Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Игры на двоих плюс 18: топ-лучших, во что и как играть

Posted on 16.04.202328.02.2023 by alexxlab

Содержание

  • Игры на двоих в PS PLUS Extra для PS4 и PS5 на одном экране смотреть онлайн видео от Roma Nomak — PS4 | PS5 | Playstation
  • Трофейный дайджест команды Stratege #40 Stratege
  • Обзор игры на 18 лунок — Meeple Mountain
        • Детали с 18 отверстиями
  • Доступные игры для всех уровней навыков

Игры на двоих в PS PLUS Extra для PS4 и PS5 на одном экране смотреть онлайн видео от Roma Nomak — PS4 | PS5 | Playstation

12+

3 месяца назад

Roma Nomak — PS4 | PS5 | Playstation | PS Plus406 подписчиков

Все игры из подписки PS PLUS Extra и PS PLUS Deluxe для PS4 и PS5 в которые можно играть минимум вдвоем на одном экоане. 💎 КУПИТЬ PS PLUS И ИГРЫ В ТУРЦИИ 💎 ➤ Extra | 2590 RUB — https://nomak.exaccess.com/detail/3380676 ➤ Deluxe | 2790 RUB — https://nomak.exaccess.com/detail/3380679 ➤ Essential | 1690 RUB — https://nomak.exaccess.com/detail/3371453 ➤ Купить любые игры на турецкий аккаунт — https://nomak.exaccess.com/detail/3401037 ➤ Список игр с русской локализацией в турецком PS Store — https://bit.ly/3OmvKM4 🔴 РОЗЫГРЫШИ 🔴 ➤ Call of Duty Modern Warfare 2 — https://youtu.be/NkTKSDV8IfY ➤ Resident Evil 2 — https://youtu.be/GdQbe5_DFSY ➤ TWITCH — https://www.twitch.tv/romanomak ➤ ПЛЕЙЛИСТ ТОП-150 Лучшие игры на двоих PS4 на одном экране — https://youtube. com/playlist?list=PLvq2mNSUeg7IpLMyJHTUHM7JLtdzpzip1 💎 КУПИТЬ PS PLUS / ВАУЧЕРЫ RUS / UK / ПОЛЬША 💎 1. https://bit.ly/3elQIJa 2. https://bit.ly/3KWinAI 3. https://bit.ly/3pSEe51 4. PS PLUS RUS — https://bit.ly/3buuvcF 📺 ВАЖНЫЕ НОВЫЕ РОЛИКИ 📺 ➤ Как купить игры и PS Plus Extra в Турции — https://youtu.be/ZoWesfT1GMc ➤ Новый PS PLUS от А до Я — https://youtu.be/jQgYQ0cwIq8 ➤ Как купить PS Plus Extra, Deluxe, Premium в России — https://youtu.be/Wp2BMywKE_w ➤ Когда Sony вернутся в Россию — https://youtu.be/tP_b0ZNKWLI ➤ Как покупать игры в зарубежном Сторе — https://youtu.be/_kwvHL92iJw ▶️ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ И КАНАЛЫ◀️ ➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖ ➤ Telegram — https://t.me/romanomak ➤ Группа ВКонтакте — https://vk.com/romanomak ➤ RuTube — https://rutube.ru/channel/24811336/ ➤ Яндекс Дзен — https://zen.yandex.ru/romanomak ➤ Twitch — https://www.twitch.tv/romanomak ➤ Discord — https://discord.gg/nNHsAttZan В этом ролике я собрал все игры, что есть в подписке PS Plus Extra и PS Plus Deluxe для PS4 и PS5 в которые можно играть вдвоем на одном экране.

