Веселые игры без телефона и компьютера для детей от 4 до 10 лет», Виктор Пировских – ЛитРес
Введение
В этой книге я хочу поделиться с вами своими любимыми играми, которые доставляют радость и удовольствие мне и моему ребёнку.
Надеюсь, что они принесут столько же позитивных эмоций вам и вашим детям.
Веселые игры без телефона и компьютера
«Волшебное дерево»
Это одна из самых любимых игр нашей семьи.
Чтобы сыграть в неё, вам необходимо заранее подготовить приз (это может быть какая-нибудь сладость или игрушка) и найти в округе большое дерево, которое будет именоваться «Волшебным».
Затем в один прекрасный или обычный выходной день вы объявляете вашим детям, что, поскольку они хорошо себя вели, хорошо кушали и получали хорошие оценки (или просто ни за что), вы вместе с ними отправляетесь на прогулку к «Волшебному дереву» (на все вопросы детей отвечайте, что их ждёт сюрприз).
После этого вы все дружно собираетесь и идёте гулять.
Вот после долгих странствий на горизонте появляется то самое «Волшебное дерево».
Natalia Vorontsova © 123RF.com
Пора указать на него детям и сообщить, что это самое что ни на есть «Волшебное дерево», которое приносит волшебные плоды, после чего кинуться к нему со всех ног со словами: «Я первый!»
Только убедительная просьба – не прибегайте к дереву первыми, дайте детям возможность себя обогнать.
Добежав до дерева, начинайте все вместе осматривать его с разных сторон.
При этом во время осмотра спрячьте в дереве (его стволе, ветвях или корнях) заранее заготовленный вами подарок.
Напоминаю, сделайте это незаметно, чтобы не лишить детей волшебства, или, чтобы подстраховаться, сходите к дереву заранее и спрячьте подарок.
Ура! У вас получилось – дети неожиданно для себя нашли подарок и прыгают от счастья. После чего они снова и снова осматривают дерево в поисках дополнительных «волшебных плодов»…
И тут самое время сообщить детям о том, что, если они будут продолжать хорошо себя вести, хорошо кушать и получать хорошие оценки, то в следующий раз «Волшебное дерево» снова принесёт им волшебные плоды. Или можно сказать, например, что дерево принесёт «волшебные плоды» в следующие выходные.
Такая вот замечательная и полезная игра.
Желаю вам больше волшебства!
«Волшебная коробка»
Для этой игры можно использовать любой предмет, в который поместить призы, например, коробку, сумку, шляпу, корзинку и т. д.
В выбранную вами вещь помещаем призы – сладости, игрушки, в общем, всё, что любят ваши дети. Только, разумеется, сделайте это так, чтобы никто из детей этого не видел.
Игра состоит в том, чтобы дети угадывали, что именно скрыто в «Волшебной коробке».
Тому из детей, кто угадает, достаётся угаданный им приз.
Игра продолжается до тех пор, пока «Волшебная коробка» не опустеет.
Чтобы показать вам, каким образом дети должны задавать наводящие вопросы, приведу пример.
Diana Johanna Velasquez © 123RF.com
Допустим, в «Волшебной коробке» содержится приз – шоколадка. Тогда процесс угадывания может выглядеть следующим образом:
Ребенок: Это съедобное?
Вы: Да, съедобное!
Ребёнок: Это сладкое?
Вы: Да, это сладкое!
Ребёнок: Это шоколадное?
Вы: Да, шоколадное!
Ребёнок: Это «Киндер-сюрприз»?!
Вы: Нет, это не «Киндер-сюрприз»!
Ребёнок: Это шоколадка?
Вы: Да! Молодец! Ты угадал! Держи свой приз!!!
Если дети будут затрудняться в угадывании предмета, помогите им – дайте им подсказку.
Можно сыграть в эту игру и по-другому
Для этого в «Волшебную коробку» помещаются не призы, а самые разнообразные предметы, например: расчёска, мыло, телефон, шариковая ручка, флешка, книга и т. д. – в общем, всё, что угодно.
А сами призы выдаются тем игрокам, которые эти предметы угадают.
Кроме того, можно разделиться на команды и за каждый угаданный предмет начислять команде по одному очку.
Таким образом, победит та команда, которая по итогам игры наберёт большее количество очков.
В общем, вариантов – море! Но какой бы из них вы ни выбрали, всё равно, вы и ваши дети получите массу положительных эмоций.
Желаю увлекательной игры!
