Стрельба по-техасски на двоих — обзор настольной игры «Бэнг! Дуэль» | Frogged Dice
Иногда так бывает, что какая-то настольная игра становится популярной среди настольщиков, но рассчитана она сугубо на большое количество игроков. Некоторые любители настолок огорчаются из-за того, что не могут сыграть в любимую игру вдвоем, потому что четыре и больше игроков часто собирать не получается. Что делать в таком случае? А ничего. Остается только надеяться на то, что издатель когда-нибудь придумает хороший рабочий дуэльный вариант.
Именно такая ситуация была у игры Бэнг!. Эта настолка стала очень популярной, но играть в нее лучше с 5-7 игроками. К счастью автор игры, Эмиллиано Шарра, пожалел любителей играть вдвоем и придумал игру в похожем ключе и с тем же духом Дикого Запада. Hobby World в свою очередь также не упустил возможность издать на русском языке игру из успешной серии Бэнг!. Локализацию этой игры под названием Бэнг! Дуэль я сегодня и рассмотрю повнимательнее.
У коробки симпатичное оформление — два ковбоя стреляют друг другу в лицо практически в упор на фоне салуна. Именно этим нам и предстоит заниматься всю игру.
Если вы не любите настольные игры с воздухом, то это не совсем ваш вариант. Коробка вроде и не сильно большая, но внутри нее лежит всего одна колода карт, 2 жетона атакующего персонажа на подставках да картонные жетоны пуль. Возможно, коробка дуэльной версии игры имеет такой же размер, как у коробки оригинального Бэнга!, поэтому вместе на полке они, наверное, смотрятся гармонично.
Ничего необычного в компонентах я не нашел. Разве что удивили 2 картонки на подставках, которые превращают игру в 3D.
Завязка игры такова — силы закона и беззакония решили выяснить, кто из них главный и кому пить алкоголь в салуне, а кому кормить стервятников. Поэтому один игрок становится служителем закона, а другой бандитом. Каждая сторона пользуется своими карточками. Шериф и бандит получают по 12 карт персонажей, жетон атакующего персонажа и 40 карт действий.
Вкратце игру можно описать так — игроки выбирают по 4 персонажа и потихоньку их убивают карточками из личной колоды. Как только последний персонаж игрока оказывается убитым, он проигрывает в игре, а соперник одерживает победу.
Подготовка к игре очень простая. Из своих 12 карт персонажей каждый игрок вслепую выбирает 4 карты, из которых 2 выкладывает на стол в открытую, а другие 2 карты идут в запас. Остальные карты персонажей в игре принимать участия не будут.
Один из двух персонажей становится атакующим (АП) и получает жетон с подставкой. Другой персонаж — прикрывающий (ПП). Разница между персонажами огромная, и игрок сам выбирает, кто будет АП, а кто ПП. АП — это активный персонаж, который принимает на себя весь урон и организует перестрелку. Считайте что именно АП ведет дуэль.
ПП — это второстепенный персонаж, задача которого вовремя сменить АП. ПП мало что может делать при активном АП. Даже если обвешать ПП разными плюшками, то действовать они не будут, так как активны только карты АП. Хотя есть небольшие исключения, когда можно и по ПП жахнуть с пистолета и некоторые его карточки можно применить во время действий АП. В ходе игры АП и ПП можно менять. Для удобства этого действия применяется жетон АП на подставке. На какой карте стоит этот жетон, тот персонаж и является АП. Выгодно менять роли в том случае, если АП имеет очень мало здоровья или у ПП есть очень классные карты, которые нужно применить. Иногда сменить роль заставляет своими действиями соперник.
Перетасовываем свои личные колоды, шериф берет 4 карты, так как он начинает игру первым, а бандит берет 5 карт. На карту каждого персонажа кладется столько жетонов пуль, сколько здоровья у персонажа.
Ход игрока начинается с набора 2 карт, после чего можно сыграть любое количество карт с руки и переместить по желанию жетон АП.
Карты в Бэнг! Дуэль делятся на 3 типа:
- действия (с коричневой рамкой). Это одноразовые карты, которые после розыгрыша эффекта уходят в сброс;
- снаряжения (с синей рамкой). Это карточки, которые присоединяются к персонажам (и своим, и чужим) и действуют до того момента, пока их не сбросят или не будет уничтожен персонаж. Для удобства карты на левого персонажа кладутся слева от него, а на правого справа;
- «бэнг!» (с красной рамкой). Это одноразовые карты, которые тоже сразу уходят в сброс, но за ход сыграть можно только одну такую карту. Если говорить простым языком, то это карты оружия, которыми можно наносить урон противнику.
Теперь немного расскажу о хитрых нюансах игры.
На каждую карту, которая наносит урон сопернику, можно сыграть карту «промаха», помеченной специальным символом (вообще в игре успешно используется символьная система). «Промахи» могут идти отдельной картой из личной колоды, а могут быть побочными действиями другой карты или реакцией (например, вытяни карту из колоды, и если на ней есть символ бочки, то соперник получает «промах»). Попадание снимает с АП один жетон пули. Как только с карты АП уходит последняя пуля, этот персонаж уходит в сброс, а вместо него из запаса берется другая карта, которая сразу становится АП. Все карты с убитого АП уходят в сброс.
Чтобы персонажи игрока подольше играли, ему необходимо время от времени менять роль АП. Также выгодно менять АП еще по одной причине — в конце хода игрок проверяет, сколько у него карт на руке и сколько здоровья у АП осталось. Если карт больше, чем здоровья, то лишние карты нужно сбросить, чтобы количество карт и здоровья совпадало.
В правилах вы найдете также описание других интересных ситуаций и подробное описание действий каждой карты, включая персонажей.
В конце концов у одного из игроков, а может и у обоих, останется лежать на столе всего 1 персонаж, который будет являться и ПП, и АП одновременно. Потеря этого последнего персонажа приводит к поражению.
