Карточные игры — от русских народных до экзотических западных
Школа для новичка
Специальные карты
Тысячи игр на Яндекс Играх
Подпишись на наш Telegram-канал
Подписаться
Карточные игры — на любой вкус и на любые цели.
Карточные игры — данная рубрика несомненно нужна тем, кто хочет научиться играть в различные карточные игры, от популярных народных русских игр вроде Дурака, Секи и 101, до экзотических забугорных игр вроде Покера, Баккара, Экарте.
Лично я уважаю азартные игры и те игры, в которых нужно выстраивать целую стратегию игры, вроде Кинга.
В данной рубрике вы точно найдёте то, что вам нужно, что вам хочется изучить, попробовать поиграть. Коротать время за игрой в карты занятие, которое затягивает, особенно если вы «рубите» в игре.
Лично мне всегда нравилось играть в те игры в которые можно шульмовать, как-то с детства мне нравилось подсматривать незаметно верхние карты, когда играешь в дурака, потом подтасовывать себе тузов в покере или подсматривать нижнюю карту при игре в двадцать одно.
Когда игра скучна, играть не хочется. Но игры различны — есть просто для развлечения, а есть азартные в которые обычно играют на деньги. К таким относятся Покер, Блэкджек, Баккара. Выбирайте, что по душе и желаю удачи!
В чём же секрет популярности этой игры? Однозначного ответа у меня нет, но я могу сказать точно, что многообразие комбинаций, несколько кругов ставок и возможность блефовать добавляют этой игре популярности. Из моей статьи вы научитесь играть в покер Техасский Холдем, познакомитесь с вариантами комбинаций, разберётесь в том, как делать ставки, узнаете, что такое Кикер в покере и на что он влияет, научитесь азам блефа в покере, узнаете, что такое Рука Мертвеца и многое, многое другое. Мои авторские видео также помогут вам разобраться в этой игре, если вам проще изучать материал по видео. Видео также присутствует в этой статье.
Храп — карточная игра с очень глубокими корнями и происходит она от старинной французской игры Фрап.
И в сегодняшней нашей статье я хотел бы рассказать вам про название игр в казино. А именно про то, какие игры являются самыми популярными!
Карточная игра Терц произошла от старинной французской игры Безик. Безик игра довольно старая и появилась во Франции в 17-м веке. Если почитать правила игры Безик, то можно найти много сходств с игрой Терц, но про Безик как-нибудь в другой раз. Сам Терц появился во второй половине 19-го века в каторжных тюрьмах Сахалина и Сибири, т.е игре больше 120 лет и она чуть помладше Покера, который появился в США в середине 19-го века. Терц является излюбленной игрой тюремной аристократии за своё многообразие и изысканность правил. Для того, чтобы успешно играть в Терц придётся постоянно быть «в игре», думать головой и трезво оценивать свои карты.
И в сегодняшней нашей статье я хотел бы вас познакомить с тем, какие на данный момент есть самые популярные карточные игры в мире! А открывать наш хит-парад будет игра, которая уж точно знакома каждому человеку, даже не связанному с играми вообще!
Карточная игра Джин Рамми правила которой мы будем изучать в этой статье является очень популярной игрой в США. Появилась она в Бруклине в 1909 году. Создал игру некий господин Эдвуд Т. Бейкер и его сын К. Грэм Бейкер. Игра очень быстро завоевала себе популярность и славу. Это неудивительно, т.к игра действительно очень увлекательна и проста. Особенно популярной эта игра была в середине 20-го века, но и по сей день это одна из самых популярных карточных игр для двоих игроков. Игра Джин Рамми входит в большое семейство Рамми. В это семейство входит Кункен, Канаста, Самба, Тонк, Брэг, Рамми классический, Ремик пятьсот, Ремик Оклахома, Ремик континентальный, Ремик бридж, Рокуэй и т.д.
Сегодня я хотел бы с вами поделиться тем как играть в Штосс (Стос, Фараон). Данную игру сразу узнают те, кто читал популярную повесть «Пиковая Дама» А. С. Пушкина. Именно в неё играл Германн. Игра была крайне популярной в конце 18 и начале 19 веков в Европе, а в России свою славу она приобрела в 19 веке.
При идеальных обстоятельствах Козел — командная игра вчетвером, двое против двоих. Игроки сидят в кругу, при этом члены одной команды находятся друг напротив друга. В игре участвуют 24 карты: Шестерки, Десятки, Валеты, Дамы, Короли и Тузы. Карты делятся на простые и козырные. Козырными являются все Валеты, все Дамы и все оставшиеся крестовые карты.
В сегодняшней статье мы с вами разберем как играть в покер Омаха — вторую по популярности игру в покер после Техасского Холдема. Омаха не менее увлекательна. Скорее, даже наоборот, из-за большего количества карт, она более динамична!