Карта сокровищ
Игра заключается в следующем: нужно сообщить детям, что в вашей квартире до вас жили пираты (разбойники, волшебники и прочие сказочные персонажи на ваш выбор) и спрятали в ней свои сокровища.
Но, чтобы найти их, потребуется карта, которая чудесным образом оказалась у вас в руках.
Terry Katz © 123RF. com
Карту, разумеется, необходимо нарисовать заранее и так, чтобы ребёнок мог понять, где эти сокровища хранятся.
Лично я для простоты понимания изображаю на карте определённый предмет домашней обстановки и направляю на него стрелку.
В качестве сокровищ использую всевозможные сладости.
Эту игру можно приберечь и для дня рождения, когда в доме много детей, и подготовить большую красивую карту сокровищ.
Легенда будет состоять в том, что выбранные вами сказочные персонажи оставили вашему ребёнку подарок, который необходимо найти, а помогут ему в этом гости.
Чтобы игра стала увлекательней, можно в разных местах квартиры спрятать небольшие карты-подсказки.
Тогда изначально у участников игры будет всего одна карта, указывающая на место нахождения следующей. При этом места нахождения промежуточных карт можно обозначить табличками с надписями: «Открой меня», «Я здесь!» и т. д.
Так, найдя 3–4 карты и пройдя по ним, дети в результате обнаружат долгожданные сокровища.
Как видите, всё зависит от вашей фантазии, количества игроков и наличия свободного времени на подготовку игры.
Хорошо повеселиться!
«А ну-ка, отними!»
Идея этой игры родилась так.
Как-то раз сыну потребовалась линейка, и он попросил меня передать её ему, поскольку она находилась от меня поблизости.
Я взял линейку в руку и протянул сыну, но, когда тот уже хотел её взять, неожиданно для него отдёрнул руку.
Тогда сын встал и попытался выхватить линейку, но это не удалось, поскольку я быстро переместил её в другую руку.
Сын подбежал ко мне вплотную и начал со мной бороться за линейку.
Я же вытянул руку вверх, и он никак не мог дотянуться до цели.
Так, применяя разнообразные манёвры, я не отдавал ему линейку.
Было весело, мы смеялись и бегали по всей квартире, пока, наконец, я не поддался, и линейка не оказалась в руках сына.
В результате получилась отличная игра.
Отдохнув, мы поменялись ролями, и уже я бегал за сыном, изо всех сил стараясь завладеть линейкой, но, разумеется, поддавался ему.
Если вы решите сыграть в эту игру, то, уверяю вас, не пожалеете.
Вместо линейки вы можете использовать «приз», в качестве которого подойдёт чупа-чупс, шоколадка либо другая сладость или игрушка на ваше усмотрение.
Так игра будет ещё веселее и увлекательнее.
Желаю удачной игры!
Cколько времени можно сидеть за компьютером детям
центр детского и
молодёжного
развития
Телефоны
+7(495)135-15-45+7(901)388-61-35
Автор: Наталья Визер
Оглавление:
- Почему время за компьютером важно контролировать?
- Сколько времени можно ребенку находиться за компьютером?
- Сколько разрешается смотреть телевизор
- Важные правила работы за компьютером – сводим риск к минимуму.
- Как отвлечь ребёнка от компьютера – достойная альтернатива
- Что об этом думают психологи?
- Что подростки делают в интернете – взгляд изнутри
Сегодня тема ребенок и компьютер становится всё актуальнее.
Сегодня мы поговорим о времени которое можно уделить использованию гаджета. Какие нормы для здоровья детей существуют и как проконтролировать их соблюдение.
Почему время работы за компьютером важно контролировать?
Ухудшение зрения. Врачами доказано — если долго находится перед монитором, то есть вероятность того, что зрение станет хуже. В юном возрасте это происходит чаще и проявляется сильнее.
Только за последние 15 лет в России показатель детей, у которых проблемы со зрением, увеличился в 1,5 раза.
Влияние на позвоночник. Часто осанка ребенка, за компьютером, неправильная. Если сидеть так, в будущем это — искривление позвоночника, сколиоз, а также — головокружение и головные боли.
Малоподвижный образ жизни. Или гиподинамия. Это одна из причин развития патологий сердца и суставов, ожирения, ослабления иммунитета.
Переутомление. Умственная нагрузка в процессе учебы отнимает много сил, а работа за компьютером является нагрузкой не меньшей. Организм не отдыхает, когда школьник проводит находится за монитором.
