Правила игры в кости — как играть в популярные игры с кубиками
В России и в Советском Союзе классические игральные кости не были популярны. Люди знали самый простой вариант азартного развлечения — сравнение очков на двух кубиках. В Западной Европе правила игры в кости разнообразны. Существует несколько десятков самостоятельных дисциплин. В одних на результат партии влияет только удача, для других необходимы знание математики и построение сложных стратегий.
Содержание- История игр в кости
- Основные правила игр с костями
- Стратегии в играх с костями org/ListItem»> Вероятности
- Советы от опытных игроков
- Часто задаваемые вопросы
Данный материал — справочник по игре в кости. В нем рассмотрено 20 самостоятельных дисциплин. После изучения правил можно сразу приступить к процессу.
История игр в кости
Развлечения с кубиками с пронумерованными гранями существовали задолго до нашей эры. Так, их упоминает Гомер в «Илиаде». События, описанные в эпосе, происходят вXII в.до н.э.
Первоначально игральные кубики изготавливались из костей овец и коз, отчего и пошло название.
Азартная забава стала массовой в I веке н.э. в Римской империи. Ставки на деньги были привычными у представителей всех сословий. В определенный момент власти были вынуждены законодательно регламентировать кости, разрешив азартное развлечение в конкретные месяцы года.
Древние игральные кубикиЕще больший размах явление приобрело в Средние века в Западной Европе. Азартные игры расцвели по причине начала массовой чеканки монет из недорогих сплавов. Карты уже были созданы, но до XVII века они уступали костям по популярности из-за сложности изготовления типографским способом. Было придумано до 100 совершенно разных правил для 2, 3 и 5 кубиков. Кости многократно попадали под запрет церкви.
Начиная с XVII–XVIII веков игра в кубики на деньги стала менее востребованной. Наступила эпоха карт и рулетки. Кости как официальная дисциплина не попали в многочисленные легальные европейские казино.
Ситуация изменилась в начале XX столетия. Во времена «первого лас-вегасского бума» в 1915-м в каждом казино были установлены столы Крэпс (Craps) — игры с двумя кубиками. С 1980-х годов сначала в азиатских заведениях, а затем по всему миру распространилась похожая дисциплина с тремя костями — Сик-бо (Sic Bo). В XXI веке в онлайн казино появилось еще несколько азартных развлечений с кубиками.
«Игральные кости» на разных языках: dice [дайс] — английский, dados — испанский, dado — итальянский.
Социальные игры с классическими костями наиболее распространены в США, латиноамериканских и южноевропейских странах. Ставки на деньги не редкость. В отличие от карт к костям более лояльное отношение в публичных местах. В Европе и Америке выпускаются специальные игровые комплекты, в которые входит стакан для броска.
Игровые комплектык содержанию ↑Основные правила игр с костями
Далее будет рассказано, как играть в кости в дружеских компаниях, в том числе в Крэпс, Сик-Бо и другие дисциплины наземных заведений. Азартные развлечения с кубиками можно разделить на несколько групп по целям, стоящим перед участниками.
Победить по очкам в одном раунде | Хай дайс, костяной Блэкджек |
Победить по очкам за неограниченное количество бросков, первым набрав определенную сумму | Тысяча, Мартинетти, Бак дайс, Тринадцать, Два кубика, Свинья |
Попасть в заказанный очковый диапазон с одной попытки | Сик-бо, Дайс |
Выбросить назначенные очки с одной попытки | Крэпс, Банк, Три кубика (Ньюмаркет) |
Выполнить задания быстрее соперников | Чикаго, костяной Покер и его разновидности: Генерал, Яхта |
Удалить определенное число элементов и составить комбинацию на оставшихся | Морской флот, Тузы, Помоги соседу, Пиратские кости |
Выбить соперника, проверив его скрытую комбинацию | Пиратские кости (Перудо), Лжец, Блеф, |
Получить лучшую комбинацию без учета очков | Индийские кости |
Крэпс
Цель участников — выбросить заказанные очки на двух кубиках, пока не сложилась другая сумма.
Ход кона:
- Жеребьевка определяет, что один из участников в первом этапе должен выбросить 7или11, а другой — 2, 3 или 12.
- Если что-то из этих очков выпало в первом этапе, раунд завершается и происходит расчет.
- Если случились очки 4, 5, 6, 8, 9 или 10, они становятся целевыми. Во втором этапе их должен выбросить участник, ранее игравший на 7 или 11. Теперь семерка работает против него.
- Если 7 очков во втором этапе выпали раньше, побеждает соперник, ранее ставивший на 2, 3 или 12.
Во втором этапе учитываются только семерка и целевые очки. Если выпало что-то другое, броски продолжаются.
В онлайн казино правила более сложные. По этой ссылке есть статья, дающая общее представление, как по ним играть.
Семерка в крэпсе означает либо мгновенную победу, либо проигрыш в зависимости от этапа раундаТысяча
В Тысяче самые сложные правила игр в кости. Они занимают несколько машинописных листов и полностью изложены по этой ссылке. Количество игроков — от двух до пяти. Обязательно ведение записи. Длительность партии — не менее 40 минут.Есть похожая дисциплина — зонк.
Чтобы знакомство с правилами Тысячи произошло легче, кратко обзор дисциплины:
- Используются пять костей.
- Побеждает участник, набравший первым 1000 баллов в таблице.
- Ценность граней: единицы — 10, пятерки — 5, остальные — 0.
- Подсчет очков за триплеты (три одинаковых грани): номинал умножается на 10. Для квадриплетов (четыре одинаковых) — на 20.
- В раунде бывает до четырех бросков.
