Где в интернете можно бесплатно играть в карты
Ликбез Android 29 апреля 2018
Сайты и мобильные приложения для игры с другими людьми в Сети.
Игры, о которых пойдёт речь, наверняка хорошо знакомы вам ещё с детства. Но если вы забыли правила или хотите впервые сыграть в какую-то из них, вам помогут внутренние подсказки.
Как бесплатно играть в карты на сайтах соцсетей
Как вы знаете, на сайтах крупных социальных сетей есть огромные каталоги веб-приложений и игр. В «Одноклассниках», «ВКонтакте» и Facebook* есть целые разделы, посвящённые всевозможным карточным играм. Чтобы сыграть в любую из них, достаточно войти в свою учётную запись через браузер и запустить желанную игру.
1 / 0
«Одноклассники»
2 / 0
«ВКонтакте»
3 / 0
Многие разработчики выпускают сразу несколько версий каждой своей игры для разных социальных сетей. Поэтому выбор на разных платформах приблизительно одинаковый. В числе наиболее популярных игр — «Пасьянс: Косынка» (ВК, ОК, FB*), «Дурак Онлайн» (ВК) и World Poker Club (ВК, ОК, FB*).
В эти и другие игры можно играть бесплатно. Но разработчики часто предлагают желающим купить рубашки для карт или другие косметические или функциональные бонусы.
В некоторых играх можно взаимодействовать только со случайными пользователями социальной сети, другие же позволяют играть с выбранными друзьями.
Как бесплатно играть в карты на Razlozhi.ru
Ещё один портал с браузерными играми. В отличие от Livegames, Razlozhi.ru целиком посвящён карточным играм. На сайте можно играть со случайными соперниками в классического, переводного и чешского дурака, верю-не-верю, червы и девятку. В отдельную категорию вынесены пасьянсы: косынка, паук, скорпион, коврик и другие.
На Razlozhi.ru можно играть без регистрации и бесплатно.
Сайт Razlozhi.ru →
Как бесплатно играть в карты в мобильных приложениях
Карточные игры хорошо подходят для мобильных устройств. Неудивительно, что они пользуются огромной популярностью среди пользователей iOS и Android.
Соответствующие разделы App Store и Google Play содержат тысячи карточных игр. В таком разнообразии легко потеряться, поэтому перечислим те, на которые стоит обратить внимание. Все они бесплатные, но с различными встроенными покупками внутри.
В приложении «Дурак Онлайн 3D» можно играть онлайн в подкидного и переводного дурака. В партии могут принимать участие от 2 до 6 реальных игроков. Доступны режимы с 24, 36 и 52 картами в колоде.
appbox fallback https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.playvision.durak&hl=ru&gl=ru
appbox fallback https://apps.apple.com/ru/app/id1160728947
World Poker Club — одно из самых популярных приложений для любителей покера. Пользователям предлагают две разновидности этой игры: техасский холдем и омаху. Благодаря стильному и лаконичному интерфейсу играть в World Poker Club очень уютно и комфортно.
appbox fallback https://play. google.com/store/apps/details?id=air.ru.crazypanda.wpcm&hl=ru&gl=ru
appbox fallback https://apps.apple.com/ru/app/id765350277
Приложение «Сто одно» посвящено одноимённой игре, также известной как фараон или английский дурак. Вы можете играть со случайными людьми или в приватном режиме с друзьями, поставив на допуск к партии пароль.
appbox fallback https://play.google.com/store/apps/details?id=com.rstgames.game101&hl=ru&gl=ru
appbox fallback https://apps.apple.com/ru/app/id1339073937
«Козёл HD» не является сетевой игрой, но все же позволяет играть вместе с другом в популярного козла — поочерёдно за одним устройством. Соперниками управляет искусственный интеллект. Приложение выделяется приятной графикой.
appbox fallback https://play.google.com/store/apps/details?id=net.elvista.kozel&hl=ru&gl=ru
appbox fallback https://apps.apple.com/ru/app/id888622674
Ну а если вам наскучат классические игры, попробуйте Hearthstone. Это коллекционная карточная онлайн-игра с прекрасным оформлением и множеством режимов. В ней нашлось место даже элементам сюжета, основанным на популярной фэнтези-вселенной Warcraft.
Загрузить
Цена: Бесплатно
appbox fallback https://apps.apple.com/ru/app/id625257520
Читайте также 🧐
- 8 классических настольных игр, развивающих интеллект
- Названы лучшие игры по версии SXSW Gaming Awards 2018
- Как сочетать взрослую жизнь и видеоигры: 5 простых советов
*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.