Вред электромагнитного излучения. Оно исходит ото всех электронных устройств. Благодаря современным технологиям этот вред конечно становиться всё меньше и меньше, но всё же длительное воздействие этого излучения может в будущем нанести серьёзный вред здоровью – выразиться в хронической усталости, проблемах с сердечно- сосудистой, иммунной и нервной системой, и ухудшить здоровье в целом.
Компьютерная зависимость. Она развивается, когда подростки часто играют в компьютер. Существуют центры в головном мозге, которые отвечают за получение удовольствия, когда ребенок играет, они находятся в состоянии напряжения. Если регулярно школьник получает удовольствие о похожих вещей, например, компьютерных игр, возникает привыкание.
В случае, если привыкание произошло, а потом родители решили ограничиться определенным временем игр за компьютером ребёнок начинает раздражаться, становится агрессивен. Или наоборот, ему ничего не интересно, он замыкается в себе.
Чем младше ребёнок ем быстрее возникает привыкание! А избавиться от такой зависимости не легко. Часто нудна помощь детского психолога.
Сколько времени ребенку можно сидеть за компьютером?
Говоря том, сколько школьник может безопасно для здоровья сидеть за компьютером, мы имеет в виду не только обычные компьютеры или ноутбуки. Сюда же относятся телефоны, смартфоны, планшеты, и другие гаджеты, да и просмотр телевизора. Об этом тоже поговорим.
Детям до 4 лет находиться перед монитором не рекомендуются. В столь раннем возрасте пагубное влияние в разы больше. В 4-5 лет – не дольше 10 минут в день. По мере взросления ребёнка время использования электронной техники увеличивается. В возрасте 5-6 лет оно составляет до 30 минут в день. Далее, постепенно увеличиваясь, к 12 годам возрастает до 1 часа.
При этом нужно помнить, что после 45 минут непрерывного контакта с монитором обязательно нужно делать перерыв на зарядку и отдых глаз.
Подростки старше 14 лет могут сидеть за компьютером до 2 часов в день.
Сколько разрешено смотреть телевизор?
В этом случае ограничения не такие строгие. Телевизор, располагается от глаз дальше, и положение, в котором находится ребенок не такое вынужденное как при работе с наутбуком. Итак, 3-7 лет – 30 минут, в 8-10 лет – около часа. С 11 лет – 1,5-2 часа. С 14 лет – до 3х часов, делая перепевы каждый час.
Важные правила работы за компьютером – сводим риск к минимуму.
Гимнастика для глаз. Лучше делать её вместе со своим ребёнком, чтобы он освоил метод и привык к этому. Сейчас существует множество видов подобной «зарядки».
Правильная организация рабочего места. Расстояние от глаз до монитора должно быть минимум 60 сантиметров, нельзя забывать про осанку, а стопы должны упираться в пол.
Мини-зарядка. Нужно периодически, каждые 30-40 минут, делать простые физические упражнения, например, наклоны, приседания и прыжки. Это поможет размять мышцы, чтобы они не затекали. Сделать этот процесс веселее можно при помощи музыки и игровой формы, если мы говорим про детей более младшего возраста. Подростки могут справится с этой задачей сами. Но помощь родителей важна, чтобы сформировать привычку.
Альтернатива – как отвлечь ребенка от компьютера.
Хобби – это важно.
Сейчас гаджеты часто используются в развлекательных целях. Избежать этого полностью очень сложно, наверное, даже невозможно. Однако, поните, что детям обязательно нужны дополнительные занятия. Те, которые им интересны. Спортивные секции — танцы, плаванье, боевое искусство, и другие. Здесь школьники могут общаться и совершенствовать навыки коммуникации, приобретать новые навыки, поддерживать здоровье и черпать позитивную энергию.
Родители – пример.
Если дома принято, что вечером все «сидят в телефонах» контролировать время проведённое за компьютером невозможно. Организовывать совместный досуг дома – необходимо. Вместе готовить ужин, читать книги, играть в настольные игры.
У ребенка должен быть опыт того, как развлекаться без помощи компьютера.
Правила.
Школьник должен чётко знать, сколько он может провести за ноутбуком.
Важно, чтобы не родители, а он сам контролировал этот процесс.
Это не просто. Но только воспитывая у предростка осознанное отношение к своему здоровью и жизни в целом можно добиться реального эффекта. В тренинговом центре К.О.Т. есть курс «Я сам», где вопросы мотивации и осознанности детально разбираются с детьми.