Игры на двоих PS4 и PS5 на одном экране из ролика: 0:00 — Привет! 0:12 — Как купить подписку PS PLUS? 0:23 — Таблица на русский язык в Турции 0:37 — ТОП-150 игр для двоих 0:52 — 9 MONKEYS OF SHAOLIN 1:02 — ACE OF SEAFOOD 1:12 — ALIENATION 1:22 — AO TENNIS 2 1:32 — AVICII INVECTOR 1:42 — BALAN WONDERWORLD 1:52 — BEE SIMULATOR 2:02 — BRAWLOUT 2:12 — CALADRIUS BLAZE 2:22 — CARTOON NETWORK: BATTLE CRASHERS 2:32 — CHESS ULTRA 2:42 — CHICORY: A COLORFUL 2:52 — CHILDREN OF MORTA 3:02 — CHOCOBO’S MYSTERY DUNGEON EVERY BUDDY! 3:12 — CLOUDS & SHEEP 2 3:22 — CONNECTANK 3:32 — DANGEROUS GOLF 3:42 — DARKSIDERS GENESIS 3:52 — DEAD OR ALIVE 5 LAST ROUND 4:02 — DEATH SQUARED 4:22 — DRAGON BALL XENOVERSE 2 4:32 — DYNASTY WARRIORS 8 EMPIRES 4:42 — EARTH DEFENSE FORCE 4 4:52 — ENTER THE GUNGEON 5:02 — FIA EUROPEAN TRUCK RACING CHAMPIONSHIP 5:12 — FIGHTING EX LAYER — STANDARD VERSION 5:22 — FIRE PRO WRESTLING WORLD* 5:32 — FLUSTER CLUCK 5:42 — FOR THE KING 5:52 — FURY UNLEASHED 6:02 — GOLF WITH YOUR FRIENDS 6:12 — GRIP: COMBAT RACING 6:22 — HARVEST MOON LIGHT OF HOPE SPECIAL EDITION 6:32 — HARVEST MOON: MAD DASH 6:42 — HOTSHOT RACING 6:52 — HOW TO SURVIVE: STORM WARNING EDITION 7:02 — HOW TO SURVIVE 2 7:12 — HUMAN FALL FLAT 7:22 — INFINITE MINIGOLF 7:32 — INJUSTICE 2 7:43 — JUMANJI THE VIDEO GAME 7:53 — JUMPJET REX 8:03 — KEYWE 8:13 — KINGDOM TWO CROWNS 8:23 — KNACK 8:33 — LEGENDARY FISHING 8:43 — LITTLEBIGPLANET 3 8:53 — MAGICKA 2 9:03 — MONOPOLY PLUS+MONOPOLY MADNESS 9:13 — MONSTER ENERGY SUPERCROSS 5 9:24 — MONSTER JAM STEEL TITANS 2 9:34 — MORTAL KOMBAT 11 9:44 — MOVING OUT 9:54 — MX VS ATV ALL OUT 10:04 — NARUTO SHIPPUDEN: ULTIMATE NINJA STORM 4 10:14 — NASCAR HEAT 5 10:24 — NBA 2K PLAYGROUNDS 2 10:34 — NIDHOGG II 10:44 — NO STRAIGHT ROADS 10:54 — OVERCOOKED! 2 11:04 — OVERPASS 11:14 — OVERRIDE 2: SUPER MECH LEAGUE 11:24 — PARTY HARD 11:34 — PGA TOUR 2K21 11:44 — PILE UP! BOX BY BOX 11:54 — PORTAL KNIGHTS 12:05 — POWER RANGERS: BATTLE FOR THE GRID 12:15 — PURE POOL 12:25 — RABBIDS INVASION: THE INTERACTIVE TV SHOW 12:35 — RAIDEN V: DIRECTOR’S CUT 12:45 — RAYMAN LEGENDS 12:55 — REDEEMER — ENHANCED EDITION 13:05 — READYSET HEROES 13:15 — RISK URBAN ASSAULT 13:25 — ROCK OF AGES 3: MAKE & BREAK 13:35 — ROGUE STORMERS 13:45 — R-TYPE FINAL 2 13:55 — SCOTT PILGRIM VS.
THE WORLD 14:05 — SINE MORA EX 14:15 — SKYDRIFT INFINITY 14:25 — Продолжение в закрепленном комментарии. Здесь не хватило символов. #игрынадвоих #ps5 #ps4 #playstation Теги для поиска: игры на двоих ps4, лучшие игры на двоих ps4, игры на двоих ps4 на одном экране, игры на двоих ps4 список, во что поиграть вдвоем на ps4, лучшие игры на двоих, лучшие игры на одном экране, игры ps4, roma nomak, топ игр на разделенном экране, игры split screen, топ игр на двоих, топ игр для компании, во что поиграть вдвоем, командные игры, тимплей, разделенный экран, лучшие игры на двоих на ps4, лучшие игры на двоих на ps4 в 2022 году, лучшие игры на пс4 в 2022 году, лучшие игры на двоих на одном экране на ps4, лучшие игры на двоих на одном экране, ps5, пс5, лучшие игры на двоих на пс4, лучшие игры на двоих playstation 4, игры на двоих на одном экране на пс4, игры в ps store

Трофейный дайджест команды Stratege #40 Stratege


У нас уже был случай, когда Никита рассказывал о “трофеях” в Super Mario Odyssey. И это несмотря на то, что на консоли от Nintendo нет никакой системы достижений. Периодически встречаются внутриигровые награды, но это уже немного другое. С другой стороны, никто не мешает делиться и ими. Но, к сожалению, в Metroid Dread нет даже их. Только классический счётчик предметов, на который я и ориентировался. Заранее хочу сказать, что хоть и являюсь давним поклонником приключений Самус, Dread стала первой игрой, в статистике которой гордо красуется 100%. Именно такой ориентир я для себя и выбрал.

На процент собранных предметов, как бы это не было очевидно, влияет исключительно подобранные ячейки здоровья и контейнеры с боеприпасами. Никаких записок, дневников и прочей “лорной” составляющей в игре нет. Хочу отметить, что на повествование это вообще никак не сказывается. Редкие монологи [spoiler] давали всю необходимую информацию для понимания происходящего. Немного расстраивает тот факт, что подобранный запас неизвестного главной героине оружия не позволяет его использовать.

