DIDACTIC GAMES AS A MEANS OF DEVELOPING LOGICAL THINKING IN STUDENTS DURING MATH LESSONS
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
Научная статья
Туласынова Н.Ю.1, *, Старостина Л.М.2
1 ORCID: 0000-0002-6740-5534;
1, 2 Северо-Восточный федеральный университет имени М. К. Аммосова, Якутск, Россия
* Корреспондирующий автор (whityt[at]mail.ru)
Аннотация
В статье представлены результаты исследования по целесообразности использования дидактических игр на уроках математики для развития логического мышления младших школьников, проведенного на базе одной из средних общеобразовательных школ с углубленным изучением отдельных предметов. Авторы связывают уровни развития логического мышления младших школьников, диагностированные с помощью методики Г. Айзенка (адаптация Н. Ф. Дика) с уровнем знаний детей в области математики. В заключении выявлены трудности в процессе проведения дидактических игр на уроке математики и представлены рекомендации для проведения дидактических игр.
Ключевые слова: дидактические игры, логическое мышление, младшие школьники, уровни развития, методика Г. Айзенка.
DIDACTIC GAMES AS A MEANS OF DEVELOPING LOGICAL THINKING IN STUDENTS DURING MATH LESSONS
Research article
Tulasynova N.Yu.1, *, Starostina L.M.2
1 ORCID: 0000-0002-6740-5534;
1, 2 Ammosov North-Eastern Federal University, Yakutsk, Russia
* Corresponding author (whityt[at]mail.ru)
Abstract
The article presents the results of a study on the feasibility of using didactic games in mathematics lessons for the development of logical thinking of younger schoolchildren conducted on the basis of one of the specialized secondary schools.
The authors link the levels of development of logical thinking of younger schoolchildren, which were diagnosed using the Hans Eysenck methodology (adaptation by N.F. Dik), with the level of knowledge of children in the field of mathematics. The conclusion outlines the identified difficulties in the process of conducting didactic games in a math lesson are identified and recommendations presented for conducting didactic games.Keywords: didactic games, logical thinking, primary school children, levels of development, Hans Eysenck methodology.
Актуальность исследования обусловлена тем, что в младшем школьном возрасте создаются наиболее благоприятные условия для формирования логических универсальных учебных действий, так как все виды деятельности и особенно учебная деятельность в этом возрасте способствуют развитию познавательной сферы [1].
В нашем исследовании мы придерживаемся определения Р.С. Немова, о вербальном логическом (словеснологическом) мышлении «высший вид мышления человека, имеющий дело с понятиями о предметах и явлениях, а не с самими этими предметами, явлениями или образами. Словесно-логическое мышление полностью протекает во внутреннем, умственном плане» [2, C. 271].
Дидактическая игра ценна только в том случае, когда она содействует лучшему пониманию математической сущности вопроса, уточнению и формированию математических знаний учащихся. Дидактические игры и игровые упражнения стимулируют общение между учениками и преподаватели, отдельными учениками, поскольку в процессе проведения этих игр взаимоотношения между детьми начинают носить более непринужденный и эмоциональный характер. Данная проблема в педагогической науке рассматривалась в трудах Загородных К.А. [3], Зайцевой С.А.[4], Шамшиевой А.И. [5]; Яворской И.Н. [6], Ягудиной Т.А. [7]. Практика показывает, что дидактические игры применяется на разных этапах усвоения знаний: на этапах объяснения нового материала, его закрепления, повторения, контроля. Исследование по использованию дидактических игр проводилось в период с 19 апреля по 16 мая 2021 года и осуществлялось в три этапа:
Первый этап (констатирующий) направлен на выявление уровня знаний по математике у учащихся 3 класса с использованием диагностических методик. На втором (формирующем) этапе проведены занятия для улучшения уровня знаний по предмету «Математика». На третьем (заключительном) этапе было проведено повторное определение уровня знаний учеников 3 класса с целью выявления эффективности использования дидактических игр на уроках математики.
Базой исследования послужила МБОУ «Покровская средняя общеобразовательная школа №4 с углубленным изучением отдельных предметов», в исследовании приняли участие ученики 3 классов в количестве 21 человек.