Что об этом думают психологи?
По их мнению, нужно знать меру и правильно выбирать мультики и игры, которые вы показываете своим детям, говоря про дошкольников и младших школьников. Злоупотребление временем использования гаджетов может подавить интерес к общению. Важно не заменить весь мир и общение с ровесниками, а развивать логику, мышление, нравственные нормы. При этом чрезмерное использование ПК может привести к зависимости и замедлению развития.
Что подростки делают в компьютере?
Вариаций бесконечно много, особенно у подростков. Прежде чем ругаться со своим ребёнком по поводу того, что он живет «в своих гаджетах» попробуйте узнать, а что именно его там так заинтересовало.
Возможно, он увлекается программированием и у него это получается. Это может стать делом всей его жизни, к тому же сейчас это развивающаяся отрасль. Так же сейчас популярен киберспорт. Это тоже не всегда зло. Конечно, что в 6-9 лет нужно тщательно следить за играми, ведь там может оказаться излишняя жестокость. А в старшем возрасте реально выучить языки, найти интернет друзей, используя компьютерные игры. Или школьник пишет рассказы и статьи, а в будущем станет писателем.
Домашнюю работу в основном тоже выполняют сейчас выполняют с использованием компьютера. Потому что в школе задают делать презентации, доклады и рефераты, а тут без гаджетов не обойтись
Некоторые подростки зарабатывают через интернет, и так распоряжаются свободным временем. Пишут статьи, рисуют, выполняют некоторые задачи по сайтам. Сейчас вариантов много.
Общение в социальных сетях. Это большая часть жизни современных школьников, продиктовано нашим временем. Отвернуться от реальности невозможно. Но и полностью отказываться от реального общения нельзя!
Вы чувствуйте, что у подростка мало друзей, а основное время он стремится провести в компьютере? Стоит обратить внимание на то, умеет ли он общаться.
С проблемами в общении часто сталкиваются дети школьного возраста. Здесь стоит не ругать ребёнка или запрещать использование компьютеров, а научить его общаться. Например, предложить пройти тренинг по общению.
Здесь мы не будем писать про шок-контент. Конечно, есть нежелательные сайты, которые посещают подростки. Но часто школьники используют интернет по назначению. С целью общения, точнее небольшого его количества, работы и развития.
Вам интересно, умеет ли ваш ребенок общаться? ответьте на несколько вопросов теста, узнайте ответ и получите рекомендации психологов!
Пройти тест
Так что же делать – ребёнок и компьютер
Гаджеты – это современный мир. С их помощью люди работают, учатся. Совсем не сидеть за компьютером просто невозможно. Но помните, что детьми нужно заниматься. И контролировать время за компьютером, соблюдать нормы, необходимо. Объясняйте, что гаджет – помощник в выполнении дел, а не способ сбежать из реальности. Не единственный вариант способ распорядиться временем. Предлагайте им альтернативу. Научитесь слушать и слышать детей. Тогда нас ждёт здоровое и счастливое будущее.
подписаться
на новости
заказать тренинг
для группы
связаться
с нами
Видеоигры могут быть связаны с лучшими когнитивными способностями у детей тесты навыков, включающие импульсный контроль и рабочую память, по сравнению с детьми, которые никогда не играли в видеоигры. В этом исследовании, опубликованном сегодня в
JAMA Network Open , проанализированы данные текущего исследования когнитивного развития мозга подростков (ABCD), которое поддерживается Национальным институтом по борьбе со злоупотреблением наркотиками (NIDA) и другими подразделениями Национальных институтов здравоохранения.«Это исследование дополняет наше растущее понимание связи между видеоиграми и развитием мозга, — сказала директор NIDA Нора Волков, доктор медицинских наук. — Многочисленные исследования связывают видеоигры с проблемами поведения и психического здоровья. Это исследование предполагает, что это популярное времяпрепровождение также может иметь когнитивные преимущества, которые заслуживают дальнейшего изучения».
Хотя в ряде исследований изучалась взаимосвязь между видеоиграми и когнитивным поведением, нейробиологические механизмы, лежащие в основе этих ассоциаций, изучены недостаточно. Только несколько исследований нейровизуализации были посвящены этой теме, и размеры выборки для этих исследований были небольшими, с менее чем 80 участниками.