Перед распаковкой игры я о ней совершенно ничего не знал. За моими плечами было несколько партий в Бэнг!, и эта игра у меня оставила довольно средние впечатления. В правильной компании Бэнг! заходит хорошо, но все-таки нужно знать игровую колоду и не обижаться, если ты вылетаешь из игры первым.
В принципе, дуэльный вариант игры сохранил дух оригинала, но при этом механика в ней совсем другая. Как вы помните в Бэнге! нужно было стрелять по персонажам, учитывая их удаленность. Одно оружие стреляет в соседа справа или слева, другое оружие достает игроков, сидящих дальше от вас и т.д. В Дуэли ничего такого нету. И как мне кажется, это только плюс игре. Вы же играете вдвоем, какие тут могут быть просчеты по дальности? Либо попал, либо промахнулся — вот и все приемлемые варианты. Так оно в игре и есть — если в руке есть оружие, из него можно легко выстрелить в оппонента и отобрать одну единицу здоровья.
АП и ПП первое время немного пугают. Эти аббревиатуры вы будете встречать в игре очень часто, и я первое время путался, кто из них кто и чем они отличаются. Следует помнить, что АП — это самый главный персонаж, чьи карточки работают всегда и кто получает урон. Но иногда карточки позволяют задействовать и ПП, хотя он вроде бы как просто прикрывающий персонаж. Я сыграл больше 5 партий, но все равно продолжаю сверяться с памяткой, чтобы уточнить, на кого можно сыграть карту и можно ли задействовать при этом ПП. Просто готовьтесь к тому, что иногда ситуации нужно распутывать, как клубок.
Сам игровой процесс скорее напоминает Манчкин. У вас в руке есть несколько карт, и вы можете разыграть их все, если это возможно. Или часть, если хотите оставить некоторые карты на потом. Вы очень зависите от того, что пришло вам в руку. Карты в руке могут быть ужасными — например, одни красные карты, из которых можно сыграть всего одну за ход. Или могут придти одни «промахи», но ни одного оружия, и вам придется просто каждый ход отбиваться от атак соперника и ждать прихода оружия.
Мне очень понравилось то, что и шериф, и бандит имеют по 12 персонажей на выбор. У каждого персонажа есть уникальное свойство! Кто-то хорош для атак на соперника, кто-то позволяет набирать больше карт в руку, кто-то заставляет соперника менять АП и ПП местами и т.д. Комбинации персонажей позволяют создавать очень интересные ситуации. Когда у вас выходит из игры один персонаж и на его место приходит другой, то у вас сразу же меняется стиль игры. Разнообразие персонажей делает игру реиграбельной. И поверьте, что 12 персонажей вполне справляются со своей задачей.
Сама идея АП и ПП мне тоже понравилась. Если бы мы управляли только одним персонажем, то это было бы немного скучно. Убили одного, давай другого, убили другого, давай третьего… С двумя персонажами играется веселее, потому что у игрока есть выбор между одним и другим своим героем. И иногда переключаться между ними очень даже нужно. Например, вы хотите в конце хода оставить больше карт в руке — значит нужно выбрать персонажа с бОльшим количеством здоровья. Иногда игра сама заставляет вас менять роли, особенно когда это выгодно сопернику. Все эти переставления жетонов АП удлиняют время игры, поэтому партии всегда длятся несколько дольше, чем ты хочешь. И это одна из шероховатостей игры. По ощущениям хочется играть минут 10-15, а выходит смело больше получаса. Конечно, можно урезать количество разыгрываемых персонажей, но мне кажется, что это не самый лучший выход их ситуации.
Самый специфический момент Дуэли заключается в количестве информации, которую нужно держать в голове. Не так давно я делал обзор на игру Замес. Манчкин. Сам Замес мне очень нравится. Но Манчкин добавляет в игру много разных дополнительных условий, за которыми нужно следить, и если что-то прошляпишь, то потом жалеешь об этом, потому что мог выиграть раньше или наоборот случайно победил в замесе. В Бэнг! Дуэль тоже нужно держать в голове много информации. Свойства ваших АП и ПП, свойства АП и ПП противника, свойства карточек, которые лежат справа и слева от персонажей (а их порою лежит по 2-3 штуки с каждой стороны). Если бы учитывались только те карты, которые находятся в руке, это было бы очень просто. Но если учитывать вообще все карты, которые лежат на столе, то очень легко о чем-то забыть. Например, можно получить урон, а потом вспомнить, что у вас лежит карта на столе, которая дает возможность увернуться от урона, но вы забыли про нее и уже идет другой ход, из-за чего переиграть не получится. Поэтому в Дуэль нужно играть не торопясь. Это не такая игра, в которой быстро играются карточки и заканчиваются партии. Ни в коем случае не хочу сказать, что игра замудреная. В начале партии карт на столе немного и играть значительно проще. Да и не всегда так получается, что карточки могут триггерить друг друга.
Игровой процесс в Дуэли примерно таков — сыграл синюю карту на своего АП (например, дал возможность увернуться от атаки), сыграл карту, дающую возможность взять себе и сопернику несколько карт из колоды, сыграл красную карту оружия и нанес урон, передал ход оппоненту.
Огромным плюсом игры является одновременная втянутость обоих игроков в игровой процесс. Т.е. даже во время хода противника игрок тоже может что-то делать. Вам не нужно будет томительно ожидать, пока противник сыграет все свои карты. Очень много карт заставляют обоих игроков реагировать на свой эффект. Поэтому скучать не получится.
Обе колоды игроков разные. Не то чтобы они кардинально разные по эффектам, но все-таки одинаковых карт (не красных) в них вроде нету. По поводу колод мнения у игроков разделились. Одни говорят, что колоды дисбалансные и бандиту выиграть проще. Но я придерживаюсь мнения, что обе колоды одного уровня, просто кому-то может не повести с набранными картами. Как по мне, то это здорово, что колоды игроков разные, так как это привносит в игру разнообразие. В Дуэли есть еще один интересный момент — когда колода игрока заканчивается, то зашафливается сброс обоих игроков и игрок набирает карты из одной общей колоды. Такого в других играх я пока еще не встречал. Так что шанс поиграть картами противника под конец игры у вас всегда будет.