Игры Карточные онлайн — играть бесплатно
Перейти к основному содержаниюГоловоломка-пасьянс Двадцать: соединяй одинаковые карты и освобождай место
Пасьянс Панджонг: собирать карты по порядку, чтобы очистить поле
Карточный маджонг: найти две одинаковые масти и соединить
Рамми: собери комбинации и сбрось карты
Пасьянс Солитер: разложи карточную колоду
Карточные пасьянсы: Паук, Солитер и Свободная ячейка
Мафия Покер: Техасский Холдем
Классический Солитер Делюкс: разложи карты в масть по возрастанию
Головоломка Алжирское терпение — карточный пасьянс
Карточный мультиплеер Четыре цвета: сбрасывать карты того же цвета или достоинства
Кошачий пасьянс: собери две карточные колоды по мастям
Карточный пасьянс Паук: разложи карты по убыванию
Пасьянс Двойная Пирамида: освободи игровое поле от всех карт
Пасьянс Гольф: сложи карты в одну колоду
Пасьянс Солитер — сложи карточную головоломку
Пасьянс с картами: раскладывать масти в четыре ячейки
Пасьянс на время: разложить карты по мастям от туза до короля
Пасьянс Свободная ячейка: сложить карты от туза до короля
Пасьянс Скорпион: сложи карты в окошки по мастям
Солитер: разложи карты по мастям и собери пасьянс
Пасьянс Паук: одна, две или четыре масти
Король Блэкджека: набери 21 очко и выигрывай
Карточная головоломка 4 цвета: развивай наблюдательность и мышление
Пасьянс Паук: карточная головоломка
Двигай карты и раскладывай по мастям — карточная головоломка
Пасьянс Карточный паук: складывать карты по мастям от короля до туза в колоду
Карточная Косынка: собрать по масти и сложить в стопки
Карточный Бридж: класть карты по очереди и брать взятки
Гольф-пасьянс: разложить карты в одну стопку
Одна карта: бить одним цветом или цифрой
Головоломка Пики: бросай карты и бери взятки
Легенда пасьянса Солитер: разложи колоду по масти
Пасьянс-головоломка 2048: складывать карты и плюсовать цифры
Бинго Разоблачитель: отмечай цифры и собери выигрышную строку
Карточная классика: пасьянс Клондайк
Сумасшедшие восьмерки: скинь карты первым
Карточный матч: найди парные значения — головоломка
Карточный Клондайк: разложи пасьянс на масти
Пасьянс Паук: разложи две колоды на убывание
Карточные Сердца: участвуй во взятках и набери минимум очков
Большой пасьянс: разложи карты от туза до короля
Пасьянс Полумесяц: разложи карты из двух колод по мастям
Клондайк: разложи карточный пасьянс по мастям
Блэк Джэк: бери карты и получи 21 очко
Мастер пасьянсов: выбери и сложи карточную головоломку
Удивительный пасьянс Клондайк: разложи карты по мастям
Карточная головоломка Сердца: обмани и набери минимум очков
Губернатор покера 2: путешествуй и выигрывай карточные поединки
Пасьянс Три Башни: собери карточную головоломку в одну колоду
Пирамида Солитер: сложи карточный пасьянс и освободи поле
Король покера: брось вызов сопернику и выиграй
Классический пасьянс Паук: сложи карточную головоломку
БлэкДжек в Лас Вегасе: собери 21 очко
Пасьянс Солитер: сложи карточную головоломку по мастям
Пасьянс-головоломка: Убежище
Головоломка: пасьянс Клондайк
Мастер пасьянса — головоломка с картами
Пасьянс Паук: сложи карты в головоломке по убыванию
Играть в Пинокль онлайн бесплатно.

Обзор
Pinochle — это игра на хитрость и слияние, в которой команды игроков пытаются стать первой парой и набрать 1500 очков. В «Пинохль» могут играть 3, 4, 6 или 8 игроков. В составе 4, 6 и 8 человек игроки делятся на команды по 2 человека. В составе 3 или 4 человек игроки могут играть в одиночку.
Ранжирование карт
В Pinochle старшие тузы и младшие девятки. Десятки — вторые по величине, выше короля.