Чтобы восполнить этот пробел в исследованиях, ученые из Вермонтского университета в Берлингтоне проанализировали данные, полученные, когда дети в возрасте 9 и 10 лет участвовали в исследовании ABCD. Исследовательская группа изучила данные опросов, когнитивных функций и изображений мозга почти 2000 участников из более крупной исследовательской группы. Они разделили этих детей на две группы: тех, кто вообще не играл в видеоигры, и тех, кто сообщил, что играет в видеоигры по три часа в день и более. Этот порог был выбран, поскольку он превышает рекомендации Американской академии педиатрии по экранному времени, которые рекомендуют ограничивать время видеоигр от одного до двух часов в день для детей старшего возраста. Для каждой группы исследователи оценивали выполнение детьми двух заданий, отражающих их способность контролировать импульсивное поведение и запоминать информацию, а также активность мозга детей при выполнении заданий.
Исследователи обнаружили, что дети, которые сообщали, что играют в видеоигры по три или более часа в день, быстрее и точнее справлялись с обеими когнитивными задачами, чем те, кто никогда не играл. Они также заметили, что различия в когнитивных функциях, наблюдаемые между двумя группами, сопровождались различиями в активности мозга. Анализ функциональной МРТ головного мозга показал, что дети, которые играли в видеоигры по три и более часов в день, демонстрировали более высокую активность в областях мозга, связанных с вниманием и памятью, чем те, кто никогда не играл. В то же время те дети, которые играли в видеоигры не менее трех часов в день, демонстрировали большую активность в лобных областях мозга, которые связаны с более сложными когнитивными задачами, и меньшую активность в областях мозга, связанных со зрением.
Исследователи считают, что эти паттерны могут быть связаны с выполнением задач, связанных с импульсным контролем и памятью, во время игры в видеоигры, которые могут требовать когнитивных способностей, и что эти изменения могут привести к повышению производительности при выполнении связанных задач. Кроме того, сравнительно низкая активность в зрительных областях у детей, которые сообщили, что играют в видеоигры, может отражать то, что эта область мозга может стать более эффективной при обработке изображений в результате многократной практики в видеоиграх.
В то время как предыдущие исследования сообщали о связи между видеоиграми и ростом депрессии, насилия и агрессивного поведения, это исследование не обнаружило этого. Хотя дети, которые сообщали, что играют в видеоигры по три или более часа в день, как правило, сообщали о более серьезных проблемах с психическим здоровьем и поведением по сравнению с детьми, которые не играли в видеоигры, исследователи обнаружили, что эта связь не была статистически значимой, а это означает, что авторы не могли исключить, отражает ли эта тенденция истинную связь или случайность. Они отмечают, что это будет важной мерой для дальнейшего отслеживания и понимания по мере взросления детей.
Кроме того, исследователи подчеркивают, что это кросс-секционное исследование не позволяет провести причинно-следственный анализ, и что дети, которые хорошо справляются с этими типами когнитивных задач, могут предпочесть играть в видеоигры. Авторы также подчеркивают, что их результаты не означают, что дети должны проводить неограниченное время за своими компьютерами, мобильными телефонами или телевизорами, и что результаты, вероятно, во многом зависят от конкретных видов деятельности, которыми занимаются дети. Например, они предполагают, что конкретный жанр видеоигр, таких как приключенческий экшн, решение головоломок, спорт или стрелялки, могут по-разному влиять на нейрокогнитивное развитие, и этот уровень специфичности в отношении типа видеоигры в исследовании не оценивался.
«Хотя мы не можем сказать, вызывали ли регулярные видеоигры превосходные нейрокогнитивные способности, это обнадеживающее открытие, которое мы должны продолжать исследовать у этих детей по мере их перехода в подростковый и взрослый возраст», — сказал Бадер Чаарани, доктор философии. Д., доцент кафедры психиатрии Университета Вермонта и ведущий автор исследования. «Многие родители сегодня обеспокоены влиянием видеоигр на здоровье и развитие своих детей, и, поскольку эти игры продолжают распространяться среди молодежи, крайне важно, чтобы мы лучше понимали как положительное, так и отрицательное влияние, которое такие игры могут иметь».
В рамках исследования ABCD исследователи смогут проводить аналогичные анализы для одних и тех же детей в течение долгого времени до начала взрослой жизни, чтобы увидеть, связаны ли изменения в поведении в видеоиграх с изменениями в когнитивных навыках, активности мозга, поведении и психическом здоровье. Дизайн лонгитюдного исследования и всеобъемлющий набор данных также позволят им лучше учитывать различные другие факторы в семьях и среде детей, которые могут влиять на их когнитивное и поведенческое развитие, такие как физические упражнения, качество сна и другие факторы.