Мне показалось, что сначала нужно несколько партий изучить карты действий и персонажей, и только потом игра станет более динамичной. Первые мои партии были часто замедлены постоянными сверками с правилами, что приводило к даунтайму. Но даунтайм пропадает, если хорошо знать действия всех карт.
Оформление приятное, может даже лучше, чем у оригинального Бэнга!. Цветные картинки, колоритные персонажи.
По моим личным ощущениям игра получилась окейной (на 6-7 баллов из 10), но не больше. Чего-то супер интересного в игре я не нашел. По ощущениям вроде филлер, но играется он дольше, чем хотелось бы. Длительность партии можно урезать, если играть меньшим количеством персонажей. Заочно до знакомства с игрой я думал, что она будет чуть проще, в ней меньше будет всяких нюансов, за которыми нужно следить. Тем не менее, я никак не могу назвать игру скучной — все-таки она довольно динамична по геймплею. Другое дело, что многие карточки из Дуэли нам знакомы по оригинальной игре и через какое-то ты начинаешь ощущать дефицит новых карт в дуэльной версии.
Прежде всего эта игра будет интересна любителям серии настольных игр Бэнг!. Вот им я и рекомендую присмотреться к этой игре. Потому что Дуэль сумела сохранить дух оригинальной игры, но при этом она совершенно по-другому играется. Сделать точно такой же Бэнг!, каким он был раньше, для двоих является утопией. То, что получилось в Дуэли — это вполне интересное решение. Поэтому если вы фанат Бэнга!, то обязательно попробуйте и дуэльный вариант.
Если вы не играли в Бэнг! или не любите эту игру, то я бы посоветовал вам попробовать сыграть в игру перед покупкой, потому что в ней могут найтись элементы, которые вам не понравятся. Эта игра хороша для занятия паузы, если вы ждете друзей, чтобы провести с ними вечер с настольными играми. В эту игру можно сыграть с ребенком, с женой. В общем, типичный такой филлер на 30-45 минут, чтобы не скучать вечером. Но игр для такой роли сейчас очень много и вполне может быть кто-то скажет, что для перерыва между хардкором есть более интересные настолки. Вот поэтому в первую очередь я рекомендую игру именно поклонникам серии.
Настольная игра Бэнг! Дуэль была предоставлена для обзора издательством Hobby World
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
Обзор настольной игры UNO Flip | Настольные игры | Обзоры
Я много лет назад впервые сыграл в игру серии UNO. Игру хорошо играть в любом количестве игроков. За несложными правилами скрывается весьма нескучный игровой процесс полный разнообразных моментов. Главное не забывать кричать УНО! и чуточку везения (или грамотной стратегии в выборе разыгрываемых карт) и вы становитесь победителем!
Игры серии УНО и подобные им игры
Для начала разберем базовые правила этой игры, а потом заглянем в коробочку игры «UNO Flip». В базовой версии у нас есть карты 4 цветов (красный, желтый, зеленый и синий) и еще четырёхцветные (универсальные) карты. Каждая из карт определенного цвета может иметь цифру от 0 до 9 или символы (пропуск хода, смена направления в круге и т.д.). В свой ход игрок может положить или одинаковую карту по цвету, или одинаковую карту по символу. Универсальную карту можно положить на любой цвет и указать новый цвет. Если вы не можете выложить карты — то вы их добираете из общей колоды. Если у вас осталась последняя карта, то вы немедленно должны сказать УНО! Иначе вам скажет другой игрок и вы должны добрать еще карты.
Другие подобные игры
Если вы не нашли в магазине УНО, не отчаивайтесь. Есть похожие на нее игры из серии «Свинтус». В них добавляются новые разнообразные карты и дополнительные действия и штрафы, но это самое близкая по стилю и духу игра к серии «UNO». Серия игр «Свинтус» очень большая и в ней всегда можно найти подходящую игру по вкусу.
Отличия и особенности игры «UNO Flip»
У карт есть две стороны — светлая и темная. На светлой стороне можно встретить цифры 4 разных цветов (красный, желтый, зеленый и синий), а также разные символы.
Перечеркнутый круг — значит пропуск хода для следующего игрока (если он конечно не положит аналогичную такую же карту, тем самым переведет этот пропуск игрока на следующих уже двоих игроков).
Двойная стрелка означает смену направления игры. Если вначале ходили по часовой стрелке, то после розыгрыша этой карты, игроки будут ходить ПРОТИВ часовой стрелки.
Четырехцветный карты бывают двух видов. Первый — обычные без цифр, просто позволяют ее выложить на карту с обычными цифрами любого цвета (то есть кроме специальных) и задать новый цвет. Рекомендую подобные карты оставлять на конец игры чтобы повысить шансы на выигрыш.
Второй тип четырехцветных карт имеет надпись «+2». У такой карты есть дополнительное свойство — следующий игрок должен вместо своего хода взять две карты из общей колоды. Но если у вас есть такая же карта, то вы можете ее выложить и тогда игрок после вас берет уже 4 карты.
Карты с надписью «+1», четырех разных цветов можно разыграть только на карты своего цвета или подобные карты другого цвета. При этом следующий игрок должен вместо хода взять 1 карту из общей колоды. Как и в предыдущем случае, такой игрок может разыграть точно такую же карту этого/другого цвета, и тогда уже следующий игрок берет уже 2 карты.
Самая интересная карта (и главная фишка игры) — это последняя на фото. Она означает что вы переворачивает все карты на руках на противоположную сторону. Также переворачиваете общую колоду и стопку сброса. И теперь игра идёт на темной стороне.