Тысяча требует знания вероятностей. Важно умение оценивать манеру действий соперника. Существует до 30 вариаций правил. Не запрещается вводить свои.
20 очков в Тысяче (5 × 2 +10)Покер на костях
Костяной покер и карточный не похожи. При игре с кубиками нет сравнения комбинаций. Формат — набор баллов за выполнение заданий.
Используются пять костей. В партии 12 раундов. В каждом необходимо за несколько бросков собрать определенную комбинацию. Примеры: триплет, стрит, фулл-хаус (3+2), каре и т.д. Правила костяного Покера находятся по этой ссылке.
Длинный стрит — пять граней по порядкуИндийские кости
Подобие карточного покера — Индийские кости. Именно здесь происходит сравнение комбинаций и борьба за банк. Участников за столом — до 10. В Индийских костях, в отличие от костяного Покера, не играет стрит. Зато добавлены пара и две пары.
Участники бросают по очереди. На составление комбинации даются три попытки. Разрешаются два действия: бросать заново, откладывать любые кубики.
Право начального хода перемещается по часовой стрелке. Только первый участник имеет три попытки. Он может получить хорошую руку за один или два броска. Тогда столько же попыток на составление комбинации будет у его оппонентов.
Мартинетти
Правила игры в кости с набором очков встречаются чаще всего. Это не только Тысяча. За рубежом чаще всего играют в Мартинетти или Огайо.
Задействованы три кубика. Цель участников — набрать 12 баллов в таблице. Очки выдаются за грани 1, 2 и 3. Игроки бросают по очереди. Если в первой попытке не выпала единица, раунд заканчивается. Если она случилась, дается право на второй бросок. В нем нужно выбросить двойку, а в третьей попытке — тройку. Возможно получить сразу 3 или 6 очков в первом же броске, если выпадут грани 1–2 или 1–2–3.
Сразу три очка (1 + 2) в МартинеттиМорской флот
Одна из игр на исключение элементов — морской флот. Количество участников не ограничивается. Первоначально у каждого по пять кубиков. Очки приносят грани 1, 2и3.
Ход раунда:
- Цель первого броска — получить шестерку («капитан»). Эта кость выводится из игры.
- Во второй попытке нужно исключить пятерку («корабль»).
- В третьем — четверку («команда»).
- Когда выбыла четверка, суммируются значения двух оставшихся граней. У кого больше очков на них, тот и побеждает.
Разрешается выводить из игры по два кубика за бросок, но только в сочетаниях 6–5 или 5–4. В раунде всегда только три попытки. Примерно в половине случаев до набора очков так и не доходит — не удается исключить все грани 6, 5 и 4. При досрочном удалении трех кубиков (за две попытки) участник получает бонусный бросок для набора очков.
Лучшая комбинация, исключающая сразу все старшие грани 6–5–4Лжец
Игра, похожая на карточную Верю-не верю, — это Лжец. Количество участников — любое. Играют пятью костями. Используются комбинации Покера на костях.
В начале партии у каждого участника по три ставки. Бросок происходит «втемную» — выпавшие кубики накрыты стаканом. Игрок обязан объявить, какая у него комбинация. Например, стрит или триплет в каких-то номиналах. Соперник слева — проверяющий. Он должен согласиться или объявить: «не верю» или «лжец». В любом случае будет вскрытие.
Если проверяющий ошибся, он теряет одну из трех ставок. Иначе то же самое происходит с его соперником. Процесс продолжается, пока не останется последний участник. Он и забирает весь банк.
Игра, похожая на Лжеца, называется Блеф.
Пиратские кости
Иначе эта игра называется Перудо. Правила игр в кости здесь самые непонятные при первом прочтении. Причина — непривычный ход партии и большое количество нюансов. Полные правила перудо здесь.
Базовые моменты:
- Перудо похожа на игры Лжец и Блеф.
- Количество соперников — от двух до шести.
- У каждого участника свой индивидуальный комплект из пяти костей.
- Бросок происходит «втемную» — расклады находятся под перевернутыми стаканами участников. Каждый знает только свою комбинацию.
- Цель игры — выбивать соперников. Последний оставшийся забирает банк.
- У каждого игрока по пять «жизней» — по начальному числу кубиков.
Соперники по очереди объявляют комбинацию на всех костях, оставшихся в игре, а не только на своих. Оппонент слева может согласиться. В этом случае он обязан предложить новую комбинацию старше названной ранее.
Если сочетание, предложенное оппонентом, кажется слишком неправдоподобным, объявляется проверка — стаканы всех участников поднимаются. Если проверяющий ошибся и комбинация на самом деле была на столе, теряется одна «жизнь» — кубик выкладывается в центр стола. Если проверяющий был прав, одну кость отдает конкурент.
Пример для партии вчетвером. Начальный раунд.
- Участник №1 тайком смотрит свой расклад и видит три двойки, тройку и четверку . Теперь задача — спровоцировать соперника на проверку.
- Происходит оценка общего количества двоек у всех игроков, то есть на 20 костях. Так как три двойки уже есть, логичная заявка — «шесть двоек».
- У участника №2 есть одна двойка, но также имеется один дубль — на пятерках. Здесь нельзя объявлять проверку. Правильно будет «сбить» противника с комбинации — повысить заявку «по номиналу». Например, объявить «пять пятерок».
Приведенный пример показывает только общий принцип. В Перудо до 20 дополнительных правил. Статья с их детальным изложением здесь.
Набор для ПерудоЧикаго
Эта игра — одновременно и гонка по очкам, и выполнение заданий. Оптимальное количество участников от двух до пяти. Бросают два кубика. В партии 11 конов. Сначала необходимо получить два очка (дубль на единичках). Во втором раунде нужно выбросить 3, в последнем — 12.