Предустановки
- Одиночная колода : 12 карт на игрока, стартовая ставка 250
- Двойная колода : 20 карт на игрока, 9 также удаляются, начальная ставка 500
- Головорез : Игра в одиночку (одной колодой) — начальная ставка на 50 ниже, по умолчанию 200 вместо 250. Более низкая начальная ставка будет на 100 вместо 150
Колода и раздача
Для одной колоды в Пинокль играют колодой из 48 карт, состоящей из двух наборов от тузов до 9с. После того, как среди игроков определены команды, дилер раздает 12 карт, если есть 4 игрока, 8 карт, если есть 6 игроков, и 6 карт, если есть 8 игроков. Если игроков 3, а пропускные карты отключены, игроки получают 16 карт; если карты пропуска включены, игроки получают 15 карт.
Для двойной колоды с 4 игроками в Pinochle используется колода из 80 карт, содержащая четыре набора от туза до десятки; дилер раздает 20 карт. Для двойной колоды с 6 или 8 игроками в Pinochle играют с 9Колода из 6 карт, содержащая четыре набора от туза до девятки; для 6 игроков дилер раздает 16 карт, а для 8 игроков дилер раздает 12 карт.
Как играть
Ставка
Игроки по очереди называют свою ставку, начиная с дилера и далее по часовой стрелке. Минимальная ставка открытия составляет 250 пунктов. Игрок может поднять ставку на 10, 20, 30, 40 или 50 очков за раз. Игрок также может пройти, и в этом случае он не делает ставку и не участвует в торгах в этом раунде. Торги заканчиваются, когда пасуют три игрока.
Кто сделает большую ставку, тот и решит, какая масть является козырной в этом раунде. Выигравшая ставка называется контрактом, а игрок, выигравший ставку, называется разыгрывающим. Козырная масть и контракт отображаются в верхнем правом углу вместе с текущим общим количеством очков каждой пары.
Пропускные карты
Затем разыгрывающий и его партнер получают возможность обменять 4 карты. Пройденное число также можно установить в меню «Параметры» на 3 или этот этап можно отключить.
The Meld
Перед началом игры игроки получают очки за определенные комбинации карт на руках. Эти комбинации называются «слияниями». Комбинации отображаются всеми игроками перед тем, как вернуться в руку их владельца. Карту можно повторно использовать в нескольких комбинациях, при условии, что каждая комбинация относится к другому типу. В Cardzmania вам посчитают слияния, но для справки вот все возможные виды слияний:
Тип 1 — Пробеги и Браки
Раны (все карты должны быть козырной масти)
- Голый ран (туз, десятка, король, дама, валет) — 150 очков
- Беги с Extra King — 170 очков
- Пробег с Extra Queen — 170 очков
- Run with Extra Marriage (Extra King and Queen) — 190 очков
- Двойной забег (по два каждого) — 1500 очков
Девятка козырной масти (самая младшая козырная карта, также известная как дикс, произносится как «диз») — 10 очков0005
- Королевский брак (маст козыря) — 40 очков
- Общий Брак (Другие масти) — 20 очков
Тип 2 — Пинокль
Бубновый валет и одна пиковая дама — 40 очков
Два бубновых валета и две пиковых дамы — 300 очков
Тип 3 — около
Набор из одного карты каждой масти
- Туз — 100 очков
- Король — 80 очков
- Королева — 60 очков
- Джек — 40 очков
Обе карты каждой масти
- Туз — 1000 очков
- Король — 800 очков
- Королева — 600 очков
- Джек — 400 очков
После того, как очки за комбинации подсчитаны, разыгрывающий получает возможность выбрать, «вбрасывать» или «сыграть» раунд. Во время игры доступно не более 250 очков, поэтому, если разыгрывающему требуется более 250 очков, чтобы сравняться со своим контрактом после подсчета очков из комбинаций, то он не может выполнить свой контракт и должен вбрасывать. Если разыгрывающий решает вбросить , раунд заканчивается, и команда разыгрывающего теряет очки, равные их контракту, в то время как противоположная пара сохраняет очки от их объединения.
Взятие взяток
Если разыгрывающий решает сыграть, раунд продолжается до розыгрыша 12 взяток.
Pinochle не следует стандартным правилам игры с трюками, вместо этого он использует трюк с обязательным выигрышем. Это означает, что в любой уловке игрок должен всегда разыгрывать карту, которая выигрывает текущую взятку, если он в состоянии это сделать.