Карты темной стороны в общем-то похоже на светлую сторону. Только теперь у нас другие четыре цвета с цифрами. Также есть карта смены направления хода.
Из новых карт добавляется карта пропуска круга. То есть после ее розыгрыша каким-то игроком, все пропускают ход по всему кругу, и тот игрок ходит опять.
На темной стороне есть четырехцветные карты, но уже других цветов, чем были на светлой стороне. Первая карта полностью аналогична карте светлой стороны.
Вторая карта, с рисунком стопки карт, называется «Берите, пока не вытянете нужный цвет«. Если вы делаете ход этой картой, следующий игрок берет карты до тех пор пока не вытянет карту выбранного цвета (независимо от их количества) и пропускает ход. Но вы можете разыграть эту карту только если у вас нет другой карты подходящей по цвету к верхней карте из колоды сброса.
Вместо карты «+1» светлой стороны, на темной есть аналогичная по действию карта «+5». Теперь вы добираете не одну, а целых пять карт.
Также есть карта, что возвращает все карты на руках и все колоды на «светлую» сторону.
Игровая механика
Представим что у вас на руке оказались такие вот 12 карт. Идет ваш ход и вы должны разыграть одну из своих карт поверх зеленой восьмерки. Желтыми стрелками показаны 4 карты, которые вы можете сыграть: желтая и зеленая восьмерки, зеленая четверка и универсальная четырехцветная карта.
Можно ввести еще одно правило, что делает игру более веселой и напряженной. Например, левый игрок должен положить карту на красную восьмерку. У него нет других вариантов, кроме как разыграть желтую восьмерку. Тогда тут же, не дожидаясь хода игрока по центру (с двумя зелеными восьмерками), правый игрок может разыграть копию только что разыгранной карты — желтую восьмерку. И игра идет дальше, а центральный игрок пропускает свою очередь хода.
Впечатления от игры
Мне гораздо больше понравилась эта версия игры UNO, потому что вторая сторона добавляет случайности и неожиданностей игре. Шансы запомнить карты соседей невысоки. Переходы между сторонами часто непредсказуемы. В общем игра стало лучше с такой опцией и гораздо динамичнее. Единственное, для новичков возможно слишком много правил и стоит начать с обычной версии игры УНО.
За обзор были начислены клубкоины.
Хочешь также? Пиши обзоры и получай вознаграждение.
Подробнее20 отличных карточных игр (в одиночку, вдвоем, с друзьями.
..) Shutterstock.comКарты не всегда были так доступны, как сегодня. Иногда их даже использовали для обмена валюты. По мере того, как процесс производства становился проще и быстрее, их получение тоже становилось проще. Это было связано с тем, что материал для изготовления карт был заменен на бумагу и картон. Когда это произошло, карточные игры стали широко популярны среди всех слоев населения.
Если вы никогда раньше не держали в руках колоду карт или являетесь знатоком карточных игр, стремящимся расширить свои возможности, мы предоставим вам одни из лучших карточных игр всех времен.
Этот список — всего лишь «капля в море» всех существующих карточных игр, но это хорошее начало, если вы хотите поэкспериментировать с тем, какие карточные игры вам больше подходят. Готовы начать? Читай дальше.
Вот некоторые из лучших карточных игр серии :
1. ПасьянсПасьянс был соревновательной игрой для двух игроков, которая со временем превратилась в мирную карточную игру для одного игрока. Цель этой игры состоит в том, чтобы сложить все карты в колоде в порядке убывания в четыре стопки. Стопки делятся по масти, а карты следует складывать, начиная с короля и заканчивая тузом.
2. СкоростьЕсли вам нравятся захватывающие, динамичные карточные игры для двоих, игра «Скорость» может быть как раз для вас. Это идеальное времяпрепровождение для одновременно захватывающего и непринужденного дня с другом. Скорость предназначена только для двух игроков, но ею могут наслаждаться игроки всех возрастов. Цель игры состоит в том, чтобы как можно быстрее сбросить свои карты в порядке возрастания или убывания, пока ваши руки не опустеют.
3. ЛопатыПики уже почти век являются популярной карточной игрой среди студентов колледжей. Оптимальное количество игроков для «Пиковых» — от двух до семи. Цель игры — собрать наибольшее количество «трюков» за раунд. Трюк — это набор совпадающих карт по масти или номеру.
4. UnoВсе знакомы с Uno — классической семейной карточной игрой, разработанной и выпущенной Mattel. Эта игра существует с начала семидесятых, и с тех пор она была центральным занятием многочисленных семейных посиделок по всей стране. Цель игры Uno состоит в том, чтобы подобрать цвета и карты в вашей руке, будучи первым, кто выложит их на стол. В игре побеждает тот, кто первым наберет пятьсот очков.
5. Джин РаммиДжин Рамми был изобретен в 1909 году как побочный продукт оригинальной игры в рамми. Оптимальное количество игроков для этой игры от двух до шести. В Джин Рамми играют со стандартной колодой карт, и цель игры состоит в том, чтобы собрать набор карт одной масти, которые следуют числовому порядку, или набор карт с одинаковым числовым значением для каждой из четырех мастей. Выигрывает тот, кто первым наберет сотню, сложив значения своих наборов.
6. РыбалкаЕще одна классическая игра, в которую могут играть игроки от трех до шести лет, — это Go Fish. Эта игра — отличный способ познакомить маленьких детей с числами и научить их сопоставлять их.
Игра Blink для двух игроков настолько захватывающая, что вам обязательно стоит попробовать! Предупреждение: не отводите взгляд — эта игра настолько динамична, что заканчивается за две минуты. Цель игры — как можно быстрее избавиться от карт в руках, сопоставив их со стопкой сброса по цвету, форме или номеру.