Поначалу основной преградой мне казались достаточно большие локации игрового мира. Перемещение между ними осуществляется через лифты, составы и порталы, которые расположены, в основном, по краям карты. Естественно, по законам жанра, приступать к сбору всего и вся стоит только после получения всех способностей. И когда Самус получила последний апгрейд, я взглянул на карту и прикинул сколько времени займёт возвращение из финальной локации в самую первую. С другой стороны, можно зачистить все участки планеты через которые придётся пробираться.

Статистика по сбору предметов указана для каждого участка отдельно. Также, на карте указывается месторасположение того или иного контейнера, если Самус когда-либо пробегала мимо него. Это прямо очень удобно. Как оказалось, к концу игры у меня на карте были отмечены почти все интересующие меня ресурсы. Казалось бы, осталось просто пробежать по точкам и собрать всё это. Но тут появилась другая, более масштабная проблема. Для начала давайте разберёмся, как вообще в Metroid Dread разработчики прячут предметы. В большинстве случае это банальный фальшивый элемент конструкции, который нужно разбить тем или иным оружием, или способностью. Если заняться поиском в начале игры, то придётся простреливать каждый такой подозрительный блок из ракетницы, после чего игра подскажет чем на самом деле нужно его разбивать — бомба, мега-бомба, обычный выстрел и т. д. После победы над одним из боссов у Самус появляется способность сканировать местность в поиске тайников и потребность в хаотичной бомбардировке локации отпадёт. Казалось бы, всё просто.

Но самое интересное начинается в тот момент, когда героиня получает гиперскорость. Работает это так — если перед нами длинный коридор, то нажав на левый стик в начале движения мы в определённый момент достигнем сверхскорости. Самус в таком состоянии может убивать врагов простым касанием и способна разбивать соответствующие блоки. Нюанс — если во время уже ускоренного бега нажать кнопку , то героиня впитает в себя весь заряд и в течение пяти секунд может с места совершить рывок в любом направлении.

Это удобно когда, например, в конце длинного коридора расположена высокая шахта, а преграда, которую нужно разбить, находится в самом верху. Пробежались — накопили заряд, присели — впитали заряд, подошли к нужному месту, нажали нужную кнопку — сделали рывок, сломали стену и забрали контейнер. Вроде всё просто. Но что делать, когда подобные преграды встречаются в настолько тесных пространствах, что ни о каком разбеге и речи не идёт? Приходится проявлять чудеса акробатики и проверять механики на прочность. Путём проб и ошибок узнал, что прыжки и правильные подкаты вообще никак не влияют на ускорение и можно сохранять скорость на пересечённой местности. Также прыжки от стен помогают развернуться и продолжить заряженный бег в противоположном направлении. Таким образом, для сбора некоторых контейнеров приходится оттачивать движения до идеала.

Самым забавным оказалось то, что с полностью прокачанной шкалой здоровья финальный босс уничтожается практически вслепую. Надо пропустить очень много ударов, чтобы Самус умерла.

Ну и жаль, что в основной игре нельзя открыть чертовски мощную и крутую пушку из заключительного сегмента.


На этот раз в моём профиле обосновалась платина The Witcher 3: Wild Hunt Complete Edition. Вообще это уже третья по счёту, ну точнее для Playstation вторая. Первая была ещё когда игра только выходила. После появления дополнений я снова полностью её перепроходил, была даже идея взять специально GOTY версию, дабы получить ещё платину, но по какой-то причине от этого отказался. Через пару лет закрыл комплит уже в Steam, и вот сейчас на Playstation 5 продолжаю традицию. Получение платины в этот раз мне показалось более простым делом и это связано даже не с ребалансом сложности в игре, а скорее потому, что я уже очень хорошо знаю все её нюансы.

Сложность “На смерть” вызывала проблемы только в самом начале, отсутствие прокачки и хорошего обмундирования сказывалось. После посещения барона всё уже шло по накатанной и без особых проблем. Только в самом финале, Карантир заставил напрячься. Тридцать пятый уровень тоже удалось получить без проблем, кажется, с количеством опыта что-то изменили, помню, как на старте приходилось выполнить полностью все задания и закрыть достаточно много знаков вопроса на карте ради необходимого уровня. С выходом дополнений эта проблема конечно же ушла, а сейчас похоже не нужно даже к ним прикасаться. Многие боевые трофеи наподобие: убить десять противников сбросив их с высоты знаком Аард или убить 50 противников выстрелом в голову из арбалета, выполняли в яме дьявола в Велене. Разбойники там были бесконечными и было нужно разве что перезаходить на карту, сейчас же, если выполнить там новый квест, то это уже работать не будет. Место заселяют мирные жители. Зато двоих пиратов на Скеллиге, что бесконечно появляются стоить отойти чутка от нужного места оставили, и на том спасибо. Большую часть боевых трофеев получал именно на них, довольно удобно. В этот раз смог отказаться от зачистки всех знаков вопроса, цеплял только те, что попадались по пути, поэтому зачистку всех гнёзд монстров выполнял на Скеллиге, благо там их всего шесть штук и до всех можно быстро добраться. В заказе на “Духа леса”, решил не рисковать и убить лешего, а не заниматься его усмирением. Раньше только его убийство засчитывалось для трофея, проверять так ли это до сих пор особого желания не испытывал. Хотя, того же доплера убивать необязательно для трофея. Как всегда, со сбором карт для гвинта возникли проблемы, под финал обнаружил что несобранно аж шесть карт в Велене, хотя точно скупал у всех торговцев. Пришлось раскапывать гайды на сбор карт, только после этого разобрался что было упущено. Это был один неприметный торговец в Глинниках и купец, которого необходимо освободить из плена, а пропустил я его т.к. не закрывал знаки вопроса, а местоположение не пересекалось с основными моими путями.