В первом раунде разыгрывающий ходит первым, а все остальные игроки должны разыграть старшую карту той же масти, если могут. Если у игрока нет карты старшей масти, но есть карты козырной масти, он должен сыграть козырем, потому что он должен сыграть выигрышную карту. Если у игрока нет карты ведущей масти или козырной масти, он может разыграть любую карту из своей руки. Если во взятке были сыграны козыри, то взятку выигрывает сыгранная козырная карта с наибольшим значением. В противном случае выигрывает самая старшая карта правильной масти. Если есть две одинаковые выигрышные карты, то выигрывает та, которая была сыграна первой.
В конце каждой взятки победитель забирает все карты взятки и получает очки на основе этих карт. Тот, кто выигрывает взятку, также ведет следующую взятку.
Когда все 12 взяток разыграны, раунд заканчивается и начинается торги для следующего раунда.
Оценка
Доступны четыре различных метода оценки. Игроки набирают очки в зависимости от карт в выигранных взятках.
- Вариант 1: Тузы, десятки и короли: по 10 очков за каждую
- Вариант 2: Тузы, десятки и короли: по 1 очку за каждый (упрощенный вариант — все остальные очки делятся на 10)
- Вариант 3: Тузы и десятки: по 10 очков; Короли и королевы: по 5 очков
- Вариант 4: Тузы: 11, десятки: по 10 очков; Короли: 4 очка; Королевы: 3 очка; Валеты: 2 балла
Во всех случаях выигрыш последней взятки приносит дополнительные 10 очков (или 20 очков при игре с двойной колодой).
Выигрыш
Игра заканчивается, когда одна пара набирает 1500 очков. Целевые очки также могут быть установлены на 1000, 2000 или 2500.
Игра также может заканчиваться после определенного количества раундов. Это можно настроить в меню «Параметры». Доступные варианты: три, пять или десять раундов.
Вариации
CardzMania поддерживает несколько настраиваемых правил и опций, так что вы можете играть в Пинокль именно так, как вам нравится или как вы выросли, играя с друзьями и семьей. В дополнение к классическому способу игры у нас часто есть новые творческие варианты, чтобы вы могли попробовать оживить игру, если вам интересно попробовать разные вращения для развлечения.
Очки
Игроки определяют определенное количество очков, когда игра заканчивается.
Раунды
Игроки определяют определенное количество раундов (также называемых раздачами или раздачами), к которым будет продолжаться игра (вместо выбора очков выше).
Таймер
У игроков есть только определенное количество времени, чтобы сделать свой ход, после чего ход автоматически разыгрывается для них, и игра продолжается: Быстро — 7 секунд, Стандартно — 15 секунд, Медленно — 30 секунд и Очень Медленное — 60 секунд. Игроки также могут отключить таймер, но это только для частных столов.
Пропускные карты
Количество карт, которые игрок может передать своему партнеру после объявления козырей, может быть установлено на 3 или 4, или пропускные карты могут быть полностью отключены.
Должен выиграть
Если этот параметр включен, игроки определяют, должны ли вы выиграть, когда разыгрывается любая масть, или только когда разыгрываются козыри. Независимо от этого варианта, вы всегда должны козырять, если у вас нет не козырной масти, чтобы выиграть взятку (стандартное правило пинохля).
Пересдать
Если включено, если у игрока более пяти девяток, он может выбрать повторную сдачу.
Дополнительный козырь KQ
При включении дополнительные очки начисляются за дополнительных королей и дам в козырной игре. Дополнительные очки следующие: 20 дополнительных очков за любую Королеву или Короля, 40 дополнительных очков за Королеву и Короля (также называемые королевским браком).
Метод подсчета очков
Доступны четыре системы подсчета очков:
- (по умолчанию) Тузы, десятки и короли: по 10 очков
- Тузы, десятки и короли: по 1 очку (упрощенный вариант — все остальные очки делятся на 10)
- Тузы и десятки: по 10 очков; Короли и королевы: по 5 очков
- Тузы: 11, десятки: по 10 очков; Короли: 4 очка; Королевы: 3 очка; Валеты: 2 балла
Стреляй в луну
Если эта функция включена, если дилер делает 12 ставок и выигрывает все из них, он стреляет в луну и получает следующие бонусные очки:0018
Более низкая начальная ставка
Если эта функция включена, игроки могут изменить начальную ставку для одной колоды с 250 до 150 и начальную ставку для двойной колоды с 500 до 300. Соединенные Штаты. Победа в игре требует большой координации между игроками, особенно при передаче. Все уловки очень важны, особенно если у вас есть одинокий туз, который вы хотите разыграть раньше. Скоро появится более подробная стратегия…
Основы трюков
Взятие трюков В основе игры лежит получение самой старшей карты в розыгрыше. Как правило, игроки в игры с взятками сидят в кругу, иногда в командах, а иногда играют в одиночку, и им раздают карты. Учитывая рейтинг карт в конкретной игре (и козырь — особая масть, которая превосходит другие масти), игроки берут карту из руки в надежде, что она превзойдет по рангу другие сыгранные карты. Игрок, который превосходит других, выигрывает взятку в этом раунде, и игра повторяется до тех пор, пока карты не будут исчерпаны. Обычно игрок или команда с наибольшим количеством трюков побеждают в игре.