8. КриббеджЭта игра раньше называлась «Нодди» на старом английском языке, и это карточная игра, в которую лучше всего играют вдвоем. Цель Нодди — зарабатывать очки, создавая различные комбинации карт в стопке, используя доску Криббеджа для упрощения подсчета очков. Победителем становится тот, кто первым наберет сто двадцать одно очко.
9. КвиддлерКвиддлер — это карточная игра со словами — увлекательный способ развить свой мозг! Цель игры состоит в том, чтобы составить слова из карточек, которые у вас есть в руке. Вы можете играть в одиночку или с семью игроками. Вы можете попытаться построить меньше длинных слов или несколько коротких слов. Игра усложняется по мере ее развития, поскольку количество карт, раздаваемых за раунд, увеличивается.
10. KarmaKarma — еще одна динамичная игра, в которую лучше всего играть втроем в возрасте от восьми лет до совершеннолетия. Цель игры состоит в том, чтобы сбросить карты из вашей руки, сопоставив стопку сброса с картами того же ранга или на один ранг выше, пока у вас не останутся пустые руки.
11. Canasta Shutterstock.comИстория этой игры началась в 1948 году в США. В нее играют двумя стандартными колодами карт, включая все четыре джокера, между четырьмя людьми, разделенными на две команды. Цель игры — собрать как можно больше карт одной масти. Каждая масть карт приносит очки, и игрок с наибольшим количеством очков в конце побеждает.
12. DuoВ этой динамичной игре вы будете с волнением предвкушать свой следующий ход. В Duo можно играть с тремя людьми, но лучше всего играть от двух до шести игроков. Цель игры состоит в том, чтобы первым сбросить все свои карты, сопоставив два из трех компонентов фундаментной стопки.
13. АрахисЭто динамичная игра, которая помогает тренировать зрительно-моторную координацию. Оптимальное количество игроков для Peanuts — двое, но может быть так же весело и с тремя и более людьми. Имейте в виду, что чем больше игроков, тем труднее сосредоточиться. Цель Peanuts состоит в том, чтобы сложить карты из вашей руки на стопку фундамента посередине и набрать за это наибольшее количество очков. Первый игрок, набравший сто пятьдесят очков, становится победителем, и если несколько человек набирают это количество очков, побеждает игрок с наибольшим общим количеством очков.
14. Фаза 10Фаза 10 – увлекательная карточная игра, рассчитанная на четырех игроков. Цель состоит в том, чтобы пройти все десять этапов игры, не отставая. Каждый раз, когда игрок успешно завершает фазу, он может перейти к следующей, но если его противники застряли с картами, они должны добавить их к своему счету и повторить фазу.
15. Не одобрено родителямиНесмотря на то, что следует из названия, в эту игру можно играть с игроками в возрасте от восьми лет, но, скорее всего, она будет наиболее увлекательной для подростков. В игру можно играть как с четырьмя, так и с десятью игроками, и вы можете развлекаться часами. Цель игры состоит в том, чтобы заполнить пустые слова на карточках, чтобы набрать наибольшее количество очков.
16. ПамятьХотя в эту игру можно играть со стандартной игрой из пятидесяти двух карт, лучше всего приобрести один из специально разработанных наборов карт. Эта игра — отличный способ тренировать детскую память, поскольку она вращается вокруг сопоставления карточек с одинаковыми изображениями. Ваш малыш может играть один или с компанией друзей; чем больше игроков участвует, тем сложнее!
17. The Oregon TrailВ эту карточную игру могут играть от двух до шести игроков. Игра старой школы, изначально задуманная и разработанная как видеоигра, теперь оптимизирована для карт, которые вы можете приобрести и развлекаться с друзьями и семьей. Цель этой игры — помочь члену вашего каравана выжить и благополучно добраться до долины Уилламетт. Геймплей включает в себя совместную работу, преодоление различных препятствий и борьбу за выживание.
Shutterstock.com 18. Сорок разбойниковДля игры в «Сорок разбойников» вам потребуются две стандартные колоды карт и достаточно места. Цель игры состоит в том, чтобы построить восемь фундаментных свай в порядке от туза до короля. Он очень похож на пасьянс, с основным отличием в порядке укладки карт и удвоении числа.
19. Голландский блицОптимальное количество игроков для этой захватывающей, динамичной игры от двух до четырех. Цель этой игры — первым сбросить все карты из стопки блиц. Игроки соревнуются, чтобы переместить все карты из своей стопки блиц в центральные стопки голландцев в соответствующем порядке одного цвета.
20. Идеальная яростьОптимальное количество игроков для этой игры — трое, и в нее легко играют как восьмилетние дети и старше, так и взрослые. В Ideal Rage используется сто десять карт, и его концепция представляет собой стремительную игру мести. Цель игры — набрать наибольшее количество очков за десять раундов.
В заключениеКарточные игры — один из самых универсальных игровых жанров. Вероятно, это связано с простотой его основных элементов и почти бесконечным количеством способов их маркировки, комбинирования и использования. По этой причине они были стандартным занятием для многих общественных мероприятий и, вероятно, останутся фаворитами в течение довольно долгого времени.
Играть в одну и ту же игру снова и снова может быть утомительно, поэтому, если вам действительно нравятся карты, но у вас закончились новые и интересные способы их игры, мы надеемся, что приведенный здесь список поможет вам расширить свой опыт и сделать эти встречи друзей и семьи веселее, чем когда-либо.
Вот полное руководство по карточным играм для двоих
Работай усердно. Играй по-взрослому. Вся работа и отсутствие игр делают Джесси скучным мальчиком.
В этом духе мы задействуем логику «memento mori» и сосредоточимся сегодня на аспекте жесткой игры. В то время как игры в кости и настольные игры занимают свое место в спектре игр, есть что-то особенное в том, чтобы сидеть за столом и соревноваться в карточных играх для двух игроков.
Мы собираемся разобрать все, что есть в Go Fish! к Magic: The Gathering. Это ваш полный путеводитель по карточным играм для двоих.
