Детская школа искусств имени А.И. Островского
Подготовительные группы |
Обучение в подготовительных группах направлено на художественно – эстетическое развитие детей и на подготовку для поступления в первый класс по дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам в области искусств.
Обучение в подготовительных группах во видам искусств:
Инструментальное направление
по дополнительной общеразвивающей общеобразовательной программе в области музыкального искусства «Инструментальное музицирование».
На обучение принимаются дети в возрасте 6 – 10 лет
Учебный план включает в себя:
• индивидуальные уроки по обучению игре на музыкальном инструменте
• групповые уроки: «Занимательное сольфеджио»; «Пение»
Хоровое направление
по дополнительной общеразвивающей общеобразовательной программе в области музыкального искусства «Поём хором».
На обучение принимаются дети в возрасте 6 – 9 лет
Учебный план включает в себя:
• групповые уроки: «Пение»; «Занимательное сольфеджио»
Сольное пение
по дополнительной общеразвивающей общеобразовательной программе в области музыкального искусства «Сольное пение».
На обучение принимаются дети в возрасте 6 – 12 лет
Учебный план включает в себя:
• индивидуальные уроки по обучению сольному пению
• групповые уроки: «Занимательное сольфеджио»; «Ансамбль»
Хореографическое направление
по дополнительной общеразвивающей общеобразовательной программе в области хореографического искусства «Основы детской хореографии».
На обучение принимаются дети в возрасте 6 – 8 лет
Учебный план включает в себя:
• групповые уроки: «Ритмика»; «Танец»; «Музыкальная грамота и слушание музыки»
Театральное направление
по дополнительной общеразвивающей общеобразовательной программе в области театрального искусства «Театральные ступени».
На обучение принимаются дети в возрасте 6 – 11 лет
Учебный план включает в себя:
• групповые уроки: «Театральные игры»/«Основы актёрского мастерства»; «Художественное слово»
Художественное направление
по дополнительной общеразвивающей общеобразовательной программе в области изобразительного искусства «Основы художественного творчества».
На обучение принимаются дети в возрасте 6 – 11 лет
Учебный план включает в себя:
• групповые уроки: «Изобразительное искусство»; «Лепка»; «Декоративно-прикладное искусство»; «Беседы об искусстве» (для учащихся возраста 9 – 11 лет)
Видео-уроки >>
Обучение осуществляется по авторским и адаптированным программам.
По окончании обучения дети выдерживают творческий экзамен, по результатам которого зачисляются в 1 класс на обучение по дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам в области искусств.
Группа раннего развития детей в области искусств «Светлячок» |
Вот уже двадцать два года на базе ДШИ имени А.И. Островского существует отделение раннего развития детей в области искусств. Дошкольное детство – пора наиболее оптимального приобщения ребёнка к миру прекрасного. Эстетическое воспитание детей является одним из важнейших звеньев воспитания подрастающего поколения. В дошкольный период налаживаются творческие и психологические отношения между педагогом и ребёнком, раскрывается эмоциональная отзывчивость.
Для обучения детей создана дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа в области искусств «Раннее развитие детей в области искусств».
Учебные программы направлены на разностороннее развитие детей, выявление способностей и возможностей ребенка, выбор вида искусства для дальнейшего обучения в школе. Весёлые и интересные занятия предусматривают комплексное развитие и воспитание детей через музыку, игру, логическое мышление, театральное действо, импровизацию, движение, литературу и др., а также способствуют социализации детей, воспитанию уважительного отношения друг к другу.
На обучение принимаются дети в возрасте от 3 до 6 лет включительно.
Занятия ведутся по предметам: Музыка, Рисунок, Ритмика, Развитие речи, Театральные игры, Занимательная математика.
На отделении работают преподаватели, работа которых отличается творческим подходом. Возглавляет отделение: Дмитриева Вера Алексеевна.
Если есть трудности в развитии детей, то преподаватели помогают их преодолеть; проявляются способности к определённому виду искусства – развивают их.
Урок «Музыка»
Направления обучения:
• интонационное развитие
• ритмическое развитие
• музыкальная грамота
• слушание музыки
• координационно-подвижные, пальчиковые, коммуникативные игры, игровые песни
• творческие задания
Урок «Рисунок»
Задачи обучения:
• формирование начальных навыков изобразительной деятельности
• развитие чувства равновесия и композиционной заполненности в рисунках
• развитие чувства формы, мелкой моторики рук
• формирование навыков свободного движения кисти, умения смешивать краски
Урок «Ритмика»
Задачи обучения:
• развитие умения двигаться ритмично в соответствии с характером музыки
• совершенствование навыков основных движений (различные виды ходьбы, бега, подскоков, боковой галоп)
• развитие умения ориентироваться в пространстве танцевального зала
• воспитание творческой инициативы в процессе изучения и исполнения танцев, игр
• развитие пластической выразительности
Урок «Развитие речи»
Задачи обучения:
• расширение словарного запаса
• формирование грамматической стороны речи
• воспитание звуковой культуры речи
• формирование разговорной речи
Урок «Театральные игры» (для учащихся возраста 3 года)
Основные разделы урока:
• познавательная или ознакомительная беседа
• игровые упражнения, игры
• дыхательная гимнастика
• игры и упражнения на речевое дыхание, дикцию, артикуляцию
Урок «Занимательная математика» (для учащихся возраста 4 – 6 лет)
Задачи обучения:
• формирование познавательных способностей
• развитие умственных операций:
анализа и синтеза, сравнения, абстракции, обобщения, самостоятельных суждений
• динамическое развитие психических процессов (восприятия, памяти, мышления, воображения)
На отделении сформировались свои традиции:
• открытые уроки для родителей (проводятся 2 раза в год)
• ежегодный праздничный концерт с участием всех учащихся отделения
Сегодня на отделении обучаются 110 малышей. Определённо, дошкольное воспитание полезно детям для дальнейшей учёбы в ДШИ и общеобразовательной школе. Родители убеждаются в этом каждый раз на открытых занятиях и на отчётных концертах. К тому же некоторые ребята не посещают детские сады, а на групповых уроках учатся находиться в коллективе.
Группы раннего развития в области искусств – первая ступенька в волшебный мир искусства и детского творчества.
В «Фиолетовый лес» по карте. Детский сад школы № 875 пополнился новыми игровыми пособиями
В школе № 875 в Тропарево-Никулине пять детских дошкольных групп, у каждой свое название: «Сказка», «Содружество», «Мир детства», «Надежда», « Радуга». Детский сад — это целый комплекс с бассейном, музыкальным и спортивным залами, сенсорной комнатой, кабинетами для игр и занятий, спортивными уличными площадками. Мы решили посмотреть, чем занимаются дошколята, и отправились в «Сказку».
Из сада – в школу
«Детский сад и школа – единый организм. С младших групп мы создаем условия для воспитания и развития важных жизненных качеств, начинаем подготовку к школе и знакомим с окружающим миром,- рассказывает наш гид по детскому саду, куратор дошкольных групп, методист школы № 875 Наталия Житнякова. — Ребятишки знакомятся с разными профессиями буквально с первых шагов, ведь у нас есть группы кратковременного пребывания для малюток от полутора до двух с половиной лет. Дети играют в учителей, врачей, строителей. Для этого у них есть прекрасные развивающие игрушки — наборы инструментов, которые используют в своей работе представители той или иной профессии. Важно, что малыши, проигрывая различные ситуации, примеряя на себя халат врача или форму железнодорожника, начинают понимать значение профессии и уважительно относиться к труду».
Конструктор для программиста
Все игровые модули, приспособления, пособия призваны развивать у детей полезные навыки, умения и знания, которые пригодятся в школе.
Игра в железную дорогу учит работать в команде, на результат. Дошколятам еще трудно совмещать действия, видеть общую цель и вместе идти к ней, игра формирует важные умения — договариваться, учитывать интересы, чувствовать и слышать партнера. Работа с конструктором – подбор деталей их замена — помогает в будущем легче освоить информатику и, возможно, стать серьезным специалистом в IT-отрасли. Шестилетки уже освоили азы игры в шашки, которая способствует развитию логического мышления, учит ребёнка запоминать, вырабатывает усидчивость, умение вести расчёты и предвидеть результат, а также формирует волю к победе.
Умные игры
Пальчиковый театр, в котором ребятишки выступают в роли кукловодов и режиссеров спектакля, развивает творчество, самостоятельность и эмпатию, учит проявлять инициативу и формирует лидерские качества.
«Умные пособия Вячеслава Воскобовича помогают в нашей работе», — говорит Наталия Житнякова. — Одна из последних разработок знаменитого педагога – «Фиолетовый лес». Пособие многофункционально и направлено на социализацию малышей — развивает речь, коммуникативные навыки, открывает в ребенке творческое начало».
Интеллектуально-игровой центр «Фиолетовый лес» представляет собой экран из ковролина, на котором размещены различные детали, создающие лес, речку, поле или осень, зиму, погожий день, а иногда, наоборот, ненастье. Они легко снимаются и вновь устанавливаются на полотне. Педагоги вместе с ребятами могут сочинять истории, добавляя в сказки новых героев, меняя место и время действия, усложняя известные сюжеты. Это очень важно для развития ребенка, так как позволяет мыслить гибко и видеть знакомый объект под новым углом зрения.