В фокусе каждый игрок разыгрывает одну карту. Сначала выбирается один игрок, затем игра продолжается по часовой стрелке вокруг стола. Если возможно, игроки должны разыграть карту той же масти, что и первая сыгранная карта — это называется «следующая масть». Если игрок не может последовать его примеру, он может сыграть любую карту в руке. В зависимости от сыгранных карт один игрок объявляется победителем взятки, обычно за разыгрывание самой старшей карты козырной масти или масти карты, с которой началась взятка.
После раздачи всех карт начинается обычный взятие взяток. Помните, что все карты масти, объявленной козырной (козыри), бьют любую другую масть. Та команда, которая выиграет семь взяток из тринадцати, побеждает в раунде, выигрыш всех тринадцати взяток называется судом. Если команда дилеров достигает этого подвига, это называется головорезом. В одиночном сэре выигрыш первых семи последовательных взяток составляет корт.
После раздачи карт, в зависимости от козыря, вы должны выяснить свою стратегию игры, играть первым козырем или нет. В одиночном сэре / одиночном саре выигрыш первых семи взяток представляет собой корт или гун-корт, поэтому стратегия сильно отличается от стратегии двойного сэра / двойного сара. Какая бы команда (команда дилеров или команда призывающих козырей) выиграла семь взяток, она выиграла сделку, а противоположная команда стала дилером. В дабл-сэре вы должны выиграть две последовательные взятки, поэтому стратегия совершенно другая, так как вам нужно сохранить еще одну старшую карту, чтобы выиграть стопку. Обратите внимание, что вторую и предпоследнюю взятку выиграть нельзя, так что с этим тоже нужно быть особенно осторожным. В эту игру играют во многих вариациях, поэтому вы должны быть особенно осторожны с правилами.
В зависимости от сыгранных карт один игрок объявляется победителем взятки, как правило, за разыгрывание самой старшей карты козырной масти или масти карты, с которой началась взятка.
Рука
Карты, которые раздаются игроку, формируют его руку. Каждый раунд игрок выбирает одну из карт в своей руке и кладет ее в стопку. В большинстве игр с взятками всем игрокам раздается одинаковое количество карт, а рука скрыта от других игроков, но в некоторых играх, например 500, игрок может раскрыть свою руку за бонусные очки.
Стопка
Стопка — это место, куда игроки кладут карты, выбранные для раунда. Игрок с самой старшей картой получает все карты в стопке и откладывает их в сторону. В большинстве игр с взятками отдельные карты в стопке имеют определенное количество очков, которое присуждается победителю.
Дилер
Дилер выбирается случайным образом и раздает колоду карт, чтобы сформировать руку каждого игрока. В большинстве игр позиция дилера смещается влево, когда колоду необходимо перетасовать и заново раздать.
Козырная
Возможно, самая важная часть любой игры с получением взяток, козырная масть является мастью с самым высоким рейтингом в игре. В каждой игре есть свой метод выбора козыря. В некоторых играх выбор остается за победителем ставки, в то время как в некоторых играх масть ведущей карты становится козырной.
Заказ
Рейтинг карт зависит от игры. Туз обычно считается самой старшей картой в играх с уловками, но в некоторых играх из Европы, таких как Klaverjassen, валет козыря является самой старшей картой.
Аукцион/Торги
Большинство игр с трюками содержат этап аукциона/торгов в начале игрового процесса. В это время игроки по очереди делают ставки, сколько взяток они ожидают выиграть в игре. Игрок с самой высокой ставкой ведет первую взятку и определяет козырную масть в большинстве игр. Часто, если победитель ставки, иногда называемый разыгрывающим, не может выиграть количество взяток, которые он предложил, он получает много штрафных очков
Карта Лида
Карта Лида — это первая карта в фокусе. В большинстве игр с взятками последующие игроки должны играть масть ведущей карты, если могут.