Обычные 52-карточные игральные картыЧервы, бубны, трефы и пики. Туз, от двойки до десятки, валет, дама и король. Такая простая колода карт, а столько игр .
Ниже вы найдете некоторые из лучших карточных игр для двух игроков, разделенных на три группы: Простая , Скорость и Память . А потом я даже добавляю бонусную игру для 4 игроков, потому что я думаю, что это лучшая карточная игра из всех!
Простые карточные игры для двоихВы ищете, во что поиграть с ребенком, или, может быть, легкий ледокол для первого свидания? Вы хотите что-то, что займет две минуты, чтобы изучить, но содержит часы веселой игры. Эти простые карточные игры для двух игроков сделают свое дело.
РыбалкаВ этой классической игре два (или более) игрока пытаются сформировать пары карт. Самый простой способ создать эти пары — напрямую спросить у другого игрока их карты.
«У тебя есть… короли?» Если у игрока просят карту, например, королей, он должен отдать все эти карты своему противнику. В противном случае они говорят своему противнику «иди ловить рыбу», после чего противник получает случайную карту из колоды.
Всякий раз, когда игрок формирует пару совпадающих карт в руке, он должен положить эту пару перед собой. Игра заканчивается, когда все карты выложены. Побеждает игрок с наибольшим количеством пар.
Сумасшедшие восьмеркиЦель Crazy 8’s — избавиться от всех карт в руке. Это проливная игра. Это может произойти несколькими способами. Но сначала поговорим о начале игры.
В версии для двух игроков каждый игрок получает по семь карт. Верхняя карта оставшейся колоды начинает стопку сброса. Предположим, что верхняя карта — это 5 треф . Теперь у первого игрока есть несколько вариантов:
- Сыграйте любую другую трефу в стопку сброса
- Сыграйте одну из оставшихся пятерок в стопку сброса
- Положите любые восемь (они сумасшедшие!) в стопку сброса. Затем этот игрок может выбрать любую из четырех мастей — червовую, бубновую, трефовую или пиковую. Игра продолжается так, как если бы эта восьмерка была выбранной мастью.
- Берите карты из оставшейся колоды, пока они не возьмут карту, которую можно использовать.
И все! Игра продолжается до тех пор, пока у одного из игроков не закончатся все его карты.
Old MaidOld Maid — еще одна простая игра, в которую могут играть как двое, так и много игроков. Он похож на Go Fish в том, что в игре игроки формируют пары карт и сбрасывают их.
Отличие «Старой девы» в том, что в начале игры из колоды убирается одна карта. Осталась всего 51 карта. В этом примере, допустим, удалена ферзь .
Раздается вся колода из 51 карты. Сразу же игроки могут разыгрывать любые пары карт, которые им сдали. В некоторых вариантах есть правило, согласно которому пары можно составлять только из карт одного цвета — пики с трефами и червы с бубнами. В любом случае игроки разыгрывают пары, которые им сдали.
Во время своего хода каждый игрок берет случайную карту у противника слева от себя. Если эта новая карта образует пару в их руке, они разыгрывают эту пару. Размеры рук будут уменьшаться на протяжении всей игры, пока не останется только одна карта. В нашем примере этой картой будет дама. Игрок, застрявший с этой королевой — Старая дева — проигрывает.
В одной из версий игры Старая дева выбирается открыто. Все игроки знают, какая карта удаляется из колоды. Например, все игроки знают, что дамы — опасные карты.
Но в другой версии игры — которая, как мне кажется, намного веселее! — одна карта убирается вслепую . Игроки играют в игру, не зная, что такое Старая дева. Они могут делать обдуманные предположения во время игры, но, скорее всего, не узнают истинную личность Старой Девы до самого конца игры. Сюрприз!
Карточные игры для двух игроков на скоростьИгры на скорость сочетают остроту ума с быстрыми рефлексами. Шлепать карты — распространенный троп. Если вам нравятся игры, в которых вы соревнуетесь со временем или вашими противниками, то эти скоростные игры могут быть для вас. Просто убедитесь, что вы не шлепаете карты тоже тяжело.
Винт с египетской крысойЯ много играл в эту игру на первом курсе колледжа, и клянусь… улучшение реакции моего мозга на быстрые сокращения сделало меня лучшим спортсменом.
«Египетская крыса» — игра в пощечину. Вы шлепаете карты, а не друг друга!
Вдвоем играть весело, но играть может любое количество игроков, если они все могут добраться до центральной стопки. Полная колода карт раздается поровну или настолько близко к тому, насколько позволяет математика.
Игра продолжается влево, каждый игрок кладет по одной карте в центральную стопку. Следующая деталь важна. Суть игры в том, что все игроки одновременно видят сыгранную карту. Запрещены медленные сальто. Также не бывает флипов, когда игрок переворачивает карту к себе, позволяя ему сначала увидеть карту.
Когда разыгрывается лицевая карта или туз, обычная игра приостанавливается. Следующий игрок получает определенное количество шансов разыграть равную или более высокую карту. Если они не могут, то игрок, сыгравший исходную карту, забирает стопку. Сбор все карты — цель игры.
Но, конечно, игра не так проста.
В игре используются пощечины. Любой может дать пощечину, даже если сейчас не его ход и его карты не задействованы. Удачная пощечина выигрывает стопку карт. Ну что позволяет шлепать? Есть много ответов, но некоторые распространенные ситуации таковы:
- Две карты одного достоинства разыгрываются подряд. Например, восьмерка играется поверх восьмерки. ШЛОПОК!
- «Сэндвич» — это когда одна карта разделяет две карты одного ранга. Например, играется восьмерка, затем четверка, затем еще восьмерка. Две восьмерки составляют бутерброд. ШЛОПОК!