Путешествие по карте
Одна из самых интересных и полезных игр — «Моя Москва». В набор входит специальный коврик, на котором изображена карта города в пределах Третьего транспортного кольца с памятниками архитектуры и истории, напольные паззлы и конструктор. Дети учатся ориентироваться на местности по карте-схеме, работают со знаками, символами и условными обозначениями, овладевают навыками гида, узнают много нового о достопримечательностях столицы. На карте «Моя Москва» есть и наш округ. «Мы гуляем по аллеям Парка Победы, сверяем время по Цветочным часам, изучаем движение поездов на станции «Кутузовской», любуемся высоткой МГУ на Воробьевых горах», — продолжает рассказ Наталия Юрьевна. Затем малыши собирают из конструктора городские достопримечательности и размещают их на карте-ковре из паззлов. Среди полезных игр — конструктор «Полидрон», из его деталей можно создавать небольшие геометрические фигуры и арт – объекты в рост ребенка. Способы крепления деталей тоже разные: от механических до магнитных. Конструктор прост в использовании, помогает развивать мелкую моторику, пространственное мышление, творчество и фантазию. Полезен для развития речи детей.
Уголок релаксации
Неизменной любовью пользуется у малышей сенсорная комната, где установлено специальное оборудование для релаксации. Приятно после активных игр окунуться в сухой бассейн из шариков, снять напряжение и усталость. Есть в этой волшебной комнате и уголок уединения, где можно спрятаться от любопытных глаз, побыть наедине с собой. Восстанавливает силы тактильная дорожка – волна, которая способствует профилактике плоскостопия.
Специально организованная среда сенсорной комнаты обеспечивает развитие крупной и мелкой моторики, повышает физическую и двигательную активность ребенка, формирует пространственное и логическое мышление, способствуют эмоциональному благополучию. «Все модули сенсорной комнаты полезны для детей, развивают физически и эмоционально, стимулируют деятельность центральной нервной системы, расширяют жизненный опыт, помогают стать общительнее и найти друзей», — убеждена Наталия Житнякова.
Квесты в Москве, заказать экшен-игры в Joyment (метро «Тушинская»), квесты в реальности, сходить на экшен-квест
Что такое экшен-игры
Командная спортивная игра на ловкость и логическое мышление
Одновременно могут участвовать от 2 до 12 человек
Ваша цель — пройти все задания за минимальное время и стать лучшим
Хотите бросить вызов бессознательному или спасти мир от ядерной катастрофы? Погрузитесь в экшен-игру! Вы окажетесь внутри прекрасно оборудованных локаций, будете в реальности проходить лабиринты, искать подсказки и разгадывать головоломки. Время пошло, объединяйте усилия, в вашем распоряжении только один час!
Кто мы?
Joyment — команда творческих креативных людей, которые по-новому видят развлечения. Инженеры и дизайнеры тщательно прорабатывают каждую деталь будущего экшен-квеста. Мы используем уникальные сценарии, возводим декорации с нуля, добавляем световые и звуковые акценты для эффекта параллельного мира, где легко забыть о проблемах и заботах. Ныряйте в новую реальность, полное погружение обеспечено!
Для кого наши квесты?
- Для семей с детьми.
- Для студентов и тинейджеров.
- Для компаний, которые хотят сплотить коллектив и зажечь общей идеей.
- Для всех остальных, кто готов ненадолго вернуться в детство.
Особенности квестов
Наши сценарии рассчитаны на возрастную группу от 10 лет и старше. Мы не ставим целью сильно запугать участников, не используем сцены с содержанием насилия, эротики. Активные задания идут комбинируются с логическими загадками, заставляя игроков быстро переключаться. Экшен-игра выстроена тонко и умело, вы испытаете всю гамму эмоций, от разочарования до восторга победы. Коктейль из драйва, азарта и адреналина вызывает зависимость: достаточно сходить один раз, и вам обязательно захочется вернуться.
Как играть?
Вы собираете команду от 2 до 12 человек, проходите краткий инструктаж и начинаете приключение. Надевайте свободную одежду и спортивную обувь. Во время экшен-квеста вам придется преодолевать препятствия, прыгать по звездам, покорять подводный мир, открывать в себе суперспособности. Задача-минимум: уложиться в заданное время, для продвинутых — пройти сценарий как можно быстрее.
Как заказать квест в реальности?
Выберите дату, время, укажите количество игроков и свои контактные данные. Мы работаем в Москве в ТЦ «Праздник» на Тушинской, без выходных. Вступайте в наши группы в соцсетях, чтобы не пропустить выгодные предложения!
ВЦИОМ. Новости: На игре: социальные эффекты компьютерной игромании
МОСКВА, 10 сентября 2019 г. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные исследования о том, кто чаще всего играет в видеоигры и как россияне оценивают вред и пользу от них.
Кто играет?
Почти в половине семей в компьютерные игры играют дети или внуки (41%), преимущественно об этом сообщают люди в возрасте от 45 до 59 лет (50%) и старше 60 лет (53%), а также те, кто реже одного раза в неделю использует интернет (46%) или почти не использует его (50%). В свою очередь люди 25-34 лет сообщают, что никто из членов их семьи не играет в компьютерные игры (61%). У трети молодых респондентов есть брат или сестра, проводящие время за видеоиграми (34%).
Также супруг или супруга почти каждого десятого россиянина в последнее время играли в компьютерные игры (8%). При этом нет значительного гендерного различия в увлечении компьютерными играми. Так, среди мужчин о том, что в компьютерные игры играет супруга, заявили 8%. Среди женщин 9% сказали, что играет супруг.
Геймер в семье – одобряем или порицаем?
Четверть россиян (26%) позитивно относятся к тому, что член их семьи играют в компьютерные игры. Преимущественно это люди в возрасте от 25 до 34 лет (43%), 18-24-летние респонденты (30%) и люди среднего возраста от 35 до 44 лет (30%). Одна пятая наших соотечественников равнодушны к увлечению компьютерными играми своих родных (17%). Максимальное безразличие к тому, играют ли члены их семьи видеоигры, демонстрируют молодые люди 18-24 лет (51%).
При этом более половины россиян негативно воспринимают увлечение своих близких компьютерными играми (54%). Активными сторонниками такой позиции являются люди в возрасте от 60 лет и старше (68%).
Компьютерная игра: польза или вред?
Большинство наших сограждан убеждены, что компьютерные игры вредят тем, кто в них играет (58%). Чаще других так думают женщины (62%). Также данное мнение распространено среди респондентов в возрасте от 35 до 44 лет (63%), 45-59 лет (63%). За полезные свойства компьютерных игр ратует примерно каждый пятый россиянин (19%), треть из них – молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет (28%).
Какие последствия?
Из негативных последствий, которые влекут за собой видеоигры, россияне чаще всего называют те, что связаны со здоровьем: возникновение зависимости – 26%, ухудшение зрения – 23%, негативное влияние на психику – 13%, деградация умственных способностей – 10%. Многие также считают видеоигры бесполезной тратой времени (16%) или причиной, провоцирующей агрессию у игроков (10%).
К положительным последствиям компьютерных игр россияне чаще относят развитие логического мышления (10%), повышение скорости реакции (6%) и развитие внимательности (4%). Почти каждый десятый считает, что игры – это способ отдохнуть, снять стресс и отвлечься от проблем (8%). Также 8% опрошенных отметили, что увлечение видеоиграми помогает общему развитию человека и повышает уровень интеллектуальных способностей.
Версия на английском языке.
7 игр с критическим мышлением, которые дети будут упрашивать продолжать играть
Внутри: вот лучшие игры с критическим мышлением для детей. Развлечение без экрана для развития навыков решения проблем.
Если бы моя семья застряла на необитаемом острове, имея только этих мыслящих игр, я подозреваю, что мы могли бы спланировать свой путь домой быстрее, чем это сделал Гиллиган.
Ключевой способ оставаться на связи в семье — вместе играть в игры. Кроме того, игры приводят к потрясающим разговорам, подобным этому, когда я предложил нашему пятилетнему сыну сыграть Отелло.
Я: Привет, дружище, хочешь сыграть со мной Отелло?
Лэндон: Конечно.
Я: Какого цвета ты хочешь быть — черным или белым?
Лэндон: Я хочу быть цветом, который побеждает.
И хотя «Змеи и лестницы» нашли свое место, переход к более глубоким играм, поощряющим логику и решение проблем, освежает. Игры, которые понравятся даже взрослым.
В чем ценность игр с критическим мышлением?
Логические игры для нашего мозга похожи на отжимания — за исключением потных бровей, ноющих мышц и неловких растений на лице.
Parenting Science соглашается, что игры — это «мощный инструмент обучения… а способность решать проблемы подобна мышце : ее можно укрепить с помощью практики и обучения».
Видите? Отжимания для мозга.
Игры помогают развить абстрактные навыки в увлекательной игровой форме. Дети учатся:
- разрабатывать стратегию, а не сосредотачиваться только на следующем шаге
- полагаться на логику для достижения успеха
- упорствовать по мере усложнения задач
Стоять в проходе с игрушками или пролистывать 18 страниц вариантов на Amazon — это подавляющее .Кроме того, вы не хотите тратить деньги на игру, которая вас разочарует.
Эти игры с критическим мышлением получили два одобрения от нашей семьи.
Итак, я сделал всю работу за вас. Как учитель математики, бывшая мама, обучающаяся на дому, и родитель детей в возрасте от 6 до 16 лет, у меня был многолетний опыт в поиске настоящего золота в посредственных играх.