Основы карточной игры
Колода карт состоит из 52 карт с 4 отдельными подгруппами. Каждая из этих подгрупп распознается символом и называется мастями. Они состоят из треф, пик, червей и бубнов. Каждая масть содержит 13 карт, которые, как правило, рассматриваются в следующем порядке: туз (А), 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9., 10, Валеты (J), Дамы (Q) и Короли (K). В некоторых играх есть два джокера из стандартной колоды, но в большинстве игр их нет.
Обратная связь
Хотите обсудить новые функции или варианты для Pinochle? Нужно пользовательское правило? Есть вопрос? Есть предложение? Не нашли игру, в которую хотите сыграть? Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронная почта, facebook или twitter — мы очень ценим ваши отзывы и любим слышать от всех вас!
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.
Играть в онлайн-игру «Большие две карты»
Перезапустить игру
Цель
Настраивать
При использовании колоды из 52 карт (без джокеров) всем игрокам раздается по 13 карт.
Геймплей
- Карты ранжированы 3-4-5-6-7-8-9-10-J-Q-K-A-2 от младшего к старшему.
Масти также имеют порядок от низкого до высокого:
Карты - можно разыгрывать как по одной, так и парами, тройками или группами из пяти карт.
- Игрок, набравший тройку бубнов , начинает первый ход и может разыграть карту как часть любой допустимой комбинации из одной, пары, тройки или пяти групп карт. Эта ведущая группа карт устанавливает количество карт, которые могут быть разыграны для этой уловки другими игроками.
- Последующие игроки могут разыграть карту или группу карт только в том случае, если она имеет более высокий рейтинг, чем ранее сыгранная комбинация (последовательно выше в раунде).
- Комбинации и их ранжирование следующие
- Одиночные карты — Ранжирование от трех (низкий) до двух (высокий).
Для двух карт одинакового достоинства выигрывает старшая масть.
- Пары — ранжируются от трех (низкий) до двух (высокий). Из двух пар одинакового ранга побеждает пара старшей масти.
- Тройки — ранжируется от трех (низкий) до двух (высокий). Масти для сравнения не требуются, так как для ранга может быть только одна тройная комбинация.
- Пять групп карт — Пять групп карт представляют собой покерные комбинации, ранжированные от младшего к старшему, как показано ниже.
- Straight — Последовательность из пяти последовательных карт разных мастей *** . Стрит с более высоким рейтингом побеждает стрит с более низким рейтингом. Для двух стритов одинакового ранга выигрывает старшая масть старшей карты.
- Флеш — Пять карт одной масти.
Флеш старшей масти побеждает младшую. При двух флешах одной масти побеждает та, у которой старшая карта старшего ранга.
- Фулл-хаус — Три карты одного достоинства и две другого достоинства. Фулл-хаус с более высокой тройкой выигрывает над более низкой тройкой.
- Каре — Четыре карты одного достоинства и любая пятая карта. Четыре карты более высокого ранга выигрывают у более низкого ранга.
- Straight Flush — Последовательность из пяти последовательных карт одной масти *** . Стрит-флеш с более высоким рейтингом выигрывает у более низкого ранга. Для двух стрит-флеев одинакового ранга выигрывает старшая масть.
- Одиночные карты — Ранжирование от трех (низкий) до двух (высокий).
- Группа из пяти карт может быть побита старшей группой из пяти карт (например, фулл-хаус бьет флеш).
Другие группы карт могут быть побеждены только лучшей комбинацией того же количества карт.
- Игроки могут пропустить ход, если у них нет комбинации для розыгрыша или они планируют использовать карту позже в какой-либо комбинации.
- Игроки идут по часовой стрелке, чтобы сыграть в карты. Как только все игроки либо сбросили карты, либо передали ход взятке, эта уловка завершается, и сброшенные карты откладываются в сторону. Взятку выигрывает игрок, который последним сбросил карты (что также означает, что он сыграл самую старшую комбинацию). Победитель взятки начинает следующую взятку.
- Раунд заканчивается, как только игрок сбрасывает свою последнюю карту, которая также выигрывает эту взятку. Другие оставшиеся игроки не имеют возможности сбросить свои карты для последней взятки.
- Игроки получают штрафные очки в конце каждого раунда в зависимости от того, сколько карт у них в руке.