Теперь осталось только полностью закрыть дополнения и очередное путешествие по этому миру можно будет считать завершённым. Редко в каких играх я готов брать несколько комплитов или платин, но ведьмак будет в этом исключением. Сюда приятно возвращаться и даже получение по новой всех трофеев не портит впечатление от игры, что довольно редкое сочетание на мой взгляд. А в каких играх вы получали по несколько платин или комплитов, не ради набивания статистики, а просто ради удовольствия?


В серии игр We Were Here списки трофеев всегда составлялись примерно по одному принципу: нужно пройти игру пару раз, увидев несколько концовок и решив все головоломки хотя бы один раз. К моменту появления этого текста франшиза насчитывает четыре части. И я успел получить все призы в первой игре, которая распространяется бесплатно даже на консолях, а также в самой свежей – We Were Here Forever. В обеих приблизительно одинаковые схемы выбивания призов.

Как устроена серия? Это кооперативная адвенчура. Игроки идут разными путями, иногда встречаются и всё это время решают разные задачки. Общение происходит через рацию, хотя никто не мешает использовать просто голосовой чат, ведь по рации нельзя друг друга перебивать, передача речи односторонняя. Без коммуникации головоломки не разгадать, так как они строятся на постоянной передачи информации друг другу. Например, один человек видит в книге символы, а другому они нужны для разблокировки замка. Начинаются дикие описания и сравнения иллюстраций со знакомыми образами. Это самый банальный пример. Ситуаций десятки, и все они довольно разнообразны.

Первая We Were Here очень простая для понимания, и задачки в ней довольно лёгкие. После релиза на PS4 выбивалось всё за считанные часы без гида и с огромным удовольствием. We Were Here Forever после нескольких частей заставила разработчиков значительно усложнить задачки. Плюс кампания оказалась длиннее. Одно прохождение занимает порядка 8 часов без гида. С гидом можно уложиться в 4-5. После первого захода ориентироваться становится легче, плюс напарник всегда может дать подсказку — он уже решил задачки в первом забеге. Финал классический — кто-то должен пожертвовать собой. В этой части, к слову, получилась интересная отсылка к Титанику.

Головоломок, с которыми не особо помогает гид, всего две. В одной нужно бегать по туннелю под водой, открывая люки, пока напарник крутит вентиля с воздухом, чтобы товарищ под водой не склеил ласты. В другой нужно сварить шесть зелий, которые удачно можно сделать только выучив схему взаимодействия и набив руку. Читать или смотреть видео по этим задачкам скучно и почти бесполезно. В остальном – это довольно простая кооперативная серия. Не все части такие же простые. Две других – We Were Here Together и We Were Here Too более замудрённые, но и там всегда на помощь может прийти гид. Советую не спешить и постараться поиграть с удовольствием. Если спешить — быстро приедается, ведь динамика тут низкая. Больше приходится шевелить мозгами, чем проверять свои рефлексы.

Первое впечатление от Ghost of Tsushima было не самое приятное. Как и во многих играх, продолжительность прохождения которых переваливает за 50 часов, приключения самурая начинаются шаблонно. Вступительная битва происходит ночью, а так как я играл днём, видимость оставляла желать лучшего. Далее последовало сражение с неубиваемым боссом, от одного вида которого сразу было понятно, что главный герой в начале игры обязательно должен «умереть от его руки», после чего спастись чудесным образом, вылечиться, набраться сил и опыта, после чего при повторной встрече с противником отправить его к праотцам. Банально, предсказуемо, ожидаемо. Но на деле всё оказалось не совсем так.

С каждым новым навыком Ghost of Tsushima раскрывается всё больше и довольно быстро начинаешь получать настоящее удовольствие от игры. Стелс и элементы паркура из приключений Натана Дрейка играются бодро и задорно. Также очень порадовала прекрасная техническая составляющая проекта (особенно на фоне косой/кривой «Жизнь после») – никаких багов, лагов, глюков. Пожалуй, единственной слабой стороной проекта для меня стало то, что примерно на середине пути к платине, геймплей начал наскучивать – похожие задания, однотипные враги и т.д. Но это опять же беда всех игр с таймингом 50+ часов.

Отдельно хотелось бы отметить невероятно красивые пейзажи, проработку окружающего мира и потрясающий саундтрек. В игру прямо-таки проваливаешься с головой.