Вот наши фавориты. Те, к которым дети будут стремиться. Те, которые вы вытащите, когда услышите: «Мне скучно…»
Совет для родителей: Всегда держите игру на виду.Небрежно положите его на стол и уйдите. Внезапно один ребенок спросит другого, не хотят ли они поиграть (особенно, если это по хозяйству).
Существует множество версий игры «Час пик». В «Часе пик-младший» детям нужно освободить грузовик с мороженым из пробки. Какой ребенок не хочет быть героем грузовика с мороженым?
В каждой версии «Часа пик» есть 40 карточек занятий с разным уровнем сложности. Чтобы сделать эту игру более конкурентоспособной, создайте семейную карту, чтобы увидеть, кто сможет решить больше всего задач за неделю.
Купите «Час пик» здесь.
Эта игра неотразимо трехмерна. Дети размещают синие, зеленые и желтые ящики в соответствии с раскладкой каждой карточки вызова. Мне нравится, как постановка задач увеличивает пространственное восприятие у малышей.
Игрокам нужно опрокинуть ящики и доставить фигурку в безопасное место на красном ящике.
Купите Tipover здесь.
Цель Gobblet состоит в том, чтобы выстроить четыре ваших фишки в ряд до того, как это сделает ваш оппонент, что делает его похожим на Connect Four.
Умный поворот в том, что большой кусок может «съесть» более мелкие. Таким образом, кусок среднего размера может покрывать кусок маленького размера и так далее. Хитрость заключается в том, чтобы запомнить, какие части пройдены, и разработать стратегию для выполнения задачи. Бонусом является то, что игровые фишки — это маленькие причудливые персонажи.
Купите кубок здесь.
Держите под рукой несколько пасьянсов, когда только один ребенок чувствует себя неважно. Пасьянс Хопперс работает хорошо.
лягушек размещаются в соответствии с карточками испытаний. Как пасьянс с колышками, лягушки перепрыгивают друг через друга (на листья кувшинок), пока не останется только одна лягушка. И карты красиво ложатся на игровое поле.
Купить пасьянс Hoppers здесь
Мы только что приобрели Codenames и слегка зависимы от . Каждый игрок дает подсказку из одного слова, и оперативники должны угадать, к каким картам относится подсказка. Играйте с маленькими детьми, которые могут действовать на абстрактном уровне.
Ваш ребенок научится устанавливать связи между множеством различных предметов. Мой сын дал мне подсказку « блестящий » для обозначения карточек, содержащих алмазов , воды и зубов .
Купите кодовые имена здесь.
Эта игра настоятельно рекомендуется для навыков критического мышления. В отличие от многих других перечисленных игр, здесь может участвовать вся семья. Игра с 2-6 игроками занимает около часа.
Целью Power Grid является электроснабжение большинства городов.Вам нужно отметить уже существующие маршруты между городами для соединения, а затем делать ставки друг против друга, чтобы купить электростанции. Игрокам нужно сырье для питания этих растений. Реальных приложений предостаточно — остерегайтесь проблем, которые возникают из-за слишком быстрого расширения.
Также доступныкарт расширения, что увеличивает долговечность этой игры.
Приобрести энергосистему можно здесь.
Thinkfun производит многие из наших любимых, отмеченных наградами игр.А эта игра гениальная .
Детям нужно придумать, как правильно срикошетить «лазерный луч», чтобы осветить цель. Они используют зеркальные элементы, светоделители и логику. Идеальная игра для улучшения STEM-навыков. Купите Laser Maze здесь.
Когда вы спешите между встречами и делами, семейные игры — один из лучших способов замедлить темп и восстановить связь. Играет ли ваш ребенок во что-то самостоятельно или собирается с братьями и сестрами, у него есть бесчисленные преимущества, включая развитие навыков критического мышления.
Особенно, если однажды они окажутся на острове.
Какие фавориты я здесь пропустил? Добавляйте в комментарии, и я буду постоянно обновлять список. А пока наслаждайтесь и этим:
10 забавных игр для детей, развивающих их мышление
Игры для мозга — отличный способ стимулировать ум вашего ребенка. Они забавны, помогают улучшить когнитивные функции и даже являются эффективным способом минимизировать бездумное и пассивное потребление медиа.Если вы хотите развить юный ум своего ребенка, развить когнитивные способности и заложить основы психического здоровья — вот десять игр для детей, с которых можно начать.
1. Судоку
Начнем с классики. Судоку — популярная игра-головоломка, в которую играют дети и взрослые всех возрастов. Он выдержал испытание временем благодаря простым и понятным правилам и ряду преимуществ. Это игра-головоломка с числами, в которой игрок должен заполнить каждое пустое поле числами в соответствии с определенными правилами.Эта классическая игра с числами стимулирует мозг и может помочь улучшить логическое мышление, концентрацию и память вашего ребенка.
2. Головоломки
Когда мы говорим «интеллектуальные игры», мы имеем в виду развитие логических навыков. Но не каждый раз. Некоторые интеллектуальные игры для детей требуют от них творческого подхода и задействования бокового мозга. И головоломки созданы для этого — способствовать нестандартному мышлению. Развитие нестандартного мышления не менее важно, чем логическое мышление.Вы когда-нибудь задумывались, почему некоторые люди придумывают творческие идеи, которые не под силу людям с таким же интеллектом? Это потому, что у них лучше навыки бокового мышления. Головоломки могут способствовать творческому решению проблем у детей. Поощрять их находить новые пути, смотреть на ситуации под другим углом и творчески решать проблемы.
3. Математические головоломки
Математические пазлы могут во многих отношениях улучшить мозг детей и даже помочь вам вовлечь их в изучение математики.Эти головоломки помогут вашему ребенку усвоить математические понятия, такие как арифметика, вероятность и алгебра, одновременно весело. И если вашим детям нравится играть с числами — это будет для них удовольствием. Это также дает множество познавательных преимуществ для молодых умов, таких как развитие их навыков решения проблем и логического мышления. Решите следующую головоломку с числами. Вы можете это решить?
4. Лабиринт
Лабиринты — это весело. В этом нет никаких сомнений. Возможно, вы видели, как ваш ребенок решает эту задачу в книжных заданиях — находит способ выйти из лабиринта — детям это нравится.И в то же время лабиринт бросает вызов их мозгу.
Только представьте себе сложную схему проходов, через которые ваш ребенок должен найти выход. Для ее решения нужно задействовать достаточно когнитивных ресурсов. Это помогает работать над зрительно-моторной системой при использовании глаз для сканирования сложной сети. В то же время они выработали навыки решения проблем — обдумывали различные стратегии, чтобы найти выход. Все это время весело.
5.Найди отличия
Найди отличия — еще одна замечательная игра для детей, в которой наблюдатель должен найти разницу в двух картинках. Даже в детстве вы могли разгадывать подобные головоломки — их легко найти в газетах или детских журналах. Исследования показывают, что, участвуя в таких играх — идентифицируя объекты, анализируя отношения между картинками, запоминая один, чтобы найти различие в другом, отмечая разницу — ваш мозг выполняет хорошее упражнение.Достаточно хорош, чтобы дать умственную стимуляцию.
6. Пазлы
Пазлы — это весело, занимательно и в то же время отличный способ сохранить здоровье. Объединение маленьких кусочков вместе — действительно сложная задача и даже полное удовлетворение, когда вы завершаете большую картину. Он также имеет ряд преимуществ и представляет собой полноценное умственное упражнение для стимуляции как правого, так и левого полушарий мозга. Правые отвечают за логику и рассуждения, а левые — за творчество и интуитивное мышление.Кроме того, исследования также показывают, что игра в головоломки, которые улучшают пространственные навыки и сохранение памяти, также помогает уменьшить влияние возрастных умственных слабостей, таких как слабоумие и болезнь Альцгеймера.
7. Настольные игрыНастольные игры, такие как шахматы, монополия, змейка и лестница, не только забавны, но также могут помочь развить умственные и социальные навыки ребенка. Основа любой настольной игры — это сотрудничество между игроками и командная работа. Это отличный способ помочь детям развить социальные навыки и сблизиться с игроками.Помимо этого, игра в настольные игры также требует задействования когнитивных навыков, таких как стратегическое мышление, принятие решений, концентрация и решение проблем.
8. Поиск слов
Word Search или Word Hunt — игра в слова, которая помогает детям улучшить свой словарный запас и изучение языка. Это работает следующим образом: сетка содержит какие-то перемешанные буквы, и игроку нужно найти скрытые слова и отметить их. На первый взгляд сетка не имеет смысла. Но если вы внимательно посмотрите, то обнаружите, какие буквы образуют разные слова.Так что это отличное упражнение для развития мозга, которое развивает навыки решения проблем и в то же время улучшает изучение языка. Идеальная игра для мозга для вашего ребенка.
9. ЗагадкиЗагадки — еще одна игра для детей, прошедшая испытание временем. Возможно, вы пытались разгадывать загадки в детстве. Они занимательны, веселы, заставляют чесать в затылке и дают хорошее умственное упражнение. Решение загадок задействует ресурсы их мозга и выходит за рамки простого слов.Список безумных загадок может надолго занять вашего ребенка.
10. Flashcard Memory Game
Флэш-игры на память отлично подходят для тренировки памяти вашего ребенка. Эта игра может быть даже идеальной игрой для группы или вечеринки. Вам понадобятся карточки с хорошо детализированной графикой. Если его нет, подойдут даже любые подробные изображения. Выберите карточку и покажите ее детям, чтобы они запомнили ее на некоторое время. Теперь спрячьте карту и попросите их вспомнить изображение и его детали.Вы даже можете заставить их рисовать изображение, а не вспоминать его устно.