Если задание кона выполнено, соперники не могут продолжать. Они получают нули в таблицу. Победитель партии определяется по итоговой сумме баллов за выполнение заданий.
Тузы
В игре Тузы происходит исключение элементов. В начале партии их пять. Побеждает участник, получивший на последнем кубике туза — единицу. Количество игроков — не менее трех. Право первого хода определяет жребий.
Броски делаются по очереди. Выпавшие пятерки отдаются соседу слева. Двойки получает соперник справа. Единички выбывают из игры. Участник продолжает, пока есть что бросать. Далее ходит оппонент слева. В партии побеждает обладатель последнего оставшегося кубика.
Читайте также
Комбинации и правила покера на костях на 5 кубиков
Банк на костях
В игре есть банкир. Все его соперники — понтеры. Каждый из них назначает номинал грани, который он будет пытаться получить в броске. Обязанность банковать выполняется по очереди.
В отличие от других азартных игр здесь банкиром быть невыгодно. Математическое преимущество понтера равно 3,24%.
Используются три кости. Банкир играет с каждым понтером по отдельности. Остальные ждут своей очереди. Выбрасываются все три кости одновременно. Понтер получает выплату, если случилась хотя бы одна нужная грань. Когда таковых нет, его ставка проигрывает. Банкир платит по следующей схеме.
Игра в 13
Необычные правила игры в кости — в стратегической дисциплине Тринадцать.
Используются две кости. У одной нестандартная разметка граней — от 2 до 7. Выбрасываются обе одновременно.
В каждом раунде 5 бросков. Очки всех попыток складываются. Задача игрока — получить в конце сумму, кратную 13. Один балл в таблицу записывается за 13, два даются за 26, 3 — за39 и т.д. Победа в партии — набор 10 зачетных очков.
Результаты первого и пятого бросков учитываются как есть. Над суммами попыток 2–4 разрешено производить манипуляции:
- Умножить результат броска на 2, 3 или 4.
- Разделить на те же числа.
- Вычесть результат броска из суммы, уже набранной в раунде.
Пример манипуляций с результатом: предположим, что в первой попытке выпало 9 очков, а второй бросок дал 12. Теперь у игрока два решения: продолжать в надежде заработать 26 или 39 в бросках 3–5 либо выполнить деление последней выпавшей суммы (12) на 4, получить 13 и записать 1 балл в таблицу.
Бак Дайс
Buck Dice — игра, сочетающая в себе два формата: выполнение заказа и гонку по очкам. Оптимальное количество участников — три или четыре. Играют тремя кубиками. Ведется таблица результатов.
Перед началом партии проходит жеребьевка на набор очков в одном броске. У кого результат лучше, тот будет ходить первым. Обладатель меньшей суммы назначает пойнт — цифру от 1 до 6, которую все будут пытаться получить на кубиках.
Участники по очереди бросают все три кости. Игра идет до набора 15 баллов в таблице. Запись происходит так:
- За грань, совпадающую с пойнтом, — 1 балл.
- За дубль в номинале пойнта — 2.
- За любой триплет — 5. Такая комбинация называется «малый бак».
- За триплет в номинале пойнта — 15, что означает победу в партии. Это сочетание и есть «бак» (Buck).
Раунд для каждого игрока продолжается, пока идет набор очков. Если бросок пустой, ходит следующий соперник.
Участник, набравший 15 баллов, не объявляется победителем, а просто выбывает. Последний оставшийся считается проигравшим. Он оплачивает остальным их ставки 1к1. Отдельно можно оговорить правило, что за выход из игры с комбинацией Buck положен двойной коэффициент.
Хай Дайс
Самые простые правила игр в кости в развлечении с названием Хай Дайс (High Dice). Используются два кубика. Участники бросают сразу оба. Кто получил больше очков на гранях, тот и победил. Хай Дайс — это игра один на один.
Существует несколько онлайн версий. Все их можно найти в разделе Games на азартных сайтах, использующих платформу 1xBet.
Хай Дайс в казиноДва кубика
Это простая игра на набор очков в таблице. Используются два кубика — черный и белый. Они бросаются одновременно. Один дает положительные баллы, другой — отрицательные. Количество участников любое.
Белый кубик дает положительные баллы, черный — отрицательныеТри кубика
Цель игроков — точно выполнить заказ. Используются три кубика. Перед началом партии каждый из соперников называет сумму, которую он намерен выбросить. Кому это удалось сделать первым, тот и выиграл.
Описанные правила слишком простые, так как все будут пытаться выбросить самые вероятные комбинации — 10 или 11. Чтобы сделать процесс интереснее, для иных сумм возможно установить повышенную ценность. При этом в партии будет несколько раундов с записью в таблицу.
Четыре кубика
Количество участников не ограничивается. Формат состязания — гонка по очкам. Перед началом партии нужно договориться о количестве раундов или о победной сумме.
Задействованы две белых и две черных кости. Одни дают положительные баллы в таблицу, другие — отрицательные. Кубики находятся в мешке. Их вынимают вслепую. Нет стандартного правила, сколько доставать, обычно два.
Сик-бо
В Китае и Юго-Восточной Азии вне казино играют в упрощенный вариант Сик-бо. Все участники действуют против одного общего соперника — банкомета. Количество игроков — чем больше, тем лучше. Ставки делаются на сумму очков на трех гранях:
- Малую — от 4 до 10.
- Большую — от 11 до 18.
Выброшенные очки — общие для всех. Если есть попадание в диапазон, игрок получает выплату от 1 к 1. При любых трех гранях одного номинала все ставки забирает банкир.