Список трофеев в Цусиме ничем примечательным не выделяется. Большинство призов можно получить проходя сюжет и побочные задания. Есть несколько ситуационных трофеев вроде Witness Protection / Защита от свидетеля, для получения которого необходимо устрашить врагов, жестоко расправившись с их соратниками, а затем, когда они обратятся в бегство, подстрелить одного из бедолаг. Как и в любой игре с открытым миром, не обошлось в Цусиме без таких трофеев, как Light the Way / Путеводный светоч (зажгите огонь на всех маяках Цусимы) или Favor of the Kami / Благоволение богов (найдите все святилища синто на Цусиме и вознесите в них молитвы).

Последним призом я получил Avid Reader / Любитель чтения, для которого нужно найти 20 специальных записей, отыскать которые без гайда очень сложно (уж слишком неприметно выглядят эти самые записульки). Несмотря на обилие собирательных трофеев, хотелось бы сказать отдельное спасибо разработчикам за то, что в игре нет приза за сбор всего и вся («пылесосинг карты 100%») – к примеру, записей в игре 40 штук, но достаточно собрать лишь 20.

Хотя Ghost of Tsushima вышла почти три года назад, я до сих пор считаю её одним из лучших эксклюзивов от Сони.

Обзор игры на 18 лунок — Meeple Mountain

Второе издание игры «18 лунок» от Seabrook Studios неловко сидит в сверхъестественной долине, слишком похоже на гольф, но совсем не на гольф.

Я родился и вырос в Коннектикуте, единственный сын младшей дочери человека, который заработал скромное состояние, работая руководителем в местной коммунальной компании. У моего дедушки, моей матери и у меня были абонементы в Candlewood Playhouse, региональный театр, в котором шли гастрольные постановки немалого уровня. Некоторое время я посещал Northfield Mount Hermon, школу-интернат в Массачусетсе. У меня есть, или, вернее, у меня было на протяжении всей моей жизни много рубашек-поло.

Я хочу сказать, дорогой читатель, что я играл в гольф.

Это мой первый выбор деятельности? Нет. Я бы предпочел смотреть фильм, читать книгу, кататься на велосипеде или играть в настольную игру. Однако моим родителям это нравится, и приятно провести с ними несколько часов, не отвлекаясь. В некотором смысле, я думаю, что гольф служит для них той же цели, что и настольные игры для меня: это занятие, которое заставляет всех оторваться от телефонов и погрузиться в настоящий момент. Хотя уговорить моих родителей сесть за игру вместе может быть сложно, Seabrook Studios и дизайнер Райан Баучер попытались преодолеть наш очень специфический разрыв, выпустив второе издание 18 Holes , игра в гольф с управлением руками.

Какой у вас гандикап

Одна из радостей привычной игры в гольф заключается в открытии разнообразных полей. Все они имеют свой неповторимый характер. Некоторые прощают. Другие жестоки. Некоторые из них сложны, с драматическими зигзагами и забегами, в то время как другие более просты, предлагая несколько приятных часов на трассе. 18 Holes использует 50 или около того двусторонних шестиугольных плиток ландшафта, чтобы дать вам доступ к полю для гольфа вашей мечты.

Есть два способа установить курс. Вы можете выложить один из множества предустановленных курсов, перечисленных в конце руководства и в Интернете, или воспользоваться быстрой настройкой курса. Предустановленный процесс труден. Seabrook Studios максимально упростила задачу, пронумеровав плитки и предоставив разумную вставку, но просто нет хорошего способа упростить это. Каждая пронумерованная плитка должна быть найдена, установлена ​​правильной стороной и повернута в правильном направлении относительно других плиток, уже лежащих на столе. Затем определенные опасности — песчаные ловушки, озера, деревья — должны быть размещены в определенных местах на определенных плитках.

Они сделали все, что могли, но это не весело.

Быстрая установка поля, с другой стороны, включает в себя разделение плиток на три стопки: плитки с ти-боксами, плитки с зеленью и плитки без фервеев. Вы рисуете тайл ти-бокса, который говорит вам, сколько тайлов фервея нужно положить между ти-боксом и грином, затем вы кладете грин. Нет никакого способа узнать, как будет выглядеть ваш курс в конце дня, но это поможет вам играть в игру быстрее.

Tee Up

После того, как вы зашнуровываете туфли для гольфа и берете тележку, вы должны взять свои клюшки. В то время как у настоящего игрока в гольф в сумке около 10-15 клюшек, у вас их пять. Их можно либо составить, либо раздать на основе уже существующих стартовых наборов.

Каждый клуб дает вам доступ к одной или двум из пяти различных колод карт, пронумерованных от 1 до 5. Чем выше число, тем большее расстояние пройдёт ваш мяч для гольфа, представленный здесь маленьким деревянным игроком в гольф. Хотя вы не можете точно знать, что будете рисовать, это осознанный хаос. Почти все карты в колоде из 4, например, пройдут три клетки прямо вперед, а затем либо продолжат движение прямо до последней клетки, либо, что более вероятно, повернутся на одну клетку влево или вправо. Некоторые клубы позволяют вам взять две карты и выбрать одну. Некоторые устраняют штрафы за попадание за пределы определенных областей доски.