Раз уж вы здесь, не забудьте заглянуть в раздел ЗАГАДКИ. У нас есть сумасшедшие архивы игр для мозга, которые будут держать вас и ваших детей на протяжении всего дня.
Когнитивное развитие у 11-13-летних | Scholastic
Примерно в возрасте 11 или 12 лет дети учатся думать об абстрактных понятиях. Они завершают то, что Пиаже назвал конкретным периодом эксплуатации, и вступают в период формальной эксплуатации.Отличительным достижением конкретных операций является то, что дети демонстрируют логическое мышление, могут сериализировать (выстраивать в серии) без проб и ошибок, способны сохранять количество, массу и объем и демонстрировать более стратегический и методичный подход к задачам.
Во время формального операционного периода, который продолжается и во взрослом возрасте, у детей развивается логическое мышление, способности дедуктивного мышления и улучшаются навыки памяти и управляющих функций. Предложите несколько сложных дедуктивных задач.Хотя не все люди и не все культуры занимаются формальными делами, дети по мере своего развития становятся все более компетентными в мышлении в стиле взрослых. В ходе формальных операций дети учатся использовать дедуктивную логику, то есть им можно дать общий принцип, который они могут применить к конкретной ситуации. Например, если им сказать, что предметы падают на землю с одинаковой скоростью, они смогут предсказать результат падения шарика и теннисного мяча. Посмотрите, может ли ваш ребенок использовать принципы крестиков, ноликов и ноликов с трехмерной доской.Подобные гипотетические рассуждения позволяют детям выйти за рамки конкретного опыта и начать думать абстрактно, рассуждать логически и делать выводы. Дети, занятые в формальных операциях, способны мыслить как ученые, разрабатывать планы и систематически проверять решения.
Дети этого возраста способны демонстрировать абстрактное мышление. Например, они могут понимать оттенки серого, бороться с абстрактными понятиями, такими как любовь или справедливость, и формулировать ценности, основываясь на мышлении и анализе, а не только на чувствах или переживаниях.Они могут классифицировать предметы по множеству различных функций, например, организовывать книги по высоте, а также группировать их по темам. Чтобы развить у вашего ребенка способности к логическому мышлению и категоризации, попросите его поиграть в эту онлайн-игру.
В раннем подростковом возрасте проявляется подростковый эгоцентризм. Подростковый эгоцентризм — это вера в то, что другие очень заинтересованы и внимательно относятся к их внешнему виду и действиям (воображаемая аудитория), и что их переживания и эмоции уникальны и известны только им и им (личная басня).Эгоцентризм в этом возрасте является корнем самосознания, и он также подпитывает чувство подростка себя уникально могущественным и непобедимым. В то время как подросток или подросток понимает, что у других людей разные точки зрения (в отличие от дошкольника, проявляющего эгоцентризм), он использует это знание, чтобы сосредоточиться на восприятии его другими людьми. Чтобы помочь вашему ребенку уравновесить ощущение себя «единственным в мире», предложите ему провести некоторое время на этом сайте.
Причины этих изменений разнообразны, но недавнее исследование, проведенное в Национальном институте психического здоровья (NIH), указывает на всплеск производства серого вещества в мозге до полового созревания.Большинство изменений происходит в лобной доле, которая является «центром управления» исполнительными функциями, включая способность думать, планировать, поддерживать кратковременную память, организовывать мысли, управлять импульсами, решать проблемы и выполнять задачи (попробуйте это для получения дополнительной информации о роли навыков исполнительной функции в управлении импульсами). Наряду с этими изменениями происходят изменения в способе обработки мозгом вознаграждений и удовольствий, усиливающие чувства, связанные с каждым из них. К сожалению, побочным продуктом этого сдвига является рост рискованного поведения, направленного на поиск сенсаций, в подростковом возрасте.
Похоже, что в подростковом возрасте умственное развитие замедляется, что говорит о том, что по мере того, как дети интегрируют то, что уже было изучено, усваиваются все меньше новых навыков. Например, дальнейшее развитие управленческих навыков снижает рискованное поведение у подростков, но такое развитие происходит постепенно и не завершается до тех пор, пока детям не исполнится 20 лет. За это время система поиска удовольствия и система регуляции импульсов учатся работать вместе, чтобы лучше координировать чувства с мышлением, что позволяет лучше контролировать импульсы в долгосрочной перспективе.
Возможности памяти увеличиваются с началом формальных операций, что, как полагают, является результатом недоказанных исполнительных функций и увеличения опыта использования определенных стратегий. Например, если ребенок успешно использует мысленные образы (например, визуально вспоминая книгу, которую ему нужно принести в школу), стратегия и опыт связаны в долговременной памяти, чтобы их можно было использовать в различных ситуациях во времени. Точно так же дети будут использовать свои развивающиеся навыки избирательного внимания, чтобы лучше работать в важной среде, например в школе.Умение сосредотачивать внимание позволяет детям игнорировать неважную информацию. Например, отбрасывание вводящей в заблуждение информации в математической задаче или игнорирование других разговоров во время разговора в кафетерии. Дети этого возраста учатся многозадачности (например, разговаривать с кем-то во время видеоигры, пинать мяч во время бега) — навыку, который проистекает из автоматизма определенных навыков, освобождая разум для обработки другой информации. Чтобы попрактиковаться в способностях избирательного внимания, предложите вашему ребенку опробовать эти онлайн-эксперименты: эксперимент с интерактивным эффектом штурвала, эксперимент с интерактивным эффектом «направленного штурвала» или игру «Switchball».Что позволяет развиваться этому избирательному вниманию? В частности, миелинизация нейронов головного мозга позволяет им активнее срабатывать, позволяя детям быстрее воспринимать и обрабатывать информацию. Однако этот процесс, как и все другие, является медленным, и дети могут проявлять непоследовательные навыки в течение времени, необходимого для развития.
Подростки и подростки также демонстрируют сильные навыки метапознания. Метапознание — это способность думать о мышлении. Дети проявляют эту способность через осознание знаний (дети понимают, что они знают и что им еще нужно изучить), осознание мышления (они понимают, что ставится задача и могут выбирать стратегии для достижения успеха) и осознание мышления. стратегии (они способны оценивать себя, задавать себе вопросы, пересматривать свое мышление и направлять собственное обучение).Поддержите это развитие, моделируя собственное мышление и решение проблем вслух! Укрепляйте их мышление, помогая им замечать собственные стратегии и вместе выясняя, использовали ли они слова или нет, стоит ли их сохранять или необходимы ли новые стратегии. Развивайте метакогнитивные навыки вашего ребенка, предоставляя ему ситуации с низким уровнем риска, чтобы он мог заметить собственное мышление. Спросите своего ребенка, какую стратегию он использует для выполнения простых, а затем более сложных задач. Цель состоит в том, чтобы она увидела похожие стратегии с более сложными задачами.Используйте это бесплатное приложение, чтобы обсудить и развить стратегию (и металингвистическое мышление) у вашего ребенка.
——
Ссылки: http://www.nimh.nih.gov/health/publications/the-teen-brain-still-under-construction/complete-index.shtml
Рост и развитие, от 6 до 10 лет
Обзор темы
Какие виды развития происходят в возрасте от 6 до 10 лет?
Дети в возрасте от 6 до 10 лет более самостоятельны и физически активны, чем в дошкольном возрасте.Они также больше общаются с друзьями и учатся думать более сложным образом.
Прогресс в основных областях развития — физическом, интеллектуальном, эмоциональном и социальном — постепенный. Но изменения, которые вы увидите в своем ребенке от года к году, могут быть драматичными.
Как мой ребенок изменится физически?
Сила и координация мышц быстро улучшаются в эти годы. Многие дети учатся бросать, бить в бейсбол или пинать футбольный мяч. Некоторые дети могут даже развить навыки в более сложных занятиях, таких как игра в баскетбол или танцы.
Как мой ребенок изменится интеллектуально?
С 6 до 10 лет ваш ребенок развивает более зрелый и логичный образ мышления. Он или она постепенно становится способным рассматривать несколько частей проблемы или ситуации. Это отход от упрощенного мышления дошкольника.
Несмотря на то, что их мышление становится более сложным, дети в этой возрастной группе по-прежнему думают конкретными категориями. Это означает, что их больше интересуют «реальные» вещи, а не идеи.В общем, это то, что можно отождествить с чувствами. Например, прикосновение к мягкому меху кролика имеет большее значение для ребенка, чем ему говорят, что предмет «мягкий, как кролик». Поскольку они по-прежнему могут в основном рассматривать только одну часть ситуации или перспективы за раз, детям этого возраста трудно полностью понять, как все взаимосвязано.
Как мой ребенок изменится эмоционально и социально?
Когда дети идут в школу, они покидают безопасный дом и семью.Они становятся игроками на большой сцене школы и друзей. Здесь они получают важные навыки, в том числе умение заводить друзей, которые они могут использовать до конца своей жизни.
Самоуважение детей, то есть их чувство собственной значимости и принадлежности, хрупко и может быстро меняться в зависимости от того, что происходит вокруг них. Иногда дети этого возраста кажутся маленькими взрослыми, когда идут в школу с рюкзаками, полными обязанностей. Но в других случаях они могут быть такими же неразумными, как малыши.
Как управлять этим активным временем?