И сегодня я хотел бы вам рассказать о том, как играть в стад покер. В нашем случае это будет Семикарточный Стад. Данный вид покера является более агрессивным за счет своей динамики, ведь карт в розыгрыше используется больше. Соответственно, и играть в эту игру любят уже умелые и серьезные игроки.
Карточные Игры Дома Для Двоих
Интересных карточных игр, в которых могли бы участвовать двое, существует множество. Выбор их зависит от вкуса и возраста людей. Для более юной аудитории подойдут игры попроще. Ааа, таракан! Бойтесь его: кто останется с ним, будет в проигрыше! Недорогой детский вариант карточной игры Окулина (Пиковая Дама) с ну очень милыми рисунками ждёт свою семью. Не расстраивайте таракашку и приходите к малышу, ведь вас ждет масса веселья. Необычные новогодние елки, которые не занимают места в доме. Новогоднему празднику быть!Photo2017-12-03. У нас вы можете найти сложные и простые карточные игры для двоих игроков и играть со своими друзьями на реальные деньги или на интерес. Не стоит терять время, воспользуйтесь тем, что можно прямо сейчас сыграть в увлекательнейшую игру, несмотря на то, где вы находитесь – дома или в офисе. Абсолютный и безоговорочный лидер. Всегда свежа, увлекательна, мозголомна и кризисна. Эра вобрала в себя всё то, за что я так ценю карточные игры на построение движка. Вдобавок, она является отличным примером грамотно внедрённого взаимодействия: как взаимовыгодного, так.
Описание Азартной карточной игры 1000 (Тысяча) Карточная игра 1000 в последнее время приобрела огромную популярность. Преимуществом карточной игры в 1000 является то, что правила ее просты и легко запоминаемы, а сама игра — очень увлекательна. В «тысячу» играют колодой в 24 карты. Из игральной клоды выбрасываются все карты достоинством ниже девятки, а остальные от туза до девятки при подсчёте очков расцениваются следующим образом: Туз = 11 очков.
Разнообразные карточные флеш игры собраны на портале ф гамес ру. Карточные игры для двоих игроков, в классификаторе карточных игр библиотеки Конюхова Александра. Карточные игры. Игры для взрослых вечеринок: сценарии игр для вечеринок, праздников и просто приятных посиделок с друзьями. Конкурсы и игры-Розыгрыши, которые можно применить на любой встрече для приятного времяпрепровождения. Новые игры пополняются каждую неделю.
Король = 4 очка. Валет = 2 очка. Десятка = 10 очков.
Марьяж (дама и король одной масти), если его удасться захвалить (зайти с короля или дамы), оценивается. Марьяж пиковый — 40 очков. Марьяж трефовый — 60 очков. Марьяж бубеный — 80 очков. Марьяж червовый — 100 очков, Вся масть в сумме дает 30 очков, все карты в сумме — 120 очков (так называемая «небитка»).
Максимально за игру можно заработать 220 очков — небитка с двумя марьяжами (червовым и бубновым). Иногда проще считать очки, которые Вы отдадите.
Так, например, последняя взятка — максимально 32 очка (ТУЗ, ТУЗ, Десять), в реалии — надо смотреть карту, которую отдадите Вы. Иногда в тысячу удается съиграть «обязаловку» 100 очков с отдачей девятки на две десятки. Количество игроков в 1000 — от двух до 4 человек. При игре в 1000 вчетвером сдающий игрок сидит на прикупе и активных действий в игре не принимает. Сдающий может также записать на свой счет очки = сумме очков, находящихся в прикупе. Если в прикупе находится марьяж (король с дамой одной масти), то записывается также номинальная стоимость этой «хвалёнки». При игре в 1000 вдвоем создается два прикупа, по 2 карты в каждом.
Выигрывший торг выбирает наугад один из прикупов, а второй прикуп достается игроку забравшему последнюю взятку в розыгрыше. Цель карточной игры 1000:первому набрать тысячу очков. Сушествуют разичные варианты игры тысяча, незначительно различающиеся правилами и штрафами (так называемыми «договоренностями»). Общие правила игры в 1000 Раздающий определяется жребием.
В начале каждой последующей игры сдача переходит к тому, кто сидит по левую руку от сдающего. После тщательного перемешивания карт, сдающий игрок обязан дать сдвинуть карты игроку сидящему по правую руку от него. Сдающий игрок имеет право смотреть последнюю карту в калоде (при раздаче она достается ему).
В случае, если последняя карта — девятка, то сдающий имеет право попросить «пересдвинуть». В случае трехкратного выпадения девятки, сдвигавшему игроку записывается штраф. Размер штрафа = 120 очкам.
Если последней картой в калоде выпадает валет, то сдающий может его положить в середину колоды — сдвигать после этого запрещается. Угощение картами в этой карточной игре осуществляется по одной карте. Первая карта достается игроку сидящему по левую руку от сдающего.