Каждый ход все игроки одновременно показывают, какую из своих клюшек они используют. Клубы включают номера для системы приоритета, и игрок с самым низким приоритетом ходит первым. Как только клюшка используется, она остается вне вашей руки до тех пор, пока вы не израсходуете все свои клюшки или пока не потратите ход, чтобы забрать использованную обратно. Тематически это, конечно, сомнительно. Я полагаю, вы выпускаете каждую клюшку в конце своего завершения?

Все начинают с первой площадки-ти. Оттуда это зависит от того, какой вариант правил вы используете. Свод правил для 18 Holes включает в себя одиннадцать различных способов игры, таких как стандартная матчевая игра, игра на счет ударов и гольф хаоса. Матчевая игра — это гонка: игрок, первым добравшийся до каждой лунки, выигрывает эту лунку, а цель состоит в том, чтобы выиграть как можно больше лунок. Игра на счет ударов аналогична реальному гольфу, отслеживая удары по всему полю.

Хаос-гольф — мой любимый вариант: все начинают с первой площадки-ти, но вы и ваши друзья забронировали поле на вторую половину дня, так что вы не обязаны проходить лунки по порядку. Первый игрок на каждой лунке получает пять очков, а второй — два. Каждый игрок может выбрать совершенно другой маршрут.

Снова в клубе

18 лунок в конечном итоге не принесли много пользы ни мне, ни другим группам, с которыми я играл. Первые две группы не использовали Быструю настройку курса. Мы клали плитки почти столько же времени, сколько и играли. Это, безусловно, немного сбило наши паруса, если можно использовать другую спортивную метафору с рубашкой поло. (Я никогда не плавал под парусом.)

По общему мнению, игра не была особенно интересной. Некоторое время я задавался вопросом, беспокоит ли меня то, как 18 лунок отличается от настоящего гольфа. Во время моей первой игры я был удивлен, обнаружив, что меня беспокоит то, что я не смог попасть своим первоначальным ударом с ти над деревом или вокруг него, но потом у меня появилась другая идея.

Я прицелился в ближайший ти-бокс 13-й лунки, так как это давало мне хороший угол к 1-му грину. Попробуйте это на реальном курсе, и вас сопроводят. Это было странно волнующим, граничащим с трансгрессивным. Такого рода творчество в значительной степени то, чего мне не хватает в других местах. Черт возьми, во всяком случае, игра, возможно, слишком похожа на гольф. Не только это, но и 18 Holes разработан с учетом того, что все игроки в игре являются хорошими игроками в гольф. Позвольте мне предположить, что это ошибка.

Гольф — игра на выживание. Бить мяч прямо по фервею неинтересно. Что делает хороший бросок на фервее таким полезным и запоминающимся, так это невозможность сделать это. Это расставить ноги на правильном расстоянии друг от друга. Это установка клюшки в правильную часть вашей стойки по отношению к мячу. Это сосредоточение на себе, прояснение головы и ни разу не позволяет взгляду ускользнуть от мяча. Это глубокий вдох и выдох, ощущение, как последние частички воздуха вырываются из легких, когда вы, наконец, разворачиваетесь и делаете качели, пытаясь не согнуть колени, не опустить плечи, не перевернуться и не поднять голову.

Это, эта невозможность координации, , , вот почему люди продолжают играть в гольф. Для тех мимолетных моментов, когда все сходится. В 18 Holes мы уже хороши во всем этом. Существует небольшая проблема с исполнением. Это означает, что 18 Holes — это игра углов и легкого ручного управления. Он одновременно слишком предсказуем и недостаточно предсказуем. Тот факт, что трефы остаются вне вашей руки до тех пор, пока вы не используете их все, теоретически побуждает вас думать наперед, но небольшая разница в хит-картах означает, что такое планирование, вероятно, не сработает. Планирование наперед — это все, что у вас есть, кроме того, во что можно вонзить зубы. Так что это странно.

Мы должны плохо играть в гольф 18 лунок . Выстрелы должны идти во все стороны. Вам должны вручать совершенно дикие ломтики и хуки — мяч отскакивает влево или вправо — и использовать эти схемы полета, чтобы попытаться собрать решение. Если я собираюсь играть в гольф исключительно как игру с углами, я хочу, чтобы это было сумасшествием. Я не одинок в этом. Все любят патт-патт.

Детали с 18 отверстиями

  • Дизайнер: Райан Буше
  • Художники: Джош Сакко
  • Издатели: Студии Сибрук
  • Дата выхода: 2020
  • Количество игроков: 1 — 5
  • Возрастной диапазон: 13+
  • Диапазон времени: 30–60 минут
  • Механизм(ы): Ручное управление, модульная доска, открытый чертеж, гонка
  • Еще статьи о 18 лунках.

Раскрытие информации: Meeple Mountain получила бесплатную копию этого продукта в обмен на честный и непредвзятый обзор. Этот обзор не предназначен для одобрения.