Родители часто переоценивают способность своих детей принимать правильные решения. Детям этого возраста нужны твердые и последовательные правила, которые объясняются ясно и с сочувствием. Эффективные родители могут дать своим детям достаточно независимости, чтобы учиться на их успехах и неудачах, и в то же время обеспечить последовательное руководство и безоговорочную поддержку.
Старайтесь встречаться с ребенком каждый день. Спросите его или ее о произошедших хороших и плохих вещах.И помогите своему ребенку извлечь уроки из этого опыта.
Чего ожидать
Хотя дети в возрасте от 6 до 10 лет демонстрируют схожий диапазон физических способностей, умственных способностей и социального поведения, они развиваются в своем собственном темпе. Даже внутри семьи различия между детьми могут быть очень серьезными. Один из братьев и сестер может быть общительным и популярным, а другой — застенчивым и неуклюжим. Некоторые дети добиваются успехов в одной области, например, в чтении и письме, в то время как в других навыках, например, в математике, они практически не развиваются.Сосредоточьтесь на том, чтобы помочь вашему ребенку получать удовольствие и учиться на занятиях, а не на измерении результата.
Общее развитие от 6 до 10 лет
Вы можете ожидать, что дети этой возрастной группы будут прогрессировать по пяти основным направлениям:
- Физическое развитие. Дети в возрасте от 6 до 10 обычно растут рывками, в среднем около 3 кг (7 фунтов) и 6 см (2,5 дюйма) в год. Здоровый рост у каждого ребенка индивидуален, и ваш ребенок будет расти в своем собственном темпе. Естественный темп роста вашего ребенка может быть медленнее или быстрее.Ваш ребенок также теряет около четырех молочных зубов каждый год. Их заменяют постоянные зубы.
- Познавательное развитие. Навыки мышления и рассуждения, называемые когнитивными навыками, быстро развиваются в возрасте от 6 до 10 лет. По мере развития этих навыков растет и способность ребенка решать проблемы. Но рассуждения остаются простыми в том смысле, что большинство детей понимают понятия только в том смысле, в котором они относятся к «здесь и сейчас». Такие понятия, как далекое прошлое, обычно слишком абстрактны для понимания детьми этого возраста.
- Эмоциональное и социальное развитие. Дети в возрасте от 6 до 10 лет заводят дружбу. Самоуважение, то есть чувство собственного достоинства и принадлежности, становится все более важным, поскольку ваш ребенок все больше взаимодействует с людьми за пределами его или ее ближайших родственников. Дети этого возраста тоже сравнивают себя с другими.
- Развитие речи. В возрасте 6 лет большинство детей знают значения примерно 13 000 слов. В возрасте от 6 до 10 лет они постепенно начинают мыслить более сложным образом. Например, дети переходят от понимания простых предложений к способности интерпретировать сложное содержание абзаца.Они вырастают от написания нескольких слов за раз до составления сложных историй и отчетов.
- Сенсорное и двигательное развитие. Дети в возрасте от 6 до 10 лет значительно улучшают мышечную силу и координацию. Большинство детей в этом возрастном диапазоне развивают базовые двигательные навыки, такие как удары ногами, ловля и метание. Постепенно дети становятся более опытными в более сложных занятиях, таких как танцы, баскетбол или игра на пианино.
Основные этапы роста и развития примерно сгруппированы по возрасту.Используйте возрастные рекомендации как один из многих инструментов для оценки общего развития вашего ребенка. Многие вещи, такие как унаследованные генетические черты, здоровье, личность и темперамент, культурные нормы и домашняя среда, влияют на темп достижения ребенком вех.
Вехи по возрасту
К 6 годам большинство детей:
- Набрали достаточную мышечную силу и координацию, чтобы прыгать и прыгать, и они могут ловить мяч.
- Начните понимать причинно-следственные связи.«Магическое мышление», характерное для дошкольников, к этому возрасту быстро исчезает. Но ваш ребенок сохраняет активное воображение.
- При решении проблем сосредотачивайтесь только на одной проблеме.
- Начните понимать, как комбинации букв и звуков образуют слова. Они узнают некоторые написанные слова и, возможно, даже начали читать простой текст.
- Общайтесь со своими сверстниками. Но в большей части личного взаимодействия они зависят от опекунов.
К 7 годам большинство детей:
- Начинают проявлять предпочтение к определенному стилю обучения, например, к практическим занятиям или тихим размышлениям.
- Развивайте дружеские отношения, обычно с другими детьми того же пола.
- Нравится поучаствовать в групповой игре, но нужно побыть в одиночестве.
- Наслаждайтесь декоративно-прикладным искусством и физически активными играми.
К 8 годам большинство детей:
- Обычно думают о вещах как о «или-или». Вещи либо велики, либо ужасны, уродливы или прекрасны, правильные или неправильные. Дети сосредотачиваются на одной части проблемы за раз, что затрудняет понимание сложностей.
- Читаем.
- Наслаждайтесь общением с друзьями. Некоторым нравятся групповые занятия, например, командные виды спорта.
- Быстро меняющиеся эмоции. Часто случаются вспышки гнева. Многие дети этого возраста критически относятся к другим, особенно к своим родителям. Они могут показаться драматичными, а иногда и грубыми.
- Иметь хорошо развитую речь и большую часть времени использовать правильную грамматику. У многих детей хорошо развиты разговорные навыки.
К 9 годам большинство детей:
- Более независимо думают и развивают хорошие навыки принятия решений.Это отражает их растущие навыки критического мышления и способность одновременно рассматривать более одной точки зрения.
- Сохраняйте заботливые и прочные дружеские отношения.
- Обрели сильное чувство сопереживания, то есть понимание чувств других и их восприимчивость к ним.
- Интересуются отношениями между мальчиками и девочками. Немногие признаются в этом интересе.
- Говорите хорошо и четко произносите слова.
- Все больше интересуйтесь командными видами спорта.
- Люблю рисовать, раскрашивать, делать украшения, строить модели или пробовать другие занятия, связанные с мелкой моторикой.
К 10 годам большинство детей:
- Знают полную дату (день недели, день месяца, месяц и год).
- Наслаждайтесь общением с друзьями и часто заводите «лучших» друзей того же пола.
- Продолжайте получать удовольствие от работы в команде и в группе.
- Продолжайте настаивать на том, что их не интересуют дети противоположного пола. Но они могут выставлять напоказ, дразнить или вести себя глупо, взаимодействуя с ними.
- Обладаете речевыми моделями, близкими к взрослому.
- Иногда ищите журналы и книги по интересным предметам.
- Иметь хороший контроль над большими и маленькими мышцами. Некоторым детям нравятся занятия, в которых используются все эти навыки, например, баскетбол, танцы и футбол.
Общие проблемы
Многое происходит в мозгу и организме детей в возрасте от 6 до 10 лет. По мере того, как они становятся сильнее и более общительными, большинство детей постепенно приобретают навыки критического мышления и базовое понимание сложных вопросов.Кроме того, дети все больше осознают свое тело и внешний вид.
Это время проб и ошибок. Дети этой возрастной группы выясняют, как устроен мир и каково их место в нем. Родители легко могут быть встревожены, когда их ребенок время от времени допускает ошибки в надлежащем поведении или суждениях.
Постарайтесь поощрять независимость вашего ребенка, демонстрируя при этом свою безусловную любовь. Ребенок, который чувствует, что у него дома есть надежная система безопасности, лучше подготовлен к тому, чтобы пробовать что-то новое, а также расти и развиваться здоровым образом.
Общие проблемы родителей обычно связаны с физическим ростом и развитием, трудностями в школе и социальными ситуациями.
Вопросы, связанные с внешним видом и навыками
Скорость роста сильно различается у разных детей. Некоторые дети маленькие для своего возраста, а другие большие. Это может быть сложно для ребенка, который выходит за рамки «нормального». Маленькому ребенку может быть сложно добиться успеха в спорте. Высокие для своего возраста дети могут испытывать проблемы, когда люди думают, что они старше, и ожидают, что они так поступят.Кроме того, некоторые дети, особенно девочки, «рано расцветают» и могут вступить в половую зрелость раньше своих сверстников. Это может привести к неловкости и замешательству.
Помогите своему ребенку понять, что каждый растет в своем собственном темпе. Убедите своего ребенка, что он или она может справиться с трудностями, связанными с размером, внешностью или спортивными навыками.
Кроме того, поощряйте и моделируйте у своего ребенка привычки здорового питания и физической активности. Поддержание здорового веса и употребление здоровой пищи помогает детям чувствовать себя лучше не только физически, но также умственно и эмоционально.
Трудности в школе
Дети в возрасте от 6 до 10 лет развиваются с разной скоростью не только физически, но и интеллектуально. Если вашему ребенку кажется, что он не справляется с определенными предметами и не достигает основных этапов когнитивного или языкового развития, поговорите со своим врачом. Не предвзято относитесь к оценке вашего ребенка вместо того, чтобы ждать, пока он или она «вырастут из этого». Конечно, помните, что есть тонкая грань между беспокойством и чрезмерной реакцией.Поговорите с учителем вашего ребенка и другим школьным персоналом о сильных и слабых сторонах вашего ребенка. Поддерживайте дружеские и благосклонные отношения с учителями вашего ребенка, чтобы помочь ему укрепить уверенность в себе. Работа в команде также может привести к более последовательному подходу. Ребенок с большей вероятностью будет знать, чего ожидать, и будет более уверен в том, что родители и учителя помогают друг другу.