В ходе раздачи необходимо три карты положить в прикуп. Запрещается ложить в прикуп первые и последние три карты. Если в ходе раздачи хоть одна карта оказалась вскрытой (будь то по неосторожности либо специально), то раздающему записывается штраф в размере 120 очков и карты переходят к следующему игроку для повторной сдачи. Игрок, сидящий по левую руку от сдающего всегда «обязан» набирать в партии 100 очков («обязательная сотня или обязаловка»), если никто из противников не перекупил это право. После раздачи карт, рекомендуется выстроить карты по мастям для избежания ошибок в дальнейшей игре.
Когда игроки в тысячу рассмотрели свои карты начинаются торги за право забрать прикуп. Шаг торгов строго ограничен 5 очками, и не зависимости от того насколько хороши или дурны ваши карты. Торг начинает игрок сидящий по правую руку от сдающего. Если карты плохи, то он говорит «пас».
Если же игрок видит, что способен набрать более 100 очков, то говорит «пять», что означает заявление игры в 105 очков. Дальнейшая торговля в тысяче происходит по часовой стрелке. Следует отметить, что игрок единожды сказав «пас» уже не имеет права торговаться в данном розыгрыше. Прикуп достается игроку предложившему наивысшую цену.
Взяв прикуп, игрок выстраивает свои карты и отдает две любые (обычно самые ненужные) противникам. Следует заметить, что запрещается предлагать на торгах цену свыше 120 очков не имея на руках марьяж (его часто в семейном кругу называют хвалей). Сумма всех карт, находящихся в игре (без учета стоимости марьяжа) — 120 очков. Игрок, выигрывший торги и взяв прикуп может перезаявить стоимость игры, но только в большую сторону. Такое часто случается когда в прикупе приходит хорошая карта или же марьяж.
Важно заметить, что наличие марьяжа на руках не гарантирует игроку учета этих очков. Для того чтобы очки от марьяжа учлись его необходимо объявить. Объявленный марьяж автоматически становится козырем. Правила объявления козыря простые: Объявить марьяж (козырь) можно лишь после того как игроком будет взята первая взятка. Поэтому первый ход обычно делают с туза. Бывают случаи, когда игрок имея на руках три марьяжа, в розыгрыше не набирает ни одного очка. В ходе розыгрыша первым ходит тот, кто забрал предыдущую взяткую.
Важно помнить, что если противник перехватит ход он может перезаявить козырь, в случае если у него на руках также имеется марьяж. Очередность ходов карточной игры 1000 Первый ход при игре в 1000 всегда делает игрок находящийся по левую руку от сдающего. После того как сделан первый ход игроки должны ложить карты в масть. В случае, если такой масти нет на руках, то обязательно бить козырем, если таковой уже объявлен. Если козырь еще не объявлен или на руках козырей нет можно класть карту любой масти.
Взятку забирает игрок, положивший самую старшую карту. Старшинство карт в 1000 следующее (в порядке убывания): Туз Десятка Король Дама Валет Девятка После того, как все розыгрыши закончатся и на руках у игроков не останется карт, каждый считает свои взятки, которые записываются в таблицу.
Если одним или несколькими игроками были объявлены марьяжи, то стоимость марьяжа прибавляется к взяткам. Очки записываются не только игроку, выигравшему торг, а всем без исключения. В случае, если игрок не выполнил заказанную игру ему начисляется штраф в размере объявленной игры. Если, например, игрок, ведущий игру заказал игру на 170 очков, а наберал 220, то «излишек» в 50 очков не учитывается и в таблицу вносится сумма в 170 очков. Достижение одного или несколькими игроками суммы в 880 очков (в некоторых вариантах игры 900) называется «бочкой». При игре «на бочке» есть некоторые особенности.
— Игрок, находящийся на «бочке» получает прикуп без торга. — Игрок, находящийся на «бочке» обязан набрать 121 очко. — Игрок, находящийся на «бочке» имеет три попытки сыграть 121 очко. При этом при двух неудачных попытках ему не начисляются штрафные очки. Если и третья попытка не принесла успеха, то игрок слетает с «бочки» и ему записывается 120 штрафных очков, т.е. В таблице 880 — 120 = 760 очков. При игре в тысячу встречается такое понятие, как палка.
Она записывается игроку в случае если тот за розыгрыш не набрал ни одного очка (в таблице рисуется как вертикальная черта). Игрок, штрафуется на 120 очков за каждую третью набранную палку. При игре в 1000 вдвоем создается два прикупа, по 2 карты в каждом. Выигрывший торг выбирает наугад один из прикупов, а второй прикуп достается игроку забравшему последнюю взятку в розыгрыше. При игре в 1000 вчетвером сдающий игрок сидит на прикупе и наблюдает за игрой. Сдающий может также записать на свой счет очки = сумме очков, находящихся в прикупе.
Если в прикупе находится марьяж, то записывается также номинальная стоимость хваленки этого марьяжа. Азартные игры в карты.