Адаптированная методика Г. Айзенка (адаптация Н.Ф. Дика) содержит свыше 50 вопросов — заданий на развитие логического мышления. За каждое правильно выполненное задание начисляется 1 балл. Интерпретация результатов уровней развития логического мышления следующая: 0-16 баллов – низкий уровень; 17-33 балла – средний уровень; 34-50 баллов – высокий уровень [8, С. 103-115].
Результаты диагностической методики Г. Айзенка на констатирующем этапе представлены в таблице 1. Согласно полученным данным высоким уровнем анализа, синтеза и классификации обладают двое учащихся, что составляет 16%. Средним уровнем обладают шестеро обучающихся — 50%. Низким уровнем обладают четверо учащихся — 34%.
Для определения уровня знаний у детей в области математики в 3 классе мы составили тест, согласно Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования [9]. Результаты диагностической методики на констатирующем этапе представлены в таблице 2, выявленный уровень знаний в области математики: высокий уровень — 25%; средний уровень – 25%; низкий уровень – 50 %. Большинство выполнили правильно задания с «задачами» и задания на «умножение», но недостаточно сильны в «делении».
Исходный уровень знаний у детей в области математики в 3 классе находится на недостаточном уровне согласно образовательному минимуму. Дети во время дистанционного обучения сильно отстали от школьной программы. Данный факт является следствием того, что дистанционная форма работы не вызывает интереса у детей, соответственно, интерес неустойчив, познавательная активность недостаточно развита.
Результаты проведенной диагностики подтвердили необходимость осуществления формирующего этапа исследования, целью которого является апробирование эффективности использования дидактических игр для формирования познавательной активности учащихся 3 класса на уроках математики.
Руководствуясь трудами Сандаловой Н.Н. [10], мы предлагаем следующие педагогические условия, способствующие наиболее успешному развитию познавательной активности учеников посредством дидактических игр:
- Наличие навыков учебно-игровой деятельности.
- Создание предметно-пространственной развивающей среды, способствующей активному включению в познавательную деятельность всех учащихся.
- Понимание целей и задач дидактической игры.
- Соответствие компонентов и параметров игр возрастным психологическим особенностям учащихся.
- Осознание учащимися учебной значимости дидактической игры.
- Наличие рефлексии.
Для формирования познавательной активности, любознательности, настойчивости, самостоятельности детей младшего школьного возраста авторы составили и апробировали уроки дидактические игры на уроках математики. С целью улучшения интереса к уроку математики мы предлагаем примеры некоторых дидактических игр:
- «Живая математика». Все учащиеся получают карточку с цифрами от 0 до 9. Учитель читает пример «3х2». Ученик с цифрой 6 встает или поднимает руку. Целесообразно давать примеры на деление, так как в ответах получаются однозначные числа. Игра требует активности, поэтому проводить ее можно вместо физкультминутки в середине урока.
- «Не скажу». Дети считают, например, от 20 до 50 по одному. Числа от 20 до 50 записываются на доске. Появляется запись: 24, 30, 36, 42, 48. Затем с каждым из записанных чисел учащиеся составляют примеры: 24:6=4, 30:6=5 и т.д. Игра способствует целенаправленному формированию механизмов переключения внимания.
- «Проверь себя». На заранее подготовленных карточках записаны результаты умножения чисел, например на умножение.
- «Не подведи друга!». К доске одновременно выходят двое (четверо) учеников, читают задание, например: 6х7. Предлагается составить четыре примера на умножение и деление с этими же числами. Первый ученик составляет примеры на умножение, а другой – на деление. Запись на доске выглядит так: 6х7=42 7х6=7 42:7=6 42:6=7
- «Делится – не делится». Называю различные числа, а ученики хлопают в лошади, если число делится, например, на (4, 5) без остатка.
В общей сложности мы провели 7 уроков и одно мероприятие с использованием дидактических игр.
После проведения формирующего этапа был проведен диагностический срез результатов логического мышления и уровня знаний в области математики. Результаты представлены в таблице 1 и таблице 2.