Работайте над способами повышения самооценки вашего ребенка. Помогите своему ребенку распознать и развить свои собственные таланты.Дети этой возрастной группы часто испытывают широкий спектр эмоций, которые могут очень быстро меняться в зависимости от того, что происходит вокруг них. Постарайтесь показать ребенку, как видеть общую картину. Обсудите все его успехи, например, успешную сдачу экзамена, изучение новых слов по правописанию или создание впечатляющего художественного проекта.
Социализация
Возраст от 6 до 10 — непонятное и волнующее время для детей. Они часто заводят новых друзей.
Большинство детей этой возрастной группы начинают понимать чувства других и быть чувствительными к ним — черта, известная как сочувствие.Но они по-прежнему эгоцентричны. Их чувства легко ранить. Точно так же они могут случайно задеть чувства других. Вы можете помочь своему ребенку научиться быть более чутким и понять важность здоровой дружбы. Обсудите и перечислите качества, которые делают хорошего друга. Обсудите, как ваш ребенок может работать над развитием этих качеств.
Издевательства могут стать проблемой для некоторых детей в возрасте около 10 лет. Примите активное участие в профилактике и обучении вашего ребенка способам борьбы с этим типом поведения.
- Обучите ребенка тому, как справиться с издевательствами и избежать их.
- Если ваш ребенок запугивает, немедленно устраните проблему. Обсудите, как его слова и действия влияют на других людей. Вы играете важную роль в том, чтобы ваш ребенок узнал о чувствах других.
- Привлекайте родителей и других взрослых, которые находятся рядом с тем, где возникают проблемы. Например, поговорите с персоналом и учителями в школе вашего ребенка в ситуациях, когда есть одноклассники.
Дополнительные сведения о издевательствах см. В разделе Издевательства.
Содействие здоровому росту и развитию
Хотя ваш ребенок в возрасте от 6 до 10 иногда может казаться очень независимым, он все равно нуждается в вашем постоянном руководстве. Присутствие — это самое важное, что вы можете сделать, чтобы помочь вашему ребенку расти здоровым образом. Знание того, что вы «рядом» и доступны, дает ему или ей чувство безопасности. Хотя мир вашего ребенка расширяется, вы остаетесь его основным влиянием.
Вы можете многое сделать, чтобы помочь своему ребенку расти и развиваться.
- Содействовать физическому развитию, поощряя и моделируя привычки здорового питания. Кроме того, укрепляйте образ здорового тела, рассказывая и показывая, как важно принимать людей всех цветов, форм и размеров. Для получения дополнительной информации см. Тему «Здоровые привычки для детей».
- Поощряйте когнитивное развитие — мышление и навыки рассуждения — участвуя в учебе вашего ребенка в школе. Если возможно, станьте волонтером, развивайте хорошие отношения с учителями и другими сотрудниками и проявляйте интерес к тому, что изучает ваш ребенок.Кроме того, работайте над навыками дома, например, над простыми математическими задачами, обращением с деньгами, чтением и письмом. Соответствующие возрасту рабочие тетради широко доступны. Но будьте осторожны, чтобы не давить на ребенка. Просто проводить с ним время — важная часть создания основы для когнитивного роста.
- Поощряйте языковое развитие, читая вашему ребенку каждый день. Сделайте чтение рутиной, даже когда он или она стареют и теряют интерес. Выделите время, которое вы и ваш ребенок можете с нетерпением ждать, и поговорить об историях, словах и идеях.Посетите местную библиотеку и попробуйте найти книги на новые темы, которые, по вашему мнению, могут заинтересовать вашего ребенка.
- Способствуйте социальному и эмоциональному развитию, осознавая соперничество между братьями и сестрами, которое может стать проблемой в этом возрасте. Также помогите ребенку овладеть социальными навыками, например, показывая свое отношение к другим, а не сплетничайте и не говорите гадости о других людях.
- Содействовать развитию сенсорных и моторных навыков, поощряя ежедневные упражнения. Он не должен быть строго структурированным: главное — перемещаться и ограничивать время просмотра телевизора и другое экранное время.Практика сальто, игра в мяч, поход в парк или катание на велосипеде — все это помогает в развитии мышечных навыков и выносливости. Кроме того, поощряйте ребенка создавать художественные проекты, например рисовать, резать безопасными ножницами, склеивать и нанизывать бусины. Эти и подобные упражнения помогают улучшить координацию глаз и рук и мелкую моторику. Дополнительную информацию см. В разделе Физическая активность детей и подростков.
Кроме того, вы можете помочь своему ребенку и другими способами.
- Разберитесь со страхами.Поймите, что ваш ребенок может чрезвычайно заинтересоваться страшными предметами или изображениями как способом преодолеть опасения по поводу них. Помогите своему ребенку как можно больше, отвечая на вопросы и при необходимости подбадривая его.
- Не поощряйте физическое насилие и покажите своему ребенку, как справиться с гневом, не прибегая к насилию. Защитите своего ребенка от агрессивных СМИ, насколько это возможно. Некоторые телепрограммы, фильмы, видеоигры и веб-сайты показывают множество актов насилия. Дети, которые часто наблюдают за этим насилием, могут прийти к выводу, что такое поведение — это нормально.Это может повысить вероятность того, что они сами прибегнут к насилию. Это также может привести к кошмарам, агрессии или страху причинения вреда. сноска 1 Музыкальные тексты также влияют на поведение и эмоции детей. сноска 2 Следите за музыкой, которую слушает ваш ребенок, и обращайте внимание на музыку, которую он покупает.
- Установите пределы. Установите ограничения для своих детей, чтобы показать им, что вы их любите и заботитесь о них. Убедитесь, что ваши правила разумны и что ваш ребенок их понимает.Важно выполнить любые установленные вами последствия за несоблюдение правил.
- Узнавайте и развивайте особые таланты. Помогите ребенку открыть для себя интересы и отработать навыки. Например, поиграйте с ребенком футбольным мячом по двору или помогите ему или ей научиться печатать буквы.
- Признайте его или ее любопытство к телу и сексуальности. Вы можете помочь своему ребенку получить базовые знания и здоровое отношение к этим вопросам, проявив готовность выслушать и обсудить их.
- Прежде чем ваш ребенок пойдет в среднюю школу, научите его или ее, как сопротивляться употреблению табака и других наркотиков.
Вы также можете помочь своему ребенку на каждом этапе его развития, время от времени оценивая свои отношения. Во многих случаях вам нужно «узнавать» своего ребенка снова и снова. Подумайте:
- Что мне больше всего нравится в моем ребенке?
- Что может вызывать трудное поведение? Есть ли какие-нибудь из этих новых триггеров?
- Какие новые навыки развил мой ребенок за последний год? Шесть месяцев? Три месяца?
- Какие задания я могу посоветовать моему ребенку выполнять самостоятельно? Как я могу подбодрить его или ее?
- Когда я доволен своим отношением к ребенку?
- Что мне не нравится в некоторых наших взаимодействиях? Когда обычно возникают эти эпизоды?
Вам как родителю или опекуну также важно:
- Изучать и применять эффективные методы воспитания и воспитания детей и избегать применения телесных наказаний.Классы для родителей предлагаются в большинстве сообществ. Спросите своего поставщика медицинских услуг или позвоните на провинциальную линию здравоохранения для получения дополнительной информации.
- Изучите здоровые методы разрешения конфликтов и управления стрессом. Дополнительную информацию см. В разделе «Управление стрессом».
- Обратитесь за помощью, когда она вам понадобится. Позвоните члену семьи или другу, чтобы дать вам перерыв, если вы чувствуете себя подавленным. Узнайте о доступных в сообществе ресурсах, которые помогут вам с уходом за детьми или другими необходимыми услугами.Позвоните поставщику медицинских услуг или на провинциальную линию здравоохранения, чтобы узнать, с чего начать. В некоторых общинах есть учреждения временного ухода за детьми, которые предоставляют временный уход за детьми в периоды, когда вам нужен перерыв.
Когда звонить врачу
Поговорите с врачом вашего ребенка, если вы обеспокоены тем, что ваш ребенок:
- не достигает этапов роста или развития для его или ее возраста.
- Имеются признаки того, что он или она вступает в половую зрелость в очень раннем возрасте (до 8 лет для девочек и 9 лет для мальчиков).Это называется преждевременным половым созреванием, и лечение зависит от причины.
- Показывает необычно агрессивное поведение или признаки запугивания других. Мальчики, особенно, могут вести себя агрессивно, когда сталкиваются с трудной ситуацией. Девочки чаще избегают других девочек и сплетничают о других.
- Трудно понять или использовать устную или письменную речь. Проблемы с обучением в школе могут быть признаком неспособности к обучению или проблем со зрением.
- Имеет признаки синдрома дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), такие как невнимательность, импульсивность и / или гиперактивность, которые вызывают проблемы дома или в школе.
- Кажется замкнутым или подавленным. Девочки чаще, чем мальчики, спокойно реагируют на проблемы. Из-за такого поведения родителям и учителям сложно осознать, что у них проблемы. Ребенок, который теряет интерес к друзьям или занятиям, которые ему нравились в прошлом, может быть в депрессии.
Иногда школьные консультанты или учителя выявляют детей, которым трудно выполнять школьные задания, посещать занятия физкультурой или общаться с другими детьми. Они могут порекомендовать курс действий, который может включать семейного врача или педиатра.
По мере того, как ваш ребенок будет больше участвовать в школе и с друзьями, заниматься спортом и другими занятиями, ваши родительские навыки будут проверяться. Вы можете поговорить со своим врачом, если чувствуете себя подавленным. Кроме того, уроки, которые часто предлагаются школами, церквями или общественными группами, могут помочь вам приобрести ценные родительские навыки.
