, такие как Contra и Gauntlet, до сих пор считаются легендарными. Вам обязательно стоит попробовать Шакал.
Где добыча шакалов
ИсторияJackal зародилась в умах Konami, которая уже была известна вышеупомянутой Contra, а также Castlevania и Metal Gear к моменту выхода Jackal.Первоначально он назывался Top Gunner, когда это была просто аркадная игра в 1986 году, однако название было изменено на Jackal, когда позже оно было перенесено на Nintendo Entertainment System (NES) в 1988 году.
Это джип, ты не поймешь
В «Шакале» ваша цель — проникнуть на базу врага и спасти военнопленных (POW). Ваш инструмент разрушения — джип, а не просто джип. Вертолет, пулемет, взрывная машина смерти.Что касается джипов, у Halo’s Warthog могут быть проблемы даже с Jackal’s Jeep. Самое приятное то, что к вам может присоединиться друг, что даст вам удвоенную огневую мощь. Я советую обязательно взять друга, потому что игра не проще, а веселее.
Вид сверху вниз с достаточным расстоянием со всех сторон от джипа, когда вы пересекаете сцену. Управление простое. Вы можете перемещаться в восьми направлениях с помощью крестовины, используя две кнопки, чтобы стрелять из пулемета и взрывчатки.Я обнаружил, что они очень отзывчивы, но невозможность прицелиться из пулеметной башни сводит с ума. В аркадной версии (Top Gunner) у вас действительно есть возможность свободно наводить пулемет. Однако я не должен быть таким критичным. В конце концов, мы работаем только с контроллером NES.
Просто скажи мне, куда стрелять
По мере продвижения вверх по сцене вы будете взрывать самолеты, пехоту, танки и башни всех размеров. По мере продвижения вы будете встречать военнопленных (POW).Если вы возьмете этих военнопленных и отнесете их на ближайшую вертолетную площадку, чтобы их спасти, у вас будет шанс улучшить свою взрывчатку. Гранатомет модернизируется до скорострельной ракеты, которую затем можно модернизировать, чтобы получить урон по области. Однако будьте осторожны, выстрел один раз или прикосновение к врагу будет стоить вам жизни и снова превратит вас в гранатомет. По крайней мере, дружеский огонь выключен, иначе это был бы кошмар с играющим другом.
Игра состоит из шести этапов, каждый из которых заканчивается битвой с боссом.Бои с боссами могут быть тяжелыми, особенно в конце. Я был удивлен, узнав, что у последнего босса было несколько этапов, что еще больше увеличивало сложность, если у вас мало жизней. Хотя эти боссы, безусловно, сильны, настоящая угроза — это крошечные пули, которые летят медленно. В сочетании с препятствиями, такими как лазеры или мины, у вас будут руки заняты во время игры.
8
В целом, я не могу больше рекомендовать Jackal. Если вы настроены на быструю и увлекательную совместную игру, это отличный выбор.Хотя он был выпущен позже, чем аналогичные игры, такие как Ikari Warriors или Contra, и, возможно, поначалу не получил такой большой любви, я могу вам сказать, что он находится на одном уровне с этими легендарными шутерами 1980-х годов.
Плюсы
- Адаптивный контроль
- Быстрая и увлекательная совместная игра
- Различных врагов, которых можно переехать, стрелять и взорвать
- Каждый этап приносит уникальные ловушки и боссов, чтобы победить
- Очень сложно, но не невозможно победить, если у вас есть друг
Минусы
- Пулемет стреляет только в северном направлении, а это значит, что вам придется подвергать себя опасности, чтобы часто стрелять во врагов
- Цвет джипов очень похож, что может сбивать с толку, если вы находитесь близко друг к другу.
Шакал — StrategyWiki, пошаговое руководство по видеоиграм и руководство по стратегии вики
Jackal (特殊 部隊 ジ ャ ッ カ ル, Tokushu Butai Jakkaru ? , букв. Special Forces Jackal), выпущенный в аркадах Северной Америки. Top Gunner — это игра с перестрелками, выпущенная Konami в 1986 году. была выпущена версия семейной компьютерной дисковой системы под названием Final Command: Akai Ysai (フ ァ イ ナ ル コ マ, Final Command: Akai Ysai ? Final Command: Red Fortress ), выпущенная в 1988 году. .Конверсия картриджа для NES была выпущена под названием Jackal в сентябре 1988 года в Северной Америке.
Отряд «Шакал», команда из четырех человек, состоящая из полковника Декера, лейтенанта Боба, сержанта Квинта и капрала Грея, отправляется на помощь солдатам, которых враг держит в заложниках. Один или два игрока управляют командами на вооруженном джипе, который должен пройти через несколько опорных пунктов противника, чтобы спасти товарищей, плененных врагом. Цель состоит в том, чтобы спасти военнопленных из различных зданий, а затем переместить их в места захоронения с вертолета.
Дополнительные жизни даются при достижении определенных очков. Если произойдет столкновение с машиной противника или в джип попадет вражеская пуля, жизнь будет потеряна. В некоторых зданиях есть один мигающий заключенный; если этот человек будет спасен, основное оружие джипа будет улучшено. Кроме того, если будет спасено достаточное количество заключенных, во время процесса выгрузки на спасательный вертолет будет предоставлено улучшение оружия. Первоначальное вооружение джипа состоит из пулемета и гранатомета.Гранатомет можно модернизировать до гранатомета, который можно дополнительно модернизировать, чтобы стрелять ракетами большой дальности, и двумя типами ракет с разнесением.
Региональные различия [править]
Существовало три версии оригинальной монетной игры. Оригинальная японская версия ( Tokushu Butai Jackal ), мировая версия (просто Jackal ) и североамериканская версия ( Top Gunner ). В японской версии пулемет стреляет в любом направлении, в котором смотрит джип игрока, тогда как во всемирной и североамериканской версиях он исправлен, так что он всегда стреляет на север.Тем не менее, оборудование может быть изменено, чтобы принять вид поворотного контроллера, который можно увидеть на шкафах Ikari Warriors, что позволит игроку вручную регулировать направление пулемета джипа. В версиях для Северной Америки обычные оранжевый и синий флаги на джипах игроков заменены американским флагом на каждом из них.
Рекламный флаер американской аркады
Домашние версии [править]
В домашних переходах на системы Nintendo длинная непрерывная карта разбита на шесть этапов.Как только солдаты будут в безопасности, игрок (и) должен приступить к победе над боссом в конце каждого уровня. На последнем уровне есть два босса, которых необходимо победить. В версию для NES внесен ряд изменений по сравнению с версией для дисковой системы, выпущенной в Японии. В то время как уровни версии FDS были шириной одного экрана, версия NES содержала более широкие уровни, нового босса и карту, показываемую перед каждым уровнем, показывающую прогресс игрока. Версия Jackal для NES была включена в качестве бонусной игры в сборник Konami Collector’s Series: Castlevania & Contra для ПК, выпущенный в 2002 году в Северной Америке.
Компьютерные порты Jackal были опубликованы Konami в 1989 году в Северной Америке для IBM PC и Commodore 64. Европейский разработчик Imagine Software создал другую версию Commodore 64 для Jackal , а также версии для ZX Spectrum и Amstrad CPC в 1988 году. В 2009 году Konami выпустила версию игры для мобильных телефонов в Японии, основанную на версии NES. Еще одна мобильная версия была выпущена Konami в Китае для обычных сотовых телефонов Java в 2010 году.