В «настоящем» Сик-бо более 30 разновидностей ставок. Статья о Sic Bo в онлайн казино — по этой ссылке.
Свинья
Очень простая и одновременно стратегическая игра предусматривает знание вероятностей последовательных событий. Также необходимо понимать, рискованно или осторожно действует противник.
Оптимальное количество игроков — три или четыре. Необходимо вести запись. Когда раунд участника завершен, право броска переходит сопернику слева.
Цель — набрать 100 очков. Используется единственная кость. Ее бросают по очереди. В каждом заходе количество попыток не ограничено. Суммы бросков складываются. Если игрок увидел «пятачок свиньи» — единичку, то очки, набранные в раунде, сгорают и ходить начинает соперник.
к содержанию ↑Стратегии в играх с костями
Костяных дисциплин, требующих построения стратегий, немного: Тысяча, Пиратские кости, Индийские кости, костяной Блэкджек, Тринадцать, Свинья. Здесь, в отличие от карт, нельзя найти инструкций в интернете, как действовать в конкретных ситуациях. Стратегии придется создавать самостоятельно. Для этого потребуется:
- Сделать несложные вероятностные расчеты.
- Сыграть «сам с собой» несколько десятков раундов.
Для костяных дисциплин казино Крэпс и Сик-бо стратегии находятся в открытом доступе на многих ресурсах, посвященных азартным играм.
к содержанию ↑Вероятности
В большинстве костяных развлечений все решает удача. Знание вероятностей поможет примерно в 25% игр. Некоторые полезные цифры для отдельных дисциплин:
- Свинья. Если считать испытанием серию из 10 бросков подряд, то вероятность «не слететь на ноль», получив единицу, довольно высока — 16,15%.
- Костяной покер и Индийские кости. Шансы получить комбинацию «пять одного типа» неплохие — 1 к 1296 (для любого номинала). Вероятность длинного стрита — примерно 1 к 50.
- Тысяча. Главная очковая комбинация триплет выпадает с вероятностью 16%, квадриплет — примерно в 10 раз хуже.
- Крэпс. Вероятность победы во втором раунде при выпадении семерки равна 16,67%. Если оппонент играет на 6 или 8 очках, шанс их появления —13,89%.
Советы от опытных игроков
Самая популярная костяная игра в России — Тысяча. Если в нее приглашают сыграть, не стоит сразу соглашаться. Скорее всего, соперники отлично знают шансы различных исходов. Предложение можно принять на следующий день, сделав самостоятельные расчеты вероятностей.
В Южной Европе и Латинской Америке в кости часто играют в уличном формате. Если решено испытать удачу в незнакомой компании, придется следить, не жульничают ли соперники:
- Проверка на утяжеление одной из граней.
- Контроль «короткого» броска — почти без вращения кубиков.
- Контроль подмены костей.
Перед игрой нужно обсудить договоренности и правила разрешения спорных ситуаций. Можно рискнуть участвовать в партии, если будут использоваться стандартные кубики из покерных наборов или настольных развлечений. У костей, выглядящих необычно, могут быть изменены физические свойства.
Лучшие онлайн-казино
Для смартфонов100% бонус и 1000 + 40 бесплатных вращений по промокоду
ИгратьПолучить бонус Обзор Обзор
Лицензия
1668/JAZ
Мин. депозит
700 RUB
Скорость вывода
Мгновенно
Провайдеры
Платежи
Валюта счета
AZN
USD
EUR
(+3)
Подходит VIP-игрокам Без верификации70 бесплатных вращений по промокоду
ИгратьПолучить бонус Обзор Обзор
Лицензия
8048/JAZ2015-010
Мин. депозит
500 RUB
Скорость вывода
Мгновенно
Провайдеры
Платежи
Валюта счета
USD
RUB
EUR
(+6)
Криптовалютное200% для новых игроков по промокоду
ИгратьПолучить бонус Обзор Обзор
Лицензия
8048/JAZ
Мин. депозит
0,0002 BTC
Скорость вывода
Мгновенно
Провайдеры
Платежи
Валюта счета
USD
RUB
EUR
(+10)
к содержанию ↑Часто задаваемые вопросы
🎁 Существуют ли особые бонусы в онлайн казино?На русскоязычных площадках такого нет. Бонусы для крэпса имеет смысл искать у операторов, ориентированных на жителей США.
💰 Бывают ли специальные промо акции в онлайн казино?Если в разделе с живыми дилерами объявлен турнир по сумме множителей выплат, столы Крэпса и Сик-бо также участвуют в нем. Отдельных акций не бывает.
🤔 Можно ли играть в кости в российских игорных зонах?В 2023 году ни в одном из шести заведений пока не было столов Крэпса или Сик-бо.
🎲 Почему в казино на Крэпсе запрещают перекладывать кости из одной руки в другую?Чтобы предотвратить подмену на кубики с утяжеленными гранями.
❓ Какие кости надежнее в незнакомой компании?Из детских настольных развлечений. У них невозможно утяжелить грань, а также они затрудняют бросок без переворота, так как хорошо катаются.
⏰ Как ускорить ход игры?Использовать несколько комплектов — у каждого участника свой.
📌 Какие самые частые спорные ситуации, о разрешении которых нужно договариваться заранее?Кубик один на другом или стоит на ребре, касаясь какого-то предмета.
🧩 Чем отличаются азиатские кости от европейских?Единица и четверка более крупные, также точки на этих гранях другого цвета.
☝Какой материал используется для изготовления?Чаще всего — полимер акрил. До XX века — слоновый бивень.