Доступные игры для всех уровней навыков

Topgolf — игра для всех, где общение превратилось в спорт. Мы создаем впечатления для всей вашей группы независимо от случая, приветствуя игроков в гольф и не играющих в гольф, детей и взрослых, а также всех, кто между ними. Так что собирайте свою команду и присоединяйтесь к нам для веселья, игр и, конечно же, вкусной еды и напитков!

Развлечения для всех уровней мастерства

Независимо от того, являетесь ли вы начинающим профессионалом в гольф или впервые берете в руки клюшку, Topgolf подходит для всех. Наши гигантские мишени позволяют легко забивать, независимо от вашего удара. А наши мячи для гольфа с микрочипами забивают сами, так что вы можете сосредоточиться на веселье. Приходите поиграть!

Topgolf предлагает широкий выбор игр, в которых используются мячи для гольфа с микрочипами и технология Toptracer (в некоторых местах) для отслеживания каждого удара. Ознакомьтесь с кратким обзором доступных игр ниже и приготовьтесь к игре.

Расположение мишеней, доступные игры и подсчет очков могут различаться в зависимости от места проведения Topgolf.

Change LocationSelect VenueAL — BirminghamAL — HuntsvilleAR — Northwest Arkansas — RogersAZ — Phoenix — GilbertAZ — Phoenix — GlendaleAZ — Phoenix — ScottsdaleAZ — Tucson — MaranaCA — Los Angeles — El SegundoCA — Los Angeles — OntarioCA — Sacramento — RosevilleCA — San JoseCO — Colorado SpringsCO — Денвер — CentennialCO — Денвер — ThorntonFL — Fort MyersFL — JacksonvilleFL — Lake MaryFL — Miami — DoralFL — Miami GardensFL — OrlandoFL — St. PetersburgFL — TampaGA — Atlanta — AlpharettaGA — Atlanta — BufordGA — Atlanta — MidtownGA — AugustaID — BoiseIL — Chicago — NapervilleIL — Чикаго — SchaumburgIN — Indianapolis — FishersKS — Kansas City — Overland ParkKS — WichitaKY — LouisvilleLA — Baton RougeMD — BaltimoreMD — D.C. — GermantownMD — DC — National HarbourMI — Detroit — Auburn HillsMN — Minneapolis — Brooklyn CenterMO — St. Louis — ChesterfieldNC — Charlotte — SouthwestNC — Charlotte — UniversityNC — Raleigh-DurhamNE — Omaha NJ — Edison NJ — Mount Laurel NM — Albuquerque NV — Лас-ВегасNY — Лонг-Айленд — HoltsvilleOH — Цинциннати — West ChesterOH — ClevelandOH — ColumbusOK — Oklahoma CityOR — Portland — HillsboroPA — Philadelphia — King of PrussiaPA — Philadelphia — NortheastPA — PittsburghSC — CharlestonSC — GreenvilleSC — Myrtle BeachTN — ChattanoogaTN — KnoxvilleTN — NashvilleTX — AustinTX — DFW — AllenTX — DFW — DallasTX — DFW — Fort WorthTX — DFW — The ColonyTX — El PasoTX — Хьюстон — KatyTX — Хьюстон — SpringTX — Хьюстон — WebsterTX — McAllen — PharrTX — San AntonioTX — WacoUT — Salt Lake CityUT — VineyardVA — округ Колумбия — Лаудон, штат Вирджиния — Ричмонд, штат Вирджиния — Вирджиния-Бич, штат Вашингтон, Сиэтл — Рентон

проще Старый

Topgolf

В нашей фирменной игре игроки набирают очки, нажимая мячи (присваивается с использованием нашей технологии MicroChip) в любую цель. Чем точнее ваш выстрел и чем дальше расстояние, тем больше очков вы заработаете.

Новичок

Лучше всего для 1-6 игроков

В нашей фирменной игре игроки набирают очки, попадая шариками (назначенными с помощью нашей технологии микрочипов) в любую цель. Чем точнее ваш выстрел и чем дальше расстояние, тем больше очков вы заработаете.

Angry Birds

Используйте персонажей Angry Birds (мячи для гольфа), чтобы виртуально разрушать строения, побеждать свиней и зарабатывать как можно больше очков и звезд. Узнайте больше о Angry Birds на сайте Topgolf.

Новичок

Лучше всего для 1-6 игроков

Используйте персонажей Angry Birds (мячи для гольфа), чтобы виртуально разрушать строения, побеждать свиней и зарабатывать как можно больше очков и звезд. Узнайте больше об Angry Birds на сайте Topgolf.

Quick 9 Novice

В этой быстрой игре на точность и веселье вы сделаете по три выстрела в красную, желтую и зеленую мишени. Чем ближе к центру каждой мишени, тем больше очков вы заработаете. Ваш последний выстрел в каждую цель принесет двойные очки! Младшая версия доступна с членством в Topgolf Jr.

Новичок

Лучше всего для 1-4 игроков

В этой быстрой игре на точность и веселье вы сделаете по три выстрела в красную, желтую и зеленую мишени. Чем ближе к центру каждой мишени, тем больше очков вы заработаете. Ваш последний выстрел в каждую цель принесет двойные очки! Младшая версия доступна при наличии членства в Topgolf Jr.