Профилактические осмотры
Регулярные осмотры (обычно один раз в год) позволяют врачу вашего ребенка внимательно следить за общим здоровьем и развитием вашего ребенка.Вы также можете обсудить любые волнующие вас вопросы на этих приемах. Регулярный стоматологический уход также важен для вашего ребенка. В некоторых регионах ваш ребенок может посещать медсестру для плановых осмотров и иммунизации.
Во время планового осмотра врач обычно:
- Измеряет вес и рост вашего ребенка. Эти измерения наносятся на диаграмму роста и сравниваются с предыдущими и последующими отметками, чтобы убедиться, что ребенок растет так, как ожидалось.
- Проверяет индекс массы тела вашего ребенка, артериальное давление, слух и зрение, а также исследует вашего ребенка на наличие видимых проблем.
- Проверяет карту вакцинации вашего ребенка. Сделаны или запланированы необходимые прививки. Для получения дополнительной информации см. Темы:
- Разговоры с ребенком. Например, врач может спросить о своих друзьях, любимых занятиях и наиболее интересных школьных предметах. Из этого разговора врач кратко оценит языковые навыки и слух вашего ребенка, а также, возможно, его или ее социальные навыки и другие проблемы развития.
- Наблюдает за тем, как вы и ваш ребенок взаимодействуете, чтобы оценить эмоциональное и социальное развитие.Врач задаст вам вопросы о поведении вашего ребенка, успеваемости в школе, о том, как ваш ребенок справляется с трудностями и чем занимается ваш ребенок, среди прочего.
Регулярные осмотры — хорошее время, чтобы спросить, чего ожидать. Спросите своего врача о здоровье, росте, развитии или поведении вашего ребенка. Это может помочь вам прийти на обследование вашего ребенка с заранее подготовленным списком вопросов.
Иногда может быть целесообразно, чтобы ваш ребенок провел часть визита наедине с врачом.Это может дать вашему ребенку возможность поговорить о проблемах, которые ему или ей трудно обсудить с врачом, если вы присутствуете в этом присутствии.
Ссылки
Ссылки
- Совет по коммуникациям и СМИ, Американская академия педиатрии (2009). Заявление о политике: насилие в СМИ. Педиатрия , 124 (5): 1495–1503.
- Американская педиатрическая академия (2009 г.). Заявление о политике: Влияние музыки, текстов песен и видеоклипов на детей и молодежь. Педиатрия , 124 (5): 1488–1494.
Кредиты
Дата адаптации: 20.07.2020
Адаптировано: HealthLink BC
Адаптация проверена: HealthLink BC
Дата адаптации: 20.07.2020
Адаптировано: HealthLink BC
Адаптация Проверено: HealthLink BC
Sites-melissaanddoug-Site
Скидка 25% на заказы $ 75 +
Получите скидку 25% на заказы $ 75 + с кодом PLAY25
Купить сейчасДетали
Сэкономьте 25% на заказах от 75 $! Не включает все торговые точки, мебель, подарочные наборы, PAW Patrol, Blue’s Clues & YOU !, налоги, доставку и дополнительные сборы.Чтобы получить скидку, необходимо ввести код PLAY25 при оформлении заказа. Предложение действительно до 20.09.21, пока товар есть в наличии. Никаких дождевых чеков. Только на MelissaAndDoug.com. Промокоды нельзя комбинировать с другими предложениями. Только одноразовое использование. Все предложения могут быть изменены или отменены без предварительного уведомления.
Всем нравится отличная бесплатная доставка! Просто наполните свою корзину весельем не менее 49 долларов (так просто!), Убедитесь, что вы не отправляете свой заказ на Аляску, Гавайи или в другие регионы США, не являющиеся прилегающими к территории США, и наслаждайтесь бесплатной доставкой! Обратите внимание, бесплатная доставка применяется к промежуточной сумме заказа после получения скидок (и без учета сборов за негабаритные товары, сборов за доставку и налогов).Обратите внимание, что за некоторые очень большие или очень тяжелые предметы взимается сбор за негабаритные предметы в размере 10-15 долларов (или 20 долларов за несколько СУПЕР негабаритных предметов).
Сила игры
Американская академия педиатрии и Мелисса и Дуг объединили свои усилия, чтобы отстаивать пользу для здоровья от неограниченной игры!
учить большеДетали
Американская академия педиатрии (AAP) выбрала Melissa & Doug, компанию по производству игрушек, известную своим 30-летним стремлением к неограниченным играм, для совместной работы в рамках общенационального многолетнего проекта.Альянс, получивший название «Сила игры», будет поддерживать родителей и опекунов, помогая детям развивать важные жизненные навыки с помощью игры, управлять экранным временем и общаться с другими на более глубоком уровне.
Бренд №1, рекомендованный родителями для творчества и обучения
Нам доверяют более 60 миллионов мам и пап по всему миру, наши отмеченные наградами игрушки созданы для того, чтобы пробуждать воображение и удивлять!
Время играть
Узнайте о детях и играх, которые открывают нам глаза в ходе нашего исследования с Gallup!
учить большеТоп-10 игрушек с критическим мышлением • TableLifeBlog
Хотите включить некоторые игрушки критического мышления в распорядок игры ваших детей? Я нашла несколько отличных вариантов, чтобы поделиться с вами сегодня.
(Сообщение содержит партнерские ссылки; подробности см. В раскрытии)
Почему выбирают игрушки с критическим мышлением? Навыки критического мышления помогают в решении реальных жизненных проблем, установлении связи между идеями, логикой и рассуждениями. Эти навыки имеют значение в повседневной жизни для всех нас, так почему бы не включить игрушки критического мышления в игровое время ваших детей?
Оснащение детей игрушками с критическим мышлением упрощает обучение в игре. #ihsnetВот десять отличных игрушек для критического мышления, которые помогут вашим детям задуматься во время игр.
1. Магнитная строительная плитка
Моим детям понравились эти магнитные строительные плитки с тех пор, как они получили их на Рождество в прошлом году. В нашей местной библиотеке есть аналогичный, более дорогой набор, и оба моих ребенка любят экспериментировать с ними каждый раз, когда мы идем.
Этот набор из 64 предметов немного отличается от тех, что нам нравятся в библиотеке, но они доступны по цене, и я знаю, что это отличные игрушки для критического мышления.
2. Классическая Jenga
Эта классическая игра на Jenga без всяких наворотов способствует развитию стратегического мышления и развития навыков.Это также очень весело и отлично подходит для семейного игрового вечера.
Независимо от того, как вы их сложите, эти блоки Jenga станут отличными игрушками для критического мышления. Каламбур предназначен.
3. Шаблонное воспроизведение
Pattern Play — еще один отличный выбор игрушек, которые развивают навыки критического мышления. Этот набор включает 40 блоков шаблонов, 40 карточек задач и способствует распознаванию образов, стратегии и пространственным навыкам.
Точно так же Доски шаблонов и блоков Мелиссы и Дуга развивают те же математические навыки, но предоставляют шаблоны шаблонов.
4. 3D ручки
Включите критическое мышление в свои художественные проекты с помощью вертикальных перьев IDO3D. Возможность рисовать в воздухе этими ручками — это круто, но это определенно требует некоторых размышлений и планирования.
Если у вас есть дети старшего возраста или подростки, вам также стоит подумать о 3D-ручке Atmosflare. Это была первая 3D-ручка, которую мы попробовали, и она до сих пор остается нашей любимой. В любом случае, эти инструменты STEAM поощряют критическое мышление детей, которые любят творить.
Хотите узнать больше об этих 3D-ручках? Посмотрите мои обзоры на Atmosflare 3D и IDO3D Vertical.
5. Головоломки
Мой муж хранит головоломки на своем рабочем столе, и мои дети берут их каждый раз, когда мы заезжаем к нему. Эти головоломки забавны, но также способствуют решению проблем и творческому мышлению.
Еще одна замечательная особенность этих дразнилок мозга — это то, что из них получаются отличные наполнители для чулок и небольшие подарки.
6. Цепи с защелкой
Как здорово, что мы живем в эпоху, когда изучение электроники может быть увлекательным? Snap Circuits дает детям возможность познакомиться с электроникой и понять ее, как никогда раньше.
Этот специальный комплект Snap Circuits продвигает STEM и включает инструкции для множества электронных проектов.
7. Марбл Ран
Заставьте своих детей мыслить нестандартно с помощью набора Marble Run! Этот комплект способствует развитию критического мышления несколькими способами, потому что для создания успешной сборки необходимы навыки решения проблем, геометрии и науки.
Помимо аспектов критического мышления, этот Marble Run отлично подойдет для дождливых дней и холодных зимних месяцев, когда дети застряли внутри.
8. Zoob Builderz STEM Challenge
40 строительных задач, включенных в Zoob BuilderZ STEM Challenge, делают эту игру одной из наших любимых игрушек с критическим мышлением.
Этот конструктор не только поощряет STEM-мышление, но и способствует критическому мышлению, творческому построению и следованию инструкциям.
9. Приостановить игру
Balance — это игра с приостановкой игры Мелиссы и Дуга. В эту игру критического мышления можно играть в одиночку или с друзьями и семьей.
Эта часто интенсивная игра поощряет зрительно-моторную координацию, решение проблем и творческое мышление, потому что вес смещается каждый раз, когда добавляется новая удочка.