Подписаться
Материал подготовлен
Генеральный и исполнительным директор компании 888 Plc. в индустрии онлайн-гемблинга с 2001 года
Журналист, автор новостных статей по тематике гемблинга. Опыт более 8 лет.
Игры · Кости · Для компьютера · Играть онлайн бесплатно
Игры · Кости · Для компьютера · Играть онлайн бесплатноgamaverse.ru
Рейтинг: 5На этой странице собраны онлайн игры на стыке жанров «Кости» и «Для компьютера». Играйте бесплатно, без скачивания и без регистрации прямо сейчас!
- Популярные
- Новые
- Кости » Все игры
- Для компьютера » Все игры
- Кровавый обряд: Король игральной кости На скорость и реакцию
- Игральные кости 2048 3Д Головоломки
- 1
- Кружатся диски На скорость и реакцию
- Речной охотник На ловкость
- Артерия На ловкость
- Вся правда о медведях: Дорожные истории На дистанцию
- Круговой запал Логические
- Змейка против блоков Головоломки
- Сон Кляксы Квесты
- Рикошет убивает: Сибирь На меткость и точность
- Ускользнуть На ловкость
- Еще один Понг Аркады
- Dragon Contract RPG На русском
- Это как Понг Аркады
- Лунный червь Аркады
- Котлообразные пещеры Аркады
- Пауза Головоломки
- Добежать до унитаза На ловкость
- M. U.N.K.E. Печатать
- Гуд: Бейсбол На ловкость
- Лицом к лицу Бокс
- Уворачивайся и атакуй На ловкость
- Портабой+ Хоррор
- Eternal Fury Reborn RPG На русском
- 3Д Тач Головоломки
- Марио Мини Головоломки
- Одной длинной ночью На выживание
- Птицепад Леталки
- Майнкейвс: Приключения нуба Майнкрафт
- Кротик: Погоня в Кротауне Собиралки
- Аппетитная дуэль На ловкость
- Игра в кальмара: Мультиплеер 3D
- Нашествие цыплят На ловкость
- Игра в кальмара 2Д На ловкость
- ФИФА Онлайн 4 Спортивные На русском
- Игра в кальмара: Красный свет, зеленый свет На ловкость
- Счастливая обезьянка: Уровень 569 — Чарли Браун Счастливая обезьянка
- Счастливая обезьянка: Уровень 567 — Охотники за обезьянами Головоломки
- Счастливая обезьянка: Уровень 565 — Шоколадная фабрика Квесты
- Счастливая обезьянка: Уровень 563 — Обезьянки на леднике Головоломки
- Счастливая обезьянка: Уровень 561 — Пак-Манки Квесты
- Крафт Панч 2 На скорость и реакцию
- Счастливая обезьянка: Уровень 559 — Обезьянки сошли с ума Счастливая обезьянка
- Счастливая обезьянка: Уровень 557 — Ведьмочка Логические
- Рев громокошек: К реву готов! На ловкость
- Малиновка Симуляторы На русском
- Поезд Ио На ловкость
- Счастливая обезьянка: Уровень 555 — Обезьянья олимпиада Головоломки
- Счастливая обезьянка: Уровень 553 — Зависший компьютер Счастливая обезьянка
- Виктор и Валентино: Разбей пиньяту На ловкость
- Счастливая обезьянка: Уровень 551 — Обезьянки протестуют Квесты
- Эггстремальный курьер Гонки
- Счастливая обезьянка: Уровень 545 — Марсианский шоколад Головоломки
- O На ловкость
- Счастливая обезьянка: Уровень 543 — Внутри компьютера Счастливая обезьянка
- Счастливая обезьянка: Уровень 541 — Робин Гуд Головоломки
- Хастл Кастл Стратегии На русском
- Счастливая обезьянка: Уровень 539 — Арахнофобия Головоломки
- Счастливая обезьянка: Уровень 537 — Индиана Джонс Квесты
- Счастливая обезьянка: Уровень 535 — Саморост Головоломки
- Счастливая обезьянка: Уровень 533 — Стервелла Де Виль и 101 обезьянка Головоломки
- Счастливая обезьянка: Уровень 531 — Волк в овечьей шкуре Квесты
- Счастливая обезьянка: Уровень 529 — Криптовалюта Головоломки
- Счастливая обезьянка: Уровень 527 — пришелец Абуба Головоломки
- Бен 10: Механическая угроза На скорость и реакцию
- Счастливая обезьянка: Уровень 525 — Фиолетовый поедатель людей Головоломки
- Счастливая обезьянка: Уровень 523 Головоломки
- Left to Survive Шутеры На русском
- Бесконечное погружение На ловкость
- Счастливая обезьянка: Уровень 521 — Марс Головоломки
- Счастливая обезьянка: Уровень 519 — Шахматы Головоломки
- Барашек Шон: Собрать стадо С физикой
- Юные титаны: Футбольные титаны! На скорость и реакцию
- Счастливая обезьянка: Уровень 517 Головоломки
- Счастливая обезьянка: Уровень 515 — Застрявший контейнеровоз Головоломки
- Счастливая обезьянка: Уровень 513 — Робин сходит с ума Головоломки
- Счастливая обезьянка: Уровень 511 — Гринч, похититель Пасхи Головоломки
Показать все игры
Конец игры
18 Игры в кости для изучения английского языка
Без категории DavidM
В этом посте рассматриваются 18 различные способы использовать кости или умереть на уроке языка. Откройте для себя все наши интерактивные игральные кости / выиграйте здесь- «Вокруг света» — В этой игре учащиеся по очереди бросают кости и пытаются первыми достичь определенного числа. Например, если цель состоит в том, чтобы набрать 20 очков, учащийся бросает кости, а затем добавляет число к своему счету. Если они выбрасывают число, превышающее 20, они теряют ход.
- «Dice Scrabble» — В этой игре учащиеся бросают кости, а затем используют соответствующие буквы, чтобы составить слово. Побеждает тот, кто наберет наибольшее количество очков в конце игры.
- «Числа в кости» — В этой игре учащиеся бросают кости, а затем должны составить предложение, используя число, которое они бросили. Например, если выпадет 3, они могут сказать: «У меня трое братьев и сестер».
- «Ассоциация слов в кости» — В этой игре один ученик бросает кости, а затем говорит слово. Следующий ученик должен назвать слово, связанное с первым словом, и так далее. Если учащийся не может придумать слово, он теряет свою очередь.
- «Dice Hangman» — В этой игре один ученик загадывает слово, а затем бросает кубик, чтобы определить, сколько букв в слове. Остальные ученики по очереди отгадывают буквы, пока не угадают слово или не закончатся очереди.
- «Крестики-нолики в кости» — В этой игре учащиеся по очереди бросают кости и ставят свой маркер на соответствующее место на доске для игры в крестики-нолики. Выигрывает тот, кто первым наберет три подряд.
- «Кости 20 вопросов» — В этой игре один ученик загадывает слово, а затем бросает кубик, чтобы определить, сколько букв в слове. Другие ученики по очереди задают вопросы «да» или «нет», пока они либо не угадают слово, либо не закончатся очереди.
- «Кости Саймон говорит» — В этой игре один ученик бросает кости, а затем должен дать команду (например, «Встать», «Дотронуться до носа» и т. д.). Другие ученики должны следовать команде, если бросок четный, но не должны следовать команде, если бросок нечетный.
- «Категории игральных костей» — В этой игре один учащийся бросает кости, а затем называет категорию (например, «Виды фруктов», «Страны Европы» и т. д.). Другие учащиеся по очереди называют что-то в этой категории, пока они либо не смогут ничего придумать, либо не повторят то, что уже было сказано.
- «Рассказывание историй в кости» — В этой игре учащиеся по очереди бросают кости и используют выпавшее число, чтобы определить следующую часть истории. Например, если они выбросили 4, они могут сказать: «Четыре гоблина появились из ниоткуда и начали преследовать главного героя». Затем следующий ученик бросал кости и продолжал рассказ, основываясь на своем броске.
- «Схватка слов в кости» — В этой игре один ученик бросает кости, а затем составляет слово, используя соответствующие буквы. Остальные ученики должны расшифровать слово как можно быстрее.
- «Поиск слов в кости» — В этой игре один ученик бросает кости, а затем составляет слово. Другие студенты должны найти слово в головоломке поиска слов.
- «Слова в кости» — В этой игре один ученик бросает кости, а затем составляет слово, используя соответствующие буквы. Остальные ученики должны расшифровать слово как можно быстрее. Используйте этот алфавитный инструмент.
- «Сопоставление слов в кости» — В этой игре один ученик бросает кости, а затем составляет слово, используя соответствующие буквы. Остальные студенты должны найти подходящее слово в списке. Используйте этот инструмент алфавита.
- «Противоположности слов в кости» — В этой игре один ученик бросает кости, а затем составляет слово. Остальные ученики должны придумать противоположное этому слову. Используйте этот инструмент алфавита.
- «Синонимы слов в кости» — В этой игре один ученик бросает кости, а затем составляет слово. Остальные учащиеся должны подобрать синоним к этому слову. Используйте этот инструмент алфавита.
- «Антонимы слов в кости» – В этой игре один ученик бросает кости, а затем составляет слово. Остальные ученики должны подобрать антоним к этому слову. Используйте этот инструмент алфавита.
- «Бросьте время»
- Дайте каждой паре или группе по два кубика. Попросите их бросить кости.
- Для каждого времени, которое они бросают, они должны написать количество примеров предложений, равное количеству черных точек на кубике с наибольшим количеством точек.
- Если на обоих кубиках выпало одинаковое количество точек, пара или группа должны написать предложение для каждого времени, указанного в таблице времен (см. пример ниже).
- После того, как предложения будут написаны, пусть пары или группы обмениваются своими работами с другой парой или группой и проверяют точность.
- Затем пары или группы могут повторить процесс с новой группой, пока у каждого не будет возможности просмотреть предложения нескольких других пар или групп.
- Всем классом просмотрите предложения и обсудите любые несоответствия или вопросы.
- Для дополнительной практики попросите пары или группы создать разговор, используя различные времена, для которых они написали предложения.
Времена
2 – настоящее простое
3 – настоящее продолженное
4 – настоящее совершенное время
5 – настоящее совершенное длительное время
6 – прошедшее простое время
7 – прошедшее длительное время
8 – прошедшее совершенное время
9 – прошедшее совершенное длительное время
10 – будущее простое время
11 – будущее непрерывное
12 – Future Perfect
1 – Пропустить ход
Кости для историй . Пусть ваши ученики сочиняют и рассказывают истории с помощью этого веселого онлайн-инструмента для создания историй.
Кубик вопросительного слова – Практикуйте формирование вопроса с помощью этого вопросительного слова die.
Несколько виртуальных кубиков — Нужно больше одного кубика? Нажмите здесь, и вы сможете добавить столько виртуальных кубиков, сколько вам нужно.
Настраиваемые кубики для занятий в классе . Нужен кубик/игральные кости с множеством дополнительных функций? Это для вас. Выбирайте количество кубиков, сколько граней и многое-многое другое.
Классная игральная кость – простая виртуальная игральная кость, которую можно использовать на любом устройстве
Кости обратной связи – увлекательный интерактивный способ получить обратную связь от учащихся в конце урока.
ESL Вопросы по игре в кости
Пожалуйста, включите JavaScript
ESL Вопросы по игре в костиИГРЫ В КИСТИ Фернандо Диниз, эстетика и… | Джейми Гамильтон | Июль, 2023
9 минут чтения·
3 дня назад Изображение Холли Стюарт. Instagram @_inafishtankФакел хаоса и сомнений, вот чем правит мудрец на
— Чжуан-цзы
В жизни тот, кто ничем не рискует, тем больше рискует, чем
— Фернандо Диниз
Фернандо Назначение Диниза исполняющим обязанности главного тренера сборной Бразилии команда заставила футбольный мир говорить. И слава богу! Потому что дискуссия, которую оживляет Диниз, всегда была самой захватывающей в футболе.
В среде, настолько насыщенной поверхностным содержанием слухов о трансферах и тактических супертемах о футболе и шахматах, выход Диниза на мировую арену заставляет нас еще раз задуматься над самой сутью Прекрасной Игры.
Вероятно, в футболе нет более неправильно понятого термина, чем «эстетика». И не заблуждайтесь — говорить о Фернандо Динизе — значит говорить об эстетике футбола.
Но почему дискуссии о Диниз так часто обрамляются спорами об эстетике? И почему эстетика важна в первую очередь? Разве в футболе не главное побеждать?
На протяжении всей истории футбола этот разговор определялся антагонизмом. С одной стороны, у нас есть эстетика — идея, что играть хорошо, значит играть так, чтобы действия на поле вызывали у зрителей чувство удивления и благоговения. Делать пьесы, от которых захватывает дух. С другой стороны есть результат. Играйте так, как хотите, важен счет.
В Бразилии этот контраст проявляется в противоречии между futebol arte и futebol resultados .
Но здесь есть более глубокий уровень, более противоречивая линия исследования. Чтобы понять значение Диниза, мы должны стремиться еще больше оценить сложность эстетики. Futebol resultsados легко определить, в то время как futebol arte остается загадочным.
В области эстетики нас интересует то, как мы взаимодействуем с аспектами окружающей нас среды. Как мир делает тебя чувствовать ? Что происходит с вашей биологической химией, когда вы слышите определенную песню? Или когда вы входите в определенную комнату?
Мы говорим, что чувствуем эти реакции «нутром». Как понять, что ты влюбился? Когда вы впервые мельком увидели ее мечтания в очереди на почту, это не был быстро примененный набор алгоритмов или уравнений, который заставил ваше сердце учащенно биться.
В футболе эти эстетические ощущения обычно рассматриваются как несколько произвольные предпочтения. Эстетическая критика и анализ считаются плохими по отношению к своим количественным и числовым аналогам. В конце концов, это игра чисел.
Но это бедная перспектива. Рассматривать футбол в первую очередь как вопрос цифр бессмысленно, когда мы наблюдаем реальное поведение тех, кто связан с игрой.
Хуанма Лильо хорошо выразилась,
Juanma Lillo«…то, что обогащает вас, это игра, а не результат. Результатом является часть данных. Рождаемость повышается. Это обогащает? Нет, но процесс, который привел к этому? Теперь это обогащает… Вы покупаете газету в понедельник утром, и единственное, что в ней есть, это список за списком результатов? Вы идете на футбольный стадион в последнюю минуту игры, смотрите на табло и уходите?… Вы не можете проверить процесс по результатам. Люди склонны уважать то, что хорошо закончилось, а не то, что было сделано хорошо. Мы нападаем на то, что плохо закончилось, а не на то, что было сделано плохо»
Мы играем, тренируемся и смотрим футбол, чтобы что-то почувствовать, почувствовать себя частью чего-то, испытать вихрь эмоций, который может дать только отличная игра.
Но футбол кардинально отличается от других средств эстетического переживания: в отличие от подавляющего большинства музыки, кино, театра, литературы и т. д., направление футбольного матча не прописано заранее. Вернее, действие разворачивается перед нами в реальном времени. Нередко можно услышать, как комментаторы заявляют: «Вы просто не могли написать этот сценарий!».
Итак, здесь мы сталкиваемся с тем, что кажется жизненно важным качеством любого возвышенного эстетического опыта: непредсказуемостью. Этот первый глоток вина, необычная смена аккорда, привлечение взгляда незнакомца.
Но в последние годы футбол пошел по пути, прямо противоположному этой любви судьбы. Непредсказуемость, случайность и «хаос» были названы проблематичными лидерами позиционного тактического движения.
После поражения «Баварии» от «РБ Лейпциг» со счетом 1:3 главный тренер Томас Тухель выступил перед журналистами на послематчевой пресс-конференции. Корреспондент ESPN Арчи Райнд-Татт сообщил, что явно расстроенный Тухель утверждал, что его игроки играли в wurfelspiel — буквально «игра в кости»
Не случайно Тухель использовал бросок костей в качестве аналогии ошибок своего игрока. Позиционизм заключается в том, чтобы придерживаться заранее спланированных тренером структур. Движение и принятие решений необходимы всегда, но в таких системах, как система Тухеля, эти качества строго контролируются и ограничиваются.
«Бавария» Тухеля рационально занимает поля в знакомой позиционной конфигурации 3–2–5Пеп Гвардиола также говорил о своей неприязни к хаосу. Позиционная игра Гвардиолы — тщательно продуманная работа гения, но это гений, который желает порядка и контроля над беспорядком и хаосом.
‘Я не верю, что тактика заключается в том, что ты делаешь все, что хочешь, потому что после этого наступает небольшой хаос, а в этом хаосе ты не знаешь, что именно произойдет’
‘В некоторых частях поля нужно быть изобретательным и рисковать… [но] мне не нравится, когда люди говорят: мне нравится свобода; Я хочу играть для себя. Потому что игрок должен понимать, что он является частью команды с 10 другими игроками. Если каждый игрок будет играть как джазовый музыкант, это будет хаос. Они не будут командой».
Позиционизм добился превосходства, навязывая системы, уменьшающие неопределенность и хаос. И это превосходство привело к реализации позиционистских принципов на всех уровнях игры — рассредоточиться во владении, рационально занять пространство, сохранить позиционную структуру.
Единственная причина, по которой игроки остаются в 3–2–5, заключается в том, что им так сказали. Это не органическое или природное образование. Ограничения, формирующие эти структуры, исходят в первую очередь из учебника тренера.
Навязанное повторение этих позиционных паттернов привело к гомогенизации стилей игры. Это то, что Лилло описывает как «глобальную методологию».
Что возвращает нас к вопросу об эстетике. Если позиционизм помогает свести к минимуму случайность и неожиданность, не ослабляет ли он также и эстетическое восприятие футбола? Я бы ответил да. Другие ответили бы нет.
Некоторые люди предпочитают точное исполнение аранжировок классической музыки, в то время как другие ищут пульсирующую спонтанность фри-джаза. Некоторые люди отождествляют себя с прямолинейным кодированием Пита Мондриана, в то время как другие резонируют с хаотическими сборками Фрэнсиса Бэкона.
«Композиция с большой красной плоскостью, желтым, черным, серым и синим» Пита Мондриана (1921 г.) «Живопись 1946 года» Фрэнсиса Бэкона (1946 г.)Но помните, эти эстетические дебаты считаются второстепенными в футболе. Кого действительно волнует, какой стиль футбола ты любишь смотреть? Все дело в результате.
Но что, если позиционистская стратегия минимизации случайности не только неверна природе конкретного эстетического опыта, но и неоптимальна с точки зрения теории игр? Что, если бы определенный эстетический стиль также создавал конкурентное преимущество в футболе?
Это предложение Relationism и Jogo Funcional Fernando Diniz представит Selecao: Неотъемлемыми конкурентными преимуществами являются эмерджентные свойства непредсказуемости, хаоса и случайности .
И это не просто домыслы. С теоретической и научной точки зрения это хорошо обоснованное утверждение. Мы знаем, что так много развития футбола происходит в моменты нестабильности, и все больше профессиональных тренеров теперь выступают за тренировки в «хаотичной среде».
Эти методы призваны максимально точно представить непрерывный поток источников информации, присутствующих в игре. Игроки настроены реагировать в режиме реального времени на беспорядочное развитие окружающей их реальности.
Реляционизм не стремится свести к минимуму хаос и беспорядок. Но он также не выступает за полное подчинение истерии случая. Скорее, реляционизм желает «управляемого шанса». То есть Диниз ищет способы создать условия, в которых случайность может генерировать конкурентные преимущества.
Стоит отметить, что в этом отношении Диниз далеко не пассивен на боковой линии. Если игроки не смогут создать эти условия, он немедленно сообщит им об этом.
Это причина мотивов игры с близостью, таких как «тильт». Пока достаточное количество игроков движется вместе в зоне мяча, открывая и перемещая линии передачи, приближаясь и удаляясь, тренер отказывается от контроля. Ссылки игрока на действие появляются и исчезают в режиме реального времени. Они не играют с заранее нарисованными картинками в голове.
В такие моменты игроки просто играют. Их решения — воплощенная интуиция, а не рассчитанные меры. Они играют так, как играли в детстве. Флуминенсе номер 10 Гансо описывает это как «уличную игру».
Мы принимаем решения в данный момент… это не так позиционно, игра не так статична, вингеры не так статичны. Это может быть похоже на уличную игру, разве в игре обычно не так? — Гансо
В этом смысле Диниз — постоянный садовник. Вечно настраивая и стремясь к ограничениям системы, чтобы позволить себе и использовать положительные аспекты случайности.
Кто знает, какие странные организмы сформируются, если корням и семенам дать условия для смешивания, перекрестного опыления и соединения? А кто хочет знать? В конце концов, именно появление этих паттернов и структур в реальном времени делает этот футбол таким радостным.
Моя жизнь — это не математика… Я никогда не захочу убрать из игры неопределенность, именно она придает футболу эмоции — Фернандо Диниз
Реляционизм переворачивает идею о том, что эстетика в футболе вторична по отношению к ее количественному эквиваленту — Реляционизм беззастенчиво футебол арте .
Фрэнсис Бэкон часто начинал свои картины с яростного разбрызгивания краски по холсту, а затем ждал, пока образы не появятся из хаоса его маниакальных каракулей. Реляционизм отражает этот процесс, позволяя каждому спонтанному взаимодействию быть местом рождения следующего.
Как и во всей реальности, базовый источник футбола не является числовым. Мы знаем, что рациональность растворяется на квантовом уровне.
И, подобно Бэкону, реляционизм стремится использовать эту неустойчивую основу — основу, которую Жиль Делёз назвал «равниной непоследовательности», — в качестве источника топлива для творческих взаимодействий. Вместо того, чтобы прятаться от этого царства бесформенного хаоса, Диниз видит в нем то самое место, из которого возникают структура и организация. Присущая ему непредсказуемость является его самым большим преимуществом; Шанс — это фича, а не баг.
Впервые в своей карьере Диниз теперь будет руководить командой, которая трещит по швам с игроками с дикими импровизационными способностями.