Карточная игра «Шотландский вист» Карточная игра играется колодой из 36 карт. Цель игры: набрать первым 41 очко или более. Первый сдатчик определяется жребием, далее игроки сдают карты по очереди.
Колода тщательно тасуется, снимается и каждому игроку сдается следующее количество карт: если игроков 2 или 3 — по 10 карт; если 4 игрока — по 9 карт; если 5 игроков — по 7 карт, если 6 игроков — по 6 карт. Если остались карты после раздачи, то они откладываются в сторону и участия в игре не принимают. Последняя карта сдатчика ста.
Карточная игра «Шемми» Карточная игра. Для игры требуется 3 колоды в 52 карты.Все 3 колоды смешиваются и по частям даются каждому игроку для тасования. После этого все карты помещаются в специальное устройство, которое называется ‘подкова’. Из этого устройства карты выдвигаются по одной. Банкомет определяется аукционом, тот игрок, у которого больше всего будет денег в своем банке, становится банкометом.
После этого каждый игрок ставит определенную сумму денег на проигрыш банкомета. Первым делает ставку игрок слева. Карточная игра «Шиф, шоф и шум» Карточная игра. Для игры требуется колода в 32 или 52 карты.
Цель игры: остаться с жетонами на руках. Определенное количество жетонов приготавливается перед игрой. Каждый игрок берет себе по 5 жетонов.
В центр стола ставится коробочка. Каждый игрок кладет туда по одному жетону.
Первый сдатчик определяется жребием, далее игроки сдают карты по очереди. Колода тщательно тасуется, снимается и сдается поровну между всеми игроками. Карты, которые остались откладываются в сторону, они участия в иг. Карточная игра «Рыба» Цель игры: избавиться от всех своих карт Количество игроков: от 2 и более Колода в 52 карты, старшинство карт: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, J, Q, K, A. Первый сдатчик определяется жребием, далее игроки сдают карты по очереди.
Колода тщательно тасуется, снимается и каждому игроку сдается: если игроков двое или трое — по 7 карт; четверо или пятеро — по 5 карт. Оставшаяся колода карт кладется в закрытом виде по центру стола.
После того как игроки получили карты, они их раскладывают по группам. Карточная игра «Блек-джек» Видимо многим эта карточная игра знакома, так как она похожа на игру в «21». Ее правила просты и легко запоминаются. В казино играют шестью колодами карт (в каждой — по 52 карты) на специальном столе. На нем расположены семь прямоугольных боксов для ставок. В домашних условиях, при не большом числе игроков достаточно использовать две полные колоды карт. Игрок играет против банка и его целью является превысить сумму очков своих карт против банка и заодно достичь 21 очка.
Стоимость карт: туз 1. Карточная игра «Покер» Играют полной 52-карточной колодой. Оптимальное число игроков — от пяти до семи. Туз — самая старшая карта в масти, двойка — самая младшая, Масти между собой равны.
Каждому сдается по пять карт (по одной), но после того, как сделаны ставки «анте» и «стрэдлом». Сдающий определяется по жребию.
Цель игры — собрать определенные комбинации карт, распределяемых по восходящей линии на девять групп. Приведем названия комбинаций и их расположение по старшинству, в скобках — вероятность выпадения этих ко.
Карточная игра «Джокер» Играют колодой из 52 карт четыре человека. Цель игры — набрать побольше очков, делая выкладки и избавляясь от карт. Каждому раздают по шесть карт. Одну карту вместе с колодой выставляют на столе.
Первым ходит игрок, сидящий слева от сдающего. Каждый игрок обязан взять одну карту из колоды или из выкладки, то есть любую карту из ряду выставленных возле колоды. Например, если в ряду шесть карт и для выкладки ему подходит вторая, считая от колоды, то он забирает все карты от второй до шестой включи.
Карточная игра «66» Так называется карточная игра, возникшая в Германии и широко распространенная в Европе. Играют вдвоем 24 картами от туза до девятки включительно.
Цель игры состоит в том, что бы постараться при посредстве взяток набрать такое количество очков, чтобы их сумма составила 66. Расцениваются карты так: туз — 11 очков; король —4 очка; дама — З очка; валет — 2 очка десятка — 10 очков; девятка — 0 очков.
Перетасовав карты, игроки вытаскивают по одной карте. У кого выпадет младшая карта, тот.
Two Cards в App Store
Примите участие в этой классической соревновательной игре и отточите свои навыки в этой карточной игре для двоих.
Краткое описание: Примите участие в этой классической соревновательной игре и отточите свои навыки в этой карточной игре для двоих.
Двойки, переверни колоду и измени игру! Вам понадобятся хорошие стратегии, чтобы бросить вызов миллионам реальных игроков онлайн. Просто покажи свои навыки прямо сейчас и стань мастером Two’s!
Цель игры — первым избавиться от всех своих карт, а когда останется две карты, не забудьте крикнуть «Двойка!»