- Другие правила включают «двойной сэндвич» ( 8 , 4, 5, 8), «брак» (король и королева играют последовательно) и «серии» определенного числа (четыре серии могут быть 2, 3, 4, 5 )
Помните… все карты разыгрываются с верхней части рук игроков, и игроки не смотрят на свои руки! Это все случайно. Никто не знает, какая следующая карта и может ли она образовать двойной бутерброд с закопанной картой. Но если вы будете внимательны и быстры, вы пробьете себе путь к победе.
SlapjackЕсли «Египетская крыса» звучит слишком безумно, то просто начните с Slapjack.
Slapjack начинается точно так же, как египетская крыса. Игроки могут играть до тех пор, пока они могут добраться до центральной стопки. Раздается полная колода. И цель состоит в том, чтобы собрать все карты в колоде.
Когда можно шлепнуть игрока ! в Slapjack? Ну, только когда разыгрывается Джек. Игрок, который ударит валета, выигрывает стопку. Есть еще несколько небольших правил и вариаций, но это все, что вам нужно знать, чтобы играть! По одной карте, игра переходит налево, никаких сомнительных подбрасываний и шлепни , когда увидишь домкрат.
КосаКоса — это настольная игра и игра в пролитие. Tableau должен напоминать вам о пасьянсе. Это относится к идее, что разыгрывание одной карты позволяет вам перевернуть карту под ней. А сбрасывание — это идея, что игрок пытается избавиться от всех своих карт.
В Spit оба игрока начинают с половины колоды — 26 карт — и затем составляют таблицу из 15 карт. На столе есть стопки из 5, 4, 3, 2 и 1 карт. Верхняя карта в каждой стопке переворачивается. У них осталось 11 карт на стороне.
В начале игры оба игрока обычно кричат: «ПЛЮТЬ!» а затем переверните верхнюю карту в их боковой стопке из 11 карт. Эти две перевернутые карты образуют две стопки слюны в центре игры. Игроки могут разыграть или косы.
Карты можно разыгрывать из таблиц на стопки слюны, но только в том случае, если карта таблицы находится на один ранг выше карты слюны. Например, две верхние карты косы — это шестерка и валет; затем игроки могут положить 5 или 7 на 6 или десятку или даму на валета.
Нет ходов. Игроки сбрасывают свои карты так быстро, как только могут. Если два игрока понимают, что они застряли, они могут договориться перевернуть верхнюю карту из своих боковых стопок на стопки слюны.
Когда игрок сбрасывает все свои картины, он шлепает кучу слюны, которая, по его мнению, на меньше . Они собирают стопку, в которую попали, а их противник собирает другую стопку. Они перетасовывают эти стопки в свою боковую стопку и начинают процесс заново.
Со временем количество хороших игроков будет уменьшаться до тех пор, пока они не начнут раунд с менее чем пятнадцатью картами. В этот момент в центре будет создана только одна куча слюны. Если тот же самый хороший игрок выиграет в этом раунде, он получит возможность «шлепнуть пустую стопку» и, таким образом, начнет следующий раунд с нулевыми картами. Они побеждают!
Карточные игры на память для двух игроков ПамятьДа, первая игра на память называется Память. Мне кажется, хорошее имя.
Вы, наверное, уже играли в эту игру. Все 52 карты кладутся лицевой стороной вниз. Игрок выбирает две карты для переворачивания. Если две карты соответствуют цвету 90 151 и 90 152 ранга (например, 6 пик и 6 треф), то они сохраняют эту пару и идут снова. Если они не получают совпадения, то игра переходит налево.
Конечно, только самые удачливые игроки получат слепой матч. Слепые матчи не приводят к победе. Вместо этого опытный игрок сделает все возможное, чтобы запомнить расположение карт. В конце концов, они поймут: «Ааа! Бубновая пятерка — здесь, и пятерка червей — здесь, в следующем раунде. Я выберу эти две и обеспечат себе матч».
Со всеми картами на столе это медленный процесс. Но по мере того, как игра продолжается, количество матчей будет расти, а интенсивность растет!
ДуэльГотовы поступить из детского сада в Гарвардскую школу права? Дуэль выводит Память на этот уровень.
Каждый игрок начинает с выложенной перед ним колодой из 52 карт. Игрок 1 показывает одну из своих карт, а затем Игрок 2 показывает одну из своих карт. Если карты являются парой, игрок 2 получает пару. В следующем раунде роли меняются; Игрок 2 раскрывается первым, затем Игрок 1 раскрывается вторым. Игра продолжается до тех пор, пока один из игроков не выиграет большинство (27) пар.
Давайте подумаем об этом. Вы должны помнить расположение своих карт и местоположений карт оппонента. И тогда вы должны разработать стратегию. Если вы знаете, где находятся обе дамы червей, то ваш противник тоже может знать. Таким образом, вы не хотите выбирать свою даму червей в качестве первой карты, так как ваш оппонент, скорее всего, заберет эту пару. Вместо этого вы должны надеяться, что они сделают ту же ошибку, чтобы вы могли извлечь выгоду.
Это жестоко, сложно и сложно. Но если вы хотите перехитрить своего противника, Дуэль для вас.
Бонус: Euchre (хорошо — это на самом деле для четырех игроков)Euchre (yoo-ker) — это специальная игра для четырех игроков — единственная в этой статье, — но в ней четверо игроков делятся на две команды по два человека. игроков каждый. Так что это вроде как карточная игра для двух игроков. Вы сидите напротив своего партнера, и разговоры за столом строго осуждаются. Вы не можете намекнуть на то, что у вас в руке.
Как я всегда играл, в euchre участвуют только 24 из 52 игральных карт — девятки, десятки, валеты, дамы, короли и тузы. За раунд раздается только 20 таких карт — по пять карт каждому игроку.
Раунды проходят довольно быстро — обычно по 3-5 минут каждый. Каждый раунд заканчивается тем, что одна команда набирает от 1 до 4 очков. Первая команда, набравшая 10 очков, побеждает в игре.