Исследование ABCD, крупнейшее в своем роде в Соединенных Штатах, отслеживает почти 12 000 молодых людей, превращающихся во взрослых. Исследователи регулярно измеряют структуру и активность мозга участников с помощью магнитно-резонансной томографии (МРТ) и собирают психологическую, экологическую и когнитивную информацию, а также биологические образцы. Цель исследования состоит в том, чтобы понять факторы, влияющие на мозговое, когнитивное и социально-эмоциональное развитие, и дать информацию для разработки вмешательств, направленных на улучшение жизненного пути молодого человека.
The Adolescent Brain Cognitive Development Study и ABCD Study являются зарегистрированными знаками обслуживания и товарными знаками Министерства здравоохранения и социального обеспечения США, соответственно.
Ссылка: B Chaarani, et al. Ассоциация видеоигр с когнитивными способностями у детей. Открытая сеть JAMA. DOI: 10.1001/jamanetworkopen.2022.35721 (2022).
Видеоигры могут иметь некоторые когнитивные преимущества для детей, показало исследование
Почему существует скептицизм в отношении «зависимости» от видеоигр
02:47 — Источник: Си-Эн-Эн
Си-Эн-Эн —
cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_D7DABA7A-C832-FCFF-8DF4-0BBB797D1D0E@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Некоторые родители опасаются, что видеоигры могут нанести вред благополучию детей, но новое исследование, спонсируемое Национальным институтом здравоохранения, показало, что игры могут помочь как в познании, так и в контроле импульсов.Нинтендо
Видеоигры могут сделать вас счастливее, выяснили ученые
В других исследованиях были получены аналогичные результаты, но в этом исследовании на сегодняшний день задействована самая большая группа детей. Выяснилось, что дети, которые играли в видеоигры по три и более часа в день, лучше справлялись с задачами, связанными с памятью и контролем импульсов, чем дети, которые вообще не играли в видеоигры. У геймеров также был более высокий уровень активности в частях мозга, связанных с вниманием и рабочей памятью.
Однако исследователи отмечают, что не нашли доказательств прямой причинно-следственной связи между видеоиграми и когнитивными улучшениями.
В исследование были включены данные почти 2000 9- и 10-летних детей из исследования когнитивного развития мозга подростков (ABCD), которое отслеживает около 12 000 детей для крупнейшего в стране долгосрочного исследования развития мозга и здоровья детей.
Новое исследование разделило детей на две группы: те, кто играл более трех часов в день, и те, кто никогда не играл. Каждая группа прошла два теста, которые измеряли импульсный контроль и кратковременную память во время визуализации мозга.
Группа молодых счастливых друзей, играющих дома в видеоигры.
Лучшая покупкаВОЗ классифицирует «игровое расстройство» как психическое расстройство
Ведущий автор исследования Бадер Чаарани сказал, что исследователи контролировали такие факторы, как пол, возраст и социально-экономический статус. Они обнаружили, что видеогеймеры не только лучше справлялись с тестами, но и «больше активировали мозг в областях, связанных с вниманием и оперативной памятью», — сказал он.
«Это было очень приятно видеть, потому что это способ объяснить, почему они работали лучше», — сказал Чаарани, доцент кафедры психиатрии Университета Вермонта.
В исследовании не делалось различий между типами видеоигр, но Чаарани отметил, что большинство детей склонны играть в более динамичные шутеры и приключенческие игры, а не в более медленные логические игры, такие как головоломки.
По словам Чаарани, один из выводов может заключаться в том, что родителям следует подумать о том, чтобы предпочесть видеоигры телевидению. «Возможно, видеоигры не хуже, чем просмотр телевизора».
Доктор Дженни Радески, директор отделения поведенческой педиатрии в Медицинской школе Мичиганского университета, сообщила CNN в электронном письме, что «родители и подростки, которые видят эти результаты, должны знать, что большинство исследований показывают, что некоторые ежедневные видеоигры (например, 1-2 часа на будние дни) связано с улучшением психического самочувствия».
Радески, который не участвовал в новом исследовании, также отметил: «Однако мы не можем экстраполировать эти результаты, чтобы предположить, что большее количество видеоигр приведет к лучшему контролю над импульсами или рабочей памяти в неэкранных контекстах, таких как классы или компьютеры.