В этой веселой игре два важнее одного, а числа решают все! Для начала в середине есть две стопки, и в свой ход каждый игрок может играть на обеих стопках с одной или двумя картами. Забавно, если у игрока есть две карты, сумма которых равна номеру карты в центральной стопке, он может положить обе карты.
Two’s — это гонка, в которой вам нужно избавиться от своих карт раньше, чем это сделают ваши оппоненты. И, что забавно, теперь, когда у вас осталось две карты, не забудьте крикнуть «Двойка».
Есть много способов сопоставить открытую карту в игре «Двойки». Игрок может разыграть карту, которая точно соответствует номеру на одной из карт лицевой стороной вверх (совпадение с одним номером).
Игрок может разыграть две карты, которые в сумме составляют одну из карт лицом вверх (совпадение двойного числа).
Игрок может разыграть карту, точно совпадающую с номером и цветом на одной из карт, лежащих лицом вверх (совпадение одного цвета), и может сбросить одну карту из руки в конце своего хода.
В противном случае игрок может разыграть две карты, которые в сумме составляют одну из карт лицом вверх и совпадают по цвету (совпадение двойного цвета), а все остальные игроки должны взять по одной карте, а игрок, составивший совпадение, может сбросить одну карту из своей руки. в конце своего хода.
Основная предпосылка игры «Двойки» состоит в том, чтобы разыграть карты с руки, сопоставив номер последней сыгранной карты.
Если вы потеряете все свои монеты, у нас есть различные внутриигровые действия в Two’s, которые помогут вам сделать резервную копию на ногах, например, Spin Wheel и Смотреть видео, чтобы заработать монеты!
Сыграйте в лучшую захватывающую карточную игру Two’s с другими игроками примерно вашего уровня мастерства, которая доставит удовольствие каждому!
Загрузите Two’s сегодня и получите бесконечное удовольствие!
***Особенности Two ***
* Режим для 2,3 и 4 игроков.
* Получите бесплатные монеты с помощью Spin Wheel.
* Быстрый, соревновательный и веселый — бесплатно!
* Достижения и таблица лидеров.
* Создайте отдельную комнату и пригласите друзей и семью.
* Играйте с игроками со всего мира.
* Смотрите видео, чтобы заработать монеты.
* Правила игры очень подробно описаны в разделе «Настройки».
* Сенсорный интерфейс.
Пожалуйста, не торопитесь, чтобы оценить свои впечатления от этой замечательной карточной игры Two’s и написать краткий обзор.
Есть предложения? Мы всегда рады услышать от вас, чтобы сделать эту игру лучше.
Поделись игрой Двое с друзьями!
Наслаждайтесь игрой в двойки!
Игры в карты и кости | Максимальное веселье
Теперь, когда вы получили эксклюзивную колоду игральных карт с тематикой «Максимальное веселье» и шестигранных кубиков, вам может быть интересно, в какие игры вы можете играть с ними. У нас есть удобный список рекомендаций, полученный от сотрудников MaxFun!
Карточные игры
- Сомневаюсь (также известный как «Обман», «Чушь собачья»)
- Ложки
- Скорость
- Пусой Дос
Игры в кости
- Фаркл
- Корабль, Капитан, Экипаж
- Жук
- Покерные кости
Сомневаюсь
(также известные как «Обман» и «Чушь*т»)
Игроки: 2-10
Материалы:
- Одна стандартная колода карт (без джокеров)
Цель: Сбросить все свои карты первым карт больше остальных, но стопки должны быть как можно ровнее).

- Если обвиняемый игрок солгал , он должен собрать всю стопку сброса и добавить ее в свою руку.
- Если обвиняемый игрок не лгал, обвиняющий его игрок должен взять всю стопку сброса и добавить ее к своей руке.
Ложки
Игроки: 3-13
Материалы:
- Одна стандартная колода карт (без джокеров)
- Количество ложек на одну меньше, чем количество игроков (например, для игры вчетвером нужно три ложки)
- Дополнительно: Ручка/карандаш и бумага
Цель: Собирайте четыре одинаковых карты и берите ложку каждый раз, когда другой игрок собирает четыре одинаковых карты, пока вы не станете последним оставшимся игроком
Правила
- Разложите ложки посередине стола.
Выберите одного игрока, который будет дилером. Дилер раздает по четыре карты каждому игроку (включая себя), а оставшуюся колоду кладет рядом с ложками.
- В начале каждого раунда дилер берет одну карту из колоды и добавляет ее себе на руку. Они просматривают пять карт в своей руке, затем берут одну карту из своей руки и передают (лицевой стороной вниз) игроку слева от них. Они должны закончить свой ход с четырьмя картами в руке.
- Этот игрок добавляет новую карту в свою руку, смотрит на карты в своей руке, выбирает одну карту, затем передает ее игроку слева от себя (опять же, заканчивая свой ход с четырьмя картами).
- Игра продолжается в этом порядке до человека справа от сдающего. Вместо передачи карты дилеру этот игрок берет одну карту из своей руки и кладет ее в стопку сброса в центре стола.
- Затем дилер начинает новый раунд, вытягивая новую карту и повторяя шаги 2-4.
- В этих раундах цель каждого игрока — собрать четыре карты одного типа (например, четыре короля или четыре тройки).
- Игрок, который не взял ложку, берет букву в слове «ЛОЖКА» (которую он может запомнить либо в уме, либо записав). Каждый раз, когда кто-то получает каре и игрок не может взять ложку, он должен взять еще одну букву (например, в первый раз, когда он не берет ложку, он берет букву S; в следующий раз они берут букву Р и т. д.).
- Когда игрок собрал все пять букв в слове «ЛОЖКА», этот игрок выбывает из игры. Уберите одну ложку из стопки в центре стола.
- Игра продолжается до тех пор, пока не останется только один игрок. Этот игрок является победителем.
Скорость
Игроки: 2
Материалы:
- Одна стандартная колода карт (без джокеров)
Цель: Сбросить все карты в руке
Правила
Раскладка карт
- Перетасуйте колоду, затем возьмите две карты.
Положите их лицевой стороной вниз рядом друг с другом на стол.
- Возьмите пять карт и положите их лицом вниз стопкой слева от левой одиночной карты. Возьмите еще пять карт и положите их лицом вниз стопкой справа от одиночной карты в правой руке.
- Теперь у вас должна быть одна стопка из пяти карт, затем одна отдельная карта, затем еще одна одиночная карта, затем еще одна стопка из пяти карт, выстроенных в линию.
- Раздайте оставшиеся карты поровну каждому игроку, чтобы у каждого игрока была своя колода из 20 карт.
- Каждый игрок берет пять верхних карт из своей личной колоды. Эти пять карт составляют их руку.
- Переверните две центральные карты лицевой стороной вверх. Теперь они образуют центральные сваи.
Игра в игру
- Теперь игроки могут класть карты из рук по одной в любую центральную стопку. Вы можете положить карту в стопку, если эта карта на одно значение больше или меньше, чем карта, которая в данный момент находится наверху стопки (например, если верхняя карта в центральной стопке — 2, вы можете разыграть туза или тройку).
более того). Когда туз находится наверху стопки, вы можете разыграть короля или двойку; когда король находится наверху стопки, вы можете сыграть дамой или тузом. После того, как игрок положил карту, он немедленно берет новую карту из своей личной колоды, чтобы у него всегда было пять карт в руке. Игроки не ходят по очереди — вы просто кладете карты как можно быстрее!
- Если в какой-то момент ни один из игроков не может положить карту ни в одну из центральных стопок, каждый игрок берет карту из одной из стопок по пять карт и кладет ее лицевой стороной вверх в ближайшую центральную стопку. Если оба игрока по-прежнему не могут двигаться, возьмите еще по одной карте из каждой стопки. Если все пять карт вытянуты, а оба игрока и не могут двигаться, перетасуйте центральные стопки, отложите их в сторону и вытяните новые карты сверху, чтобы сформировать новые центральные стопки.
- Игра заканчивается, когда один из игроков разыграл все карты из своей колоды и своей руки.
Этот игрок является победителем.
Вариант правила
- Подстановочные знаки джокера: Играйте с двумя джокерами в игре, причем каждый джокер является подстановочным знаком — его можно сыграть на любой карте, а затем поверх него можно положить любую другую карту.
Pusoy Dos
(«Филиппинский покер»)
Игроки: 2-4
Материалы:
- Одна стандартная колода карт (без джокеров)
Гол: Будьте первым, кто сбросит все свои карты
Правила
- Крупье тасует колоду, затем раздает по 13 карт каждому игроку.
- Игрок, владеющий картой с наименьшим достоинством (3 трефы), начинает с того, что либо играет эту карту как старшую карту, либо разыгрывает комбинацию, включающую эту карту (дополнительную информацию см. в разделе «Рейтинг карт и комбинации» ниже). Они разыгрывают карту/комбинацию лицевой стороной вверх в центре стола.
- Игрок справа от него должен либо сыграть свои карты, либо пропустить ход и не играть картами. Если они играют, карты, которые они играют, должны иметь ту же комбинацию, что и игрок перед ними, но с более высоким рейтингом (например, если первый игрок сыграл пару троек, следующий игрок может сыграть пару 4 или выше).
- Игра продолжается таким же образом против часовой стрелки, пока один из игроков не решит спасовать. После того, как игрок пасует, игрок, который идет за ним, может разыгрывать карты в любой комбинации, которую он хочет.
- После того, как этот игрок выкладывает карты в новой комбинации, все игроки после него должны либо разыграть карты в той же комбинации (но более высокого значения, как в шаге 3), либо пропустить свой ход.