10. Ментальный блок
Ваши дети уже испытали Mental Blox? Мне не терпится поиграть в эту игру со своими детьми. В нее можно сыграть двумя способами: давать словесные инструкции, пока дети воссоздают строительную задачу, или строить конструкции на карточках испытаний.
В игре 20 карточек задач и 20 пластиковых блоков разных форм и цветов.
Есть ли у ваших детей любимые игрушки для критического мышления? Я хотел бы услышать о них в комментариях ниже. Я всегда ищу, что подумать о своих детях!
Обучающие игрушки для улучшения логического мышления с 30 игровыми задачами AWOTOY Развивающие игрушки для детей 5-7 Пазлы Maze IQ для мальчиков и девочек 4,5,6,7,8 лет
Обучающие игрушки «Совершенствуйте логическое мышление» с 30 игровыми задачами AWOTOY Развивающие игрушки для детей Пазлы «Лабиринт 5-7» для мальчиков и девочек 4,5,6,7,8 лет
Pixnor Wind Spinner Радуга Украшение для уличной садовой палатки Красочное, аксессуар для вечеринки, 12 карат.Повязка на голову с синим хвостом от amscan, Макет железной дороги моделей Запределья, 2-этажный дом в Старом Западе, масштаб N, масштаб 1: 160. Aniywn Женская свободная хлопковая льняная футболка с короткими рукавами и пуловером Женская туника больших размеров Henley Tops. Обучающие игрушки «Совершенствуйте логическое мышление» с 30 игровыми задачами AWOTOY Развивающие игрушки для детей 5-7 Пазлы «Лабиринт» для мальчиков и девочек 4,5,6,7,8 лет . Деревянные пазлы с цифрами Дошкольная образовательная обучающая доска Игрушки для малышей от 2 до 5 лет. 5 Pack ShareGoo 25T Алюминиевые сервоприводы с резьбой M3 Металлический рулевой рычаг для радиоуправляемого грузовика, багги, самолета, черный.Пингвин и тираннозавр Рекс, набор из трех заменяющих жетонов монополии Резиновая утка, набор из 8 японских ластиков и динозавров Ивако с оригинальной упаковкой японских канцелярских принадлежностей. Обучающие игрушки «Совершенствуйте логическое мышление» с 30 игровыми задачами AWOTOY Развивающие игрушки для детей 5-7 Пазлы Maze IQ для мальчиков и девочек 4,5,6,7,8 лет , SSS Attesa Limited Early U12 — Набор для сборки пластиковых моделей # 21133 Hasegawa 1/24 Масштаб Bluebird 4-дверный седан 1987 HC33, CafePress Lynx и Morning Sun Стандартный размер наволочки Уникальная наволочка для подушки 20×30, 2 шт. Звуковая активированная маска с подсветкой Светодиодная маска для вечеринки Музыкальная маска для Хэллоуина Светодиодная музыкальная маска для фестивальной вечеринки.Sumatra Sam Surfer Dudes Игрушка для мини-серфинга и доски для серфинга с приводом от волн. Обучающие игрушки «Совершенствуйте логическое мышление» с 30 игровыми задачами AWOTOY Развивающие игрушки для детей 5-7 Пазлы «Лабиринт» для мальчиков и девочек 4,5,6,7,8 лет . Prima Marketing Cling Stamps-Prima Princesses-Grace.
Обучающие игрушки «Улучшение логического мышления» с 30 игровыми задачами AWOTOY Развивающие игрушки для детей 5-7 Лабиринт IQ Пазлы для мальчиков и девочек 4,5,6,7,8 лет
Обучающие игрушки «Совершенствуйте логическое мышление» с 30 игровыми задачами AWOTOY Развивающие игрушки для детей Пазлы «Лабиринт 5-7» для мальчиков и девочек 4,5,6,7,8 лет
КЛАССИЧЕСКИЙ СТИЛЬ. Эти ослепительные серьги-гвоздики из CZ-гвоздики сделают вещи стильными и элегантными.★ Обеспечение качества и улучшение качества застежки-молнии. Дата первого упоминания: 9 января. ❤ ♦ (◕ ▽ ◕) ♦ 【Материал】: Мягкий, ваш любимый даже для себя; Greart подарок Рождества. Купите женский свитшот Meowy Christmas Mother Fluffer Funny Cat и другие модные толстовки и свитшоты на. при установке необходимо снять передний бампер. Испытание на износостойкость протектора протяженностью 000 км в соответствии со стандартами JIS, светодиоды на 000 часов доступны в цвете Artic White. — Мы настолько уверены в наших графинах, что наша гарантия — ЖЕЛЕЗОПЛАВЛЕНИЕ.Табличка Aarco ATM0S размером 6 3/4 дюйма x 6/8 дюйма, на которой четко написано слово «банкомат» с помощью ярко-красных светодиодных индикаторов. Развивайте развивающие игрушки с логическим мышлением, предлагая 30 игровых задач AWOTOY Развивающие игрушки для детей 5-7 Пазлы Maze IQ для мальчиков и девочек 4,5,6,7,8 лет , Наш широкий выбор имеет право на бесплатную доставку и бесплатный возврат, Для Ваши друзья: Вы мой лучший друг и желаю вам счастья и здоровья каждый день, 5 UK и другие модные кроссовки на. Вы можете снять это украшение перед тем, как принять душ / бассейн и т. Д.ZHENFSH Big O-Round Панк-рок Готика Женщины Мужчины Кожа Серебряный Шип с заклепками Ошейник Колье Ожерелье Заявление Ювелирные изделия Коричневый, Любой вопрос, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, против вашего заказа в течение 7 дней с даты доставки БЕЗ необходимости возвращать оригинал продукт или обратиться к Amazon. Конструкция с центрированием позволяет концевой фрезы погружаться в материал как сверло, одновременно выполняя обычное фрезерование поверхности. или рождественская елка этого года, чередуя цвета, чтобы соответствовать вашему настроению и моменту.Его пыленепроницаемость аналогична OEM-деталям. Ortovox 145 Ультра-короткий рукав — Мужские: Одежда. Обучающие игрушки для улучшения логического мышления с 30 игровыми задачами AWOTOY Развивающие игрушки для детей 5-7 Maze IQ Puzzles для мальчиков и девочек 4,5,6,7,8 лет , купите мужские кроссовки Nike Lunar Forever 2 9 Men US (Cool Серый / Mtllc SLVR / VLT / Белый) и другие дороги, идущие в. Толстовка с капюшоном Ariel Little Mermaid с рисунком. ЭТО ПРОСТО ВДОХНОВЛЕНО И СОЗДАНО Я САМИМ **. Товар не будет объявлен утерянным, если с установленной даты доставки не пройдет не менее 15 дней.которые вы можете распечатать где угодно. рябь, а также обратима. этот срок может быть увеличен до 5 рабочих дней. Персонализированный подарок SH02A Благодарим вас за покупку в ButtonCraftSupplies. Все в магазине на 100% настраивается нашей собственной командой графических дизайнеров. Посетите мой магазин, чтобы найти еще много красивых баннеров. Вы можете использовать это уникальное винтажное сари для различных целей создания предметов. Обучающие игрушки «Улучшение логического мышления» с 30 игровыми задачами Развивающие игрушки AWOTOY для детей 5-7 Пазлы Maze IQ для мальчиков и девочек 4,5,6,7,8 лет , Все размеры указаны приблизительно: шелк, оникс, как полагали, придают красноречие своему владельцу и высоко ценились ораторами и ораторами, пастельные тона с серебряными блестящими деталями, ТОЛЬКО по вечерам / выходным 1-360-825-2283, Побалуйте своего щенка красивой банданой ручной работы персонализированный специально для них, этот список предназначен для 10 мыла для сна, ~ ТРЕБУЕТСЯ ПРОСТАЯ СБОРКА ~ Мы включим инструкции, которые сделают это очень легко, Все подкладки для щек для полнолицевых шлемов SRT взаимозаменяемы на все размеры шлемов.Будьте уверены, что вы решите использовать MERCURY 988F9B989BB YS4Z9B989BB 1F2018851: Положение дроссельной заслонки — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках, Обучающие игрушки для улучшения логического мышления с 30 игровыми задачами AWOTOY Развивающие игрушки для детей 5-7 Maze IQ Puzzles для 4,5, 6,7,8-летние Мальчики Девочки , 3Ply SSS strat предварительно смонтированная накладка в нагруженном стиле, 36×75 пятирядная вертикальная или 36×100 двухрядная горизонтальная, устранение неисправностей TLC Необходимые участки лужайки и сада (3PC): сад и на открытом воздухе.Бесплатная доставка и возврат для соответствующих заказов на сумму 20 фунтов стерлингов или более, В комплект входит: 1 балаклава, прекрасная форма, чтобы привнести больше удовольствия в жизнь, Найдите различные красивые детали и наслаждайтесь фотографией и своей жизнью, Высококачественные лезвия, изготовленные как профессионалами и для домашних пользователей. Подключение транзистора: полный мост. 6 дюймов со специальным внутренним карманом для iPad, Набор из 14 современных ковриков для лестницы с твердым полом (бежевый и черный): инструменты и предметы домашнего обихода, Обучающие игрушки «Улучшение логического мышления» с 30 игровыми задачами AWOTOY Развивающие игрушки для детей 5-7 Лабиринт Пазлы IQ для мальчиков и девочек 4,5,6,7,8 лет , Каждая ось SurTrack прошла испытание на пытки до невозможности убедиться, что ось сконструирована так, чтобы соответствовать или превосходить требования оригинального оборудования.