Это торги, игра «Козырь», игра со скрытой информацией, игра на дедукцию. Одна команда играет в нападении, а другая в защите. Почему-то козырный валет — лучшая карта, а того же цвета валет — вторая лучшая карта. Это уникальная игра, и поэтому отличная игра. Вы изучите основы за одно занятие, но стратегия постоянно развивается.
Если хотите поиграть, предлагаю подтянуть хорошее видео на ютубе. Есть десятки отличных объяснений.
Я призываю вас также добавить это «домашнее правило» в ваши игры. Когда вы и ваш товарищ по команде побеждаете, вы должны исполнить уникальный танец победителя. Если вы ищете вдохновения, я настоятельно рекомендую «куриные танцы» из «Замедленного развития».
Другие карточные игры для двоих Нетрадиционные карточные игрыСуществует множество карточных игр для двух игроков, в которых не используются классические колоды из 52 карт. Приведенные ниже примеры — лишь некоторые из таких игр.
UnoUno — это известная игра на сброс карт, в которую играют с особым набором карт. Колода состоит из 4 цветов (например, из четырех мастей), рангов от нуля до девятки и различных карт «действия». Эти карты действий могут заставить ваших противников пропустить свой ход, взять дополнительные карты, изменить порядок хода и т. д.
Как и во многих играх с сбросом, цель состоит в том, чтобы сначала избавиться от всех своих карт. Это весело с детьми и семьей, или это весело с друзьями и крепким напитком. Uno — отличная игра для всех возрастов.
ВеликолепиеВеликолепие — это игра с картами, но она не вписывается в другие архетипы, описанные в этой статье. Это игра по созданию движка и распределению ресурсов. Это больше похоже на стратегическую компьютерную игру, чем на классическую карточную игру.
Цель Splendor — набрать 15 «очков престижа». Но есть много разных стратегий для достижения этого порога. Должен ли игрок сосредоточиться на своей экономике (то есть на создании своего «двигателя»)? Или, может быть, они используют свои ресурсы для покупки очков престижа? Должны ли они сохранять достаточное количество ресурса определенного цвета, чтобы завоевать лояльность престижного покровителя?
Игра напоминает мне о планировании выхода на пенсию, о правиле 4% и исследовании Троицы. Сколько подготовки вам нужно, прежде чем вы сможете, наконец, выполнить свой план? Как вы можете быть уверены, что у вас не кончатся пар, деньги или воображаемые игровые ресурсы? Как лучше накопить? И как лучше потратить?
Sushi GoSushi Go — это игра-драфт. Игрокам дается определенное количество карт, но они не могут их оставить себе. Вместо этого игрок выбирает себе только одну из этих карт (т. е. драфт карта), а затем передают оставшиеся карты своему соседу (можно и один на один, но лучше с большим количеством людей). Процесс продолжается; игроки получают карты от своего соседа, берут одну, чтобы оставить себе, а затем передают оставшиеся карты.
Каждая карта представляет отдельный тип суши или блюда, соседствующие с суши. На протяжении всего розыгрыша каждый игрок пытается составить в руке определенные комбинации карт. Например, вытягивание 3 карт сашими принесет игроку 10 очков. Но окончание драфта только с 1 или 2 картами сашими приносит ноль очков. Так что, если вы пытаетесь приготовить сашими, вам лучше убедиться, что у вас их три!
Как и во многих других играх с драфтом, оптимальная стратегия включает в себя «чтение сигналов» на основе того, что ваши соседи передают вам. Борьба за карты — например, все игроки, пытающиеся собрать тройную комбинацию сашими, — приведут к тому, что 90 151 и 90 152 игроков не соберут эту комбинацию. Но один умный игрок, который понимает, что васаби никто не драфтит, в конечном итоге будет счастлив.
Magic: The GatheringС Uno и Splendor и Sushi Go , вы можете купить все необходимое для игры одним махом. Magic: the Gathering работает иначе.
Вместо этого Magic поощряет игрока собирать коллекцию карт с течением времени. Некоторые игроки собирали свою коллекцию с момента появления игры в 1993 году. Огромный процент их собственного капитала связан с этими картами — это дико! Затем игрок создаст свою настоящую игровую колоду из подмножества карт, которыми он владеет.
Это разнообразие означает, что нет двух одинаковых игр. Это также означает, что игроки могут проявлять творческий подход не только во время игрового процесса, но и во время игры 9.0151 создание . Они могут тренировать творческие мускулы, просто составляя свою уникальную колоду.
Очень аккуратно!
Magic сочетает в себе аспекты покера и шахмат с элементами фэнтези. Игроки случайным образом берут карты из своей колоды. Некоторые карты создают ресурс под названием «мана», в то время как другие карты представляют собой заклинания, которые используют «ману» для воздействия на состояние игры. На протяжении всей игры игроки вызывают существ, которые сражаются от их имени и убивают существ противника.
Веселье, зануда и карты могут стоить немалых денег! Самая известная открытка всех времен — Black Lotus — была продана на eBay за более чем 100 000 долларов!
Играй!Ладно, гики! Это одни из моих любимых карточных игр для двух игроков. Если вы хотите развлечь своих детей или убить драконов, вам подойдет карточная игра для двух игроков.
А теперь иди и играй!
Джесси Крамер
Веб-сайт | + сообщения
Джесси Крамер — инженер и заядлый читатель/писатель. Он ведет блог The Best Interest, который начинался как его творческий выход, но получил признание за то, что простыми словами объясняет сложные идеи о личных финансах.
Джесси обсуждает основы денег, такие как целевые значения собственного капитала по возрасту или наиболее распространенные неизвестные в личных финансах. Он пишет об успешных поведенческих концепциях, таких как кривая выполнения , или об извлечении самого важного урока из пандемии COVID-19. Привычки тоже имеют значение. Привычка отслеживать все расходы с помощью YNAB помогла увеличить уровень его сбережений до более чем 60% в 2019 году. Он говорит, что это самая забавная часть ведения его блога.