- Шаги 3-5 повторяются до тех пор, пока один из игроков не сбросит все свои карты. Этот игрок объявляется победителем.
Рейтинги карт и комбинации
Каждая карта имеет ценность по отношению ко всем другим картам. Самая ценная масть — бубновая, за ней следуют черви, пики и трефы. В мастях карты ранжируются от старшей к низшей: 2, туз, король, дама, валет, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, затем 3.
Пример: Двойка червей карта с более высоким значением, чем туз червей, потому что они оба одной масти, а 2 — более высокий ранг, чем туз. Тем не менее, Бубновая тройка — более ценная карта, чем червовая двойка, даже несмотря на то, что двойка имеет более высокий ранг, чем тройка, потому что бубновая масть более ценная, чем червовая.
Возможны следующие комбинации, перечисленные в порядке убывания:
- Флеш-рояль: 10, валет, дама, король и туз одной масти.
- Между несколькими флешами-роялями выигрывает флеш старшей масти.
- Straight Flush: Пять карт последовательного ранга одной масти (например, 5-9, все червы).
- Между несколькими флешами выигрывает флеш с одиночной картой самого высокого ранга (например, флеш, в котором высшей картой является бубновая 10, выигрывает у флеша, в котором наивысшей картой является 10 треф).
- Между несколькими флешами выигрывает флеш с одиночной картой самого высокого ранга (например, флеш, в котором высшей картой является бубновая 10, выигрывает у флеша, в котором наивысшей картой является 10 треф).
- Каре: Четыре карты одного достоинства плюс одна карта (например, четыре дамы и одна пятерка).
- Из нескольких каре выигрывают четыре совпадающие карты более высокого ранга.
- Фулл-хаус: Тройка плюс пара (например, три дамы и две пятерки).
- При наличии нескольких фулл-хаусов побеждает фулл-хаус с тройкой более высокого ранга.
- Флеш: Пять карт любого номинала одной масти (например, 3, 4, 6, 8 и 9, все черви).
- Между несколькими флешами побеждает флеш, составленный из самой старшей масти.
- Стрит: Пять последовательных карт разных мастей (например, 5-9, все разных мастей).
- Между несколькими стритами выигрывает стрит, содержащий карту с наибольшим значением.
- Тройка: Три карты одного достоинства (например, три короля или три пятерки)
- Среди нескольких наборов из трех одинаковых наборов выигрывает набор с более высоким рангом.
- Среди нескольких наборов из трех одинаковых наборов выигрывает набор с более высоким рангом.
- Две пары: Две пары карт одного достоинства (например, две четверки и два валета).
- Из нескольких двух пар выигрывает та пара, которая содержит большее число.
- Пара: Пара карт одного достоинства (например, два короля или две пятерки).
- Среди нескольких пар выигрывает пара старшего ранга (например, пара двоек бьет пару тузов). Если обе карты одного достоинства, побеждает пара, состоящая из старшей масти.
- Старшая карта: Любая одиночная карта.
- Из нескольких одиночных карт выигрывает самая ценная карта.
Farkle
(«10 000», «Zilch» и «Six Dice»)
Игроки: 2-8 (рекомендуется не менее 3 игроков)
Материалы:
- Шесть 6 игральная кость
- Лист для подсчета очков, который можно найти в Интернете и распечатать (как этот) или написать от руки ручкой и бумагой
- Дополнительно: Чашка для игральных костей
Цель: Набрать первым не менее 10 000 очков
Правила
- Первый игрок бросает все шесть кубиков и смотрит, составили ли они выигрышные комбинации (см.
«Подсчет очков» ниже). Если ни один из их кубиков не выиграет, их ход заканчивается. Если какой-либо из их кубиков выиграет, они могут либо закончить свой ход на этом и собрать очки с этих кубиков, либо отложить некоторые или все кубики с подсчетом очков в сторону и перебросить оставшиеся кубики (они должны отложить как минимум один кубик для повторного броска, но не обязательно откладывать все кубики для подсчета очков).
- Броски, сделанные оставшимися кубиками, не могут образовывать комбинации с отложенными кубиками (например, если выпадает 1, решаете отложить его, бросаете оставшиеся кубики и получаете еще две единицы, вы считаете их только тремя отдельными единицами для 300 баллов, а не Triple 1 за 1000 баллов).
- Если все шесть кубиков отложены в сторону, игрок может либо закончить свой ход и записать свой счет, либо рискнуть своими очками и перебросить все шесть кубиков в надежде добавить больше очков к своему счету.
- Если игрок бросает любое количество кубиков и не генерирует выигрышных комбинаций, он теряет все очки, накопленные за этот ход, и его ход заканчивается (это называется Фаркл).
- Ход игрока продолжается до тех пор, пока он не решит остановиться и не соберет все заработанные очки или пока не нажмет Фаркл. Как только игрок заканчивает свой ход, он передает кубик человеку слева от него, который делает свой ход.
- Игра продолжается до тех пор, пока один из игроков не наберет 10 000 очков.
Подсчет очков
Вы получаете очки за бросание следующих комбинаций костей:
- 1: 100 очков
- 5: 50 баллов
- Три единицы: 1000 баллов
- Тройные двойки: 200 очков
- Три тройки: 300 очков
- Тройная четверка: 400 очков
- Три пятерки: 500 баллов
- Тройная шестерка: 600 очков
- Любые три пары: 1500 очков
- 1, 2, 3, 4, 5 и 6: 3000 баллов
Корабль, капитан, команда
Игроки: 2+ (рекомендуется не менее 4 игроков)
Материалы:
- Пять шестигранных кубиков
- Дополнительно: Ручка/карандаш и бумага (для записи результатов)
Цель: Набрать наибольшее количество очков после одного раунда
Правила
- =Каждый игрок получает один ход, в течение которого он бросает кости три раза.
Первый игрок бросает все пять своих кубиков, стремясь выбросить 6 (корабль), 5 (капитан) и 4 (команда). Когда выпадает один из этих результатов, этот кубик откладывается и больше не бросается. Однако кости можно отложить только для того, чтобы отложить 5, вы должны отложить 6; чтобы иметь возможность отложить 4, вы должны отложить 6 и 5.
- Если игроку не удается выбросить 6, 5 и 4 за три броска, он получает ноль очков. Однако, если им удается выбросить 6, 5 и 4, оставшиеся два кубика (груз) складываются для подсчета очков.
- Пример: Вы выбросили 6 при первом броске и 5 при втором. При третьем броске выпадает 4, 3 и 2. Вы откладываете 4 и складываете оставшиеся кубики (груз), чтобы получить общее количество очков (5).
- Если вы выбросили 6, 5 и 4 за один или два броска, вы можете использовать оставшиеся броски, чтобы перебросить кубики груза и попытаться получить более высокий балл. Тем не менее, вы должны принять любое число, которое вы получите, в качестве окончательного результата, даже если оно ниже первоначального.
- Когда ход игрока подходит к концу, он передает свои кубики игроку слева от него, который делает свой ход. Игра продолжается до тех пор, пока все игроки не сделают свой ход. В этот момент игрок с наибольшим количеством очков объявляется победителем.
Жук
Игроки: 2+
Материалы:
- Один шестигранный кубик
- Ручка/карандаш и бумага для каждого игрока
Цель: Закончить рисовать жука первым
Правила
- Первый игрок бросает кубик, чтобы узнать, какую часть своего жука ему разрешено вытягивать. Части тела соответствуют номерам следующим образом:
- 1: Корпус
- 2: Головка
- 3: Одна ножка
- 4: Один глаз
- 5: Одна антенна
- 6: Хвост
- Сначала должно быть нарисовано тело, а потом голова. Ноги, глаза, усики и хвост нельзя нарисовать, пока не будут нарисованы и тело, и голова.
Если игрок выбрасывает часть тела, которую он может нарисовать, он рисует ее на своей бумаге.
- Однако, если игрок выбрасывает часть тела, которую он не может нарисовать (например, бросок ноги до того, как он вытянул тело) или часть, которую он уже нарисовал, его ход заканчивается, и он ничего не вытягивает.
- После того, как игрок бросил кубик и (если возможно) вытащил свою часть жука, он передает кубик игроку слева от себя.
- Игра продолжается до тех пор, пока один из игроков не соберет своего жука. Жук считается законченным, когда у него одно тело, одна голова, две антенны, два глаза, шесть ног и один хвост. Победителем объявляется игрок, первым закончивший своего жука.
Кости для покера
Игроки: 2+
Материалы:
- Пять шестигранных кубиков
- Ручка/карандаш и бумага
Цель: Бросьте самую результативную комбинацию
Правила
- У каждого игрока есть один ход, во время которого он бросает кости до трех раз, чтобы попытаться составить наилучшую комбинацию (подробности см.
в разделе «Комбинации» ниже). ).
- После каждого из первых двух бросков игрок может решить перебросить все свои кубики, отложить часть своих кубиков и перебросить остальные или закончить свой ход с текущей комбинацией. После того, как кости были отложены в сторону, их нельзя перебрасывать.
- После того, как игрок закончил свой ход, он записывает свою окончательную комбинацию, а затем передает кубик человеку слева от него. Затем человек слева от них делает свой ход, следуя тем же правилам, что и выше. Когда все игроки сделали один ход, они сравнивают свои комбинации. Побеждает игрок с самой результативной комбинацией.
Комбинации
Возможны следующие комбинации, перечисленные в порядке от высшего ранга к низшему:
- Пятерка: Пять игральных костей с одинаковым числом.
- Из нескольких пятерок выигрывает набор с большим числом.
- Четверка: Четыре игральные кости одного числа.