Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Игры на логику для компании: 12 лучших логических игр для детей и взрослых| Интернет-магазин настольных игр Мосигра в Москве

Posted on 22.04.202326.03.2023 by alexxlab

Содержание

  • Интеллектуальные игры для компании взрослых за столом: ТОП 10
      • Кто я?
      • Игра «Эрудит» или аналоги
      • Монополия
      • Дженга
      • Домино
      • Лото
      • Уно
      • Шахматы
      • Шашки
      • Интуиция
      • Прочитай по губам
      • Да или нет
      • Крокодил
      • Звездный час
      • Алфавит рядом
  • 15 игр, которые прокачивают логику, алгоритмы, ассемблер и силу земли / Хабр
    • Платформы
      • CodinGame
    • Игры от Zachtronics Industries
      • SpaceChem (2011)
      • Infinifactory (2015)
      • TIS-100 (2015)
      • Shenzhen I/O (2016)
      • Opus Magnum (2017)
      • Exapunks (2018)
      • MOLEK-SYNTEZ (2019)
    • Инди-проекты
      • Else Heart.Break() (2015)
      • PonyIsland (2016)
      • Human Resource Machine (2015)
      • 7 Billion Humans (2018)
      • Baba Is You (2019)
    • Игры-редакторы
      • Dreams (2020)
      • Game Builder Garage (2021)
        • Update [16:35 14.01.22]
        • Update
  • LSAT 72 – Раздел 4 – Игра 4
        • LSAT 72 — Раздел 4 — Игра 4
      • Чтобы увидеть это видео, вам нужен полный курс. Зарегистрируйтесь сейчас и начните менее чем за минуту.
  • Четыре примера логических игр с июньского экзамена LSAT 2007 года с полными решениями Майк Ким, автор книги The LSAT Trainer.

Интеллектуальные игры для компании взрослых за столом: ТОП 10

  1. Мой секрет
  2. 📩 Что написать
  3. Интеллектуальные игры для компании взрослых за столом
  • Логические игры для компании взрослых
    • Кто я?
    • Игра «Эрудит» или аналоги
    • Монополия
    • Дженга
    • Домино
    • Лото
    • Уно
    • Шахматы
    • Шашки
    • Интуиция
    • Прочитай по губам
    • Да или нет
    • Крокодил
    • Звездный час
    • Алфавит рядом

Как весело провести время, когда вы собрались компанией друзей? Вариантов развлечений множество, но одним из самых интересных и полезных времяпровождений в последнее время стали настольные игры для взрослых.

Интеллектуальные игры для компании взрослых, в которые можно поиграть за столом помогут весело провести время. Такое занятие поможет развить ваш интеллект и эрудицию. Подборку самых классных настольных игр для логики читайте далее.

Конкурсы на логику для веселой компании можно устроить в любое время.

Но будьте готовы, что интеллектуальные состязания засасывают и когда в них играешь, то время пролетает незаметно. Играть в одну игру с легкостью можно до нескольких часов.

Кто я?

Веселый конкурс за столом на развитие логики. Особого реквизита для игры не нужно, достаточно ручки и бумаги. Но есть готовые комплекты со всем необходимым. Туда входит секундомер, карточки с креплением на голову и инструкция в зависимости от производителя. Если вы решили поиграть в конкурсы на логику для веселой компании, то “Кто я” — отличный вариант.

Правила просты: нужно прикрепить на голову картинку (либо бумажку, где написано от руки, кем является игрок), не видя персонаж или предмет, которым ты являешься. На протяжении 30 секунд участник должен попытаться отгадать кто он, задавая наводящие вопросы. “Я одушевленный или неодушевленный предмет? Я съедобный или нет?” И так далее. Если за 30 секунд участник не отгадал, то ход переходит к следующему. У каждого есть 3 попытки. Побеждает тот, кто первый отгадывает.

Может быть полезно для вас

Игра «Эрудит» или аналоги

Игры на эрудицию для компании взрослых помогут развить вашу логику и отлично подходят для времяпровождения за столом. Из имеющихся у игрока букв нужно составить слова. Выигрывает тот, кто будет создавать слова длиннее и в конце наберет большее количество баллов. Баллы равняются количеству букв в созданных словах.

Монополия

Логические игры для компании могут пощекотать нервы участникам. Поэтому помните, что это всего лишь дружеские состязания и не стоит воспринимать их близко к сердцу.

“Монополия” — одна из самых популярных настольных игр. Каждому раздается определенное количество денег из банка. Во время игры участники совершают ходы и в зависимости от ячейки, которая им попалась они должны купить здание или заплатить аренду тому, кому оно принадлежит. В игре много дополнительных функций более подробно с ними можно ознакомиться в инструкции, которая идет в комплекте.

Дженга

Легкая, но очень интеллектуальная игра. Нужно выстроить башню из имеющихся кубков. Далее каждый должен вытаскивать по одному кубку и переставлять его в длину башни, не разрушая ее. Важное правило — вы должны вытаскивать тот кубок, до которого дотронулись. Если вы взяли деталь, а она плотно сидит, вы не имеете право вытаскивать другую. Аккуратно попытайтесь вытащить именно ту, до которой дотронулись. Если конструкция разрушилась — значит вы проиграли.

Домино

Любимое логическое состязание для детей и взрослых — домино. Участникам раздаются костяшки, и начинает ход тот у кого самое меньшее число на костяшках. Например, 1:1 или 2:2. Следующий игрок должен подставить костяшку с любой из цифр имеющихся на поле. Если у него их нет, то он пропускает ход. Выигрывает тот, кто раньше поставил все костяшки либо тот, у кого осталось меньшее количество цифр на костяшках в общей сумме.

Лото

Старая, но не менее любимая от этого интеллектуальная забава — лото. Игрокам выдаются по 3 карточки, из мешочка по очереди достают бочонки с цифрами. Если у игрока на карточке есть цифра с бочонка он ее закрывает. Выигрывает тот, кто первый закрыл полностью одну карточку.

Уно

Карточная забава, которая отлично развивает смекалку и логику. Всем участникам раздаются карты. Соперник должен отбить ход картой такого же цвета или цифрой. Но в колоде есть дополнительные карты, которые могут облегчить либо наоборот, усложнить задачу.

Шахматы

В “Шахматы” играть можно только вдвоем, но наблюдать за процессом не менее интересно. Прекрасная интеллектуальная игра, развивающая мышление и логику. Но не все взрослые умеют в нее играть. Опыт приходит с годами.

Шашки

Отличная интеллектуальная игра для взрослых и детей. Достается поле и шашки. Первыми ходят белые. Шашка, которая дошла до конца противоположного поля переворачивается и становится дамкой. Она может “съесть” любую шашку, находящуюся под ее углом. Побеждает тот, кто съел все шашки соперника.

Интуиция

Интеллектуальная игра про наблюдательность. Участникам завязывают глаза и ведущий начинает задавать вопросы, например: кто из присутствующих в зеленом свитере; у кого в ушах золотые сережки; кто в черных джинсах и т.д. Игра прекрасно развивает логику. Так как участники не могут посмотреть ответы, а лишь воспроизвести образы в памяти и правильно ответить на поставленные вопросы.

Прочитай по губам

Вроде кажется, что читать по губам очень просто, но это не так. Отличная идея во что поиграть за столом для взрослой компании — “Прочитай по губам”. Ведущий одними губами говорить фразу или предложение, а игроки должны ее отгадать.

Да или нет

Участники состязания быстро должны отвечать на вопросы, но без ответа “да” или “нет”. Отличный тест на эрудицию. Когда поджимает время, автоматом хочется ответить “да” или “нет”. Но тот, кто сказал такой ответ — сразу вылетает.

Крокодил

Игра, которая прекрасно развивает интеллект. Ведущему загадывают слово или выражение и он должен изобразить его без слов. Тот, кто отгадал фразу — показывает следующее задание.

Звездный час

В конце 90-х было популярное шоу на телевидении “Звездный час”. В финале был конкурс на составление слов. Это прекрасный способ проверить ваш интеллект. Игрокам понадобятся ручки и бумага. Всем дается одно слово, желательно длинное и сложное и из него на время, допустим за 1 минуту, нужно составить, как можно больше слов из букв, которые есть в задании. Выигрывает тот, кто создал больше всего слов.

Алфавит рядом

Классная игра для компании взрослых за столом. Ведущий должен назвать любую букву из алфавита. Участникам нужно быстро вспомнить, какие буквы находятся по соседству с названной и назвать слова, начинающиеся на эти буквы. Например, ведущий называет букву “к”, рядом находятся “й” и “л”. Значит нужно назвать слова на букву “л” или “й”.

  • 2144
  • 16-11-2022
  • Команда Mysekret
  • 0
  • Популярное на сайте

    15 игр, которые прокачивают логику, алгоритмы, ассемблер и силу земли / Хабр

    Есть «Super Mario», признанная классика видео игр. Есть «Doom», который запускают на чайниках и тестах на беременность. Есть супер-популярные по статистике twitch.tv игры («League of Legends», «GTA V», «Fortnite», «Apex Legends») которые стримят пятая часть всех стриммеров.

    А есть игры, на которые очень мало обзоров, но они супер крутые — игры про алгоритмы. Игры, в которых можно кодить на ретро-компьютере; игры, которые надо взламывать; игры, где можно программировать контроллеры или поведение персонажей; игры, где можно создавать свою игру внутри игры.

    Под катом подборка классных игр про алгоритмы за последние 10 лет. Если что-то упустила — буду рада дополнениям.

    Еще я создала канал в Telegram: GameDEVils, буду делиться там клевыми материалами (про геймдизайн, разработку и историю игр).

    Платформы

    Проекты, в которых встречаются слова «платформа», «игры» и «программирование», чаще рассчитаны на детей (вроде CodeCombat или Code.org). Я все же решила упомянуть одну платформу, которая рассчитана на взрослую аудиторию.

    CodinGame

    CodinGame — это компания, которая создала одноименную платформу, на которой можно поиграть. Платформа поддерживает 25 языков программирования. Можно самому в головоломках поковыряться, есть раздел training, можно с друзьями поиграть в multiplayer. На Хабре некоторые даже участвовали в челленджах с этой платформы.

    Судя по отзывам, для некоторых поиграться на CodinGame — это вместо перекура на работе. Вот тут уже писали (Поиграл == покодил) про игры, которые для «прокачки скиллов», и упоминали CodinGame. В статье по ссылке еще много подобных игр, так что я больше не буду упоминать «обучающие» программировать игры.

    Игры от Zachtronics Industries

    Есть ребята, Zachtronics Industries, которые специализируются на играх-головоломках, играх, связанных с программированием и инженерией. За последние 10 лет они выпустили около десятка игр, 7 из них я включаю в подборку, т. к. они больше других связаны с алгоритмами или программированием. Кстати, все «инженерные» игры разработчики предоставляют школам и некоммерческим организациям бесплатно.

    SpaceChem (2011)


    Это одна из первых игр Zachtronics, игра-головоломка, в которой разработчики попробовали объединить химию, программирование и космических монстров.

    Игрок должен создать определенную молекулу, запрограммировав два удаленных манипулятора, которые в игре называются «waldo». Эти уолдо можно запрограммировать с помощью визуального языка программирования.

    SpaceChem был первой попыткой разработчиков создать коммерческую игру после ряда бесплатных Flash-игр. Игру перевели на русский язык.

    SpaceChem был включен в некоторые академические институты для преподавания концепций, связанных как с химией, так и с программированием.

    Трейлер:

    Infinifactory (2015)

    В этой игре тоже есть производственные линии, как в SpaceChem, но в 3D. По лору игры вас похитили инопланетяне, вы строите для них производственную линию и пытаетесь при этом не умереть. Время от времени вы находите трупики своих предшественников, аудиозаписи с их предсмертными истериками, или видите их оранжевые скафандры в окно иллюминатора. Игра работает на PS4.

    Код тут писать не надо, вы строите производственную линию из блоков, которые могут передвигать, поворачивать и объединять объекты, т. е. функции блоков заранее определены. Нужно выстроить блоки в правильном порядке, чтобы выполнить задачу. Игра предлагает задействовать минимальное количество блоков при построении линий и показывает результаты друзей из Steam, кто уже проходил эту игру.

    Вот трейлер игры:

    TIS-100 (2015)

    TIS-100 — это головоломка для программистов. Игроку предлагается написать код на упрощенном ассемблере для выполнения задач на вымышленном виртуальном компьютере 1970-х годов, который был поврежден. У виртуального компьютера 12 узлов, часть из них не работает в начале игры. Игроку нужно переписать код, исправить ошибки и решить головоломку. После каждого этапа игрок может сравнить свои результаты с результатами всех игроков. Игра собирает статистику, сколько строк кода, сколько узлов, сколько тактов игроки использовали при решении головоломки.

    Вот на Хабре писали про TIS-100.

    Трейлер:

    Shenzhen I/O (2016)

    По лору игры вы — новичок, приходите в китайскую компанию, набираетесь опыта. Первый экран игры — это рабочий стол сотрудника, где он по электронной почте получает инструкцию и первое задание — создать дизайн электронного устройства. Вы пишете прошивку, прошивка проходит тесты, а после вы получаете письмо, сколько такое устройство будет стоить, сколько девайс жрет электричества и сколько строк кода в вашей прошивке. И время от времени недостаточно пройти нагрузочное тестирование успешно. Чтобы устройство отправилось в производство, его придется оптимизировать. Короче, игра про то, как безопасно, дешево и сердито создать свой Flipper Zero.

    Трейлер:

    Opus Magnum (2017)


    Если SpaceChem была про химию, то это игра про алхимию. В игре есть сюжетная линия, по которой талантливого алхимика принимают на должность главного алхимика в старейший влиятельный род, но она скорее для красоты.

    На каждом этапе игроку надо построить систему, которая создает алхимический элемент. Игроку дают какое-то количество реагентов для проведения опыта, карту трансмутаций, которая объясняет, как превратить в золото ртуть, и неограниченное количество манипуляторов, которые влияют на стоимость систем, что создает игрок. Систему надо «запрограммировать» с помощью визуального программирования. По традиции игр Zachtronics, чем меньше шагов, чем меньше элементов в системе и чем меньше кода, тем лучше.

    Трейлер:

    Exapunks (2018)


    Симулятор программиста, c сеттингом вокруг культуры хакерства 1990-х.

    Альтернативные 90-е в Сан-Франциско. Вы больны странной болезнью, превращающий части вашего тела в части компьютера. Чтобы получить дозу лекарства и выжить, вам надо заработать $700 в день. Вы выполняете первое легальное задание и получаете аж 10 центов.

    Или вы можете начать взламывать банки, университеты, фабрики, писать вирусы. Информацию об этом можно найти в подпольном журнале «Trash world news». По сути вы получаете руководство к игре, ребята даже предусмотрели вариант для тех, кто захочет заморочиться, и напечатать себе бумажную версию этого руководства.

    Программирование происходит на подобии ассемблера. Игры нет на русском языке, так что вот самый внятный replay на английском, что я нашла:

    Трейлер:

    MOLEK-SYNTEZ (2019)

    Это головоломка, как Opus Magnum, только действие происходит в будущем, 2092 год, и создаете вы не алхимический философский камень, а реальные органические соединения: бензол, ацетон, соляная кислота. Иногда даже наркотики.

    Стилистически игра очень похожа на TIS-100, то же минимальное количество эффектов в игре. На эту игру нет официального перевода, но есть русификатор. По традиции этого производителя, в игре есть лидерборды, чтобы сравнивать, насколько оптимальны решения игроков. Вот тут чувак рассказывает про игру подробно, но на английском. Видимо, русскоязычное сообщество не очень активно играет в MOLEK-SYNTEZ.

    Трейлер:

    Инди-проекты

    4 законченных инди-игры про алгоритмы и визуальное программирование.

    Else Heart.Break() (2015)

    Игра-песочница, в который вы можете писать код. Прям внутри игры. Написание кода — не основная механика, эту игру можно пройти, плохо разбираясь в программировании и выполняя основные несложные квесты по инструкциям. Но если вы умеете писать код, играть становится в разы интереснее.

    У вас есть главный персонаж по имени Себастьян, он переезжает в новый город, где по началу все выглядит как обычная игра бродилка. Можно ходить по мрачному ретро-миру, разговаривать с людьми и выполнять квесты. Но если вы разбираетесь в программировании, то можете менять мир под себя. Почти любые объекты, кроме людей, можно запрограммировать. Программирование в игре происходит на странной смеси Python с чем-то.

    Ссылка на Стим:

    store.steampowered.com/app/400110/Else_HeartBreak/?l=russian

    Вот обзор:

    А вот трейлер к игре:

    PonyIsland (2016)

    Игра про поняшу. Самая жуткая игра про поняшу, что я видела. PonyIsland создал канадский инди-разработчик Дэниел Маллинс.

    Игрок оказывается перед экраном сломанного старого игрового автомата, и вынужден играть в бесконечный забагованный раннер. Чтобы выиграть, надо «починить» игру. Очень инди проект, с минимальными графическими средствами. По сюжету игрок получает доступ к псевдо-коду игры, и с помощью визуального программирования (переместиться вниз, зациклить, остановить и т. д.) обходит забагованные фрагменты кода, или получает достижения в игре. И вообще суть игры — спасти свою душу от Дьявола.

    Трейлер:

    Human Resource Machine (2015)

    Игра от Tomorrow Corporation для тех, кто любит алгоритмы. Игрок появляется в качестве сотрудника корпорации, где он должен решать задачи, связанные с перемещением и хранением зеленых коробочек с числами. Игрок постепенно узнает команды, вроде «inbox», «outbox», «copyto», «add» и т. д., чтобы выполнить задачу — по сути, просто перекладывать коробочки с места на место. Игрок проходит около 40 уровней головоломок, каждый уровень — год жизни в офисе.

    Трейлер:

    7 Billion Humans (2018)


    Продолжение предыдущей части, в том же визуальном оформлении, с похожими головоломками. Теперь вы автоматизируете не свои действия, а действия своих подчиненных, которые мечтают о работе. Да, их работа тоже сводится к тому, чтобы перетаскивать зеленые кубики с числами.

    Трейлер:

    Baba Is You (2019)


    Инди проект финского разработчика. У игры какие-то супер отзывы в Steam. Игра требует, чтобы вы манипулировали правилами, чтобы персонаж игрока мог достичь определенной цели. Baba — это вы, точнее вот эта белая клякса-кролик на экране. Но вы можете поменять правила и стать крабом. Или стеной. Не так важно, главное успешно выполнить условие головоломки.

    Игра содержит более 200 уровней и получила несколько инди-наград, а некоторые обозреватели игр считают ее одной из лучших видеоигр-головоломок за последние годы. Игра выпущена для ПК, Nintendo Switch и на мобильные устройства.

    Трейлер:

    Игры-редакторы

    Понимание алгоритмов и логики дает преимущество в освоении редакторов, вроде тех, что я упоминаю ниже. Редакторами могут пользоваться даже дети, есть встроенные туториалы. Но взрослому, кто знает программирование, будет проще и быстрее разобраться с инструментами и начать создавать свои игры.

    Dreams (2020)


    Раньше Media Molecule выпускали игры, со встроенными редакторами, но в этот раз они выпустили редактор, со встроенными играми. Получилась целая гейм-студия, с обучающим руководством, 3D-моделированием, визуальным программированием, аудио-студией. Короче, целая игра по созданию игр. Творческая песочница, где все скрипты создаются с помощью блок-схем.

    Трейлер:

    Game Builder Garage (2021)


    Редактор для игр на Nintendo Switch. Можно создать шутер, головоломку, трехмерный платформер. Игру совсем с нуля сделать не получится, в редакторе представлен конечный ассортимент объектов, но зато визуально игра будет напоминать игры Nintendo.

    По версии Nintendo, игра состоит из «Нодонов» — существ, со своими характеристиками, которые можно настроить. Можно разместить на экране героя, наделить его желаемыми параметрами, задать окружение и способы взаимодействия. С помощью Нодонов можно создать вроде аналога логического интерпретатора. В приложение разработчики включили кампанию по обучению на 7 уроков и проверочные чекпоинты.

    Трейлер:

    Update [16:35 14.01.22]

    Игр в комментариях стало так много и они все такие крутые, что я сделала им отдельный домик. Продолжение читайте тут: Ещё 20+ игр, которые прокачивают логику, алгоритмы и радуют умный мозг [по следам комментариев на Habr]

    Еще про игры: Играйте в хакера безопасно: 20+ игр, чтобы почувствовать себя хацкером и не призвать ФСБ

    А еще я узнала, что некоторые игры разработчики придумали во время геймджемов, и написала про историю джемов: Каким был первый game jam 20 лет назад и где можно поджемить в этом году

    Спасибо большое всем, кто внес свой вклад!/

    Update

    Решила добавить игры по рекомендациям из комментариев:

    zede: Turing Complete

    ShadF0x:

    nandgame (бесплатно и в браузере) и nand2tetris (больше курс, чем игра)

    • MHRD (симулятор Verilog)
    • Prime Mover (преобразование входа в выход, похожа на Opus Magnum)
    • Robo Instructus (алгоритмы на JavaScript)
    • Silicon Zeroes (как nandgame, решение задач аппаратными средствами)
    • The Signal State (преобразование входа в выход)

    Prilr: Colobot

    JustDont: Bitburner

    0serg: Factorio (не совсем про алгоритмы, но все же)

    nzeemin: while True: learn() (о машинном обучении и нейронных сетях / про комбинаторику)

    Fenex: box-256. com



    Мой канал в Telegram с находками про разработку игр, историю игр и геймдизайн: GameDevils.


    LSAT 72 – Раздел 4 – Игра 4

    LSAT 72 — Раздел 4 — Игра 4

    Июнь 2014 г.

    Чтобы увидеть это видео, вам нужен полный курс. Зарегистрируйтесь сейчас и начните менее чем за минуту.

    Расчетное время: 9:09

    Первое предложение вопроса: Сотрудники компании Summit — J, K, L и M — работают по четырехдневной рабочей неделе с понедельника по четверг.

    Ключевые слова вопроса: сотрудников, Саммит, Компания, J, K, L, M, работа, четырехдневная, рабочая неделя, понедельник, четверг, работа, начало, сырье, заготовки, подряд, дней, переведено

    Это данные вопроса из 7Sage LSAT Scorer. Вы можете оценивать свои LSAT, отслеживать свои результаты и анализировать свою производительность с помощью красивых диаграмм и статистики естественного движения населения. все с бесплатной учетной записью ← зарегистрироваться менее чем за 10 секунд

    Вопрос
    Быстрый просмотр
    Тип Метки Ответ
    Варианты
    Кривая
    Вопрос
    Трудность
    Пс/Игра/С
    Сложность
    Пояснение
    PT72 S4 Q19

    + LG

    Miscellaneous +Misc

    A

    87%

    164

    B

    8%

    157

    C

    2%

    154

    D

    2%

    155

    Е

    1%

    156

    32302317655″> +Средний 0 +ПодразделСложнейшие Пояснение
    ПТ72 С4 К20

    + LG

    Miscellaneous +Misc

    A

    6%

    158

    B

    7%

    158

    C

    12%

    157

    D

    10%

    158

    Е

    64%

    166

    +Тверже 2736220582722″> 0 +ПодразделСложнейшие Пояснение
    ПТ72 С4 К21

    + LG

    Разное +Разное

    А

    4%

    157

    В

    6%

    905 90 04 С 90 009 0080004 66%

    165

    D

    14%

    159

    E

    10%

    160

    +Тверже 0 +ПодразделСложнейшие Пояснение
    PT72 S4 Q22

    + LG

    Miscellaneous +Misc

    A

    18%

    161

    B

    15%

    161

    C

    13%

    159

    D

    10%

    159

    Е

    45%

    167

    75658468516″> +Сложнейший 0 +ПодразделСложнейшие Пояснение
    ПТ72 С4 К23

    + LG

    Разное +Разное

    A

    13%

    161

    B

    13%

    161

    C

    11%

    160

    D

    16%

    160

    E

    47%

    166

    +Сложнейший 2736220582722″> 0 +Подраздел Сложнейшие Объяснение

    Четыре примера логических игр с июньского экзамена LSAT 2007 года с полными решениями Майк Ким, автор книги The LSAT Trainer.


    Информация и проезд

    Время, отведенное на полный раздел: 35 минут | 23 Всего вопросов

    Указания, данные во время фактического экзамена: Каждая группа вопросов в этом разделе основана на наборе условий. При ответе на некоторые вопросы может быть полезно нарисовать приблизительную схему. Выберите ответ, который наиболее точно и полностью отвечает на каждый вопрос, и зачерните соответствующее место на бланке для ответов.


    Game One

    Если вы хотите играть вместе с видео, пожалуйста, просто нажмите на экран, чтобы начать.

    Убедитесь, что у вас есть бумага для заметок и работы.

    Кроме того, вы также можете сначала попробовать игру самостоятельно, прежде чем смотреть объяснение в видео.

    Сценарий и правила

    Сотрудник компании генерирует серию пятизначных кодов товаров в соответствии со следующими правилами:

    • В кодах используются цифры 0, 1, 2, 3 и 4, и никакие другие .
    • Каждая цифра встречается ровно один раз в любом коде.
    • Вторая цифра в два раза больше первой.
    • Значение третьей цифры меньше значения пятой цифры.
    Вопрос 1.

    Если последняя цифра допустимого кода продукта равна 1, должно быть верно, что

    (A) первая цифра 2
    (B) вторая цифра 0
    (C) третья цифра 3
    (D) четвертая цифра 4
    (E) четвертая цифра 0

    Вопрос 2.

    Что из следующего должно быть верным для любого приемлемого кода продукта?

    (A) Цифра 1 появляется в некоторой позиции перед цифрой 2.
    (B) Цифра 1 появляется в некоторой позиции перед цифрой 3.
    (C) Цифра 2 появляется в некоторой позиции перед цифрой 3.
    (D) Цифра 3 стоит в какой-то позиции перед цифрой 0.
    (E) Цифра 4 стоит в какой-то позиции перед цифрой 3.

    Вопрос 3.

    Если третья цифра допустимого кода продукта не 0, что из следующего должно быть правдой?

    (A) Вторая цифра кода продукта — 2.
    (B) Третья цифра кода продукта — 3.
    (C) Четвертая цифра кода продукта — 0.
    (D) Пятая цифра кода продукта 3.
    (E) Пятая цифра кода продукта 1.

    Вопрос 4.

    Любая из следующих пар может быть соответственно третьей и четвертой цифрами допустимого кода продукта , КРОМЕ:

    (А) 0, 1
    (Б) 0, 3
    (В) 1, 0
    (Г) 3, 0
    (E) 3, 4

    Вопрос 5.

    Что из следующего должно быть верным для любого приемлемого кода продукта?

    (A) Между цифрой 0 и цифрой 1 ровно одна цифра.
    (B) Между цифрой 1 и цифрой 2 ровно одна цифра.
    (C) Между цифрой не больше двух цифр 1 и цифра 3.
    (D) Между цифрой 2 и цифрой 3 не более двух цифр.
    (E) Между цифрой 2 и цифрой 4 не более двух цифр.


    Вторая игра
    Сценарий и правила

    Ровно три фильма — «Жадность», «Урожай» и «В центре внимания» — демонстрируются во время фестиваля киноклуба, который проходит в четверг, пятницу и субботу. Каждый фильм демонстрируется как минимум один раз в течение фестиваля, но не более одного раза в день. Каждый день демонстрируется как минимум один фильм. Фильмы показывают по одному. Применяются следующие условия:

    • В четверг показывают «Урожай», после которого в этот день не показывают фильмы.
    • В пятницу показывают либо Greed, либо Limelight, но не оба, и после него в этот день не показывают ни одного фильма.
    • В субботу показывают либо Жадность, либо Урожай, но не оба сразу, и после него в этот день не показывают ни одного фильма.
    Вопрос 6.

    Какое из следующих утверждений может быть полным и точным описанием порядка показа фильмов на фестивале?

    (A) Четверг: В центре внимания, затем Урожай; пятница: центр внимания; Суббота: Урожай 900:27 (B) Четверг: Урожай; Пятница: Жадность, затем Центр внимания; Суббота: В центре внимания, затем Жадность
    (C) Четверг: Урожай; пятница: центр внимания; Суббота: В центре внимания, затем Жадность
    (D) Четверг: Алчность, затем Жатва, затем В центре внимания; пятница: центр внимания; Суббота: Алчность
    (E) Четверг: Алчность, затем Урожай; пятница: центр внимания, затем урожай; Суббота: Сбор урожая

    Вопрос 7.

    Что из следующего НЕ МОЖЕТ быть правдой?

    (A) «Урожай» — последний фильм, который показывают каждый день фестиваля.
    (B) В центре внимания показывают каждый день фестиваля.
    (C) Алчность показана второй в каждый день фестиваля.
    (D) Каждый день фестиваля сначала показывают разные фильмы.
    (E) Каждый день фестиваля последним показывают другой фильм.

    Вопрос 8.

    Если Limelight больше никогда не покажут во время фестиваля после показа Greed, то какой из следующих вариантов является максимальным количеством показов фильмов, которое может состояться во время фестиваля?

    (A) три
    (B) четыре
    (C) пять
    (D) шесть
    (E) семь

    Вопрос 9.

    Если Greed отображается ровно три раза, Harvest показывается ровно два раза, а Limelight отображается ровно один раз, то какое из следующих утверждений должно быть верным?

    (A) Все три фильма демонстрируются в четверг.
    (B) В субботу показывают ровно два фильма.
    (C) Limelight и Harvest показаны в четверг.
    (D) Жадность — единственный фильм, который показывают в субботу.
    (E) Урожай и Жадность показаны в пятницу.

    Вопрос 10.

    Если «В центре внимания» показывают ровно три раза, «Урожай» показывают ровно два раза, а «Жадность» показывают ровно один раз, то какой из следующих фильмов является полным и точным списком фильмов, которые могут быть первыми? фильм показывали в четверг?

    (A) Жатва
    (B) В центре внимания
    (C) Жадность, Жатва
    (D) Жадность, В центре внимания
    (E) Жадность, Жатва, В центре внимания


    Третья игра
    Сценарий и правила

    Круизная компания планирует семь недельных рейсов для корабля Freedom. Каждое путешествие будет происходить ровно в одну из первых семи недель сезона: с 1 по 7 недели. Каждое путешествие будет проходить ровно в один из четырех пунктов назначения: Гваделупа, Ямайка, Мартиника или Тринидад. Каждое направление будет запланировано как минимум на одну из недель. К расписанию Freedom применяются следующие условия:

    • Ямайка не будет пунктом назначения на 4-й неделе.
    • Тринидад станет пунктом назначения на 7 неделе.
    • Свобода совершит ровно два рейса на Мартинику, и по крайней мере один рейс на Гваделупу произойдет в какую-то неделю между этими двумя рейсами.
    • Гваделупа будет пунктом назначения за неделю до любого рейса на Ямайку.
    • На последующие недели не будет назначено ни одного пункта назначения.
    Вопрос 11.

    Какое из следующего является приемлемым расписанием пунктов назначения для Freedom, в порядке от недели 1 до недели 7?

    (A) Гваделупа, Ямайка, Мартиника, Тринидад, Гваделупа, Мартиника, Тринидад
    (B) Гваделупа, Мартиника, Тринидад, Мартиника, Гваделупа, Ямайка, Тринидад
    (C) Ямайка, Мартиника, Гваделупа, Мартиника, Гваделупа, Ямайка , Тринидад
    (D) Мартиника, Тринидад, Гваделупа, Ямайка, Мартиника, Гваделупа, Тринидад
    (E) Мартиника, Тринидад, Гваделупа, Тринидад, Гваделупа, Ямайка, Мартиника

    Вопрос 12.

    Какой из следующих НЕ МОЖЕТ быть правдой о расписании рейсов Freedom?

    (A) Freedom совершает рейс на Тринидад на 6-й неделе.
    (B) Freedom совершает рейс на Мартинику на 5-й неделе.
    (C) Freedom совершает рейс на Ямайку на 6-й неделе.
    (D) Freedom совершает путешествие на Ямайку на 3-й неделе.
    (E) Freedom совершает рейс на Гваделупу на 3-й неделе.

    Вопрос 13.

    Если Freedom совершает рейс на Тринидад на 5-й неделе, что из следующего может быть верным?

    (A) Freedom совершает рейс на Тринидад на 1-й неделе.
    (B) Freedom совершает рейс на Мартинику на 2-й неделе.
    (C) Freedom совершает рейс на Гваделупу на неделе 3.
    (D) Freedom совершает рейс на Мартинику на неделе 4.
    (E) Freedom совершает рейс на Ямайку на неделе 6.

    Вопрос 14.

    Если Freedom совершает рейс на Гваделупу на 1-й неделе и на Ямайку на 5-й неделе, какое из следующих утверждений должно быть верным?

    (A) Freedom совершает рейс на Ямайку на 2-й неделе.
    (B) Freedom совершает рейс на Тринидад на 2-й неделе.
    (C) Freedom совершает рейс на Мартинику на 3-й неделе.
    (D) Freedom совершает рейс на Гваделупу на 6-й неделе.
    (E) Freedom совершает рейс на Мартинику на 6-й неделе. на неделе 2, что из следующего должно быть правдой?

    (A) Свобода совершает рейс на Мартинику на 3-й неделе.
    (B) Свобода совершает рейс на Мартинику на 4-й неделе.
    (C) Свобода совершает рейс на Мартинику на 5-й неделе.
    (D) Свобода совершает рейс на Гваделупу на неделе 3.
    (E) Freedom совершает рейс на Гваделупу на неделе 5.

    Вопрос 16.

    Если Freedom совершает рейс на Мартинику на неделе 3, какое из следующего может быть точным списком пунктов назначения Freedom на неделе 4 и 5 неделя соответственно?

    (A) Гваделупа, Тринидад
    (B) Ямайка, Гваделупа
    (C) Мартиника, Тринидад
    (D) Тринидад, Ямайка
    (E) Тринидад, Мартиника

    Вопрос 17.

    3 9 должно быть правдой о расписании рейсов Freedom?

    (A) Freedom совершает рейс на Гваделупу либо на 1-й, либо на 2-й неделе.
    (B) Freedom совершает рейс на Мартинику либо на 2-й, либо на 3-й неделе.
    (C) Freedom совершает не более двух путешествия на Гваделупу.
    (D) Свобода совершает не более двух рейсов на Ямайку.
    (E) Свобода совершает не более двух рейсов на Тринидад.


    Четвертая игра
    Сценарий и правила

    В Ривертауне ровно три центра переработки: Центр 1, Центр 2 и Центр 3. В этих центрах переработки перерабатывается ровно пять видов материалов: стекло , газетная бумага, пластик, жесть и дерево. Каждый центр переработки перерабатывает не менее двух, но не более трех таких материалов. Должны выполняться следующие условия:

    • Любой центр переработки, который перерабатывает древесину, также перерабатывает газетную бумагу.
    • Все виды материалов, которые перерабатываются в Центре 2, также перерабатываются в Центре 1.
    • Только один из центров переработки перерабатывает пластик, и этот центр переработки не перерабатывает стекло.
    Вопрос 18.

    Что из следующего может быть точным подсчетом всех видов материалов, перерабатываемых в каждом центре переработки в Ривертауне?

    (А) Центр 1: газетная бумага, пластик, дерево; Центр 2: газетная бумага, дерево; Центр 3: стекло, жесть, дерево
    (B) Центр 1: стекло, газетная бумага, жесть; Центр 2: стекло, газетная бумага, жесть; Центр 3: газетная бумага, пластик, дерево
    (C) Центр 1: стекло, газетная бумага, дерево; Центр 2: стекло, газетная бумага, жесть; Центр 3: пластик, жесть
    (D) Центр 1: стекло, пластик, жесть; Центр 2: стекло, олово; Центр 3: газетная бумага, дерево
    (E) Центр 1: газетная бумага, пластик, дерево; Центр 2: газетная бумага, пластик, дерево; Центр 3: стекло, газетная бумага, жестяная банка

    Вопрос 19.

    Что из перечисленного ниже является полным и точным списком центров переработки в Ривертауне, любой из которых может перерабатывать пластик?

    (A) Только Центр 1
    (B) Только Центр 3
    (C) Центр 1, Центр 2
    (D) Центр 1, Центр 3
    (E) Центр 1, Центр 2, Центр 3

    Вопрос 20

    Если Центр 2 перерабатывает три вида материалов, то какой из следующих видов материалов должен перерабатывать Центр 3?

    (A) стекло
    (B) газетная бумага
    (C) пластик
    (D) олово
    (E) дерево

    Вопрос 21.

    Если каждый центр переработки в Ривертауне перерабатывает ровно три вида материалов, то какой одно из следующего может быть правдой?

    (A) Только Центр 2 перерабатывает стекло.
    (B) Только Центр 3 перерабатывает газетную бумагу.
    (C) Только Центр 1 перерабатывает пластик.
    (D) Только центр 3 перерабатывает олово.
    (E) Только Центр 1 перерабатывает древесину.

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Рубрики

    • Активити
    • Активити игры
    • Бэнг
    • Диксит
    • Каркассон
    • Клуэдо
    • Колонизаторы
    • Манчкин
    • Разное
    • Свинтус
    • Секреты побед
    • Шакал
    • Шакал -правила игры
    • Эволюция
    • Эволюция — секреты игры
    2019 © Все права защищены. Карта сайта