Таблица 1 – Результаты диагностики уровня логического мышления младших школьников по методике Г. Айзенка
Уровень развития логического мышления | До эксперимента | После эксперимента | ||
Количество учащихся | % | Количество учащихся | % | |
Высокий уровень | 3 | 14,3 | 5 | 21,5 |
Средний уровень | 10 | 47,7 | 12 | 59,5 |
Низкий уровень | 8 | 38 | 4 | 19 |
Исходя из таблицы 1, мы констатируем, что после проведенного обучения с помощью дидактических игр низкий уровень логического мышления выявлен у 13% учащихся, улучшение составило 19%, средний уровень — 59,5%, положительная динамика составила 11,8%, высокий уровень — 25%, что показывает положительный прирост высокого уровня логического мышления на 7,2%.
Таблица 2 – Результаты диагностики уровня знаний учеников 3 класса в области математики
Уровень знаний в области математики | До эксперимента | После эксперимента | ||
Количество учащихся | % | Количество учащихся | % | |
Высокий уровень | 4 | 19 | 7 | 33,3 |
Средний уровень | 7 | 33,4 | 11 | 52,4 |
Низкий уровень | 10 | 47,6 | 3 | 14,3 |
Согласно таблице 2 мы видим, что низкий уровень знаний обнаружен у 14,3%, средний уровень — 52,4%, высокий уровень у 33,3% учащихся. Таким образом, на низком уровне зарегистрирована наилучшая динамика — 33,3%, прирост на среднем уровне составил 19%, на высоком уровне — 14,3%, что доказывает эффективность проведения формирующего эксперимента и использования дидактических игр на уроках математики в 3 классе.
Рекомендации для повышения интереса к дидактической игре:
Игра способствует развитию учащихся в личностном плане, улучшаются навыки сотрудничества со сверстниками, умение выслушать и принять мнение одноклассников.
Групповая форма игры является наиболее эффективной, развиваются навыки сотрудничества, коммуникабельности, появляется желание поделиться мыслями и идеями, утвердить свой авторитет среди учащихся.
Желание учеников участвовать в игре зачастую зависит от взаимоотношений с учителем, поэтому учителю необходимо четко продумывать свои действия, прослеживать реакцию учеников на действия и выводы.
Следует предупреждать конфликтные ситуации между детьми. При возникновении конфликтов, учителю следует вмешаться в ход игры и переключить внимание детей на решение проблем в самой игре.
Если игра не соответствует уровню развития учащихся и вызывает трудности при выполнении при условии четких объяснений правил, то игра не способствует закреплению знаний, рассеивает внимание на решение отвлеченных от темы задач и не вызывает желания играть.
Если содержание игры не соответствует теме урока и не учитывает интересы учащихся, то учащиеся не примут игру.
Стремление к победе является стимулом для обучения и развития учащихся в процессе игровой деятельности.
Выявлены следующие трудности в использовании дидактических игр в процессе обучения:
- Объяснение правил игры занимает достаточное количество времени, особенно у учителей с небольшим опытом, следовательно, дети не успевают изучить или закрепить пройденный материал.
- В процессе проведения групповых и коллективных форм игры наблюдается нарушение строгого порядка выполнения игровых действий, что приводит к путанице и сомнительным результатам.
- После проведения игр наблюдается нарушение дисциплины в младших и средних классах. Проблематично восстановить дисциплину на следующих после математики уроках.
- Соревнование между детьми при проведении парных, групповых и коллективных форм игр иногда перерастают в нездоровое соперничество, которое не всегда успевают заметить и предотвратить учителя, что приводит к плохим взаимоотношениям между детьми вне игры.
Конфликт интересов Не указан. | Conflict of Interest None declared. |
Список литературы / References
- Программа формирования универсальных учебных действий [Электронный ресурс]. – URL: https://school84.edu.yar.ru/fgos/ osnovnaya_obrazovatelnaya_programma_n_69/ programma_formirovaniya_universalnih__54.html (дата обращения: 05.03.2021).
- Немов Р.С. Психология: Кн. 1: Общие основы психологии / Р.С. Немов. – М.: ВЛАДОС, 2001. – 688 с.
- Загородных К.А. Формирование компонентов учебной деятельности при обучении младших школьников математике. / К.А. Загородных. — Омск, 2004. — 20 с.
- Зайцева С.А. Методика обучения математике в начальной школе / С.А. Зайцева, И.Б. Румянцева. — М. : ВЛАДОС, 2008. — 192 с.
- Шамшиева А.И. Игры и игровые моменты, используемые на уроках математики в начальных классах [Электронный ресурс]. – URL: https://multiurok.ru/files/ighry-i-ighrovyie-momienty-ispol-zuiemyie-na-rokakhmatiematiki-nachal-nykh-klassakh.html (дата обращения: 10.03.2021).
- Яворская И.Н. Влияние развивающего обучения на формирование логического мышления младших школьников / И.Н. Яворская // Психологическая наука и образование. – М. — 2004. — №4. – С. 57 – 66.
- Ягудина Т.А. Логические формы мышления (дидактический аспект) / Т.А. Ягудина // Оренбург: Вестник ОГУ. – 2006. — №5. – С. 47 – 51.
- Дик, Н.Ф. 1000 олимпиадных заданий по математике в начальной школе / Н.Ф. Дик. – Ростов-н/Д. : Феникс, 2009. — 287 с.
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО) [Электронный ресурс]. – URL: https://fgos.ru/fgos/fgos-noo/ (дата обращения: 09.02.2021).
- Сандалова Н.Н. Педагогические условия формирования исследовательских умений у младших школьников в урочной и внеурочной деятельности. Дис. … канд. педагог. наук / Н.Н. Сандалова. – Уфа, 2016. – 229 с.
Список литературы на английском языке/ References in English
- Programma formirovanija universal’nykh uchebnykh deistviy [The program of universal learning skills developing] / [Electronic resource]. – URL: https://clck.ru/ZKNrH (accessed 05.03.2021).
- Nemov R.S. Psykhologija: Kniga 1: Obshchie osnovy psykhologii [Psychology: Book 1: Common grounds of Psychology] / R.S. Nemov. – M. : Vlados-Press, — 2001. – 688 p. [in Russian]
- Zagorodnykh K.A. Formirovanie komponentov uchebnoi dejatel’nosti pri obuchenii mladshikh shkol’nikov matamatike [Developing the components of learning activity at teaching Maths to junior students] / K.A. Zagorodnykh. – Omsk, — 2004. – 20 p. [in Russian]
- Zaitseva S.A. Metodika obuchenja matamatiki v nachal’noi shkole [Methods of teaching Maths at primary school] / S.A. Zaitseva, I. B. Rumyantseva. – M. : Vlados-Press, — 2008. – 192 p. [in Russian]
- Shamsieva A.I. Igry i igrovye momenty, ispol’zuemye na urokakh matematiki v nachal’nych klassakh [Games and plays, implemented at Math’s lessons] [Electronic resource]. / A.I. Shamsieva. – URL: https://multiurok.ru/files/ighry-i-ighrovyie-momienty-ispol-zuiemyie-na-rokakhmatiematiki-nachal-nykh-klassakh.html (accessed: 10.03.2021).
- Yavorskaya I.N. Vlijanie razvivajushchego obuchenija na formirovanie logicheskogo myshlenija mladshikh shkol’nikov [The effect of developmental teaching on brain building formation of junior pupils] / I. N. Yavorskaya // Psychological science and education. – М. — 2004. — №4. – P. 57-66. [in Russian]
- Yagudina T.A. Logicheskie formy myshlenija (didakticheskiy aspekt) [Logical ways of thinking] / T.A. Yagudina. – Orenburg: Vestnik OGU. — 2006. — №5. – P. 47-51. [in Russian]
- Dik N.F. 1000 olimpiadnykh zadaniy po matematike v nachal’noy shkole [1000 tasks for Olympiad at primary school] / N. F. Dik. – Rostov on Don: Feniks, 2009. – 287 p. [in Russian]
- Federal’nyi gosudarstvennyi obrazovatel’nyi standart nachal’nogo obshchego obrazovanija (FGOS NOO) [Federal state educational standard of primary secondary education (FSES PSE)] [Electronic resource]. – URL: https://fgos.ru/fgos/fgos-noo/ (accessed: 09.02.2020).
- Sandalova N.N. Pedagogicheskie uslovija formirovanija issledovatel’skikh umeniy u mladshikh shkol’nikov v urochnoi i vneurochnoi dejatel’nosti [Pedagogical conditions of research skills developing at pupils’ curricular and extracurricular activities] : thesis of PhD in Pedagogics : 13.00.01 / Sandalova Natalija Nikolaevna. – Ufa. – 2016. – 229 p. [in Russian]
Как развить логическое мышление с помощью компьютерных игр? | Обучение
Lines
Популярная старенькая игра, с очень простыми правилами. Каждый ход машина подкидывает вам три шарика, которые засоряют ваше игровое поле. Ваша задача — структурировать его: шарики одного цвета необходимо выстроить в линию, тогда они исчезнут, высвобождая место в игровом пространстве. Цель игры — продержаться как можно дольше, потому что рано или поздно игра возьмет своё и шарики полностью завладеют игровым полем, а это значит, вы проиграли и можно начинать новую партию. В более современных версиях этой игры вы найдёте много всяких примочек, суть игры, в принципе, от которых не меняется. Главный недостаток игры: через некоторое время она вам надоедает. Интерес в ней только один — набрать как можно больше очков.
Sokoban
Суть игры — поставить ящики в нужные места. Но для этого придётся потрудиться, коридоры узкие, и если придвинуть ящик к стенке, то его уже оттуда не убрать. Приходится извращаться и придумывать различные комбинации, чтобы всё встало на свои места. Некоторые головоломки щёлкаются как орешки, и их решение не вызывает чувства логического превосходства над простыми смертными. Другие же головоломки заставляют поломать голову и нервно дергаться глаз.
Puzzle Dimension
В этой игре вы играете за золотистый шарик, который только и умеет, что передвигаться по платформе да прыгать через клеточку. Ваша задача как шарика — собрать все подсолнухи и пройти сквозь портал, который перенесёт вас на следующий уровень. Но сделать это не так просто, нужно выверять и планировать каждый свой ход, иначе ничего не получится. Игра является весьма медитативной, сопровождается приятной музыкой.
Portal и Portal 2
Portal и Portal 2 имеют увлекательный сюжет, замечательное оформление и необычную концепцию, но в рамках данной статьи мы поговорим о её логическом потенциале.
Игра предполагает прохождение комнат — испытательных камер. Каждая испытательная комната — это логическая головоломка, которую необходимо решить с помощью двух порталов. Синий портал — это портал на вход. А красный — на выход. Кроме логики, игра прекрасно развивает пространственное восприятие. Во второй части кроме основных двух порталов добавляются различные финтифлюшки, типа: преломляющая лучи сфера, отталкивающие пластины, гравитационные тоннели и три вида геля. Любители подумать испытают истинное удовольствие.
The Talos Principle
Игра с самым интересным и увлекательным сюжетом, какой я только встречала, философский подтекст и библейская интрига! Однако в рамках данной статьи нас интересует только её интеллектуальный потенциал, и он огромен.
Главный герой — робот с зачатками человеческого сознания — проходит испытания, и каждое испытание — это новая головоломка. Сложность головоломок возрастает вверх по спирали. Вначале долго думаешь, открывая для себя новый способ действия. Потом, когда способ изучен, он автоматически встраивается в уже более сложный класс задач, и так далее. Испытания, которые проходит игрок, разделены по цветам, в зависимости от сложности. Также на каждом уровне есть задания со звёздочкой — повышенной сложности. То есть играть можно на разных уровнях и расти не одну неделю. Игра имеет замечательное дополнение Road to Gehenna.
Human Resource Machine
За основы игры взяты азы программирования. С помощью небольшого количества команд надо выполнять различные задачи: выстраивать последовательность Фибоначчи, перемножать числа и определять нуль-последовательности. Пугаться не стоит, игра доступна абсолютно всем. Сюжет такой: вы — сотрудник большой компании, и продвигаетесь по служебной лестнице, выполняя различные задачи от руководства. Это, наверное, единственная игра, где приходится работать. На данный момент я в увлекательном процессе её прохождения.
Играйте с пользой в логические компьютерные игры!
Теги: развитие способностей, логическое мышление, компьютерные игры, интеллект
13 головоломок для развития логического мышления учащихся
Понедельник, 27 ноября 2017 г.
Пища для ума поступает в виде логических головоломок, которые учащиеся могут решать, чтобы улучшить свое логическое мышление. Это игры для мозга, которые бросают вызов мышлению учащихся высшего порядка. Именно с помощью этих логических упражнений вам, ученикам, будет предложено решить головоломку, задав головоломки «Что», «Почему», «Когда» и «Как».
Бесплатные приложения-головоломки (Проверьте СЕЙЧАС)
Вот 13 таких источников для головоломок, которые превратят логическое мышление в увлекательное занятие, а также улучшат ваши способности рассуждать и решать проблемы.
- Puzzles показывает логический путь к более острому мозгу
На сайте Puzzles.com вы найдете захватывающую коллекцию из 20 загадок, которые ученики могут разгадать, чтобы отточить свой мозг. Все эти головоломки сопровождаются ответами и пояснениями, разъясняющими все шаги, необходимые для достижения конечного результата. Вот некоторые из них: «Найди загадку о спрятавшихся животных», «Из какой я страны?» и «Кто мы?» некоторые из веселых загадок. Это головоломки, которые будут волновать и стимулировать мозг учащихся, чтобы они придумывали решения, используя только логику.
- Animeyume.com – набор из 5 головоломок на латеральное мышление
Посетите этот сайт Animeyum. com, и вы найдете пять головоломок, решения которых сопровождаются подсказками. Интересно отметить, что решение и подсказки отображаются белым текстом, и вы можете просмотреть их, только когда используете курсор для выделения текста. С каждым намеком вы приближаетесь к решению, а затем, наконец, приходите к решению. Эти головоломки представляют собой рассказы историй, которые становятся интересными благодаря использованию иллюстраций манги.
- Самый умный мозг — Мозговой вызов под разными углами
Учащиеся могут посетить сайт Smartest Brain, чтобы решить коллекцию головоломок нестандартного мышления и головоломок. Позволяя вам взглянуть на проблему с разных сторон, множество головоломок ждут своего решения. Каждая головоломка поставляется с гиперссылкой «Просмотреть всю головоломку и ответить», которая четко объяснит вам все параметры тизера, помогая вам придумать правильный ответ.
- Так соответствует своему названию — PuzzlesandRiddles. com
Учащиеся могут решать различные головоломки, представленные на сайте PuzzlesandRiddles . Предлагая вашему мозгу тренировку рассуждений, вы можете выбирать из множества загадок, головоломок, словесных игр и головоломок на восприятие, которые так или иначе улучшат ваше логическое мышление. Не одна и не две, а дюжина головоломок с нетерпением ждут вашего мозговитого вмешательства. После того, как вы решите все из них, вы можете насладиться острыми ощущениями от того, что вас назвали человеком с умным и творческим мозгом.
- Big Riddles — платформа, которая собирает загадки и тизеры из онлайн-браузеров
Вы можете подвергнуть свой мозг окончательному испытанию, заглянув в крупнейшее хранилище загадок на самые разные вкусы; будь то боковая головоломка или головоломка, которая имеет дело с вероятностью или основана на логическом мышлении. Набор детективных головоломок, представленных здесь, бросит вызов вашей любознательности, чтобы вы могли разобрать и решить конкретный случай. Вы можете ответить на серию головоломок, опубликованных сообществом мозговитых онлайн-браузеров, чтобы вас признали тем, кто гордится своим острым и логическим умом. Учащиеся могут посетить этот сайт «Большие загадки», чтобы решить различные головоломки, которые поставляются с высококачественными решениями.
- Дерево обучения – интересный набор головоломок со спичками
Предлагая интересные головоломки, подходящие для учащихся всех возрастных групп, зайдите на сайт «Дерево обучения», чтобы дать волю своему воображению. Это головоломки с нестандартным мышлением, которые представляют собой набор предварительно разработанных наборов спичек с полными инструкциями. А цель головоломки состоит в том, чтобы следовать инструкциям и придумать фигуру из спичек. Но вот в сказке поворот! Вам нужно собрать картинку за определенное количество ходов. Вы должны переместить только заранее определенное количество спичек, чтобы получить окончательную цифру.
- «Я Риддлер» может пощекотать вашу творческую сторону
Загляните на сайт iRiddler, чтобы решить ряд темных головоломок, которые снабжены подсказками и окончательным решением. На этом сайте собрано множество коротких, но каверзных головоломок, которые отточат логические способности учащихся.
- Пища для мозгов – Головоломки про полицейских-убийц
Идеальное слияние повествования с головоломкой приводит к головоломкам с нестандартным мышлением, которые обостряют умственные способности учащихся. Brain Food представляет собой серию историй, и вы начнете читать их, собирая некоторые подсказки, которые раскрываются в рассматриваемом сценарии. Но улики неполные. Следовательно, на вас лежит ответственность за добавление деталей, чтобы создать убедительную историю. У такой головоломки может быть много решений, но с практикой вы начинаете понимать, что идеально подходит только одно решение.
- Word Juxtapoz – Стимулирующее хранилище языковых загадок
Приглашаем учащихся посетить сайт Word Juxtapoz, где собрана увлекательная коллекция головоломок, загадок, идиом и пословиц. Дополнительным стимулом для этого варианта является доступ к учебным материалам, которые улучшают ваш словарный запас. Этот сайт, помеченный как оригинальные творения, гарантирует подлинность головоломок с гарантией того, что вы не увидите ни одну из этих головоломок ни в каком другом онлайн-источнике.
- Puzzles.com – исчерпывающая коллекция головоломок
Головоломки можно пометить как идеальное онлайн-направление для улучшения вашего логического мышления. Предлагая длинный список игривых головоломок, вы можете проверить проекты головоломок, а также множество логических головоломок и головоломок. В общем, этот сайт поможет вам развить свое воображение, чтобы найти подходящее решение для множества интерактивных головоломок.
- IQ FIT поможет вам насладиться поездкой по дороге
IQ Fit — логическая головоломка от компании Smart Games. Взяв вас в путешествие, полное автомобильных путешествий, вам будет позволено отправиться в отпуск. Решение головоломки приходит, когда вы пытаетесь поместить в футляр яркие трехмерные фигуры. Вы также будете иметь поддержку карт головоломки, чтобы решить эту головоломку.
- Час пик: головоломка по размещению пластиковых автомобилей
Это головоломка, которая позволяет вам расставлять пластиковые автомобили на сетке головоломки. Для этого вы можете обратиться к карточке головоломки, а затем переместить части так, чтобы освободить место для определенной машины, которая уедет. Посетите этот сайт Thinkfun, чтобы загрузить эту головоломку с тремя игровыми уровнями, включая легкий, средний и сложный.
- Игра «Лазерный лабиринт» освещает вашу цель
Еще одна увлекательная головоломка, оттачивающая ваше логическое мышление, — «Лазерный лабиринт». Цель этой головоломки состоит в том, чтобы осветить вашу цель. Чтобы сделать это возможным, вы можете положиться на набор карт-головоломок, которые поставляются с определенными условиями, которых следует придерживаться. Следуя этим условиям, вы должны закрепить эти части на нужных местах. Вы можете посетить этот сайт Лазерный лабиринт, чтобы бросить вызов своему разуму.
Заключительные мысли
Все вышеупомянутые 13 головоломок и коллекций головоломок помогут вам понять логику конкретного сценария, который станет фоном вашей истории-головоломки. Вам просто нужно соединить все точки и устранить слепые зоны. Делая это, вы не только получите удовольствие от удовлетворения, но и натренируете свой мозг, чтобы браться за более сложные задачи, которые жизнь в конечном итоге подкинет вам. В общем, эти головоломки позволят вашему творчеству течь в любое время с гарантией того, что вы сможете без особых усилий найти решение любой головоломки на свете.
Какие лучшие игры для улучшения логического мышления
by Luciana Oliveira
Логическое мышление — это способность, которую можно постоянно развивать и улучшать. Улучшение логического мышления приносит пользу как детям, так и взрослым.
Для детей способность рассуждать может улучшить их успеваемость по таким предметам, как математика и физика.
Способность рассуждать лучше во взрослом возрасте может помочь вам принимать правильные решения и расти в вашей карьере.
К счастью, существуют специальные игры для детей и взрослых, которые, как известно, развивают логическое мышление.
Лучшие игры, развивающие логическое мышление, требуют, чтобы вы рассуждали, чтобы сделать ход или завершить картину.
1. КроссвордКроссворды улучшают ваше логическое мышление, улучшая ваши словесные навыки.
Играя в игру, вам нужно проявлять изобретательность и уникально комбинировать слова. На доске можно играть на реальной или виртуальной доске на компьютере.
Игроки начинают с родительского слова и продолжают создавать новые слова по всей доске. Выигрывает игрок, составивший самые сложные слова.
Вам предстоит думать и искать подсказки, чтобы составить новые слова из существующих.
Это задействует вашу способность критически мыслить. Практика любых навыков, в том числе логического мышления, улучшает его.
2. ШахматыЭта настольная игра считается самой эффективной для развития логического мышления как у детей, так и у взрослых.
Чтобы играть в эту игру, вы должны понимать силу и движения каждой фигуры.
Пешки — самая слабая фигура с наименьшими силами и ходами. Далее следуют король, ночь, епископ и замок.
Овладение стратегиями и ходами фигур — единственный способ эффективно играть в игру.
Выигрыш означает сочетание достоинств фигур и необходимых ходов.
Вы должны разработать стратегию, чтобы победить. Это улучшает вашу способность принимать решения с хорошими результатами.
Кроме того, это позволяет вам практиковаться в том, как тщательно планировать свои действия.
3. ПазлыЗадача в этой игре состоит в том, чтобы собирать пазлы разных размеров, сопоставляя их по форме, цвету и форме объекта.
Чтобы сделать это успешно, вам нужна концентрация, внимание и навыки решения проблем.
Таким образом, игра в пазлы — одна из лучших игр для развития логического мышления.
Вы можете получить доступ к виртуальным играм-головоломкам онлайн. Игра онлайн дает вам доступ к множеству игр в разных нишах, включая природу, людей и животных.
Вы начинаете с одной части и собираете остальные пазлы, чтобы сформировать полную картину.
Это дает вам возможность думать шаг за шагом в последовательности, которая является логическим мышлением.
4. СудокуЭто логическая головоломка с числами. Чтобы выиграть, вам нужно определить закономерности чисел.
Головоломка Судоку состоит из девяти больших коробок с цифрами от 1 до 9 в соответствующих коробках.
Вы завершаете игру, размещая числа от 1 до 9в их законных коробках.
Это позволяет как детям, так и взрослым задействовать свои навыки решения проблем и критического мышления.
5. Компьютерные игрыБольшинство компьютерных игр работают на программах, которые улучшают навыки решения задач и скорость реакции.
Эти игры также помогают развивать навыки многозадачности. Быстрый темп компьютерных игр также обостряет вашу способность быстро мыслить и принимать решения.
Компьютерные игры, которые могут тренировать ваши навыки решения проблем, теперь доступны в приложениях.
Эти приложения можно установить на мобильные устройства, что даст вам доступ к играм в любом месте.
6. ШашкиЭто настольная игра, похожая на шахматы, в которой нужно взять больше пешек и несколько королей. Чтобы победить, нужно мыслить стратегически.
Ваша задача уничтожить пешки и захватить могущественного короля. Ваша цель — уничтожить солдат противника, продвигая своих к авангарду противника.
Вы должны пожертвовать некоторыми из своих менее важных фигур, двигаясь стратегически в пределах своих соответствующих ячеек (белых или черных).
Это обостряет ваше мышление, заставляя вас придумывать жертвы и риски, на которые вы должны пойти, чтобы победить противника.
Более того, вы должны думать о стратегических шагах. Это дает хорошее умственное упражнение, которое улучшает вашу способность использовать логику.
7. Карты памятиДля игры в этот тип игры вам понадобится колода карт из 52 карт. Игроки должны организовать карты в четные ряды.
Каждый ряд должен содержать 13 карт, включая все трефы, тузы, пики и червы за вычетом джокеров.
Игры на запоминание карт помогают улучшить память и улучшить способность концентрироваться.