Лучший результат

Эта версия Topgolf с высокими показателями вознаграждает вас за успехи. Чем дальше вы поразите цель и чем ближе вы подойдете к центральному флажку, тем больше очков вы получите.

Новичок

Лучше всего для 2-6 игроков

Top Shot Rookie

В этой игре вам предстоит поразить цель на четырех последовательных дистанциях пятью выстрелами в красный, желтый, зеленый и коричневый цвета. Точность играет ключевую роль в этой захватывающей игре, так как попадание в неправильную цель приводит к потере очков.

Новичок

Лучше всего для 1-6 игроков

Jewel Jam

Выйдите за пределы целей и играйте в веселой и захватывающей виртуальной среде, используя нашу технологию Toptracer. Просто сопоставьте три или более драгоценных камней в ряд или в столбец, чтобы заработать очки.

Средний уровень

Лучшее решение для 1–6 игроков

Выйдите за рамки поставленных целей и играйте в веселой и захватывающей виртуальной среде, используя нашу технологию Toptracer. Просто сопоставьте три или более драгоценных камня в ряду или столбце, чтобы заработать очки.

Top Chip

Для любителей коротких игр TopChip использует только красную мишень (пять выстрелов), желтую мишень (пять выстрелов) и зеленую мишень (10 выстрелов). Попадите в правильную цель, и вы получите очки, но если вы попадете в неправильную цель, ваши очки исчезнут.

Средний уровень

Лучше всего подходит для 1-6 игроков

Верхнее давление

Проверьте свое касание и точность, поразив все девять секций желтой мишени. Закройте первый уровень, затем посмотрите, как значения очков умножаются на втором и третьем уровнях. Будьте осторожны, чтобы не попасть в один и тот же раздел дважды, иначе вы потеряете очки.

РАСШИРЕННАЯ: Чтобы разблокировать TopPressure Advanced, наберите не менее 30 баллов в стандартной версии TopPressure или более 100 баллов в Topgolf, и вы сможете выбрать эту игру при следующем посещении в течение 30 дней.

Средний уровень

Лучше всего подходит для 1-4 игроков

Проверьте свое касание и точность, поразив все девять секций желтой мишени. Закройте первый уровень, затем посмотрите, как значения очков умножаются на втором и третьем уровнях. Будьте осторожны, чтобы не попасть в один и тот же раздел дважды, иначе вы потеряете очки.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА: чтобы получить доступ к расширенной версии TopPressure, наберите не менее 30 баллов в стандартной версии TopPressure или более 100 баллов в Topgolf, и вы сможете выбрать эту игру в следующий раз. посетить в течение 30 дней.

Top Scramble

Начинающие и опытные игроки в гольф соревнуются друг с другом на равных. Игроки делятся на команды, и лучший результат на каждом шаре используется в качестве счета для команды. Младшая версия доступна с членством в Topgolf Jr.

Средний

Лучший для 2-4 игроков

Top Shot Средний

В этой игре вам предстоит поразить цель на четырех последовательных дистанциях пятью выстрелами в желтый, зеленый, коричневый и синий. Точность играет ключевую роль в этой захватывающей игре, так как попадание в неправильную цель приводит к потере очков.

Промежуточный уровень

Лучший для 1-6 игроков

Ближе всего к лунке

Сделайте 9 подводящих ударов на известном поле и постарайтесь приземлиться как можно ближе к лунке. Расстояния от штифта на каждом отверстии будут суммироваться, так что побеждает тот, у кого наименьшее количество очков! Имейте в виду, что удары по пересеченной местности или опасности наказываются, так что бейте их точно!

Advanced

Best for 1-4 Players

Quick 9 Expert

В этой скоростной игре на точность и веселье вы сделаете по три выстрела в коричневую, синюю и белую мишени. Чем ближе к центру каждой мишени, тем больше очков вы заработаете. Ваш последний выстрел в каждую цель принесет двойные очки!

Продвинутый

Лучше всего подходит для 1-4 игроков

В этой быстрой игре на точность и веселье вы сделаете по три выстрела в коричневую, синюю и белую мишени. Чем ближе к центру каждой мишени, тем больше очков вы заработаете. Ваш последний выстрел по каждой цели принесет двойные очки!

Top Drive

Цельтесь в наши самые дальние цели, так как очки набирают только белые и траншеи. Эта игра бросает вызов даже самым опытным игрокам.

Расширенный

Best for 1-4 Players

Top Shot Advanced

В этой игре вам предстоит поразить цель на четырех последовательных дистанциях пятью выстрелами в зеленый, коричневый, синий и белый цвета. Точность играет ключевую роль в этой захватывающей игре, так как попадание в неправильную цель приводит к потере очков.

Advanced

Best for 1-6 Players

Virtual Courses

Откройте для себя некоторые из самых знаковых полей для гольфа в мире, включая Пеббл-Бич, Сент-Эндрюс, Спэниш-Бэй и Спайгласс-Хилл прямо из бухты Topgolf с использованием нашей технологии Toptracer.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта